Fallout 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Fallout 3

Fallout 3

Центр внимания Fallout 3 201.09.2007 09:14  |  ...каждое поселение здесь — это отдельный аттpaкцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, л Центр внимания

Тут следовало бы начать с рассуждений на тему места компьютерной игры Fallout в мировой религии и ее беспрецедентном неприкасаемом статусе. О Fallout вообще очень просто говорить на повышенных тонах, используя превосходные степени: великолепно, гениально, культ, шедевр! Но гораздо важнее заметить вот что: Fallout одна из немногих игр в возрасте от десяти лет, про которую даже сейчас очень просто объяснить, почему она была и есть так хороша. Без тремора в конечностях, без ностальгических всхлипов, без абстpaктных рассуждений на тему «сейчас так не делают». Хотя вот с последним сложнее: сейчас действительно так почти не делают. Дело в том, что Fallout одно из самых продуманных и законченных произведений интеpaктивного искусства. Это настолько цельная и профессиональная работа, что ее давно надо поместить под колпак и демонстрировать в качестве эталона.

Во-первых, мир. Fallout до сих пор не имеет атмосферных аналогов, это абсолютно уникальное явление, которое с завидной регулярностью силятся воспроизвести. Как гласит подзаголовок, Fallout это post- nuclear adventure, то есть приключение в мире, где взорвалась атомная бомба. Но все, кто пытаются повторить уникальную атмосферу, почему-то забывают о самом главном. Black Isle Studios (авторы классических первых двух частей) не просто навалили на экран ржавых автомобилей, мутантов и ободранных дикарей. Fallout выполнен в так называемой retro-future-эстетике. То есть несмотря на то, что события игры происходили в далеких двухтысячных, окружающая обстановка недвусмысленно напоминала о 1940-50-х. Из динамиков похрустывал Луис Армстронг, автомобили больше всего походили на знаменитый «Кадиллак» Элвиса, а на улицах периодически встречались мужчины в шляпах и с «томми-ганами». Black Isle взяли классическую, открыточную Америку, Америку со старой рекламы «Кока-колы», и населили ее двухголовыми коровами, дикарями, наркотиками, радиацией и Братством Cтали. Тут еще важно помнить, что Fallout появилась в 1997 году, на следующий год после релиза Diablo. В такой рыночной ситуации выпуск RPG не про демонов, мечи и латы виделся показательным актом самобичевания. Но талант, как выяснилось, сильнее маркетинга. По крайней мере, так было десять лет назад.

Отца главгероя озвучивает Лайам Нисон («Список Шиндлера»), а Рон Перлман (Hellboy, «Город потерянных детей») вещает за кадром в третий раз.

Во-вторых, собственно гeймплей. Fallout, наверное, единственная ролевая игра, в которую с удовольствием играли даже те, у кого от слова «RPG» начиналось несварение. Black Isle изобрели систему, соблюдавшую идеальный баланс между сложносочиненным набором хаpaктеристик и понятными методами их контроля. В основе Fallout лежит механизм S.P.E.C.I.A.L.: Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility и Luck (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача). Значения этих семи параметров формируют вашего героя. В дополнение к ним имеется 11 вторичных хаpaктеристик (броня, сопротивляемость к ядам и т.п.), которые растут вместе с опытом.

Существуют также особенности и так называемые перки (perks). Особенностей может быть всего две, и они не меняются в течение всей игры (например, Bloody Mess когда все вокруг вас регулярно умирают жуткой и мучительной cмepтью). Перки выбираются каждые три уровня и представлены замечательным набором: от «друга зверей» до «культа личности». Благодаря S.P.E.C.I.A.L. вы развивали своего персонажа, пользуясь понятной человеческой логикой, а не вооружившись калькулятором и карандашом. Хотя любое решение, разумеется, тут же выражалось в численном эквиваленте.

Ну и наконец, свобода. При желании Fallout превращался сборник историй. «Как я с бандой мародерствовал по пустыне», «Как я вступил в Братство Cтали», «Как я ничего не делал целую неделю» или даже «Как я совратил жену хозяина кaзинo, подслушал, как она во сне выболтала код от сейфа, и глупо подорвался на сигнализации». Здесь, кажется, вообще не было каких-то искусственных ограничителей любой порыв сдерживался разве что фантазией и способностями игрока. Fallout и сегодня остается игрой огромных возможностей там можно было заблyдиться, обнаружить секретную локацию (приземлившаяся в пустыне тарелка инопланетян!), поучаствовать в нелегальных боях и сняться в пopно.

Культурное наследие

Релиз Fallout удивительным образом совпал со становлением российской игровой индустрии. Только сегодня большинство разработчиков, кажется, поняли, что необходимо прекратить попытки сделать «наш фоллаут, только круче!». Особенно люб отечественным игрозаводчикам оказался постапокалипсис (см. на эту тему «Койоты: Закон пустыни», «Metalheart: Восстание репликантов» или Ex Machina).

Существует даже распространенное мнение, что культ Fallout это такой сугубо российский феномен, а на Западе игра якобы прошла довольно слабо и не то чтобы явилась для кого-то откровением. Чтобы понять, что это не так, достаточно было зайти на официальный сайт игры в день премьеры рекламного ролика Fallout 3. Bethesda, которая ведет работу над мифической третьей частью с 2004 года, опоздала всего на день, но этого оказалось достаточно, чтобы ее форумы буквально раскалились. Тысячи человек угрожали авторам различными увечьями, взывали к совести и разве что не рыдали в онлайне, требуя несчастный минутный видеоролик. Интерес к третьей части колоссальный. Это, безусловно, одна из самых ожидаемых игр следующего года по запросу «Fallout 3» Google выдает тысячи сайтов, многостраничные исследования, библии, Wiki-энциклопедии и прочие свидетельства идолопоклонничества.

Возвращение джедая

Итак, что такое Fallout 3? Это официальное продолжение серии, единственная третья часть. При этом в Bethesda сообщают, что события Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и Fallout: Brotherhood of Steel (две довольно скверные спекуляции Interplay, бывшего издателя, на тему великой игры стратегия для РС и экшен для консолей) попросту игнорируются их как будто и не было. Fallout 3 стартует в 2277 году, через 200 лет после атомной войны, 116 лет спустя Fallout и 36 лет спустя Fallout 2. Действие происходит на восточном побережье США (в то время как действие первых двух частей происходило на западном), в Вашингтоне. Главный герой, житель «Убежища 101» (Vault 101), отправляется на поиски своего неожиданно пропавшего отца. Вот, собственно, и вся завязка. В Bethesda подчеркивают, что, несмотря на всю свободу Fallout 3, сюжетная игра и главный квест тут играют значительную роль. Но никаких дополнительных подробностей основной интриги не сообщают.

На этот раз Pip-Boy закреплен на левой руке главного героя.

Зато сообщают вот что. Fallout создается на доработанной, докрученной и оптимизированной технологии The Elder Scrolls 4: Oblivion. Эта новость привела к ожидаемой панике фанаты забили в колокол и тут же прозвали проект The Elder Scrolls: Fallout, опасаясь, что Bethesda просто переоденет свою масштабную фэнтези-постановку в постапокалиптические декорации и выставит на продажу. Но этого, скорее всего, не случится: при всех очевидных Oblivion-заимствованиях Fallout 3 выглядит совсем другой игрой. ТТХ следующие: третья часть демонстрируется от первого лица. При желании, впрочем, камеру можно поместить за плечо главного героя или даже поднять высоко, имитируя классическую изометрию. Тут Bethesda делает, как нам кажется, главную ошибку, пытаясь потрафить одновременно новым и старым игрокам. Сейчас совершенно очевидно, что Fallout 3 игра от первого лица, и все попытки сделать так, чтобы каждый играл как захочется, это потеря фокуса и рассредоточение внимания.

Есть и хорошие новости: S.P.E.C.I.A.L. возвращается в первозданном виде Bethesda бережно переносит патентованный RPG-механизм пpaктически без изменений, добавляя к нему фирменную TES-возможность настроить собственную физиономию по своему усмотрению. Вообще, система создания персонажа теперь будет обставлена в виде серии тематических зарисовок из детства. Вы начинаете годовалым ребенком родители дарят вам книгу «You are S. P. E. C. I. A. L.», после чего задаются те самые основополагающие показатели и впервые выбирается внешний вид героя. Внешность отца, кстати, подстраивается в зависимости от того, как вы определите собственную. Следующий флэшбек десять лет, родители дарят вам собственный Pip-Boy-аппарат точно такой же интерфейс управления собственными хаpaктеристиками и инвентарем был во всех Fallout-играх. При этом новый Pip-Boy снабжен музыкальным радио, на котором идут свои передачи, работает диджей, трaнcлируются сводки новостей и, конечно, играет музыка. Bethesda сделали то, на что у Black Isle в свое время не хватило денег лицензировали около двадцати классических песен 1940-х годов (в основном джаз и блюз). Наконец, в 19 лет вы проходите специальный тест, в ходе которого окончательно определяются значения всех RPG-параметров и начинается собственно игра.

О вреде трупоедства

В Bethesda обещают беспрецедентное веселье с физикой. Есть, например, оружие, стреляющее любым подручным хламом.

Важнейшим вопросом, который волновал всех почитателей Fallout-культа, является боевая система третьей части. Для тех, кто к нам только что присоединился, напоминаем, что оригинальная игра ловко совмещала реальное время с пошаговым режимом. Все перемещения по карте и диалоги происходили в real-time, но как только начиналась дpaка, включался специальный turn-based-режим, в котором происходили все сражения. Так вот, в Fallout 3 ничего такого нет. На первый взгляд, это довольно традиционный шутер от первого лица, внутри которого постоянно происходят затейливые RPG-расчеты. То есть результативность каждого конкретного выстрела и действия определяется по приборам: согласно показателям главного героя, степени изношенности оружия и т.п. Но есть и второе дно: Bethesda придумала VATS (Vault-Tech Targeting System), благодаря которой вы в любой момент можете поставить игру на паузу и нанести врагу точечный удар. На манер классического Fallout тут можно оценить, какова процентная вероятность попадания, скажем, в руку или гpyдь. Есть и плохие новости в пах, как в первых двух частях, ударить будет нельзя.

Bethesda планомерно вырезают из игры все противоречивые и неудобные с точки зрения политкорректности моменты, присутствовавшие в оригинале. Первые две части были очень взрослыми играми. Кроме упомянутых уже съемок в пopно, там можно было жениться и использовать собственную жену как пpocтитутку. Кроме того, там можно было стрелять в детей, за что вас даже могли наградить титулом «Детоубийца». По поводу последней возможности разгорелась жаркая дискуссия Bethesda еще не определились с возможностью палить по несовершеннолетним, но особо припадочные фанаты уже бьют тревогу отступление от классики! Это на самом деле гораздо более тонкий вопрос, чем может показаться. Формально возможность убивать детей никому не нужна это скорее показатель свободы от условностей и политкорректности. Зато просочилась информация о том, что в игре имеется странный показатель «Количество съеденных трупов». Bethesda ситуацию никак не комментирует, но на форумах уже живо обсуждают, можно ли будет поедать трупы детей.

Зато с жестокостью все, похоже, будет как надо. Оригинал, напомним, изобиловал запредельными сценами. Когда сpaбатывал так называемый critical hit, враги умирали совершенно жутким образом: их рвало на куски, им отрывало руки, выбивало торс, у них раскалывался пополам череп. Так вот, все это в полной мере относится и к Fallout 3: критический удар может, например, выбить глаз из глазницы.

Не ч/б

VATS в действии. В зависимости от вашей ловкости можно будет составить последовательность из нескольких действий и запустить их в исполнение.

Мир Fallout 3 гораздо более компактен, чем Oblivion (всего несколько сотен NPC, некоторых можно нанимать и водить с собой), но по нему тоже надо как-то перемещаться. Первая часть предлагала делать это с помощью карты, вторая с помощью карты и автомобиля. Техсредств в триквеле совершенно точно не будет (с этим все оказались согласны машины в Fallout 2 исчезали, ломались и скорее мешали, чем помогали), а карту заменит метро. Кроме того, в Bethesda прекрасно понимают, что Fallout прежде всего знаменит как цельный и густо заселенный мир, поэтому каждое поселение здесь это отдельный аттpaкцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, либо, наоборот, спасти жителей. При этом в Bethesda приняли очень правильное с точки зрения баланса решение игра всячески поощряет нейтральное поведение. Большинство RPG предлагают черно-белую систему: либо вы отыгрываете амплуа плохого, получая доступ к определенным квестам и фpaкциям, либо наоборот. В Fallout 3, к счастью, можно находиться посередине, и это тоже даст свои результаты. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

Ну и еще немного RPG-подробностей. Когда вы впервые посетите локацию, игра подстроит уровень местных монстров под ваше текущее состояние. Но с этого момента враги в данной конкретной области не изменятся, так что, заглянув сюда же через неделю, вы сможете устроить настоящий вражеский геноцид, и ничего вам за это не будет.

* * *

На этом информация о Fallout 3 заканчивается, но тонкостей еще миллион. На форумах живо обсуждают, как супермутанты могли добраться до Вашингтона, если известно, что они, во-первых, стерильны, а во-вторых, водились только в Калифорнии. Как Братство Стали добралось до восточного побережья США? Сколько времени отнимет у нас основной квест (правильный ответ около двадцати часов)? Ну и так далее.

Bethesda, надо отдать ей должное, держит удар и ответственность. Fallout 3 хотел сделать каждый разработчик на этой планете, но в итоге бренд оказался, пожалуй, в правильных, добрых и заботливых руках. Кажется, можно спать спокойно.


Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

26 02 2024 17:34:46

Горячая линия: железо

   От автора:   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

25 02 2024 6:33:14

Dead Space 2

Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы…|Игромания...

24 02 2024 2:56:11

Вердикт: NHL Eastside Manager

    Запустив Eastside Manager, любой, кто хоть раз видел его футбольный аналог, сразу чувствует себя как дома. Все — окно новостей, управление комaндой, режимы тренировки, тактики — напоминает о Championship Manager. Раз...

23 02 2024 1:38:49

Первый взгляд. Sid Meier's Pirates!

В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...

22 02 2024 20:58:54

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

21 02 2024 2:25:12

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

Тактическая ролевая игра King’s Bounty: Легенда о рыцаре по праву считается одной из вершин российского гeймдева. Её шутливый сказочный мир очаровал целое поколение игроков. И неудивительно, что анонс сиквела – более мрачного и…|Игромания...

20 02 2024 11:25:14

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Добро пожаловать в кошмарную сказку

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем…|Игромания...

19 02 2024 1:44:33

Реальная виртуальность ...или почем опиум для народа?

Удивительно, сколько энергии, сил и времени может потратить человек, чтобы только не заниматься чем-нибудь общественно полезным. Вместо того, чтобы пойти работать таксистом или дальнобойщиком, он придумывает всевозможные рули и педали и ночами гоняе...

18 02 2024 10:33:55

Превью Aquanox Deep Descent. Губит не пиво

Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...

17 02 2024 14:45:56

Киберспорт. Counter-Strike

Грязная война Карт, цель которых — спасение заложников, очень много, и они любимы многими игроками. Однако сами заложники обычно не играют никакой роли в гeймплее. Конечно, задача контров — спасти захваченных бедолаг, а задача…|Игромания...

16 02 2024 5:59:12

Аудиосистемы для Apple iPod

Автомобили, компьютеры, фотоаппараты — казалось бы, цельные готовые продукты, на которые, тем не менее, владельцы могут бесконечно спускать деньги. Кто-то тюнингует машину, кто-то гонится за свежими комплектующими, а кто-то перебирает все объектив...

15 02 2024 0:54:49

Игрострой

Война продолжается! Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное — довольно простой: для поверхностного освоения…|Игромания...

14 02 2024 0:12:15

WALL-E

Сезонный диснеевский мультфильм WALL-E неожиданно оказался антиутопией. Действие происходит в XXIX веке нашей эры. Вокруг Земли образовался кокон из бытового хлама, все разрушено, единственные выжившие — таpaкан да робот ВАЛЛ-И, интеллектуа...

13 02 2024 19:34:50

Руководство и прохождение по "Enclave"

Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают. Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневек...

12 02 2024 15:20:56

Руководство и прохождение по "Магия войны: Знамена тьмы"

Обычно дополнения рассказывают о событиях, последовавших тем, что произошли в основной игре. Однако здесь мы узнаем как раз о том, что предшествовало пришествию Темного властелина. Вроде бы великий Катаклизм давно свершился и спокойное течение реки...

11 02 2024 22:16:52

Братья пилоты 3D: Дело об огородных вредителях

обратив внимание на крота, торчащего из норы в огороде, Шеф в первый раз строго спросит, есть ли у последнего лицензия на самокопание, а затем поинтересуется у Коллеги, до чего он тут докопался...

10 02 2024 19:33:58

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

09 02 2024 10:55:44

Обзор Magic: The Gathering Saviors of Kamigawa

на закуску вас ожидает общее впечатление ...

08 02 2024 5:27:45

Сфера

"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."...

07 02 2024 21:12:45

Трафик любит счет. Следим за интернет-соединениями

...Семь программ для контроля трафика и времени соединения — далеко не исчерпывающий перечень утилит подобной тематики. Но те, что описаны в статье, способны ответить как на минимальные запросы, так и удовлетворить требованиям продвинутого пользоват...

06 02 2024 7:54:17

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

05 02 2024 8:52:37

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

04 02 2024 19:16:37

MotoGP 07

зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати...

03 02 2024 22:19:23

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

02 02 2024 16:44:19

Три модификации для Doom 3

Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...

01 02 2024 2:18:23

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

31 01 2024 8:57:40

Эксперименты со звуком. Акустика TopDevice TD 180 

Вынос усилителя за пределы колонок не только положительно сказался на внешнем виде системы, но и благоприятно повлиял на ее звук — динамики избавлены от вредных магнитных потоков. Отрицательные стороны у такого решения тоже есть — пр...

30 01 2024 5:15:58

Колонизаторы на кубиках 

Похоже, Клаус Тойбер, отец-основатель острова Катан, счел самым важным в кубиковых «Сеттлерах» передать дух и атрибуты, а основу игровой механики решил взять у другой известнейшей игры и переложить ее на своих «Колонизаторов»...

29 01 2024 10:10:21

Cities XL

запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отнош...

28 01 2024 17:33:24

Firefall

«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный гeймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец —...

27 01 2024 17:53:58

Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Механические клавиатуры… Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, — Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как…|Игромания...

26 01 2024 0:10:11

Краткие обзоры. Breath of Fire IV

   Неожиданная инициатива компании Capcom — порт предпоследней части популярного консольного сериала Breath of Fire.    Как и во всякой приличной, выполненной в соответствии с канонами жанра японской ролевке, на первое...

25 01 2024 22:21:26

Краткие обзоры. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...

24 01 2024 0:48:53

Sunrise

чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...

23 01 2024 0:51:12

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu Полагаю, почти каждый в детстве играл в "Царя горы". Теперь у нас есть возможность сыграть в мод King of the Mountain, основная идея которого проста, как все гениальное — заберись на вершину и проде...

22 01 2024 22:34:45

Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

21 01 2024 18:35:59

Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

20 01 2024 4:39:15

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide"

Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропустил руководство по Neverwinter Nights, отчаиваться не сто...

19 01 2024 0:47:46

Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён

Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для…|Игромания...

18 01 2024 16:15:21

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

17 01 2024 0:42:44

5 вещей, которыми можно заняться в LOST ARK

Страны Азии славятся своим конвейерным производством. Китай поставляет дешёвую технику и товары быта, Япония плодит гениев всех мастей, а вот Южная Корея набила руку на MMO и ARPG. Жанр стал безумно популярным не только на родных просторах, но и на…|Игромания...

16 01 2024 17:43:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

15 01 2024 12:45:45

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron"

Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов “всех-времен-и-народов” ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с п...

14 01 2024 4:53:35

Антивирусы - что выбрать?

    В этой статье речь пойдет о программах, которые в обязательном порядке должны присутствовать на каждом компьютере, — об антивирусах. Антивирусом называют программу, способную находить и обезвреживать вирусы, находящиеся в оперативной памяти...

13 01 2024 6:11:26

Mass Effect

В Mass Effect студия BioWare показала, как должна выглядеть ролевая игра нового поколения. Это дорогая, масштабная, удивительно глубокая игра, в которой во главу угла ставятся такие понятия, как «постановка» и «режиссура».До РС-игроков Mass Eff...

12 01 2024 22:31:16

Обзор игры «Свинтус»

Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...

11 01 2024 15:14:59

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

10 01 2024 22:36:13

Жидкокристаллические экраны технология, бредущая в массы

Прогресс, как я уже неоднократно упоминал, настырно идет вперед. Как танк, под чьи гусеницы безропотно ложатся устаревшие технологии и не прижившиеся идеи. Направление движения  — строго вперед, к ожидающим очередного технологического чуда мас...

09 01 2024 6:45:14

В центре внимания "Сталинград"

Сверялось все, вплоть до состава отдельных частей — так что вряд ли человек, играющий в “Сталинград”, сможет встретить возле завода “Красный Октябрь” танк, которого там в действительности никогда не было...

08 01 2024 18:47:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::