Halo 2
C момента выхода шутера Halo на Xbox (2001) не утихают споры о том, что же это такое: раздутый мыльный пузырь или действительно выдающаяся игра. Противники Halo приводят убедительные на первый взгляд аргументы: с таким издателем, как Microsoft, и безразмерным рекламным бюджетом сделать хит можно было из чего угодно, тем более что хороших игр на Xbox было немного. Такая позиция имеет право на существование, но она верна лишь отчасти — при должном бюджете продавать игры-пустышки можно достаточно долго. Однако такой трюк возможен лишь с проектами, рассчитанными на самую массовую, самую неразборчивую и самую невзыскательную аудиторию вроде поклонников охотничьих симуляторов. Шутеры — не тот жанр, где можно продавать воздух. Конкуренция здесь очень высока, и по большей части играют в них люди, прекрасно знающие что к чему. Их, конечно, можно оДypaчить рекламой, но подлог быстро будет раскрыт и тогда уже ничего не поможет. Если же посмотреть на показатели Halo, то мы увидим, что она держалась в чартах продаж годами, причем не только на Xbox, но и на избалованном хорошими экшенами РС. Мыльный пузырь таких результатов бы не добился.
Что было, что будет
Технологически Halo 2, конечно, сильно устарел, но вживую игра смотрится лучше, чем на скриншотах. |
Для начала освежим память и вспомним события первого Halo. Диспозиция следующая. Между людьми и ковенантами, альянсом инопланетных рас, идет война. Она длится уже много лет, и удача пока отнюдь не на стороне человечества. Тем не менее ковенантам пока не удалось обнаружить Землю, и, чтобы этого не случилось, комaндование UNSC (United Nations Space Command — Космические войска ООН) разpaбатывает так называемый The Cole Protocol. Суть его в том, что при угрозе обнаружения Земли и других миров, населенных людьми, любой военный корабль должен уничтожить все базы данных, навигационные карты и AI, а в самом крайнем случае — самоликвидироваться. В этих же целях военным строго-настрого запретили эскортировать захваченные корабли ковенантов к обитаемым планетам и возвращаться на свои базы прямым курсом — предварительно надо совершить несколько отвлекающих гиперпрострaнcтвенных прыжков в случайных направлениях.
Сама игра начиналась с того, что после серии таких прыжков военный корабль землян под названием Pillar of Autumn оказывался в неизвестном районе космоса рядом со странным объектом кольцеобразной формы (впоследствии выяснится, что это и есть Halo). После атаки превосходящих сил ковенантов с Pillar of Autumn в направлении кольца сбрасывается спасательная капсула с главным героем на борту — спецназовцем Мастер Чифом (кодовое имя Spartan-117), облаченным в суперсовременный бронекостюм. Перед выброской ему в голову подселяют искусственный интеллект Кортану. Pillar of Autumn тем временем падает на поверхность Halo, и часть его экипажа во главе с комaндиром попадает в плен.
Следить за внутренними разборками ковенантов даже интереснее, чем за историей Мастер Чифа. |
Далее выяснится, что кольцо является мощнейшим оружием и построила его древняя раса в качестве последнего спасения от заразы The Flood. После долгих приключений Мастер Чиф по совету Кортаны взрывает Halo и убирается восвояси. Последняя сцена: камера, удаляясь от корабля, показывает, как «спартанец» снимает свой шлем, но лицо его все равно остается за кадром. Как выглядит спаситель человечества, мы так и не узнали.
Несмотря на уничтожение Halo, вторая часть начинается с не самых оптимистичных известий. Ковенанты все-таки находят Землю и атакуют ее. Прорвавшись сквозь оборону землян, они устремляются в окрестности города Нью-Момбаса, что в Кении. Но захват планеты в их планы явно не входит — вместо этого флагманский корабль инопланетян совершает прыжок в гиперпрострaнcтво возле Нью-Момбасы, уничтожив тем самым город. За несколько секунд до прыжка к нему успевает пристроиться корабль UNSC с Мастер Чифом на борту. По прибытии на место наши герои обнаруживают прямо у себя перед носом еще одно кольцо — Delta Halo, оно же Installation 05 (первое кольцо называлось Alpha Halo или Installation 04).
Тем временем в стане алиенов идет показательный судебный процесс над военачальником, допустившим гибель Alpha Halo (второй главный герой, его сюжетная линия развивается параллельно). Его объявляют еретиком, лишают всех чинов и регалий и клеймуют на глазах у тысяч сограждан. Но сразу после этого иерархи вызывают разжалованного комaндира к себе и в приватном разговоре признают, что процесс был рассчитан на публику, а сами они еретиком его, естественно, не считают. Иерархи назначают его Арбитром (специальным агентом, предназначенным для особых, самых важных заданий) и отправляют с комaндой спецназа на усмирение истинных вероотступников, которые прячутся на станции неподалеку от разрушенной Installation 04. На самом деле этим еретикам известно то, чего не знают другие ковенанты, но иерархи об этом умалчивают. Позже это обстоятельство приведет к полномасштабной гражданской войне между разными группировками ковенантов, а сам Арбитр и другие представители Элиты (это такие ящеры благородного вида) заключат союз с людьми.
Совершенство и простота
Сюжет сюжетом, но любят Halo прежде всего за гeймплей. И неспроста: это очень интересный, продуманный и, главное, разносторонний экшен. В отличие от многих других игр, здесь нет какой-то одной выдающейся детали, на которой строилась бы вся игра, тут хорошо буквально все.
Некоторые виды оружия у инопланетян мощнее, чем аналогичные у землян, но имеют дурную привычку перегреваться от слишком интенсивной стрельбы. |
В первую очередь — это очень простой (в смысле игровой механики, а не сложности прохождения), ненагруженный шутер. Здесь почти нет головоломок и беготни в поисках рубильников, нет никаких мини-игр. Нет даже беготни за аптечками — в роли лайфбара выступает энергощит: если индикатор близок к нулю, достаточно посидеть пару секунд в укрытии, и он сам восстановится. Здесь есть лишь главное — сплошной, непрекращающийся экшен. Причем экшен, без преувеличения, первоклассный.
Еще это очень тактический шутер. Не в том смысле, что полет каждой пули просчитывается здесь по десяткам параметров, а в том, что это очень похоже на настоящий бой, по крайней мере, так, как мы его обычно представляем. В отличие от Brothers in Arms с его надуманной тактикой, здесь не надо никем комaндовать, но ты сам инстинктивно ведешь себя так, как вел бы себя в реальном сражении: заходишь с флангов и в тыл, наступаешь и отступаешь, чтобы сделать передышку, меняешь позиции.
Хороший шутер создают разнообразные игровые ситуации, и обычно все они режиссируются разработчиками, но в Halo такой необходимости нет — игра сама регулярно их генерирует.
Чубакки, те, что справа и слева, станут, видимо, главными антагонистами в Halo 3. А Арбитр (в центре) и его соплеменники еще в Halo 2 примкнули к землянам. |
Ну вот хотя бы враги: умные, эмоциональные, каждая разновидность со своим хаpaктером. Гранты (пехота низшего уровня, их обычно как грязи) издают много шума, но стоит завалить самого сильного в отряде, как они обращаются в бегство. Elites, аристократичные ящеры, сильны и коварны. Если их изрядно достать или сильно ранить, способны рассвирепеть не на шутку и порой продолжают стрелять по трупу, даже когда их противник давно испустил дух (просто от злости). Brutes, прямоходящие медведи и давние соперники Элиты, туповаты и предпочитают идти напролом. Сражаться с этими товарищами, в отличие от грантов и Элиты, не так интересно — они слишком сильны, чтобы вступать с ними в открытые столкновения, и это сказывается на динамике. Сильнее, чем Brutes, из общей номенклатуры врагов выпадает только The Flood. У них мозгов ни на грамм и берут они исключительно числом. Воевать с ними совершенно неинтересно, да и на роль всегалактической угрозы они как-то не тянут.
Помимо врагов, в Halo очень удачное оружие: оно прекрасно сбалансировано и хорошо ощущается. В первой части оружие было вообще идеальным, в Halo 2 — немного похуже, но все равно лучше, чем в большинстве других шутеров. Знаменитый автомат с индикатором патронов заменили его упрощенной модификацией с меньшей убойной силой (зачем — непонятно), ковенантам добавили несколько бестолковых стволов. Энергетический меч великолепен, но его заряд кончается слишком уж быстро. Гранаты, впрочем, используются столь же интенсивно, как и прежде, и вываливаются из каждого первого трупа, так что дефицита в них не бывает. Пользуясь случаем, еще раз воздадим почести изобретателю плазмогранат, которые клеятся к любым поверхностям, включая вражьи задницы: без них Halo был бы не Halo.
С техникой (в наличии джипы, танки, ховеркрафты, а также баньши — летательные аппараты ковенантов) та же история, что и с оружием: легко управляется и ведет себя именно так, как ты от нее ожидаешь, — нарадоваться невозможно. Особенно удались баньши: с одной стороны, они летают достаточно быстро, чтобы не вызывать у игрока раздражения, а с другой — достаточно медленно, чтобы оставаться маневренными и удобными в управлении.
Новое и еще не забытое старое
С Кортаной в финале Halo 2 придется расстаться. |
Halo 2 стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем.
Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА — правда, грузиться она при этом будет чуточку дольше. Это, без сомнения, революционное изменение: не нужно больше загромождать жесткий диск гигабайтами игровых данных, не надо ждать утомительно долгой инсталляции.
Во-вторых, в Halo 2 можно играть не только с помощью мыши и клавиатуры, но и на гeймпаде от Xbox 360. Это сделано скорее для тех, кто уже играл Xbox 360 и привык к тамошнему управлению, потому что на клавиатуре раскладка и так удобная. Единственное нарекание заключается в том, что переключение оружия теперь повесили на Q (раньше было на Tab), а на саму Tab назначили броски гранат. Поначалу это очень раздражает — трудно привыкнуть. В мультиплеере же лучше играть на клавиатуре — на гeймпаде все получается медленнее.
Любой, у кого есть права, знает, какое удовольствие на первых порах доставляет процесс вождения машины. Так вот, почти такое же удовольствие доставляют полеты на баньши. |
В-третьих, сразу после запуска Halo 2 подключается к Live, онлайновой системе, изначально разработанной для Xbox 360, но теперь доступной и на РС. Если у вас есть Xbox 360 и вы подключали его к Сети, значит, у вас уже есть готовый аккаунт, останется только залогиниться. Если нет — придется создать гeймертаг.
На Xbox 360 с «Лайвом» есть еще один нюанс: игрокам с бесплатной (Silver) подпиской доступны все сервисы, кроме сетевой игры, а чтобы поиграть в мультиплеер, нужно оформлять платный аккаунт ($50 для США и 60 евро для Европы). В РС-версии Halo 2 тоже есть деление на Silver и Gold, но правила здесь либеральнее. Играть по Сети можно и на бесплатном аккаунте, но при этом будет недоступна кнопка Quick Match. Почему это сделано — очевидно: в компьютерных шутерах брать деньги за мультиплеер не принято, и сделай его Microsoft платным, это ударило бы по продажам игры.
Вообще, выпуск Halo 2 только под Vista — решение в некотором роде странное. Понятно, что Microsoft нужно как-то стимулировать людей к приобретению своей операционной системы, но... продвигать новую технологию при помощи технологии старой? Halo 2 вышла в 2004 году — нужно ли объяснять, насколько непрезентабельно она выглядит сейчас?
Ориентация под «Висту», кроме всего прочего, еще и отсекает значительную часть потенциальных покупателей. Операционная система — это не новая приставка, покупать ее люди не особенно рвутся. Так что если Halo в свое время был одним из главных бестселлеров на РС, то у Halo 2, скорее всего, показатели будут скромнее. А жаль — эта игра состарилась внешне, но не внутренне.
Отдельная жилплощадь | |
В Windows Vista под игры выделена отдельная папка, которая так и называется — «Игры». Сами игры туда не устанавливаются, там появляются лишь иконки, отображаются системные требования (не в привычном нам виде, а виде цифр, которые, по идее, должны быть понятнее пользователям, но на деле еще сильнее запутывают) и возрастные рейтинги с пояснениями. Рейтинги приводятся для родителей, чтобы они могли ограничить доступ детей к играм с кровью, насилием, нецензурной лексикой и так далее. |
Реиграбельность — да
Классный сюжет — да
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 80%
Гeймплей : 9.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Дождались? Один из лучших шутеров 2004 года добрался до РС, чтобы стать еще и одним из лучших шутеров 2007 года. Это игра — старая телом, но молодая душой.
Рейтинг «Мании»: 8.0
«Отлично»
Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...
11 05 2025 8:56:38
“Обычно считают, что история компьютеров началась с "Паскалины" — механического арифмометра, сконструированного в 1642 году Блезом Паскалем. Думаю, это в корне неверно. Сия штуковина если и была предком компьютеров, то весьма далеким, более родственным де...
10 05 2025 13:51:54
Добавьте следующие параметры в комaндную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к чит-режимам: -allrace — доступ ко всем гонкам, -allcars — доступ ко всем машинам. Например: “C:\Midtown\midtown.exe” -allcars -allrace. Чит-коды, вводимые в поле...
09 05 2025 18:48:48
«…Impire — это современное переосмысление Dungeon Keeper, знаменитой стратегии конца 1990-х. Как вы наверняка помните, игра могла похвастать оптимальным балансом и отсутствием прямого контроля над подчиненными. Много внимания уделялось юнитам, грамотный п...
08 05 2025 3:28:57
«…каждый эпизод длится от силы полчаса, за которые невозможно ни толком узнать героя, ни привязаться к нему, ни прочувствовать контекст. Не успеваешь запомнить имя, а тебя уже заставляют сопереживать. Сами по себе истории весьма неплохи, и это, признаться...
07 05 2025 7:12:32
«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...
06 05 2025 2:26:10
НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“Хорошая мина при плохой игре”, “Костоправы N-Gage”, “Гeймпад для мобильника”, “Финт ушами”, “И твою игру тоже” * mOrgan 1.2 * Anno 1503, Dark Horde, The Fall, Port Royale 2...
05 05 2025 1:46:30
Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает пpaктика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась),…|Игромания...
04 05 2025 0:25:49
В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...
03 05 2025 8:34:58
«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...
02 05 2025 3:37:32
Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...
01 05 2025 20:32:20
26 апреля популярный портал Counter-Strike.ru сменил владельца. Новым владельцем стала компания “Медиа-сервис 2000”, некоторое время назад зарегистрировавшая на территории России торговую марку…|Игромания...
30 04 2025 1:55:34
можно наэлектризовать любой подручный предмет, превратив его в гранату. Более того, импровизированные снаряды можно делать из останков ваших врагов! Выходит такой непрерывный цикл: взорвал врага, поймал на излете его голову (ногу), метнул в следующего про...
29 04 2025 15:17:14
О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...
28 04 2025 20:41:44
золотые мальчики, авторы линейки Unreal Tournament, неожиданно подписывают соглашение с издателем далеко не первого эшелона (Groove Games по большей части специализируются на бюджетных проектах. Это те, что на Западе лежат в категории “меньше $20”) и объя...
27 04 2025 9:58:24
Перед cмepтью не надышишься В каком-то смысле проекты серии Minigore для iOS — даже не игры, а наборы декораций, которые авторы используют из раза в раз для одного и того же спектакля (примерно как Traveller's Tales эксплуатируют тематику…|Игромания...
26 04 2025 4:25:56
The Path Издатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в «Игромании» №5/2009 О том, что игры — это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея…|Игромания...
25 04 2025 8:40:40
...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......
24 04 2025 4:34:22
“А какая разница, кем играть? Большая, очень большая! Это вам не “Казаки”, где различия между Пьемонтом и Саксонией обнаруживаются только при помощи электронного микроскопа. У каждой армии не только сильные и слабые стороны — тут собственная тактика, имею...
23 04 2025 6:19:20
Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...
22 04 2025 15:37:29
В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...
21 04 2025 9:44:18
Сложный в одиночку и весёлый в компании двумерный платформер с любимым Марио и его друзьями в главных ролях. Настоящая классика в современном оформлении!...
20 04 2025 14:53:35
окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...
19 04 2025 20:57:17
У тех, кто застал рассвет эры видеоигр, сохранились весьма схожие воспоминания: Dendy, компьютерные клубы, поиск вожделенных дисков с новинками на уличных развалах. А ещё — припрятанные под клавиатурой листочки с выписанными от руки…|Игромания...
18 04 2025 10:44:13
Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...
17 04 2025 7:40:32
«…На протяжении длинной кампании (17 миссий, на каждую из которых придется убить полчаса) мы будем заниматься только одним — рубить, рубить и еще раз рубить, изредка отвлекаясь на огнестрельное оружие. Ни тебе интересных ситуаций, ни неожиданных поворотов...
16 04 2025 4:58:20
Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в...
15 04 2025 3:36:39
Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...
14 04 2025 9:57:33
...мы не делаем игры из мстительных соображений. Мы не стремимся подменить понятия или создать из кого-то образ врага. По сути, в наших играх показаны обыкновенные человеческие истории. Неважно, сколько пуль приходится выпустить по ходу повествования. Мож...
13 04 2025 19:50:33
«…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали...
12 04 2025 4:35:50
Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...
11 04 2025 13:19:56
Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...
10 04 2025 10:24:28
Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...
09 04 2025 12:31:17
Утопия Перед нами — трагическая история о судьбе города, который, кажется, ничто не в силах спасти. Песчаная Язва — неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов....
08 04 2025 22:54:36
«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...
07 04 2025 14:38:27
«…Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой — ловкость...
06 04 2025 18:14:28
Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...
05 04 2025 9:12:20
главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...
04 04 2025 5:46:16
...изучили основы создания довольно сложных сайтов с использованием флэш-элементов, Java-апплетов и других модулей в одном из самых популярных веб-редакторов Macromedia Dreamweaver. Также мы разобрались, как зарегистрировать получившийся ресурс в поисковы...
03 04 2025 16:54:24
О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...
02 04 2025 0:37:13
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
01 04 2025 9:29:50
В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...
31 03 2025 20:56:23
Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...
30 03 2025 21:56:58
...Бои в AC2 динамичны. Сравнения с Diablo — не случайны. Кликать мышкой придется очень быстро, иначе и глазом моргнуть не успеете, как какой-нибудь монстр завалит вашего персонажа, да еще по-хамски пнет его бездыханное тело......
29 03 2025 5:48:26
Привет! На этой неделе в рубрике «Во что поиграть» мы: стреляем из минигана и жгём врагов огнемётом в симуляторе шахтёра Deep Rock Galactic; встречаем Crucible, амбициозный сетевой шутер от Amazon; тщетно пытаемся угнаться за…|Игромания...
28 03 2025 16:14:48
Похоже, грандиозное идеологическое противостояние между двумя автоэкшенами — Grand Theft Auto и Driver — наконец-то закончилось. Причем закончилось поражением последнего. Разработчики Driver решили на время завязать с экспериментами, дос...
27 03 2025 4:15:15
«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...
26 03 2025 11:29:14
В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...
25 03 2025 21:38:14
«...Вдруг выяснилось, что квест и в XXI веке может быть успешным, а чтобы этого успеха добиться, нужны лишь терпение, кропотливый труд и понимание аудитории...»...
24 03 2025 1:14:29
«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...
23 03 2025 8:59:54
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::