Анабиоз: Сон разума
Что? Многообещающий экшен-хоррор от авторов «Вивисектора».
Как? Прорваться сквозь плотные ряды манифестантов и революционеров в офис Action Forms и, периодически прислушиваясь к политическим лозунгам на улице, изучить один из самых интригующих православных экшенов этого года.
Киев, наверное, один из самых удивительных городов на территории бывшего СССР. Тут какая-то запредельная плотность революционно настроенных граждан и вместе с тем самая большая концентрация качественного креатива. Пока «Роллс-ройсы» на улицах уступают дорогу политическим манифестантам, в киевских офисах происходит кое-что поинтересней лозунгов и парламентских рокировок. За последний год Киев подарил нам You Are Empty и S.T.A.L.K.E.R. два самых интересных православных экшена. Здесь же готовится к выходу «Коллапс». Но что самое интересное, тут создается чуть ли не первый на постсоветском прострaнcтве арктический хоррор.
Выпустив сомнительный во всех смыслах «Вивисектор», Action Forms, которые всю сознательную жизнь занимаются исключительно шутерами, выполнили сложносочиненный концептуальный кульбит и предстали перед нами в совершенно неожиданном свете. Их «Анабиоз: Сон разума» это нечто совершенно особенное. Вязкий, неспешный, инновационный и технический подкованный проект Action Forms грозит стать одним из самых необычных экшенов этого года. С удивлением изучив «Анабиоз» на недавней КРИ, мы в срочном порядке высадились в Киеве и провели с авторами полный рабочий день.
Капитан и Корабль
Главный герой собственной персоной. |
Насытившись необъятными просторами и зелеными островами «Вивисектора», Action Forms делают ставку на замкнутое прострaнcтво, гнетущую атмосферу и удивительный сюжет. События игры разворачиваются на заброшенном атомном ледоколе «Северный ветер». Главный герой, метеоролог Александр Нестеров, оказавшись на этом ледоколе, тут же становится центральным персонажем абсолютно потусторонней истории.
Корабль, наравне с Нестеровым, является полноправным действующим лицом постановки (поэтому здесь и далее пишется с большой буквы). Когда-то он рассекал льдины, но теперь сам превратился в гигантский кусок льда. Замерзло все палуба, каюты, трюмы. Но постепенно становится ясно, что состояние Корабля вызвано не только погодными условиями. Когда-то здесь произошло предательство убийство Капитана (опять же с большой буквы). Между Кораблем и Капитаном установилась сверхъестественная связь, и вслед за гибелью комaндира умер и «Северный ветер». Точнее, впал в анабиоз сверхъестественный сон, который не только остановил работу двигателей, но изменил сущность всего экипажа Корабля. Нам предстоит узнать тайну гибели Капитана и вывести судно из анабиоза.
История начинается с прибытия Нестерова на палубу «Северного ветра». И вот тут, с первых же кадров, выяснятся одна из главных особенностей «Анабиоза». Вместо ожидаемой заставки мы видим хвосты-колечки лаек, запряженных в сани. Добираться до корабля придется самостоятельно, борясь с суровой арктической природой. Максимальная вовлеченность игрока в любое событие один из главных приоритетов Action Forms. Все сколько-нибудь значимые события будут переданы вам в ощущениях, то есть в виде интеpaктивных задач (на манер Penumbra: Overture).
Эффект бабочки
Пожарный топор вызывает ностальгию по Quake. Срочно отбираем его у монстра и показываем, как им надо пользоваться! |
«Анабиоз» это, безусловно, шутер (или, скорее, beater, от английского beat). Но кроме ожидаемых перестрелок и мордобоя игра предлагает набор уникальных развлечений. Первая возможность дарованное Кораблем ментальное эхо (Mental Echo): телепатическая способность, с помощью которой герой может заново переживать отдельные отрывки из жизни комaнды и, что особенно важно, менять прошлое, воздействуя тем самым на настоящее. Ментальное эхо очень ловкое изобретение. С одной стороны, оно заметно освежает традиционную шутер-формулу, а с другой заставляет вас буквально пережить важнейшие для сюжета моменты.
Мы самолично опробовали Mental Echo и имеем доложить следующее: это, наверное, самый необычный интеpaктивный опыт последних нескольких месяцев. Например, нам довелось заново пережить один день из жизни матроса, который не успел убрать стрелу корабельного крана, в результате чего она сломалась о проплывавший мимо айсберг.
Обставлено все это следующим образом. Подойдя к окоченевшему трупу, мы подмечаем, что он все еще хранит в себе память о каких-то событиях. Нажатие соответствующей клавиши активирует переселение. И вот тут происходит нечто странное. Экран захлестывает волна пост-эффектов (ближайший ориентир галлюцинации в Half-Life 2 во время первой неудачной телепортации), и камера медленно покидает тело героя, постепенно двигаясь в сторону замерзшего матроса. Примечательно, что даже в этот момент можно оглядываться по сторонам и увидеть самого себя со стороны.
Погрузившись в чужое сознание, мы обнаруживаем себя в совершенно другой обстановке: на месте заржавевших поручней новые и блестящие, со стен пропали иней и снег. Мы в прошлом, задолго до трагедии. Разработчики тут же сообщают, что к релизу в такие флэшбеки добавятся и другие признаки жизни «Северного ветра». Например, занятые работой матросы.
На холоде замерзает не только оружие, но и патроны. Об их количестве можно узнать, посмотрев на разрез обоймы (справа). |
Так вот, за дверью пока еще новой каюты бушует буря, а в темной дали океана виден неуклонно приближающийся айсберг. Раздается громогласная комaнда: «Убрать стрелу кормового крана!» С первого раза этот своеобразный квест пройти пpaктически невозможно никаких указателей или подсказок не предусмотрено. Куда бежать и где убирать злосчастную стрелу, можно догадаться только самому. После нескольких неудачных попыток, раз за разом погружаясь в сознание моряка, мы все-таки добрались до нужного рычага, и корабль избежал столкновения.
Закончив свою метафизическую прогулку, мы возвращаемся на прежнее место, к трупу матроса. Но тут же обнаруживаются перемены: разбитые лестницы стоят на своих местах, а преграждавшая путь разломанная стрела вновь занимает свое рабочее положение. То есть любое ваше путешествие в прошлое оказывает на «Северный ветер» вполне ощутимый эффект. Вернувшись из очередного флэшбека, нужно будет тут же повертеть головой вокруг в поисках изменений. Как правило, именно они подскажут, куда двигаться дальше. «Анабиоз» размеренная и довольно неспешная игра. Но вместо классических манипуляций с инвентарем и прочих замедляющих темп маневров здесь нужно ориентироваться по ситуации и принимать верные решения. Главное понять, какие.
У тех, кто читал Рэя Брэдбери или смотрел кинофильм «Эффект бабочки», наверняка уже назрел вопрос: сможем ли мы экспериментировать с прошлым, чтобы увидеть различные варианты настоящего? К сожалению, нет, но разработчики придумали кое-что получше. Кроме обязательных флэшбеков на «Северном ветре» спрятано также много побочных воспоминаний. Игрок сможет, например, почувствовать себя... коровой, которую ведут на бойню. Найдя в морозильном помещении подвешенные туши, вы окажетесь в узком коридоре, упершись носом в круп впереди стоящей коровы. Программа «В мире животных» длится недолго: дойдя до конца коридора, первая буренка лишается головы, а следом за ней и мы. Игра также предоставит возможность спасти животных, но играть в этом случае придется уже за мясника.
Таких вот внесюжетных квестов разработчики обещают сделать как можно больше, а их события развернутся не только на корабле, но и за его пределами. Мы, в частности, прознали, что можно будет примерить шкуру белого медведя и в его обличии убежать от полярника, вышедшего на охоту.
Покидание своего тела отчего-то сопровождается в «Анабиозе» псилоцибиновыми спецэффектами. |
Все началось с корабля | ||
«Анабиоз» это серьезное отступление в сторону, внушительный эксперимент для киевской Action Forms. На то, по словам ведущего гeймдизайнера Ярослава Кравченко, было две причины. Во-первых, ниша кинематографических хорроров является относительно свободной не только на территории бывшего СССР, но и на Западе. А во-вторых, мощным фактором, перед которым никто не смог устоять, стал сам корабль. «Северный ветер» точная копия реально существующего атомного ледокола «Арктика». При создании игры отступление от его чертежей происходило только в том случае, если дизайн начинал вредить гeймплею. В остальном игровой корабль полностью соответствует своему реальному прототипу. Во время разработки коллектив Action Forms посетил верфь в городе Николаеве, где были получены материалы, необходимые для моделирования корабля. |
Cold F.E.A.R.
О том, что будет, если по живописным баллонам на спине монстра дать очередь из автомата, мы пока только догадываемся. |
Ближайшей ассоциацией для местного экшена является Condemned: Criminal Origins, а это значит, что патронов всегда будет не хватать и с врагами по большей части придется расправляться в кулачном бою. Девять видов оружия скорее, вспомогательный арсенал, но никак не ваше основное средство защиты. Тем не менее огнестрельные агрегаты выполнены со всем надлежащим вниманием к деталям и исторической достоверностью. Среди прочих в списке числится знаменитая «трехлинейка» и не менее знаменитый ППШ.
Система ближнего боя напоминает все тот же Condemned: можно бить прямо, справа, слева или встречать врага на противоходе апперкотом. Бьющего через край садизма не предусмотрено кровавые фаталити отсутствуют, зато обещана эффективная система комбо.
Мы робко поинтересовались, не унаследовала ли игра однотипный дизайн уровней от Condemned. В ответ Action Forms продемонстрировали нам ряд уровней, находящихся в разной стадии готовности. Конечно, ярких открытых прострaнcтв ждать не стоит, но и утомляющего однообразия Condemned можно не бояться. В наличии: этап в реакторе (не забывайте, что «Северный ветер» атомный ледокол) и уровень на капитанском мостике.
Проблема неуставного употрeбления алкоголя, похоже, остро стоит даже на корабле-призpaке. |
Зато в плане дизайна монстров «Анабиоз» оставил мрачный хоррор от Monolith далеко позади. Каждый противник уникальное существо, чье прошлое отразилось на его внешнем виде. Кроме того, монстры влияют на окружающую обстановку, замораживая вокруг себя абсолютно все. Изначально заморозка планировалась как визуальный прием, но, заполучив более совершенные технологии, Action Forms решили сделать термодинамику одним из ключевых моментов гeймплея.
«Анабиоз» это непрерывное противостояние тепла и холода. Враги являются «переносчиками» мороза, и вы сможете узнать об их приближении заранее. Изо рта начинает идти пар, фонарь светит хуже, стены, оружие и ваши руки покрываются инеем все это верные признаки того, что сейчас откуда-нибудь из-за угла выйдет нечто. Победив монстра, вы увидите, как в реальном времени помещение оттаивает и становится мокрым от влаги, а затем высыхает. В борьбе с холодом помогут любые источники жара, например, печь или электрическая лампочка. Перед каждым выходом на поверхность игроку придется греться, чтобы получить запас тепла, достаточный для встречи со стихией. Благодаря термодинамике изменилась и основная задача. Главная цель заключается не только в том, чтобы разбудить Корабль, но и отогреть его трюм за трюмом, каюту за каютой.
Система тепла/холода эксклюзивная находка Action Forms. Для изображения тающих или замерзающих стен использовались специальные трехслойные текстуры, благодаря которым сложный спецэффект не сильно загружает ресурсы системы. По словам разработчиков, даже представители NVIDIA, с которыми велись переговоры, были приятно удивлены, увидев достижения украинских программистов.
Сон разума рождает чудовищ | ||||||
Согласно сюжету, на борту «Северного ветра» перевозили заключенных. После того как Корабль впал в забытье, они переродились в соответствии с теми ошибками и проступками, которые совершали при жизни (привет, The Suffering!). По словам разработчиков, их концепцию можно охаpaктеризовать фразой «каждому по заслугам». Надзиратель
Шумный, заметный и невероятно жуткий монстр. Шумный потому, что вместо ног у него металлические прутья, которые гулко звенят при ходьбе. Его легко обнаружить по яркому свету из головы, где расположена маленькая тюремная камера, заменяющая Надзирателю лицо. После гибели чудовища свет в ней гаснет. Такой облик Надзиратель получил за то, что слишком настойчиво интересовался мыслями заключенных. Чтобы привлечь к себе внимание, Надзиратель громко чеканил шаг, подходя к камерам. Теперь его слышно издалека, а все тайные желания впечатаны в голову. СлугаМенее опасный, но столь же концептуальный монстр. Драться может только в ближнем бою. Он всегда прислуживал, за что и получил награду ключи от всех дверей, железные погоны, стальной ошейник и маску с отверстиями для ушей. Он привык подслушивать, поэтому глаза ему больше не нужны вместо них вбиты два больших ржавых гвоздя. Ему часто и подолгу приходилось стоять на коленях, отчего носки на ботинках и колени на брюках сильно протерлись. Теперь его ноги надежно защищены железными набойками для обуви и специальными подковами для колен. СторожВооруженный винтовкой, этот противник особенно опасен в схватках на больших дистанциях. Он перезаряжает оружие после каждого выстрела, чем можно воспользоваться для атаки. Никогда не имея ничего своего, всю жизнь сторож охранял чужое. Под личную ответственность на него оставляли маленькие и большие ангары с бесчисленным нагромождением ящиков, контейнеров и цистерн с важными продуктами и вещами. Теперь Сторож ждет любого случайного нарушителя, чтобы показать, что он не просто старый пес на входе.
|
Температурный режим | ||||||||
Как играть в «Анабиоз»Главный герой чужак в ледяном мире «Анабиоза». Перерожденные обитатели «Северного ветра» всеми способами попытаются избавиться от нежеланного гостя. Их главное оружие холод. Нападение. Из темноты трюма на главгероя прыгает монстр Cлуга (для создания анимации Action Forms, кстати, используют motion capture). Обратите внимание на замерзшие руки главного героя холод влияет на все игровые объекты, включая самого игрока. Схватка. Часто придется драться врукопашную. Морозными узоры на экране удары монстра. Движения Слуги смазаны так работает motion blur. То есть любое резкое движение, будь то прыжок или поворот камеры, размывает изображение.
Победа. Монстр повержен. С последним ударом прекращает работу motion capture, и в дело вступает физический движок. «Анабиоз» использует Ageia PhysX, но разработчики не заостряют внимание на физике. Главное, чтобы все объекты корректно взаимодействовали друг с другом и игрок не терял чувства присутствия. Потепление. После гибели монстра помещение начинает оттаивать. Обратите внимание на индикатор тепла в левом нижнем углу. Внешний радиус показывает температуру окружающей среды, а внутренний вашу. Как только вокруг становится холодно, герой начинает замерзать, а когда тепло заканчивается погибает.
|
* * *
«Сон разума» проект, за который мы тут в «Игромании» болеем всем составом. Очень хочется, чтобы у Action Forms все получилось. Потому что сейчас все выглядит очень даже неплохо. Инновационные спецэффекты замерзающих поверхностей и занимательные игры с прошлым этого уже достаточно, чтобы ждать игру. Но кроме всего прочего, «Анабиоз» это еще и драма, связанная с гибелью Капитана и его Корабля, история, которую, как в хорошем кино, предстоит пережить. Если все пойдет по плану, мы с вами рискуем получить первое интеpaктивное кино, выпущенное на территории СНГ. Будем надеяться, что авторы не затянут разработку и уже в конце этого года холодный диск с игрой попадет в наши теплые руки.
Поклонникам книги тут делать особенно нечего, все колоритные персонажи остались в первоисточнике. В остатке — история «по мотивам», рассказанная в форме классического point&click-квеста. Зато для тех, кто познакомится со вселенн...
07 02 2025 23:48:22
Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...
06 02 2025 0:28:31
Все самое важное и интересное о E3 2016 Dead Rising всегда был про веселую идиотию, эксперименты и толпы зомби, вот и на этот раз расклад тоже нехитрый. Во время рождественской «черной пятницы» в огромном торговом центре…|Игромания...
05 02 2025 5:35:45
«…Retrovirus очень похожа на Descent. Мы так же управляем маленьким и юрким корабликом, спокойно (и без всякой инерции) летающим в любом направлении и под любым углом. Гравитации и других физических явлений в мире игры не существует, да они и не нужны — д...
04 02 2025 4:49:25
...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...
03 02 2025 14:42:11
Новое поколение консолей официально наступило. 10 ноября отстрелялась Microsoft со своими Xbox Series X и Series S. 12 ноября в США и Японии стартовала Sony PlayStation 5, а 19-го она выйдет во всём мире. Про Series X мы уже подробно рассказали в…|Игромания...
02 02 2025 7:54:18
У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых сп...
01 02 2025 9:47:46
RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...
31 01 2025 7:55:32
«…Зомби, швыряющиеся оторванными конечностями в лохматых йети. Тоталитарная группировка котов под предводительством генерала Мяо. Партии длиною в немыслимые тридцать минут, наконец... Таков Risk: Factions. Однако фанатам оригинального, настольного «Риска»...
30 01 2025 10:21:46
Когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. Во всяком случае, опуститься ниже определенной, вполне приемлемой, планки качества пpaктически невозможно. Для настоящих профессионалов. Что мы и видим на примере создат...
29 01 2025 10:16:43
Dragonblade: Cursed Land’ Treasure отчаянно притворяется экшеном, в котором используется как холодное, так и огнестрельное оружие. Все это действо протекает на фоне всех известных науке фэнтезийных штампов (древние пророчества, сокровища дpaконов и т.п....
28 01 2025 22:11:54
Расцвет военных наук возможен только в военное время. (Вариации на тему Дон-Аминадо) Для тех, кто еще не в танке Тем, кому не посчастливилось поиграть в оригинальную версию Battlefield 1942, посвящается эта глава. Мы вкратце расскажем об этой игре с...
27 01 2025 3:19:26
«…Это незамысловатый сетевой экшен, посвященный воровским будням. В игре есть три режима, они забавно называются, но их суть стара как мир. В Hit’n’Run деньги начисляют за поверженных противников, в Save the Safe, как можно догадаться, требуется дольше др...
26 01 2025 19:15:53
...необходимость в установке 4 Гб оперативки сейчас отсутствует, но через год стоит задуматься. Если у вас нет возможности добавить памяти (например, все разъемы на материнской плате уже заняты), можно воспользоваться USB-флэшкой. Да-да, именно ею. Благод...
25 01 2025 14:40:28
«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...
24 01 2025 12:10:10
«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...
23 01 2025 10:20:47
Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...
22 01 2025 5:17:42
перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...
21 01 2025 11:56:52
Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...
20 01 2025 19:34:26
Кесарь умывает руки и уходит смотреть закат. Когда разработчик «пишет» продолжение громкого хита, правило чаще всего одно: «не навреди», не ломай то, что не сломано. В случае с Caesar 4 игра попала в надежные руки: восемь лет назад почти...
19 01 2025 6:40:51
Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...
18 01 2025 4:10:31
Три тысячелетия назад, на заре становления Алессианской империи, легендарный король-маг айлейдов Умарил Неоперенный был побежден своим заклятым врагом — Святым Крестоносцем Пелиналом Уайтстрэйком. Однако на cмepтном одре герой предсказал, что Умарил ве...
17 01 2025 13:15:54
никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...
16 01 2025 21:38:14
В конце «Легиона», последнего дополнения World of Warсraft, мы побеждаем Саргераса и отправляем в «вечное» заточение. Когда он перешёл на сторону зла, как раз и появились Скверна и демоны, а потом…|Игромания...
15 01 2025 18:19:58
В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...
14 01 2025 9:13:40
Все самое важное и интересное о E3 2016 Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим…|Игромания...
13 01 2025 23:51:44
“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...
12 01 2025 15:11:20
В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не...
11 01 2025 8:48:54
Далеко не все о UT Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи — например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии D...
10 01 2025 18:41:17
USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем — это не электро...
09 01 2025 2:33:56
...вновь сделали не интересную игру, а настоящую войну. Здесь никто не заботится о балансе — немцы в 1941-м тоже не задумывались над тем, что на один советский танк приходится четыре немецких. Половину заданий вы будете обороняться и отступать,...
08 01 2025 0:17:54
Переходить с Winamp на что-то другое элементарно лень, да и на что, казалось бы, переходить, если другие плееры отстают от него на целые световые годы? Однако в действительности все обстоит несколько иначе: конкуренты у него есть, причем очень даже неплох...
07 01 2025 3:30:18
Претенденты: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Path of Exile, Neverwinter В отличие от 2012-го этот год прошел для онлайновых миров сравнительно тихо. Незаметно началось открытое бета-тестирование боевика Firefall, который, увы, до…|Игромания...
06 01 2025 8:38:10
Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...
05 01 2025 6:17:16
“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...
04 01 2025 5:12:10
«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю ж...
03 01 2025 12:45:21
если вы думаете, что лишь в игры играете, то имейте в виду — это заблуждение. Вы еще и портите здоровье, только делаете это бессистемно и крайне безответственно. Мы не можем этого так оставить и готовы прийти вам на помощь, как и во всех благих...
02 01 2025 23:56:29
Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...
01 01 2025 2:33:15
На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...
31 12 2024 21:31:22
Часть 1 | Часть 2 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...
30 12 2024 20:42:43
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
29 12 2024 3:50:16
Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальну...
28 12 2024 7:33:34
«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....
27 12 2024 11:48:38
«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»...
26 12 2024 14:37:19
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
25 12 2024 18:39:39
Игровая индустрия и кинематограф связаны уже давно и накрепко, мир комиксов и графических романов с каждым годом всё теснее и теснее пересекается с видеоиграми. А вот у книг и игр пересечений не так много, как хотелось бы. Тем не менее два этих…|Игромания...
24 12 2024 16:43:14
Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...
23 12 2024 11:19:11
простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...
22 12 2024 20:28:45
Наверное, в 2014 году мало кто ждал, что мультфильм, где в главных ролях выступают фигурки из конструктора, вызовет восторг не только у юных зрителей. Первый «ЛЕГО Фильм» снискал любовь детей, взрослых и профессиональных критиков,…|Игромания...
21 12 2024 23:39:25
...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...
20 12 2024 7:50:43
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::