Исход с Земли
А вот и главная достопримечательность неисследованной планеты мутанты-шахтеры. В ближнем бою cмepтельно опасны, так что в этой ситуации мы уже, считай, труп. |
«Русский народный шутер» пожалуй, один из главных парадоксов отечественной индустрии. Как СССР в свои лучшие времена не мог построить авианосец, сколько-нибудь близкий к американским (при этом на голову превосходя США во многих других военных областях), так и наши компании никак не могут создать конкурентоспособный ответ западным экшенам (мы, конечно, не говорим об украинском «Сталкере»). Но за годы стараний, кажется, был найден «свой путь». Все очень просто: надо пилить! Один посредственный экшен, потом второй, третий, а из четвертого, глядишь, получится и что-то успешное. Так поступила, например, Burut CT, которая после нескольких лет мучений родила более-менее играбельный «Восточный фронт».
Есть свой опыт работ с пиломатериалом и у компании Parallax Arts Studio. Один за другим компания выпустила два экшен-проекта «Утопия-Сити» и «Ликвидатор 2», которые не выдерживали никакой критики. Устаревшая графика, односложные сюжеты, неудачные попытки добавить «уникальных особенностей». В общем, весь набор детских болезней. Однако на этом Parallax не успокоились и в конце июня пригласили нас посмотреть на «Исход с Земли», свое третье упражнение в экшен-жанре.
Первое впечатление от знакомства с «Исходом с Земли» игра удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой. Гнетущее корпоративное будущее, изображаемое в традиционном черно-синем цвете, суровые секьюрити в солнечных очках, громадные боевые роботы, постоянная ночь в общем, дежавю гарантировано.
История, правда, совсем другая. Недалекое будущее, 2016 год. Ученые делают не самое приятное открытие жить нашей планете осталось всего двадцать лет. Затем Солнце станет гигантом и устроит человечеству повсеместную Сахару. Власти тут же начинают искать пути к спасению, и наиболее реальным оказывается вариант миграции на другую планету. Вот только подходящего небесного тела в пределах досягаемости, увы, нет.
Там, за неоновым гламуром сердце мерзкой корпорации А.Х. |
Но тут на сцену выходит мегакорпорация А.Х. и заявляет об открытии минерала А.Х., регулярное употрeбление которого позволит людям жить на планете А.Х. В общем, АХ-АХ-АХ, какое везение! Недовольны только власти они тут же начинают подозревать частный бизнес в желании подчинить себе все человечество. В офис корпорации А.Х. направляют одного из лучших спецагентов (нас, конечно) разобраться, что там и как.
Рассказ о сюжете был бы неполным без упоминания о роликах. Сделаны они на подозрительно высоком уровне такое в наших играх все еще непривычно видеть. Умелая режиссура, удачная работа с камерой, прекрасный звук загляденье! Не подкачала и графика картинка не то чтобы очень технологичная, но смотрится очень приятно. А главное, прекрасно расставлен свет.
Проникновение в недра А.Х., понятное дело, будет сопровождаться огромным количеством стрельбы и беготни. Отрадно, что в Parallax Arts не стали изобретать пятиколесный велосипед, а просто сделали экшен по общепринятым правилам. Aзapтный, линейный (местами встречаются развилки), с простенькими задачками в стиле «нажми во-он ту кнопку» и знакомым, но очень удобным набором оружия.
При этом разнообразие весьма внушительное. Вот перестрелки внутри зданий, вот то же самое, но на открытом прострaнcтве. Вот поединок пары боевых роботов с нашими противниками (как хорошо иногда покопаться в компьютерной сети корпорации!). А вот еще пара роботов, которая нападает уже на нас. Вот поездка на вооруженном пулеметом и оснащенном силовым полем броневичке. Вот, наконец, визит на таинственную планету, где обитают воинственные мутанты-шахтеры. Картина боя здесь меняется очень сильно мутанты выносливы, используют холодное оружие и стараются побыстрее подобраться на расстояние удара. Встреча с таким лицом к лицу пpaктически сразу оканчивается cмepтью.
* * *
Вообще, очень надеемся, что вся игра окажется точно такой же, как и те ее фрагменты, которые мы увидели. Тогда у «Исхода с Земли» есть все шансы стать редким представителем породы «хороший русский шутер». Не шедевр, всего лишь повторение пройденного, но если у Parallax все получится, то это станет началом хорошей дружбы.
*********************************************************************
Будем ждать? Увлекательный, динамичный экшен с легким налетом киберпанка, правильным гeймплеем и удивительно качественной подачей сюжета. Что приятно, сделан в России.
Процент готовности: 90%
Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...
15 03 2025 20:31:19
Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....
14 03 2025 23:36:20
Не так давно мы писали об одиночной части Battlefield Hardline, которая, цитируя творческого директора Visceral Games Иэна Милхэма, будет «лучшей за всю историю серии». Сейчас же настало время поговорить о мультиплеере: завтра на…|Игромания...
13 03 2025 9:16:22
Перед cмepтью не надышишься В каком-то смысле проекты серии Minigore для iOS — даже не игры, а наборы декораций, которые авторы используют из раза в раз для одного и того же спектакля (примерно как Traveller's Tales эксплуатируют тематику…|Игромания...
12 03 2025 13:35:34
хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...
11 03 2025 11:37:27
Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....
10 03 2025 3:48:37
Три года назад, в октябре 2001 года, фирма Introversion Software выпустила первый в мире играбельный симулятор хакера — Uplink. Минималистичная графика и обилие текста не позволили этой игре добиться всенародной л...
09 03 2025 12:34:38
И целого мира мало Создаем новые локации для Fallout 3 Масштабируя объекты в редакторе, будьте внимательнее. Например, если сделать мостики слишком маленькими, герой не сможет по ним перемещаться. А если слишком уменьшить дома, то в них не получится…|Игромания...
08 03 2025 13:43:28
«…Если не баловаться со сглаживанием, то с «Формулой» можно играть на 22-дюймовом мониторе с нормальным для него разрешением и максимальными настройками графики. А благодаря хорошей системе питания и продвинутой технологии производства EAH4770 Formula еще...
07 03 2025 19:31:37
Основное событие на повестке — это очередной эксперимент в разделе "Минимальная конфигурация". На этот раз извpaщeнные умы нашей компьютерной лаборатории собрали и оттестили полноценную конфигурацию стоимостью всего 370 долларов. Полностью рабочий компьют...
06 03 2025 16:59:30
“Очень приятный гeймплей, который, правда, затягивает не сразу, а лишь после прохождения нескольких трасс. Последние подробно детализированы и отлично продуманы — за два круга, которые отводятся на заезд, они совершенно не надоедают. Физика хоть и аркадна...
05 03 2025 21:44:42
Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...
04 03 2025 20:20:15
«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...
03 03 2025 17:39:42
Super Meat Boy — это взрыв. Словами не передать. Это вот так. Или так. Ар-р-р-р-р, нет! Так! Инди-супербоевик. Супермясо. Не сыпь мне соль на мясо Про крутые платформеры принято говорить, что они не платформеры. Например, в Braid платформенная…|Игромания...
02 03 2025 1:28:28
«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальг...
01 03 2025 12:43:36
«…Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов…»...
28 02 2025 16:30:43
«…AMD Radeon HD 7970 — прорыв на рынке видеокарт. Плата оказалась не только быстрее всех своих однопроцессорных конкурентов, но еще и значительно экономичнее и тише…»...
27 02 2025 8:56:47
Игровая Зона Автор (только к Зоне относятся): or@NGE (orange@igromania.ru) и Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Counter-Strike и Hexen — Андрей Терминатор (termit@igromania.ru) StarCraft — Дмитрий Роммель (dmitry_rommel@hotmail.com) Начин...
26 02 2025 21:28:41
на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...
25 02 2025 2:21:54
...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...
24 02 2025 0:17:16
"...И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект..."...
23 02 2025 10:18:17
«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...
22 02 2025 18:49:48
Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...
21 02 2025 5:45:55
Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...
20 02 2025 6:58:44
Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...
19 02 2025 9:18:53
Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...
18 02 2025 7:29:13
О номинации Игровая индустрия подобна морю. То волны поднимаются до небес, то на несколько месяцев воцаряется штиль, но жизнь в нем кипит всегда. А еще это море по-настоящему непредсказуемо. Эксперты ждут шторма, а получают лишь парочку…|Игромания...
17 02 2025 8:21:40
«…Перед нами все тот же прошлогодний симулятор, только отполированный до блеска. То ли отсутствие конкурентов, то ли идей привело серию к тому, к чему одно время пришла FIFA, — к застою. Новая часть одного из самых зрелищных спортивных симуляторов по срав...
16 02 2025 10:42:38
как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно...
15 02 2025 11:28:38
“..Medal of Honor. Движок третьего Quake. Два основных следствия: превосходная графика и полностью открытая архитектура. И один вывод: можно быстро создавать полноценные модификации. То, что мы — и вы, если воспользуетесь данными в статье советами — получ...
14 02 2025 8:47:22
двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...
13 02 2025 10:32:55
В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...
12 02 2025 18:32:39
С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдёт очередная выставка «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем — не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...
11 02 2025 5:18:57
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
10 02 2025 0:25:21
Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...
09 02 2025 0:16:53
авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый...
08 02 2025 6:55:50
"...TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых - очень красиво. И во-вторых - очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно самая главная причина: нас не обманули..."...
07 02 2025 21:40:30
...диалоги заставляют с придыханием вспоминать размах и традиции классического квеста, весь этот английский юмор, самоанализ, фирменные фразы персонажей, которые раньше казались неуместными. Потому что без них, оказывается, выходит унылый и пресный обмен...
06 02 2025 23:36:13
Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...
05 02 2025 1:55:47
Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...
04 02 2025 9:34:37
«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...
03 02 2025 19:25:24
О номинации Эта номинация посвящена RPG всех сортов и мастей — от классических западных до чистокровных японских, от пошаговых до предпочитающих бои в реальном времени. Третье место — Cyberpunk 2077 Хотя долгожданная…|Игромания...
02 02 2025 1:47:21
«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...
01 02 2025 22:34:35
“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...
31 01 2025 6:45:27
«…В Battle Royale пересекаются вселенные, которые никогда не должны были встретиться. Этим игра привлекает в первую очередь и из-за этого же пока не работает. Именно пока — когда Sony справится с финансовыми проблемами, у PlayStation All-Stars есть шанс в...
30 01 2025 20:13:57
► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино — раскрываются только на больших…|Игромания...
29 01 2025 8:43:49
картинка удивительно хороша и высокотехнологична: отличные (для квеста) модели персонажей, приятно подобранная цветовая гамма, которая очень точно меняется в зависимости от локации, обилие деталей и жизни на экране, спецэффекты по последней моде. Но важне...
28 01 2025 18:47:43
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
27 01 2025 17:22:45
«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...
26 01 2025 16:38:16
«…Donkey Kong Country Returns мы в свое время провозгласили New Super Mario Bros. 2011 года, но повторить нечто подобное в отношении Kirby’s Return to Dream Land почему-то не получается. Она старательно собрана из всего того, что в HAL Laboratory изобрели...
25 01 2025 23:57:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::