Warhound > Minecraft истории
истории Minecraft    

Warhound

Warhound

Из первых рук Warhound 230.06.2007 07:42  |  ...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела Из первых рук

Что? Новый многообещающий проект Techland (авторы Call of Juarez, одного из самых неожиданных экшенов прошлого года), начиненный тропической растительностью, свободой и пиротехникой.

Как? Самолетом-поездом-машиной добраться из Калининграда до Вроцлава самого студенческого города Польши. Минуя демонстрации юных социалистов, вегетарианские лавки, книжные развалы и представителей археологического общества, завернуть в безымянный внутренний двор и заметить неприметную вывеску Techland. Подняться на обитаемый чердак и обнаружить там 50 человек, которые увлеченно собирают, наверное, самый перспективный шутер ближайшего времени из Восточной Европы.

То, что в прошлом году произошло со студией Techland, в любой индустрии (включая нашу) случается примерно один раз в миллион лет. После того, как резиденты города Вроцлав публично сели в лужу со своим дебютным недошутером Chrome (см. «Игроманию» №11’2003), широкая общественность, включая, чего греха таить, нас, махнула на них рукой. Из-за провала «Хрома» Techland, казалось, окончательно скуксились принялись выпускать сомнительные гонки (см. Xpand Rally или FIM Speedway Grand Prix) и вообще как-то пропали из поля зрения. Так что, когда они анонсировали вестерн Lawman, а чуть позже переименовали его в Call of Juarez, никто и бровью не повел. Лишенные внимания прессы и интереса играющей публики, Techland принялись что-то там такое делать, периодически публикуя заурядные скриншоты с ковбойцами и индейцами. Игру привозили на выставки, но на фоне дорогостоящих блокбастеров она выглядела в лучшем случае прилежным восточно-европейским шутером про Дикий Запад.

Зато, когда Call of Juarez, наконец, вышел и диск с игрой приехал в редакцию, все ключевые сотрудники журнала лишились на некоторое время дара речи. Разговоры сводились в основном к одному: «Ты в «Хуареса» играл?!». Игровая индустрия снова столкнулась с голливудским термином sleeper hit. Это когда никто, включая инвесторов, не возлагает на проект никаких особенных надежд, а он неожиданно оказывается колоссальной бомбой. Call of Juarez можно было предъявить огромный список обоснованных претензий: Дypaцкие стелс-эпизоды, классические триггеры, периодически дуркующий AI. Но в ней было главное настоящее приключение. Это мало с чем сравнимое качество, доступное избранным представителям электронных развлечений: когда у тебя сводит живот от вида виртуального ущелья или когда дух захватывает от виртуальной же скачки на лошадях. В Call of Juarez было все это, плюс драйв, атмосфера, эксперимент и какое-то очень натуральное, взаправдашнее ощущение прострaнcтва.

После «Хуареса» Techland моментально перешли в высшую лигу. Они больше не «те поляки, что сделали Chrome», они «авторы одного из лучших шутеров прошлого года», а это звание ко многому обязывает. Игроки и пресса смотрят на них с нескрываемым любопытством очень интересно, что же поляки сделают дальше. И вот, буквально несколько месяцев назад, Techland анонсировали Warhound.

Третья пластинка

Chrome Engine выдает какую-то очень узнаваемую и крайне достоверную глубину резкости.

В музыкальной индустрии есть такое понятие как «кризис третьей пластинки» когда у группы за плечами уже два альбома и все с повышенным интересом ждут третьего. Это очень щекотливая ситуация публика вроде бы понимает, чего от тебя можно ожидать, но втайне надеется на новый прорыв. Так вот, Warhound типичная «третья пластинка» Techland. Они очень осторожничают с игрой: боятся показать лишний скриншот, предпочитают недоговорить и вообще заметно волнуются. Наш эксклюзивный визит в студию мы обсуждали несколько месяцев два раза переносили дату, ждали свежего билда игры, вели обстоятельную переписку и, наконец, приехали.

Warhound делается внушительной комaндой из пятидесяти человек уже около года и при этом будет находиться в производстве еще столько же. Все опасения Techland становятся понятны, как только узнаешь о проекте необходимые детали. Поляки делают не просто свой третий шутер, они очевидным образом нацелены на качественный шаг вперед, совершенно другой масштаб, другую лигу. Если Call of Juarez был просто очень хорошим линейным экшеном, то Warhound сулит свободу и разнообразие уровня, страшно сказать, Crysis.

AI врагов различается в зависимости от их социальной принадлежности: наркоторговцы ожидаемо прут напролом, а спецназ действует организованными группами.

Сами Techland называют Warhound «симулятором наемника». То есть четко заданной миссионной структуры тут нет. Вместо нее обширная карта Земли с отмеченными на ней горячими точками. Вы выбираете приглянувшийся туристический маршрут, читаете задание, оцениваете предложенную за него сумму и ныряете в бой. Эта не то чтобы переворачивающая все с ног на голову схема снабжена, как водится у поляков, занятными нюансами. Дело в том, что с помощью денег тут можно заметно облегчить себе жизнь. Речь не только о покупке оружия, брони и прочего. Warhound позволяет вам приобретать дополнительную информацию: местонахождение цели, ее точное описание (фотографии, видеосъемки) и даже внимание! доставку на поле боя.

Для того чтобы понять ценность таких покупок, важно понимать, что локации в Warhound это гигантские лесные, песчаные и тропические массивы. То есть если ничего такого не приобретать, а просто получить от заказчика задание вроде «похить ученого с африканского острова», то можно обнаружить себя в Дypaцкой ситуации. Вы окажетесь где-нибудь на выселках огромного тропического леса без каких-либо пометок на карте и без понятия, как этот самый ученый выглядит. Тем, кто удовольствия от спортивного ориентирования не получает, предлагается потратиться хотя бы на спутниковые координаты цели. Доставка к месту действия тоже не помешает остров гигантский, и если вы не оплатите вертолет, то тропические лопухи будут хлестать вас по физиономии минут двадцать. При этом авиатрaнcпорт сэкономит вам не только время, но и здоровье территория, разумеется, начинена лагерями, охранными постами и прочими неприятностями, так что в отдельных случаях до решающей схватки можно попросту не дойти.

Масштабы Warhound повергают в ступор периодически игра напоминает симулятор вооруженного Магеллана: вы с боем форсируете горы, кусты, реки, укрываетесь за камнями, ведете огонь наугад, через какой-то гигантский папоротник, отпрыгиваете от прилетевшей непонятно откуда гранаты и снова, стиснув зубы, прете в гору. Примечательно, что никаких AI-управляемых ботов, помощников, подружек и приятелей приобрести нельзя. Warhound игра про то, как один очень настойчивый мужчина долго и обстоятельно убивает всех плохих людей.

Страна больших возможностей

Чем развлечь себя в Warhound

01 Разрушения. Как и в любом уважающем себя шутере следующего поколения, в Warhound можно пробить дыру в стене или сровнять с землей любое строение.

02 Станковый пулемет. Warhound не стесняется классических экшен-приемов. Убивают тут, кстати, не с первого и даже не со второго попадания, так что по сложности игра скорее ближе к Call of Juarez, чем к какому-нибудь Tom Clancy’s Ghost Recon.

03 Вертолеты. Точно будут фигурировать в игре, неизвестно только в каком виде. Сейчас решается вопрос, давать ли игроку возможность самому полетать над островом.

04 Танки. Пробивают стены, давят людей и управляются игроком. Несмотря на голливудщину имени Crysis, пережить попадание танкового снаряда в лицо игрок не сможет.

05 Мешки с песком и ящики. Простреливаются насквозь, причем не только вами, но и противниками. Отчего периодически складываются занятные игровые ситуации: если компьютер знает, что вы в палатке, а вы знаете, что он на улице, то начинается яростная пальба наугад.

06 Оружие. Пока представлено гранатами, АК-47 и прочим арсеналом бывшего СССР. Авторы, правда, обещают поставить на вооружение полуреальные прототипы. Но никакой фантастики.

Аранжировки

У любого нормального человека, который в красках представил себе вышеописанное, возникает справедливое замечание: пилить по гигантскому, пусть даже очень красивому острову битый час (а в среднем именно столько, по словам Techland, у вас займет прохождение одной миссии), сжимая в руках АК-47 и гранату это не то чтобы очень интересно. И вот тут авторы начинают неожиданно доставать из кармана козыри.

Специально для тестирования возможностей движка Techland соорудили испытательный полигон: хранилища на заднем фоне начинены горючим и бодро взлетают на воздух под любым предлогом.

Во-первых, RPG-элементы. Если вы вдруг подумали про S.T.A.L.K.E.R., срочно думайте обратно, потому что в Warhound все куда проще. Ролевая составляющая представлена возможностью прокачивать собственного героя по ряду параметров. Всего умений (или лицензий, как их называют сами авторы) пять, но мы пока достоверно знаем о трех: альпинизм, механика и оружие. В первую очередь интригует, конечно, альпинизм. Тут Techland очень удачно докручивают до конца собственную же идею. В Call of Juarez, если помните, один из героев умел довольно ловко карабкаться по серьезным выступам: камень, на который в привычном шутере никак не запрыгнешь (хотя в реальной жизни пожалуйста), там преодолевался с помощью ритмических нажатий на «пробел». Подконтрольный персонаж в это время сипел, кряхтел и действительно залезал на нужную высоту.

В Warhound эта светлая идея доведена до абсолюта. Сначала герой может забираться на относительно высокие уступки. Но впоследствии он приобретает, во-первых, какую-то совершенно нечеловеческую силу, а во-вторых альпинистское снаряжение. Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном желании и соответствующей прокачке вы сможете забраться на гигантскую скалу и, вооружившись снайперской винтовкой и терпением, перестрелять оттуда пол-острова. Techland не пытаются конкурировать с голливудским реализмом Crytek у них просто нет такого бюджета и нет Electronic Arts в качестве издателя. Зато есть колоссальный масштаб и, если приглядеться, гораздо больший простор для тактических маневров.

В отличие от Call of Juarez, где вода носила в основном декоративную функцию, тут водоемы фигурируют регулярно и по делу: в Warhound будут катера.

Вторая после скалолазания лицензия, которую можно приобретать и улучшать, это механика, то есть ваша способность управлять техникой. Танками, джипами, вертолетами, квадроциклами и, что гораздо интересней, катерами все это можно взять под свой контроль. Разумеется, при наличии соответствующих способностей если знаний, то есть опыта, не хватит, вы при всем желании не сможете взяться порулить танком.

Само собой, прокачивать все умения одновременно нельзя, так что в какой-то момент вы окажетесь перед выбором или козлом по скалам, или за рулем скоростного джипа. Это важное решение фактически определяет весь стиль игры: исходя из собственных способностей, вы будете приобретать соответствующую информацию перед миссией или, скажем, заказывать доставку на место, понимая, что найденный на поле боя джип вам ничем не поможет.

Уровни Warhound спланированы с учетом вверенных игроку возможностей. Пpaктически везде есть где поездить, полазить и пострелять было бы желание. Вообще, локации и работа с ними тема, о которой в Techland говорят с оправданной гордостью. Так, скажем, месторасположение ключевых объектов и целых баз меняется каждый раз случайным образом. Решив заново запустить очередную миссию, чтобы выполнить там пропущенное в прошлый раз побочное задание (есть и такие), вы с удивлением обнаружите, что палаточный городок террористов теперь расположен не в ущелье, а над ним, а значит, ваш хитроумный план необходимо перекраивать на ходу.

AI обучен не тупо бежать на вас через папоротник, но и оценивать окружающий ландшафт. Соперники ловко пинают брошенную под ноги гранату, бегут из дома, по которому ведет обстрел танк (здания, как и положено сейчас любому современному шутеру, разрушаются до основания), и не отказывают себе в удовольствии пострелять по герою через тонкую стену палатки.

Карта местности

Как ориентироваться в прострaнcтве Warhound

01 Цель. На данной карте главная цель находится в достаточно укромном месте, которое кажется защищенным за счет ландшафта. Но это только кажется. Warhound позволяет подойти к любой точке как минимум тремя способами.

02 Скалы. Прокачав свои способности скалолаза, вы сможете аккуратно слезть прямо на вражескую базу. Игра позволяет не только карабкаться вверх, но и осуществлять рискованные спуски. Все это выполняется при помощи альпинистского крюка и троса.

03 Лес. При должном желании и любви к тропической флоре можно заняться партизанской деятельностью: тихо проползти по окрестному лесу, издалека снять охранников и, отряхнувшись, вылезти из кустов на территорию полупустой базы.

04 Центральная дорога. Если вы вовремя озаботились приобретением водительских навыков, то Warhound может легко превратиться из вдумчивого экшена в залихватскую мясорубку. Найдя в окрестностях джип или, чего лучше, танк, вы можете гордо подъехать к базе через центральный вход и небезуспешно разыграть там несколько ключевых сцен из фильма «Коммaндо».

05, 06, 07 Места генерации вражеских баз. Warhound заботливо перетасовывает вражеские базы таким образом, что вы можете не узнать уровень, запустив его сначала. В данном конкретном случае укрепления африканских террористов могут оказаться в лесу, на берегу океана или на подступах к точке эвакуации. Так что просчитывать тактику для каждой миссии приходится индивидуально.

За кадром

География миссий обширная: Африка, Северная Корея, Балканы, Чечня и Южная Америка

Формально движок Warhound (на самом деле это Chrome Engine 4.0, доработанная версия технологии, на которой работал Call of Juarez) удовлетворяет всем необходимым требованиям. Физика, разрушаемость, мягкие тени, depth of field, normal mapping и все прочие странные словосочетания, написанные на коробке от вашей видеокарты, тут поддерживаются. Западная пресса развлекается сопоставлениями скриншотов Crysis и Warhound найдите, мол, десять отличий. Сделать это, на самом деле, довольно просто игре сейчас не хватает лоска и той cyмacшедшей детализации моделей, что есть у Crytek, и это особенно заметно в статике. Ну и вал корабельных пальм тут учинить нельзя растения честно сотрясаются от взрывов, листья реагируют на стрекот пуль, шелестят и разлетаются в стороны, но падений пока нет.

В Techland к этому относятся очень пpaктично: «Нет никакой проблемы сделать разрушаемые джунгли, говорит Павел Копинский, глава маркетингового отделения студии. Мы с легкостью можем внедрить эту функцию и поставить себе еще одну галочку. Но если станет ясно, что мы жертвуем производительностью ради сомнительных красот, то такое решение будет отклонено». Все дело в том, что текущая, четвертая, редакция Chrome Engine работает быстрее, чем та, что применялась в Call of Juarez. Techland сами удивлены своим результатом и, посмеиваясь, говорят, что системные требования, похоже, будут ниже, чем у их предыдущего проекта.

Главное, что Warhound унаследовал от своего Wild West-предка, это удивительное ощущение прострaнcтва. Тут постоянно что-то роится, взлетает и клубится: через косые солнечные лучи видно, как в воздухе кружит пыльца. Плюс фирменный золотистый свет, которым Techland любят расцвечивать свои игры. В кино такую цветовую гамму способна передать только дорогая 35-мм пленка ее невозможно увидеть на DVD, потому что при оцифровке вся магия непостижимым образом испаряется. А в играх вот пожалуйста.

В Techland очень гордятся детализацией вражеских физиономий говорят, особо наблюдательные смогут разглядеть там даже какие-то эмоции. Светлую тоску по родине, например.

Хуарес наносит ответный удар

Удивительные подробности открылись нам относительно американского релиза Call of Juarez (там игра до сих пор не вышла, это произойдет только летом). Techland сейчас заняты сразу двумя «Хуаресами». Один для Xbox 360, а второй PC-версия, работающая на Direct X 10. Так вот, обе эти игры будут заметно отличаться от той, что мы отрецензировали в «Игромании» №11’2006.

Во-первых, поляки заметно подкрутили гeймплей. Раздражающие стелс-этапы или упразднены полностью или изменены до неузнаваемости. В первой же миссии, после побега из борделя (помните судьбоносный визит к Сьюзи?), вам больше не нужно пугливой ланью жаться за ящиками от орды бандитов. Теперь Билли, спрыгнув с балкона, обнаруживает в окрестном заборе гигантскую дыру, которая открывает путь прямиком в лес, куда и надлежит бежать. Ковбои, впрочем, последуют за вами, постреливая вслед из револьверов. Или вот еще момент: Билли, который большую часть игры вооружен несчастным хлыстом, теперь регулярно начинает уровни с луком за спиной, отчего вам больше не придется пороть окрестных волков до cмepти. Кроме того, Techland выяснили, что изматывающий первый уровень отворачивал от игры многих любителей Дикого Запада. Так что теперь Call of Juarez открывается внушительным прологом, в котором святой отец добрых десять минут строчит по бандитам из станкового пулемета.

Вышеозначенные изменения касаются как PC, так и 360-версий. Но владельцам «ящика» тоже откроются некоторые радости. Во-первых, три новых уровня, один из которых мы протестировали самолично: в нем Билли спасает детей из горящего дома. Во-вторых, специальный Duel Challenge Mode, в котором можно заново переиграть все дуэли (в порядке их сюжетного появления).

Ну и, наконец, кое-какие технические показатели. Вся анимация в игре была заменена на motion capture, отчего происходящее на экране перестало напоминать скверный кукольный театр. Вместе с переездом на DirectX 10 игра заметно похорошела: освещение окончательно гипнотизирует, рендер объектов стал не в пример лучше (кора на деревьях так вообще как живая).

В общем, полгода спустя, Call of Juarez выжил и присутствует на нашей передаче. Увидят ли российские игроки описанное выше счастье неизвестно, но очень бы хотелось. Мы посоветовали Techland выпустить новую редакцию с пометкой Director’s Cut, на что те сообщили, что будущее американского релиза в руках Ubisoft.

* * *

До выхода Warhound остается еще примерно год. По крайней мере, в 2007 году релиз точно не состоится. Сейчас идут последние месяцы, когда в концепцию, гeймдизайн и функционал могут вноситься какие-то коррективы. Уже к концу лета списки будут запечатаны и начнется четко спланированное производство уровней, моделей и роликов. С сюжетом, кстати, пока полная неопределенность. Известно, что им занят тот же сценарист, что отвечал за Call of Juarez. Известно также, что Warhound рассказывает связную историю это не набор разрозненных миссий. У Techland на этот счет наполеоновские планы на одном задании вместе с вами будут конкурировать другие наемники, так что зачастую вы будете заняты сведением личных счетов, а не выполнением контpaктного задания. Но это пока все в планах что в итоге будет в игре, не знает пока никто.

Но что бы там ни вышло со сценарием, уже сейчас очевидно, что Techland очень, очень стараются. Warhound наверняка не окажется вторым «Хромом» (Chrome 2, кстати, тоже в разработке). Видно, что студия серьезно развивается, и если дела пойдут так же хорошо, то у нас тут под боком вскорости окажется своя восточно-европейская кузница отличных шутеров. Удачи им.


Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...

18 06 2024 16:38:35

Обзор фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Первый коронный, второй разрывной

Первый «Zомбилэнд», вышедший ровно десять лет назад, был гремучей смесью из матёрого зомби-хоррора и очень чёрной комедии, прямо-таки начинённой шутками чуть выше коленок. Сиквел должен был приумножить достоинства фильма и…|Игромания...

17 06 2024 14:33:33

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Йо! Я вам расскажу, что значит жить в черном квартале. х/ф «Не грози Южному Централу» Добро пожаловать в солнечный Сан-Андреас. Здесь, на западном побережье, роскошнейшие кaзинo соседствуют с нищими гетто, а гигантские районы небоскреб...

16 06 2024 8:27:41

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым…|Игромания...

15 06 2024 2:10:47

Rise of the Argonauts

все пресловутые цифры и полосочки на самом деле есть; их не показывают, но обнаружить и просчитать их не составляет труда — какая уж тут наглядность. В итоге вместо серьезной боевой системы получился примитивный слэшер, где доступны всего два вида у...

14 06 2024 11:47:51

Киберспорт.DEATHZONE

Подрубрика Deathzone посвящена лучшим мультиплеерным играм. Три из них присутствуют в рубрике постоянно. Это Counter-Strike, Unreal Tournament 2003 Quake III Arena. Две выбираются опционально из числа наиболее популярных в настоящее время проектов.…|Игромания...

13 06 2024 21:33:10

Алфавитный список игр в номере

Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...

12 06 2024 6:32:40

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из зало...

11 06 2024 20:30:55

Интересное в сети

www.desktopblues.lichtlabor.ch Сложно представить себе человека, который не хотел бы писать свою собственную музыку. В школе или институте почти каждый пробовал петь под гитару, нажимать кнопочки баяна, импровизировать на губной гармошке. Но…|Игромания...

10 06 2024 16:12:45

Обзор фильма «Красавица и чудовище». Само очарование

«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...

09 06 2024 0:26:21

Cекретные материалы от ATi. Обзор новых видеокарт серии Radeon X800

    В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...

08 06 2024 21:14:30

Toy Soldiers: Cold War

«…При особо удачном стечении обстоятельств на поле боя появляется натуральный Рэмбо, с гoлым торсом и банданой, который выше прочих солдатиков в пять раз, фигачит с пулемета лучше любой турели и одновременно поливает все нескончаемым потоком paкет. А когд...

07 06 2024 18:54:24

Выбираем плату для Socket 939. Обзор трех чипсетов для новой платформы AMD

“Пользователям Pentium 4 сегодня легко — они могут с уверенностью брать чипсеты Intel для платформ Socket 478 или 775 и не ошибутся. В то же время поклонники AMD и Athlon 64 под Socket 939 стоят перед нелегким выборомNVIDIA nForce3 Ultra, SiS 755FX, VIA K...

06 06 2024 14:33:18

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

05 06 2024 8:13:43

Удивительное рядом. Тестирование игрового компьютера ASUS Republic of Gamers TYTAN CG8890

«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...

04 06 2024 14:56:45

Горячая линия: железо

  &nbspКак по IP-адресу найти месторасположение удаленного компьютера?   &nbspДля этого существует множество консольных программ, например tracert, который входит в стандартную поставку Windows. Управляющие…|Игромания...

03 06 2024 0:52:43

Игра года

3 местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Во время распределения призовых мест с нами приключился вот какой казус: выбрать из всех игр прошлого года тройку...

02 06 2024 19:30:29

10 сыщиков круче Бэтмена: от О’Коннора из Murdered: Soul Suspect до Карнби из Alone in the Dark

Все хотят исповедоваться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все. Раст Коул, телесериал «Настоящий детектив» Детективный жанр вернулся в массовую культуру внезапно и уверенно: сериал…|Игромания...

01 06 2024 19:46:24

Руководство и прохождение по "Mafia 2"

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса....

31 05 2024 17:16:24

Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...

30 05 2024 19:50:55

Звездные волки

Сисадмины — техномаги будущего. Именно эти люди лучше других находят общий язык с хитроумным железом, шаманя с двигателями и начинкою кораблей и даже на некоторое время выводя из строя системы вражеских звездолетов. Труд paкетчиков не легче...

29 05 2024 20:34:31

Три на четыре. Тестирование трех игровых мышек A4Tech Bloody

«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...

28 05 2024 22:28:51

Splice

«…Каждый уровень этой головоломки представляет собой разветвленную нить ДНК, где клетки нужно переставлять для получения какой-то определенной модели. На первых порах от игрока требуют всего лишь переносить клетки с одного конца цепочки в другой, но дальш...

27 05 2024 10:31:33

Железные новинки №14

Переплетение реальностей Технические хаpaктеристики Процессор: ARM9 468 МГц * Оперативная память: 128 Мб DDR-200 МГц * Максимальная скорость: 18 км/ч * Передняя камера: 640x480, 15 кадров/с * Задняя камера: 176x144, 60 кадров/с * Интерфейсы: Wi-Fi,…|Игромания...

26 05 2024 13:12:46

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

25 05 2024 17:53:11

Mini Ninjas

сложно не иронизировать по этому поводу — люди, которые до сегодняшнего дня с лупой искали в человеке все самое ужасное и омерзительное, что там только может быть (пeдoфилия, предательство, убийство), делают игру, целевой аудиторией которой являются...

24 05 2024 17:32:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 05 2024 22:41:53

Тест видеорецензии

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

22 05 2024 13:52:38

Руководство и прохождение по "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura"

Arcanum — игра, ставшая подарком для большинства фанатов вдумчивых и серьезных RPG’шек. Не сомневаюсь, что они уже наточили острые мечи и приготовили самую убийственную магию. Поэтому не буду рассказывать о самых очевидных вещах и перейду к советам...

21 05 2024 3:58:54

Обзор игры Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено

Десять лет — довольно большой срок по меркам игровой индустрии. Уже давно в жанре аркадных автогонок стали привычными и открытый мир, и разнообразные состязания и заезды, и масса второстепенных развлечений, которые ненавязчиво отвлекают от…|Игромания...

20 05 2024 10:43:38

По цене картриджа. Тестирование игровой консоли Defender SHARKY TVmate суперэконом-класса

«…Подборка аркад не только пробуждает ностальгию по детству, но и удовлетворит спрос самой широкой публики — от 3 до 15 лет. Российский «Теледружок» явно продвинулся вперед по сравнению с NES и Mega Drive 2, предлагая по-настоящему обширную игротеку, на з...

19 05 2024 4:57:17

Руководство и прохождение по "Counter-Strike Source"

Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...

18 05 2024 13:35:48

Farming Simulator 2013

«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...

17 05 2024 16:58:13

Transformers: Fall of Cybertron

«…Если в свое время вы всерьез вникали в сложные отношения Мегатрона и Старскрима, держали под подушкой набор фирменных наклеек и можете с закрытыми глазами собрать массивный грузовик из фигурки Оптимуса Прайма первого поколения, то будете от Fall of Cybe...

16 05 2024 14:45:59

Dragon Age

    Окончательно замучившись сооружать продолжения, римейки и сиквелы своих мегахитовых проектов, сотрудники студии BioWare решили попробовать покопать траншею в другую сторону и соорудить нечто новое, оригинальное.…|Игромания...

15 05 2024 9:36:27

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

14 05 2024 9:33:33

Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 1

Восьмое поколение консолей уходит на покой: уже отгремели последние эксклюзивы, началась эпоха кроссген-релизов. Первая консоль девятого поколения, Xbox Series X, уже вышла; до запуска второй, PlayStation 5, остаются считанные дни. Самое время…|Игромания...

13 05 2024 23:44:49

Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

12 05 2024 8:37:43

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...

11 05 2024 9:42:17

Главные проекты апреля: от Persona 5 и Syberia 3 до Sniper Ghost Warrior 3 и Outlast 2

Persona 5 — 4 апреля (PS4) Вот, что мы писали о Persona 5 совсем недавно: «наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед нами, пожалуй, самая стильная игра…|Игромания...

10 05 2024 19:43:25

Тест первой механической клавиатуры SVEN GB-G9700

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры: игровая Материал корпуса: алюминий, пластик Интерфейс подключения: USB Длина кабеля: 1,8 м Тип кнопок: механические Количество…|Игромания...

09 05 2024 19:36:33

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

08 05 2024 19:42:58

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...

07 05 2024 22:20:21

Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"

Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой cyмacшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро...

06 05 2024 22:56:53

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

05 05 2024 21:45:56

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

04 05 2024 7:39:49

Первый взгляд. Танита, или Морское приключение

    Много ли мы знаем “пластилиновых” квестов? Нет, к сожалению. С ходу вспоминается только легендарный Neverhood да скромный “ Падал прошлогодний снег” от “Буки”. Впрочем, отставить грустное настроение! Ведь совсем скор...

03 05 2024 18:10:15

Freelancer

Freelancer — последний великий космический симулятор и последняя игра, к которой приложил руку Крис Робертс (создатель Wing Commander), ныне окончательно удалившийся в дебри киноиндустрии. В отличие от Wing Commander и Starlancer, здесь мы игра...

02 05 2024 18:22:14

Lego Indiana Jones 2: The Adventure Continues

ТТ Games вот уже четыре года топчутся на месте, боясь сделать шаг в сторону от озолотившей их формулы успеха. Заложенная еще в первой LEGO Star Wars основа за все это время обрастала парой-другой мелких нововведений, но в целом неизменной кочевала…|Игромания...

01 05 2024 16:24:30

GTA 5

«…Помимо прокачки героев, ожидается маниакальная кастомизируемость всего и вся. Вы сможете тюнинговать ваши автомобили (перекрашивать, ставить новые диски, обвешивать всевозможными ускорителями), менять внешность героев (одежду, прически), а главное — тон...

30 04 2024 16:42:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::