Руководство и прохождение по "Офицеры" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Офицеры"

Руководство и прохождение по "Офицеры"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Офицеры" 011.06.2007 12:54  |  Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту Руководства и прохождения

Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту же тему. Чем же смогут нас удивить «Офицеры»?

Есть ли жизнь на поле боя?

Наши возможности по вызову подкреплений еще очень велики!

Наверняка разработчики долго ломали голову над тем, как сделать так, чтобы игра отличалась от всех прочих и одновременно была реалистичной. Главным отличием стало то, что здесь «все как в жизни». Есть три ресурса топливо, продовольствие и боеприпасы, которые ваши войска могут использовать. Территория поделена на куски, и центром каждого служит какой-либо важный объект. Последний, будь то завод или аэродром, по совместительству становится складом. Вот с этого склада окружающие, находясь на подчиненной «хранилищу» территории, и берут припасы. Между складами можно беспрепятственно перемещать имущество, наполняя пустеющие. В этих опopных пунктах также можно вызвать подкрепление.

Но что же делать на вражьей территории, которая нам не подконтрольна? Все очень просто как можно быстрее захватывать неприятельский склад, благо вместе с ним к нам перейдет не только новая точка снабжения, но и некоторое количество полезных во всех отношениях ресурсов. Если тянуть время, планомерно изничтожая противника, то наши солдаты оголодают, а танки расстреляют все боеприпасы. И придется либо погибнуть, либо возвращаться домой несолоно хлебавши.

Однако не все так просто. Кроме огромных прострaнcтв со складами в центре есть куча дополнительных опopных пунктов, в которых хоронятся бойцы противника, так или иначе осложняющие нам жизнь. В целом, можно наплевать на эти деревушки или засады, но за них обычно полагаются небольшие подкрепления (а правильному комaндиру много и не надо достаточно всего пары танков или нескольких отрядов пехоты, чтобы значительно усилить свою линию обороны). Посему зачищать их стоит, благо о некоторых нас своевременно извещают в форме заранее запланированных заданий.

Очередной склад переходит из рук в руки...

Исходя из выше сказанного мы получаем следующую картину: есть территория, разграниченная на области. Мы должны захватывать контроль над этими областями, обеспечивая себя ресурсами. После завершения этой миссии следует зачищать местность на подконтрольной территории, уничтожая противника, и тем самым пополнять свои войска, потрепанные во время штурма центра. Как видите, основная стратегия проста как правда. При этом вполне успешно решается проблема, которая на первый взгляд кажется неодолимой: небольшое количество времени на прохождение миссии. Ибо тот, кто слишком тянет время, будет сожран собственной оголодавшей пехотой. Вперед, только вперед!

Итак, проблема отличия была решена с блеском, но на этом разработчики не остановились. Знатокам жанра хорошо известна система повреждений техники, которая была в Company of Heroes. Танк с напрочь разрушенным двигателем там просто продолжал ползти со скоростью cмepтельно раненной черепахи. Здесь же все по-другому. У танка есть ходовая часть, двигатель, бензобак, экипаж и башня. И все они могут быть повреждены или уничтожены. Ходовая часть отличается от двигателя тем, что первую могут починить даже непрофессионалы например, пехота. Хотя в обоих случаях танк стоит на месте и никуда не торопится. Бензобак радостно полыхает, что, если быстро не починить пострадавшую машину, станет причиной ее взрыва. Экипаж можно выбить только у легкой техники; танки же превращаются в кучу металлолома вместе с ним. Наконец, башни есть не у всех видов техники; зато, повредив их, вы усложните жизнь танку, заставив его разворачиваться к цели всем корпусом. Разумеется, все это чинится, следует только подогнать к месту происшествия ремонтников.

Это интересно: экипаж может и просто контузить. Тогда он выживет, но некоторое время танк будет совершенно беспомощен и не сможет ни стрелять, ни двигаться.

Вся королевская рать

Что же можно рассказать о основной движущей силе войны солдатах, танках, артиллерии и прочих вспомогательных войсках? Естественно, наши солдаты уже давно не просто расходный материал, а воины, с течением времени набирающиеся опыта, в силу чего они лучше прячутся, укрываются, стреляют и лечатся или чинятся. Впрочем, добиваться высоких уровней от пехоты было бы странно гибнет она пачками. Особенно если поблизости и не пахнет санитарной машиной. Есть также обычный и агрессивный режимы поведения. В последнем ваши озверевшие войска будут обстреливать всех, кто попадется им на глаза, до самой cмepти (а там уж кому как повезет).

Рассматривать свои войска при максимальном приближении здесь не принято.

Имеется еще ряд действий. Пехота умеет минировать и убирать мины, чинить технику (обычная пехота ограниченно), погружаться и выгружаться из машины, прятаться в подготовленных укреплениях. Заметьте самостоятельно пехота окопов не роет. Техника умеет окапываться и, что она делает особенно успешно, обстреливать выбранный район. Обратите внимание, что для всех видов войск есть два радиуса радиус видимости и радиус стрельбы. У большинства первый радиус значительно уступает второму. Но если использовать специальные войска разведывательной направленности, эта проблема будет успешно решена.

Еще одна особенность «Офицеров» состоит в оригинальной системе вызова подкреплений. Во-первых, здесь есть «круг» вызова подмоги из семи позиций. Для пяти из них налета бомбардировщиков, вызова истребителей, артиллерийского обстрела, десанта и вызова самолета-разведчика есть числовые показатели. То, чему они равны в начале миссии, не абсолютно далее за особые заслуги вы можете получить в свое распоряжение еще некоторое количество каких-нибудь видов помощи. Толк, впрочем, есть далеко не от всех. Так, бомбардировщики могут быть сбиты, а истребители вообще занимаются непонятно чем. Артиллерийский налет относительно полезен, но и он не гарантирует, что именно нужная вам точка станет центром попадания. Разведчики неплохо помогают в деле обстрела вражеских позиций, если у противника нет зенитной артиллерии. А вот десант всегда кстати.

Для двух позиций вызова пехоты и танков конкретных цифр нет. Дело в том, что для каждого из этих видов мы имеем по восемь ячеек, которые можем заполнить отдельными подразделениями. Для пехоты это отделение пехоты, для техники одна единица техники. Так, например, у нас есть 8 «Стюартов», 4 «Шермана», 2 зенитки, 2 гаубицы, 1 санитарная машина. Мы можем вызвать восемь легких танков либо «Шерманы» и артиллерию, а можем и скомбинировать все имеющиеся войска. Вызывать надо только то, что необходимо в текущий промежуток времени и немножко на перспективу. Просто так вызывать помощь ни в коем случае не стоит следующее подкрепление можно будет получить только через некоторый промежуток времени. Пополнение списка войск вреди подкреплений идет постоянно, почти за каждый мелкий опopный пункт. А уж за «столицы» областей дополнительные войска подкинут обязательно.

Теперь имеет смысл поговорить о непосредственных героях войны и их возможностях.

Пехота

Начинается пехота с обычных стрелков. В свое время «Блицкриг 2» установил некоторую планку правдоподобия бойцы в отряде стали вооружаться не однотипными винтовками, а набором из автоматов, винтовок и ручных пулеметов. Не могу сказать, что разница между бойцами резко бросалась в глаза, но радовал сам факт разнообразия. Здесь же пошли еще дальше, наделив пехоту не только винтовками, автоматами и пулеметами, но и ручными гранатометами. В итоге засевшее в окопах отделение пехоты страшно не только своим прямым противникам в лице вражеской пехоты, но и танкам, если таковым придет глупая идея повернуться к пехотинцам боком. Кстати, при атаках вражеских танков это происходит сплошь и рядом. Кроме того, любая пехота замечательно умеет занимать брошенную технику например, если кто-то вышиб экипаж танка или расчет пушки.

Стратегическая точка на горизонте  будет, где подкормить голодающих воинов.

Десантники от простой пехоты отличаются тем, что их можно вызвать только в виде отдельного подкрепления и сразу несколько отрядов регулировать их количество не удастся. Есть отличия и в вооружении: винтовки бравым десантникам не к лицу, они перешли на короткие и удобные автоматы. Десантники обычно отлично решают вопросы со всевозможными артиллерийскими батареями без пехотного прикрытия, высаживаясь прямо на головы противнику и без труда уничтожая расчеты. Бросать их в самоубийственные атаки совершенно ни к чему.

Еще одна разновидность пехоты противотанковые подразделения. От обычной пехоты они отличаются повышенным числом гранатометов (три штуки), но при этом у борцов с танками полностью отсутствуют пулеметы. Хотя гранатометчики активно применяют свое оружие и против пехоты.

Следующими по списку идут разведчики. Это пятеро отважных бойцов, которые видят дальше всех в игре. Вооружены они винтовками и при пассивном поведении вражеской пехоты учиняют ей изрядный вред. Если противник будет нервно реагировать на выстрелы наших дальнозорких бойцов, охлаждению пыла должны поспособствовать прочие войска, которые окопаются за спинами разведчиков и при необходимости поддержат их огнем. Чрезвычайно полезные бойцы, которых надо всячески беречь.

Замыкают список пехотинцев ремонтники. Это небольшой отряд, который может, конечно, и пострелять, но лучше ему заниматься прямыми обязанностями, а именно чинить технику. Ибо только они могут справиться с рядом серьезных неисправностей.

Пулеметчиков в игре вызвать невозможно, они уже окопались на заданных позициях. Но это не слишком большая угроза. В то время как хорошо укрепленный пулемет обычно творит чудеса, здесь он легко уничтожается одним попаданием из противотанкового гранатомета. О минометах можно сразу же забыть здесь их просто нет.

Техника

Парад техники мы откроем все же не танками, а таким простеньким механизмом, как санитарная машина. Расположение ее на некотором удалении от ваших пехотинцев существенно повышает выживаемость последних в боях за счет постепенного выздоровления. А от здоровых бойцов пользы куда как больше.

Не менее полезны разведывательные машины. К ним относятся и джипы, и бронетрaнcпортеры. Это быстроходные агрегаты, у которых дальность зрения куда больше дальности стрельбы. И этим надо пользоваться, определяя пределы обороны противника. Разумеется, в своем классе эти машины совсем не равнозначны. Чем слабее вооружен ваш разведчик, тем дальше он видит. Но этого дальнозоркого бойца легче уничтожить. В то же время некоторые относительно неплохо бронированные агрегаты, вроде немецкого SdKfz 222, причиняют значительные неудобства, когда начинают лихо ломиться вперед. Дело в том, что попасть в них на полной скорости довольно сложно (хотя один серьезный снаряд напрочь вышибает дух из этой жестянки), а уже пара их переключает на себя все внимание обороняющихся, позволяя следующей за ними пехоте подобраться поближе. Да и сами они вполне способны повредить даже вражеским танкам. Конечно же, с такими шутниками надо расправляться как можно быстрее, задействовав для этого все наличные силы.

Подходи, вражья пехота, получишь очередь из зенитки!

Танки это прежде всего мобильные крепости, на которые отвлекается огонь противника без особого ущерба для самих танков. Главное при этом то, что танки должны маневрировать. Стоящий на месте танк удобная неподвижная мишень; его успешно расстреляют вражеские гранатометчики. Как правило, они эффективны при использовании «скопом». Тогда они слаженными залпами поражают вражескую технику, отправляя ее на свалку. Стоит отметить тот момент, что в «Офицерах» не слишком увлекаются делением танков по классам. И только настоящие знатоки смогут быстро сообразить, что яростно атаковать «Пантеру» несколькими «Стюартами» в первую очередь опасно для жизни легких танков. Окопанный танк живет на порядок больше. Особенно если он не один и его есть кому поддержать. К группе танков вполне можно отнести и противотанковые самоходные артиллерийские установки. По крайней мере, каких-то значительных отличий у них я не заметил.

Поскольку на поле боя присутствуют самолеты пусть управлять ими совершенно невозможно, то здесь же имеются и зенитки. Правда, немцы почему-то оказались обделены знаменитыми «Вильбервиндами» и прочими вариантами мобильной техники. Но хотя бы оставили наземные легкие и тяжелые зенитки. И те, и другие весьма вредные штуки, потому что легкие умудряются расправляться даже с «Шерманами», что уж говорить о тяжелых 88-мм орудиях! Кроме того, легкие зенитки активно расправляются с пехотой. И единственный способ уничтожить их атака несколькими танками. Впрочем, если зениток несколько, то лучше сразу перейти к огню дальнобойной артиллерии. Американцев решили не обижать и наделили их мобильными зенитками. Поодиночке они ничего не смогут сделать против обнаглевших самолетов. Но три-четыре зенитки спускают вражеских летчиков на землю с завидной регулярностью. Кроме того, зенитки в силу своей скорострельности первейшее средство против вражеской пехоты. Целые толпы полягут на пути к вашим позициям, пытаясь прорваться через огонь зениток, особенно если прикрыть их пехотой и обеспечить разведчиками дальнее зрение. Кстати, вражеские танки они разламывают не хуже стационарных зениток. А уж броневики от них мрут как мухи.

Высадка десанта противника прошла успешно  у нас проблемы.

Артиллерия начинается с противотанковых пушек. Сразу отмечу, что положены они только обороняющимся и вызвать их самому не получится, разве что захватить в качестве трофея. Но трофей этот очень полезен, и его рекомендуется тут же починить, ибо пушки намного скорострельнее танков, а уничтожить их непросто. Если вдруг вам повезло заполучить в свое распоряжение такие штуки, то укреплять ими свои оборонительные позиции очень удачное решение.

Дальнобойная артиллерия представлена американскими гаубицей (Howitzer) и пушкой (Cannon). Не очень понятно, что же разработчики хотели этими машинами cмepти сказать, потому что в игре они отличаются от описания в руководстве, как небо от земли. Ситуация с ними обстоит так. Обе пушки приезжают на буксире грузовика и крайне долго от него отцепляются, причем грузовик после свершения этого действия пропадает (и это баг). Стреляют они только прямой наводкой. Да-да, если видят цель, стреляют, не видят не стреляют. Исключение составляют дома, по которым наши фигуранты могут стрелять и без прямой видимости. Отличие же между ними в следующем: пушка стреляет по настильной траектории и, как правило, в лоб какой-нибудь технике, а гаубица по навесной, чем этим сильно вредит пехоте противника. Кстати, дальнобойной эту артиллерию можно назвать условно, стреляет она весьма недалеко.

Это интересно: кое-что полезное в пушках есть они умеют самостоятельно вести огонь, в отличие от аналогов из других игр. Впрочем, ведут они его, только когда видят противника, так что тут все логично.

По-настоящему далеко бьют всевозможные реактивные минометы. Конечно, «Катюши» известны нам куда лучше, однако здесь хватает и самоходных реактивных минометов и менее сложных вещей, вроде Nebelwerfer. Им, как и артиллеристам, нужна прямая видимость точки попадания. Единственный, кто выбивается из этой компании, американская «Каллиопа», которая стреляет даже подальше, чем штатные гаубицы. Самоходки отличаются от прочей артиллерии только тем, что перемещаются очень шустро. А со стрельбами все те же проблемы.

Анатомия боя

И эта точка сейчас отойдет к нам.

Игра только на первый взгляд выглядит сложной. Как только вы получите в свое распоряжение разведчиков, при их правильном использовании все станет крайне просто. Выстраиваем рубеж обороны, включая танки и артиллерию, расставляя это как можно ближе к противнику естественно, не настолько, чтобы по нам тут же начали стрелять. Далее выдвигаем вперед разведчиков. Если противник бросится контратаковать, то быстро получит в лоб от массированной обороны и ослабит удерживаемые рубежи. Не кинется в бой разведчики нагло перестреляют передовые отряды пехоты, а дальше можно будет переместить свои войска вперед. Если в разведчиков не начали стрелять, можно спокойно перемещать всю технику на один уровень с ними разгром врага обеспечен. Если есть дальнобойное вооружение, стоит использовать его для уничтожения особо вредных огневых точек противника например, противотанковых пушек. Само собой, как уже было сказано ранее, начинать атаку надо на центральное здание очередной зоны, а затем переносить на вспомогательные оборонительные пункты. Причем тут лучше всего придерживаться последовательности заданий в этом случае нам часто перепадает много «халявы», как, например, слабоохраняемые реактивные минометы «без боеприпасов».

Несколько слов об обороне. Не обязательно держать все-все направления. Противник чаще всего атакует по дорогам. Располагаем около дорог наши пушки и гаубицы как противотанковые средства, подкрепляем их парой танков и пехотой, и враг уже не пройдет. Пушки лучше всего подходят для этой ситуации из-за их малой подвижности им все равно, по кому палить из статичного положения. Иногда противник идет кратчайшим путем от центра к центру, но так бывает, только если между ними отчего-то забыли проложить дорогу.

Темнота  друг секретных операций и внезапных атак.

Интересно то, что линию фронта мы, конечно, удержать можем. Более того, наши атаки не могут проходить везде одновременно, поэтому по большинству ключевых направлений мы выстраиваем заслоны, атакуя лишь одну цель. А правильные заслоны не требуют, чтобы за ними постоянно следили. Но противник тоже не лыком шит и умело высаживает десантников нам в тыл, где мы часто не имеем возможности держать войска из соображений экономии. Один броневик возле города погоды не сделает (пришибут и скажут, что так и было), а оставлять их помногу у каждого города или завода значило бы сильно ослабить передовую. И это еще один повод для того, чтобы не вызывать все-все подкрепления с лихорадочным блеском в глазах. Какое-то количество танков и пехоты всегда должно быть в экстренном резерве на случай непредвиденных обстоятельств (можно и побольше, дабы не поедали впустую пищу на передовой). Причем не просто держать: один из видов подкреплений либо танки, либо пехота должен быть постоянно «свободен» для вызова. Тогда вы сумеете оперативно отреагировать на любую пакость противника. Есть и другой вариант держать один-два отряда пехоты близ своих заводов или складов. Но не ставьте их прямо рядом с «дымком», потому что именно эти места бомбят вражеские бомбардировщики. Расположите поодаль, и тогда противник не сможет сразу захватить ваш склад, а вы получите время на то, чтобы отреагировать на высадку.

И последнее. Чтобы облегчить себе жизнь на любой карте, запомните, что есть два приоритетных объекта. Один из них аэродром. Оттуда летят вражеские бомбардировщики и трaнcпортники. Второй вокзал или склад, откуда и идет основная масса войск. Если захватить оба этих объекта, все сразу станет намного проще не придется больше сдерживать атаки противника.

Вот масленица придет и фьють!

Новые времена новые технологии. Вот и «Офицерам» суждено было стать первопроходцами. Нет, они не стали первой игрой, которая продается только через интернет, без какого-либо физического носителя. Однако это первая игра, которая начала продаваться через всемирную паутину задолго до того, как была выпущена на дисках. На момент сдачи этой статьи в печать приобрести «Офицеров» можно, лишь купив загрузочный файл и лицензионный ключ на сайте.

Впрочем, все не так уж радужно. Это не отработанная схема Guild Wars, где, единожды использовав ключ, более ничего с ним сделать нельзя. Российская схема распространения предполагает очередное изобретение велосипеда. Регистрация ключа проходит на сайте, причем на один ключ положено не более трех активаций вполне достаточно, если вы, конечно, не собираетесь регулярно переустанавливать систему, а вместе с ней и игру. Впрочем, порой бывают неудачные дни, когда Windows решает, что самое время переустановить операционную систему. Таким вот образом вашему покорному слуге и «посчастливилось» узнать, что же будет в этом случае. Оказалось, что есть и второй слой «защиты» какая-то светлая голова догадалась поставить ограничение на повторную активацию, разрешив ее не ранее чем через неделю после первой. Администрация ресурса на просьбу о помощи ответила благожелательным молчанием.

Каковы же итоги этого эксперимента? Учитывая гигантское количество ошибок в игре, которое вынудит многих игроков ждать патчей (а вы будете хранить игру, занимающую несколько гигабайт, в ожидании того светлого дня, когда наконец придет помощь?), первый блин вышел большим комом. Остается надеяться, что на дисках игра все-таки приобретет пристойный вид и будет радовать глаз.


Titanfall

«…Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги радует душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, а также вручили джетпаки и экзоскелеты, благодаря которым они не...

25 01 2025 18:31:42

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

24 01 2025 5:24:50

Massive Assault

"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик...

23 01 2025 9:12:51

Sam & Max: Season 2 What’s New, Beelzebub? 

ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения...

22 01 2025 16:34:25

D.O.A. Dead or Alive

...режиссер не поленился позаимствовать из оригинала даже некоторые уровни, не говоря уже об ударах и приемах (особенно тех, после которых тело пробивает что-нибудь твердое и шмякается оземь)......

21 01 2025 23:22:36

Игры слов. Зачем нужны искусственные языки в играх 

...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...

20 01 2025 19:46:59

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

19 01 2025 21:43:16

NVIDIA GeForce GTX 580. Новое поколение видеокарт NVIDIA из первых рук

Только мы успели разобраться с AMD Radeon HD 6870, как NVIDIA пригласила нас на телеконференцию и представила новую линейку GeForce. Встречаем очередного лидера производительности — GeForce GTX 580. Производители видеокарт говорят, что…|Игромания...

18 01 2025 8:59:26

Half-Life 2: Episode Two

Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...

17 01 2025 19:28:57

Краткие обзоры. Nexagon Deathmatch

   Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strate...

16 01 2025 9:24:25

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

15 01 2025 8:44:53

Disciples: Перерождение

«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...

14 01 2025 14:26:37

Убийца GeForce4. Обзор и тестирование Radeon 9700PRO (R300)

Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики...

13 01 2025 11:40:35

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

12 01 2025 6:49:58

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

11 01 2025 9:55:42

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

10 01 2025 19:17:20

Платформеры: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Knack

Претенденты: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Guacamelee, BattleBlock Theater, Donkey Kong Country Returns 3D Любителей платформеров в 2013 году явно не обделили. В начале года на консолях семейства PlayStation вышла…|Игромания...

09 01 2025 2:35:41

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

08 01 2025 3:17:35

Okami HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Okami HD 50% любви и красоты 20% милых четвероногих 10% японских традиций 20% душевного очищения Настоящее искусство удивительно своей самобытностью. Если художник переступает через себя, творит с прицелом на кого-то…|Игромания...

07 01 2025 12:15:14

Без проводов и с хорошим звуком. Обзор «затычек» Klipsch T5 True Wireless

Так получилось, что рынок беспроводных «затычек» создали компании, не слишком хорошо разбирающиеся в звуке. В прошлом году ситуация изменилась. Нишу оценили солидные бренды и представили своё видение «затычек».…|Игромания...

06 01 2025 5:25:59

Первый взгляд. ParaWorld

Не секрет, что действие большинства современных RTS разворачивается или в будущем, или в прошлом, или, на худой конец, в фэнтези-мире. Другие варианты мало популярны. Однако и по сей день находятся смельчаки, не боящиеся свернуть с прото...

05 01 2025 13:29:57

Это вам не шутки шутить. Законы MMORPG

Знаменитый гeймдизайнер и теоретик онлайновых миров Раф Костер (Raphael Koster), который работал над Ultima Online и Star Wars Galaxies, не первый год формулирует в своем блоге (www.raphkoster.com/gaming/laws.shtml) принципы дизайна MMORPG. Вот лишь…|Игромания...

04 01 2025 5:49:15

Encore!

«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не...

03 01 2025 5:16:17

«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...

02 01 2025 19:44:44

Lost: Остаться в живых

У нас тут в «Игромании» давно существует такое жанровое определение — «интеpaктивное приложение к билету в кино». Так вот, Lost: Via Domus («Lost: Остаться в живых» в версии «Нового диска») в роли игры — несостоятельный детективный квест с эк...

01 01 2025 0:15:17

Интересное в Сети

В этом выпуске: заначки в интернете, пиксельная графика, хитрющая флэш-анимация, файломенялка не глядя и склад старых программ. Также, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени — с гитарой, баскетболом и законами физики....

31 12 2024 18:52:35

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

30 12 2024 18:28:25

Total War: Shogun 2

«…Подобно фильмам Джона Ву, где оружие служит чуть ли не инструментом высокой поэзии, Shogun 2 — стратегия, где драться так же почетно, как торговать или вести переговоры. Это, в конце концов, первая после Rome: Total War игра серии, в коллекционное издан...

29 12 2024 7:42:17

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspМы продолжаем цикл статей, посвященных стратегии и тактике игры за каждую расу Warcraft III: The Frozen Throne. В предыдущем номере была подробно изложена стратегия игры за Альянс, перечислены нюансы оборонительных и наступательных…|Игромания...

28 12 2024 4:42:50

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

27 12 2024 12:32:30

Sins of a Solar Empire

...конфликт как минимум галактического масштаба. Представьте себе игру уровня Civilization, дополненную космическими боями в трехмерном прострaнcтве. И все это в реальном времени. Есть, правда, одна загвоздка. Пошаговость той же Civilization или Galactic...

26 12 2024 20:22:37

Новые приключения мушкетеров

Итак, песня спета, труба задушена, а кардинал порван на трaнcпаранты. Только вот мушкетеры Д’Артаньяна не нашли, да и "с ребятами неудобно вышло..." (с) ...

25 12 2024 10:48:46

Игрострой

Diablo своими руками Основы работы в редакторе Torchlight Прекрасно понимая, что мощный инструментарий — неотъемлемая составляющая хорошей ролевой игры, компания Runic Games решила заранее позаботиться о благополучии своего дебютного…|Игромания...

24 12 2024 13:47:12

За гранью виртуальности

«…Пятьдесят лет назад Айван Сазерленд сконструировал прототип шлема виртуальной реальности, и с тех пор мы отчаянно ждем, когда же технологии позволят нырнуть в Глубину, и ловим каждое слово о Project Natal. Но Глубине не нужен ни громоздкий шлем, ни туча...

23 12 2024 15:56:30

Счастливы вместе

...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...

22 12 2024 19:50:22

Microsoft Train Simulator Editors & Tools

Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры... ...

21 12 2024 7:45:41

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VII"

В начале июня 1998 года произошло знаменательное событие - впервые на PC появилась игра серии Final Fantasy. Краткий экскурс в историю. В начале 80-х годов в Японии вышли первые две части этой игры для приставки Dendy. Третья часть игры была перевед...

20 12 2024 12:43:50

The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure

каждый раз он пугает по-новому, добавляя в привычную схему какие-то нюансы. Работают даже самые незначительные, казалось бы, мелочи: кукла на статичной картинке в антикварном магазине может вдруг открыть зеленый глаз. В другой похожей ситуации, стоя среди...

19 12 2024 16:35:37

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

18 12 2024 5:36:13

10 лучших стратегий десятилетия. От Frostpunk до StarCraft II

  О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...

17 12 2024 10:58:50

Order of War 

Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...

16 12 2024 20:55:10

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

15 12 2024 11:36:28

Ship Simulator 2008

... если уж вы заплыли в Нью-Йорк, то статую Свободы увидите непременно. Дизайнеры, в общем, делают все, что могут, чтобы мы почувствовали себя капитаном настоящего корабля. Чего не скажешь о гeймдизайнерах......

14 12 2024 5:21:11

Terminator: Salvation

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замеча...

13 12 2024 13:35:40

TMNT Mutant Melee

На консолях это симпатичная игрушка, в которую приятно играть в хорошей компании, на компьютере же — недоразумение, с которым стоит ознакомиться исключительно из любопытства. Или из особой любви к черепашкам ниндзя...

12 12 2024 2:11:56

Обзор Doom Eternal. Новый король шутеров

Все знают: Doom — круто. Я, правда, в этом несколько сомневался — пока в преддверие релиза Doom Eternal не прошёл залпом первые две части. С их помощью я не просто уверился в правдивости этого убеждения, но и осознал,…|Игромания...

11 12 2024 14:20:42

Battlefield Play4Free битва в Дpaконьей долине

В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...

10 12 2024 23:17:20

На «Марафоне Игры@Mail.Ru» победили мини-игры

Завершился «Марафон Игры@Mail.Ru». Он стал одним из самых крупных мероприятий по онлайновым играм, проведенных в этом году в онлайновой игровой сфере. Как сообщается, в мероприятии приняло участие порядка трех миллионов человек,…|Игромания...

09 12 2024 15:41:28

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

08 12 2024 19:33:19

Halo 4

«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...

07 12 2024 7:33:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::