Игровое редактирование
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Распакуй «Сталкера»... если сможешь
ИНСТРУМЕНТ: S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor (русская и английская версии)
Создание модификаций для «Сталкера» стало возможно лишь после появления специального распаковщика S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor. |
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Пока разработчики S.T.A.L.K.E.R. в поте лица работают над полноценным редактором, фанаты уже вовсю выпускают самодельные утилиты для игры. Совсем недавно в Сети появился отличный инструмент для распаковки DB-архивов «Сталкера», в которых спрятаны музыкальные треки, текстуры, модели, видеозаставки и некоторые другие ресурсы.
Мы, разумеется, не могли не опробовать программу в действии. И тут же столкнулись с проблемой. Запустив утилиту и указав путь к одному из главных архивов игры, мы задали директорию для сохранения извлеченных файлов и нажали кнопку Ok. Каково же было наше удивление, когда программа выдала ошибку вида «Данный формат файлов не поддерживается».
При этом на западных серверах пользователи уже вовсю обсуждали, как они распотрошили «Сталкера». Оказалось, что неработоспособность утилиты связана с версией игры. Мы, разумеется, пытались выудить ресурсы из русской версии. Ради эксперимента проинсталлировали лицензионную английскую версию и Database Extractor заработал.
Русскоязычные игроки так же, как и мы, накололись с программой. Тысячи людей скачали экстpaктор, не сумели разархивировать данные «Сталкера» и бросились писать пасквили на сайт автора программы. Прошло всего две недели, и программист подготовил новый архив с утилитой, в котором было сразу две версии экстpaктора отдельно для английской и русской версии.
Обновленные инструменты мы тут же скачали и протестировали. Все прекрасно работает, как на исходной версии 1.0, так и на пропатченной до 1.0.2. Работает Database Extractor предельно просто открываете приложение, выбираете архив, указываете каталог извлечения файлов и наблюдаете за разархивацией. Распаковка может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от быстродействия вашей машины.
ВЕРДИКТ: Отличный экстpaктор архивов «Сталкера» простой и удобный. До выхода более серьезных утилит вещь совершенно незаменимая.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Универсальный солдат
Утилита Stalker Actor Modifier поможет вам наделить сверхспособностями главного героя игры. |
ИНСТРУМЕНТ: Stalker Actor Modifier (SAM)
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Stalker Actor Modifier (сокращенно SAM) небольшая утилита для изменения хаpaктеристик главного героя S.T.A.L.K.E.R.. При помощи редактора можно наделить его прямо-таки сверхъестественными способностями (мгновенное перемещение по карте, трехметровые прыжки в высоту, иммунитет к огню, шоку и радиации, повышенная выносливость, чтобы можно было таскать с собой сотни килограмм оружия и припасов). В итоге получится эдакий симулятор терминатора на движке «Сталкера». В воде не тонет, в огне не горит, в реакторе не плавится.
ПРАКТИКА: При первом запуске SAM вам придется указать путь к папке с установленной игрой, в противном случае утилита не запустится. Интерфейс несложен: ни каскадных меню, ни многочисленных окон проекций, даже панели инструментов в утилите не предусмотрено. В главном окне располагается всего две вкладки Character-Immunities и Character-Movements.
Первая содержит большой блок параметров, отвечающих за иммунитет главного героя, вторая атрибуты, влияющие на передвижение сталкера. Впрочем, минималистичный дизайн нисколько не отменяет эргономичности программы: все настройки очень удобны, логичны и понятны.
Например, для изменения высоты прыжка главного героя достаточно зайти во вкладку Character-Movements и увеличить на несколько единиц значение параметра Jump width. Чтобы сделать героя более сильным, нужно накинуть сотню-другую единиц к значению атрибута Max. Weight (in kg).
ВЕРДИКТ: Если вы не разбираетесь в скриптинге или просто не хотите править конфигурационные файлы игры вручную, то Stalker Actor Modifier то, что доктор (или сталкер) прописал.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Разум превыше всего
ИНСТРУМЕНТ: Finite State Machine Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Armed Assault базируется на движке своего предшественника Operation Flashpoint. Моторчик, конечно, довели до ума, но его корни отчетливо просматриваются: все тот же не шибко умный AI, низкий уровень детализации окружения и прочие детские болезни, которые, впрочем, совершенно не заметны для фанатов.
Finite State Machine Editor позволяет написать свою собственную модель поведения для каждого персонажа Armed Assault. |
А те, кто замечают, стараются все эти недостатки исправить. Законы физики переписать, врагов обучить основам тактики, уровень детализации повысить. Для этого уже создано множество утилит и редакторов. Но если с физикой и числом полигонов в модельках гeймеры уже разобрались, то вот с AI до недавнего времени были серьезные проблемы. Улучшить его было очень сложно.
Но не так давно на свет появилась уникальная утилита Finite State Machine Editor. Она позволяет писать свои собственные и редактировать уже имеющиеся алгоритмы поведения противника на поле боя. К примеру, вы можете разработать схему похищения персонажем какого-нибудь трaнcпортного средства задать цепочку скриптовых действий. Осмотреться вокруг, если на поле сражения нет бойцов вражеского фронта, захватить машину. Если же враги есть, то сперва истребить их всех до единого и только после этого бежать к трaнcпорту. Но это лишь самый простой вариант. С помощью Finite State Machine Editor можно делать куда более сложные модели поведения бойцов.
ПРАКТИКА: Запустив программу, вы увидите, что основную рабочую область занимает большое белое поле, а в самом верху, под шапкой главного меню, притаилась маленькая инструментальная панель, на которую вынесены кнопки для быстрого создания, загрузки и сохранения FSM-документа, а также ряд других немаловажных функций.
Рассмотрим процесс создания новых моделей поведения персонажей. Щелкните дважды левой кнопкой мышки по пустому белому полю. В появившемся окне введите напротив комментария Name название первого узла (стартовой позиции) это самый главный элемент модели искусственного интеллекта. Затем введите программный код (скрипт) для данного блока в поле Init, установите флажок напротив пункта Set As Init State (только для первого блока) и щелкните по кнопке Save Changes для сохранения изменений.
Вы увидите, что на поверхности основного поля появится новый элемент. Ядро будущего алгоритма готово, теперь необходимо определить базовые цели, действия и условия для персонажа. Добавьте на форму еще пару-тройку промежуточных блоков. Для привязки элементов глобальной схемы друг к другу выполните следующие действия. Зажмите клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкните левой кнопкой мышки по выбранному блоку и, не отпуская ее, проведите пунктирную линию до нужного вам элемента. Аналогичным образом объедините между собой все конструкции для создания целостного алгоритма.
Чтобы установить новое местоположение объекта на рабочем поле, необходимо кликнуть по нему левой кнопкой мышки и передвинуть манипулятор в любом направлении. Для удаления ненужного узла наведите на него курсорную стрелку и щелкните по клавише Delete на клавиатуре. Когда закончите создание модели поведения, сохраните результат работы, нажав Ctrl+S.
ВЕРДИКТ: Finite State Machine Editor очень удобный, но весьма сложный инструмент для редактирования AI. Если вы никогда раньше не занимались игровым программированием, то сделать что-то толковое в редакторе будет непросто.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Обновления | |
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. Maya NIF File Translator. Состоялся релиз обновленного инструмента Maya NIF File Translator, предназначенного для импорта в Maya и экспорта из него различных 3D-моделей NIF-файлов. Данный формат используется в The Elder Scrolls 4: Oblivion, Civilization 4 и многих других играх. Еще в ноябрьском номере «Игромании» за 2006 год мы писали о том, что автор плагина в самом ближайшем будущем прикрутит к своему детищу модуль экспорта объектов сцены в NIF-файлы, вылечит утилиту от всяческих недугов и внесет ряд мелких поправок. Что ж, в свежем билде эти обещания были выполнены лишь отчасти. Создатель Maya NIF File Translator добавил в набор специальный экспортер для перегонки моделей, сделанных в Maya, в NIF-формат (экспортировать можно только статические объекты), а также устранил критические ошибки, возникающие при импорте в графический пакет некоторых NIF’ов. Но поработать еще есть над чем плагины не позволяют импортировать/экспортировать камеры, источники освещения, анимации, данные о модели повреждений объекта и ряд других элементов, заключенные в NIF-файлах. Разработчик клятвенно заверяет, что в следующем релизе все эти проблемы будут устранены. Поживем увидим, ну а как только в Сети появится новый билд Maya NIF File Translator, сразу же выложим его на наш DVD. На диске же текущего выпуска «Игромании» вас поджидают аж четыре версии Maya NIF File Translator, заточенные соответственно под Maya 6.5, 7, 8 и 8.5. |
Охотники за кадрами
3D Ripper первая и единственная работоспособная на сегодняшний день программа для захвата 3D-сцен из компьютерных игр. |
ИНСТРУМЕНТ: 3D Ripper DX
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ну какой начинающий игростроевец не хотел бы выдернуть трехмерные сценки из популярных компьютерных игр и перенести их в другие проекты? Сконвертировать трассы из NFS: Carbon в GTA: San Andreas или же мрачные декорации «Сталкера» в TES 4: Oblivion. Вопрос риторический, об этом мечтают многие. Но вот как это сделать?
Оказывается, совсем несложно. С этой задачей неплохо справляется программа 3D Ripper DX. Она специально создавалась для захвата 3D-кадров или конкретных сценок (модели + текстуры + шейдеры) из компьютерных игр, использующих графическую библиотеку Direct 3D.
ПРАКТИКА: После загрузки программы перед вами появится одно единственное окно, на которое вынесено несколько десятков кнопочек, полей и списков для регулирования параметров захвата. Негусто, но для этой утилиты больше и не нужно. Разработчики поставили себе цель сделать очень простой и интуитивно понятный редактор. И у них неплохо получилось. Для освоения утилиты не нужно быть профессиональным программистом, не придется штудировать толстые мануалы.
Указали путь к подопытной игре, из которой хотите выудить интересную 3D-сценку (поле Please Select DirectX9 application to ***yze), кликнули по кнопке Launch, нажали в нужный момент игры клавишу захвата (F12 по умолчанию) и, в принципе, все. Когда вы нащелкаете с десяток-другой интересных кадров из игр, можете импортировать захваченные сцены в 3DS Max или какой-либо другой графический пакет (по умолчанию все захваченные сцены, шейдеры и текстуры складываются в папку Мои документыDRipperDX).
В одном из ближайших номеров «Игромании» мы собираемся опубликовать развернутый материал о тонкостях настройки 3D Ripper DX и захвате сложных сцен.
ВЕРДИКТ: Охота на кадры объявляется открытой! Перенос трехмерных сцен из одной игры в другую, конечно, не так прост, как хотелось бы. Но главное, что теперь это возможно.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Базарный день
ИНСТРУМЕНТ: Conversation Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Один из поклонников Neverwinter Nights 2, скрывающийся под ником Simiy, создалредактор диалогов, который почти на 100% копирует оригинальную утилиту для правки разговоров. Зачем ему это понадобилось? Все просто Simiy хотел писать диалоги, не подгружая в память очень большой и требовательный к ресурсам официальный редактор. А еще лучше делать это в любое свободное время, на КПК.
Естественно, установить на карманный компьютер игру, а тем более запустить ее невозможно. Так и появился на свет простой и очень удобный редактор диалогов. Описывать принципы его работы мы не будем, потому что это будет полное дублирование статьи «Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры», опубликованной в майском номере «Игромании».
ВЕРДИКТ: Хотите редактировать диалоги для NWN 2 в метро по пути на работу или за чашечкой кофе в обеденный перерыв? Теперь это не проблема.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Работы бета-тестеров Z-Brush 3. Впечатляет! |
Интересности | |||
«Макса» не будет?В Сеть просочилась любопытная информация о том, что Autodesk в течение ближайших нескольких лет полностью свернет производство новых версий своего графического пакета 3DS Max, сосредоточив все усилия на разработке Maya. Объяснение дается довольно простое и логичное компании невыгодно поддерживать две программы для работы с 3D-графикой, которые во многом пересекаются. В Maya же, по мнению Autodesk, скрыт гораздо больший потенциал, чем в «Максе». Также упоминается, что в самом ближайшем будущем будет запущена специальная программа, нацеленная на переориентацию Max-пользователей на Maya. 3D-выставкаПо адресу www.zbrushcentral.com/zbc/forumdisplay.php?f=81 открылась уникальная выставка 3D-моделей, сделанных группой бета-тестеров в готовящемся к релизу графическом пакете Z-Brush 3. Чтобы осознать всю мощь новой версии 3D-тираннозавра «Браш», достаточно бегло пробежаться по основным страничкам веб-галереи. Представленные здесь работы поражают воображение. Такой детализации мы еще, пожалуй, еще ни разу не видели. Ну а если вы свободно владеете английским, то можете задать бета-тестерам вопросы и оперативно получить на них ответы. Пробыв на онлайн-выставке около часа, мы получили небывалый заряд бодрости и устойчивую веру в светлое завтра игрового и околоигрового 3D. К релизу готовится настоящий титан трехмерного мира. Rage убийца модовПодтвердились слухи, что при создании GTA 4 разработчики будут использовать движок под кодовым названием RAGE, что дословно расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine (напомним, что данная технология легла в основу игры Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360). Хорошо это или плохо, вопрос спopный. С одной стороны, хорошо обработка теней и освещения в реальном времени, поддержка шейдеров, высокий уровень детализации объектов игрового мира и другие nextgen-прелести. С другой все модификации, разработанные ранее под GTA 3, Vice City и San Andreas (все моды легко подходили под каждую из этих игр), можно смело списывать в утиль перенести их в GTA 4 наверняка не удастся. |
О номинации Настало время одной из важнейших номинаций — «Драма года». В ней мы награждаем не просто за хорошие истории, скорее — за интересные высказывания на глубокие и, вероятно, редкие для нашей…|Игромания...
20 03 2025 21:45:46
Пока человечество в лице NASA билось над разрешением вопроса “есть ли жизнь на Марсе?”, боги, обеспокоенные cyмacшедшими темпами развития науки и техники на Земле, решили, что настало время для нового витка развития эволюции. По повелению свыше накопл...
19 03 2025 3:24:36
«…Слухи о перезапуске Thief ходят уже много лет. Ровно год назад в Сеть утек первый кинематографичный трейлер. Прошло столько времени, что все решили, что игру заморозили или отменили, как вдруг — неожиданный анонс. Глава американского GameInformer Брендо...
18 03 2025 23:33:56
Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...
17 03 2025 12:43:10
...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...
16 03 2025 15:59:22
Нет, можно понять, когда гонки проходят на машинках... Нет, можно понять, когда и на скутерах/катерах/корабликах или даже мехосах... Но чтобы на страусах? Где вы такое видели?! Вероятно, пока нигде. Но скоро увидите. Отечестве...
15 03 2025 22:29:40
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
14 03 2025 8:23:35
Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...
13 03 2025 19:17:55
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
12 03 2025 14:33:57
...в большинстве случаев собранные деньги уходят не авторам и хозяевам копирайта, а на лоббирование полиции и законодателей. Проще будет эти деньги собрать в виде налогов, отменив дpaконовские законы; взять и отдать авторам. Но пока копирайт не отменили,...
11 03 2025 14:18:40
«Человек-муравей» Пейтона Рида был нормальным фильмом. И это не комплимент. После двух «Мстителей», «Другой войны» и «Стражей галактики» Marvel почему-то решили выдать…|Игромания...
10 03 2025 8:50:22
Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...
09 03 2025 21:59:39
...тут же вспомнит близкий по духу Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Заранее огорчим всех настроенных на экшен: единственным оружием Холмса по-прежнему является его собственный мозг (и в отдельных случаях доктор Ватсон, от лица которого тоже дад...
08 03 2025 12:30:58
После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...
07 03 2025 6:48:35
"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...
06 03 2025 8:58:31
Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Темы DVD * Игры для всех * Киберспорт на DVD * Игровая зона * Машина времени * Патчи * Демоблок * Супербонус: бесплатная MMORPG Perfect World...
05 03 2025 1:40:11
«…Очень легко купиться на красочный видеоролик, в котором брутального вида мужчина палит в демонов из дробовика, бьет им рожи ударом ноги с разворота не хуже Чака Норриса, а в особо яростные моменты буквально разрывает несчастных порождений ада на части…»...
04 03 2025 11:26:37
Бывают все-таки и у ведущего рубрики мини-обзоров праздники. Такие вот, как игра R. I. P. от российской компании White Elephant, которая базируется в Йошкар-Оле. «Белые слоники» четко понимают, кто и зачем будет играть в их игры, а потому делают все,...
03 03 2025 9:53:26
"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."...
02 03 2025 21:20:41
Долгожданное продолжение серии King’s Quest наконец-то вышло в свет. Очередная часть королевских приключений носит название Mask of Eternity, то есть “Маска Вечности”. Эта игра воплотила в себе многолетний опыт компании Sierra и все трюки, созданные...
01 03 2025 22:17:13
В третий раз за этот номер нас посещают гости из прошлого. На этот раз — не какие-то там залетные халтурщики, а очень серьезные граждане. Command & Conquer: The First Decade — это сборник из 12 игр знаменитой стратегической серии от ныне по...
28 02 2025 22:47:10
«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...
27 02 2025 18:55:42
«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...
26 02 2025 18:47:59
В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...
25 02 2025 0:53:27
Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...
24 02 2025 22:13:29
Алексей Макаренков Всем пламенный, без нескольких дней осенний привет. Надеюсь, все отдохнули как следует, набрались сил перед осенним игровым нерестом и готовы во всеоружии встретить сентябрь. Мы тут со Светой уже успели оценить масштаб бедствия,…|Игромания...
23 02 2025 17:18:53
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
22 02 2025 11:23:42
Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого пон...
21 02 2025 7:31:59
Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т...
20 02 2025 12:14:51
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
19 02 2025 5:11:47
Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...
18 02 2025 14:54:46
9-я ротаA Vampyre StoryACE OnlineAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3Aggressive InlineAion: The Tower of EternityAirRivalsAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee presents: Bad Day L.A.American McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnno 170...
17 02 2025 15:15:35
Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой paкетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасом...
16 02 2025 14:40:36
В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...
15 02 2025 7:15:49
появились мотоциклы и трехколесные такси, на которых можно очень быстро доехать до горячей точки. На байке действительно весело ездить — он крайне маневренный и кроме водителя может принять на борт еще одного пассажира...
14 02 2025 17:23:14
Игра Blade Runner создана на основе одноименного фильма, который, в свою очередь, создан по мотивам рассказа Ф. К. Дика. Рассказ тот называется “Do Androids Dream Of Electric Sheep?”, и от него в фильме и игре осталась одна лишь общая идея....
13 02 2025 0:41:16
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...
12 02 2025 12:54:51
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на новогодние праздники, лютый московский холод и общее затишье в игровой индустрии, редакция нашего краснознаменного DVD продолжает работать не покладая рук.…|Игромания...
11 02 2025 12:56:45
  ОБ ИГРЕ. Ознакомившись с игрой, я первый раз в жизни пожалел, что никогда особенно не интересовался футболом. Ибо человеку, неравнодушному к данному виду спорта, "Футбол 2003" способен принести такое же удовольст...
10 02 2025 21:23:30
Любопытная игрушка. Как квест, она не вызывает каких-то особых затруднений. Загадок совсем немного, основная задача – сообразить, куда идти. Все остальные поступки подчиняются обычной житейской логике. Каждая картинка очень четко проработана...
09 02 2025 11:50:13
Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...
08 02 2025 9:33:43
«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...
07 02 2025 10:43:43
«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц...
06 02 2025 9:41:15
...греться здесь негде (колотун везде), а холод — лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер — устройство, дающее тепло, восстанавливающее здоровье и снабжающее энергией мехов (когда геро...
05 02 2025 6:24:15
Как же хочется прямо сейчас сесть за руль DeLorean, вернуться назад в прошлое, в 1989-й, и изменить там что-нибудь в прострaнcтвенно-временном континууме, чтобы через год с актером Майклом Джей Фоксом на съемках третьей части Back to the Future не…|Игромания...
04 02 2025 16:39:32
...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...
03 02 2025 1:41:42
Транзисторная электроника захватила умы производителей периферии. Новые элементы позволили создать первый в истории магнитный накопитель IBM 350 RAMAC. Для хранения 4,4 Мб данных устройство использовало пятнадцать магнитных дисков диаметром 610 мм. Все эт...
02 02 2025 23:15:44
«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальг...
01 02 2025 19:22:54
«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, cиcьки и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — э...
31 01 2025 16:44:43
Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....
30 01 2025 14:31:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::