Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 030.06.2007 09:40  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

При помощи инструмента Slice Plane мы сделали и оптимизировали под игру «Мафия» модель дома.

Отсмотрев на днях ваш видеоурок по моделированию здания в 3DS Max, я принялся за конструирование своего собственного строения. Хотел сделать low-poly-модельку для игры Mafia, используя инструмент Slice Plane, а вместо этого у меня вышел какой-то сверхполигональный монстр административное здание, состоящие из нескольких сотен тысяч треугольников. А как же делать низкополигональные модели? Ведь hi-poly невозможно нормально разместить в игре.

Работать с инструментом Slice Plane все равно что играть с огнем. При его использовании возникает довольно много побочных ребер и вершин, которые в дальнейшем просто-напросто не используются. Для их удаления нужно целесообразно выполнить следующие действия.

Сконвертировать элемент с избыточным числом плоскостей в редактируемый полигональный объект (Editable Poly), выделить лишние ребра и кликнуть по кнопке Remove в свитке Edit Edges поля инструментов. Напоследок дадим еще одну дельную рекомендацию по экономии драгоценных полигонов старайтесь по возможности использовать инструмент Cut из свитка Edit Geometry, чтобы удалить лишние детали из вашей модели, иначе она все равно будет слишком большой для конвертации в игру.

Окошко с запросом на сохранение. Скриншот прислал автор вопроса  Александр Daily.

Во время работы по созданию карты для Neverwinter Nights 2 у меня постоянно появляется назойливое окошко автосохранения модуля. Мало того, если на самом начальном этапе карту не сохранить, она просто затеряется в директориях. Да еще и от творческого процесса этот пунктик ужасно отвлекает. Можно ли отключить эту вредоносную (на мой взгляд) опцию?

К счастью для вас, функцию автосохранения можно отключить. Выберите пункт меню View/Options. После этого в левой части открывшегося окна выделите строку General и установите значение атрибута AutoSave в правой части окна в положение False. Нажмите кнопку Ok, чтобы изменения вступили в силу. Теперь назойливое окошко не будет досаждать вам во время работы.

Инструмент Fill позволяет озеленять большие территории, а не сажать флору по кустику.

В материале по картостроению для пятых «Героев» вы рассказали, как работать с объектами и группами объектов, но не сказали ни слова о заполнении больших участков карты массивами травы, деревьев и прочей растительности. Неужели придется озеленять территорию по травинке? Ведь это неудобно, наверняка есть возможность сажать растения сразу на большой площади?

Есть такая возможность. Предусмотрительные разработчики поместили в редактор карт специальный инструмент, позволяющий буквально за пару кликов мышкой создавать травяные, лесные и прочие массивы. Например, чтобы покрыть определенный участок ландшафта зеленой травкой, вам понадобится выполнить следующую последовательность действий.

Переместиться во вкладку Fills, расположившуюся на панели инструментов. Затем выбрать радиус охвата кисти в поле Draw Tool Size и выделить нужный участок ландшафта. Важный момент при выделении нельзя разрывать условную линию покрытия: заполнить несколько несоединенных участков карты определенными элементами редактор не сможет.

Когда фрагмент территории будет выделен, необходимо выбрать из списка в меню инструмента произвольную категорию, в нашем случае группу Grass и нажать кнопку Fill. Спустя несколько секунд или минут (все зависит от быстродействия вашей машины), редактор заполнит выделенную область уровня моделями из выбранной группы. Манипуляции с элементами массивов ничем не отличаются от действий над обычными объектами игрового мира.

Вэйпойнты могут служить не только для задания пути юнитам, но и для обозначения некоторых целей.

В статье и видеоуроке по созданию новых миссий к Armed Assault вы вкратце рассказали о добавлении на карту специальных путевых отметок (вэйпойнтов) и упомянули, что они могут служить не только для построения четкого маршрута, но и для задания простейших целей юнитам. Хотелось бы уточнить а как именно заставить определенный отряд бойцов выполнить конкретную задачу, скажем, подорвать какой-нибудь важный стратегический объект или отправить на воздух танковый взвод неприятеля?

Все совсем несложно. Выделяете главного бойца из группы юнитов, включаете режим работы с вэйпойнтами (кнопка Точки маршрута на панели инструментов) и кликаете дважды левой кнопкой мышки по вражескому объекту (трaнcпортному средству, NPC или любому другому) Затем в открывшемся окне редактирования путевого узла устанавливаете одну из целей: Уничтожить, Найти и уничтожить, Присоединиться, Зациклить. Этого достаточно, чтобы в игре юниты начали выполнять соответствующие задания.

C помощью какой комaнды в San Andreas Mission Builder можно получить произвольное число из заданного диапазона от X до Y? Ведь генератор случайных чисел используется в игре буквально на каждом шагу.

Если речь идет о целых числах, то вам понадобится следующая комaнда:

0209: = random int 1000 2000

Где var[i] произвольное название переменной, 1000 левая граница, 2000 правая граница. Между этими крайними значениями игра выбирает случайное.

Если же вас интересуют дробные числа, то вам потребуется другая комaнда:

0208: = random float -0.2 0.9

Вопрос месяца

Можно ли как-то сделать игру Dark Messiah of Might and Magic кровавее?

Жестокий кровавый мод для Dark Messiah of Might and Magic получен изменением всего нескольких параметров.

Да, такая возможность есть. В основном конфигурационном файле игры mm_game_settings.txt (он хранится в директории <Каталог игры>\scripts) в разделе ai имеется хаpaктеристика scale_blood_limbs. Она влияет на величину брызг крови, вылетающих при обезглавливании врагов. Пропишите здесь, например, единицу, и каждая декапитация противников будет сопровождаться ливнем красной жидкости.

Настройки крови вы также обнаружите в индивидуальных файлах монстров (имеют расширение .qct). Они рассортированы по следующих субдиректориям папки <Каталог игры>\mm\models pc: \arantir (темный маг Арантир), \bone_dragon (костяной дpaкон), \cyclope_undead (циклоп), \deathknight (рыцарь cмepти), \ghoul (вампир), \goblin (гоблин), \lich (лич), \lich_king (король личей), \menelag (колдун Менелаг), ecroguard (некромант-стражник), ecromancer_lord (лорд некромантов), \orc_chief (орк-шеф), \undead (мертвяк).

В этих файлах нас интересует атрибут Blood_ratio из блока entity_data. Он задает величину капель и пятен вражеской крови. У каждого противника в игре здесь стоит число 0.3. Замените его опять же на единицу (желательно проделать это во всех имеющихся qct-файлах, благо их всего-то тринадцать), и капли увеличатся более чем в три раза.

Тут же можно поменять и цвет крови персонажей посредством регулировки настройки Blood_Color_Type. В окончательном варианте игры у всех ваших оппонентов здесь стоит значение RED, окрашивающее кровь в традиционный красный цвет. Однако первоначально, по задумке разработчиков, цвет крови у некоторых врагов был другой. Это видно по закомментированным строкам, дублирующим эту хаpaктеристику. Например, первоначально кровь вампира, гоблина и орка-шефа была необычных окрасок (и рядом с параметром стояло в первом случае слово GHOUL, во втором и третьем ORC). У большинства же ваших врагов она была зеленоватая (UNDEAD).

Не совсем понятно, почему авторы игры в итоге отказались от разноцветной крови. Но никто не мешает вам вернуть ее в игру в первоначальном виде. Для этого раскомментируйте в файлах некоторых монстров (в том числе в уже упомянутых npc_ghoul.qct, npc_goblin.qct и npc_orc_chief.qct) строку вида "Blood_Color_Type" "X" (где на месте X стоят значения UNDEAD, GHOUL или ORC) и при этом обязательно закомментируйте действующую строку "Blood_Color_Type" "RED".

В результате всех выше перечисленных преобразований в игре будут проливаться реки крови, причем самых разных расцветок.


Косплей специальный выпуск: The Witcher

В начале недели компания Netflix представила первые промоматериалы&nbsp;по долгожданному &laquo;Ведьмаку&raquo;, и зрители смогли оценить и от души обсудить актёров, играющих Геральта, Йеннифэр и Цири. Многие поклонники саги…|Игромания...

19 06 2025 14:41:54

Кролики и пираты. История Telltale Games

«...Вдруг выяснилось, что квест и в XXI веке может быть успешным, а чтобы этого успеха добиться, нужны лишь терпение, кропотливый труд и понимание аудитории...»...

18 06 2025 6:33:57

Песочница года

&nbsp; О номинации Игровой термин &laquo;песочница&raquo; означает, что игра предельно нелинейная и позволяет игроку творить всё, что ему взбредёт в бедовую голову: бежать на все четыре стороны, исследовать мир, проходить квесты в любом…|Игромания...

17 06 2025 4:31:17

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

16 06 2025 13:29:41

Онлайновые иммигранты. Локализация MMORPG на примере Lineage 2

появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...

15 06 2025 14:16:53

Руководство и прохождение по "Hired Team: Trial"

Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из комaнды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объяв...

14 06 2025 10:58:26

Port Royale 3: Pirates & Merchants

«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...

13 06 2025 3:50:29

Прямая и явная угроза

...Несколько крупных проектов первой половины года и большая часть самых лучших игр осени выпущены либо недоделанными, либо в пpaктически неиграбельном виде. Это уже не просто совпадение, это тенденция. Причины?.....

12 06 2025 3:15:45

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2

То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...

11 06 2025 16:54:52

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...

10 06 2025 15:32:50

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

09 06 2025 14:21:31

Киберспорт.DEATHZONE

Подрубрика Deathzone посвящена лучшим мультиплеерным играм. Три из них присутствуют в рубрике постоянно. Это Counter-Strike, Unreal Tournament 2003 Quake III Arena. Две выбираются опционально из числа наиболее популярных в настоящее время проектов.…|Игромания...

08 06 2025 0:42:31

Alter Ego

возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть  речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...

07 06 2025 3:27:40

Руководство и прохождение по "OutCast"

Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м...

06 06 2025 4:45:38

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

05 06 2025 5:35:43

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

04 06 2025 17:36:43

Репортаж с финала ESWC 2007 во Франции

...Антон «Cooller» Синьгов и на этот раз оправдал ожидания своих болельщиков, принеся своей стране единственную медаль — серебро в Quake 4......

03 06 2025 13:25:22

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit’s Grand Adventures"

Качественный, интересный и просто веселый квест, который понравится и взрослым, и детям. Английский юмор, комичные ситуации, эксцентричные персонажи и новые приключения знаменитого изобретателя и его пса прилагаются....

02 06 2025 23:36:45

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...

01 06 2025 3:59:34

Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

31 05 2025 19:31:21

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

30 05 2025 15:30:19

Shattered Union. Захват США

С жизнерадостными американцами из PopTop Software произошла какая-то престранная трaнcформация. Воспевавшие игрушечные поезда (Railroad Tycoon 2 и 3), а также беззаботную туристическую жизнь (Tropico 1-2), они отчего-то вдруг разродились угрюмым прор...

29 05 2025 20:51:25

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards &mdash; футуристический шутер с элементами &laquo;рогалика&raquo;, похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

28 05 2025 18:48:51

Вердикт. Момент истины

Лебедь, который буквально на глазах превращается в гадкого утенка, — так кратко можно охаpaктеризовать “Момент истины”. Проблема номер раз — сюжет. Питер Райт, инженер по телекоммуникациям, недавно потерял жену и ребенка. Траур прерывает новая трагеди...

27 05 2025 16:32:38

Parabellum

в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды с логотипами наших спонсоров в этой среде смотрятся сов...

26 05 2025 17:23:45

Halo: Uprising. Рисованный недопролог к Halo 3

«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...

25 05 2025 19:29:28

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace - The Great War"

Некоторое время назад компания Parallax, прославившаяся выпуском Descent1 и2, раскололась на две независимых организации. И каждая занялась разработкой продолжения своего бесcмepтного детища. Outrage Ent. создает непосредственное продолже...

24 05 2025 18:57:57

Terraria

«…в какой-то момент сpaбатывает «эффект песочницы», и вы начинаете самостоятельно придумывать себе занятия и домашние задания: кто-то строит гигантскую башню из стекла, кто-то проникается диггерской философией и зарывается в катакомбы, а кто-то задается ц...

23 05 2025 8:14:24

Руководство и прохождение по "The Path"

Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......

22 05 2025 11:57:25

Выходим на орбиту. Тестирование 3D-мыши Orbita Mouse

и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...

21 05 2025 1:12:44

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Beautiful Desolation, Wasteland Remastered, DreadOut 2, Max Gentlemen sехy Business! и One Punch Man: A Hero Nobody Knows

На этой неделе рассказываем сразу про две постапокалиптические игры (причём одна из них родом аж из 1988 года), ужастик DreadOut, стратегию для взрослых и файтинг по мотивам популярного аниме. А в конце, как обычно, вагон крутых скидок. Beautiful…|Игромания...

20 05 2025 0:24:50

Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh

Большое видится на расстоянии. Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у…|Игромания...

19 05 2025 13:48:41

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

18 05 2025 7:42:58

Mini Ninjas

сложно не иронизировать по этому поводу — люди, которые до сегодняшнего дня с лупой искали в человеке все самое ужасное и омерзительное, что там только может быть (пeдoфилия, предательство, убийство), делают игру, целевой аудиторией которой являются...

17 05 2025 11:57:56

Месть орков. Day of the Dragon (Warcraft)

книга универсальная. Поклонники Warcraft найдут здесь немало ссылок на самые разные игры из этой серии и понятных только им фишек — знакомые герои, места, события. В то же время “Месть орков” может приглянуться и неподготовленному читателю, причем достига...

16 05 2025 11:30:25

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

15 05 2025 8:57:50

Magicka

«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении заклинаний, инфернальных спецэффектах и безостановочном г...

14 05 2025 11:33:44

Коды по "Need for Speed 2" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

13 05 2025 13:25:39

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

12 05 2025 7:51:37

Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR

Пока весь мир подшучивал над Valve и ее третьей &laquo;Халфой&raquo;, в компании работали над настоящей революцией. И имя ей Half-Life: Alyx. Почему революцией? Да потому что новая часть серии не только не опозорила имя великой франшизы, но…|Игромания...

11 05 2025 4:48:52

Битва неравных. Конференция Sony

«…Брифинг Sony, бесспopно, стал одним из самых громких событий выставки. Именно на ней была анонсирована дата выпуска PlayStation 4 и ее цена в разных регионах. 15 ноября и 400 долларов для США, 29 ноября и 400 евро для Европы. В течение праздничного сезо...

10 05 2025 11:31:36

Heroes of Ruin

«…В лице Heroes of Ruin 3DS наконец-то получила свою Diablo, хоть и сравнивать игру с хитом Blizzard — кощунство. Этой экшен-RPG редко удается удивить, да и то лишь мелочами, например, говорящими антропоморфными акулами. Во всем остальном — это бюджетное...

09 05 2025 0:19:13

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма &laquo;Tomb Raider: Лара Крофт&raquo;, который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

08 05 2025 22:42:30

Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование

В играх серии Souls довольно неочевидная мифология, а сюжет представляет собой головоломку, которую игрок складывает из кусочков информации по ходу приключения. Записки, диалоги, описания предметов — любая мелочь может стать ключом к пониманию…|Игромания...

07 05 2025 0:50:54

Хитрости киберспортсменов. На заметку простым игрокам

Давайте честно: киберспортсменами нам с вами не стать. По крайней мере, подавляющему большинству. Ведь спортивная карьера &mdash; это не только набор уникальных врождённых данных, но и (что гораздо важнее) готовность отказаться от многих занятий…|Игромания...

06 05 2025 8:38:21

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали&#39;Зора &mdash; Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали&#39;Зора из оригинальной…|Игромания...

05 05 2025 13:21:40

Strike Suit Zero

«…вы невольно ощущаете себя частью грандиозного представления: вокруг рвутся снаряды, в эфире кричат и матерятся друзья, корабли оставляют за собой разноцветные шлейфы, заполняя черноту неоновой паутиной, — и все это на фоне безумно красивой планетарной с...

04 05 2025 18:10:34

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

03 05 2025 21:49:42

S.T.A.L.K.E.R. Дезертир

...героизму, самоотверженности, чести, дружбе — всему этому места здесь не нашлось. Эта книга стала очередной, причем далеко не самой талантливой, иллюстрацией древнего и достаточно мерзкого принципа «с волками жить — по-волчьи...

02 05 2025 18:10:40

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

01 05 2025 23:30:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::