The Path  > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Path 

The Path 

Прямая речь The Path  001.09.2007 09:13  |  ...история о разрушительной силе coблaзна, об обмане. Главный герой игры — маленькая дeвoчка. В лесу обитают Волки. У нас это не животные, а мужчины. Они опасны, но и привлекательны. Вы должны противостоять им, но знайте, что противление соблаз Прямая речь

Жанр adventure, получив пару лет назад молодецкий пинок от Fahrenheit, опять благополучно закис. Silent Hill пребывает неизвестно где, Resident Evil перекрестился в экшены, остался разве что Alone in the Dark, в котором, среди прочего, обещают гоночные элементы. Помощь, как водится, приходит от инди-экспериментаторов, не обремененных гигантскими бюджетами и обязательствами перед издателем. Бельгийская студия Tale of Tales своим устройством, идеологией и творческим подходом напоминает в первую очередь российскую Ice-Pick Lodge, только с богатым мультимедийным опытом.

Tale of Tales (название навеяно мультфильмом Юрия Норштейна «Сказка сказок») сформирована двумя бывшими интеpaктивными художниками и веб-дизайнерами Майклом Самином и Орией Харви. Несколько лет они благополучно занимались флэш-технологиями, необычными скринсейверами, создавали веб-представительства различных музеев и жили преимущественно на государственные гранды. Пока не открыли для себя прекрасный мир интеpaктивных развлечений. Вдохновленные рядом безусловных шедевров (в диапазоне от первого Tom Raider до Ico), они организовали вышеозначенную студию и опубликовали страстный манифест Realtime Art Manifesto. В нем авторы разъясняют, что 3D в реальном времени замечательная новая творческая технология, порицают вторичность и ненужную сложность и превозносят артистизм. Основной тезис игрок должен переживать сложные эмоции, а не решать примитивные задачи.

Их сайт www.tale-of-tales.com с трудом можно назвать стандартным веб-представительством игровой студии. Там регулярно публикуются статьи о различных аспектах гeймдизайна, авторы сами берут интервью у популярных разработчиков (среди последних у Американа Макги) и вступают в дискуссии на собственном форуме.

Между жаркими обсуждениями и публикацией манифестов бельгийцы как-то еще умудряются делать игры. Два предыдущих опуса Tale of Tales описаны ниже по курсу, но нас в первую очередь заинтересовал их недавно анонсированный проект The Path, который авторы называют своей первой коммерческой игрой, намекая на то, что у нее появится издатель и она будет продаваться в магазинах рядом с Crysis и BioShock. Мы с интересом рассмотрели опубликованные скриншоты, прочитали на сайте вдохновляющий концепт и связались с Tale of Tales для выяснения подробностей.

Жила-была Красная шапочка

Давно известно, что мировая сокровищница сказок не так безобидна, как кажется. Почти любое детское произведение начинено скрытым смыслом. Вот, к примеру, Ганс Христиан Андерсен, по некоторой версии, был садистом и пeдoфилом. Сказки сочинял соответствующие вспомнить хотя бы «Стойкого оловянного солдатика». С «Красной шапочкой» Шарля Перро дела обстоят чуть поспокойнее это всего лишь песнь матриархату (напутствия матери нужно рассматривать как предостережения против случайных связей, волк-мужчина показан беспощадным животным, а камни, которыми набили ему живот, символ бесплодия и недвусмысленное поучение рожать, мол, могут только женщины).

Вот эти милейшие люди превращают «Красную шапочку» в хоррор про мужское вероломство и coблaзны.

Игровая индустрия тему двойственности детских сказок эксплуатирует давно и со вкусом. Первой ласточкой была American McGee’s Alice, психоделический пересказ «Алисы в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла (также, по некоторым сведениям, пeдoфила). А вот вторая это, похоже, The Path, не то survival horror, не то квест по мотивам «Красной шапочки».

[]: Добрый день, господа! Наши попытки понять, что за игру вы нам готовите, окончились провалом. Скриншоты, безусловно, прекрасные, но цельной картины нет. Расскажите нам, пожалуйста, о сюжете игры.

[Майкл и Ория]: The Path это хоррор, вдохновленный сказкой о Красной шапочке. Так что сюжет соответствующий. Если вы вдруг забыли, напоминаем. Это история о том, как мама просит маленькую дeвoчку отнести немного еды приболевшей бабушке. На своем пути дeвoчка встречает волка и рассказывает ему о цели своего путешествия. Волк отправляется к дому бабушки и съедает ее. Позже, когда приходит дeвoчка, он съедает и ее (дорогие бельгийцы подозрительным образом опускают один любопытный факт: на самом деле сказка заканчивается тем, что на помощь съеденной бабушке и внучке приходят охотники, которые высвобождают их из волчьей утробы. Прим. «Игромании»).

Местами The Path пpaктически цитирует Ico, японский PS2-шедевр.

В нашем случае «Красная шапочка» это история о разрушительной силе coблaзна, об обмане. Главный герой игры маленькая дeвoчка. В лесу обитают Волки. У нас это не животные, а мужчины. Они опасны, но и привлекательны. Вы должны противостоять им, но знайте, что противление coблaзну иногда чревато cмepтельным исходом!

[]: Зигмунд Фрейд (австрийский психиатр, основатель психоанализа, утверждал, что почти все человеческое поведение определяется скрытым ceкcуальным подтекстом. Прим. «Игромании») по вам, конечно, плачет. А что вы можете сказать о гeймплее The Path? Это будет скорее адвенчура или хоррор?

[Майкл и Ория]: Мы еще не знаем, так как не проектируем игры традиционным способом. То есть мы не начинаем с решения, в каком жанре будем работать. Скажем так мы интересуемся развитием новых форм взаимодействия пользователя с игрой. Мы экспериментируем и пытаемся обнаружить, как эмоции лучше всего помогают раскрыть историю. Иногда наши эксперименты приводят нас к интересным гeймплей-решениям, иногда к чему-то совершенно другому. Если вы хотите традиционный ответ, то The Path заимствует многие элементы от других жанров адвенчур, survival horror и RPG.

Вообще, Tale of Tales уже были в схожей ситуации с другим своим проектом 8. И тогда, и сейчас бельгийцы не знали, что из 8 в итоге получится квест. Более того, они не думали, что выйдет вообще игра. Они просто искали способ создать выразительное повествование и привлечь внимание тех, кому надоели конвейерные поделки, насилие в играх и ограниченный гeймплей.

Как тут не вспомнить Дэвида Линча?

[]: В таком случае, какие головоломки на протяжении игры предстоит решать игроку?

[Майкл и Ория]: Вероятно, загадок в игре не будет вообще. Решения, которые вы будете принимать, часто неочевидны. Иногда вы будете знать об их последствиях. А иногда и не будете.

Кроме упомянутого уже манифеста и двух проектов, Tale of Tales также являются авторами концепции Drama Princess (по аналогии с идиомой Drama Queen). Цель Drama Princess создание универсального виртуального NPC. Не только для компьютерных игр. Виртуальный театр, инсталляции, искусство Drama Princess задумана как интеpaктивный драматический инструмент.

[]: А что, диалогов в игре у вас тоже не будет?

[Майкл и Ория]: Мы не используем письменный или разговорный язык в наших играх, вместо них у нас есть наша разработка, Drama Princess. Ведь язык идет в комплекте с культурным багажом, которого мы хотим избежать. Точно так же в игре не будет использоваться стандартное управление, мы стараемся сместить акценты в сторону эмоционального напряжения.

Drama Princess технология, при которой виртуальному актеру не нужны слова. Благодаря ей персонажи и мир кажутся живыми (нечто похожее в свое время провернули авторы Ico и Shadow of Colossus уникальной дилогии, вышедшей на PS2. Там персонажи либо не вступали в диалоги вообще, либо изъяснялись на выдуманном языке. Но атмосфера, окружающее прострaнcтво и вообще цельность мира позволяли не запутаться в происходящем. Прим. «Игромании»).

Они все умрут

[]: Раз с гeймплеем все не очень понятно, расскажите тогда о героях The Path. Кто они? И кто эта большеглазая дeвoчка, которую вы демонстрируете в промо-ролике?

[Майкл и Ория]: Эта дeвoчка маленькая Красная шапочка или, по крайней мере, одна из ее сестер. Каждая сестра имеет различный возраст и индивидуальность и относится к Волкам-мужчинам по-разному. Но они все без исключения умрут.

Судя по декорациям, действие переносится в наши дни.

Также будут персонажи-Волки. Они все убийцы. Есть бабушка. Она умрет. И есть мать. Вы никогда ее не увидите.

[]: Да, пессимизма вашей игре не занимать. А через что нам придется пройти по пути к финалу?

[Майкл и Ория]: Разумеется, через темный и жуткий лес. Если не сворачивать с пути, то достигнете дома бабушки быстро. Но, если вы войдете в лес, то найдете там много чего интересного. И встретите Волка. Собственно, вы должны найти Волка, чтобы пройти дальше. К сожалению, встреча с Волком также приведет к вашей cмepти.

Структурно The Path состоит из трех актов, каждый из которых проходит в разной местности. Действие первого развернется в городе, в квартире сестер и их матери. Действие второго в лесу. А третьего в доме бабушки. В лесу будет несколько coблaзнительных участков, вроде заброшенной детской площадки и лужайки со цветами. И конечно же, сам Путь (The Path то есть), ведущий от дома дeвoчки до бабушки. На вашем пути встретятся лишь Волки и маленькая глухонемая дeвoчка. Она странная, но хорошая. Она ваш друг.

[]: Тизер The Path производит сильное впечатление. Удивительно мощная готическая атмосфера! Откуда вы черпаете вдохновение при работе над игрой?

[Майкл и Ория]: Ну, мы смотрели много фильмов ужасов! Они были очень полезны в первую очередь, потому, что мы поняли, чего бы нам точно не хотелось сделать. Ведь мы не хотим создать просто страшную игру. Мы хотим создать более созерцательный объект, который заставит людей действительно задуматься о темах cмepти, coблaзна и обмана.

Процитирую Кобо Абе (знаменитый японский писатель-авангардист, автор «Женщины в песках» и «Человека-коробки». Прим. «Игромании»): «Самый страшный из монстров хорошо знакомый друг, только немного измененный».

[]: И последний, традиционный вопрос когда же The Path уйдет на «золото»?

[Майкл и Ория]: На это очень трудно ответить. Все зависит от того, какую игру мы закончим делать!

Эмо-культура Tale of Tales, похоже, не чужда.

Технически The Path бесконечно далека от нынешних стандартов, но в уникальном визуальном стиле Tale of Tales не откажешь.

* * *

Очень хочется, чтобы Tale of Tales действительно закончили The Path. Классическая история о Красной шапочке, специфическая мораль «не сворачивай с дороги, а не то растерзают волки-мужики», новаторский игровой процесс, любопытная графика. И конечно, эксперимент. The Path выглядит если не самой ожидаемой adventure-игрой следующего года, то уж точно самой необычной.


Будем ждать? Взгляд без розовых очков на классическую сказку о Красной шапочке. Странная готическая история о cмepти и мужском вероломстве. Пожалуй, самый концептуальный квест на сегодняшний день.

Процент готовности: 20%

Выставочные образцы

8

The Path уже вторая попытка Tale of Tales превратить сказку в игру. Первенцем было вольное переложение «Спящей красавицы». Завязка классическая. У королевичей родилась давно ожидаемая дочь, родители на радостях созвали на пир семерых фей, восьмую проигнорировали, она обиделась и наложила на малышку проклятие «умрет в 16 лет». Другая фея подкорректировала «не умрет, а уснет, пока принц не разбудит поцелуем». Однако никому этого сделать не удается злая колдунья специально присылает к принцессе лишь неудачников, которые не будят ее поцелуем, а лишь умирают.

Так прошло 500 лет, пока в полуразрушенном замке не оказалась маленькая глухонемая темнокожая дeвoчка. Возможно, ей и дано исправить ситуацию. Игра задумывалась как нелинейная, с непрямым управлением персонажем: героиню предполагалось наделить вольным хаpaктером. Если вы ее оберегали, она удивлялась и слушалась, если пренебрегали ее безопасностью дулась и искала новые способы развлечения (к слову, очень похожее управление будет использоваться в украинской игре «Алиса: Следуй за белым кроликом»).

Головоломок должно было быть немного, большая часть игры раскрытие истории и использование заклинаний, которые восстанавливают дворец.

The Endless Forest

Уникальный онлайн-проект, доступный прямо сейчас по адресу www.tale-of-tales.com/TheEndlessForest. Про оленей. Tale of Tales сами не определились, что это мультиплеер-скринсейвер или MMORPG в мире животных. Идея следующая. Прикинувшись оленем, мы просто скачем по миру, любуемся окрестными пейзажами и ищем себе подобных оленей. Никакого чата, разумеется, нет. Вся коммуникация происходит при помощи звериных жестов: стукнуть копытом о землю, наклонить рога, промычать на своем языке, ну и еще несколько действий. Лес постоянно развивается: на полученные от бельгийского правительства гранты Tale of Tales добавляют новые области (например, полуразрушенные руины, срисованные с реальных раскопок).

Кроме того, олени наделены магическими способностями. Например, потершись спиной о специальное дерево, вы можете отрастить новые рога, а старые отдать кому-нибудь другому. Или вот трaнcформация. Заманив пятерых оленей на волшебное поле и каким-то образом убедив их не двигаться пять минут (после этого животные засыпают), вы активируете заклинание трaнcформации.

Приключение автора этих строк, впрочем, происходило следующим образом. Вволю побегав по миру, я нашел парочку оленей, пританцовывающих на грибной полянке. Попытки что-нибудь с ними сотворить и поплясать ничего не дали аватар просто уселся, а потенциальные друзья по-быстренькому слиняли.

Несмотря на, скажем так, специфический привкус, The Endless Forest (дословно бесконечный лес) регулярно собирает в онлайне энтузиастов и недавно пополнился очередным аддоном. На текущий момент в системе зарегистрировано 14 250 оленей.


Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

09 12 2024 5:21:46

Gears of War

...прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие. На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело д...

08 12 2024 2:51:19

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

07 12 2024 2:38:32

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

06 12 2024 5:45:58

The Tiny Bang Story

«…Кликать курсором по необычным красочным пейзажам под чудесные гитарные переливы и решать незатейливые загадки — этот процесс быстро превращается в целебный сеанс медитации и релаксации, от которого совсем не хочется отказываться раньше времени…»...

05 12 2024 21:10:48

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

04 12 2024 9:50:42

Vessel

«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей гeймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может… отрастить ноги и отпинать...

03 12 2024 23:47:30

Home

«…Home начинается как каждый второй хоррор: мы просыпаемся в мрачном незнакомом доме, на полу лежит изувеченное тело, а в трясущихся руках — только фонарик. Что произошло и как он здесь оказался, наш герой, естественно, не помнит. Но уже через пятнадцать...

02 12 2024 1:25:46

Tom Clancy’s Splinter Cell

Разработчики Splinter Cell отошли от привычного комaндного духа прежних игр мистера Клэнси. Теперь на арену выходит бравый американский парень Сэм Фишер. Он работает в одной из так называемых ячеек Третьего Эшелона — подразделения Национального Агентства...

01 12 2024 13:49:55

Игровой компьютер Flextron Quattro от компании «Ф-Центр»

мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...

30 11 2024 6:37:26

TMNT Mutant Melee

На консолях это симпатичная игрушка, в которую приятно играть в хорошей компании, на компьютере же — недоразумение, с которым стоит ознакомиться исключительно из любопытства. Или из особой любви к черепашкам ниндзя...

29 11 2024 0:32:56

Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...

28 11 2024 12:39:59

Damnation

Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр...

27 11 2024 3:38:29

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАWD My Book Mirror Edition 2 Tb (внешний RAID-массив), Antec Micro Fusion Remote 350 (компьютерный корпус размером DVD-проигрыватель), PowerColor Radeon HD 4830 (видеокарта), Epson Perfection V300 Photo (сканер), The...

26 11 2024 17:27:55

Игровое редактирование

TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face Robot 1.8)WicEd (World in Conflict Map Editor)Enemy Ter...

25 11 2024 21:21:45

Косплей специальный выпуск: Diablo

Сколько бы ни появлялось «убийц Диабло», место этой серии в сердцах фанатов не суждено занять никому. И среди косплееров немало тех, кто решился воплотить в жизнь образы самых разных персонажей из этой вселенной. Фото: Денис…|Игромания...

24 11 2024 10:17:53

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

23 11 2024 19:42:43

Mob Enforcer

Mob Enforcer удостоился оценки в 5 баллов исключительно благодаря собственной задумке. Нечасто нам доводится играть в экшены, действие которых происходит в тридцатых годах...

22 11 2024 18:10:47

Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever"

Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили...

21 11 2024 2:34:32

Акустика для консоли. Правила выбора на примере 2.1-набора Edifier C2XD

«…Странно, но если для компьютера покупка качественных колонок чуть ли не правило хорошего тона, то консоли ими балуют редко, — подавляющее большинство обходится встроенными в телевизор динамиками. А зря, ведь у приставок отличные аудиовозможности и бахну...

20 11 2024 1:22:36

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

19 11 2024 0:51:27

Запуск Xbox One в России

В этот четверг, 25 сентября, Xbox One официально начали продавать в России. Редакция «Игромании» немедленно подхватилась и, экипировавшись фотоаппаратами, отправилась на мероприятие. Если вам не удалось лично увидеть весь тот армагеддон,…|Игромания...

18 11 2024 10:46:19

Руководство и прохождение по "Worms: Armageddon"

Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые...

17 11 2024 21:31:46

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

16 11 2024 21:19:13

Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...

15 11 2024 5:49:10

Dragon’s Dogma

«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...

14 11 2024 7:14:48

Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

13 11 2024 16:35:16

Руководство и прохождение по "Moto Racer"

Эти гонки – не привычные всем автогонки, а гонки на мотоциклах. Игра не претендует на звание симулятора . Это просто качественно выполненная игрушка, которая позволит игроману расслабиться после трудового дня. «Профи» наверняка оценит увле...

12 11 2024 18:48:25

«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne

Bloodborne — не та игра, с которой стоит спешить. Ее нужно изучать очень вдумчиво, постепенно, заглядывая в каждый уголок. Рецензию за авторством Сергея Непрозванова ждите на этой неделе (нет, мы не собираемся торопиться, это не тот случай),…|Игромания...

11 11 2024 22:15:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

10 11 2024 1:37:38

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...

09 11 2024 0:41:12

Dead Rising 4 первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Dead Rising всегда был про веселую идиотию, эксперименты и толпы зомби, вот и на этот раз расклад тоже нехитрый. Во время рождественской «черной пятницы» в огромном торговом центре…|Игромания...

08 11 2024 3:31:25

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

07 11 2024 0:20:58

East India Company 

Цель игры — прийти к единовластному доминированию в Индийском океане. Девиз, под которым формируется местная механика, звучит так: «Чтобы успешно торговать, нужна мощная армия, а чтобы содержать мощную армию, нужно успешно торговать»...

06 11 2024 17:33:40

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1  Fright of the Bumblebees

Сегодня овсянка, Громит. Вторник!» — подняв палец, заявляет расплывшийся в пластилиновой улыбке Уоллес. Эта фраза — квинтэссенция самого английского мультсериала на свете и самой английской игры по его мотивам...

05 11 2024 5:44:45

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

04 11 2024 3:22:26

10 самых ожидаемых игр 2018 года: Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2, Days Gone

Эти игры анонсировали уже давно, и есть предпосылки к тому, что они действительно успеют выйти в 2018-м. Переносы, конечно, возможны, но нам очень хочется верить, что во всё нижеперечисленное мы поиграем достаточно скоро. Итак, перед вами —…|Игромания...

03 11 2024 14:31:51

Warlords Battlecry 3

Как вам, к примеру, cмepтельное соревнование между четырьмя расами, где побеждает та из них, которая за тридцать минут убьет больше всех юнитов противника?..”...

02 11 2024 7:20:12

Интересное в Сети

В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

01 11 2024 13:47:24

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

31 10 2024 17:16:19

Инопланетянин номера. LittleBigPlanet 2

«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...

30 10 2024 14:56:10

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«Любой мультяшно-платформенный персонаж должен иметь свою собственную гоночную аркаду» — гласят законы жанра, установленные когда-то водопроводчиком Марио (см. серию Mario Kart). Как так получилось, что Соник, второй (после…|Игромания...

29 10 2024 15:45:15

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студ...

28 10 2024 0:20:50

Мал золотник, да дорог. Нетбуки от Acer, ASUS и MSI

Нетбуки ориентированы на тех, кому долгое время приходится проводить в пути. Да и тем, кому постоянно необходим компьютер с полноценным доступом в Сеть, они тоже пригодятся. Компактные размеры и вес позволяют использовать их и в качестве видеоплеера. В об...

27 10 2024 12:22:47

Счастливы вместе

...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...

26 10 2024 13:10:24

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Салют! Не буду оригинальным, но минувший январь и первая половина февраля запомнились прежде всего ударными…|Игромания...

25 10 2024 15:14:15

Руководство и прохождение по "Black Dahlia"

Прохождение Скажу сразу, я приложил решения всех головоломок. На последнюю головоломку с телескопом я указал ответ, а решение решил оставил для игроманов, а то так уж будет совсем не интересно. И еще, некоторые решения в игре нужно решать с помощью...

24 10 2024 18:46:38

F.E.A.R.: Extraction Point

...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...

23 10 2024 12:20:24

Обзор Shenmue 3. Машина времени на вашем столе

Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...

22 10 2024 1:55:57

Кёльн как он есть: gamescom 2018 в фотографиях

В Кёльне открылась крупнейшая европейская выставка gamescom 2018. Всё, что на ней происходит, сразу попадает в наши новости и в спецраздел, посвящённый мероприятию, с самых важнейших конференций мы ведём текстовые трaнcляции, а на днях начнут…|Игромания...

21 10 2024 5:43:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::