Heroes of Might and Magic: Владыки Севера
В мартовском номере «Игромании» мы провели детальное вскрытие аддона Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера и заменили Орден Порядка расой Отступников. На почтовый ящик «Игростроя» пришло множество писем с просьбами продолжить модификацию игры.
Откликаемся на ваши просьбы: сегодня мы создадим еще одну фpaкцию, на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от вас по ту сторону баррикад.
В новом моде вы получите возможность комaндовать различными видами элементалей, ядовитыми мантикорами, горящими вечным огнем и возрождающимися из пепла фениксами и прочей экзотической живностью. Пополнение ожидается и в семействе некромантов.
Усовершенствованные воины
Разpaбатывать новую фpaкцию можно на основе любой из оригинальных группировок. Наиболее подходящим обиталищем для нейтральных существ будет уже упомянутая Академия Волшебства (и в меньшей степени Лесной Союз). Посему предлагаю модернизировать именно ее.
Первым делом обновите в замке обеих нейтральных тварей первого уровня и улучшенных созданий следующих шести ступеней. Зайдите в каталог \GameMechanics\Creature\Creatures из архива a1-data.pak. Здесь нас интересуют восемь файлов из подкаталога \Neutrals: Wolf.xdb: SnowApe.xdb, Water_Elemental.xdb, Air_Elemental.xdb, Fire_Elemental.xdb, Earth_Elemental.xdb, Manticore.xdb и Phoenix.xdb и еще восемь из субдиректории \Academy: Gremlin.xdb, Master_Gremlin.xdb, Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Из каждого файла первого списка поочередно скопируйте в соответствующие файлы из второго списка (заменяя при этом аналогичные фрагменты) все содержимое за исключением следующих трех строк (в случае с парами Wolf.xdb Gremlin.xdb и SnowApe.xdb Master_Gremlin.xdb копировать нужно только две первые строки):
После этой операции воинами замка станут волки и йети (соответственно, обычные и улучшенные создания первого уровня), а также усовершенствованные модификации следующих юнитов: водные элементали (второй уровень), воздушные элементали (третий), огненные элементали (четвертый), земные элементали (пятый), мантикоры (шестой) и фениксы (седьмой). Как видите, для полной комплектации не хватает еще шести существ. Речь о неулучшенных воинах со второго по седьмой уровни. Ими мы займемся позднее, а сейчас доработаем уже перенесенных в Академию Волшебства бойцов, потому что они слишком сильны и запросто победят любых противников из других замков.
Начнем с созданий первой ступени. В файле Gremlin.xdb, которая после проделанных манипуляций описывает вовсе не гремлинов, а волков, придайте параметрам (в скобках приведены пояснения к атрибутам) следующие значения: AttackSkill (навык атаки) 4, Speed (скорость передвижения) 5, Initiative (инициатива) 10, Health (здоровье) 15, Exp (опыт, даваемый за уничтожение противников) 26, Upgrade false, CreatureTier (уровень юнита) 1, Gold (цена) 100.
Волки всегда ходят стаями. Поэтому во время боя они могут вызывать подмогу. |
Следующая наша цель файл Master_Gremlin.xdb, который соответствует йети. Сюда вам нужно внести следующие изменения: AttackSkill 6, DefenceSkill (навык защиты) 4, MinDamage (минимальный урон, наносимый тварью) 4, MaxDamage (максимальный урон) 7, Health 20, Exp 30, CreatureTier 1, WeeklyGrowth (еженедельный прирост) 8, Gold 130.
Переходим к файлу Obsidian_Gargoyle.xdb, в нем собраны хаpaктеристики водных элементалей. Здесь нужно сделать следующие преобразования: AttackSkill 6, DefenceSkill 6, MinDamage 6, MaxDamage 10, Initiative 8, Health 23, SpellPoints (запас маны) 15, Exp 40, CreatureTier 2, WeeklyGrowth 6, Gold 250.
Что касается тварей третьего уровня (речь об улучшенных воздушных элементалях), то за них отвечает файл Steel_Golem.xdb, подредактировать его стоит следующим образом: Initiative 15, Exp 44, CreatureTier 3, WeeklyGrowth 5, Gold 300.
Далее обратимся к файлу Master_Genie.xdb (земные элементали с апгрейдом), проделав в нем следующие операции: MinDamage 12, MaxDamage 18, Speed 6, Initiative 7, Health 85, Exp 66, CreatureTier 5, WeeklyGrowth 3, Gold 450. С усовершенствованными фениксами (за них отвечает файл Titan.xdb) обойдемся следующим образом: AttackSkill 28, DefenceSkill 26, Initiative 13, Health 140, Exp 600, Gold 7000.
Теперь переименуем новых юнитов, чтобы игрок не спутал их с непроапгрейженными аналогами из другого замка. Для начала найдите в архиве a1-data.pak папку \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Neutrals. В ней нас интересуют шесть файлов: Water_Elemental.xdb, Air_Elemental.xdb, Fire_Elemental.xdb, Earth_Elemental.xdb, Manticore.xdb и Phoenix.xdb. В каждом надо копировать в буфер весь код, начиная с четвертой строки (включительно), и вставлять в соответствующий файл (опять же начиная с четвертой строчки) из вот этого списка: Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Последние шесть файлов вы найдете в каталоге \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Academy архива data.pak, расположенного в директории \data.
Наконец, придумайте для улучшенных тварей со второго по седьмой уровень подходящие названия и укажите их (предварительно удалив исходный текст) в соответствующих файлах из папки \Text\Game\Creatures\Academy архива p2-texts.pak. Obsidian_Gargoyle.xdb водные элементали, Steel_Golem.xdb воздушные элементали, Arch_Magi.xdb огненные элементали, Master_Genie.xdb земные элементали, Rakshasa_Rukh.xdb мантикоры и Titan.xdb фениксы. Самый простой вариант составления новых имен таков: к наименованиям неулучшенных воинов прибавлять определение «старшие» (или какое-то другое, подчеркивающее высокий статус юнита). Или вот еще примеры усовершенствованных фениксов можно назвать королевскими, мантикоров бaнaльно супермантикорами и так далее.
Улучшенные водные элементали второго уровня неплохо разбираются в магии. | Мантикоры, атакуя врага, не только наносят прямой урон, но и отравляют его cмepтоносным ядом. |
Темные рыцари | ||
Думаю, вы обратили внимание на то, что среди нейтральных воинов присутствуют твари отчетливо некромантской природы мумии, черные рыцари и рыцари cмepти. Эту троицу несложно воссоединить с их собратьями. Особенно легко вписываются в Некрополис рыцари, так как они парные юниты.
Оба вида темных всадников являются воинами шестого уровня, на что указывает значение атрибута CreatureTier. Поэтому внедрять этих двух нейтралов в новую фpaкцию мы будем на место умертвий и вестников cмepти. Умертвия заменим на черных рыцарей, а вестников cмepти на рыцарей cмepти. Зайдите в папку \GameMechanics\Creature\Creatures, расположенную, напомню, в архиве a1-data.pak. Сделайте копии файлов Black_Knight.xdb (черные рыцари) и Death_Knight.xdb (рыцари cмepти), находящихся в подкаталоге \Neutrals. Копии переименуйте соответственно в Wight.xdb и Wraith.xdb и поместите затем в субдиректорию \Necropolis, заменив исходные файлы. Новое содержимое файлов необходимо несколько изменить. В обоих файлах присвойте хаpaктеристике CreatureTown (определяет фpaкцию, к которой принадлежит тварь) значение TOWN_NECROMANCY. В файле Wight.xdb, помимо этого, параметрам Upgrade и PairCreature пропишите соответственно слова false и CREATURE_WRAITH. Что касается Wraith.xdb, то здесь нужно подрегулировать настройки PairCreature и Gold, придав первой значение CREATURE_WIGHT, а второй 2000. После этого в замке появятся два сильных воина, обладающих таким полезным умением, как наложение проклятия. Особенно хороши в бою рыцари cмepти, которые за счет периодически используемого cмepтельного удара способны за одну атаку уложить несколько врагов седьмого уровня. |
Обычные воины
Мы адаптировали восемь нейтральных созданий. Однако почти половина слотов существ до сих пор свободна. Необходимо поселить здесь еще шесть существ.
Первым делом зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures\Academy архива a1-data.pak и отыщите там файлы Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Сделайте их копии и переименуйте соответственно в Stone_Gargoyle.xdb, Iron_Golem.xdb, Magi.xdb, Genie.xdb, Rakshasa.xdb, Giant.xdb и в таком виде верните обратно (то бишь в папку \GameMechanics\Creature\Creatures\Academy), заменив при этом оригинальные файлы.
После этого обычные представители замка (за исключением уже измененного нами ранее волка) станут точными копиями усовершенствованных. Это необходимо поправить, чем мы сейчас и займемся.
В файле Stone_Gargoyle.xdb (он соответствует водным элементалям) удалите следующий фрагмент кода:
Это преобразование отучит неулучшенную вариацию водных элементалей пользоваться таким мощным заклинанием, как «Кольцо холода». Кроме того, придайте перечисленным далее атрибутам стоящие рядом значения: AttackSkill 5, DefenceSkill 5, MaxDamage 8, Initiative 7, Health 20, Exp 34, Upgrade false, PairCreature (существо-дубль) CREATURE_OBSIDIAN_GARGOYLE, Gold 180. Наконец, исправьте текст, соответствующий атрибуту Visual (и заключенный в кавычки), на «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Water_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».
В файле Steel_Golem.xdb (воздушные элементали) изменения будут минимальными: AttackSkill 7, Speed 7, Initiative 10, Exp 40, Upgrade false, PairCreature CREATURE_IRON_GOLEM, Gold 260, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Air_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».
Небольшой корректировки достаточно и в случае с файлом Magi.xdb (огненные элементали): AttackSkill 8, MinDamage 10, MaxDamage 17, Health 38, Exp 55, Upgrade false, PairCreature CREATURE_ARCH_MAGI, Gold 350, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Fire_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».
Зайдите в файл Genie.xdb (земные элементали) и пропишите в нем следующие значения для атрибутов: MinDamage 12, MaxDamage 15, Speed 5, Initiative 6, Health 75, Exp 60, Upgrade false, PairCreature CREATURE_MASTER_GENIE, Gold 400, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Earth_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».
Что касается файла Rakshasa.xdb (мантикоры), то здесь логичнее всего сделать такие преобразования: AttackSkill 13, DefenceSkill 14, MaxDamage 40, Health 100, Exp 134, Upgrade false, Gold 1600, PairCreature CREATURE_RAKSHASA_RUKH, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Manticore.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».
Последняя наша жертва файл Titan.xdb (фениксы). Его следует «прооперировать» следующим образом: AttackSkill 23, DefenceSkill 23, Speed 8, Initiative 10, Health 125, Exp 550, Upgrade false, PairCreature CREATURE_GIANT, Gold 6000, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Phoenix.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».
У фениксов одна проблема слабое здоровье (по меркам существа наивысшего уровня). Зато они умеют возрождаться. | Феникс против феникса. В данном случае один побеждает другого числом. |
Ценообразование
Заключительный этап в создании новой группировки удешевление строительных работ. Думаю, вы уже обратили внимание на то, что почти все войны замка довольно дороги и играть довольно сложно. Именно поэтому и нужно резко снизить затраты на строительство зданий.
Зайдите в папку \GameMechanics\TownBuildingSharedStats\Academy архива a1-data.pak. Используя текстовый редактор, понизьте значения атрибута Gold в файлах, описывающих улучшенные юниты: Manufactory.xdb (лежит в подкаталоге \Dwelling_1), ObsidianParapet.xdb (\Dwelling_2), GolemFoundry.xdb (\Dwelling_3), ArchmageTower.xdb (\Dwelling_4), AltarOfWishes.xdb (\Dwelling_5), GoldenPavilion.xdb (\Dwelling_6), ThundercloudTemple.xdb (\Dwelling_7), соответственно на 1000, 1400, 1500, 3500, 4000, 5000, 8000 единиц золота.
Также уменьшите цену в файлах, описывающих непроапгрейженных тварей: StoneParapet.xdb (\Dwelling_2), GolemForge.xdb (\Dwelling_3), MageTower.xdb (\Dwelling_4), PinnacleOfWishes.xdb (\Dwelling_5), SilverPavilion.xdb (\Dwelling_6), CloudTemple.xdb (\Dwelling_7) соответственно на 800, 1000, 1400, 1600, 3500, 8000 золотых.
Мумии | ||
Мумий тоже можно добавить в замок некромантов. Чтобы подселить этот вид нежити в Некрополис, зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures. Скопируйте из подкаталога \Neutrals в любую свободную папку файл Mummy.xdb в двух экземплярах. Первый назовите Lich.xdb, второй Demilich.xdb. Скопируйте оба в субдиректорию \Necropolis, заменив оригинальные файлы.
Тем самым вы поставите мумий на место пары личи/архиличи. На данный момент мумии ничем не отличаются друг от друга. Чтобы это исправить, откройте файл Lich.xdb. Присвойте следующим настройкам указанные рядом значения: MinDamage 18, MaxDamage 25, SpellPoints 22, Exp 102, Upgrade false, PairCreature CREATURE_DEMILICH, CreatureTown TOWN_NECROMANCY, Gold 750. Теперь для устранения пyтaницы необходимо переименовать модернизированных мумий. Делается это так. Откройте файл Demilich.xdb. В значении параметра Visual текст Neutrals/Mummy исправьте на Necropolis/Demilich. В файле Mummy.xdb из директории \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Neutrals (архив a1-data.pak) скопируйте в буфер все содержимое, начиная с четвертой строки (включительно). Вставьте этот фрагмент (опять-таки, начиная с четвертой строчки) в файл Demilich.xdb из каталога \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Necropolis (его вы найдете в архиве data.pak). И последнее. Отыщите в папке \Text\Game\Creatures\Necropolis\Demilich архива p2-texts.pak (который пребывает в каталоге \dataa1) файл Demilich.txt. В нем на место слова «Архиличи» поставьте словосочетание «Древние мумии». Готово новые существа пятого уровня поступили в распоряжение некромантов. Причем, как и полагается, в двух видах обычном и улучшенном. Базовые юниты зовутся просто мумиями, а продвинутые древними мумиями. Обе разновидности существа в высшей степени медлительные и довольно-таки хрупкие, но очень сильные и с развитыми магическими способностями. Одно только воскрешение союзников чего стоит! |
* * *
В результате сегодняшнего вскрытия вы получили новую расу, составленную из нейтральных войск. При желании вы можете дать ей и новое название (технология переименования та же, что и в случае с Отступниками в прошлом «вскрытии» игры). Единственный ее недочет, который крайне трудно устранить, одинаковая внешность парных существ, занимающих уровни со второго по седьмой; придется ориентироваться по подсказкам к юниту.
Новая фpaкция получилась довольно необычной: она дорога в обслуживании, но очень сильная. Стоимость пpaктически всех юнитов очень высока, хотя те же земные элементали (и их улучшенные аналоги), наоборот, стоят очень дешево для существ пятого уровня. Но главное, у новой группировки крайне малы расходы на строительство зданий (примерно в полтора раза меньше, чем у других рас). Так что теперь в игре есть совершенно уникальный, но при этом сбалансированный замок.
Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...
13 01 2025 12:22:33
...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...
12 01 2025 9:46:23
Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...
11 01 2025 20:19:58
Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...
10 01 2025 21:40:12
В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...
09 01 2025 2:51:24
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...
08 01 2025 2:48:33
Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...
07 01 2025 17:20:35
...короткие, яростные и богато украшенные пиротехникой сражения. Очевидно, именно из этих соображений две главные фpaкции являются полными антиподами друг друга......
06 01 2025 23:11:11
Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...
05 01 2025 0:51:36
Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...
04 01 2025 11:44:38
прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные р...
03 01 2025 14:20:22
«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...
02 01 2025 3:42:57
"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."...
01 01 2025 21:52:13
"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская пpaктически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."...
31 12 2024 3:26:57
Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...
30 12 2024 4:25:57
«…На уровне сложности Challenging, выбрав себе в соперники не одного, а сразу нескольких правителей, вы получите именно ту тяжелую, нервную, но крайне увлекательную стратегию, каковой должна была стать Elemental изначально. Очень скоро враг появится у ваш...
29 12 2024 6:40:36
Больше чем игра, интеpaктивный триллер, виртуальная драма – ни журналисты, ни сами разработчики не скупятся на эпитеты, описывая Heavy Rain. Проект действительно претендует на небывалую кинематографичность, но не он один пытается сблизить…|Игромания...
28 12 2024 13:10:20
Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...
27 12 2024 16:13:26
Уже около семидесяти веков длится битва между силами Тьмы и Света. Раз в тысячу лет открываются ворота между разными мирами, и у любого существа, рискнувшего вмешаться в битву могущественных сил, появляется шанс спасти Землю и человечеств...
26 12 2024 10:25:15
кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...
25 12 2024 10:50:47
Экстравагантная сказка с очаровательными персонажами и отличным юмором, сдобренная мрачноватой атмосферой в стиле Тима Бертона и изысканной работой художников, — что может быть лучше? В ролях: обаятельная вампирша, остроумная летучая мышь, злобны...
24 12 2024 9:10:46
AMD провела закрытую презентацию новой серии видеокарт Radeon HD 6000. Прессе были представлены две модели видеокарт — HD 6870 и HD 6850. Карты построены на базе нового процессора Barts. Никаких откровений: архитектура старая, прямиком с…|Игромания...
23 12 2024 18:42:27
...вновь сделали не интересную игру, а настоящую войну. Здесь никто не заботится о балансе — немцы в 1941-м тоже не задумывались над тем, что на один советский танк приходится четыре немецких. Половину заданий вы будете обороняться и отступать,...
22 12 2024 18:54:58
Орианна — League of Legends Орианну по праву можно назвать одной из самых необычных чемпионок League of Legends, а уж в гротескном скине «Лоскутный Хаос» её сложно не запомнить! И этот косплей требует не самых простых…|Игромания...
21 12 2024 8:10:52
по мотивам флэш-мультфильма Homestar Runner, который легче всего увидеть, вбив в YouTube соответствующие ключевые слова. Homestar Runner, подобно всей успешной интернет-анимации, построен на сюрреалистическом юморе. Шутки касаются самых разных тем: соврем...
20 12 2024 5:46:31
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC G6 (3G-коммуникатор), JVC UX-DM8 (аудиосистема), COWON A3 (медиаплеер на 60 Гб), Pioneer PDP-LX508D (ЖК-телевизор, эталон высокой четкости), Ritmix RF-7400 (MP3-плеер)...
19 12 2024 10:44:56
Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...
18 12 2024 16:12:32
"...оказывается, Надя отправилась в соседний лесок и занимается там тем, что при помощи файерболов готовит из набегающих гоблинов барбекю. Остолбеневшему от такого зрелища Ауpaксу Надя объяснила, что покойная мамочка научила ее кое-какой магии. Теперь, ко...
17 12 2024 9:28:44
Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите вв...
16 12 2024 11:21:58
Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...
15 12 2024 21:42:21
www.archive.org Начнем, пожалуй, с самого глобального проекта в сегодняшнем обзоре. Глобальном во всем планах, например в плане объема — все содержимое этого сервера занимает 100 теpaбайт или сто тысяч гигабайт (вдумай...
14 12 2024 8:47:30
И сказку выбрал он с печальною развязкой, И призрачное зло в реальность обратил. Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой, Да слишком много дел, и слишком мало сил... М. Щербаков Модно стало в последнее время ругать боевики....
13 12 2024 11:25:13
Жанр тактических экшенов весьма популярен у играющей публики. Поэтому стараниями господ разработчиков на свет божий появляется множество игр — хороших и не очень — сделанных в этом жанре. Наш сегодняшний пациент, детище польской компании Metropolis...
12 12 2024 18:23:26
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
11 12 2024 22:53:31
За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...
10 12 2024 18:32:23
«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...
09 12 2024 11:17:46
"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...
08 12 2024 4:12:10
Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...
07 12 2024 21:45:25
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
06 12 2024 3:26:49
В начале февраля BioWare стукнуло двадцать пять. Правда, последние несколько лет для разработчиков выдались тяжёлыми. Фанаты не одобрили ни Anthem, ни Mass Effect: Andromeda, а студию критикуют за нерадивый менеджмент и кранчи. Но как бы там ни было,…|Игромания...
05 12 2024 16:11:43
Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...
04 12 2024 11:26:55
«…Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну…»...
03 12 2024 3:25:44
«…Fly’N представляет собой смесь платформера и головоломки, полученную путем скрещивания одних из самых ярких жанровых представителей последнего времени с добавлением собственных оригинальных идей…»...
02 12 2024 13:50:44
Много рычагов, двери, ловушки, платформы. Повсюду разбросаны кусочки пирога — их нужно собрать. Наметанный глаз мгновенно определяет: возни тут минут на десять, сначала нажму вон ту кнопку, полезу вон туда… Как вдруг —…|Игромания...
01 12 2024 17:34:55
События Бои без правил Группа хакеров Anonymous угрожает наркокартелям Образованная в 2003 году неофициальная хакерская организация Anonymous встала на скользкую дорожку. Сначала она атаковала сайты известных компаний и, нарядившись в маски Гая…|Игромания...
30 11 2024 15:40:51
PlayStation Move — это, без сомнения, одна из самых интересных вещей, выпущенных для PlayStation 3 в 2010 году. Перед нами контроллер и набор специальных аксессуаров, которые позволяют управлять игровым процессом с помощью движений руками…|Игромания...
29 11 2024 20:48:46
http://ducks.m35.ru Даже не сайт, а всего лишь одна страничка, посвященная уткам. Любовно и детально водоплавающие. Утка-мумия, утка-младенец, утка-танкист и даже утка-невеста...…|Игромания...
28 11 2024 17:18:41
Во что играли 5 лет назадBattlefield 1942 Дата выхода: 2002 годЖанр: «Небо. Самолет. Дедушка»Издатель/разработчик: EA Games/Digital IllusionsВо второй половине 90-х обычный системный блок, не вспотев, обсчитывал любое помещение — от…|Игромания...
27 11 2024 6:34:59
Прежде всего, уважаемые читатели, позвольте мне небольшой крик души. Товарищи разработчики! Прекратите уже эксплуатировать престарелый моторчик “Блицкрига”! Сколько можно мучить полумертвого беднягу, в конце концов?&...
26 11 2024 2:19:40
"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецеl...
25 11 2024 15:37:39
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::