Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

Игра в онлайне Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea 130.06.2007 09:48  |  ...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с серв Игра в онлайне

Заканчивается пятый год ожидания. Релиз Pirates of the Burning Sea назначен на июнь этого года. Американская компания Flying Lab, разработчик игры, и российская «Акелла», на правах аутсорсинга создающая корабли и получившая эксклюзивные права на публикацию игры (больше известную как «Корсары онлайн») на территории СНГ и стран Балтии, готовы спустить свой проект на воду. «Корсары онлайн» первая крупномасштабная «пиратская» MMORPG, поэтому нам было особенно интересно, что же творится у разработчиков перед самым релизом. Экзамен на знание морского дела «Игромании» сдавал исполнительный продюсер компании Flying Lab Software Рассел Уилльямс.

Я эту сказку все же сочиню

С самого начала решение разработчиков втиснуть гeймплей в очень узкие временные рамки (1700-1720 года) вызывало очень много вопросов. Авторы объясняли это тем, что в начале XVIII века три державы, сражающиеся за господство на Карибах (Англия, Франция и Испания), еще не поделили зоны своего влияния. Кроме того, это время золотой век пиратства, когда морями владели отъявленные головорезы, способные противостоять даже королевскому флоту. То есть именно на этот период пришлось больше всего морских сражений.

Казалось бы, ответ получен, но вопросов стало только больше. Например, насколько точно будут разработчики придерживаться исторических событий, происходящих в это время на Карибах? Также мы задались вопросом о том, насколько быстрее идет время в игре, чем в реальности, и не пройдут ли обещанные 20 лет за несколько месяцев? Как планируется развивать игру? Отменят ли технический прогресс? И будет ли тогда интересно играть в застывшем мире?

Разработчики отвечают вполне предсказуемо: играть будет очень интересно. Flying Lab жалуется, что, говоря об их игре, все постоянно забывают один очень важный факт: это не просто историческая MMORPG, а в первую очередь вымышленная MMORPG по мотивам реальных событий.

Исполнительный продюсер Flying Lab Software Рассел Уилльямс и в обычной жизни любит пиратские корабли.

[Рассел]: Создавая «Пиратов», мы взяли за основу реальные исторические события, но оплели их собственным вымыслом. В нашем мире вы сможете встретить знаменитых пиратов, которые существовали в реальности, но жили в разное время. Многие корабли также скопированы нами из реального мира, они действительно существовали. А многие мы придумали сами.

Вот Oliphant вымышленный корабль. Тем не менее он был создан по образцам кораблей, строившихся в XVIII веке на Карибах, и, в принципе, вполне мог быть в реальности. Именно благодаря вымыслу игра и будет развиваться после того, как гeймеры достигнут заветной цифры «1720» на календаре.

Мир «Горящего моря» будет постоянно меняться. Довольно долго девелоперы не могли решить, как игроки смогут преодолевать большие расстояния. С одной стороны, не хотелось обязывать гeймеров совершать длительное утомительное плавание. С другой быстрое перемещение исключает возможность тактических битв на море и гонки друг за другом. Намучившись с этими двумя взаимоисключающими вариантами, разработчики нашли, наконец, альтернативу.

[]: Как будут проходить перемещения по миру игры? Ведь бороздить сотни миль виртуального водного прострaнcтва очень скучно.

Беседа с наставником. Ведется, разумеется, только с новичками.

[Рассел]: Перепробовав массу вариантов, мы создали абстpaктные, уменьшенные Карибы и назвали их Открытым морем ( Open Sea). Поскольку мир искусственно уменьшен, игроки смогут перемещаться между портами очень быстро, но, вступив в сражение, они переместятся в мир, равный по размеру реальному. Когда же бой закончится, игроки снова переместятся в Открытое море и продолжат путешествие.

Высаживаться на берег можно будет только в определенных местах. Когда мы начали делать игру, то сразу решили, что не станем бестолково плодить однотипные острова с пустым прострaнcтвом. Копипаст не наш метод. Вместо этого мы вручную сделали все доступные локации. Из-за этого часть островов изначально недоступна, но со временем мы при помощи патчей и дополнений подключим и их.

Всего в Pirates of the Burning Sea будет около 100 портов, где можно бросить якорь, передохнуть, поторговать, набрать комaнду, завести друзей, сыграть в карты в местном кабачке. Порты будут расположены не только на островах Карибского моря, но также на побережье Северной, Центральной и Южной Америки.

Мертвое море живое море?

Один из слухов, который долго и с удовольствием пережевывали, глотали, срыгивали и снова глотали гeймеры на сотнях форумов, был связан с релизом игры. Несколько лет назад было объявлено, что Pirates of the Burning Sea выйдут в несколько заходов. Сначала собирались создать три релиза: R1, R2, R3. Градация была такая: в самом первом (R1) появятся непосредственно корабли (без комaнды, эдакие Летучие Голландцы). Затем, через неопределенный промежуток времени, появится R2, в котором к кораблям добавятся аватары капитанов. И потом, наконец, R3, где планировалось произвести такие кардинальные изменения гeймплея, что о них даже тактично умалчивалось.

Однако скептики сделали свое дело. Flying Lab, добитая письмами о том, что, пока они будут делать все обновления, гeймеры разбегутся, откладывала и откладывала основной релиз. Тем не менее как разработчики ни старались убить слух о трех релизах и «бесчеловечных» кораблях, он выжил и продолжает терзать сердца заочно влюбленных в игру гeймеров. Расставим все точки над i.

[]: Рассел, так что же со слухами по поводу мертвых кораблей и нескольких релизов?

[Рассел] Действительно, первоначально мы планировали три релиза, но теперь все поменялось. Мне кажется, у нас возникла некоторая пyтaница с терминологией, и сейчас я ее проясню.

Термин R1 использовался для обозначения самого релиза. Как только мы его запустим, мы будем каждые 2 месяца добавлять новые элементы, увеличивать мир, исправлять баги.

Для обозначения этих дополнений и придуманы следующие названия: R2 первое обновление после релиза, R3 второе и так далее. Мы используем эти термины, чтобы было понятно, насколько критично и важно то или иное дополнение. То есть если мы говорим «Дополнение Х выйдет в релизе R2», то имеем в виду, что оно настолько важно, что мы выпустим его в первом же обновлении, которое будем делать.

Да, и еще. Первоначально мы планировали, что запустим игру без людей, то есть изображений самих персонажей, но сейчас все не так. Игроки не только будут иметь своего персонажа, как в любой MMORPG, но даже смогут сгенерировать абордажную комaнду для захвата вражеского корабля.

Со временем мы собираемся выпустить и платное дополнение, которое заметно расширит игровой мир, но это будет еще нескоро.

Сам себе Акелла

Несмотря на то что все технические вопросы решает Flying Lab Software, за визуальный ряд отвечает компания «Акелла». Когда мы беседовали с Расселом, российские девелоперы почти закончили создавать первый набор из 22 кораблей, которые будут доступны в июньском релизе. По словам Рассела, выбрать партнера для создания игры было несложно.

[Рассел] Мы почти сразу остановились на «Акелле». Посмотрев все их «морские» игры, мы тут же поняли, кто нам нужен. Если бы мы работали с другими компаниями, пришлось бы объяснять им, какие именно нам нужны корабли, как конструировать их модели и так далее мелочей ведь очень много. «Акелла» же изначально знала, как все это делается.

Битва двух линейных кораблей выглядит впечатляюще. Дистанция эффективной стрельбы весьма реалистична.

Несмотря на то что игра получается очень многогранной, разработчики отлично понимают, что удовлетворить вкусы всех гeймеров невозможно. Поэтому Flying Lab старались всячески вовлечь фанатов в разработку игры. В частности, всем желающим было предложено моделировать флаги и паруса для своих кораблей.

Работа проходит таким образом: как только игрок создает дизайн своей эмблемы, он выкладывает картинку на сайт разработчиков. Затем его работа рецензируется, проходит голосование, и лучшие образцы попадают в игру. Как только человек вступает в игру, ему (и только ему!) становятся доступны файлы, которые он создал. Потом, по мере создания гильдий и альянсов, обретения друзей, такие работы, по желанию игрока, могут стать эмблемами игровых сообществ.

Разработчики даже выложили специальный софт (2D и 3D User Content Program) для создания двухмерного (флагов, парусов, эмблем) и трехмерного игрового контента (самих кораблей).

[]: Почему вы решили привлечь к разработке игры простых пользователей? Ведь опыта и навыков у них значительно меньше, чем у вас.

[Рассел]: Идея подключить игроков к работе возникла у нас довольно давно. Действительно, зачем им томиться в ожидании релиза, ведь за это время можно столько всего насочинять, что потом даже самая совершенная игра их надежд не оправдает. А вот если они будут заняты делом (станут делать корабли своей мечты), то все будет просто отлично.

Да, «Акелла» смоделировала первую партию из 22 шикарных кораблей, но теперь очередь игроков. Ведь и «Акелла», и Flying Lab это коммерческие организации, у нас есть бюджеты и сроки, в которые приходится укладываться. Что же до гeймеров, то для них не проблема потратить три-четыре месяца на корабль своей мечты. Я не удивлюсь, если работы многих игроков будут лучше наших.

Ну а для тех, кто не хочет рисовать корабль самостоятельно, в игре предусмотрена система индивидуализации уже существующих судов.

Дух стрaнcтвий

В «Корсарах онлайн»» четыре класса персонажей: вы можете играть за представителя королевского флота (Navy), охотника за приключениями (Privateer), вольного торговца (FreeTrader) и непосредственно за пирата (Pirate). Для первых трех классов придется выбрать еще и нацию англичан, испанцев или французов. Соответственно, игрок каждой нации будет сражаться как минимум с тремя вражескими группами: англичанин с пиратами, французами и испанцами, пират с французами, испанцами и англичанами, и так далее.

Поиграть за персонажа-женщину тоже можно. Ведь среди пиратов были и дамы.

Путешествие по Карибскому морю начинается на собственном корабле. Разработчики решили, что подарить корабль это куда лучше, чем заставлять игрока нанимать или красть его в самом начале игры. Поэтому в «Пиратах» вы можете сразу же покинуть гавань и отправиться бороздить морские просторы.

Для тех, кто никогда не держал в руках штурвала (то есть не играл в «морские» игры), в Pirates of the Burning Sea встроен подробный туториал. С его помощью новички научатся управлять кораблем, совершать простейшие маневры, освоят стрельбу по вражеским судам.

В игре одна основная, но индивидуальная для каждого класса сюжетная линия, которой придется придерживаться вплоть до 50-го уровня (это около 300 часов игрового времени). Когда же основной сюжет завершится, начнется настоящая пиратская вольница. Конец сюжетной линии это вовсе не конец игры.

[]: Рассел, расскажите, что произойдет, когда игрок достигнет максимального уровня?

[Рассел] Расслабьтесь, игра не закончится. Когда игрок достигнет максимального уровня, он даже станет значительно свободней. Появится возможность участвовать в конфликтах между нациями, добавится целый ряд экономических возможностей, будет больше сражений. Но, в принципе, те, кто достиг 50-го уровня, уже могут считать себя победителями в игре.

Впрочем, есть еще один путь выиграть. Вы должны настолько отличиться в битвах между странами, что вам воздвигнут памятник в столице вашей нации. Ведь XVIII век время, когда люди покоряли новые земли ради памяти в веках! Слава это бесcмepтие.

Тем не менее уже сейчас мы думаем, что, возможно, стоит создать дополнительные сюжетные линии для тех, кто пройдет сюжет целиком.

Сервер: надо чаще встречаться

Одна из серьезных проблем, которая волнует всех игроков: сколько серверов будет и сколько гeймеров они будут вмещать. Если на одном сервере будет играть большое количество людей, он может подвисать и тормозить. Если игроков будет мало, есть шанс, что они будут чувствовать себя одиноко в огромном игровом мире. Flying Lab сейчас занята именно этой проблемой.

[Рассел] Мы планируем разделить игровой мир на зоны (их количество будет зависеть от результатов бета-теста). Каждую отдельную игровую зону будет контролировать 20 серверов. Каждый сервер, по нашим подсчетам, сможет вмещать от 20 000 до 25 000 игроков. Мы не уверены, сколько именно, потому что еще не заполняли сервера до отказа.

Уйти, чтобы вернуться

Даже если игрок умрет на пути к славе, он не понесет больших потерь. Разработчики не будут сильно наказывать игроков, особенно в режиме PvP.

[]: Что случится с персонажем после его гибели?

Боевая система, о которой пока известно не так уж много, в действии.

[Рассел] Мы не хотим, чтобы cмepть приводила к слишком уж большим потерям: кораблей, имущества, опыта да чего угодно. Мы нашли альтернативное решение очки износостойкости. Сейчас объясню, что это такое.

Мы сделали так, что у каждого корабля есть дополнительная хаpaктеристика, описывающая его состояние. Чтобы было проще, но интереснее играть, корабли низкого уровня будут иметь много таких очков, а корабли высокого мало. Каждый раз, когда игрок будет терпеть поражение в битве, эти очки будут уменьшаться на 1. Когда они достигнут нуля, игрок потеряет корабль и все снаряжение, которое было на нем.

Но и это еще не все. На кораблях есть специальные слоты, в которые можно вставлять некоторые вещи, добытые на квестах. Вот эти вещи не теряются никогда, даже если вы остались без корабля. В PvP же мы и вовсе отказались от наказания за гибель.

Наказание за трусливый преждевременный выход из игры куда страшнее, чем за гибель в честном бою. Стандартная процеДypa выхода из игры такова: когда игрок собирается покинуть Карибы, начинается своего рода обратный отсчет, который может быть прерван, если на вас собираются напасть. Как только отсчет заканчивается, ваш корабль покидает мир вплоть до следующего вашего появления. В случае разрыва связи или когда вам необходимо срочно покинуть игру такой отсчет начинается автоматически.

А вот если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с сервером, и он, весь такой сверкающий золотом и грохочущий пушками, пойдет ко дну, оставив победителем вас с дырявыми парусами и течью в днище.

Горящее море возможностей

Несмотря на все дифирамбы, которые поют разработчики своему проекту, впечатление от игры остается двоякое. Очевидных плюсов великое множество: шикарные корабли, мощная корабельная энциклопедия, красивая графика, отличная музыка, продуманная система перемещения по игровому миру. Да и сама концепция «пиратских будней», наконец, которой в онлайновых играх сейчас ох как не хватает.

Это с одного борта. А с другого? А с другого у нас довольно расплывчатые описания гeймплея, только общие очертания квестовой сетки, не совсем понятные режимы битв. А еще множество островов, которые можно заселять; плантации, которые приносят хороший доход; возможность раздавать квесты друг другу... Но обо всем этом говорится в двух вариантах. Либо «увидите, когда игра выйдет», либо «появится в дополнениях».

Впрочем, мы искренне надеемся, что все это не скажется на игре. «Пираты» просто не имеют права пойти на дно мирового онлайна. Уж слишком много гeймеров жаждут поднять на своих судах Веселого Роджера.


For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...

11 05 2025 18:42:30

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

10 05 2025 14:17:40

Эксклюзив: Fallen Earth. Мутанты, радиация, война

Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинство...

09 05 2025 8:14:19

Archasis

«…художественная резьба по монстрам в роли рыцаря, стрелка или элементалиста будет занимать лишь половину игрового времени. Вторую мы проведем… на глобальной карте. Здесь мы будем управлять центурионом, который, собственно, и должен готовить всех трех бой...

08 05 2025 12:49:59

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

07 05 2025 0:49:17

King’s Bounty: Воин Севера

ФОРМУЛА ИГРЫ «Воин севера» 60% боев 30% «Легенды о рыцаре» 5% «Принцессы в доспехах» 5% русского квеста В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история…|Игромания...

06 05 2025 14:55:24

Алфавитный список игр в номере

1503 A.D. The New World A Sea of Pebbles A2Z Hangman Abyss 2 Advent Rising Age of Empires Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: The Titans Age of Wonders: Shadow Magic Airline Tycoon Evolution Alex Ferguson's Player Manager 2...

05 05 2025 10:37:41

Обзор Absolver. Путь сжатого кулака

Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая — это игра про боевые искусства. Вторая — она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и…|Игромания...

04 05 2025 11:44:47

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...

03 05 2025 10:33:13

Apple iPad. Планшет загадочного назначения

«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...

02 05 2025 4:46:39

The Sims 4

«…К холодному рассудку и базовым инстинктам у симов теперь добавятся еще и чувства, что еще немножко продвинет их по эволюционной лестнице к нам, к живым людям. Впрочем, насколько это нововведение значимо для игрового процесса, мы судить не возьмемся, пок...

01 05 2025 5:37:49

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2

    В первой части статьи "Путь к звездам", посвященной модифицированию игры Star Trek: Elite Force 2, мы научились менять хаpaктеристики врагов, перерисовывать оружие, менять звук и музыку. Сегодня мы…|Игромания...

30 04 2025 19:52:36

Dead Space

Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...

29 04 2025 21:20:34

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies — это игра, которая наверняка снится в ночных кошмарах пользователям «Веселой фермы» и ей подобных проектов: на грядку с любимыми овощами и фруктами (пучеглазый горох, улыбчивые подсолнухи и орехи с несгибаемой…|Игромания...

28 04 2025 11:51:59

Фестиваль «AFTERTOWN». Постапокалиптический городок на «диких пустошах» Москвы

В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....

27 04 2025 22:19:56

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

26 04 2025 19:33:28

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

25 04 2025 6:24:26

Братья Пилоты: Догонялки

«Братья Пилоты» пользуются известным спросом у российских разработчиков (и, соответственно, игроков): новые игры появляются с периодичностью раз в несколько лет. Чаще всего выходят квесты, но периодически попадаются и аркады. Такие как, например, «Дого...

24 04 2025 3:54:42

Игровой компьютер Meijin Core i7-980

«…В основе системы лежит материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 на чипсете Intel X58 Express. Работает компьютер под управлением топового процессора Core i7-980. Шестиядерный кристалл частотой 3,33 ГГц и с 12 Мб L3-кэша. В поддержку камню установлены три...

23 04 2025 7:52:57

Вердикт. Локализации. Сломанный меч 3. Спящий дpaкон

    ОБ ИГРЕ: “1С” продолжает выпуск классической игровой линейки локализаций. Серия “Broken Sword” — одна из немногих живущих и процветающих линеек квестов. Квестов таких, какими они должны быть, — без занудных головоломок, с логичными и пра...

22 04 2025 15:59:53

То, что красавице надо. Маленькие программы для дам

...приходит пора праздничной эйфории. Мужская часть редакционного коллектива «Игромании» не остается в стороне и от всей души поздравляет наших милых читательниц с этим замечательным праздником. Ну а в подарок — подборка небольших програ...

21 04 2025 9:55:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

20 04 2025 11:23:14

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

19 04 2025 7:18:29

BreakQuest

Вышедший два года назад BreakQuest произвел эффект разорвавшейся бомбы. Эта игра перевернула все представления о том, что такое казуальные игры, о которых в последнее время столько разговоров. Авторы BreakQuest взяли за основу классический арка...

18 04 2025 5:31:17

Обзор музыкальных программ

Переходить с Winamp на что-то другое элементарно лень, да и на что, казалось бы, переходить, если другие плееры отстают от него на целые световые годы? Однако в действительности все обстоит несколько иначе: конкуренты у него есть, причем очень даже неплох...

17 04 2025 15:38:55

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

16 04 2025 10:49:15

Руководство и прохождение по "Alien Earth"

Если спросить у российского игромана, что принес ему 1997 год, то он наверняка ответит: “Массу стратегий в реальном времени”. Да, действительно, каждая компания старалась сделать что-то новое в этом жанре, но получалось как у всех. Только нескольк...

15 04 2025 1:11:29

Champion Sheep Rally

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

14 04 2025 0:53:40

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

13 04 2025 0:21:25

Чёрная пятница-2020: что гeймеру купить на распродаже?

Ещё несколько лет назад все репортажи с Чёрных пятниц походили друг на друга: огромная толпа, сметающая всё на пути к прилавкам, потерявшие самообладание люди, сражающиеся за вожделенную коробку, счастливые покупатели, нагруженные, как шерпы у…|Игромания...

12 04 2025 6:53:38

Прямой автострады тугая полоска. Тестирование игрового руля Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 Scuderia Edition

«…GT ***pit 430 (будем его так называть для краткости) — это не просто бapaнка с набором педалей, а кусочек настоящей машины. На мощном основании закреплена телескопическая стойка с пластиковым обтекателем, на ней — масштабная копия руля именитого спортк...

11 04 2025 2:21:48

UEFA Euro 2008

После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...

10 04 2025 3:59:10

Anno 2070

«…Anno 2070 — эффектное доказательство того факта, что если не бояться резких движений и грамотно совмещать новое и старое, то совершенно необязательно превращать игру в очередную браузерку или ММО, чтобы оставаться на плаву. Экобаланс, противостояние дву...

09 04 2025 3:15:34

Форум разработчиков: виртуальный супермаркет

...Отношение «близзардов» к этому вопросу — предмет многих дискуссий. Вряд ли кто-то вне компании знает правильный ответ. Возможно, они хотят, чтобы игра оставалась игрой. Ведь если понимаешь, что вот этот меч, например, можно купит...

08 04 2025 12:24:34

Простой выбор. Тестирование игрового компьютера OLDI HOME 336

«…Если описывать OLDI HOME 336 одной фразой, то получится что-то вроде «отличный компьютер для работы/учебы/игр». OLDI Computers здорово сбалансировала систему. Мощный процессор справится с тяжелыми приложениями вроде 3DS Max или Photoshop, а видеокарта п...

07 04 2025 18:35:11

Руководство и прохождение по "9 Принцев Амбера"

“После целой вечности ожидания кажется, что-то стало проясняться. Попытался пошевелить пальцами ног - удалось. Я лежал, распластавшись, в больничной постели, обе ноги были в гипсе, но все-таки это были мои ноги. Я изо всех сил зажмурился, потом откр...

06 04 2025 0:14:51

Руководство и прохождение по "Screamer Rally"

Эта игра – продолжение популярной серии автомобильных симуляторов Screamer и Screamer 2. Но, в отличие от этих двух игр, Screamer Rally (Screamer 3) является единственным в этой серии симулятором раллийных гонок. Основное его отличие от предыд...

05 04 2025 8:28:49

Возрождение в онлайне. Аллоды II в интернете

"Нивал" продержал свой сервер около года. И из-за выхода игры "Проклятые земли" хэт по "Аллодам" был закрыт. Хотя до последнего момента на сервере кипела жизнь. Группа любителей "Аллодов" с разрешения Nival Interactive вновь возобновила многопользовательс...

04 04 2025 12:48:21

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

03 04 2025 16:30:19

Обзор фильма «Мстители: Война бесконечности». Конец прекрасной эпохи

Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...

02 04 2025 8:17:30

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2. Всего по чуть-чуть

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

01 04 2025 19:51:41

Темный властелин. Тестирование видеокарты ASUS ROG Matrix GTX285

«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...

31 03 2025 8:26:18

Коды по "Postal 2" (easter eggs)

В районе вашего дома - на том участке карты, на котором стоит домик на колесах, - есть клуб Fire Hole, а рядом расположен салон игровых автоматов. Рядом с ним есть линия электропередач. На нее можно забраться. Зайдите во внутренний двор здания клуба, забе...

30 03 2025 1:38:46

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

29 03 2025 19:51:21

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

28 03 2025 15:41:49

Star Wars: Empire at War

хитрый баланс: у Империи — наиболее сильные в галактике вооруженные силы, мощная ресурсная база и доступ к самым совершенным технологиям; у ее соперников — полтора бойца, минимум ресурсов и сплошные провалы на научном фронте...

27 03 2025 6:54:30

Милый друг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTS 450

«…Референсная GTS 450 показала очень хорошие результаты. На мониторе в 22 дюйма с ней можно комфортно играть в любые проекты хоть на DX10, хоть на DX11. Конечно, придется обойтись без сглаживания, PhysX и 3D Vision, зато настройки можно ставить на максиму...

26 03 2025 7:21:20

Окно в мечту

"...Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний...

25 03 2025 2:37:41

Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

24 03 2025 21:59:57

Киберспорт. Unreal Tournament

Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутатор...

23 03 2025 1:50:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::