Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается > Minecraft истории
истории Minecraft    

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

Из первых рук Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается 001.09.2007 09:03  |  ...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс Из первых рук

Что? Приквел (предыстория, то есть) S.T.A.L.K.E.R.

Как? Провести две недели в глубокой конспирации: отсылать GSC телеграммы азбукой Морзе, получать от них секретные скриншоты и скетчи, условившись встретиться «под памятником Пржевальскому в полночь», писать вопросы, как Ленин, хлебным мякишем. И, наконец, строчить эти буквы на печатной машинке Зингера.

Технически этого текста здесь быть не должно. То есть рубрика «Из первых рук» предполагает, что мы самолично пробовали игру на вкус, ездили в офис и разве что не заглядывали в исходный код. С приквелом S.T.A.L.K.E.R. вышла немного другая история. В «Сталкера», кажется, играли сегодня все. Это, безусловно, самый важный проект украинского (и, конечно, российского) игропрома за последние несколько лет. Про новую планку качества, про мировые стандарты и прочие вещи даже говорить как-то неудобно. Важным моментом тут является вот что: совершенно очевидно, что продолжение зреет где-то внутри GSC Game World. Слухи, догадки и прочие обрывки информации курсировали в воздухе еще до выхода оригинала. Так вот, пользуясь дружескими отношениями, мы взяли GSC на карандаш и в течение месяца бомбардировали их вопросами, пока те не прошептали нам в телефон три слова: «Сталкер», «приквел» и «будет». Гриф секретности с информации, которую мы публикуем на ближайших трех страницах, еще не снят. Скриншоты, скетчи и рендеры, которые мы тут раскрываем, оказались доступны всего двум изданиям в мире российской «Игромании» и британскому PC ZONE. Так что, когда встал вопрос, куда ставить материал о приквеле S.T.A.L.K.E.R., ответ на него был очевиден. Это информация из самых что ни на есть первых рук.

Иногда они возвращаются

Официального названия у проекта нет. S.T.A.L.K.E.R., the prequel это исключительно наши фантазии, и что там будет в итоге написано на коробке, не знает пока никто, включая GSC. Тут важно заметить, что данные строки пишутся по адресу США, Лос-Анджелес, Willshire Grand Hotel, за день до начала E3 Business & Media Summit, где состоится официальный анонс проекта. Поэтому вполне возможно, что в нашем всеобъемлющем E3-докладе появится какая-то новая информация по этому поводу.

Приквел будет заметно симпатичнее оригинального «Сталкера».

А пока пара слов о том, что такое приквел. В отличие от активно ротируемого сиквела (то есть продолжения), приквел это игра (а также любой другой культурный объект вроде фильма или книги), которая вышла после оригинала, но не продолжает историю, а наоборот рассказывает о том, что приключилось ДО событий первой части. В случае со «Сталкером» это более чем актуальный ход, потому что игра, как мы все тут помним, начиналась довольно мистическим образом: главного героя с тяжелой формой амнезии обнаруживают рядом с разбившимся грузовиком. Как он там оказался, снабженный к тому же наказом «убить Стрелка», неизвестно. Кроме того, сама личность Стрелка тоже довольно туманна. А он, между тем, единственный человек, трижды успешно добравшийся до центра Зоны (третий и последний раз случился во время событий оригинальной игры). Что произошло во время первых двух визитов? Как герой оказался в грузовике? Как Зона отреагировала на первые два похода? Приквел в первую очередь отвечает на эти вопросы.

Таким образом, главный герой остается прежний, а вот мотивация у него несколько другая. Благодаря одному из визитов Стрелка Зона выходит из равновесия, нарушается баланс, случается несколько выбросов, которые повреждают нервную систему игрока. Так что герой отправляется в Зону, чтобы остановить Стрелка и фактически вступает с ним в открытую конфронтацию.

Кроме того, события приквела разворачиваются на фоне конфликта сталкеровских группировок. Выбросом, который спровоцировал Стрелок, Зона надеется уничтожить всех остальных сталкеров, подобравшихся к ней слишком близко.

Архитектурно и атмосферно Лиманск, похоже, будет напоминать некоторые этапы You Are Empty.

Вторая причина, по которой GSC не продолжают оригинальный сюжет, а интересуются его предысторией, это заданный масштаб. В Зоне явно еще осталось чем заняться. Артефакты, аномалии, кланы, детекторы мы явно видели не все, и, прежде чем двигаться к дальше (то есть к сиквелу), нам предлагают как следует познакомиться с Зоной и ее возможностями.

Если вы подумали о новых областях Зоны, то совершенно правильно сделали. Упомянутый уже выброс радикально изменил всю Зону. Некоторые районы оказались полностью отрезаны или недоступны, зато появились другие. Соотношение старых и неисследованных локаций в приквеле примерно 50/50. На нашу резонную просьбу сообщить, куда конкретно мы попадем, GSC раскрыли три новых области: «рыжий» лес, потерянный город Лиманск и подземелья Припяти. При этом в саму Припять на этот раз попасть не удастся, зато мы пройдем под ней. Это даже не подземелья в привычном смысле, а скорее город под городом. В Лиманске, кстати, случится самое масштабное столкновение группировок, так как он являет собой кратчайший путь к центру Зоны.

При этом старые области тоже изменятся. Зона прибавит в аномалиях, и вообще возмущение силы в приквеле будет куда сильнее GSC явно хотят показать, что Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экспедиции. В общем, GSC, похоже, заняты реализацией вагона тех самых задумок, которые не дожили до оригинальной игры.

В мире животных

А это уже похоже на недвусмысленную цитату из Shadow of Colossus.

Ну и, конечно, A-Life. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. слишком явно делился на две составные части сюжетную и симуляционную. Приквел делает еще один шаг к смешению этих двух элементов. Упомянутая уже схватка за Лиманск показательный пример. Битва двух кланов явление сугубо симуляционное, однако наше решение о том, за какую из двух сторон вступиться, самым непосредственным образом повлияет на гeймплей.

Вообще, открытая война группировок призвана помирить симуляцию и сюжет. У каждой фpaкции теперь имеется своя база со своим лидером, складами, охраняемым периметром, набором мини-игр, баром, комнатой механика, проводником и прочими NPC. Кроме глобальной цели показать всем прочим, кто здесь главный, противоборствующие партии рады поделиться второстепенными квестами вроде захвата точки перехода между уровнями, места скопления артефактов и аномалий, рейда на конкурирующие отряды.

Мы же можем присоединиться пpaктически к любому клану и даже дослужиться там до какого-нибудь внушительного звания. В отличие от ранга различаются и задания если начинающему участнику поручат разве что зачистку придворной территории от мутантов, то бывалого возьмут с собой на штурм вражеской базы.

Эти скриншоты пришли к нам, уложенные в папку Ruined Hospital (разрушенный госпиталь).

При этом группировки станут куда более оригинальными и персонифицированными. У каждой свои особенности и отличия. Скажем, бандиты не заняты поиском артефактов они грабят других сталкеров или порабощают их. Поэтому, если вы зачистите определенную область от бандитов, то автоматически поможете другим кланам и тут же увидите, как ваша группировка заполнит район.

GSC заняты налаживанием тонкого баланса, который периодически сбоил в оригинале. Например, чем больше точек с артефактами контролирует фpaкция, тем более одаренных сталкеров она может нанимать. Ощущение некоторой фрустрации, которое периодически посещало игрока раньше, обещают устранить: A-Life настраивают так, чтобы мы постоянно видели конкретные результаты своих действий. Чем больше территорий вы контролируете, тем более внушительной становится ваша фpaкция, в нее потянутся новобранцы. Захват любой научной точки приводит к серьезному усилению ваших позиций появляются новые костюмы, новое оружие, хиреют конкуренты.

Патентованная динамика мира никуда не денется. Точки захватываются, отбиваются и регулярно меняют хозяев, и во всем этом мы можем принять самое непосредственное участие. Успешное выполнение ряда квестов может серьезно облегчить вам путь по сюжетной дороге и наоборот.

По поводу новых монстров и мутантов известно одно они будут. GSC не раскрывают ни имена, ни тем более внешний вид. Сообщается, что враги будут активнее использовать свои возможности левитацию, телекинез, окружающие предметы, физику.

Протокол

Ну и, наконец, протокольные вещи, на которые жаловались многие игроки. Во-первых, AI заметно похорошел: враги научились кидать гранаты, внятно обходить препятствия (а не упираться носом в стену).

Во-вторых, анимация, на которую мы жаловались еще в нашем последнем, предрелизном знакомстве со S.T.A.L.K.E.R.: добавилась инверсная кинематика, которой так не хватало (персонажи разгоняются и тормозят не как человекоподобные роботы).

Вот эта гигантская конструкция справа на самом деле есть и в реальной Припяти, хотя иллюстрация взята из подземного города.

В-третьих, графика. Для тех, кто недавно приобрел новую видеокарту, есть хорошие новости DX10, похоже, будет поддерживаться. Кроме этого GSC также называют список таинственных словосочетаний, которые наверняка значатся на коробке из-под вашего приобретения: parallax bump, soft particles, motion blur и eye adaptation effect. Последнее особенно интересно: игра пытается симулировать эффект адаптации глаз к измененному освещению. Скажем, если вы спуститесь в темный подвал, то глаза не сразу привыкнут к местному полумpaку. И наоборот выбравшись на свет, вы будете щуриться от солнца (впервые эту технологию продемонстрировали в Half-Life 2: Lost Coast).

Но главная достопримечательность приквела это, конечно, новый PDA и карта, два самых критикуемых элемента S.T.A.L.K.E.R. И то, и другое подвергнется радикальной переделке. На карте будут отмечаться задания, усовершенствуется система выдачи и контроля квестов. Интерфейс перестанет напоминать центр управления космическими полетами иконок станет меньше.

Из других новостей шесть новых видов оружия, начиная от пистолетов и заканчивая ручным пулеметом (!). Изменится сама механика апгрейда орудий cмepтоубийства. Появится деление на обычное и уникальное оружие. За последним, разумеется, придется побегать. При этом обычное пpaктически не подвержено модификациям, в то время как редкое имеет до десяти различных апгрейдов.

Или вот еще нюанс: GSC вводят термин «пристрелки». Если вы провели в обнимку с вашим любимым шотганом половину игры, а потом вдруг решили сменить его на более мощный, приготовьтесь к тому, что первое время точность стрельбы будет серьезно страдать. С оружием вообще все будет серьезно GSC уделяют этому направлению очень много внимания. Апгрейды, починка, пристрелка все это придумано для того, чтобы вы не тупо меняли один автомат на другой, а бережно искали, настраивали и модифицировали его под себя.

Наконец, появится возможность взять два разных предмета в левую и правую руки соответственно. Например, детектор и пистолет. Это особенно полезно, учитывая, что аномалии теперь не оповещают о своем присутствии радостным фейерверком многие из них невидимы и могут быть обнаружены только с помощью брошенного болтика.

Добро пожаловать в Лиманск

Лиманск единственная из новых локаций приквела, о которой GSC охотно говорят. Кроме его нынешнего назначения (кратчайший путь к Зоне), Лиманск также известен как маленький районный город 50-х. В отличие от пропитанной ура-патриотическим духом Припяти, Лиманск это маленькие улочки, детские площадки, белые колонны, сквер и разве что не романсы под березой. Здесь имеется мозаика, статуи, какие-то необязательные детали вроде самодельных столов, деревянных петушков в детском саду. Списанный с фотографий старых районов Киева, Лиманск плотно застроенное поселение, расположенное на холмистой местности, так что ожидайте перепадов высоты и соответствующих тактических маневров.

А воевать тут будет за что. За контроль над Лиманском сошлись две серьезные группировки «Долг» и «Свобода». Эта локация работает в первую очередь на эмоциональном контрасте. Аристократичный маленький город, населенный аномалиями, сталкерами и расстрелянными статуями, довольно необычный игровой опыт. Уж с чем-чем, а с идеально выстроенной атмосферой у GSC всегда был полный порядок.

* * *

Дайджест новостей о самом интересном проекте СНГ’шного игропрома, безусловно, надо закончить информацией по поводу срока выхода. Тут, конечно, очень сложно не вставить пару шуток в жанре «десять лет не срок», но GSC с самурайской смелостью заявляют, что «переноса не будет». S.T.A.L.K.E.R., по их словам, стал чуть ли не самым большим уроком в жизни, так что теперь все будет как надо. Очень хочется верить.

P.S. Машинами в S.T.A.L.K.E.R. сегодня не удивишь любительских патчей, открывающих возможность управления трaнcпортными средствами, сегодня предостаточно. Так что GSC занялись экспериментами по добавлению трaнcпортных средств в... мультиплеер. Угар уровня Halo не обещают, но вот задавить нескольких сталкеров каким-нибудь УАЗом, видимо, можно будет.


LEGO City Undercover

«…LEGO City Undercover ввиду ее внешнего вида с ходу окрестили аналогом Grand Theft Auto для самых маленьких. Дескать, здесь нужно, постоянно бибикая, кататься на несуразных машинках и ради очков сбивать пластмассовые заборы. В то время как в GTA мы граби...

17 05 2025 16:50:34

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

16 05 2025 11:51:52

Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels

Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade...

15 05 2025 21:51:17

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

14 05 2025 0:13:27

Дайджест онлайна

Добро пожаловать в IRL Секретный мир шведского кино [[BULLET]] Книга, по которой снимался фильм, была основана на реальных событиях — трагическом самоубийстве мальчика, не выдержавшего издевательств сверстников. Онлайновая игра The Secret…|Игромания...

13 05 2025 18:48:35

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

12 05 2025 20:13:48

Краткие обзоры. Pepsi Max Extreme Sports

Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат)....

11 05 2025 10:31:57

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

10 05 2025 22:36:12

BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий

Нынешний фестиваль игр Blizzard оказался одновременно похожим на все предыдущие — и совершенно иным. Прежде всего, основная масса анонсов BlizzCon 2019 оказалась в сети задолго до начала мероприятия. Вдобавок из-за скандала с…|Игромания...

09 05 2025 9:39:15

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

08 05 2025 4:57:44

Обзор Wolfenstein: Youngblood. В тени колосса

Перед вами новая игра серии Wolfenstein. Она выглядит как Wolfenstein. Звучит как Wolfenstein. В ней оружие и противники как в Wolfenstein. А ещё в ней есть уровни, опыт и дерево навыков. Чего-о-о?! Дело в том, что в Youngblood разработчики решили…|Игромания...

07 05 2025 12:34:10

Apple iPad. Планшет загадочного назначения

«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...

06 05 2025 15:15:40

ilomilo

Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...

05 05 2025 22:34:29

Демодиск

Drakan: Order of the Flame Разработчик: Surreal Software Издатель: Psygnosis Жанр: 3D-action/adventure Требования: Р-166,16 Мб, рек. 3D-уск. Наконец-то близок к заверше­нию очередной «наш ответ тете Ла­ре» со стороны Psygnosis - много­обещающая трехмерна...

04 05 2025 18:36:36

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

03 05 2025 1:39:55

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

02 05 2025 11:54:56

Assassin's Creed 3: Liberation

«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у дeвyшки про...

01 05 2025 19:55:16

Doom 3 исполнилось 15 лет. Из ада в чистилище

У Doom 3 оказалась, пожалуй, самая странная судьба среди всех игр серии. id Software принялись за разработку уже будучи не комaндой новичков, но профессионалами с именем — легендами, создавшими первый Doom и Quake. Так что от…|Игромания...

30 04 2025 8:51:27

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун» — в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего...

29 04 2025 9:33:14

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

28 04 2025 15:10:12

Первый взгляд. BloodRayne

“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...

27 04 2025 11:17:23

ЕГЭ и рядом не стоял: лучшие хорроры о школе. От ObsCure и Detention до The Coma: Cutting Class и Corpse Party

Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...

26 04 2025 7:11:26

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

25 04 2025 7:48:23

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...

24 04 2025 4:57:59

Лучшее для Socket 775. Обзор системных плат на чипсете i925Х

Из описания особенностей чипсета складывается впечатление, что i925X даже хуже i915P. Но у первого есть одно неоспоримое преимущество — большая производительностьASUS (P5AD2 Premium), ABIT (AA8-3rd Eye), Foxconn (925A01-8EKRS2), Gigabyte (GA-8ANXP-D), Int...

23 04 2025 14:10:37

Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

22 04 2025 1:29:39

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

21 04 2025 21:13:33

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...

20 04 2025 1:38:42

Ролевая игра года. Cyberpunk 2077, Final Fantasy VII Remake, Yakuza: Like a Dragon

  О номинации Эта номинация посвящена RPG всех сортов и мастей — от классических западных до чистокровных японских, от пошаговых до предпочитающих бои в реальном времени. Третье место — Cyberpunk 2077 Хотя долгожданная…|Игромания...

19 04 2025 1:46:47

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

18 04 2025 9:33:35

Черный кубик. Тестирование неттопа ZOTAC MAG HD-ND01

«…В первую очередь ZOTAC MAG — идеальное решение для домашних кинотеатров, ведь он позволяет разом отказаться от кучи оборудования вроде DVD-, CD- и Blu-ray-плееров. Подходит он и для работы с офисными программами и серфинга по интернету. При этом неттоп...

17 04 2025 10:18:26

Low Land Tiger Meet 2004. Авиакиберспорт как он есть

для того чтобы увидеть, как летают ребята в последней миссии, стоило пиликать в такую даль. Даже немцы и голландцы, воевавшие на стороне “красных”, добровольно бросали воздушные бои, вставали из-за компьютеров и подходили посмотреть на то, как летают “рус...

16 04 2025 5:22:49

Руководство и прохождение по "Аллоды II: Повелитель Душ"

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог...

15 04 2025 22:32:51

Руководство и прохождение по "Alone in the Dark: У последней черты"

Может быть знание о дьявольщине, но не может быть веры в нее, ибо больше дьявольщины, чем налицо, не бывает. Франц Кафка Если вы сорвались с троса, есть шанс ухватиться за него и сохранить жизнь. Как бы вы отреагировали на то, что...

14 04 2025 18:44:40

Содержание диска №10/2013

► Передачи Игровая культура Время: 9:43 В этом августе в игровой культуре царствуют музыкальные номера. Рэперы читают свой речитатив без остановки, композиторы сочиняют новые песни, исполнители перепевают каверы, а создатели…|Игромания...

13 04 2025 21:43:34

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

12 04 2025 2:27:21

Месяц с картой Тинькофф All Games. Бесплатные игры? Дайте две!

Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...

11 04 2025 19:27:47

Bound by Flame

«…Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена пpaктически полная свобода....

10 04 2025 18:24:43

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

09 04 2025 17:17:27

Tacoma на E3 2016 другая игра. Почти...

Все самое важное и интересное о E3 2016 Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим…|Игромания...

08 04 2025 22:41:14

Три волшебных буквы. Форматы файлов

Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...

07 04 2025 1:55:58

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...

06 04 2025 15:53:36

Софт-экспресс

    Американские законодатели хотят ужесточить ответственность за нарушение авторских прав    Недавно в американский Сенат был представлен новый законопроект о защите авторских прав, вокруг…|Игромания...

05 04 2025 2:59:45

Dead Space

Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...

04 04 2025 6:59:24

В центре внимания "Stronghold 2"

Отказались от постройки таверны — будьте готовы к тому, что уставший крестьянин, вместо того чтобы пропустить пару кружек, начнет искать других развлечений. Закрома родины разграбит, например...

03 04 2025 1:56:34

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction"

Сэм Фишер вернулся, и он вне себя от злости! Перед нами больше не тихий шпион и даже не двойной агент, мучимый мopaльными дилеммами, а разъяренный охотник, идущий по следу своих врагов....

02 04 2025 6:37:19

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

01 04 2025 23:28:47

Руководство и прохождение по "Lost Planet: Extreme Condition"

Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...

31 03 2025 19:48:45

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

30 03 2025 21:34:40

Обзор фильма «Могучие рейнджеры». Разноцветные герои

Великолепная пятерка больше не выглядит как ряженые клоуны — новым рейнджерам достались прочные доспехи и эффектно воплощенные на экране механические динозавры....

29 03 2025 10:20:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::