Lost Planet: Extreme Condition > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lost Planet: Extreme Condition

Lost Planet: Extreme Condition

Центр внимания Lost Planet: Extreme Condition 030.06.2007 08:58  |  ...греться здесь негде (колотун везде), а холод — лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер — устройство, дающее тепло, восстанавливающее здоровье и снабжающее энергией мехов (когда геро Центр внимания

После временного помешательства на приставках в 2005-2006 гг. игровая индустрия возвращается в свои берега. Горячие головы поостыли, амбиции поумерили, бюджеты подрезали. Обещанного вымирания компьютерных игр, которое прогнозировали вот уже в третий раз (первые два раза такие прогнозы делали в середине 90-х и в начале 2000-х, когда сменились предыдущие поколения приставок), пока не наблюдается, а вот некоторый рост налицо. В конце апреля счетоводы из аналитического агентства NPD с удивлением отметили, что за первые два месяца продажи компьютерных игр в США выросли на 48%, тогда как в прошлом году эта цифра составила всего 1%.

Если смотреть по конкретным примерам, то тут тоже все хорошо. Большинство крупных проектов выходят сейчас на РС, Xbox 360 и PS3, а с эксклюзивами для какой-то одной платформы если кто и связывается, то только вынужденно (см. пример Konami с ее Metal Gear Solid).

Особенно много эксклюзивов в недавнем прошлом было у японского издательства Capcom. В начале 2000-х они, себе на беду, подписались выпустить римейк Resident Evil, приквел Resident Evil 0 и Resident Evil 4. Все исключительно для Nintendo GameCube. Но в прошлом поколении «Кубик» финишировал на последнем, третьем месте, а это не могло не сказаться на продажах игр. При первой же возможности Capcom вырвалась из объятий Nintendo (Resident Evil 4 вышел не только на GameCube, но также на PS2, PC и готовится к переезду Wii) и побраталась с Microsoft. Для «майков» японцы сделали уже две игры, обе успешные: Dead Rising (август 2006 г.) и Lost Planet: Extreme Condition (январь 2007 г.). Чудесный зомби-экшен Dead Rising выносить за пределы Xbox 360 пока не собираются, что, впрочем, не мешает ему продаваться миллионными тиражами. Lost Planet на недостаток внимания тоже не жалуется (продано более миллиона копий), но от лишней прибыли, которую может дать портирование на другие платформы, Capcom тоже не отказалась бы. Охотнее всего она перенесла бы игру на PS3, но, скорее всего, ей не дает это сделать договор с Microsoft. А вот если на компьютеры это совсем другое дело. Microsoft справедливо считает РС своей вотчиной и появлению еще одной громкой игры под Windows Vista она будет только рада.

Официальный анонс Lost Planet для PC состоялся только в конце апреля, но как вы, может быть, помните, мы сообщали о скором выходе РС-версии еще в январском номере (см. рубрику «Горячая линия: игры»). Тогда это была еще инсайдерская информация, в интернете на этот счет не было даже слухов, поэтому многие нам просто не поверили. А зря.

Неукротимая планета

Слева картинка из версии для Xbox 360, справа из версии для PC. Различия, как видно, минимальные: чуточку лучше стало освещение, тени смягчились, бамп выглядит немного повыразительнее.

Lost Planet хороший пример того, как долог и труден путь некоторых игр к релизу. Разработка Lost Planet (которая тогда еще называлась Third Planet) началась более четырех лет назад, а целевой платформой выбрали PS2. Но время шло, консоль устаревала, близилось новое поколение приставок, и в итоге Capcom решила переориентировать проект на Xbox 360. Как показало время, это было очень правильное решение: выйди игра на PS2 она, по всей вероятности, оказалась бы на порядок хуже и затерялась среди сотен других экшенов. А на Xbox 360 есть где развернуться, да и проектов сравнимого уровня там пока немного. В результате выиграли все: мы получили хорошую игру, Capcom осталась в солидном плюсе, а у Microsoft появился еще один довод для тех, кто еще не решился купить Xbox 360. По данным журнала Forbes, на производство Lost Planet было потрачено $20 млн, еще столько же ушло на рекламу и маркетинг.

Куда ушли такие деньжищи, вопросов в общем-то не возникает. Lost Planet не игра на все времена, но это очень хороший и дорогой проект. То, что разработчики не испытывали стеснения в средствах, здесь ощущается сразу. Вынесенная в заголовок lost planet это планета E.D.N. III, которую человечество далекого будущего отчаянно пытается колонизовать, а extreme condition заключается в том, что на этой планете адски холодно. Десятки лет назад люди уже пытались освоить E.D.N. III, но столкнулись с сопротивлением акридов насекомоподобной фауны, которая населяет планету. Акриды в своем развитии находятся на уровне инсектоидов, но их размеры бывают столь велики, что даже техника порой не помогает. В конечном счете, первая попытка колонизовать E.D.N. III провалилась и большая часть поселенцев покинула негостеприимный мир.

Lost Planet одна из редких игр, которые на скриншотах выглядят почему-то хуже, чем в действительности.

Но оказалось, что акриды несут с собой не только cмepть, но и жизнь. В их телах содержится термальная энергия (сокращенно T.Eng), которая дала людям второй шанс. Теперь человечество вынуждено сражаться не только за свое существование, но и за T.Eng. Без особого, впрочем, успеха: полученной энергии хватает для небольших колоний, но не решает проблему в целом.

Игра начинается через два десятка лет после начала второй волны колонизации. Небольшой отряд вооруженных людей неопределенной принадлежности (непонятно, то ли они представляют какое-то правительство, то ли сами по себе, но, скорее всего, второе) под предводительством Уэйна Холдена (знакомьтесь, это вы) и его отца проникает в здание корпорации NEVEC. Последняя ищет средство разморозить планету и, как и положено всякой большой корпорации, злодействует в меру своих злодейских сил. Тут на Уэйна и компанию нападает гигантская жужелица, известная под именем Green Eye, и весь отряд вместе с отцом главгероя погибает. Уэйн вроде бы спасается, но далеко ему уйти не удается: в нескольких сотнях метров от комплекса он замерзает прямо в кабине своего меха (здесь они называются Vital Suit и питаются все той же термальной энергией).

Теплее от таких взрывов, увы, не становится. Энергия как убывала, так и будет убывать.

Много лет спустя Уэйна откапывает и размораживает неидентифицируемая (то есть опять неясно, что это за проходимцы) группа доброхотов из трех человек: ученый-себе-на-уме по имени Юрий Солотов, техник Рик и его сестра Лука, разгуливающая, несмотря на жгучий мороз, с непокрытой головой и огромным вырезом на гpyди. В составе этой компании (по ходу игры в ней произойдут некоторые кадровые изменения) Уэйну предстоит вспомнить, что с ним произошло, сорвать планы злодейской NEVEC, снова <спойлер> и, очнувшись, обнаружить уже тающую планету.

Хотя разговоров и роликов (33 сцены общей продолжительностью 73 минуты) в Lost Planet достаточно много, сюжет в целом носит функциональный хаpaктер: он нужен здесь только для того, чтобы как-то оправдать смену обстановки. Если вы видели много японских игр, то, должно быть, знакомы с явлением, когда сценаристам нечего сказать, но они ПЫТАЮТСЯ. Этим грешат все, но у японцев в таких случаях графомания получается особенно разлапистая. Разговоры героев в Lost Planet не более чем переливание из пустого в порожнее и попытка хоть как-то оправдать свое присутствие на экране. Сам конфликт вообще высосан из пальца: по сути, мы наблюдаем спор двух группировок, доказывающих на тендере, чей проект по озеленению планеты лучше. Интересно вам было бы наблюдать за разборками какого-нибудь «Монтажстройинвесткапиталсервиса» и «Реалтиэлитнедвижимость-групп», воюющих за проект обустройства бесхозного участка земли? Так вот, здесь именно это происходит, только масштаб и средства другие.

Справедливости ради надо сказать, что у основной массы игр сюжеты куда более функциональны, так что за Lost Planet еще можно порадоваться, ей повезло. Разговорные сцены здесь, конечно, вгоняют в сон, но вот ролики, где присутствует экшен (а таких большинство), заскучать не дадут.

Это уже явно постановочный кадр. Дизайн уровней в Lost Planet достаточно хорош, чтобы избегать таких самоубийственных столкновений.

Земля?

Действие Lost Planet происходит на некой планете E.D.N. III, но есть подозрение, что эта планета и есть Земля. В пользу этого есть несколько доводов.

Изначально игра называлась Third Planet («Третья планета»), а Земля как раз является третьей планетой от Солнца. Само название Lost Planet («Потерянная планета») тоже наводит на определенные мысли: если планета изначально была необитаема, то почему ее называют потерянной?

Во вступительном ролике говорится, что люди покинули свой родной мир, чтобы колонизовать E.D.N. III, но собственно Земля в игре ни разу не упоминается.

Если E.D.N. III представляет собой замерзшую ледяную глыбу, то непонятно, зачем тогда люди положили столько сил и времени на ее колонизацию. Но если это Земля далекого будущего, то все становится на свои места: человечество испытывает ностальгию по отчему дому и всеми силами пытается отвоевать его у природы обратно.

Посмотрите на картинку, которой проиллюстрирована эта врезка. Разве первые колонисты стали бы строить такие дома в здешнем климате? Вряд ли. Скорее всего, эти развалины остались с тех времен, когда на планете было (было?) еще тепло.

E.D.N. можно расшифровать как Earth Day Network. Это реально существующая международная сеть (www.earthday.net), объединяющая более 15 тыс. организаций в 174 странах мира. У Earth Day Network есть несколько глобальных программ, в числе прочего она организует ежегодные празднования Дня Земли, самого крупного нерелигиозного праздника на планете (отмечается 22 апреля).

Бежать!

К счастью, сюжет занимает в Lost Planet не так много места, как это обычно принято в японских играх. Capcom одна из самых прозападных японских компаний, и, в отличие от других издателей Страны восходящего солнца, она старается делать такие игры, которые бы нравились белым варварам в Америке и Европе. А в Америке и Европе больше ценят гeймплей, чем сюжет.

При сильных повреждениях Vital Suit выводит на экран угрожающую надпись DAMAGE!, чтобы пилот успел покинуть кабину до взрыва.

Так вот, с гeймплеем здесь как раз все в порядке. Lost Planet это экшен от третьего лица, где вы пpaктически всегда действуете в одиночку в самых суровых климатических условиях. Помните The Thing (2002)? Там местом действия была Антарктида, и если герой долго торчал на одном месте, то быстро превращался в ледышку. Приходилось бежать от одного здания к другому, отогреваться и снова бежать, снова греться и опять бежать. Lost Planet сделана по схожему принципу, только греться здесь негде (колотун везде), а холод лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер устройство, дающее тепло, восстанавливающее здоровье и снабжающее энергией мехов (когда герой управляет ими). Гармонайзер работает на термальной энергии, и, если она кончается, Уэйну становится очень неуютно. Здоровье начинает постепенно убывать (холодно!), раны больше не лечатся, мехи не работают.

Чтобы этого не случилось, приходится постоянно пополнять запасы энергии. Она есть буквально везде в телах людей и акридов, в специальных емкостях и остовах машин. Но больше всего энергии дают специальные столбики (заодно указывающие направление движения) и крупные монстры.

Монстры эти бывают столь велики, что даже мехи на их фоне смотрятся крошками. Одолеть крупного акрида без Vital Suit порой тяжело, но реально, хотя надобности в этом обычно не возникает мехов по уровням расставлено в избытке. Тепла на среднем уровне сложности, как правило, тоже хватает, так что в сплошную изнурительную гонку за энергией игра не превращается. Хотя стоять столбом без особой на то надобности тоже не стоит.

Мехи в игре встречаются разные, но почти все они умеют высоко прыгать и скользить над поверхностью при помощи paкетных двигателей. Оружие при необходимости меняется (есть два слота, под левую и правую клешню), побитый VS всегда можно бросить, тем более что обстановка в игре часто меняется и мехи не всегда бывают полезны.

Референс-материал, сложенный на столе у режиссера роликов Йосиюки Тоноу (под Gears of War лежат японские версии Battlefield 2: Modern Combat и Ghost Recon: Advanced Warfighter). Культурные ориентиры у него в целом правильные, но... где же The Thing?

К тому же Уэйн хорош и без техники. Как и у всякого уважающего себя экшен-героя, у него есть Особое Преимущество альпинистский крюк, который стреляет на десятки метров. С помощью этого крюка можно очень быстро преодолевать почти любые препятствия (здания, стены, скалы) и прятаться от противников. В каком-нибудь другом экшене встреча в узком ущелье с парой десятков мелких жуков, несколькими здоровенными скорпионами и стаей летающих таpaканов могла бы стать фатальной, но в Lost Planet это норма жизни. Прыжок на ближайшую верхотуру и ты оказываешься вне досягаемости тех акридов, что толпятся внизу (некоторые из них, однако, и сами попрыгать горазды), откуда можно спокойно разобраться с летающей половиной.

Мелкие акриды уничтожаются очень легко, буквально одной очередью, а вот с крупными приходится повозиться. Уязвимы у них только отдельные части тела (хвост, брюхо и так далее) те, что покрашены ярко-оранжевым или желто-зеленым цветом. Вот по ним и надо стрелять. Боссы только так и убиваются, разве что уязвимых мест у них бывает помногу. Завалить того же Green Eye можно, только расстреляв пузыри у него на боках и на голове, а потом еще один большой пузырь на лбу. Вообще, боссы в Lost Planet отличаются солидными размерами, буйным нравом, и, пока не поймешь, как их убивать, они иногда кажутся просто неприступными.

Поединки с ними обычно выглядят... выглядят так, что зги не видно. Большие акриды буянят с такой силой и яростью, что весь экран сотрясается, а от обилия дыма порой нельзя разглядеть даже то, что происходит с главным героем и куда вообще нужно бежать. От постоянных взрывов и ударов акридов Уэйн то и дело спотыкается, падает, встает, бежит, снова спотыкается и снова падает. Анимировано все это, к слову, по высшему классу, как и принято у японцев. Картинку игра выдает вполне недурственную и весьма технологичную (в PC-версии обещают новые спецэффекты, доступные только за счет DirectX 10, и сверхвысокие разрешения вплоть до 2560x1600), но основной смак заключается, безусловно, в анимации. Будет ли Lost Planet работать только под Windows Vista или нет, пока неясно.

На первый-второй

Уэйн Холден

Протагонист, статный парень 25-30 лет, наделенный внешностью корейского актера Ли Бьюн Хуна (Хун очень популярен в Японии). Типичный экшен-герой, не имеющий никакой явной изюминки, кроме запоминающейся экипировки и качественной анимации.

Юрий Солотов

Ученый и фактический глава той самой шайки, к которой примкнул Уэйн, будучи размороженным. На стереотипичного русского похож лишь отчасти: изъясняется безо всякого акцента, предает Уэйна сотоварищи лишь однажды, но потом сам же в этом раскаивается.

Уэйн Холден

Юрий Солотов

Лука

Дeвица японская, классическая, одна штука. Как и все герои Lost Planet, особой харизматичностью не отличается, но вполне пригожа. Именно она нашла Уэйна в снегах, с ней же ему предстоит больше всего общаться. Лука предсказуемо западет на главгероя, но явным образом этого не демонстрирует.

Рик

Жизнерадостный Рик является братом Луки и выполняет в комaнде функции техника. На лице он носит некий агрегат, который, по всей видимости, служит ему вместо глаз.

Лука

Рик

Бэзил

Мужеподобная фемина, которая сначала устраивает склоку с Уэйном, но потом воюет с ним на одной стороне. Именно благодаря ей Уэйн понял, сколько лет он проспал в ледяной толще.

Бэзил

* * *

Изо всех японских (да и не только японских) издателей Capcom, пожалуй, заслуживает особенного уважения. В отличие от большинства компаний, она не боится вкладывать деньги в экспериментальные (Viewtiful Joe, God Hand), необычные и откровенно арт-хаусные (Killer 7, Okami), крупнобюджетные и технологичные игры (в 2001 году, на заре PS2, это были Onimusha и Devil May Cry, сейчас Dead Rising и Lost Planet). Конечно, у Capcom хватает и своего проходняка, но общая тенденция все-таки положительная.

Что получится из РС-версии Lost Planet, сказать трудно, здесь есть свои «за» и «против». «Против» говорит то, что Capcom портирует игры на персоналки спустя рукава (см. Dino Crisis, Resident Evil 4 или сериал Onimusha) и здесь может повториться то же самое. «За» говорит, во-первых, то, что китайская фирмочка Sourcenext, угробившая Resident Evil 4 при переносе его на РС, больше не при делах, теперь портированием занимается непосредственно Capcom. Во-вторых, Lost Planet сам по себе проект новый и устареть он еще просто не успел. Ну и, в-третьих, РС-версию Capcom анонсировала совместно с NVIDIA, то есть технологически игру явно будут доpaбатывать. Обещается поддержка мыши, поэтому корячиться на клавиатуре, как это было с Resident Evil 4, не придется (все желающие могут играть и на гeймпаде, лучше всего для этого подойдет родной контроллер от Xbox 360).

Словом, все выглядит настолько хорошо, что как-то даже не верится. От Capcom можно ожидать чего угодно, но есть шанс, что в этот раз все обойдется.


Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II &mdash; не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

19 04 2025 2:41:58

Мобильные игры сентября 2012, ч.1

Летнее затишье кончилось, и &laquo;унылая пора, очей очарованье&raquo; обещает подарить много первоклассных и не очень проектов. Одно можно сказать точно &mdash; скучать не придется. Свидетель тому — первый осенний мобильный…|Игромания...

18 04 2025 7:56:16

Золото и камни. Тестирование телефона Apple iPhone 5s

«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...

17 04 2025 10:50:24

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин &mdash; Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой&nbsp;в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

16 04 2025 9:11:49

Company of Heroes: Tales of Valor

Поначалу это дико весело — доведенный до ума графический движок без запинки отрисовывает пожары и разрушения, тактическая игра про Вторую мировую превращается в симулятор взбесившегося бульдозера. К сожалению, шутер быстро приедается. Немного о...

15 04 2025 18:58:46

Sudden Strike 3: Arms for Victory

тяжелая, громоздкая и неповоротливая постановка.Спopное новшество разработчиков — бесконечные подкрепления как с вашей, так и с вражеской стороны. Чтобы пройти миссию, необязательно под корень вырезать все живое на карте, достаточно выполнить постав...

14 04 2025 1:29:29

Bodycount

В 2006 году комaнда Criterion Games под руководством шотландского разработчика Стюарта Блэка выпустила консольный шутер Black. Игру помнят до сих пор — не только потому, что это был один из немногих FPS для PlayStation 2, и не только потому,…|Игромания...

13 04 2025 4:34:34

Завтра война

Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избр...

12 04 2025 4:19:35

Руководство и прохождение по "Саботаж (Sabotain: Break the Rules)"

"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего ге...

11 04 2025 1:30:21

Лучшие игры для 21:9: DOOM, Battlefield 1, World of Warcraft: Legion

&nbsp; О номинации Для тех, кто уже обзавелся широкоформатным монитором, мы придумали отдельную номинацию. В нее вошли игры, что не просто поддерживают пропорции 21:9, но и лучше всего выглядят в широком формате, а может, и дают игроку…|Игромания...

10 04 2025 7:38:32

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry"

В последнее время широкое распространение получила тенденция выпускать разнородные игры в рамках единой игровой вселенной. Дабы не ходить далеко за примерами, вспомним серию Might and Magic, позже породившую Heroes of Might and Magic, затем — Cru...

09 04 2025 1:45:54

MacGuffin’s Curse

«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...

08 04 2025 13:21:47

А кто диджей? Hercules DJ Console Mk2 

вдоволь наигравшись с обширной коллекцией музыкальных файлов, мы можем сказать, что у консоли есть сразу несколько несомненных плюсов — компактность, интуитивный интерфейс, простота подключения и освоения, достаточное количество входов и выходо...

07 04 2025 2:52:31

King Arthur: The Saxons

«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снул...

06 04 2025 22:22:55

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...

05 04 2025 9:36:44

Руководство и прохождение по "StarCraft: Brood War"

StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...

04 04 2025 16:47:29

Руководство и прохождение по "Zoo Empire"

Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...

03 04 2025 10:19:55

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

02 04 2025 6:22:57

PlayStation Move Sharpshooter

Выход контроллера Move стал для корпорации Sony одним из самых важных событий прошлого года. Подготовилась она к этому событию превосходно, заранее заручившись поддержкой разработчиков и начав внедрять поддержку контроллера во все крупные проекты,…|Игромания...

01 04 2025 13:39:28

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

31 03 2025 10:39:22

Armageddon Riders

С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но...

30 03 2025 7:58:26

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Игромания продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике &laquo;Во что мы играли&raquo;. Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль…|Игромания...

29 03 2025 16:12:43

James Cameron’s Avatar: The Game

«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...

28 03 2025 16:59:23

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

27 03 2025 19:43:10

Интересное в Сети

www.pepbonet.com&nbsp;Можно фотографировать профессиональной «зеркалкой», но всякую ерунду. Можно снимать «мыльницей», но настоящие шедевры. Профессионалы говорят, что вообще неважно, чем снимать. Важен только способ,…|Игромания...

26 03 2025 16:16:24

Руководство и прохождение по "Majesty 2: Королевство монстров"

Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу пpaктически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почув...

25 03 2025 22:15:59

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

24 03 2025 9:26:34

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow"

Глупый пингвин робко прячет тело... М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К. Райс... Появляется он! К черту зло, ибо он вернулся....

23 03 2025 18:16:54

CD-МАНИЯ

Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...

22 03 2025 15:54:45

Raven Squad

акцент сделан на тактике. В любой момент игрок может сменить угол обзора, чтобы  раздавать комaнды своим подопечным. Так, скажем, удобнее устраивать засаду, пряча бойцов в укрытиях, организованно обходить противника с фланга или прицельно кидать гран...

21 03 2025 7:26:20

Гости из космоса. Пять игровых корпусов

...Настоящий космический шаттл со всеми его атрибутами — плавными очертаниями алюминиевого корпуса, мерцающими огоньками на приборной доске и какой-то внутренней мощью...Приигроманивались: Cooler Master Stacker 830, Cooler Master Praetorian 730, Rai...

20 03 2025 22:18:33

Отечественные локализации. Peter Jackson’s King Kong

Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...

19 03 2025 8:52:54

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

Что: эксклюзивное интервью с разработчиком Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm &mdash; приквела к, пожалуй, главной…|Игромания...

18 03 2025 1:16:37

Руководство и прохождение по "DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!"

Прохождение за Харконенов Миссия 1-1Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500. Просмотрев цель миссии, вы оказываетесь на пока незахваченной врагом территории. В вашем распоряжении есть ставший уже стандарным для...

17 03 2025 8:54:22

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

16 03 2025 1:56:48

В центре внимания "Hitman 2: Silent Assassin"

“Территориальный разброс миссий в Silent Assassin впечатляет — прямо как в былые времена удивлял нас первый Hitman. В загранпаспорте сорок седьмого теперь числятся пять стран. После Сицилии наш герой наконец-то посетит матушку Россию. В Санкт-Петербурге н...

15 03 2025 14:55:14

ExcaliBug

Сюжет игры сказочно туп, но не без изюминки. Времена короля Артура и рыцарей Круглого стола. Знаменитый меч Артура — Эскалибур — втыкается в не менее знаменитый камень (уже без названия), откуда его вытащит... ну, эту историю я в другой раз ра...

14 03 2025 11:27:11

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

13 03 2025 1:23:35

Rayman 3: Hoodlum Havoc

"...Откровенных сцен насилия и жестокой расчлeненки вы, как ни приглядывайтесь, не увидите. Это куда более тонкий, ненавязчивый глумеж над многочисленными жанровыми клише. Например, игра начинается с того, что "зеленый шмэл" Мерфи обнаруживает в мрачных к...

12 03 2025 11:47:27

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу &laquo;стаю&raquo; и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон &mdash; и при…|Игромания...

11 03 2025 6:19:21

Inversion

«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...

10 03 2025 22:34:37

«DVD-МАНИЯ» №02(125)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на новогодние праздники, лютый московский холод и общее затишье в игровой индустрии, редакция нашего краснознаменного DVD продолжает работать не покладая рук.…|Игромания...

09 03 2025 7:47:10

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

08 03 2025 3:55:46

Мастерская: Игровые редакторы

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Max Payne 2&nbsp;&nbsp;&nbsp; Где взять: с нашего CD/DVD или с www.rockstargames.com/maxpayne2/mods/MaxPayne2Tools.exe&nbsp;&nbsp;&nbsp; Возможности: 90% игровых&nbsp;&nbsp;&nbsp;…|Игромания...

07 03 2025 6:36:41

Руководство и прохождение по "Anarchy Online: The Notum Wars"

«Много тысяч лет прошло после 21 века. Сейчас 29475 год». Ушел в Анархию, вернусь не скоро Привет, меня выдернули с Руби-Ка в неподходящий момент, но я постараюсь внятно объяснить, как стать колонистом на нашей планете. Все...

06 03 2025 20:55:44

Crazy Taxi 3: High Roller

"...не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за незабывае...

05 03 2025 21:22:22

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

04 03 2025 21:47:57

Игровые редакторы

&nbsp;&nbsp;&nbsp; DOOM 3 — DOOMEdit&nbsp;&nbsp;&nbsp; Где взять: Встроен в игру&nbsp;&nbsp;&nbsp; Возможности: 100%&nbsp;&nbsp;&nbsp; ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: DOOMEdit являет собой обновленную…|Игромания...

03 03 2025 17:15:35

Анонс Need for Speed Heat. Наша реакция

Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально&nbsp;вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...

02 03 2025 8:40:20

Ultimate Ride

"...после завершения горки можно снабдить окружающие пустоты различными декорациями. Второй режим (Imagineer) предлагает на выбор много различных инженерных заданий, которые нужно решить в соответствии с поставленными условиями. Например, построить железн...

01 03 2025 4:16:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::