Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

Игра в онлайне Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2  030.06.2007 09:47  |  ...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да Игра в онлайне

После анонса Guild Wars 2, состоявшегося два месяца назад, игровая онлайн-общественность всколыхнулась. Информации от разработчиков было крайне мало (читайте превью в апрельском номере «Игромании»), но поклонники игры, подключив фантазию, моментально насочиняли разнообразных баек и небылиц. Причем зачастую выглядящих настолько достоверно, что даже крупные игровые порталы принимали их за правду и ставили в новостную ленту.

Чего только стоит детальное описание физики игры на основе Unreal Engine 3, сделанное неким фанатом GW на одном французском сайте. Или «полное раскрытие сюжетной линии сиквела» с одного из немецких форумов. А уж сколько было скриншотов-фейков не пересчитать.

Чтобы отделить зерна правды от плевел вымысла, мы обратились непосредственно к разработчикам и задали им наши очень конкретные вопросы. Специалисты из ArenaNet юлить и увиливать не стали, отвечали очень конкретно и по делу. Предлагаем вам узнать всю правду о Guild Wars 2. Точнее, ту ее часть, которую авторы готовы озвучить на сегодняшний момент.

На наши вопросы ответили:

Эрик Фланнум, гeймдизайнер, начинал гeймдев-карьеру в Blizzard в качестве художника и левел-дизайнера. Работал над Warcraft 2, Diablo и Starcraft.

Майк О\'Брайен, соучредитель компании, программист. Был руководителем Blizzard, в которой проработал более четырех лет. Работал над Warcraft 3 в качестве главного программиста, в частности, разработал с нуля графическую часть движка. Также трудился над Starcraft, Diablo, а ранее над Warcraft 2.

Бен Миллер, гeймдизайнер, закончил художественный институт в Фениксе. Начал карьеру с должности менеджера проектов в ARUSH Entertainment. Работал над игрой Playboy: The Mansion.

Джеймс Финни, гeймдизайнер, начинал с работы программистом в Chaos Studios. Позже перешел в Blizzard, где успешно работал над Warcraft 2, Diablo и Starcraft. Именно Джеймс написал сюжет и диалоги для игры Sacrifice от Shiny Entertainment.

Линия повествования

Начнем с сюжета. Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Давайте внесем ясность в этот вопрос.

[]: Расскажите о сюжете и предыстории игры.

[Майк]: Сюжет Guild Wars 2 развернется через несколько сотен лет после событий, обыгранных в Prophecies и аддоне Eye of the North. Мы решили вернуть гeймеров на хорошо знакомые им территории, которые после многочисленных аддонов к оригинальной GW могли подзабыться.

В GW 2 гeймеры окажутся на континенте Тирия, в королевствах Аскалон и Крита, где происходили многие события Eye of the North. Главная задача, которую мы ставим перед собой, сделать живой, развивающийся мир. А не просто написать новый сюжет и подстраивать под него игру.

Башни расы Norn отличаются крайне необычным дизайном.

В основу гeймплея положен мир, который живет по своим законам. Несколько непонятно звучит, но мы собираемся рассказать игрокам историю при помощи этого мира. То есть окружающее прострaнcтво станет инструментом для формирования гeймплея. Если проще, то в Guild Wars 2 не сюжет движет миром, а мир сюжетом. В игре будет несколько новых играбельных рас, про это мы немного рассказали в анонсе. Большая же часть сюжета будет закручена вокруг того, как взаимодействовали игроки с этими расами в аддоне Eye of the North и как эти культуры развились за века после этого.

В самом начале игры все расы будут объединены в очень непрочный, но все же альянс. Над миром нависнет некая угроза, и все понимают, что для противостояния темным силам о междоусобицах лучше забыть. Например, Чарр были врагами людей в оригинальной Guild Wars и во всех дополнениях, но в Guild Wars 2 у людей с ними пускай шаткое, но перемирие. Если вы выберете себе персонажа-человека, то придется сотрудничать с ящерами, иногда сражаться с ними бок о бок. Кстати, играя в Eye of the North, вы узнаете, что же это за угроза нависла над Guild Wars 2. Но пока это секрет.

До недавнего времени нам было известно только, что в Guild Wars 2 будет несколько играбельных рас, а не одна, как в GW (в ней можно было играть только за разные классы людей). А также то, что одна из рас умеет во время боя мутировать в медведей. Теперь же нам известны подробности.

[]: В чем основные отличия между расами? Насколько будет различаться гeймплей за каждую из них?

[Эрик]: Мы собираемся сделать каждую расу уникальной. Причем не просто в целом, но и на уровне классов персонажей. Например, игра воином расы Norn будет резко отличается от игры воином расы Asura. О деталях различия говорить пока слишком рано, но я вполне могу привести конкретный пример. У Norn есть расовая способность, которая позволяет им превращаться в огромного волшебного медведя. Эта уникальная черта напрямую влияет на боевую систему расы.

А те же Asura будут наделены какой-то другой отличительной способностью, которая ничем не похожа на оборотней Norn, но полностью компенсирует их мутацию в бою. Гeймплей будет очень сильно различаться для каждой расы, но в целом окажется сбалансирован не хуже, чем в Guild Wars.

[]: Расскажите поподробнее о превращении в медведя. Сможет ли игрок управлять превращением, или оно будет происходить автоматически?

[Джеймс]: Мы пока еще не решили окончательно, как все будет происходить. Guild Wars 2 разpaбатывается еще слишком недолго, чтобы говорить о деталях.

Интеpaктивность во всем

[]: Вы собираетесь сделать мир более интеpaктивным. Как это отразится на гeймплее и насколько сильно?

[Бен]: Помимо новых средств управления персонажем, которые напрямую влияют на гeймплей, появится еще много второстепенных элементов. Давайте рассмотрим на конкретном примере. В Guild Wars, когда вы кастуете файербол, он никак не взаимодействует с миром, а только с другими персонажами. Враг может увернуться от него, а может и не увернуться... но в любом случае окружающей среде сгусток энергии никакого ущерба не приносит.

В Guild Wars 2 вылетевший из ваших рук или посоха огненный шар летит вперед, пока не врежется в препятствие. Если этим препятствием окажется живое существо файербол нанесет ему урон, если дерево оно может загореться, а бочка может и взорваться.

Интеpaктивность возрастет настолько, что окружающий мир станет как бы еще одним персонажем игры. Кроме чисто боевых эффектов, за счет интеpaктивности мы собираемся упростить новичкам освоение игры. Если сейчас гeймеру, который хочет понять, что делает данный скилл, нужно читать описание, то в Guild Wars 2 он сможет просто посмотреть, что происходит при использовании скилла.

Например, если умение действует на всех существ в определенной области, мы сделаем так, что эта область будет четко видна. При этом мы не собираемся превращать Guild Wars 2 в экшен, в них пусть играют поклонники жанра. Мы просто делаем MMORPG с динамичными, простыми и наглядными боями.

О классах и локациях

В Guild Wars система классов построена следующим образом. Одна раса (люди) поделена на классы: монах (монк), некромант, воин, месмер, элементалист, рейнджер. В аддонах было добавлено по два новых класса: в Factions ритуалист и ассасин, в Nightfall парагон и дервиш. Скиллы каждого класса делятся на две категории: уникальные (доступные только этому классу персонажей) и дополнительные.

Пpaктически в самом начале игры гeймер должен выбрать себе вторую профессию. Она выбирается из оставшихся классов, то есть если вы играете воином, то можете выбрать себе профессию некроманта, ритуалиста, рейнджера или какую-то другую, но только не воина. Аналогично для других классов. От этой второй профессии ваш персонаж получает все скиллы, кроме уникальных.

[]: У каждой расы будет одинаковый набор профессий, или каждая раса уникальна?

[Бен]: Каждая раса будет иметь доступ ко всем профессиям. Мы пока не можем дать полный список, но зависимости профессии от расы или класса выбранного персонажа, скорее всего, не будет.

[]: Значит, особых профессий для каждой расы не будет?

[Эрик]: Ну, давать голову на отсечение я бы не стал. В процессе разработки подобные вещи могут меняться, но мы стараемся обеспечить игроку максимальную свободу на этапе создания персонажа, так что очень сильно вряд ли.

[]: Как построены взаимоотношения рас в игре? Враждуют ли они, находятся в нейтралитете? Можно ли подружиться или, наоборот, рассориться?

[Джеймс]: Это довольно сложный вопрос. Каждая раса имеет долгую и сложную историю, поэтому взаимоотношения рас могут варьироваться от прочного союза до почти открытой вражды, как, например, у людей с Чарр.

Guild Wars построена на так называемой инстансовой системе. То есть для каждой партии, которая отправляется выполнять любой квест, формируется отдельная зона, в которую никак не могут попасть другие игроки или партии. Они даже видеть то, что происходит в инстансе, не могут.

С одной стороны, это очень удобно, потому что при выполнении заданий нет пересечения с другими людьми, конкуренции за ресурсы и супербоссов. С другой стороны есть некое ощущение изолированности мира, отсутствия целостности.

[]: В анонсе вы упомянули, что мир GW2 будет целостным. Что это значит? Неужели вы решили полностью отказаться от инстансовой системы?

[Бен]: Конечно, нет, это уже поклонники за нас додумали. Инстансовая система в том виде, в каком она сделана в Guild Wars, это мощнейший дизайнерский инструмент. И мы не собираемся от него отказываться. Скажу больше, именно инстансы самая главная гайка в механике гeймплея Guild Wars. Не было бы их, игра рассыпалась бы, как карточный домик.

Но во многом вы правы. Мы добавим постоянно существующий не инстансовый мир к старой системе локаций. У дизайнеров появится дополнительный инструмент для изменения гeймплея, а игроки получат ощущение целостности мира.

[]: Как вы собираетесь бороться с перенаселением единого мира?

[Майк]: Об этом пока рано говорить, но методы борьбы с перенаселением в MMORPG давно существуют и хорошо отработаны.

Игроки против игроков

Guild Wars 2 по-прежнему остается игрой, заточенной под битвы между игроками и их группировками.

[]: Изменятся ли как-то режимы PvP и войны гильдий? Появится ли возможность PvP вне специально отведенных для этого территорий?

Первая часть Guild Wars считается одной из самых красивых MMORPG. Что же ждет нас в сиквеле?

[Джеймс]: В Guild Wars 2 мы хотим сохранить режим PvP из первой части, ведь он очень популярен. Однако мы хотим сделать его несколько проще. В Guild Wars игрок, перед тем как сражаться с другими гeймерами, должен был открыть соответствующие скиллы. В Guild Wars 2 они будут доступны сразу.

Все прочие новшества Guild Wars 2, вроде постоянного мира, сделают PvP только интересней. Отсутствие кое-где инстансов добавит PvP дух соревновательности. В дополнение к этому режиму в Guild Wars 2 появится еще один режим PvP «Мир против мира». Это будет упрощенный вариант битв между игроками, в него будет гораздо легче попасть и проще выйти.

Вся вселенная GW2 будет поделена на миры. В каждом мире будут особые места (The Mists), где любой персонаж из вашего мира сможете бросить вызов бойцам из других миров. В отличие от старого, более строгого стиля PvP, здесь не будет ограничения по числу участников, и поэтому гeймерам не придется играть заранее прописанную и хорошо известную роль своего персонажа.

Появится возможность выбирать, как повести себя в конкретной битве. Никто не помешает отвести персонажа назад и поддержать союзников с безопасного расстояния: можете сопровождать обозы и доставлять камни к катапультам, защищать стены замков и стрелять из огромных арбалетов, а можете подняться на дозорную башню и сообщать союзникам о передвижениях врага. Высокоуровневые же персонажи-танки, как несложно догадаться, будут рваться вперед, чтобы сразиться в честном бою один на один с кем-нибудь из врагов. Мы считаем, что для начинающих игроков именно этот режим будет наиболее привлекателен.

[]: Как будет построена социальная структура игры? Будут ли какие-то изменения по сравнению с первой частью?

[Бен]: Игровой социум будет сильно изменен в первую очередь из-за появления постоянного мира, не поделенного на инстансы. У такой системы есть очень важное преимущество она поощряет естественные союзы между гeймерами. Если раньше игроки формировали партии только перед выполнением квестов в городах, то теперь вы будете встречать других персонажей прямо на открытых локациях, сможете завязывать с ними отношения. Опять же система миров всячески поощряет формирование альянсов внутри отдельно взятого мира. Ведь вокруг вас будет не просто множество чужаков, а в какой-то степени соратники.

[]: Раз уж вы снова упомянули о мирах, давайте о них поподробней. Что это такое? Как происходит разделение на них? Расовая принадлежность как-то влияет на то, к какому миру будет принадлежать персонаж?

[Эрик]: Расы и миры это совершенно разные вещи. В каждом мире представлены все расы. Сервера, на которых проходит игра, также не влияют на разделение. По сути, мир это просто группа из многих тысяч игроков, находящихся в одном окружении и собранных в одну базу данных на центральном сервере. Кстати, глобальная база данных по всем игрокам сразу технология, которую мы обкатали еще на Guild Wars. Работает отлично, так что отказываться мы от нее не собираемся.

Имя каждого персонажа должно быть уникально в пределах одного мира, что позволяет игрокам свободно взаимодействовать. Привязки к конкретному миру нет, если вы, скажем, узнаете, что ваши друзья играют в другом мире, вы всегда сможете перейти к ним. И разумеется, никуда не денутся гильдии, они не признают ни границ государств, ни границ миров.

Дела гeймплейные

Для любой MMORPG крайне важно, чтобы персонажем было удобно управлять, чтобы была возможность создавать несколько персонажей на одном аккаунте, чтобы мобы (противники, управляемые компьютером) были не только красивые, но и умные, а главное каждый со своей манерой поведения. Давайте разберемся, как со всем этим будут обстоять дела в Guild Wars 2.

[]: Изменится ли как-то число персонажей, которых можно держать на одном аккаунте?

[Бен]: Сейчас у нас нет никакой конкретной информации по этому вопросу, но персонажей на одном аккаунте будет больше, чем в Guild Wars.

[]: А что с графикой? Игра делается на движке GW? Насколько он доработан?

[Джеймс]: Движок Guild Wars 2 основан на компонентах движка Guild Wars, но будут, разумеется, и улучшения. Появятся шейдеры, динамическое освещение, высокополигональные модели, новые материалы и эффекты. Мир будет выглядеть куда более реалистичным, а главное, гармоничным.

Некоторые составляющие движка мы полностью переписываем. К примеру, в системе управления персонажем появятся новые возможности плаванье, прыжки, лазанье. А это значит, что появится новая степень свободы, исследовать мир игры будет значительно проще, а главное, интересней. Кроме того, мы существенно повысили интеpaктивность, ведь в GW она была на довольно низком уровне.

[]: Важный момент: в GW очень удобное управление и настраиваемый интерфейс. А что будет в GW2?

[Майк]: Сначала несколько слов об удобстве настройки. Мы постоянно работаем над этим. Интерфейс в GW2 можно будет полностью настроить под себя. Ведь многие играют по несколько часов подряд, а значит, им просто необходим эргономичный интерфейс.

Что же касается управления персонажем, тут стоит обсуждать только какие-то общие моменты. Ведь пока игроки сами не поуправляют героями, они не поймут, насколько это здорово. В целом, рулить персонажами будет еще удобней и естественней, чем в GW. Грубо звучит, но мы стараемся сделать так, чтобы персонаж был как бы продолжением игрока в виртуальности.

Опытные гeймеры, например, часто жалуются, что в Guild Wars нельзя преодолеть некоторых участки местности. Мы знаем об этом и согласны с ними. Движение и взаимодействие с объектами будут доработаны. То есть игроку не придется задумываться: «А могу ли я залезть вон на ту скалу или пересечь во-о-он ту речку?» То, что можно сделать в реальной жизни, будет доступно и в GW2. Но, конечно, с соответствующими усилиями. То есть при подъеме в гору скорость будет резко падать, если плыть против течения, оно будет тормозить героя. Мы уверены, что сумеем сделать почти идеальное управление.

[]: С кем нам предстоит сражаться? Какие противники будут представлены в игре? Будут ли старые, хорошо знакомые игрокам, появятся ли новые?

[Эрик]: Вы уже знаете, что все расы из Guild Wars, включая Чарр, появятся и в Guild Wars 2. Некоторые из них будут неиграбельными, но все равно останутся вашими союзниками, и их культуры станут взаимодействовать с культурами рас, за которые можно поиграть.

Появятся и новые расы, но о них мы пока умолчим. Должна же быть какая-то интрига! О самом же главном враге вы узнаете из аддона Eye of the North. Его стоит рассматривать как приквел ко второй части.

Игровые параллели

[]: Самый общий и самый важный вопрос. Насколько GW2 по гeймплею в целом будет напоминать первую Guild Wars? Не технически, а по ощущениям. Чего ожидать поклонникам?

[Джеймс]: При создании игры мы руководствуемся следующим принципом кому понравилась Guild Wars, вторая часть должна понравиться еще больше. Однако всегда, когда ты хочешь сделать шаг вперед, нужно что-то менять. Мы пойдем вперед, но очень, очень осторожно. Я не хочу сказать, что Guild Wars 2 будет полностью идентична GW, однако миллионы людей во всем мире играют в первую часть, и мы учитываем их пожелания.

* * *

Guild Wars 2 пpaктически наверняка станет хитом. Даже если просто перенеси гeймплей GW на новый движок, игра собрала бы отличную кассу. Запасаемся терпением и ждем, когда создатели будут готовы поделиться с нами еще какими-нибудь подробностями.


Kingdom Come: Deliverance

Видимо, у разработчиков из Чехии есть какой-то особый талант резко собираться, сосредоточенно работать над проектом и потом выдавать настолько удивительные игры, что все теряют дар речи и живо бегут их проходить. Достаточно вспомнить прорывные…|Игромания...

23 04 2024 10:57:16

Binary Domain

«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...

22 04 2024 13:53:31

Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

...с многострадальным гeймплеем как раз все прояснилось. S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с хаpaктеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты,...

21 04 2024 3:29:21

Card Hunter

«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько ка...

20 04 2024 17:47:34

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • У меня трехлетняя PlayStation 3…|Игромания...

19 04 2024 3:46:23

Team Fortress II: Brotherhood of Arms

Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде для Half-Life. Было принято решение выпустить отдельный...

18 04 2024 22:20:14

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед...

17 04 2024 5:54:45

Независимость и next-gen: indie-игры на PlayStation 4

Когда-то, чтобы издать игру, скажем, на PlayStation 2, требовалось пройти через тучу инстанций, отдать четырехзначную сумму за специально устроенный development kit и в подробностях ознакомиться с архитектурой агрегата, мало похожего на привычные…|Игромания...

16 04 2024 20:33:35

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры

► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему…|Игромания...

15 04 2024 15:58:30

Вердикт. Рыцари неба. Асы королевских ВВС (Battle of Europe: Royal Air Forces)

Так уж повелось, что аркадных авиасимуляторов на PC пpaктически нет. Есть хардкорные симы, есть чистой воды аркады, а вот чего-то среднего не наблюдается. “Рыцари неба. Асы королевских ВВС” как раз и призваны занять эту нишу. Начнем с...

14 04 2024 13:34:12

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War - Viking Invasion"

Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) о...

13 04 2024 18:27:45

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

12 04 2024 2:15:54

Crysis

...можно и нужно ценить за его гeймплейные прорывы, за инновации, за то, как он продвинул жанр вперед. Но играть интереснее всего именно во втором, относительно традиционном акте. То, что происходит за это время, очень сложно вербализовать, но самое главн...

11 04 2024 15:24:15

Руководство и прохождение по "Half-Life"

Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...

10 04 2024 2:19:33

Пятничный косплей: Пятничный косплей: Persona 5, Overwatch, «Ведьмак 3» и DC Comics

Саша Холланд — Анн Такамаки, Persona 5 Последняя часть серии Persona вышла два месяца назад и получила достаточно тёплые оценки от прессы и игроков, а на премии The Game Awards 2017 она представлена сразу в четырёх номинациях.…|Игромания...

09 04 2024 10:59:53

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

08 04 2024 18:19:45

Рецензия. Подводная братва

главное тут — мелкие детали, которыми фильм забит под самую завязку — успевай подмечать. Вот одна из акул напевает себе под нос заглавную тему из спилберговских “Челюстей”. Вот Уилл Смит изображает MC Hammer’а. Вот Роберт Де Ниро говорит Мартину Скорцезе...

07 04 2024 9:19:41

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

06 04 2024 14:30:18

Седьмое рождение "Оперы"

   После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...

05 04 2024 10:52:55

Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight

"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...

04 04 2024 1:51:17

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

03 04 2024 20:41:52

Русские в Сети

всюду встречаю печальные, недоуменные, а то и гневные тирады о том, что в сетевых играх не любят русских. Не то чтобы ненавидели... недолюбливают. И не уважают. Услышать подобные сетования, конечно же, можно в первую очередь от самих русских. Дальше звуча...

02 04 2024 20:18:14

Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

01 04 2024 16:38:24

Краткие обзоры. Локализация игры “Операция Flashpoint: Холодная Война“

Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" занял...

31 03 2024 15:32:42

Memento Mori

  нет quick-time events и мини-игр, зато есть логичные и разнообразные пазлы, которые изящно вписаны в повествование. Кроме того, есть интеpaктивные диалоги, где от выбранной реплики порой очень многое зависит. Время на ответ всегда ограниченно, иног...

30 03 2024 20:31:34

Квест года

1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...

29 03 2024 13:13:30

Первый взгляд. The Moment of Silence

Стремительный бег технического прогресса до неузнаваемости изменил облик планеты. К 2044 году на Земле появилось единое правительство, города превратились в громадные мегаполисы, простирающиеся на сотни километров, а средства комму...

28 03 2024 23:19:58

Отечественные локализации. GTR: Автогонки FIA в классе GT

В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало...

27 03 2024 6:13:36

Не «Сталкером» единым! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми (часть 2)

А вот и продолжение нашего топа книжных миров, которым неплохо бы обзавестись игровыми воплощениями. На чём я остановился в прошлый раз? 5. Роман «Никогде», Нил Гeйман Каждый уголок Нижнего Лондона, каждый его обитатель выписан…|Игромания...

26 03 2024 11:21:25

Руководство и прохождение по "Robin Hood: The Legend of Sherwood"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...

25 03 2024 15:18:30

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

24 03 2024 2:32:33

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

23 03 2024 0:24:56

Только для взрослых. Tomb Raider

«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...

22 03 2024 8:24:53

Руководство и прохождение по "Shadow Warrior"

Небезызвестная фирма 3DRealms произвела на свет новую игру– Shadow Warrior. Эта игра вобрала в себя все “примочки”, известные игроманам– любителям игр типа Duke Nukem, Doom ит.п. Здесь вы услышите душераздирающие звуки, увидите жутких монстров, р...

21 03 2024 1:48:24

Ответный удар. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680

«…Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность иг...

20 03 2024 12:31:42

Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows

«…Авторы гнусного Thor: God of Thunder Ships соорудили не менее гнусный слэшер с вконец надоевшей «возможностью прокачки». На вас медленно надвигаются кучки противников (в основном — однотипных уголовников или роботов), бестолково атакуют, а потом долго и...

19 03 2024 0:59:56

Alice: Madness Returns

«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное —...

18 03 2024 0:55:45

Превью Save Koch. Крёстный свин и разумная плесень

В играх нам много раз доставалась роль бандита, поднимающегося с самых низов. Ну, или того, кто уже закрепился в рядах гангстеров средней руки, но хочет большего. Однако статус большой шишки чаще всего — финальная цель, криминальное…|Игромания...

17 03 2024 11:43:23

Red Dead Redemption – о людях, их делах и лошадях

Своим появлением экшен Red Dead Redemption начнет новую главу в истории виртуальных вестернов. Не секрет, что студия Rockstar San Diego создает аналог Grand Theft Auto на Диком Западе. Но кто сыграет главную роль в истории об отвязных ковбоях? Чем…|Игромания...

16 03 2024 6:41:55

Состав преступления

Не секрет, что большинство деяний, совершаемых игроками в виртуальных мирах (и особенно в Bulletstorm!), в реальной жизни являются уголовно наказуемыми и караются лишением свободы на крупные сроки. Но помимо очевидных статей (358-я, 357-я, 107-я,…|Игромания...

15 03 2024 15:34:56

Руководство и прохождение по "Sudeki"

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...

14 03 2024 19:37:36

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

13 03 2024 15:12:46

Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

12 03 2024 4:11:56

Lucky Luke: Вперед, на Запад!

Сегодня про флегматичного ковбоя по имени Счастливчик Люк все как будто позабыли, на наш взгляд, совершенно зря: в его приключениях было много задора и здорового юмора. И свежая игра Lucky Luke: Go West! — прямое, хотя и не самое выразительное том...

11 03 2024 9:30:54

Фотолаборатория на столе

"...цифровой фотоаппарат, несколько сканеров, фотопринтеров и полный набор расходных материалов — все, что нужно для организации домашней фотостудии..."...

10 03 2024 1:23:28

Во что поиграть в октябре: Crash Bandicoot 4, FIFA 21, Noita, WoW: Shadowlands

Наступил октябрь — последний месяц перед запуском нового поколения консолей, — и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...

09 03 2024 15:10:59

Один в поле. Тестирование интернет-планшета Toshiba Journ.E Touch

«…за полгода из технически продвинутой медиарамки в отделе R&D вырос недорогой, неплохой по функциональности интернет-планшет с браузером и поддержкой социальных сетей…»...

08 03 2024 22:26:28

Рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

значительно подорожала DDR память (где-то на 20$) и совсем немного — SDRAM (в среднем на 8$). Появились в продаже карточки на новых GPU от NVIDIA — GeForce 2 Ti и GeForce 3 Ti200/Ti500. Изменения смотрите в категориях "Cмepть тормозам..." и "Тебя я видел...

07 03 2024 20:32:11

Anodyne

«…Anodyne — это искреннее признание в любви старым ролевым играм, прежде всего — сериалу The Legend of Zelda. Говоря откровенно, если запустить Anodyne, отойти от монитора и слегка прищуриться, то ее можно запросто спутать с какой-нибудь Zelda 2, настольк...

06 03 2024 0:44:38

Первые впечатления от Dishonored 2

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...

05 03 2024 5:16:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::