Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft
Любая онлайновая игра отличается от офлайновой прежде всего тем, что в ней нужно учиться играть в комaнде. Никто не мешает вам качать персонажа так, как вы сами того хотите, никто не будет указывать, как именно лучше убивать монстров и какими заклинаниями пользоваться во время соло-игры. Но как только вы попали в партию или рейд и собрались в поход в инстанс приготовьтесь к тому, что лидер партии (и особенно рейда) потребует от вас знания особенностей, сильных сторон вашего класса и применения их на полную катушку.
Все классы в World of Warcraft (как и во многих других онлайновых играх) можно разделить на несколько стандартных групп: танки, хилеры, дамагеры и саппорты. Основная обязанность танков удерживать на себе монстров и боссов и не допускать, чтобы они бегали по рейду и убивали других игроков. Кто такие хилеры и дамагеры, думаю, объяснять не нужно, но если вы думаете, что первые должны только лечить, а вторые только лупить по боссу всем, что есть под рукой, то глубоко ошибаетесь.
Возможно, стиль игры «на трех любимых кнопках» и будет актуален до какого-то уровня, но чем старше вы будете становиться, тем более изощренное владение своим классом от вас потребуется. Настоящий хардкор начинается в элитных подземельях The Burning Crusade именно там проверяется, насколько доросший до 70-го уровня персонаж знает, что вообще собой представляет его класс.
Для обычного человека, у которого помимо WoW есть еще семья, работа, друзья и прочие увлечения и для которого игра не является единственным средством самореализации, поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начнем рассказ об обязанностях каждого класса в инстансах. Зная их, вы во всяком случае всегда поймете, что от вас требуют и зачем.
Воин (Warrior)
Когда все персонажи все делают правильно и никто не рвет агро в эти редкие моменты присты могут расслабиться. |
Воин в зависимости от типа прокачки может быть танком или дамагером. Если вы хотите как можно чаще ходить по инстансам, приготовьтесь стать именно танком, то есть вложите максимум очков в ветку защиты. Если стиль игры мощной, почти непробиваемой, но и почти не наносящей повреждений железной банкой вас мало радует, обзаведитесь хотя бы комплектом одежды с максимальной защитой и всегда носите с собой одноручное оружие и щит.
Танк тот самый персонаж, которого должны бить все монстры в инстансе. Для этого ему постоянно нужно поддерживать их ненависть к себе или агро. Фактически большая часть способностей воина заточена именно под это: почти не нанося урона, хороший танк способен так крепко «посадить» на себя монстра, что тот совершенно не будет обращать внимания на всех прочих члeнов партии, как бы сильно они его ни били. Первые несколько секунд боя воин-танк всегда бьет свою цель один в это время он набирает начальное агро. Очень часто в инстансах используется «правило пяти сандеров» общая атака начинается только тогда, когда воин пять раз применит на цель способность Sunder Armor.
В больших рейдах обычно бывает несколько воинов, и в этом случае кто-то из них становится первым танком (MT Main Tank), кто-то запасным (OT Off Tank). Задача второго танка набирать агро следом за MT, чтобы в случае если первый танк будет убит или выведен из боя, тут же перехватить босса и не дать ему переключиться на прочих участников рейда.
Воин-танк одна из самых нужных, почетных и... нервных должностей в группе. Будучи танком, вы всегда найдете группу для похода в инстанс. Но если вы только начинаете играть в WoW, воин не самый лучший выбор. Ошибки воина обычно непростительны и заканчиваются всеобщим вайпом, сопровождаемым громкими и очень непечатными выражениями в духе « this stupid warr !».
Паладин (Paladin)
При игре в одиночку групповые аддоны не нужны, и для экономии места на экране их можно отключить. |
Паладин, этот заслуженный читер-класс WoW, в инстансах нужен по большей части из-за так называемых аур и блессов. Это чистой воды саппорт-класс (то есть класс поддержки): даже единственный паладин в рейде на 25 человек может существенно усилить его. В группе на 5 человек и в не самом тяжелом инстансе паладин может быть танком (поскольку носит тяжелую броню) но это будет танк, почти не умеющий удерживать агро. Может быть и хилером, но он уступает присту. В роли дамагера паладин наносит весьма незначительный урон. Поэтому, как правило, паладин в группе на все руки мастер: и подлечить, и подамажить, и применить какую-то способность (а их у паладина масса).
Во-первых, паладин умеет одним махом снимать со своих сопартийцев все вредные эффекты болезней, ядов и магии. Более того, он умеет обнулять эффекты, которые не снимаются никем более, что делает этот класс фактически незаменимым во многих подземельях. Во-вторых, он в силу своей «святости» наносит хороший урон мертвякам (Undead) и единственный из всех классов умеет их распугивать (Fear Undead). В-третьих, паладин умеет поднимать мертвых товарищей (Resurrect). В критической ситуации, когда cмepть всей партии уже неминуема, паладин может ценой собственной жизни обеспечить группе «безопасный вайп», применив Divine Intervention. Суть этой способности вывести из боя на три минуты одного из члeнов партии (как правило, приста), чтобы затем тот мог воскресить всех остальных.
Основная же обязанность паладина в группе и особенно в рейде служить бафф-машиной. Вам нужно будет в оба глаза смотреть за своими товарищами и постоянно обновлять висящие на них блессы. Хорошо знающий свой класс паладин может несказанно облегчить жизнь партии в инстансе, но даже если он играет так, будто только вчера увидел Азерот, на это могут и не обратить особого внимания; главное не забывайте обновлять блессы и не лезьте вперед батьки (то есть танка) в самое пекло.
Термины | |
Бафф (Buff) заклинание, накладываемое на партию или члeна партии. Может повышать параметры, защиту либо давать какие-либо бонусы. Действует от нескольких секунд до часа реального времени; Инстанс (Instance) закрытая пещера для одной партии (5 человек); Рейдовый инстанс (Raid Instance) закрытая пещера. Есть рейдовые инстансы на 10, 25 (лимит Burning Crusade) и 40 человек (лимит оригинального World of Warcraft); Дамагер (Damage Dealer) персонаж, основная задача которого убивать монстров; Дамаг (Damage) количество повреждений, нанесенных монстру; Танк (Tank) персонаж, основная задача которого следить, чтобы монстры били только его; Хилер (Healer) персонаж, занимающийся лечением; Саппорт (Support) класс поддержки; Нуб (Newbie) новичок, либо игрок, не умеющий играть своим классом; Лерой (Leeroy) ставшее нарицательным имя одного реального игрового персонажа, прославившегося на весь WoW своей крайне неадекватной игрой в партии; Аура (Aura) пассивный бафф паладина, накладывающийся на всех члeнов его партии; Блесс (Blessing) бафф паладина, накладываемый на 5 или 15 минут; Таунт (Taunt) специальная способность для повышения уровня агро монстров; Агро (ярость, Threat) уровень ненависти монстра по отношению к конкретному члeну партии или рейда. Обычно монстр атакует именно того, кто вызывает у него больше всего ненависти; Вайп (Wipe) cмepть всей партии или рейда; Инст-каст (instant casting) заклинание, которое произносится моментально, без затрат времени; Мили (melee) любой класс, бьющийся холодным оружием; Кастер (caster) любой класс, пользующийся в бою заклинаниями; Пул (pull) захват ближайшей группы монстров (или босса) и введение ее (его) в бой; Дебафф (debuff) снятие вредных эффектов с члeнов партии. |
Друид (Druid)
В очередном патче рогов опять обещают прокачать, а пока их удел квесты, фарм и PvP. |
До старта The Burning Crusade друиды считались одними из лучших хилеров в WoW. Сейчас же они стали чуть ли не лучшими танками в форме медведя хорошо одетый друид приобретает какие-то абсолютно запредельные показатели жизни и брони. Правда, возможностей удерживать агро у них не так и много (а, точнее, всего 2 таунта), но пpaктика прохождения инстансов с танкующим друидом показывает на удивление неплохие результаты. В рейдовых подземельях так называемые feral-друиды (прокачанные по ветке умений с соответствующим названием) иногда ставятся на место второго танка.
Друид в партии это ко всему прочему отличные баффы и возможность быстро восстановить ману (Innervate, обычно накладывается на приста в сложном бою). Кроме того, только друиды умеют воскрешать персонажа, находясь в бою (Battle Resurrection). Этот класс также может снимать вредные эффекты ядов и проклятий, а их лечащие заклинания, рассчитанные на время (hot heal over time), по праву считаются одними из лучших.
Играя друидом, не забывайте поддерживать «лапку» (бафф, повышающий параметры и защиты от различных видов магии) на всех члeнах партии и «корни» (бафф, наносящий удар всякому, кто стукнет его обладателя) на воинах. Учтите, что, находясь в форме любого животного, вы не сможете пользоваться некоторыми заклинаниями, взамен приобретая другие способности. Скажем, в форме медведя друид дает хороший бонус всем классам своей группы, бьющимся холодным оружием, а в форме мункина неплохо повышает параметры кастеров.
В принципе, друид «всеяден», и любая партия примет его с распростертыми объятиями. Конкретные обязанности друида в партии очень сильно будут зависеть как от его уклона в прокачке, так и от состава партии.
Маг (Mage)
При прохождении инстанса The Black Morass важно, чтобы маг успевал убивать всех монстров, ползущих в сторону Медивха. |
Первый дамагер, перегнать которого честь для любого класса, хоть как-то умеющего драться. С хорошо одетым, правильно прокачанным и умеющим играть магом любой инстанс будет пройден втрое быстрее, чем обычно. Беда с этим классом лишь одна увлеченные подсчетом собственного DPS (damage per second количество урона в секунду), представители этого класса зачастую забывают, что Blizzard наделила их такой прорвой всяческих нужных в партии и рейде способностей, что другим классам остается лишь тихо умереть от зависти.
Первое, что делает маг, войдя в инстанс, баффает группу на повышение интеллекта. Затем делает воду и еду на всех члeнов партии. После этого заготавливает для себя мана-камень, желательно двух видов (действуют как обычные бутылки маны). Потом маг пьет и он готов к бою.
Кроме прямого урона, который требуется от мага в инстансе, он должен уметь оперативно выводить лишних противников из боя. Для этого у него есть способность превращать одного из монстров в овцу либо какую-то другую безобидную зверушку. Через некоторое время эффект заклинания спадает, и магу приходится повторить процедуру «овцевания».
Кроме того, маг умеет дебаффать некоторые вредные эффекты, сбивать заклинания монстров и определять, что они сейчас колдуют. Но самая интересная способность мага воровать способности монстров. Иногда маги пользуются ею в качестве развлечения и проходят часть инстанса в форме какой-нибудь местной зверюги, но больше всего эта способность нужна в серьезных подземельях.
Качество игры магом не в последнюю степень проверяется количеством его cмepтей в инстансе. Во-первых, нормальный маг не будет рвать с танка агро, а во-вторых, даже случись такое, сумеет вовремя спрятаться в блоке или моментально приморозит монстров к месту на те несколько секунд, что нужны воину, чтобы вернуть ярость монстров на себя. Справедливости ради отметим, что маг все же очень зависим от приста если тот сам не понимает, что на ближайшем пуле магу понадобится щит, не стесняйтесь потребовать его прямым текстом. И не забывайте про невидимость иногда это единственный шанс спасти не только свою шкуру, но и весь рейд.
Разбойник (Rogue)
На картинке слева Threat Meter, справа SW Stats. |
Самый несчастный класс в инстансах. С полезностью у него, скажем так, полная беда. Разбойники (роги) отличные дамагеры, но необходимость подходить вплотную к монстрам делает их в разы уязвимее магов, которые могут швыряться своими файерболами с относительно безопасного расстояния. Особенно это заметно в инстансах The Burning Crusade, где буквально каждый второй босс обладает какой-нибудь зловредной атакой по территории вокруг себя. Уж сколько раз Blizzard обещали повысить нужность разбойников в инстансах, но ничего не меняется. В результате сейчас рог фактически соло-персонаж, хотя и у него есть несколько интересных способностей, полезных в партии.
Играя рогом, учтите: в инстансах вас почти всегда будут лечить в последнюю очередь. У хилера и без того полно проблем: в первую очередь он должен сохранить танка и мага, так что ваша задача самостоятельно выжить любой ценой. Используйте Feint (сброс агро), а в критических ситуациях посыпайте голову пеплом и скрывайтесь в третьем слое сумpaка (Vanish). В ваши обязанности также вменяется отслеживать ситуацию на поле боя, снимать монстров с пристов и оттаскивать их к танку.
В инстансе от рога помимо нанесения урона может потребоваться Sup способность, позволяющая вывести монстра из боя почти на минуту. Не забывайте про яды не только наносящие урон, но и замедляющие, и почаще пинайте кастеров (Kick), сбивая их заклинания. Ну и конечно же, вся партия начнет любить вас, если вы сумеете открыть запертый сундук, взламывать в игре умеет только разбойник.
Нубометры | |
Да-да, они самые. Все эти Damage Meters, SW Stats и иже с ними аддоны, которые считают количество урона и хила (лечения) и выявляют самых, казалось бы, сильных игроков. На самом деле качество (или скилл) игры персонажем какими-то «метрами» вычислить очень сложно. Как вам понравится маг, бросающийся в бой чуть ли не вперед танка, моментально срывающий на себя босса, а потом в ужасе мечущийся по всей комнате, отстреливаясь инст-кастами и виртуозно сажая во фрост нову или засыпая арканом всех попавших в поле зрения мобов, часть из которых была выведена из боя другими игроками? Если хилеры совершат почти невозможное и сумеют спасти такого горе-мага (а заодно и весь рейд), нанесенный им урон будет огромен и со всей возможной дотошностью отражен в damage-метре. Вот вам и первое место нубометра! Возможно, вы сейчас будете смеяться, но приведенный пример реален (хотя это, конечно, высшая ступень леройства мага). Игроки, во что бы то ни стало желающие попасть на первые строчки damage-метров, это бич божий в любой партии или рейде. К лечащим классам это относится в той же мере: увлеченные мыслью, как бы показать свою немереную крутизну, присты перестают рассчитывать рациональность своих заклятий, пользуясь сильнейшими заклинаниями там, где они реально не нужны. В результате через 15 секунд они остаются без маны и грозно требуют у друидов восстановить ее. Первая строка хилметра у них в кармане, а заодно, как правило, и первая строка по оверхилу (лечение, ушедшее в уже здорового персонажа, иными словами мана, слитая в пустоту). Если уж вам так хочется пользоваться нубометрами пожалуйста, делайте это с умом! Хилерам стоит в таком случае настроить его так, чтобы был показан не общий, а только эффективный хил (примерная формула: общий оверхил минус хил не в бою). Всем классам без исключений вместе с нубометром обязательно надо поставить себе любой аддон, показывающий уровень агро монстров (например, Threat Meter). На первой строке этого аддона всегда должен быть показан танк если вы видите, что приблизились к нему вплотную, замрите хотя бы на несколько секунд, иначе следующий удар босса придется уже не по танку, а по вам. В оригинальном WoW отвлечение босса от танка хоть и было неприятно, но пару ударов мог выдержать любой класс, и обычно персонажа удавалось спасти. С введением The Burning Crusade, где самый средний рейдовый босс (а иногда и стандартный монстр) выдает за удар по 10 с хвостиком тысяч повреждений, спасти того же мага или приста просто невозможно. И последнее, что стоит помнить, пользуясь damage-метрами. Не надо скидывать показатели этого аддона в партию или рейд каждые 5-10 минут. Как минимум это раздражает, а как максимум может привести к тому, что часть рейда пропустит комaнду лидера или какое-то важное сообщение. |
* * *
Игра в партии это опыт, который обычно набирается путем постоянного наступания на грабли. Только пройдя пару десятков инстансов и потратив пару сотен золотых монет на ремонт, игрок начинает более-менее осознавать, что же от него требуется, когда это нужно делать и, главное, как.
Готовя эту статью, мы собрали и обобщили опыт нескольких человек, играющих в WoW с бета-теста и знающих его вдоль и поперек. Советы для новичков могут показаться трудными, но на деле все довольно просто. В одном из ближайших номеров «Игромании» мы закончим разбор функций оставшихся классов и расскажем об особенностях формировании партий, о способах пула, об основных подводных камнях при прохождении инстансов и многом другом.
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
28 03 2024 1:40:16
«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...
27 03 2024 4:42:15
Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, — мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к э...
26 03 2024 19:15:14
Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...
25 03 2024 0:36:14
 Странная все-таки страна — Чехословакия. Создается впечатление, что у нее, равно как и у ее наследниц — Чехии и Словакии — никогда не было достойных армий. Иначе как вы объясните тот факт, что…|Игромания...
24 03 2024 4:47:14
Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что ещ...
23 03 2024 9:15:26
«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных де...
22 03 2024 8:56:43
В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно зак...
21 03 2024 17:52:10
«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...
20 03 2024 19:58:10
«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»...
19 03 2024 7:57:44
На прошлогодней выставке DevGAMM среди множества игр я заприметил «Чёрную книгу»: ролевую игру, вдохновлённую славянскими мифами. Тогда в неё ещё нельзя было поиграть — разработчики дразнили коротеньким тизером,…|Игромания...
18 03 2024 9:24:23
«…Ace Combat: Assault Horizon выдает что-то очень похожее на ощущения от первого просмотра «Tрaнcформеров» Майкла Бэя. Пойманный в прицел враг тут же устремляется крутить виражи, а параллельно игра устраивает заскриптованное, но от того не менее зрелищное...
17 03 2024 8:43:33
Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...
16 03 2024 22:15:21
Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной дeвyшки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы и...
15 03 2024 20:22:54
“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...
14 03 2024 14:26:53
Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...
13 03 2024 6:59:40
«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...
12 03 2024 17:32:49
«…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзе...
11 03 2024 11:50:35
В узких кругах студия AGEod известна тем, что делает удивительно качественные и глубокие варгeймы. Их игры отличает не только маниакальное внимание к деталям, но и весьма лояльное отношение к пользователю: они из тех немногих, кто снабжает свои...
10 03 2024 16:44:10
«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...
09 03 2024 20:11:52
В новой рубрике «Кунсткамера» мы будем рассказывать о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех…|Игромания...
08 03 2024 4:47:50
Франшиза Dragon Ball состоит из сорока восьми томов манги, нескольких аниме-сериалов, одной экранизации и кучи сопутствующей продукции. Одних только игр по Dragon Ball вышло уже почти сто штук. Тут вам и jRPG, и платформеры, но больше всего именно…|Игромания...
07 03 2024 12:26:12
Вурдалак Петр Иванович Гавкин имел доброе сердце и поэтому сильно страдал, когда пил кровь невинных прохожих. Он даже сердечные капли принимал, но это не помогало.Сергeй Шац...
06 03 2024 4:46:59
Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа. Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...
05 03 2024 11:35:15
4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...
04 03 2024 18:27:57
...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1....
03 03 2024 11:33:46
Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, н...
02 03 2024 2:25:23
Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...
01 03 2024 15:58:25
«…Каждый уровень Deus Ex — это накрытая глухим черным небом серая бетонная песочница, которую нужно неторопливо обследовать любым интересным вам способом, пока не будет обнаружен последний тайный ход в телефонной будке или женском туалете. Это стелс-шутер...
29 02 2024 21:44:38
Western Civilization Software, как следует из названия, заняты детальной реконструкцией истории западной цивилизации. Полтора с лишним года назад они уже успели отметиться варгeймом Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon, а теперь вот соорудили...
28 02 2024 7:35:19
никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...
27 02 2024 0:32:15
Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...
26 02 2024 17:34:45
Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло.…|Игромания...
25 02 2024 5:27:18
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...
24 02 2024 11:32:51
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В этом номере мы решили…|Игромания...
23 02 2024 12:24:41
Место действия — сайт www.live-shot.com и одновременно — участок техасского леса. На небольшой густо поросшей растительностью территории расставлено больше десятка веб-камер, надежно прикрученных к стволам охотничьих винтовок. Провода веб-камер надежно во...
22 02 2024 8:47:46
Российскому большому онлайну не везет просто катастрофически. «Сфера» не смогла вылезти из категории «первый российский онлайновый блин комом». W.E.L.L. Online, несмотря на горячие лозунги и барские замашки, умерла задолго…|Игромания...
21 02 2024 14:37:26
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
20 02 2024 11:38:25
Всю зиму и весну мы мучились от недостатка больших новинок, и вот с приходом лета игровая индустрия наконец разогналась — пусть и ненадолго. На этой неделе у нас столько годных релизов, что придётся рассказать только о тех, которые есть…|Игромания...
19 02 2024 4:14:28
Давным-давно об одной далёкой-далёкой галактике делали много отличных игр. Щупальца LucasArts проникли, кажется, во все игровые жанры, от пинбола до гоночных симуляторов, так что не будем зацикливаться на Battlefront, Knights of the Old Republic и…|Игромания...
18 02 2024 7:24:31
«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...
17 02 2024 17:47:54
...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......
16 02 2024 22:13:13
Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как водится, во вступлении к “CD-Мании” мне предстоит выделить те любопытные в своей любопытственности и интересные в своей вящей интересабельности аспекты, которые заслуживают того, чтобы быть выделенными. Н...
15 02 2024 17:21:33
«…Редко какие портативные версии «больших» игр умудряются выглядеть не намного хуже полноразмерного оригинала, но Okami сама по себе игра настолько специфическая, что даже в искалеченном виде по-прежнему завораживает взгляд, превращая разноцветный beat 'e...
14 02 2024 23:43:18
«…Несмотря на то, что свежих декораций нет совсем (да и старые выглядят почти так же, как и раньше), авторы не стесняются разыгрывать здесь абсолютно новую историю про то, как Жнец вручает протагонисту магическую пушку и просит с ее помощью добыть семь ты...
13 02 2024 19:10:17
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
12 02 2024 11:54:41
...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...
11 02 2024 15:32:35
Похоже, сотрудников Liquid Entertainment не устраивает ярлык Warcraft III-клоноклепателей, прочно приклеившийся к ним после Battle Realms и The Lord of the Rings: War of the Ring. Объяснить появление Dragonshard, игры перпендикулярной...
10 02 2024 10:22:24
Что ни говори, а некоторые игры умеют чертовски вовремя подстроиться под текущую политическую ситуацию. Как раз под шумок прогреваемых ядерных реакторов готовится к выходу Korea: Forgotten Conflict — тактическая стратегия в...
09 02 2024 10:27:43
В России получить образование в сфере игростроения не то что затруднительно — вообще почти нереально. Но из этого материала вы сможете узнать, считают ли представители индустрии это проблемой, что они думают о высшем образовании и как…|Игромания...
08 02 2024 8:41:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::