Фабрика тайлов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Фабрика тайлов

Фабрика тайлов

Мастерская Фабрика тайлов 030.06.2007 09:38  |  , ...внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг — это построение целостного бесшовного изобр Мастерская

Пpaктически в каждой современной игре, будь-то экшен нового поколения типа Crysis или незамысловатый флэш-квест с простеньким окружением, используются тайловые фототекстуры. Они покрывают модели зданий, поверхность земли, оружие. Правильно созданная, красивая текстура способна скрыть недостаток полигонов в моделях, огрехи в архитектуре, а там, где всех этих недоработок нет, тайловые фототекстуры просто улучшают общее впечатление от игры.

Мы в нашем игрострой-цеху постоянно сталкиваемся с необходимостью делать подобные текстуры и сегодня поделимся с вами основами текстурирования. Рассмотрим процесс подготовки артов, их преобразования в Photoshop, изучим некоторые хитрости ручного и автоматического (он же конвейерный) производства фототекстур.

Материал будет интересен в первую очередь начинающим модмейкерам, продвинутые же игростроевцы, возможно, узнают что-то новое из описаний программ для создания тайлов.

Основы цифровой фотосъемки

У любого мастера, чем бы он ни занимался, должен быть полный набор инструментов, с помощью которых он и будет творить. При этом инструменты должны быть качественные. При производстве тайл-фототекстур дело обстоит аналогичным образом. Перво-наперво необходимо получить несколько качественных цифровых фотоснимков и лишь потом делать их дальнейшую обработку и трaнcформацию непосредственно в текстуру. Какие же инструменты нам понадобятся для получения качественного сырьевого материала, то есть фотографий?

Примеры тайлов, созданных нами в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Для создания качественных снимков нам прежде всего необходимо обзавестись простенькой, но качественной моделью цифрового фотоаппарата с достаточной глубиной резкости, чтобы даже снятые под углом текстуры получались четкими. Работая над этой статьей, мы, например, использовали недорогую по современным меркам фотокамеру Sony DSC-W40 (но ничуть не худшие модели есть и у других производителей фототехники Canon, Nikon, Fuji).

Профессиональные и полупрофессиональные фотокамеры, конечно же, дадут лучший результат, и если у вас уже есть, скажем, Nikon D80 или Canon EOS 400D, то вам можно только позавидовать. Но улучшение качества в данном случае значительно ниже, чем прирост стоимости на фотоаппарат. Не забывайте еще и про то, что даже в самых современных играх используются тайловые текстуры сравнительно невысокого разрешения 256x256, 512x512, 1024x1024, максимум 1280x1280. А для получения качественных изображений такого формата вполне достаточно недорогой камеры (хотя светопередача должна быть хорошей).

После того как камера выбрана/куплена/взята у приятеля, следует обзавестись штативом, который позволит вам зафиксировать фотоаппарат в нужном положении. Можно обойтись и без штатива, однако при плохом освещении вы вряд ли сможете получить резкие снимки. А замшелую кирпичную стену (одна из самых распространенных и востребованных текстур) почти всегда приходится снимать где-нибудь в подворотне, где света очень мало.

Цифровой фотоаппарат приобретен, штатив выбран, можно приступать непосредственно к «захвату» 2D-изображений, то есть к фотографированию. Выберите объект для съемки (камень, стену или поверхность земли), убедитесь в том, что объектив прибора параллелен фотографируемому элементу, и сделайте несколько снимков (от 2-3 до 10). При этом помните, что для создания качественных текстур нужны изображения, на которых отсутствуют какие-либо тени от посторонних объектов и отражения (если речь идет о стеклянных поверхностях).

Глаза боятся, а руки делают

Подготовительный этап закончен. Предположим, что на нем вы уже сформировали внушительную коллекцию разных фотографий с изображением кирпичных стен, окон, паркета, водной поверхности, металлических решеток, заборов. Приступаем ко второму, самому важному этапу работы созданию текстур на основе сделанных ранее цифровых фотоснимков. Из софта нам потребуется лишь Adobe Photoshop (мы работали в версии CS, седьмая и CS2 отличаются незначительно).

Запустите программу и подгрузите в нее цифровое фото, на основе которого хотите сделать бесшовную текстуру. Прежде чем начать творить, внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг это построение целостного бесшовного изображения на основе одинаковых плиток или тайлов. Тайловая фототекстура тайл, сделанный на основе фотографии; термин используется для того, чтобы подчеркнуть, что тайл получен не за счет автоматической генерации на основе программных алгоритмов.

Для того чтобы сделать тайл-текстуру, нам необходимо ликвидировать швы, возникающие на стыке двух копий исходной фотографии по вертикали и горизонтали. Начнем с тайлинга фотографии в вертикальном направлении. Зайдите в Photoshop, загрузите текстуру, отмасштабируйте ее и выберите пункт меню View/Show/Grid (или просто нажмите Ctrl+") для включения режима отображения сетки. После этого выделите нижнюю часть фотографии при помощи инструмента Rectangular Marquee Tool, который можно активировать при помощи горячей клавиши M. Затем скопируйте выбранный фрагмент изображения в буфер при помощи клавиш Ctrl+C и поместите клонированный участок на холст посредством горячих клавиш Ctrl+V.

Далее расположите сделанную копию в верхней части арта, используя инструмент Move Tool. Отключите опцию показа сетки и сотрите образовавшуюся в результате проделанных операций границу с помощью инструмента Eraser Tool (E). Также можно воспользоваться инструментами Clone Stamp и Healing Brush. Создайте новое изображение в Adobe Photoshop и поместите на его форму нашу фотографию за вычетом нижней части, копию которой мы расположили в верхней области арта. Если вы скопируете полученное изображение в буфер обмена и поместите его копию вплотную к исходному арту снизу или сверху, то увидите, что на месте их стыковки швы будут отсутствовать, то есть текстура тайлится по вертикали. Проделайте аналогичные манипуляции с одной из боковых сторон конечного арта. В итоге вы получите полноценный тайл, который в дальнейшем можно будет использовать для текстурирования 3D-моделей.

Конвейерное производство

Описанный выше метод универсален и позволяет изготавливать очень качественные тайлы с нуля. Но что делать, если вам для вашего проекта (игры или мода) нужны сотни относительно однообразных текстур? Уникальные-то вы сделаете сами, но как быть с клонами? Не сидеть же часами за экраном монитора, выполняя раз за разом одну и ту же операцию.

В таких ситуациях лучше использовать утилиты, которые позволяют автоматически генерировать тайл-текстуры на основе фотоснимков. Рассмотрим вкратце основные инструменты для скоростного создания фототекстур, а также их положительные и отрицательные стороны.

TextureWorkshop

Программа TextureWorkshop позволяет в считанные секунды преобразовать пpaктически любую фотографию в тайл, которая стыкуется с таким же тайлом. Также утилиту можно использовать в качестве примитивного графического редактора TextureWorkshop позволяет изменить цветовую схему изображения, яркость, контрастность, насыщенность.

Механизм автоматической генерации тайлов на основе простых изображений довольно тривиален запускаете приложение, подгружаете в него тот или иной арт (кнопка Open), настраиваете ряд атрибутов тайлинга на закладке Tilize и жмете кнопку Apply с изображением зеленой галочки. Вуалям текстура готова.

Единственный недостаток TextureWorkshop заключается в том, что за полную версию приложения вам придется раскошелиться на $24,95. На нашем DVD вы найдете trial-версию утилиты, которая работает ровно 10 дней и имеет некоторые функциональные ограничения.

Программа TextureWorkshop недорогая, удобная и предельно простая в освоении. Автоматизирует процесс изготовления бесшовных текстур.

Texture Maker

Гораздо более мощным средством для создания тайлов является редактор Texture Maker. По сути, эта программа является эдакой виртуальной студией, кузницей самых разнообразных текстур. Она позволяет в несколько кликов формировать бесшовные арты, производить редактирование изображений (применять фильтры, изменять яркость/контраст/цветовую гамму изображения, рисовать на поверхности арта), генерировать текстуры и много чего еще.

После запуска Texture Maker перед вами появится форма с окном 2D-вида, а также несколько полей объектов и панелей, под завязку набитых различными инструментами. Создание тайла в Texture Maker начинается с того, что вы подгружаете в приложение фотографию или просто какую-нибудь картинку, на базе которой хотите сделать бесшовную текстуру.

После того как арт выбран, достаточно щелкнуть по кнопке Make Seamless на панели выбора функций (Function Selection) в правой части программы и кликнуть мышкой по дочернему к категории Make Seamless пункту Stretch Edge для получения тайла.

Среди отличительных черт, выделяющих данную разработку на фоне аналогов, стоит отметить наличие встроенного генератора текстур, отличную документацию, поддержку пользовательских плагинов и скриптов. Минус у редактора всего один программа условно-бесплатная. Полная версия стоит целых ?99.95.

Утилита Texture Maker настоящая кузница текстур, в том числе и бесшовных.

Auto Seamer

Если вы не хотите раскошеливаться на дорогостоящие программы, заточенные под создание тайлов, почитаете простоту и минимализм, то наверняка придете в восторг от крохотной бесплатной утилиты с говорящим названием Auto Seamer. Она умело трaнcформирует BMP-изображения в бесшовные текстуры.

После запуска утилиты вы увидите, что большая часть рабочего экрана отведена под поле для отображения различных артов, остальное место занимают поля, в которых задаются те или иные параметры. Создание тайла в программе производится следующим образом подгружаете в приложение произвольную картинку формата Bitmap (через пункт меню File/Open), настраиваете ряд атрибутов в левой части программы и жмете кнопку Seam It! в поле Weighted Seem.

Auto Seamer одна из немногих бесплатных программ, позволяющих трaнcформировать простые изображения в тайлы.

* * *

Подведем краткие итоги. Сегодня мы рассмотрели основные принципы создания тайлов на основе различных цифровых изображений изучили методы ручного и автоматического изготовления бесшовных текстур. Какому способу отдать предпочтение зависит исключительно от ситуации.

Например, если речь идет о разработке игры, в которой очень важны детали (отдельные окна, бордюры, заборы), то лучше выбрать ручной способ создания текстур. Если же вы делаете проект в духе GTA, где отдельно взятые элементы не так важны и недочеты на фоне общей картины будут незаметны, рациональнее воспользоваться услугами различных программ для автоматического создания тайлов.


Первый взгляд. Vampire: The Masquerade Bloodlines

 После коммерческого провала Vampire: The Masquerade — Redemption отцы из Activision надолго оставили в покое вампирскую тематику. Нет-нет, не подумайте плохого, Redemption в свое время получила солидные рейтинги и множе...

23 04 2024 9:58:52

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

22 04 2024 11:32:33

Sacred (Князь Тьмы)

Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство, или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?..”...

21 04 2024 6:29:13

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

20 04 2024 10:26:36

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

19 04 2024 5:57:12

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

Сразу возникает подозрение, что вот так и пройдет вся игра. Подошел — ударил — пошел к следующему. Увы, в итоге оно оказывается совершенно справедливым. По идее, конечно, бой устроен несколько сложнее: в нем учтены правила третьей редакции, по...

18 04 2024 20:21:35

Аналитика. Твинки: новая мода MMORPG

...персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек,...

17 04 2024 7:29:32

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

16 04 2024 17:23:17

Дайджест онлайна

The War Z и DayZ братья навек Осень-осень, а давай у зомби спросим? Упрощенный вариант DayZ с неплохой графикой, квестами, таблицами рекордов и полноценной поддержкой? Хорошая заявка на победу. Если люди едят людей — это каннибализм, зато…|Игромания...

15 04 2024 22:21:24

Critter Crunch

Пикачу сброшен с трона пинком, Тейлс из второй части Sonic the Hedgehog остался не у дел. Недавно на PSN произошел колоссальный выброс пушистости и глазастости, равных которому история игр еще не знала: вышел Critter Crunch. А ведь мы точно знаем,…|Игромания...

14 04 2024 9:53:55

Рецензия на книгу Andrew Rollings and Ernest Adams on Game Design

Всё, что вы хотели знать о дизайне игр, но боялись спросить». Действительно, Эндрю Роллингсу и Эрнесту Адамсу удалось невозможное. Они соорудили надежный фундамент для будущих теоретиков и пpaктиков дизайна игр. По каждой затронутой в книге теме дан...

13 04 2024 5:43:39

Stranglehold

...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фантастической лицевой анимации в Stranglehold переехала...

12 04 2024 11:52:18

Вспоминаем сказочную трилогию Fable. Каких Героев знали в Альбионе?

Пока крупные разработчики вовсю корпят над созданием новых франшиз, старые потихоньку забываются или просто отходят на второй план, изредка подбадривая фанатов какими-нибудь играми «по мотивам». Некоторые таким образом привлекли…|Игромания...

11 04 2024 11:11:23

Gran Turismo 5

В одном из интервью продюсер серии Gran Turismo Казунори Ямаути как-то обмолвился, что не может дольше пяти минут играть в любые гоночные игры, кроме своих собственных. По словам Ямаути, все они сделаны спустя рукава и вообще недостойны называться…|Игромания...

10 04 2024 0:38:13

Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS

«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...

09 04 2024 17:58:20

Lost Horizon

«…События разворачиваются стремительно и порой весьма неожиданно. Паддок с помощью платка и зажигалки выбирается из затопленного ящика; сидя на доске, волочащейся за грузовиком, улепетывает от «Триады»; сбивает немецкий «Мессершмитт»… тыквой; попадает сна...

08 04 2024 20:41:51

10 лет «Вангерам»

Вижу странный шестиугольный знак. Он светится. Сейчас по нему проедусь... Ничего не происходит... Меня подбросило вверх... Когда же я приземлюсь? Да, загадка... Светится и подбрасывает... Бред...»...

07 04 2024 11:53:43

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

06 04 2024 1:15:49

Глюк'Oza: Action!

От игры «Глюк’Oza: Action», созданной по мотивам трехмерных видеоклипов Натальи Ионовой (она же — певица Глюк’Oza), ничего хорошего ждать не приходилось. Но в итоге с проектом вышла примерно та же история, что и с памятными «Жмурками» от Gaijin Enterta...

05 04 2024 22:23:57

Руководство и прохождение по "Call of Juarez"

В ночной тиши под сенью дeвcтвeнного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски п...

04 04 2024 8:59:31

Обзор фильма «Шазам!». С великой силой приходит… веселье!

Изначальная стратегия развития киновселенной DC завела её в болото. Жгучее желание любой ценой быть «не как Marvel» выражалось в основном в подчёркнутой мрачности всего и вся — от картинки до сюжета. Но зрителей это…|Игромания...

03 04 2024 10:15:10

Космический квестострой. Часть 2

поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, — переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске...

02 04 2024 18:15:31

Spellforce: The Order of Dawn

"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...

01 04 2024 14:49:43

Краткие обзоры. Меркурий-8 (Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary)

На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную под...

31 03 2024 19:42:15

Руководство и прохождение по "The Ship Singleplayer"

Вы — один из пассажиров роскошного океанского лайнера. Здесь все играют в одну очень странную и опасную игру — охотятся друг за другом. Каждый пассажир должен как можно быстрее убить указанного человека. Однако он и сам является жертвой, за ним также...

30 03 2024 16:58:30

NBA 2K13

«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...

29 03 2024 21:50:54

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со cмepти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув...

28 03 2024 2:28:19

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......

27 03 2024 12:45:26

Gears of War 3

Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...

26 03 2024 13:23:25

Вердикт. Локализации. Nexagon

ОБ ИГРЕ: В последнее время разработчики повадились воскрешать старые идеи с, конечно же, новой графикой. Nexagon — помесь стратегии с менеджером комaнды... роботов. Задача — собрать эту самую комaнду и показать всем, кто здесь главный. 4...

25 03 2024 4:27:43

Руководство и прохождение по "SWAT 4"

When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story's gone way out of hand Their acts of aggression, they say they're justified But it seems an obsession has started from the inside They're shooting anyone who even tries to ru...

24 03 2024 4:33:23

Игра года: лучшие по жанрам, часть 1

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Боевик года Far Cry 3 Что же такое безумие? Чем дольше…|Игромания...

23 03 2024 2:14:27

Не одной строкой

Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...

22 03 2024 21:31:49

Пятничный косплей: WoW, Star Wars, Resident Evil, Overwatch

Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...

21 03 2024 18:36:35

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

20 03 2024 17:16:31

Работа с видео: пpaктическое руководство

Вы любите фильмы и клипы? Спите и видите себя в роли нового Тарантино или, то не спешите переворачивать страницу. В этой статье мы затронем некоторые аспекты редактирования видео, что, Родригеса, мечтая когда-нибудь снять свой собственный шедевр? Е...

19 03 2024 1:48:34

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

18 03 2024 21:41:35

God of War: Ascension

«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...

17 03 2024 19:23:15

Лихая тройка. Тестирование AMD Socket AM3

для нас, как пользователей, Phenom II весьма интересен. Стоит он недорого, новой материнской платы не требует, и вообще тут есть платформа Dragon, объединяющая чипсет AMD 790FX, процессор Phenom II и видеокарту Radeon. А это ведь, на минуточку, стопроцент...

16 03 2024 0:34:48

Puzzle Agent 2

«…Продолжение напрашивалось само собой, но Puzzle Agent 2 вышел лишь год спустя. И на первый взгляд не совсем понятно, чем авторы занимались все это время. Потому что уровень, а местами и ассортимент пазлов остался неизменным. Более того, некоторые из них...

15 03 2024 13:27:39

Коды по "Postal 2: Apocalypse Weekend" (easter eggs)

На некоторых уровнях, например в госпитале, стоят автоматы с газировкой. Вместо привычной кока-колы в них продают Crackola'у - сиречь наркоколу. В миссии, действие которой разворачивается на военной базе, обратите внимание на мониторы, расставленные повсю...

14 03 2024 11:11:59

Lock On. Ka-50 “Черная акула“

Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...

13 03 2024 7:42:32

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте...

12 03 2024 9:15:30

Grand Theft Auto 5: Трое из Лос-Сантоса. Герои GTA 5 в реальной жизни

«… Актеры творят кино, а теперь уже и игры, и GTA 5 — яркое тому подтверждение. Успех новой Grand Theft Auto во многом обусловлен колоритными главными героями. Роли отпетых бандюганов исполнили Шон Фонтено (Франклин), Нед Люк (Майкл) и Стивен Огг (Тревор)...

11 03 2024 22:10:38

Косплей недели: League of Legends, Samurai Warriors 4, Dota 2, «Сорвиголова»

League of Legends Серьёзная часть этого выпуска отойдёт лучшим новинкам косплея по League of Legends: уж больно много классных съёмок накопилось на этой неделе. Некоторые из них готовились к Хэллоуину, но вышли во время или уже после праздника, так…|Игромания...

10 03 2024 5:16:22

Broken Sword 5: The Serpent’s Curse

«…Джорджа и Николь можно использовать в качестве магнита, честное слово! Нет, не для холодильника, а для авантюр: даже если они встретятся в совершенно пустой комнате, будьте уверены — в ней непременно произойдет что-то необычное. Упадет с потолка очередн...

09 03 2024 5:57:10

Лучшие игры за 20 лет. Год 2015-й: The Witcher 3: Wild Hunt, Until Dawn, Bloodborne

The Witcher 3: Wild Hunt «Дикая охота» — самое наглядное доказательство того, что оригинальность сильно переоценивают. Если разбирать гeймплей третьего «Ведьмака», то выяснится, что в нем нет ни одной…|Игромания...

08 03 2024 22:59:33

Мотив преступления. APB

«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...

07 03 2024 6:32:19

Памяти павших. Студии, которых больше нет, часть 2

...От великого до смешного один шаг. В игровой индустрии его сделал Джон Ромеро. Не поладив с другом Кармаком и покинув в 1997 году id Software, он громогласно пообещал воплотить в жизнь свою мечту — создать студию, где все было бы сделано для удобс...

06 03 2024 7:59:14

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

05 03 2024 16:14:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::