Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель > Minecraft истории
истории Minecraft    

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

Игрострой Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель 030.06.2007 09:36 ...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий... Игрострой

Тра-та-та-там! Фанфары и бурные аплодисменты. Предлагаем вам поучаствовать в конкурсе на лучшую 3D-модель игрового персонажа. Для этого всего-то и нужно вооружиться фантазией, взять наизготовку трехмерный редактор, создать классную модель и выслать ее нам. Ну а после этого получить отличный приз.

Правила конкурса

На конкурс принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий. Жюри будет рассматривать исключительно модели игровых персонажей (людей, монстров, роботов, животных и так далее) с достаточно низким числом полигонов. Верхняя планка 25 000 полигонов. Примерно столько, сколько могут обpaбатывать современные игровые движки (мы равнялись на стандарты, заложенные Half-Life 2). Сумеете сделать классную модель из меньшего числа полигонов? Отлично, это будет только приветствоваться.

Какую модель нужно создать, чтобы она получила высокую оценку, а вы выиграли в конкурсе? Во-первых, модель должна быть оригинальной. То есть не стоит копировать уже существующих игровых персонажей, лучше проявить фантазию и придумать уникального героя. Безусловно, мы будем принимать на конкурс и модели уже существующих персонажей игр, фильмов, мультфильмов, комиксов. Но при наличии двух моделей, скажем, Дюка Нюкема и придуманного персонажа, одинаковых по техническому исполнению, жюри конкурса отдаст предпочтение придуманному герою, а не Дюку.

Во-вторых, персонаж должен вписываться в окружение игры какого-либо жанра (RTS, RPG, экшена не суть важно).

В-третьих, моделька персонажа должна быть детально проработана и покрыта качественными текстурами.

При оценке работ жюри будет руководствоваться двумя главными критериями:

Оригинальность проявите фантазию, создайте интересного персонажа.

Качество исполнения умение работать с текстурами, грамотно подгонять их, рационально расходовать полигоны.

Прием конкурсных работ

Работы принимаются на электронный почтовый ящик . В заголовке письма напишите «3D-Конкурс/Название вашей модели». Если подтверждения вы не получили, значит, ваши работы до нас не добрались.

Сроки и технические требования

Работы принимаются на конкурс до 1 августа 2007 года включительно. Все работы, которые придут 2 августа и позже, рассматриваться не будут. Подведение итогов произойдет, скорее всего, в ноябрьском выпуске «Игромании». А теперь внимание! Технические требования к конкурсным работам:

От одного участника конкурса принимается до трех моделей.

Присылаемые модели должны быть представлены в двух расширениях *.3ds и *.max. То есть, если вы делали их в нестандартном моделлере, то обязательно переконвертируйте модель в формат 3DS Max 9.

Для сохранения в форматы *.3ds и *.max необходимо использовать лишь немодифицированные версии 3DS Max (без плагинов). Если вы сделали модель в другом редакторе, откройте ее в немодифицированной версии 3DS Max и переконвертируйте. Ваша модель должна свободно открываться в немодифицированном 3DS Max 9; если открытие модели требует наличия дополнительных модулей или плагинов, то такая работа будет автоматически снята с участия в конкурсе.

На конкурс принимаются модели персонажей, число полигонов в которых не превышает 25 000.

В присылаемых конкурсных работах необходимым условием является создание красочного трехмерного логотипа «Игромании» (BMP-шаблоны поджидают вас на нашем DVD в разделе «Игрострой»), который будет украшать вашу модель. Это необходимо для отсечения от конкурса моделей, которые созданы не участниками, а взяты со сторонних интернет-источников. Иными словами, это такая проверка на достоверность.

Присылаемые модели должны быть покрыты текстурами.

Каждая присылаемая модель должна сопровождаться несколькими качественными скриншотами в формате JPG, наглядно иллюстрирующими вашу модель (будет здорово, если вы сделаете скриншоты разных стадий разработки модели например, гoлый каркас, одна из стадий наложения текстур, финальная модель).

К каждой модели в письме обязательно прикладывайте игрострой-паспорт в txt-файле (что это такое, читайте ниже по тексту).

Все присылаемые модели должны быть обязательно упакованы архиватором WinRAR.

Судейство

Как мы уже сказали, конкурсные модели принимаются до 1 августа включительно. В ноябрьском выпуске «Игромании» мы выложим на наш DVD лучшие работы, а также объявим победителей. В состав жюри входят постоянные авторы и редакторы журнала «»: Эдуард Клишин, Анна Клишина, Алексей Макаренков, Светлана Померанцева и Павел Севец. В случае возникновения спopных моментов мы будем консультироваться у 3D-моделлеров крупных игровых компаний.

Призы

1 МЕСТО монитор ENZO M190WM, диагональ 19 дюймов, время отклика 8 мс, разрешение до 1440Х900.

2 МЕСТО портативный аудио-видео плеер QUMO FIT.

3 МЕСТО Bluetooth-гарнитура Iqua BHS-603.

Благодарим за предоставленные призы компании Enzo (www.en-zo.ru), Qumo (www.qumo.ru) и Iqua (www.iqua.ru).

Стройпаспорт

Стройпаспорт это файл в формате TXT, где содержится информация о вас и о ваших моделях. Файл с паспортом должен быть отправлен вместе с моделями внутри RAR-архива.

Паспорт состоит из двух частей. В первой части вы указываете информацию, которая не будет нами нигде опубликована. Во второй части паспорта вы сообщаете данные, которые будет сопровождать вашу модель на нашем DVD.

Пример скриншота, наглядно иллюстрирующего различные стадии создания модели. Нечто похожее вам нужно приложить к вашей модели.

Конфиденциальная информация, только для жюри конкурса:

1. Ваши имя, фамилия и отчество (если вам меньше 14 лет, укажите также одного из родителей или кого-то еще, иначе могут возникнуть сложности с получением приза).

2. Ваш адрес и почтовый индекс.

3. Контактный телефон(-ы). Если вы не москвич, пишите код города.

4. Все e-mail’ы, по которым с вами можно связаться.

Открытая информация для нашего DVD:

1. Название модели.

2. Ваш никнейм или имя/фамилия.

3. Откуда вы: страна и город.

4. E-mail (по желанию).

5. Художественное (почему решили создать именно эту модель, для какого жанра игры предназначается модель, какое место в игре уготовано объекту) и техническое описание модели (сколько полигонов, вершин содержит объект, какие текстуры покрывают модель, прочие особенности).

6. Перечень программ, в которых была создана модель, например: 3DS Max 7, Adobe Photoshop CS.

В качестве примера мы подготовили уже заполненный шаблон открытой части стройпаспорта:

СТРОЙПАСПОРТ

Название модели: Igro-Vampir

Автор модели: Игроманьяк Игроманьякович aka igro-man

Страна и город: Россия, Москва

E-mail:

Описание модели: Уникальная модель вампира, разработанная в генетической лаборатории «Игромании» под руководством Ктулху. Данный NPC может в два счета отправить к праотцам с десяток простых персонажей перекусить им шею вставными челюстями или до cмepти заковырять их специальными вантузами, заменяющими руки мутанта. При этом никакие серебряные пули, осиновые колья и прочие приспособления убить эту тварь не помогут.

Экспериментальный образец был получен примерно за три дня и по нашим подсчетам вобрал в себя 24 600 полигонов. Модель вампира придется к месту в любом современном экшене или RPG.

Инструменты: 3DS Max 8, Adobe Photoshop CS.

* * *

Вот такие несложные правила и условия. Более подробную информацию о конкурсе и сопровождающие материалы вы можете обнаружить на нашем диске в разделе «Игрострой». Желаем вам творческих успехов. Создавайте классные модельки, оформляйте их соответствующим образом и присылайте их нам. Даже если вы не станете победителем конкурса, у вас появится неплохой шанс заявить о себе, ведь ваша работа окажется на нашем DVD и разойдется по стране тиражом более 200 000 экземпляров.


Обзор The Great Perhaps. Приступ стильной меланхолии

Казалось бы, инди-квесту для успеха нужно немногое. Напиши цепляющую историю, дополни логичными загадками и сносной картинкой — и выйдет если не хит, то как минимум добротный представитель жанра. Но The Great Perhaps от отечественной…|Игромания...

27 02 2024 6:35:47

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

26 02 2024 7:51:52

Демодиск

Unreal Tournament Разработчик Epic Games Издатель GT Interactive /SoftClub Жанр FPS Требования P- 200, 32 Мб, обяз. ЗDfx Демонстрационная версия продолжения известной игры Unreal. В новом варианте полностью исключена возможность одиночной игры, при...

25 02 2024 7:37:21

Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

24 02 2024 12:20:11

Тренды-2007

Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений....

23 02 2024 18:24:19

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

22 02 2024 3:25:59

Call of Juarez: The Cartel

Польская студия Techland — разработчик широкого профиля. В ее портфолио можно отыскать и футбольные симуляторы, и гоночные игры, и даже платформер про пиратов с прямоходящей лисицей в главной роли. Но настоящую известность полякам принес…|Игромания...

21 02 2024 6:38:49

Руководство и прохождение по "Wizards & Warriors"

УправлениеУправление движением происходит с цифровой клавиатуры справа. Вперед — 8 Назад — 2 Поворот вправо — 6 Поворот влево — 4 Стрейф вправо — 1 Стрейф влево — 7 Смотреть вверх — 9 Смотреть вниз — 3 Выровнять камеру — 5 Прыгать, карабкаться — 0 Можно...

20 02 2024 0:27:40

Professor Layton and the Unwound Future

«…Сегодня сложно найти обладателя DS, у которого в кармане нет картриджа с «Профессором Лейтоном»: тут есть приключение, азapт и интересные герои, но игра выдерживает строгий темп, никогда не сваливая на вас больше, чем вы сможете одолеть за одну поездку...

19 02 2024 20:11:12

Игровые редакторы

   No One Lives Forever    Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK — No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.…|Игромания...

18 02 2024 4:24:34

Ждем. Twilight War: After the Fall

умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...

17 02 2024 7:54:14

Обзор Battletoads. Жабий камень в огород

Показ гeймплея восставшей из пепла Battletoads на gamescom 2019 многими мгновенно был воспринят в штыки — внезапное превращение суровых жаб в мультяшных Дypaчков казалось плевком в лицо старым фанатам. Тем не менее, на выходе у Dlala…|Игромания...

16 02 2024 17:25:51

Разбор трейлера Death Stranding с TGA 2017. Чем удивил Хидэо Кодзима

Однажды был взрыв — взрыв, что породил время и прострaнcтво. Однажды был взрыв — взрыв, что отправил нашу планету скитаться в нём. Спустя год ожиданий Хидэо Кодзима вместе с Норманом Ридусом наконец представили фанатам новый…|Игромания...

15 02 2024 23:49:27

Отец-основатель номера. Джордж Вашингтон

«…Джордж Вашингтон — как белоголовый орлан на гербе США, гордость и символ государства объединенных колоний. Великий отец-основатель, безупречно честный, исключительно храбрый, беззаветно преданный американскому народу первый президент — о нем обычно гово...

14 02 2024 14:57:47

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

13 02 2024 0:57:46

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...

12 02 2024 10:24:43

Альтернативное решение. Материнская плата MB Gigabyte GA-GC330UD

«…Новая система основана на наборе системной логики Intel i945GC. Двухъядерный процессор Intel Atom 330 с тактовой частотой 1,6 ГГц и L2-кэшем на 512 Кб (созданный по 45-нм технологии), интегрированная графика Intel Graphic Media Accelerator 950, поддержк...

11 02 2024 10:50:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

10 02 2024 10:33:28

Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

09 02 2024 14:59:30

Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

08 02 2024 18:18:53

Холодное сердце. Обзор Kholat

Близкие по духу The Vanishing of Ethan Carter Dear Esther Slender: The Arrival «Анабиоз: сон разума» …|Игромания...

07 02 2024 20:57:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Grand Theft Auto: San Andreas Дата выхода: 2004 Жанр: Не грози Южному централу Издатель/разработчик: Take2 Interactive/Rockstar North Чем заняться молодому чернокожему пареньку в Лос-Анджелесе образца 1992 года, если до…|Игромания...

06 02 2024 10:32:22

Руководство и прохождение по "Dead to Rights"

Где-то я уже это видел... Примерно такие мысли возникают при первом знакомстве с “Dead To Rights”. Действительно, мы это все видели, и не раз. Игра представляет собой дикий коктейль. От каждой игры взяли понемногу, разбавили своими идеями,...

05 02 2024 19:24:26

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребя...

04 02 2024 18:11:11

Руководство и прохождение по "Wheel of Time"

Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная! Как это былоИстория темная, и концы ее давно потеряны в бесконечном полете Времени. Уме...

03 02 2024 16:46:45

Первый взгляд. Legacy: Dark Shadows

В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки.     Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омо...

02 02 2024 13:57:27

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути...

01 02 2024 19:47:13

В центре внимания. Neverwinter Nights

“Главное требование к компьютеру для игры в NWN — это полная поддержка OpenGL. Сейчас большая часть игр использует драйверы Direct 3D, но вы можете проверить, поддерживает ли ваш компьютер OpenGL. Для этого запустите Half-Life в OpenGL-режиме или Quake 2...

31 01 2024 22:15:55

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

30 01 2024 14:39:20

Restaurant Empire (Ресторанная империя)

"...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И дейс...

29 01 2024 4:13:21

Обзор игры Redeemer. Этюд в неловких тонах

Redeemer — дитя долгой любви к компьютерным играм. Осуществившееся желание, игра мечты, которую отечественный коллектив Sobaka Studio вынашивал, по словам руководителя разработки, еще со школьной скамьи. Хорошая, даже светлая мотивация.…|Игромания...

28 01 2024 16:35:55

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

27 01 2024 9:30:19

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

26 01 2024 5:31:23

Amnesia: The Dark Descent

Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал…|Игромания...

25 01 2024 19:59:14

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

24 01 2024 17:41:58

Обзор фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Первый коронный, второй разрывной

Первый «Zомбилэнд», вышедший ровно десять лет назад, был гремучей смесью из матёрого зомби-хоррора и очень чёрной комедии, прямо-таки начинённой шутками чуть выше коленок. Сиквел должен был приумножить достоинства фильма и…|Игромания...

23 01 2024 18:12:27

Обзор Crusader Kings III. Всё могут короли

В семействе стратегий Paradox Interactive у Crusader Kings особое место. Именно успех второй части в 2012 году привлёк к серии широкую публику. Именно тогда заработал конвейер DLC, за который издателя ругают и любят. Ни устаревшая графика, ни плохая…|Игромания...

22 01 2024 3:59:13

The Banner Saga

«…Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает все вопросы по дизайну доспехов и глубине сюжетной мифо...

21 01 2024 23:26:34

Руководство и прохождение по "Forgotten Realms: Demon Stone"

Раннек облачен в броню из чешуи красного дpaкона, который как раз пролетает над головой. Если вы решите переиграть игру, вас ждут и не такие сюрпризы. Я пытаюсь их забыть. Сделать вид, чт...

20 01 2024 1:22:44

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

19 01 2024 6:59:12

World of Warplanes

«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для оп...

18 01 2024 14:12:22

Разумный компьютер за разумные деньги

пять поехала стоимость PC-133 SDRAM — теперь брендовый 512 Мб модуль от HYUNDAI можно оторвать всего за 55 у.е. DDR же, в свою очередь, наоборот, подорожала в среднем на 2-5 баксов. В качестве некой мopaльной компенсации господа вендоры, дистрибьюторы или...

17 01 2024 11:44:26

Поиграли на ИгроМире в Wasteland 3. Вымораживающий постапокалипсис

В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...

16 01 2024 10:53:33

Перекрестный огонь. Обзор технологии CrossFire от ATI

ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAA...

15 01 2024 3:46:15

Attack on Pearl Harbor

Хороший аркадный авиасимулятор — явление столь же редкое, сколь и приятное. Мало у кого получается смешать в нужных пропорциях простоту и увлекательность. В прошлом году больше всех порадовала Blazing Angels, пару месяцев назад случилась компле...

14 01 2024 2:15:20

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские хинты)

Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она за...

13 01 2024 2:37:46

A Game of Thrones RPG

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно…|Игромания...

12 01 2024 11:17:43

Сериалы года. От «Хода королевы» до «Перевала Дятлова»

  О номинации Как мы уже отмечали в подборке фильмов, 2020 год оказался совершенно безумным и нарушил все возможные правила киноиндустрии. Так что и мы решили отказаться от своей привычной схемы: в этот раз мы не будем сравнивать сериалы…|Игромания...

11 01 2024 20:55:29

Army of Two: The Devil’s Cartel

«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...

10 01 2024 5:51:35

Вердикт. Локализации. Giants: Citizen Cabuto

ОБ ИГРЕ: 1Спродолжают доброе дело — официально издают в России культовую линейку медленно идущей ко дну Interplay. Giants: Citizen Cabuto — очередной подарок всем ценителям живой классики. Giants, если вы вдруг не в курсе — это экшен...

09 01 2024 3:30:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::