Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 030.06.2007 09:40  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

При помощи инструмента Slice Plane мы сделали и оптимизировали под игру «Мафия» модель дома.

Отсмотрев на днях ваш видеоурок по моделированию здания в 3DS Max, я принялся за конструирование своего собственного строения. Хотел сделать low-poly-модельку для игры Mafia, используя инструмент Slice Plane, а вместо этого у меня вышел какой-то сверхполигональный монстр административное здание, состоящие из нескольких сотен тысяч треугольников. А как же делать низкополигональные модели? Ведь hi-poly невозможно нормально разместить в игре.

Работать с инструментом Slice Plane все равно что играть с огнем. При его использовании возникает довольно много побочных ребер и вершин, которые в дальнейшем просто-напросто не используются. Для их удаления нужно целесообразно выполнить следующие действия.

Сконвертировать элемент с избыточным числом плоскостей в редактируемый полигональный объект (Editable Poly), выделить лишние ребра и кликнуть по кнопке Remove в свитке Edit Edges поля инструментов. Напоследок дадим еще одну дельную рекомендацию по экономии драгоценных полигонов старайтесь по возможности использовать инструмент Cut из свитка Edit Geometry, чтобы удалить лишние детали из вашей модели, иначе она все равно будет слишком большой для конвертации в игру.

Окошко с запросом на сохранение. Скриншот прислал автор вопроса  Александр Daily.

Во время работы по созданию карты для Neverwinter Nights 2 у меня постоянно появляется назойливое окошко автосохранения модуля. Мало того, если на самом начальном этапе карту не сохранить, она просто затеряется в директориях. Да еще и от творческого процесса этот пунктик ужасно отвлекает. Можно ли отключить эту вредоносную (на мой взгляд) опцию?

К счастью для вас, функцию автосохранения можно отключить. Выберите пункт меню View/Options. После этого в левой части открывшегося окна выделите строку General и установите значение атрибута AutoSave в правой части окна в положение False. Нажмите кнопку Ok, чтобы изменения вступили в силу. Теперь назойливое окошко не будет досаждать вам во время работы.

Инструмент Fill позволяет озеленять большие территории, а не сажать флору по кустику.

В материале по картостроению для пятых «Героев» вы рассказали, как работать с объектами и группами объектов, но не сказали ни слова о заполнении больших участков карты массивами травы, деревьев и прочей растительности. Неужели придется озеленять территорию по травинке? Ведь это неудобно, наверняка есть возможность сажать растения сразу на большой площади?

Есть такая возможность. Предусмотрительные разработчики поместили в редактор карт специальный инструмент, позволяющий буквально за пару кликов мышкой создавать травяные, лесные и прочие массивы. Например, чтобы покрыть определенный участок ландшафта зеленой травкой, вам понадобится выполнить следующую последовательность действий.

Переместиться во вкладку Fills, расположившуюся на панели инструментов. Затем выбрать радиус охвата кисти в поле Draw Tool Size и выделить нужный участок ландшафта. Важный момент при выделении нельзя разрывать условную линию покрытия: заполнить несколько несоединенных участков карты определенными элементами редактор не сможет.

Когда фрагмент территории будет выделен, необходимо выбрать из списка в меню инструмента произвольную категорию, в нашем случае группу Grass и нажать кнопку Fill. Спустя несколько секунд или минут (все зависит от быстродействия вашей машины), редактор заполнит выделенную область уровня моделями из выбранной группы. Манипуляции с элементами массивов ничем не отличаются от действий над обычными объектами игрового мира.

Вэйпойнты могут служить не только для задания пути юнитам, но и для обозначения некоторых целей.

В статье и видеоуроке по созданию новых миссий к Armed Assault вы вкратце рассказали о добавлении на карту специальных путевых отметок (вэйпойнтов) и упомянули, что они могут служить не только для построения четкого маршрута, но и для задания простейших целей юнитам. Хотелось бы уточнить а как именно заставить определенный отряд бойцов выполнить конкретную задачу, скажем, подорвать какой-нибудь важный стратегический объект или отправить на воздух танковый взвод неприятеля?

Все совсем несложно. Выделяете главного бойца из группы юнитов, включаете режим работы с вэйпойнтами (кнопка Точки маршрута на панели инструментов) и кликаете дважды левой кнопкой мышки по вражескому объекту (трaнcпортному средству, NPC или любому другому) Затем в открывшемся окне редактирования путевого узла устанавливаете одну из целей: Уничтожить, Найти и уничтожить, Присоединиться, Зациклить. Этого достаточно, чтобы в игре юниты начали выполнять соответствующие задания.

C помощью какой комaнды в San Andreas Mission Builder можно получить произвольное число из заданного диапазона от X до Y? Ведь генератор случайных чисел используется в игре буквально на каждом шагу.

Если речь идет о целых числах, то вам понадобится следующая комaнда:

0209: = random int 1000 2000

Где var[i] произвольное название переменной, 1000 левая граница, 2000 правая граница. Между этими крайними значениями игра выбирает случайное.

Если же вас интересуют дробные числа, то вам потребуется другая комaнда:

0208: = random float -0.2 0.9

Вопрос месяца

Можно ли как-то сделать игру Dark Messiah of Might and Magic кровавее?

Жестокий кровавый мод для Dark Messiah of Might and Magic получен изменением всего нескольких параметров.

Да, такая возможность есть. В основном конфигурационном файле игры mm_game_settings.txt (он хранится в директории <Каталог игры>\scripts) в разделе ai имеется хаpaктеристика scale_blood_limbs. Она влияет на величину брызг крови, вылетающих при обезглавливании врагов. Пропишите здесь, например, единицу, и каждая декапитация противников будет сопровождаться ливнем красной жидкости.

Настройки крови вы также обнаружите в индивидуальных файлах монстров (имеют расширение .qct). Они рассортированы по следующих субдиректориям папки <Каталог игры>\mm\models pc: \arantir (темный маг Арантир), \bone_dragon (костяной дpaкон), \cyclope_undead (циклоп), \deathknight (рыцарь cмepти), \ghoul (вампир), \goblin (гоблин), \lich (лич), \lich_king (король личей), \menelag (колдун Менелаг), ecroguard (некромант-стражник), ecromancer_lord (лорд некромантов), \orc_chief (орк-шеф), \undead (мертвяк).

В этих файлах нас интересует атрибут Blood_ratio из блока entity_data. Он задает величину капель и пятен вражеской крови. У каждого противника в игре здесь стоит число 0.3. Замените его опять же на единицу (желательно проделать это во всех имеющихся qct-файлах, благо их всего-то тринадцать), и капли увеличатся более чем в три раза.

Тут же можно поменять и цвет крови персонажей посредством регулировки настройки Blood_Color_Type. В окончательном варианте игры у всех ваших оппонентов здесь стоит значение RED, окрашивающее кровь в традиционный красный цвет. Однако первоначально, по задумке разработчиков, цвет крови у некоторых врагов был другой. Это видно по закомментированным строкам, дублирующим эту хаpaктеристику. Например, первоначально кровь вампира, гоблина и орка-шефа была необычных окрасок (и рядом с параметром стояло в первом случае слово GHOUL, во втором и третьем ORC). У большинства же ваших врагов она была зеленоватая (UNDEAD).

Не совсем понятно, почему авторы игры в итоге отказались от разноцветной крови. Но никто не мешает вам вернуть ее в игру в первоначальном виде. Для этого раскомментируйте в файлах некоторых монстров (в том числе в уже упомянутых npc_ghoul.qct, npc_goblin.qct и npc_orc_chief.qct) строку вида "Blood_Color_Type" "X" (где на месте X стоят значения UNDEAD, GHOUL или ORC) и при этом обязательно закомментируйте действующую строку "Blood_Color_Type" "RED".

В результате всех выше перечисленных преобразований в игре будут проливаться реки крови, причем самых разных расцветок.


Главные проекты апреля: от Persona 5 и Syberia 3 до Sniper Ghost Warrior 3 и Outlast 2

Persona 5 &mdash; 4 апреля (PS4) Вот, что мы писали о Persona 5 совсем недавно: &laquo;наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед нами, пожалуй, самая стильная игра…|Игромания...

27 02 2024 9:50:41

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

26 02 2024 18:15:58

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Достаточно вспомнить аддоны для других и&...

25 02 2024 11:14:14

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

24 02 2024 0:51:43

Дайджест онлайна

Wargaming.net выбирает новую цель Консоль крепка, гeймпады наши быстры [[BULLET]] Сводимся на консоли&#33; Не так давно компания Wargaming.net приобрела за 40 миллионов долларов австралийского разработчика движка BigWorld. И вот теперь снова…|Игромания...

23 02 2024 9:25:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

22 02 2024 15:16:17

Street Racing Syndicate

не просто похожа на Need for Speed Underground 2, она копирует каждую ее деталь: дизайн, музыкальное сопровождение, даже шрифты. Мы до сих пор гадаем, каким образом разработчикам удалось добиться такого поразительного сходства...

21 02 2024 21:18:26

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

20 02 2024 4:22:24

Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...

19 02 2024 22:58:52

Косплей недели: Heroes of the Storm, Warhammer 40.000, Duke Nukem, Mortal Kombat 9, Tekken, Marvel

Джоанна &mdash; Heroes of the Storm Уже отгремел красочный и шумный праздник 8-е марта, но мы с вами всё же поговорим о сильных и независимых женщинах. Таких, что и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет &mdash; на это и многое…|Игромания...

18 02 2024 4:21:10

Сенсации и разочарования StarLadder StarSeries Season V Finals

LAN-финалы пятого сезона StarLadder StarSeries — пожалуй, главное событие киберспорта в апреле. 4—7 числа в украинской столице за чемпионские звания и солидные призовые сражались лучшие европейские комaнды по Dota 2, Counter-Strike:…|Игромания...

17 02 2024 0:53:18

Dead Rising 2

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез.…|Игромания...

16 02 2024 4:54:29

Краткие обзоры. Недетские гонки

Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...

15 02 2024 15:48:27

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры &laquo;большого&raquo; эксклюзива Sony &mdash; особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel&rsquo;s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

14 02 2024 18:27:46

Полный обзор Sony PlayStation 5. Все особенности, игры, гeймпад и сравнение с Xbox Series X

Новое поколение консолей официально наступило. 10 ноября отстрелялась Microsoft со своими Xbox Series X и Series S. 12 ноября в США и Японии стартовала Sony PlayStation 5, а 19-го она выйдет во всём мире. Про Series X мы уже подробно рассказали в…|Игромания...

13 02 2024 2:34:35

Мнение о новой старой консоли Nintendo Classic Mini: SNES. Живее всех живых

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор &laquo;Игромании&raquo; и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей &mdash; десять лет в…|Игромания...

12 02 2024 9:21:19

Дорога на Хон-Ка-Ду

&nbsp;&nbsp;&nbspЗа работу, салага, наливай воду, шуруй топку, как учили — и вперед, по железной дороге в светлое будущее. Ты пока лишь помощник кочегара — молодой зеленый робот с необсохшей на суставах заводской смазкой. Но…|Игромания...

11 02 2024 9:33:55

gamescom 2017. Наши ожидания от выставки

22 августа в Кёльне стартует gamescom 2017 &mdash; крупнейшая игровая выставка Европы, а то и мира. Организаторы явно довольны и вовсю хвастаются возросшим масштабом: тут и площадь в 201 тысячу квадратных метров, и б&oacute;льшее количество…|Игромания...

10 02 2024 19:13:33

Simon the Sorcerer: Заколдованный мир

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens — без пяти минут (а вернее, не считая Sam & Max) лучшая адвенчура прошлого года и триумфальное воскрешение знаменитой серии (первая часть вышла в 1993 году). Циничный парень Саймон прибывает в волшебную стран...

09 02 2024 15:32:26

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

08 02 2024 4:10:29

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей &laquo;Аллодов онлайн&raquo; [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

07 02 2024 6:27:43

Руководство и прохождение по "The Curse of Monkey Island"

“Проклятие острова обезьян” – третья часть знаменитой серии “Monkey Island”. Эти приключения очень популярны благодаря потрясающему юмору и отличной графике. Действие происходит в Карибском море, на пиратских островах. Главный герой игры находчивый...

06 02 2024 12:34:28

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 2

В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали...

05 02 2024 10:56:34

Mytheon

RTS, обставленная в мифологических декорациях, населенная соответствующим бестиарием и сконцентрированная на онлайновых сражениях. В центре сюжетной коллизии — три богини судьбы...

04 02 2024 12:13:22

Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души

В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...

03 02 2024 7:20:54

Сетевые шулеры. Как и чем бороться с читерами

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот…|Игромания...

02 02 2024 11:33:46

Первые впечатления от Just Cause 4

Что-то определённо не в порядке с новым, четвёртым по счету, выпуском серии Just Cause. Ну или с фантазией разработчиков из Avalanche Studios. Судите сами: первую половину закрытого показа игры на Е3 2018 комaнда с упоением рассказывала об…|Игромания...

01 02 2024 18:17:42

Тестирование игрового компьютера Liquid Edition Meijin

сразу два охлаждающих радиатора и одна помпа. Водянка подведена абсолютно ко всему: к чипсету материнской платы, процессору, памяти, видеокартам — даже между винчестерами проложен водоблок. Особенно интересно выглядят видеокарты: специальные во...

31 01 2024 21:40:25

Краткие обзоры. Marine Sharpshooter

В полку тактических 3D-экшенов — новое пополнение. На сей раз — в батальоне морпехов. Вам еще не приходилось спасать Соединенные Штаты от ядерного удара, которым грозятся злые террористы? Уже приходилось? Ах, какая жалость... Потому ч...

30 01 2024 21:28:17

Руководство и прохождение по "Midtown Madness"

Есть у меня один знакомый, не особо большой любитель компьютерных игр. Не то чтобы совсем не интересуется, однако берется исключительно за то, что его серьезно задевает. Так вот, одно из его любимых развлечен ий – обучалка для начинающих...

29 01 2024 15:45:23

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom &mdash; Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

28 01 2024 17:19:32

Краткие обзоры. Локализации. Гром

ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в Тибете ищут древний артефакт Арджуны, которой поможет...

27 01 2024 6:26:41

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

26 01 2024 23:38:28

Фраг у ворот. Обзор программ для просмотра демок

не все разработчики включают в свои игры удобные проигрыватели, поэтому зачастую подготовка демки к просмотру превращается в настоящий шаманский ритуал. Вот здесь-то и пригодятся утилиты-просмотрщики от сторонних производителейSeismovision 2.27, SK Player...

25 01 2024 2:47:23

Игра Эндера

«…«Игра Эндера» — проект на редкость амбициозный. Классика научной фантастики, экранизированная с голливудским размахом, при участии актеров, номинированных на премию «Оскар», и снятая по сценарию, написанному самим автором книги, просто обязана быть если...

24 01 2024 23:25:39

Игровая станция Meijin Extreme от компании Meijin

...обойдется в 184 тыс. руб. с хвостиком. Прибавьте сюда упомянутые выше монитор и акустику, и сумма станет астрономической. С другой стороны, если такие компьютеры собирают, значит, они кому-то нужны......

23 01 2024 15:56:49

Мудрая куча мусора

Сайты Жизнь пернатых Прямая трaнcляция из гнезда орланов собрала 95 миллионов просмотров Ustream.tv/DecorahEagles Жизнь животных &mdash; это всегда интересно и познавательно. Не зря сотни профессиональных съемочных комaнд колесят по неизведанным…|Игромания...

22 01 2024 10:16:53

Devil May Cry 4

не спутаешь ни с одним другим слэшером. Это настоящее визионерство, хореография. Одним ударом Данте подбрасывает врага в воздух, затем на лету расстреливает его из пистолетов, поддает ногой, сам взмывает вверх и повторяет все то же самое, только в полете....

21 01 2024 6:10:38

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

20 01 2024 4:11:16

Penumbra: Black Plague

оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной м...

19 01 2024 10:54:33

Руководство и прохождение по "Men in Black"

Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в...

18 01 2024 3:33:54

Эксклюзив (превью). Jumpgate Evolution

громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...

17 01 2024 9:36:57

Коды по "Messiah"

Прямо в игре нажми Escape, затем, без пауз (но и не слишком быстро) введи следующее: ucantkillme — Боб резко повышается в чине — по крайней мере, становится бесcмepтным fleshnblood — Боб так же резко перестает быть бесcмepтным braindead — Комп не думает...

16 01 2024 10:41:11

Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer"

...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...

15 01 2024 20:45:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 01 2024 22:20:50

Новинки рынка

IPPON Back Comfo Pro (бесперебойники), Leadtek WinFast PX6600GT-TDH128 (видеокарта на базе GeForce 6600 GT), Thrustmaster Enzo Ferrari Wireless (первый в мире беспроводной руль), IOGEAR Mini Mouse GME225B (оптическая bluetooth-мышь), GoTView PCI DVD (внут...

13 01 2024 21:17:47

Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (читательские пасхалки)

Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...

12 01 2024 20:30:51

Таня Гроттер и магический контpaбас/Таня Гроттер и исчезающий этаж

Книги Дмитрия Емца о приключениях юной Татьяны Гроттер балансируют где-то на грани между плагиатом и пародией: автор, то есть, не только рисует перед читателем узнаваемых персонажей (намек, конечно, на Гарри Поттера и компанию), но и пытается и...

11 01 2024 15:44:16

Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно

Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm вышел ещё 31 августа, но мы придержали полноценную рецензию до момента, пока не увидим все три части игры. На оба предыдущих эпизода мы выпускали отдельные&nbsp;обзоры&nbsp;&mdash; если…|Игромания...

10 01 2024 0:47:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software&laquo;Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...

09 01 2024 20:16:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::