Lost Planet: Extreme Condition > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lost Planet: Extreme Condition

Lost Planet: Extreme Condition

Центр внимания Lost Planet: Extreme Condition 030.06.2007 08:58  |  ...греться здесь негде (колотун везде), а холод — лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер — устройство, дающее тепло, восстанавливающее здоровье и снабжающее энергией мехов (когда геро Центр внимания

После временного помешательства на приставках в 2005-2006 гг. игровая индустрия возвращается в свои берега. Горячие головы поостыли, амбиции поумерили, бюджеты подрезали. Обещанного вымирания компьютерных игр, которое прогнозировали вот уже в третий раз (первые два раза такие прогнозы делали в середине 90-х и в начале 2000-х, когда сменились предыдущие поколения приставок), пока не наблюдается, а вот некоторый рост налицо. В конце апреля счетоводы из аналитического агентства NPD с удивлением отметили, что за первые два месяца продажи компьютерных игр в США выросли на 48%, тогда как в прошлом году эта цифра составила всего 1%.

Если смотреть по конкретным примерам, то тут тоже все хорошо. Большинство крупных проектов выходят сейчас на РС, Xbox 360 и PS3, а с эксклюзивами для какой-то одной платформы если кто и связывается, то только вынужденно (см. пример Konami с ее Metal Gear Solid).

Особенно много эксклюзивов в недавнем прошлом было у японского издательства Capcom. В начале 2000-х они, себе на беду, подписались выпустить римейк Resident Evil, приквел Resident Evil 0 и Resident Evil 4. Все исключительно для Nintendo GameCube. Но в прошлом поколении «Кубик» финишировал на последнем, третьем месте, а это не могло не сказаться на продажах игр. При первой же возможности Capcom вырвалась из объятий Nintendo (Resident Evil 4 вышел не только на GameCube, но также на PS2, PC и готовится к переезду Wii) и побраталась с Microsoft. Для «майков» японцы сделали уже две игры, обе успешные: Dead Rising (август 2006 г.) и Lost Planet: Extreme Condition (январь 2007 г.). Чудесный зомби-экшен Dead Rising выносить за пределы Xbox 360 пока не собираются, что, впрочем, не мешает ему продаваться миллионными тиражами. Lost Planet на недостаток внимания тоже не жалуется (продано более миллиона копий), но от лишней прибыли, которую может дать портирование на другие платформы, Capcom тоже не отказалась бы. Охотнее всего она перенесла бы игру на PS3, но, скорее всего, ей не дает это сделать договор с Microsoft. А вот если на компьютеры это совсем другое дело. Microsoft справедливо считает РС своей вотчиной и появлению еще одной громкой игры под Windows Vista она будет только рада.

Официальный анонс Lost Planet для PC состоялся только в конце апреля, но как вы, может быть, помните, мы сообщали о скором выходе РС-версии еще в январском номере (см. рубрику «Горячая линия: игры»). Тогда это была еще инсайдерская информация, в интернете на этот счет не было даже слухов, поэтому многие нам просто не поверили. А зря.

Неукротимая планета

Слева картинка из версии для Xbox 360, справа из версии для PC. Различия, как видно, минимальные: чуточку лучше стало освещение, тени смягчились, бамп выглядит немного повыразительнее.

Lost Planet хороший пример того, как долог и труден путь некоторых игр к релизу. Разработка Lost Planet (которая тогда еще называлась Third Planet) началась более четырех лет назад, а целевой платформой выбрали PS2. Но время шло, консоль устаревала, близилось новое поколение приставок, и в итоге Capcom решила переориентировать проект на Xbox 360. Как показало время, это было очень правильное решение: выйди игра на PS2 она, по всей вероятности, оказалась бы на порядок хуже и затерялась среди сотен других экшенов. А на Xbox 360 есть где развернуться, да и проектов сравнимого уровня там пока немного. В результате выиграли все: мы получили хорошую игру, Capcom осталась в солидном плюсе, а у Microsoft появился еще один довод для тех, кто еще не решился купить Xbox 360. По данным журнала Forbes, на производство Lost Planet было потрачено $20 млн, еще столько же ушло на рекламу и маркетинг.

Куда ушли такие деньжищи, вопросов в общем-то не возникает. Lost Planet не игра на все времена, но это очень хороший и дорогой проект. То, что разработчики не испытывали стеснения в средствах, здесь ощущается сразу. Вынесенная в заголовок lost planet это планета E.D.N. III, которую человечество далекого будущего отчаянно пытается колонизовать, а extreme condition заключается в том, что на этой планете адски холодно. Десятки лет назад люди уже пытались освоить E.D.N. III, но столкнулись с сопротивлением акридов насекомоподобной фауны, которая населяет планету. Акриды в своем развитии находятся на уровне инсектоидов, но их размеры бывают столь велики, что даже техника порой не помогает. В конечном счете, первая попытка колонизовать E.D.N. III провалилась и большая часть поселенцев покинула негостеприимный мир.

Lost Planet одна из редких игр, которые на скриншотах выглядят почему-то хуже, чем в действительности.

Но оказалось, что акриды несут с собой не только cмepть, но и жизнь. В их телах содержится термальная энергия (сокращенно T.Eng), которая дала людям второй шанс. Теперь человечество вынуждено сражаться не только за свое существование, но и за T.Eng. Без особого, впрочем, успеха: полученной энергии хватает для небольших колоний, но не решает проблему в целом.

Игра начинается через два десятка лет после начала второй волны колонизации. Небольшой отряд вооруженных людей неопределенной принадлежности (непонятно, то ли они представляют какое-то правительство, то ли сами по себе, но, скорее всего, второе) под предводительством Уэйна Холдена (знакомьтесь, это вы) и его отца проникает в здание корпорации NEVEC. Последняя ищет средство разморозить планету и, как и положено всякой большой корпорации, злодействует в меру своих злодейских сил. Тут на Уэйна и компанию нападает гигантская жужелица, известная под именем Green Eye, и весь отряд вместе с отцом главгероя погибает. Уэйн вроде бы спасается, но далеко ему уйти не удается: в нескольких сотнях метров от комплекса он замерзает прямо в кабине своего меха (здесь они называются Vital Suit и питаются все той же термальной энергией).

Теплее от таких взрывов, увы, не становится. Энергия как убывала, так и будет убывать.

Много лет спустя Уэйна откапывает и размораживает неидентифицируемая (то есть опять неясно, что это за проходимцы) группа доброхотов из трех человек: ученый-себе-на-уме по имени Юрий Солотов, техник Рик и его сестра Лука, разгуливающая, несмотря на жгучий мороз, с непокрытой головой и огромным вырезом на гpyди. В составе этой компании (по ходу игры в ней произойдут некоторые кадровые изменения) Уэйну предстоит вспомнить, что с ним произошло, сорвать планы злодейской NEVEC, снова <спойлер> и, очнувшись, обнаружить уже тающую планету.

Хотя разговоров и роликов (33 сцены общей продолжительностью 73 минуты) в Lost Planet достаточно много, сюжет в целом носит функциональный хаpaктер: он нужен здесь только для того, чтобы как-то оправдать смену обстановки. Если вы видели много японских игр, то, должно быть, знакомы с явлением, когда сценаристам нечего сказать, но они ПЫТАЮТСЯ. Этим грешат все, но у японцев в таких случаях графомания получается особенно разлапистая. Разговоры героев в Lost Planet не более чем переливание из пустого в порожнее и попытка хоть как-то оправдать свое присутствие на экране. Сам конфликт вообще высосан из пальца: по сути, мы наблюдаем спор двух группировок, доказывающих на тендере, чей проект по озеленению планеты лучше. Интересно вам было бы наблюдать за разборками какого-нибудь «Монтажстройинвесткапиталсервиса» и «Реалтиэлитнедвижимость-групп», воюющих за проект обустройства бесхозного участка земли? Так вот, здесь именно это происходит, только масштаб и средства другие.

Справедливости ради надо сказать, что у основной массы игр сюжеты куда более функциональны, так что за Lost Planet еще можно порадоваться, ей повезло. Разговорные сцены здесь, конечно, вгоняют в сон, но вот ролики, где присутствует экшен (а таких большинство), заскучать не дадут.

Это уже явно постановочный кадр. Дизайн уровней в Lost Planet достаточно хорош, чтобы избегать таких самоубийственных столкновений.

Земля?

Действие Lost Planet происходит на некой планете E.D.N. III, но есть подозрение, что эта планета и есть Земля. В пользу этого есть несколько доводов.

Изначально игра называлась Third Planet («Третья планета»), а Земля как раз является третьей планетой от Солнца. Само название Lost Planet («Потерянная планета») тоже наводит на определенные мысли: если планета изначально была необитаема, то почему ее называют потерянной?

Во вступительном ролике говорится, что люди покинули свой родной мир, чтобы колонизовать E.D.N. III, но собственно Земля в игре ни разу не упоминается.

Если E.D.N. III представляет собой замерзшую ледяную глыбу, то непонятно, зачем тогда люди положили столько сил и времени на ее колонизацию. Но если это Земля далекого будущего, то все становится на свои места: человечество испытывает ностальгию по отчему дому и всеми силами пытается отвоевать его у природы обратно.

Посмотрите на картинку, которой проиллюстрирована эта врезка. Разве первые колонисты стали бы строить такие дома в здешнем климате? Вряд ли. Скорее всего, эти развалины остались с тех времен, когда на планете было (было?) еще тепло.

E.D.N. можно расшифровать как Earth Day Network. Это реально существующая международная сеть (www.earthday.net), объединяющая более 15 тыс. организаций в 174 странах мира. У Earth Day Network есть несколько глобальных программ, в числе прочего она организует ежегодные празднования Дня Земли, самого крупного нерелигиозного праздника на планете (отмечается 22 апреля).

Бежать!

К счастью, сюжет занимает в Lost Planet не так много места, как это обычно принято в японских играх. Capcom одна из самых прозападных японских компаний, и, в отличие от других издателей Страны восходящего солнца, она старается делать такие игры, которые бы нравились белым варварам в Америке и Европе. А в Америке и Европе больше ценят гeймплей, чем сюжет.

При сильных повреждениях Vital Suit выводит на экран угрожающую надпись DAMAGE!, чтобы пилот успел покинуть кабину до взрыва.

Так вот, с гeймплеем здесь как раз все в порядке. Lost Planet это экшен от третьего лица, где вы пpaктически всегда действуете в одиночку в самых суровых климатических условиях. Помните The Thing (2002)? Там местом действия была Антарктида, и если герой долго торчал на одном месте, то быстро превращался в ледышку. Приходилось бежать от одного здания к другому, отогреваться и снова бежать, снова греться и опять бежать. Lost Planet сделана по схожему принципу, только греться здесь негде (колотун везде), а холод лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер устройство, дающее тепло, восстанавливающее здоровье и снабжающее энергией мехов (когда герой управляет ими). Гармонайзер работает на термальной энергии, и, если она кончается, Уэйну становится очень неуютно. Здоровье начинает постепенно убывать (холодно!), раны больше не лечатся, мехи не работают.

Чтобы этого не случилось, приходится постоянно пополнять запасы энергии. Она есть буквально везде в телах людей и акридов, в специальных емкостях и остовах машин. Но больше всего энергии дают специальные столбики (заодно указывающие направление движения) и крупные монстры.

Монстры эти бывают столь велики, что даже мехи на их фоне смотрятся крошками. Одолеть крупного акрида без Vital Suit порой тяжело, но реально, хотя надобности в этом обычно не возникает мехов по уровням расставлено в избытке. Тепла на среднем уровне сложности, как правило, тоже хватает, так что в сплошную изнурительную гонку за энергией игра не превращается. Хотя стоять столбом без особой на то надобности тоже не стоит.

Мехи в игре встречаются разные, но почти все они умеют высоко прыгать и скользить над поверхностью при помощи paкетных двигателей. Оружие при необходимости меняется (есть два слота, под левую и правую клешню), побитый VS всегда можно бросить, тем более что обстановка в игре часто меняется и мехи не всегда бывают полезны.

Референс-материал, сложенный на столе у режиссера роликов Йосиюки Тоноу (под Gears of War лежат японские версии Battlefield 2: Modern Combat и Ghost Recon: Advanced Warfighter). Культурные ориентиры у него в целом правильные, но... где же The Thing?

К тому же Уэйн хорош и без техники. Как и у всякого уважающего себя экшен-героя, у него есть Особое Преимущество альпинистский крюк, который стреляет на десятки метров. С помощью этого крюка можно очень быстро преодолевать почти любые препятствия (здания, стены, скалы) и прятаться от противников. В каком-нибудь другом экшене встреча в узком ущелье с парой десятков мелких жуков, несколькими здоровенными скорпионами и стаей летающих таpaканов могла бы стать фатальной, но в Lost Planet это норма жизни. Прыжок на ближайшую верхотуру и ты оказываешься вне досягаемости тех акридов, что толпятся внизу (некоторые из них, однако, и сами попрыгать горазды), откуда можно спокойно разобраться с летающей половиной.

Мелкие акриды уничтожаются очень легко, буквально одной очередью, а вот с крупными приходится повозиться. Уязвимы у них только отдельные части тела (хвост, брюхо и так далее) те, что покрашены ярко-оранжевым или желто-зеленым цветом. Вот по ним и надо стрелять. Боссы только так и убиваются, разве что уязвимых мест у них бывает помногу. Завалить того же Green Eye можно, только расстреляв пузыри у него на боках и на голове, а потом еще один большой пузырь на лбу. Вообще, боссы в Lost Planet отличаются солидными размерами, буйным нравом, и, пока не поймешь, как их убивать, они иногда кажутся просто неприступными.

Поединки с ними обычно выглядят... выглядят так, что зги не видно. Большие акриды буянят с такой силой и яростью, что весь экран сотрясается, а от обилия дыма порой нельзя разглядеть даже то, что происходит с главным героем и куда вообще нужно бежать. От постоянных взрывов и ударов акридов Уэйн то и дело спотыкается, падает, встает, бежит, снова спотыкается и снова падает. Анимировано все это, к слову, по высшему классу, как и принято у японцев. Картинку игра выдает вполне недурственную и весьма технологичную (в PC-версии обещают новые спецэффекты, доступные только за счет DirectX 10, и сверхвысокие разрешения вплоть до 2560x1600), но основной смак заключается, безусловно, в анимации. Будет ли Lost Planet работать только под Windows Vista или нет, пока неясно.

На первый-второй

Уэйн Холден

Протагонист, статный парень 25-30 лет, наделенный внешностью корейского актера Ли Бьюн Хуна (Хун очень популярен в Японии). Типичный экшен-герой, не имеющий никакой явной изюминки, кроме запоминающейся экипировки и качественной анимации.

Юрий Солотов

Ученый и фактический глава той самой шайки, к которой примкнул Уэйн, будучи размороженным. На стереотипичного русского похож лишь отчасти: изъясняется безо всякого акцента, предает Уэйна сотоварищи лишь однажды, но потом сам же в этом раскаивается.

Уэйн Холден

Юрий Солотов

Лука

Дeвица японская, классическая, одна штука. Как и все герои Lost Planet, особой харизматичностью не отличается, но вполне пригожа. Именно она нашла Уэйна в снегах, с ней же ему предстоит больше всего общаться. Лука предсказуемо западет на главгероя, но явным образом этого не демонстрирует.

Рик

Жизнерадостный Рик является братом Луки и выполняет в комaнде функции техника. На лице он носит некий агрегат, который, по всей видимости, служит ему вместо глаз.

Лука

Рик

Бэзил

Мужеподобная фемина, которая сначала устраивает склоку с Уэйном, но потом воюет с ним на одной стороне. Именно благодаря ей Уэйн понял, сколько лет он проспал в ледяной толще.

Бэзил

* * *

Изо всех японских (да и не только японских) издателей Capcom, пожалуй, заслуживает особенного уважения. В отличие от большинства компаний, она не боится вкладывать деньги в экспериментальные (Viewtiful Joe, God Hand), необычные и откровенно арт-хаусные (Killer 7, Okami), крупнобюджетные и технологичные игры (в 2001 году, на заре PS2, это были Onimusha и Devil May Cry, сейчас Dead Rising и Lost Planet). Конечно, у Capcom хватает и своего проходняка, но общая тенденция все-таки положительная.

Что получится из РС-версии Lost Planet, сказать трудно, здесь есть свои «за» и «против». «Против» говорит то, что Capcom портирует игры на персоналки спустя рукава (см. Dino Crisis, Resident Evil 4 или сериал Onimusha) и здесь может повториться то же самое. «За» говорит, во-первых, то, что китайская фирмочка Sourcenext, угробившая Resident Evil 4 при переносе его на РС, больше не при делах, теперь портированием занимается непосредственно Capcom. Во-вторых, Lost Planet сам по себе проект новый и устареть он еще просто не успел. Ну и, в-третьих, РС-версию Capcom анонсировала совместно с NVIDIA, то есть технологически игру явно будут доpaбатывать. Обещается поддержка мыши, поэтому корячиться на клавиатуре, как это было с Resident Evil 4, не придется (все желающие могут играть и на гeймпаде, лучше всего для этого подойдет родной контроллер от Xbox 360).

Словом, все выглядит настолько хорошо, что как-то даже не верится. От Capcom можно ожидать чего угодно, но есть шанс, что в этот раз все обойдется.


BattleForge

как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...

23 01 2025 19:56:15

Long Live the Queen

«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...

22 01 2025 11:59:48

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

21 01 2025 18:45:14

Cave Story +

«…Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти п...

20 01 2025 1:49:10

Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition ролевая игра года

Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...

19 01 2025 4:37:55

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Earth 4.3Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://earth.google.comGoogle Earth&nbsp;— отличная возможность узнать нашу планету получше. Программа представляет собой глобус с…|Игромания...

18 01 2025 23:59:51

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

17 01 2025 16:59:54

Stranglehold

...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фантастической лицевой анимации в Stranglehold переехала...

16 01 2025 18:18:52

КРИ-2006 глазами игроделов. Форум разработчиков

...У аниматоров было свое веселье. Первая трехмерная модель волка почему-то желала бегать по сцене исключительно на задних лапах, как в цирке. Анимацию, само собой, забpaковали, и все пришлось переделывать. И вот до КРИ осталась неделя. В идеале, к этому...

15 01 2025 16:59:16

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda&nbsp;стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей &mdash; все эти вещи разработчики…|Игромания...

14 01 2025 18:25:12

Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего

Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...

13 01 2025 5:43:20

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

12 01 2025 13:27:56

Pentium 4 обрел силу. Обзор NVIDIA nForce4 SLI Intel Edition

До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же есть...

11 01 2025 16:22:35

Руководство и прохождение по "Sports Car GT"

Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...

10 01 2025 2:35:24

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

09 01 2025 1:43:15

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии &laquo;лучшего&raquo; могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

08 01 2025 10:37:44

Rulezz&Suxx: В разработке. The Mi'Jarin Chronicles: The Path to War

Движок Serious Sam продолжает пользоваться спросом у начинающих девелоперов всех мастей. Вот и молодая Mystical Development объявила о начале работ над многосерийной фантастической эпопеей The Mi'Jarin Chronicles, эдакой историей войны,...

07 01 2025 17:54:33

Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 2004

Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставкиBet on Soldier * Medal of...

06 01 2025 11:41:30

King's Bounty: Воин Севера

«…«Воину Севера» очень бы пригодилась не шапка с бычьими рогами, а чудо-вспышка из «Людей в черном». Чтобы настроиться на волну приключений и получить от игры хоть какое-то удовольствие, нужно полностью забыть бесподобный нордический сеттинг The Elder Scr...

05 01 2025 19:14:29

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons &amp; Dragons &mdash; прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

04 01 2025 1:26:26

ilomilo

«…уровни в ilomilo представляют собой огромные массивы, собранные из плюшевых кубиков. А у кубов, как известно, шесть граней. Так вот, в игре нам удастся путешествовать по всем шести плоскостям. На этапах есть специальные места перехода с одной грани на д...

03 01 2025 23:25:10

David Douillet Judo

За время существования индустрии компьютерных игр вышло превеликое множество спортивных симуляторов. Европейский и американский футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис, гольф, регби. Разработчики брались даже за такие малопопулярные в народе...

02 01 2025 7:22:31

Warhammer 40 000: Space Marine

«…после того, что творилось в Inversion, смотреть на железобетонные декорации Space Marine просто жалко. Поверженные враги убедительно плещут герою в лицо фонтанами крови, но после этого дежурно оседают на пол, а от серии жестоких ударов бензопилой у них...

01 01 2025 20:31:55

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

31 12 2024 7:21:19

They

They. Футуристический шутер с инновационной системой управления оружием, террористами, разрушаемым окружением, «заточкой» под nextgen и захватывающим сюжетом в духе сериалов LOST и Heroes? Пока трудно представить, что за игра получится из всей...

30 12 2024 1:55:14

Shrek 2: Team Action

аркадную The Lost Vikings образца 2004 года. Большой и веселой компанией мы шастаем по игровому миру, расправляясь с монстрами, решая разные головоломки и твердо продвигаясь к победе. Процесс выглядит так: на уровень вылезают четыре персонажа, одним из ко...

29 12 2024 19:10:54

Nexus The Jupiter Incident

самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет...

28 12 2024 22:43:31

14 правил игры Дэниэла Вавры

«…Удивительно, но о Дэниэле Вавре, гeймдизайнере из Чехии с длинной устрашающей бородой, мало кто слышал, хотя с его творчеством знаком пpaктически каждый любитель игр. Именно Дэниэл написал сценарий и во многом придумал концепцию Mafia: The City of Lost...

27 12 2024 7:30:41

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование &mdash; а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

26 12 2024 4:58:18

Hitman: Absolution

«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные н...

25 12 2024 8:23:32

Пятничный косплей: LoL, Skyrim, MGS 5, «Ведьмак», Overwatch, DC Comics

Ирина Дельнова &mdash; Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок &laquo;Лиги легенд&raquo; в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...

24 12 2024 20:27:49

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

23 12 2024 22:16:11

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

22 12 2024 21:26:33

Новости онлайновых игр

"Гипернаан против сил зла", "Не забудьте про космос", "Everquest: "Мне пять лет!", "NCSoft прикармливает американцев", "MMORPG в черной вуалетке", "Дикий капитализм Project Entropia", "...

21 12 2024 9:25:40

В центре внимания "Need For Speed: Underground"

"...Особого внимания заслуживает Drag Race, где можно поучаствовать в "психологической гонке" — стремительно мчась вместе с соперниками по встречной полосе..."...

20 12 2024 13:49:47

World of Warcraft: Cataclysm

«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками т...

19 12 2024 23:30:26

Кто такие витуберы и почему они так популярны?

Если вы регулярно проводите время на YouTube (особенно зарубежном), то наверняка заметили странный, на первый взгляд, тренд: в последние полгода алгоритмы сайта постоянно рекомендуют видео с какими-то анимешными дeвoчками. Скорее всего, вы натыкались…|Игромания...

18 12 2024 11:58:52

Аддонострой. Создание аддона к игре: от идеи до конечного результата

"...Обычно начало работы над аддоном выглядит так. К вам на пиво заходит сосед Вася, немного соображающий в программировании, и бывший однокашник Петя, который разбирается в 3D-моделировании и когда-то "на коленке" писал какую-то музыку. Вы воодушевленно...

17 12 2024 6:25:19

Руководство и прохождение по "Готика (Gothic)"

Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т...

16 12 2024 5:25:13

На просторах моря ККИ. Заплыв второй: родоначальники и победители

&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми. &nbsp;&nbsp;&nbsp;7th Sea &nbsp;&nbsp;&nbsp;Второй заплыв привел нас в…|Игромания...

15 12 2024 19:10:46

Софтверный набор

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Типы распространения программ &nbsp;&nbsp;&nbsp; Freeware. Бесплатно распространяемая программа. &nbsp;&nbsp;&nbsp; Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

14 12 2024 10:14:43

Вердикт. Final Mission

Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...

13 12 2024 22:28:55

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...

12 12 2024 11:51:21

Sword of the Stars: The Pit

«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...

11 12 2024 10:57:54

XCOM 2: War of the Chosen в картинках. 28 икскомовцев

Всем отрядам приготовиться: &laquo;Мститель&raquo; прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...

10 12 2024 6:11:55

Руководство и прохождение по "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim"

Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...

09 12 2024 1:58:42

Вердикт. The Fall: Последние дни мира (The Fall: Last Days of Gaia)

Тема будущего нашей с вами планеты волнует разработчиков игр уже очень давно. Причем, что хаpaктерно, в их фантазиях Землю ничего хорошего не ждет. Особенно здорово воплотила в жизнь видение будущего покойная ныне компания Black Isle Studios в своем п...

08 12 2024 16:15:59

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Grand Theft Auto V Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три…|Игромания...

07 12 2024 10:35:27

Обзор игры Heat Guardian. Хардкорное постсоветское выживание

Тема &laquo;как выжить в постапокалиптическом мире&raquo; стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...

06 12 2024 3:58:14

Army of Two: The Devil’s Cartel

«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...

05 12 2024 16:26:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::