Оружие сталкера > Minecraft истории
истории Minecraft    

Оружие сталкера

Оружие сталкера

Вскрытие Оружие сталкера 030.07.2007 08:49  |  ...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!.. Вскрытие

Сталкер вот уже десять минут полз по зараженной территории. За ним гналась огромная банда, вооруженная «калашами». Шансов выжить пpaктически не было, в пистолете оставался всего один патрон. Найденный в куче радиоактивного хлама старенький автомат сулил лишь небольшую отсрочку верной гибели.

Но первый же выстрел разрезал одного из бандитов надвое. Второй рассек сразу двух. Уничтожив почти всех бандитов, сталкер принялся внимательно изучать найденный ствол. Странная надпись Made in Igromania на прикладе и ядерная символика на затворе однозначно говорили о том, что оружие не простое, а модифицированное.

В «Сталкере» представлено в основном оружие советского производства. Сегодня мы пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!

Тренировка

Все самое ценное разработчики спрятали от пытливых глаз в архивы. Всего их одиннадцать, и все имеют одно и то же имя gamedata. Разница в расширении. Оно выглядит как db* (на месте звездочки стоит цифра или буква, своя для каждого файла). Для распаковки этих архивов можно использовать утилиту STALKER Data Unpacker (забирайте ее с нашего DVD из раздела «Игрострой»). Пользоваться программкой несложно. Скопируйте в игровую папку файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, если у вас русская версия игры, или STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, если вдруг английская, и запустите с параметром: gamedata.db* [Каталог для распаковки внутри игровой папки] (последний можно и не указывать тогда архив распакуется прямо в каталог с игрой). Например: STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 gamedata.

После того как вы внесете изменения в разархивированные файлы, создайте в игровом каталоге папку \gamedata и поместите их туда, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся (приоритет игра будет отдавать новым файлам, а не тем, что упакованы в архивы). Скажем, для ltx-файлов из архива gamedata.db0 (они описывают оружие) в директории \config\weapons следует создать в игровом каталоге папку \gamedata\config\weapons и складывать их именно туда.

Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все одиннадцать архивов в директорию <Каталог игры>\gamedata. Плюс, после этого все файлы будут у вас на виду и создавать моды станет удобнее.

Что касается самих архивов, то в этот раз нам пригодятся gamedata.db0 и gamedata.db8. Последний набит рассортированными по подкаталогам текстурами, в том числе и оружейными; gamedata.db0 же несет в себе, помимо всего прочего, папку \config, наполненную разнообразными конфигурационными файлами (как правило, имеющими расширение ltx). Те из них, что посвящены оружию, лежат в подкаталоге \weapons каждый такой файл соответствует отдельной пушке. Исключение составляют только delayed_action_fuse.ltx и weapons.ltx (в нем находятся хаpaктеристики боеприпасов и всяческих примочек к стволам).

Структура ltx-файлов (редактировать можно в обычном «Блокноте») построена по следующему принципу. Все они состоят из разделов, имена которых маркированы квадратными скобками. В файлах оружия их, как правило, два: первый вмещает в себя боевые хаpaктеристики ствола, второй (в имени содержится аббревиатура hud) отвечает за экран героя, вооруженного указанной пушкой.

Параметры внутри блоков в некоторых случаях снабжены комментариями на русском с такими атрибутами вы без труда разберетесь самостоятельно. Но большинство из них подсказками все же не сопровождается. Ознакомление с важнейшими из этих параметров поможет вам сделать желаемое оружие.

cost стоимость оружия.

hit_power урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.

hit_impulse сила тряски, которой подвергается жертва.

fire_distance дальнобойность.

bullet_speed стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти хаpaктеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.

hit_type тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение fire_wound, ножевое wound и wound_2, взрыв explosion.

rpm скорострельность.

hit_power_2 урон от альтернативной атаки.

hit_impulse_2 тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.

hit_type_2 тип повреждения от альтернативной атаки.

startup_ammo начальное количество патронов.

ammo_limit максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.

ammo_mag_size вместимость обоймы.

ammo_class тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.

grenade_class тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).

explode_duration продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.

sprint_allowed определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true да, false нет).

inv_weight вес.

shell_particles модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.

Следующие три хаpaктеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 отсутствует вообще, 1 имеется сразу, 2 может быть присоединено.

scope_status снайперский прицел.

silencer_status глушитель.

grenade_launcher_status подствольный гранатомет.

zoom_enabled возможность зумирования (true имеется, false нет).

scope_zoom_factor максимальный зум. Обратите внимание, что зависимость здесь обратно пропорциональна: чем выше значение показателя, тем меньше приближение. Этот же параметр, к слову, присутствует и в файле weapons.ltx, в разделах, посвященных съемным прицелам.

Замах, удар и враг повержен! Кинжал это вам не нож, он может сразить противника одним ударом.

Кинжал

Добавим в игру несколько новых видов оружия. Делать их мы будем на базе уже имеющихся экземпляров. Весь этот процесс состоит из трех основных стадий, первая редактирование боевых хаpaктеристик.

Начнем с холодного оружия, которое в игре представлено одним лишь ножом. Превратим его в кинжал. Для начала откройте в «Блокноте» файл w_knife.ltx и внесите в него небольшую правку. Повысьте значение хаpaктеристики cost до 100, в результате чего цена на это орудие вырастет до 100 рублей.

Возрастет в нашем моде и наносимое им повреждение параметрам hit_power и hit_power_2 присвойте серию чисел 2.00, 2.20, 2.40, 2.60 в первом случае и 2.10, 2.25, 2.40, 2.55 во втором. Изначально у ножа сила альтернативной атаки почти дублирует основную. Отличия только в анимации.

С кинжалом все будет по-другому. Первый вид удара, как видите, здесь имеет больший разброс в силе следовательно, атака может получиться как сильной, так и не очень. Альтернативный взмах кинжалом более стабилен, но нанести очень уж серьезное ранение врагу не получится.

Не забудьте об атрибутах hit_impulse и hit_impulse_2, которым следует присвоить значения 140 и 125. Первый вид атаки после этого будет сильнее отталкивать врагов от главного героя, что в некоторых случаях усложняет добивание.

Немного поработаем над балансом. Атрибутам inv_weight, rpm (минимальный временной интервал между двумя атаками) и bullet_speed (быстрота нанесения удара) определите соответственно значения 0.8 и 600. В отличие от ножа, кинжал, хоть и немного, но сколько-то весит, а значит, занимает чуточку места в вашем рюкзаке это, согласитесь, вполне естественно.

В вашем распоряжении превосходное оружие ближнего боя. Один точный укол в тело слабого неприятеля и тот испускает дух. Единственный недостаток кинжала по сравнению с ножом кроется в сниженной скорости. Главный герой машет кинжалом немного медленней, но уж если попадет... В оригинальной игре почти никто не пользовался ножом, слишком уж он слабенький. Кинжал же вполне серьезное подспорье пистолету. С его помощью можно легко валить некоторых мутантов и добивать раненых бандитов.

Кинжал внешне отличается от ножа яркой гравировкой...

...А атомная пушка от РПГ знаком радиации на верхней части корпуса.

Лазерная винтовка

Теперь займемся созданием футуристических стволов. Первый из них лазерная винтовка. Делать ее мы будем на основе снайперки СВУмк2, которая детально описана в файле w_svu.ltx. Начните опять же с цены, подняв число, соответствующее показателю Cost, до 12000. А вот запас патронов следует ограничить, задав хаpaктеристикам ammo_limit, ammo_current, ammo_mag_size и startup_ammo значения 40 (первой из них) и 6 (остальным трем).

Не помешает также чуть утяжелить винтовку (пропишите параметру inv_weight значение 5.2) и усилить ее (в этом нам поможет регулировка настроек hit_power и hit_impulse). Первой теперь должно соответствовать значение 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, второй 180. Скорость полета снаряда и дальность стрельбы тоже увеличиваем: параметрам bullet_speed и fire_distance пропишите 1130. А вот скорострельность (rpm) лучше снизить до 150.

Ослабим у пушки зум, приписав атрибуту scope_zoom_factor число 30 увеличение из трехкратного станет двукратным. Значение же показателя shell_particles следует обнулить, удалив прежнее weapons\generic_shells. В результате при стрельбе из винтовки больше не будут видны падающие на землю гильзы, что нам и нужно. Стреляет-то она теперь лазером. Наконец, слегка повысьте быстроту изнашиваемости ствола: у показателя condition_shot_dec пропишите число 0.00035.

Лазерная винтовка готова. Она дает большой урон, имеет высокую точность и большую дальность стрельбы, бешеную скорость полета заряда, но вот перезарядка происходит довольно медленно. Это оружие открывает совершенно новые тактики ведения боя. Можно притаиться за каким-либо сооружением, стоящим на возвышенности, дождаться группы бандитов, подпустить их на дистанцию выстрела и начать постепенно отступать, отстреливая догоняющих вас врагов.

До этого подобная тактика со снайперкой не работала, потому что бегущие впереди противники догоняли вас раньше, чем вы их уничтожали. Но с лазерной винтовкой можно убивать незащищенных врагов с одного выстрела. Главное, научиться метко стрелять.

А вот пытаться засесть с лазерной винтовкой на верхотуре однозначно не стоит. Из-за того, что она долго перезаряжается, враги успеют подобраться к вам в промежутке между выстрелами.

Атомная пушка

На десерт у нас атомная пушка. Ее мы получим из paкетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, чтобы понизить скорость полета снаряда, к хаpaктеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 50 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.

Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.

Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу еще один серьезный недостаток сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что и вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.

Одним выстрелом из атомной пушки можно не только подорвать танк, но и зачистить стоящую неподалеку вышку.

Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), хаpaктеризующего непосредственно paкету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв paкеты еще более мощным, «привяжите» к настройке blast число 8, к blast_impulse 450, а чтобы расширить его радиус увеличьте показатель blast_r до 18.

Рекомендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.

Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота по убойной силе ему просто нет равных. Хотя, конечно, им одним никак не обойдешься. Здесь сказывается и дефицит зарядов, и медлительность, и невысокая дальность стрельбы. Да и изнашивается оно очень быстро.

Тем не менее в некоторых заварушках, когда на вас нападает целая толпа мутантов или бандитов, только атомная пушка может спасти от неминуемой гибели. Всего один выстрел и вокруг остаются только горы трупов.

Текстомания

При создании новых стволов необходимо заменить их названия и описания. Использующийся в игре текст вы найдете в файлах формата xml в директории \config ext us архива gamedata.db9. Тот, что касается непосредственно вооружения, содержится в файле string_table_enc_weapons.xml. Устроен он следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:

Y

X здесь кодовое наименование объекта (в данном случае оружия, приспособлений к нему или боеприпасов), к которому относится надпись. Y текст (как вариант название объекта).

Найти нужный раздел несложно в его заголовке (X) неизменно фигурирует краткое название ствола (то самое, что следует в имени соответствующего ltx-файла из папки \config\weapons после приставки w_).

Зададим новому оружию подходящие названия. Название ножа указано в файле string_table_general.xml (содержащем базовые игровые термины и понятия и имеющем ту же структуру, что и string_table_enc_weapons.xml). Оно располагается в блоке st_knife. Прописанное здесь слово Нож замените на Кинжал.

Следующие преобразования касаются исключительно файла string_table_enc_weapons.xml. Название модифицированной нами снайперки вы встретите в разделе wpn-svu, в котором сокращение СВУмк2 необходимо исправить на Лазерная винтовка. Что же касается paкетницы, то ей разработчики выделили блок wpn-rpg7, где аббревиатуру РПГ-7у надо заместить фразой Атомная пушка. Новое оружие называется теперь как положено, вот только описания пока остаются прежними желательно подкорректировать и их.

Ножу отведен блок enc_weapons1_wpn-knife. Помещенное в него словосочетание Охотничий нож можно переделать, например, в Острый кинжал. Хаpaктеристики же СВУмк2 содержатся в разделе enc_weapons1_wpn-svu, а РПГ-7у в enc_weapons1_wpn-rpg7. В первом случае на место Y можно вписать, скажем, такой текст: Новейшая разработка отечественных ученых. Стреляет лазером, во втором такой: Мощнейшее оружие. Создано на территории Зоны специально для борьбы с мутантами. Использует атомную энергию. Несложно придумать и более изысканные описания главное, теперь вы знаете, куда их ставить.

И последнее. Подредактированные файлы string_table_general.xml и string_table_enc_weapons.xml переместите в папку <Каталог игры>\gamedata\config ext us.

Визуализация

Вторая стадия разработки вооружения графическая. На ней мы будем обновлять текстуры оружия. При этом понадобится набор инструментов DXT Tools (обращайтесь за ним на наш DVD, в раздел «Игрострой»). Что касается самих картинок, то они представлены файлами формата dds, лежат в архивах gamedata.db5, gamedata.db6, gamedata.db7 и gamedata.db8. Именно последний, как уже было упомянуто, несет в себе оружейные скины, которые внутри архива размещаются в каталоге extures\wpn. Ножу здесь соответствует файл wpn_knife.dds, СВУмк2 wpn_svu-a.dds, РПГ-7у wpn_rpg-7.dds.

Перевести DDS-файлы в знакомый всем TGA-формат вам поможет как раз таки DXT Tools. Делается это по следующей схеме. Скопируйте выбранный dds-файл в директорию, куда вы установили пакет утилит. Находясь в папке, введите в комaндной строке: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt wpn_colt.dds). В результате этого в директории появится файл test.tga с интересующей вас картинкой.

Можете смело перерисовывать ее в графическом редакторе (например, в Photoshop). После завершения правки переведите измененный рисунок обратно в формат dds, набрав в комaндной строке (естественно, не покидая каталог DXT Tools) nvdxt test.tga. Вам останется только вернуть полученному в итоге файлу test.dds прежнее имя (в приведенном примере это wpn_colt.dds) и положить в соответствующую папку (в случае с оружием это <Каталог игры>\gamedata extures\wpn).

Пора приступать непосредственно к перерисовке текстур, чтобы новые виды оружия обрели неповторимый облик. Например, почему бы вам не выгравировать на лезвии кинжала какую-нибудь надпись или несложный рисунок? Что касается лазерной винтовки, то на ее «шкурке» все еще красуется маркировка СВУ-АС 62x54 мм, которую желательно заменить хотя бы простейшей аббревиатурой ЛВ-1. Наконец, на корпусе атомной пушки пришелся бы к месту ваш аватар, логотип вашего клана, любимого журнала или какая-то еще картинка. И это только простейшие примеры того, как можно украсить новинки.

* * *

Вместе с вами мы добавили в игру три новых орудия убийства: cмepтоносный кинжал, меткую и убойную лазерную винтовку и всеразрушающую атомную пушку. Причем атомная пушка и винтовка удивительным образом придают игре ощущение, что вы находитесь в далеком будущем.

Все оружие отлично сбалансировано и позволяет использовать дополнительные тактики в бою, которые с оригинальным оружием просто не работают. Кинжал позволяет шинковать врагов на ближней дистанции, лазерная винтовка хороша при ведении боя на средней дистанции (только не вздумайте сидеть с ней на одном месте). Атомная же пушка как нельзя лучше поможет вам разобраться с большим скоплением врагов.

Если же вам мало этих трех новинок, то вы можете добавить игру любое количество оружия, создавая их по алгоритму, описанному в статье. Мы же продолжим вскрытие «Сталкера» в одном из ближайших номеров «Игромании», но расскажем вам уже не об оружии, а совсем о других, но не менее интересных вещах.


Руководство и прохождение по "Need for Speed: Underground 2"

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...

05 02 2023 15:59:11

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной &laquo;японщины&raquo;. Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

04 02 2023 4:57:51

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

03 02 2023 7:56:15

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...

02 02 2023 13:26:13

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

01 02 2023 16:40:28

A Game of Thrones: Genesis

«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»...

31 01 2023 20:20:20

Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На &laquo;Maндалорца&raquo; с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый &laquo;живой&raquo; сериал по &laquo;Звёздным войнам&raquo; &mdash; что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

30 01 2023 11:33:20

Вердикт. Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)

Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...

29 01 2023 2:32:35

Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Оговорюсь сразу — победителей не судят. А &quot;Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения&quot; — победитель в своем жанре. До появления &quot;Ил-2&quot; авиационные симуляторы были в основном уделом…|Игромания...

28 01 2023 13:46:23

Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

27 01 2023 17:22:17

Играем. Atlantica Online

Много ли вы знаете разработчиков, которые настолько уверены в качестве своей игры, что готовы заплатить, если она вам наскучит? Именно такую — денежную — гарантию предоставляет фирма Ndoors, выпустившая бесплатную MMORPG Atlantica On...

26 01 2023 17:23:52

Warhammer: Vermintide 2. Стальные крысы наносят ответный удар

Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити &mdash; даже спустя годы эта…|Игромания...

25 01 2023 23:59:51

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

24 01 2023 2:58:26

Фаворит

Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...

23 01 2023 16:47:30

Разумный компьютер

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

22 01 2023 13:37:30

Превью Two Point Hospital. Свернуть голову в лечебных целях

На минувшей неделе мне довелось побывать в Лондоне и нанести визит в британский офис SEGA, где я пообщался с разработчиками Two Point Hospital и лично опробовал игру на часовой гeймплейной сессии. Забегая вперед, скажу, что мне жутко понравился этот…|Игромания...

21 01 2023 18:40:10

DiRT 3

«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...

20 01 2023 20:46:11

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

19 01 2023 6:22:27

Наши впечатления от The Grand Finals 2015 по World of Tanks

Уже в пятницу утром можно было догадаться, что в Варшаве вот-вот произойдет что-то грандиозное: ни с того ни с сего в небольшой аэропорт имени Фредерика Шопена почти одновременно прилетело полтысячи игроков и журналистов из самых разных уголков…|Игромания...

18 01 2023 23:51:44

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

17 01 2023 13:25:47

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

16 01 2023 10:28:36

Первый взгляд. The Godfather

Разработка TheGodfather, игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впроче...

15 01 2023 1:20:55

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

14 01 2023 3:27:33

Содержание диска №5/2014

&#9658; Передачи Новости индустрии Время: 35:43 Месяц стал неплохим и на новости индустрии. Самая важная новость месяца — покупка Oculus VR за два миллиарда долларов «Фейсбуком». Почему так много? Неужели Марк…|Игромания...

13 01 2023 20:24:52

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

12 01 2023 16:36:11

Lego Indiana Jones 2: The Adventure Continues

ТТ Games вот уже четыре года топчутся на месте, боясь сделать шаг в сторону от озолотившей их формулы успеха. Заложенная еще в первой LEGO Star Wars основа за все это время обрастала парой-другой мелких нововведений, но в целом неизменной кочевала…|Игромания...

11 01 2023 20:32:47

Руководство и прохождение по "Незнайкина Грамота"

“Сборник игр “Незнайкина грамота” соответствует требованиям и рекомендуется как компьютерное пособие для разностороннего развития мышления и обучения детей 4–7 лет в условиях семьи, а также в системе общественного дошкольного и начального школьног...

10 01 2023 3:16:23

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...

09 01 2023 23:42:43

Интересное в Сети

В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

08 01 2023 7:44:48

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...

07 01 2023 3:10:55

История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней

В этом году &laquo;Игромании&raquo; исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести &laquo;Делориан&raquo; и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена &nbsp; &nbsp;…|Игромания...

06 01 2023 2:25:37

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк &mdash; это последняя надежда для &laquo;мирного&raquo; игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.&nbsp; Когда появляется…|Игромания...

05 01 2023 7:50:36

Condor: The Competition Soaring Simulator 

Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демо...

04 01 2023 14:34:56

Руководство и прохождение по "Age Of Empires II: The Age Of Kings"

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ Каждый юнит обладает следующими основными хаpaктеристиками: Cost – стоимость; Hit Pts – здоровье; Attack – сила; Armor – защита в рукопашном бою; Pierce Armor – защита от стрел (пуль, камней и т.п.); Range – дальность выстрела. Все...

03 01 2023 23:44:20

Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter

«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On...

02 01 2023 7:22:13

Meet the Robinsons 

...носимся по уровням, стараемся не попасться в ловушки, прыгаем, бегаем, ползаем по узким карнизам и всякими другими способами изображаем Лару Крофт. Причем большинство действий главгероя автоматизировано: если на пути вам попадается какое-либо препятств...

01 01 2023 21:21:41

Мобильные игры

“Nokia колесит по миру”, “Метро в мобильнике”, “Долой SMS-спам”, “3D-меню”, “Нет телефонам на экзамене”, “Nokia не владеет Symbian”; Handy.ru, J-Address 1.0...

31 12 2022 4:47:51

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

30 12 2022 16:40:11

Другая жизнь

 "Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день.    Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...

29 12 2022 0:54:58

Руководство и прохождение по "Wheel of Time"

Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная! Как это былоИстория темная, и концы ее давно потеряны в бесконечном полете Времени. Уме...

28 12 2022 23:34:34

Мозговой штурм

Тест №38 Природы увяданье &nbsp;&nbsp;&nbspПока на улице, в точности по Александру Сергеевичу, творится &quot;пышное природы увяданье&quot;, на нашем с вами рынке — самый что ни на есть &quot;буйный расцвет&quot;.…|Игромания...

27 12 2022 5:14:56

Косплей недели: League of Legends, For Honor, «Приключения Буратино», Overwatch

Ари &mdash; League of Legends Начнём сегодня с яркого и забавного скина Аркадной Ари. В роли кибер-Ари из восьмибитного мира выступает Агния Кардовская. Фото: Кира Митенкова. Нобуси &mdash; For Honor Нетривиальный выбор персонажа для…|Игромания...

26 12 2022 0:50:43

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

25 12 2022 4:53:14

Репортаж с ASUS Winter 2007

...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...

24 12 2022 7:29:19

Санитары подземелий

...не только игра, но и старая, малоизвестная обычному люду книга Дмитрия Пучкова. Повествует она о трудной жизни на Матросской Тишине — планете-тюрьме, куда, строго следуя заветам современных фантастов, ссылают всех, кто серьезно провинился перед з...

23 12 2022 13:22:36

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре &mdash; а ещё в ней, конечно, полно &laquo;приветов&raquo; предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

22 12 2022 18:28:27

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

21 12 2022 2:30:19

Новогодний косплей: Dota 2, The Witcher, Ghost in the Shell, WoW, LoL, Vampirella, Mortal Kombat, Marvel

Вот и подходит к концу последняя неделя этого года. Как мы и обещали, этот выпуск дайджеста косплея целиком наполнен новогодним настроением, от которого уже ни спрятаться, ни скрыться! Новогодние украшения и наряженные елки можно встретить не только…|Игромания...

20 12 2022 11:10:35

The Thing

Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...

19 12 2022 4:28:40

Kingdom Come: Deliverance Band of Bastards. «Омерзительная восьмёрка» по-чешски

Kingdom Come: Deliverance понравилась многим игрокам масштабами, ощущением исторического эпоса и тонной контента. Неожиданными поворотами сюжета, наконец. Правда, ничего этого в Kingdom Come: Deliverance &mdash; Band of Bastards нет. Но это и не…|Игромания...

18 12 2022 22:29:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете