Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается > Minecraft истории
истории Minecraft    

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

Из первых рук Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается 001.09.2007 09:03  |  ...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс Из первых рук

Что? Приквел (предыстория, то есть) S.T.A.L.K.E.R.

Как? Провести две недели в глубокой конспирации: отсылать GSC телеграммы азбукой Морзе, получать от них секретные скриншоты и скетчи, условившись встретиться «под памятником Пржевальскому в полночь», писать вопросы, как Ленин, хлебным мякишем. И, наконец, строчить эти буквы на печатной машинке Зингера.

Технически этого текста здесь быть не должно. То есть рубрика «Из первых рук» предполагает, что мы самолично пробовали игру на вкус, ездили в офис и разве что не заглядывали в исходный код. С приквелом S.T.A.L.K.E.R. вышла немного другая история. В «Сталкера», кажется, играли сегодня все. Это, безусловно, самый важный проект украинского (и, конечно, российского) игропрома за последние несколько лет. Про новую планку качества, про мировые стандарты и прочие вещи даже говорить как-то неудобно. Важным моментом тут является вот что: совершенно очевидно, что продолжение зреет где-то внутри GSC Game World. Слухи, догадки и прочие обрывки информации курсировали в воздухе еще до выхода оригинала. Так вот, пользуясь дружескими отношениями, мы взяли GSC на карандаш и в течение месяца бомбардировали их вопросами, пока те не прошептали нам в телефон три слова: «Сталкер», «приквел» и «будет». Гриф секретности с информации, которую мы публикуем на ближайших трех страницах, еще не снят. Скриншоты, скетчи и рендеры, которые мы тут раскрываем, оказались доступны всего двум изданиям в мире российской «Игромании» и британскому PC ZONE. Так что, когда встал вопрос, куда ставить материал о приквеле S.T.A.L.K.E.R., ответ на него был очевиден. Это информация из самых что ни на есть первых рук.

Иногда они возвращаются

Официального названия у проекта нет. S.T.A.L.K.E.R., the prequel это исключительно наши фантазии, и что там будет в итоге написано на коробке, не знает пока никто, включая GSC. Тут важно заметить, что данные строки пишутся по адресу США, Лос-Анджелес, Willshire Grand Hotel, за день до начала E3 Business & Media Summit, где состоится официальный анонс проекта. Поэтому вполне возможно, что в нашем всеобъемлющем E3-докладе появится какая-то новая информация по этому поводу.

Приквел будет заметно симпатичнее оригинального «Сталкера».

А пока пара слов о том, что такое приквел. В отличие от активно ротируемого сиквела (то есть продолжения), приквел это игра (а также любой другой культурный объект вроде фильма или книги), которая вышла после оригинала, но не продолжает историю, а наоборот рассказывает о том, что приключилось ДО событий первой части. В случае со «Сталкером» это более чем актуальный ход, потому что игра, как мы все тут помним, начиналась довольно мистическим образом: главного героя с тяжелой формой амнезии обнаруживают рядом с разбившимся грузовиком. Как он там оказался, снабженный к тому же наказом «убить Стрелка», неизвестно. Кроме того, сама личность Стрелка тоже довольно туманна. А он, между тем, единственный человек, трижды успешно добравшийся до центра Зоны (третий и последний раз случился во время событий оригинальной игры). Что произошло во время первых двух визитов? Как герой оказался в грузовике? Как Зона отреагировала на первые два похода? Приквел в первую очередь отвечает на эти вопросы.

Таким образом, главный герой остается прежний, а вот мотивация у него несколько другая. Благодаря одному из визитов Стрелка Зона выходит из равновесия, нарушается баланс, случается несколько выбросов, которые повреждают нервную систему игрока. Так что герой отправляется в Зону, чтобы остановить Стрелка и фактически вступает с ним в открытую конфронтацию.

Кроме того, события приквела разворачиваются на фоне конфликта сталкеровских группировок. Выбросом, который спровоцировал Стрелок, Зона надеется уничтожить всех остальных сталкеров, подобравшихся к ней слишком близко.

Архитектурно и атмосферно Лиманск, похоже, будет напоминать некоторые этапы You Are Empty.

Вторая причина, по которой GSC не продолжают оригинальный сюжет, а интересуются его предысторией, это заданный масштаб. В Зоне явно еще осталось чем заняться. Артефакты, аномалии, кланы, детекторы мы явно видели не все, и, прежде чем двигаться к дальше (то есть к сиквелу), нам предлагают как следует познакомиться с Зоной и ее возможностями.

Если вы подумали о новых областях Зоны, то совершенно правильно сделали. Упомянутый уже выброс радикально изменил всю Зону. Некоторые районы оказались полностью отрезаны или недоступны, зато появились другие. Соотношение старых и неисследованных локаций в приквеле примерно 50/50. На нашу резонную просьбу сообщить, куда конкретно мы попадем, GSC раскрыли три новых области: «рыжий» лес, потерянный город Лиманск и подземелья Припяти. При этом в саму Припять на этот раз попасть не удастся, зато мы пройдем под ней. Это даже не подземелья в привычном смысле, а скорее город под городом. В Лиманске, кстати, случится самое масштабное столкновение группировок, так как он являет собой кратчайший путь к центру Зоны.

При этом старые области тоже изменятся. Зона прибавит в аномалиях, и вообще возмущение силы в приквеле будет куда сильнее GSC явно хотят показать, что Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экспедиции. В общем, GSC, похоже, заняты реализацией вагона тех самых задумок, которые не дожили до оригинальной игры.

В мире животных

А это уже похоже на недвусмысленную цитату из Shadow of Colossus.

Ну и, конечно, A-Life. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. слишком явно делился на две составные части сюжетную и симуляционную. Приквел делает еще один шаг к смешению этих двух элементов. Упомянутая уже схватка за Лиманск показательный пример. Битва двух кланов явление сугубо симуляционное, однако наше решение о том, за какую из двух сторон вступиться, самым непосредственным образом повлияет на гeймплей.

Вообще, открытая война группировок призвана помирить симуляцию и сюжет. У каждой фpaкции теперь имеется своя база со своим лидером, складами, охраняемым периметром, набором мини-игр, баром, комнатой механика, проводником и прочими NPC. Кроме глобальной цели показать всем прочим, кто здесь главный, противоборствующие партии рады поделиться второстепенными квестами вроде захвата точки перехода между уровнями, места скопления артефактов и аномалий, рейда на конкурирующие отряды.

Мы же можем присоединиться пpaктически к любому клану и даже дослужиться там до какого-нибудь внушительного звания. В отличие от ранга различаются и задания если начинающему участнику поручат разве что зачистку придворной территории от мутантов, то бывалого возьмут с собой на штурм вражеской базы.

Эти скриншоты пришли к нам, уложенные в папку Ruined Hospital (разрушенный госпиталь).

При этом группировки станут куда более оригинальными и персонифицированными. У каждой свои особенности и отличия. Скажем, бандиты не заняты поиском артефактов они грабят других сталкеров или порабощают их. Поэтому, если вы зачистите определенную область от бандитов, то автоматически поможете другим кланам и тут же увидите, как ваша группировка заполнит район.

GSC заняты налаживанием тонкого баланса, который периодически сбоил в оригинале. Например, чем больше точек с артефактами контролирует фpaкция, тем более одаренных сталкеров она может нанимать. Ощущение некоторой фрустрации, которое периодически посещало игрока раньше, обещают устранить: A-Life настраивают так, чтобы мы постоянно видели конкретные результаты своих действий. Чем больше территорий вы контролируете, тем более внушительной становится ваша фpaкция, в нее потянутся новобранцы. Захват любой научной точки приводит к серьезному усилению ваших позиций появляются новые костюмы, новое оружие, хиреют конкуренты.

Патентованная динамика мира никуда не денется. Точки захватываются, отбиваются и регулярно меняют хозяев, и во всем этом мы можем принять самое непосредственное участие. Успешное выполнение ряда квестов может серьезно облегчить вам путь по сюжетной дороге и наоборот.

По поводу новых монстров и мутантов известно одно они будут. GSC не раскрывают ни имена, ни тем более внешний вид. Сообщается, что враги будут активнее использовать свои возможности левитацию, телекинез, окружающие предметы, физику.

Протокол

Ну и, наконец, протокольные вещи, на которые жаловались многие игроки. Во-первых, AI заметно похорошел: враги научились кидать гранаты, внятно обходить препятствия (а не упираться носом в стену).

Во-вторых, анимация, на которую мы жаловались еще в нашем последнем, предрелизном знакомстве со S.T.A.L.K.E.R.: добавилась инверсная кинематика, которой так не хватало (персонажи разгоняются и тормозят не как человекоподобные роботы).

Вот эта гигантская конструкция справа на самом деле есть и в реальной Припяти, хотя иллюстрация взята из подземного города.

В-третьих, графика. Для тех, кто недавно приобрел новую видеокарту, есть хорошие новости DX10, похоже, будет поддерживаться. Кроме этого GSC также называют список таинственных словосочетаний, которые наверняка значатся на коробке из-под вашего приобретения: parallax bump, soft particles, motion blur и eye adaptation effect. Последнее особенно интересно: игра пытается симулировать эффект адаптации глаз к измененному освещению. Скажем, если вы спуститесь в темный подвал, то глаза не сразу привыкнут к местному полумpaку. И наоборот выбравшись на свет, вы будете щуриться от солнца (впервые эту технологию продемонстрировали в Half-Life 2: Lost Coast).

Но главная достопримечательность приквела это, конечно, новый PDA и карта, два самых критикуемых элемента S.T.A.L.K.E.R. И то, и другое подвергнется радикальной переделке. На карте будут отмечаться задания, усовершенствуется система выдачи и контроля квестов. Интерфейс перестанет напоминать центр управления космическими полетами иконок станет меньше.

Из других новостей шесть новых видов оружия, начиная от пистолетов и заканчивая ручным пулеметом (!). Изменится сама механика апгрейда орудий cмepтоубийства. Появится деление на обычное и уникальное оружие. За последним, разумеется, придется побегать. При этом обычное пpaктически не подвержено модификациям, в то время как редкое имеет до десяти различных апгрейдов.

Или вот еще нюанс: GSC вводят термин «пристрелки». Если вы провели в обнимку с вашим любимым шотганом половину игры, а потом вдруг решили сменить его на более мощный, приготовьтесь к тому, что первое время точность стрельбы будет серьезно страдать. С оружием вообще все будет серьезно GSC уделяют этому направлению очень много внимания. Апгрейды, починка, пристрелка все это придумано для того, чтобы вы не тупо меняли один автомат на другой, а бережно искали, настраивали и модифицировали его под себя.

Наконец, появится возможность взять два разных предмета в левую и правую руки соответственно. Например, детектор и пистолет. Это особенно полезно, учитывая, что аномалии теперь не оповещают о своем присутствии радостным фейерверком многие из них невидимы и могут быть обнаружены только с помощью брошенного болтика.

Добро пожаловать в Лиманск

Лиманск единственная из новых локаций приквела, о которой GSC охотно говорят. Кроме его нынешнего назначения (кратчайший путь к Зоне), Лиманск также известен как маленький районный город 50-х. В отличие от пропитанной ура-патриотическим духом Припяти, Лиманск это маленькие улочки, детские площадки, белые колонны, сквер и разве что не романсы под березой. Здесь имеется мозаика, статуи, какие-то необязательные детали вроде самодельных столов, деревянных петушков в детском саду. Списанный с фотографий старых районов Киева, Лиманск плотно застроенное поселение, расположенное на холмистой местности, так что ожидайте перепадов высоты и соответствующих тактических маневров.

А воевать тут будет за что. За контроль над Лиманском сошлись две серьезные группировки «Долг» и «Свобода». Эта локация работает в первую очередь на эмоциональном контрасте. Аристократичный маленький город, населенный аномалиями, сталкерами и расстрелянными статуями, довольно необычный игровой опыт. Уж с чем-чем, а с идеально выстроенной атмосферой у GSC всегда был полный порядок.

* * *

Дайджест новостей о самом интересном проекте СНГ’шного игропрома, безусловно, надо закончить информацией по поводу срока выхода. Тут, конечно, очень сложно не вставить пару шуток в жанре «десять лет не срок», но GSC с самурайской смелостью заявляют, что «переноса не будет». S.T.A.L.K.E.R., по их словам, стал чуть ли не самым большим уроком в жизни, так что теперь все будет как надо. Очень хочется верить.

P.S. Машинами в S.T.A.L.K.E.R. сегодня не удивишь любительских патчей, открывающих возможность управления трaнcпортными средствами, сегодня предостаточно. Так что GSC занялись экспериментами по добавлению трaнcпортных средств в... мультиплеер. Угар уровня Halo не обещают, но вот задавить нескольких сталкеров каким-нибудь УАЗом, видимо, можно будет.


Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

13 01 2025 13:58:30

Flyboys Squadron

...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...

12 01 2025 10:11:57

Загадка на полгода. Тестирование планшета Improv Electronics Boogie Board 10.5 LCD eWriter

«…По мнению производителя, это графический планшет для зарисовок и заметок. По нашему — это та самая магнитная рисовалка, ручки которой мы остepвенело крутили, пока родители напяливали на нас колготки и отправляли в садик. Единственное, теперь это все на...

11 01 2025 2:15:14

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

10 01 2025 1:31:40

TrackMania

"...Запуск игры равносилен знакомству с детским конструктором: вы открываете коробку, с любопытством крутите в руках детали, соединяете наугад несколько штук..."...

09 01 2025 2:12:44

Pax Romana (Римская империя)

"...разработчики умудрились сделать правилами игры... настоящие правила настоящих политических игрищ того времени - конституцию Римской республики. В полном объеме. Пpaктически без изъятий..."...

08 01 2025 8:30:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...

07 01 2025 2:16:39

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

06 01 2025 21:23:21

Руководство и прохождение по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

После установки дополнения я ожидал увидеть пару областей на свежем воздухе и небольшую пещерку. Ведь сам Baldur’s Gate размещается на пяти дисках, а на одном дополнительном вроде не разместишь так уж много областей, чтобы провести на них обещанны...

05 01 2025 12:39:10

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

04 01 2025 8:22:55

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

03 01 2025 14:26:19

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИEpson P-5000 (цифровой фотоальбом на 80 Гб), HTC TyTN Deluxe (коммуникатор, с внушительным набором модулей беспроводной связи), iriver S10 (MP3-плеер на шею), Nikon Coolpix S10 (Nikon c поворотным дизайном), Orego...

02 01 2025 2:46:24

Первый взгляд. Bulletproof Monk

   За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случа...

01 01 2025 11:33:31

Интересное в Сети

В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

31 12 2024 11:47:30

Freaky Creatures

крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...

30 12 2024 8:16:19

В гостях у сказки (В тылу врага)

Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” — это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я пос...

29 12 2024 22:54:54

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

28 12 2024 11:30:15

Carrier Command: Gaea Mission

«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые прострaнcтва (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с авианосцем (или хотя бы авианесущим крейсером) в главной...

27 12 2024 3:40:39

Вердикт. Метро-2

“Метро-2” — еще одна игра из оперы “разработчики попытались сделать крутой отечественный экшен”. И, как вы уже догадались, попытка оказалась неуспешной — иначе эта рецензия бы заняла свое место рядом с “Вивисектором” и “Восточным ф...

26 12 2024 4:50:37

Идет процесс, качается. Цифровую дистрибуцию в России ждет светлое будущее. Но не сразу

...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...

25 12 2024 11:20:26

Руководство и прохождение по "The Settlers: Rise of an Empire"

You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Saint Peter, don't you call me, 'cause I can't go; I owe my soul to the company store... Merle Travis, «Sixteen Tons»Богом быть нетрудно, но хлопотноПриступая...

24 12 2024 23:24:24

Форум разработчиков: игровой конвейер

...если бы в мире было только белое и только черное. Я видел отличных специалистов, которые работают строго по восемь часов в день (исключая редкие форс-мажоры), на которых можно положиться в работе, и абсолютных бездарей, готовых хоть каждый день ночеват...

23 12 2024 10:56:53

Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2

Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...

22 12 2024 14:31:42

Обзор игры «Звездный манчкин»

а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...

21 12 2024 3:17:25

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

20 12 2024 10:14:58

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня...

19 12 2024 4:49:26

DeathSpank: Thongs of Virtue

«…с переездом в современность в DeathSpank появилось огнестрельное оружие, благодаря которому игра периодически напоминает аркадный шутер: вы поливаете все свинцом, бросаете гранаты, стреляете из базуки, вокруг — покореженные самолеты, какие-то окопы, тра...

18 12 2024 13:32:15

Пять шагов до гроба. Как испортить здоровье с помощью компьютера

если вы думаете, что лишь в игры играете, то имейте в виду — это заблуждение. Вы еще и портите здоровье, только делаете это бессистемно и крайне безответственно. Мы не можем этого так оставить и готовы прийти вам на помощь, как и во всех благих...

17 12 2024 7:31:16

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

16 12 2024 22:56:55

Disciples 3: Renaissance

«…У героев больше нет читерских умений вроде превращения врага в маленькую безобидную козявку. А сами пошаговые бои стали быстрее и зрелищнее. Теперь ключевую роль играет инициатива: она позволяет многим юнитам атаковать несколько раз за ход. При этом все...

15 12 2024 13:23:52

Лучшие игры за 20 лет. Год 1997: Fallout, GTA, Quake 2

Этой осенью Игромании исполнилось 20 лет. По этому случаю мы решили выбрать самые значимые, самые увлекательные и самые крутые проекты, которые вышли за эти два десятилетия. Была проделана колоссальная работа, в голосовании принимала участие вся…|Игромания...

14 12 2024 18:43:20

Beyond Good & Evil

  &nbspНачнем с самого простого. Beyond Good & Evil — это вовсе не игра по мотивам известного психоделического триллера Фридриха Ницше, а новый проект Мишеля Анселя, чье извpaщeнное воображение в свое время…|Игромания...

13 12 2024 2:38:30

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...

12 12 2024 21:27:14

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Каждая сюжетная дeвyшка (многие отшивают Ловаджа еще на самой ранней стадии домоганий) — это цепочка препятствий, преодолев которые, вы, по идее, сможете не только полюбоваться на нижнее белье красотки, но и снять его...

11 12 2024 8:28:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 12 2024 8:22:59

Руководство и прохождение по "Land of Chaos Online"

Чужой успех порождает желание его повторить. Land of Chaos Online — один из таких подражателей, но вот чей? И ведь на первый взгляд не ясно, чей именно успех норовят воспроизвести корейские разработчики — Guinsoo и Еul'a или, может быть, успех Blizzard ил...

09 12 2024 16:56:10

Вырастая из игр (Брайс Моррисон, гeймдизайнер в ЕА)

 С горечью я замечал, что чем старше становлюсь, тем меньше значат для меня видеоигры.У меня появились более взрослые интересы: я забросил свой любимый телеканал Nickelodeon в пользу CNN, комиксы — в пользу фильмов Оруэлла. Но у видеоигр более...

08 12 2024 12:36:57

Киберспорт. Counter-Strike: Психология каунтерстрайкера

“Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это...

07 12 2024 9:19:14

Super Meat Boy

Super Meat Boy — это взрыв. Словами не передать. Это вот так. Или так. Ар-р-р-р-р, нет! Так! Инди-супербоевик. Супермясо. Не сыпь мне соль на мясо Про крутые платформеры принято говорить, что они не платформеры. Например, в Braid платформенная…|Игромания...

06 12 2024 18:13:23

Terminator: Salvation

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замеча...

05 12 2024 16:15:14

Secret Service: Ultimate Sacrifice

на одну яркую сцену приходится полтора часа нуднейшей шутерной рутины: мы плетемся по коридорам американской власти и отстреливаем праздношатающихся террористов. Главное тут — не заблyдиться, ведь дизайнеры уровней расставили на пути множество...

04 12 2024 5:22:39

Наследники совы

"Как известно, первым оставшимся в памяти людей автором загадок был — или была — сфинкс (по поводу ее пола источники расходятся). С тех пор игра в загадки полюбилась многим народам, смягчились правила (или игроки стали невкусными?), а чет...

03 12 2024 13:24:18

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

    Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

02 12 2024 9:40:50

Cursed Mountain

«…На наш взгляд, Cursed Mountain — хоррор, основанный на тибетской мифологии, — очень неплохо описывается одной из песен Владимира Высоцкого. Тут есть и «парня в горы тяни, рискни», и «не бросай одного его», и даже «там поймешь, кто такой». Главный герой...

01 12 2024 8:11:29

Компьютер Wiener Pro W4530 от компании R&K

"...На первый взгляд, системный блок модели Wiener Pro W4530 ничем особенным не отличается. Однако стоит открыть крышку, и перед нами предстает мечта любого оверклокера..."...

30 11 2024 21:11:45

Football Manager 2011

«…важное требование — любовь к футболу. Если ваше с ним знакомство ограничено просмотром пары игр национальной сборной в год, то никакой теплой дружбы с FM, скорее всего, не выйдет. Да, система игровых подсказок вновь пополнела, но Sports Interactive, по-...

29 11 2024 21:51:39

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

28 11 2024 8:30:56

Рассказ Алексея Свиридова “Новая компьютерная игра“

   Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...

27 11 2024 11:29:51

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

26 11 2024 1:44:33

F.E.A.R. Perseus Mandate

В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения дeвoчки Альмы, пси-дегенерата Феттеля, аэрокосмического комплекса Armacham Technology Co...

25 11 2024 18:59:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::