World in Conflict. Горячая война > Minecraft истории
истории Minecraft    

World in Conflict. Горячая война

World in Conflict. Горячая война

Из первых рук World in Conflict. Горячая война 001.09.2007 09:03  |  ...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот Из первых рук

Что? Новая стратегия с турбонаддувом от Massive Entertainment, авторов незабвенной серии Ground Control.

Как? Запустить присланную в редакцию бета-версию World in Conflict и подключиться к закрытому бета-тесту. Обнаружить, что с микрофоном играть гораздо интереснее. Купить микрофон. Снова запустить игру. Не обращать внимания на выразительные стуки в стену. Не смотреть на часы.

C Massive Entertainment каждый раз происходит одна и та же история. Это люди, которые с каким-то совершенно джедайским упорством вот уже почти десять лет пытаются изменить что-то в жанре RTS. За свою немаленькую историю они выпустили, по большому счету, всего две стратегии Ground Control (2000) и Ground Control 2 (2004). Ну и аддон к первой части, Ground Control: Dark Conspiracy (2000). Но этого хватило, чтобы занести шведов в список студий, каждый новый проект которых рассматривается под увеличительным стеклом. В течение семи лет с момента выхода Ground Control пресса твердит: «это правильный вектор развития RTS, жанру нужно развиваться именно сюда». Мало кто слушает. Massive делают слишком умные, слишком интеллигентные стратегии, лишенные главных отвлекающих маневров строительства и собирания ресурсов. Это невероятно красивые, подтянутые, строгие игры без грамма лишнего жира, гeймдизайнерские находки которых моментально разлетаются по другим проектам. Мало кто знает, но сама идея разбития карты на стратегически важные точки, за удержание которых вам начисляются ресурсы/очки/деньги, впервые появилась в Ground Control 2, после чего благополучно переехала во все последующие стратегии Reliс (см. Warhammer 40 000: Dawn of War и Company of Heroes). Для того чтобы пасть в объятия широкой аудитории, Massive всегда не хватало того поп-привкуса, которым наделены почти все народные RTS. Тут всегда нужно было в первую очередь думать и планировать, а не быстро щелкать мышкой.

Так вот, по поводу World in Conflict, нового проекта Massive, имеется следующая информация: это все так же умно и беспощадно по отношению ко всем, кто отказывается принимать вызов своим тактическим способностям. Более того, World in Conflict это примерно в три раза быстрее, чем любая другая RTS на планете Земля. Но у нас также есть подозрение, что это первая игра шведов, у которой есть шанс подружиться с широкой аудиторией.

Ускоренная перемотка

Выдача подкреплений у Massive традиционно являет собой гипнотическое зрелище.

Massive планомерно продолжают свой крестовый поход против лишних жанровых элементов. Любого, кто запускает RTS для того, чтобы быстро начать войну, скорее всего, раздражает необходимое зло: отстройка базы и развитие. Существует, наверное, тысяча различных стратегических схем для Warcraft 3 или Starсraft, которые позволяют в рекордные сроки обзавестись нужной армией и начать наступление. Но все почему-то отказываются просто отпилить эти утомительные 10-15 минут. В World in Conflict, как и во всех предыдущих играх Massive, никакого строительства нет. Но, в отличие от дилогии Ground Control, экшен тут начинается буквально сразу. То есть с момента старта партии проходит в лучшем случае одна-две минуты, после чего экран равномерно покрывается взрывами и копотью.

Вторым раздражающим фактором является необходимость разбираться в десятках разных типов юнитов. Гаубица, улучшенная гаубица, улучшенная гаубица третьего уровня с изученной возможностью выброса ядовитых газов... Вы не хуже нас помните всю эту бесконечную череду апгрейдов, ветвистое дерево технологий и гордые заявления разработчиков, что баланс якобы выправили при помощи тридцать второго патча. Современные стратегии почему-то искренне гордятся огромным количеством самых разных юнитов, половиной которых игрок, как правило, не пользуется (см. Supreme Commander). Так вот, World in Conflict это мечта аскета, такой юнитный минимализм. Здесь весь выбор техники ограничен следующим выбором: тяжелый вертолет, легкий вертолет, вертолет-разведчик. Или: тяжелый танк, легкий танк, штурмовой танк. И так по каждому типу войск. Всего в World in Conflict, должно быть, юнитов 20, не больше. И это очень, очень упрощает вам жизнь. Любая атака и контратака планируется в течение нескольких секунд, отряды формируются интуитивно, меры и контрмеры очевидны значение имеет только ваша позиция, реакция и умение думать.

От советского Информбюро

Сюжет World in Conflict отдельный повод для восторгов. Massive взяли себе в помощники Ларри Бонда сценариста и дизайнера серьезной компьютерной игры Harpoon (в США используется как реальный тренировочный инструмент) и соавтора Тома Клэнси. Бонд не подкачал и сочинил восхитительный параноидальный бред в лучших Клэнси-традициях.

1989 год, «холодная война» в разгаре, Советский Союз учиняет атаку на Европу, и, пока США отправляют войска в помощь пострадавшим, СССР нападает и на Америку. Начинается Третья мировая. World in Conflict рассказывает всю эту развесистую клюкву с абсолютно серьезным лицом, подкрепляя сюжет выразительными роликами, изображениями советских танков в Калифорнии и горящей статуей Свободы.

Massive также лицензировали несколько популярных диско-мелодий 80-х, чтобы надавить на ностальгию. Среди прочих имеется гроза танцполов, хит под названием Everybody Wants to Rule the World за авторством чудесной группы Tears for Fears. Интересно, что схожий по градусу идиотизма сюжет уже фигурировал в 1984 году в кинофильме Red Dawn («Красный рассвет»). Там происходило примерно то же самое Советский Союз вторгался на территорию США, а спасали страну Патрик Суэйзи и Чарли Шин. На днях Massive признались, что использовали Red Dawn в качестве основного источника вдохновения.

Хирургия

Простите, не можем не поставить сюда еще одну фотографию атомного взрыва.

Тут, разумеется, возникает вопрос: если всего этого в World in Conflict нет, то что там, собственно, есть? Поясняем. World in Conflict это такой аналог серии Battlefield, только от жанра RTS. То есть это стратегия в реальном времени, наделенная динамикой и темпом многопользовательского шутера. Как и в случае со всеми предыдущими проектами Massive, здесь постоянно хочется спросить: «Почему никто не додумался до этого раньше?!»

Идея следующая: перед началом матча вы выбираете свою специализацию из четырех предложенных классов: Infantry (пехота), Ground (наземная техника), Air (воздушная техника) и Support (артиллерия). В зависимости от выбранной роли открывается доступ к заказу соответствующей техники.

И вот тут выясняется еще одно гениальное с точки зрения баланса решение. Перед началом партии игра выдает на руки фиксированную сумму денег, на которую вы совершаете покупки. При этом стоимость каждого убитого юнита возвращается на счет через некоторое время. Рефинансирование происходит не моментально, а в течение примерно минуты. Эта схема пpaктически идеально балансирует игру. Дело в том, что денег, как правило, хватает на заказ 5-10 юнитов, то есть приготовьтесь к тому, что привычного оперирования десятками танков тут нет масштабы гораздо более скромные. Потеря каждого отдельного танка рассматривается как национальная трагедия. Учитывая, что мгновенно подкрепление вызвать не удастся (задержка рефинансирования, помните?), ваше поражение в каждой конкретной схватке, как правило, означает потерю стратегической точки.

Тактической картой вы будете пользоваться гораздо чаще, чем кажется.

Да-да, карта по-прежнему поделена на несколько критически важных для захвата областей, только на этот раз с ними не все так просто. Во-первых, чтобы определенная часть территории считалась вашей, теперь необходимо удержать не одну, а несколько объединенных между собой точек. Левел-дизайнеры, конечно, расставили их таким образом, что захват каждой конкретной области означает полное позиционное преимущество. Кроме того, если на захваченную территорию привести пехоту или инженеров (за это отвечают те, кто играет за класс Infantry), то они быстро соорудят там пулеметные доты и вообще всячески облагородят территорию оборонными сооружениями. Ну и самое важное за захват и удержание стратегических точек вам начисляются специальные очки, на которые можно заказывать так называемую тактическую поддержку (Tactical Aid).

И вот тут у World in Conflict открывается не то что второе дно целый подземный комплекс. Вы можете заказать ковровую бомбардировку определенного района, можете устроить незапланированную высадку десанта, можете раскрыть целый кусок карты, не отправляя туда никого. И, наконец, вы можете скинуть атомную бомбу.

Да-да, в World in Conflict имеется самый натуральный атомный взрыв в полную величину. Он уничтожает все живое в определенном радиусе, заволакивает весь экран дымом, оставляет после себя гигантскую зияющую воронку и, наконец, является самым потрясающим зрелищем, которое мы видели в RTS за последние пару лет.

Таким образом, Massive в своей излюбленной манере перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смотрится как RTS в замедленной съемке все очень-очень медленно. Наконец, Massive пpaктически не оставляют места для компромиссов и рефлексов благодаря ювелирному балансу и привязке тактической поддержки к захваченным территориям вся игра выстраивается вокруг позиционного преимущества и тактики. Накликать юнитов быстрее, чем все остальные, не получится нет ни денег, ни прострaнcтва для маневра. Все воюют примерно в равных условиях, и главным военным инструментом является головной мозг.

Онлайн

Физика в игре абсолютно корректная.

Своим потенциальным успехом World in Conflict обязан, конечно, онлайну. Игра явно задумана как сложный, свирепый многопользовательский снаряд. Все вышеозначенные гeймдизайнерские решения идеально работают, как только вы оказываетесь в Сети. Здесь, кстати, важно отметить еще одно гениальное изобретение Massive: их собственную систему Massgate аналог служб Battle.Net или GameSpy. Игра бережно хранит огромное количество статистических данных о вас количество сыгранных игр, число выигранных/проигранных битв и так далее вплоть до точной информации о том, сколько юнитов вы уничтожили и сколько потеряли сами. На основе этой статистики сервер моментально подбирает вам удачную партию и запускает матч. Никакого ожидания, никаких жалких попыток втиснуться в уже забитые/закрытые сервера и партии, никакого скуления под дверью. Война начинается буквально спустя десять минут после запуска игры.

В онлайне механика World in Conflict работает идеально. Экшен (по-другому и не скажешь) начинается с первых же секунд. Схватки происходят в среднем пять на пять, но случается и восемь на восемь. Игра предусматривает несколько очень полезных функций. Во-первых, с помощью горячих клавиш можно вызывать на подмогу юнитов определенного типа. Скажем, если вам отчаянно не хватает поддержки с воздуха, буквально двумя клавишами можно запросить Air Support для нужного сектора.

Во-вторых, те самые классы можно менять на ходу. Как только вы поймете, что в данный конкретный момент артиллерия гораздо важнее танков, можно быстро сменить профориентацию и заказать новых юнитов.

По темпу и динамике World in Conflict действительно больше всего напоминает RTS-версию Battlefield (интересно, что DICE, авторы орденоносного мультиплеер-шутера, тоже проживают в Швеции) здесь непрерывно меняется обстановка. Секунду назад вы удерживали критически важную точку, но вот ковровая бомбардировка испепелила прибывшую сюда артиллерию. Пока вы, чертыхаясь, заказываете новую, ваш коллега наносит атомный удар по вражескому мосту, и вы с боем пробиваете линию обороны. Интересно, что игровые режимы тоже позаимствованы из мультиплеер-шутеров: например, изящно переиначенный King of the Hill, в котором выигрывает тот, кто в течение всей партии сможет удержать большее количество контрольных точек. Или, например, уровень, где вам необходимо сначала оборонять территорию, а затем атаковать ее. Принимая во внимание мизерное количество юнитов у каждого конкретного игрока, World in Conflict это еще и очень комaндная игра. Одному тут победить совершенно невозможно.

Ногами по направлению к взрыву

Атомный удар самый популярный тактический прием изо всех возможных в World in Conflict. И дело тут даже не в том, что это самый быстрый способ избавить значительную территорию ото всех намеков на белковые соединения. Атомный взрыв в World in Conflict это очень, очень круто. Сначала вы вообще не понимаете, что произошло: экран заливает белый свет. Затем в воздух, как учили на уроках ОБЖ, поднимаются километровые столбы дыма. Следом всполохи огня, и, наконец, начинает формироваться знакомый дымовой гриб. При этом до конца матча около воронки сохраняется повышенный радиационный фон если вы подведете камеру к месту удара, по экрану побегут помехи, сопровождаемые хаpaктерным треском счетчика Гeйгера.

Отдельное удовольствие слушать, что в этот момент говорят ваши коллеги в микрофон (World in Conflict поддерживает общение голосом). Эфир заполоняют крики и улюлюкание пополам с таким сложносочиненным англоязычным матом, что известный монолог Картмана из South Park кажется набоковской цитатой.

Офлайн

Massive, конечно, законченные технофилы. Детализация моделей фантастическая.

Для тех, кого мультиплеер-баталии не слишком прельщают, есть хорошие новости. World in Conflict содержит полноценную сингл-кампанию: c сюжетом, героями, заставками и прочими атрибутами. Первый и главный вопрос, который мы задали Massive, касался классов в однопользовательском режиме. Их не будет, потому что без отсутствия соответствующих партнеров смысл, конечно, пропадает. Вместо этого появится возможность произвольно закупать юнитов различных классов, подыскивая идеальный баланс. Учитывая, что под контролем окажется в лучшем случае десяток подчиненных, сингл также выдаст вам в напарники несколько армий под контролем AI.

Одному сыграть удастся только за армию США (всего в игре три противоборствующие фpaкции СССР, НАТО и США, подробнее см. сюжетную справку). Планируется 15 миссий со всеми положенными атрибутами: интригой, центральным персонажем и прочими теориями заговора.

Такие вот paкурсы игра выдает в среднем раз в пять минут.

Но если наши вост opги по поводу мультиплеера не впечатляют, то главным стимулом для того, чтобы сыграть в World in Conflict, должна явиться графика. Скриншоты удивительным образом не передают всю прелесть местного движка, но Massive традиционно делают самую красивую RTS текущего года. Во-первых, никуда не делось их фирменное визионерство и упоение техникой. Модели, танки, какие-то необязательные заклепки и прочие детали прорисованы с патологической детализацией. Плюс физика и спецэффекты. Когда напалмом выжигается пол-леса, ненадолго забываешь, как тебя зовут. Когда ковровая бомбардировка разносит в клочья идиллический поселок городского типа понимаешь, как далеко зашли технологии.

Технологичность World in Conflict это не парад спецэффектов, каким любят поливать игрока Relic, это реальные гeймплей-инновации. Скажем, артиллерия может разбомбить стратегически важный мост и починить его можно только накопив тех самых очков для тактической поддержки. А сожженный напалмом лес не только цитата из «Апокалипсиса сегодня», но и новая территория для проезда танков.

При этом World in Conflict одна из немногих игр, где камеру не нужно выкручивать для получения картинки уровня прошлогодних шутеров она великолепно выглядит даже на максимальном удалении.

Управление еще одна местная достопримечательность. Дело в том, что перемещение камеры осуществляется с помощью... WASD, а мышь регулирует угол ее наклона. В общем, все как в шутере. Акклиматизация происходит в течение первых пяти минут, после чего риторический вопрос «где же вы были раньше?» даже как-то неудобно задавать во второй раз.

* * *

World in Conflict больше всего напоминает шведскую архитектуру и патентованный шведский дизайн очень простая, если не сказать примитивная, конструкция, вся прелесть которой в ее идеальной продуманности. За Massive каждый раз бывает очень обидно они планомерно кормят индустрию и жанр идеями, обладая узкоспециальным культовым статусом. World in Conflict в этом контексте выглядит как шаг навстречу народной любви, и мы им в этом обещаем помочь. Дело за вами.


Претендент на внимание. Тестирование игровой клавиатуры Thermaltake Challenger Pro

«…Самая интересная особенность Challenger Pro — небольшой вентилятор, призванный обдувать пальцы рук во время игры. Такого нет ни у одного конкурента. 30-мм кулер оснащен специальным штекером и вставляется в соответствующие отверстия в левом или правом ве...

11 05 2025 19:38:13

Дайджест онлайна

Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт... [[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней! Русские сервера ролевой игры «Властелин Колец онлайн» с нетерпением дожидаются установки…|Игромания...

10 05 2025 13:41:16

Hunting Unlimited 2008

Никаких цензурных слов не хватит, чтобы описать то, что творит SCS Software со своим охотничьим симулятором Hunting Unlimited. На свет появилось уже пять серий этой жуткой мыльной оперы про лосей, но ничего не меняется. Все, на что хватает сил...

09 05 2025 10:44:33

Tales of Monkey Island: Chapter 5 Rise of the Pirate God

В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...

08 05 2025 12:48:28

Grandia 2

Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб...

07 05 2025 7:10:22

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

06 05 2025 22:35:58

Iron Man

столь хамского отношения к PC-гeймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой...

05 05 2025 0:23:57

Новинки рынка

Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...

04 05 2025 17:15:55

FIFA Manager 10

«…FIFA Manager 10 вызывает двойственное чувство. Удачные находки (те же подключаемые виджеты на рабочем столе) здесь чередуются с дырами в базе данных и каким-то неприличным количеством околофутбольных аспектов вроде создания семьи или покупки машин…»...

03 05 2025 13:27:47

Руководство и прохождение по "Пророк и убийца"

Эта история произошла много веков назад, во время войны за Святые Земли. Гордый рыцарь Танкред де Неpaк, получивший от арабов прозвище Ас-Саиф, услышал легенду о предсказанном пророком Симоном де Лекруа чудесном городе Джебусе. Городе, где нет вра...

02 05 2025 4:11:33

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

01 05 2025 19:49:37

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

30 04 2025 6:37:34

Обзор Vampire: The Masquerade - Coteries of New York. Почему это игра?

Игры по вселенной «Мира тьмы», выросшие из настолок издательства White Wolf Publishing, задали высокую планку качества как для индустрии в целом, так и для франшизы Vampire: The Masquerade в частности. Поначалу и у Redemption, и…|Игромания...

29 04 2025 2:45:20

Руководство и прохождение по "Магия войны: Знамена тьмы"

Обычно дополнения рассказывают о событиях, последовавших тем, что произошли в основной игре. Однако здесь мы узнаем как раз о том, что предшествовало пришествию Темного властелина. Вроде бы великий Катаклизм давно свершился и спокойное течение реки...

28 04 2025 18:45:48

Классика в чистом виде. Тестирование компьютерной 2.0-акустики

«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...

27 04 2025 10:22:46

Earth Defense Force: Insect Armageddon

«…Сотни муравьев-мутантов на экране, десантные летающие тарелки при поддержке армады штурмовиков в воздухе, топающие по земле десятиметровые человекоподобные роботы, шагающая гигантская крепость, лупящая лазерами откуда-то с другого конца города, — и все...

26 04 2025 11:55:41

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Neverwinter Nights 2 В 2003 году прекратила свое существование Black Isle Studios, однако костяк комaнды сохранился и тут же основал новую студию — Obsidian Entertainment. На первых порах молодая компания…|Игромания...

25 04 2025 16:13:49

Руководство и прохождение по "Grim Fandango"

В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой cмepть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова "прохождение".Т...

24 04 2025 2:26:32

Компьютер DESTEN eStudio-725 от компании Desten

"Знакомство наше с eStudio-725 началось курьезно. Когда автор этого текста распатронил многочисленные коробки, прибывшие на тестирование, он, как ни странно, компьютера не обнаружил. Только какой-то небольшой музыкальный центр..."...

23 04 2025 8:47:28

BlazBlue: Calamity Trigger Portable

BlazBlue — единственный оригинальный (то есть без порядкового номера в названии) файтинг, вышедший в прошлом году и добившийся серьезной популярности. Боевую систему автор BB скопировал из им же придуманной файтинг-серии Guilty Gear, убыстрив…|Игромания...

22 04 2025 8:10:18

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

21 04 2025 18:15:45

Чудеса на виражах. Создание кампаний для Ил-2: Штурмовик

“..Истребитель уходит в крутое пике, преследую вражеский штурмовик. Заваливается на крыло, выходит в "кобру", садится на хвост оппоненту. Перекрестие прицела ложится точно на кокпит вражеского самолета. Гашетка-залп-дымный шлейф догорающего в овраге проти...

20 04 2025 12:56:44

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

19 04 2025 17:26:35

Transformers: Revenge of the Fallen The Game

Как недавно выяснилось, Activision не может (не хочет?) создать хорошую игру про трaнcформеров даже со второй попытки. По сути Transformers: Revenge of The Fallen — The Game отличается от Transformers: The Game только четырьмя словами в…|Игромания...

18 04 2025 9:22:51

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

17 04 2025 15:22:54

Рождественское безумие. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 240 AMP! Edition

«…Карта легко обошла GeForce GT 220, а в Crysis еще и обогнала, к нашему изумлению, более дорогую Radeon HD 4850: в сложных режимах превосходство GeForce GT 240 — 5-7 fps. При этом количество кадров в том же Crysis при максимальных настройках с наивысшим...

16 04 2025 15:53:20

Mars

На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...

15 04 2025 2:28:14

Бельтион: Свод равновесия

В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...

14 04 2025 13:32:47

Everlight: Power to the Elves! 

чудо перевоплощения. Из авторов откровенно паршивой RPG Gorasul и неоднозначной пародии на Fallout (The Fall: Last Days of Gaia) они превратились в хранителей традиций «Летающего цирка Монти Пайтон». И если успешную работу над Simon the Sorcer...

13 04 2025 11:22:17

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

12 04 2025 14:24:12

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...

11 04 2025 11:15:49

Во что поиграть на ПК вместо Red Dead Redemption 2. Вспоминаем вестерны прошлых лет

Как быть, если денег или мощностей ПК на Red Dead Redemption 2 не хватает, а пострелять из кольта, сидя верхом, хочется? Ответ прост: найти замену! Мы вспомнили ещё с десяток игр-вестернов, которые помогут вам хотя бы отчасти проникнуться…|Игромания...

10 04 2025 5:37:23

World of Warcraft: Cataclysm

«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками т...

09 04 2025 6:24:30

Звездные волки

Сисадмины — техномаги будущего. Именно эти люди лучше других находят общий язык с хитроумным железом, шаманя с двигателями и начинкою кораблей и даже на некоторое время выводя из строя системы вражеских звездолетов. Труд paкетчиков не легче...

08 04 2025 5:48:46

Отечественный производитель: Cradle, World of Warships, «Легенды Эйзенвальда»

Разработчики с постсоветского прострaнcтва — российские, украинские, белорусские, словом, все, кого принято называть словом «наши», — настолько давно не мелькали в новостях, что могло показаться, будто наши игры…|Игромания...

07 04 2025 12:10:54

Для игры. Тестирование игровой гарнитуры Creative Sound Blaster EVO ZxR

«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...

06 04 2025 13:35:10

Первый взгляд. The House of the Dead 3

The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...

05 04 2025 17:54:54

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

04 04 2025 15:27:30

Краткие статьи. Midway: Naval Battles (рабочее название)

В последние годы настоящие военно-морские симуляторы (не путать с военно-морскими "стратегиями", каковой в настоящее время норовит называться любая игра, хоть отдаленно похожая на Age of Sails) выходят не так уж часто. Во многом причина такой непопулярнос...

03 04 2025 11:23:34

Обзор Imperator: Rome. Шведы правят Римом

В современной игровой индустрии осталось не так много студий, способных порадовать фанатов по-настоящему больших стратегий. Firaxis Games молчит, разpaбатывая дополнения к Civilization VI (относительно казуальной). Creative Assembly в…|Игромания...

02 04 2025 11:46:55

S.C.S. Dangerous Waters

не так давно наш густонаселенный сосед закупил себе целую флотилию “Варшавянок”, так что скорее всего Dangerous Waters даст своим игрокам поистине уникальную возможность — в роли бравого китайского офицера, управляющего русской субмариной, потопить нескол...

01 04 2025 17:49:23

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в...

31 03 2025 14:50:20

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

30 03 2025 12:36:23

Дайджест-порт

Классический вариант лета В самом начале сезона, который в нашей индустрии традиционно любят называть мертвым, SEGA произвела грандиозную атаку на сервисы XBLA и PSN: меньше чем за одну неделю в цифровых магазинах появилось свыше десятка…|Игромания...

29 03 2025 6:16:37

Natural Selection 2 

В ноябре 2002 года группа энтузиастов выпустила бесплатную сетевую модификацию для Half-Life под названием Natural Selection («Естественный отбор»). Ей чудесным образом удалось вытеснить многих конкурентов и как-то ужиться в компании матерого...

28 03 2025 13:22:30

Руководство и прохождение по "Legacy of Kain: Defiance"

Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши се...

27 03 2025 21:17:38

Galactic Civilizations 2: Dark Avatar

...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......

26 03 2025 4:56:16

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

25 03 2025 11:19:11

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

24 03 2025 9:38:13

Отечественные локализации. GTR: Автогонки FIA в классе GT

В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало...

23 03 2025 0:54:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::