Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 

Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 

Из первых рук Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи  030.07.2007 07:27  |  ...государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры... Из первых рук

Что? Starcraft 2 долгожданный «секретный анонс» от культовой компании Blizzard, а по совместительству продолжение самой популярной RTS на планете земля.

Как? «» оказалась единственным восточноевропейским изданием, приглашенным на мероприятие Blizzard Worldwide Invitational, которое ежегодно проходит в столице Южной Кореи. Вообще-то, этот праздник жизни традиционно посвящен показательным киберспортивным ристалищами и яркому шоу для поклонников фирмы Blizzard (а таких, по некоторым данным, в одной только Корее живет три с половиной миллиона человек), однако в этом году «культовая компания» решила приурочить к событию некий тайный «секретный анонс». И после перелета по маршруту Москва-Пекин-Сеул, а также нескольких часов нервного сна 19 мая 2007 года автор этих строк увидел игру, которую мы ждали без малого девять лет.

...Когда на огромном экране, установленном прямо на олимпийском стадионе Сеула, появилось пылающее синим огнем слово Starcraft 2, я понял, что только что стал свидетелем исторического события. 100 тысяч корейцев на трибунах справа и слева, как по комaнде, взорвались оглушительным ревом и овациями. В избытке чувств люди вскакивали с кресел, кричали что-то в воздух, размахивали плакатами, обнимались и даже плакали анонс продолжения самой любимой в стране Утреннего Свежести игры встречали так, будто это главный национальный праздник.

Еще полгода назад мы искренне восхищались тем, «до чего же дошла наша индустрия», и писали, как компания THQ устроила «самую масштабную презентацию компьютерной игры в мире». Тогда, напоминаем, для демонстрации Supreme Commander в Париже был арендован знаменитый экран La Geod размером 20х40 метров, а также снят целый этаж Эйфелевой башни.

Так вот, теперь абсолютный рекорд масштаба принадлежит Blizzard: государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры.

На этом месте, впрочем, необходимо сделать важные пояснения. Дело в том, что эта «одна-единственная» продолжение одной из самых успешных игр в истории нашей индустрии. Оригинальный Starcraft за годы своего существования разошелся тиражом 9,5 млн копий. В него играло, наверное, больше людей, чем в любую другую стратегию на планете, а в коммерческом плане «Старкрафт» это еще и самое успешное детище Blizzard. Его показатели даже выше, чем у World of Warcraft, в котором сейчас живет чуть ли не полмира.

План «Преемник»

Starcraft вышел аж в 1998 году, и за это время успело вырасти целое поколение людей, которые слышали об этой игре исключительно из выпусков киберспортивных новостей. Всевозможные корейские киберлиги, по словам представителей Blizzard, уже «устали ждать развития идей самой любимой стратегической игры в Азии», да и вообще «культовой компании» пора бы уже было за три года ожиданий сделать хоть какой-нибудь анонс. Короче, сейчас как никогда подходящее время для первых новостей о сиквеле.

Штурмовой отряд землян уничтожается плазменным дождиком протосского флагмана в среднем секунд за пять.

Если вы по какой-то роковой случайности вдруг вообще не знаете, что такое Starcraft, коротко поясним: это уникальная стратегия в реальном времени, события которой разворачиваются где-то в неопределенно далеком будущем и в не менее далекой галактике. Основной конфликт разворачивается между тремя расами: людьми, зергами (кровожадной и быстро размножающейся стаей насекомых-переростков), а также протоссами (древним, технически продвинутым, но крайне малочисленным инопланетным народом).

Тактики игры за каждую из трех галактических национальностей настолько отличаются друг от друга, что, по сути, мы имеем дело с тремя абсолютно разными стратегическими гeймплеями. Люди воюют в привычном RTS-режиме: строят базу, клепают пехоту и технику и потихоньку развиваются. Зерги размножаются как саранча, распространяют по земле фиолетовую слизь и ежесекундно пугают соперников стремительными атаками с участием плюющихся зелеными токсинами богомолов-переростков. Наконец, протоссы неспешно развиваются, собирают небольшие, но сильные армии, обвешиваются с ног до головы апгрейдами, а потом ка-а-а-а-а-а-а-ак!.. ну и так далее.

Старые добрые зерглинги помимо прочего обучились мутировать в маленькую прыгающую бомбу-камикадзе.

Вторая часть это, вы не поверите, все примерно то же самое только со скидкой на современные технологии и тот факт, что за последние две пятилетки индустрия компьютерных игр изменилась до неузнаваемости. Основные базовые принципы и механика Starcraft 2 остались незыблемыми у нас все так же идет война в далекой-далекой галактике, в которой все так же сражаются земляне, зерги и протоссы. Они используют похожую тактику, а в основе экономики и по-прежнему лежат те же принципы, что и в Российской Федерации то есть интенсивная добыча природного газа и полезных ископаемых (в нашем случае синих светящихся кристаллов).

Мало того, несмотря на разрыв в девять лет, между первой и второй частью есть даже внешнее сходство. Та же цветовая палитра, узнаваемый дизайн юнитов и зданий, даже стиль фирменных близзардовских видеороликов и тот выдержан по всем правилам классического «Старкрафта». Единственное генеральное отличие трехмерность.

На пресс-конференции в Сеуле Дастин Браудер, ведущий гeймдизайнер Starcraft 2, рассказал, что именно работа над 3D-движком значительно отсрочила анонс игры. Якобы Blizzard вплотную занялись сиквелом сразу же после релиза Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть четыре года назад!), но долгое время «развитие технологий не позволяло в полной мере реализовать все наши идеи». Дело в том, что, в отличие от того же «Варкрафта», в Starcraft на экране в один момент всегда находилось намного больше юнитов, а из-за обилия взрывов, лазерных вспышек и прочих спецэффектов нагрузка на железо и вовсе выходила какой-то нереальной. Теперь же благодаря развитию науки и техники в Starcraft 2 на экране могут одновременно появляться до трехсот юнитов. Тем не менее ограничение на количество войск у противоборствующих сторон останется, но какое именно это пока что вопрос баланса.

Фоторепортаж на DVD!

Внимание, внимание, говорит «»! Только сегодня и только у нас умопомрачительный фоторепортаж с Blizzard Worldwide Invitational. В программе только избранные фотографии: безумные болельщицы, храм поклонения «Варкрафту», километровые очереди за кепками с фирменным логотипом Starcraft, настоящий (!) азиатский (!!) клоун (!!!), выписанный для потехи скучающих школьниц, а также кореец, который зачем-то переоделся советским генералом ПВО.

Все эти и многие другие странности жителей страны Утренней Свежести смотрите в фоторепортаже на нашем DVD в разделе «Из первых рук».

Военные реформы

Меж тем о балансе. В своей работе разработчики руководствуются простым и по-человечески понятным принципом «Не навреди!». Blizzard очень осторожно экспериментируют с механикой классического гeймплея, аккуратно вводят новые юниты, реформируют старые и заранее просчитывают возможные тактики игры.

Крейсеры землян тщетно пытаются сдержать атаку протосских фениксов, включивших режим аварийной стрельбы.

Пpaктически все то, что мы сегодня знаем о новом «Старкрафте», было показано в длинном гeймплейном ролике с официальной презентации в Сеуле (непременно см. его в этом выпуске «Видеомании»!). На пресс-конференции были сделаны лишь необходимые пояснения, да и то на все вопросы сотрудники Blizzard отвечали в своем фирменном стиле предельно уклончиво, не раскрывая лишних подробностей.

Но все же что кардинально нового появилось в механике Starcraft 2? Для начала протоссы, и до того отличавшиеся широкими познаниями о физике прострaнcтва, научились на полную катушку использовать телепортацию. В том же официальном ролике можно наблюдать, как новый протосский юнит сталкер (Stalker), пытаясь убежать с поля боя, телепортируется на расстояние в половину экрана. Более того, Blizzard замахнулись на святое и даже лишили протоссов незаменимых для всех RTS-игр «баpaков». Ну то есть как: одноименное здание осталось, но польза от него лишь номинальная любой протосский юнит теперь легко может «родиться» прямо из воздуха, в пределах действия силового поля энергетических пилонов.

Колоссы протоссов разыгрывают классическую начальную сцену из «Войны миров».

Помимо прочего, в арсенале этой расы появились ультрадорогие, но крайне эффективные наступательные юниты. Во-первых, колоссы (Colossus) как будто пришедшие из «Войны миров», огромные шагающие махины, которые испепеляют мельтешащих под ногами юнитов мощным тепловым лучом. Во-вторых, исполинский флагманский корабль (Mothership), подсмотренный уже в другом фильме про инопланетных захватчиков «День независимости». Эта гигантская летающая тарелка обладает целой кучей суперспособностей: например, умеет создавать вокруг себя поле, замедляющее время, выпущенные по кораблю вражьи paкеты вязнут в нем, как в киселе, а после включения «нормального времени» с грохотом осыпаются на землю. А как вам возможность полить землю плазменным дождиком, уничтожающим все живое в течение пары секунд? Или, наконец, как насчет материализации в прострaнcтве небольшой черной дыры, которая засасывает всех окрестных юнитов, словно открытая в ванной заглушка? Короче говоря, флагман это настолько мощный и продвинутый корабль, что протоссам просто запрещено иметь на поле боя больше одного такого за раз.

Серьезная реформа случилась и в армии зергов. Их стало по-настоящему много. Если помните, раньше во всех без исключения близзардовских стратегиях можно одновременно выбрать резиновой рамкой не более определенного числа юнитов. По просьбам фанатов разработчики отменили это ограничение, и теперь вы можете легко обвести мышкой сто маленьких кровожадных зерглингов и не беспокоиться о том, что их убьют через две секунды после начала атаки. Кроме того, на вооружении армии члeнистоногих появились гигантские подземные твари, наподобие песчаных червей из «Дюны». По всем законам жанра они внезапно появляются из-под земли и за несколько секунд пожирают все биологические формы жизни в радиусе десяти метров, после чего с шумом взрываются, орошая окрестности cмepтоубийственным токсичным дождиком.

Что же касается землян, то пока что авторы не сильно торопятся раскрывать о них лишние подробности. Анонсирован всего один новый юнит, да и тот, по сути, чуть продвинутая версия старого доброго морпеха (Marine).

При помощи летающей «призмы» (Phase Prism) протоссы могут мгновенно перемещать свои наземные войска в любую точку прострaнcтва.

Разработчики на всякий случай предупредили, что интерфейс в игре еще далеко не финальный и «наверняка изменится».

Призpaк бродит

Главные люди Blizzard не любят делать из себя звезд: вы вряд ли вспомните их имена, зато наверняка хоть раз в жизни играли в их игры.

Наверняка многие еще помнят игру Starcraft: Ghost анонсированный чуть ли не 150 лет назад экшен по мотивам знаменитой вселенной. По идее, это должен был быть некий сплав из стелс-шутера и комaндного экшена, заточенный под консоли предыдущего поколения и, кажется, под PC: авторы сами часто путались в показаниях и никак не могли определиться, выйдет игра на персональных компьютерах или нет.

Последние два года о проекте вообще не появлялось никакой информации, а на прошедшей в Сеуле пресс-конференции, посвященной Starcraft 2, Марк Морхейм (президент и один из сооснователей Blizzard) на вопрос о судьбе Ghost ответил буквально следующее: «It’s a ghost!» И добавил: «В настоящий момент мы решили приостановить эксперименты, связанные с играми для консолей, и в ближайшие несколько лет сосредоточимся на PC. Рынок игр для персональных компьютеров безграничен и открыт для экспериментов. Успех наших проектов это только подтверждает».

На PC-рынке меж тем медленно наступает эра Windows Vista и идей Microsoft о Live Anywhere (это, напоминаем, когда все игры под «Висту» используют единый сетевой протокол, который предусматривает множество интересных вещей: возможность играть с владельцами Xbox 360, заводить личную карту игровых достижений, а также платить за мультиплеер). На этот счет у Blizzard есть свои соображения. По словам все того же Морхейма, Starcraft 2 не заточен под какую-то конкретную операционную систему и будет демократично запускаться и под XP и под Vista, для мультиплеера же будет задействована улучшенная и всячески модифицированная служба Battle.net, знакомая каждому, кто хоть раз играл в близзардовские игры по Сети.

Полюсы интереса

Движок Starcraft 2 активно использует шейдеры и вовсю балуется физикой, но для комфортной игры хватит любого среднего компьютера.

Еще из любопытных подробностей: во время работы над балансом авторы активно консультируются с ведущими азиатскими киберспортсменами. Эти люди (даром что корейцы!) уже собаку съели на оригинальном Starcraft и знают такие тонкости игры, о которых не догадываются даже сами разработчики. Вообще говоря, прогeймеры чуть ли не главная прослойка гeймеров, на которую ориентируются Blizzard. Так, всем любителям допоздна засиживаться в Battle.net обещается встроенный прямо в игру режим автоматической записи и воспроизведения сыгранных партий, возможность прямо в онлайне следить за боданиями других игроков в режиме «спектатора», ну и конечно, широкий простор для новых тактик.

Что же касается всех, кто любил «Старкрафт» не только за мультиплеер, но и за все остальное, то и они явно не уйдут обиженными. В сиквеле запланированы три одиночных кампании, объединенных единым сюжетом. Насчет последнего, увы, пока что раскрыто преступно мало подробностей, но кое-что нам все-таки удалось собрать.

Итак, известно, что история второй части стартует спустя четыре года после событий Starcraft: Brood War первого и единственного аддона к оригинальному «Старкрафту». Таинственные ксел’наги, генетическая помесь зергов и протоссов, засветившаяся в нескольких миссиях аддона, так и не стала четвертой игровой расой, и мы по-прежнему имеем дело с конфликтом трех великих народов. Место действия Второй Межгалактической значительно расширилось, и по ходу сюжета нам обещают показать всякие экзотические места, вроде разоренной захватчиками «духовной столицы» протоссов Бел’Шир, родины зергов на планете Чар или затерянной в дальнем космосе земной космической станции «Брэксис-Альфа». Также обещаются встречи с персонажами, знакомыми по предыдущим сериям, Джимом Рейнором (он теперь отрастил волосы и стал похож на Че Гевару), Керриган (великой королевой зергов) и Зератулом (вождем и учителем всея протосского народа).

Что изменилось за девять лет

Скриншоты из Starcraft 2 на гoлyбом глазу можно легко принять за картинки оригинального Starcraft (особенно если вы его давно не видели), что, впрочем, неудивительно: вторая часть подражает первой буквально во всем, начиная от цветовой гаммы и заканчивая некоторыми юнитами. С другой стороны, Blizzard совершенно правы в одном: это определенно уже совсем другая игра. Вот хотя бы полюбуйтесь:

1. Потрошители (Reapers). Новый юнит терранов более продвинутая версия старых добрых морпехов, однако потрошители, помимо прочего, гораздо сильнее вооружены и могут быстро перемещаться на большие расстояния при помощи маленьких реактивных двигателей в заплечном вещмешке. То есть в случае чего они могут быстренько слинять с поля боя или, запрыгнув куда-нибудь повыше, и, посмеиваясь, расстреливать топчущихся внизу юнитов ближнего боя.

2. Осадный танк (Siege Tank). Ветеран Первой Межгалактической войны по-прежнему с нами. Проверенный временем юнит землян все так же умеет разворачиваться в так называемое осадное положение, в котором превращается в натуральную турель: стреляет дальше, быстрее и сильнее.

3. Бесcмepтные (Immortals). Крайне продвинутая версия старого доброго протосского «драгуна». Пpaктически без пяти минут боевой человекоподобный робот: благодаря защитному полю может сдерживать даже очень сильные атаки вроде залпов осадных танков землян. Требует, впрочем, большой осторожности в использовании, так как, во-первых, энергетическое поле все-таки не защищает до конца и какое-то количество здоровья уменьшается с каждым схваченным выстрелом. А во-вторых, «бесcмepтные» беззащитны перед атаками с воздуха: при нападении чего-то летающего они суетливо озираются и кидаются в рассыпную.

4. Луч деформации (Warp Ray). Исключительно любопытный воздушный юнит протоссов, который в умелых руках может превратиться в маленький летающий апокалипсис. Стреляет концентрированными сгустками плазмы, и чем дольше противник находится на прицеле, тем больше он получает повреждений. Во флоте протоссов есть еще и младшая версия атакующего корабля под названием «Феникс» (Phoenix). В случае каких-то серьезных неприятностей он умеет переходить в специальный режим атаки и плюется во все стороны фотонными paкетами примерно в три раза интенсивнее обычного. Впрочем, после подобных приступов ярости его натуральным образом заклинивает, и чудо инопланетной техники, пуская струйки черного дыма, беспомощно болтается в воздухе нескольких секунд.

5. Двухэтажный космос. Карты в Starcraft 2, как и в первой части, по-прежнему состоят из двух уровней. В сиквеле также сохранился и классический «старкрафтовский» принцип высоты: те, кто стоит выше, стреляют в два раза лучше по тем, кто бегает ниже (юниты ближнего боя так и вовсе должны обходить такие места за километр). С другой стороны, уже не все так просто: во второй части появились юниты, которые легко могут перешагивать этажи или просто (как потрошители) запрыгивать на возвышения с помощью реактивных ранцев. Кстати, в отличие от первой части, туман войны не будет рассеиваться вокруг юнитов, стреляющих с высоты. Это мелкое, на первый взгляд, нововведение, в корне меняет всю тактику игры и уже стало причиной великих обсуждений в киберспортивной среде.

* * *

Что еще хочется сказать напоследок: если честно, после анонса Starcraft 2 возникает какое-то невероятное количество вопросов. Причем главный из них классика риторического жанра: «Когда же все это выйдет?» На сеульской пресс-конференции авторы однозначно заявили, что не собираются называть дату выхода сиквела «до того момента, пока мы не убедимся, что игра действительно готова». Это может (может!) случиться уже в первой половине 2008 года, однако зная Blizzard, можно легко предположить, что игра выйдет никак не раньше, чем через год. Разработчики в своей типичной манере крайне жестко дозируют информацию, и, возможно, какие-то новые подробности о сиквеле великой игры мы узнаем не раньше Е3 и других летне-осенних выставок, о чем, естественно, сразу же вам и сообщим. Поэтому, как обычно, оставайтесь на нашей волне.

P.S. «» благодарит компанию Blizzard и их российских партнеров из «Софт Клаба» за помощь в организации поездки в Сеул.


The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 02 2024 12:43:47

Не все то 3D, что с очками. Лучшие игры для Nintendo 3DS

«…Стартовая линейка игр для Nintendo 3DS, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Встроенные приложения — не более чем демонстрация возможностей стереоприставки, коробочные Pilotwings Resort и Nintendogs + Cats — затравка перед большим трехмерным пиром. А ве...

26 02 2024 7:57:56

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

25 02 2024 8:54:46

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го...

24 02 2024 3:56:21

Days of Sail: Greek Islands

Помнится, в нашей рецензии на Virtual Skipper 5 мы говорили, что у этой серии пpaктически нет конкурентов. Так вот, сегодня такой конкурент как раз нашелся. Вот только на настоящего конкурента Days of Sail все-таки не тянет. Если в играх компании Nadeo...

23 02 2024 4:26:31

Новости Интернета

   Конь ходит через онлайн    В середине января начнется международный турнир по онлайновым шахматам — Online World C...

22 02 2024 12:47:44

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Проклятие Золотого Города"

“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора” Ацтекская Конституция Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandan...

21 02 2024 1:46:31

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

20 02 2024 9:49:10

Косплей недели: The Witcher 3, Overwatch, Borderlands, WoW, LoL, Marvel

Геральт и Йеннифэр — The Witcher 3 Целая фотоистория рассказывает нам о приятной дрёме Геральта во время медитации. Неужели и правда спокойный вечер в компании Йеннифэр теперь возможен только во сне? В роли знаменитого ведьмака выступает…|Игромания...

19 02 2024 0:34:16

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

18 02 2024 0:28:13

Итоги The International 2019. Как OG снова стали чемпионами

The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...

17 02 2024 6:12:51

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

16 02 2024 10:45:46

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

В последние годы все привыкли жаловаться, что, мол, игровых вестернов выходит мало, забывая о том, что основа любого хорошего экшена — интересная стрельба — в игре про Дикий Запад по умолчанию получается так себе. У пистолетов того…|Игромания...

15 02 2024 3:54:23

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

ФОРМУЛА ИГРЫ Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 32% Микки-Мауса 28% магии Диснея 24% нежелания работать в комaнде 16% мopaльных терзаний После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился…|Игромания...

14 02 2024 7:26:11

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

13 02 2024 19:24:13

Medal of Honor Multiplayer

«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...

12 02 2024 10:22:50

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 2: The Dagger of Xian"

При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...

11 02 2024 9:25:13

Краткие обзоры. Локализация. Postal Plus

 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал...

10 02 2024 16:29:41

Подробности о русской версии Bloodline Champions

Жанр MOBA-стратегий нынче растет, как грибная поросль после ядерного дождя. Но, что любопытно, чистого копирования происходит немного, и слово «дота-подобная игра» подчас все меньше обозначает «доту» и все больше -…|Игромания...

09 02 2024 19:25:25

Hitman 2: The Silent Assasin

...основательно переработанный движок, совершенно новые противники, изрядно пополненный арсенал холодного и огнестрельного, свободное сохранение в любой части миссии, а также километры новых локаций и куча фирменных киллерских приемчиков ...

08 02 2024 6:40:29

Специальный репортаж. Где живет гeймплей: записки натуралиста

...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровен...

07 02 2024 16:30:39

Горячая линия: железо

Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...

06 02 2024 22:59:57

Маленький сюрприз

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel H55 Express * Поддерживаемые процессоры: Intel Core i3, Core i5, Core i7 (Socket 1156) * Поддерживаемая память: 4х DDR3-800/1066/1333/1600/1800/2200 МГц DDR3, до 16 Гб * Графические разъемы: 2х PCIe x16…|Игромания...

05 02 2024 6:50:45

Коды по "Grand Theft Auto: Vice City"

Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...

04 02 2024 15:51:43

Руководство и прохождение по "Warhammer: Mark of Chaos"

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи...

03 02 2024 13:15:29

Steel Battalion: Heavy Armor

«…Steel Battalion — увлекательная, сложная и необычная игра, в которую… совершенно невозможно играть! И все — как раз из-за Kinect. Управление не работает: рычаги не слушаются, виртуальные руки постоянно тянутся не к тем приборам, к которым тянетесь вы, н...

02 02 2024 14:41:45

ModNation Racers

Готовящаяся к выходу «гоночка» ModNation Racers на полном серьезе позиционируется маркетологами Sony как ключевой проект весеннего сезона. Боссы ждут от нее прибыли — и тот факт, что в игре можно посадить за руль…|Игромания...

01 02 2024 22:31:54

The Witcher 2: Assassins of Kings

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...

31 01 2024 22:16:30

American McGee’s Grimm

Американ Макги действительно не умеет делать игры. И даже Аlice, его главная работа, — это хромоногий и совершенно безыскусный платформер. Основная проблема Американа Макги (и, как следствие, всех его игр) в том, что он почему-то решил, будто я...

30 01 2024 20:20:42

Rainbow Six 3: Athena Sword

    В эту комнату ведут две двери. Красивые такие, из дерева редкой породы. И к одной из них сейчас подходит мой коллега по отряду. Вот он аккуратно тянет на себя дверную ручку, достает из “разгрузки”…|Игромания...

29 01 2024 18:27:21

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгну...

28 01 2024 5:50:22

С новым гаджетом! Железные подарки на Новый год

это не только ведро салата и ящик веселых напитков, но еще и подарки. Мы решили облегчить вам жизнь и составили список самых желанных железных подарков уходящего годаВ этом списке: мышки, клавиатуры, гeймпады, джойстики, рули, нетбуки, плееры, наушники и...

27 01 2024 9:23:10

Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Случайному человеку, который купил Superbrothers: Sword & Sworcery EP со скуки, эта игра может показаться бессвязной ретромутью. Кучка пикселей, в которой с трудом угадывается человеческая фигура, оказывается среди пиксельных гор и что-то…|Игромания...

26 01 2024 15:51:52

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

25 01 2024 17:53:43

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

24 01 2024 6:17:57

Интересное в Сети

    http://webmayhem.net     В каждом из нас живет музыкант. Кто-то в юности бренчал на гитаре, кто-то учился в музыкальной школе, кто-то организовал свою рок-группу, а кто-то просто иногда…|Игромания...

23 01 2024 14:12:17

Мобильные игры: лето 2012 года

Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...

22 01 2024 16:59:53

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2

«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...

21 01 2024 9:53:54

MSI на gamescom 2017. PC размером с консоль и ноутбук с механической клавиатурой

MSI отлично знает свою аудиторию, а поэтому не пропускает ни одного крупного игрового мероприятия. На gamescom 2017 у тайваньской компании был большой стенд со сценой, где любой желающий мог поиграть в League of Legends в режиме 5 на 5, а каждый матч…|Игромания...

20 01 2024 21:38:19

Киберспорт. Quake III Arena

Консольные комaнды общего назначения Challenge ProMode Благодаря комaнде viewred можно одновременно наблюдать за несколькими игроками.     Мы продолжаем знакомить вас с различными консольными комaндами для Challenge…|Игромания...

19 01 2024 4:22:51

Руководство и прохождение по "Fighting Force"

Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...

18 01 2024 17:20:50

The Walking Dead: Episode 5 No Time Left

«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...

17 01 2024 11:27:39

Технология 3D-захвата при помощи программы 3D Ripper DX

уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне...

16 01 2024 19:51:43

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

15 01 2024 20:21:53

Во что поиграть + лучшие скидки недели. The Light Remake, Command & Conquer Remastered Collection, Beyond Blue, The Dark Eye: Book of Heroes

В этом выпуске: квест «Свет» от московского разработчика Сергея Носкова; сборник ремастеров Command & Conquer и Red Alert; подводное приключение Beyond Blue; и классическая ролевая игра The Dark Eye: Book of Heroes.…|Игромания...

14 01 2024 17:18:41

Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно, это топливо

На LawBreakers сложно смотреть без улыбки. Нет, правда. В эпоху, когда большая индустрия ратует за доступность игр, всеми силами пытаясь привлечь как можно большую аудиторию, LawBreakers будто бы не обращает на это внимания. Как белая,…|Игромания...

13 01 2024 1:45:45

Косплей недели: Final Fantasy VII и XIV, BioShock Infinite, League of Legends, Dark Souls III

Тифа Локхарт —  Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...

12 01 2024 13:38:32

Принц номера

«…Если в Goggle набрать словосочетание «Принц Персии», мы попадем в океан ссылок, из которого невозможно выловить хоть одну, посвященную реально существовавшему или воплощенному в живописи правителю Персии. Видеоигровой «Принц» и фильм по мотивам, подобно...

11 01 2024 9:18:11

Секрет Tropico. Почему это один из лучших градостроительных симуляторов?

Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...

10 01 2024 16:27:58

Вердикт. Heroes of the Pacific

Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюже...

09 01 2024 20:12:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::