Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

Игра в онлайне Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста 030.07.2007 08:59  |  ...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед Игра в онлайне

Чем ближе к релизу, тем больше разного рода небылиц и сплетен окружает Ragnarok Online 2. Поклонники первой части насочиняли столько, что найти в интернете достоверную информацию о сиквеле одной из самых популярных в России MMORPG (после World of Warcraft, Lineage 2 и Guild Wars) крайне сложно.

Чтобы отделить зерна от плевел, мы отправились в российский офис Gravity CIS, где под руководством менеджера Юли Марышевой и дизайнера Алексея Кочерова познакомились с обновленным миром Рун Мидгард.

Менсон по-корейски

От первой части игры осталась только «паспортная система»: выбрав при регистрации мужской пол, вы не сможете создать персонажа-дeвoчку. После этого начинаются отличия. Если в первом RO внешности героя уделялось не так уж много внимания, то в RO2 разработчики сделали ставку на индивидуализацию персонажей. Поменять можно не только прическу и цвет волос, но и цвет глаз, изгиб бровей, форму зрачков.

Больше всего на выбор предлагается не причесок и глаз, а, как ни странно, именно зрачков. Каких только вариантов тут нет. И кошачьи с вертикальным разрезом, и огромные «плачущие», и даже зрачки в духе Мэрилин Мэнсона. Удивительно, насколько форма зрачка может изменить внешность главного героя. Впрочем, «парикмахеры» из первого RO могут не волноваться: причесок тоже очень много.

Служители Кафры теперь не скромные дeвyшки в длинных одеждах, а эдакие хитро улыбающиеся Лары Крофт с внушительной пушкой наперевес. NPC-торговцы им под стать.

Теперь о грустном. Заострив внимание на внешности, девелоперы заметно сократили индивидуальность внутреннюю: отобрали возможность распределять хаpaктеристики персонажа. Гистограмма «сила-ловкость-живучесть» пала жертвой... вы не поверите, оружия. Теперь в начале игры герою выдается уникальный клинок меч, кинжал, кухонный нож. На наш взгляд, очень сомнительное решение, ведь гeймеров, которые любят в самом начале игры «раскидывать» очки по хаpaктеристикам, создавая наиболее удачного персонажа, немало.

Но вот персонаж готов, кнопочка Ok нажата мы оказываемся в прибрежном городке и начинаем осваивать территорию. Первое, что бросается в глаза на этом этапе это графика. Она похорошела не только по сравнению с первой частью, тут бессмысленны любые аналогии. Одно дело 2,5D, совсем другое полноценное 3D. Но даже по сравнению со второй закрытой бетой (она проходила два месяца назад) графика заметно похорошела. Исчезли углы, улучшилась детализация, персонажи стали двигаться более плавно и, скажем так, стильно.

Управление тоже доработали. Разработчики не стали мудрствовать и предложили на выбор два варианта: либо по старинке щелкать мышкой, а клавиатуру использовать только для доступа к квикбару, либо, как это делает весь цивилизованный мир в других MMORPG, рулить персонажем с помощью клавиш WASD. Второй вариант значительно удобней, тем более что мышкой все равно придется пользоваться: для передвижения и поворота камеры используется левая кнопка, для активных действий и поворота персонажа правая.

Изменились и панели быстрого доступа. В первом «Рагнароке» их было три, в сиквеле же целых девять (переключение осуществляется горячими клавишами). Еще одно очень важное изменение: в RO2 появилось несколько типов денег. У каждой расы они свои (например, у норманнов это руфи), а привычные для игроков зени стали универсальной валютой, которую все расы принимают с одинаковым удовольствием.

Не клон!

Информация для тех, кто уже давно играет в первую часть «Рагнарока» и следит за любыми новостями об игре. Во-первых, RO2 это ни в коем случае не клон «Линейки», как считают многие: игра самобытна, ни графика, ни гeймплей не напоминают Lineage.

Во-вторых, останется как разветвление профессий, так и разделение на базовый и профессиональный уровни.

В-третьих, информация о том, что в RO2 нет лута, а есть только высоко ценящиеся трупики монстров, неверна. И наконец, в игре действительно будет несколько рас. Пока что достоверная информация есть лишь о первой. Это норманны, по внешнему виду очень похожие на людей. Вторая раса эллры (Ellr), похожие то ли на гномов, то ли на эльфов (эдакие добродушные сказочные существа в половину человеческого роста). Про третью расу, димаго (Dimago), пока ничего неизвестно, а потому говорить о том, что расы различаются классами или о том, что классов вообще не будет, рано.

Красоты под... платьем

В полном 3D битвы выглядят куда красивее. Но вот стильности пока не хватает.

Да, в игре теперь есть нижнее белье. Но это на любителя, мы же поговорим о вещах в целом. Ведь именно за самые красивые шмотки гeймеры иногда закладывают душу в ломбард и не торопятся выкупать обратно. Даже на начальном этапе игры вещей столько, что глаза разбегаются.

Например, только на лицо можно надеть, нацепить или приклеить сразу пять разных предметов гардероба: есть финтифлюшки для головы, глаз, носа, рта и ушей. При этом вещички не просто украшают персонажа, позволяют создать свой стиль (даже самая маленькая сережка визуально отображается). Теперь все рюши и навесочки дают определенные бонусы. И тут кроется подвох. Очень часто невзрачная на первый взгляд подвеска дает такой прирост к хаpaктеристикам, какой не обеспечит ни одна самая яркая шапка/куртка/кольцо. Приходится жертвовать красотой ради пользы, создавать кургузых, несуразных героев. Уpoдцев, которые при всей своей неказистости очень эффективны в бою. Так что, когда игра выйдет, не удивляйтесь, встретив персонажа в чалме, с проколотой бровью и в маске из водорослей может статься, что в сражении ему нет равных.

Одевать на себя высокоуровневые вещи по-прежнему не разрешается. Так что твинкам (персонажи низкого уровня, одевающие на себя доспехи высокоуровневых героев) игра вряд ли будет интересна. Больше всего нас удивило, что героям-дeвoчкам вещи сыплются куда в большем количестве, чем мальчикам (возможно, это особенность беты).

Не бей поринга

Немного освоившись, отправляемся истрeбллять монстров. Они, впрочем, не горят желанием подставить свои тушки под наши клинки. Зверушек не так много, как в первой части: никаких беснующихся толп, чаще супостатов можно встретить поодиночке или небольшими группами.

Получение нового уровня сопровождается феерическим шоу.

Разработчики вняли жалобам игроков о том, что монотонное прокачивание это скучно, и решили влить новую струю в процесс развития персонажа. Струя не то чтобы сшибает с ног, но определенно освежает. Первый шаг на пути к захватывающему гeймплею отмена автоатаки. Отныне, как во многих MMORPG, персонажу во время боя нужно постоянно находиться к врагу лицом. А так как монстры очень подвижны, зачастую возникает ситуация, что вас бьют, а вы нет.

К тому же монстры двигаются очень динамично, лихо скачут вокруг героя, так и норовят ухватить за пятку. Впрочем, умирают они тоже несколько быстрее, чем в первой части. Общий оживляж определенно пошел игре на пользу. Сражаться весьма интересно. Кстати, информация для любителей уничтожать несчастных порингов: в RO2 у этой «безобидной капельки» 14-й уровень, и убить ее может только очень прокаченный персонаж.

В прокачке тоже множество изменений. Опыт накапливается очень медленно даже в начале игры: за три часа активных боев нам удалось достичь только четвертого уровня. Но еще больше мы удивились, когда, получив желанный уровень, зашли в меню статистики. Распределением очков теперь (как и в начале игры) занимается, вы не поверите, AI, игрок же может конфигурировать лишь одну-единственную хаpaктеристику. Мы искренне надеемся, что к релизу ситуация изменится, иначе RO2 потеряет добрую половину своих поклонников всех тех, кто играет в MMORPG ради возможности продуманно развивать своего персонажа. А какое продуманное развитие может быть, когда все очки раскидывает компьютер?

Вор в законе?

В RO2 встроена мощная антилутинговая система, укорачивающая длинные жадные ручонки некоторых несознательных граждан. Идея такова: среди игроков есть нехорошие личности, которые крадут вещи из-под носа у тех, кто сражается с монстрами. Gravity думала-думала, как с этим бороться, и наконец придумала: теперь труп монстра автоматически приписывается тому, кто его первый ударил. Только он может собирать с поверженного врага вещи. А вот посмотреть, что там такого интересного высыпалось из твари, могут все.

Предметы теперь не вываливаются из мобов фонтаном, а остаются «привязанными» к трупу. Чтобы поднять лут, надо щелкнуть по тушке и выбрать необходимые предметы. Жаль только, что система антилутинга не исключает воровства опыта. В бете, которую мы щупали, никто не запрещает подойти к игроку, сражающемуся с сильным монстром, подгадать момент, когда до гибели твари останутся считанные мгновения, сделать пару взмахов мечом и получить весь опыт за убиение монстряка. Хорошо бы эту недоработку исправили к релизу.

Опытные мечи

Мезенцев Александр, технический директор (слева), и Кочеров Алексей, дизайнер Gravity CIS (справа).

Переходим к самому вкусному оружию, способам перемещения по игровому миру и квестам. Под оружие отведено два сета, в начале же игры мы воюем мечом, выбранным при кастомизации персонажа. В первом «Рагнароке» клинки ломались очень часто: завалишь десяток продвинутых монстров и бегом к кузнецу. В сиквеле оружие изнашивается значительно дольше. Мы побегали по игровому миру с мечом наперевес три часа, но вся экипировка осталась целехонькой.

В RO2 к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент недоработан), но логично предположить, что да.

Плавно переходим к способам перемещения по Рун Мидгарду. Проще всего бродить пешком, ведь мир по-прежнему состоит из небольших локаций. Кстати, водные преграды в RO2 вполне преодолимы. Ныряем в воду и саженками плывем к противоположному берегу. Это умение, в отличие от остальных, которые учатся по книгам, дается персонажу с самого начала. Под водой герой плавает как рыба, не тонет и не задыхается. Но большое озеро или море вплавь не преодолеть слишком долго. Куда проще погрузиться на корабль и отправиться бороздить водные просторы на нем. Удовольствие это совершенно бесплатное.

Вещи, которые дают хорошие бонусы, не всегда сочетаются между собой. Вот и встречаются в игре одноглазые пиратки в мини-юбке с подсолнухом в копне фиолетовых волос.

Третий способ быстро перенести своего героя из локации в локацию знакомый игрокам по первой части сервис Кафры: за небольшую мзду вас готовы доставить хоть на край света. Однако есть и некоторые изменения: появился сервис экстренной Кафры аналог «крыльев бабочки» в первом RO. Попав в заварушку, можно бесплатно телепортироваться либо к ближайшей Кафре, либо в начальную локацию.

Но самое забавное приключилось с системой квестов. Точнее, со способом их получения. По привычке мы начали искать персонажей с восклицательным знаком над головой и... не нашли. Квесты в RO2 дают не NPC! Вы сами берете подходящие задания на доске объявлений. Решение очень странное, ведь именно общение с NPC зачастую давало заряд бодрости, на котором проходился весь квест. Ожидать похожих эмоций от прочтения листовок явно не стоит. Ну и еще одна ложка дегтя: напротив каждого квеста указывается минимальный и рекомендованный уровень для его выполнения, что исключает, к сожалению, прокачивание слабого игрока в дружественной ему сильной партии.

Еще одно незначительное нововведение, которое наверняка станет очень популярным среди гeймеров. Помните, в первом RO все очень любили корчить друг другу рожицы с помощью смайликов? Теперь персонажи умеют кривляться не хуже макак или шимпанзе. В версии, которую видели мы, было более пятидесяти различных ужимок, гримас и прочих невербальных способов общения: поклоны, поцелуи, потягивания, танцы, прыжки и много чего еще. Причем детализация (особенно лица) просто потрясает. Больше всего похоже на то, что мы видели в Team Fortress 2.

RO и RO 2: сравним?

Генеральный директор департамента Gravity в России Андрей Лим, кореец, выросший на манхве (целая ветвь комиксов со специфическими чертами, хаpaктерными только для корейской анимационной школы; именно этот стиль лег в основу Ragnarok Online). Он, как человек, профессионально разбирающийся и в манхве, и в Ragnarok Online, может объяснить бешеную популярность игры среди российских гeймеров и рассказать о дальнейшей судьбе проекта.

Андрей Лим  генеральный директор Gravity в России.

[]: Андрей, как вы думаете, почему «Рагнарок» так популярен в России?

[Андрей]: «Рагнарок» дает игрокам возможность прожить две жизни. Одну в фантастическом и полном приключений мире Рун Мидгард, другую в дружелюбном игровом комьюнити, объединяющем игроков со всего света. Ну и конечно, RO привлекает гeймеров профессиями, необычными и очень яркими хаpaктерами персонажей.

[]: Как вы думаете, будет ли «Рагнарок 2» так же популярен, как и первая часть?

[Андрей Лим]: Я в этом уверен. Сохранив все привлекательные моменты первой части, RO2 предложит гeймерам много нового: квесты, обновленная система общения, профессии, обмен.

Мы изменили способ коммуникации: персонажи двигаются и жестикулируют, как в реальной жизни. Если хотите, можете станцевать в группе и смеяться до упаду, а можете поцеловать своего возлюбленного и смущенно улыбнуться. Кроме того, теперь в игре появились разные расы (норманны, эллры и димаго). Они будут иметь не просто разный внешний вид, а совершенно разные системы развития и принципы накопления опыта.

Ragnarok Online 2 это огромный мир (гораздо больше мира RO), состоящий из тысяч локаций, сделанных при содействии Ли Муонга (Ли Муонг создал вселенную «Рагнарока»), музыку же написал Канно Йоко (композитор таких аниме-проектов, как Ghost in the Shell, Cowboy Bebop, Macross Plus и Vision of Escaflowne).

[]: Нового и вправду много. А каковы, по-вашему, инновационные отличия второго «Рагнарока» от первого?

[Андрей Лим]: Сложно сравнивать: сиквел, с одной стороны, очень похож на оригинал, но в то же время они такие разные. Я специально для вас нарисовал табличку. Из нее будет понятно, чем отличаются игры.

Критерий сравнения Ragnarok Online Ragnarok Online 2
Графика 2,5D (основной мир 3D, персонажи 2D) Полноценная 3D-графика
Мир Мир Рагнарока фантастическая вселенная Рун Мидгард. Мир Рагнарока (Рун Мидгард) и фантастический мир средневековья существуют вместе.
Система экипировки Система улучшения экипировки путем помещения в нее карт: разнообразные карты придают оружию и броне новые свойства. Система изменения экипировки с помощью накопления опыта и использования специальных предметов.
Персонажи Только люди. Три разных расы: норманны, эллры и димаго (Norman, Ellr, Dimago).

Несмотря на то, что RO2 и RO взаимосвязаны и, в принципе, рассчитаны на одну и ту же аудиторию, после выхода сиквела первая часть продолжит свое существование. Поэтому все опасения, что первый «Рагнарок» отойдет на второй план, беспочвенны.

* * *

По нынешней бета-версии полного представления о гeймплее составить, увы, нельзя. Но кое-какие выводы уже напрашиваются. Сохранив атмосферу первого «Рагнарока», игра вышла на новую спираль эволюции: 3D-движок, WASD-система перемещения, антилутинг, визуальное отображение всех вещей, усовершенствованный алгоритм прокачки, сложная анимация персонажей...

Так и хочется написать пафосные слова вроде: «Выход игры ознаменует новую эру в мире Рун Мидгард»... Ознаменует-то он, конечно, ознаменует. Вот только второй «Рагнарок» очень уж близко подбирается к другим MMORPG (второго и третьего поколения). Ведь первый RO прекрасен в первую очередь своей плоской примитивностью, за которой кроется очень глубокий и необычайно интересный мир. RO2 же придется соперничать с титанами вроде World of Warcraft, Guild Wars и иже с ними. Удастся ли ему не то что выиграть, а всего лишь устоять на ногах в этой битве? Очень вероятно, но не факт.

А если еще вспомнить, что сейчас в разработке находится очень много новых высокобюджетных MMO-проектов, выход которых состоится почти одновременно с релизом RO 2, то сомнения начинают расти, как на дрожжах. Корейский релиз игры намечен на конец 2007 года, европейская версия появится несколько позже. И если за корейскую версию мы нисколько не волнуемся (уж корейские RO-гики ни на что «Рагнарок» не променяют), то что ждет евроверсию надо еще посмотреть.

Но мы очень надеемся, что игра выстрелит. Уж очень хочется поиграть в настоящий трехмерный «Рагнарок», сохранивший все очарование первой части.


Краткие обзоры. Локализация. Легион: новые сражения

  ОБ ИГРЕ. Аддон к вышедшей около года назад стратегии по мотивам древнеримских войн. Теперь мы имеем возможность опробовать наши легионы на полях Испании и Германии — каждой из этих стран посвящена отдельная кампа...

07 07 2025 22:44:33

Творцы новых плацдармов

Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите... CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал,...

06 07 2025 10:22:32

В центре внимания. Might & Magic IX: Writ of Fate

Ван Канигем придумал для нас "новую" историю: очередное спасение очередного мира в духе лучших традиций Might&Magic. Приключения начинаются, когда ваш потерпевший кораблекрушение отряд встречает странную женщину на острове Эш (Isle of Ashes — перевести эт...

05 07 2025 3:50:13

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Купил процессор на базе Ivy Bridge, на коробке…|Игромания...

04 07 2025 4:53:33

Игра года: спецноминации

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 Ужас года DayZ Самый честный зомби-апокалипсис Не так…|Игромания...

03 07 2025 1:16:28

World of Warcraft: Curse of the Worgen

«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серийный убийца и отважный следователь-интеллектуал, преслед...

02 07 2025 22:32:38

Коды по "Serious Sam II"

В игре можно встретить монстрика, перекочевавшего сюда из Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. Первый раз его можно увидеть на уровне Royal Sewers. После блужданий по канализации вы выйдете в небольшой зал, где встретитес...

01 07 2025 23:32:15

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

30 06 2025 7:54:16

«The Sims 4: Жизнь в городе». Квартиры с хаpaктером

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...

29 06 2025 15:19:42

God of War: Ascension

«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...

28 06 2025 8:48:27

Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction

"На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове...

27 06 2025 18:35:21

SEGA Rally

...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в...

26 06 2025 7:25:57

Киберспорт. Quake III Arena

Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти в...

25 06 2025 22:46:52

Революционный квест

"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...

24 06 2025 3:32:29

Consortium

«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...

23 06 2025 4:15:45

Руководство и прохождение по "Excessive Speed"

ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer...

22 06 2025 23:49:13

Обзор Project Cars 2. Dark Souls от мира автосимуляторов

Близкие по духу Assetto Corsa NFS: Shift 2 Live for Speed GRID 2 Project CARS 3... 2... 1... Go! Сигнал знаменует начало пpaктического заезда по побережью солнечной Калифорнии. За бортом тридцать с лишним градусов, давление в шинах в норме,…|Игромания...

21 06 2025 19:41:13

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

20 06 2025 2:48:19

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

19 06 2025 8:13:26

Игровое редактирование

3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...

18 06 2025 22:18:55

Первый взгляд. Imperial Glory

Коммaндос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios, подарившая нам сериал Commandos, уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия...

17 06 2025 17:16:47

Новости онлайновых игр

Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...

16 06 2025 2:13:25

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

15 06 2025 4:54:15

The Sims 3: Ambitions

«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного рост...

14 06 2025 15:41:38

Лучшие игры за 20 лет. Год 2006: Dreamfall: The Longest Journey, Hitman: Blood Money

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Dreamfall: The Longest Journey Продолжения The Longest…|Игромания...

13 06 2025 16:45:38

Руководство и прохождение по "War Inc"

В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не...

12 06 2025 18:25:36

Жизнь замечательных разработчиков. Питер Мулинье. Часть II

"...если бы все компании были устроены по образу и подобию Lionhead, производительность труда возросла бы в несколько раз, и даже пятиклассники сбегали бы из школ, чтобы устроиться на работу..."...

11 06 2025 19:22:14

Дайджест-DLC

Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...

10 06 2025 8:46:20

Fairytale Fights

картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...

09 06 2025 5:25:47

Manhunt

"...Гоп-компания Running With Scissors со своим Postal 2 может спокойно отдыхать - в индустрии нашлись более "отмороженные" разработчики..."...

08 06 2025 11:18:21

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

07 06 2025 14:31:59

Need for Speed: Rivals

«…И все-таки Need for Speed: Rivals — настоящая игра нового поколения. Выставка E3 выявила основные тренды ближайших лет: мода на игры с открытым миром, объединение одиночной игры и мультиплеера, использование второго экрана. Rivals выбивает три пункта из...

06 06 2025 1:44:45

Руководство и прохождение по "Panzer General 2"

Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...

05 06 2025 14:52:29

Limbo

«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...

04 06 2025 1:16:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Soldering Iron (USB-паяльник), Sony Ericsson U10i Aino (слайдер-телефон с плеером, камерой и навигатором), SVEN NRML-01 (карманная мышка), Ricoh CX2 (зеркалка в корпусе мыльницы), Radeon HD 5770 (производительная видеокарта по цене Ra...

03 06 2025 15:16:30

Руководство и прохождение по "Lords of EverQuest"

Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...

02 06 2025 0:33:36

Форум разработчиков: герои уникального образа 

Иногда кажется, что логика хромает на обе ноги. Однако чаще всего такие соображения ошибочны. Например, почему Принц такой чистенький после путешествий в пыльных подземельях, где ему не один десяток раз пришлось проехаться животом по каменным плитам? А во...

01 06 2025 15:45:57

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

31 05 2025 14:39:38

Подробности о русской версии Bloodline Champions

Жанр MOBA-стратегий нынче растет, как грибная поросль после ядерного дождя. Но, что любопытно, чистого копирования происходит немного, и слово «дота-подобная игра» подчас все меньше обозначает «доту» и все больше -…|Игромания...

30 05 2025 18:15:55

Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two"

Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life....

29 05 2025 1:43:23

Вселенная The Elder Scrolls. Специальный выпуск косплея

Продолжаем нашу серию тематических подборок косплея. На этот раз мы обратимся к славной вселенной игр серии The Elder Scrolls. Аргониане и каджиты, вампиры и довакины, даэдра и оборотни — выбор персонажей для косплея в этом мире велик как…|Игромания...

28 05 2025 23:45:56

Коды по "Space Quest 6" (easter eggs)

Сегодня в программе — представитель старого поколения компьютерных игр. Только не переворачивайте страницу сразу, ведь на этих играх мы все выросли. Относительно серии Space Quest важно отметить, что ко всем ее частям был приложением внушительный сп...

27 05 2025 2:28:40

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

26 05 2025 11:47:47

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

25 05 2025 11:36:28

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

24 05 2025 1:22:39

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

23 05 2025 18:37:55

Играем. Atlantica Online

Много ли вы знаете разработчиков, которые настолько уверены в качестве своей игры, что готовы заплатить, если она вам наскучит? Именно такую — денежную — гарантию предоставляет фирма Ndoors, выпустившая бесплатную MMORPG Atlantica On...

22 05 2025 8:43:51

Руководство и прохождение по "Company of Heroes"

Этой осенью все любители стратегий о Второй мировой войне получили два ценных подарка. Во-первых, нельзя не вспомнить добрым словом «В тылу врага 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней...

21 05 2025 15:19:12

Почему я люблю индустрию и не люблю Skyrim. О рекурсии жанров, важности сюжета и разности во вкусах

«…Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с игра...

20 05 2025 14:23:42

Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry

с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...

19 05 2025 13:10:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::