Combat Mission: Shock Force > Minecraft истории
истории Minecraft    

Combat Mission: Shock Force

Combat Mission: Shock Force

В разработке Combat Mission: Shock Force 030.07.2007 08:47  |  ...блиц-шахматы от мира варгeймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки с В разработке

Наряду с английским крикетом, карточным вистом и керлингом варгeймы по-прежнему остаются крайне специфическим, узкоспециальным жанром. Сколько бы ни ждали от них «человеческого лица», они, несмотря на все заверения, по-прежнему остаются уделом избранных. Такая специфика.

Комбат на Миссии

Затаившийся на крыше террорист с красным прицелом готовит теплую встречу американской технике.

Серия Combat Mission это, с одной стороны, заслуженный ветеран и классика жанра военных игр. С другой Battlefront.com всегда старались держаться в авангарде. Одними из первых они начали вводить честное 3D (пусть и страшное как cмepтный грех), пытались скрестить реальное время с пошаговой системой. С каждым разом, надо заметить, получалось все лучше. Но после Combat Mission: Afrika Korps (2004 год) дело почему-то заглохло. Но наше личное знакомство с пресс-версией Shock Force показало время не было потрачено впустую.

Сюжет Shock Force типичное политическое теоретизирование, гипотетическая современная война на Ближнем Востоке. Несколько взрывов «грязных» бомб в восточных городах оказываются делом рук сирийских исламистов, и с благословления всего остального мира американские морпехи отправляются туда наводить демократию. Сирийская армия готовится дать отпор чужеземцам. Вооружена она, кстати, АКМ и прочими образцами советско-российской промышленности (тонкий намек). Да что там автоматы даже передвигаются аpaбы на чем-то подозрительно напоминающем отечественные «Жигули».

За что Battlefront.com можно похвалить, так это за достоверность. Историческая правда, конечно, отпадает сама собой, но порой складывается впечатление, что Shock Force основана на реальных событиях. Благо у разработчиков перед глазами был наглядный пример войны в Иpaке. Сирийцы не лезут вперед, они пытаются оборонять ключевые рубежи (к примеру, закрепиться на берегах Иордана), устраивают засады на городских улицах и предпочитают пускать paкеты из-за барханов. Американцы полагаются на превосходство в технике, расстреливают врага с безопасной дистанции и дорожат каждым бойцом.

Кампания предусматривает лишь американскую версию развития событий, зато отдельные миссии можно сыграть как за тех, так и за других. Разнообразие радует, а для тех, кому такого разнообразия мало, предусмотрен редактор карт.

Восточный колорит

Камера позволяет заглядывать танкам буквально «под юбки». Только вот зачем? Особых красот там не увидишь.

Миссии, доступные на данный момент, объединяет хаpaктерная деталь мы всегда в меньшинстве. Если не численно, так качественно. Юнитов здесь всегда дается немного. Пара танков и БТР для американцев или пять-шесть сирийских пехотных отрядов вот и все. Карты тоже не поражают размером.

Shock Force это действительно блиц-шахматы от мира варгeймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки слишком скоротечны, чтобы их ход можно было изменить, сражения тут выигрываются еще на стадии планирования.

Зато детализация происходящего, как и положено, на самом высоком уровне. Имеется целая куча параметров, расписывающих едва ли не то, что солдат ел на завтpaк и насколько негодяй завхоз разбавил горючее для танка.

Поэкспериментировав с режимами игры, Battlefront.com решили дать гeймерам самим выбрать наиболее подходящий. Предлагается два варианта полный real-time и пошаговый real-time. С первым все понятно: расставляем солдат, нажимаем на кнопочку и вперед, во славу того, на чьей стороне вы в данный момент воюете. Вот только сражения в таком режиме являются вещью довольно сложной. Во-первых, с местной камерой управиться сложнее, чем с ядерным реактором. Да и найти подходящий вид проблематично танки то заслоняют весь экран, то превращаются в ползущих по столу таpaканов, а золотой середины не наблюдается. Во-вторых, интерфейс тоже оставляет желать лучшего: выбираем юнит, потом выбираем вкладку «Движение», отмечаем, какой именно тип движения нам нужен... А бои в Shock Force, как уже говорилось, протекают стремительно пока будете возиться, от ваших отрядов ничего не останется.

Услышав, что где-то артиллерия попала под раздачу, американская пехота галопом срывается с места.

Второй режим тоже знаком поклонникам Combat Mission. Здесь можно не спеша, с чувством, с толком провести расстановку, отдать приказы, после чего минуту наблюдать, во что наши комaнды вылились на поле боя. По окончании хода дают посмотреть повтор очень удобно, учитывая, что бои зачастую идут в разных уголках карты и поспеть всюду решительно невозможно (еще один аргумент в пользу пошагового режима).

Уже получивший дозу комплиментов реализм Shock Force заключается еще и в отказе от стереотипов. Привыкшие к оружию Второй мировой поклонники варгeймов с удивлением обнаружат, что современная война ведется совсем по другим правилам. Среднестатистический танк может легко пробить через полкарты и оторвать голову зазевавшемуся противнику, так что редкие барханы становятся жизненно важным укрытием. Противотанковое оружие работает не только против танков приземлившийся в толпе пехотинцев снаряд тоже наделает немало шума. К тому же едва ли не все войска научились ставить дымовую завесу. Умение «пустить дым в глаза» нынче в моде.

Вообще, скорость и мощность заметно выросли. Вряд ли это кардинальным образом скажется на игровом процессе, но чему-то точно придется учиться заново. Что не может не радовать, учитывая постоянный разговор о том, что жанр последнее время застоялся.

Ужасы войны

Вид сверху не слишком красив, зато позволяет хорошо оценить происходящее.

Варгeймы традиционно принято ругать последними словами за графику. Однако в данном случае хочется начать с комплиментов юниты уже сейчас смотрятся вполне прилично. Это, конечно, не Far Cry и даже не Warcraft 3, но по современным стандартам удовлетворительно. При взгляде на местные отряды поневоле начинаешь испытывать ностальгию по коллекции пластмассовых солдатиков, убранной в чулан. Вот только бегают эти модели по абстpaктному прострaнcтву, больше всего напоминающему грубо сшитое лоскутное одеяло. Местные здания кубики, обтянутые текстурами низкого разрешения. Да и количество деталей не радует. Гoлая пустыня без единого кустика или деревца зрелище вполне сюрреалистическое. Качественные юниты только подчеркивают безобразность окружения. Но если Battlefront.com подтянет ландшафт к релизу, мы сможем всерьез говорить о каких-то положительных изменениях во внешнем виде варгeймов.

Анимация пока что не вызывает положительных эмоций ее почти нет, солдаты переходят из положения стоя в положение лежа пpaктически минуя промежуточные фазы. Но это еще что! При виде танка, подскакивающего на барханах, как пущенный с горы валенок, испытываешь настоящее потрясение. Или вот еще момент указываешь машине с сирийскими боевиками цель через два квартала. Фирменная линия-указатель Combat Missions протягивается до места назначения прямо сквозь дома и заборы. Думаете, автомобиль двигается в обход? Ничего подобного, мчит в соответствии с проложенным курсом, продираясь сквозь ограды и снося углы зданий.

AI для Combat Missions всегда был больным местом, и в Shock Force положение вещей остается неизменным. Особенно забавляет ситуация, когда сирийские автоматчики бросаются врассыпную от колонны танков, и боевые машины, точно так же, врассыпную, начинают гоняться за ними по узким улочкам. Гусеницами задавить решили, что ли? Ваши подчиненные, оставленные без присмотра, действуют более логично (залегают, попав под обстрел, и не вылезают из укрытия без необходимости), но и у них бывают ляпы. Опять же надеемся на исправление.

* * *

Такая противоречивая получается Shock Force. С одной стороны, это типичная Combat Mission и вообще образцово-показательный варгeйм: головоломные бои, ворох статистики и жуткие проблемы с графикой. С другой он серьезно отличается ото всех прочих представителей жанра. Вот только, как говорил герой фильма «Умница Уилл Хантинг», «в мире очень мало людей, способных заметить разницу между нами». Если вы из их числа, то Shock Force нужно обязательно дождаться.


Будем ждать? Свежий взгляд на хардкорные варгeймы при сохранении классической основы. Плюс занимательное политическое теоретизирование, плюс весьма приличная для варгeймов графика. Combat Mission по-прежнему в авангарде.

Процент готовности: 70%


Превью Outriders: новая игра от создателей Painkiller и Gears of War

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 02 2024 19:55:47

Project Eternity

«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...

26 02 2024 13:25:43

Darkspore

«…Гeймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попада...

25 02 2024 18:36:38

Инди года

7. Shank (PC, Xbox 360, PS3) Дерзкий внешний вид этого мексиканского боевика впитал в себя черты двух столпов современной поп-культуры: картин Роберта Родригеса и мультфильмов с телеканала Cartoon Network. Подобно энергетическому напитку, Shank…|Игромания...

24 02 2024 21:13:20

Обзор игры Tacoma. Вне времени и прострaнcтва

Вы когда-нибудь задумывались о жизни в космосе? Какой бы она была? Ведь там нет ни кислорода, ни почвы под ногами, ни тех, с кем можно было бы пообщаться. Тем не менее иногда мы грезим об этом завораживающем месте, полном звезд и сокрытых тайн. Люди…|Игромания...

23 02 2024 7:37:46

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...

22 02 2024 18:16:20

В предыдущих сериях: история вселенной Borderlands

Мы ждали Borderlands 3 семь долгих лет — и наконец настало время вернуться на Пандору ради очередной порции безбашенных приключений. Но тем, кто в глаза не видел предыдущие игры серии, может показаться, что начинать с третьей части…|Игромания...

21 02 2024 22:21:49

«No Man’s Sky года»: Pokemon GO, Mafia 3, «Казаки 3»

  О номинации 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову…|Игромания...

20 02 2024 18:18:55

Tryst

«…По карте, состоящей из узких коридоров, бегает пpaктически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, ум...

19 02 2024 22:49:55

Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"

В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...

18 02 2024 19:12:48

The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure

каждый раз он пугает по-новому, добавляя в привычную схему какие-то нюансы. Работают даже самые незначительные, казалось бы, мелочи: кукла на статичной картинке в антикварном магазине может вдруг открыть зеленый глаз. В другой похожей ситуации, стоя среди...

17 02 2024 2:36:15

Первый взгляд. Schwarzenberg

Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...

16 02 2024 10:54:29

Rise of Nations: Thrones and Patriots

ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...

15 02 2024 1:13:18

Crusader Kings: Deus Vult 

настоящий полигон для народного творчества. То есть нововведения игроков интересуют во вторую очередь. Главное, что теперь собственноручной модернизации поддается еще большее количество параметров и при этом не нужно изучать сложноустроенные программы &md...

14 02 2024 19:46:55

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

13 02 2024 23:27:59

Руководство и прохождение по "Hitman 2: Silent Assassin"

Выстрел раздался, потом — детский крик. "Сорок седьмой!" — улыбнулся старик. Добрый стишок Hitman 2: Silent Assassin — это игра, которая продолжает сюжет знаменитой Hitman: Codename 47. Опять будете действовать в роли лысого агента со штрих-код...

12 02 2024 23:58:20

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

11 02 2024 0:58:44

Файтинг года. Super Smash Bros. Ultimate, SOULCALIBUR VI, EA Sports UFC 3

  О номинации В этой номинации мы выбираем игры с самым красочным и увлекательным мордобоем. В этом году виды и способы нанесения телесных повреждений оказались неожиданно разнообразными. Здесь вам и привычный кулачный бой, и фехтование, и…|Игромания...

10 02 2024 5:44:10

Месяц в истории: сентябрь

Знаменательные игрособытия сентябрей разных лет. В их числе — дни рождения google.com, Warhammer 40 000: Dawn of War и Юдзи Нака, придумавшего Sonic: The Hedgehog....

09 02 2024 20:53:42

Galactic Civilizations 2: Dark Avatar

...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......

08 02 2024 17:43:34

Mark of the Ninja

«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...

07 02 2024 21:24:12

Я пахну бензином и синим огнем. Тестирование игрового компьютера Meijin LE-Ready Extreme

Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...

06 02 2024 19:47:34

Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor

"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...

05 02 2024 12:55:47

Краткие обзоры. Локализация. Гладиаторы

 ОБ ИГРЕ. Жил да был бравый майор американской морской пехоты по имени Грег Каллахан. И больше всего на свете любил он вляпываться во всякие истории. И вот однажды, после очередной отсидки на гауптвахте, к майору пришел "че...

04 02 2024 16:46:18

Итоги года 2010

«…в этот раз мы подводим итоги года в формате инвентаризации — мы вспомнили, переписали и пометили ярлыками 20 игр, которые просто необходимо увидеть любому играющему человеку, и расположили их в том порядке, в котором стали бы проходить их сами…»...

03 02 2024 18:15:15

Crusaders: Thy Kingdom Come

Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...

02 02 2024 18:56:21

FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и другие новинки на Nintendo Switch

В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...

01 02 2024 14:26:30

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

31 01 2024 23:13:35

Руководство и прохождение по "Mankind"

Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...

30 01 2024 5:49:41

Fallout 3

Забредаем в башню — и замечаем шахматную доску, где роль фигур выполняют маленькие садовые гномики и бутылки с выпивкой. В рейдерской пещере с удивлением обнаруживаем под потолком пару здоровенных плюшевых игральных костей, которые обычно вешаю...

29 01 2024 1:34:56

Голос разума. Повесть о революции в технологиях распознавания речи: от «Кинекта» до искусственного интеллекта

«…Голосовое управление занимает странное место в нашей жизни. С одной стороны, это привычная всем технология, которая давно не вызывает особого удивления, с другой… если изучить вопрос более внимательно, удивительным становится именно наше равнодушие, вед...

28 01 2024 14:11:51

Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition. Иногда они возвращаются

Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...

27 01 2024 2:45:49

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

26 01 2024 1:10:48

Freelancer

   Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...

25 01 2024 21:21:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: MSI GT70 Dragon Edition 2 (без ограничений), Jetbalance Bee-BOX (музыкальный улей), Razer Sabertooth (все под контролем), Polaroid XS80 (ныряем), Roccat Kone Pure Color (оружие победы), PocketBook Color Lux (самый цвет), Wacom Cintiq...

24 01 2024 7:19:28

Хоббит: Пустошь Смауга

«…С легкой руки Питера Джексона сказка о маленьком герое, помогающем свершить великий подвиг, превратилась в очередной эпос о борьбе добра и зла в волшебном мире. И хотя фильм можно упрекнуть в затянутости и чересчур вольном обращении с первоисточником, к...

23 01 2024 8:44:19

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

22 01 2024 23:36:21

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Здесь мы сможем не только механически повышать параметры персонажа, но и реально отыгрывать роль. Авторы особенно подчеркивают, что Armada of the Damned — это игра о выборе. В центре повествования — наши решения и мopaльные дилеммы, от которых будет зав...

21 01 2024 19:17:24

Коды по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

В главном меню выберите пункт Enter Codes и вбивайте:HI9WTPXSUK — дополнительный персонаж для игры в онлайне;0ZNDRBICRA — найти все пункты рекогносцировки;GIMMECHAPTERS — открывает все уровни;SH2VYIVNZF или 4V35JZHQD6 — когд...

20 01 2024 17:38:10

Праздник технологий. Тестирование видеокарты PowerColor PCS+ HD 5670

«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...

19 01 2024 2:24:18

Обзор фильма «El Camino: Во все тяжкие». С тобой мета не сваришь...

Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...

18 01 2024 17:33:43

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

17 01 2024 6:20:47

Отечественные локализации. Легионы Рима

Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пр...

16 01 2024 19:28:50

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Driver    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: GT…|Игромания...

15 01 2024 8:38:25

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...

14 01 2024 8:53:13

WCG 2007: предисловие

...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...

13 01 2024 3:55:47

Железная одиссея 2010 года. Новинки и тенденции международной IT-выставки Computex

«…Каждый год в начале лета в тайваньском Тайбэе проходит вторая по величине международная IT-выставка — Computex. 1720 компаний, 4860 выставочных стендов и более 120 тысяч посетителей — вот что такое Computex сегодня. Сюда привозят все самые интересные эл...

12 01 2024 4:11:31

Руководство и прохождение по "Total Annihilation"

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...

11 01 2024 0:17:51

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

10 01 2024 17:55:56

Космический ас

«Космический ас» — еще один интеpaктивный мультфильм, нарисованный Доном Блатом (экс-диснеевский аниматор, который приложил руку к множеству классических фильмов этой компании). Здесь, однако, налицо творческий кризис: игра похожа на серию Dragon’s Lai...

09 01 2024 8:56:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::