Руководство и прохождение по "Восхождение на трон" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Восхождение на трон"

Руководство и прохождение по "Восхождение на трон"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Восхождение на трон" 024.06.2007 11:40  |  Что же это за проект такой «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, о Руководства и прохождения

Что же это за проект такой «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, однако есть ряд заданий, которые можно разрешить тем или иным способом, получая от этого решения совершенно различные выгоды. Самое же забавное в этой игре то, что, подходя за заданием, вы часто или получаете его, или не получаете уже никогда. Не захотел сразу можешь забыть.

В промежутках между выполнением заданий мы сражаемся с местными монстрами по довольно оригинальной боевой системе. К сожалению, эта самая система не очень хорошо продумана, и под конец игры мы уничтожаем монстров с невероятной эффективностью. Впрочем, тем, кто хочет настоящих битв, можно посоветовать любыми средствами усложнять себе жизнь. И тогда игра может стать более чем интересной. Что ж, перейдем к конкретным «предложениям».

Ролевая система

В целом система одинакова как для героя, так и для солдат, с тем отличием, что солдаты не растут в уровнях. Хотя уровни для простых бойцов все же есть, и они показывают, насколько «крут» этот вид войск.

После боя главное  свести дeбeт с кредитом.

Итак, первое, что есть у нашего лидера, это авторитет. Согласно авторитету и набирается армия. Только если в других играх мы можем набирать те или иные войска равномерно (то есть 10 троллей и 300 крестьян), то здесь авторитет «расходуется», и у нас будут либо тролли, либо крестьяне. Правда, есть и третий вариант обоих видов войск вдвое меньше, чем по максимуму. У каждого бойца есть какой-то показатель авторитета, и, нанимая его, мы «тратим» соответствующее количество авторитета собственного героя.

Это интересно: понятие авторитета не абсолютно. Дело в том, что к герою нередко присоединяются бойцы совершенно бесплатно. Свободный авторитет в этом случае их совершенно не волнует, и может быть «перебор» авторитета. Поскольку обычно эта ситуация вполне предсказуема, можно предварительно набрать дополнительных бойцов и потом получить бесплатных. Заодно можно поменять кольца, дополнительно повысив авторитет на время закупки войск.

Воинские навыки подразделяются на здоровье, броню и урон. Тут все вполне логично от здоровья зависит, насколько долго будет жить боец, урон он наносит сам, а броня блокирует ту часть урона, которую наносят бойцу. К боевым навыкам можно отнести и дальний урон с дальностью стрельбы. Это навыки лучников, которые в обычное время стреляют, хотя, если их атакуют врукопашную, отвечают тем же. Дальность у лучников очень различна, и лучников с показателем 24 нужно ставить во второй ряд, а с 16 они могут стрелять только из первого ряда, иначе много до чего не дотянутся.

Это интересно: в игре есть странное деление бойцов на «защитников», «агрессоров» и «нейтралов». Важно ли это? Долгое изучение показало, что защитники обладают нехилым здоровьем, но низкой скоростью, а также пренебрегают броней. Агрессоры быстры и умеют наносить урон, сравнимый с количеством здоровья у себя самих. Все лучники принадлежат именно к этой категории. Нейтралы ярко выраженными свойствами не обладают, но к этой категории относятся звери и маги. Особенностей же поведения замечено не было.

Прием наемников в армию.

К магическим хаpaктеристикам относятся сила магии, защита от магии и интеллект. Первое показывает, насколько силен ваш маг и сколько урона он нанесет противникам. Защита от магии уменьшает магический урон, а если защита превышает урон, то не пройдут и заклинания, не наносящие непосредственного урона. Интеллект местный вариант маны. Он расходуется при применении заклинаний, но здесь есть небольшая тонкость. Дело в том, что для бойцов это обычно имеет значение, ибо интеллекта у них немного, а вот специально улучшать интеллект для героя не стоит он и так будет прирастать с уровнями, заклинания стоят недорого, а за 2-3 хода сложно израсходовать даже десятую долю интеллекта.

Последняя по порядку, но не по значению скорость перемещения. Значение ее вполне классическое тот, у кого значение выше, не только ходит дальше, но и ходит первым. Интереснее другое скорость можно повышать кольцами, и хотя указывается, что она повышается всего на 1, но это не единица, а порядок скорости (всего 5 порядков скорости, кратных трем, от 3 до 15).

Когда герой повышает свой уровень, то вы получаете аж пять очков, которые можно вложить в развитие урона, здоровья, силы магии или защиты от магии (интеллект прибавляется естественным образом с каждым новым уровнем). Очки не равнозначны, а равны текущему уровню героя. Так, на втором уровне каждое новое очко принесет 2 единицы в хаpaктеристику, а на десятом 10. Кроме этого, хаpaктеристики можно повышать при помощи заданий, а также сундуков и алтарей, расположенных на местности.

Человек в железной маске.

Сундуки предоставляют нам выбор между деньгами и авторитетом (знакомая картинка, верно?), алтари же весьма разнообразны. Очки опыта именно из этих источников мы получаем соответственно уровню опыта. Между тем сундуки есть в каждом из замков. А учитывая зависимость авторитета от уровня опыта, иногда выгоднее расчистить окружающую территорию от монстров, получить при этом несколько уровней, а затем приобрести пару десятков лишних очков авторитета.

Это интересно: сундуки бывают не только в замках. Очень неплохо пробежаться по новой территории, и вы найдете замаскированные накопления авторитета. Шутка самой игры нередко сундуки видны через реки, когда лес еще не отображается, зато их трудно найти уже на самой местности. И если видите скалу необычно белого цвета, то обязательно поищите около нее. Там точно запрятан еще один сундучок.

Кроме всего прочего герой имеет ячейку под броню, под амулет и две под кольца. Броню он обычно получает в результате выполнения заданий, кольца и амулеты находит в сундуках или покупает у торговцев. При этом «стиль» их может быть различный для улучшения хаpaктеристик самого героя и для улучшения хаpaктеристик его войск. Вполне логично, что выбор делается исключительно в пользу войск.

В игре предполагается, что вы сделаете героя либо магом, либо воином. Вероятно, еще предусматривался вариант лучника, но об этом нынче напоминают только редкие алтари лучника и торговцы, издевательски сожалеющие о том, что мы не можем купить кольцо, улучшающее хаpaктеристики лучника, ибо луком мы все равно не владеем.

Поэтому если желаете простой игры сделайте своего героя магом. Со временем маги начинают уничтожать противников пачками, в то время как воины продолжают убивать по одному. Хотя все это имеет не настолько большое значение, ибо герой сильно отстает в скорости от своей возможной армии, и основные «разборки» обычно идут до того, как лидер вступит в бой. Впрочем, попробуйте вариант воина с армией рукопашников высоченная сложность в прохождении обеспечена.

Боевая система

На первый взгляд местная боевая система напоминает King’s Bounty. Те же 2 войска по краям экрана, которые сцепляются между собой в надежде победить. Только там было всего пять отрядов, а здесь с каждой стороны может быть аж 10. Однако главное отличие состоит в том, что в древнем KB отряды не ограничивались по численности. Сможете найти и нанять 5 тысяч крестьян? Счастливого пути с этой ордой! Здесь же все строго регламентировано, в отряде может быть не более 10 бойцов, а герой так и вовсе будет только один. Отсюда больше 91 воина с одной стороны быть не может. Каковы же другие особенности, исходящие из этого?

Бедняга попал под копья фурий...

Особенность первая каждый из воинов бьет всего один раз (при этом бьют только одну цель), и тот, кого бьют, не отвечает. Отсюда получаем следующее правило даже крестьяне могут побить оборотня, поскольку хотя тот и убивает за раз одного крестьянина, но десяток крестьян способен на большее.

Это интересно: удары нескольких бойцов из отряда по одной цели суммируются, и броню преодолевает не каждый из них, а вся сумма. Однако для каждого нового отряда броня будет считаться по отдельности.

Второй хитрый момент удары наносятся только со смежных территорий. Стало быть, если боец в отряде всего один, то вражеские рукопашники нанесут ему максимум 6 ударов (если полностью окружат). Если же бойцов трое, то каждому достанется не более 3-4 ударов. Но зато одиночек можно окружать, тогда они погибнут в кольце вражеских солдат, не имея возможности выбраться и нанося совершенно неэффективные удары по не заслуживающим того целям.

Конечно же, эти хитроумные правила совершенно не распространяются на магов и лучников. Маги творят свои грязные дела по отношению сразу к отрядам или их частям. А вот лучники стреляют следующим образом они выбирают цель и наносят ей столько повреждений, сколько надо для гибели цели, переводя затем огонь на следующего бойца отряда. Соответственно, если жизни у мишени меньше, чем урон у соответствующего лучника, то будет убито столько же, сколько в отряде лучников (но не больше, чем целей в отряде противника).

Журнал на редкость подробен, в нем можно отыскать любую информацию.

Каковы же особенности тактики? Логично, что магов и лучников стоит располагать во втором ряду. Опять же, вполне логично, что не стоит покупать одного сверхмощного бойца, лучше приобрести десяток воинов попроще. Тогда, вероятнее всего, им удастся использовать всю силу своей атаки, а не нанести всего один удар.

Иногда имеет смысл создавать «массовку» на передней линии только для того, чтобы противник наносил удары по каждому отдельному отряду из пары слабых бойцов. И, опять же, если есть место, то два отряда по 5 лучников куда полезней одного отряда из 10. Почему? Потому что если у противника пара отрядов по три слабых бойца, то лучники вышибут оба отряда. В противном случае придется тратить весь залп на нескольких дохлячков.

Имеет значение и расположение войск на поле боя. Ходить начинают слева направо с первого ряда. Это означает, что первыми будут воевать бойцы со скоростью 15, стоящие в первом ряду. Преимущество всегда у игрока. Но! Как только отходят «скоростные» из его первого ряда, сразу же начнут бить аналогичные шустрики из первого ряда противника. И только потом приоритет перейдет ко второму ряду. Отсюда выводы: лучники расставляются на «крыльях» рядов, чтобы до них было сложно дойти на первом же ходу. А в центре ставятся мощные бойцы, которые сами должны добежать до самых вредных врагов и настучать им по голове.

К сожалению, магов мы видим только с противоположной стороны. Нам товарищей, которые кидаются всевозможными огненными шарами, не доверяют. А от всяческих отравителей, ускорителей и усилителей вы пользы не получите. Дело в том, что «работа» такого мага, в силу его скорости, будет замечена только на второй ход. А первый ход он всего лишь будет занимать место в отряде. Между тем обычно битвы здесь длятся не более 2-3 ходов. Итого куда выгоднее использовать лучников или просто мощных бойцов.

Заклинания

Здравствуйте, дeвyшки! Не холодно ли вам?

Магия здесь вполне классически делится на 4 стихии.

Огонь отвечает за уничтожение, от простого огненного шара на одно лицо до армагеддона, лупящего сразу по всему отряду противника.

Вода это всевозможное лечение и воскрешение, защита от стихий, снятие магии и яд с отравленным оружием. Довольно бесполезная стихия, если не считать последнего заклинания, воскрешения.

Воздух включает в себя ускорение, ливень стрел (значительное усиление лучников), телепортацию, козла отпущения (все враги будут атаковать именно этот отряд), бестолковую молнию (бьет по всему отряду, но сила магии делится на десять) и бесценное заклинание портал, которое позволит вам прыгать к нужному порталу из любого места, а не только из другого портала.

Наконец, земля включает в себя только замедление, броню и метеориты. Посему используют эту стихию крайне редко.

Магией может пользоваться не только главный герой, но и многочисленные воины, владеющие магическими навыками. Иногда против нас выступают целые полчища магов. Впрочем, судьба мага немного печальна он часто отстает по скорости и первым получает по голове. Лишь пережившие обстрел лучников могут немного отомстить. Принципы действия магии здесь крайне просты магическая сила против защиты от магии. Для некоторых заклинаний вся сила заклинания делится на количество людей в отряде, а от силы магии зависит сила эффекта заклинания (например, для замедления).

В целом же про магию можно сказать только одно старые заклинания тут же забываются, а некоторые и вовсе никогда не применяются. Требуемый же на заклинания интеллект всегда доступен в необходимом количестве.

Армия

Итак, у вас есть куча авторитета и 9 мест на 10 бойцов каждое. Кого же брать в свое войско? Наилучший вариант лучники. И как можно больше. Чем больше у нас стрелков, тем мощнее армия. Тут уж без особых вариантов сначала лучники со стрелками, затем йомены, после них амaзoнки, которых, в свою очередь, меняют вираго с фуриями. В качестве альтернативы вираго можно рассмотреть низаритов, но это уж на любителя. Ну и, само собой, дpaконоборцы, самые живучие стрелки игры. Только учтите, что их нельзя купить более 4 за один раз. Если хотите увеличить число дpaконоборцев в своей армии сплавайте на другой континент, и по возвращении сможете купить еще 4.

Лучники это хорошо, но иногда приходится в первом ряду ставить кого-то посерьезней, дабы он примитивно бил морды. В принципе, на эту роль подходит кто угодно. Но все же я рекомендовал бы ставить туда бойцов пошустрее. Например, тех же оборотней, которые успеют сильно погрызть противника. Позже весьма неплохи будут рыцари солнца, однако на их место придут все те же дpaконоборцы, которые значительно превосходят рыцарей. Также весьма неплохи йотуны с огромным количеством очков жизни. Единственный их недостаток такой же, как у дpaконоборцев, продают их всего по 2, и для новой покупки придется сплавать на другой континент.

Остались только всевозможные псевдомаги, которых можно найти в Аннароте. Однако я еще раз порекомендую не брать их в свою армию, ибо они совершенно невозможно опаздывают к началу битвы, а их заклинания имеют меньший эффект, нежели град стрел. А вообще обо всех воинах, которые могут попасть в вашу армию, вы сможете узнать из таблицы.

Прохождение

Тяжелые времена настали для правителя Александра. Однажды случилось так, что в тяжелой битве с врагом соратник ударил в спину. К счастью, наш герой сумел выжить, но все способности, а также доспехи с оружием бесследно исчезли, а сам он попал неизвестно куда. И теперь, вместо того, чтобы спокойно царствовать, ему придется выживать...

Огантар

«Неизвестно куда» оказалось другим материком, где теперь предстояло разобраться с тем, кто, что и где и как найти дорогу на родину.

Замок Сигурда

Не везет так уж не везет. Мало того, что закинуло неизвестно куда, так еще и местный правитель, Сигурд, принял нас за самозванца и приказал выпороть. Сопротивление только усилило наказание. Ну, а потом бывшего короля просто выкинули за ворота, как бездомного бродягу.

Впрочем, мир не без добрых людей. Проходивший по дороге старик кое-что прояснил насчет здешних порядков, а также поделился малой толикой денег. А стоящая неподалеку дeвица попросила помочь ей в деле мести за сестру, пообещав после присоединиться. Для начальных боев Хельга очень даже ничего, но потом от этой амaзoнки большой пользы не будет. Что ж, идем за людьми в ближайшую деревню, Фишмор.

Честной народ так и рвется в нашу армию. Бесплатно.

Однако уже на входе героя тормозят и предлагают заплатить. Вариантов аж три отдать 10 монет, поотжиматься или вступить в схватку с охранниками. В первом случае вы просто потеряете деньги, третий грозит слабому пока герою быстрой cмepтью. Ну, а поотжимавшись, вы обретете еще и единицу здоровья.

В деревне вы сразу наткнетесь на какого-то здоровяка, который расскажет о том, что его хозяйку обвинили в колдовстве и теперь хотят сжечь на костре. Чуть позже ее можно будет спасти, либо вступив в схватку с обвинителями около замка, либо заплатив деньги. Но для первого нужно немножко окрепнуть, а для второго заиметь достаточное количество денег. Так что это не ближайшее будущее. Пока же стоит подойти к кузнецу и поинтересоваться насчет доспехов. Кузнец пообещает их сделать, как только вы принесете ему руды.

Теперь наш путь лежит к начальнику местных казарм, который предложит нанять самых простейших воинов и назначит свое задание истребить местных мародеров. Нанимаем воинов по максимуму и отправляемся за рудой. Для начала задание не самое сложное, зато потом мы получим в свое распоряжение первую броню. Теперь можно уничтожить мародеров, а потом взять задание у старосты деревни. Его просьба состоит в том, чтобы помочь охотникам извести местных волков. Охотники на помощь не согласятся, поэтому волков придется изводить самостоятельно. Зато теперь волков можно нанимать в свою армию. Самое время подойти к магу и поинтересоваться у него стоимостью заклинаний. И купить хотя бы обычный огненный шар. Зато после этого можно будет не лезть в дpaку самому, а просто расстреливать противника издалека. Кроме того, у него же получим задание узнать, что происходит в местной магической башне. Башню оккупировал вредный оборотень, которого придется истрeбллять все теми же обычными войсками, ибо ваши магические способности для его уничтожения пока слишком малы. Неподалеку можно будет найти людоеда, после убийства которого можно извлечь из сундука кошель с деньгами. В деревне вы найдете человека, который предложит вам взыскать долг с тpaктирщика. Тpaктирщик же будет плакаться, что сложил все свои сбережения в кошель, который сторожит проклятый людоед. Вот и ваше время наступило предъявляем кошель и относим долг, получая опыт сразу от обоих. Заодно тpaктирщик пообещает тайно провести нас в замок Сигурда. Сама битва с Сигурдом крайне проста. У него всего 97 очков жизни, которые легко снести всего одним огненным шаром.

В замке у Сигурда есть чем поживиться. Это, во-первых, несколько сундуков. Во-вторых возможность присоединить к своим силам мощного бойца за бесплатно (достаточно поговорить с ним). В-третьих, если поговорить с кузнецом, то он сначала поднимет одну из двух хаpaктеристик, а потом поделится броней. Здесь же можно сдать 10 крестьян и получить взамен 5 ополченцев. Или нанять ветеранов. Последнее задание, которое есть здесь, рассудить мага и лавочника. Тут аж 4 варианта. Если рассудить в пользу лавочника, то он одарит амулетом брони. Решив в пользу мага, получите улучшение магических способностей. Разделив утраты поровну, повысите интеллект. Наконец, забрав деньги себе, приобретете авторитет. Если будете проходить мимо замка Сигурда до того, как завладеете замком, то сможете сразиться с отрядом, охраняющим проход к замку Конрада. Или ловко договориться с ним о том, чтобы вас пропустили. Хотя опыт полезней. Здесь же можно обнаружить товарища, который расскажет вам о проблемах в расположенном неподалеку городе Стилберг, откуда его послали за подмогой.

Замок Конрада

Прилетели cмepтельные стрелы.

Конрад встретит нас в целом благосклонно, но предложит для начала «пообщаться» с оборотнем в его замке. Тогда уж и посмотрит, король мы или не король. А пока можно пошарить по замку в поисках сундуков, нанять пару видов лучников и сходить к магу. Маг, добрейшей души человек, расскажет о тайне некоего Гидеона и выдаст первое слово этой тайны. Разумеется, за деньги. Также местный торговец попросит нас отнести письмо брату в Стилберг. Пока нам с оборотнем сражаться не с руки, поэтому отправляемся в ближайшую деревушку под названием Хантервилл за поручениями.

В Хантервилле нам предложат посоревноваться в пивном конкурсе. Разумеется кто больше выпьет. Бесполезно повышать здоровье его все равно не хватит, А вот к местному лекарю подойти стоит. Он предложит сбегать за неким листиком и сделает из него отвар, который поможет победить. Заодно очистите алтарь для местного монаха, уничтожив кучу нечисти. Староста пожалуется на болезнь родного медведя и попросит сходить к знахарке, дабы та помогла с лечением. Та свое дело знает, благо занимается разведением медведей, но за помощь попросит уничтожить нескольких медведей-одиночек. Заодно у нее после этого можно будет набрать медведей. Наконец, можно получить задание на поиск лидера местных охотников. Его «пленили» звери, и теперь нужно помочь ему. Зато потом можно будет набирать в свои ряды лучников. Теперь можно отвести домой Киру, получив за это кое-какое вознаграждение, и отправиться в замок.

После победы над оборотнем Конрад все же согласится с нами побеседовать. Однако вставать под наше комaндование не пожелает. Правда, не очень категорично если получится победить его в поединке один на один, то он согласен стать нашим подданным. Если ваш магический удар ушел за две сотни, а также есть кое-какой запас жизни, то сражайтесь, получайте контроль над замком, и пора отправляться к следующему замку.

Замок Гильберта

Показываю фокус. Не рассмотрели? Зря, фокус cмepтельно опасный.

К амaзoнкам пока рановато, так что отправимся-ка пока к Гильберту. Для этого надо будет спуститься вниз на подъемниках гигантов, и тогда мы окажемся около Стилберга. Но город сейчас в осаде, и прорваться в него крайне сложно. Поэтому направляемся через Арену далее, пока не наткнемся на странный отряд во главе с генералом. Прямо рядом с ним отряд монстров захватил в плен монаха. Освобождаем его и получаем задание освободить местный храм, где решила обосноваться нежить. Тут-то мы впервые столкнемся со сражением «в два уровня», после чего придется скрестить свой меч с самим главным мерзавцем. После чего можно будет отвести монаха в храм. Недалеко от храма есть пещера, в которой можно набирать гризли в свой отряд. Только уж очень эти медведи редкими стали, поэтому вам придется купить трех медведей и привести их к заводчику гризли для возрождения породы. Далее можно заполучить к себе в комaнду гладиаторов, победив одного из них.

А Стилберг между тем обложен полчищами нечисти. И нам надо спасти город от этой напасти. Только сначала лучше туда прорваться, выбрав место напротив одного из входов. В городе мы получим доступ к порталу и возможность набирать мечников в свое войско. Местный лекарь попросит принести ему из замка ланцет, а письмо найдет своего адресата. Кроме того, тут же найдется товарищ, который согласится пойти с нами, как только мы освободим здешнюю местность от нечисти. Последнее задание даст местный торгаш, который попросит найти ему пару телохранителей. Для этого придется сходить на арену и нанять там двух гладиаторов (стоят отдельно). Однако расплачиваться за выполнение задания он откажется, поэтому тут же лишится вновь обретенной охраны. А пока зачищаем все и отправляемся к местному лорду. Тот не так горд, как предыдущие, но тоже не желает просто так становиться под ваше комaндование. Его заданием будет уничтожить порталы рядом с замком, постоянно плодящие нежить. Порталов всего три, и каждый охраняет армия из нескольких отрядов магов. Зато после этого нам скуют броню лейтенанта и дадут возможность нанимать инструкторов боя и мастеров меча. Попутно попросят донести письмо генералу, возглавляющему тот самый странный отряд. По возвращении к Гильберту сможем получить в свою армию этого самого генерала. Также в другой части замка можно нанимать матерых волков и оборотней. Теперь самое время отправляться к Диане за ее амaзoнками.

Замок Дианы

Так в лесах прячут сундуки.

Попасть туда окажется крайне непросто. Для начала веревочный мост, ведущий туда, будет оборван. Правда, небольшим приятным сюрпризом окажется то, что около моста обитает целая группа различных бойцов, которых можно заполучить в свою армию. Нехорошо то, что они одиночки и долго в этой самой армии не продержатся. Однако у нас есть «черный ход» в земли амaзoнок сплавиться на плотах от замка Конрада. Тут нас ждет сюрприз деревенька Амаз прикрыта силовым щитом, который отбросит нас к уже знакомой группе воинов. Что ж, отправляемся в Стилберг, и теперь нам покажут короткий ход прямо в Амаз, минуя щит.

А в Амазе между тем паника. Когда-то маг Рафаэль умудрился поставить щит, который оборонял город от вторжения из Аннарота. Теперь же этот барьер пал, и город беззащитен перед врагами. Так что набираем амaзoнок и отправляемся в замок Дианы. Там, пообещав ей помощь, получаем в свой отряд лучницу Энею (ее нужно позже подобрать около водопада) и отправляемся уничтожать вторгшихся варваров. В конце концов они все-таки закончатся, но выяснится, что в битве погибла Диана, так что нас провозгласят правителем амaзoнок. Что ж, воспользуемся этим и отправимся в замок. Там мы получим броню капитана и сможем набирать в свою армию вираго и фурий, лучших лучниц игры. Здесь же местная магичка расскажет нам вторую часть афоризма Гидеона. Только в обмен потребует одного оборотня. Поэтому если вы прикупили пару этих тварей в замке Гильберта, то сейчас моментально получите слово. Если пройти к месту, где стояла Диана, то можно бесплатно присоединить к своему отряду двух фурий. В замке Дианы можно будет купить канат для оборванного моста. Заодно повоюете с троллями, устроившими себе логово под мостом.

Остается только пройти к поломанному порталу и переправиться в одну сторону, к замку Токугавы.

Замок Токугавы

Близ замка, как водится в здешней местности, живописно расположилась деревушка Виндроуз. Там мы узнаем, что попасть к замку Эдварда можно только раздобыв карты морей и корабль. Кроме того, кузнец в местной деревне озабочен проблемой подарить доспехи правителю ближайшего замка. Станете правителем получите приз. Поэтому, если нужно, нанимаем паломников в деревне и отправляемся в замок.

Токугава примет вас отнюдь не ласково. Более того предложит пойти вон. Да и карты морей, позволяющие нам добраться до родного острова, он продал Эдварду. Но Энея расскажет, что она сможет ловко освободить капитана, спрятанного в тюрьме у Токугавы. Надо только дождаться ночи. Однако ночью нас ждет засада во главе с самим владельцем замка. И если вы не спрятали капитана, то рискуете его потерять во время битвы. Однако мало убить Токугаву надо еще уничтожить лояльные ему отряды, расположившиеся перед замком. Зато потом вы сможете бесплатно получить в свою армию пару сохэев в замке и нанимать других сохэев за деньги.

Кроме того, в окрестностях замка можно нанять пилигримов, а если пройти по берегу, то вы откроете замечательное задание по спасению какого-то мага, на которого охотятся наемники. Перебив кучу наемников, вы узнаете историю мага, и он попросит вас сходить в замок Токугавы и принести оттуда свиток с заклинанием. Проходим в уже известную нам тюрьму и там разбиваем бочонок. Относим обратно свиток и в награду получаем заклинание, которое позволит прыгать к любому известному нам порталу на континенте.

Замок Артура

Так просто войти в замок не получится ворота заперты. Однако, пройдя в Сантаун, деревеньку неподалеку, вы получите возможность пообщаться с местным магом, который расскажет, что в замке идет бой с силами тьмы, и поспособствует попаданию к замку и открытию ворот. Кроме этого, в гостеприимной деревеньке можно приобрести в свое войско паладинов и построить корабль. Правда, для постройки корабля сначала надо узнать, почему прекратились поставки древесины с ближайшей лесорубки. На лесорубке неподалеку почти все рабочие оказались мертвы, а единственный выживший сказал, что несколько жутких тварей из леса перебили всех и скрылись в лесу около самого высокого дерева. Однако там нас ждет засада из нескольких отрядов. Направивший же нас туда рабочий и вовсе оказался магом-некромансером. Зато потом в награду за очистку леса от нечисти вы получите два корабля от владельца верфи.

Перенесясь в замок Артура, мы убедимся в том, что здесь кипит битва не на жизнь, а на cмepть, и получим возможность помочь местному правителю. Он, однако, тоже откажется к нам присоединиться, заявив, что уже служит Эдварду. И присоединится к нам только после его cмepти. А пока здесь можно купить очень неплохих рукопашников под названием рыцари света и приобрести броню полковника (кузнец уверяет, что если броня нам не понравится, то он готов выкупить ее обратно). Позже, у самого Артура, можно получить в свою армию таких отличных бойцов, как дpaконоборцы. Это не только отличные бойцы первой линии, но еще и неплохие стрелки.

Замок Эдварда

Только сегодня! Специальная акция  огненные шарики всем желающим!

Итак, с Артуром все понятно, и мы переправляемся на остров к Эдварду. Но сначала мы попадем в Гелтаур, городок на побережье. Тут почти никого нет, так как уцелевшие в битве при Амазе варвары увели почти всех его жителей в плен. Если отправиться вслед за ними, то после короткой битвы в город вернутся жители. И не зря у здешнего торговца окажутся разыскиваемые нами карты, и он в благодарность их подарит. Так что можно уже отправляться в Аннарот. Кроме того, здесь же можно купить весьма симпатичное колечко, а отказавшись от денег за спасение жителей, получить еще немножко авторитета. А около места сражения с варварами можно набрать в свое войско пещерных медведей, умельцев ускорять наши войска.

Сам же Эдвард уже в курсе того, что мы собираемся заполучить страну в свое владение, и предлагает сразиться за право управлять ею. В его армии есть гиганты, но ваши лучники должны легко перестрелять их. После трех битв вы получите право управлять замком Эдварда. А вернувшись и поговорив с Артуром контроль над всей страной. Не забудьте выкупить дpaконоборцев у Артура и забрать обоих гигантов, стоящих на страже ворот у Эдварда. И пора уже отплывать в Аннарот.

Также в замке Эдварда можно купить у мага последнее слово афоризма Гидеона. С ним можно отправиться к пирамиде, и ночью (для этого можно использовать одну из многочисленных здешних таверн) сработает триггер, вызвав духа. Если правильно скомбинировать слова афоризма (IN BONUS VERITAS), то дух освободится и в награду повысит три хаpaктеристики (есть 3 варианта на выбор). Если же выберете неправильную последовательность слов всего лишь сразитесь с войсками навечно похороненного в пирамиде духа.

Аннарот

Энея уплыла сюда отдельно от нас, так что придется сначала постараться, чтобы найти ее. А сначала нам предстоят несколько сражений в окрестностях пристани. Хотя ничего особенного вы здесь не встретите. Да и всегда есть возможность сплавать обратно за войсками (порталы действуют только в пределах одного материка).

Замок Хертвига

Недалеко от пристани нас встретит подозрительный товарищ, который готов отвести нас к Энее. Надо только убить пару отрядов по дороге. Однако отрядов окажется куда как больше, зато в конце нас ждет посланник Самаэля, демона, взявшего контроль над Вольфгардом. Правда, он проговаривается, что Энея сразу собралась в Гиантвил и теперь мы с ней никогда не встретимся. Стоит ли говорить, что он оказался не прав. Кстати, в сундуке в его лагере лежит колечко. Правда, не слишком полезное.

Местная деревушка Липроуз окружена толпами монстров. Правда, они уже не слишком страшны для нас. Но и толку от деревни не слишком много тут всего лишь можно нанять рейтов, магов-нежить. Ну, и прикупить кое-какую магию с кольцами.

Однако через ворота, ведущие к Гиантвилу, нас не пропустят. Велено пропускать именно нас, но капитан ушел в ближайший замок, а его помощник настолько туп, что не может сообразить, что же делать. Отправляемся в замок и обнаруживаем, что его владелец и капитан посажены в клетку, а замком правят какие-то пришельцы. Вышибаем их отсюда и в награду получаем новенькую броню, возможность прохода к Гиантвилю и разрешение нанимать лазарийцев и тамплиеров.

Магическая книга  выбирай, чем одаришь неприятеля.

Зря эти элементали ввязались в битву...

Замок Ульрика

Убитый нами демон оказался весьма полезным у него оказался ключ от ворот, утраченный бестолковым капитаном. По дороге нас встретят толпы оживающей нечисти. Зато потом на дороге окажется Энея с отрядом воинов (к вам присоединятся несколько загхадаров и орков, если вдруг окажутся свободные места).

Последний босс, он трудный самый!

В самом Гиантвиле ничего особенно полезного нет. Поэтому сразу отправляемся в замок Ульрика и обнаруживаем, что кто-то превратил в камень всех гигантов. Спасти их может только уничтожение пяти каменных обелисков. 4 из них находятся неподалеку от замков Ульрика и Хертвига, а также около Липроуза и Гиантвила. Последний же можно отыскать около того места, где мы убили демона.. Зато, освободив гигантов, мы сможем набирать в свое войско гигантов и йотунов.

Порыскав по лесам к северу от замка, мы обнаружим дpaкона, на которого напали охотники на дpaконов. Его маленький сын увел их за собой и теперь должен погибнуть. Погибнет и дpaкон, не перенеся утраты. Отправляемся за охотниками и уничтожаем их. Заодно найдем и один из обелисков. В награду дpaконы помогут нам перебраться в последний город континента, отправив в Гиантвил к карлику. Тот и проведет нас подземными пещерами. Впрочем, есть и другой вариант подойти к гигантам в замке Ульрика, и они разрушат преграды на нашем пути.

Между тем Варлэнд осажден нежитью. Но зато там встречается Рафаэль (позаботьтесь о свободном месте в армии для него). Придется уничтожить много отрядов нежити по окрестностям, прежде чем можно будет отправиться дальше. Здесь есть несколько мест, где можно нанять воинов, но реально можно нанять только темных рыцарей, аналог паладинов. Теперь время пополнить войско, и наша дорога лежит на Айрат.

Айрат

На Айрате Рафаэль и Энея снова покинут вас. И вновь придется справляться одному. Если отправиться к ближайшему маяку, то вы освободите нескольких запертых там и получите в награду броню сохея (очень полезная штука, позволяющая быстро бегать). Освободив местную деревушку Хассадан, получите возможность нанимать ассасинов (посредственные стрелки) и узнаете от местного кузнеца, что лучший кузнец находится в городе (если, конечно, к тому времени обнаружили запертый сундук на берегу).

В городе обнаружится, что так просто туда не пускают. Однако пилигрим берется помочь нам, если мы поможем людям около маяка. Мы им уже помогли, так что только сбегаем туда и обратно. За это у нас отберут всю броню и взамен выдадут одежку пилигрима. Но в ней можно пройти в Аншан. В Аншане сразу же побеседуйте с охранником около ворот. Он возьмется за деньги открыть для нас ворота. Надо только будет найти его жену в торговых рядах и отдать ей деньги. В плане схватки это нам совершенно не поможет, однако, впустив в решающий момент в город отряд гладиаторов, мы получим еще немножко авторитета. Также здесь можно выкупить амaзoнку, вираго и фурию, которые бесплатно присоединятся к нашему отряду, если для них будут свободные места. Только побродите еще немножко по базару и обеспечьте воительниц копьями. После этого можно подходить к охране, которая проведет нас к демону. После короткой битвы вы сможете пройти за своим снаряжением и отправляться дальше. Кстати, на выходе вы встретите Фредерика, который привез вам отряд йоменов. Также теперь можно сплавать на предыдущие континенты и пополнить армию.

Попасть к самому Самаэлю можно только при помощи подъемников, однако владеющие ими убийцы из гильдии соглашаются оказать услугу только в обмен на то, что мы убьем какого-то изменника. Вновь спускаемся в долину и убиваем предателя. И гильдия включает подъемники. Здесь же можно прикупить низаритов, которые хотя и не дотягивают до уровня фурий, но получше вираго. Тем более что фактически это последняя возможность пополнить свое войско. После подъемника к нам присоединятся Рафаэль и Энея.

Все вместе проходим Моррион и вступаем в последнюю битву, состоящую из трех боев. Однако в первых двух нам предстоят не слишком сильные противники, и достаточно лишь восстанавливать погибших нашими двумя магами. В последней же битве с самим Самаэлем у него будет аж 10 тысяч жизни и он будет кидаться сильными заклинаниями. Но не по главному герою (иначе бы зашиб), а по лучникам. Так что быстро расправляемся с его окружением, не забывая восстанавливать своих стрелков. А потом за какой-то один ход погибнет и сам демон.

Повышение в уровне происходит весьма впечатляюще!

Последние дpaконы этого мира.

* * *

Так была возвращена к процветанию еще одна фэнтезийная страна. Ну, а мы с вами приняли в этом посильное участие...

Название Уровень Цена Тип Авто-
ритет
Интеллект Жизнь Броня Атака Дальняя атака Дальность стрельбы Сила магии Защита от магии Скорость Магия Где находится
Крестьянин 1 3 Н 2 16 9 0 5 - - 0 2 9 Фишмор
Волк 2 7 Н 3 24 15 0 8 - - 0 2 15 Лес около Фишмора
Ополченец 3 8 Н 4 32 24 0 12 - - 0 4 9 Замок Сигурда
Матерый волк 4 16 Н 6 48 35 0 19 - - 0 6 15 Замок Гильберта
Раб тьмы 4 8 З 6 48 35 0 15 - - 0 6 3 Аншан
Лучник 5 11 А 9 72 37 0 17 24 16 0 7 3 Хантервилл
Орк 5 17 А 9 72 50 0 26 - - 0 8 9 Встреча с Энеей
Мечник 6 23 З 12 96 68 0 36 - - 0 12 9 Стилберг
Ветеран 7 30 Н 15 120 62 15 34 - - 30 9 9 Огненный меч Замок Сигурда
Стрелок 8 55 А 19 152 74 19 30 48 24 0 19 12 Замок Конрада
Надсмотрщик 8 38 З 19 152 112 0 59 - - 0 19 9 Аншан
Инструктор боя 10 57 З 29 232 168 0 93 - - 0 28 9 Замок Гильберта
Оборотень 11 91 Н 34 272 201 0 105 - - 0 34 15 Замок Гильберта
Йомен 12 117 А 40 320 140 40 72 108 24 0 40 12 Замок Конрада
Медведь 14 125 З 54 432 316 0 166 - - 0 54 12 Около замка Конрада
Рейт 14 71 Н 54 432 219 0 102 - - 160 54 3 Яд, замедление Липроуз
Гладиатор 15 122 А 61 488 250 61 238 - - 0 61 9 Арена
Паломник 15 102 Н 61 488 250 0 116 - - 183 61 6 Лечение Виндроуз
Еретик 15 102 Н 61 488 250 0 116 - - 183 61 6 Яд, молния Мост
Амaзoнка 16 184 А 69 552 304 0 138 193 16 0 55 15 Амаз
Гризли 17 181 З 78 624 457 0 244 - - 0 78 12 Недалеко от Арены
Пилигрим 17 129 Н 78 624 318 0 147 - - 237 78 6 Снятие чар, регенерация Около замка Токугавы
Ассасин 18 130 З 87 696 381 0 173 242 8 0 69 9 Хассадан
Сохэй 19 224 Н 96 768 394 96 221 - - 192 58 12 Защита от магий Замок Токугавы
Мастер меча 19 192 З 96 768 566 0 298 - - 0 96 9 Замок Гильберта
Вираго 20 283 А 106 848 466 0 212 297 16 0 85 15 Замок Дианы
Низарит 21 272 З 117 936 408 116 210 315 16 0 116 12 Гильдия
Лазариец 21 155 Н 117 936 478 0 221 - - 350 116 3 Защита от воды, отравленное оружие Замок Хертвига
Пещерный медведь 21 272 З 117 936 478 0 245 - - 326 116 12 Сандалии Гермеса Остров Эдварда
Мирмилон 22 298 А 128 1024 532 128 497 - - 0 128 12 Арена
Фурии 23 463 А 139 1112 473 139 236 403 24 70 70 15 Телепорт Замок Дианы
Паладин 24 302 Н 151 1208 619 151 589 - - 0 151 9 Сантаун
Темный рыцарь 24 302 Н 151 1208 619 151 589 - - 0 151 9 Варлэнд
Конгверор 25 382 А 164 1312 621 164 507 - - 245 98 12 Koзeл отпущения Арена
Тамплиер 26 294 Н 177 1410 724 176 406 - - 355 106 6 Броня, яд Замок Хертвига
Рыцарь Солнца 26 412 З 177 1416 724 176 688 - - 0 176 12 Замок Артура
Дpaконоборец 27 443 З 190 1520 665 190 513 342 16 0 190 12 Замок Артура
Гигант 28 476 Н 204 1632 1204 0 632 - - 0 204 12 Замок Ульрика
Йотун 29 510 Н 219 1752 1285 0 677 - - 0 218 12 Замок Ульрика


Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...

24 05 2024 10:19:49

Руководство и прохождение по "FIFA Manager 06"

Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...

23 05 2024 20:47:46

Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны Warlords Battlecry III

ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...

22 05 2024 20:11:19

Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

21 05 2024 2:23:55

Mars

На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...

20 05 2024 13:15:40

Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

19 05 2024 6:23:22

Sound Blaster Audigy Platinum eX. eXтремальный звук

мы хотели пролить свет на функциональные возможности всей линейки Audigy — серии, ставшей за короткий срок одной из самой продаваемых среди линеек звуковых карт на европейском сегменте рынка. Ну и заодно ответить на вопрос, стоит ли самая продвинутая комп...

18 05 2024 7:58:13

Краткие обзоры. Меркурий-8 (Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary)

На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную под...

17 05 2024 8:12:28

Черная метка

язвительная пародия на сегодняшнее политкорректное общество. «Внимание, прямой эфир! Просьба не использовать нецензурную лексику», — предупреждает нас оператор, и в следующую минуту он же просит пожестче рубить врага — дл...

16 05 2024 10:25:49

The Golden Compass

Первые пять книг о Гарри Поттере и одна из «хроник» Нарнии уже обзавелись джентльменским набором из экранизации-блокбастера и игры-лицензии. Теперь очередь дошла и до приключений дeвoчки Лиры, еще одной героини детского фэнтези. Если вдруг грох...

15 05 2024 0:36:48

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

14 05 2024 5:32:49

SVEN AP-U995MV. Игровая гарнитура за 3000 рублей

Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...

13 05 2024 3:13:28

Первый взгляд. Full Throttle: Hell on Wheels

 Забавный парадокс: компания LucasArts вошла в компьютерно-игровую историю благодаря "непрофильным" квестам 90-х годов, а вовсе не золотой марке Star Wars. Демонические "Звездные войны" живут и здравствуют и поны...

12 05 2024 1:50:46

Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах

Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...

11 05 2024 17:44:50

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

10 05 2024 20:48:49

Professor Layton and the Unwound Future

«…Сегодня сложно найти обладателя DS, у которого в кармане нет картриджа с «Профессором Лейтоном»: тут есть приключение, азapт и интересные герои, но игра выдерживает строгий темп, никогда не сваливая на вас больше, чем вы сможете одолеть за одну поездку...

09 05 2024 10:36:10

Руководство и прохождение по "Praetorians"

Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придат...

08 05 2024 18:56:50

Руководство и прохождение по "Riana Rouge"

Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...

07 05 2024 15:21:44

Dragoon Episodes

...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?.....

06 05 2024 22:37:24

Дневник A-Gaming. Toshiba Challenge 2006

...Сказать, что матч был напряженный, к сожалению, нельзя. A-Gaming с самого начала перехватили инициативу в игре и до самого конца не давали продохнуть соперникам, о чем, кстати, говорит и итоговый счет — 16:3 в пользу A-Gaming......

05 05 2024 16:45:39

Utopia-City

во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности...

04 05 2024 10:45:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

03 05 2024 9:36:33

Rain

«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и дeвyшка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания....

02 05 2024 22:59:31

Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

01 05 2024 22:55:33

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

30 04 2024 17:50:55

March of the Eagles

«…March of the Eagles — это очередная глобальная стратегия от студии Paradox Interactive, которая на этот раз решила отправить игроков в самый центр конфликта времен наполеоновских войн. Вам представится возможность отыграть кампанию за любую европейскую...

29 04 2024 12:24:10

The Surge 2 роботы умнее, клинки больше

В феврале этого года немецкая студия Deck13 Interactive анонсировала The Surge 2 — сиквел футуристического экшена в духе Dark Souls. Оригинальная игра рассказывала о катастрофе, поставившей всё живое на грань вымирания. Напомним, что после…|Игромания...

28 04 2024 4:43:14

Предварительный обзор Call of Duty: WWII. Эксклюзив «Игромании»!

Что: пресс-показ игрового процесса новой Call of Duty: WWII Где: Лондон, Великобритания Вторая мировая война возвращается в серию Call of Duty! На фоне прошлогодней Call of Duty: Infinite Warfare, где мы бороздили бескрайний космос, такое решение…|Игромания...

27 04 2024 10:58:40

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

26 04 2024 17:35:27

Gothic 3

...великолепна. Это та самая игра, которую ждали фанаты серии. Но только не в текущем полусыром варианте, который нам впихнули в ту сакраментальную пятницу 13 октября. За неделю беспрерывной игры у меня не раз появлялось ощущение, что перед нами — в...

25 04 2024 15:11:14

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru   Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...

24 04 2024 9:43:51

Шаловливый пес на пути к успеху

История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...

23 04 2024 4:50:12

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion - Knights of the Nine"

Три тысячелетия назад, на заре становления Алессианской империи, легендарный король-маг айлейдов Умарил Неоперенный был побежден своим заклятым врагом — Святым Крестоносцем Пелиналом Уайтстрэйком. Однако на cмepтном одре герой предсказал, что Умарил ве...

22 04 2024 11:40:25

Секрет Tropico. Почему это один из лучших градостроительных симуляторов?

Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...

21 04 2024 19:12:51

Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition 

воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...

20 04 2024 22:14:48

Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

19 04 2024 9:19:15

Blue Toad Murder Files: The Mysteries of Little Riddle

Хотя формально Blue Toad Murder Files посвящена убийствам и расследованиям, в этой игре вы не найдете ни серьезных лиц, ни литров крови и расчлeненных трупов, ни лабораторных анализов, ни даже допросов с пристрастием. По духу эта игра гораздо ближе…|Игромания...

18 04 2024 17:49:50

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

17 04 2024 23:40:42

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

16 04 2024 16:27:32

Обзор The Surge. Заводы киберрабочим

Сказать, что игроки недоверчиво отнеслись к The Surge, значит ничего не сказать. «Dark Souls с роботами» — так прозвали новую игру Deck13 в сети. У нас тут уже был Dark Souls про мышь, DarkMaus, был Dark Souls про…|Игромания...

15 04 2024 21:46:22

Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего

Cyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой…|Игромания...

14 04 2024 16:48:26

Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

13 04 2024 19:17:26

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

12 04 2024 7:11:54

Blackguards

«…главное в Blackguards — это бои. Карты для сражений здесь очень интеpaктивные. Пpaктически с любым объектом (бочкой, ящиком, каким-то механизмом) можно взаимодействовать — поджечь масло, на которое случайно встал противник, взорвать газовые испарения на...

11 04 2024 16:38:18

Консольная World of Tanks отличается от PC-версии. Особенности «Танков» для гостиных

Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий…|Игромания...

10 04 2024 0:39:28

Conan

"...Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов..."...

09 04 2024 0:40:51

Пять виртуальных cмepтей Земли

Мы привыкли кого-то спасать, предотвращать катаклизмы, противостоять безумным диктаторам и инопланетным армиям. Но что, если спасать уже некого? Представьте: вы запускаете игру и понимаете, что все давно разрушено, население Земли фактически…|Игромания...

08 04 2024 9:34:36

Hammerfight

генерирует единственное в своем роде, очень честное, очень достоверное ощущение — ощущение удара металлической булавой на длинной цепи. В этой игре количество не имеет значения, важно качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать про...

07 04 2024 20:43:50

Косплей недели: Final Fantasy, Marvel, Overwatch, TES

Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Открывает сегодняшний выпуск Александра Рейл в знакомом образе Тифы Локхарт. Благодаря недавнему ремейку все больше косплееров вспоминают персонажей седьмой части легендарной Final Fantasy. Фотограф: Аня…|Игромания...

06 04 2024 6:31:59

Venetica

«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная дeвица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с приз...

05 04 2024 14:46:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::