Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста
Чем ближе к релизу, тем больше разного рода небылиц и сплетен окружает Ragnarok Online 2. Поклонники первой части насочиняли столько, что найти в интернете достоверную информацию о сиквеле одной из самых популярных в России MMORPG (после World of Warcraft, Lineage 2 и Guild Wars) крайне сложно.
Чтобы отделить зерна от плевел, мы отправились в российский офис Gravity CIS, где под руководством менеджера Юли Марышевой и дизайнера Алексея Кочерова познакомились с обновленным миром Рун Мидгард.
Менсон по-корейски
От первой части игры осталась только «паспортная система»: выбрав при регистрации мужской пол, вы не сможете создать персонажа-дeвoчку. После этого начинаются отличия. Если в первом RO внешности героя уделялось не так уж много внимания, то в RO2 разработчики сделали ставку на индивидуализацию персонажей. Поменять можно не только прическу и цвет волос, но и цвет глаз, изгиб бровей, форму зрачков.
Больше всего на выбор предлагается не причесок и глаз, а, как ни странно, именно зрачков. Каких только вариантов тут нет. И кошачьи с вертикальным разрезом, и огромные «плачущие», и даже зрачки в духе Мэрилин Мэнсона. Удивительно, насколько форма зрачка может изменить внешность главного героя. Впрочем, «парикмахеры» из первого RO могут не волноваться: причесок тоже очень много.
Служители Кафры теперь не скромные дeвyшки в длинных одеждах, а эдакие хитро улыбающиеся Лары Крофт с внушительной пушкой наперевес. NPC-торговцы им под стать. |
Теперь о грустном. Заострив внимание на внешности, девелоперы заметно сократили индивидуальность внутреннюю: отобрали возможность распределять хаpaктеристики персонажа. Гистограмма «сила-ловкость-живучесть» пала жертвой... вы не поверите, оружия. Теперь в начале игры герою выдается уникальный клинок меч, кинжал, кухонный нож. На наш взгляд, очень сомнительное решение, ведь гeймеров, которые любят в самом начале игры «раскидывать» очки по хаpaктеристикам, создавая наиболее удачного персонажа, немало.
Но вот персонаж готов, кнопочка Ok нажата мы оказываемся в прибрежном городке и начинаем осваивать территорию. Первое, что бросается в глаза на этом этапе это графика. Она похорошела не только по сравнению с первой частью, тут бессмысленны любые аналогии. Одно дело 2,5D, совсем другое полноценное 3D. Но даже по сравнению со второй закрытой бетой (она проходила два месяца назад) графика заметно похорошела. Исчезли углы, улучшилась детализация, персонажи стали двигаться более плавно и, скажем так, стильно.
Управление тоже доработали. Разработчики не стали мудрствовать и предложили на выбор два варианта: либо по старинке щелкать мышкой, а клавиатуру использовать только для доступа к квикбару, либо, как это делает весь цивилизованный мир в других MMORPG, рулить персонажем с помощью клавиш WASD. Второй вариант значительно удобней, тем более что мышкой все равно придется пользоваться: для передвижения и поворота камеры используется левая кнопка, для активных действий и поворота персонажа правая.
Изменились и панели быстрого доступа. В первом «Рагнароке» их было три, в сиквеле же целых девять (переключение осуществляется горячими клавишами). Еще одно очень важное изменение: в RO2 появилось несколько типов денег. У каждой расы они свои (например, у норманнов это руфи), а привычные для игроков зени стали универсальной валютой, которую все расы принимают с одинаковым удовольствием.
Не клон! | |
Информация для тех, кто уже давно играет в первую часть «Рагнарока» и следит за любыми новостями об игре. Во-первых, RO2 это ни в коем случае не клон «Линейки», как считают многие: игра самобытна, ни графика, ни гeймплей не напоминают Lineage. Во-вторых, останется как разветвление профессий, так и разделение на базовый и профессиональный уровни. В-третьих, информация о том, что в RO2 нет лута, а есть только высоко ценящиеся трупики монстров, неверна. И наконец, в игре действительно будет несколько рас. Пока что достоверная информация есть лишь о первой. Это норманны, по внешнему виду очень похожие на людей. Вторая раса эллры (Ellr), похожие то ли на гномов, то ли на эльфов (эдакие добродушные сказочные существа в половину человеческого роста). Про третью расу, димаго (Dimago), пока ничего неизвестно, а потому говорить о том, что расы различаются классами или о том, что классов вообще не будет, рано. |
Красоты под... платьем
В полном 3D битвы выглядят куда красивее. Но вот стильности пока не хватает. |
Да, в игре теперь есть нижнее белье. Но это на любителя, мы же поговорим о вещах в целом. Ведь именно за самые красивые шмотки гeймеры иногда закладывают душу в ломбард и не торопятся выкупать обратно. Даже на начальном этапе игры вещей столько, что глаза разбегаются.
Например, только на лицо можно надеть, нацепить или приклеить сразу пять разных предметов гардероба: есть финтифлюшки для головы, глаз, носа, рта и ушей. При этом вещички не просто украшают персонажа, позволяют создать свой стиль (даже самая маленькая сережка визуально отображается). Теперь все рюши и навесочки дают определенные бонусы. И тут кроется подвох. Очень часто невзрачная на первый взгляд подвеска дает такой прирост к хаpaктеристикам, какой не обеспечит ни одна самая яркая шапка/куртка/кольцо. Приходится жертвовать красотой ради пользы, создавать кургузых, несуразных героев. Уpoдцев, которые при всей своей неказистости очень эффективны в бою. Так что, когда игра выйдет, не удивляйтесь, встретив персонажа в чалме, с проколотой бровью и в маске из водорослей может статься, что в сражении ему нет равных.
Одевать на себя высокоуровневые вещи по-прежнему не разрешается. Так что твинкам (персонажи низкого уровня, одевающие на себя доспехи высокоуровневых героев) игра вряд ли будет интересна. Больше всего нас удивило, что героям-дeвoчкам вещи сыплются куда в большем количестве, чем мальчикам (возможно, это особенность беты).
Не бей поринга
Немного освоившись, отправляемся истрeбллять монстров. Они, впрочем, не горят желанием подставить свои тушки под наши клинки. Зверушек не так много, как в первой части: никаких беснующихся толп, чаще супостатов можно встретить поодиночке или небольшими группами.
Получение нового уровня сопровождается феерическим шоу. |
Разработчики вняли жалобам игроков о том, что монотонное прокачивание это скучно, и решили влить новую струю в процесс развития персонажа. Струя не то чтобы сшибает с ног, но определенно освежает. Первый шаг на пути к захватывающему гeймплею отмена автоатаки. Отныне, как во многих MMORPG, персонажу во время боя нужно постоянно находиться к врагу лицом. А так как монстры очень подвижны, зачастую возникает ситуация, что вас бьют, а вы нет.
К тому же монстры двигаются очень динамично, лихо скачут вокруг героя, так и норовят ухватить за пятку. Впрочем, умирают они тоже несколько быстрее, чем в первой части. Общий оживляж определенно пошел игре на пользу. Сражаться весьма интересно. Кстати, информация для любителей уничтожать несчастных порингов: в RO2 у этой «безобидной капельки» 14-й уровень, и убить ее может только очень прокаченный персонаж.
В прокачке тоже множество изменений. Опыт накапливается очень медленно даже в начале игры: за три часа активных боев нам удалось достичь только четвертого уровня. Но еще больше мы удивились, когда, получив желанный уровень, зашли в меню статистики. Распределением очков теперь (как и в начале игры) занимается, вы не поверите, AI, игрок же может конфигурировать лишь одну-единственную хаpaктеристику. Мы искренне надеемся, что к релизу ситуация изменится, иначе RO2 потеряет добрую половину своих поклонников всех тех, кто играет в MMORPG ради возможности продуманно развивать своего персонажа. А какое продуманное развитие может быть, когда все очки раскидывает компьютер?
Вор в законе? | |
В RO2 встроена мощная антилутинговая система, укорачивающая длинные жадные ручонки некоторых несознательных граждан. Идея такова: среди игроков есть нехорошие личности, которые крадут вещи из-под носа у тех, кто сражается с монстрами. Gravity думала-думала, как с этим бороться, и наконец придумала: теперь труп монстра автоматически приписывается тому, кто его первый ударил. Только он может собирать с поверженного врага вещи. А вот посмотреть, что там такого интересного высыпалось из твари, могут все. Предметы теперь не вываливаются из мобов фонтаном, а остаются «привязанными» к трупу. Чтобы поднять лут, надо щелкнуть по тушке и выбрать необходимые предметы. Жаль только, что система антилутинга не исключает воровства опыта. В бете, которую мы щупали, никто не запрещает подойти к игроку, сражающемуся с сильным монстром, подгадать момент, когда до гибели твари останутся считанные мгновения, сделать пару взмахов мечом и получить весь опыт за убиение монстряка. Хорошо бы эту недоработку исправили к релизу. |
Опытные мечи
Мезенцев Александр, технический директор (слева), и Кочеров Алексей, дизайнер Gravity CIS (справа). |
Переходим к самому вкусному оружию, способам перемещения по игровому миру и квестам. Под оружие отведено два сета, в начале же игры мы воюем мечом, выбранным при кастомизации персонажа. В первом «Рагнароке» клинки ломались очень часто: завалишь десяток продвинутых монстров и бегом к кузнецу. В сиквеле оружие изнашивается значительно дольше. Мы побегали по игровому миру с мечом наперевес три часа, но вся экипировка осталась целехонькой.
В RO2 к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент недоработан), но логично предположить, что да.
Плавно переходим к способам перемещения по Рун Мидгарду. Проще всего бродить пешком, ведь мир по-прежнему состоит из небольших локаций. Кстати, водные преграды в RO2 вполне преодолимы. Ныряем в воду и саженками плывем к противоположному берегу. Это умение, в отличие от остальных, которые учатся по книгам, дается персонажу с самого начала. Под водой герой плавает как рыба, не тонет и не задыхается. Но большое озеро или море вплавь не преодолеть слишком долго. Куда проще погрузиться на корабль и отправиться бороздить водные просторы на нем. Удовольствие это совершенно бесплатное.
Вещи, которые дают хорошие бонусы, не всегда сочетаются между собой. Вот и встречаются в игре одноглазые пиратки в мини-юбке с подсолнухом в копне фиолетовых волос. |
Третий способ быстро перенести своего героя из локации в локацию знакомый игрокам по первой части сервис Кафры: за небольшую мзду вас готовы доставить хоть на край света. Однако есть и некоторые изменения: появился сервис экстренной Кафры аналог «крыльев бабочки» в первом RO. Попав в заварушку, можно бесплатно телепортироваться либо к ближайшей Кафре, либо в начальную локацию.
Но самое забавное приключилось с системой квестов. Точнее, со способом их получения. По привычке мы начали искать персонажей с восклицательным знаком над головой и... не нашли. Квесты в RO2 дают не NPC! Вы сами берете подходящие задания на доске объявлений. Решение очень странное, ведь именно общение с NPC зачастую давало заряд бодрости, на котором проходился весь квест. Ожидать похожих эмоций от прочтения листовок явно не стоит. Ну и еще одна ложка дегтя: напротив каждого квеста указывается минимальный и рекомендованный уровень для его выполнения, что исключает, к сожалению, прокачивание слабого игрока в дружественной ему сильной партии.
Еще одно незначительное нововведение, которое наверняка станет очень популярным среди гeймеров. Помните, в первом RO все очень любили корчить друг другу рожицы с помощью смайликов? Теперь персонажи умеют кривляться не хуже макак или шимпанзе. В версии, которую видели мы, было более пятидесяти различных ужимок, гримас и прочих невербальных способов общения: поклоны, поцелуи, потягивания, танцы, прыжки и много чего еще. Причем детализация (особенно лица) просто потрясает. Больше всего похоже на то, что мы видели в Team Fortress 2.
RO и RO 2: сравним? | ||||||||||||||||||
Генеральный директор департамента Gravity в России Андрей Лим, кореец, выросший на манхве (целая ветвь комиксов со специфическими чертами, хаpaктерными только для корейской анимационной школы; именно этот стиль лег в основу Ragnarok Online). Он, как человек, профессионально разбирающийся и в манхве, и в Ragnarok Online, может объяснить бешеную популярность игры среди российских гeймеров и рассказать о дальнейшей судьбе проекта.
[]: Андрей, как вы думаете, почему «Рагнарок» так популярен в России? [Андрей]: «Рагнарок» дает игрокам возможность прожить две жизни. Одну в фантастическом и полном приключений мире Рун Мидгард, другую в дружелюбном игровом комьюнити, объединяющем игроков со всего света. Ну и конечно, RO привлекает гeймеров профессиями, необычными и очень яркими хаpaктерами персонажей. []: Как вы думаете, будет ли «Рагнарок 2» так же популярен, как и первая часть? [Андрей Лим]: Я в этом уверен. Сохранив все привлекательные моменты первой части, RO2 предложит гeймерам много нового: квесты, обновленная система общения, профессии, обмен. Мы изменили способ коммуникации: персонажи двигаются и жестикулируют, как в реальной жизни. Если хотите, можете станцевать в группе и смеяться до упаду, а можете поцеловать своего возлюбленного и смущенно улыбнуться. Кроме того, теперь в игре появились разные расы (норманны, эллры и димаго). Они будут иметь не просто разный внешний вид, а совершенно разные системы развития и принципы накопления опыта. Ragnarok Online 2 это огромный мир (гораздо больше мира RO), состоящий из тысяч локаций, сделанных при содействии Ли Муонга (Ли Муонг создал вселенную «Рагнарока»), музыку же написал Канно Йоко (композитор таких аниме-проектов, как Ghost in the Shell, Cowboy Bebop, Macross Plus и Vision of Escaflowne). []: Нового и вправду много. А каковы, по-вашему, инновационные отличия второго «Рагнарока» от первого? [Андрей Лим]: Сложно сравнивать: сиквел, с одной стороны, очень похож на оригинал, но в то же время они такие разные. Я специально для вас нарисовал табличку. Из нее будет понятно, чем отличаются игры.
Несмотря на то, что RO2 и RO взаимосвязаны и, в принципе, рассчитаны на одну и ту же аудиторию, после выхода сиквела первая часть продолжит свое существование. Поэтому все опасения, что первый «Рагнарок» отойдет на второй план, беспочвенны. |
* * *
По нынешней бета-версии полного представления о гeймплее составить, увы, нельзя. Но кое-какие выводы уже напрашиваются. Сохранив атмосферу первого «Рагнарока», игра вышла на новую спираль эволюции: 3D-движок, WASD-система перемещения, антилутинг, визуальное отображение всех вещей, усовершенствованный алгоритм прокачки, сложная анимация персонажей...
Так и хочется написать пафосные слова вроде: «Выход игры ознаменует новую эру в мире Рун Мидгард»... Ознаменует-то он, конечно, ознаменует. Вот только второй «Рагнарок» очень уж близко подбирается к другим MMORPG (второго и третьего поколения). Ведь первый RO прекрасен в первую очередь своей плоской примитивностью, за которой кроется очень глубокий и необычайно интересный мир. RO2 же придется соперничать с титанами вроде World of Warcraft, Guild Wars и иже с ними. Удастся ли ему не то что выиграть, а всего лишь устоять на ногах в этой битве? Очень вероятно, но не факт.
А если еще вспомнить, что сейчас в разработке находится очень много новых высокобюджетных MMO-проектов, выход которых состоится почти одновременно с релизом RO 2, то сомнения начинают расти, как на дрожжах. Корейский релиз игры намечен на конец 2007 года, европейская версия появится несколько позже. И если за корейскую версию мы нисколько не волнуемся (уж корейские RO-гики ни на что «Рагнарок» не променяют), то что ждет евроверсию надо еще посмотреть.
Но мы очень надеемся, что игра выстрелит. Уж очень хочется поиграть в настоящий трехмерный «Рагнарок», сохранивший все очарование первой части.
Завоевание Америки * Command & Conquer: Generals * Highland Warriors (Горцы) * Impossible Creatures * MechWarrior 4: Mercen...
20 03 2025 16:39:51
"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...
19 03 2025 1:36:37
«…Перед нами все тот же прошлогодний симулятор, только отполированный до блеска. То ли отсутствие конкурентов, то ли идей привело серию к тому, к чему одно время пришла FIFA, — к застою. Новая часть одного из самых зрелищных спортивных симуляторов по срав...
18 03 2025 18:52:15
Когда мы писали рецензию на Mirror’s Edge, то упоминали в ней понятие flow (англ. поток), когда персонаж под управлением грамотного игрока проходит уровень очень быстро, красиво, четко, постоянно набирая скорость. Однако Mirror’s…|Игромания...
17 03 2025 4:33:20
Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...
16 03 2025 19:47:38
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...
15 03 2025 12:20:20
Удивительно богатая на косплей неделя выдалась! Не успели мы выложить репортаж с фестиваля Hinode Power Japan 2017, как пришло время для еженедельной подборки. Сегодня в программе: техничный Overwatch, кавайный Overwatch, талисман компании AMD и…|Игромания...
14 03 2025 20:34:49
Триш — Devil May Cry 4 Прекрасная Триш, созданная по образу и подобию покойной матери Данте, хорошо знакома поклонникам серии. Не только опасная, но и чертовски coблaзнительная особа вышла очень убедительной в исполнении Галины Жуковской.…|Игромания...
13 03 2025 9:51:47
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...
12 03 2025 3:40:35
Необычный и загадочный сюжет для приключенческой игры — уже половина успеха. Еще четвертинку можно накинуть, если перенести действие этого самого сюжета куда-нибудь подальше в будущее. Ну а там совсем чуток осталось...
11 03 2025 14:16:26
Сразу же отмечу, что руководство написано по английской версии игры. Русской к моменту сдачи журнала в печать еще не было готово. Разработчики называют "День Победы" "игрой в изменение истории". Они во многом правы: в этой игре приходится принимать с...
10 03 2025 23:16:19
очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанр...
09 03 2025 17:51:44
«…Мы колонизируем условные астероиды — запускаем к их поверхности крылатых юнитов (сидлингов). Там они врастают в почву и дают начало своеобразному дереву, на котором со временем начинают созревать новые особи. Так, при помощи почкования, мы колонизируем...
08 03 2025 0:56:51
Безликого джентльмена в стильном чёрном костюме сотворил в 2009 году пользователь форума Something Awful. Нехитрые манипуляции с фотошопом — и родилась легенда о долгоруком монстре, что гипнотизирует и похищает людей. Про Слендера пишут…|Игромания...
07 03 2025 21:17:36
Generic... Если вам нравятся компьютерные ролевые игры, то можно не сомневаться, что вы хотя бы слышали о Dungeons&Dragons. Об остальных настольных ролевых системах играющей публике известно гораздо меньше. Данная...
06 03 2025 13:13:45
видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...
05 03 2025 4:30:32
 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал...
04 03 2025 15:53:18
«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...
03 03 2025 12:23:20
Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...
02 03 2025 22:53:35
Во что играли 5 лет назад Dungeons & Dragons Online Когда Dungeons & Dragons Online только начинала свое существование в виде платной Stormreach (чтобы через пять лет обрасти модулями и превратиться в бесплатную Eberron Unlimited),…|Игромания...
01 03 2025 7:18:10
сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на...
28 02 2025 7:52:56
Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...
27 02 2025 0:22:58
Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропустил руководство по Neverwinter Nights, отчаиваться не сто...
26 02 2025 0:18:55
Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...
25 02 2025 21:33:42
Сегодня овсянка, Громит. Вторник!» — подняв палец, заявляет расплывшийся в пластилиновой улыбке Уоллес. Эта фраза — квинтэссенция самого английского мультсериала на свете и самой английской игры по его мотивам...
24 02 2025 3:51:20
В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...
23 02 2025 6:44:27
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В этом номере мы решили…|Игромания...
22 02 2025 20:55:58
Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...
21 02 2025 22:10:23
Гeймеры на свободе Интернет-зависимые китайцы сбежали из лечебницы Нормальному, здравомыслящему человеку кажется нереальным провести за какой-либо, пусть даже самой интересной игрой 28 часов без длинных передышек и пауз. А для некоторых китайских…|Игромания...
20 02 2025 7:17:48
Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...
19 02 2025 3:26:39
Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая — это игра про боевые искусства. Вторая — она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и…|Игромания...
18 02 2025 18:29:36
Помимо всего прочего, Тиллер раскрыл собственные художественные принципы: никаких черных пикселей, только оттенки серого и темного индиго. И никаких прямых линий...
17 02 2025 2:59:44
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...
16 02 2025 4:14:43
...проходило в кинотеатре «Украина», который расположен в самом сердце Киева, в двух шагах от Майдана Незалежности. На специально сконструированной арене сошлись Virtus.Pro, а также гранды украинского Counter-Strike — Pro100.GG и прекрас...
15 02 2025 14:51:39
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
14 02 2025 5:19:17
История Ларго Винча началась в 1990 году, когда его приемный отец, миллиардер и владелец корпорации Group W, скончался при загадочных обстоятельствах. Югославский сирота неожиданно унаследовал 10 миллиардов долларов, став этаким "миллионером в гoлyбых джи...
13 02 2025 2:54:56
Жестокие гонки для настоящих игроманов. Неважно, каким по счету вы придете на финиш. Важен лишь урон, нанесенный вами соперникам, да количество передавленных пешеходов. Такие вот жестокие радости. Впрочем, в каждом заезде предусмотрен счетчи...
12 02 2025 8:37:19
разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей...
11 02 2025 14:25:58
«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...
10 02 2025 16:52:21
Предупреждение: все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto: Vice City Смуглый мужчина с голосом…|Игромания...
09 02 2025 14:30:49
Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda В последнее время все чаще говорят о том, что человечеству для выживания нужно колонизировать космос. Дескать, ресурсы Земли не бесконечны, потребности людей растут, опасностей, вроде астероидов и изобретений…|Игромания...
08 02 2025 13:53:37
Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...
07 02 2025 6:42:59
Как вы наверняка знаете, грядущая Youngblood — совсем не полноценное продолжение Wolfenstein, а скорее спин-офф. Однако авторы уверяют: времени она убьёт не меньше, а то и больше, чем The New Order и The New Colossus. Трейлеры завлекают…|Игромания...
06 02 2025 23:15:37
Есть одно место, расположенное на дальнем северо-западе Фаэруна. Его называют Долиной Ледяного ветра. Это удивительный край бесконечных снегов и всех тех, кто бежит от своей судьбы. Он находится у подножия Хребта Мира, а от нас, жителей Побережья…|Игромания...
05 02 2025 14:49:12
Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...
04 02 2025 1:29:54
"Доколе? До каких пор можно будет выезжать за счет проработанных спецэффектов, звука и других прелестей упаковки игры? Ведь компьютерная игра — это не только графический движок. Это мир, в который мы погружаемся, его герои и его тайны. Это цели...
03 02 2025 15:39:29
Наследие Каина Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain [[BULLET]] Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне. Давным-давно, в незапамятные…|Игромания...
02 02 2025 13:51:31
"...Как правило, многие из нас ничего не покупают в Сети не потому, что жалко денег (зачастую цены в онлайн-магазинах ниже, чем в магазинах реальных), а потому, что не знают, как это сделать..."...
01 02 2025 7:20:37
«…Научный фантаст, ученый и полиглот Нэнси Фалда размышляет о становлении индустрии развлечений и отвечает, наконец, на вопрос — доколе мы будем чураться насилия в видеоиграх…»...
31 01 2025 11:14:20
«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...
30 01 2025 7:42:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::