Фабрика тайлов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Фабрика тайлов

Фабрика тайлов

Мастерская Фабрика тайлов 030.06.2007 09:38  |  , ...внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг — это построение целостного бесшовного изобр Мастерская

Пpaктически в каждой современной игре, будь-то экшен нового поколения типа Crysis или незамысловатый флэш-квест с простеньким окружением, используются тайловые фототекстуры. Они покрывают модели зданий, поверхность земли, оружие. Правильно созданная, красивая текстура способна скрыть недостаток полигонов в моделях, огрехи в архитектуре, а там, где всех этих недоработок нет, тайловые фототекстуры просто улучшают общее впечатление от игры.

Мы в нашем игрострой-цеху постоянно сталкиваемся с необходимостью делать подобные текстуры и сегодня поделимся с вами основами текстурирования. Рассмотрим процесс подготовки артов, их преобразования в Photoshop, изучим некоторые хитрости ручного и автоматического (он же конвейерный) производства фототекстур.

Материал будет интересен в первую очередь начинающим модмейкерам, продвинутые же игростроевцы, возможно, узнают что-то новое из описаний программ для создания тайлов.

Основы цифровой фотосъемки

У любого мастера, чем бы он ни занимался, должен быть полный набор инструментов, с помощью которых он и будет творить. При этом инструменты должны быть качественные. При производстве тайл-фототекстур дело обстоит аналогичным образом. Перво-наперво необходимо получить несколько качественных цифровых фотоснимков и лишь потом делать их дальнейшую обработку и трaнcформацию непосредственно в текстуру. Какие же инструменты нам понадобятся для получения качественного сырьевого материала, то есть фотографий?

Примеры тайлов, созданных нами в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Для создания качественных снимков нам прежде всего необходимо обзавестись простенькой, но качественной моделью цифрового фотоаппарата с достаточной глубиной резкости, чтобы даже снятые под углом текстуры получались четкими. Работая над этой статьей, мы, например, использовали недорогую по современным меркам фотокамеру Sony DSC-W40 (но ничуть не худшие модели есть и у других производителей фототехники Canon, Nikon, Fuji).

Профессиональные и полупрофессиональные фотокамеры, конечно же, дадут лучший результат, и если у вас уже есть, скажем, Nikon D80 или Canon EOS 400D, то вам можно только позавидовать. Но улучшение качества в данном случае значительно ниже, чем прирост стоимости на фотоаппарат. Не забывайте еще и про то, что даже в самых современных играх используются тайловые текстуры сравнительно невысокого разрешения 256x256, 512x512, 1024x1024, максимум 1280x1280. А для получения качественных изображений такого формата вполне достаточно недорогой камеры (хотя светопередача должна быть хорошей).

После того как камера выбрана/куплена/взята у приятеля, следует обзавестись штативом, который позволит вам зафиксировать фотоаппарат в нужном положении. Можно обойтись и без штатива, однако при плохом освещении вы вряд ли сможете получить резкие снимки. А замшелую кирпичную стену (одна из самых распространенных и востребованных текстур) почти всегда приходится снимать где-нибудь в подворотне, где света очень мало.

Цифровой фотоаппарат приобретен, штатив выбран, можно приступать непосредственно к «захвату» 2D-изображений, то есть к фотографированию. Выберите объект для съемки (камень, стену или поверхность земли), убедитесь в том, что объектив прибора параллелен фотографируемому элементу, и сделайте несколько снимков (от 2-3 до 10). При этом помните, что для создания качественных текстур нужны изображения, на которых отсутствуют какие-либо тени от посторонних объектов и отражения (если речь идет о стеклянных поверхностях).

Глаза боятся, а руки делают

Подготовительный этап закончен. Предположим, что на нем вы уже сформировали внушительную коллекцию разных фотографий с изображением кирпичных стен, окон, паркета, водной поверхности, металлических решеток, заборов. Приступаем ко второму, самому важному этапу работы созданию текстур на основе сделанных ранее цифровых фотоснимков. Из софта нам потребуется лишь Adobe Photoshop (мы работали в версии CS, седьмая и CS2 отличаются незначительно).

Запустите программу и подгрузите в нее цифровое фото, на основе которого хотите сделать бесшовную текстуру. Прежде чем начать творить, внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг это построение целостного бесшовного изображения на основе одинаковых плиток или тайлов. Тайловая фототекстура тайл, сделанный на основе фотографии; термин используется для того, чтобы подчеркнуть, что тайл получен не за счет автоматической генерации на основе программных алгоритмов.

Для того чтобы сделать тайл-текстуру, нам необходимо ликвидировать швы, возникающие на стыке двух копий исходной фотографии по вертикали и горизонтали. Начнем с тайлинга фотографии в вертикальном направлении. Зайдите в Photoshop, загрузите текстуру, отмасштабируйте ее и выберите пункт меню View/Show/Grid (или просто нажмите Ctrl+") для включения режима отображения сетки. После этого выделите нижнюю часть фотографии при помощи инструмента Rectangular Marquee Tool, который можно активировать при помощи горячей клавиши M. Затем скопируйте выбранный фрагмент изображения в буфер при помощи клавиш Ctrl+C и поместите клонированный участок на холст посредством горячих клавиш Ctrl+V.

Далее расположите сделанную копию в верхней части арта, используя инструмент Move Tool. Отключите опцию показа сетки и сотрите образовавшуюся в результате проделанных операций границу с помощью инструмента Eraser Tool (E). Также можно воспользоваться инструментами Clone Stamp и Healing Brush. Создайте новое изображение в Adobe Photoshop и поместите на его форму нашу фотографию за вычетом нижней части, копию которой мы расположили в верхней области арта. Если вы скопируете полученное изображение в буфер обмена и поместите его копию вплотную к исходному арту снизу или сверху, то увидите, что на месте их стыковки швы будут отсутствовать, то есть текстура тайлится по вертикали. Проделайте аналогичные манипуляции с одной из боковых сторон конечного арта. В итоге вы получите полноценный тайл, который в дальнейшем можно будет использовать для текстурирования 3D-моделей.

Конвейерное производство

Описанный выше метод универсален и позволяет изготавливать очень качественные тайлы с нуля. Но что делать, если вам для вашего проекта (игры или мода) нужны сотни относительно однообразных текстур? Уникальные-то вы сделаете сами, но как быть с клонами? Не сидеть же часами за экраном монитора, выполняя раз за разом одну и ту же операцию.

В таких ситуациях лучше использовать утилиты, которые позволяют автоматически генерировать тайл-текстуры на основе фотоснимков. Рассмотрим вкратце основные инструменты для скоростного создания фототекстур, а также их положительные и отрицательные стороны.

TextureWorkshop

Программа TextureWorkshop позволяет в считанные секунды преобразовать пpaктически любую фотографию в тайл, которая стыкуется с таким же тайлом. Также утилиту можно использовать в качестве примитивного графического редактора TextureWorkshop позволяет изменить цветовую схему изображения, яркость, контрастность, насыщенность.

Механизм автоматической генерации тайлов на основе простых изображений довольно тривиален запускаете приложение, подгружаете в него тот или иной арт (кнопка Open), настраиваете ряд атрибутов тайлинга на закладке Tilize и жмете кнопку Apply с изображением зеленой галочки. Вуалям текстура готова.

Единственный недостаток TextureWorkshop заключается в том, что за полную версию приложения вам придется раскошелиться на $24,95. На нашем DVD вы найдете trial-версию утилиты, которая работает ровно 10 дней и имеет некоторые функциональные ограничения.

Программа TextureWorkshop недорогая, удобная и предельно простая в освоении. Автоматизирует процесс изготовления бесшовных текстур.

Texture Maker

Гораздо более мощным средством для создания тайлов является редактор Texture Maker. По сути, эта программа является эдакой виртуальной студией, кузницей самых разнообразных текстур. Она позволяет в несколько кликов формировать бесшовные арты, производить редактирование изображений (применять фильтры, изменять яркость/контраст/цветовую гамму изображения, рисовать на поверхности арта), генерировать текстуры и много чего еще.

После запуска Texture Maker перед вами появится форма с окном 2D-вида, а также несколько полей объектов и панелей, под завязку набитых различными инструментами. Создание тайла в Texture Maker начинается с того, что вы подгружаете в приложение фотографию или просто какую-нибудь картинку, на базе которой хотите сделать бесшовную текстуру.

После того как арт выбран, достаточно щелкнуть по кнопке Make Seamless на панели выбора функций (Function Selection) в правой части программы и кликнуть мышкой по дочернему к категории Make Seamless пункту Stretch Edge для получения тайла.

Среди отличительных черт, выделяющих данную разработку на фоне аналогов, стоит отметить наличие встроенного генератора текстур, отличную документацию, поддержку пользовательских плагинов и скриптов. Минус у редактора всего один программа условно-бесплатная. Полная версия стоит целых ?99.95.

Утилита Texture Maker настоящая кузница текстур, в том числе и бесшовных.

Auto Seamer

Если вы не хотите раскошеливаться на дорогостоящие программы, заточенные под создание тайлов, почитаете простоту и минимализм, то наверняка придете в восторг от крохотной бесплатной утилиты с говорящим названием Auto Seamer. Она умело трaнcформирует BMP-изображения в бесшовные текстуры.

После запуска утилиты вы увидите, что большая часть рабочего экрана отведена под поле для отображения различных артов, остальное место занимают поля, в которых задаются те или иные параметры. Создание тайла в программе производится следующим образом подгружаете в приложение произвольную картинку формата Bitmap (через пункт меню File/Open), настраиваете ряд атрибутов в левой части программы и жмете кнопку Seam It! в поле Weighted Seem.

Auto Seamer одна из немногих бесплатных программ, позволяющих трaнcформировать простые изображения в тайлы.

* * *

Подведем краткие итоги. Сегодня мы рассмотрели основные принципы создания тайлов на основе различных цифровых изображений изучили методы ручного и автоматического изготовления бесшовных текстур. Какому способу отдать предпочтение зависит исключительно от ситуации.

Например, если речь идет о разработке игры, в которой очень важны детали (отдельные окна, бордюры, заборы), то лучше выбрать ручной способ создания текстур. Если же вы делаете проект в духе GTA, где отдельно взятые элементы не так важны и недочеты на фоне общей картины будут незаметны, рациональнее воспользоваться услугами различных программ для автоматического создания тайлов.


Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

27 02 2024 0:13:56

E3 2019: Впечатления от Gears 5. Пара слов о мультиплеерном режиме Escape

Во время своей пресс-конференции Microsoft не могла не уделить максимум внимания новой Gears 5. Так, мы узнали, что за предварительный заказ любой версии (или за игру в первые семь дней) дарят набор персонажей по мотивам фильма «Терминатор:…|Игромания...

26 02 2024 10:13:49

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

25 02 2024 18:47:21

Shellshock NAM’67

завидев неподалеку установленную на растяжке гранату, можно запросто возомнить себя танком, оснащенным минным тралом, и пнуть противную ногой — все равно ничего с конечностью не случится...

24 02 2024 15:47:42

Turning Point: Fall of Liberty

...это не утомительные поля-леса-окопы. Битвы теперь разворачиваются в мегаполисах. В программу посещений входят Нью-Йорк, Вашингтон и еще несколько городов, названия которых пока, увы, не раскрываются. При этом надо понимать, что вышеозначенные населенны...

23 02 2024 2:38:32

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В рубрике «Интересное в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

22 02 2024 17:38:23

Первый взгляд. White Fear

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а...

21 02 2024 15:31:43

Assassins Creed: Истоки. Новые подробности с gamescom 2017

Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...

20 02 2024 21:23:20

Life is Strange: Episode 2 как игра про подростков становится новым детективом

В конце марта вышел новый эпизод Life is Strange — игры про тихоню, покорившую время. В первой серии, The Chrysalis, все начинается как нехитрый рассказ про «эффект бабочки» и Лору Палмер поколения Facebook. Студия Dontnod…|Игромания...

19 02 2024 11:48:52

Marvel’s Spider-man поражает масштабом. Паутины хватит на всех

У Insomniac Games прекрасное портфолио: не похожие друг на друга серии Spyro, Ratchet and Clank и Resistance закрепили за студией репутацию разработчика, способного сделать увлекательным буквально что угодно. А сейчас мастера из Insomniac завершают…|Игромания...

18 02 2024 22:38:48

Gothic 3

...великолепна. Это та самая игра, которую ждали фанаты серии. Но только не в текущем полусыром варианте, который нам впихнули в ту сакраментальную пятницу 13 октября. За неделю беспрерывной игры у меня не раз появлялось ощущение, что перед нами — в...

17 02 2024 1:12:14

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

16 02 2024 22:27:20

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра...

15 02 2024 5:13:26

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Titans of Steel 2: Warring Suns

"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгeйм. Во-вторых, это варгeйм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бес...

14 02 2024 11:13:23

Интернет в закладках. Программы для работы с букмарками

Наверняка существует огромное количество сайтов, которые вы периодически посещаете. В таком случае вам не обойтись без Интернет-закладок. Конечно, вы можете пользоваться услугами вашего браузера для их хранения, но это очень неудобно. Куда проще установит...

13 02 2024 4:24:32

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Работа над номером, который вы держите в руках, прошла под эгидой Е3. И так хочется во вступительном слове тоже рассказать про выставку... Но мы в журнале уже столько всего про нее написали, да и…|Игромания...

12 02 2024 12:46:46

Интересное в Сети

В этом выпуске: второй YouTube, фотохостинг по email, «Вподземке», вишлисты, интеpaктивная МосДва, симулятор гpyди и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

11 02 2024 2:11:28

Street Fighter X Tekken

«…людям, которые еще не пресытились Street Fighter, а также разрываются от желания узнать, кто же круче — Зангиев или Кума, — наши самые горячие рекомендации. В конце концов, по духу это все тот же Street Fighter 4 с его кривляниями, красочными аренами, к...

10 02 2024 5:55:24

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ШахидыВ игре есть возможность сделать из прохожих самых натуральных шахидов. Установите взрывчатку на любого из них. Бедолага сразу даст деру, и когда он окажется возле толпы людей и/или скопления машин, жмите на кнопку взрыва.Андрей МалыхНевесомые ящи...

09 02 2024 20:28:16

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть третья

...от всеобщего признания до забвения — один шаг. Опереди Inquisitor на полгода Diablo, и, возможно, сегодня разработчики пытались бы превзойти совсем другую игру. Доведи Maelstorm Games в далеком 1993 году свою идею до конца, и кто знает, к чему пр...

08 02 2024 4:57:27

Косплей недели: Dota 2, LoL, Horizon Zero Dawn, The Witcher

Лиралей — Dota 2 Первая героиня нашей подборки — лучезарная Лиралей, которая больше знакома широкой аудитории под именем Виндрейнджер. В роли известной лучницы выступает Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга, которая уже появлялась…|Игромания...

07 02 2024 22:58:53

Pentium 4 Prescott: брать или не брать? Новый процессор от Intel

Внешне новые процессоры на ядре Prescott не отличаются от “старых”, на ядрах Northwood или Willamette.     2 февраля компания Intel объявила о выпуске нескольких новых процессоров. Однако помимо…|Игромания...

06 02 2024 0:20:45

Руководство и прохождение по "Warhammer: Печать Хаоса Марш разрушения"

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш...

05 02 2024 18:46:42

Руководство и прохождение по "Celtic Kings 2 The Punic Wars"

...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...

04 02 2024 9:23:27

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

03 02 2024 0:26:54

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об...

02 02 2024 20:14:30

FIFA 10

«…хороший футбольный симулятор — с честной физической моделью, приятной графикой и матчами, которые по накалу страстей порой затыкают за пояс некоторые плей-офф игры Лиги чемпионов…»...

01 02 2024 5:25:15

Чужой в играх и фильмах

Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...

31 01 2024 20:35:29

Resident Evil 4

...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...

30 01 2024 22:18:39

Sabotage

авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...

29 01 2024 8:29:53

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm"

Мы предлагаем вашему вниманию прохождение всех шести кампаний игры. При написании материала мы основываемся на английской версии от “Буки”. Another Bard’s Tale Аграйнели, барду, выпала честь собрать вместе мaндолину Аифф, кольчугу гармони...

28 01 2024 16:25:14

Вердикт. Final Mission

Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...

27 01 2024 1:12:21

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

26 01 2024 0:15:58

Paper Mario: Sticker Star

«…В очередной грибной RPG платформинг из Super Paper Mario (Wii) сменяет привычная по предыдущим частям пошаговая система боя. В ней есть немного расчета, случайности и ритм-игры, где своевременное нажатие на кнопки дает усиленные атаки. Многих же привычн...

25 01 2024 12:26:24

World of Tanks. Британская техника, часть 1

Уже месяц как на сервера World of Tanks установили обновление 0.8.1, в котором, помимо того, что улучшилась графика, наконец-то появились британские танки. И хотя новую технику тут же бросились обкатывать все кому не лень, многие быстро забросили…|Игромания...

24 01 2024 14:47:28

Meet the Robinsons 

...носимся по уровням, стараемся не попасться в ловушки, прыгаем, бегаем, ползаем по узким карнизам и всякими другими способами изображаем Лару Крофт. Причем большинство действий главгероя автоматизировано: если на пути вам попадается какое-либо препятств...

23 01 2024 5:18:21

Лучшие игры за 20 лет. Год 2002-й: GTA: Vice City, Mafia: The City of Lost Heaven, TES3: Morrowind

Предупреждение: все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, &mdash; ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto: Vice City Смуглый мужчина с голосом…|Игромания...

22 01 2024 19:43:46

5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion

для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для о...

21 01 2024 0:37:22

Тестирование электронных книг

Впервые об электронных книгах заговорили еще в 1970-х годах. Тогда по заказу фирмы Xerox для их новых компьютеров Alto была разработана технология Gyricon. Главным ее автором стал Николас Шеридон. Первая электронная бумага была создана в 1970-х…|Игромания...

20 01 2024 2:31:48

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

19 01 2024 10:50:23

Ониблэйд

...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая дeвyшка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (...

18 01 2024 4:55:18

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

17 01 2024 10:46:17

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

16 01 2024 17:44:42

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

15 01 2024 2:17:36

Supreme Commander

...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...

14 01 2024 13:35:11

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом &mdash; текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; • • Вот вы…|Игромания...

13 01 2024 16:20:35

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....

12 01 2024 9:29:45

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

11 01 2024 13:59:34

Первый взгляд. A Vampyre Story

       Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...

10 01 2024 23:23:29

Манящий потенциал. Руководство по разгону центральных процессоров

...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...

09 01 2024 17:41:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::