Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста
Чем ближе к релизу, тем больше разного рода небылиц и сплетен окружает Ragnarok Online 2. Поклонники первой части насочиняли столько, что найти в интернете достоверную информацию о сиквеле одной из самых популярных в России MMORPG (после World of Warcraft, Lineage 2 и Guild Wars) крайне сложно.
Чтобы отделить зерна от плевел, мы отправились в российский офис Gravity CIS, где под руководством менеджера Юли Марышевой и дизайнера Алексея Кочерова познакомились с обновленным миром Рун Мидгард.
Менсон по-корейски
От первой части игры осталась только «паспортная система»: выбрав при регистрации мужской пол, вы не сможете создать персонажа-дeвoчку. После этого начинаются отличия. Если в первом RO внешности героя уделялось не так уж много внимания, то в RO2 разработчики сделали ставку на индивидуализацию персонажей. Поменять можно не только прическу и цвет волос, но и цвет глаз, изгиб бровей, форму зрачков.
Больше всего на выбор предлагается не причесок и глаз, а, как ни странно, именно зрачков. Каких только вариантов тут нет. И кошачьи с вертикальным разрезом, и огромные «плачущие», и даже зрачки в духе Мэрилин Мэнсона. Удивительно, насколько форма зрачка может изменить внешность главного героя. Впрочем, «парикмахеры» из первого RO могут не волноваться: причесок тоже очень много.
Служители Кафры теперь не скромные дeвyшки в длинных одеждах, а эдакие хитро улыбающиеся Лары Крофт с внушительной пушкой наперевес. NPC-торговцы им под стать. |
Теперь о грустном. Заострив внимание на внешности, девелоперы заметно сократили индивидуальность внутреннюю: отобрали возможность распределять хаpaктеристики персонажа. Гистограмма «сила-ловкость-живучесть» пала жертвой... вы не поверите, оружия. Теперь в начале игры герою выдается уникальный клинок меч, кинжал, кухонный нож. На наш взгляд, очень сомнительное решение, ведь гeймеров, которые любят в самом начале игры «раскидывать» очки по хаpaктеристикам, создавая наиболее удачного персонажа, немало.
Но вот персонаж готов, кнопочка Ok нажата мы оказываемся в прибрежном городке и начинаем осваивать территорию. Первое, что бросается в глаза на этом этапе это графика. Она похорошела не только по сравнению с первой частью, тут бессмысленны любые аналогии. Одно дело 2,5D, совсем другое полноценное 3D. Но даже по сравнению со второй закрытой бетой (она проходила два месяца назад) графика заметно похорошела. Исчезли углы, улучшилась детализация, персонажи стали двигаться более плавно и, скажем так, стильно.
Управление тоже доработали. Разработчики не стали мудрствовать и предложили на выбор два варианта: либо по старинке щелкать мышкой, а клавиатуру использовать только для доступа к квикбару, либо, как это делает весь цивилизованный мир в других MMORPG, рулить персонажем с помощью клавиш WASD. Второй вариант значительно удобней, тем более что мышкой все равно придется пользоваться: для передвижения и поворота камеры используется левая кнопка, для активных действий и поворота персонажа правая.
Изменились и панели быстрого доступа. В первом «Рагнароке» их было три, в сиквеле же целых девять (переключение осуществляется горячими клавишами). Еще одно очень важное изменение: в RO2 появилось несколько типов денег. У каждой расы они свои (например, у норманнов это руфи), а привычные для игроков зени стали универсальной валютой, которую все расы принимают с одинаковым удовольствием.
Не клон! | |
Информация для тех, кто уже давно играет в первую часть «Рагнарока» и следит за любыми новостями об игре. Во-первых, RO2 это ни в коем случае не клон «Линейки», как считают многие: игра самобытна, ни графика, ни гeймплей не напоминают Lineage. Во-вторых, останется как разветвление профессий, так и разделение на базовый и профессиональный уровни. В-третьих, информация о том, что в RO2 нет лута, а есть только высоко ценящиеся трупики монстров, неверна. И наконец, в игре действительно будет несколько рас. Пока что достоверная информация есть лишь о первой. Это норманны, по внешнему виду очень похожие на людей. Вторая раса эллры (Ellr), похожие то ли на гномов, то ли на эльфов (эдакие добродушные сказочные существа в половину человеческого роста). Про третью расу, димаго (Dimago), пока ничего неизвестно, а потому говорить о том, что расы различаются классами или о том, что классов вообще не будет, рано. |
Красоты под... платьем
В полном 3D битвы выглядят куда красивее. Но вот стильности пока не хватает. |
Да, в игре теперь есть нижнее белье. Но это на любителя, мы же поговорим о вещах в целом. Ведь именно за самые красивые шмотки гeймеры иногда закладывают душу в ломбард и не торопятся выкупать обратно. Даже на начальном этапе игры вещей столько, что глаза разбегаются.
Например, только на лицо можно надеть, нацепить или приклеить сразу пять разных предметов гардероба: есть финтифлюшки для головы, глаз, носа, рта и ушей. При этом вещички не просто украшают персонажа, позволяют создать свой стиль (даже самая маленькая сережка визуально отображается). Теперь все рюши и навесочки дают определенные бонусы. И тут кроется подвох. Очень часто невзрачная на первый взгляд подвеска дает такой прирост к хаpaктеристикам, какой не обеспечит ни одна самая яркая шапка/куртка/кольцо. Приходится жертвовать красотой ради пользы, создавать кургузых, несуразных героев. Уpoдцев, которые при всей своей неказистости очень эффективны в бою. Так что, когда игра выйдет, не удивляйтесь, встретив персонажа в чалме, с проколотой бровью и в маске из водорослей может статься, что в сражении ему нет равных.
Одевать на себя высокоуровневые вещи по-прежнему не разрешается. Так что твинкам (персонажи низкого уровня, одевающие на себя доспехи высокоуровневых героев) игра вряд ли будет интересна. Больше всего нас удивило, что героям-дeвoчкам вещи сыплются куда в большем количестве, чем мальчикам (возможно, это особенность беты).
Не бей поринга
Немного освоившись, отправляемся истрeбллять монстров. Они, впрочем, не горят желанием подставить свои тушки под наши клинки. Зверушек не так много, как в первой части: никаких беснующихся толп, чаще супостатов можно встретить поодиночке или небольшими группами.
Получение нового уровня сопровождается феерическим шоу. |
Разработчики вняли жалобам игроков о том, что монотонное прокачивание это скучно, и решили влить новую струю в процесс развития персонажа. Струя не то чтобы сшибает с ног, но определенно освежает. Первый шаг на пути к захватывающему гeймплею отмена автоатаки. Отныне, как во многих MMORPG, персонажу во время боя нужно постоянно находиться к врагу лицом. А так как монстры очень подвижны, зачастую возникает ситуация, что вас бьют, а вы нет.
К тому же монстры двигаются очень динамично, лихо скачут вокруг героя, так и норовят ухватить за пятку. Впрочем, умирают они тоже несколько быстрее, чем в первой части. Общий оживляж определенно пошел игре на пользу. Сражаться весьма интересно. Кстати, информация для любителей уничтожать несчастных порингов: в RO2 у этой «безобидной капельки» 14-й уровень, и убить ее может только очень прокаченный персонаж.
В прокачке тоже множество изменений. Опыт накапливается очень медленно даже в начале игры: за три часа активных боев нам удалось достичь только четвертого уровня. Но еще больше мы удивились, когда, получив желанный уровень, зашли в меню статистики. Распределением очков теперь (как и в начале игры) занимается, вы не поверите, AI, игрок же может конфигурировать лишь одну-единственную хаpaктеристику. Мы искренне надеемся, что к релизу ситуация изменится, иначе RO2 потеряет добрую половину своих поклонников всех тех, кто играет в MMORPG ради возможности продуманно развивать своего персонажа. А какое продуманное развитие может быть, когда все очки раскидывает компьютер?
Вор в законе? | |
В RO2 встроена мощная антилутинговая система, укорачивающая длинные жадные ручонки некоторых несознательных граждан. Идея такова: среди игроков есть нехорошие личности, которые крадут вещи из-под носа у тех, кто сражается с монстрами. Gravity думала-думала, как с этим бороться, и наконец придумала: теперь труп монстра автоматически приписывается тому, кто его первый ударил. Только он может собирать с поверженного врага вещи. А вот посмотреть, что там такого интересного высыпалось из твари, могут все. Предметы теперь не вываливаются из мобов фонтаном, а остаются «привязанными» к трупу. Чтобы поднять лут, надо щелкнуть по тушке и выбрать необходимые предметы. Жаль только, что система антилутинга не исключает воровства опыта. В бете, которую мы щупали, никто не запрещает подойти к игроку, сражающемуся с сильным монстром, подгадать момент, когда до гибели твари останутся считанные мгновения, сделать пару взмахов мечом и получить весь опыт за убиение монстряка. Хорошо бы эту недоработку исправили к релизу. |
Опытные мечи
Мезенцев Александр, технический директор (слева), и Кочеров Алексей, дизайнер Gravity CIS (справа). |
Переходим к самому вкусному оружию, способам перемещения по игровому миру и квестам. Под оружие отведено два сета, в начале же игры мы воюем мечом, выбранным при кастомизации персонажа. В первом «Рагнароке» клинки ломались очень часто: завалишь десяток продвинутых монстров и бегом к кузнецу. В сиквеле оружие изнашивается значительно дольше. Мы побегали по игровому миру с мечом наперевес три часа, но вся экипировка осталась целехонькой.
В RO2 к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент недоработан), но логично предположить, что да.
Плавно переходим к способам перемещения по Рун Мидгарду. Проще всего бродить пешком, ведь мир по-прежнему состоит из небольших локаций. Кстати, водные преграды в RO2 вполне преодолимы. Ныряем в воду и саженками плывем к противоположному берегу. Это умение, в отличие от остальных, которые учатся по книгам, дается персонажу с самого начала. Под водой герой плавает как рыба, не тонет и не задыхается. Но большое озеро или море вплавь не преодолеть слишком долго. Куда проще погрузиться на корабль и отправиться бороздить водные просторы на нем. Удовольствие это совершенно бесплатное.
Вещи, которые дают хорошие бонусы, не всегда сочетаются между собой. Вот и встречаются в игре одноглазые пиратки в мини-юбке с подсолнухом в копне фиолетовых волос. |
Третий способ быстро перенести своего героя из локации в локацию знакомый игрокам по первой части сервис Кафры: за небольшую мзду вас готовы доставить хоть на край света. Однако есть и некоторые изменения: появился сервис экстренной Кафры аналог «крыльев бабочки» в первом RO. Попав в заварушку, можно бесплатно телепортироваться либо к ближайшей Кафре, либо в начальную локацию.
Но самое забавное приключилось с системой квестов. Точнее, со способом их получения. По привычке мы начали искать персонажей с восклицательным знаком над головой и... не нашли. Квесты в RO2 дают не NPC! Вы сами берете подходящие задания на доске объявлений. Решение очень странное, ведь именно общение с NPC зачастую давало заряд бодрости, на котором проходился весь квест. Ожидать похожих эмоций от прочтения листовок явно не стоит. Ну и еще одна ложка дегтя: напротив каждого квеста указывается минимальный и рекомендованный уровень для его выполнения, что исключает, к сожалению, прокачивание слабого игрока в дружественной ему сильной партии.
Еще одно незначительное нововведение, которое наверняка станет очень популярным среди гeймеров. Помните, в первом RO все очень любили корчить друг другу рожицы с помощью смайликов? Теперь персонажи умеют кривляться не хуже макак или шимпанзе. В версии, которую видели мы, было более пятидесяти различных ужимок, гримас и прочих невербальных способов общения: поклоны, поцелуи, потягивания, танцы, прыжки и много чего еще. Причем детализация (особенно лица) просто потрясает. Больше всего похоже на то, что мы видели в Team Fortress 2.
RO и RO 2: сравним? | ||||||||||||||||||
Генеральный директор департамента Gravity в России Андрей Лим, кореец, выросший на манхве (целая ветвь комиксов со специфическими чертами, хаpaктерными только для корейской анимационной школы; именно этот стиль лег в основу Ragnarok Online). Он, как человек, профессионально разбирающийся и в манхве, и в Ragnarok Online, может объяснить бешеную популярность игры среди российских гeймеров и рассказать о дальнейшей судьбе проекта.
[]: Андрей, как вы думаете, почему «Рагнарок» так популярен в России? [Андрей]: «Рагнарок» дает игрокам возможность прожить две жизни. Одну в фантастическом и полном приключений мире Рун Мидгард, другую в дружелюбном игровом комьюнити, объединяющем игроков со всего света. Ну и конечно, RO привлекает гeймеров профессиями, необычными и очень яркими хаpaктерами персонажей. []: Как вы думаете, будет ли «Рагнарок 2» так же популярен, как и первая часть? [Андрей Лим]: Я в этом уверен. Сохранив все привлекательные моменты первой части, RO2 предложит гeймерам много нового: квесты, обновленная система общения, профессии, обмен. Мы изменили способ коммуникации: персонажи двигаются и жестикулируют, как в реальной жизни. Если хотите, можете станцевать в группе и смеяться до упаду, а можете поцеловать своего возлюбленного и смущенно улыбнуться. Кроме того, теперь в игре появились разные расы (норманны, эллры и димаго). Они будут иметь не просто разный внешний вид, а совершенно разные системы развития и принципы накопления опыта. Ragnarok Online 2 это огромный мир (гораздо больше мира RO), состоящий из тысяч локаций, сделанных при содействии Ли Муонга (Ли Муонг создал вселенную «Рагнарока»), музыку же написал Канно Йоко (композитор таких аниме-проектов, как Ghost in the Shell, Cowboy Bebop, Macross Plus и Vision of Escaflowne). []: Нового и вправду много. А каковы, по-вашему, инновационные отличия второго «Рагнарока» от первого? [Андрей Лим]: Сложно сравнивать: сиквел, с одной стороны, очень похож на оригинал, но в то же время они такие разные. Я специально для вас нарисовал табличку. Из нее будет понятно, чем отличаются игры.
Несмотря на то, что RO2 и RO взаимосвязаны и, в принципе, рассчитаны на одну и ту же аудиторию, после выхода сиквела первая часть продолжит свое существование. Поэтому все опасения, что первый «Рагнарок» отойдет на второй план, беспочвенны. |
* * *
По нынешней бета-версии полного представления о гeймплее составить, увы, нельзя. Но кое-какие выводы уже напрашиваются. Сохранив атмосферу первого «Рагнарока», игра вышла на новую спираль эволюции: 3D-движок, WASD-система перемещения, антилутинг, визуальное отображение всех вещей, усовершенствованный алгоритм прокачки, сложная анимация персонажей...
Так и хочется написать пафосные слова вроде: «Выход игры ознаменует новую эру в мире Рун Мидгард»... Ознаменует-то он, конечно, ознаменует. Вот только второй «Рагнарок» очень уж близко подбирается к другим MMORPG (второго и третьего поколения). Ведь первый RO прекрасен в первую очередь своей плоской примитивностью, за которой кроется очень глубокий и необычайно интересный мир. RO2 же придется соперничать с титанами вроде World of Warcraft, Guild Wars и иже с ними. Удастся ли ему не то что выиграть, а всего лишь устоять на ногах в этой битве? Очень вероятно, но не факт.
А если еще вспомнить, что сейчас в разработке находится очень много новых высокобюджетных MMO-проектов, выход которых состоится почти одновременно с релизом RO 2, то сомнения начинают расти, как на дрожжах. Корейский релиз игры намечен на конец 2007 года, европейская версия появится несколько позже. И если за корейскую версию мы нисколько не волнуемся (уж корейские RO-гики ни на что «Рагнарок» не променяют), то что ждет евроверсию надо еще посмотреть.
Но мы очень надеемся, что игра выстрелит. Уж очень хочется поиграть в настоящий трехмерный «Рагнарок», сохранивший все очарование первой части.
Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...
27 03 2024 12:43:19
Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...
26 03 2024 9:14:57
Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...
25 03 2024 4:19:45
«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...
24 03 2024 19:23:57
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Speedlink Strike FX-6 (альтернатива Sixaxis), CBR Cyber Dog (друг человека), Samsung Galaxy Tab 7.7 (айпаду — бой!), Huawei Honor (смартфон), HTC One X (на гребне технологий), Apple iPad (новый яблочный), Samsung 530U3B (доступная стр...
23 03 2024 16:54:57
используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...
22 03 2024 3:39:32
В политике приходится делать много такого, чего не следует делать. Теодор Рузвельт Политика — слишком серьезное дело, чтобы доверять его политикам. Шарль де Голль На фоне предстоящих президентских выборов в Соединенных Штатах политическа...
21 03 2024 17:55:53
Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...
20 03 2024 13:20:10
«…Одна из главных проблем всех планшетов — большие тексты, слишком уж сложно их набирать на экранной клавиатуре. Компания ASUS решила эту задачу, выпустив в прошлом году Eee Pad Transformer, 10-дюймовый планшет с пристегиваемой клавиатурой. А в начале это...
19 03 2024 16:21:28
Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...
18 03 2024 22:45:29
«Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....
17 03 2024 17:48:38
Кем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году…|Игромания...
16 03 2024 15:27:15
В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...
15 03 2024 9:17:17
В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...
14 03 2024 19:30:53
Alan Wake Aliens vs Predator Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Polaris Alpha Protocol Altitude America’s Army Amnesia: The Dark Descent Anno 1404 Anno 1404: Venice ArmA 2 Armored Front Assassin's Creed 2 Astronaut: Mars, Moon and…|Игромания...
13 03 2024 14:56:22
"Хотя цикл статей по редактору карт Warcraft III завершился, осталось еще много нерассмотренных моментов. Какие-то были пропущены из-за своей "некритичности", какие-то, наоборот, из-за чрезмерной углубленности в тонкости редактирования. Наиболее интересны...
12 03 2024 9:15:17
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
11 03 2024 7:52:20
Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследов...
10 03 2024 22:13:31
Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...
09 03 2024 18:31:13
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
08 03 2024 12:17:22
Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...
07 03 2024 21:42:50
«Хроники Тарр: Призpaки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истрeбления снующих вокруг вашего звездолета врагов. Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ниче...
06 03 2024 12:33:48
«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный т...
05 03 2024 12:43:44
«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекват...
04 03 2024 8:20:30
В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...
03 03 2024 1:57:12
Главный акелловец Дмитрий Архипов еще в интервью для нашего видеорепортажа с КРИ-2004 говорил, что в случае с “Бладом” они хотят создать яркое постановочное шоу. Скрипты, спецэффекты, качественная боевая система и, разумеется, лучшее в истории компьютерны...
02 03 2024 18:18:41
В 2014 году у многих фанатов survival horror была надежда увидеть спасителя жанра в лице первой The Evil Within. Учитывая низкую стоимость самого продакшена и отсутствие конкурентов на рынке (всё же Outlast, Amnesia и прочие инди-хиты причислять к…|Игромания...
01 03 2024 7:22:42
«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...
29 02 2024 21:53:49
"Помните, мы вас знакомили с ролевой игрой от компании Decipher, события которой разворачиваются в Средиземье, столь хорошо нам знакомом по книгам Джона Рональда Руэла Толкина? Вернее, еще не самой ролевой игрой, а с ее "авангардом", игрой-приключением Lo...
28 02 2024 0:13:44
«…«Искупление» дает поклонникам игры больше информации к размышлению, чем оба романа Дрю Карпишина, вместе взятые. Это понятно: вместе со штатным автором издательства Dark Horse Comics Джоном Джексоном Миллером над ME: Redemption работал ведущий сценарист...
27 02 2024 23:37:45
‘Splosion Man AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Academy of Champions Soccer Age of Decadence Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alice in Wonderland Anno 1404 ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead…|Игромания...
26 02 2024 14:44:57
«…с эстетической точки зрения Infinity Gauntlet определенно достойна внимания абсолютно всех людей, которые могут по памяти пересказать все спин-оффы и кроссоверы с участием Росомахи. Потому что это чудесная пародия Marvel на самих себя — пусть и не слишк...
25 02 2024 12:46:37
«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...
24 02 2024 21:57:20
Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...
23 02 2024 16:19:53
Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она за...
22 02 2024 3:55:25
позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...
21 02 2024 12:51:33
Эпиграф ...Три счастливых дня были у меня. Алла Пугачева о КРИ-2004 20—22 февраля,…|Игромания...
20 02 2024 4:29:18
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
19 02 2024 3:37:49
В WarCommander присутствуют две кампании. И обе за американцев. За немцев, не говоря уже об англичанах, поиграть не удастся. Первая кампания — Omaha — высадка на восточном берегу Нормaндии, вторая — Utah — на западном. В каждой кампании — свои собственные...
18 02 2024 5:57:24
...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...
17 02 2024 3:36:48
Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...
16 02 2024 11:48:38
Давайте договоримся на берегу: новый Кармагеддон живет двумя совершенно разными жизнями, жизнью гоночной и жизнью миссионной. Первая не представляет для серьезных исследователей вроде нас никакого интереса, хотя коснемся и ее, хоть боком, но все-так...
15 02 2024 11:18:39
без комaндной игры просто теряет смысл. Играть в него одному нельзя не потому, что «вы не прочувствуете всей атмосферы» и т.д., а потому, что в обойме винтовки всего 30 патронов, перезарядка занимает полторы-две секунды, и вообще человек не мо...
14 02 2024 21:56:53
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
13 02 2024 16:16:59
Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...
12 02 2024 3:51:57
«…По сумме факторов имеем классический last man standing. То есть тот же Deathmatch, только без возрождения после cмepти. Умер — отдыхай до конца раунда. Сходство с экшенами усиливается за счет отсутствия фиксации цели: вместо того чтобы привязывать курсо...
11 02 2024 19:43:48
когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...
10 02 2024 3:53:11
Какой микрофон выбрать? Как обеспечить звукоизоляцию помещения для записи? С какими трудностями придется столкнуться в процессе записи звука? Как только вступаешь на стезю домашней звукозаписи, эти, а также другие, не менее волнующие вопросы тут же начина...
09 02 2024 4:32:48
Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран:...
08 02 2024 3:24:47
Прохождение Скажу сразу, я приложил решения всех головоломок. На последнюю головоломку с телескопом я указал ответ, а решение решил оставил для игроманов, а то так уж будет совсем не интересно. И еще, некоторые решения в игре нужно решать с помощью...
07 02 2024 0:11:16
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::