Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается > Minecraft истории
истории Minecraft    

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

Из первых рук Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается 001.09.2007 09:03  |  ...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс Из первых рук

Что? Приквел (предыстория, то есть) S.T.A.L.K.E.R.

Как? Провести две недели в глубокой конспирации: отсылать GSC телеграммы азбукой Морзе, получать от них секретные скриншоты и скетчи, условившись встретиться «под памятником Пржевальскому в полночь», писать вопросы, как Ленин, хлебным мякишем. И, наконец, строчить эти буквы на печатной машинке Зингера.

Технически этого текста здесь быть не должно. То есть рубрика «Из первых рук» предполагает, что мы самолично пробовали игру на вкус, ездили в офис и разве что не заглядывали в исходный код. С приквелом S.T.A.L.K.E.R. вышла немного другая история. В «Сталкера», кажется, играли сегодня все. Это, безусловно, самый важный проект украинского (и, конечно, российского) игропрома за последние несколько лет. Про новую планку качества, про мировые стандарты и прочие вещи даже говорить как-то неудобно. Важным моментом тут является вот что: совершенно очевидно, что продолжение зреет где-то внутри GSC Game World. Слухи, догадки и прочие обрывки информации курсировали в воздухе еще до выхода оригинала. Так вот, пользуясь дружескими отношениями, мы взяли GSC на карандаш и в течение месяца бомбардировали их вопросами, пока те не прошептали нам в телефон три слова: «Сталкер», «приквел» и «будет». Гриф секретности с информации, которую мы публикуем на ближайших трех страницах, еще не снят. Скриншоты, скетчи и рендеры, которые мы тут раскрываем, оказались доступны всего двум изданиям в мире российской «Игромании» и британскому PC ZONE. Так что, когда встал вопрос, куда ставить материал о приквеле S.T.A.L.K.E.R., ответ на него был очевиден. Это информация из самых что ни на есть первых рук.

Иногда они возвращаются

Официального названия у проекта нет. S.T.A.L.K.E.R., the prequel это исключительно наши фантазии, и что там будет в итоге написано на коробке, не знает пока никто, включая GSC. Тут важно заметить, что данные строки пишутся по адресу США, Лос-Анджелес, Willshire Grand Hotel, за день до начала E3 Business & Media Summit, где состоится официальный анонс проекта. Поэтому вполне возможно, что в нашем всеобъемлющем E3-докладе появится какая-то новая информация по этому поводу.

Приквел будет заметно симпатичнее оригинального «Сталкера».

А пока пара слов о том, что такое приквел. В отличие от активно ротируемого сиквела (то есть продолжения), приквел это игра (а также любой другой культурный объект вроде фильма или книги), которая вышла после оригинала, но не продолжает историю, а наоборот рассказывает о том, что приключилось ДО событий первой части. В случае со «Сталкером» это более чем актуальный ход, потому что игра, как мы все тут помним, начиналась довольно мистическим образом: главного героя с тяжелой формой амнезии обнаруживают рядом с разбившимся грузовиком. Как он там оказался, снабженный к тому же наказом «убить Стрелка», неизвестно. Кроме того, сама личность Стрелка тоже довольно туманна. А он, между тем, единственный человек, трижды успешно добравшийся до центра Зоны (третий и последний раз случился во время событий оригинальной игры). Что произошло во время первых двух визитов? Как герой оказался в грузовике? Как Зона отреагировала на первые два похода? Приквел в первую очередь отвечает на эти вопросы.

Таким образом, главный герой остается прежний, а вот мотивация у него несколько другая. Благодаря одному из визитов Стрелка Зона выходит из равновесия, нарушается баланс, случается несколько выбросов, которые повреждают нервную систему игрока. Так что герой отправляется в Зону, чтобы остановить Стрелка и фактически вступает с ним в открытую конфронтацию.

Кроме того, события приквела разворачиваются на фоне конфликта сталкеровских группировок. Выбросом, который спровоцировал Стрелок, Зона надеется уничтожить всех остальных сталкеров, подобравшихся к ней слишком близко.

Архитектурно и атмосферно Лиманск, похоже, будет напоминать некоторые этапы You Are Empty.

Вторая причина, по которой GSC не продолжают оригинальный сюжет, а интересуются его предысторией, это заданный масштаб. В Зоне явно еще осталось чем заняться. Артефакты, аномалии, кланы, детекторы мы явно видели не все, и, прежде чем двигаться к дальше (то есть к сиквелу), нам предлагают как следует познакомиться с Зоной и ее возможностями.

Если вы подумали о новых областях Зоны, то совершенно правильно сделали. Упомянутый уже выброс радикально изменил всю Зону. Некоторые районы оказались полностью отрезаны или недоступны, зато появились другие. Соотношение старых и неисследованных локаций в приквеле примерно 50/50. На нашу резонную просьбу сообщить, куда конкретно мы попадем, GSC раскрыли три новых области: «рыжий» лес, потерянный город Лиманск и подземелья Припяти. При этом в саму Припять на этот раз попасть не удастся, зато мы пройдем под ней. Это даже не подземелья в привычном смысле, а скорее город под городом. В Лиманске, кстати, случится самое масштабное столкновение группировок, так как он являет собой кратчайший путь к центру Зоны.

При этом старые области тоже изменятся. Зона прибавит в аномалиях, и вообще возмущение силы в приквеле будет куда сильнее GSC явно хотят показать, что Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экспедиции. В общем, GSC, похоже, заняты реализацией вагона тех самых задумок, которые не дожили до оригинальной игры.

В мире животных

А это уже похоже на недвусмысленную цитату из Shadow of Colossus.

Ну и, конечно, A-Life. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. слишком явно делился на две составные части сюжетную и симуляционную. Приквел делает еще один шаг к смешению этих двух элементов. Упомянутая уже схватка за Лиманск показательный пример. Битва двух кланов явление сугубо симуляционное, однако наше решение о том, за какую из двух сторон вступиться, самым непосредственным образом повлияет на гeймплей.

Вообще, открытая война группировок призвана помирить симуляцию и сюжет. У каждой фpaкции теперь имеется своя база со своим лидером, складами, охраняемым периметром, набором мини-игр, баром, комнатой механика, проводником и прочими NPC. Кроме глобальной цели показать всем прочим, кто здесь главный, противоборствующие партии рады поделиться второстепенными квестами вроде захвата точки перехода между уровнями, места скопления артефактов и аномалий, рейда на конкурирующие отряды.

Мы же можем присоединиться пpaктически к любому клану и даже дослужиться там до какого-нибудь внушительного звания. В отличие от ранга различаются и задания если начинающему участнику поручат разве что зачистку придворной территории от мутантов, то бывалого возьмут с собой на штурм вражеской базы.

Эти скриншоты пришли к нам, уложенные в папку Ruined Hospital (разрушенный госпиталь).

При этом группировки станут куда более оригинальными и персонифицированными. У каждой свои особенности и отличия. Скажем, бандиты не заняты поиском артефактов они грабят других сталкеров или порабощают их. Поэтому, если вы зачистите определенную область от бандитов, то автоматически поможете другим кланам и тут же увидите, как ваша группировка заполнит район.

GSC заняты налаживанием тонкого баланса, который периодически сбоил в оригинале. Например, чем больше точек с артефактами контролирует фpaкция, тем более одаренных сталкеров она может нанимать. Ощущение некоторой фрустрации, которое периодически посещало игрока раньше, обещают устранить: A-Life настраивают так, чтобы мы постоянно видели конкретные результаты своих действий. Чем больше территорий вы контролируете, тем более внушительной становится ваша фpaкция, в нее потянутся новобранцы. Захват любой научной точки приводит к серьезному усилению ваших позиций появляются новые костюмы, новое оружие, хиреют конкуренты.

Патентованная динамика мира никуда не денется. Точки захватываются, отбиваются и регулярно меняют хозяев, и во всем этом мы можем принять самое непосредственное участие. Успешное выполнение ряда квестов может серьезно облегчить вам путь по сюжетной дороге и наоборот.

По поводу новых монстров и мутантов известно одно они будут. GSC не раскрывают ни имена, ни тем более внешний вид. Сообщается, что враги будут активнее использовать свои возможности левитацию, телекинез, окружающие предметы, физику.

Протокол

Ну и, наконец, протокольные вещи, на которые жаловались многие игроки. Во-первых, AI заметно похорошел: враги научились кидать гранаты, внятно обходить препятствия (а не упираться носом в стену).

Во-вторых, анимация, на которую мы жаловались еще в нашем последнем, предрелизном знакомстве со S.T.A.L.K.E.R.: добавилась инверсная кинематика, которой так не хватало (персонажи разгоняются и тормозят не как человекоподобные роботы).

Вот эта гигантская конструкция справа на самом деле есть и в реальной Припяти, хотя иллюстрация взята из подземного города.

В-третьих, графика. Для тех, кто недавно приобрел новую видеокарту, есть хорошие новости DX10, похоже, будет поддерживаться. Кроме этого GSC также называют список таинственных словосочетаний, которые наверняка значатся на коробке из-под вашего приобретения: parallax bump, soft particles, motion blur и eye adaptation effect. Последнее особенно интересно: игра пытается симулировать эффект адаптации глаз к измененному освещению. Скажем, если вы спуститесь в темный подвал, то глаза не сразу привыкнут к местному полумpaку. И наоборот выбравшись на свет, вы будете щуриться от солнца (впервые эту технологию продемонстрировали в Half-Life 2: Lost Coast).

Но главная достопримечательность приквела это, конечно, новый PDA и карта, два самых критикуемых элемента S.T.A.L.K.E.R. И то, и другое подвергнется радикальной переделке. На карте будут отмечаться задания, усовершенствуется система выдачи и контроля квестов. Интерфейс перестанет напоминать центр управления космическими полетами иконок станет меньше.

Из других новостей шесть новых видов оружия, начиная от пистолетов и заканчивая ручным пулеметом (!). Изменится сама механика апгрейда орудий cмepтоубийства. Появится деление на обычное и уникальное оружие. За последним, разумеется, придется побегать. При этом обычное пpaктически не подвержено модификациям, в то время как редкое имеет до десяти различных апгрейдов.

Или вот еще нюанс: GSC вводят термин «пристрелки». Если вы провели в обнимку с вашим любимым шотганом половину игры, а потом вдруг решили сменить его на более мощный, приготовьтесь к тому, что первое время точность стрельбы будет серьезно страдать. С оружием вообще все будет серьезно GSC уделяют этому направлению очень много внимания. Апгрейды, починка, пристрелка все это придумано для того, чтобы вы не тупо меняли один автомат на другой, а бережно искали, настраивали и модифицировали его под себя.

Наконец, появится возможность взять два разных предмета в левую и правую руки соответственно. Например, детектор и пистолет. Это особенно полезно, учитывая, что аномалии теперь не оповещают о своем присутствии радостным фейерверком многие из них невидимы и могут быть обнаружены только с помощью брошенного болтика.

Добро пожаловать в Лиманск

Лиманск единственная из новых локаций приквела, о которой GSC охотно говорят. Кроме его нынешнего назначения (кратчайший путь к Зоне), Лиманск также известен как маленький районный город 50-х. В отличие от пропитанной ура-патриотическим духом Припяти, Лиманск это маленькие улочки, детские площадки, белые колонны, сквер и разве что не романсы под березой. Здесь имеется мозаика, статуи, какие-то необязательные детали вроде самодельных столов, деревянных петушков в детском саду. Списанный с фотографий старых районов Киева, Лиманск плотно застроенное поселение, расположенное на холмистой местности, так что ожидайте перепадов высоты и соответствующих тактических маневров.

А воевать тут будет за что. За контроль над Лиманском сошлись две серьезные группировки «Долг» и «Свобода». Эта локация работает в первую очередь на эмоциональном контрасте. Аристократичный маленький город, населенный аномалиями, сталкерами и расстрелянными статуями, довольно необычный игровой опыт. Уж с чем-чем, а с идеально выстроенной атмосферой у GSC всегда был полный порядок.

* * *

Дайджест новостей о самом интересном проекте СНГ’шного игропрома, безусловно, надо закончить информацией по поводу срока выхода. Тут, конечно, очень сложно не вставить пару шуток в жанре «десять лет не срок», но GSC с самурайской смелостью заявляют, что «переноса не будет». S.T.A.L.K.E.R., по их словам, стал чуть ли не самым большим уроком в жизни, так что теперь все будет как надо. Очень хочется верить.

P.S. Машинами в S.T.A.L.K.E.R. сегодня не удивишь любительских патчей, открывающих возможность управления трaнcпортными средствами, сегодня предостаточно. Так что GSC занялись экспериментами по добавлению трaнcпортных средств в... мультиплеер. Угар уровня Halo не обещают, но вот задавить нескольких сталкеров каким-нибудь УАЗом, видимо, можно будет.


Руководство и прохождение по "Battlestation: Pacific"

Продолжение или дополнение? Сравнить игру с Battlestation: Midway можно с помощью одного слова — «больше». Улучшено и увеличено все что можно — число миссий, количество техники, подрихтована и дорисована картинка. Тем же остался только игровой процесс — л...

26 02 2024 23:24:33

Killzone 3

«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сю...

25 02 2024 16:13:47

Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power

Гадкий утенок, в котором никто не разглядел задатков статного лебедя, способен удивить намного больше, чем обреченный на успех блокбастер от знаменитых “родителей”. Выход игры, заочно провозглашенной шедевром, напрочь лишен неожиданност...

24 02 2024 17:39:42

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

23 02 2024 2:13:24

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

22 02 2024 13:39:53

Ceville

Что есть у бюргеров и чего не хватает их русским коллегам? Силиконовые крылья или тыквы в бюcтгальтере? Да наши, дай им только повод, и не такого нагородят: засунут тирану в декольте арбузы и отправят на панель. А ведь тут главное — чувство мер...

21 02 2024 9:49:34

Краткие обзоры. Arthur's Quest: Battle for the Kingdom

Этот кошмар начался внезапно. Я появился на пустыре перед странного вида деревней. Сквозь кривизну текстур ко мне приблизилась страшная особа времен LithTech 1.0 (хотя разработчики утверждают, что 2.0). Не шевеля губам...

20 02 2024 9:46:56

Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

19 02 2024 8:21:12

Великое противостояние. Видеокарты от AMD и NVIDIA

основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...

18 02 2024 11:15:39

Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

17 02 2024 2:34:30

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

«…Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать S...

16 02 2024 16:38:50

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative Zen X-Fi (медиаплеер на 32 Гб), Motorola MOTOZINE ZN5 (мощный мобильник), Nikon Coolpix S60 (цифровая камера), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), ASUS P320 (коммуникатор)...

15 02 2024 22:22:16

Ролевые игры живого действия

"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...

14 02 2024 12:39:23

Секрет Tropico. Почему это один из лучших градостроительных симуляторов?

Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...

13 02 2024 13:10:20

Mass Effect 3

«…Показательнее всего, пожалуй, то, что в случае с Mass Effect 3 меньше всего хочется рассказывать именно о гeймплее, хотя он великолепен. Это игра, разработчикам которой удалось сделать шаг за границы родной индустрии. Она воспринимается в первую очередь...

12 02 2024 13:19:14

Обзор Tell Me Why. Глубже, чем кажется

Dontnod Entertainment анонсировала свой новый проект в ноябре 2019 года, а уже в сентябре 2020-го все три эпизода очередной душещипательной истории стали доступны в Steam. Но не в нашей стране: вскоре после релиза страница Tell Me Why оказалась…|Игромания...

11 02 2024 1:28:31

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях....

10 02 2024 13:30:27

Самые ожидаемые игры 2021 года: Resident Evil: Village, Horizon Forbidden West, Deathloop

  О номинации В этой номинации мы вспоминаем самые громкие анонсы и самые заманчивые обещания и выбираем пятёрку самых ожидаемых игр в 2021 году. Пятое место — Deathloop Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks…|Игромания...

09 02 2024 6:21:32

Руководство и прохождение по "Полный улет"

Предоставлено компанией «Никита» (издатель игры) Где-то далеко-далеко, на краю деревни, у самой опушки леса стоит старый деревянный дом с небольшим садиком за забором. Хозяин этого дома – дед, известный всей деревне своими странностями. Многие его...

08 02 2024 23:28:38

Sid Meier’s Civilization 4: Colonization

несмотря на название, Colonization — это вовсе не очередной аддон к четвертой «Цивилизации», а полноценный римейк одноименной культовой стратегии Сида Мейера, которая впервые вышла аж в 1994 году. От Civilization 4 новой игре по наследст...

07 02 2024 17:10:55

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Legends

На свете существуют страны, у которых, что называется, «свой путь». Вот, например, Япония — здесь игра про то, как безумный колобок бегает по дому и наматывает на свои бока скрепки и зубочистки, продается миллионными тиражами. Или, скажем, стра...

06 02 2024 0:28:11

Pro Evolution Soccer 2009 

Прорыв случился год назад. Konami решилась на тот шаг, который в EA почему-то очень боялись сделать. Они первыми дали PC-игрокам полноценный nextgen-футбол — и не прогадали...

05 02 2024 7:30:34

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

04 02 2024 21:49:16

«Годзилла 2: Король монстров». Тихоокеанский бубнёж

«Годзилла» 2014 года — фильм по меньшей мере неоднозначный. Каждый весомый плюс в нём уравновешивается не менее весомым минусом: актёры мирового уровня прекрасно играют картонных, невыразительных персонажей, великолепно…|Игромания...

03 02 2024 3:37:34

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

02 02 2024 18:16:19

Ф. Чешко. Рассказ "Квадратура круга"

"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...

01 02 2024 10:15:20

Забытые войны. Лучшие игры об одной далёкой-далёкой галактике

Давным-давно об одной далёкой-далёкой галактике делали много отличных игр. Щупальца LucasArts проникли, кажется, во все игровые жанры, от пинбола до гоночных симуляторов, так что не будем зацикливаться на Battlefront, Knights of the Old Republic и…|Игромания...

31 01 2024 19:50:40

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

30 01 2024 10:30:20

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Nine Hundred (компьютерный корпус), Cyber Snipa Stinger (мышь), Scythe Ninja Cu (процессорный суперкулер), ASUS G-SURF365 (материнка под процессоры AMD с защитой от воров), ZyXEL NBG318S + PLA400 (интернет-цен...

29 01 2024 17:53:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

28 01 2024 18:28:16

Назад, в светлое будущее. Singularity

Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах — и ты в одной эпохе. Еще один — уже в другой. На...

27 01 2024 16:10:10

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

26 01 2024 14:55:59

Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

25 01 2024 5:27:40

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

24 01 2024 8:29:38

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

23 01 2024 22:16:51

Шоу-матчи декабря

...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...

22 01 2024 8:44:25

Руководство и прохождение по "The Blobjob"

Любопытная игрушка. Как квест, она не вызывает каких-то особых затруднений. Загадок совсем немного, основная задача – сообразить, куда идти. Все остальные поступки подчиняются обычной житейской логике. Каждая картинка очень четко проработана...

21 01 2024 17:45:44

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

20 01 2024 6:42:34

Hotline Miami

«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...

19 01 2024 0:34:26

Из пепла. Обзор Halo Wars 2

Пятнадцать лет назад, открыв передовицу профильной прессы, вы почти наверняка увидели бы в списке лучших игр какую-нибудь стратегию в реальном времени. Тогда жанр, развивающий традиции Westwood, находился на верхушке львиной доли рейтингов.…|Игромания...

18 01 2024 5:30:12

Ждем: Star Trek Online

«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским кубом — флагманским кораблем врагов…»...

17 01 2024 23:51:31

Четвертая генерация предела совершенства. Тестирование GeForce4 MX440

Не секрет, что компания NVIDIA всегда славилась среди знающих людей своим оригинальным, запyтaнно-жуликоватым, и потому очень успешным маркетингом, однако в этот раз ей удалось перехитрить самое себя. Если фишки с впариванием незадачливым потребителям од...

16 01 2024 0:18:54

Руководство и прохождение по "Runaway: A Road Adventure"

“Дорожное приключение” — отличный квест в духе Broken Sword. Рисованая графика, не ожидавший такого серьезного поворота в своей жизни герой, обязательная и обаятельная дeвyшка, которой он помогает, мафиозо, охотящиеся за ними обоими, и, конечно, Тай...

15 01 2024 18:49:10

Обзор игры «Кандамир. Поселенцы»

«...Действие «Кандамира» происходит на таинственном острове Катан, который на стратегическом уровне мы осваивали в «Колонизаторах». Теперь настало время спуститься с небес на землю и побывать в шкуре обычного островитянина. Хотя нет, не совсем обычного...

14 01 2024 7:54:25

Rush for Berlin: Rush for the Bomb 

...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...

13 01 2024 4:55:19

Играйте на здоровье! Медики и исследователи о пользе видеоигр

В начале февраля в эфире Первого канала ведущая передачи «Жить здорово!» Елена Малышева открыто заявила, что видеоигры — полезное в общем-то занятие. Правда, не для всех поголовно, а для взрослых и пожилых людей. Эти…|Игромания...

12 01 2024 17:17:21

Sins of a Solar Empire

явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгeймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным г...

11 01 2024 12:54:39

Меха в моде

«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...

10 01 2024 18:23:43

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Rome"

При разговоре о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят название и внешность. Но на самом деле этим сходство и ограничивается, это совершенно новая игра со своими правилами.Древний мирМир в конце...

09 01 2024 1:21:49

Mass Effect 2

Как все начиналось? Первый раз за десять лет студия BioWare сама взялась за разработку сиквела к своему хиту – в прошлый раз это было во времена Baldur’s Gate 2. Продолжения Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights…|Игромания...

08 01 2024 1:48:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::