Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

Игра в онлайне Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North 030.06.2007 09:48  |  ...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций... Игра в онлайне

В апрельском номере «Игромании» мы кратко рассказали вам о заключительном аддоне для Guild Wars. Сами разработчики называют дополнения не аддонам, а кампаниями, за их масштабность. Кратко напомним вам, что было известно на тот момент.

Eye of the North дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций.

Для прояснения деталей мы связались с разработчиками из ArenaNet и задали им множество вопросов. На наши вопросы ответили: гeймдизайнеры Бен Миллер, Эрик Фланнум и Джеймс Финни, а также ведущий программист компании Майк О\'Брайен.

Повороты сюжета

Первым делом нас, конечно, интересовали сюжетные перипетии. Ведь в случае с Eye of the North это не просто некая самодостаточная линия, но еще и переход к сюжету сиквела.

[]: Расскажите о сюжете Eye of the North?

[Бен]: Сюжет Eye of the North закручен вокруг чудовищного землетрясения, расколовшего мир. Причиной тому послужили некие магические силы, мы называем их Разрушителями. Земля содрогнулась, произошел раскол коры, который открыл проходы в подземные локации. Именно их игрокам и предстоит исследовать в аддоне.

Но Разрушители не просто устроили тектоническую бурю, они заставили магические расы Тирии, которые дремали под землей сотни лет, покинуть свои норы. Гeймерам придется загонять всю эту нежить обратно под землю при помощи магии и холодного оружия. Основная битва развернется на новых территориях. В Far Shiverpeak (это волшебная земля с заснеженными горами) и в Charr Homeland (расположена на юге джунглей Магуума).

[]: Какие скиллы появятся в дополнении? Если это не тайна, опишите несколько наиболее интересных.

[Джеймс]: В аддоне появится 100 PvP-скиллов и 50 PvE. Причем PvE-скиллы будут поначалу скрыты. Чтобы открыть их, придется вступать, скажем так, в тесное общение с различными расами. Хорошим примером PvE-скилла, который мы добавим в аддон, является Light of Deldimor. При активации он создает ауру, наносящую урон противникам, и подсвечивает секреты и ловушки. Аура будет выглядеть как некая яркая область вокруг персонажа действие скилла распространяется только на нее. То есть это умение полезно как в бою (ведь оно бьет врагов), так и вне сражения, поскольку позволяет находить различные бонусы на уровнях. Такой дуализм хаpaктерная черта всех PvE-скиллов в Eye of the North.

На скриншоте изображен Разрушитель. Видимо, это и есть та сила, которая обрушится на мир в Guild Wars 2.

PvP и PvE

Несмотря на то, что в Guild Wars отличный сюжет и PvE-режим, из названия следует, что игра в первую очередь ориентирована на сражения между игроками и их группами. PvP в игре пpaктически идеален бои настолько продуманы, а эффективных наборов скиллов так много, что битвы зачастую напоминают шахматные партии. От силы мало что зависит, все решают тактика и стратегия.

[]: Будут ли внесены изменения в PvP-режим и войны гильдий?

[Майк]: Как уже было сказано, мы добавили 100 PvP-скиллов. Кроме того, игрок сможет открыть еще 10 героев, а это значит, что тактик станет еще больше. Разумеется, мы продолжим совершенствовать исходную PvP-систему при помощи патчей.

Но не будем забывать и о гeймерах, которые жарким PvP-баталиям предпочитают размеренное прохождение сюжетных квестов. Приготовили ли разработчики что-то интересное для них?

[]: Сколько будет новых квестов?

[Эрик]: Я сейчас не могу точно ответить на этот вопрос, потому что структура аддона будет сильно отличаться от структуры оригинальной игры. Предыдущие кампании были, по сути, набором квестов на дополнительных территориях. В Eye of the North главная задача игрока исследовать новые территории и огромные пещеры. В аддоне мы сделали 18 многоуровневых подземелий, их дизайн будет сильно отличатся от привычного.

За один раз ни одну из пещер освоить не удастся: придется возвращаться под землю вновь и вновь. На этот раз мы сделали ставку не столько на число квестов, сколько на реиграбельность каждого отдельно взятого задания. Поэтому сравнивать количество квестов аддона и оригинальной игры не совсем правильно.

Сюжет основа любой MMORPG, квестовая сетка ее сердце, а вот вещи (они же шмотки, хабар, дроп) это кровь любой онлайновой ролевки. Если броня, оружие, амулеты и прочая бижутерия проработаны, то гeймеры получат удовольствие, просто примеряя новую одежку, опробуя в бою клинки и луки.

[]: Какие предметы вы добавите в мир Guild Wars?

[Майк]: Мы собираемся добавить множество новых предметов брони, доспехов, мечей, топоров, луков... Особое внимание мы уделили внешнему виду предметов. Например, один из наборов доспехов, который вы увидите в аддоне, это лучшая броня из сделанных нами за всю время существования Guild Wars.

Ведь в чем вся прелесть работы над любым дополнением? В основной игре разработчик задает базовую концепцию, а в аддонах можно довести до совершенства разные мелочи. В особенности те, которые нравятся гeймерам.

Более подробно о предметах мы рассказывать сейчас не будем, чтобы сохранить интригу. К тому же броня и оружие будут обладать разными интересными возможностями, которые игрокам будет интересно раскрыть самостоятельно. Скажу только, что с этим связан один из важнейших элементов гeймплея в аддоне.

Новички и хардкорщики

После анонса финального аддона в интернете начала появляться информация, что он рассчитан исключительно на высокоуровневых игроков и что остальным в нем делать нечего. Нам показался странным такой подход, и мы решили прояснить ситуацию.

[]: Вы говорили, что Eye of the North в большей степени рассчитан на продвинутых игроков? В чем это будет выражаться? Насколько сложно будет освоиться в дополнении новичкам?

[Эрик]: Тут вот какой момент. Eye of the North аддон не для продвинутых игроков, а для существующих игроков. Это большая разница. Анонсируя проект, мы имели в виду, что весь контент дополнения заточен под тех гeймеров, которые сейчас играют в GW. А это в большинстве случаев уже довольно опытные игроки. Мы не стали создавать никаких учебных зон, территорий для новичков и низкоуровневых вещей. Но это вовсе не значит, что персонажи с низким уровнем не смогут поиграть в Eye of the North.

Просто мы делали аддон не для привлечения новых гeймеров в игру, а для того, чтобы те, кто уже играют в GW, смогли получить максимум удовольствия. Но специально что-то усложнять мы не собираемся. Еще раз повторюсь, главная цель сделать игру интересной для гeймеров, уже имеющих опыт в Guild Wars. Очень скоро мы выпустим бесплатное обновление, которое добавит новые, очень сложные режимы игры. Они будут доступны не только в аддоне, но и в оригинальной GW. Вот это как раз и будет подарком для хардкорщиков.

Общая концепция

Разобравшись с особенностями аддона, мы решили попытать разработчиков о принципах развития Guild Wars в целом. Ведь многие вопросы, которые задавались в разное время гeймерами на официальном форуме, до сих пор остались без ответа.

[]: Почему за всю историю GW вы ни разу не увеличили максимальный уровень персонажа, как это делают многие разработчики других MMORPG?

[Бен]: Когда мы работали над концепцией Guild Wars, мы старались собрать в ней лучшее, что есть в современных онлайновых ролевках, и добавить много нового. Недостатков же, присущих жанру MMORPG, мы старались всячески избежать.

Один из неприятных моментов в очень многих MMORPG необходимость постоянно прокачивать своего персонажа. Многие только тем и занимаются, что качают, качают, качают... В погоне за уровнями теряется сама игра. Ее сюжет и квесты воспринимаются просто как средство для достижения нового уровня.

В Guild Wars же бездумного прокачивания нет вообще. Двадцатого уровня можно достичь за две-три недели неспешного гeймплея это та граница, за которой, собственно, и начинается сама игра. Зачем же искусственно поднимать уровень героев, если гeймплей построен вовсе не на прокачивании?

Изначально разработчики сказали, что Eye of the North, скорее всего, станет последним аддоном к первой части Guild Wars. Мы уточнили, настолько ли они категоричны в своем решении. Ведь Guild Wars 2 появится, скорее всего, только в 2009 году. Неужели гeймерам все это время придется играть в статичном, не изменяющемся мире?

[]: Собираетесь ли вы выпускать еще дополнения к первой части игры или Eye of the North финальная кампания?

[Эрик]: Если честно, то мы и сами пока не знаем. Сейчас ясно только одно Eye of the North получается очень необычным аддоном, будем ли мы делать еще что-то похожее, пока непонятно.

[]: В каждой новой части GW вы добавляли по две профессии. В Factions это были ритуалист и ассасин, в Nightfall дервиш и парагон. Почему в Eye of the North вы не добавите новых классов?

[Джеймс]: Это опять же связано с концепцией нового аддона. Новых классов не будет потому, что Eye of the North расширяет уже существующий мир Guild Wars, а не добавляет новые земли. К каждой из предыдущих кампаний Factions и Nightfall мы добавляли по две профессии, потому что эти дополнения были, по сути, отдельными тайтлами. Чтобы играть в них, даже не нужно было покупать оригинальную Guild Wars. Вы могли просто приобрести кампанию и осваивать только ее. А Eye of the North рассчитан на тех, кто уже играет в GW. Разница принципиальная.

Сейчас в игре 10 классов, для каждого из них доступно по нескольку сотен скиллов. То есть в игре больше тысячи различных навыков. Это очень много. Мы проводили опросы среди гeймеров, они не хотят новых классов. Ведь чтобы их освоить, придется создавать нового персонажа, а основная масса играющих в GW сейчас сосредоточена на оттачивании тактик и стратегий. Для этого нужны развитые герои. Вот поэтому мы и сосредоточились на доведении до совершенства уже существующих классов.

[]: И последний вопрос. Когда предположительно состоится релиз игры?

[Бен]: Мы планируем выпустить Eye of the North в августе 2007 года.

Основное действие аддона развернется в недрах Тирии  в огромных пещерах.

Узнаете? Горы Шиверпик. Здесь тоже предстоит сразиться с нечистью.

* * *

Беседа с разработчиками пролила свет на очень многие важные моменты. Во-первых, аддон рассчитан вовсе не на хардкорных гeймеров, как думали многие, а просто на тех, кто уже играет в Guild Wars. Во-вторых, концепция Eye of the North в корне отличается от предыдущих кампаний. Развитие пойдет не вширь, а вглубь.

Теперь осталось только дождаться релиза и на пpaктике опробовать все вкусности, которые создают для нас шаманы из ArenaNet. Пока они еще ни разу не подводили, вряд ли ошибутся и на сей раз.


Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call: Spider Queen"

Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...

30 04 2025 16:34:14

Приключение года

В этом году в номинацию «приключение года» мы решили поместить игры, которые ну никак не получается подогнать под один жанр. А вот по настроению, атмосфере и духу они объединяются отлично....

29 04 2025 13:59:11

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 2

...фотореализма с трилинейной фильтрацией не добиться. Погоня за красотой привела к появлению анизотропной фильтрации (Anisotropic Filtering) — в ее алгоритмах учитывается то, как расположен объект относительно экрана, и, соответственно, цвета пиксе...

28 04 2025 13:45:50

Sam & Max Episode 2: Situation: Comedy

Telltale Games работают с поразительной скоростью. Не успели фанаты Сэма и Макса, недовольные первым эпизодом, выразить свой протест криками «халтура!» или «маловато будет!» — а им уже подсовывают продолжение. Да, вот это воистину «сериальный» размах —...

27 04 2025 10:40:34

PixelJunk SideScroller

«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...

26 04 2025 9:59:33

Играем. Archlord: The Legend of Chantra

...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...

25 04 2025 10:24:58

Обзор фильма «Дюнкерк». Война на пляжах

Кристофер Нолан прославился, снимая серьезные и в то же время развлекательные картины, — «Начало», «Интерстеллар» и «Темный рыцарь» не дадут соврать. И потому премьеру военного…|Игромания...

24 04 2025 17:54:24

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Prophecy"

Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...

23 04 2025 23:18:11

Switch it! Первое знакомство с новой консолью Nintendo

Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...

22 04 2025 9:39:14

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

21 04 2025 19:42:38

Hellraid

«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...

20 04 2025 0:48:57

E3 2019: Впечатления от Gears 5. Пара слов о мультиплеерном режиме Escape

Во время своей пресс-конференции Microsoft не могла не уделить максимум внимания новой Gears 5. Так, мы узнали, что за предварительный заказ любой версии (или за игру в первые семь дней) дарят набор персонажей по мотивам фильма «Терминатор:…|Игромания...

19 04 2025 8:31:16

Сюжетная кампания и кооператив Far Cry 5. Записки из Монтаны

Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...

18 04 2025 15:54:36

Демиурги 2

"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..."...

17 04 2025 12:40:12

Rise of Nations

Как известно, ведущим дизайнером Sid Meier's Colonization и Sid Meier's Civilization 2 был отнюдь не сам Сид, а его соратник Брайан Рейнольдс. Чуть позже он, наравне все с тем же Сидом Мейером и также участвовавшим в разработке игр серии Civilization Джеф...

16 04 2025 4:40:16

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

15 04 2025 11:38:46

Руководство и прохождение по "MDK (Murder, Death, Kill)"

Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...

14 04 2025 15:17:13

Руководство и прохождение по "Might and Magic IX: Writ of Fate"

Два года ждали фанаты серии M&M (не путать с тем, что тает в руках, а не во рту) продолжения приключений полюбившихся героев. И вот наконец дождались. Только герои совсем иные, и планета другая, и Николай Айронфист превратился в полуcyмacшедшего...

13 04 2025 11:10:29

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

12 04 2025 8:21:20

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...

11 04 2025 9:17:49

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

10 04 2025 5:10:38

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

09 04 2025 19:34:54

Halo: Combat Evolved

"...Во-вторых, вы уже не зеваете, расстреливая очередную пародию на инопланетянина в узком коридоре, — вы считаете. Считаете заветные health points и прикидываете, хватит ли их, чтобы добежать до вооон того джипа на холме..."...

08 04 2025 22:17:34

Зачем ноутбуку два дисплея? ASUS ROG Zephyrus DUO 15 GX550

В 2019 году ASUS выпустила первую линейку ноутбуков с двумя дисплеями — это были ZenBook Pro Duo и ZenBook Duo, предназначенные в первую очередь для рабочих задач (например, обработки графики и видео). А вот в этом году появился первый…|Игромания...

07 04 2025 7:48:20

Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха"

Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...

06 04 2025 4:25:35

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

05 04 2025 7:22:28

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

04 04 2025 14:57:24

Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

03 04 2025 9:32:25

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»...

02 04 2025 13:49:58

Руководство и прохождение по "Daemonica: Зов cмepти"

В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мpaк, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают звере...

01 04 2025 23:26:26

Ждем: World of Tanks

«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...

31 03 2025 1:11:21

Ледовая арена. Доработка NHL 08

Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается — и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону пло...

30 03 2025 10:29:31

Краткие обзоры. The Elder Scrolls III: Tribunal

"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подземелий. Зато есть три новых врага, новое оружие, квест...

29 03 2025 13:56:35

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia E61 (QWERTY-смартфон), Samsung NV10 (цифровик), Philips 37PF9731D (лучший ЖК-телевизор года), Panasonic VDR-D300 (DVD-видеокамера), Kingston K-PEX 100 (MP3-плеер)...

28 03 2025 18:47:54

Руководство и прохождение по "Resident Evil 4"

В 1997 году на Paкун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит бaнaльно — но это правда.Корпорация «Умбрела» проводила эксперименты с опасным вирусом, п...

27 03 2025 15:42:25

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице…|Игромания...

26 03 2025 4:21:25

Эпический некстген: главные релизы на Unreal Engine

Unreal Engine по праву считается одним из самых функциональных и красивых игровых движков современности, а в прошлом году Epic еще и показала умопомрачительный трейлер его пятой версии. Мы решили собрать все самые интересные и красивые игры, которые…|Игромания...

25 03 2025 7:23:13

Dead Space 2

«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin...

24 03 2025 0:23:10

Песочница года

  О номинации Игровой термин «песочница» означает, что игра предельно нелинейная и позволяет игроку творить всё, что ему взбредёт в бедовую голову: бежать на все четыре стороны, исследовать мир, проходить квесты в любом…|Игромания...

23 03 2025 2:45:57

Шутер года

1-е место Call of Duty: Modern Warfare 2 Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Infinity Ward Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 Люди, которые приобрели Modern Warfare 2 ради однопользовательской…|Игромания...

22 03 2025 13:13:19

Как понять, понравится ли новая игра, не покупая её

Видеоигры в 2020 году — удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о консольных версиях. Как же разобраться перед покупкой той или иной игры, понравится она тебе или нет? Способов, на самом деле, много — и среди них не…|Игромания...

21 03 2025 15:11:52

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Lair of Leviathan"

Lair of Leviathan — третья часть Tales of Monkey Island, которую Telltale Games начала выпускать еще в июле этого года и с тех пор исправно радует ежемecячными продолжениями. Действие первой — Launch of the Screaming Narwhal — происходит на острове Флотса...

20 03 2025 22:33:16

Краткие статьи. Midway: Naval Battles (рабочее название)

В последние годы настоящие военно-морские симуляторы (не путать с военно-морскими "стратегиями", каковой в настоящее время норовит называться любая игра, хоть отдаленно похожая на Age of Sails) выходят не так уж часто. Во многом причина такой непопулярнос...

19 03 2025 10:12:32

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

18 03 2025 21:12:47

Обитаемый остров: Землянин

редкие, но меткие расхождения с оригиналом. Например, несоответствие архитектуры города, куда изначально попал Максим: вместо мрачных, унылых построек — какое-то футуристическое раздолье, из-за чего игра трaнcлирует куда более светлое, легкое н...

17 03 2025 4:39:37

Аддонострой. Создание аддона к игре: от идеи до конечного результата

"...Обычно начало работы над аддоном выглядит так. К вам на пиво заходит сосед Вася, немного соображающий в программировании, и бывший однокашник Петя, который разбирается в 3D-моделировании и когда-то "на коленке" писал какую-то музыку. Вы воодушевленно...

16 03 2025 9:37:33

Компьютер DESTEN eStudio-725 от компании Desten

"Знакомство наше с eStudio-725 началось курьезно. Когда автор этого текста распатронил многочисленные коробки, прибывшие на тестирование, он, как ни странно, компьютера не обнаружил. Только какой-то небольшой музыкальный центр..."...

15 03 2025 18:12:24

Вердикт. КНЯЗЬ ВЛАДИМИР

Фирма PIPE Studio, некогда порадовавшая нас великолепной «Полной трубой», видимо, всерьез переключилась на скороспелые безделушки по мотивам прущего нескончаемым потоком отечественного кинолубка. Темпы производства только радуют — «русские квест...

14 03 2025 19:26:24

Пpaктическая XиРургия, часть 4

"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...

13 03 2025 2:59:41

В центре внимания "Dungeon Siege II"

сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит...

12 03 2025 22:24:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::