Heroes of Might and Magic: Владыки Севера > Minecraft истории
истории Minecraft    

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

Вскрытие Heroes of Might and Magic: Владыки Севера 030.06.2007 09:40  |  ...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в Вскрытие

В мартовском номере «Игромании» мы провели детальное вскрытие аддона Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера и заменили Орден Порядка расой Отступников. На почтовый ящик «Игростроя» пришло множество писем с просьбами продолжить модификацию игры.

Откликаемся на ваши просьбы: сегодня мы создадим еще одну фpaкцию, на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от вас по ту сторону баррикад.

В новом моде вы получите возможность комaндовать различными видами элементалей, ядовитыми мантикорами, горящими вечным огнем и возрождающимися из пепла фениксами и прочей экзотической живностью. Пополнение ожидается и в семействе некромантов.

Усовершенствованные воины

Разpaбатывать новую фpaкцию можно на основе любой из оригинальных группировок. Наиболее подходящим обиталищем для нейтральных существ будет уже упомянутая Академия Волшебства (и в меньшей степени Лесной Союз). Посему предлагаю модернизировать именно ее.

Первым делом обновите в замке обеих нейтральных тварей первого уровня и улучшенных созданий следующих шести ступеней. Зайдите в каталог \GameMechanics\Creature\Creatures из архива a1-data.pak. Здесь нас интересуют восемь файлов из подкаталога \Neutrals: Wolf.xdb: SnowApe.xdb, Water_Elemental.xdb, Air_Elemental.xdb, Fire_Elemental.xdb, Earth_Elemental.xdb, Manticore.xdb и Phoenix.xdb и еще восемь из субдиректории \Academy: Gremlin.xdb, Master_Gremlin.xdb, Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Из каждого файла первого списка поочередно скопируйте в соответствующие файлы из второго списка (заменяя при этом аналогичные фрагменты) все содержимое за исключением следующих трех строк (в случае с парами Wolf.xdb Gremlin.xdb и SnowApe.xdb Master_Gremlin.xdb копировать нужно только две первые строки):

...

...

После этой операции воинами замка станут волки и йети (соответственно, обычные и улучшенные создания первого уровня), а также усовершенствованные модификации следующих юнитов: водные элементали (второй уровень), воздушные элементали (третий), огненные элементали (четвертый), земные элементали (пятый), мантикоры (шестой) и фениксы (седьмой). Как видите, для полной комплектации не хватает еще шести существ. Речь о неулучшенных воинах со второго по седьмой уровни. Ими мы займемся позднее, а сейчас доработаем уже перенесенных в Академию Волшебства бойцов, потому что они слишком сильны и запросто победят любых противников из других замков.

Начнем с созданий первой ступени. В файле Gremlin.xdb, которая после проделанных манипуляций описывает вовсе не гремлинов, а волков, придайте параметрам (в скобках приведены пояснения к атрибутам) следующие значения: AttackSkill (навык атаки) 4, Speed (скорость передвижения) 5, Initiative (инициатива) 10, Health (здоровье) 15, Exp (опыт, даваемый за уничтожение противников) 26, Upgrade false, CreatureTier (уровень юнита) 1, Gold (цена) 100.

Волки всегда ходят стаями. Поэтому во время боя они могут вызывать подмогу.

Следующая наша цель файл Master_Gremlin.xdb, который соответствует йети. Сюда вам нужно внести следующие изменения: AttackSkill 6, DefenceSkill (навык защиты) 4, MinDamage (минимальный урон, наносимый тварью) 4, MaxDamage (максимальный урон) 7, Health 20, Exp 30, CreatureTier 1, WeeklyGrowth (еженедельный прирост) 8, Gold 130.

Переходим к файлу Obsidian_Gargoyle.xdb, в нем собраны хаpaктеристики водных элементалей. Здесь нужно сделать следующие преобразования: AttackSkill 6, DefenceSkill 6, MinDamage 6, MaxDamage 10, Initiative 8, Health 23, SpellPoints (запас маны) 15, Exp 40, CreatureTier 2, WeeklyGrowth 6, Gold 250.

Что касается тварей третьего уровня (речь об улучшенных воздушных элементалях), то за них отвечает файл Steel_Golem.xdb, подредактировать его стоит следующим образом: Initiative 15, Exp 44, CreatureTier 3, WeeklyGrowth 5, Gold 300.

Далее обратимся к файлу Master_Genie.xdb (земные элементали с апгрейдом), проделав в нем следующие операции: MinDamage 12, MaxDamage 18, Speed 6, Initiative 7, Health 85, Exp 66, CreatureTier 5, WeeklyGrowth 3, Gold 450. С усовершенствованными фениксами (за них отвечает файл Titan.xdb) обойдемся следующим образом: AttackSkill 28, DefenceSkill 26, Initiative 13, Health 140, Exp 600, Gold 7000.

Теперь переименуем новых юнитов, чтобы игрок не спутал их с непроапгрейженными аналогами из другого замка. Для начала найдите в архиве a1-data.pak папку \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Neutrals. В ней нас интересуют шесть файлов: Water_Elemental.xdb, Air_Elemental.xdb, Fire_Elemental.xdb, Earth_Elemental.xdb, Manticore.xdb и Phoenix.xdb. В каждом надо копировать в буфер весь код, начиная с четвертой строки (включительно), и вставлять в соответствующий файл (опять же начиная с четвертой строчки) из вот этого списка: Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Последние шесть файлов вы найдете в каталоге \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Academy архива data.pak, расположенного в директории \data.

Наконец, придумайте для улучшенных тварей со второго по седьмой уровень подходящие названия и укажите их (предварительно удалив исходный текст) в соответствующих файлах из папки \Text\Game\Creatures\Academy архива p2-texts.pak. Obsidian_Gargoyle.xdb водные элементали, Steel_Golem.xdb воздушные элементали, Arch_Magi.xdb огненные элементали, Master_Genie.xdb земные элементали, Rakshasa_Rukh.xdb мантикоры и Titan.xdb фениксы. Самый простой вариант составления новых имен таков: к наименованиям неулучшенных воинов прибавлять определение «старшие» (или какое-то другое, подчеркивающее высокий статус юнита). Или вот еще примеры усовершенствованных фениксов можно назвать королевскими, мантикоров бaнaльно супермантикорами и так далее.

Улучшенные водные элементали второго уровня неплохо разбираются в магии.

Мантикоры, атакуя врага, не только наносят прямой урон, но и отравляют его cмepтоносным ядом.

Темные рыцари

Думаю, вы обратили внимание на то, что среди нейтральных воинов присутствуют твари отчетливо некромантской природы мумии, черные рыцари и рыцари cмepти. Эту троицу несложно воссоединить с их собратьями. Особенно легко вписываются в Некрополис рыцари, так как они парные юниты.

Рыцари cмepти сильны главным образом своим cмepтельным ударом, который крайне опасен для любого существа.

Оба вида темных всадников являются воинами шестого уровня, на что указывает значение атрибута CreatureTier. Поэтому внедрять этих двух нейтралов в новую фpaкцию мы будем на место умертвий и вестников cмepти. Умертвия заменим на черных рыцарей, а вестников cмepти на рыцарей cмepти. Зайдите в папку \GameMechanics\Creature\Creatures, расположенную, напомню, в архиве a1-data.pak. Сделайте копии файлов Black_Knight.xdb (черные рыцари) и Death_Knight.xdb (рыцари cмepти), находящихся в подкаталоге \Neutrals. Копии переименуйте соответственно в Wight.xdb и Wraith.xdb и поместите затем в субдиректорию \Necropolis, заменив исходные файлы.

Новое содержимое файлов необходимо несколько изменить. В обоих файлах присвойте хаpaктеристике CreatureTown (определяет фpaкцию, к которой принадлежит тварь) значение TOWN_NECROMANCY. В файле Wight.xdb, помимо этого, параметрам Upgrade и PairCreature пропишите соответственно слова false и CREATURE_WRAITH.

Что касается Wraith.xdb, то здесь нужно подрегулировать настройки PairCreature и Gold, придав первой значение CREATURE_WIGHT, а второй 2000.

После этого в замке появятся два сильных воина, обладающих таким полезным умением, как наложение проклятия. Особенно хороши в бою рыцари cмepти, которые за счет периодически используемого cмepтельного удара способны за одну атаку уложить несколько врагов седьмого уровня.

Обычные воины

Мы адаптировали восемь нейтральных созданий. Однако почти половина слотов существ до сих пор свободна. Необходимо поселить здесь еще шесть существ.

Первым делом зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures\Academy архива a1-data.pak и отыщите там файлы Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Сделайте их копии и переименуйте соответственно в Stone_Gargoyle.xdb, Iron_Golem.xdb, Magi.xdb, Genie.xdb, Rakshasa.xdb, Giant.xdb и в таком виде верните обратно (то бишь в папку \GameMechanics\Creature\Creatures\Academy), заменив при этом оригинальные файлы.

После этого обычные представители замка (за исключением уже измененного нами ранее волка) станут точными копиями усовершенствованных. Это необходимо поправить, чем мы сейчас и займемся.

В файле Stone_Gargoyle.xdb (он соответствует водным элементалям) удалите следующий фрагмент кода:

SPELL_FROST_RING

MASTERY_BASIC

Это преобразование отучит неулучшенную вариацию водных элементалей пользоваться таким мощным заклинанием, как «Кольцо холода». Кроме того, придайте перечисленным далее атрибутам стоящие рядом значения: AttackSkill 5, DefenceSkill 5, MaxDamage 8, Initiative 7, Health 20, Exp 34, Upgrade false, PairCreature (существо-дубль) CREATURE_OBSIDIAN_GARGOYLE, Gold 180. Наконец, исправьте текст, соответствующий атрибуту Visual (и заключенный в кавычки), на «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Water_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

В файле Steel_Golem.xdb (воздушные элементали) изменения будут минимальными: AttackSkill 7, Speed 7, Initiative 10, Exp 40, Upgrade false, PairCreature CREATURE_IRON_GOLEM, Gold 260, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Air_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Небольшой корректировки достаточно и в случае с файлом Magi.xdb (огненные элементали): AttackSkill 8, MinDamage 10, MaxDamage 17, Health 38, Exp 55, Upgrade false, PairCreature CREATURE_ARCH_MAGI, Gold 350, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Fire_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Зайдите в файл Genie.xdb (земные элементали) и пропишите в нем следующие значения для атрибутов: MinDamage 12, MaxDamage 15, Speed 5, Initiative 6, Health 75, Exp 60, Upgrade false, PairCreature CREATURE_MASTER_GENIE, Gold 400, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Earth_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Что касается файла Rakshasa.xdb (мантикоры), то здесь логичнее всего сделать такие преобразования: AttackSkill 13, DefenceSkill 14, MaxDamage 40, Health 100, Exp 134, Upgrade false, Gold 1600, PairCreature CREATURE_RAKSHASA_RUKH, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Manticore.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Последняя наша жертва файл Titan.xdb (фениксы). Его следует «прооперировать» следующим образом: AttackSkill 23, DefenceSkill 23, Speed 8, Initiative 10, Health 125, Exp 550, Upgrade false, PairCreature CREATURE_GIANT, Gold 6000, Visual «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Phoenix.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

У фениксов одна проблема  слабое здоровье (по меркам существа наивысшего уровня). Зато они умеют возрождаться.

Феникс против феникса. В данном случае один побеждает другого числом.

Ценообразование

Заключительный этап в создании новой группировки удешевление строительных работ. Думаю, вы уже обратили внимание на то, что почти все войны замка довольно дороги и играть довольно сложно. Именно поэтому и нужно резко снизить затраты на строительство зданий.

Зайдите в папку \GameMechanics\TownBuildingSharedStats\Academy архива a1-data.pak. Используя текстовый редактор, понизьте значения атрибута Gold в файлах, описывающих улучшенные юниты: Manufactory.xdb (лежит в подкаталоге \Dwelling_1), ObsidianParapet.xdb (\Dwelling_2), GolemFoundry.xdb (\Dwelling_3), ArchmageTower.xdb (\Dwelling_4), AltarOfWishes.xdb (\Dwelling_5), GoldenPavilion.xdb (\Dwelling_6), ThundercloudTemple.xdb (\Dwelling_7), соответственно на 1000, 1400, 1500, 3500, 4000, 5000, 8000 единиц золота.

Также уменьшите цену в файлах, описывающих непроапгрейженных тварей: StoneParapet.xdb (\Dwelling_2), GolemForge.xdb (\Dwelling_3), MageTower.xdb (\Dwelling_4), PinnacleOfWishes.xdb (\Dwelling_5), SilverPavilion.xdb (\Dwelling_6), CloudTemple.xdb (\Dwelling_7) соответственно на 800, 1000, 1400, 1600, 3500, 8000 золотых.

Мумии

Мумий тоже можно добавить в замок некромантов. Чтобы подселить этот вид нежити в Некрополис, зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures. Скопируйте из подкаталога \Neutrals в любую свободную папку файл Mummy.xdb в двух экземплярах. Первый назовите Lich.xdb, второй Demilich.xdb. Скопируйте оба в субдиректорию \Necropolis, заменив оригинальные файлы.

Мумии подкупают прежде всего своими магическими способностями, а вот отменным здоровьем похвастаться не могут.

Тем самым вы поставите мумий на место пары личи/архиличи. На данный момент мумии ничем не отличаются друг от друга. Чтобы это исправить, откройте файл Lich.xdb. Присвойте следующим настройкам указанные рядом значения: MinDamage 18, MaxDamage 25, SpellPoints 22, Exp 102, Upgrade false, PairCreature CREATURE_DEMILICH, CreatureTown TOWN_NECROMANCY, Gold 750.

Теперь для устранения пyтaницы необходимо переименовать модернизированных мумий. Делается это так. Откройте файл Demilich.xdb. В значении параметра Visual текст Neutrals/Mummy исправьте на Necropolis/Demilich. В файле Mummy.xdb из директории \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Neutrals (архив a1-data.pak) скопируйте в буфер все содержимое, начиная с четвертой строки (включительно). Вставьте этот фрагмент (опять-таки, начиная с четвертой строчки) в файл Demilich.xdb из каталога \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Necropolis (его вы найдете в архиве data.pak).

И последнее. Отыщите в папке \Text\Game\Creatures\Necropolis\Demilich архива p2-texts.pak (который пребывает в каталоге \dataa1) файл Demilich.txt. В нем на место слова «Архиличи» поставьте словосочетание «Древние мумии».

Готово новые существа пятого уровня поступили в распоряжение некромантов. Причем, как и полагается, в двух видах обычном и улучшенном. Базовые юниты зовутся просто мумиями, а продвинутые древними мумиями. Обе разновидности существа в высшей степени медлительные и довольно-таки хрупкие, но очень сильные и с развитыми магическими способностями. Одно только воскрешение союзников чего стоит!

* * *

В результате сегодняшнего вскрытия вы получили новую расу, составленную из нейтральных войск. При желании вы можете дать ей и новое название (технология переименования та же, что и в случае с Отступниками в прошлом «вскрытии» игры). Единственный ее недочет, который крайне трудно устранить, одинаковая внешность парных существ, занимающих уровни со второго по седьмой; придется ориентироваться по подсказкам к юниту.

Новая фpaкция получилась довольно необычной: она дорога в обслуживании, но очень сильная. Стоимость пpaктически всех юнитов очень высока, хотя те же земные элементали (и их улучшенные аналоги), наоборот, стоят очень дешево для существ пятого уровня. Но главное, у новой группировки крайне малы расходы на строительство зданий (примерно в полтора раза меньше, чем у других рас). Так что теперь в игре есть совершенно уникальный, но при этом сбалансированный замок.


Интересное в Сети

«Удивительный калейдоскоп», «Ода минимализму», «Бе-ме-кукареку», «Интернет-менделеевщина», «Покатушки с горки» и традиционная подборка флэш-игр, среди которых — внимание! —...

18 04 2024 11:12:48

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

17 04 2024 11:40:50

Пульт личности

Официальным русскоязычным слоганом последнего аддона к The Sims 3 (Generations и «Все возрасты» в оригинальном и локализованном варианте соответственно) является фраза «Живи полной жизнью». Сотрудники…|Игромания...

16 04 2024 21:18:19

Отечественные локализации. Похождения Барда

Итак, самая жизнерадостная игра последних лет наконец-то обзавелась локализованной версией. The Bard’s Tale — это гомерически смешная пародия на RPG, где едко высмеиваются все классические клише фэнтезийных романов и ролевых игр. Обязательная вещь в ко...

15 04 2024 10:49:53

Руководство и прохождение по "The Thing"

Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...

14 04 2024 10:50:55

Краткие обзоры. Salt Lake 2002

“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становитс...

13 04 2024 2:50:46

The Inpatient. Темно и не страшно

Новинка для PlayStation VR от студии Supermassive рассказывает предысторию Until Dawn. Нам показывают события, что привели к закрытию клиники «Блэквуд-Пайнс». Сразу упомянем, что никаких прямых сравнений с оригинальной игрой…|Игромания...

12 04 2024 1:51:19

Fallout 3

Забредаем в башню — и замечаем шахматную доску, где роль фигур выполняют маленькие садовые гномики и бутылки с выпивкой. В рейдерской пещере с удивлением обнаруживаем под потолком пару здоровенных плюшевых игральных костей, которые обычно вешаю...

11 04 2024 22:11:58

Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games

Петербургская студия Lazy Bear Games, создавшая симулятор уличного бойца Punch Club, на прошлой неделе анонсировала следующий проект — Graveyard Keeper. Игрокам предстоит побывать в шкуре смотрителя средневекового кладбища. Копать могилы…|Игромания...

10 04 2024 20:23:15

Paper Mario: Sticker Star

«…В очередной грибной RPG платформинг из Super Paper Mario (Wii) сменяет привычная по предыдущим частям пошаговая система боя. В ней есть немного расчета, случайности и ритм-игры, где своевременное нажатие на кнопки дает усиленные атаки. Многих же привычн...

09 04 2024 11:26:44

Пять игровых скандалов, раздутых из чепухи

Пресытившись сказками о леших, домовых и упырях, человечество бросилось придумывать себе новые, модерновые ужасы. Мобильные телефоны провоцируют paк мозга! Прививки убивают! В 2012 году будет конец света! Видеоигры превращают…|Игромания...

08 04 2024 18:19:59

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

"...Это руководство ни на что не претендует. Если вы его прочитаете, вызубрите и будете молиться на него, это еще не значит, что вы станете суперпапкой Wolfenstein’a. Вы просто приобретете те навыки, которые являются важнейшими в RtCW. Помните, теория — э...

07 04 2024 10:32:28

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace - The Great War"

Некоторое время назад компания Parallax, прославившаяся выпуском Descent1 и2, раскололась на две независимых организации. И каждая занялась разработкой продолжения своего бесcмepтного детища. Outrage Ent. создает непосредственное продолже...

06 04 2024 3:44:39

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Забытые пески"

Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии....

05 04 2024 8:58:18

Превью Overwatch 2. Странный аддон

«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...

04 04 2024 7:19:10

Джедаи против зомби. Ролевое безумие. Основы магии вуду в Neverwinter Nights

"...Neverwinter Nights. Стопроцентный хит. С ним поставляется отличный редактор (см. "Мастерскую"), позволяющий создавать свои приключения. Но вот саму ролевую систему поменять, увы, нельзя. Нельзя добавлять свои заклинания, свои фиты, и еще много чего не...

03 04 2024 0:49:46

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

02 04 2024 14:11:15

Первый взгляд. RollerCoaster Tycoon 3

Третья итерация RollerCoaster Tycoon готовится штурмовать чарты уже в ноябре этого года! Проснувшаяся совесть заставила разработчиков внести в проект хоть какие-то существенные изменения. К третьей части самый известный симулято...

01 04 2024 8:36:16

Разгон процессора. Куем мегагерцы из воздуха

Я видел чудное явленье: До гигагерца мой разогнан Целерон. И легкий дым над корпусом курится... Пищанье бипера прервало вещий сон.Обращение к читателюЭту статью я хотел бы нацелить на аудиторию любознательных читателей, желающих,...

31 03 2024 20:50:22

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

30 03 2024 9:56:29

Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3

«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хор...

29 03 2024 14:49:48

Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу

У квестов, посвященных Нэнси Дрю, есть один, но важный плюс — в них можно играть всей семьей. Если заботливый родитель ищет на прилавках что-то простое, неприхотливое и целомудренное, то игра о гавайских приключениях молодой ищейки — идеальный...

28 03 2024 8:28:44

Звездные волки 2: Гражданская война

С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует пpaктически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. Пр...

27 03 2024 8:19:51

Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту

Должен признаться, в подобные аркады я не играл уже очень давно (мобильная Hill Climb Racing 2 не в счёт). А конкретно к серии Trials от студии RedLynx не притрагивался со времён выхода Trials Evolution: Gold Edition в 2013 году. И не то чтобы я не…|Игромания...

26 03 2024 5:34:58

Предварительный обзор Code Vein. Кому «анимешного Dark Souls»?

У Code Vein странная история. Два года назад Bandai Namco объявили о разработке нового ролевого проекта — фурора новость не произвела, однако пафосный дизайн игры с постапокалиптическими и готическими мотивами выглядел любопытно,…|Игромания...

25 03 2024 8:58:48

F.3.A.R.

«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...

24 03 2024 0:58:10

PlanetSide 2

«…Искусство бойца тут превыше всего — важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з...

23 03 2024 19:10:49

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...

22 03 2024 6:54:12

Vessel

«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей гeймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может… отрастить ноги и отпинать...

21 03 2024 11:38:10

Играем: Северный клинок

«…На этот раз никаких спасений мира и прочей романтической чепухи. Игрока окунают в суровый мир, где жители империи Аэнор, спасаясь от стремительно надвигающихся ледников, уплыли с родных земель осваивать чужбину. После высадки на безымянном материке севе...

20 03 2024 23:45:21

Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 1

...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных совето...

19 03 2024 11:16:21

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...

18 03 2024 22:14:14

Игрострой

СкриптописаниеИзучаем принципы работы TES Script Master Чтобы заставить вот такого истукана двигаться, нужно либо несколько дней писать скрипты вручную, либо собрать их в TES Script Master за полчаса. Освоить редактор для TES 4: Oblivion (а значит,…|Игромания...

17 03 2024 11:22:34

Сумерки Империи. Настольный родственник Master of Orion

"...Великая игра порождает толпу клонов, и MoO не исключение. Однако AI никогда не будет достойным соперником игрока, сколько его ни совершенствуй. А у пошаговой игры по сетке есть существенные минусы - партия затягивается до бесконечности. Что, если пере...

16 03 2024 20:55:22

Руководство и прохождение по "Nuclear Strike"

Не напоминает ли вам что-нибудь название Nuclear Strike? В 1993 году компания Gremlin Interactive перенесла с платформы Sega Mega Drive на компьютеры игрушку Desert Strike, а потом – и другие игры серии Strike. Игроманы помнят, как ломали они клавиату...

15 03 2024 4:32:29

Коды по "Army Men: Toys in Space"

Вот уж чем славился сериал Army Men, так это огромным количеством читов. Внимайте очередную пачку. Во время игры нажмите Backspace и введите «!throw me a frickin bone here», дабы врубить режим чит-кодов. Снова бейте по Backspace и вводите нижепривед...

14 03 2024 7:26:27

GWENT: The Witcher Card Game. Мы запомним его таким

Как-то раз (а точнее, в «Крещении огнём») Геральт наблюдал, как краснолюды вместе с Персивалем Шуттенбахом режутся в гвинт. Но те были настолько увлечены игрой, что не потрудились объяснить правила, поэтому последние в книге так и…|Игромания...

13 03 2024 13:16:17

Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

12 03 2024 2:45:29

Есть контакт. История развития внешних интерфейсов для подключения периферии

кажется, что такая обыденная вещь, как прямоугольный разъем USB, была с нами всегда. Что может быть проще? Распаковал купленную флэшку, подключил ее к компьютеру — и все, можно начинать работу. Операционная система сама определит устройство и автома...

11 03 2024 9:26:31

Обзор фильма «Логан». Что такое быть старым мутантом

В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, — «Призpaк в доспехах» и «Логан». И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...

10 03 2024 20:33:27

Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

09 03 2024 23:29:49

Вспоминаем Left 4 Dead 2. Почему классика от Valve всё ещё собирает десятки тысяч игроков

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

08 03 2024 3:12:30

Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка

Оригинальная Prey от разработчиков из Arcane Studios вышла в 2017 году. В ней игроку предстояло бороться с пришельцами, наслаждаясь грамотным гибридом элементов шутера и стелса в жутковатой атмосфере разорённой космической станции. Bethesda…|Игромания...

07 03 2024 10:35:43

Игровая станция КИТ Super 5780 от компании КИТ

В AIR можно устанавливать до трех термодатчиков и до 10 вентиляторов! Управлять всем этим добром будет несложно, так как на передней панели размещен ЖК-экран, который выводит всю необходимую информацию по температуре внутри компьютера и скорости вращения...

06 03 2024 9:59:29

Гарри Поттер и Дары Cмepти: Часть 2

Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...

05 03 2024 3:20:19

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Wizards of the Coast пошли на удивительный для своего статуса шаг: объявили о конкурсе на лучший фанатский сеттинг...

04 03 2024 19:30:22

Руководство и прохождение по "Swars: X-Wing Alliance"

LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно...

03 03 2024 13:29:59

Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53

"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...

02 03 2024 17:25:38

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising"

Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии....

01 03 2024 20:45:39

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2"

Хорошая графика, удобное управление, сочный звук — это то, чем выделяется Soul Reaver 2 на фоне средних игр. На фоне же хороших и очень хороших он выделяется своим сюжетом. К сожалению, о подавляющем большинстве даже ролевиков этого н...

29 02 2024 17:43:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::