Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 

Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 

Из первых рук Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи  030.07.2007 07:27  |  ...государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры... Из первых рук

Что? Starcraft 2 долгожданный «секретный анонс» от культовой компании Blizzard, а по совместительству продолжение самой популярной RTS на планете земля.

Как? «» оказалась единственным восточноевропейским изданием, приглашенным на мероприятие Blizzard Worldwide Invitational, которое ежегодно проходит в столице Южной Кореи. Вообще-то, этот праздник жизни традиционно посвящен показательным киберспортивным ристалищами и яркому шоу для поклонников фирмы Blizzard (а таких, по некоторым данным, в одной только Корее живет три с половиной миллиона человек), однако в этом году «культовая компания» решила приурочить к событию некий тайный «секретный анонс». И после перелета по маршруту Москва-Пекин-Сеул, а также нескольких часов нервного сна 19 мая 2007 года автор этих строк увидел игру, которую мы ждали без малого девять лет.

...Когда на огромном экране, установленном прямо на олимпийском стадионе Сеула, появилось пылающее синим огнем слово Starcraft 2, я понял, что только что стал свидетелем исторического события. 100 тысяч корейцев на трибунах справа и слева, как по комaнде, взорвались оглушительным ревом и овациями. В избытке чувств люди вскакивали с кресел, кричали что-то в воздух, размахивали плакатами, обнимались и даже плакали анонс продолжения самой любимой в стране Утреннего Свежести игры встречали так, будто это главный национальный праздник.

Еще полгода назад мы искренне восхищались тем, «до чего же дошла наша индустрия», и писали, как компания THQ устроила «самую масштабную презентацию компьютерной игры в мире». Тогда, напоминаем, для демонстрации Supreme Commander в Париже был арендован знаменитый экран La Geod размером 20х40 метров, а также снят целый этаж Эйфелевой башни.

Так вот, теперь абсолютный рекорд масштаба принадлежит Blizzard: государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры.

На этом месте, впрочем, необходимо сделать важные пояснения. Дело в том, что эта «одна-единственная» продолжение одной из самых успешных игр в истории нашей индустрии. Оригинальный Starcraft за годы своего существования разошелся тиражом 9,5 млн копий. В него играло, наверное, больше людей, чем в любую другую стратегию на планете, а в коммерческом плане «Старкрафт» это еще и самое успешное детище Blizzard. Его показатели даже выше, чем у World of Warcraft, в котором сейчас живет чуть ли не полмира.

План «Преемник»

Starcraft вышел аж в 1998 году, и за это время успело вырасти целое поколение людей, которые слышали об этой игре исключительно из выпусков киберспортивных новостей. Всевозможные корейские киберлиги, по словам представителей Blizzard, уже «устали ждать развития идей самой любимой стратегической игры в Азии», да и вообще «культовой компании» пора бы уже было за три года ожиданий сделать хоть какой-нибудь анонс. Короче, сейчас как никогда подходящее время для первых новостей о сиквеле.

Штурмовой отряд землян уничтожается плазменным дождиком протосского флагмана в среднем секунд за пять.

Если вы по какой-то роковой случайности вдруг вообще не знаете, что такое Starcraft, коротко поясним: это уникальная стратегия в реальном времени, события которой разворачиваются где-то в неопределенно далеком будущем и в не менее далекой галактике. Основной конфликт разворачивается между тремя расами: людьми, зергами (кровожадной и быстро размножающейся стаей насекомых-переростков), а также протоссами (древним, технически продвинутым, но крайне малочисленным инопланетным народом).

Тактики игры за каждую из трех галактических национальностей настолько отличаются друг от друга, что, по сути, мы имеем дело с тремя абсолютно разными стратегическими гeймплеями. Люди воюют в привычном RTS-режиме: строят базу, клепают пехоту и технику и потихоньку развиваются. Зерги размножаются как саранча, распространяют по земле фиолетовую слизь и ежесекундно пугают соперников стремительными атаками с участием плюющихся зелеными токсинами богомолов-переростков. Наконец, протоссы неспешно развиваются, собирают небольшие, но сильные армии, обвешиваются с ног до головы апгрейдами, а потом ка-а-а-а-а-а-а-ак!.. ну и так далее.

Старые добрые зерглинги помимо прочего обучились мутировать в маленькую прыгающую бомбу-камикадзе.

Вторая часть это, вы не поверите, все примерно то же самое только со скидкой на современные технологии и тот факт, что за последние две пятилетки индустрия компьютерных игр изменилась до неузнаваемости. Основные базовые принципы и механика Starcraft 2 остались незыблемыми у нас все так же идет война в далекой-далекой галактике, в которой все так же сражаются земляне, зерги и протоссы. Они используют похожую тактику, а в основе экономики и по-прежнему лежат те же принципы, что и в Российской Федерации то есть интенсивная добыча природного газа и полезных ископаемых (в нашем случае синих светящихся кристаллов).

Мало того, несмотря на разрыв в девять лет, между первой и второй частью есть даже внешнее сходство. Та же цветовая палитра, узнаваемый дизайн юнитов и зданий, даже стиль фирменных близзардовских видеороликов и тот выдержан по всем правилам классического «Старкрафта». Единственное генеральное отличие трехмерность.

На пресс-конференции в Сеуле Дастин Браудер, ведущий гeймдизайнер Starcraft 2, рассказал, что именно работа над 3D-движком значительно отсрочила анонс игры. Якобы Blizzard вплотную занялись сиквелом сразу же после релиза Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть четыре года назад!), но долгое время «развитие технологий не позволяло в полной мере реализовать все наши идеи». Дело в том, что, в отличие от того же «Варкрафта», в Starcraft на экране в один момент всегда находилось намного больше юнитов, а из-за обилия взрывов, лазерных вспышек и прочих спецэффектов нагрузка на железо и вовсе выходила какой-то нереальной. Теперь же благодаря развитию науки и техники в Starcraft 2 на экране могут одновременно появляться до трехсот юнитов. Тем не менее ограничение на количество войск у противоборствующих сторон останется, но какое именно это пока что вопрос баланса.

Фоторепортаж на DVD!

Внимание, внимание, говорит «»! Только сегодня и только у нас умопомрачительный фоторепортаж с Blizzard Worldwide Invitational. В программе только избранные фотографии: безумные болельщицы, храм поклонения «Варкрафту», километровые очереди за кепками с фирменным логотипом Starcraft, настоящий (!) азиатский (!!) клоун (!!!), выписанный для потехи скучающих школьниц, а также кореец, который зачем-то переоделся советским генералом ПВО.

Все эти и многие другие странности жителей страны Утренней Свежести смотрите в фоторепортаже на нашем DVD в разделе «Из первых рук».

Военные реформы

Меж тем о балансе. В своей работе разработчики руководствуются простым и по-человечески понятным принципом «Не навреди!». Blizzard очень осторожно экспериментируют с механикой классического гeймплея, аккуратно вводят новые юниты, реформируют старые и заранее просчитывают возможные тактики игры.

Крейсеры землян тщетно пытаются сдержать атаку протосских фениксов, включивших режим аварийной стрельбы.

Пpaктически все то, что мы сегодня знаем о новом «Старкрафте», было показано в длинном гeймплейном ролике с официальной презентации в Сеуле (непременно см. его в этом выпуске «Видеомании»!). На пресс-конференции были сделаны лишь необходимые пояснения, да и то на все вопросы сотрудники Blizzard отвечали в своем фирменном стиле предельно уклончиво, не раскрывая лишних подробностей.

Но все же что кардинально нового появилось в механике Starcraft 2? Для начала протоссы, и до того отличавшиеся широкими познаниями о физике прострaнcтва, научились на полную катушку использовать телепортацию. В том же официальном ролике можно наблюдать, как новый протосский юнит сталкер (Stalker), пытаясь убежать с поля боя, телепортируется на расстояние в половину экрана. Более того, Blizzard замахнулись на святое и даже лишили протоссов незаменимых для всех RTS-игр «баpaков». Ну то есть как: одноименное здание осталось, но польза от него лишь номинальная любой протосский юнит теперь легко может «родиться» прямо из воздуха, в пределах действия силового поля энергетических пилонов.

Колоссы протоссов разыгрывают классическую начальную сцену из «Войны миров».

Помимо прочего, в арсенале этой расы появились ультрадорогие, но крайне эффективные наступательные юниты. Во-первых, колоссы (Colossus) как будто пришедшие из «Войны миров», огромные шагающие махины, которые испепеляют мельтешащих под ногами юнитов мощным тепловым лучом. Во-вторых, исполинский флагманский корабль (Mothership), подсмотренный уже в другом фильме про инопланетных захватчиков «День независимости». Эта гигантская летающая тарелка обладает целой кучей суперспособностей: например, умеет создавать вокруг себя поле, замедляющее время, выпущенные по кораблю вражьи paкеты вязнут в нем, как в киселе, а после включения «нормального времени» с грохотом осыпаются на землю. А как вам возможность полить землю плазменным дождиком, уничтожающим все живое в течение пары секунд? Или, наконец, как насчет материализации в прострaнcтве небольшой черной дыры, которая засасывает всех окрестных юнитов, словно открытая в ванной заглушка? Короче говоря, флагман это настолько мощный и продвинутый корабль, что протоссам просто запрещено иметь на поле боя больше одного такого за раз.

Серьезная реформа случилась и в армии зергов. Их стало по-настоящему много. Если помните, раньше во всех без исключения близзардовских стратегиях можно одновременно выбрать резиновой рамкой не более определенного числа юнитов. По просьбам фанатов разработчики отменили это ограничение, и теперь вы можете легко обвести мышкой сто маленьких кровожадных зерглингов и не беспокоиться о том, что их убьют через две секунды после начала атаки. Кроме того, на вооружении армии члeнистоногих появились гигантские подземные твари, наподобие песчаных червей из «Дюны». По всем законам жанра они внезапно появляются из-под земли и за несколько секунд пожирают все биологические формы жизни в радиусе десяти метров, после чего с шумом взрываются, орошая окрестности cмepтоубийственным токсичным дождиком.

Что же касается землян, то пока что авторы не сильно торопятся раскрывать о них лишние подробности. Анонсирован всего один новый юнит, да и тот, по сути, чуть продвинутая версия старого доброго морпеха (Marine).

При помощи летающей «призмы» (Phase Prism) протоссы могут мгновенно перемещать свои наземные войска в любую точку прострaнcтва.

Разработчики на всякий случай предупредили, что интерфейс в игре еще далеко не финальный и «наверняка изменится».

Призpaк бродит

Главные люди Blizzard не любят делать из себя звезд: вы вряд ли вспомните их имена, зато наверняка хоть раз в жизни играли в их игры.

Наверняка многие еще помнят игру Starcraft: Ghost анонсированный чуть ли не 150 лет назад экшен по мотивам знаменитой вселенной. По идее, это должен был быть некий сплав из стелс-шутера и комaндного экшена, заточенный под консоли предыдущего поколения и, кажется, под PC: авторы сами часто путались в показаниях и никак не могли определиться, выйдет игра на персональных компьютерах или нет.

Последние два года о проекте вообще не появлялось никакой информации, а на прошедшей в Сеуле пресс-конференции, посвященной Starcraft 2, Марк Морхейм (президент и один из сооснователей Blizzard) на вопрос о судьбе Ghost ответил буквально следующее: «It’s a ghost!» И добавил: «В настоящий момент мы решили приостановить эксперименты, связанные с играми для консолей, и в ближайшие несколько лет сосредоточимся на PC. Рынок игр для персональных компьютеров безграничен и открыт для экспериментов. Успех наших проектов это только подтверждает».

На PC-рынке меж тем медленно наступает эра Windows Vista и идей Microsoft о Live Anywhere (это, напоминаем, когда все игры под «Висту» используют единый сетевой протокол, который предусматривает множество интересных вещей: возможность играть с владельцами Xbox 360, заводить личную карту игровых достижений, а также платить за мультиплеер). На этот счет у Blizzard есть свои соображения. По словам все того же Морхейма, Starcraft 2 не заточен под какую-то конкретную операционную систему и будет демократично запускаться и под XP и под Vista, для мультиплеера же будет задействована улучшенная и всячески модифицированная служба Battle.net, знакомая каждому, кто хоть раз играл в близзардовские игры по Сети.

Полюсы интереса

Движок Starcraft 2 активно использует шейдеры и вовсю балуется физикой, но для комфортной игры хватит любого среднего компьютера.

Еще из любопытных подробностей: во время работы над балансом авторы активно консультируются с ведущими азиатскими киберспортсменами. Эти люди (даром что корейцы!) уже собаку съели на оригинальном Starcraft и знают такие тонкости игры, о которых не догадываются даже сами разработчики. Вообще говоря, прогeймеры чуть ли не главная прослойка гeймеров, на которую ориентируются Blizzard. Так, всем любителям допоздна засиживаться в Battle.net обещается встроенный прямо в игру режим автоматической записи и воспроизведения сыгранных партий, возможность прямо в онлайне следить за боданиями других игроков в режиме «спектатора», ну и конечно, широкий простор для новых тактик.

Что же касается всех, кто любил «Старкрафт» не только за мультиплеер, но и за все остальное, то и они явно не уйдут обиженными. В сиквеле запланированы три одиночных кампании, объединенных единым сюжетом. Насчет последнего, увы, пока что раскрыто преступно мало подробностей, но кое-что нам все-таки удалось собрать.

Итак, известно, что история второй части стартует спустя четыре года после событий Starcraft: Brood War первого и единственного аддона к оригинальному «Старкрафту». Таинственные ксел’наги, генетическая помесь зергов и протоссов, засветившаяся в нескольких миссиях аддона, так и не стала четвертой игровой расой, и мы по-прежнему имеем дело с конфликтом трех великих народов. Место действия Второй Межгалактической значительно расширилось, и по ходу сюжета нам обещают показать всякие экзотические места, вроде разоренной захватчиками «духовной столицы» протоссов Бел’Шир, родины зергов на планете Чар или затерянной в дальнем космосе земной космической станции «Брэксис-Альфа». Также обещаются встречи с персонажами, знакомыми по предыдущим сериям, Джимом Рейнором (он теперь отрастил волосы и стал похож на Че Гевару), Керриган (великой королевой зергов) и Зератулом (вождем и учителем всея протосского народа).

Что изменилось за девять лет

Скриншоты из Starcraft 2 на гoлyбом глазу можно легко принять за картинки оригинального Starcraft (особенно если вы его давно не видели), что, впрочем, неудивительно: вторая часть подражает первой буквально во всем, начиная от цветовой гаммы и заканчивая некоторыми юнитами. С другой стороны, Blizzard совершенно правы в одном: это определенно уже совсем другая игра. Вот хотя бы полюбуйтесь:

1. Потрошители (Reapers). Новый юнит терранов более продвинутая версия старых добрых морпехов, однако потрошители, помимо прочего, гораздо сильнее вооружены и могут быстро перемещаться на большие расстояния при помощи маленьких реактивных двигателей в заплечном вещмешке. То есть в случае чего они могут быстренько слинять с поля боя или, запрыгнув куда-нибудь повыше, и, посмеиваясь, расстреливать топчущихся внизу юнитов ближнего боя.

2. Осадный танк (Siege Tank). Ветеран Первой Межгалактической войны по-прежнему с нами. Проверенный временем юнит землян все так же умеет разворачиваться в так называемое осадное положение, в котором превращается в натуральную турель: стреляет дальше, быстрее и сильнее.

3. Бесcмepтные (Immortals). Крайне продвинутая версия старого доброго протосского «драгуна». Пpaктически без пяти минут боевой человекоподобный робот: благодаря защитному полю может сдерживать даже очень сильные атаки вроде залпов осадных танков землян. Требует, впрочем, большой осторожности в использовании, так как, во-первых, энергетическое поле все-таки не защищает до конца и какое-то количество здоровья уменьшается с каждым схваченным выстрелом. А во-вторых, «бесcмepтные» беззащитны перед атаками с воздуха: при нападении чего-то летающего они суетливо озираются и кидаются в рассыпную.

4. Луч деформации (Warp Ray). Исключительно любопытный воздушный юнит протоссов, который в умелых руках может превратиться в маленький летающий апокалипсис. Стреляет концентрированными сгустками плазмы, и чем дольше противник находится на прицеле, тем больше он получает повреждений. Во флоте протоссов есть еще и младшая версия атакующего корабля под названием «Феникс» (Phoenix). В случае каких-то серьезных неприятностей он умеет переходить в специальный режим атаки и плюется во все стороны фотонными paкетами примерно в три раза интенсивнее обычного. Впрочем, после подобных приступов ярости его натуральным образом заклинивает, и чудо инопланетной техники, пуская струйки черного дыма, беспомощно болтается в воздухе нескольких секунд.

5. Двухэтажный космос. Карты в Starcraft 2, как и в первой части, по-прежнему состоят из двух уровней. В сиквеле также сохранился и классический «старкрафтовский» принцип высоты: те, кто стоит выше, стреляют в два раза лучше по тем, кто бегает ниже (юниты ближнего боя так и вовсе должны обходить такие места за километр). С другой стороны, уже не все так просто: во второй части появились юниты, которые легко могут перешагивать этажи или просто (как потрошители) запрыгивать на возвышения с помощью реактивных ранцев. Кстати, в отличие от первой части, туман войны не будет рассеиваться вокруг юнитов, стреляющих с высоты. Это мелкое, на первый взгляд, нововведение, в корне меняет всю тактику игры и уже стало причиной великих обсуждений в киберспортивной среде.

* * *

Что еще хочется сказать напоследок: если честно, после анонса Starcraft 2 возникает какое-то невероятное количество вопросов. Причем главный из них классика риторического жанра: «Когда же все это выйдет?» На сеульской пресс-конференции авторы однозначно заявили, что не собираются называть дату выхода сиквела «до того момента, пока мы не убедимся, что игра действительно готова». Это может (может!) случиться уже в первой половине 2008 года, однако зная Blizzard, можно легко предположить, что игра выйдет никак не раньше, чем через год. Разработчики в своей типичной манере крайне жестко дозируют информацию, и, возможно, какие-то новые подробности о сиквеле великой игры мы узнаем не раньше Е3 и других летне-осенних выставок, о чем, естественно, сразу же вам и сообщим. Поэтому, как обычно, оставайтесь на нашей волне.

P.S. «» благодарит компанию Blizzard и их российских партнеров из «Софт Клаба» за помощь в организации поездки в Сеул.


Косплей недели: Сказки Старой Руси, Mass Effect, Sonic, Assassin’s Creed, Resident Evil, Hearthstone

Вы наверняка уже слышали о том, что в последнем патче Hearthstone компания Blizzard решила понерфить одну из важных особенностей Джайны? Многие косплееры встретили эту новость с негодованием, так что наверняка нам ещё не раз предстоит любоваться…|Игромания...

25 01 2025 18:17:59

Эксклюзив. Sword of the New World

...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......

24 01 2025 15:34:14

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

23 01 2025 4:54:41

Вердикт. American Chopper

American Chopper позаимствовала свое название у одноименного шоу с телеканала Discovery Channel, которое посвящено конструированию уникальных мотоциклов-чопперов. Впрочем, на названии сходство игры и телепередачи заканчивается. Дело в то...

22 01 2025 3:42:36

Семь по шесть . Тестирование бюджетного планшета Ritmix RMD-730

«…Ritmix RMD-730 не может потягаться с топовыми планшетами. У него нет оригинального дизайна, фирменных программ, качественного IPS-дисплея. Зато он отлично справляется со всеми своими обязанностями вроде просмотра видео, игр и серфинга в интернете…»...

21 01 2025 12:58:14

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

20 01 2025 19:37:23

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

19 01 2025 23:10:52

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: трюки на карте Terenas Stand Карта Terenas Stand. Terenas Stand — относительно новая карта в Warcraft 3, но она уже успела полюбиться многим. Главной ее изюминкой является возможность легко зачищать большое количество нейтральных…|Игромания...

18 01 2025 17:44:58

Руководство и прохождение по "Alone in The Dark 4: The New Nightmare"

Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простирающихся научных амбиций оказались в аду, который же сам...

17 01 2025 5:11:38

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

16 01 2025 16:41:44

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

    26 апреля популярный портал Counter-Strike.ru сменил владельца. Новым владельцем стала компания “Медиа-сервис 2000”, некоторое время назад зарегистрировавшая на территории России торговую марку…|Игромания...

15 01 2025 11:18:18

Warhammer. C чего начинается армия Warhammer: Fantasy Battles

"...определить, к чему душа лежит, не так уж сложно. Каждая из 16 армий располагает своей Книгой. В Книгу входят: лист, где изложены все боевые соединения и единицы; их хаpaктеристики и условная стоимость в очках; история и география с подробными коммента...

14 01 2025 5:34:22

Горячая линия: железо

"У меня возникла небольшая проблема — я не зн...

13 01 2025 10:22:41

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

12 01 2025 15:27:22

Содержание диска №6/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:45 Возвращение в замок Wolfenstein, продолжение квеста Broken Age, бесплатная война магов, пришествие WWE на персональные компьютеры и многое другое. Игровые новости…|Игромания...

11 01 2025 7:47:38

Hydrophobia

В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев — разольем бензин, кинем спичку, и о...

10 01 2025 18:51:35

Киберспорт

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...

09 01 2025 8:49:23

Содержание диска №8/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 24:15 Релизы GRID Autosport, Transformers: Rise of the Dark Spark, Sniper Elite 3, Valiant Hearts: The Great War и многое другое. Игровые новости Время: 67:07 Несмотря…|Игромания...

08 01 2025 12:52:14

Sid Meier’s Civilization. Русское издание

С первого взгляда на получившийся продукт игрок убеждается, что перед ним — глобальная стратегия. Тяжеленная коробка скрывает в своих недрах гигантское игровое поле (примерно 120х90 см), 78 карт технологий и чудес света, сотни картонных фишек и “монет”, к...

07 01 2025 4:52:12

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

06 01 2025 5:32:40

Вокруг света с Broken Sword. На волоске от cмepти, на шаг от тайны, в погоне за приключением

«…Празднуя новый марш-бросок по планете в компании предприимчивого юриста и его рисковой напарницы-журналистки, мы решили смахнуть пыль с их ранних приключений и вслед за нашими героями прогуляться по улицам Парижа, спуститься в лондонскую подземку, забра...

05 01 2025 11:17:15

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

04 01 2025 18:18:34

Руководство и прохождение по "Borderlands"

Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...

03 01 2025 15:52:25

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...

02 01 2025 12:56:55

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

01 01 2025 13:51:17

Компьютер NeoPC от компании NeoTorg

"Существуют компьютеры. Существуют мощные компьютеры. И существуют компьютеры - мощнейшие в своем классе. Компьютеры для тех, кто хочет уже сейчас установить на свой стол программу (или игру) завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня. Именно такую машину к...

31 12 2024 8:50:34

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...

30 12 2024 1:43:49

Новая линейка: от Eurocase

    За последний год на полках компьютерных магазинов появилось немало новых корпусов, которые привлекают потребителя не только своими возможностями и хаpaктеристиками, но и стильным дизайном. Причем творения…|Игромания...

29 12 2024 23:56:43

WCG 2007: предисловие

...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...

28 12 2024 16:17:26

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

27 12 2024 9:58:54

Pro Evolution Soccer 6

Мы, конечно, могли бы пошутить на тему того, что сей футболист чем-то напоминает вечно говорливого осла из «Шрека», но тактично промолчим... Нас в который раз обманули. Наобещали золотые горы, а в итоге не то что золотых — просто гор даже...

26 12 2024 13:55:41

Вердикт. Локализации. Empires: Dawn of the Modern World

ОБ ИГРЕ. Безусловный хит прошлого года, глобальная RTS мирового масштаба Empires: Dawn of the Modern World получила заслуженное признание у прессы и западных игроков, но, по какой-то необъяснимой причине, оказалась не шибко популярна на родине слонов....

25 12 2024 3:40:48

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...

24 12 2024 13:49:38

Игра года: спецноминации

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 Ужас года DayZ Самый честный зомби-апокалипсис Не так…|Игромания...

23 12 2024 10:57:32

Коды по "Moorhuhn 3" (easter eggs)

Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...

22 12 2024 21:12:25

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

21 12 2024 2:13:15

Red Faction: Battlegrounds

«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в кото...

20 12 2024 1:19:29

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

19 12 2024 11:48:47

Real Time Racing

«…Только представьте: тысячи болельщиков, вместо того чтобы пассивно наблюдать гонки по телевизору, встают пораньше, готовятся к старту и по общему для всех сигналу светофора отправляются на ту же дистанцию, что и реальные пилоты. Погода и время суток на...

18 12 2024 17:22:59

Что немцу хорошо. На что смотрели рядовые посетители gamescom

«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...

17 12 2024 17:22:27

Пятничный косплей: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Overwatch, League of Legends, Warhammer 40 000, «Волчица и пряности»

Галина Жуковская – Трисс Меригольд, «Ведьмак 3: Дикая Охота» Начинаем сегодняшнюю подборку с одной из самых популярных волшебниц последнего десятилетия. Закадычная подруга Йеннифэр, Геральта и Цири, огненноволосая Трисс…|Игромания...

16 12 2024 1:57:47

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   @@@ www.dedmoroz.ru    Это виртуальное представительство Деда Мороза в Интернете. На сайте можно познакомиться с новогодними рецептами блюд. Рекомендую всем обратить внимание на раздел с…|Игромания...

15 12 2024 16:23:22

Majesty 2: Трон Ардании

«…игрокам достается новая кампания (8 миссий), посвященная борьбе с ордами осатаневших гоблинов, а также редактор уровней. Что же до новых построек, новых героев, апгрейдов, заклинаний и всего того, что мы привыкли видеть в аддонах, то тут все непросто. П...

14 12 2024 1:38:58

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

13 12 2024 7:30:41

Command & Conquer: Red Alert 3

EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом — перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые цен...

12 12 2024 23:19:53

Руководство и прохождение по "Zork Nemesis: The Forbidden Lands"

В удаленной части Подземной империи злой демон захватил Страну. Зло правит Запретной Страной. Души Великих Алхимиков находятся в вечном аду в руках у Немезиса. Подземелье манит вас раскрыть тайну проклятия Немезиса. УправлениеОсновное меню появляется,...

11 12 2024 16:18:53

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

С каждым годом всё чаще и чаще приходится слышать, что, дескать, «раньше было лучше», хорошие игры выходили чаще и вообще индустрия была другая. Круче. Правда это или нет, честно говоря, сказать сложно, но наша рубрика —…|Игромания...

10 12 2024 23:58:18

Обзор фильма «Король Лев». Плюшевый Симба

Диснеевские ремейки, настолько же всем ненавистные, насколько прибыльные, можно условно разделить на несколько категорий. Одни, самые малочисленные, отходят от мультяшного канона достаточно далеко, чтобы претендовать на художественную…|Игромания...

09 12 2024 9:40:14

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

08 12 2024 22:14:58

Collapse

все плохие фантастические боевики сразу. Когда суровый мужчина в развевающемся красном плаще и хоккейном шлеме (!) произносит пафосную речь, а затем уносится в подворотню на футуристического вида мотоцикле (точь-в-точь как у одного из героев мультсериала...

07 12 2024 0:18:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::