World in Conflict. Горячая война > Minecraft истории
истории Minecraft    

World in Conflict. Горячая война

World in Conflict. Горячая война

Из первых рук World in Conflict. Горячая война 001.09.2007 09:03  |  ...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот Из первых рук

Что? Новая стратегия с турбонаддувом от Massive Entertainment, авторов незабвенной серии Ground Control.

Как? Запустить присланную в редакцию бета-версию World in Conflict и подключиться к закрытому бета-тесту. Обнаружить, что с микрофоном играть гораздо интереснее. Купить микрофон. Снова запустить игру. Не обращать внимания на выразительные стуки в стену. Не смотреть на часы.

C Massive Entertainment каждый раз происходит одна и та же история. Это люди, которые с каким-то совершенно джедайским упорством вот уже почти десять лет пытаются изменить что-то в жанре RTS. За свою немаленькую историю они выпустили, по большому счету, всего две стратегии Ground Control (2000) и Ground Control 2 (2004). Ну и аддон к первой части, Ground Control: Dark Conspiracy (2000). Но этого хватило, чтобы занести шведов в список студий, каждый новый проект которых рассматривается под увеличительным стеклом. В течение семи лет с момента выхода Ground Control пресса твердит: «это правильный вектор развития RTS, жанру нужно развиваться именно сюда». Мало кто слушает. Massive делают слишком умные, слишком интеллигентные стратегии, лишенные главных отвлекающих маневров строительства и собирания ресурсов. Это невероятно красивые, подтянутые, строгие игры без грамма лишнего жира, гeймдизайнерские находки которых моментально разлетаются по другим проектам. Мало кто знает, но сама идея разбития карты на стратегически важные точки, за удержание которых вам начисляются ресурсы/очки/деньги, впервые появилась в Ground Control 2, после чего благополучно переехала во все последующие стратегии Reliс (см. Warhammer 40 000: Dawn of War и Company of Heroes). Для того чтобы пасть в объятия широкой аудитории, Massive всегда не хватало того поп-привкуса, которым наделены почти все народные RTS. Тут всегда нужно было в первую очередь думать и планировать, а не быстро щелкать мышкой.

Так вот, по поводу World in Conflict, нового проекта Massive, имеется следующая информация: это все так же умно и беспощадно по отношению ко всем, кто отказывается принимать вызов своим тактическим способностям. Более того, World in Conflict это примерно в три раза быстрее, чем любая другая RTS на планете Земля. Но у нас также есть подозрение, что это первая игра шведов, у которой есть шанс подружиться с широкой аудиторией.

Ускоренная перемотка

Выдача подкреплений у Massive традиционно являет собой гипнотическое зрелище.

Massive планомерно продолжают свой крестовый поход против лишних жанровых элементов. Любого, кто запускает RTS для того, чтобы быстро начать войну, скорее всего, раздражает необходимое зло: отстройка базы и развитие. Существует, наверное, тысяча различных стратегических схем для Warcraft 3 или Starсraft, которые позволяют в рекордные сроки обзавестись нужной армией и начать наступление. Но все почему-то отказываются просто отпилить эти утомительные 10-15 минут. В World in Conflict, как и во всех предыдущих играх Massive, никакого строительства нет. Но, в отличие от дилогии Ground Control, экшен тут начинается буквально сразу. То есть с момента старта партии проходит в лучшем случае одна-две минуты, после чего экран равномерно покрывается взрывами и копотью.

Вторым раздражающим фактором является необходимость разбираться в десятках разных типов юнитов. Гаубица, улучшенная гаубица, улучшенная гаубица третьего уровня с изученной возможностью выброса ядовитых газов... Вы не хуже нас помните всю эту бесконечную череду апгрейдов, ветвистое дерево технологий и гордые заявления разработчиков, что баланс якобы выправили при помощи тридцать второго патча. Современные стратегии почему-то искренне гордятся огромным количеством самых разных юнитов, половиной которых игрок, как правило, не пользуется (см. Supreme Commander). Так вот, World in Conflict это мечта аскета, такой юнитный минимализм. Здесь весь выбор техники ограничен следующим выбором: тяжелый вертолет, легкий вертолет, вертолет-разведчик. Или: тяжелый танк, легкий танк, штурмовой танк. И так по каждому типу войск. Всего в World in Conflict, должно быть, юнитов 20, не больше. И это очень, очень упрощает вам жизнь. Любая атака и контратака планируется в течение нескольких секунд, отряды формируются интуитивно, меры и контрмеры очевидны значение имеет только ваша позиция, реакция и умение думать.

От советского Информбюро

Сюжет World in Conflict отдельный повод для восторгов. Massive взяли себе в помощники Ларри Бонда сценариста и дизайнера серьезной компьютерной игры Harpoon (в США используется как реальный тренировочный инструмент) и соавтора Тома Клэнси. Бонд не подкачал и сочинил восхитительный параноидальный бред в лучших Клэнси-традициях.

1989 год, «холодная война» в разгаре, Советский Союз учиняет атаку на Европу, и, пока США отправляют войска в помощь пострадавшим, СССР нападает и на Америку. Начинается Третья мировая. World in Conflict рассказывает всю эту развесистую клюкву с абсолютно серьезным лицом, подкрепляя сюжет выразительными роликами, изображениями советских танков в Калифорнии и горящей статуей Свободы.

Massive также лицензировали несколько популярных диско-мелодий 80-х, чтобы надавить на ностальгию. Среди прочих имеется гроза танцполов, хит под названием Everybody Wants to Rule the World за авторством чудесной группы Tears for Fears. Интересно, что схожий по градусу идиотизма сюжет уже фигурировал в 1984 году в кинофильме Red Dawn («Красный рассвет»). Там происходило примерно то же самое Советский Союз вторгался на территорию США, а спасали страну Патрик Суэйзи и Чарли Шин. На днях Massive признались, что использовали Red Dawn в качестве основного источника вдохновения.

Хирургия

Простите, не можем не поставить сюда еще одну фотографию атомного взрыва.

Тут, разумеется, возникает вопрос: если всего этого в World in Conflict нет, то что там, собственно, есть? Поясняем. World in Conflict это такой аналог серии Battlefield, только от жанра RTS. То есть это стратегия в реальном времени, наделенная динамикой и темпом многопользовательского шутера. Как и в случае со всеми предыдущими проектами Massive, здесь постоянно хочется спросить: «Почему никто не додумался до этого раньше?!»

Идея следующая: перед началом матча вы выбираете свою специализацию из четырех предложенных классов: Infantry (пехота), Ground (наземная техника), Air (воздушная техника) и Support (артиллерия). В зависимости от выбранной роли открывается доступ к заказу соответствующей техники.

И вот тут выясняется еще одно гениальное с точки зрения баланса решение. Перед началом партии игра выдает на руки фиксированную сумму денег, на которую вы совершаете покупки. При этом стоимость каждого убитого юнита возвращается на счет через некоторое время. Рефинансирование происходит не моментально, а в течение примерно минуты. Эта схема пpaктически идеально балансирует игру. Дело в том, что денег, как правило, хватает на заказ 5-10 юнитов, то есть приготовьтесь к тому, что привычного оперирования десятками танков тут нет масштабы гораздо более скромные. Потеря каждого отдельного танка рассматривается как национальная трагедия. Учитывая, что мгновенно подкрепление вызвать не удастся (задержка рефинансирования, помните?), ваше поражение в каждой конкретной схватке, как правило, означает потерю стратегической точки.

Тактической картой вы будете пользоваться гораздо чаще, чем кажется.

Да-да, карта по-прежнему поделена на несколько критически важных для захвата областей, только на этот раз с ними не все так просто. Во-первых, чтобы определенная часть территории считалась вашей, теперь необходимо удержать не одну, а несколько объединенных между собой точек. Левел-дизайнеры, конечно, расставили их таким образом, что захват каждой конкретной области означает полное позиционное преимущество. Кроме того, если на захваченную территорию привести пехоту или инженеров (за это отвечают те, кто играет за класс Infantry), то они быстро соорудят там пулеметные доты и вообще всячески облагородят территорию оборонными сооружениями. Ну и самое важное за захват и удержание стратегических точек вам начисляются специальные очки, на которые можно заказывать так называемую тактическую поддержку (Tactical Aid).

И вот тут у World in Conflict открывается не то что второе дно целый подземный комплекс. Вы можете заказать ковровую бомбардировку определенного района, можете устроить незапланированную высадку десанта, можете раскрыть целый кусок карты, не отправляя туда никого. И, наконец, вы можете скинуть атомную бомбу.

Да-да, в World in Conflict имеется самый натуральный атомный взрыв в полную величину. Он уничтожает все живое в определенном радиусе, заволакивает весь экран дымом, оставляет после себя гигантскую зияющую воронку и, наконец, является самым потрясающим зрелищем, которое мы видели в RTS за последние пару лет.

Таким образом, Massive в своей излюбленной манере перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смотрится как RTS в замедленной съемке все очень-очень медленно. Наконец, Massive пpaктически не оставляют места для компромиссов и рефлексов благодаря ювелирному балансу и привязке тактической поддержки к захваченным территориям вся игра выстраивается вокруг позиционного преимущества и тактики. Накликать юнитов быстрее, чем все остальные, не получится нет ни денег, ни прострaнcтва для маневра. Все воюют примерно в равных условиях, и главным военным инструментом является головной мозг.

Онлайн

Физика в игре абсолютно корректная.

Своим потенциальным успехом World in Conflict обязан, конечно, онлайну. Игра явно задумана как сложный, свирепый многопользовательский снаряд. Все вышеозначенные гeймдизайнерские решения идеально работают, как только вы оказываетесь в Сети. Здесь, кстати, важно отметить еще одно гениальное изобретение Massive: их собственную систему Massgate аналог служб Battle.Net или GameSpy. Игра бережно хранит огромное количество статистических данных о вас количество сыгранных игр, число выигранных/проигранных битв и так далее вплоть до точной информации о том, сколько юнитов вы уничтожили и сколько потеряли сами. На основе этой статистики сервер моментально подбирает вам удачную партию и запускает матч. Никакого ожидания, никаких жалких попыток втиснуться в уже забитые/закрытые сервера и партии, никакого скуления под дверью. Война начинается буквально спустя десять минут после запуска игры.

В онлайне механика World in Conflict работает идеально. Экшен (по-другому и не скажешь) начинается с первых же секунд. Схватки происходят в среднем пять на пять, но случается и восемь на восемь. Игра предусматривает несколько очень полезных функций. Во-первых, с помощью горячих клавиш можно вызывать на подмогу юнитов определенного типа. Скажем, если вам отчаянно не хватает поддержки с воздуха, буквально двумя клавишами можно запросить Air Support для нужного сектора.

Во-вторых, те самые классы можно менять на ходу. Как только вы поймете, что в данный конкретный момент артиллерия гораздо важнее танков, можно быстро сменить профориентацию и заказать новых юнитов.

По темпу и динамике World in Conflict действительно больше всего напоминает RTS-версию Battlefield (интересно, что DICE, авторы орденоносного мультиплеер-шутера, тоже проживают в Швеции) здесь непрерывно меняется обстановка. Секунду назад вы удерживали критически важную точку, но вот ковровая бомбардировка испепелила прибывшую сюда артиллерию. Пока вы, чертыхаясь, заказываете новую, ваш коллега наносит атомный удар по вражескому мосту, и вы с боем пробиваете линию обороны. Интересно, что игровые режимы тоже позаимствованы из мультиплеер-шутеров: например, изящно переиначенный King of the Hill, в котором выигрывает тот, кто в течение всей партии сможет удержать большее количество контрольных точек. Или, например, уровень, где вам необходимо сначала оборонять территорию, а затем атаковать ее. Принимая во внимание мизерное количество юнитов у каждого конкретного игрока, World in Conflict это еще и очень комaндная игра. Одному тут победить совершенно невозможно.

Ногами по направлению к взрыву

Атомный удар самый популярный тактический прием изо всех возможных в World in Conflict. И дело тут даже не в том, что это самый быстрый способ избавить значительную территорию ото всех намеков на белковые соединения. Атомный взрыв в World in Conflict это очень, очень круто. Сначала вы вообще не понимаете, что произошло: экран заливает белый свет. Затем в воздух, как учили на уроках ОБЖ, поднимаются километровые столбы дыма. Следом всполохи огня, и, наконец, начинает формироваться знакомый дымовой гриб. При этом до конца матча около воронки сохраняется повышенный радиационный фон если вы подведете камеру к месту удара, по экрану побегут помехи, сопровождаемые хаpaктерным треском счетчика Гeйгера.

Отдельное удовольствие слушать, что в этот момент говорят ваши коллеги в микрофон (World in Conflict поддерживает общение голосом). Эфир заполоняют крики и улюлюкание пополам с таким сложносочиненным англоязычным матом, что известный монолог Картмана из South Park кажется набоковской цитатой.

Офлайн

Massive, конечно, законченные технофилы. Детализация моделей фантастическая.

Для тех, кого мультиплеер-баталии не слишком прельщают, есть хорошие новости. World in Conflict содержит полноценную сингл-кампанию: c сюжетом, героями, заставками и прочими атрибутами. Первый и главный вопрос, который мы задали Massive, касался классов в однопользовательском режиме. Их не будет, потому что без отсутствия соответствующих партнеров смысл, конечно, пропадает. Вместо этого появится возможность произвольно закупать юнитов различных классов, подыскивая идеальный баланс. Учитывая, что под контролем окажется в лучшем случае десяток подчиненных, сингл также выдаст вам в напарники несколько армий под контролем AI.

Одному сыграть удастся только за армию США (всего в игре три противоборствующие фpaкции СССР, НАТО и США, подробнее см. сюжетную справку). Планируется 15 миссий со всеми положенными атрибутами: интригой, центральным персонажем и прочими теориями заговора.

Такие вот paкурсы игра выдает в среднем раз в пять минут.

Но если наши вост opги по поводу мультиплеера не впечатляют, то главным стимулом для того, чтобы сыграть в World in Conflict, должна явиться графика. Скриншоты удивительным образом не передают всю прелесть местного движка, но Massive традиционно делают самую красивую RTS текущего года. Во-первых, никуда не делось их фирменное визионерство и упоение техникой. Модели, танки, какие-то необязательные заклепки и прочие детали прорисованы с патологической детализацией. Плюс физика и спецэффекты. Когда напалмом выжигается пол-леса, ненадолго забываешь, как тебя зовут. Когда ковровая бомбардировка разносит в клочья идиллический поселок городского типа понимаешь, как далеко зашли технологии.

Технологичность World in Conflict это не парад спецэффектов, каким любят поливать игрока Relic, это реальные гeймплей-инновации. Скажем, артиллерия может разбомбить стратегически важный мост и починить его можно только накопив тех самых очков для тактической поддержки. А сожженный напалмом лес не только цитата из «Апокалипсиса сегодня», но и новая территория для проезда танков.

При этом World in Conflict одна из немногих игр, где камеру не нужно выкручивать для получения картинки уровня прошлогодних шутеров она великолепно выглядит даже на максимальном удалении.

Управление еще одна местная достопримечательность. Дело в том, что перемещение камеры осуществляется с помощью... WASD, а мышь регулирует угол ее наклона. В общем, все как в шутере. Акклиматизация происходит в течение первых пяти минут, после чего риторический вопрос «где же вы были раньше?» даже как-то неудобно задавать во второй раз.

* * *

World in Conflict больше всего напоминает шведскую архитектуру и патентованный шведский дизайн очень простая, если не сказать примитивная, конструкция, вся прелесть которой в ее идеальной продуманности. За Massive каждый раз бывает очень обидно они планомерно кормят индустрию и жанр идеями, обладая узкоспециальным культовым статусом. World in Conflict в этом контексте выглядит как шаг навстречу народной любви, и мы им в этом обещаем помочь. Дело за вами.


Руководство и прохождение по "RoboBlitz"

Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову...

18 06 2024 13:33:16

Разгон №1

“История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Ду...

17 06 2024 5:39:15

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

16 06 2024 15:10:58

Софтверный набор

Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...

15 06 2024 7:36:16

Руководство и прохождение по "Myst III: Exile"

Добро пожаловать в третий "Мист" — "Изгнание". Эта игра продолжает традиции и сюжетную линию "Мист" и "Ривен". Как вы помните, первая игра "Мист" (повторение ее сюжета мы видели в недавно вышедшей Real Myst 3D) рассказывала о злобных отпрысках Этру...

14 06 2024 7:15:31

Успешный старт. Как создать свою игровую компанию

Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого пон...

13 06 2024 15:36:22

Forge

«…Поначалу битвы в Forge кажутся сущим хаосом из разноцветных вспышек и лихорадочно скачущих игроков. Вы только и занимаетесь тем, что случайным образом долбите по клавиатуре и чеканите миллиард кликов в минуту, пытаясь хоть что-то понять в происходящем....

12 06 2024 0:55:30

Квестовый поход. Из чего делают квесты обзор инструментария

Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже гeймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших к...

11 06 2024 12:54:55

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Chessmaster 9000

ОБ ИГРЕ. Последняя версия лучшего в мире шахматного тренажера попала в раздел мини-обзоров исключительно по причине собственной самодостаточности. Что можно рассказать вам про шахматы? Даже в рамках самой большой рецензии невозможно описать всю их так...

10 06 2024 3:55:58

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...

09 06 2024 17:58:30

E3 2019: Превью Marvel’s Avengers. Черный пояс по «покерфейсу»

Новые «Мстители» — это, несомненно, один из главных анонсов, прозвучавших на пресс-конференции Square Enix в рамках Е3 2019. За разработку ответственны титаны рынка Crystal Dynamics и Eidos Montreal — в…|Игромания...

08 06 2024 13:38:27

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

07 06 2024 8:27:39

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...

06 06 2024 14:33:11

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

05 06 2024 7:43:11

Игровая станция YO! (G017) Gamer Edition от ULTRA Electronics

...в компьютере стоит видеокарта Radeon X1950 XTX 512 Мб. Она все так же производительна и быстра, но с появлением Radeon HD 2900 XT и GeForce 8800 GTS сдает свои позиции. Посмотрим, что там дальше. Два гигабайта ОЗУ — признак хорошего тона......

04 06 2024 7:22:51

Руководство и прохождение по "Age of Conan: Hyborian Adventures"

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...

03 06 2024 19:49:49

Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

02 06 2024 18:16:44

Sleeping Dogs

«…United Front Games удалось воссоздать крайне убедительный образ Гонконга и его обитателей. Конечно, это не точная копия, но получилось очень атмосферно. Особенно впечатляет город дождливой ночью: машины и асфальт блестят от воды, у всех без исключения н...

01 06 2024 17:19:46

Пиратская партия 

...в большинстве случаев собранные деньги уходят не авторам и хозяевам копирайта, а на лоббирование полиции и законодателей. Проще будет эти деньги собрать в виде налогов, отменив дpaконовские законы; взять и отдать авторам. Но пока копирайт не отменили,...

31 05 2024 23:20:48

SpellForce 2: Faith in Destiny

Последнее дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars, своеобразной помеси фэнтезийной ролевой игры и традиционной RTS, после анонса отложили на дальнюю полочку. Про него забыли, кажется, даже поклонники серии. Однако через шесть лет, пережив смену…|Игромания...

30 05 2024 11:23:58

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

29 05 2024 4:57:13

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

28 05 2024 10:24:23

Дайджест-порт

В черном омуте Иногда кажется, будто бы авторы используют раз за разом анимации еще из самой первой «Готики». Истории известно не так много случаев, когда суровая компьютерная ролевая игра успешно выступала на домашней консоли (хотя…|Игромания...

27 05 2024 12:49:42

Охота на грызунов. Самые странные и необычные мышки в мире

Представленная в 1964 году компьютерная мышка прошла длинный эволюционный путь от странного и малопригодного деревянного бруска до высокотехнологичного, незаменимого в современной жизни манипулятора. Сначала устройство использовало большие…|Игромания...

26 05 2024 8:39:36

The Walking Dead: Episode 5 No Time Left

«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...

25 05 2024 21:29:41

Две сорванные башни

«…аналог русских квестов, создатели которых уверены, что если Сашу Белого, пeдoфилов, Бориса Ельцина и покемонов поместить в одну игру, то непременно получится смешно до слез…»...

24 05 2024 16:42:51

Отечественные локализации. Скорая помощь: В борьбе за жизнь

Сделать игру по сериалу «Скорая помощь», который крутили в нашей стране несколько лет назад, — идея более чем достойная. Но чтобы игра удалась, нужны деньги. А их как раз у разработчиков оказалось не так уж и много... Гeймплей сильно напоминает...

23 05 2024 20:18:50

Огненные титаны. Интервью с разработчиками Kаsреrskу Аnti-Наckеr и Аgnitum Outрost

"...Западные тестеры похвалили дружелюбность и удобство "Анти-Хакера", отметили его функциональность. Что же касается второго нашего "гостя", Аgnitum Outрost, то он не нуждается в представлении. Это один из самых известных в мире брандмауэров..."...

22 05 2024 16:59:26

Обзор второй редакции Dungeons & Dragons: Miniatures 

В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защит...

21 05 2024 20:44:34

Ну очень серьезные игры. Как не выходя из дома отслужить в американской армии и слетать в космос за $38

рассказать обо всех невозможно чисто физически. Нам стоило больших усилий пожертвовать симулятором человеческой тени, блока питания, дорог Иpaка, французского поцелуя, старого человека, фотомодели и даже пластиковой белки...

20 05 2024 3:17:45

Правила игры Тома Холла

Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...

19 05 2024 4:26:16

Sound Shapes

«…По уровням разбросаны музыкальные биты. Скажем, если собрать один — заиграет баpaбан, второй — труба, третий — пианино. Звуки включаются в определенной последовательности и составляют мелодию, потом вы переходите на другой экран, собираете новые биты, з...

18 05 2024 3:54:14

Darksiders: Wrath of War

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то…|Игромания...

17 05 2024 6:56:37

Spore Creature Creator

Вы, конечно, смеетесь над своими мамами и сестрами, когда те по два часа подбирают аксессуары в тон в каком-нибудь очередном аддоне к The Sims. Так вот, в Spore c легкостью можно провести полтора часа, примеряя своему монстру то одни, то другие жвалы или...

16 05 2024 12:56:42

Руководство и прохождение по "StarСraft"

WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...

15 05 2024 1:39:16

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

14 05 2024 15:40:45

Играем. Dofus/Dofus Arena

стилистика выверена до миллиметра, но если рассматривать каждого персонажа в отдельности, то диву даешься, как эта разношерстная компания умудряется уживаться в одной игре. Маленький демон, старая перечница, скелет в униформе ниндзя, панда, никогда не рас...

13 05 2024 6:49:37

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

12 05 2024 14:47:52

Алфавитный список игр в номере

7.629 ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAir Assault Task ForceAliceAlien Shooter 2Aliens vs. PredatorAlpha PrimeAnachronoxAnno 1701ArmA: Queen's GambitArmed AssaultB.A.S.E. Jumping: Точка отрываBad Day L.A. Baldur’s GateBattlefield 2Battlefiel...

11 05 2024 4:35:14

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

10 05 2024 11:47:40

Содержание диска №11/2016

► Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...

09 05 2024 17:28:35

Left 4 Dead 2: The Passing

Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...

08 05 2024 12:46:22

Мальчишник: Часть III

«…дypaцкие, но драматичные приключения закадычных друзей на этот раз включают в себя безумные поездки, дорожную аварию с участием жирафа, визит в тюрьму и прыжок с парашютом с высотки. В их масштабных похождениях есть на что посмотреть и над чем посмеятьс...

07 05 2024 2:52:42

Не одной строкой

Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...

06 05 2024 23:44:25

Battlefield 4: мультиплеер

Вот и закончилось бета-тестирование Battlefield 4, игра вышла на финишную прямую — до релиза осталось чуть больше недели. И если однопользовательскую кампанию мы будем оценивать вместе с вами 29 октября, то некоторые выводы относительно…|Игромания...

05 05 2024 15:35:28

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon"

Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...

04 05 2024 22:49:27

... за разумные деньги

Традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel. Плюс — новая конфигурация "Хит распродаж" в новой категории "...

03 05 2024 10:56:29

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую т...

02 05 2024 18:25:32

Spellforce 2: Faith In Destiny

«…От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать,...

01 05 2024 3:40:18

Ждем: Mourning

...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет...

30 04 2024 5:11:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::