Игровое редактирование
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Распакуй «Сталкера»... если сможешь
ИНСТРУМЕНТ: S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor (русская и английская версии)
Создание модификаций для «Сталкера» стало возможно лишь после появления специального распаковщика S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor. |
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Пока разработчики S.T.A.L.K.E.R. в поте лица работают над полноценным редактором, фанаты уже вовсю выпускают самодельные утилиты для игры. Совсем недавно в Сети появился отличный инструмент для распаковки DB-архивов «Сталкера», в которых спрятаны музыкальные треки, текстуры, модели, видеозаставки и некоторые другие ресурсы.
Мы, разумеется, не могли не опробовать программу в действии. И тут же столкнулись с проблемой. Запустив утилиту и указав путь к одному из главных архивов игры, мы задали директорию для сохранения извлеченных файлов и нажали кнопку Ok. Каково же было наше удивление, когда программа выдала ошибку вида «Данный формат файлов не поддерживается».
При этом на западных серверах пользователи уже вовсю обсуждали, как они распотрошили «Сталкера». Оказалось, что неработоспособность утилиты связана с версией игры. Мы, разумеется, пытались выудить ресурсы из русской версии. Ради эксперимента проинсталлировали лицензионную английскую версию и Database Extractor заработал.
Русскоязычные игроки так же, как и мы, накололись с программой. Тысячи людей скачали экстpaктор, не сумели разархивировать данные «Сталкера» и бросились писать пасквили на сайт автора программы. Прошло всего две недели, и программист подготовил новый архив с утилитой, в котором было сразу две версии экстpaктора отдельно для английской и русской версии.
Обновленные инструменты мы тут же скачали и протестировали. Все прекрасно работает, как на исходной версии 1.0, так и на пропатченной до 1.0.2. Работает Database Extractor предельно просто открываете приложение, выбираете архив, указываете каталог извлечения файлов и наблюдаете за разархивацией. Распаковка может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от быстродействия вашей машины.
ВЕРДИКТ: Отличный экстpaктор архивов «Сталкера» простой и удобный. До выхода более серьезных утилит вещь совершенно незаменимая.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Универсальный солдат
Утилита Stalker Actor Modifier поможет вам наделить сверхспособностями главного героя игры. |
ИНСТРУМЕНТ: Stalker Actor Modifier (SAM)
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Stalker Actor Modifier (сокращенно SAM) небольшая утилита для изменения хаpaктеристик главного героя S.T.A.L.K.E.R.. При помощи редактора можно наделить его прямо-таки сверхъестественными способностями (мгновенное перемещение по карте, трехметровые прыжки в высоту, иммунитет к огню, шоку и радиации, повышенная выносливость, чтобы можно было таскать с собой сотни килограмм оружия и припасов). В итоге получится эдакий симулятор терминатора на движке «Сталкера». В воде не тонет, в огне не горит, в реакторе не плавится.
ПРАКТИКА: При первом запуске SAM вам придется указать путь к папке с установленной игрой, в противном случае утилита не запустится. Интерфейс несложен: ни каскадных меню, ни многочисленных окон проекций, даже панели инструментов в утилите не предусмотрено. В главном окне располагается всего две вкладки Character-Immunities и Character-Movements.
Первая содержит большой блок параметров, отвечающих за иммунитет главного героя, вторая атрибуты, влияющие на передвижение сталкера. Впрочем, минималистичный дизайн нисколько не отменяет эргономичности программы: все настройки очень удобны, логичны и понятны.
Например, для изменения высоты прыжка главного героя достаточно зайти во вкладку Character-Movements и увеличить на несколько единиц значение параметра Jump width. Чтобы сделать героя более сильным, нужно накинуть сотню-другую единиц к значению атрибута Max. Weight (in kg).
ВЕРДИКТ: Если вы не разбираетесь в скриптинге или просто не хотите править конфигурационные файлы игры вручную, то Stalker Actor Modifier то, что доктор (или сталкер) прописал.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Разум превыше всего
ИНСТРУМЕНТ: Finite State Machine Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Armed Assault базируется на движке своего предшественника Operation Flashpoint. Моторчик, конечно, довели до ума, но его корни отчетливо просматриваются: все тот же не шибко умный AI, низкий уровень детализации окружения и прочие детские болезни, которые, впрочем, совершенно не заметны для фанатов.
Finite State Machine Editor позволяет написать свою собственную модель поведения для каждого персонажа Armed Assault. |
А те, кто замечают, стараются все эти недостатки исправить. Законы физики переписать, врагов обучить основам тактики, уровень детализации повысить. Для этого уже создано множество утилит и редакторов. Но если с физикой и числом полигонов в модельках гeймеры уже разобрались, то вот с AI до недавнего времени были серьезные проблемы. Улучшить его было очень сложно.
Но не так давно на свет появилась уникальная утилита Finite State Machine Editor. Она позволяет писать свои собственные и редактировать уже имеющиеся алгоритмы поведения противника на поле боя. К примеру, вы можете разработать схему похищения персонажем какого-нибудь трaнcпортного средства задать цепочку скриптовых действий. Осмотреться вокруг, если на поле сражения нет бойцов вражеского фронта, захватить машину. Если же враги есть, то сперва истребить их всех до единого и только после этого бежать к трaнcпорту. Но это лишь самый простой вариант. С помощью Finite State Machine Editor можно делать куда более сложные модели поведения бойцов.
ПРАКТИКА: Запустив программу, вы увидите, что основную рабочую область занимает большое белое поле, а в самом верху, под шапкой главного меню, притаилась маленькая инструментальная панель, на которую вынесены кнопки для быстрого создания, загрузки и сохранения FSM-документа, а также ряд других немаловажных функций.
Рассмотрим процесс создания новых моделей поведения персонажей. Щелкните дважды левой кнопкой мышки по пустому белому полю. В появившемся окне введите напротив комментария Name название первого узла (стартовой позиции) это самый главный элемент модели искусственного интеллекта. Затем введите программный код (скрипт) для данного блока в поле Init, установите флажок напротив пункта Set As Init State (только для первого блока) и щелкните по кнопке Save Changes для сохранения изменений.
Вы увидите, что на поверхности основного поля появится новый элемент. Ядро будущего алгоритма готово, теперь необходимо определить базовые цели, действия и условия для персонажа. Добавьте на форму еще пару-тройку промежуточных блоков. Для привязки элементов глобальной схемы друг к другу выполните следующие действия. Зажмите клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкните левой кнопкой мышки по выбранному блоку и, не отпуская ее, проведите пунктирную линию до нужного вам элемента. Аналогичным образом объедините между собой все конструкции для создания целостного алгоритма.
Чтобы установить новое местоположение объекта на рабочем поле, необходимо кликнуть по нему левой кнопкой мышки и передвинуть манипулятор в любом направлении. Для удаления ненужного узла наведите на него курсорную стрелку и щелкните по клавише Delete на клавиатуре. Когда закончите создание модели поведения, сохраните результат работы, нажав Ctrl+S.
ВЕРДИКТ: Finite State Machine Editor очень удобный, но весьма сложный инструмент для редактирования AI. Если вы никогда раньше не занимались игровым программированием, то сделать что-то толковое в редакторе будет непросто.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Обновления | |
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. Maya NIF File Translator. Состоялся релиз обновленного инструмента Maya NIF File Translator, предназначенного для импорта в Maya и экспорта из него различных 3D-моделей NIF-файлов. Данный формат используется в The Elder Scrolls 4: Oblivion, Civilization 4 и многих других играх. Еще в ноябрьском номере «Игромании» за 2006 год мы писали о том, что автор плагина в самом ближайшем будущем прикрутит к своему детищу модуль экспорта объектов сцены в NIF-файлы, вылечит утилиту от всяческих недугов и внесет ряд мелких поправок. Что ж, в свежем билде эти обещания были выполнены лишь отчасти. Создатель Maya NIF File Translator добавил в набор специальный экспортер для перегонки моделей, сделанных в Maya, в NIF-формат (экспортировать можно только статические объекты), а также устранил критические ошибки, возникающие при импорте в графический пакет некоторых NIF’ов. Но поработать еще есть над чем плагины не позволяют импортировать/экспортировать камеры, источники освещения, анимации, данные о модели повреждений объекта и ряд других элементов, заключенные в NIF-файлах. Разработчик клятвенно заверяет, что в следующем релизе все эти проблемы будут устранены. Поживем увидим, ну а как только в Сети появится новый билд Maya NIF File Translator, сразу же выложим его на наш DVD. На диске же текущего выпуска «Игромании» вас поджидают аж четыре версии Maya NIF File Translator, заточенные соответственно под Maya 6.5, 7, 8 и 8.5. |
Охотники за кадрами
3D Ripper первая и единственная работоспособная на сегодняшний день программа для захвата 3D-сцен из компьютерных игр. |
ИНСТРУМЕНТ: 3D Ripper DX
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ну какой начинающий игростроевец не хотел бы выдернуть трехмерные сценки из популярных компьютерных игр и перенести их в другие проекты? Сконвертировать трассы из NFS: Carbon в GTA: San Andreas или же мрачные декорации «Сталкера» в TES 4: Oblivion. Вопрос риторический, об этом мечтают многие. Но вот как это сделать?
Оказывается, совсем несложно. С этой задачей неплохо справляется программа 3D Ripper DX. Она специально создавалась для захвата 3D-кадров или конкретных сценок (модели + текстуры + шейдеры) из компьютерных игр, использующих графическую библиотеку Direct 3D.
ПРАКТИКА: После загрузки программы перед вами появится одно единственное окно, на которое вынесено несколько десятков кнопочек, полей и списков для регулирования параметров захвата. Негусто, но для этой утилиты больше и не нужно. Разработчики поставили себе цель сделать очень простой и интуитивно понятный редактор. И у них неплохо получилось. Для освоения утилиты не нужно быть профессиональным программистом, не придется штудировать толстые мануалы.
Указали путь к подопытной игре, из которой хотите выудить интересную 3D-сценку (поле Please Select DirectX9 application to ***yze), кликнули по кнопке Launch, нажали в нужный момент игры клавишу захвата (F12 по умолчанию) и, в принципе, все. Когда вы нащелкаете с десяток-другой интересных кадров из игр, можете импортировать захваченные сцены в 3DS Max или какой-либо другой графический пакет (по умолчанию все захваченные сцены, шейдеры и текстуры складываются в папку Мои документыDRipperDX).
В одном из ближайших номеров «Игромании» мы собираемся опубликовать развернутый материал о тонкостях настройки 3D Ripper DX и захвате сложных сцен.
ВЕРДИКТ: Охота на кадры объявляется открытой! Перенос трехмерных сцен из одной игры в другую, конечно, не так прост, как хотелось бы. Но главное, что теперь это возможно.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Базарный день
ИНСТРУМЕНТ: Conversation Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Один из поклонников Neverwinter Nights 2, скрывающийся под ником Simiy, создалредактор диалогов, который почти на 100% копирует оригинальную утилиту для правки разговоров. Зачем ему это понадобилось? Все просто Simiy хотел писать диалоги, не подгружая в память очень большой и требовательный к ресурсам официальный редактор. А еще лучше делать это в любое свободное время, на КПК.
Естественно, установить на карманный компьютер игру, а тем более запустить ее невозможно. Так и появился на свет простой и очень удобный редактор диалогов. Описывать принципы его работы мы не будем, потому что это будет полное дублирование статьи «Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры», опубликованной в майском номере «Игромании».
ВЕРДИКТ: Хотите редактировать диалоги для NWN 2 в метро по пути на работу или за чашечкой кофе в обеденный перерыв? Теперь это не проблема.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Работы бета-тестеров Z-Brush 3. Впечатляет! |
Интересности | |||
«Макса» не будет?В Сеть просочилась любопытная информация о том, что Autodesk в течение ближайших нескольких лет полностью свернет производство новых версий своего графического пакета 3DS Max, сосредоточив все усилия на разработке Maya. Объяснение дается довольно простое и логичное компании невыгодно поддерживать две программы для работы с 3D-графикой, которые во многом пересекаются. В Maya же, по мнению Autodesk, скрыт гораздо больший потенциал, чем в «Максе». Также упоминается, что в самом ближайшем будущем будет запущена специальная программа, нацеленная на переориентацию Max-пользователей на Maya. 3D-выставкаПо адресу www.zbrushcentral.com/zbc/forumdisplay.php?f=81 открылась уникальная выставка 3D-моделей, сделанных группой бета-тестеров в готовящемся к релизу графическом пакете Z-Brush 3. Чтобы осознать всю мощь новой версии 3D-тираннозавра «Браш», достаточно бегло пробежаться по основным страничкам веб-галереи. Представленные здесь работы поражают воображение. Такой детализации мы еще, пожалуй, еще ни разу не видели. Ну а если вы свободно владеете английским, то можете задать бета-тестерам вопросы и оперативно получить на них ответы. Пробыв на онлайн-выставке около часа, мы получили небывалый заряд бодрости и устойчивую веру в светлое завтра игрового и околоигрового 3D. К релизу готовится настоящий титан трехмерного мира. Rage убийца модовПодтвердились слухи, что при создании GTA 4 разработчики будут использовать движок под кодовым названием RAGE, что дословно расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine (напомним, что данная технология легла в основу игры Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360). Хорошо это или плохо, вопрос спopный. С одной стороны, хорошо обработка теней и освещения в реальном времени, поддержка шейдеров, высокий уровень детализации объектов игрового мира и другие nextgen-прелести. С другой все модификации, разработанные ранее под GTA 3, Vice City и San Andreas (все моды легко подходили под каждую из этих игр), можно смело списывать в утиль перенести их в GTA 4 наверняка не удастся. |
«…Battlefield Play4Free — своеобразный ремейк Battlefield 2, работающий без всяких клиентов, прямо через браузер. Помимо этого, игре сделали легкий макияж, наживили систему прокачки почти как в Bad Company 2, а игроков пытаются coблaзнить платным контенто...
07 09 2024 22:17:18
«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...
06 09 2024 21:28:10
— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм. Гарри Гаррисон, “Мир Cмepти” Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле “Вангеров”, системой трaнcформирования отрядов, терр...
05 09 2024 15:54:12
из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я с...
04 09 2024 1:31:12
Французу Эрику Шайи известность принесли двухмерные приключения. Культовая Another World, яркая и сочная Heart of Darkness — кто из тех, кому довелось играть в девяностые, не помнит их? Но первой игрой Эрика после почти тринадцатилетнего…|Игромания...
03 09 2024 13:32:46
StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...
02 09 2024 9:32:52
...лучший комментатор, которого мы слышали в играх. Типичная ситуация выглядит так: во время очередного пояснения игра замирает, и из-за кадра раздается что-то вроде: «Так. Ну что тут у нас? А, видишь вот эту иконку над врагом? Ну, да-да, вот эту же...
01 09 2024 4:57:27
PR-кампании проектов Bethesda — одни из лучших. Все сведения о разработке издатель держит в строгом секрете почти до самого конца, но, когда до выхода игр остается меньше года, происходит взрыв. Анонс... второй... и сразу столько…|Игромания...
31 08 2024 7:49:13
"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор хаpaктеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности д...
30 08 2024 16:45:37
«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....
29 08 2024 8:50:59
"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...
28 08 2024 4:36:34
Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...
27 08 2024 1:35:49
Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 м...
26 08 2024 17:46:23
Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр...
25 08 2024 17:51:28
Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...
24 08 2024 4:38:55
Долгожданный релиз StarCraft 2: Heart of the Swarm вызвал у миллионов игроков настоящую «старкрафтоманию». И если лицензионные диски попали на прилавки магазинов относительно недавно, то организаторы крупных киберспортивных турниров уже…|Игромания...
23 08 2024 8:22:54
Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...
22 08 2024 6:54:23
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
21 08 2024 4:48:59
Роман Стивена Кинга «Доктор Сон» вышел в 2013 году и стал самой громкой работой писателя за много лет. Что неудивительно, ведь книга поведала о том, как сложилась жизнь маленького Дэнни Торренса из «Сияния»…|Игромания...
20 08 2024 23:13:51
Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а теперь…|Игромания...
19 08 2024 0:37:35
не то чтобы плох, просто он снят равнодушно. Безразличие к собственной роли продемонстрировал даже Марк Уолберг, хоть он тут и старается больше всех. Еще до выхода фильма он заявил, что в игру не играл и делать этого не собирается. На вопрос «WTF?&r...
18 08 2024 20:15:17
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Blade (17-дюймовая бритва), Speedlink Xeox USB Controller (360 градусов), Func GP-12 (ностальгия), OCZ Synapse Cache 64 GB (ускоритель для винчестера), Arctic Cooling Freezer XTREME Rev. 2 (дешевый экстрим), PocketBook A7 (планш...
17 08 2024 4:34:35
«…Оригинальный Rocket Knight Adventures был прорывной игрой для своего времени. По сути, в нем впервые появилось то, что сегодня называют «вертикальным гeймплеем». У Спаркстера за плечами висел реактивный ранец, позволявший взмывать ввысь, чтобы перепрыги...
16 08 2024 11:43:35
отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А...
15 08 2024 3:10:27
«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...
14 08 2024 21:40:36
Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."...
13 08 2024 14:46:49
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Расскажите…|Игромания...
12 08 2024 5:42:52
«…хаpaктер звука реально можно подогнать под любые требования — насытить сцену взрывами или, наоборот, убрать всю утомляющую долбежку. Крайне порадовал и высокий уровень позиционирования. Динамики настолько точно раскидывают источники, что в шутерах часто...
11 08 2024 19:21:33
Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...
10 08 2024 2:39:10
1503 A.D. The New World A Sea of Pebbles A2Z Hangman Abyss 2 Advent Rising Age of Empires Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: The Titans Age of Wonders: Shadow Magic Airline Tycoon Evolution Alex Ferguson's Player Manager 2...
09 08 2024 2:45:36
Один на всех, и все на одного! (Из форума) В некотором царстве, не в нашем государстве жил и работал в отряде специального назначения Джон Макэффри. На одном из заданий, ослушавшись приказа начальства, он случайно убивает заложника. Естественно, н...
08 08 2024 23:46:25
"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...
07 08 2024 23:54:44
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
06 08 2024 11:35:38
ситуация на графическом рынке снова изменилась, причем довольно-таки сильно. AMD отметилась новым флагманом, резко поползли вниз цены на топовые решения NVIDIA, а вместе с ними потеряли в рублях и платы среднего звена. Плюс к тому именно осенью выйдут гро...
05 08 2024 21:29:13
...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...
04 08 2024 19:49:15
За последние лет шесть в жанре shoot’em up появилось всего несколько примечательных игр: к ним можно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это неплохие игры, и, если уж вы хотите тряхнуть…|Игромания...
03 08 2024 9:39:10
В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
02 08 2024 5:27:18
В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...
01 08 2024 10:44:38
«…Бытует мнение, что Blizzard — это компания безумных математиков, которые делают игры по двенадцать лет только потому, что все это время старательно высчитывают баланс вплоть до десятого знака после запятой. Возможно, именно этим объясняется трехлетний с...
31 07 2024 20:27:40
"...На первый взгляд, системный блок модели Wiener Pro W4530 ничем особенным не отличается. Однако стоит открыть крышку, и перед нами предстает мечта любого оверклокера..."...
30 07 2024 17:59:55
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...
29 07 2024 18:56:55
За последние несколько лет игры по фильмам и мультфильмам вроде бы сделали ощутимый шаг вперед в плане качества (это, разумеется, не относится к российскому рынку электронных развлечений). Когда в свет выходят проекты вроде Barnyard или, скажем...
27 07 2024 4:53:50
Отказались от постройки таверны — будьте готовы к тому, что уставший крестьянин, вместо того чтобы пропустить пару кружек, начнет искать других развлечений. Закрома родины разграбит, например...
26 07 2024 3:43:34
совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...
25 07 2024 23:57:15
Лучший конструктор из тех, что можно купить в магазине, неожиданно продается на дисках. Обязательная игра в коллекцию тех, кто любит головоломки, машины Голдберга и возню с гаечными ключами....
24 07 2024 17:33:11
Некоторое время назад мы с сожалением простились с маленькой, всего из двух человек, но не по габаритам значительной студией Tale of Tales. Ее основатели, Михаэль Самин и Аурия Харви, упорхнули искать новые горизонты и совершать новые небольшие, но…|Игромания...
23 07 2024 5:17:33
...многочисленные ошибки оригинального «Блицкрига 2» успешно всплывают и в его многочисленных отпрысках. Искусственный интеллект, как и ожидалось, туп до безобразия. Пехота, если оставить ее без присмотра, тотчас ринется гpyдью на амбразуры и,...
22 07 2024 4:36:12
Квантовая механика — сквозная тема великого множества современных игр. Законы прострaнcтва и времени будоражат умы разработчиков, один за другим выходят проекты, посвященные всевозможным перемещениям материи. Что ж, нет ничего удивительного в…|Игромания...
21 07 2024 20:47:49
«…Идеальный подарок для вашего ребенка. Игра с миниатюрами, которые нужно постоянно докупать, кажется дорогим удовольствием, но стоит помнить, что каждая локация Disney Infinity — это, по сути, уникальный гeймплей и уникальная кампания, прохождение которо...
20 07 2024 3:18:32
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::