Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

Игра в онлайне Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2  030.06.2007 09:47  |  ...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да Игра в онлайне

После анонса Guild Wars 2, состоявшегося два месяца назад, игровая онлайн-общественность всколыхнулась. Информации от разработчиков было крайне мало (читайте превью в апрельском номере «Игромании»), но поклонники игры, подключив фантазию, моментально насочиняли разнообразных баек и небылиц. Причем зачастую выглядящих настолько достоверно, что даже крупные игровые порталы принимали их за правду и ставили в новостную ленту.

Чего только стоит детальное описание физики игры на основе Unreal Engine 3, сделанное неким фанатом GW на одном французском сайте. Или «полное раскрытие сюжетной линии сиквела» с одного из немецких форумов. А уж сколько было скриншотов-фейков не пересчитать.

Чтобы отделить зерна правды от плевел вымысла, мы обратились непосредственно к разработчикам и задали им наши очень конкретные вопросы. Специалисты из ArenaNet юлить и увиливать не стали, отвечали очень конкретно и по делу. Предлагаем вам узнать всю правду о Guild Wars 2. Точнее, ту ее часть, которую авторы готовы озвучить на сегодняшний момент.

На наши вопросы ответили:

Эрик Фланнум, гeймдизайнер, начинал гeймдев-карьеру в Blizzard в качестве художника и левел-дизайнера. Работал над Warcraft 2, Diablo и Starcraft.

Майк О\'Брайен, соучредитель компании, программист. Был руководителем Blizzard, в которой проработал более четырех лет. Работал над Warcraft 3 в качестве главного программиста, в частности, разработал с нуля графическую часть движка. Также трудился над Starcraft, Diablo, а ранее над Warcraft 2.

Бен Миллер, гeймдизайнер, закончил художественный институт в Фениксе. Начал карьеру с должности менеджера проектов в ARUSH Entertainment. Работал над игрой Playboy: The Mansion.

Джеймс Финни, гeймдизайнер, начинал с работы программистом в Chaos Studios. Позже перешел в Blizzard, где успешно работал над Warcraft 2, Diablo и Starcraft. Именно Джеймс написал сюжет и диалоги для игры Sacrifice от Shiny Entertainment.

Линия повествования

Начнем с сюжета. Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Давайте внесем ясность в этот вопрос.

[]: Расскажите о сюжете и предыстории игры.

[Майк]: Сюжет Guild Wars 2 развернется через несколько сотен лет после событий, обыгранных в Prophecies и аддоне Eye of the North. Мы решили вернуть гeймеров на хорошо знакомые им территории, которые после многочисленных аддонов к оригинальной GW могли подзабыться.

В GW 2 гeймеры окажутся на континенте Тирия, в королевствах Аскалон и Крита, где происходили многие события Eye of the North. Главная задача, которую мы ставим перед собой, сделать живой, развивающийся мир. А не просто написать новый сюжет и подстраивать под него игру.

Башни расы Norn отличаются крайне необычным дизайном.

В основу гeймплея положен мир, который живет по своим законам. Несколько непонятно звучит, но мы собираемся рассказать игрокам историю при помощи этого мира. То есть окружающее прострaнcтво станет инструментом для формирования гeймплея. Если проще, то в Guild Wars 2 не сюжет движет миром, а мир сюжетом. В игре будет несколько новых играбельных рас, про это мы немного рассказали в анонсе. Большая же часть сюжета будет закручена вокруг того, как взаимодействовали игроки с этими расами в аддоне Eye of the North и как эти культуры развились за века после этого.

В самом начале игры все расы будут объединены в очень непрочный, но все же альянс. Над миром нависнет некая угроза, и все понимают, что для противостояния темным силам о междоусобицах лучше забыть. Например, Чарр были врагами людей в оригинальной Guild Wars и во всех дополнениях, но в Guild Wars 2 у людей с ними пускай шаткое, но перемирие. Если вы выберете себе персонажа-человека, то придется сотрудничать с ящерами, иногда сражаться с ними бок о бок. Кстати, играя в Eye of the North, вы узнаете, что же это за угроза нависла над Guild Wars 2. Но пока это секрет.

До недавнего времени нам было известно только, что в Guild Wars 2 будет несколько играбельных рас, а не одна, как в GW (в ней можно было играть только за разные классы людей). А также то, что одна из рас умеет во время боя мутировать в медведей. Теперь же нам известны подробности.

[]: В чем основные отличия между расами? Насколько будет различаться гeймплей за каждую из них?

[Эрик]: Мы собираемся сделать каждую расу уникальной. Причем не просто в целом, но и на уровне классов персонажей. Например, игра воином расы Norn будет резко отличается от игры воином расы Asura. О деталях различия говорить пока слишком рано, но я вполне могу привести конкретный пример. У Norn есть расовая способность, которая позволяет им превращаться в огромного волшебного медведя. Эта уникальная черта напрямую влияет на боевую систему расы.

А те же Asura будут наделены какой-то другой отличительной способностью, которая ничем не похожа на оборотней Norn, но полностью компенсирует их мутацию в бою. Гeймплей будет очень сильно различаться для каждой расы, но в целом окажется сбалансирован не хуже, чем в Guild Wars.

[]: Расскажите поподробнее о превращении в медведя. Сможет ли игрок управлять превращением, или оно будет происходить автоматически?

[Джеймс]: Мы пока еще не решили окончательно, как все будет происходить. Guild Wars 2 разpaбатывается еще слишком недолго, чтобы говорить о деталях.

Интеpaктивность во всем

[]: Вы собираетесь сделать мир более интеpaктивным. Как это отразится на гeймплее и насколько сильно?

[Бен]: Помимо новых средств управления персонажем, которые напрямую влияют на гeймплей, появится еще много второстепенных элементов. Давайте рассмотрим на конкретном примере. В Guild Wars, когда вы кастуете файербол, он никак не взаимодействует с миром, а только с другими персонажами. Враг может увернуться от него, а может и не увернуться... но в любом случае окружающей среде сгусток энергии никакого ущерба не приносит.

В Guild Wars 2 вылетевший из ваших рук или посоха огненный шар летит вперед, пока не врежется в препятствие. Если этим препятствием окажется живое существо файербол нанесет ему урон, если дерево оно может загореться, а бочка может и взорваться.

Интеpaктивность возрастет настолько, что окружающий мир станет как бы еще одним персонажем игры. Кроме чисто боевых эффектов, за счет интеpaктивности мы собираемся упростить новичкам освоение игры. Если сейчас гeймеру, который хочет понять, что делает данный скилл, нужно читать описание, то в Guild Wars 2 он сможет просто посмотреть, что происходит при использовании скилла.

Например, если умение действует на всех существ в определенной области, мы сделаем так, что эта область будет четко видна. При этом мы не собираемся превращать Guild Wars 2 в экшен, в них пусть играют поклонники жанра. Мы просто делаем MMORPG с динамичными, простыми и наглядными боями.

О классах и локациях

В Guild Wars система классов построена следующим образом. Одна раса (люди) поделена на классы: монах (монк), некромант, воин, месмер, элементалист, рейнджер. В аддонах было добавлено по два новых класса: в Factions ритуалист и ассасин, в Nightfall парагон и дервиш. Скиллы каждого класса делятся на две категории: уникальные (доступные только этому классу персонажей) и дополнительные.

Пpaктически в самом начале игры гeймер должен выбрать себе вторую профессию. Она выбирается из оставшихся классов, то есть если вы играете воином, то можете выбрать себе профессию некроманта, ритуалиста, рейнджера или какую-то другую, но только не воина. Аналогично для других классов. От этой второй профессии ваш персонаж получает все скиллы, кроме уникальных.

[]: У каждой расы будет одинаковый набор профессий, или каждая раса уникальна?

[Бен]: Каждая раса будет иметь доступ ко всем профессиям. Мы пока не можем дать полный список, но зависимости профессии от расы или класса выбранного персонажа, скорее всего, не будет.

[]: Значит, особых профессий для каждой расы не будет?

[Эрик]: Ну, давать голову на отсечение я бы не стал. В процессе разработки подобные вещи могут меняться, но мы стараемся обеспечить игроку максимальную свободу на этапе создания персонажа, так что очень сильно вряд ли.

[]: Как построены взаимоотношения рас в игре? Враждуют ли они, находятся в нейтралитете? Можно ли подружиться или, наоборот, рассориться?

[Джеймс]: Это довольно сложный вопрос. Каждая раса имеет долгую и сложную историю, поэтому взаимоотношения рас могут варьироваться от прочного союза до почти открытой вражды, как, например, у людей с Чарр.

Guild Wars построена на так называемой инстансовой системе. То есть для каждой партии, которая отправляется выполнять любой квест, формируется отдельная зона, в которую никак не могут попасть другие игроки или партии. Они даже видеть то, что происходит в инстансе, не могут.

С одной стороны, это очень удобно, потому что при выполнении заданий нет пересечения с другими людьми, конкуренции за ресурсы и супербоссов. С другой стороны есть некое ощущение изолированности мира, отсутствия целостности.

[]: В анонсе вы упомянули, что мир GW2 будет целостным. Что это значит? Неужели вы решили полностью отказаться от инстансовой системы?

[Бен]: Конечно, нет, это уже поклонники за нас додумали. Инстансовая система в том виде, в каком она сделана в Guild Wars, это мощнейший дизайнерский инструмент. И мы не собираемся от него отказываться. Скажу больше, именно инстансы самая главная гайка в механике гeймплея Guild Wars. Не было бы их, игра рассыпалась бы, как карточный домик.

Но во многом вы правы. Мы добавим постоянно существующий не инстансовый мир к старой системе локаций. У дизайнеров появится дополнительный инструмент для изменения гeймплея, а игроки получат ощущение целостности мира.

[]: Как вы собираетесь бороться с перенаселением единого мира?

[Майк]: Об этом пока рано говорить, но методы борьбы с перенаселением в MMORPG давно существуют и хорошо отработаны.

Игроки против игроков

Guild Wars 2 по-прежнему остается игрой, заточенной под битвы между игроками и их группировками.

[]: Изменятся ли как-то режимы PvP и войны гильдий? Появится ли возможность PvP вне специально отведенных для этого территорий?

Первая часть Guild Wars считается одной из самых красивых MMORPG. Что же ждет нас в сиквеле?

[Джеймс]: В Guild Wars 2 мы хотим сохранить режим PvP из первой части, ведь он очень популярен. Однако мы хотим сделать его несколько проще. В Guild Wars игрок, перед тем как сражаться с другими гeймерами, должен был открыть соответствующие скиллы. В Guild Wars 2 они будут доступны сразу.

Все прочие новшества Guild Wars 2, вроде постоянного мира, сделают PvP только интересней. Отсутствие кое-где инстансов добавит PvP дух соревновательности. В дополнение к этому режиму в Guild Wars 2 появится еще один режим PvP «Мир против мира». Это будет упрощенный вариант битв между игроками, в него будет гораздо легче попасть и проще выйти.

Вся вселенная GW2 будет поделена на миры. В каждом мире будут особые места (The Mists), где любой персонаж из вашего мира сможете бросить вызов бойцам из других миров. В отличие от старого, более строгого стиля PvP, здесь не будет ограничения по числу участников, и поэтому гeймерам не придется играть заранее прописанную и хорошо известную роль своего персонажа.

Появится возможность выбирать, как повести себя в конкретной битве. Никто не помешает отвести персонажа назад и поддержать союзников с безопасного расстояния: можете сопровождать обозы и доставлять камни к катапультам, защищать стены замков и стрелять из огромных арбалетов, а можете подняться на дозорную башню и сообщать союзникам о передвижениях врага. Высокоуровневые же персонажи-танки, как несложно догадаться, будут рваться вперед, чтобы сразиться в честном бою один на один с кем-нибудь из врагов. Мы считаем, что для начинающих игроков именно этот режим будет наиболее привлекателен.

[]: Как будет построена социальная структура игры? Будут ли какие-то изменения по сравнению с первой частью?

[Бен]: Игровой социум будет сильно изменен в первую очередь из-за появления постоянного мира, не поделенного на инстансы. У такой системы есть очень важное преимущество она поощряет естественные союзы между гeймерами. Если раньше игроки формировали партии только перед выполнением квестов в городах, то теперь вы будете встречать других персонажей прямо на открытых локациях, сможете завязывать с ними отношения. Опять же система миров всячески поощряет формирование альянсов внутри отдельно взятого мира. Ведь вокруг вас будет не просто множество чужаков, а в какой-то степени соратники.

[]: Раз уж вы снова упомянули о мирах, давайте о них поподробней. Что это такое? Как происходит разделение на них? Расовая принадлежность как-то влияет на то, к какому миру будет принадлежать персонаж?

[Эрик]: Расы и миры это совершенно разные вещи. В каждом мире представлены все расы. Сервера, на которых проходит игра, также не влияют на разделение. По сути, мир это просто группа из многих тысяч игроков, находящихся в одном окружении и собранных в одну базу данных на центральном сервере. Кстати, глобальная база данных по всем игрокам сразу технология, которую мы обкатали еще на Guild Wars. Работает отлично, так что отказываться мы от нее не собираемся.

Имя каждого персонажа должно быть уникально в пределах одного мира, что позволяет игрокам свободно взаимодействовать. Привязки к конкретному миру нет, если вы, скажем, узнаете, что ваши друзья играют в другом мире, вы всегда сможете перейти к ним. И разумеется, никуда не денутся гильдии, они не признают ни границ государств, ни границ миров.

Дела гeймплейные

Для любой MMORPG крайне важно, чтобы персонажем было удобно управлять, чтобы была возможность создавать несколько персонажей на одном аккаунте, чтобы мобы (противники, управляемые компьютером) были не только красивые, но и умные, а главное каждый со своей манерой поведения. Давайте разберемся, как со всем этим будут обстоять дела в Guild Wars 2.

[]: Изменится ли как-то число персонажей, которых можно держать на одном аккаунте?

[Бен]: Сейчас у нас нет никакой конкретной информации по этому вопросу, но персонажей на одном аккаунте будет больше, чем в Guild Wars.

[]: А что с графикой? Игра делается на движке GW? Насколько он доработан?

[Джеймс]: Движок Guild Wars 2 основан на компонентах движка Guild Wars, но будут, разумеется, и улучшения. Появятся шейдеры, динамическое освещение, высокополигональные модели, новые материалы и эффекты. Мир будет выглядеть куда более реалистичным, а главное, гармоничным.

Некоторые составляющие движка мы полностью переписываем. К примеру, в системе управления персонажем появятся новые возможности плаванье, прыжки, лазанье. А это значит, что появится новая степень свободы, исследовать мир игры будет значительно проще, а главное, интересней. Кроме того, мы существенно повысили интеpaктивность, ведь в GW она была на довольно низком уровне.

[]: Важный момент: в GW очень удобное управление и настраиваемый интерфейс. А что будет в GW2?

[Майк]: Сначала несколько слов об удобстве настройки. Мы постоянно работаем над этим. Интерфейс в GW2 можно будет полностью настроить под себя. Ведь многие играют по несколько часов подряд, а значит, им просто необходим эргономичный интерфейс.

Что же касается управления персонажем, тут стоит обсуждать только какие-то общие моменты. Ведь пока игроки сами не поуправляют героями, они не поймут, насколько это здорово. В целом, рулить персонажами будет еще удобней и естественней, чем в GW. Грубо звучит, но мы стараемся сделать так, чтобы персонаж был как бы продолжением игрока в виртуальности.

Опытные гeймеры, например, часто жалуются, что в Guild Wars нельзя преодолеть некоторых участки местности. Мы знаем об этом и согласны с ними. Движение и взаимодействие с объектами будут доработаны. То есть игроку не придется задумываться: «А могу ли я залезть вон на ту скалу или пересечь во-о-он ту речку?» То, что можно сделать в реальной жизни, будет доступно и в GW2. Но, конечно, с соответствующими усилиями. То есть при подъеме в гору скорость будет резко падать, если плыть против течения, оно будет тормозить героя. Мы уверены, что сумеем сделать почти идеальное управление.

[]: С кем нам предстоит сражаться? Какие противники будут представлены в игре? Будут ли старые, хорошо знакомые игрокам, появятся ли новые?

[Эрик]: Вы уже знаете, что все расы из Guild Wars, включая Чарр, появятся и в Guild Wars 2. Некоторые из них будут неиграбельными, но все равно останутся вашими союзниками, и их культуры станут взаимодействовать с культурами рас, за которые можно поиграть.

Появятся и новые расы, но о них мы пока умолчим. Должна же быть какая-то интрига! О самом же главном враге вы узнаете из аддона Eye of the North. Его стоит рассматривать как приквел ко второй части.

Игровые параллели

[]: Самый общий и самый важный вопрос. Насколько GW2 по гeймплею в целом будет напоминать первую Guild Wars? Не технически, а по ощущениям. Чего ожидать поклонникам?

[Джеймс]: При создании игры мы руководствуемся следующим принципом кому понравилась Guild Wars, вторая часть должна понравиться еще больше. Однако всегда, когда ты хочешь сделать шаг вперед, нужно что-то менять. Мы пойдем вперед, но очень, очень осторожно. Я не хочу сказать, что Guild Wars 2 будет полностью идентична GW, однако миллионы людей во всем мире играют в первую часть, и мы учитываем их пожелания.

* * *

Guild Wars 2 пpaктически наверняка станет хитом. Даже если просто перенеси гeймплей GW на новый движок, игра собрала бы отличную кассу. Запасаемся терпением и ждем, когда создатели будут готовы поделиться с нами еще какими-нибудь подробностями.


Молот ведьм против Морриган. Dragon Age: Inquisition

«…Inquisition, к счастью, не пошла по пути Mass Effect 3. Нас ждет суровая игра, где надо управлять большой партией, часами собирать по пещерам уникальные наборы доспехов и пользоваться талантами каждого участника комaнды, чтобы выжить в затяжных боях с х...

07 09 2024 11:44:54

Moorhuhn Kart 2

Более трех лет назад сериал Moorhuhn, знаменитый симулятор куриного геноцида, обзавелся очередным жанровым ответвлением (до этого было еще несколько, вроде аркады Moorfrosch и даже ремейк «Морского боя» — Fische Versenken Spy Kit). Называлось эт...

06 09 2024 9:13:12

Забег с препятствиями. Материнские платы под процессоры Intel

представлены как недорогие модели, так и самые навороченные. Среди недорогих плат стоит отметить Foxconn G33M-S — в наличии все необходимые контроллеры и разъемы, возможности разгона приличные, стабильность на высоте. На базе этой материнки можно по...

05 09 2024 21:40:15

Heavy Rain – персонажи

Heavy Rain – это полноценная психологическая драма, невозможная без ярких персонажей со сложным внутренним миром. Многогранностью и глубиной хаpaктера здесь отличается пpaктически каждый участник запyтaнной истории, но трагедия…|Игромания...

04 09 2024 8:43:29

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Как все начиналось? Серия The Settlers – это непреходящий символ жанра экономических стратегий, существующий на протяжении вот уже шестнадцати лет. Ее первые эпизоды славятся дотошным отображением многих нюансов средневековой сельской жизни.…|Игромания...

03 09 2024 13:29:42

«DVD-МАНИЯ» №12(123)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, знаете, вот уже три номера назад у оболочки нашего со всех сторон замечательного DVD появился новый, современный движок. Сейчас он все еще находится в…|Игромания...

02 09 2024 21:50:26

Палмер Лаки: будущее за виртуальной реальностью

Палмер Лаки — один из самых успешных и известных молодых предпринимателей. Энтузиаст виртуальной реальности, он создал прототип Oculus Rift, собрал на его разработку огромную сумму на Kickstarter, а в 2014-м, когда ему был всего двадцать один…|Игромания...

01 09 2024 4:13:23

Далекие берега океана ККИ. Заплыв третий: новые и популярные

   Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми (ККИ).    Lord of the Rings    Когда компания Decipher объявила о планах создания карточной …|Игромания...

31 08 2024 14:17:38

Flyboys Squadron

...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...

30 08 2024 5:35:22

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

29 08 2024 19:39:11

Отечественные локализации. Fallout 2

Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...

28 08 2024 8:12:16

Свежие технологии… Или несколько слов об игровой платформе Intel P55

«…на руках Intel и NVIDIA оказалась чрезвычайно мощная база для сборки не слишком дорогого и весьма производительного игрового компьютера. И, к счастью, под словом «производительность» на этот раз понимается не столько скорость обработки игр (хотя и это т...

27 08 2024 23:42:18

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор...

26 08 2024 12:49:56

Rulezz&Suxx: В разработке. Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder

Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайн...

25 08 2024 8:32:50

Кинг-Конг

Здесь интересно даже вступление, где, каза...

24 08 2024 9:50:20

Косплей недели: K/DA, Darksiders, Heroes of the Storm, «Гвинт», «Герои Меча и Магии V»

K/DA — League of Legends Riot Games явно не зря вкладывают столько сил в продвижение виртуальной кей-поп-группы K/DA: интерес к ней не ослабевает ни у игроков, ни у косплееров, которые не ленятся выдумывать для героинь League of Legends всё…|Игромания...

23 08 2024 10:55:42

Руководство и прохождение по "9 Принцев Амбера"

“После целой вечности ожидания кажется, что-то стало проясняться. Попытался пошевелить пальцами ног - удалось. Я лежал, распластавшись, в больничной постели, обе ноги были в гипсе, но все-таки это были мои ноги. Я изо всех сил зажмурился, потом откр...

22 08 2024 20:40:31

ТВ-вселенная DC Comics: Джон Константин, восставший против ада

Давайте признаемся честно: сериал «Константин» получился вовсе не таким, каким мы хотели бы его видеть. Не заладилось все еще с пилотного выпуска. Константину запретили курить в кадре, повествование вышло пyтaнным и обрывочным, а…|Игромания...

21 08 2024 19:50:27

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

20 08 2024 8:14:45

Руководство и прохождение по "Thief: the Dark Project"

Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Loo...

19 08 2024 15:27:30

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

18 08 2024 18:58:28

Олимпийское телевидение. Тестирование ТВ-тюнера Behold TV INTRO

Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преиму...

17 08 2024 5:51:52

Руководство и прохождение по "Chariots of War (История империй)"

«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...

16 08 2024 4:14:28

Школа игр

«…На 23-й восточной улице в Нью-Йорке открылась школа Quest to Learn — среднее учебное заведение «для цифровых детей». Программа необыкновенной школы целиком базируется на видеоиграх, и это отнюдь не фантазия в духе «Гарри Поттера». Школьники уже отучилис...

15 08 2024 2:52:21

Месяц в истории: октябрь

1 октября 1979 годаЧетыре программиста, которые сбежали из Atari в поисках лучшей жизни, и один музыкальный продюсер (Джим Леви, на фото) создают Activision — первую независимую компанию-разработчика и издателя игр. 2 октября 2005 годаВатикан…|Игромания...

14 08 2024 22:54:34

Прометей

«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям...

13 08 2024 7:39:11

Первый взгляд. Battlecruiser Generations

Небольшая компания 3000 AD под предводительством Дерека Смарта решила зарубить разработку аддона к очередной игре из серии Battlecruiser (Battlecruiser Millennium XP) и приступить к созданию абсолютно новой, полноценной игр...

12 08 2024 17:13:40

Краткие обзоры. The Curse: The Еye of Isis (Проклятие Изиды)

The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...

11 08 2024 11:37:27

Первый взгляд. The Godfather

Разработка TheGodfather, игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впроче...

10 08 2024 7:16:58

Руководство и прохождение по "Re-Volt"

М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом...

09 08 2024 9:12:30

Полосатый рейс. Тестирование монитора Philips 278G4DHSD

«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...

08 08 2024 8:32:52

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

07 08 2024 7:50:18

Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

06 08 2024 19:13:47

Разбор биомов Just Cause 4. Джунгли, равнины, горы и пустыня

Главный герой серии Just Cause Рико Родригес — специалист по свержению диктаторов в банановых республиках. Хотя, как шутят сами создатели вселенной, на самом деле Рико — второстепенный персонаж, ведь в Just Cause 4 главное…|Игромания...

05 08 2024 9:16:25

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...

04 08 2024 6:37:42

Doom III

"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушни...

03 08 2024 16:10:47

Коды по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

Чтобы воспользоваться читами, вызовите для начала консоль, нажав ~. После чего введите в консоли одну из следующих комaнд: TMG - бесcмepтие, Help - вывести список консольных комaнд с описаниями, SetFlying 1 - получить возможность летать, SetSuperJump 1 -...

02 08 2024 3:28:57

AquaNox

жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции — целыми городами. Образуютс...

01 08 2024 9:57:52

Space Empires 5

Серия Space Empires ведет свое начало еще с середины девяностых годов и совершенно заслуженно считается долгожителем жанра глобальных космических стратегий. За более чем десять лет серия эволюционировала из невразумительного нечто о шестнадцати цветах...

31 07 2024 13:10:11

Titanfall

«…Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги радует душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, а также вручили джетпаки и экзоскелеты, благодаря которым они не...

30 07 2024 18:18:27

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

29 07 2024 21:39:13

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

28 07 2024 13:20:50

Stronghold 3

«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...

27 07 2024 14:21:20

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

26 07 2024 7:52:47

Профессия, о которой вы не знали: евангелист

По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....

25 07 2024 19:23:52

Скальпируем и разгоняем Core i7-8700K. Меняем термопасту под крышкой процессора на жидкий металл

Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...

24 07 2024 14:31:14

Космические рейнджеры

"...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..."...

23 07 2024 12:35:48

Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

22 07 2024 13:28:30

Tekken Tag Tournament 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Tekken Tag Tournament 2 80% Tekken как он есть 10% хорошо забытого старого 8% радуги изо рта 2% мутировавших животных Серия Tekken — не просто очередной файтинг. Tekken — это…|Игромания...

21 07 2024 3:14:58

Топ-10 самых опасных трюков в кино: от «Индиана Джонс» и «Бен-гур» до «Скалолаз» и «Три икса»

Компьютерная графика всё активнее захватывает кинематограф, наводняя экраны эффектными кадрами, не отличимыми от реальности. Но тем ценнее cyмacшедшие трюки дублёров!...

20 07 2024 21:36:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::