Halo 2
C момента выхода шутера Halo на Xbox (2001) не утихают споры о том, что же это такое: раздутый мыльный пузырь или действительно выдающаяся игра. Противники Halo приводят убедительные на первый взгляд аргументы: с таким издателем, как Microsoft, и безразмерным рекламным бюджетом сделать хит можно было из чего угодно, тем более что хороших игр на Xbox было немного. Такая позиция имеет право на существование, но она верна лишь отчасти — при должном бюджете продавать игры-пустышки можно достаточно долго. Однако такой трюк возможен лишь с проектами, рассчитанными на самую массовую, самую неразборчивую и самую невзыскательную аудиторию вроде поклонников охотничьих симуляторов. Шутеры — не тот жанр, где можно продавать воздух. Конкуренция здесь очень высока, и по большей части играют в них люди, прекрасно знающие что к чему. Их, конечно, можно оДypaчить рекламой, но подлог быстро будет раскрыт и тогда уже ничего не поможет. Если же посмотреть на показатели Halo, то мы увидим, что она держалась в чартах продаж годами, причем не только на Xbox, но и на избалованном хорошими экшенами РС. Мыльный пузырь таких результатов бы не добился.
Что было, что будет
Технологически Halo 2, конечно, сильно устарел, но вживую игра смотрится лучше, чем на скриншотах. |
Для начала освежим память и вспомним события первого Halo. Диспозиция следующая. Между людьми и ковенантами, альянсом инопланетных рас, идет война. Она длится уже много лет, и удача пока отнюдь не на стороне человечества. Тем не менее ковенантам пока не удалось обнаружить Землю, и, чтобы этого не случилось, комaндование UNSC (United Nations Space Command — Космические войска ООН) разpaбатывает так называемый The Cole Protocol. Суть его в том, что при угрозе обнаружения Земли и других миров, населенных людьми, любой военный корабль должен уничтожить все базы данных, навигационные карты и AI, а в самом крайнем случае — самоликвидироваться. В этих же целях военным строго-настрого запретили эскортировать захваченные корабли ковенантов к обитаемым планетам и возвращаться на свои базы прямым курсом — предварительно надо совершить несколько отвлекающих гиперпрострaнcтвенных прыжков в случайных направлениях.
Сама игра начиналась с того, что после серии таких прыжков военный корабль землян под названием Pillar of Autumn оказывался в неизвестном районе космоса рядом со странным объектом кольцеобразной формы (впоследствии выяснится, что это и есть Halo). После атаки превосходящих сил ковенантов с Pillar of Autumn в направлении кольца сбрасывается спасательная капсула с главным героем на борту — спецназовцем Мастер Чифом (кодовое имя Spartan-117), облаченным в суперсовременный бронекостюм. Перед выброской ему в голову подселяют искусственный интеллект Кортану. Pillar of Autumn тем временем падает на поверхность Halo, и часть его экипажа во главе с комaндиром попадает в плен.
Следить за внутренними разборками ковенантов даже интереснее, чем за историей Мастер Чифа. |
Далее выяснится, что кольцо является мощнейшим оружием и построила его древняя раса в качестве последнего спасения от заразы The Flood. После долгих приключений Мастер Чиф по совету Кортаны взрывает Halo и убирается восвояси. Последняя сцена: камера, удаляясь от корабля, показывает, как «спартанец» снимает свой шлем, но лицо его все равно остается за кадром. Как выглядит спаситель человечества, мы так и не узнали.
Несмотря на уничтожение Halo, вторая часть начинается с не самых оптимистичных известий. Ковенанты все-таки находят Землю и атакуют ее. Прорвавшись сквозь оборону землян, они устремляются в окрестности города Нью-Момбаса, что в Кении. Но захват планеты в их планы явно не входит — вместо этого флагманский корабль инопланетян совершает прыжок в гиперпрострaнcтво возле Нью-Момбасы, уничтожив тем самым город. За несколько секунд до прыжка к нему успевает пристроиться корабль UNSC с Мастер Чифом на борту. По прибытии на место наши герои обнаруживают прямо у себя перед носом еще одно кольцо — Delta Halo, оно же Installation 05 (первое кольцо называлось Alpha Halo или Installation 04).
Тем временем в стане алиенов идет показательный судебный процесс над военачальником, допустившим гибель Alpha Halo (второй главный герой, его сюжетная линия развивается параллельно). Его объявляют еретиком, лишают всех чинов и регалий и клеймуют на глазах у тысяч сограждан. Но сразу после этого иерархи вызывают разжалованного комaндира к себе и в приватном разговоре признают, что процесс был рассчитан на публику, а сами они еретиком его, естественно, не считают. Иерархи назначают его Арбитром (специальным агентом, предназначенным для особых, самых важных заданий) и отправляют с комaндой спецназа на усмирение истинных вероотступников, которые прячутся на станции неподалеку от разрушенной Installation 04. На самом деле этим еретикам известно то, чего не знают другие ковенанты, но иерархи об этом умалчивают. Позже это обстоятельство приведет к полномасштабной гражданской войне между разными группировками ковенантов, а сам Арбитр и другие представители Элиты (это такие ящеры благородного вида) заключат союз с людьми.
Совершенство и простота
Сюжет сюжетом, но любят Halo прежде всего за гeймплей. И неспроста: это очень интересный, продуманный и, главное, разносторонний экшен. В отличие от многих других игр, здесь нет какой-то одной выдающейся детали, на которой строилась бы вся игра, тут хорошо буквально все.
Некоторые виды оружия у инопланетян мощнее, чем аналогичные у землян, но имеют дурную привычку перегреваться от слишком интенсивной стрельбы. |
В первую очередь — это очень простой (в смысле игровой механики, а не сложности прохождения), ненагруженный шутер. Здесь почти нет головоломок и беготни в поисках рубильников, нет никаких мини-игр. Нет даже беготни за аптечками — в роли лайфбара выступает энергощит: если индикатор близок к нулю, достаточно посидеть пару секунд в укрытии, и он сам восстановится. Здесь есть лишь главное — сплошной, непрекращающийся экшен. Причем экшен, без преувеличения, первоклассный.
Еще это очень тактический шутер. Не в том смысле, что полет каждой пули просчитывается здесь по десяткам параметров, а в том, что это очень похоже на настоящий бой, по крайней мере, так, как мы его обычно представляем. В отличие от Brothers in Arms с его надуманной тактикой, здесь не надо никем комaндовать, но ты сам инстинктивно ведешь себя так, как вел бы себя в реальном сражении: заходишь с флангов и в тыл, наступаешь и отступаешь, чтобы сделать передышку, меняешь позиции.
Хороший шутер создают разнообразные игровые ситуации, и обычно все они режиссируются разработчиками, но в Halo такой необходимости нет — игра сама регулярно их генерирует.
Чубакки, те, что справа и слева, станут, видимо, главными антагонистами в Halo 3. А Арбитр (в центре) и его соплеменники еще в Halo 2 примкнули к землянам. |
Ну вот хотя бы враги: умные, эмоциональные, каждая разновидность со своим хаpaктером. Гранты (пехота низшего уровня, их обычно как грязи) издают много шума, но стоит завалить самого сильного в отряде, как они обращаются в бегство. Elites, аристократичные ящеры, сильны и коварны. Если их изрядно достать или сильно ранить, способны рассвирепеть не на шутку и порой продолжают стрелять по трупу, даже когда их противник давно испустил дух (просто от злости). Brutes, прямоходящие медведи и давние соперники Элиты, туповаты и предпочитают идти напролом. Сражаться с этими товарищами, в отличие от грантов и Элиты, не так интересно — они слишком сильны, чтобы вступать с ними в открытые столкновения, и это сказывается на динамике. Сильнее, чем Brutes, из общей номенклатуры врагов выпадает только The Flood. У них мозгов ни на грамм и берут они исключительно числом. Воевать с ними совершенно неинтересно, да и на роль всегалактической угрозы они как-то не тянут.
Помимо врагов, в Halo очень удачное оружие: оно прекрасно сбалансировано и хорошо ощущается. В первой части оружие было вообще идеальным, в Halo 2 — немного похуже, но все равно лучше, чем в большинстве других шутеров. Знаменитый автомат с индикатором патронов заменили его упрощенной модификацией с меньшей убойной силой (зачем — непонятно), ковенантам добавили несколько бестолковых стволов. Энергетический меч великолепен, но его заряд кончается слишком уж быстро. Гранаты, впрочем, используются столь же интенсивно, как и прежде, и вываливаются из каждого первого трупа, так что дефицита в них не бывает. Пользуясь случаем, еще раз воздадим почести изобретателю плазмогранат, которые клеятся к любым поверхностям, включая вражьи задницы: без них Halo был бы не Halo.
С техникой (в наличии джипы, танки, ховеркрафты, а также баньши — летательные аппараты ковенантов) та же история, что и с оружием: легко управляется и ведет себя именно так, как ты от нее ожидаешь, — нарадоваться невозможно. Особенно удались баньши: с одной стороны, они летают достаточно быстро, чтобы не вызывать у игрока раздражения, а с другой — достаточно медленно, чтобы оставаться маневренными и удобными в управлении.
Новое и еще не забытое старое
С Кортаной в финале Halo 2 придется расстаться. |
Halo 2 стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем.
Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА — правда, грузиться она при этом будет чуточку дольше. Это, без сомнения, революционное изменение: не нужно больше загромождать жесткий диск гигабайтами игровых данных, не надо ждать утомительно долгой инсталляции.
Во-вторых, в Halo 2 можно играть не только с помощью мыши и клавиатуры, но и на гeймпаде от Xbox 360. Это сделано скорее для тех, кто уже играл Xbox 360 и привык к тамошнему управлению, потому что на клавиатуре раскладка и так удобная. Единственное нарекание заключается в том, что переключение оружия теперь повесили на Q (раньше было на Tab), а на саму Tab назначили броски гранат. Поначалу это очень раздражает — трудно привыкнуть. В мультиплеере же лучше играть на клавиатуре — на гeймпаде все получается медленнее.
Любой, у кого есть права, знает, какое удовольствие на первых порах доставляет процесс вождения машины. Так вот, почти такое же удовольствие доставляют полеты на баньши. |
В-третьих, сразу после запуска Halo 2 подключается к Live, онлайновой системе, изначально разработанной для Xbox 360, но теперь доступной и на РС. Если у вас есть Xbox 360 и вы подключали его к Сети, значит, у вас уже есть готовый аккаунт, останется только залогиниться. Если нет — придется создать гeймертаг.
На Xbox 360 с «Лайвом» есть еще один нюанс: игрокам с бесплатной (Silver) подпиской доступны все сервисы, кроме сетевой игры, а чтобы поиграть в мультиплеер, нужно оформлять платный аккаунт ($50 для США и 60 евро для Европы). В РС-версии Halo 2 тоже есть деление на Silver и Gold, но правила здесь либеральнее. Играть по Сети можно и на бесплатном аккаунте, но при этом будет недоступна кнопка Quick Match. Почему это сделано — очевидно: в компьютерных шутерах брать деньги за мультиплеер не принято, и сделай его Microsoft платным, это ударило бы по продажам игры.
Вообще, выпуск Halo 2 только под Vista — решение в некотором роде странное. Понятно, что Microsoft нужно как-то стимулировать людей к приобретению своей операционной системы, но... продвигать новую технологию при помощи технологии старой? Halo 2 вышла в 2004 году — нужно ли объяснять, насколько непрезентабельно она выглядит сейчас?
Ориентация под «Висту», кроме всего прочего, еще и отсекает значительную часть потенциальных покупателей. Операционная система — это не новая приставка, покупать ее люди не особенно рвутся. Так что если Halo в свое время был одним из главных бестселлеров на РС, то у Halo 2, скорее всего, показатели будут скромнее. А жаль — эта игра состарилась внешне, но не внутренне.
Отдельная жилплощадь | |
В Windows Vista под игры выделена отдельная папка, которая так и называется — «Игры». Сами игры туда не устанавливаются, там появляются лишь иконки, отображаются системные требования (не в привычном нам виде, а виде цифр, которые, по идее, должны быть понятнее пользователям, но на деле еще сильнее запутывают) и возрастные рейтинги с пояснениями. Рейтинги приводятся для родителей, чтобы они могли ограничить доступ детей к играм с кровью, насилием, нецензурной лексикой и так далее. |
Реиграбельность — да
Классный сюжет — да
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 80%
Гeймплей : 9.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Дождались? Один из лучших шутеров 2004 года добрался до РС, чтобы стать еще и одним из лучших шутеров 2007 года. Это игра — старая телом, но молодая душой.
Рейтинг «Мании»: 8.0
«Отлично»
«…всю свою историю игры изо всех сил пытаются походить на кино, но использовать песни для усиления эмоциональной вовлеченности игрока догадываются лишь единицы. Вспомните, как простенькая Still Alive кардинальным образом изменила наше отношение к Portal....
23 01 2025 8:49:17
«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...
22 01 2025 10:15:19
Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...
21 01 2025 19:13:38
«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...
20 01 2025 17:51:14
...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...
19 01 2025 11:58:11
- Рядовой Иванов, возьмите лом и подметите плац! - А может я лучше возьму веник, так быстрее будет... - Мне не нужно быстрее. Мне нужно, чтобы ты задолбался. Игра Фотография на память. Итак, мы получили адд-он к замечательной...
18 01 2025 8:57:59
«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...
17 01 2025 22:24:49
С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...
16 01 2025 21:18:39
Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...
15 01 2025 17:18:53
Если 2014 год можно было назвать годом возрожденной классики, то ушедший 2015-й вполне заслужил звание года «старой школы». Года игр, которые вспоминают и развивают старые идеи, принципы и механики, — то есть делают…|Игромания...
14 01 2025 20:58:34
14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией «грабительских» шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной «Ходячих мертвецов» — Overkill’s The Walking Dead.…|Игромания...
13 01 2025 16:38:21
российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П...
12 01 2025 14:34:12
Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове...
11 01 2025 0:46:45
Единственный достойный последователь великой Master of Magic — теперь и на русском языке. Сюжет вертится вокруг войны ордена магов, адепты которого передрались между собой и тем самым нарушили кислотно-щелочной баланс на земле...
10 01 2025 6:34:27
Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...
09 01 2025 18:32:20
Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...
08 01 2025 14:38:24
Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения...
06 01 2025 8:29:15
Еще совсем недавно ритм-игры находились на вершине игрового олимпа. Один успех следовал за другим, и казалось, что новым Rock Band и Guitar Hero не будет конца. Примерно на той же волне в массовое сознание ловко въехала еще и внезапная…|Игромания...
05 01 2025 21:58:58
Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...
04 01 2025 1:40:25
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
03 01 2025 4:21:10
Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...
02 01 2025 8:40:40
Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...
01 01 2025 10:49:19
Автор: Уильям Хармс Иллюстратор: Эрик Нгуен Издательство: DC Comics Выпусков: 6 Язык: английский (существует любительский перевод) Переплет:Мягкий, 144 стр. Оценка: 3/5 В последние годы редкая игра первой величины обходится без дополнительной серии…|Игромания...
31 12 2024 0:14:38
“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...
30 12 2024 12:22:41
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
29 12 2024 2:52:41
Война с террористами — одна из популярнейших тем. Порой даже более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в этой игре нам предстоит управлять группой бойцов специального назначения, которые будут расправляться с террористами сразу в нескольких точ...
28 12 2024 18:43:58
«…На протяжении длинной кампании (17 миссий, на каждую из которых придется убить полчаса) мы будем заниматься только одним — рубить, рубить и еще раз рубить, изредка отвлекаясь на огнестрельное оружие. Ни тебе интересных ситуаций, ни неожиданных поворотов...
27 12 2024 20:59:50
...во время сеанса в кинотеатре я наблюдал, как люди несколько раз порывались уйти, и всякий раз оказывалось, что еще не конец. Но рыхлая структура — это еще полбеды. При всей своей наивности и старомодности фильм пытается донести еще и какие-то, ст...
26 12 2024 11:56:21
Мы в Игромании всегда любили компактные компьютеры. И не только за то, что они занимают в разы меньше места, чем обычный Middle Tower, но и за то, что они крайне интересны с технической точки зрения. Ведь одно дело — это собрать мощную…|Игромания...
25 12 2024 0:55:56
"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...
24 12 2024 10:27:37
К сожалению, у Arika не получилось реализовать задуманное: сделать так, чтобы плавать под водой было интересно человеку, который сроду не видел аквалангов и компенсаторов плавучести....
23 12 2024 17:42:36
«…Авторы Red Faction: Origins не стали лезть со своим уставом в чужой монастырь и сняли пилот с оглядкой на игровой первоисточник. По большому счету — это их единственное достижение…»...
22 12 2024 3:20:30
"Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в... онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количество...
21 12 2024 3:38:22
Игра начинается с того, что нашего юного археолога пpaктически съедает огненный демон-пантера. Когда зверь уже пpaктически откусывает герою голову, действие останавливается, и голос за кадром вещает: “Говорят, когда тебя планирует съесть гигантский демон-...
20 12 2024 15:33:46
Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальн...
19 12 2024 1:17:14
«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...
18 12 2024 6:59:40
«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...
17 12 2024 5:13:57
Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет www.planetquake.com/politicalarena Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...
16 12 2024 15:48:39
Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...
15 12 2024 19:47:31
TRON 2.0 Редактор карт Где взять: http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...
14 12 2024 23:26:46
"Разработчики оставили нам лазейку: открытую архитектуру движка. И мы с вами ей воспользуемся. Прямо сейчас и не откладывая на потом. Виртуальные скальпели — в руки, марлевые повязки — на лицо, пальцы — на клавиатуру, и — операция началась... уберите слаб...
13 12 2024 11:52:33
Не напоминает ли вам что-нибудь название Nuclear Strike? В 1993 году компания Gremlin Interactive перенесла с платформы Sega Mega Drive на компьютеры игрушку Desert Strike, а потом – и другие игры серии Strike. Игроманы помнят, как ломали они клавиату...
12 12 2024 19:16:20
Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...
11 12 2024 17:18:18
Гегемония процессоров Intel в производительных системах трещит по швам. Расширив линейку процессоров Ryzen, компания AMD вернула нам возможность выбирать. С точки зрения производительности и перспективности сокеты LGA1151 и AM4 на данный момент…|Игромания...
10 12 2024 22:33:15
Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...
09 12 2024 8:32:55
Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mi...
08 12 2024 8:12:42
В начале года у нас уже был спецвыпуск по серии Mortal Kombat, но раз уж на этой неделе наконец-то вышла в релиз новая, одиннадцатая, часть легендарной серии — самое время вновь вернуться к хорошо знакомым персонажам. И первой…|Игромания...
07 12 2024 17:39:53
...диалоги заставляют с придыханием вспоминать размах и традиции классического квеста, весь этот английский юмор, самоанализ, фирменные фразы персонажей, которые раньше казались неуместными. Потому что без них, оказывается, выходит унылый и пресный обмен...
06 12 2024 22:33:29
«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...
05 12 2024 2:44:47
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::