Warhound > Minecraft истории
истории Minecraft    

Warhound

Warhound

Из первых рук Warhound 230.06.2007 07:42  |  ...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела Из первых рук

Что? Новый многообещающий проект Techland (авторы Call of Juarez, одного из самых неожиданных экшенов прошлого года), начиненный тропической растительностью, свободой и пиротехникой.

Как? Самолетом-поездом-машиной добраться из Калининграда до Вроцлава самого студенческого города Польши. Минуя демонстрации юных социалистов, вегетарианские лавки, книжные развалы и представителей археологического общества, завернуть в безымянный внутренний двор и заметить неприметную вывеску Techland. Подняться на обитаемый чердак и обнаружить там 50 человек, которые увлеченно собирают, наверное, самый перспективный шутер ближайшего времени из Восточной Европы.

То, что в прошлом году произошло со студией Techland, в любой индустрии (включая нашу) случается примерно один раз в миллион лет. После того, как резиденты города Вроцлав публично сели в лужу со своим дебютным недошутером Chrome (см. «Игроманию» №11’2003), широкая общественность, включая, чего греха таить, нас, махнула на них рукой. Из-за провала «Хрома» Techland, казалось, окончательно скуксились принялись выпускать сомнительные гонки (см. Xpand Rally или FIM Speedway Grand Prix) и вообще как-то пропали из поля зрения. Так что, когда они анонсировали вестерн Lawman, а чуть позже переименовали его в Call of Juarez, никто и бровью не повел. Лишенные внимания прессы и интереса играющей публики, Techland принялись что-то там такое делать, периодически публикуя заурядные скриншоты с ковбойцами и индейцами. Игру привозили на выставки, но на фоне дорогостоящих блокбастеров она выглядела в лучшем случае прилежным восточно-европейским шутером про Дикий Запад.

Зато, когда Call of Juarez, наконец, вышел и диск с игрой приехал в редакцию, все ключевые сотрудники журнала лишились на некоторое время дара речи. Разговоры сводились в основном к одному: «Ты в «Хуареса» играл?!». Игровая индустрия снова столкнулась с голливудским термином sleeper hit. Это когда никто, включая инвесторов, не возлагает на проект никаких особенных надежд, а он неожиданно оказывается колоссальной бомбой. Call of Juarez можно было предъявить огромный список обоснованных претензий: Дypaцкие стелс-эпизоды, классические триггеры, периодически дуркующий AI. Но в ней было главное настоящее приключение. Это мало с чем сравнимое качество, доступное избранным представителям электронных развлечений: когда у тебя сводит живот от вида виртуального ущелья или когда дух захватывает от виртуальной же скачки на лошадях. В Call of Juarez было все это, плюс драйв, атмосфера, эксперимент и какое-то очень натуральное, взаправдашнее ощущение прострaнcтва.

После «Хуареса» Techland моментально перешли в высшую лигу. Они больше не «те поляки, что сделали Chrome», они «авторы одного из лучших шутеров прошлого года», а это звание ко многому обязывает. Игроки и пресса смотрят на них с нескрываемым любопытством очень интересно, что же поляки сделают дальше. И вот, буквально несколько месяцев назад, Techland анонсировали Warhound.

Третья пластинка

Chrome Engine выдает какую-то очень узнаваемую и крайне достоверную глубину резкости.

В музыкальной индустрии есть такое понятие как «кризис третьей пластинки» когда у группы за плечами уже два альбома и все с повышенным интересом ждут третьего. Это очень щекотливая ситуация публика вроде бы понимает, чего от тебя можно ожидать, но втайне надеется на новый прорыв. Так вот, Warhound типичная «третья пластинка» Techland. Они очень осторожничают с игрой: боятся показать лишний скриншот, предпочитают недоговорить и вообще заметно волнуются. Наш эксклюзивный визит в студию мы обсуждали несколько месяцев два раза переносили дату, ждали свежего билда игры, вели обстоятельную переписку и, наконец, приехали.

Warhound делается внушительной комaндой из пятидесяти человек уже около года и при этом будет находиться в производстве еще столько же. Все опасения Techland становятся понятны, как только узнаешь о проекте необходимые детали. Поляки делают не просто свой третий шутер, они очевидным образом нацелены на качественный шаг вперед, совершенно другой масштаб, другую лигу. Если Call of Juarez был просто очень хорошим линейным экшеном, то Warhound сулит свободу и разнообразие уровня, страшно сказать, Crysis.

AI врагов различается в зависимости от их социальной принадлежности: наркоторговцы ожидаемо прут напролом, а спецназ действует организованными группами.

Сами Techland называют Warhound «симулятором наемника». То есть четко заданной миссионной структуры тут нет. Вместо нее обширная карта Земли с отмеченными на ней горячими точками. Вы выбираете приглянувшийся туристический маршрут, читаете задание, оцениваете предложенную за него сумму и ныряете в бой. Эта не то чтобы переворачивающая все с ног на голову схема снабжена, как водится у поляков, занятными нюансами. Дело в том, что с помощью денег тут можно заметно облегчить себе жизнь. Речь не только о покупке оружия, брони и прочего. Warhound позволяет вам приобретать дополнительную информацию: местонахождение цели, ее точное описание (фотографии, видеосъемки) и даже внимание! доставку на поле боя.

Для того чтобы понять ценность таких покупок, важно понимать, что локации в Warhound это гигантские лесные, песчаные и тропические массивы. То есть если ничего такого не приобретать, а просто получить от заказчика задание вроде «похить ученого с африканского острова», то можно обнаружить себя в Дypaцкой ситуации. Вы окажетесь где-нибудь на выселках огромного тропического леса без каких-либо пометок на карте и без понятия, как этот самый ученый выглядит. Тем, кто удовольствия от спортивного ориентирования не получает, предлагается потратиться хотя бы на спутниковые координаты цели. Доставка к месту действия тоже не помешает остров гигантский, и если вы не оплатите вертолет, то тропические лопухи будут хлестать вас по физиономии минут двадцать. При этом авиатрaнcпорт сэкономит вам не только время, но и здоровье территория, разумеется, начинена лагерями, охранными постами и прочими неприятностями, так что в отдельных случаях до решающей схватки можно попросту не дойти.

Масштабы Warhound повергают в ступор периодически игра напоминает симулятор вооруженного Магеллана: вы с боем форсируете горы, кусты, реки, укрываетесь за камнями, ведете огонь наугад, через какой-то гигантский папоротник, отпрыгиваете от прилетевшей непонятно откуда гранаты и снова, стиснув зубы, прете в гору. Примечательно, что никаких AI-управляемых ботов, помощников, подружек и приятелей приобрести нельзя. Warhound игра про то, как один очень настойчивый мужчина долго и обстоятельно убивает всех плохих людей.

Страна больших возможностей

Чем развлечь себя в Warhound

01 Разрушения. Как и в любом уважающем себя шутере следующего поколения, в Warhound можно пробить дыру в стене или сровнять с землей любое строение.

02 Станковый пулемет. Warhound не стесняется классических экшен-приемов. Убивают тут, кстати, не с первого и даже не со второго попадания, так что по сложности игра скорее ближе к Call of Juarez, чем к какому-нибудь Tom Clancy’s Ghost Recon.

03 Вертолеты. Точно будут фигурировать в игре, неизвестно только в каком виде. Сейчас решается вопрос, давать ли игроку возможность самому полетать над островом.

04 Танки. Пробивают стены, давят людей и управляются игроком. Несмотря на голливудщину имени Crysis, пережить попадание танкового снаряда в лицо игрок не сможет.

05 Мешки с песком и ящики. Простреливаются насквозь, причем не только вами, но и противниками. Отчего периодически складываются занятные игровые ситуации: если компьютер знает, что вы в палатке, а вы знаете, что он на улице, то начинается яростная пальба наугад.

06 Оружие. Пока представлено гранатами, АК-47 и прочим арсеналом бывшего СССР. Авторы, правда, обещают поставить на вооружение полуреальные прототипы. Но никакой фантастики.

Аранжировки

У любого нормального человека, который в красках представил себе вышеописанное, возникает справедливое замечание: пилить по гигантскому, пусть даже очень красивому острову битый час (а в среднем именно столько, по словам Techland, у вас займет прохождение одной миссии), сжимая в руках АК-47 и гранату это не то чтобы очень интересно. И вот тут авторы начинают неожиданно доставать из кармана козыри.

Специально для тестирования возможностей движка Techland соорудили испытательный полигон: хранилища на заднем фоне начинены горючим и бодро взлетают на воздух под любым предлогом.

Во-первых, RPG-элементы. Если вы вдруг подумали про S.T.A.L.K.E.R., срочно думайте обратно, потому что в Warhound все куда проще. Ролевая составляющая представлена возможностью прокачивать собственного героя по ряду параметров. Всего умений (или лицензий, как их называют сами авторы) пять, но мы пока достоверно знаем о трех: альпинизм, механика и оружие. В первую очередь интригует, конечно, альпинизм. Тут Techland очень удачно докручивают до конца собственную же идею. В Call of Juarez, если помните, один из героев умел довольно ловко карабкаться по серьезным выступам: камень, на который в привычном шутере никак не запрыгнешь (хотя в реальной жизни пожалуйста), там преодолевался с помощью ритмических нажатий на «пробел». Подконтрольный персонаж в это время сипел, кряхтел и действительно залезал на нужную высоту.

В Warhound эта светлая идея доведена до абсолюта. Сначала герой может забираться на относительно высокие уступки. Но впоследствии он приобретает, во-первых, какую-то совершенно нечеловеческую силу, а во-вторых альпинистское снаряжение. Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном желании и соответствующей прокачке вы сможете забраться на гигантскую скалу и, вооружившись снайперской винтовкой и терпением, перестрелять оттуда пол-острова. Techland не пытаются конкурировать с голливудским реализмом Crytek у них просто нет такого бюджета и нет Electronic Arts в качестве издателя. Зато есть колоссальный масштаб и, если приглядеться, гораздо больший простор для тактических маневров.

В отличие от Call of Juarez, где вода носила в основном декоративную функцию, тут водоемы фигурируют регулярно и по делу: в Warhound будут катера.

Вторая после скалолазания лицензия, которую можно приобретать и улучшать, это механика, то есть ваша способность управлять техникой. Танками, джипами, вертолетами, квадроциклами и, что гораздо интересней, катерами все это можно взять под свой контроль. Разумеется, при наличии соответствующих способностей если знаний, то есть опыта, не хватит, вы при всем желании не сможете взяться порулить танком.

Само собой, прокачивать все умения одновременно нельзя, так что в какой-то момент вы окажетесь перед выбором или козлом по скалам, или за рулем скоростного джипа. Это важное решение фактически определяет весь стиль игры: исходя из собственных способностей, вы будете приобретать соответствующую информацию перед миссией или, скажем, заказывать доставку на место, понимая, что найденный на поле боя джип вам ничем не поможет.

Уровни Warhound спланированы с учетом вверенных игроку возможностей. Пpaктически везде есть где поездить, полазить и пострелять было бы желание. Вообще, локации и работа с ними тема, о которой в Techland говорят с оправданной гордостью. Так, скажем, месторасположение ключевых объектов и целых баз меняется каждый раз случайным образом. Решив заново запустить очередную миссию, чтобы выполнить там пропущенное в прошлый раз побочное задание (есть и такие), вы с удивлением обнаружите, что палаточный городок террористов теперь расположен не в ущелье, а над ним, а значит, ваш хитроумный план необходимо перекраивать на ходу.

AI обучен не тупо бежать на вас через папоротник, но и оценивать окружающий ландшафт. Соперники ловко пинают брошенную под ноги гранату, бегут из дома, по которому ведет обстрел танк (здания, как и положено сейчас любому современному шутеру, разрушаются до основания), и не отказывают себе в удовольствии пострелять по герою через тонкую стену палатки.

Карта местности

Как ориентироваться в прострaнcтве Warhound

01 Цель. На данной карте главная цель находится в достаточно укромном месте, которое кажется защищенным за счет ландшафта. Но это только кажется. Warhound позволяет подойти к любой точке как минимум тремя способами.

02 Скалы. Прокачав свои способности скалолаза, вы сможете аккуратно слезть прямо на вражескую базу. Игра позволяет не только карабкаться вверх, но и осуществлять рискованные спуски. Все это выполняется при помощи альпинистского крюка и троса.

03 Лес. При должном желании и любви к тропической флоре можно заняться партизанской деятельностью: тихо проползти по окрестному лесу, издалека снять охранников и, отряхнувшись, вылезти из кустов на территорию полупустой базы.

04 Центральная дорога. Если вы вовремя озаботились приобретением водительских навыков, то Warhound может легко превратиться из вдумчивого экшена в залихватскую мясорубку. Найдя в окрестностях джип или, чего лучше, танк, вы можете гордо подъехать к базе через центральный вход и небезуспешно разыграть там несколько ключевых сцен из фильма «Коммaндо».

05, 06, 07 Места генерации вражеских баз. Warhound заботливо перетасовывает вражеские базы таким образом, что вы можете не узнать уровень, запустив его сначала. В данном конкретном случае укрепления африканских террористов могут оказаться в лесу, на берегу океана или на подступах к точке эвакуации. Так что просчитывать тактику для каждой миссии приходится индивидуально.

За кадром

География миссий обширная: Африка, Северная Корея, Балканы, Чечня и Южная Америка

Формально движок Warhound (на самом деле это Chrome Engine 4.0, доработанная версия технологии, на которой работал Call of Juarez) удовлетворяет всем необходимым требованиям. Физика, разрушаемость, мягкие тени, depth of field, normal mapping и все прочие странные словосочетания, написанные на коробке от вашей видеокарты, тут поддерживаются. Западная пресса развлекается сопоставлениями скриншотов Crysis и Warhound найдите, мол, десять отличий. Сделать это, на самом деле, довольно просто игре сейчас не хватает лоска и той cyмacшедшей детализации моделей, что есть у Crytek, и это особенно заметно в статике. Ну и вал корабельных пальм тут учинить нельзя растения честно сотрясаются от взрывов, листья реагируют на стрекот пуль, шелестят и разлетаются в стороны, но падений пока нет.

В Techland к этому относятся очень пpaктично: «Нет никакой проблемы сделать разрушаемые джунгли, говорит Павел Копинский, глава маркетингового отделения студии. Мы с легкостью можем внедрить эту функцию и поставить себе еще одну галочку. Но если станет ясно, что мы жертвуем производительностью ради сомнительных красот, то такое решение будет отклонено». Все дело в том, что текущая, четвертая, редакция Chrome Engine работает быстрее, чем та, что применялась в Call of Juarez. Techland сами удивлены своим результатом и, посмеиваясь, говорят, что системные требования, похоже, будут ниже, чем у их предыдущего проекта.

Главное, что Warhound унаследовал от своего Wild West-предка, это удивительное ощущение прострaнcтва. Тут постоянно что-то роится, взлетает и клубится: через косые солнечные лучи видно, как в воздухе кружит пыльца. Плюс фирменный золотистый свет, которым Techland любят расцвечивать свои игры. В кино такую цветовую гамму способна передать только дорогая 35-мм пленка ее невозможно увидеть на DVD, потому что при оцифровке вся магия непостижимым образом испаряется. А в играх вот пожалуйста.

В Techland очень гордятся детализацией вражеских физиономий говорят, особо наблюдательные смогут разглядеть там даже какие-то эмоции. Светлую тоску по родине, например.

Хуарес наносит ответный удар

Удивительные подробности открылись нам относительно американского релиза Call of Juarez (там игра до сих пор не вышла, это произойдет только летом). Techland сейчас заняты сразу двумя «Хуаресами». Один для Xbox 360, а второй PC-версия, работающая на Direct X 10. Так вот, обе эти игры будут заметно отличаться от той, что мы отрецензировали в «Игромании» №11’2006.

Во-первых, поляки заметно подкрутили гeймплей. Раздражающие стелс-этапы или упразднены полностью или изменены до неузнаваемости. В первой же миссии, после побега из борделя (помните судьбоносный визит к Сьюзи?), вам больше не нужно пугливой ланью жаться за ящиками от орды бандитов. Теперь Билли, спрыгнув с балкона, обнаруживает в окрестном заборе гигантскую дыру, которая открывает путь прямиком в лес, куда и надлежит бежать. Ковбои, впрочем, последуют за вами, постреливая вслед из револьверов. Или вот еще момент: Билли, который большую часть игры вооружен несчастным хлыстом, теперь регулярно начинает уровни с луком за спиной, отчего вам больше не придется пороть окрестных волков до cмepти. Кроме того, Techland выяснили, что изматывающий первый уровень отворачивал от игры многих любителей Дикого Запада. Так что теперь Call of Juarez открывается внушительным прологом, в котором святой отец добрых десять минут строчит по бандитам из станкового пулемета.

Вышеозначенные изменения касаются как PC, так и 360-версий. Но владельцам «ящика» тоже откроются некоторые радости. Во-первых, три новых уровня, один из которых мы протестировали самолично: в нем Билли спасает детей из горящего дома. Во-вторых, специальный Duel Challenge Mode, в котором можно заново переиграть все дуэли (в порядке их сюжетного появления).

Ну и, наконец, кое-какие технические показатели. Вся анимация в игре была заменена на motion capture, отчего происходящее на экране перестало напоминать скверный кукольный театр. Вместе с переездом на DirectX 10 игра заметно похорошела: освещение окончательно гипнотизирует, рендер объектов стал не в пример лучше (кора на деревьях так вообще как живая).

В общем, полгода спустя, Call of Juarez выжил и присутствует на нашей передаче. Увидят ли российские игроки описанное выше счастье неизвестно, но очень бы хотелось. Мы посоветовали Techland выпустить новую редакцию с пометкой Director’s Cut, на что те сообщили, что будущее американского релиза в руках Ubisoft.

* * *

До выхода Warhound остается еще примерно год. По крайней мере, в 2007 году релиз точно не состоится. Сейчас идут последние месяцы, когда в концепцию, гeймдизайн и функционал могут вноситься какие-то коррективы. Уже к концу лета списки будут запечатаны и начнется четко спланированное производство уровней, моделей и роликов. С сюжетом, кстати, пока полная неопределенность. Известно, что им занят тот же сценарист, что отвечал за Call of Juarez. Известно также, что Warhound рассказывает связную историю это не набор разрозненных миссий. У Techland на этот счет наполеоновские планы на одном задании вместе с вами будут конкурировать другие наемники, так что зачастую вы будете заняты сведением личных счетов, а не выполнением контpaктного задания. Но это пока все в планах что в итоге будет в игре, не знает пока никто.

Но что бы там ни вышло со сценарием, уже сейчас очевидно, что Techland очень, очень стараются. Warhound наверняка не окажется вторым «Хромом» (Chrome 2, кстати, тоже в разработке). Видно, что студия серьезно развивается, и если дела пойдут так же хорошо, то у нас тут под боком вскорости окажется своя восточно-европейская кузница отличных шутеров. Удачи им.


Shellshock NAM’67

завидев неподалеку установленную на растяжке гранату, можно запросто возомнить себя танком, оснащенным минным тралом, и пнуть противную ногой — все равно ничего с конечностью не случится...

28 01 2023 11:57:56

Mafia 2 - впечатления Олега Ставицкого

«…Сюжет по-прежнему играет в Mafia 2 ключевую роль — время суток, погода и времена года меняются тут не динамически, а по желанию сценаристов. Однако, в отличие от первой части, каждая миссия распадается на десятки необязательных мизансцен…»...

27 01 2023 14:23:28

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

26 01 2023 6:41:39

Tropico 3: Absolute Power

«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...

25 01 2023 16:24:32

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1  Fright of the Bumblebees

Сегодня овсянка, Громит. Вторник!» — подняв палец, заявляет расплывшийся в пластилиновой улыбке Уоллес. Эта фраза — квинтэссенция самого английского мультсериала на свете и самой английской игры по его мотивам...

24 01 2023 4:15:10

Руководство и прохождение по "BlackSite: Area 51"

Black site (военный термин) — объект, на территории которого ведется разработка секретного проекта. Термин используется секретными службами США для обозначения любого объекта, существование или истинное назначение которого скрывается прави...

23 01 2023 5:51:22

Руководство и прохождение по "Patrician IV"

Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...

22 01 2023 9:58:12

Неслабое звено. Обзор видеокарты MSI N285GTX Super Pipe 2G

с повышением разрешения отрыв флагмана увеличивается, во многом благодаря внушительному объему памяти. Так, при разрешении 1280x1024 в Crysis Warhead превосходство GTX 285 над GTX 275 составляет 4%, а при 2560x1600  — уже 23%...

21 01 2023 1:51:19

Косплей недели: Marvel, Detroit: Become Human, Diablo III, Blade Hunter, The Witcher 2

Мисс Марвел — Marvel Первая героиня нынешней подборки — Мисс Марвел из соответствующей вселенной. А вернее, Кэрол Денверс — известно, что это имя поочередно носили разные дeвyшки. Между прочим, именно Кэрол, по всей…|Игромания...

20 01 2023 18:31:44

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

19 01 2023 5:21:21

Шутер года

1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...

18 01 2023 5:58:31

PROTECTOR: Космическая боевая платформа

Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых...

17 01 2023 22:48:43

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011» (тест)

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

16 01 2023 2:47:18

Содержание диска №4/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:33 Самая успешная игра Ubisoft, начало эпизодического Hitman и многое другое. Игровая культура Время: 35:44 Новости игровой культуры за прошедший месяц. …|Игромания...

15 01 2023 22:12:25

Diablo III

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

14 01 2023 14:16:34

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

13 01 2023 13:12:18

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«…Sonic & SEGA All-Stars Racing напоминает вымышленные игры, в которые играют противные толстые дети из голливудских комедий. Те самые, в которых трасса вечно вертится волчком, цвета выжигают сетчатку, а кривляющиеся звери, хохоча, взрывают друг друга paк...

12 01 2023 6:53:46

Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

11 01 2023 3:34:30

Платформер года. Spyro Reignited Trilogy, Guacamelee! 2, Celeste

  О номинации Платформеры — жанр тяжёлый как для освоения, так и для исполнения. В этой номинации мы награждаем игры, которые умудряются привнести в древнейшую формулу что-то новое. Гeймдизайн в них должен быть безукоризненным,…|Игромания...

10 01 2023 4:48:49

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...

09 01 2023 20:53:15

Space Siege 

вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...

08 01 2023 7:51:18

Mount & Blade

И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...

07 01 2023 19:31:36

«Мы создаём песочницу для фанатов средневековья» интервью с разработчиками Conqueror's Blade

Conqueror’s Blade — MMO-гибрид экшена и стратегии в реальном времени, где в схватке могут сойтись войска разных народов мира и даже разных эпох. По случаю того, что в проекте с 17 по 19 декабря проходит закрытый тест, мы…|Игромания...

06 01 2023 11:18:47

Первый взгляд. Vampire: The Masquerade Bloodlines

 После коммерческого провала Vampire: The Masquerade — Redemption отцы из Activision надолго оставили в покое вампирскую тематику. Нет-нет, не подумайте плохого, Redemption в свое время получила солидные рейтинги и множе...

05 01 2023 13:51:44

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3"

Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и ст...

04 01 2023 17:51:28

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

03 01 2023 4:25:57

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2

То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...

02 01 2023 4:57:21

Новая старая школа: Age of Decadence, Pillars of Eternity

Если 2014 год можно было назвать годом возрожденной классики, то ушедший 2015-й вполне заслужил звание года «старой школы». Года игр, которые вспоминают и развивают старые идеи, принципы и механики, — то есть делают…|Игромания...

01 01 2023 19:53:37

NPC и трaнcпорт Half-Life

сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать трaнcпорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне,...

31 12 2022 8:20:26

Обзор онлайновых гонок Live for Speed

"...Следует отдать должное разработчикам: они смогли выдержать оптимальное соотношение качества картинки и скорости на диалапе. Стоит один раз нажать на виртуальную педаль газа, как все недовольство графикой куда-то улетучивается..."...

30 12 2022 1:23:48

Mafia: The City of Lost Heaven

пара ангелов занимается тем, что наблюдает за обычными людьми, пытаясь отыскать в них настоящую жизнь. Выполняя очередное задание, нет ничего лучше, чем мимоходом принять на себя роль такого ангела и начать искать жизнь в Lost Heaven. Справляющий нужду в...

29 12 2022 23:51:14

Краткие обзоры. Приключения Мюнхгаузена. В поисках шкуры неубитого медведя

Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самы...

28 12 2022 15:57:50

City of Transformers

«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...

27 12 2022 8:10:22

Интервью с Suda51, создателем No More Heroes и Killer7. «Я бы хотел приложить руку к Hotline Miami»

Отгремел gamescom 2019. От потока новостей, премьер и гeймплейных роликов голова кругом идёт. Но мы всё же нашли время поймать на выставке одну из самых одиозных фигур в игровой индустрии. Единственного и неповторимого Гоити Суду, известного на весь…|Игромания...

26 12 2022 10:45:46

X-COM: Enemy Unknown

«…Новый XCOM вызывает чувства, пpaктически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доноси...

25 12 2022 22:49:49

PlayStation Move

PlayStation Move — это, без сомнения, одна из самых интересных вещей, выпущенных для PlayStation 3 в 2010 году. Перед нами контроллер и набор специальных аксессуаров, которые позволяют управлять игровым процессом с помощью движений руками…|Игромания...

24 12 2022 20:15:36

Deep Black: Reloaded

«…На счету компании уже есть неплохой экшен Diver: Deep Water Adventure, симулятор подводной охоты Deep Hunter и симулятор аквариума Reef Aquarium. В Deep Black разработчики решили погрузить под воду футуристический экшен с укрытиями в духе Gears of War,...

23 12 2022 13:46:20

Руководство и прохождение по "Петька 4: День независимости"

Известно, что самый посещаемый сайт в российском домене — www.anekdot.ru. По популярности он оставил позади и почтовики, и новостные страницы. Жизнь в стране абсурда породила соответствующий менталитет граждан: а потому анекдоты будут популярны всег...

22 12 2022 19:33:16

Краткие обзоры. Deadhunt: Охотник на нечисть

    Crimsonland в трех измерениях — так можно кратко охаpaктеризовать Deadhunt. Вся игра — это сплошной безбашенный отстрел всевозможных зомби, скелетов, паучков и прочей нечисти на небольших аренах. Примитивно, неориги...

21 12 2022 5:52:20

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

Деревня Арефу и связанный с ней квест о расследовании убийств и поисках пропавшего мальчугана создан по мотивам легенды о графе Дpaкуле. Во-первых, знаменитый кровопийца хозяйничал именно в деревне Арефу, которая находится в Tрaнcильвании. Во-...

20 12 2022 5:17:17

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...

19 12 2022 2:10:39

Comic Con New York и перезапуск LEGO Bionicle

На недавно прошедшей в Нью-Йорке выставке Comic Con компания LEGO, к огромной радости поклонников, объявила о перезапуске одной из своих самых популярных франшиз — Bionicle. «Игромания» стала одним из нескольких игровых…|Игромания...

18 12 2022 1:27:25

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

17 12 2022 4:55:36

Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"

Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать. К Римлянам 15:1. Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в ка...

16 12 2022 2:31:55

Blur

«…с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпос...

15 12 2022 0:31:39

Первый взгляд. Medieval II: Total War

Ордено- и медаленосная студия Creative Assembly устроила своим коллегам по жанру настоящую «total war». Пока конкуренты натужно пыхтят, пытаясь взять планку качества, установленную Rome: Total War, в недрах компании уже кипит работа над новым пр...

14 12 2022 17:27:52

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

13 12 2022 5:54:38

Lost Planet: Extreme Condition

...греться здесь негде (колотун везде), а холод — лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер — устройство, дающее тепло, восстанавливающее здоровье и снабжающее энергией мехов (когда геро...

12 12 2022 14:42:17

Age of Decadence

«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м...

11 12 2022 22:11:52

Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах

Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH — это грандиозная космическая…|Игромания...

10 12 2022 8:55:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете