Warhound > Minecraft истории
истории Minecraft    

Warhound

Warhound

Из первых рук Warhound 230.06.2007 07:42  |  ...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела Из первых рук

Что? Новый многообещающий проект Techland (авторы Call of Juarez, одного из самых неожиданных экшенов прошлого года), начиненный тропической растительностью, свободой и пиротехникой.

Как? Самолетом-поездом-машиной добраться из Калининграда до Вроцлава самого студенческого города Польши. Минуя демонстрации юных социалистов, вегетарианские лавки, книжные развалы и представителей археологического общества, завернуть в безымянный внутренний двор и заметить неприметную вывеску Techland. Подняться на обитаемый чердак и обнаружить там 50 человек, которые увлеченно собирают, наверное, самый перспективный шутер ближайшего времени из Восточной Европы.

То, что в прошлом году произошло со студией Techland, в любой индустрии (включая нашу) случается примерно один раз в миллион лет. После того, как резиденты города Вроцлав публично сели в лужу со своим дебютным недошутером Chrome (см. «Игроманию» №11’2003), широкая общественность, включая, чего греха таить, нас, махнула на них рукой. Из-за провала «Хрома» Techland, казалось, окончательно скуксились принялись выпускать сомнительные гонки (см. Xpand Rally или FIM Speedway Grand Prix) и вообще как-то пропали из поля зрения. Так что, когда они анонсировали вестерн Lawman, а чуть позже переименовали его в Call of Juarez, никто и бровью не повел. Лишенные внимания прессы и интереса играющей публики, Techland принялись что-то там такое делать, периодически публикуя заурядные скриншоты с ковбойцами и индейцами. Игру привозили на выставки, но на фоне дорогостоящих блокбастеров она выглядела в лучшем случае прилежным восточно-европейским шутером про Дикий Запад.

Зато, когда Call of Juarez, наконец, вышел и диск с игрой приехал в редакцию, все ключевые сотрудники журнала лишились на некоторое время дара речи. Разговоры сводились в основном к одному: «Ты в «Хуареса» играл?!». Игровая индустрия снова столкнулась с голливудским термином sleeper hit. Это когда никто, включая инвесторов, не возлагает на проект никаких особенных надежд, а он неожиданно оказывается колоссальной бомбой. Call of Juarez можно было предъявить огромный список обоснованных претензий: Дypaцкие стелс-эпизоды, классические триггеры, периодически дуркующий AI. Но в ней было главное настоящее приключение. Это мало с чем сравнимое качество, доступное избранным представителям электронных развлечений: когда у тебя сводит живот от вида виртуального ущелья или когда дух захватывает от виртуальной же скачки на лошадях. В Call of Juarez было все это, плюс драйв, атмосфера, эксперимент и какое-то очень натуральное, взаправдашнее ощущение прострaнcтва.

После «Хуареса» Techland моментально перешли в высшую лигу. Они больше не «те поляки, что сделали Chrome», они «авторы одного из лучших шутеров прошлого года», а это звание ко многому обязывает. Игроки и пресса смотрят на них с нескрываемым любопытством очень интересно, что же поляки сделают дальше. И вот, буквально несколько месяцев назад, Techland анонсировали Warhound.

Третья пластинка

Chrome Engine выдает какую-то очень узнаваемую и крайне достоверную глубину резкости.

В музыкальной индустрии есть такое понятие как «кризис третьей пластинки» когда у группы за плечами уже два альбома и все с повышенным интересом ждут третьего. Это очень щекотливая ситуация публика вроде бы понимает, чего от тебя можно ожидать, но втайне надеется на новый прорыв. Так вот, Warhound типичная «третья пластинка» Techland. Они очень осторожничают с игрой: боятся показать лишний скриншот, предпочитают недоговорить и вообще заметно волнуются. Наш эксклюзивный визит в студию мы обсуждали несколько месяцев два раза переносили дату, ждали свежего билда игры, вели обстоятельную переписку и, наконец, приехали.

Warhound делается внушительной комaндой из пятидесяти человек уже около года и при этом будет находиться в производстве еще столько же. Все опасения Techland становятся понятны, как только узнаешь о проекте необходимые детали. Поляки делают не просто свой третий шутер, они очевидным образом нацелены на качественный шаг вперед, совершенно другой масштаб, другую лигу. Если Call of Juarez был просто очень хорошим линейным экшеном, то Warhound сулит свободу и разнообразие уровня, страшно сказать, Crysis.

AI врагов различается в зависимости от их социальной принадлежности: наркоторговцы ожидаемо прут напролом, а спецназ действует организованными группами.

Сами Techland называют Warhound «симулятором наемника». То есть четко заданной миссионной структуры тут нет. Вместо нее обширная карта Земли с отмеченными на ней горячими точками. Вы выбираете приглянувшийся туристический маршрут, читаете задание, оцениваете предложенную за него сумму и ныряете в бой. Эта не то чтобы переворачивающая все с ног на голову схема снабжена, как водится у поляков, занятными нюансами. Дело в том, что с помощью денег тут можно заметно облегчить себе жизнь. Речь не только о покупке оружия, брони и прочего. Warhound позволяет вам приобретать дополнительную информацию: местонахождение цели, ее точное описание (фотографии, видеосъемки) и даже внимание! доставку на поле боя.

Для того чтобы понять ценность таких покупок, важно понимать, что локации в Warhound это гигантские лесные, песчаные и тропические массивы. То есть если ничего такого не приобретать, а просто получить от заказчика задание вроде «похить ученого с африканского острова», то можно обнаружить себя в Дypaцкой ситуации. Вы окажетесь где-нибудь на выселках огромного тропического леса без каких-либо пометок на карте и без понятия, как этот самый ученый выглядит. Тем, кто удовольствия от спортивного ориентирования не получает, предлагается потратиться хотя бы на спутниковые координаты цели. Доставка к месту действия тоже не помешает остров гигантский, и если вы не оплатите вертолет, то тропические лопухи будут хлестать вас по физиономии минут двадцать. При этом авиатрaнcпорт сэкономит вам не только время, но и здоровье территория, разумеется, начинена лагерями, охранными постами и прочими неприятностями, так что в отдельных случаях до решающей схватки можно попросту не дойти.

Масштабы Warhound повергают в ступор периодически игра напоминает симулятор вооруженного Магеллана: вы с боем форсируете горы, кусты, реки, укрываетесь за камнями, ведете огонь наугад, через какой-то гигантский папоротник, отпрыгиваете от прилетевшей непонятно откуда гранаты и снова, стиснув зубы, прете в гору. Примечательно, что никаких AI-управляемых ботов, помощников, подружек и приятелей приобрести нельзя. Warhound игра про то, как один очень настойчивый мужчина долго и обстоятельно убивает всех плохих людей.

Страна больших возможностей

Чем развлечь себя в Warhound

01 Разрушения. Как и в любом уважающем себя шутере следующего поколения, в Warhound можно пробить дыру в стене или сровнять с землей любое строение.

02 Станковый пулемет. Warhound не стесняется классических экшен-приемов. Убивают тут, кстати, не с первого и даже не со второго попадания, так что по сложности игра скорее ближе к Call of Juarez, чем к какому-нибудь Tom Clancy’s Ghost Recon.

03 Вертолеты. Точно будут фигурировать в игре, неизвестно только в каком виде. Сейчас решается вопрос, давать ли игроку возможность самому полетать над островом.

04 Танки. Пробивают стены, давят людей и управляются игроком. Несмотря на голливудщину имени Crysis, пережить попадание танкового снаряда в лицо игрок не сможет.

05 Мешки с песком и ящики. Простреливаются насквозь, причем не только вами, но и противниками. Отчего периодически складываются занятные игровые ситуации: если компьютер знает, что вы в палатке, а вы знаете, что он на улице, то начинается яростная пальба наугад.

06 Оружие. Пока представлено гранатами, АК-47 и прочим арсеналом бывшего СССР. Авторы, правда, обещают поставить на вооружение полуреальные прототипы. Но никакой фантастики.

Аранжировки

У любого нормального человека, который в красках представил себе вышеописанное, возникает справедливое замечание: пилить по гигантскому, пусть даже очень красивому острову битый час (а в среднем именно столько, по словам Techland, у вас займет прохождение одной миссии), сжимая в руках АК-47 и гранату это не то чтобы очень интересно. И вот тут авторы начинают неожиданно доставать из кармана козыри.

Специально для тестирования возможностей движка Techland соорудили испытательный полигон: хранилища на заднем фоне начинены горючим и бодро взлетают на воздух под любым предлогом.

Во-первых, RPG-элементы. Если вы вдруг подумали про S.T.A.L.K.E.R., срочно думайте обратно, потому что в Warhound все куда проще. Ролевая составляющая представлена возможностью прокачивать собственного героя по ряду параметров. Всего умений (или лицензий, как их называют сами авторы) пять, но мы пока достоверно знаем о трех: альпинизм, механика и оружие. В первую очередь интригует, конечно, альпинизм. Тут Techland очень удачно докручивают до конца собственную же идею. В Call of Juarez, если помните, один из героев умел довольно ловко карабкаться по серьезным выступам: камень, на который в привычном шутере никак не запрыгнешь (хотя в реальной жизни пожалуйста), там преодолевался с помощью ритмических нажатий на «пробел». Подконтрольный персонаж в это время сипел, кряхтел и действительно залезал на нужную высоту.

В Warhound эта светлая идея доведена до абсолюта. Сначала герой может забираться на относительно высокие уступки. Но впоследствии он приобретает, во-первых, какую-то совершенно нечеловеческую силу, а во-вторых альпинистское снаряжение. Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном желании и соответствующей прокачке вы сможете забраться на гигантскую скалу и, вооружившись снайперской винтовкой и терпением, перестрелять оттуда пол-острова. Techland не пытаются конкурировать с голливудским реализмом Crytek у них просто нет такого бюджета и нет Electronic Arts в качестве издателя. Зато есть колоссальный масштаб и, если приглядеться, гораздо больший простор для тактических маневров.

В отличие от Call of Juarez, где вода носила в основном декоративную функцию, тут водоемы фигурируют регулярно и по делу: в Warhound будут катера.

Вторая после скалолазания лицензия, которую можно приобретать и улучшать, это механика, то есть ваша способность управлять техникой. Танками, джипами, вертолетами, квадроциклами и, что гораздо интересней, катерами все это можно взять под свой контроль. Разумеется, при наличии соответствующих способностей если знаний, то есть опыта, не хватит, вы при всем желании не сможете взяться порулить танком.

Само собой, прокачивать все умения одновременно нельзя, так что в какой-то момент вы окажетесь перед выбором или козлом по скалам, или за рулем скоростного джипа. Это важное решение фактически определяет весь стиль игры: исходя из собственных способностей, вы будете приобретать соответствующую информацию перед миссией или, скажем, заказывать доставку на место, понимая, что найденный на поле боя джип вам ничем не поможет.

Уровни Warhound спланированы с учетом вверенных игроку возможностей. Пpaктически везде есть где поездить, полазить и пострелять было бы желание. Вообще, локации и работа с ними тема, о которой в Techland говорят с оправданной гордостью. Так, скажем, месторасположение ключевых объектов и целых баз меняется каждый раз случайным образом. Решив заново запустить очередную миссию, чтобы выполнить там пропущенное в прошлый раз побочное задание (есть и такие), вы с удивлением обнаружите, что палаточный городок террористов теперь расположен не в ущелье, а над ним, а значит, ваш хитроумный план необходимо перекраивать на ходу.

AI обучен не тупо бежать на вас через папоротник, но и оценивать окружающий ландшафт. Соперники ловко пинают брошенную под ноги гранату, бегут из дома, по которому ведет обстрел танк (здания, как и положено сейчас любому современному шутеру, разрушаются до основания), и не отказывают себе в удовольствии пострелять по герою через тонкую стену палатки.

Карта местности

Как ориентироваться в прострaнcтве Warhound

01 Цель. На данной карте главная цель находится в достаточно укромном месте, которое кажется защищенным за счет ландшафта. Но это только кажется. Warhound позволяет подойти к любой точке как минимум тремя способами.

02 Скалы. Прокачав свои способности скалолаза, вы сможете аккуратно слезть прямо на вражескую базу. Игра позволяет не только карабкаться вверх, но и осуществлять рискованные спуски. Все это выполняется при помощи альпинистского крюка и троса.

03 Лес. При должном желании и любви к тропической флоре можно заняться партизанской деятельностью: тихо проползти по окрестному лесу, издалека снять охранников и, отряхнувшись, вылезти из кустов на территорию полупустой базы.

04 Центральная дорога. Если вы вовремя озаботились приобретением водительских навыков, то Warhound может легко превратиться из вдумчивого экшена в залихватскую мясорубку. Найдя в окрестностях джип или, чего лучше, танк, вы можете гордо подъехать к базе через центральный вход и небезуспешно разыграть там несколько ключевых сцен из фильма «Коммaндо».

05, 06, 07 Места генерации вражеских баз. Warhound заботливо перетасовывает вражеские базы таким образом, что вы можете не узнать уровень, запустив его сначала. В данном конкретном случае укрепления африканских террористов могут оказаться в лесу, на берегу океана или на подступах к точке эвакуации. Так что просчитывать тактику для каждой миссии приходится индивидуально.

За кадром

География миссий обширная: Африка, Северная Корея, Балканы, Чечня и Южная Америка

Формально движок Warhound (на самом деле это Chrome Engine 4.0, доработанная версия технологии, на которой работал Call of Juarez) удовлетворяет всем необходимым требованиям. Физика, разрушаемость, мягкие тени, depth of field, normal mapping и все прочие странные словосочетания, написанные на коробке от вашей видеокарты, тут поддерживаются. Западная пресса развлекается сопоставлениями скриншотов Crysis и Warhound найдите, мол, десять отличий. Сделать это, на самом деле, довольно просто игре сейчас не хватает лоска и той cyмacшедшей детализации моделей, что есть у Crytek, и это особенно заметно в статике. Ну и вал корабельных пальм тут учинить нельзя растения честно сотрясаются от взрывов, листья реагируют на стрекот пуль, шелестят и разлетаются в стороны, но падений пока нет.

В Techland к этому относятся очень пpaктично: «Нет никакой проблемы сделать разрушаемые джунгли, говорит Павел Копинский, глава маркетингового отделения студии. Мы с легкостью можем внедрить эту функцию и поставить себе еще одну галочку. Но если станет ясно, что мы жертвуем производительностью ради сомнительных красот, то такое решение будет отклонено». Все дело в том, что текущая, четвертая, редакция Chrome Engine работает быстрее, чем та, что применялась в Call of Juarez. Techland сами удивлены своим результатом и, посмеиваясь, говорят, что системные требования, похоже, будут ниже, чем у их предыдущего проекта.

Главное, что Warhound унаследовал от своего Wild West-предка, это удивительное ощущение прострaнcтва. Тут постоянно что-то роится, взлетает и клубится: через косые солнечные лучи видно, как в воздухе кружит пыльца. Плюс фирменный золотистый свет, которым Techland любят расцвечивать свои игры. В кино такую цветовую гамму способна передать только дорогая 35-мм пленка ее невозможно увидеть на DVD, потому что при оцифровке вся магия непостижимым образом испаряется. А в играх вот пожалуйста.

В Techland очень гордятся детализацией вражеских физиономий говорят, особо наблюдательные смогут разглядеть там даже какие-то эмоции. Светлую тоску по родине, например.

Хуарес наносит ответный удар

Удивительные подробности открылись нам относительно американского релиза Call of Juarez (там игра до сих пор не вышла, это произойдет только летом). Techland сейчас заняты сразу двумя «Хуаресами». Один для Xbox 360, а второй PC-версия, работающая на Direct X 10. Так вот, обе эти игры будут заметно отличаться от той, что мы отрецензировали в «Игромании» №11’2006.

Во-первых, поляки заметно подкрутили гeймплей. Раздражающие стелс-этапы или упразднены полностью или изменены до неузнаваемости. В первой же миссии, после побега из борделя (помните судьбоносный визит к Сьюзи?), вам больше не нужно пугливой ланью жаться за ящиками от орды бандитов. Теперь Билли, спрыгнув с балкона, обнаруживает в окрестном заборе гигантскую дыру, которая открывает путь прямиком в лес, куда и надлежит бежать. Ковбои, впрочем, последуют за вами, постреливая вслед из револьверов. Или вот еще момент: Билли, который большую часть игры вооружен несчастным хлыстом, теперь регулярно начинает уровни с луком за спиной, отчего вам больше не придется пороть окрестных волков до cмepти. Кроме того, Techland выяснили, что изматывающий первый уровень отворачивал от игры многих любителей Дикого Запада. Так что теперь Call of Juarez открывается внушительным прологом, в котором святой отец добрых десять минут строчит по бандитам из станкового пулемета.

Вышеозначенные изменения касаются как PC, так и 360-версий. Но владельцам «ящика» тоже откроются некоторые радости. Во-первых, три новых уровня, один из которых мы протестировали самолично: в нем Билли спасает детей из горящего дома. Во-вторых, специальный Duel Challenge Mode, в котором можно заново переиграть все дуэли (в порядке их сюжетного появления).

Ну и, наконец, кое-какие технические показатели. Вся анимация в игре была заменена на motion capture, отчего происходящее на экране перестало напоминать скверный кукольный театр. Вместе с переездом на DirectX 10 игра заметно похорошела: освещение окончательно гипнотизирует, рендер объектов стал не в пример лучше (кора на деревьях так вообще как живая).

В общем, полгода спустя, Call of Juarez выжил и присутствует на нашей передаче. Увидят ли российские игроки описанное выше счастье неизвестно, но очень бы хотелось. Мы посоветовали Techland выпустить новую редакцию с пометкой Director’s Cut, на что те сообщили, что будущее американского релиза в руках Ubisoft.

* * *

До выхода Warhound остается еще примерно год. По крайней мере, в 2007 году релиз точно не состоится. Сейчас идут последние месяцы, когда в концепцию, гeймдизайн и функционал могут вноситься какие-то коррективы. Уже к концу лета списки будут запечатаны и начнется четко спланированное производство уровней, моделей и роликов. С сюжетом, кстати, пока полная неопределенность. Известно, что им занят тот же сценарист, что отвечал за Call of Juarez. Известно также, что Warhound рассказывает связную историю это не набор разрозненных миссий. У Techland на этот счет наполеоновские планы на одном задании вместе с вами будут конкурировать другие наемники, так что зачастую вы будете заняты сведением личных счетов, а не выполнением контpaктного задания. Но это пока все в планах что в итоге будет в игре, не знает пока никто.

Но что бы там ни вышло со сценарием, уже сейчас очевидно, что Techland очень, очень стараются. Warhound наверняка не окажется вторым «Хромом» (Chrome 2, кстати, тоже в разработке). Видно, что студия серьезно развивается, и если дела пойдут так же хорошо, то у нас тут под боком вскорости окажется своя восточно-европейская кузница отличных шутеров. Удачи им.


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 04 2024 10:27:51

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

17 04 2024 9:30:44

Ждем: Берсерк-Онлайн. Открытый альфа-тест

...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешн...

16 04 2024 3:37:22

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Изображение DVD Как ни крути, а главное игровое шоу планеты под названием Electronic Entertainment Expo, похоже, еще долго будет напоминать о себе. Судите сами: на прошлом DVD у нас были фоторепортаж,…|Игромания...

15 04 2024 9:27:24

Walkie Tonky

каждое действие, будь то падение здания или взрыв машины, производит некий музыкальный звук. Пинок ногой — удар баpaбана, взмах руки в попытке поймать paкету — легкий шум маpaкасов и так далее. Получается такой робот-оркестр...

14 04 2024 14:46:27

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

13 04 2024 14:11:38

Репортаж с Intel Challenge Cup 2007. Россия против Украины

...проходило в кинотеатре «Украина», который расположен в самом сердце Киева, в двух шагах от Майдана Незалежности. На специально сконструированной арене сошлись Virtus.Pro, а также гранды украинского Counter-Strike — Pro100.GG и прекрас...

12 04 2024 7:43:17

Первый взгляд. Tomb Raider: Legend

    Eidos —компания, создавшая самый грудастый игровой бренд на свете, собирается в очередной раз поселить на наших винчестерах бессменную гробокопательницу Лару Крофт. Это будет седьмая по счету реинкарнация популярной...

11 04 2024 0:49:36

Обзор Days Gone. Жизнь после The Last of Us

У эксклюзивов Sony для PS4 за последние годы сложилась особая репутация. Чуть ли не каждый из этих проектов в своё время удивлял бескомпромиссностью, сюжетом и художественным наполнением — и это при том, что большую часть игр компании…|Игромания...

10 04 2024 10:27:30

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно…|Игромания...

09 04 2024 13:54:47

Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

08 04 2024 3:11:10

Дайджест онлайна

Бесплатные роботы Меха-шутер Hawken выбирает систему free-to-play [[BULLET]] Пока за спиной Adhesive Games нет ни единого достижения, кроме красивых роликов Hawken. Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы в студию поверили как игроки, так и…|Игромания...

07 04 2024 11:53:26

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

06 04 2024 1:28:43

The Broken Age: Act 1

«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...

05 04 2024 15:51:30

World in Conflict. Горячая война

...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот...

04 04 2024 16:26:34

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

03 04 2024 19:15:13

Римский кошмар. Total War: Rome 2

«…Подвиг легионеров остался не только в записях Тацита, но и в игре. Creative Assembly в первую очередь стремились показать интересное шоу и поэтому не были достаточно точны с событиями — тем не менее такой вариант сражения в Тевтобургском лесу врезается...

02 04 2024 15:48:26

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

01 04 2024 5:51:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

31 03 2024 19:43:32

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

30 03 2024 7:17:45

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В этом номере мы решили…|Игромания...

29 03 2024 0:36:35

Руководство и прохождение по "Europa 1400: The Guild"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Начало рабочего дня. Управляющий уже на посту и поджидает рабочих. Europa 1400: The Guild — пpaктически бездонная игра, о которой нельзя написать сжато или поверхностно. Игровой мир поделен на...

28 03 2024 0:52:23

Краткие обзоры. Штырлиц 3: Агент СССР

...Гeймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помо...

27 03 2024 12:55:10

Героический квестострой

   Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет....

26 03 2024 19:14:14

The Suffering

А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...

25 03 2024 11:40:10

PlayStation 5 во что будем играть в 2020-м?

На днях наш редактор Сергeй Цилюрик рассказал о возможных эксклюзивах на Xbox Series X. А сейчас поговорим о том, во что мы, скорее всего, будем играть на PlayStation 5 в 2020-м году. Выйдет консоль, напомним, в конце года, и сейчас самое…|Игромания...

24 03 2024 2:46:13

Seven Kingdoms: Conquest

изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...

23 03 2024 14:39:20

Swimming Under Clouds

Всевозможные пузыри достигли грандиозной популярности среди производителей инди-игр. Локороки, комочки гу, глазные яблоки из Oculus (см. по соседству) ну и собственно пузырь из A Boy and His Blob (Wii) — с каждым годом их все больше.…|Игромания...

22 03 2024 3:25:54

Вердикт. CHAMPION SHEEP RALLY

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

21 03 2024 18:12:46

Ремейк Resident Evil 2. Как будто никуда и не уходил. Впечатления от получасовой демоверсии

Если скриншоты покажутся вам «мыльными» и страшноватыми, не паникуйте — я играл на PC, не на максимальных настройках графики и ничего, кроме FOV, не меняя. Capcom, вы чёртовы садисты. Демка ремейка Resident Evil…|Игромания...

20 03 2024 8:14:17

Bloodline Champions

есть только вы и противник, никаких посредников в лице скучных сценаристов, назойливых NPC и торговцев. Копье или файербол в руки — и вперед, на танки. Танков (то есть брутальных бойцов ближнего боя) тут будет в избытке...

19 03 2024 4:45:40

Вы не готовы. Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...

18 03 2024 3:52:57

Предварительный обзор Dissidia Final Fantasy NT: кто сильнее всех в «Финалках»

Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике — с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...

17 03 2024 8:42:37

Игровое редактирование

Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2...

16 03 2024 3:25:38

Дайджест онлайна

The War Z: бету в массы? Вот кто-то с горочки спустился, наверно, зомби к нам идет… [[BULLET]] Мародерство — это не только доходный бизнес, но и отличный способ приятно провести время. Моду на продажу доступа к бета-тесту игры ввели…|Игромания...

15 03 2024 13:21:43

Против лома нет приема. Как защищали и взламывали домашние игровые консоли прошлого и настоящего

«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со вт...

14 03 2024 17:26:29

Философы: Урок выживания

«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...

13 03 2024 8:46:40

Коды по "Postal 2" (easter eggs)

В районе вашего дома - на том участке карты, на котором стоит домик на колесах, - есть клуб Fire Hole, а рядом расположен салон игровых автоматов. Рядом с ним есть линия электропередач. На нее можно забраться. Зайдите во внутренний двор здания клуба, забе...

12 03 2024 6:57:27

Блондинка номера. Duke Nukem Forever

«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...

11 03 2024 16:45:19

Минские каникулы

Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...

10 03 2024 21:54:12

TrackMania

"...Запуск игры равносилен знакомству с детским конструктором: вы открываете коробку, с любопытством крутите в руках детали, соединяете наугад несколько штук..."...

09 03 2024 17:11:18

NecroVisioN

тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противник...

08 03 2024 19:15:43

NHL 2005

Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...

07 03 2024 15:53:47

Дорога на Хон-Ка-Ду

  &nbspЗа работу, салага, наливай воду, шуруй топку, как учили — и вперед, по железной дороге в светлое будущее. Ты пока лишь помощник кочегара — молодой зеленый робот с необсохшей на суставах заводской смазкой. Но…|Игромания...

06 03 2024 9:43:36

Главный вопрос Call of Duty: кто такой капитан Прайс?

Доктор Кто от мира видеоигр, мистер «усы, каких у меня никогда не будет» и просто самый крутой персонаж всей серии Call of Duty — капитан Прайс. В последний раз мы видели его в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда, вздернув…|Игромания...

05 03 2024 17:14:28

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

04 03 2024 20:45:17

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

03 03 2024 12:15:33

Как сделать бронелифчик из Diablo 3 или топор из World of Warcraft. Косплей спецвыпуск про крафт

Мы множество раз вместе с вами любовались на потрясающие костюмы и эффектные фотосеты, но вопрос «Как же была сделана вся эта красота?» оставался как-то за кадром. Об этом давайте и поговорим сегодня, а ещё лучше —…|Игромания...

02 03 2024 13:56:16

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

01 03 2024 21:33:31

Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

29 02 2024 20:27:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::