Heroes of Might and Magic: Владыки Севера > Minecraft истории
истории Minecraft    

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

Вскрытие Heroes of Might and Magic: Владыки Севера 030.06.2007 09:40  |  ...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в Вскрытие

В мартовском номере «Игромании» мы провели детальное вскрытие аддона Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера и заменили Орден Порядка расой Отступников. На почтовый ящик «Игростроя» пришло множество писем с просьбами продолжить модификацию игры.

Откликаемся на ваши просьбы: сегодня мы создадим еще одну фpaкцию, на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от вас по ту сторону баррикад.

В новом моде вы получите возможность комaндовать различными видами элементалей, ядовитыми мантикорами, горящими вечным огнем и возрождающимися из пепла фениксами и прочей экзотической живностью. Пополнение ожидается и в семействе некромантов.

Усовершенствованные воины

Разpaбатывать новую фpaкцию можно на основе любой из оригинальных группировок. Наиболее подходящим обиталищем для нейтральных существ будет уже упомянутая Академия Волшебства (и в меньшей степени Лесной Союз). Посему предлагаю модернизировать именно ее.

Первым делом обновите в замке обеих нейтральных тварей первого уровня и улучшенных созданий следующих шести ступеней. Зайдите в каталог \GameMechanics\Creature\Creatures из архива a1-data.pak. Здесь нас интересуют восемь файлов из подкаталога \Neutrals: Wolf.xdb: SnowApe.xdb, Water_Elemental.xdb, Air_Elemental.xdb, Fire_Elemental.xdb, Earth_Elemental.xdb, Manticore.xdb и Phoenix.xdb и еще восемь из субдиректории \Academy: Gremlin.xdb, Master_Gremlin.xdb, Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Из каждого файла первого списка поочередно скопируйте в соответствующие файлы из второго списка (заменяя при этом аналогичные фрагменты) все содержимое за исключением следующих трех строк (в случае с парами Wolf.xdb Gremlin.xdb и SnowApe.xdb Master_Gremlin.xdb копировать нужно только две первые строки):

...

...

После этой операции воинами замка станут волки и йети (соответственно, обычные и улучшенные создания первого уровня), а также усовершенствованные модификации следующих юнитов: водные элементали (второй уровень), воздушные элементали (третий), огненные элементали (четвертый), земные элементали (пятый), мантикоры (шестой) и фениксы (седьмой). Как видите, для полной комплектации не хватает еще шести существ. Речь о неулучшенных воинах со второго по седьмой уровни. Ими мы займемся позднее, а сейчас доработаем уже перенесенных в Академию Волшебства бойцов, потому что они слишком сильны и запросто победят любых противников из других замков.

Начнем с созданий первой ступени. В файле Gremlin.xdb, которая после проделанных манипуляций описывает вовсе не гремлинов, а волков, придайте параметрам (в скобках приведены пояснения к атрибутам) следующие значения: AttackSkill (навык атаки) 4, Speed (скорость передвижения) 5, Initiative (инициатива) 10, Health (здоровье) 15, Exp (опыт, даваемый за уничтожение противников) 26, Upgrade false, CreatureTier (уровень юнита) 1, Gold (цена) 100.

Волки всегда ходят стаями. Поэтому во время боя они могут вызывать подмогу.

Следующая наша цель файл Master_Gremlin.xdb, который соответствует йети. Сюда вам нужно внести следующие изменения: AttackSkill 6, DefenceSkill (навык защиты) 4, MinDamage (минимальный урон, наносимый тварью) 4, MaxDamage (максимальный урон) 7, Health 20, Exp 30, CreatureTier 1, WeeklyGrowth (еженедельный прирост) 8, Gold 130.

Переходим к файлу Obsidian_Gargoyle.xdb, в нем собраны хаpaктеристики водных элементалей. Здесь нужно сделать следующие преобразования: AttackSkill 6, DefenceSkill 6, MinDamage 6, MaxDamage 10, Initiative 8, Health 23, SpellPoints (запас маны) 15, Exp 40, CreatureTier 2, WeeklyGrowth 6, Gold 250.

Что касается тварей третьего уровня (речь об улучшенных воздушных элементалях), то за них отвечает файл Steel_Golem.xdb, подредактировать его стоит следующим образом: Initiative 15, Exp 44, CreatureTier 3, WeeklyGrowth 5, Gold 300.

Далее обратимся к файлу Master_Genie.xdb (земные элементали с апгрейдом), проделав в нем следующие операции: MinDamage 12, MaxDamage 18, Speed 6, Initiative 7, Health 85, Exp 66, CreatureTier 5, WeeklyGrowth 3, Gold 450. С усовершенствованными фениксами (за них отвечает файл Titan.xdb) обойдемся следующим образом: AttackSkill 28, DefenceSkill 26, Initiative 13, Health 140, Exp 600, Gold 7000.

Теперь переименуем новых юнитов, чтобы игрок не спутал их с непроапгрейженными аналогами из другого замка. Для начала найдите в архиве a1-data.pak папку \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Neutrals. В ней нас интересуют шесть файлов: Water_Elemental.xdb, Air_Elemental.xdb, Fire_Elemental.xdb, Earth_Elemental.xdb, Manticore.xdb и Phoenix.xdb. В каждом надо копировать в буфер весь код, начиная с четвертой строки (включительно), и вставлять в соответствующий файл (опять же начиная с четвертой строчки) из вот этого списка: Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Последние шесть файлов вы найдете в каталоге \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Academy архива data.pak, расположенного в директории \data.

Наконец, придумайте для улучшенных тварей со второго по седьмой уровень подходящие названия и укажите их (предварительно удалив исходный текст) в соответствующих файлах из папки \Text\Game\Creatures\Academy архива p2-texts.pak. Obsidian_Gargoyle.xdb водные элементали, Steel_Golem.xdb воздушные элементали, Arch_Magi.xdb огненные элементали, Master_Genie.xdb земные элементали, Rakshasa_Rukh.xdb мантикоры и Titan.xdb фениксы. Самый простой вариант составления новых имен таков: к наименованиям неулучшенных воинов прибавлять определение «старшие» (или какое-то другое, подчеркивающее высокий статус юнита). Или вот еще примеры усовершенствованных фениксов можно назвать королевскими, мантикоров бaнaльно супермантикорами и так далее.

Улучшенные водные элементали второго уровня неплохо разбираются в магии.

Мантикоры, атакуя врага, не только наносят прямой урон, но и отравляют его cмepтоносным ядом.

Темные рыцари

Думаю, вы обратили внимание на то, что среди нейтральных воинов присутствуют твари отчетливо некромантской природы мумии, черные рыцари и рыцари cмepти. Эту троицу несложно воссоединить с их собратьями. Особенно легко вписываются в Некрополис рыцари, так как они парные юниты.

Рыцари cмepти сильны главным образом своим cмepтельным ударом, который крайне опасен для любого существа.

Оба вида темных всадников являются воинами шестого уровня, на что указывает значение атрибута CreatureTier. Поэтому внедрять этих двух нейтралов в новую фpaкцию мы будем на место умертвий и вестников cмepти. Умертвия заменим на черных рыцарей, а вестников cмepти на рыцарей cмepти. Зайдите в папку \GameMechanics\Creature\Creatures, расположенную, напомню, в архиве a1-data.pak. Сделайте копии файлов Black_Knight.xdb (черные рыцари) и Death_Knight.xdb (рыцари cмepти), находящихся в подкаталоге \Neutrals. Копии переименуйте соответственно в Wight.xdb и Wraith.xdb и поместите затем в субдиректорию \Necropolis, заменив исходные файлы.

Новое содержимое файлов необходимо несколько изменить. В обоих файлах присвойте хаpaктеристике CreatureTown (определяет фpaкцию, к которой принадлежит тварь) значение TOWN_NECROMANCY. В файле Wight.xdb, помимо этого, параметрам Upgrade и PairCreature пропишите соответственно слова false и CREATURE_WRAITH.

Что касается Wraith.xdb, то здесь нужно подрегулировать настройки PairCreature и Gold, придав первой значение CREATURE_WIGHT, а второй 2000.

После этого в замке появятся два сильных воина, обладающих таким полезным умением, как наложение проклятия. Особенно хороши в бою рыцари cмepти, которые за счет периодически используемого cмepтельного удара способны за одну атаку уложить несколько врагов седьмого уровня.

Обычные воины

Мы адаптировали восемь нейтральных созданий. Однако почти половина слотов существ до сих пор свободна. Необходимо поселить здесь еще шесть существ.

Первым делом зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures\Academy архива a1-data.pak и отыщите там файлы Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Сделайте их копии и переименуйте соответственно в Stone_Gargoyle.xdb, Iron_Golem.xdb, Magi.xdb, Genie.xdb, Rakshasa.xdb, Giant.xdb и в таком виде верните обратно (то бишь в папку \GameMechanics\Creature\Creatures\Academy), заменив при этом оригинальные файлы.

После этого обычные представители замка (за исключением уже измененного нами ранее волка) станут точными копиями усовершенствованных. Это необходимо поправить, чем мы сейчас и займемся.

В файле Stone_Gargoyle.xdb (он соответствует водным элементалям) удалите следующий фрагмент кода:

SPELL_FROST_RING

MASTERY_BASIC

Это преобразование отучит неулучшенную вариацию водных элементалей пользоваться таким мощным заклинанием, как «Кольцо холода». Кроме того, придайте перечисленным далее атрибутам стоящие рядом значения: AttackSkill 5, DefenceSkill 5, MaxDamage 8, Initiative 7, Health 20, Exp 34, Upgrade false, PairCreature (существо-дубль) CREATURE_OBSIDIAN_GARGOYLE, Gold 180. Наконец, исправьте текст, соответствующий атрибуту Visual (и заключенный в кавычки), на «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Water_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

В файле Steel_Golem.xdb (воздушные элементали) изменения будут минимальными: AttackSkill 7, Speed 7, Initiative 10, Exp 40, Upgrade false, PairCreature CREATURE_IRON_GOLEM, Gold 260, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Air_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Небольшой корректировки достаточно и в случае с файлом Magi.xdb (огненные элементали): AttackSkill 8, MinDamage 10, MaxDamage 17, Health 38, Exp 55, Upgrade false, PairCreature CREATURE_ARCH_MAGI, Gold 350, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Fire_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Зайдите в файл Genie.xdb (земные элементали) и пропишите в нем следующие значения для атрибутов: MinDamage 12, MaxDamage 15, Speed 5, Initiative 6, Health 75, Exp 60, Upgrade false, PairCreature CREATURE_MASTER_GENIE, Gold 400, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Earth_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Что касается файла Rakshasa.xdb (мантикоры), то здесь логичнее всего сделать такие преобразования: AttackSkill 13, DefenceSkill 14, MaxDamage 40, Health 100, Exp 134, Upgrade false, Gold 1600, PairCreature CREATURE_RAKSHASA_RUKH, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Manticore.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Последняя наша жертва файл Titan.xdb (фениксы). Его следует «прооперировать» следующим образом: AttackSkill 23, DefenceSkill 23, Speed 8, Initiative 10, Health 125, Exp 550, Upgrade false, PairCreature CREATURE_GIANT, Gold 6000, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Phoenix.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

У фениксов одна проблема  слабое здоровье (по меркам существа наивысшего уровня). Зато они умеют возрождаться.

Феникс против феникса. В данном случае один побеждает другого числом.

Ценообразование

Заключительный этап в создании новой группировки удешевление строительных работ. Думаю, вы уже обратили внимание на то, что почти все войны замка довольно дороги и играть довольно сложно. Именно поэтому и нужно резко снизить затраты на строительство зданий.

Зайдите в папку \GameMechanics\TownBuildingSharedStats\Academy архива a1-data.pak. Используя текстовый редактор, понизьте значения атрибута Gold в файлах, описывающих улучшенные юниты: Manufactory.xdb (лежит в подкаталоге \Dwelling_1), ObsidianParapet.xdb (\Dwelling_2), GolemFoundry.xdb (\Dwelling_3), ArchmageTower.xdb (\Dwelling_4), AltarOfWishes.xdb (\Dwelling_5), GoldenPavilion.xdb (\Dwelling_6), ThundercloudTemple.xdb (\Dwelling_7), соответственно на 1000, 1400, 1500, 3500, 4000, 5000, 8000 единиц золота.

Также уменьшите цену в файлах, описывающих непроапгрейженных тварей: StoneParapet.xdb (\Dwelling_2), GolemForge.xdb (\Dwelling_3), MageTower.xdb (\Dwelling_4), PinnacleOfWishes.xdb (\Dwelling_5), SilverPavilion.xdb (\Dwelling_6), CloudTemple.xdb (\Dwelling_7) соответственно на 800, 1000, 1400, 1600, 3500, 8000 золотых.

Мумии

Мумий тоже можно добавить в замок некромантов. Чтобы подселить этот вид нежити в Некрополис, зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures. Скопируйте из подкаталога \Neutrals в любую свободную папку файл Mummy.xdb в двух экземплярах. Первый назовите Lich.xdb, второй Demilich.xdb. Скопируйте оба в субдиректорию \Necropolis, заменив оригинальные файлы.

Мумии подкупают прежде всего своими магическими способностями, а вот отменным здоровьем похвастаться не могут.

Тем самым вы поставите мумий на место пары личи/архиличи. На данный момент мумии ничем не отличаются друг от друга. Чтобы это исправить, откройте файл Lich.xdb. Присвойте следующим настройкам указанные рядом значения: MinDamage 18, MaxDamage 25, SpellPoints 22, Exp 102, Upgrade false, PairCreature CREATURE_DEMILICH, CreatureTown TOWN_NECROMANCY, Gold 750.

Теперь для устранения пyтaницы необходимо переименовать модернизированных мумий. Делается это так. Откройте файл Demilich.xdb. В значении параметра Visual текст Neutrals/Mummy исправьте на Necropolis/Demilich. В файле Mummy.xdb из директории \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Neutrals (архив a1-data.pak) скопируйте в буфер все содержимое, начиная с четвертой строки (включительно). Вставьте этот фрагмент (опять-таки, начиная с четвертой строчки) в файл Demilich.xdb из каталога \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Necropolis (его вы найдете в архиве data.pak).

И последнее. Отыщите в папке \Text\Game\Creatures\Necropolis\Demilich архива p2-texts.pak (который пребывает в каталоге \dataa1) файл Demilich.txt. В нем на место слова «Архиличи» поставьте словосочетание «Древние мумии».

Готово новые существа пятого уровня поступили в распоряжение некромантов. Причем, как и полагается, в двух видах обычном и улучшенном. Базовые юниты зовутся просто мумиями, а продвинутые древними мумиями. Обе разновидности существа в высшей степени медлительные и довольно-таки хрупкие, но очень сильные и с развитыми магическими способностями. Одно только воскрешение союзников чего стоит!

* * *

В результате сегодняшнего вскрытия вы получили новую расу, составленную из нейтральных войск. При желании вы можете дать ей и новое название (технология переименования та же, что и в случае с Отступниками в прошлом «вскрытии» игры). Единственный ее недочет, который крайне трудно устранить, одинаковая внешность парных существ, занимающих уровни со второго по седьмой; придется ориентироваться по подсказкам к юниту.

Новая фpaкция получилась довольно необычной: она дорога в обслуживании, но очень сильная. Стоимость пpaктически всех юнитов очень высока, хотя те же земные элементали (и их улучшенные аналоги), наоборот, стоят очень дешево для существ пятого уровня. Но главное, у новой группировки крайне малы расходы на строительство зданий (примерно в полтора раза меньше, чем у других рас). Так что теперь в игре есть совершенно уникальный, но при этом сбалансированный замок.


Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

26 02 2024 6:28:37

Ratchet & Clank: Nexus

«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...

25 02 2024 5:39:27

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...

24 02 2024 5:44:14

Поиграли в бета-версию Enlisted. Дедовские методы

Поспешишь — людей насмешишь. Или как минимум получишь пулю с противоположной стороны карты. Кажется, именно этим принципом руководствуется латвийская студия Darkflow, разработчик мультиплеерного шутера Enlisted. С анонса минуло уже пять…|Игромания...

23 02 2024 2:49:52

Рассказ “Добро пожаловать в Неандерталь"

Он огляделся быстро и цепко. Что-то менялось.Милицейская шеренга подалась назад, почти вплотную прижавшись к фасаду представительства "Макрохарда", а на освободившееся место втиснулась колонна тяжело вооруженных омоновцев. Втиснулась и развернулась к толп...

22 02 2024 8:38:14

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

21 02 2024 6:51:35

Стальные титаны. Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4

СТАЛЬНЫЕ ТИТАНЫ Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4      Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк   Редактор: MechWarrior 4 Mission Editor…|Игромания...

20 02 2024 15:47:26

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

19 02 2024 17:34:50

Руководство и прохождение по "Journey to the Center of the Earth"

“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...

18 02 2024 20:35:12

Песочница года

  О номинации Игровой термин «песочница» означает, что игра предельно нелинейная и позволяет игроку творить всё, что ему взбредёт в бедовую голову: бежать на все четыре стороны, исследовать мир, проходить квесты в любом…|Игромания...

17 02 2024 18:51:55

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

16 02 2024 3:18:25

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

15 02 2024 20:39:12

Первый взгляд. ShellShock: Nam '67

Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...

14 02 2024 1:40:47

Champion Dreams: First To Ride

Нечасто на PC появляются симуляторы конного спорта. Если и выходит нечто подобное, то оно оказывается интересным лишь маленькой горстке фанатов — все остальные с чистой совестью топают мимо. С Champion Dreams: First to Ride ситуация немного иная: эта иг...

13 02 2024 6:26:13

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

12 02 2024 12:11:50

Теория информационной безопасности

"...Давайте разберемся, по каким законам живет мир информации. Каковы те самые "бaнaльные" принципы, которые все считают настолько простыми, что постоянно о них забывают?.."...

11 02 2024 23:15:30

Вердикт. Готика II: Ночь Ворона (Gothic 2:Night of the Raven)

    Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “Готика”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами....

10 02 2024 12:11:24

Квестовый поход. Из чего делают квесты обзор инструментария

Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже гeймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших к...

09 02 2024 19:52:48

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...

08 02 2024 22:19:25

Hatoful Boyfriend

Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, «Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения» «Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, — говорит С.,…|Игромания...

07 02 2024 22:10:19

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

06 02 2024 7:56:39

Shattered Horizon

«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...

05 02 2024 10:21:30

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...

04 02 2024 0:55:43

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...

03 02 2024 10:13:26

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

02 02 2024 1:37:25

Disney Universe

«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...

01 02 2024 7:57:45

Восточно-европейское фэнтези. The Witcher

...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимал...

31 01 2024 10:41:27

Hitman: Blood Money

Himan: Blood Money — один из самых заметных экшенов прошедшего года и, по мнению некоторых фанатов, чуть ли не лучшая игра в сериале о молчаливом лысом киллере со штрих-кодом на затылке. В прошлом году компания ND Games (под этой вывеской, напо...

30 01 2024 4:47:25

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

29 01 2024 2:32:26

Prison Break: The Conspiracy

«…если вы ностальгируете по первому сезону «Побега», а пересматривать его нет уже никаких сил, минимальный смысл взглянуть на The Conspiracy все же есть. Удовольствие от нее как от игры вы точно не получите, зато сможете лично прогуляться по знаменитому т...

28 01 2024 5:34:41

Darkstar: The Interactive Movie

«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг...

27 01 2024 7:11:52

Эксклюзив: World of Tanks

«…единственный в своем роде и очень амбициозный онлайновый танковый экшен, дружелюбный, красивый, лишенный пpaктически всех раздражающих элементов, присущих MMORPG…»...

26 01 2024 17:41:45

Все четко. Обзор телевизора Panasonic VIERA TX-PR42S10

«…Качество картинки нареканий не вызывает. Посетовать можно лишь на традиционные для плазмы цветные хвосты, но здесь они едва заметны. Встроенные колонки позволят не торопиться с покупкой многокaнaльной акустики, со звучанием проблем нет. На десерт — возм...

25 01 2024 10:30:42

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 1

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...

24 01 2024 15:42:34

Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle

— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...

23 01 2024 9:50:42

AGEOD's American Civil War

Издатели и разработчики из AGEod продолжают радовать немногочисленных поклонников варгeймов. Едва отгремели баталии Birth of America, и вот, пожалуйста, еще один варгeйм — American Civil War, о Гражданской войне США. Вообще, противостояние Севера и Юга...

22 01 2024 7:28:32

Тест акустики Edifier S351DB. Наконец-то крутой звук!

Технические хаpaктеристики Тип акустики: 2.1 Материал корпуса: древесная плита Мощность: 150 Вт Частотный диапазон: 40 — 20 000 Гц Входы: 2x RCA, оптика, коаксиальный,…|Игромания...

21 01 2024 20:50:53

Косплей недели: NieR: Automata, League of Legends, Star Wars, Dead or Alive

2B — NieR: Automata После выхода NieR: Automata мир косплея прямо-таки взорвался многочисленными воплощениями 2B, а также 9S и A2. Популярность игры, запоминающиеся образы и не самые сложные костюмы обеспечили широкий интерес и к косплею на…|Игромания...

20 01 2024 20:14:33

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

19 01 2024 17:21:54

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

18 01 2024 16:42:22

Интервью с главным продюсером игры RiME. Что с версией для Nintendo Switch?

Так ли сложно портировать игру на новую консоль? Какие препятствия могут возникнуть на пути адаптации проекта? На эти и другие вопросы отвечает ключевой сотрудник студии, подарившей нам RiME....

17 01 2024 21:12:17

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

16 01 2024 15:17:57

Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 Гильдия Gold

ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело...

15 01 2024 20:57:16

Art of War

заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди...

14 01 2024 8:58:10

Medieval Total War: Viking Invasion

"...Одним из немногочисленных недостатков оригинального Medieval было то, что действие игры ограничивалось довольно узкими временными рамками эпохи позднего средневековья. Невольно возникал вопрос: почему разработчики упустили раннее средневековье, более...

13 01 2024 0:30:21

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

12 01 2024 15:56:20

Evil Genius

знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...

11 01 2024 2:26:26

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

10 01 2024 10:44:22

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master GeminII (процессорный кулер), ECS NF650iSLIT-A (материнка под Intel: поддержка SLI, отличные возможности разгона) Proview FP2226W (22’’ ЖК-монитор), ASUS EN8800GTX AquaTank/HTDP/768M (крута...

09 01 2024 17:10:32

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

08 01 2024 17:54:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::