Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Освобождение" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Освобождение"

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Освобождение"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Освобождение" 008.06.2007 08:07  |  Свершилось! Открылся второй фронт, и теперь вермахту придется сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе с американцами, англичанами и прочими союзниками. Самые трагичные и известные из сражений Второй мировой вновь перед нами!Итак, Руководства и прохождения

Свершилось! Открылся второй фронт, и теперь вермахту придется сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе с американцами, англичанами и прочими союзниками. Самые трагичные и известные из сражений Второй мировой вновь перед нами!

Итак, очередное дополнение к уже хорошо известной игре вышло как-то незаметно, но сразу же заблестело всеми гранями. Чем же оно отличается от оригинальной игры? Первое же изменение, которое бросается в глаза, отсутствие ставших привычными глав с неизменными подкреплениями. Нет, карта осталась, миссии тоже вроде бы присутствуют, да и подкрепления местами встречаются. Исчезли все офицеры (наши подразделения более не зависят от них в опыте), а мы более не выбираем, на какую миссию пойдем, подчиняясь жестким условиям сюжета. Но... Такова теперь военная жизнь. За постигшие нас тяготы мы были порадованы возвращением биноклей для пехоты. Много это или мало? Об этом можно судить только после осознания сути следующего нововведения.

Очередное отличие вряд ли можно назвать новым. Скорее, это возвращение к истокам, к первому «Блицкригу». Многие миссии нужно проходить только теми силами, что у вас есть изначально. Однако есть и весьма существенная разница. Если первый «Блицкриг» в основной своей массе выяснение тонких мест в позициях противника и затем атака этих самых мест своим танковым клином при поддержке пехоты, то здесь боевые действия обычно одновременно идут сразу в нескольких местах. И, что самое удивительное, нигде нет отвлекающего маневра, везде все совершенно серьезно. Поэтому настоящие фанаты высоко оценили игру, ее миссии сделаны на высшем уровне, они не дают расслабиться и заставляют постоянно быть в напряжении, ждать какой-то подлости со стороны противника. Фактически уровень сложности всегда наивысший. Конечно, это может оттолкнуть новообращенных стратегов, но те, кто усомнились в своих силах, всегда могут прочитать подсказку о том, как именно нужно проходить те или иные миссии, ниже...

Специфические условия игры породили несколько новых приемов ведения боя. Первый из них «вождение пехоты». Пехоты у противника часто настолько много, что справиться с ней крайне сложно. Но зато она замечательно «ведется» на технику, и особо ловкие машины (бронеавтомобили) могут таскать за собой огромные отряды пехоты, попутно расстреливая ее. Периодически они могут проезжать прямо сквозь строй противника, попутно давя вражеских бойцов. Главное тут не медлить, иначе закидают гранатами.

Вторым «откровением» стала повышенная ценность пулеметов, которые отлично уничтожают вражескую пехоту. Но! Пулеметы и сами отлично уничтожаются противником. Поэтому они должны располагаться за прикрытием из своей пехоты, тогда от них будет больше пользы. Самый же интересный сюрприз состоит в том, что противник обычно имеет тяжелые танки, с которыми мы должны расправляться средними. Ничего нового тут, кроме окапывания, предложить невозможно, но есть один хитрый прием, позволяющий побеждать «монстров» с ограниченными потерями. Для этого быстро окапываем один из танков, если знаем, что вот-вот напоремся на противника, а после того как тот появится, быстро заходим ему во фланги одним-двумя танками. Тяжелый танк противника обычно увлекается первой же целью, с которой он не может просто так разделаться (она окопана), а борта у него более хрупкие, поэтому быстрый результат будет гарантирован.

Впрочем, самые главные изменения ждут игрока в сетевом режиме. Ибо появилось сразу два режима, в которых игрок может попробовать свои полководческие таланты. В первом из них, «Поле битвы», вам предстоит скомпоновать 5 отрядов, по 4 подкрепления в каждом. В ходе боя с соперником вы будете поочередно получать эти подкрепления. И победит тот, кто наиболее продуманно набрал свои отряды. К примеру, противопоставил нескольким взводам средних танков батарею противотанковых пушек, пехоту, гаубицы и зенитки. Второй вид сетевой игры называется «Доминирование», и в нем вам предстоит завладеть какой-то точкой на поле боя и удерживать ее от аналогичного действия со стороны противника. Правда, стоит отметить, что желающих сразиться в новых режимах немного, и если у вас появится желание стать победителем именно в этих категориях, то его будет довольно сложно осуществить...

Четыре танка, не считая пехотинцев

Авиация в этом дополнении появляется крайне редко, но эффект от нее превосходит все ожидания.

Какой же «Блицкриг» без новых видов техники? Вот и сейчас мы получили аж 4 новых танка, по два для союзников и немецких войск. Правда, как обычно, эти танки можно применить только в ходе этого дополнения, в сетевом режиме вы таких машин не встретите. Но все же...

Итак, первой немецкие ряды пополнила самоходка «Мардер». По своим хаpaктеристикам это неплохой истребитель танков, но это дальнобойная платформа, которую невозможно окопать. Ставить же ее в передние ряды крайне не рекомендуется в силу того, что при схожих хаpaктеристиках вооружения «Мардер» крайне уступает StuG III в бронировании. Поэтому эту самоходку при встрече лицом к лицу быстро превращают в дырявую консервную банку.

«Штурмтигр» будет нам доступен всего в одной миссии. Отличается превосходным бронированием и малым запасом снарядов. Представляет собой мощный самоходный миномет, который отлично разбирается с вражескими пушками, ибо, если не сломает само орудие, основательно покалечит артиллеристов.

Американцы получили M18 «Хеллкэт». Еще одна симпатичная самоходка противотанковой направленности. И опять в американском стиле с поворотной башней. Ну что тут можно сказать и раньше было неплохо, а теперь стало еще лучше.

Наконец, последним стал английский легкий танк «Тетрарх». Здесь он чрезвычайно многочисленен и шустр. Если умудряется подобраться поближе не пощадит и «Пантеру». Хотя при его-то 40-миллиметровой пушечке это, казалось бы, невозможно. Но факт остается фактом, машина совершенно жуткая.

В боях за Европу

На сей раз кампания будет посвящена тяжелым боям за Европу, когда на одной стороне выступят немецкие войска, а на другой союзники. Это именно то, чего не хватало в оригинальном «Блицкриг 2». Самые «нескучные» годы 1943-44...

Союзники

Надо отметить, что кампании за союзников оказались далеко не самыми проработанными. Хотя десант в Италию и Нормaндия все же ожидались. Вот наконец-то все и случилось...

Дорога к Риму

Описать такую длинную операцию всего 4 миссиями оказалось довольно сложно, поэтому итальянская кампания представляет собой достаточно хаотичный набор заданий, надерганных из разного времени, и создать для себя четкое впечатление о том, что же происходило там на самом деле, довольно сложно.

1. Табачная фабрика

Первым же заданием будет приказ выбить немцев с табачной фабрики. Разведка показала, что они используют ее как базу для танков.

Типичный образец карты из игры. На сей раз нам предстоит закончить начатое.

Вначале нам предлагается взять штурмом саму фабрику. Рекомендую не лезть по центральной дороге, а сместиться в сторону и проломить стену слева от нее. Дело в том, что немцы простреливают всю дорогу из пушек, а при входе на территорию вышеописанным способом они не успеют развернуться. Захватываем первую контрольную точку и от нее пересекаем дорогу ко второй, но не берем ее, а уничтожаем оставшиеся орудия и пехоту около центра. При этом стараемся захватить пушки, они нам еще пригодятся. Действовать при этом лучше легкими танками им не страшны минометы, в отличие от пехоты. Затем окапываем пушки около центральной дороги и захватываем контрольную точку. За этим последует ответная атака немцев из 7-8 танков и группы пехоты (а перед этим будет артподготовка по центральной улице). Отбив ее, мы получим подкрепления и должны будем выйти из городка на север и там закрепиться. Дело в том, что в самом городе обороняться будет невозможно противник постоянно будет подсылать танки, которые растекаются по улицам и атакуют с разных сторон.

Следующим заданием будет уничтожение артиллерийской батареи на востоке. Можно просто расстрелять ее своими дальнобойными пушками, а можно захватить контрольную точку. Для последнего сначала надо обстрелять пятачок перед съездом с моста там стоит хорошая противотанковая пушка, которая не пропустит ни один ваш танк. А уж батарею тогда уничтожить проще простого. Затем можно теми же гаубицами изничтожить батарею зениток, которые закрепились чуть ниже деревни. Стоят они очень удачно, и попытка штурма закончится очень большими потерями. Наконец, оставшимися силами захватываем железнодорожную станцию.

2. Сан-Пьетро

В прорыве немецкой линии укреплений деревня Сан-Пьетро ключевой пункт. Вам предоставляется почетная возможность взять ее.

Для начала надо уничтожить вражескую батарею на восточном холме. Тут основные боевые действия будут вести пехотинцы в компании с танками. После расстрела первой линии окопов можно уничтожить бетонные доты самоходками у них большой радиус обстрела, и они легко справятся с этим заданием. В конце концов вы освободите возвышенность, и встанет новая задача зачистить западный холм. Тут все немного сложнее, потому что дорога между холмами минирована (хотя нам вяло помогают своими атаками союзные войска). Саперы очень плохо справляются с поставленным заданием, поэтому лучшим вариантом будет забег через дорогу пехоты в развернутом строю (мины рвутся и под пехотинцами). Правда, к северу мин почти нет, поэтому там можно пройти почти безопасно.

После взятия второго холма вам предстоит отразить контратаку немцев с севера. Но их будет немного, и вы должны справиться с этим заданием.

3. Высадка в Анцио

Высадка десантников около Анцио прошла крайне неудачно, и теперь немцы торопятся ликвидировать плацдарм. Вам же надо отстоять позиции и не дать прорваться немецким танкам.

Для начала посылаем офицером джип в деревню, где тормозим уезжающие в тыл грузовики и отправляем их на позиции. Не стоит набивать окопы пехотой, она всего лишь выполняет роль прикрытия для пушек и пулеметов. Просто добавляем новых пехотинцев по мере того, как уничтожают старых. Дальнюю пушку лучше подтащить к стоящей на передовой так будет больше толку.

Через какое-то время вам сообщат о том, что позиции не удержать и надо отступать ко второй опopной точке. К сожалению, сделана она крайне неудобно, и оборона начнется фактически после того, как немцы сроют передовые доты, мешающие стрелять нашим пушкам. Главное успеть увезти все свои пушки и большую часть пехоты с передовых позиций (а на что у нас грузовики?). Ну, и танки, по возможности. Хотя они и некоторое количество пехотинцев обязательно должны прикрывать позиции от очередной волны немцев. Выдерживаем еще несколько атак на второй точке и миссия заканчивается.

Внимательно вчитавшись в данные карты, можно заранее узнать, что и где нас ждет.

4. Монте Кассино

Монастырь в Кассино еще один ключевой пункт немецкой обороны. И уже прошло три атаки на него, в которых войска союзников понесли огромные потери. Сейчас начинается четвертая атака, которая должна стать последней и победной.

Нам предложено взять Каирские высоты. Подкреплений куча, поэтому решается задача так берем сразу несколько подкреплений и танками при поддержке пехоты прорываем узкий коридор. Нам пока не нужно наступать по всей ширине холма, достаточно «пробить» оборону насквозь. Зато дальше мы будем атаковать уже не в лоб, а с фланга. Будет очень хорошо, если удастся захватить гаубичную батарею. Тогда можно будет помочь себе в наступлении огнем тяжелых орудий.

В какой-то момент немцы проведут контратаку с севера по дороге. Если хорошо закрепитесь на высоте, то будете стрелять сверху, и врагу не удастся прорваться. Далее нам добавят подкреплений и выдадут собственные гаубицы. После чего предложат штурмовать сам монастырь. Главное при этом штурме засекать и уничтожать вражеские пушки и минометы, они мешают не только нам, но и союзникам, которые атакуют с фронта. Воспользуйтесь гаубицами для уничтожения вражеской артиллерии. В остальном все то же танки при поддержке пехоты. Еще одна сложность откуда-то из тылов немцы будут постоянно присылать подкрепления. Так что не затягивайте штурм, иначе враг просто сомнет вас количеством.

Стратегически верная позиция  на холме.

Классическая ловушка для вражеского танка  один окопался, двое ударили в борт.

Поля Нормaндии

Что удивительно, разработчики обошли стороной всем знакомый «День Д» и поведали нам о времени через несколько месяцев после начала высадки в Нормaндии. А именно об операции «Кобра» и завершении окружения под Фалезом. Что ж, так вы сможете узнать о куда менее известных событиях, нежели бои на пляже Омаха...

1. Высота 112

Иногда удается собрать поистине гигантские танковые армады.

Высадка в Нормaндии прошла не слишком удачно, и теперь войска союзников пытаются взломать оборону Кана. Ваша задача захватить высоту 112 и обеспечить успешность дальнейших атак.

Для начала надо взять саму высоту. Это несложно, танков при поддержке пехоты вполне достаточно. Но далее надо будет провести отвлекающую атаку. Ее цель уничтожить земляной дот. Не надо увлекаться и лезть в город. Ответная волна танков оттуда снесет все ваши войска, сколько бы их ни было. Поэтому аккуратно уничтожаем дот и первую линию окопов, наступая по сторонам от дороги, а не по самой дороге. По ходу наступления основную часть сил укрепляем на горке, на самой высоте 112.

Когда отвлекающая атака достигнет успеха начнется контратака немцев. Сначала они вяло атакуют позиции на севере. Следом будет нападение на городок на юге, и вы вряд ли его остановите. Зато потом будет постоянное наступление немцев на ваши позиции на холме. Если вы там уже закрепились, то несколько волн врага не прорвутся. В качестве главного козыря должна выступить самоходка «Сeкcтон», только она одна издалека пробивает броню «Тигров», к остальным танкам вражеские монстры должны подползти поближе.

2. Дорога на Сент-Ло

Для спасении всей операции по высадке в Нормaндии была спланирована операция «Кобра». По этому плану, очередным ключевым пунктом немецкой обороны предстояло стать Сент-Ло. И вы должны его взять...

Начало довольно сложное надо небольшими силами взять деревню на фланге. Здесь важно наступать вдоль обрыва слева от дороги. Тогда вы быстро выйдете на вражеские гаубицы, которые будут мешать, и уничтожите всю батарею. А потом можно уже осторожно перестрелять оставшихся в деревне.

После этого под ваше комaндование перейдут остальные силы, и будет возможность вызывать подкрепления. Лучше всего атаковать выжившими бойцами с тыла, а также вызвать штурмовое подразделение и с помощью его снайпера перестрелять часть минометчиков и гранатометчиков. Серьезные укрепления лучше уничтожать при помощи штурмовиков. Но обязательно подтягивайте технику и пехоту поближе во время штурмов могут быть обнаружены зенитки, которые надо своевременно обезвреживать. Останется только взять сам город. Но это опять же штурмовики с поддержкой...

Правильный вход в город  несколькими колоннами сразу по всем улицам.

3. Операция «Кобра»

Началась вторая фаза операции «Кобра». Здесь нам на помощь пришла бомбардировочная авиация, и сначала стоит переждать ее удар по окопам противника, тогда останется меньше желающих сопротивляться.

Далее можно одновременно начать наступать сразу на оба фланга. Проблема в штурме двух ключевых городов будет всего одна надо будет распределить танки так, чтобы они входили в города сразу с нескольких направлений, создавая напряжение по всему фронту. Иначе единичную колонну уничтожат в момент. Ну, и еще стоит беречь тяжелые танки новых не предвидится, а временами они будут очень нужны. Поэтому им надо идти в арьергарде, позади ваших средних танков, которых при таком количестве возможных подкреплений не слишком жалко. После захвата двух первых городов и обеспечения безопасности танков останется только захватить последний город.

4. Фалезский котел

Неудачное немецкое контрнаступление привело германские войска к угрозе окружения. И теперь вы можете замкнуть кольцо, захватив город Фалез.

Начало выглядит удручающе сил мало, а оборона аж в несколько слоев. Применим военную хитрость надо аккуратно пройти по левой дороге до ее пересечения с грунтовкой, а уж по ней выйти к штабу противника. В результате большинство пушек даже не успеет развернуться, а доты и толпы пехоты нам вообще никак не помешают.

Следующим заданием будет взять два немецких городка. Сначала закрепляемся войсками на горке неподалеку от недавно захваченного штаба, дабы пресечь атаки из западного городка, а сами тем временем берем восточный. И уже затем по шоссе атакуем западный. Очень важно точку контроля в западном городке надо взять одним наскоком. Если немцы отобьют нападение, то получат за это подкрепление. Поэтому при неудачном штурме наши атаки будут подобны Сизифову труду. Зато уж, взяв контрольную точку, останется только зачистить окрестности и взять сам Фалез. Так и завершается операция в Нормaндии...

Германия

Для Германии не удалось найти две гениальных операции, поэтому за одну из них было взято противостояние немецких войск провальной для союзников операции «Маркет Гарден». Что ж, получилось вполне убедительно...

Операция «Маркет Гарден»

Здесь вам будет компактно представлена часть Голландской операции, которая стала одной из самых массовых десантных операций во Второй мировой. Ведь было высажено аж 35 тысяч десантников сразу из нескольких дивизий. Однако штабам союзников не удалось правильно оценить состояние войск вермахта, и задачи десанта так и не были выполнены, мосты через Маас были уничтожены или остались в руках немцев...

1. Учебный батальон

Англичанам не удастся отвоевать обратно утерянные позиции  немцы успели-таки закрепиться!

Высадка парашютных войск союзников в Голландии только началась, и наступление еще не успело набрать обороты. Поэтому предполагается, что наш учебный батальон сумеет удержать позиции до тех пор, пока саперы не подорвут мосты. Для начала надо сдержать авангард парашютистов. Вытаскиваем засевших в палатке бездельников и всех размещаем по имеющимся окопам. Затем как можно быстрее подтаскиваем расположившийся неподалеку бронеавтомобиль, без которого позиции не отстоять.

Справились с первым наплывом? Пора переходить к следующему заданию. А оно состоит в том, что надо защитить тренировочный лагерь. Для этого перетаскиваем всех своих выживших бойцов (и бронеавтомобиль) к нему поближе, а заодно располагаем в окопах и по периметру помощь, которая придет из-за края экрана. С вражеской пехотой наши бойцы вполне смогут справиться, а вот для борьбы с юркими «Тетрархами» противника лучше применять танк и самоходку более активно, назначая атаку вручную. Иначе эти шустрые ребята поубивают пехоту.

После окончания первой атаки появится новая задача защитить саперов, пока они минируют мост. Танка, бронетрaнcпортера и одного-двух отрядов пехоты хватит, чтобы прикрыть саперов со всех возможных направлений (иногда противник вообще не может прорваться, остановившись у уже имеющихся заслонов), а остальные займутся обороной все того же тренировочного лагеря, так как его защищать проще, чем город.

2. Сектор Эйндховен

Парашютисты наседают, и теперь надо приложить все усилия, чтобы отбиться от них. Я бы сказал, что это самая сложная миссия в немецкой кампании, так как атаки идут сразу с нескольких направлений и для победы в ней необходимо играть только со сниженной скоростью.

Первое задание состоит в том, что надо защитить переправу в городе Сон от атаки английских парашютистов. Вытаскиваем всех бойцов из зданий и укладываем их перед городом, прикрывая пушку и пулемет. Танк отводим за позиции пехоты. Этих сил должно хватить, чтобы отразить несколько наскоков пехоты противника. Если вам удастся сохранить пушку, то она перестреляет «Тетрархов», если нет, то с ними должен справиться танк. Во время атак надо постоянно за ним следить танк должен уцелеть обязательно, он пригодится в следующем задании.

Если вы решили, что задания будут идти строго поочередно, то сильно ошибаетесь. Уже по ходу первой битвы надо перемещать войска из города к позициям около верхних и нижних мостов. При этом танки и пара отрядов пехоты идут к нижним мостам, а бронеавтомобили, пушка и вся остальная пехота идут к городу Бест, где и будут охранять саперов. Начальная подготовка идет одновременно с первым заданием.

Несколько мин перед мостом, несколько порванных гусениц  и вот уже сутолока и на мост попасть нельзя.

В Бесте вытаскиваем пехоту из домов и вместе с подошедшей помощью располагаем всех перед городом, прикрывая пушку и пару пулеметов. Потом подойдет танк из Сона, который должен замечательно прикрыть левый фланг. Ни в коем случае не пытайтесь обороняться в городе у противника слишком много пехоты, он просто выкосит ваши отряды поодиночке. Кроме того, такая тактика позволит уничтожать пехоту отдельно от танков. Если же вы будете обороняться в городе, пехота дождется подхода «Тетрархов», и те выбьют ваших бойцов из зданий. Затем добавьте еще одну пушку из города, и вся позиция должна стоять долго и упopно. Если уцелела пушка в Соне, то вам ее не удастся протащить к Бесту, но зато она сможет встать в лесу и стрелять во фланг наступающим союзникам.

Мосты ниже города будут атаковать позже Беста, но там в атаку пойдут тяжелые танки, и с ними будет очень непросто бороться. И лучше всего обороняться не в городе, а около деревянного и каменного мостов, потому что тут из двух мостов очень легко сделать один. Начинается же все отнюдь не с танков, а с ремонтного грузовичка, расположенного в деревне неподалеку. Им мы минируем подступы к деревянному мосту, после минируем подступы к каменному мосту (начинать надо подальше) и ставим на каменном мосту пару заграждений от пехоты.

Далее роем им окопы на нашем берегу и ставим ремонтировать танки. Кроме этого, эвакуируем снайперов они все же смогут помочь нам в битвах с наступающей пехотой. Танки делим так «четверки» окапываем около каменного моста, а остальные ставим оборонять деревянный, стараясь, чтобы они не стояли около самого моста. Здесь идея обороны выглядит так: танки расстреливают пехоту на мосту, и тот скоро рушится. После этого оборону около деревянного моста можно сворачивать и отводить всю технику к нижнему, каменному. Главная особенность каменного в минировании. Сразу несколько танков застрянут на дальних подступах к мосту, мешая выбираться на него остальным. Эти самые танки ни в коем случае не надо сшибать, ибо только это снизит «приток» вражеской пехоты и техники на мост. Поскольку атаки танков будут идти одновременно с боями около Беста, играть нужно на пониженной скорости. Но при правильном подходе вы выдержите все атаки до тех пор, пока саперы заминируют мосты.

3. Адская дорога

Кладбища вражеской техники порой значительны.

Первые атаки отбиты, и теперь уже немцы сами переходят в наступление. В этой миссии нашим заданием будет отрезать армию союзников от снабжения, перерезав шоссе и перехватив грузовики с боеприпасами.

Для начала нам надо провести отвлекающую атаку на город Шиндел, оттянув к нему часть войск из Вегеля. Тут надо воспользоваться биноклями пехоты и засечь обе пушки, повернутые в нашу сторону. Если одновременно атаковать парой танков каждую, то максимум, что смогут орудия, выстрелить по разу. Возможно, даже и вовсе не попадут. После этого вычищаем пехоту из окопов и уничтожаем танк в самом городке. Но прежде всего окапываем танки на западе, за окопами и около них укладываем пехоту. После чего одним бронеавтомобилем выбиваем последних вражеских пехотинцев. И тут же отбиваем атаку противника. Если вы успели закрепиться, то наступление захлебнется, и вы не понесете существенных потерь. Сразу после окончания боя в ваше распоряжение поступят отряды на севере.

Теперь наше задание захватить город, одновременно оседлав дорогу. Дорога идет через город с юго-востока на северо-запад, и лучше всего начать с уничтожения блокпоста на северо-западе, так как очень скоро пройдет пара грузовиков, и там можно их сразу же перехватить. Само взятие города несложно, единственную проблему представляет зенитка, которая расположилась в юго-восточной части города около железнодорожных путей. Ее довольно сложно увидеть, поэтому атаковать нужно с «мертвых» углов или пехотой, иначе она попортит много танков. Сразу же после захвата города (надо уничтожить несколько вагонов на железнодорожных путях) пройдет высадка парашютистов на западе, а с оставшегося блокпоста придут танки при поддержке пехоты. Если отразить эту атаку, то останется только сдержать еще несколько наступлений с обоих направлений и уничтожать все грузовики, которые попытаются прорваться сквозь город.

4. Периметр

Операция «Маркет Гарден» провалилась, и теперь немецким войскам предстоит закрепить свой успех. Но Арнем все еще в руках английских парашютистов, которых надо уничтожить, прежде чем к ним на помощь придет бронетанковая дивизия.

Даже неверная оборона порой трудноодолима.

Первая задача захватить городской музей. Сил у нас вроде бы достаточно, но ломиться напрямую ни в коем случае не стоит. Наоборот, сначала надо небольшим количеством танков при поддержке пехоты и войск специального назначения пройти по крайней западной улице к мосту. При таком варианте вы обойдете все основные противотанковые укрепления противника и частично выманите пехоту с соседних улиц, причем получите ее порционно, а не всю сразу. Спецназовцы пусть идут в скрытном режиме и засекают гранатометчиков в зданиях.

Как только вы доберетесь до площади перед мостом и очистите ее от противника, настанет время выполнять задание. Кстати, пробиваться к мосту стоит побыстрее, иначе не успеете и вам засчитают поражение. Музей лучше всего захватывать от церкви, которая уже в наших руках. Причем удобнее идти по улице, которая выше музея лучше обзор.

После музея нам предложат взять под контроль мост. Пусть две-три «Пантеры» на полной скорости пролетают через него и проезжают за пехотные окопы. А там уж они легко расстреляют окопавшихся в них пехотинцев. Выполнение этого задания откроет нам путь к подкреплениям и, что уж совсем приятно, к гаубицам. Поэтому очистить Арнем от парашютистов и прорвать периметр около Остербрюка окажется легче легкого. Снайперы засекают цели, гаубицы уничтожают противотанковые сооружения, а танки расстреливают пехоту в окопах.

Последний блицкриг

Последняя наступательная операция Германии во Второй мировой оказалась крайне неожиданной для сил союзников. Немцам почти удалось выполнить поставленные задачи. По крайней мере, они почти достигли реки Маас. Первым камнем преткновения стало ожесточенное сопротивление отдельных частей союзников (здесь вы наконец-то сможете посмотреть на штурм Бастони со стороны немцев), вторым нехватка горюче-смaзoчных материалов (стратегические планы предполагали захват складов с горючим). Однако окончательно союзников от поражения спасло только вынужденное наступление Красной армии, которое оттянуло на себя резервы вермахта...

1. Вахта на Рейне

Все по науке  танки прикрыты пехотой.

Итак, союзники не готовы к наступлению, и наша вторая танковая дивизия рвется вперед, к их центрам снабжения. А пока надо взять два моста, по которым и будет развиваться наше наступление.

Первый мост берется при помощи нескольких отделений спецназовцев. Пока три отделения отстреливают пехоту около моста, еще одно в скрытом режиме ползет через мост к вражескому офицеру, которого надо быстро уничтожить, иначе он подорвет переправу. Сразу после этого мы получим подкрепления и возможность взять деревню. А далее надо прорвать рубеж обороны и взять еще одну деревню. Тут помогает наличие в наших рядах спецназа и гаубиц, с помощью которых можно уничтожать противотанковые укрепления противника. Следом будет еще один рубеж обороны в поле и мощная укрепленная сеть из нескольких траншей перед городом. Тут особенно помогут снайперы спецназовцев, которые замечательно справляются с вражескими гранатометчиками. Очень рекомендую вызывать подкрепления заранее и в как можно большем количестве, потому что идти они будут от самого начала и получить их оперативно будет невозможно.

Город обороняется слабо, всего-то десятком танков и редкими пехотинцами. Но зато сразу после него вам предложат захватить контрольные точки рядом с последним мостом. Лучше всего не отвлекаться на крайний рубеж обороны, на котором пpaктически нет противотанковых средств, а просто проскочить через окопы средними танками и влететь ими через мост в город, благо сопротивляться там почти некому.

2. Бастонь

Наступление несколько забуксовало, и теперь ваше задание помочь в штурме Бастони, опopного пункта, через который проходят несколько стратегически важных дорог.

Миссия, в общем-то, достаточно простая. В помощь нам выданы несколько «Штурмтигров», которые по своей сути большие самоходные гаубицы. Они идеально подходят для уничтожения вражеской противотанковой артиллерии. Поэтому проходится все следующим образом пехота засекает вражеские позиции, танки ее прикрывают. Особо гнусные точки обстреливаются вашими самоходками. Только учтите, что «Штурмтигры» стреляют по всему, что увидят, а перезарядки для них не будет. Поэтому, если вы надеетесь получать эффект от них до конца задания, а не растратить их снаряды на пехотные окопы, лучше всего после обстрела разворачивать их кормой к позициям противника. Как только вы захватите положенные деревни, миссия закончится.

3. Встречный бой

Когда не получается победить умом  противник давит массой.

Наступление немецкий войск сильно затормозилось, но еще есть шансы выйти к Маасу. Поэтому второй танковой дивизии под нашим комaндованием предстоит осуществить эту задачу, взяв контроль над Селлем.

Для начала надо взять город Кюстенн. Вообще задание это нелегкое. У нас есть несколько «Пантер» и право вызвать еще одно подкрепление. Наиболее правильным будет попросить еще один отряд средних танков и с его помощью быстро взять штурмом город. Если тянуть резину, то на место уничтоженных будут постоянно прибывать новые танки.

После этого нам выдадут три подкрепления (как и за любой последующий взятый город) и предложат взять деревню Ашен, из которой и идут вражеские танки. Однако делать этого не рекомендую, получите встречный бой с кучей вражеских тяжелых танков, и они просто задавят массой. Вместо этого проходим чуть дальше по дороге, вызываем отряд тяжелых танков и им вместе с оставшимися средними танками окапываемся на холме. Все, вражеские танки тут не пройдут.

Оставшимися подкреплениями (лучше всего средние танки плюс пехота) взять городок к северу от ваших позиций. Получите еще три подкрепления, с которыми можно проскользнуть ниже Селля и атаковать города в северо-восточном углу карты. Кроме дополнительных подкреплений, вы еще и уничтожите гаубицы, которые держат под обстрелом окраины Селля. Теперь у вас будет достаточно войск, чтобы атаковать Ашен с фланга (не навстречу идущим танкам). Зато после его захвата к союзникам прекратят подходить подкрепления. Остается взять под контроль оставшиеся мелкие городки и всеми имеющимися силами атаковать Селль.

4. Поворотный момент

Перестрелять пехоту без прикрытия  проще простого.

Последняя попытка переломить ход войны сорвалась, и теперь немецкие войска рискуют попасть в окружение. Активно наступавшие дивизии обескровлены и изо всех сил пытаются избежать «мешка». Ваша задача помочь им отступить.

Миссия довольно неоднозначна тем, что есть несколько направлений, с которых может наступать компьютер, и предсказать заранее, откуда он будет давить, невозможно. Вместе с тем, если оборонительные редуты не созданы заранее, продержаться на позициях почти нереально. Но чаще всего основное наступление идет с запада в районе «горловины» мешка, поэтому именно на это и будем ориентироваться.

Для начала нам надо захватить уже знакомый по предыдущей миссии городок, где союзники попытались замкнуть окружение. Рекомендую подкрепить уже имеющиеся войска еще одним подразделением средних танков и этими силами войти в город. Внешние траншеи пока зачищать не стоит, а вот позиции к западу надо почистить обязательно именно в этих местах нам и надо будет обороняться. Освободив себе плацдарм почти до дороги, закрепляйтесь на нем танками (7-8 средних танков, «Тигры» и 1-2 отряда самоходок), пехотой и захваченными противотанковыми пушками. Только после этого уничтожайте пехоту в траншеях на северной стороне города. Ибо сразу же начнутся атаки противника на периметр окруженной дивизии. Будет хорошо, если вы вызовете 2-3 отряда средних танков и поставите их в готовности совершить рывок к местам вероятного наступления противника.

Теперь вам нужно прикрыть отход не менее 60% войск окруженной дивизии и ее штаба. Для этого выставляем еще одну линию обороны из 8-10 средних танков и 2-3 самоходок (самоходки ставить позади окопанных танков) на окраине городка рядом со штабом. Они должны справиться с парой атак противника. Ну, и подбрасываем подкрепления по мере истрeбления наших танков. Тем временем наши войска будут отступать со своих позиций, и однажды игра закончится.

Тетрарх

Забавно, но без этого маленького танка не обходится почти ни одна стратегия про Вторую мировую войну. Если верить каждой из них, то может сложиться впечатление, что именно «Тетрархи», а отнюдь не куда более мощные танки вершили судьбу великих битв. Вот и «Блицкриг 2» влился в компанию доверчивых. А как оно было на самом деле?

Наш герой был создан еще до войны, когда 40-миллиметровая пушка казалась решением всех проблем. Его очень высокая скорость и неплохое вооружение позволили отнести танк в категорию крейсерских. Точнее, он стал «легким крейсерским» танком, своего рода атакующим. Хотя большими сериями он никогда не выпускался.

Однако первые же испытания для отправки в Африку показали, что на плохом грунте управляемость «Тетрарха» неудержимо стремится к нулю, а двигатель не переносит жары и запыленности. Поэтому Африка и Индия нашему герою совсем не светили. Да и первые же боевые столкновения показали, что и броню надо покрепче, не говоря уж о пушке помощнее. В силу этого первый опыт применения относился к боям на Кавказе. Однако больших лавров «Тетрарх» не сыскал, хотя фотографии этих танков, идущих в атаку, сохранились.

Затем, в ходе подготовки к высадке в «Нормaндии», кому-то в голову пришла гениальная идея, что «Тетрарх» наилучший выбор для десантного танка. Поэтому специально для них были созданы десантные планеры, которые и доставили аж 6 из 7 танков к местам боевых действий. Что неудивительно, «Тетрархи» и здесь ухитрились оконфузиться, когда во время перемещения с места высадки запутались гусеницами в стропах парашютов и были обездвижены. В результате они были использованы в качестве неподвижных огневых точек.

Более значительные количества «Тетрархов» в боевых действиях не применялись, и танки использовались как учебные. Так что уж не удалось им стать спасителями Европы...


Интересное в Сети

В этом выпуске: заначки в интернете, пиксельная графика, хитрющая флэш-анимация, файломенялка не глядя и склад старых программ. Также, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени — с гитарой, баскетболом и законами физики....

23 04 2024 6:39:40

Кино на Geforce2MX c TV-Out

попытаюсь перечислить моменты, поясняющие смысл и суть этой статьи. За аксиому берется тот факт, что смотреть цифровое кино возможно или на экране монитора, или — с помощью встроенных в видеокарту средств — на экране бытового телевизора. Итак, начнем с то...

22 04 2024 13:45:20

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

21 04 2024 3:40:54

Игра в движении. Фитнес-контроллеры для поддержания формы

Первые попытки популяризации спорта среди любителей малоподвижного образа жизни предпринимались еще в начале 80-х годов. Однако официальным названием новая игровая концепция обзавелась сравнительно недавно. Журналисты придумали и растиражировали слова Exe...

20 04 2024 2:25:21

Руководство и прохождение по "Crusaders of Might and Magic"

То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...

19 04 2024 7:46:38

Amnesia: The Dark Descent

«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...

18 04 2024 2:21:42

Руководство и прохождение по "UEFA Euro 2004"

2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч... картонных зрителей!...

17 04 2024 20:33:18

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

16 04 2024 21:38:26

Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

15 04 2024 6:30:38

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем настоящей сказки, увлекательной и местами очень мрачной: нехорошие пророчества, недогоревшие на костре провидцы, сны, превращающиеся в ужасную реальность, и даже спасение спящей красавицы…»...

14 04 2024 22:28:29

Останнiй гетьман Европи

"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."...

13 04 2024 19:55:45

Lumines: Puzzle Fusion

лучшее, что случилось с жанром «тетриса» после самого тетриса. Lumines это одна из главных PSP-игр — то, что на Западе называется system seller. Это когда отдельный продукт является главным аргументом для приобретения всей консоли...

12 04 2024 12:42:24

Руководство и прохождение по "Невероятные Приключения в Голливуде"

Вы когда-нибудь мечтали создать свой собственный мультфильм? Ну, хотя бы в детстве? Так вот, компания “Новый диск” в игре “Невероятные приключения в Голливуде” любезно предоставила всем нам и, конечно же, в первую очередь нашим детям такую уни...

11 04 2024 2:12:54

Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра

Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...

10 04 2024 17:29:32

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)

Как и следовало ожидать, после выхода «Сталкера» на нас обрушился просто вал всевозможных пасхалок (равно как и хинтов, которые вы найдете в соответствующей подрубрике) из этой игры. Многие из них повторялись (например, каждое третье письмо было про К...

09 04 2024 5:35:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

08 04 2024 0:38:49

Warcraft III

...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...

07 04 2024 22:48:31

Dreamhack Winter 2013. CS:GO наносит ответный удар

В прошлом году на покой ушла легендарная кибердисциплина Counter-Strike 1.6. Самая популярная среди всех комaндно-тактических стрелялок соревновательная игра долго держалась на лидерских позициях в сегменте, но ничто не вечно, а тем более…|Игромания...

06 04 2024 12:16:25

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 04 2024 8:53:22

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

04 04 2024 21:14:49

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

03 04 2024 19:53:49

Первые впечатления от Disintegration нового шутера от создателя Halo

На gamescom 2019 издательство Private Division привезло недавно анонсированную Disintegration — новый шутер от создателя Halo Маркуса Лейто. Игру разpaбатывает небольшая студия V1 Interactive, в составе которой всего около тридцати…|Игромания...

02 04 2024 7:32:54

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

01 04 2024 8:12:48

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

31 03 2024 7:20:37

Адреналин 2: Час пик

...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......

30 03 2024 10:55:21

Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer"

...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...

29 03 2024 0:11:44

Вердикт. RTL Ski Jumping 2006

Честно говоря, не совсем понятно, как можно сделать интересный симулятор прыжков с трамплина. Ну во что тут играть? Разогнался, оттолкнулся, полетел, приземлился. Все! Включить в игру сразу несколько видов зимнего спорта — ход самый очевидный,...

28 03 2024 10:35:48

Железные новинки №5

Гарнитура для рейдов Технические хаpaктеристики Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset Динамики: 40 мм с неодимовым магнитом * Диапазон частот: наушники — 20-20 000 Гц, микрофон — 100-7000 Гц * Полное сопротивление:…|Игромания...

27 03 2024 9:16:36

Летняя романтика: 7 самых памятных поцелуев в играх

Поцелуй — самое очевидное проявление любви. Он бывает нежным, страстным, дружеским, умилённым, воздушным или почтительным. Поцелуи укрепляют иммунитет, повышают настроение и защищают от кариеса. Есть даже наука о поцелуях —…|Игромания...

26 03 2024 0:29:15

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

25 03 2024 1:11:22

Коды по "Constructor"

Коды работают в версии и для DOS, и для Windows 95. Коды вводятся на экране выбора миссии и карты, причем можно ввести коды, затем вернуться в главное меню и загрузить одну из ранее сохраненных игр. Набрав код, нажмите Enter. Если все введено правил...

24 03 2024 19:25:36

Интересное в Сети

    http://russian.4t.com/menu.htm    Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

23 03 2024 6:54:23

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

22 03 2024 16:48:38

Что мы знаем о бете Master of Orion

Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...

21 03 2024 23:42:45

Secret Weapons Over Normandy

"...Динамика. Море, мировой океан динамики. Каждый вылет в этой игре обязательно заканчивается масштабным побоищем с участием десятка самолетов. А когда к массовой раздаче присоединяются корабли, катера, артиллерия и даже танки - происходящее на экране пр...

20 03 2024 9:22:59

В джеме по самые уши. Беседа с участниками Global Game Jam 2013

«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...

19 03 2024 21:55:35

Hitman 2. Праздник без сюрпризов

Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...

18 03 2024 12:58:16

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. Святая инквизиция!

У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...

17 03 2024 11:42:48

Игровой компьютер Ego 8711 MD от DEPO Computers

...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......

16 03 2024 3:22:46

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Soldering Iron (USB-паяльник), Sony Ericsson U10i Aino (слайдер-телефон с плеером, камерой и навигатором), SVEN NRML-01 (карманная мышка), Ricoh CX2 (зеркалка в корпусе мыльницы), Radeon HD 5770 (производительная видеокарта по цене Ra...

15 03 2024 2:54:53

Раз, два, три продано! Интернет-шопинг для новичков

«…Как известно, до России многие тренды доходят годами. Иностранцы давно вкусили прелесть интернет-магазинов, а у нас почему-то до сих пор твердят фразы в духе «Заказывать через eBay — это долго и утомительно». На самом деле заказывать через eBay — это бы...

14 03 2024 14:58:32

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

13 03 2024 20:39:19

Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 3

Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифициров...

12 03 2024 7:18:15

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

11 03 2024 3:21:32

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

10 03 2024 14:39:55

Beyond Divinity: Оковы судьбы

методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок усвоен...

09 03 2024 2:11:43

Football Manager 2010

«…В FM 2010 разработчики впервые вводят понятие подписки на новости. Если раньше на игрока ежедневно обрушивались тонны информационных сводок, то теперь этот аналитический хаос наконец-то можно укротить. Не интересуют заметки с полей итальянского чемпиона...

08 03 2024 3:45:51

Zero Escape: Virtue’s Last Reward

«…Переход от DS к 3DS и «Вите» пошел Zero Escape на пользу: герои обзавелись красивыми 3D-моделями, почти все диалоги полностью озвучены. В новой игре гораздо проще ориентироваться, и дело не только в улучшенном интерфейсе. Если вы долго не можете решить...

07 03 2024 13:47:49

Arcania: A Gothic Tale

у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключ...

06 03 2024 23:16:56

Sinking Island

избавившись от необходимости прописывать всевозможные ответвления и многочисленные варианты реплик, Сокаль выдал на-гора отличный нуар-сюжет, от которого совершенно невозможно оторваться. Хотя завязка про один труп и 10 подозреваемых прямо отсылает к твор...

05 03 2024 1:56:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::