Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

Игра в онлайне Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North 030.06.2007 09:48  |  ...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций... Игра в онлайне

В апрельском номере «Игромании» мы кратко рассказали вам о заключительном аддоне для Guild Wars. Сами разработчики называют дополнения не аддонам, а кампаниями, за их масштабность. Кратко напомним вам, что было известно на тот момент.

Eye of the North дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций.

Для прояснения деталей мы связались с разработчиками из ArenaNet и задали им множество вопросов. На наши вопросы ответили: гeймдизайнеры Бен Миллер, Эрик Фланнум и Джеймс Финни, а также ведущий программист компании Майк О\'Брайен.

Повороты сюжета

Первым делом нас, конечно, интересовали сюжетные перипетии. Ведь в случае с Eye of the North это не просто некая самодостаточная линия, но еще и переход к сюжету сиквела.

[]: Расскажите о сюжете Eye of the North?

[Бен]: Сюжет Eye of the North закручен вокруг чудовищного землетрясения, расколовшего мир. Причиной тому послужили некие магические силы, мы называем их Разрушителями. Земля содрогнулась, произошел раскол коры, который открыл проходы в подземные локации. Именно их игрокам и предстоит исследовать в аддоне.

Но Разрушители не просто устроили тектоническую бурю, они заставили магические расы Тирии, которые дремали под землей сотни лет, покинуть свои норы. Гeймерам придется загонять всю эту нежить обратно под землю при помощи магии и холодного оружия. Основная битва развернется на новых территориях. В Far Shiverpeak (это волшебная земля с заснеженными горами) и в Charr Homeland (расположена на юге джунглей Магуума).

[]: Какие скиллы появятся в дополнении? Если это не тайна, опишите несколько наиболее интересных.

[Джеймс]: В аддоне появится 100 PvP-скиллов и 50 PvE. Причем PvE-скиллы будут поначалу скрыты. Чтобы открыть их, придется вступать, скажем так, в тесное общение с различными расами. Хорошим примером PvE-скилла, который мы добавим в аддон, является Light of Deldimor. При активации он создает ауру, наносящую урон противникам, и подсвечивает секреты и ловушки. Аура будет выглядеть как некая яркая область вокруг персонажа действие скилла распространяется только на нее. То есть это умение полезно как в бою (ведь оно бьет врагов), так и вне сражения, поскольку позволяет находить различные бонусы на уровнях. Такой дуализм хаpaктерная черта всех PvE-скиллов в Eye of the North.

На скриншоте изображен Разрушитель. Видимо, это и есть та сила, которая обрушится на мир в Guild Wars 2.

PvP и PvE

Несмотря на то, что в Guild Wars отличный сюжет и PvE-режим, из названия следует, что игра в первую очередь ориентирована на сражения между игроками и их группами. PvP в игре пpaктически идеален бои настолько продуманы, а эффективных наборов скиллов так много, что битвы зачастую напоминают шахматные партии. От силы мало что зависит, все решают тактика и стратегия.

[]: Будут ли внесены изменения в PvP-режим и войны гильдий?

[Майк]: Как уже было сказано, мы добавили 100 PvP-скиллов. Кроме того, игрок сможет открыть еще 10 героев, а это значит, что тактик станет еще больше. Разумеется, мы продолжим совершенствовать исходную PvP-систему при помощи патчей.

Но не будем забывать и о гeймерах, которые жарким PvP-баталиям предпочитают размеренное прохождение сюжетных квестов. Приготовили ли разработчики что-то интересное для них?

[]: Сколько будет новых квестов?

[Эрик]: Я сейчас не могу точно ответить на этот вопрос, потому что структура аддона будет сильно отличаться от структуры оригинальной игры. Предыдущие кампании были, по сути, набором квестов на дополнительных территориях. В Eye of the North главная задача игрока исследовать новые территории и огромные пещеры. В аддоне мы сделали 18 многоуровневых подземелий, их дизайн будет сильно отличатся от привычного.

За один раз ни одну из пещер освоить не удастся: придется возвращаться под землю вновь и вновь. На этот раз мы сделали ставку не столько на число квестов, сколько на реиграбельность каждого отдельно взятого задания. Поэтому сравнивать количество квестов аддона и оригинальной игры не совсем правильно.

Сюжет основа любой MMORPG, квестовая сетка ее сердце, а вот вещи (они же шмотки, хабар, дроп) это кровь любой онлайновой ролевки. Если броня, оружие, амулеты и прочая бижутерия проработаны, то гeймеры получат удовольствие, просто примеряя новую одежку, опробуя в бою клинки и луки.

[]: Какие предметы вы добавите в мир Guild Wars?

[Майк]: Мы собираемся добавить множество новых предметов брони, доспехов, мечей, топоров, луков... Особое внимание мы уделили внешнему виду предметов. Например, один из наборов доспехов, который вы увидите в аддоне, это лучшая броня из сделанных нами за всю время существования Guild Wars.

Ведь в чем вся прелесть работы над любым дополнением? В основной игре разработчик задает базовую концепцию, а в аддонах можно довести до совершенства разные мелочи. В особенности те, которые нравятся гeймерам.

Более подробно о предметах мы рассказывать сейчас не будем, чтобы сохранить интригу. К тому же броня и оружие будут обладать разными интересными возможностями, которые игрокам будет интересно раскрыть самостоятельно. Скажу только, что с этим связан один из важнейших элементов гeймплея в аддоне.

Новички и хардкорщики

После анонса финального аддона в интернете начала появляться информация, что он рассчитан исключительно на высокоуровневых игроков и что остальным в нем делать нечего. Нам показался странным такой подход, и мы решили прояснить ситуацию.

[]: Вы говорили, что Eye of the North в большей степени рассчитан на продвинутых игроков? В чем это будет выражаться? Насколько сложно будет освоиться в дополнении новичкам?

[Эрик]: Тут вот какой момент. Eye of the North аддон не для продвинутых игроков, а для существующих игроков. Это большая разница. Анонсируя проект, мы имели в виду, что весь контент дополнения заточен под тех гeймеров, которые сейчас играют в GW. А это в большинстве случаев уже довольно опытные игроки. Мы не стали создавать никаких учебных зон, территорий для новичков и низкоуровневых вещей. Но это вовсе не значит, что персонажи с низким уровнем не смогут поиграть в Eye of the North.

Просто мы делали аддон не для привлечения новых гeймеров в игру, а для того, чтобы те, кто уже играют в GW, смогли получить максимум удовольствия. Но специально что-то усложнять мы не собираемся. Еще раз повторюсь, главная цель сделать игру интересной для гeймеров, уже имеющих опыт в Guild Wars. Очень скоро мы выпустим бесплатное обновление, которое добавит новые, очень сложные режимы игры. Они будут доступны не только в аддоне, но и в оригинальной GW. Вот это как раз и будет подарком для хардкорщиков.

Общая концепция

Разобравшись с особенностями аддона, мы решили попытать разработчиков о принципах развития Guild Wars в целом. Ведь многие вопросы, которые задавались в разное время гeймерами на официальном форуме, до сих пор остались без ответа.

[]: Почему за всю историю GW вы ни разу не увеличили максимальный уровень персонажа, как это делают многие разработчики других MMORPG?

[Бен]: Когда мы работали над концепцией Guild Wars, мы старались собрать в ней лучшее, что есть в современных онлайновых ролевках, и добавить много нового. Недостатков же, присущих жанру MMORPG, мы старались всячески избежать.

Один из неприятных моментов в очень многих MMORPG необходимость постоянно прокачивать своего персонажа. Многие только тем и занимаются, что качают, качают, качают... В погоне за уровнями теряется сама игра. Ее сюжет и квесты воспринимаются просто как средство для достижения нового уровня.

В Guild Wars же бездумного прокачивания нет вообще. Двадцатого уровня можно достичь за две-три недели неспешного гeймплея это та граница, за которой, собственно, и начинается сама игра. Зачем же искусственно поднимать уровень героев, если гeймплей построен вовсе не на прокачивании?

Изначально разработчики сказали, что Eye of the North, скорее всего, станет последним аддоном к первой части Guild Wars. Мы уточнили, настолько ли они категоричны в своем решении. Ведь Guild Wars 2 появится, скорее всего, только в 2009 году. Неужели гeймерам все это время придется играть в статичном, не изменяющемся мире?

[]: Собираетесь ли вы выпускать еще дополнения к первой части игры или Eye of the North финальная кампания?

[Эрик]: Если честно, то мы и сами пока не знаем. Сейчас ясно только одно Eye of the North получается очень необычным аддоном, будем ли мы делать еще что-то похожее, пока непонятно.

[]: В каждой новой части GW вы добавляли по две профессии. В Factions это были ритуалист и ассасин, в Nightfall дервиш и парагон. Почему в Eye of the North вы не добавите новых классов?

[Джеймс]: Это опять же связано с концепцией нового аддона. Новых классов не будет потому, что Eye of the North расширяет уже существующий мир Guild Wars, а не добавляет новые земли. К каждой из предыдущих кампаний Factions и Nightfall мы добавляли по две профессии, потому что эти дополнения были, по сути, отдельными тайтлами. Чтобы играть в них, даже не нужно было покупать оригинальную Guild Wars. Вы могли просто приобрести кампанию и осваивать только ее. А Eye of the North рассчитан на тех, кто уже играет в GW. Разница принципиальная.

Сейчас в игре 10 классов, для каждого из них доступно по нескольку сотен скиллов. То есть в игре больше тысячи различных навыков. Это очень много. Мы проводили опросы среди гeймеров, они не хотят новых классов. Ведь чтобы их освоить, придется создавать нового персонажа, а основная масса играющих в GW сейчас сосредоточена на оттачивании тактик и стратегий. Для этого нужны развитые герои. Вот поэтому мы и сосредоточились на доведении до совершенства уже существующих классов.

[]: И последний вопрос. Когда предположительно состоится релиз игры?

[Бен]: Мы планируем выпустить Eye of the North в августе 2007 года.

Основное действие аддона развернется в недрах Тирии  в огромных пещерах.

Узнаете? Горы Шиверпик. Здесь тоже предстоит сразиться с нечистью.

* * *

Беседа с разработчиками пролила свет на очень многие важные моменты. Во-первых, аддон рассчитан вовсе не на хардкорных гeймеров, как думали многие, а просто на тех, кто уже играет в Guild Wars. Во-вторых, концепция Eye of the North в корне отличается от предыдущих кампаний. Развитие пойдет не вширь, а вглубь.

Теперь осталось только дождаться релиза и на пpaктике опробовать все вкусности, которые создают для нас шаманы из ArenaNet. Пока они еще ни разу не подводили, вряд ли ошибутся и на сей раз.


Battlefield: Bad Company 2

«…главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей…»...

26 01 2023 4:54:41

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...

25 01 2023 10:20:51

Вспоминаем сказочную трилогию Fable. Каких Героев знали в Альбионе?

Пока крупные разработчики вовсю корпят над созданием новых франшиз, старые потихоньку забываются или просто отходят на второй план, изредка подбадривая фанатов какими-нибудь играми «по мотивам». Некоторые таким образом привлекли…|Игромания...

24 01 2023 19:36:14

Storm: Frontline Nation

откровенный геноцид смутит и граждан вашей страны (помните — чем меньше лояльность, тем меньше денег); на этот случай есть возможность скрытно рвануть заряд малой мощности, списав все на террористов. Кроме того, ядерное оружие служит весомым аргумен...

23 01 2023 13:10:46

Софтверный набор 

Гвоздь номераShareaza 2.2.5.0 Разработчик: Shareaza Development TeamЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shareaza.comПомнится, пару лет назад Shareaza была жутко тормозной программой с большим количеством недоработок.…|Игромания...

22 01 2023 9:45:24

Вердикт. Лучшие из лучших. Горные лыжи 2005 (Ski Racing 2005)

Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень...

21 01 2023 4:47:16

Hellgate: зачем опять открыли ворота ада?

В 2007 году Hellgate: London ждали все. Игровая пресса на разные голоса пела хвалебные оды грядущей «Диабле» в будущем». Проект обещал быть очень интересным, ведь делали его люди, заработавшие авторитет в Blizzard Entertainment на…|Игромания...

20 01 2023 9:58:56

Синий дpaкон. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper N620

Технические хаpaктеристики Поддерживаемые платформы: AMD Socket AM2/AM2+/AM3, Intel LGA 775/1156/1366 * Материал: алюминий (радиаторы), медь (основа и тепловые трубки) * Тепловые трубки: 6х 6 мм * Вентиляторы: 2х 120x120x25 мм, 800-2000 об/мин *…|Игромания...

19 01 2023 19:41:54

Вердикт. Локализации. Космическая одиссея

ОБ ИГРЕ: Дух исследования, открытие новых технологий и аркадная система боя — вот что являет собой Starscape. Игровой процесс прост и вместе с тем увлекателен. Летаем на маленьком кораблике по ограниченному космопрострaнcтву, бурим астер...

18 01 2023 18:39:22

Руководство и прохождение по "Ignition"

Ignition – игра, сочетающая в себе два игровых жанра. Это хорошая аркада и одновременно гоночный симулятор. Конечно, многие игроки, предпочитающие “чистые” симуляторы, сразу откинут мысль о ее покупке, решив, что игра не заслуживает их внимани...

17 01 2023 8:58:13

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

16 01 2023 1:49:46

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — в...

15 01 2023 17:37:39

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

14 01 2023 7:51:12

El Shaddai: Ascension of the Metatron

«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается...

13 01 2023 15:20:37

Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия

Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять....

12 01 2023 13:32:51

Оружие мастера. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei

«…SteelSeries Sensei производит неизгладимое впечатление. Профессиональная мышка с симметричным корпусом и так редкое явление, а с уж с таким богатым набором функций — вообще единичный экземпляр. Единственное, что расстраивает во всем этом, — цена. Обойде...

11 01 2023 9:22:46

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

10 01 2023 5:32:32

Энциклопедия третьего измерения, часть 4. 3D API, или язык акселераторов

У каждого конкретного акселератора (а их сотни) свои особенности, свои дополнительные комaнды, а иногда и целые блоки. Если написать программную последовательность для одного акселератора, на другом она работать уже не будет. Или будет, но до тех пор, пок...

09 01 2023 21:57:33

Руководство и прохождение по "Starship Troopers: Terran Ascendancy"

Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...

08 01 2023 6:58:10

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

07 01 2023 7:56:13

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/hydrostatic Наиболее интересным проектом на модификационном фронте за истекший месяц я могу назвать Hydrostatic. Судите сами: синглплеерный мод для мультиплеерной Quake 3 — явление редкое, а если этот мод…|Игромания...

06 01 2023 10:13:29

Новости Интернета

   Napster — R.I.P.?    Великий круговорот "Напстера" в виртуальной природе Интернета, судя по всему, подошел к логическому завершению. Начав свою карьеру музыкальной…|Игромания...

05 01 2023 19:43:46

Grand Theft Auto 5

«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...

04 01 2023 16:48:32

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

03 01 2023 14:15:37

Card Hunter

«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько ка...

02 01 2023 3:44:34

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

01 01 2023 13:11:12

Противостояние платформ. Приставки против PC

есть еще один забавный факт — если раньше считалось, что PC являет собой образец инновационности и технологичности, то в последние годы (а с выходом новых консолей тенденция будет лишь усиливаться) эти лавры уверенно перемещаются в сторону приставок. Танц...

31 12 2022 12:30:49

Killzone 3

При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим…|Игромания...

30 12 2022 6:57:30

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

29 12 2022 15:47:58

Обзор фильма «Дюнкерк». Война на пляжах

Кристофер Нолан прославился, снимая серьезные и в то же время развлекательные картины, — «Начало», «Интерстеллар» и «Темный рыцарь» не дадут соврать. И потому премьеру военного…|Игромания...

28 12 2022 6:20:17

Новая линейка от NeoDrive

USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем  — это не электро...

27 12 2022 7:46:12

Тест

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала обязательная привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...

26 12 2022 23:58:18

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И…|Игромания...

25 12 2022 23:11:33

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

24 12 2022 10:34:28

Кладбище русских игр

«…Российские девяностые ассоциируются у нас с черными джипами, вытянутыми трениками, блестящими лысинами и золотыми цепями. Про видеоигры при таких «конкретных» соседях не вспоминают, а потому считается, что в конце прошлого века отечественная игровая инд...

23 12 2022 18:51:19

Алфавитный список игр в номере

Age of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAlternativaAmerica’s ArmyAmerican McGee’s GrimmAnkh: Battle of the GodsAquanoxAquanox 2AquaricaArmageddon EmpiresArmed AssaultArmed Assault 2Army of Two...

22 12 2022 21:56:16

Warlords IV: Heroes of Etheria

Порой кажется, что года полтора-два назад разработчики посовещались между собой и решили: настала пора для нового пришествия старых, проверенных временем логотипов. Игровой рынок, а равно и календари выхода еще не рожденных игр, пестрят именами хитов двад...

21 12 2022 17:22:15

Пятое колесо, или в поисках идеального манипулятора типа "руль"

"...Сегодня мы намерены представить вашему вниманию три весьма интересных манипулятора типа "пятое колесо", недавно появившихся на российском рынке и серьезно претендующих на звание "идеального" руля..."...

20 12 2022 1:35:34

Left 4 Dead 2: The Passing

Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...

19 12 2022 14:25:49

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

18 12 2022 14:41:17

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

17 12 2022 23:35:20

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

16 12 2022 22:48:44

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

15 12 2022 20:44:51

The Lord of the Rings. Битва в Средиземье

   Эпиграф:    Думаю, я не смог бы вернуться;    Сохраню свое имя    Среди тех, кто погиб с луком в руках.    Кусуноки Масацура,    главнокомaндующий армии Южного...

14 12 2022 1:33:48

Первый взгляд. Dead to Rights II: Hell to Pay

Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...

13 12 2022 2:23:47

Вердикт. NEURO

Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...

12 12 2022 23:15:38

Охотник за призpaками. Дело 1: Проклятое поместье 

Delaware St. John — серия бюджетных квестов про детектива, расследующего паранормальные дела. В первой части (всего на сегодняшний день их вышло уже три) мы расследуем странные явления в одном заброшенном отеле. Пыльные коридоры, потусторонние голоса,...

11 12 2022 8:36:47

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...

10 12 2022 1:38:53

Warface

«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...

09 12 2022 13:57:29

Anodyne

«…Anodyne — это искреннее признание в любви старым ролевым играм, прежде всего — сериалу The Legend of Zelda. Говоря откровенно, если запустить Anodyne, отойти от монитора и слегка прищуриться, то ее можно запросто спутать с какой-нибудь Zelda 2, настольк...

08 12 2022 14:36:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете