Sins of a Solar Empire > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sins of a Solar Empire

Sins of a Solar Empire

В разработке Sins of a Solar Empire 001.09.2007 09:09  |  ...конфликт как минимум галактического масштаба. Представьте себе игру уровня Civilization, дополненную космическими боями в трехмерном прострaнcтве. И все это в реальном времени. Есть, правда, одна загвоздка. Пошаговость той же Civilization или Galactic В разработке

Sins of a Solar Empire может стать достойным ответом скептикам, считающим, что ничего интересного в жанре больших космических стратегий за последние десять лет не случилось. Galactic Civilizations плюс Homeworld звучит многообещающе, да? Выведением именно такого гибрида занята сейчас молодая студия Ironclad Games под присмотром Stardock авторов той самой Galactic Civilizations. Разработчики опираются на классический принцип 4X, по которому построены Master of Orion и Civilization (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate исследуй, расширяй, используй, уничтожай), но вместо знакомого пошагового действа нас ждет полноценный real-time.

Святая троица

Окей, в Star Trek были квадратные звездолеты. Но у Ironclad инопланетяне летают на пирамидах и на чем-то, отдаленно напоминающем кувшин.

Сюжет пожалуй, единственная область, где авторы обошлись без особых экспериментов. Действие крутится вокруг старушки Земли, человечество, объединенное в Торговый союз, давно уже колонизировало все что можно и заглядывается на то, что пока нельзя. Последний конфликт произошел тысячу лет назад тогда часть землян за нелегальные эксперименты в области биотехнологий и телепатии была изгнана на ПМЖ в далекий космос.

Тем временем по Вселенной путешествуют остатки воинственной расы Vasari. Когда-то они владели значительной частью галактики, но затем катаклизм уничтожил все их недвижимое имущество, включая планеты. Осталось лишь движимое звездолеты, на которых уцелевшие инопланетяне бороздят космос, изредка делая остановки, чтобы высосать с подходящей планеты ресурсы для своих кораблей. Если на планете попадается разумная форма жизни, переработке подлежит и она.

Столкнувшись с людьми, Vasari попытались проделать ту же операцию, но обломали щупальца (или что там у них). Поначалу им удалось изрядно потеснить отвыкшее от войны человечество, но Торговая федерация быстро реорганизовалась в военную коалицию и дала пришельцам отпор. В самый разгар боевых действий на горизонте показались Advent потомки тех самых людей, изгнанных за эксперименты с телепатией.

В итоге получается классическая война трех рас по всем канонам RTS. Vasari обладают наиболее мощными звездолетами, но по понятным причинам каждый юнит у них на вес золота. Флот землян, напротив, состоит из наспех перестроенных гражданских кораблей, зато у людей имеется прочная финансовая база. Advent снабжены самыми хрупкими звездолетами и в основном полагаются на телепатические хитрости.

RTS замедленного действия

В общем, нас ждет конфликт как минимум галактического масштаба. Представьте себе игру уровня Civilization, дополненную космическими боями в трехмерном прострaнcтве. И все это в реальном времени. Есть, правда, одна загвоздка. Пошаговость той же Civilization или Galactic Civilizations во многом была обусловлена именно их огромным размахом. Попробуйте в реальном времени управлять целой империей, когда границу в трех местах переходит враг, четыре планеты рапортуют об окончании строительства, а флагманский звездолет не может самостоятельно облететь пояс астероидов. Тот же Master of Orion безо всякой real-time-спешки умудрялся изрядно заморочить игроку голову.

Глядя на подобные картинки, безоговорочно веришь в обещанные разработчиками «сногсшибательные спецэффекты».

Само собой, Ironclad предвидит возможные трудности и готовит несколько способов их обойти. Во-первых, возможна автоматизация процесса. Мудрый AI сам решит, что строить на планете и каким путем лучше провести флотилию к указанной цели. Во-вторых, в Sins of a Solar Empire есть такая штука, как Empire Tree небольшое окошко, висящее в углу экрана и позволяющее парой щелчков получить доступ к любому необходимому элементу, будь то древо технологий или отправленный на разведку истребитель.

Ну и, наконец, самое главное игра просто не пытается торопить события. Поклонники RTS, привыкшие метаться по карте с частотой 120 щелчков в минуту, будут удивленны тем, как неторопливо разворачиваются события в Sins of a Solar Empire. Пока ваш флот движется к месту генерального сражения, можно успеть сделать все насущные дела. Средних масштабов побоище, по словам разработчиков, продолжается 3-5 минут. Весьма разумный подход вспомните свой RTS-опыт. Там битвы протекают столь молниеносно, что игрок, будь он даже новым Суворовым, просто не успевает вмешаться. А в Sins of a Solar Empire действительно есть возможность оценить происходящее, а потом организовать тактический маневр или, на худой конец, грамотное отступление...

Неизвестно, правда, как подобная неспешность скажется на продолжительности отдельных сценариев и как они вообще будут выглядеть. Сами разработчики уверяют, что «миссии в привычном смысле слова для Sins of a Solar Empire не подходят». По словам Ironclad, «под миссией можно понимать любое действие, предпринимаемое игроком для захвата галактики». Вряд ли, однако, вы будете захватывать галактику за галактикой AI противников тоже отличается повышенной сообразительностью. К тому же звездолеты необходимо грамотно комбинировать. Например, тяжелые корабли обладают огромной разрушительной мощью, но юркие истребители разберут их на запчасти, если не позаботиться о прикрытии.

Опасная гравитация

К слову, многие сотрудники Ironclad в свое время работали над Homeworld. А другие пришли прямиком из Rockstar Games. Хорошая родословная.

Впрочем, главная цель в Sins of a Solar Empire это не корабли, а планеты, главный источник ресурсов. От наземных боев Ironclad решили отказаться, дабы не перегружать гeймплей. Так что захват чужой собственности выглядит предельно просто вы отчаянно бомбите планету, пока она не опустеет, а потом высаживаете десант. Если, конечно, позволяет экология. Vasari могут с непригодными мирами не церемониться, высасывая из них все ресурсы. Кроме того, с планетами связано такое любопытное явление, как гравитация. Да-да, в полном соответствии с законами физики планеты и астероиды воздействуют на все пролетающие мимо тела (в основном звездолеты), что заметно снижает их скорость. А это, в свою очередь, может замедлить наступление или помешать бегству.

Впрочем, по заверениям Ironclad, большую часть военных действий можно будет поручить AI. А вы займетесь другими делами к примеру, экономикой и наукой. В конце концов, чтобы воевать, необходимо сначала обзавестись флотом. Конструирование, увы, осталось за бортом мастерскую а-ля Galactic Civilization решено было убрать из игры, чтобы, опять же, не перегружать гeймплей.

Слово sins (грехи) приобретает второй смысл  на некоторых скриншотах игра походит на эpoтическую мечту любого космостратега.

Правда, есть Capital Ships корабли огромных размеров и боевой мощи, способные производить звездолеты. Подобно героям из Warcraft и ему подобных, Capital Ships (точнее, их экипажи) способны накапливать опыт, расти в уровнях и даже разучивать умения. Всего на каждую расу приходится по три навыка с десятью ступенями апгрейдов. И, судя по всему, избранный путь развития во многом будет определять стратегию.

Еще можно заняться дипломатией. Помимо стандартных договоров, есть такая интересная опция, как возможность назначить вознаграждение за любой из кораблей другого игрока. Можете быть уверенны, что после этого населяющие космос пираты, а возможно, и другие игроки, устроят оппоненту веселую жизнь. Вы сами при этом можете считаться его лучшим другом ваш «союзник» даже не узнает, кто вставляет ему палки в колеса. Разветвленная дипломатия пригодится в основном для мультиплеера, а возможность бить в спину, по словам Ironclad, с самого начала предназначалась для живых игроков...

Да, не удивляйтесь в отличие от Galactic Civilizations, Sins of a Solar Empire даст возможность сыграть не только с компьютером, но и с живыми оппонентами. Наличие многопользовательского режима, конечно, радует, но здесь опять же встает вопрос насколько растянутся онлайновые поединки при нарочитой неспешности игры?

Отвлечь игроков от томительного ожидания, если таковое случится, призвана детальная графика и яркие спецэффекты. Авторы уверяют, что движок Iron Engine не ударит в грязь лицом, даже если вы возьметесь рассматривать звездолеты под микроскопом. Да и битва двух флотилий станет запоминающим зрелищем, благо пресловутая неторопливость позволит разглядеть все в деталях.

* * *

Ironclad, безусловно, заслуживает по меньшей мере уважения за смелость и желание экспериментировать. Положение, в котором находится студия, русские солдаты называли «или гpyдь в крестах, или голова в кустах». Вероятность неудачи тут действительно высока. Но если публике придется по вкусу необычная концепция, если вдумчивость игрового процесса не превратится в занудство, если неторопливый гeймплей не станет помехой мультиплееру тогда мы получим как минимум прорыв в жанре.


Будем ждать? Galactic Civilization в реальном времени, дополненная экспериментальным гeймплеем и несколькими оригинальными идеями. Ожидать такую игру все равно, что присутствовать при испытаниях первого в мире самолета. Интересно посмотреть уже на то, жизнеспособной ли окажется сама концепция.

Процент готовности: 75%


Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего

Cyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой…|Игромания...

24 04 2024 22:57:17

Deus Ex: Icarus Effect

«…Обязательную программу Сваллоу отработал безупречно: в Icarus Effect присутствуют все атрибуты первоклассного технотриллера — стремительное развитие событий, всемирные заговоры, тайные организации, предательства, секретные операции…»...

23 04 2024 11:28:18

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

22 04 2024 18:57:50

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спро...

21 04 2024 10:39:28

Bully: Scholarship Edition

Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков...

20 04 2024 0:48:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадFar Cry Дата выхода: 2004Жанр: Гром в раюИздатель/разработчик: Ubisoft/CrytekВесна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher…|Игромания...

19 04 2024 8:26:13

Puzzle Kingdoms 

Единственная отдушина в Puzzle Kingdoms — дуэли с живыми игроками по интернету или локальной сети. Puzzle Kingdoms — уже вторая попытка Infinite Interactive повторить успех своего же проекта Puzzle Quest : Challenge of…|Игромания...

18 04 2024 13:24:57

Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS

«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...

17 04 2024 1:30:37

Лучшие игры за 20 лет. Год 2008: GTA 4, Left 4 Dead, Mirror’s Edge

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...

16 04 2024 6:45:44

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

15 04 2024 9:23:51

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

"...Обилие вкусных и питательных cмepтных нам гарантировано. Некоторые из них, правда, воображают себя охотниками на вампиров, но мы-то знаем, кто тут на самом деле охотник... Оборотни и нежить также, несомненно, не окажутся чужими на этом празднике жизни...

14 04 2024 9:14:41

Enemy Engaged 2

Симуляторы — однозначно самый угнетаемый компьютерно-игровой жанр нашего времени. Будучи очень популярными лет десять-пятнадцать назад, сегодня эти игры попали в хитрую и опасную ловушку. Имя ей — прогресс. Компьютерные технологии развиваются очень быс...

13 04 2024 21:40:40

Payday 2

«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать...

12 04 2024 18:26:59

Топ-10 игр для дня ВМФ. Виртуальные волны для настоящих моряков

Заканчивается июль, и в последнее воскресенье этого месяца грянет военными маршами и салютами праздник настоящих мужчин — день военно-морского флота России. Мы отобрали среди цифрового многообразия десять незаурядных видеоигр,…|Игромания...

11 04 2024 17:28:15

Scratches: Director's Cut

Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...

10 04 2024 2:17:12

Первый взгляд. Vampire: The Masquerade Bloodlines

 После коммерческого провала Vampire: The Masquerade — Redemption отцы из Activision надолго оставили в покое вампирскую тематику. Нет-нет, не подумайте плохого, Redemption в свое время получила солидные рейтинги и множе...

09 04 2024 0:25:58

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

08 04 2024 17:23:11

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

07 04 2024 18:28:43

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

06 04 2024 0:57:21

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

05 04 2024 7:36:15

«Игра в онлайне» на DVD

Эксклюзив от NCsoft * Новые возможности EQ2 * Статьи «Все о маунтах в World of Warcraft», «Режимы PvP в Guild Wars», «Интервью с гeйм-мастером RO»...

04 04 2024 10:43:11

Первый запуск: TERA по-русски. День первый

В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...

03 04 2024 7:28:52

Transformers: The Game

...очень удачно выходит в эпоху, когда слова «тотальная разрушаемость» являются главным трендом сезона. Все, что попадется под руку, будь то проезжающая мимо машина, фонарный столб или даже зазевавшийся противник, можно использовать в битве, а...

02 04 2024 16:14:32

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...

01 04 2024 13:18:18

Интересное в Сети

  &nbspwww.viking.tiu.ru   &nbspНовый, быстро развивающийся сайт о викингах. Если вы когда-нибудь мечтали облачиться в кожаную броню, проглотить десяток мухоморов, вцепиться зубами в край деревянного…|Игромания...

31 03 2024 6:45:36

Ледниковый период отечественного гeймдева

У нас не кризис, у нас просто заканчивается целая эпоха, и развитие отечественной индустрии направляется в другую сторону.Кризисом это можно назвать для мелких компаний «классического» сегмента рынка, которые на переломе испытывают очень серье...

30 03 2024 0:56:58

Brink

теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...

29 03 2024 2:11:10

Руководство и прохождение по "Dreams to reality"

Игры бывают разные: красивые и безобразные, стильные и безвкусные, качественные и гнусные. Ну так вот, кто в России не знает Лару Крофт? Женщину-мечту, борца за справедливость... Игра с ее участием – Tomb Raider – стала негласным стандартом...

28 03 2024 2:41:47

Первый взгляд. Monster Madness

Для тех, у кого слово “мясо” ассоциируется не с субстанцией для изготовления котлет, а с тоннами сочных джибзов, реками крови и дождем из разнесенных в клочья мозгов, компания Artificial Studios заготовила роскошный подарок — аркадный эк...

27 03 2024 16:20:33

Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide

разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом...

26 03 2024 23:16:59

Красный удар. Новое поколение видеокарт AMD Radeon R

«…Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное название, несколько будоражащих воображение технологий и… две...

25 03 2024 16:24:35

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPanasonic SDR-S10 (цифровик), E-Ten Glofiish X800 (коммуникатор), Kodak EasyShare EX-1011 (беспроводная фоторамка), Toshiba HD-E1 (бытовой HD DVD проигрыватель), Ritmix RF-9100 (MP3-плеер)...

24 03 2024 10:10:41

Восточный фронт

Нас достала высадка в Нормaндии. У нас костью в горле стоит Северная Африка и генерал Роммель. Нас тошнит от одного слова “D-Day”. У Второй мировой очень много граней, и некоторые из них совершенно не раскрыты в современной игровой культуре. Мы попробуем...

23 03 2024 10:33:33

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

22 03 2024 4:31:41

Фатальный успех. История восхождения Fatal1ty на киберспортивный Олимп

Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...

21 03 2024 21:25:19

Blur

Жанровые революции чаще всего совершают люди, до того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры. Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую из лощеной Project Gotham Racing…|Игромания...

20 03 2024 6:59:43

Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны

“Главные слова в названии статьи — это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем...

19 03 2024 10:24:52

Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)

...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...

18 03 2024 23:47:29

Viva Artifacta! Составные артефкаты для Heroes of Might and Magic 5

идея составных магических предметов реализована, скажем так, не до конца. Составные артефакты не настолько мощные, чтобы гeймеры тратили на поиск парных предметов много времени. Сегодня мы исправим эту ошибку...

17 03 2024 14:40:25

Руководство и прохождение по "Master of Orion III"

Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...

16 03 2024 23:58:46

Disciples 3: Renaissance

«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...

15 03 2024 20:50:18

God of War: Ascension

«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мин...

14 03 2024 8:36:46

Руководство и прохождение по "Contract J.A.C.K."

Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...

13 03 2024 23:35:44

Marvel Ultimate Alliance 2

Трудно представить, какая судьба ожидала бы Marvel Ultimate Alliance 2, если бы это была самостоятельная игра, не основанная на популярной вселенной. Страшно подумать — ведь разработчикам пришлось бы сочинять оригинальную механику и…|Игромания...

12 03 2024 7:44:12

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...

11 03 2024 1:37:56

Отечественные локализации. Тайна забытой пещеры

«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ход...

10 03 2024 7:52:24

Iron Brigade

«…На первый взгляд игра очень напоминает недавнюю Orcs Must Die! 2: перспектива от третьего лица, боевые башни узкого радиуса действия и необходимость носиться по карте со скоростью кенийского бегуна. Благо в Iron Brigade бегать придется не на своих двоих...

09 03 2024 2:24:20

Цена производительности. Новые наборы системной логики. Путь Jet

Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...

08 03 2024 10:26:14

Мастерская: Игровые редакторы

    Blitzkrieg     Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...

07 03 2024 11:57:19

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...

06 03 2024 6:28:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::