Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 030.06.2007 09:24  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

• • •

В рубрике Special вы писали про игры, которые по разным причинам не добрались до релиза. Так вот, там часто упоминается некая Origin Systems. Скажите, а они хоть одну игру довели до ума?

Пять-семь лет назад такой вопрос был бы просто неуместен не знать, кто такая Origin Systems (1983-2004), было просто стыдно. Но три года назад студия преставилась, и теперь ее начинают потихоньку забывать. А зря это была одна из самых плодовитых и талантливых комaнд в истории.

Origin была основана в 1983 году братьями Робертом и Ричардом Гэрриотами, их отцом Оуэном и Чаком Буше. За 21 год существования студия выпустила несколько десятков игр:

Autoduel (1985). RPG про мир будущего, где все передвигаются и воюют друг с другом исключительно на машинах ввиду царящей повсюду анархии.

Moebius: The Orb of Celestial Harmony

Moebius: The Orb of Celestial Harmony (1985). За 20 лет до Jade Empire Origin выпустила Moebius, ее идейную предтечу. Обе этих RPG роднит не только китайский колорит, но и схожая концепция. Если в Jade Empire были два «полюса силы», то в Moebius была карма, зависящая от поступков персонажа.

Серия Ultima (1980-1999). Первые две части Ultima и Akalabeth: World of Doom Ричард Гэрриот создал еще до появления Origin, в 1980 и 1982 гг. соответственно, и, лишь начиная с третьей части, игра начала выходить под флагом Origin. Серия насчитывает девять номерных частей и еще шесть игр-ответвлений: Akalabeth: World of Doom (1980), Ultima: Escape from Mt. Drash (1983), Ultima Worlds of Adventures: Savage Empire (1990), Ultima Worlds of Adventures 2: Martian Dreams (1991), Ultima Underworld: The Stygian Abyss (1992) и Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds (1993).

Ogre (1986). Компьютерная версия одноименной настольной игры, где одному супертанку противостояла целая прорва обычной техники.

Обложка 2400 A.D.

2400 A.D. (1987). Ролевая постапокалиптическая игра о борьбе человечества с алиенами и прислуживающими им роботами на планете XK-120.

Times of Lore (1988). Простодушная RPG, где надлежало спасать очередное фэнтезийное королевство от разных напастей.

Knights of Legend (1989). Обычная такая фэнтезийная RPG, для которой планировалось выпускать дополнительные локации и квесты, но так в итоге ничего и не выпустили.

Windwalker (1989). Продолжение Moebius. Сходство с будущей Jade Empire только усиливается: к китайскому фольклору и карме прибавляются еще и восточные «кий-я!».

Omega (1989). Довольно необычная игра, где игроку давался танк, но управлять им напрямую было нельзя. Вместо этого его надо было программировать.

Space Rogue

Tangled Tales (1989). В меру проходная RPG, которую сейчас почти никто уже и не помнит.

Space Rogue (1989). Относительно малоизвестный космический симулятор, проложивший, тем не менее, дорогу Wing Commander и в особенности спинофф-серии Wing Commander: Privateer. Бары, магазины, торговля и прочие непременные атрибуты Privateer, Freelancer и серии X все это появилось именно в Space Rogue.

Bad Blood (1990). Еще одна постапокалиптическая игра, на этот раз экшен. После ядерной войны часть людей прячется в крупных городах, а остальные превращаются в мутантов. В главной роли один из таких мутантов, пытающихся предотвратить войну между «чистокровными» людьми и своими соплеменниками.

Серия Wing Commander (1990-…). Вторая по известности серия Origin, насчитывающая более десятка игр. Подобно C&C, Wing Commander известен главным образом не достижениями в области гeймплея или дизайна, а роликами с участием живых актеров. В конце 90-х серия загнулась, а разpaбатывавшийся в 2000-х Wing Commander Online отменили. Так что, как бы смешно это ни звучало, но на сегодняшний день последней игрой серии является простенькая стрелялка Wing Commander: Arena, появившаяся в этом году на Xbox Live Arcade.

Strike Commander

Strike Commander и Strike Commander: Tactical Operations (1993). Авиасимуляторы, с теплотой вспоминаемые всеми любителями этого жанра. Воевали здесь наемники, да еще на самолетах, купленных на черном рынке.

Pacific Strike (1994). Еще один авиасим, на том же движке, что и Strike Commander, но на этот раз про Вторую мировую.

Wings of Glory (1994). При всем своем таланте Origin не откажешь в коммерческой жилке. Если Pacific Strike был про Вторую мировую, то Wings of Glory (тоже авиасим) про Первую мировую.

BioForge (1995). Киборг по имени Лекс просыпается в исследовательском центре религиозных фанатиков мондитов, обнаруживает, что ему начисто отшибло память, и отравляется на выяснение происходящего. Играется примерно как Alone in the Dark.

Crusader: No Remorse

Crusader: No Remorse (1995) и Crusader: No Regret (1996). Экшен-дилогия про солдата XXII века, которому в один прекрасный день надоело воевать за интересы World Economic Consortium (дальний потомок ВТО), и он примкнул к их оппозиции.

CyberMage: Darklight Awakening (1995). И снова будущее. Синопсис напоминает одновременно BioForge и Crusader. Землей управляют корпорации, а против них борется группа повстанцев. Главный герой, ставший жертвой обстоятельств, просыпается неведомо где и, страдая амнезией, прокладывает себе путь экшен-методами.

Серия Ultima Online (1997-...). Первая по-настоящему успешная MMORPG, поддерживаемая и по сей день. Около десятка аддонов, несколько переизданий (следующее переиздание под названием Stygian Abyss случится в этом году) на такой феноменальный успех никто даже надеяться не мог.

Также в заслуги Origin можно записать Shadowcaster (1993) и System Shock (1994) она хоть и не сама их разpaбатывала, но издавала.

Девизом компании было «We create worlds» («Мы создаем миры»), и это не пустые слова посмотрите хотя бы на ее послужной список. Выходцы из Origin впоследствии создали собственные популярные серии чего только стоят игры Криса Робертса (Wing Commander, Starlancer, Freelancer) и Уоррена Спектора (Deus Ex).

Сайт Old-Games.ru сделан на удивление разумно и продуманно. Здесь можно найти не только сами игры, но также патчи и советы, позволяющие запускать старые игры под Windows XP.

• • •

А где можно найти старые игры 80-90-х гг.? Какой-нибудь Starcraft или Duke Nukem 3D найти не проблема, а вот что-нибудь менее известное, особенно 80-х гг., отыскать уже невозможно.

В Сети существует множество сайтов с архивами старых игр, вот там и ищите. Самый лучший русскоязычный сайт такого рода www.old-games.ru. Из англоязычных ресурсов можно посоветовать www.the-underdogs.info, www.abandonia.com, www.amigagames.com, www.atariguide.com, www.lemon64.com. Формально многие из этих сайтов нарушают закон, но поскольку игры, лежащие у них в запасниках, слишком старые и в продаже их найти очень сложно (да и интересуются ими только энтузиасты), здравомыслящие издатели просто закрывают на это глаза.

• • •

Есть вопрос по фильму «Такси-4». Там в одном из эпизодов дети собираются поиграть на компьютере, и один из них открывает стол, где лежит диск с Test Drive Unlimited. Откуда взялась игра, если в продаже она появилась совсем недавно?

Это обычная реклама (product placement), такое сейчас часто пpaктикуется. К примеру, в 18-м выпуске телесериала Heroes, показанном на канале NBC 5 марта, был эпизод, где двое персонажей играли в PS3-экшен Heavenly Sword, хотя на тот момент до его релиза было еще ого-го сколько времени (ожидается в сентябре).

Фильм «300» и игра God of War 2 (PS2) очень похожи, да и вышли почти одновременно (в марте). Рекламисты сразу за это ухватились: в некоторых западных кинотеатрах перед показом «300» крутили ролик из God of War 2, а на выходе раздавали диски с демоверсией.

UAC на заметку

Пожалуйста, свяжитесь с руководством UAC (Union Aerospace Corporation, та самая компания, что фигурировала в серии DOOM. Прим. ред.) и объясните им, что если вместо фонариков они начнут выдавать своим сотрудникам и охране очки ночного и теплового видения, то это позволит им сильно сэкономить на выплатах компенсаций тем семьям, чьих родственников убили монстры. Это же очевидно. И куда только смотрит их отдел логистики и снабжения? Для наглядности вышлите им диск с Tom Clancy’s Splinter Cell (I\'mFire).

Медицинская страховка такое, конечно, не покроет.

• • •

Почему в Gears of War ноги у солдат какие-то непропорционально толстые, как у слонов?

Причин две: арт-директор Epic Games очень любит такой милитари-стиль, когда амуниция весит больше, чем сами солдаты, ну и, кроме того, такие ноги проще анимировать (деталей-то меньше).

Что ни говори, а обувь у гирзов слонярская.

• • •

Кому принадлежит фирменный вопль «ААААААААА!!!», который издают кролики Raymаn Raving Rabbids?

Йоанну Перье (Yoann Perrier), сотруднику Ubisoft Montpellier. В титрах Rayman Raving Rabbids он значится лишь как автор кроличьих голосов, а в титрах Peter Jackson’s King Kong, предыдущего проекта студии, как программист.

Фирменное «АААААААА!!!» принадлежит никакому не актеру, а обычному программисту Ubisoft Montpellier.

Полевые исследования показали, что стопка «Игроманий» может быть страшным оружием, но разъяренный охранник все равно страшнее.

• • •

Если сбросить с пятого этажа три плотно связанных друг с другом экземпляра «Игромании», они разобьют голову случайному прохожему? Я просто хочу доказать другу, что ваш журнал самый тяжелый и информативный.

Мы, если честно, не проверяли, но спасибо за идею, надо будет попробовать (уже попробовали. Прим. глав. ред.). Хотя для летального исхода достаточно и одного экземпляра: если свернуть журнал в плотную трубочку, получится твердая такая дубинка. В фильме «Идентификация Борна» Мэтт Дэймон уложил своего киллера именно таким способом.

• • •

В апрельском номере за этот год вы писали по поводу продолжения Prince of Persia. Цитирую: «Да нет, никакой это не розыгрыш, утечка действительно имела место. Prince of Persia 4, по всей видимости, действительно разpaбатывается...». Так вот, это правда? Или опять шутка (все-таки апрельский номер)?

Да, это никакой не розыгрыш, а самая настоящая правда. Prince of Persia 4 действительно находится в разработке, но что он из себя будет представлять и когда выйдет, неизвестно. Проверить наши слова вы можете следующим образом: вбейте в Google (в разделе «Картинки») фразу «Prince of Persia 4» и перед вами появится тот самый арт, что мы публиковали в апрельском номере, и вот этот, который у вас сейчас перед глазами.

Дeвyшка из Prince of Persia 4 не похожа ни на одну из предыдущих пассий Принца. Кто же она?

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

По электронной почте, прислав письмо на ящик .

По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.

Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.

Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.

SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

• • •

Во многих играх персонажи-дeвyшки носят крайне неудобную одежду. Как Ада Вонг из Resident Evil 4 умудряется бегать по сельской местности в вечернем платье, да еще на шпильках? Она же все каблуки, наверное, переломала.

В любых играх (равно как и в фильмах) существуют свои условности и допущения, и это как раз одно из них. Другое дело, что эти условности бывают разные. С одними мы можем смириться или вообще не обращаем на них никакого внимания. Например, в подавляющем большинстве игр герои неделями обходятся без сна и еды, но никто на это не жалуется. Та же история и с одеждой Ады. Умом-то мы понимаем, что в вечернем платье ей должно быть неудобно, но разве кто-то будет возражать против красиво одетой дeвyшки? К тому же в Resident Evil 4 есть мини-игра Assignment Ada, где героиня облачена в костюм военного образца, который смотрится столь же элегантно.

Но бывают и условности, на которые просто невозможно закрыть глаза они уже идут вразрез со всякой логикой и здравым смыслом. В конце Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2) есть момент, где Снейк и Ева (шпионка, работающая на китайскую разведку) выезжают из взрывающегося ангара, но вместо того, чтобы сразу дать деру, останавливаются и Ева толкает проникновенный монолог. И это в центре советской базы, охраняемой спецназом КГБ! Вот такие вещи уже ни в какие ворота не лезут.

Квест Fable 1996 года не имеет никакого отношения к ролевой игре Fable 2005 года.

• • •

Недавно смотрел 61-й выпуск «От винта!» с диска «Видеомании» и увидел там обзор квеста под названием Fable, кажется, 1996 года выпуска. Это совпадение или Питер Молиньё был не в курсе?

Авторские права это такая сфера, в которой, кажется, даже юристы не все понимают. В случае с квестом Fable (1996) дело может быть в том, что игра эта вышла очень давно, а компания-разработчик (британская Telstar Electronic Studios) уже не существует, поэтому судебный процесс из-за совпадения названий никто затевать бы не стал.

Есть еще и такой нюанс: права на название на каждой территории нужно регистрировать отдельно, и если кто-то сделает это раньше (при условии, что этот кто-то сделал это не из желания поживиться, а просто потому, что не знал о существовании проекта с таким же названием), то придется искать другое название. К примеру, Nintendo отказалась от названия Revolution (так поначалу называлась приставка Wii) в том числе потому, что в некоторых странах оно уже было забито.

Концепт-арт Far Cry 2. Судя по всему, мутагенный вирус все-таки вырвался за пределы того архипелага, на котором происходила первая часть.

• • •

А как происходят утечки (скриншотов, видео, недоделанных уровней, альфа- и бета-версий) из офисов разработчиков?

Из-за хакеров (реже всего), ненадежных сотрудников или просто по неосторожности. Но утечка может быть не только из офиса разработчика. Это может случиться по вине розничных сетей, игровых изданий, патентных бюро, региональных распространителей (а у крупных издателей отделения в десятках стран, не считая компаний-партнеров в тех регионах, где отделений нет). Естественно, любая секретная информация представляется на основании соглашения о конфиденциальности или как минимум устной договоренности, но все равно на 100% от утечек не застрахован никто.

Иногда утечки организуют и сами издатели, чтобы устроить вокруг себя лишний шум, но в этом, конечно, никто и никогда не признается.

• • •

Купил Xbox 360, начал регистрировать аккаунт, но там спросили про почтовый индекс (postal code). А откуда его взять, если в списке стран нет России? Можно указать Англию или Францию, но где взять их почтовые индексы?

C этой проблемой сталкиваются очень многие, хотя решается она элементарно. До тех пор, пока Xbox 360 не запустят у нас официально, при регистрации гeймертага Россию выбрать будет нельзя. Но можно выбрать любую другую страну, оптимально Австралию, Великобританию или США. Отыскать почтовые индексы этих стран очень просто: найдите в интернете через поисковые системы любой адрес с индексом в указанной вами стране и пропишите его при регистрации. Все равно проверять его никто не будет.

• • •

Вот интересно, а почему с каждым годом выпускают все меньше квестов, а если и выпускают, то недоделанные и просто плохие?

Ну, не все так мрачно: есть Sam & Max, есть Scratches, есть Dreamfall, наконец. Но вообще да, хороших квестов сейчас меньше, чем в 90-е. Выступавшая на КРИ Кароль Дегуле из Disney (в прошлом работала в Ubisoft и LucasArts, так что в этом вопросе она разбирается) объясняет это тем, что в первой половине 90-х делать квесты было довольно просто и стоили они в производстве копейки. А во второй половине 90-х игры приходилось делать уже с озвучкой, и это потребовало увеличения бюджетов. Если раньше квесты продавались хоть и небольшими тиражами, но отбивались за счет маленьких бюджетов, то в конце 90-х бюджеты выросли, а продажи остались небольшими. То есть делать квесты для большинства компаний стало просто невыгодно.

По словам Кароль Дегуле, некогда работавшей в LucasArts, после появления в играх озвучки делать квесты стало просто невыгодно.

• • •

А есть ли разработчики, бизнес которых ведется из поколения в поколение?

Если и есть, то их единицы. Игровая индустрия зародилась всего лишь 30 лет назад, и многие из тех, кто начинал еще в 70-е, до сих пор в строю. Так что говорить о сменах поколений пока рано, тем более в таком инновационном бизнесе, где о каких-то традициях и преемственности говорить вообще странно. Это же не производство часов и не виноделие, где у руля веками стоят одни и те же семьи.

Battlefield 2142 сразу вышел на русском языке.

• • •

Иногда в играх, помимо английского, бывают французский, немецкий, итальянский, испанский и другие языки. А почему никто не встраивает поддержку русского языка? Неужели у нас в игры играет меньше людей, чем в той же Италии?

Почему же не встраивают? Вон Battlefield 2142 изначально вышел на русском языке, даже если покупать его через онлайновую службу EA Link (в которой, кстати, тоже есть поддержка русского языка). Пока таких игр мало, но это вопрос времени. Все зависит от того, как быстро у нас будут расти продажи лицензии. Когда лицензионные игры будут продаваться приличными тиражами, отношение к России изменится и локализации начнут выходить одновременно с западными релизами или, по крайней мере, с минимальной задержкой.

Вот так выглядит дом по-настоящему хардкорного игрока.

• • •

Кем и когда был впервые использован термин hardcore?

Самое первое употрeбление термина hardcore (сейчас им обозначают самых увлеченных игроков и рассчитанные на них игры) в масс-культуре датируется 50-ми гг. и относится к пopнографии, а точнее, к ее разделению на неприкрытую (собственно hardcore) и «мягкую» (softcore). В словари он проник только в конце 70-х. На русский язык hardcore впервые было переведено в словаре 1980 года (готовился он с середины 70-х). Там было дано четыре значения:

относящиеся к ядру, верные и преданные члeны партии;

закоренелый, отчаянный (о преступнике);

непрекращающийся, перманентный, глубоко укоренившийся;

неприкрытый, махровый (о пopнографии)

Когда слово hardcore стали использовать в кино (например, в 1979 году вышел фильм, который так и назывался Hardcore), оно окончательно закрепилось в английском языке и его стали использовать повсеместно сначала в музыке, а потом и в играх.

• • •

А как снимают скриншоты на консолях, ведь там нет никаких HyperSnap и Fraps? Да и жесткие диски появились только в последнем поколении (если не учитывать первый Xbox).

А никак. В некоторых приставочных играх предусмотрены специальные режимы для снятия скриншотов (Photo Mode в Gran Turismo 4 для PS2), но их можно пересчитать по пальцам. Без ограничений скриншоты можно снимать только на debug-версиях консолей, которые есть у разработчиков, но их не бывает в свободной продаже.

В Gran Turismo 4 (PS2) можно снимать скриншоты, но делать это разрешено только в режиме Photo Mode. Во время гонки ни-ни.

• • •

Откуда вообще взялась эта странная аббревиатура «1С»? Что она обозначает?

Да ничего не обозначает. Как говорит Борис Нуралиев, глава всея «», такие короткие и Дypaцкие сочетания хорошо запоминаются, вот они и взяли его. К тому же благодаря своему названию «1С» во всех списках и справочниках всегда оказывается самой первой. Открываешь какой-нибудь гайд по E3 а там первой значится «1С».

• • •

В февральском номере «Игромании», в «Итогах 2006 года», генеральный директор «Буки» Александр Михайлов сказал, что в этом году они собираются издавать FlatOut 3. То есть игра вроде как в производстве, но о ней ничего не известно. Почему?

В «Буке» говорят, что Михайлов имел в виду FlatOut: Ultimate Carnage (улучшенная версия FlatOut 2 для Xbox 360), а про FlatOut 3 им ничего не известно. Возможно, так оно и есть, а возможно, Михайлов просто сказал лишнего, и «Бука» теперь делает вид, что ничего не было.

Так или иначе, третья часть наверняка будет FlatOut 2 разошелся тиражом более 1 млн копий.

FlatOut: Ultimate Carnage (Xbox 360)

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/Quake 5/Half-Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. В этом номере авторам всех вопросов, попавших на окрестные страницы, достаются диски с гонкой Test Drive Unlimited, издаваемой на территории СНГ компанией «Акелла».

Если вы оказались в числе победителей, звоните в редакцию по телефону 8 (495) 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.


Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

08 11 2025 13:29:44

Just Cause 2

«…Любой наблюдаемый объект в игре — осязаемый. Если в GTA 4 пролетающие над городом самолеты выполняли чисто декоративную функцию, то в JC2 любой летательный аппарат можно догнать, зацепить крюком, запрыгнуть на борт и выкинуть пилота из кабины... В игре...

07 11 2025 13:25:19

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

06 11 2025 8:34:33

Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction

"На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове...

05 11 2025 11:36:19

Руководство и прохождение по "Beyond Divinity: Оковы судьбы"

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...

04 11 2025 7:16:30

Silent Hills: искусство стpaxa

В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать…|Игромания...

03 11 2025 16:18:14

В Haimrik неожиданно много крови

Инди-игры (да и не только они) редко могут позволить себе всё и сразу. Скажем, на огромный интересный мир, захватывающий сюжет и новаторские механики одновременно зачастую просто не хватает бюджета. Поэтому Haimrik от студии Below the Game делает…|Игромания...

02 11 2025 0:54:56

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

01 11 2025 1:11:52

G.I. Combat Episode I: Normandy

"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....

31 10 2025 0:40:22

Краткие обзоры. Локализации. Спартанцы: Легион III

ОБ ИГРЕ: Как известно, почти любая хорошая игра обретает своих последователей — похуже и получше. Пример Shogun еще раз убедительно это доказал. “Спартанцы: Легион III” — это, конечно, не совсем клон “Сегуна”, но нечто очень похоже. Диск...

30 10 2025 4:44:47

Roboblitz

RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...

29 10 2025 23:31:55

Copenhagen Games 2013: неладно что-то в Датском королевстве

C 27 по 31 марта в Копенгагене прошел четвертый по счету ежегодный чемпионат Copenhagen Games 2013. Дисциплинами турнира были выбраны StarCraft 2: Heart of the Swarm, League of Legends, FIFA 13, Shootmania, Battlefield и, конечно, Counter-Strike:…|Игромания...

28 10 2025 11:21:10

Aliens: Colonial Marines

хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера...

27 10 2025 10:27:35

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Boots of Jumping http://come.to/MrEvil — На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping. Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные бо...

26 10 2025 20:18:24

Игровое редактирование

TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face Robot 1.8)WicEd (World in Conflict Map Editor)Enemy Ter...

25 10 2025 6:11:16

Quantum Theory

Квантовая механика — сквозная тема великого множества современных игр. Законы прострaнcтва и времени будоражат умы разработчиков, один за другим выходят проекты, посвященные всевозможным перемещениям материи. Что ж, нет ничего удивительного в…|Игромания...

24 10 2025 9:27:28

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbspОдиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...

23 10 2025 3:57:54

На всех парах. Система парового охлаждения видеокарт Sapphire Vapor-X 

эффективность новой технологии столь высока, что для отвода тепла от испарительной камеры можно использовать даже медленный вентилятор, не терзающий уши пользователей. Нужно только приготовиться к заботливым замечаниям друзей: «У тебя, кажется, на в...

22 10 2025 13:56:28

Dead Island

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...

21 10 2025 17:26:38

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

20 10 2025 18:36:42

Empire: Total War

эпоха наполеоновских войн подошла новому Total War как нельзя лучше и все главные эpoтические сны поклонников серии начинают потихоньку сбываться. Только представьте себе: тысячи детально анимированных английских фузилеров в красных камзолах ровными рядам...

19 10 2025 21:17:39

Zoo Empire

После нажатия на любую из пиктограмм неожиданно всплывает меню, загораживающее чуть ли не половину экрана. В этом самом меню бедный игрок видит... правильно, немного информации и новую порцию маленьких иконок. Нажатие на некоторые из них ведет сами понима...

18 10 2025 10:59:16

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode Two

совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...

17 10 2025 12:36:28

Руководство и прохождение по "The Longest Journey"

Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хран...

16 10 2025 13:15:53

Эпоха застоя. Нужна ли квестам перестройка?

Мы отобрали несколько многообещающих представителей жанра, на которых в XXI веке возлагается некоторая надежда. Это чешская Alternativa, авторы которой делают упор на свободу выбора и нелинейное общение, Aquarica Бенуа Сокаля, предлагающая уникальные водн...

15 10 2025 20:34:33

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучш...

14 10 2025 18:50:13

Обзор Elex. «Готически»-фантастическое приключение

Шестнадцать лет назад немецкие разработчики из Piranha Bytes, сами того не осознавая, совершили невозможное. Никто не ожидал, что очередной ролевой экшен станет культовым и увлечёт десятки тысяч игроков. Первая Gothic поражала…|Игромания...

13 10 2025 12:10:52

Call of Duty: Black Ops 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Ops 2 50% Black Ops 40% Рауля Менендеcа 10% Syndicate Мы привыкли ругать и хвалить Call of Duty за одни и те же вещи, которые даже не хочется перечислять лишний раз. Миллионы непритязательных игроков по инерции…|Игромания...

12 10 2025 16:26:44

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

"...почему же тогда весь мир словно сошел с ума, а фанаты ревут, как стадо слонов, требуя немедленной публикации пятого романа о Гарри Поттере? Все дело в той непередаваемой атмосфере, которую удалось создать Джоан Ролинг в своих книгах. “Поттериада” — ли...

11 10 2025 1:28:40

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

10 10 2025 3:59:43

Chrome

о Chrome заговорили на всевозможных форумах сразу после того, как разработчики (польская комaнда Techland) выложили в Интернет первые скриншоты. Причиной и темой разговоров стала графика игры, выглядевшая более чем привлекательно. Но некоторые критики из...

09 10 2025 4:45:21

Вердикт. Локализации. Черное зеркало

ОБ ИГРЕ. Мрачная готическая история, типичный (и очень хорошо сделанный) мистический триллер с обязательным посещением склепов, кладбищ, моргов и поместий родовой аристократии. Непременные заговорщики-тамплиеры тоже на месте, а как же... Нам, вместе с...

08 10 2025 9:21:12

Руководство и прохождение по "Великие битвы: Курская дуга"

Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга...

07 10 2025 13:11:39

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

06 10 2025 18:52:39

Medal of Honor: Airborne

В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...

05 10 2025 7:38:48

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики, часть 3

...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...

04 10 2025 0:40:40

Dracula: Origin

очень классический, добротный квест, где в равной степени смешаны сложные задачи, статичные, но увлекательные диалоги и сбор предметов. Сильнейшая сторона игры — пазлы. Фантазии сотрудников Frogwares можно позавидовать...

03 10 2025 10:28:55

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

02 10 2025 3:23:19

Bullet-Test3

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

01 10 2025 18:33:47

В центре внимания "Демиурги 2"

"...Прошедшие полгода игра чувствовала себя более чем отлично - твердым шагом шла к релизу, потихоньку обрастая героями, картами, заклинаниями и нововведениями, о которых не было рассказано в интервью. В какой-то момент количество последних (то бишь новов...

30 09 2025 6:39:23

Гайд по настолкам: 24 игры, в которых можно разобраться за один вечер

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

29 09 2025 23:16:22

«ВИДЕОМАНИЯ» №2 (185)

► Поток Индустрия Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто предпочитает…|Игромания...

28 09 2025 21:34:58

SSX

«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спу...

27 09 2025 22:33:44

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

26 09 2025 21:22:44

Наши первые игры: от «Танчиков», «Ну, погоди!» и Earthworm Jim до Resident Evil и Half-Life

Все мы познакомились с видеоиграми по-своему: кто-то впервые сыграл в Pac-Man на компьютере родителей, кто-то отлупил товарища в самой первой Mortal Kombat на игровом автомате, а кто-то отыскал на Новый год под елкой красочную коробку с Dendy или…|Игромания...

25 09 2025 19:18:42

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

24 09 2025 21:48:25

SOCOM: Спецназ

У сериала SOCOM богатая история. Правда, так вышло, что большая ее часть для российского (и даже шире — европейского) игрока по-прежнему остается загадкой. Несмотря на то что первая часть появилась на прилавках аж в 2002 году, за пределами США…|Игромания...

23 09 2025 8:51:56

Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Bloodlines 2: лучший косплей с Е3 2019

Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...

22 09 2025 22:17:38

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

21 09 2025 17:41:40

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

20 09 2025 18:48:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::