Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

Игра в онлайне Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2  030.06.2007 09:47  |  ...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да Игра в онлайне

После анонса Guild Wars 2, состоявшегося два месяца назад, игровая онлайн-общественность всколыхнулась. Информации от разработчиков было крайне мало (читайте превью в апрельском номере «Игромании»), но поклонники игры, подключив фантазию, моментально насочиняли разнообразных баек и небылиц. Причем зачастую выглядящих настолько достоверно, что даже крупные игровые порталы принимали их за правду и ставили в новостную ленту.

Чего только стоит детальное описание физики игры на основе Unreal Engine 3, сделанное неким фанатом GW на одном французском сайте. Или «полное раскрытие сюжетной линии сиквела» с одного из немецких форумов. А уж сколько было скриншотов-фейков не пересчитать.

Чтобы отделить зерна правды от плевел вымысла, мы обратились непосредственно к разработчикам и задали им наши очень конкретные вопросы. Специалисты из ArenaNet юлить и увиливать не стали, отвечали очень конкретно и по делу. Предлагаем вам узнать всю правду о Guild Wars 2. Точнее, ту ее часть, которую авторы готовы озвучить на сегодняшний момент.

На наши вопросы ответили:

Эрик Фланнум, гeймдизайнер, начинал гeймдев-карьеру в Blizzard в качестве художника и левел-дизайнера. Работал над Warcraft 2, Diablo и Starcraft.

Майк О\'Брайен, соучредитель компании, программист. Был руководителем Blizzard, в которой проработал более четырех лет. Работал над Warcraft 3 в качестве главного программиста, в частности, разработал с нуля графическую часть движка. Также трудился над Starcraft, Diablo, а ранее над Warcraft 2.

Бен Миллер, гeймдизайнер, закончил художественный институт в Фениксе. Начал карьеру с должности менеджера проектов в ARUSH Entertainment. Работал над игрой Playboy: The Mansion.

Джеймс Финни, гeймдизайнер, начинал с работы программистом в Chaos Studios. Позже перешел в Blizzard, где успешно работал над Warcraft 2, Diablo и Starcraft. Именно Джеймс написал сюжет и диалоги для игры Sacrifice от Shiny Entertainment.

Линия повествования

Начнем с сюжета. Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Давайте внесем ясность в этот вопрос.

[]: Расскажите о сюжете и предыстории игры.

[Майк]: Сюжет Guild Wars 2 развернется через несколько сотен лет после событий, обыгранных в Prophecies и аддоне Eye of the North. Мы решили вернуть гeймеров на хорошо знакомые им территории, которые после многочисленных аддонов к оригинальной GW могли подзабыться.

В GW 2 гeймеры окажутся на континенте Тирия, в королевствах Аскалон и Крита, где происходили многие события Eye of the North. Главная задача, которую мы ставим перед собой, сделать живой, развивающийся мир. А не просто написать новый сюжет и подстраивать под него игру.

Башни расы Norn отличаются крайне необычным дизайном.

В основу гeймплея положен мир, который живет по своим законам. Несколько непонятно звучит, но мы собираемся рассказать игрокам историю при помощи этого мира. То есть окружающее прострaнcтво станет инструментом для формирования гeймплея. Если проще, то в Guild Wars 2 не сюжет движет миром, а мир сюжетом. В игре будет несколько новых играбельных рас, про это мы немного рассказали в анонсе. Большая же часть сюжета будет закручена вокруг того, как взаимодействовали игроки с этими расами в аддоне Eye of the North и как эти культуры развились за века после этого.

В самом начале игры все расы будут объединены в очень непрочный, но все же альянс. Над миром нависнет некая угроза, и все понимают, что для противостояния темным силам о междоусобицах лучше забыть. Например, Чарр были врагами людей в оригинальной Guild Wars и во всех дополнениях, но в Guild Wars 2 у людей с ними пускай шаткое, но перемирие. Если вы выберете себе персонажа-человека, то придется сотрудничать с ящерами, иногда сражаться с ними бок о бок. Кстати, играя в Eye of the North, вы узнаете, что же это за угроза нависла над Guild Wars 2. Но пока это секрет.

До недавнего времени нам было известно только, что в Guild Wars 2 будет несколько играбельных рас, а не одна, как в GW (в ней можно было играть только за разные классы людей). А также то, что одна из рас умеет во время боя мутировать в медведей. Теперь же нам известны подробности.

[]: В чем основные отличия между расами? Насколько будет различаться гeймплей за каждую из них?

[Эрик]: Мы собираемся сделать каждую расу уникальной. Причем не просто в целом, но и на уровне классов персонажей. Например, игра воином расы Norn будет резко отличается от игры воином расы Asura. О деталях различия говорить пока слишком рано, но я вполне могу привести конкретный пример. У Norn есть расовая способность, которая позволяет им превращаться в огромного волшебного медведя. Эта уникальная черта напрямую влияет на боевую систему расы.

А те же Asura будут наделены какой-то другой отличительной способностью, которая ничем не похожа на оборотней Norn, но полностью компенсирует их мутацию в бою. Гeймплей будет очень сильно различаться для каждой расы, но в целом окажется сбалансирован не хуже, чем в Guild Wars.

[]: Расскажите поподробнее о превращении в медведя. Сможет ли игрок управлять превращением, или оно будет происходить автоматически?

[Джеймс]: Мы пока еще не решили окончательно, как все будет происходить. Guild Wars 2 разpaбатывается еще слишком недолго, чтобы говорить о деталях.

Интеpaктивность во всем

[]: Вы собираетесь сделать мир более интеpaктивным. Как это отразится на гeймплее и насколько сильно?

[Бен]: Помимо новых средств управления персонажем, которые напрямую влияют на гeймплей, появится еще много второстепенных элементов. Давайте рассмотрим на конкретном примере. В Guild Wars, когда вы кастуете файербол, он никак не взаимодействует с миром, а только с другими персонажами. Враг может увернуться от него, а может и не увернуться... но в любом случае окружающей среде сгусток энергии никакого ущерба не приносит.

В Guild Wars 2 вылетевший из ваших рук или посоха огненный шар летит вперед, пока не врежется в препятствие. Если этим препятствием окажется живое существо файербол нанесет ему урон, если дерево оно может загореться, а бочка может и взорваться.

Интеpaктивность возрастет настолько, что окружающий мир станет как бы еще одним персонажем игры. Кроме чисто боевых эффектов, за счет интеpaктивности мы собираемся упростить новичкам освоение игры. Если сейчас гeймеру, который хочет понять, что делает данный скилл, нужно читать описание, то в Guild Wars 2 он сможет просто посмотреть, что происходит при использовании скилла.

Например, если умение действует на всех существ в определенной области, мы сделаем так, что эта область будет четко видна. При этом мы не собираемся превращать Guild Wars 2 в экшен, в них пусть играют поклонники жанра. Мы просто делаем MMORPG с динамичными, простыми и наглядными боями.

О классах и локациях

В Guild Wars система классов построена следующим образом. Одна раса (люди) поделена на классы: монах (монк), некромант, воин, месмер, элементалист, рейнджер. В аддонах было добавлено по два новых класса: в Factions ритуалист и ассасин, в Nightfall парагон и дервиш. Скиллы каждого класса делятся на две категории: уникальные (доступные только этому классу персонажей) и дополнительные.

Пpaктически в самом начале игры гeймер должен выбрать себе вторую профессию. Она выбирается из оставшихся классов, то есть если вы играете воином, то можете выбрать себе профессию некроманта, ритуалиста, рейнджера или какую-то другую, но только не воина. Аналогично для других классов. От этой второй профессии ваш персонаж получает все скиллы, кроме уникальных.

[]: У каждой расы будет одинаковый набор профессий, или каждая раса уникальна?

[Бен]: Каждая раса будет иметь доступ ко всем профессиям. Мы пока не можем дать полный список, но зависимости профессии от расы или класса выбранного персонажа, скорее всего, не будет.

[]: Значит, особых профессий для каждой расы не будет?

[Эрик]: Ну, давать голову на отсечение я бы не стал. В процессе разработки подобные вещи могут меняться, но мы стараемся обеспечить игроку максимальную свободу на этапе создания персонажа, так что очень сильно вряд ли.

[]: Как построены взаимоотношения рас в игре? Враждуют ли они, находятся в нейтралитете? Можно ли подружиться или, наоборот, рассориться?

[Джеймс]: Это довольно сложный вопрос. Каждая раса имеет долгую и сложную историю, поэтому взаимоотношения рас могут варьироваться от прочного союза до почти открытой вражды, как, например, у людей с Чарр.

Guild Wars построена на так называемой инстансовой системе. То есть для каждой партии, которая отправляется выполнять любой квест, формируется отдельная зона, в которую никак не могут попасть другие игроки или партии. Они даже видеть то, что происходит в инстансе, не могут.

С одной стороны, это очень удобно, потому что при выполнении заданий нет пересечения с другими людьми, конкуренции за ресурсы и супербоссов. С другой стороны есть некое ощущение изолированности мира, отсутствия целостности.

[]: В анонсе вы упомянули, что мир GW2 будет целостным. Что это значит? Неужели вы решили полностью отказаться от инстансовой системы?

[Бен]: Конечно, нет, это уже поклонники за нас додумали. Инстансовая система в том виде, в каком она сделана в Guild Wars, это мощнейший дизайнерский инструмент. И мы не собираемся от него отказываться. Скажу больше, именно инстансы самая главная гайка в механике гeймплея Guild Wars. Не было бы их, игра рассыпалась бы, как карточный домик.

Но во многом вы правы. Мы добавим постоянно существующий не инстансовый мир к старой системе локаций. У дизайнеров появится дополнительный инструмент для изменения гeймплея, а игроки получат ощущение целостности мира.

[]: Как вы собираетесь бороться с перенаселением единого мира?

[Майк]: Об этом пока рано говорить, но методы борьбы с перенаселением в MMORPG давно существуют и хорошо отработаны.

Игроки против игроков

Guild Wars 2 по-прежнему остается игрой, заточенной под битвы между игроками и их группировками.

[]: Изменятся ли как-то режимы PvP и войны гильдий? Появится ли возможность PvP вне специально отведенных для этого территорий?

Первая часть Guild Wars считается одной из самых красивых MMORPG. Что же ждет нас в сиквеле?

[Джеймс]: В Guild Wars 2 мы хотим сохранить режим PvP из первой части, ведь он очень популярен. Однако мы хотим сделать его несколько проще. В Guild Wars игрок, перед тем как сражаться с другими гeймерами, должен был открыть соответствующие скиллы. В Guild Wars 2 они будут доступны сразу.

Все прочие новшества Guild Wars 2, вроде постоянного мира, сделают PvP только интересней. Отсутствие кое-где инстансов добавит PvP дух соревновательности. В дополнение к этому режиму в Guild Wars 2 появится еще один режим PvP «Мир против мира». Это будет упрощенный вариант битв между игроками, в него будет гораздо легче попасть и проще выйти.

Вся вселенная GW2 будет поделена на миры. В каждом мире будут особые места (The Mists), где любой персонаж из вашего мира сможете бросить вызов бойцам из других миров. В отличие от старого, более строгого стиля PvP, здесь не будет ограничения по числу участников, и поэтому гeймерам не придется играть заранее прописанную и хорошо известную роль своего персонажа.

Появится возможность выбирать, как повести себя в конкретной битве. Никто не помешает отвести персонажа назад и поддержать союзников с безопасного расстояния: можете сопровождать обозы и доставлять камни к катапультам, защищать стены замков и стрелять из огромных арбалетов, а можете подняться на дозорную башню и сообщать союзникам о передвижениях врага. Высокоуровневые же персонажи-танки, как несложно догадаться, будут рваться вперед, чтобы сразиться в честном бою один на один с кем-нибудь из врагов. Мы считаем, что для начинающих игроков именно этот режим будет наиболее привлекателен.

[]: Как будет построена социальная структура игры? Будут ли какие-то изменения по сравнению с первой частью?

[Бен]: Игровой социум будет сильно изменен в первую очередь из-за появления постоянного мира, не поделенного на инстансы. У такой системы есть очень важное преимущество она поощряет естественные союзы между гeймерами. Если раньше игроки формировали партии только перед выполнением квестов в городах, то теперь вы будете встречать других персонажей прямо на открытых локациях, сможете завязывать с ними отношения. Опять же система миров всячески поощряет формирование альянсов внутри отдельно взятого мира. Ведь вокруг вас будет не просто множество чужаков, а в какой-то степени соратники.

[]: Раз уж вы снова упомянули о мирах, давайте о них поподробней. Что это такое? Как происходит разделение на них? Расовая принадлежность как-то влияет на то, к какому миру будет принадлежать персонаж?

[Эрик]: Расы и миры это совершенно разные вещи. В каждом мире представлены все расы. Сервера, на которых проходит игра, также не влияют на разделение. По сути, мир это просто группа из многих тысяч игроков, находящихся в одном окружении и собранных в одну базу данных на центральном сервере. Кстати, глобальная база данных по всем игрокам сразу технология, которую мы обкатали еще на Guild Wars. Работает отлично, так что отказываться мы от нее не собираемся.

Имя каждого персонажа должно быть уникально в пределах одного мира, что позволяет игрокам свободно взаимодействовать. Привязки к конкретному миру нет, если вы, скажем, узнаете, что ваши друзья играют в другом мире, вы всегда сможете перейти к ним. И разумеется, никуда не денутся гильдии, они не признают ни границ государств, ни границ миров.

Дела гeймплейные

Для любой MMORPG крайне важно, чтобы персонажем было удобно управлять, чтобы была возможность создавать несколько персонажей на одном аккаунте, чтобы мобы (противники, управляемые компьютером) были не только красивые, но и умные, а главное каждый со своей манерой поведения. Давайте разберемся, как со всем этим будут обстоять дела в Guild Wars 2.

[]: Изменится ли как-то число персонажей, которых можно держать на одном аккаунте?

[Бен]: Сейчас у нас нет никакой конкретной информации по этому вопросу, но персонажей на одном аккаунте будет больше, чем в Guild Wars.

[]: А что с графикой? Игра делается на движке GW? Насколько он доработан?

[Джеймс]: Движок Guild Wars 2 основан на компонентах движка Guild Wars, но будут, разумеется, и улучшения. Появятся шейдеры, динамическое освещение, высокополигональные модели, новые материалы и эффекты. Мир будет выглядеть куда более реалистичным, а главное, гармоничным.

Некоторые составляющие движка мы полностью переписываем. К примеру, в системе управления персонажем появятся новые возможности плаванье, прыжки, лазанье. А это значит, что появится новая степень свободы, исследовать мир игры будет значительно проще, а главное, интересней. Кроме того, мы существенно повысили интеpaктивность, ведь в GW она была на довольно низком уровне.

[]: Важный момент: в GW очень удобное управление и настраиваемый интерфейс. А что будет в GW2?

[Майк]: Сначала несколько слов об удобстве настройки. Мы постоянно работаем над этим. Интерфейс в GW2 можно будет полностью настроить под себя. Ведь многие играют по несколько часов подряд, а значит, им просто необходим эргономичный интерфейс.

Что же касается управления персонажем, тут стоит обсуждать только какие-то общие моменты. Ведь пока игроки сами не поуправляют героями, они не поймут, насколько это здорово. В целом, рулить персонажами будет еще удобней и естественней, чем в GW. Грубо звучит, но мы стараемся сделать так, чтобы персонаж был как бы продолжением игрока в виртуальности.

Опытные гeймеры, например, часто жалуются, что в Guild Wars нельзя преодолеть некоторых участки местности. Мы знаем об этом и согласны с ними. Движение и взаимодействие с объектами будут доработаны. То есть игроку не придется задумываться: «А могу ли я залезть вон на ту скалу или пересечь во-о-он ту речку?» То, что можно сделать в реальной жизни, будет доступно и в GW2. Но, конечно, с соответствующими усилиями. То есть при подъеме в гору скорость будет резко падать, если плыть против течения, оно будет тормозить героя. Мы уверены, что сумеем сделать почти идеальное управление.

[]: С кем нам предстоит сражаться? Какие противники будут представлены в игре? Будут ли старые, хорошо знакомые игрокам, появятся ли новые?

[Эрик]: Вы уже знаете, что все расы из Guild Wars, включая Чарр, появятся и в Guild Wars 2. Некоторые из них будут неиграбельными, но все равно останутся вашими союзниками, и их культуры станут взаимодействовать с культурами рас, за которые можно поиграть.

Появятся и новые расы, но о них мы пока умолчим. Должна же быть какая-то интрига! О самом же главном враге вы узнаете из аддона Eye of the North. Его стоит рассматривать как приквел ко второй части.

Игровые параллели

[]: Самый общий и самый важный вопрос. Насколько GW2 по гeймплею в целом будет напоминать первую Guild Wars? Не технически, а по ощущениям. Чего ожидать поклонникам?

[Джеймс]: При создании игры мы руководствуемся следующим принципом кому понравилась Guild Wars, вторая часть должна понравиться еще больше. Однако всегда, когда ты хочешь сделать шаг вперед, нужно что-то менять. Мы пойдем вперед, но очень, очень осторожно. Я не хочу сказать, что Guild Wars 2 будет полностью идентична GW, однако миллионы людей во всем мире играют в первую часть, и мы учитываем их пожелания.

* * *

Guild Wars 2 пpaктически наверняка станет хитом. Даже если просто перенеси гeймплей GW на новый движок, игра собрала бы отличную кассу. Запасаемся терпением и ждем, когда создатели будут готовы поделиться с нами еще какими-нибудь подробностями.


Дайджест-DLC

Там в степи глухой замерзал ямщик В битве жадности с талантом первый раунд (Back to Karkand) остался за жадностью, второй (Close Quarters) закончился вничью, а в третьем (Armored Kill) лютые враги обнялись, побратались, послали судью и отправились в…|Игромания...

11 05 2025 5:29:42

Лучшее враг хорошего. Материнские платы под Core 2 Duo

...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...

10 05 2025 15:23:27

Руководство и прохождение по "Star Trek: The Next Generation Klingon Honor Guard"

Как и у многих шутеров “старой закваски”, сюжет у KHG достаточно прост и незатейлив. Был бунт, во время которого мятежники взорвали бомбу. Главному герою поручается разобраться с этим вопросом и “объяснить зачинщикам беспорядков всю их непра...

09 05 2025 23:46:14

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

08 05 2025 3:21:16

Ultima X: Odyssey

"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...

07 05 2025 23:46:32

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

06 05 2025 22:56:35

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за эльдаров За несколько тысячелетий до событий, имевших место в Dawn of War, эльдары были самой сильной расой во Вселенной. Они имели мощную армию и самые продвинутые технологии, однако, вступив в войну, они сначала одержали ряд выдающихс...

05 05 2025 21:49:27

Вещь в себе. Тестирование ноутбука MSI GT735

«…На GT735 действительно удобно играть. Матовый экран диагональю 17” и разрешением 1680х1050 (HDMI-выход, кстати, имеется, как и D-sub), видеокарта, способная вытянуть современные игры на этом разрешении и настройках выше среднего, — о чем еще можно мечта...

04 05 2025 18:25:57

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Говоря человеческими словами, вы сможете облазить весь уровень, после чего забраться в корабль и безо всякой дополнительной загрузки и томительного ожидания продолжить бой уже в космосе..."...

03 05 2025 15:29:12

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

02 05 2025 9:53:27

Сериалы года. От «Благих знамений» до «Чернобыля»

В этот раз мы выбрали восемь лучших сериалов 2019 года, причём подавляющее большинство из них – новые. В топе есть и тяжёлые психологические драмы, и супергеройские комедии, в общем, всего понемногу. Восьмое место –…|Игромания...

01 05 2025 11:25:50

Silent Hunter 5

«…В графе «Жанр» у Silent Hunter 5 впору писать не «симулятор», а «жизнеописание подводной лодки». В частности, главным нововведением авторы предлагают считать так называемый FPS Mode. Это значит, что в любой момент вы можете взглянуть на подшефную подвод...

30 04 2025 8:43:16

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

29 04 2025 22:59:17

Игрострой

NFS-моделирование Как добавить новые модели в игру С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней. Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, — на бескрайних просторах Сети…|Игромания...

28 04 2025 9:42:19

Демиурги (Etherlords)

“Вот что унаследовали Демиурги от карточных игр: комбинационный бой. В нем существо или заклинание сильны не сами по себе, а только в комплекте с остальными. Здесь нет и не может быть тактики “построим самых сильных и всех затопчем”. Для компьютерных игр...

27 04 2025 7:26:31

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

26 04 2025 4:44:24

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Dragon Quest VIII дебютировала в середине прошлого десятилетия на тогда уже немолодой PS2. Она хорошо подходила тем, кто только готовился знакомиться с жанром JRPG. Почему? Потому что это абсолютно типичное приключение с огромным сказочным миром,…|Игромания...

25 04 2025 8:28:10

XCOM

«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

24 04 2025 22:54:44

Farming Simulator 2013

«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...

23 04 2025 21:39:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master HAF 932 (компьютерный корпус), Defender Extreme Turbo (рулевой комплект для начинающих), ATI Radeon HD 4670 (видеокарта), Xigmatek Battle-Axe (кулер для видеокарт), Compro VideoMate V200F (ТВ-тюнер), F...

22 04 2025 11:58:19

Grand Theft Auto 3

GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской комaнды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все мopaльные усто...

21 04 2025 7:17:28

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron 2"

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...

20 04 2025 16:31:50

Антанта

"...Нам предстоит сражаться в Мазурских болотах и на равнинах Шампани, участвовать в Седанской бойне и Брусиловском прорыве. Нас будут бомбить с воздуха и обстреливать с моря, жечь огнеметами на подступах к Геделле, травить газами под Ипром и стращать под...

19 04 2025 6:46:41

Battlefield Heroes

приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...

18 04 2025 20:45:11

Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!

Осенью выходит новая пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40 000 – Mechanicus. На gamescom 2018 французская студия Bulwark поделилась новыми сведениями о проекте и показала альфа-версию. В Mechanicus нам предстоит играть за…|Игромания...

17 04 2025 4:54:40

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад!

Теневой двойник Тима появляется не только на уровнях, но и в пазлах. Braid — игра об ошибках. Мы вместе с Тимом совершаем их постоянно: вот шальное ядро ударило нашего героя, вот одинокий кролик в безумном прыжке выкидывает Тима с…|Игромания...

16 04 2025 16:26:23

Red Faction: Armageddon

«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустил...

15 04 2025 18:25:56

Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»

«…К счастью, «Деду Морозу» есть что предложить, помимо оригинального названия. Его производительности хватает для охлаждения и небольшого разгона даже самых мощных процессоров. Единственный существенный недостаток — слишком высокая цена. В магазинах за к...

14 04 2025 2:36:48

Руководство и прохождение по "Римская империя (Pax Romana)"

До недавнего времени в этом сегменте рынка глобальных стратегий единолично правила “Europa Universalis” во всех видах. Отличная историческая стратегия не знала конкурентов. Но вот появилась игра, собравшаяся потеснить “Европу” на троне. Причем поня...

13 04 2025 21:49:34

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

12 04 2025 13:23:41

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

11 04 2025 21:35:34

Руководство и прохождение по "Alpha Protocol"

Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые дeвyшки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет....

10 04 2025 18:23:46

Need for Speed SHIFT - интервью

В свое время, готовя один из журнальных спецматериалов по Need for Speed SHIFT, мы связались с Джессом Эбни, продюсером игры, и задали ему множество интересных вопросов. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию полную версию того интервью. [Игромания]:…|Игромания...

09 04 2025 18:27:33

На грани мобильности. Тестирование игровых ноутбуков

после того как мы поработали с игровыми ноутбуками, пересесть обратно на обычные компьютеры было сложно. Настолько привычной стала возможность взять ноутбук под мышку и пересесть с ним, к примеру, поближе к телевизору, чтобы во время забега по джунглям Cr...

08 04 2025 8:45:38

Первый взгляд. BloodRayne

“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...

07 04 2025 0:11:53

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

06 04 2025 7:56:24

Unknown Fate мистика мистикой погоняет

Unknown Fate — приключение от крошечной студии MarsLit Games. Вы, скорее всего, не слышали ни об игре, ни о студии. Работников в основной комaнде двое: братья Фарид и Карим Марсили. Несмотря на скромные ресурсы, к игре прикрутили поддержку…|Игромания...

05 04 2025 11:55:24

Вердикт. FAST LANE CARNAGE

У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...

04 04 2025 22:33:42

Удалите из профессии. Часть 1

«…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали...

03 04 2025 11:57:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Как всегда - конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

02 04 2025 4:53:28

Stronghold 3

«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом игрушечных солдатиков, быстро-быстро забрасывают стрелам...

01 04 2025 10:58:15

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

31 03 2025 0:40:49

Железный парад. Лучшее железо-2013

Лучшее железо-2013: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * Игровая гарнитура * Акустика * Ноутбук * Планшет * Смартфон * Джойстик *...

30 03 2025 13:37:17

Руководство и прохождение по "Onimusha: Warlords"

Как же это, друзья? Человек глядит на вишни в цвету, А на поясе длинный меч! Керай Свершилось! Одна из лучших приставочных игр появилась на небосклоне игр компьютерных. Графика отличная (даже мимика разработана на хорошем уровне), а карты, против...

29 03 2025 5:19:11

Метро 2033: репортаж из Киева

...решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по...

28 03 2025 9:36:49

Алфавитный список игр в номере

Action Man Destruction X Age of Empires II: The Conquerors Alone in The Dark 4 Anachronox Arcanum Archangel Atlantis III: Beyond Atlantis AxySnake Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal Beer Bikez II Black and Whit...

27 03 2025 20:32:28

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

26 03 2025 0:52:33

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

25 03 2025 4:36:52

Medicopter-177 2

"Medicopter 2 — очень серьезный вертолетный симулятор. Тут есть и разнообразные действия с приборами, и детально проработанная физическая модель (срывы, превышения крутящего момента и т.п.), и различные погодные условия. Миссии очень разнообраз...

24 03 2025 10:15:58

Sins of Solar Empire: Entrenchment

В прошлом году космическая стратегия Sins of Solar Empire произвела локальную революцию в жанре: совмещая в себе все лучшее от RTS и глобальных стратегий, она нашла идеальный баланс между излишней сложностью и простотой. Напоминаем, это была гло...

23 03 2025 1:30:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::