Игровое редактирование
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Распакуй «Сталкера»... если сможешь
ИНСТРУМЕНТ: S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor (русская и английская версии)
Создание модификаций для «Сталкера» стало возможно лишь после появления специального распаковщика S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor. |
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Пока разработчики S.T.A.L.K.E.R. в поте лица работают над полноценным редактором, фанаты уже вовсю выпускают самодельные утилиты для игры. Совсем недавно в Сети появился отличный инструмент для распаковки DB-архивов «Сталкера», в которых спрятаны музыкальные треки, текстуры, модели, видеозаставки и некоторые другие ресурсы.
Мы, разумеется, не могли не опробовать программу в действии. И тут же столкнулись с проблемой. Запустив утилиту и указав путь к одному из главных архивов игры, мы задали директорию для сохранения извлеченных файлов и нажали кнопку Ok. Каково же было наше удивление, когда программа выдала ошибку вида «Данный формат файлов не поддерживается».
При этом на западных серверах пользователи уже вовсю обсуждали, как они распотрошили «Сталкера». Оказалось, что неработоспособность утилиты связана с версией игры. Мы, разумеется, пытались выудить ресурсы из русской версии. Ради эксперимента проинсталлировали лицензионную английскую версию и Database Extractor заработал.
Русскоязычные игроки так же, как и мы, накололись с программой. Тысячи людей скачали экстpaктор, не сумели разархивировать данные «Сталкера» и бросились писать пасквили на сайт автора программы. Прошло всего две недели, и программист подготовил новый архив с утилитой, в котором было сразу две версии экстpaктора отдельно для английской и русской версии.
Обновленные инструменты мы тут же скачали и протестировали. Все прекрасно работает, как на исходной версии 1.0, так и на пропатченной до 1.0.2. Работает Database Extractor предельно просто открываете приложение, выбираете архив, указываете каталог извлечения файлов и наблюдаете за разархивацией. Распаковка может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от быстродействия вашей машины.
ВЕРДИКТ: Отличный экстpaктор архивов «Сталкера» простой и удобный. До выхода более серьезных утилит вещь совершенно незаменимая.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Универсальный солдат
Утилита Stalker Actor Modifier поможет вам наделить сверхспособностями главного героя игры. |
ИНСТРУМЕНТ: Stalker Actor Modifier (SAM)
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Stalker Actor Modifier (сокращенно SAM) небольшая утилита для изменения хаpaктеристик главного героя S.T.A.L.K.E.R.. При помощи редактора можно наделить его прямо-таки сверхъестественными способностями (мгновенное перемещение по карте, трехметровые прыжки в высоту, иммунитет к огню, шоку и радиации, повышенная выносливость, чтобы можно было таскать с собой сотни килограмм оружия и припасов). В итоге получится эдакий симулятор терминатора на движке «Сталкера». В воде не тонет, в огне не горит, в реакторе не плавится.
ПРАКТИКА: При первом запуске SAM вам придется указать путь к папке с установленной игрой, в противном случае утилита не запустится. Интерфейс несложен: ни каскадных меню, ни многочисленных окон проекций, даже панели инструментов в утилите не предусмотрено. В главном окне располагается всего две вкладки Character-Immunities и Character-Movements.
Первая содержит большой блок параметров, отвечающих за иммунитет главного героя, вторая атрибуты, влияющие на передвижение сталкера. Впрочем, минималистичный дизайн нисколько не отменяет эргономичности программы: все настройки очень удобны, логичны и понятны.
Например, для изменения высоты прыжка главного героя достаточно зайти во вкладку Character-Movements и увеличить на несколько единиц значение параметра Jump width. Чтобы сделать героя более сильным, нужно накинуть сотню-другую единиц к значению атрибута Max. Weight (in kg).
ВЕРДИКТ: Если вы не разбираетесь в скриптинге или просто не хотите править конфигурационные файлы игры вручную, то Stalker Actor Modifier то, что доктор (или сталкер) прописал.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Разум превыше всего
ИНСТРУМЕНТ: Finite State Machine Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Armed Assault базируется на движке своего предшественника Operation Flashpoint. Моторчик, конечно, довели до ума, но его корни отчетливо просматриваются: все тот же не шибко умный AI, низкий уровень детализации окружения и прочие детские болезни, которые, впрочем, совершенно не заметны для фанатов.
Finite State Machine Editor позволяет написать свою собственную модель поведения для каждого персонажа Armed Assault. |
А те, кто замечают, стараются все эти недостатки исправить. Законы физики переписать, врагов обучить основам тактики, уровень детализации повысить. Для этого уже создано множество утилит и редакторов. Но если с физикой и числом полигонов в модельках гeймеры уже разобрались, то вот с AI до недавнего времени были серьезные проблемы. Улучшить его было очень сложно.
Но не так давно на свет появилась уникальная утилита Finite State Machine Editor. Она позволяет писать свои собственные и редактировать уже имеющиеся алгоритмы поведения противника на поле боя. К примеру, вы можете разработать схему похищения персонажем какого-нибудь трaнcпортного средства задать цепочку скриптовых действий. Осмотреться вокруг, если на поле сражения нет бойцов вражеского фронта, захватить машину. Если же враги есть, то сперва истребить их всех до единого и только после этого бежать к трaнcпорту. Но это лишь самый простой вариант. С помощью Finite State Machine Editor можно делать куда более сложные модели поведения бойцов.
ПРАКТИКА: Запустив программу, вы увидите, что основную рабочую область занимает большое белое поле, а в самом верху, под шапкой главного меню, притаилась маленькая инструментальная панель, на которую вынесены кнопки для быстрого создания, загрузки и сохранения FSM-документа, а также ряд других немаловажных функций.
Рассмотрим процесс создания новых моделей поведения персонажей. Щелкните дважды левой кнопкой мышки по пустому белому полю. В появившемся окне введите напротив комментария Name название первого узла (стартовой позиции) это самый главный элемент модели искусственного интеллекта. Затем введите программный код (скрипт) для данного блока в поле Init, установите флажок напротив пункта Set As Init State (только для первого блока) и щелкните по кнопке Save Changes для сохранения изменений.
Вы увидите, что на поверхности основного поля появится новый элемент. Ядро будущего алгоритма готово, теперь необходимо определить базовые цели, действия и условия для персонажа. Добавьте на форму еще пару-тройку промежуточных блоков. Для привязки элементов глобальной схемы друг к другу выполните следующие действия. Зажмите клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкните левой кнопкой мышки по выбранному блоку и, не отпуская ее, проведите пунктирную линию до нужного вам элемента. Аналогичным образом объедините между собой все конструкции для создания целостного алгоритма.
Чтобы установить новое местоположение объекта на рабочем поле, необходимо кликнуть по нему левой кнопкой мышки и передвинуть манипулятор в любом направлении. Для удаления ненужного узла наведите на него курсорную стрелку и щелкните по клавише Delete на клавиатуре. Когда закончите создание модели поведения, сохраните результат работы, нажав Ctrl+S.
ВЕРДИКТ: Finite State Machine Editor очень удобный, но весьма сложный инструмент для редактирования AI. Если вы никогда раньше не занимались игровым программированием, то сделать что-то толковое в редакторе будет непросто.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Обновления | |
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. Maya NIF File Translator. Состоялся релиз обновленного инструмента Maya NIF File Translator, предназначенного для импорта в Maya и экспорта из него различных 3D-моделей NIF-файлов. Данный формат используется в The Elder Scrolls 4: Oblivion, Civilization 4 и многих других играх. Еще в ноябрьском номере «Игромании» за 2006 год мы писали о том, что автор плагина в самом ближайшем будущем прикрутит к своему детищу модуль экспорта объектов сцены в NIF-файлы, вылечит утилиту от всяческих недугов и внесет ряд мелких поправок. Что ж, в свежем билде эти обещания были выполнены лишь отчасти. Создатель Maya NIF File Translator добавил в набор специальный экспортер для перегонки моделей, сделанных в Maya, в NIF-формат (экспортировать можно только статические объекты), а также устранил критические ошибки, возникающие при импорте в графический пакет некоторых NIF’ов. Но поработать еще есть над чем плагины не позволяют импортировать/экспортировать камеры, источники освещения, анимации, данные о модели повреждений объекта и ряд других элементов, заключенные в NIF-файлах. Разработчик клятвенно заверяет, что в следующем релизе все эти проблемы будут устранены. Поживем увидим, ну а как только в Сети появится новый билд Maya NIF File Translator, сразу же выложим его на наш DVD. На диске же текущего выпуска «Игромании» вас поджидают аж четыре версии Maya NIF File Translator, заточенные соответственно под Maya 6.5, 7, 8 и 8.5. |
Охотники за кадрами
3D Ripper первая и единственная работоспособная на сегодняшний день программа для захвата 3D-сцен из компьютерных игр. |
ИНСТРУМЕНТ: 3D Ripper DX
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ну какой начинающий игростроевец не хотел бы выдернуть трехмерные сценки из популярных компьютерных игр и перенести их в другие проекты? Сконвертировать трассы из NFS: Carbon в GTA: San Andreas или же мрачные декорации «Сталкера» в TES 4: Oblivion. Вопрос риторический, об этом мечтают многие. Но вот как это сделать?
Оказывается, совсем несложно. С этой задачей неплохо справляется программа 3D Ripper DX. Она специально создавалась для захвата 3D-кадров или конкретных сценок (модели + текстуры + шейдеры) из компьютерных игр, использующих графическую библиотеку Direct 3D.
ПРАКТИКА: После загрузки программы перед вами появится одно единственное окно, на которое вынесено несколько десятков кнопочек, полей и списков для регулирования параметров захвата. Негусто, но для этой утилиты больше и не нужно. Разработчики поставили себе цель сделать очень простой и интуитивно понятный редактор. И у них неплохо получилось. Для освоения утилиты не нужно быть профессиональным программистом, не придется штудировать толстые мануалы.
Указали путь к подопытной игре, из которой хотите выудить интересную 3D-сценку (поле Please Select DirectX9 application to ***yze), кликнули по кнопке Launch, нажали в нужный момент игры клавишу захвата (F12 по умолчанию) и, в принципе, все. Когда вы нащелкаете с десяток-другой интересных кадров из игр, можете импортировать захваченные сцены в 3DS Max или какой-либо другой графический пакет (по умолчанию все захваченные сцены, шейдеры и текстуры складываются в папку Мои документыDRipperDX).
В одном из ближайших номеров «Игромании» мы собираемся опубликовать развернутый материал о тонкостях настройки 3D Ripper DX и захвате сложных сцен.
ВЕРДИКТ: Охота на кадры объявляется открытой! Перенос трехмерных сцен из одной игры в другую, конечно, не так прост, как хотелось бы. Но главное, что теперь это возможно.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Базарный день
ИНСТРУМЕНТ: Conversation Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Один из поклонников Neverwinter Nights 2, скрывающийся под ником Simiy, создалредактор диалогов, который почти на 100% копирует оригинальную утилиту для правки разговоров. Зачем ему это понадобилось? Все просто Simiy хотел писать диалоги, не подгружая в память очень большой и требовательный к ресурсам официальный редактор. А еще лучше делать это в любое свободное время, на КПК.
Естественно, установить на карманный компьютер игру, а тем более запустить ее невозможно. Так и появился на свет простой и очень удобный редактор диалогов. Описывать принципы его работы мы не будем, потому что это будет полное дублирование статьи «Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры», опубликованной в майском номере «Игромании».
ВЕРДИКТ: Хотите редактировать диалоги для NWN 2 в метро по пути на работу или за чашечкой кофе в обеденный перерыв? Теперь это не проблема.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Работы бета-тестеров Z-Brush 3. Впечатляет! |
Интересности | |||
«Макса» не будет?В Сеть просочилась любопытная информация о том, что Autodesk в течение ближайших нескольких лет полностью свернет производство новых версий своего графического пакета 3DS Max, сосредоточив все усилия на разработке Maya. Объяснение дается довольно простое и логичное компании невыгодно поддерживать две программы для работы с 3D-графикой, которые во многом пересекаются. В Maya же, по мнению Autodesk, скрыт гораздо больший потенциал, чем в «Максе». Также упоминается, что в самом ближайшем будущем будет запущена специальная программа, нацеленная на переориентацию Max-пользователей на Maya. 3D-выставкаПо адресу www.zbrushcentral.com/zbc/forumdisplay.php?f=81 открылась уникальная выставка 3D-моделей, сделанных группой бета-тестеров в готовящемся к релизу графическом пакете Z-Brush 3. Чтобы осознать всю мощь новой версии 3D-тираннозавра «Браш», достаточно бегло пробежаться по основным страничкам веб-галереи. Представленные здесь работы поражают воображение. Такой детализации мы еще, пожалуй, еще ни разу не видели. Ну а если вы свободно владеете английским, то можете задать бета-тестерам вопросы и оперативно получить на них ответы. Пробыв на онлайн-выставке около часа, мы получили небывалый заряд бодрости и устойчивую веру в светлое завтра игрового и околоигрового 3D. К релизу готовится настоящий титан трехмерного мира. Rage убийца модовПодтвердились слухи, что при создании GTA 4 разработчики будут использовать движок под кодовым названием RAGE, что дословно расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine (напомним, что данная технология легла в основу игры Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360). Хорошо это или плохо, вопрос спopный. С одной стороны, хорошо обработка теней и освещения в реальном времени, поддержка шейдеров, высокий уровень детализации объектов игрового мира и другие nextgen-прелести. С другой все модификации, разработанные ранее под GTA 3, Vice City и San Andreas (все моды легко подходили под каждую из этих игр), можно смело списывать в утиль перенести их в GTA 4 наверняка не удастся. |
Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...
28 03 2024 0:43:53
...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS......
27 03 2024 10:18:53
интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...
26 03 2024 14:59:33
...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку&raq...
25 03 2024 18:50:49
События Операция ЖЖ Владельцы блог-платформы LiveJournal решили вдохнуть в сервис новую жизнь Легендарный российско-американский блог-сервис LiveJournal.com, больше известный в нашей стране под аббревиатурой ЖЖ («Живой журнал»),…|Игромания...
24 03 2024 8:54:10
«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, кaзинo и музеи. У вас есть слаженная комaнда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не...
23 03 2024 20:51:53
Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...
22 03 2024 10:10:58
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
21 03 2024 10:38:13
"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Инфор...
20 03 2024 11:52:50
С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнула появление стратегии в реальном времени, основанной...
19 03 2024 6:42:40
«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...
18 03 2024 0:39:29
"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......
17 03 2024 18:51:23
Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....
16 03 2024 23:58:22
Данная статья познакомит вас с миром одной из наиболее популярных РВЕМ-фэнтезийных игр — "Атлантис". Данный материал поможет вам также разобраться в некоторых тонкостях гeймплея и позволит не чувствовать себя в игре "зеленым" новобранцем....
15 03 2024 18:32:25
«…На фоне наших горе-вояк футуристические спецназовцы кажутся спустившимися с Олимпа богами. Современное оружие, адаптивный камуфляж, позволяющий слиться с окружающей местностью, экзоскелет, многократно увеличивающий физические возможности…»...
14 03 2024 18:16:30
Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — л...
13 03 2024 9:29:34
«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....
12 03 2024 9:49:18
...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...
11 03 2024 17:54:50
Многие до сих пор пытаются отойти от трейлера «Соника», в котором синее нечто изображает знаменитого ежа. Играм никогда особо не везло с экранизациями — вспомнить хотя бы ужасный «Кредо…|Игромания...
10 03 2024 13:19:42
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
09 03 2024 4:39:22
«…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченны...
08 03 2024 18:56:40
В последнее время вышло много игр, и что ни проект — то хит: Far Cry, Painkiller, Colin McRae Rally 04, Hitman: Contracts, Unreal Tournament 2004... И ведь конца и края появлению новых игровых блокбастеров не…|Игромания...
07 03 2024 8:17:56
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...
06 03 2024 7:47:34
12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...
05 03 2024 7:15:58
За двадцать четыре года серия Jagged Alliance пережила немало воплощений, но большая их часть едва ли достойна упоминания. Последняя приличная игра под этим названием вышла в 1999 году — Jagged Alliance 2. Всё, что было дальше, —…|Игромания...
04 03 2024 22:12:44
>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...
03 03 2024 15:52:42
«…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой иг...
02 03 2024 14:58:18
Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...
01 03 2024 6:30:52
Каждый из участников теста обладает своими преимуществами и недостатками. Итак, встречаем: комплект от ACT-LABS — руль Force RS, педали Clutch Perfomance Pedal System и коробка передач GPL USB Shifter; Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack; Thrustmaste...
29 02 2024 15:32:29
«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...
28 02 2024 18:44:30
Все знают: Doom — круто. Я, правда, в этом несколько сомневался — пока в преддверие релиза Doom Eternal не прошёл залпом первые две части. С их помощью я не просто уверился в правдивости этого убеждения, но и осознал,…|Игромания...
27 02 2024 7:49:10
Знаменательные события декабрей разных лет. В том числе: дни рождения игр DOOM, Commander Keen: Marooned on Mars, The Sims Online и гонДypaского закона о запрете компьютерных игр....
26 02 2024 4:25:23
«…младшая сестра Free Realms. Простой сказочный мир, созданный в совершенно несвойственной для онлайна стилистике, понятная игровая система и гeймплей, построенный по правилам лучших денди-платформеров…»...
25 02 2024 21:19:55
«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...
24 02 2024 1:46:13
24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
23 02 2024 5:43:27
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
22 02 2024 15:42:38
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
21 02 2024 22:22:21
О номинации Квесты — удивительный жанр, который постоянно хоронят. Посудите сами: каждый год вылезает какой-нибудь «эксперт» и буднично так замечает, что «жанр квестов окончательно умер» и…|Игромания...
20 02 2024 5:28:51
Конфигурации "Дешево и сердито... Категория &...
19 02 2024 3:34:47
Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, — мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к э...
18 02 2024 21:41:46
Первая игра из сериала Dogz вышла аж в 1995 году и представляла собой достаточно популярное в 90-х развлечение «тамагочи на десктопе». В роли тамагочи здесь выступала снулая собачка, которая лениво бродила между иконками, носила в зубах мячик и...
17 02 2024 9:33:30
"...Игра выгодно выделяется на фоне бесконечных и надоедливых C&C-клонов. Миловидная графика, хорошая музыка, очень удобный интерфейс. И, как я уже упомянул, недюжинный AI — юнит на исходе своего здоровья вместо того, чтобы кидаться на врага, быстро смота...
16 02 2024 19:21:58
ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Изображение DVD Как ни крути, а главное игровое шоу планеты под названием Electronic Entertainment Expo, похоже, еще долго будет напоминать о себе. Судите сами: на прошлом DVD у нас были фоторепортаж,…|Игромания...
15 02 2024 6:14:18
После ошеломительного успеха This War of Mine комaнда 11 bit studios решила не останавливаться на достигнутом и продолжить разpaбатывать небольшие инди-игры, открыто говорящие о серьёзных и взрослых вещах. Встречайте Frostpunk — суровый…|Игромания...
14 02 2024 13:29:57
Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...
13 02 2024 17:47:22
Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...
12 02 2024 6:30:10
компоненты от таких известных фирм, как EPOX, HIS, Intel, InWin и Samsung. Не забыли вложить в коробку с игровой станцией и фирменный коврик для мыши, диск с обучающей программой и лицензионный Windows XP Home Edition...
11 02 2024 22:14:47
"...В конечном итоге все старания должны привести к следующим результатам. В вашем распоряжении - ежедневно обновляющийся и динамический изменяющийся ресурс. Материалов, как правило, должно быть "про запас" на случай урагана, эпидемии гриппа и прочих неза...
10 02 2024 20:26:15
Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...
09 02 2024 15:24:19
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
08 02 2024 11:57:54
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::