SEGA Rally > Minecraft истории
истории Minecraft    

SEGA Rally

SEGA Rally

В разработке SEGA Rally 001.09.2007 09:06  |  ...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в В разработке

Модели автомобилей явно уступают своим аналогам из Colin McRae: DiRT, но такой впечатляющей грязи, как в SEGA Rally, там и в помине нет.

SEGA Rally Championship гораздо более важная игра, чем может показаться на первый взгляд. Ее придумал и спроектировал радикальный японский гeймдизайнер Тетцуя Мидзугути (Tetsuya Mizuguchi), автор Space Channel 5, Rez, а также недавнего PSP-хита Lumines. Мидзугути первым догадался подружить серьезный вроде бы подход к ралли (тюнинг, штурманы, различные покрытия) с аркадным управлением. Игра вышла в 1995 году на аркадных автоматах и консоли SEGA Saturn, а чуть позже была все-таки портирована на PC. Рабочая гeймплей-формула оставалась неизменной во всех последующих изданиях (последняя часть вышла в 2006 году на PS2) и, судя по всему, останется и в новой SEGA Rally (в Америке игра выходит под названием SEGA Rally Revo). Именно по этой причине игру не стоит автоматически заносить в конкуренты Colin McRae: DiRT, который, несмотря на все упрощения, выступает в более взрослой лиге. Мы не случайно указали в графе «Похожесть» PS3-эксклюзивный MotorStorm.

С MotorStorm новую SEGA Rally роднит не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву всеми четырьмя колесами, за один круг превращает поверхность тропической трассы в натуральный глиняный карьер. Если поблизости от места проезда имелась лужа, то свежеобразованные колеи тотчас заполняются водой. А поскольку в финальной версии игры на трассе будут находиться сразу несколько автомобилей, то мы явно можем ожидать ожесточенное аркадное МЕСИВО.

Обратите внимание, что две машины обуты в совершенно разные типы резины. Кто, интересно, догадался поставить на «Ситроен» асфальтовые слики?

Само собой, все изменения дорожного рельефа будут сохраняться до конца гонки. В реальном автокроссе (как и в ралли) на изменчивости покрытия строится один из важных элементов тактики лидеру всегда приходится расчищать траекторию, из-за чего он сам нередко теряет драгоценные секунды. Аналогичный эффект, надо понимать, будет и в SEGA Rally. Вообще, физически корректное дорожное покрытие принципиально важный момент для аркадных ралли-симуляторов. Разработчики явно думают в первую очередь не о реализме, а о веселье вроде того, что мы регулярно наблюдаем в серии FlatOut. Точное количество покрытий пока неизвестно, но авторы обещают «восемь разных типов окружения», явно намекая на то, что, кроме грязи, под колесами будут периодически мелькать еще снег и асфальт.

Интересно, кстати, что PSP-версией SEGA Rally заведуют как раз cyмacшедшие финны из Bugbear (авторы FlatOut), а PS3, Xbox 360 и PC-вариантом занята SEGA Driving Studios. Последние также обещают продвинутую модель повреждения, что особенно актуально в случае с ралли контактная борьба при кросс-ралли (это привычные гонки с соперниками по кольцевым трассам) неизбежна.

Интеллекту компьютерных соперников уделено немало внимания. В частности, обещается, что боты будут менять свой стиль вождения в зависимости от состояния трассы и всячески использовать особенности рельефа. Если соревноваться с AI все-таки надоест, к услугам игроков онлайн-мультиплеер.

* * *

2007 год обещает быть очень интересным и насыщенным для любителей автомобильных развлечений: сравнительно недавно вышел великолепный Test Drive Unlimited, в этом месяце случился новый Colin McRae, а что будет осенью, даже страшно представить. SEGA Rally в этом смысле выглядит очень правильно она одинаково далеко отстоит как от высоколобых автосимуляторов, так и от проголливудского угара Burnout и FlatOut. Очень удачное, на наш взгляд, решение.


Будем ждать? Настоящие раллийные автомобили в сочетании с лихим аркадным гeймплеем и реалистичной грязью под колесами. Люди из SEGA собаку съели на аркадных автогонках, потому за качество игры можно почти не волноваться.

Процент готовности: 70%


Need for Speed: Rivals

«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...

01 11 2024 10:38:16

Компьютеры для народа. Рассвет и закат Commodore

«...это было нечто невероятное — поддержка 16 цветов, отрисовка до 8 спрайтов одновременно, возможности скроллинга. Вторая составляющая успеха — качественная звуковая система SID. Трехкaнaльный синтезатор и фильтрация звука — чего еще желать в далеком 198...

31 10 2024 4:31:30

Ghost Recon: Future Soldier

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...

30 10 2024 20:13:55

Форум разработчиков: игровой звук

Если игроку хочется выключить музыку, значит, она неудачная, ее слишком мало или слишком много. С другой стороны, нужно помнить, что на просмотр фильма уходит 1,5-3 часа, а игру проходят значительно дольше. В идеале все звуковое сопровождение должно наход...

29 10 2024 18:32:28

Rally Trophy

“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...

28 10 2024 16:42:17

Кунсткамера (24 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

27 10 2024 14:26:17

Обзор ноутбука Dell G3. Самый дешёвый ноутбук на i7 и GTX 1660 Ti

Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...

26 10 2024 10:33:39

Содержание диска №11/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 34:29 Релизы Alien: Isolation, Driveclub, NBA 2K15, Project Spark, Styx: Master of Shadows, Ryse: Son of Rome и Final Fantasy 13 на PC. Costume Quest 2, Crow, TRI, A Golden Wake и…|Игромания...

25 10 2024 5:45:17

Long Live the Queen

«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...

24 10 2024 12:50:38

Ace Attorney: Dual Destinies

«…В яркой и легкомысленной игре, пускай и про расследование изобретательных убийств, скрывается отсылка к японской судебной системе — работу адвокатом в Стране восходящего солнца легче всего описать выражением «сизифов труд»: человека обычно судят, имея н...

23 10 2024 14:11:29

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

22 10 2024 3:23:16

Горячая линия: игры

[[BREAK]] 24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос).…|Игромания...

21 10 2024 19:38:50

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

20 10 2024 10:20:42

Marvel Ultimate Alliance 2

Трудно представить, какая судьба ожидала бы Marvel Ultimate Alliance 2, если бы это была самостоятельная игра, не основанная на популярной вселенной. Страшно подумать — ведь разработчикам пришлось бы сочинять оригинальную механику и…|Игромания...

19 10 2024 7:57:19

Hex: Shards of Fate

В прошлом году Hex весьма успешно завершила кампанию на Kickstarter, собрав два с хвостиком миллиона долларов вместо запрошенных трехсот тысяч. Разработчики из Cryptozoic Entertainment завлекли игроков очень простой идеей, пообещав соединить ККИ и…|Игромания...

18 10 2024 19:59:39

Молот войны. Создание карт для Warhammer 40000

Мы не будем перекрашивать оригинальные текстуры и менять хаpaктеристики юнитов. Зачем, если все можно создать с нуля с помощью выпущенного разработчиками пакета утилит?..”...

17 10 2024 14:19:56

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

16 10 2024 6:37:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

15 10 2024 14:44:22

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

14 10 2024 6:52:39

Инди-перспективы: Pavilion

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...

13 10 2024 23:39:49

The Elder Scrolls V: Skyrim. Навыки

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

12 10 2024 16:50:53

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий......

11 10 2024 14:38:35

Первый взгляд. Кодекс войны

Гексагональный пошаговый воргeйм в 2007 году? Это что — неуклюжая шутка? Никак нет — это весьма перспективная отечественная игра «Кодекс войны». А чему тут, собственно, удивляться? Пошаговые космические стратегии, к примеру, все тоже уже успели...

10 10 2024 11:29:30

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображение DVD Хотя на дворе уже самое настоящее лето и организм настойчиво требует бросить все, чтобы отправиться куда-нибудь на природу, мы продолжаем делать DVD номер один в мире. С этого номера CD окончательно…|Игромания...

09 10 2024 6:20:55

Краткие статьи. Vietcong

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...

08 10 2024 20:20:57

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

07 10 2024 5:44:12

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Mortal Kombat X, Splinter Cell: Conviction, Psychonauts, The Legend of Zelda: Majora's Mask

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...

06 10 2024 13:13:42

Обзор игры «Звездный манчкин»

а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...

05 10 2024 6:53:53

Голос за кадром. Как перевести фильм в домашних условиях

полезную информацию из этого материала извлекут и те, кому все эти переводческие потуги не нужны, зато интересна другая задача — конвертирование DVD-видео в качественные avi-файлы для создания собственной компактной и недорогой фильмотеки на CD-дисках...

04 10 2024 5:11:37

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

03 10 2024 0:34:51

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

02 10 2024 21:58:49

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

01 10 2024 23:34:59

Proteus

Proteus — игра не для всех. Здесь нет ни перестрелок, ни взрывов, ни захватывающего приключения с глубоким сюжетом. Вместо этого нам предлагают в очередной раз погрузиться в пучину собственных мыслей и начать виртуальную медитацию, ставшую в последнее вре...

30 09 2024 1:53:58

Street Racing Syndicate

откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...

29 09 2024 0:28:57

Игра Planescape: Torment Enhanced Edition. Лечение амнезии

Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...

28 09 2024 18:36:47

Руководство и прохождение по "Dragon Dice"

Игра «Dragon Dice» напоминает фантазийную стратегию, но вряд ли когда-либо раньше вы встречали подобные «фэнтези». Это игра в кости, которую многочисленные «примочки» раздувают до стратегии. Продравшись через море правил, можно заметить, что логичес...

27 09 2024 9:55:56

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

"...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что...

26 09 2024 12:55:51

Chaser

разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий гeймплей...

25 09 2024 16:18:59

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв...

24 09 2024 1:31:21

Project Origin

проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...

23 09 2024 5:22:17

Горячая линия: железо

    У меня с недавних пор Windows XP стал самопроизвольно перезагружаться. Проверял температуру процессора, материнской платы, видеокарты — все в норме. Носил в фирму, там сказали, что остальные компоненты (жесткий…|Игромания...

22 09 2024 22:48:36

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

21 09 2024 22:36:50

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

20 09 2024 1:31:50

Руководство и прохождение по "Outlaws"

Эта новый action с элементами квеста, выпущенный компанией «Lucas Arts», переносит вас на Дикий Запад. Если вы любите смотреть ковбойские фильмы и давно мечтали оказаться в гуще событий тех времен, игра «Вне закона» (или «Преступники...

19 09 2024 14:22:26

Мудрая куча мусора

Запретный плод Власти закрыли торрент-трекер InterFilm.ru Противоречивому бизнесу Ивана и Ирины Подорожниковых, судя по всему, пришел конец — российские правоохранительные органы закрыли созданный супругами торрент-трекер InterFilm.ru и завели…|Игромания...

18 09 2024 10:36:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

17 09 2024 4:48:10

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

16 09 2024 20:50:52

Epic Mickey: Power of Illusion

«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...

15 09 2024 11:26:12

Первый взгляд. Psychonauts

Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...

14 09 2024 23:47:43

Превью Overwatch 2. Странный аддон

«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...

13 09 2024 12:27:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::