Горячая линия: игры
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.
• • •
В рубрике Special вы писали про игры, которые по разным причинам не добрались до релиза. Так вот, там часто упоминается некая Origin Systems. Скажите, а они хоть одну игру довели до ума?
Пять-семь лет назад такой вопрос был бы просто неуместен не знать, кто такая Origin Systems (1983-2004), было просто стыдно. Но три года назад студия преставилась, и теперь ее начинают потихоньку забывать. А зря это была одна из самых плодовитых и талантливых комaнд в истории.
Origin была основана в 1983 году братьями Робертом и Ричардом Гэрриотами, их отцом Оуэном и Чаком Буше. За 21 год существования студия выпустила несколько десятков игр:
Autoduel (1985). RPG про мир будущего, где все передвигаются и воюют друг с другом исключительно на машинах ввиду царящей повсюду анархии.
Moebius: The Orb of Celestial Harmony |
Moebius: The Orb of Celestial Harmony (1985). За 20 лет до Jade Empire Origin выпустила Moebius, ее идейную предтечу. Обе этих RPG роднит не только китайский колорит, но и схожая концепция. Если в Jade Empire были два «полюса силы», то в Moebius была карма, зависящая от поступков персонажа.
Серия Ultima (1980-1999). Первые две части Ultima и Akalabeth: World of Doom Ричард Гэрриот создал еще до появления Origin, в 1980 и 1982 гг. соответственно, и, лишь начиная с третьей части, игра начала выходить под флагом Origin. Серия насчитывает девять номерных частей и еще шесть игр-ответвлений: Akalabeth: World of Doom (1980), Ultima: Escape from Mt. Drash (1983), Ultima Worlds of Adventures: Savage Empire (1990), Ultima Worlds of Adventures 2: Martian Dreams (1991), Ultima Underworld: The Stygian Abyss (1992) и Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds (1993).
Ogre (1986). Компьютерная версия одноименной настольной игры, где одному супертанку противостояла целая прорва обычной техники.
Обложка 2400 A.D. |
2400 A.D. (1987). Ролевая постапокалиптическая игра о борьбе человечества с алиенами и прислуживающими им роботами на планете XK-120.
Times of Lore (1988). Простодушная RPG, где надлежало спасать очередное фэнтезийное королевство от разных напастей.
Knights of Legend (1989). Обычная такая фэнтезийная RPG, для которой планировалось выпускать дополнительные локации и квесты, но так в итоге ничего и не выпустили.
Windwalker (1989). Продолжение Moebius. Сходство с будущей Jade Empire только усиливается: к китайскому фольклору и карме прибавляются еще и восточные «кий-я!».
Omega (1989). Довольно необычная игра, где игроку давался танк, но управлять им напрямую было нельзя. Вместо этого его надо было программировать.
Space Rogue |
Tangled Tales (1989). В меру проходная RPG, которую сейчас почти никто уже и не помнит.
Space Rogue (1989). Относительно малоизвестный космический симулятор, проложивший, тем не менее, дорогу Wing Commander и в особенности спинофф-серии Wing Commander: Privateer. Бары, магазины, торговля и прочие непременные атрибуты Privateer, Freelancer и серии X все это появилось именно в Space Rogue.
Bad Blood (1990). Еще одна постапокалиптическая игра, на этот раз экшен. После ядерной войны часть людей прячется в крупных городах, а остальные превращаются в мутантов. В главной роли один из таких мутантов, пытающихся предотвратить войну между «чистокровными» людьми и своими соплеменниками.
Серия Wing Commander (1990-…). Вторая по известности серия Origin, насчитывающая более десятка игр. Подобно C&C, Wing Commander известен главным образом не достижениями в области гeймплея или дизайна, а роликами с участием живых актеров. В конце 90-х серия загнулась, а разpaбатывавшийся в 2000-х Wing Commander Online отменили. Так что, как бы смешно это ни звучало, но на сегодняшний день последней игрой серии является простенькая стрелялка Wing Commander: Arena, появившаяся в этом году на Xbox Live Arcade.
Strike Commander |
Strike Commander и Strike Commander: Tactical Operations (1993). Авиасимуляторы, с теплотой вспоминаемые всеми любителями этого жанра. Воевали здесь наемники, да еще на самолетах, купленных на черном рынке.
Pacific Strike (1994). Еще один авиасим, на том же движке, что и Strike Commander, но на этот раз про Вторую мировую.
Wings of Glory (1994). При всем своем таланте Origin не откажешь в коммерческой жилке. Если Pacific Strike был про Вторую мировую, то Wings of Glory (тоже авиасим) про Первую мировую.
BioForge (1995). Киборг по имени Лекс просыпается в исследовательском центре религиозных фанатиков мондитов, обнаруживает, что ему начисто отшибло память, и отравляется на выяснение происходящего. Играется примерно как Alone in the Dark.
Crusader: No Remorse |
Crusader: No Remorse (1995) и Crusader: No Regret (1996). Экшен-дилогия про солдата XXII века, которому в один прекрасный день надоело воевать за интересы World Economic Consortium (дальний потомок ВТО), и он примкнул к их оппозиции.
CyberMage: Darklight Awakening (1995). И снова будущее. Синопсис напоминает одновременно BioForge и Crusader. Землей управляют корпорации, а против них борется группа повстанцев. Главный герой, ставший жертвой обстоятельств, просыпается неведомо где и, страдая амнезией, прокладывает себе путь экшен-методами.
Серия Ultima Online (1997-...). Первая по-настоящему успешная MMORPG, поддерживаемая и по сей день. Около десятка аддонов, несколько переизданий (следующее переиздание под названием Stygian Abyss случится в этом году) на такой феноменальный успех никто даже надеяться не мог.
Также в заслуги Origin можно записать Shadowcaster (1993) и System Shock (1994) она хоть и не сама их разpaбатывала, но издавала.
Девизом компании было «We create worlds» («Мы создаем миры»), и это не пустые слова посмотрите хотя бы на ее послужной список. Выходцы из Origin впоследствии создали собственные популярные серии чего только стоят игры Криса Робертса (Wing Commander, Starlancer, Freelancer) и Уоррена Спектора (Deus Ex).
Сайт Old-Games.ru сделан на удивление разумно и продуманно. Здесь можно найти не только сами игры, но также патчи и советы, позволяющие запускать старые игры под Windows XP. |
• • •
А где можно найти старые игры 80-90-х гг.? Какой-нибудь Starcraft или Duke Nukem 3D найти не проблема, а вот что-нибудь менее известное, особенно 80-х гг., отыскать уже невозможно.
В Сети существует множество сайтов с архивами старых игр, вот там и ищите. Самый лучший русскоязычный сайт такого рода www.old-games.ru. Из англоязычных ресурсов можно посоветовать www.the-underdogs.info, www.abandonia.com, www.amigagames.com, www.atariguide.com, www.lemon64.com. Формально многие из этих сайтов нарушают закон, но поскольку игры, лежащие у них в запасниках, слишком старые и в продаже их найти очень сложно (да и интересуются ими только энтузиасты), здравомыслящие издатели просто закрывают на это глаза.
• • •
Есть вопрос по фильму «Такси-4». Там в одном из эпизодов дети собираются поиграть на компьютере, и один из них открывает стол, где лежит диск с Test Drive Unlimited. Откуда взялась игра, если в продаже она появилась совсем недавно?
Это обычная реклама (product placement), такое сейчас часто пpaктикуется. К примеру, в 18-м выпуске телесериала Heroes, показанном на канале NBC 5 марта, был эпизод, где двое персонажей играли в PS3-экшен Heavenly Sword, хотя на тот момент до его релиза было еще ого-го сколько времени (ожидается в сентябре).
Фильм «300» и игра God of War 2 (PS2) очень похожи, да и вышли почти одновременно (в марте). Рекламисты сразу за это ухватились: в некоторых западных кинотеатрах перед показом «300» крутили ролик из God of War 2, а на выходе раздавали диски с демоверсией. |
UAC на заметку | ||
Пожалуйста, свяжитесь с руководством UAC (Union Aerospace Corporation, та самая компания, что фигурировала в серии DOOM. Прим. ред.) и объясните им, что если вместо фонариков они начнут выдавать своим сотрудникам и охране очки ночного и теплового видения, то это позволит им сильно сэкономить на выплатах компенсаций тем семьям, чьих родственников убили монстры. Это же очевидно. И куда только смотрит их отдел логистики и снабжения? Для наглядности вышлите им диск с Tom Clancy’s Splinter Cell (I\'mFire).
|
• • •
Почему в Gears of War ноги у солдат какие-то непропорционально толстые, как у слонов?
Причин две: арт-директор Epic Games очень любит такой милитари-стиль, когда амуниция весит больше, чем сами солдаты, ну и, кроме того, такие ноги проще анимировать (деталей-то меньше).
Что ни говори, а обувь у гирзов слонярская. |
• • •
Кому принадлежит фирменный вопль «ААААААААА!!!», который издают кролики Raymаn Raving Rabbids?
Йоанну Перье (Yoann Perrier), сотруднику Ubisoft Montpellier. В титрах Rayman Raving Rabbids он значится лишь как автор кроличьих голосов, а в титрах Peter Jackson’s King Kong, предыдущего проекта студии, как программист.
Фирменное «АААААААА!!!» принадлежит никакому не актеру, а обычному программисту Ubisoft Montpellier. |
Полевые исследования показали, что стопка «Игроманий» может быть страшным оружием, но разъяренный охранник все равно страшнее. |
• • •
Если сбросить с пятого этажа три плотно связанных друг с другом экземпляра «Игромании», они разобьют голову случайному прохожему? Я просто хочу доказать другу, что ваш журнал самый тяжелый и информативный.
Мы, если честно, не проверяли, но спасибо за идею, надо будет попробовать (уже попробовали. Прим. глав. ред.). Хотя для летального исхода достаточно и одного экземпляра: если свернуть журнал в плотную трубочку, получится твердая такая дубинка. В фильме «Идентификация Борна» Мэтт Дэймон уложил своего киллера именно таким способом.
• • •
В апрельском номере за этот год вы писали по поводу продолжения Prince of Persia. Цитирую: «Да нет, никакой это не розыгрыш, утечка действительно имела место. Prince of
Да, это никакой не розыгрыш, а самая настоящая правда. Prince of
Дeвyшка из Prince of Persia 4 не похожа ни на одну из предыдущих пассий Принца. Кто же она? |
Правила написания писем в «Горячую линию: игры» | |
1) Прислать нам вопрос можно тремя способами: По электронной почте, прислав письмо на ящик . По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов. По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры». 2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов: Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много. Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз. Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться. SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени. В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее. Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос. |
• • •
Во многих играх персонажи-дeвyшки носят крайне неудобную одежду. Как Ада Вонг из Resident Evil 4 умудряется бегать по сельской местности в вечернем платье, да еще на шпильках? Она же все каблуки, наверное, переломала.
В любых играх (равно как и в фильмах) существуют свои условности и допущения, и это как раз одно из них. Другое дело, что эти условности бывают разные. С одними мы можем смириться или вообще не обращаем на них никакого внимания. Например, в подавляющем большинстве игр герои неделями обходятся без сна и еды, но никто на это не жалуется. Та же история и с одеждой Ады. Умом-то мы понимаем, что в вечернем платье ей должно быть неудобно, но разве кто-то будет возражать против красиво одетой дeвyшки? К тому же в Resident Evil 4 есть мини-игра Assignment Ada, где героиня облачена в костюм военного образца, который смотрится столь же элегантно.
Но бывают и условности, на которые просто невозможно закрыть глаза они уже идут вразрез со всякой логикой и здравым смыслом. В конце Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2) есть момент, где Снейк и Ева (шпионка, работающая на китайскую разведку) выезжают из взрывающегося ангара, но вместо того, чтобы сразу дать деру, останавливаются и Ева толкает проникновенный монолог. И это в центре советской базы, охраняемой спецназом КГБ! Вот такие вещи уже ни в какие ворота не лезут.
Квест Fable 1996 года не имеет никакого отношения к ролевой игре Fable 2005 года. |
• • •
Недавно смотрел 61-й выпуск «От винта!» с диска «Видеомании» и увидел там обзор квеста под названием Fable, кажется, 1996 года выпуска. Это совпадение или Питер Молиньё был не в курсе?
Авторские права это такая сфера, в которой, кажется, даже юристы не все понимают. В случае с квестом Fable (1996) дело может быть в том, что игра эта вышла очень давно, а компания-разработчик (британская Telstar Electronic Studios) уже не существует, поэтому судебный процесс из-за совпадения названий никто затевать бы не стал.
Есть еще и такой нюанс: права на название на каждой территории нужно регистрировать отдельно, и если кто-то сделает это раньше (при условии, что этот кто-то сделал это не из желания поживиться, а просто потому, что не знал о существовании проекта с таким же названием), то придется искать другое название. К примеру, Nintendo отказалась от названия Revolution (так поначалу называлась приставка Wii) в том числе потому, что в некоторых странах оно уже было забито.
Концепт-арт Far Cry 2. Судя по всему, мутагенный вирус все-таки вырвался за пределы того архипелага, на котором происходила первая часть. |
• • •
А как происходят утечки (скриншотов, видео, недоделанных уровней, альфа- и бета-версий) из офисов разработчиков?
Из-за хакеров (реже всего), ненадежных сотрудников или просто по неосторожности. Но утечка может быть не только из офиса разработчика. Это может случиться по вине розничных сетей, игровых изданий, патентных бюро, региональных распространителей (а у крупных издателей отделения в десятках стран, не считая компаний-партнеров в тех регионах, где отделений нет). Естественно, любая секретная информация представляется на основании соглашения о конфиденциальности или как минимум устной договоренности, но все равно на 100% от утечек не застрахован никто.
Иногда утечки организуют и сами издатели, чтобы устроить вокруг себя лишний шум, но в этом, конечно, никто и никогда не признается.
• • •
Купил Xbox 360, начал регистрировать аккаунт, но там спросили про почтовый индекс (postal code). А откуда его взять, если в списке стран нет России? Можно указать Англию или Францию, но где взять их почтовые индексы?
C этой проблемой сталкиваются очень многие, хотя решается она элементарно. До тех пор, пока Xbox 360 не запустят у нас официально, при регистрации гeймертага Россию выбрать будет нельзя. Но можно выбрать любую другую страну, оптимально Австралию, Великобританию или США. Отыскать почтовые индексы этих стран очень просто: найдите в интернете через поисковые системы любой адрес с индексом в указанной вами стране и пропишите его при регистрации. Все равно проверять его никто не будет.
• • •
Вот интересно, а почему с каждым годом выпускают все меньше квестов, а если и выпускают, то недоделанные и просто плохие?
Ну, не все так мрачно: есть Sam & Max, есть Scratches, есть Dreamfall, наконец. Но вообще да, хороших квестов сейчас меньше, чем в 90-е. Выступавшая на КРИ Кароль Дегуле из Disney (в прошлом работала в Ubisoft и LucasArts, так что в этом вопросе она разбирается) объясняет это тем, что в первой половине 90-х делать квесты было довольно просто и стоили они в производстве копейки. А во второй половине 90-х игры приходилось делать уже с озвучкой, и это потребовало увеличения бюджетов. Если раньше квесты продавались хоть и небольшими тиражами, но отбивались за счет маленьких бюджетов, то в конце 90-х бюджеты выросли, а продажи остались небольшими. То есть делать квесты для большинства компаний стало просто невыгодно.
По словам Кароль Дегуле, некогда работавшей в LucasArts, после появления в играх озвучки делать квесты стало просто невыгодно. |
• • •
А есть ли разработчики, бизнес которых ведется из поколения в поколение?
Если и есть, то их единицы. Игровая индустрия зародилась всего лишь 30 лет назад, и многие из тех, кто начинал еще в 70-е, до сих пор в строю. Так что говорить о сменах поколений пока рано, тем более в таком инновационном бизнесе, где о каких-то традициях и преемственности говорить вообще странно. Это же не производство часов и не виноделие, где у руля веками стоят одни и те же семьи.
Battlefield 2142 сразу вышел на русском языке. |
• • •
Иногда в играх, помимо английского, бывают французский, немецкий, итальянский, испанский и другие языки. А почему никто не встраивает поддержку русского языка? Неужели у нас в игры играет меньше людей, чем в той же Италии?
Почему же не встраивают? Вон Battlefield 2142 изначально вышел на русском языке, даже если покупать его через онлайновую службу EA Link (в которой, кстати, тоже есть поддержка русского языка). Пока таких игр мало, но это вопрос времени. Все зависит от того, как быстро у нас будут расти продажи лицензии. Когда лицензионные игры будут продаваться приличными тиражами, отношение к России изменится и локализации начнут выходить одновременно с западными релизами или, по крайней мере, с минимальной задержкой.
Вот так выглядит дом по-настоящему хардкорного игрока. |
• • •
Кем и когда был впервые использован термин hardcore?
Самое первое употрeбление термина hardcore (сейчас им обозначают самых увлеченных игроков и рассчитанные на них игры) в масс-культуре датируется 50-ми гг. и относится к пopнографии, а точнее, к ее разделению на неприкрытую (собственно hardcore) и «мягкую» (softcore). В словари он проник только в конце 70-х. На русский язык hardcore впервые было переведено в словаре 1980 года (готовился он с середины 70-х). Там было дано четыре значения:
относящиеся к ядру, верные и преданные члeны партии;
закоренелый, отчаянный (о преступнике);
непрекращающийся, перманентный, глубоко укоренившийся;
неприкрытый, махровый (о пopнографии)
Когда слово hardcore стали использовать в кино (например, в 1979 году вышел фильм, который так и назывался Hardcore), оно окончательно закрепилось в английском языке и его стали использовать повсеместно сначала в музыке, а потом и в играх.
• • •
А как снимают скриншоты на консолях, ведь там нет никаких HyperSnap и Fraps? Да и жесткие диски появились только в последнем поколении (если не учитывать первый Xbox).
А никак. В некоторых приставочных играх предусмотрены специальные режимы для снятия скриншотов (Photo Mode в Gran Turismo 4 для PS2), но их можно пересчитать по пальцам. Без ограничений скриншоты можно снимать только на debug-версиях консолей, которые есть у разработчиков, но их не бывает в свободной продаже.
В Gran Turismo 4 (PS2) можно снимать скриншоты, но делать это разрешено только в режиме Photo Mode. Во время гонки ни-ни. |
• • •
Откуда вообще взялась эта странная аббревиатура «1С»? Что она обозначает?
Да ничего не обозначает. Как говорит Борис Нуралиев, глава всея «1С», такие короткие и Дypaцкие сочетания хорошо запоминаются, вот они и взяли его. К тому же благодаря своему названию «1С» во всех списках и справочниках всегда оказывается самой первой. Открываешь какой-нибудь гайд по E3 а там первой значится «1С».
• • •
В февральском номере «Игромании», в «Итогах 2006 года», генеральный директор «Буки» Александр Михайлов сказал, что в этом году они собираются издавать FlatOut 3. То есть игра вроде как в производстве, но о ней ничего не известно. Почему?
В «Буке» говорят, что Михайлов имел в виду FlatOut: Ultimate Carnage (улучшенная версия FlatOut 2 для Xbox 360), а про FlatOut 3 им ничего не известно. Возможно, так оно и есть, а возможно, Михайлов просто сказал лишнего, и «Бука» теперь делает вид, что ничего не было.
Так или иначе, третья часть наверняка будет FlatOut 2 разошелся тиражом более 1 млн копий.
FlatOut: Ultimate Carnage (Xbox 360) |
Вы спрашиваете мы награждаем | |
С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/Quake 5/Half-Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. В этом номере авторам всех вопросов, попавших на окрестные страницы, достаются диски с гонкой Test Drive Unlimited, издаваемой на территории СНГ компанией «Акелла». Если вы оказались в числе победителей, звоните в редакцию по телефону 8 (495) 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов. |
«…В Cletus Clay есть летающие коровы, инопланетяне, похожие на морскую звезду Патрика из мультфильма «Губка Боб», и харизматичный герой — идеальный образный набор для комедийного платформера…»...
28 03 2024 10:50:28
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
27 03 2024 0:56:52
«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...
26 03 2024 4:59:52
...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...
25 03 2024 0:10:39
Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла…|Игромания...
24 03 2024 15:23:49
После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься,…|Игромания...
23 03 2024 8:38:39
"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."...
22 03 2024 1:21:49
В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...
21 03 2024 4:40:22
Скоро уже первое сентября, а значит, ждём сезона «Back to school» с массой вкусных предложений не только по тетрадкам с ручками, но и по технике. И пусть «линейку» в этом году отменили, традиционные…|Игромания...
20 03 2024 11:54:25
Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о ceкcе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются...…|Игромания...
19 03 2024 5:55:26
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...
18 03 2024 5:19:35
«…Dead Rising 2 — это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом — жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр opгии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постуки...
17 03 2024 3:17:12
«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...
16 03 2024 2:18:58
«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрел...
15 03 2024 17:54:54
Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...
14 03 2024 13:28:30
Гости пришли почти одновременно, что большая редкость. Это была не обычная вечеринка с перемыванием костей тех, кто не добрался до нас по сугробам тем субботним вечером, не вечер «крокодила» и «тарантинок». В…|Игромания...
13 03 2024 8:25:52
«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...
12 03 2024 6:23:38
В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...
11 03 2024 23:49:34
Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...
10 03 2024 5:59:37
«…Новый XCOM вызывает чувства, пpaктически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доноси...
09 03 2024 5:56:39
 Оригинальное название: Medieval: Total War  ОБ ИГРЕ. Medieval: Total War в особых представлениях не нуждается. Этот потрясающий проект может похвастаться стабильной и весьма обширной аудиторией почитателей. И...
08 03 2024 11:44:29
«…в этот раз мы подводим итоги года в формате инвентаризации — мы вспомнили, переписали и пометили ярлыками 20 игр, которые просто необходимо увидеть любому играющему человеку, и расположили их в том порядке, в котором стали бы проходить их сами…»...
07 03 2024 15:27:43
Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...
06 03 2024 19:25:34
Игра называется Abducted. Как ни крути, ноги ее все же произрастают из бездонных экшен-пучин. Представьте себе, что вы, проснувшись однажды, не можете вспомнить собственного имени... Но это еще полбеды. Настоящая комичность ситуации заключается в том, что...
05 03 2024 10:54:41
"...определить, к чему душа лежит, не так уж сложно. Каждая из 16 армий располагает своей Книгой. В Книгу входят: лист, где изложены все боевые соединения и единицы; их хаpaктеристики и условная стоимость в очках; история и география с подробными коммента...
04 03 2024 20:15:33
Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не...
03 03 2024 23:32:31
Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...
02 03 2024 7:35:56
«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...
01 03 2024 3:52:19
И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...
29 02 2024 17:42:18
Студия Sony позиционирует «Интернэшнл» как расширение «Людей в чёрном», но на пpaктике фильм выглядит и ощущается как самый обыкновенный ремейк. Судите сами: главная героиня, зелёный новичок, получает в…|Игромания...
28 02 2024 12:48:24
Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...
27 02 2024 22:34:11
Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...
26 02 2024 4:48:49
больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...
25 02 2024 16:48:24
Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами»…|Игромания...
24 02 2024 18:59:23
«…Перед нами все тот же прошлогодний симулятор, только отполированный до блеска. То ли отсутствие конкурентов, то ли идей привело серию к тому, к чему одно время пришла FIFA, — к застою. Новая часть одного из самых зрелищных спортивных симуляторов по срав...
23 02 2024 5:27:21
В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...
22 02 2024 5:29:40
Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...
21 02 2024 15:36:16
В интернете можно найти десятки (если не сотни) программ-смотрелок, и выбрать лучшую из них очень трудно. Зная это, мы решили протестировать наиболее распространенные приложения такого рода...
19 02 2024 9:59:58
“Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...
18 02 2024 11:33:53
«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...
17 02 2024 6:18:37
Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...
16 02 2024 18:42:47
авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...
15 02 2024 5:44:45
смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует пpaктически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то...
14 02 2024 2:29:42
"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны...
13 02 2024 22:48:57
«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...
12 02 2024 20:42:54
“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...
11 02 2024 9:35:37
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...
10 02 2024 14:20:18
Технические хаpaктеристики Объем накопителя: 10 ТБ * Тип накопителя: жесткий диск * Интерфейс: SATA 6Gb/s * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Кэш-память: 256 МБ * Максимальная устойчивая скорость передачи данных: 220…|Игромания...
09 02 2024 16:58:43
Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...
08 02 2024 16:35:39
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::