Colin McRae DiRT  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Colin McRae DiRT 

Colin McRae DiRT 

Вердикт Colin McRae DiRT  001.09.2007 09:22  |  ...уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового Вердикт

Рецензируя шестую часть сериала, который знаешь еще со времен первой PlayStation (именно на этой приставке Colin McRae Rally увидел свет раньше всех), сложно удержатся от ностальгических вздохов в стиле «так сегодня игры уже не делают!». В самом деле, имя «летучего шотландца» Колина Макрея знают даже люди, совершенно не интересующиеся автоспортом, зато хорошо знакомые с компьютерными играми. Во многом благодаря огромной популярности и высочайшему качеству первых двух частей серии, носящей его имя.

Вместе с появлением Colin McRae англичане из Codemasters выбились в высшую лигу производителей автогонок (до этого их самым большим достижением были Micro Machines), а спрос населения на компьютерные рули резко пошел вверх. Но потом «Колина» словно подменили: сильный крен в сторону аркадности разрушил почти идеальный баланс между сложностью и играбельностью, которым славилась серия. Особенно удручающе во всех смыслах выглядела пятая часть, сильно пострадавшая от желания издателя выпускать новый Colin McRae Rally каждый год.

К счастью, в Codemasters вовремя почувствовали народные настроения и следующую игру решили делать с чистого листа и на новом движке. Пресс-релизы обещали царство тотального некстгена: физически корректную грязь, погоду и прочие радости, ранее недоступные из-за ограничений приставок старого поколения. Два с половиной года — вполне достаточный срок для того, чтобы воплотить задуманное.

Коснуться до всего слегка

Камера за спинами пилота и штурмана наконец-то опять на своем законном месте.

На пути к прилавкам новый «Колин» успел избавиться от слова «Rally» в названии, явно намекая на то, что прежнего Colin McRae Rally мы больше не увидим (в Северной Америке игра и вовсе откликается на короткий позывной DiRT). И это чистая правда: цель, заданная еще в ToCA Race Driver 3, в DiRT, наконец, достигнута. Новое кредо Codemasters выглядит примерно следующим образом: «автосимулятор должен быть красивым, разнообразным и ненапрягающим». Игра старательно развлекает нас всеми доступными средствами: стильные, псевдотрехмерные меню, задорный комментарий американца Тревиса Пастраны (а ведь обещали голос самого Макрея!), сопровождающий каждое наше действие. «Какие еще чемпионаты и спецучастки? — словно подсказывает игра. — Все это скучно и устарело. Добро пожаловать в режим карьеры!»

Проходить карьеру придется в любом случае — только там можно покупать новые автомобили (да, теперь все за деньги) и варианты раскрасок для них. Стартовав на скромной малолитражке, уже через десяток минут мы уверенно покоряем горный серпантин на полноприводной Subaru Impreza. Вдоволь намяв бока соперникам на кольцевом автодроме, в следующем туре с изумлением обнаруживаем себя за рулем гоночного грузовика мощностью за 1000 л. с. Всего карьера состоит из 11 туров, в каждом из которых необходимо набрать нужное количество очков, чтобы подняться на ступеньку выше.

Это не кадр из «Дальнобойщиков 5», как вы могли подумать. На таких грузовиках в Америке проводят Hill Climb-гонки.

Вторым по важности стимулом являются деньги. Тут все относительно просто — чем выше сложность, тем больше награда за призовые места. К сожалению, уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового столкновения с каменной стеной, но и просто зацепив одним колесом придорожный валун. Доползти до финиша на трех колесах, как раньше, теперь нельзя. Зональные повреждения (трaнcмиссия, двигатель и прочие жизненно важные органы) тем не менее присутствуют, но какого-то особого влияния на поведение машины не оказывают — она просто едет медленнее.

Приятно, что проходить подряд все имеющиеся гонки совершенно не обязательно. Если вам не по душе, скажем, автокросс — без проблем, добивайтесь высоких результатов в ралли. И так пока не доберетесь до финальной гонки чемпионов, где предстоит одолеть (кто бы сомневался!) великого и ужасного Колина Макрея. Поочередно, в каждой из дисциплин. В случае успеха награда не заставит себя ждать: маленькая, злобная, с хищным азиатским прищуром фар.

За те пару вечеров, что займет прохождение местной карьеры, события и декорации будут меняться со скоростью экспресса. Редкая гонка тут длится более трех минут, поэтому скучно не бывает в принципе. Трассы, к сожалению, часто повторяются, и хотя общее их число вызывает уважение, для каждой конкретной дисциплины получается явно недостаточно. Для ралли, например, всего по шесть этапов на страну, причем половина из них — перепробеги (тот же отрезок, только в обратную сторону). Да и самих стран стало просто неприлично мало: из календаря неожиданно исчезли любимые многими Финляндия, Швеция и Греция. Зато в качестве небольшой компенсации у нас теперь есть очень живописный итальянский этап, проложенный по грунтовым дорогам солнечной Сицилии.

Дороги, которые мы выбираем

На могучих «дакаровских» внедорожниках ездить порой интереснее, чем на раллийных легковушках.

Поскольку гоночных дисциплин теперь, как известно, несколько, стоит остановиться на каждой из них поподробнее. Помимо привычного ралли, в наличии есть еще ралли-кросс, ралли-рейды и парочка американских соревнований — Hill Climb (подъем на гору) и CORR (Championship of Off-Road Racing). Классы машин, участвующих в ралли, — от переднеприводных малолитражек категории S1600 до мощной классики 70-х и 80-х годов. Но основные силы сосредоточены в группе 4WD, где, помимо свежих итераций «Лансеров» и «Импрез», приютились две новинки категории S2000 (Fiat Grande Punto и Peugeot 207) и даже парочка концепт-каров. Правда, абсолютно непонятно, почему отсутствуют Ford Focus и Skoda Fabia. Да и концепт-кар Citroen C4 со стеклянной крышей смотрится несколько странновато, учитывая, что полноценная WRC-версия уже давно выигрывает гонки в чемпионате мира.

Раллийные трассы хоть и не дословно копируют этапы WRC, но происходят на реально существующих дорогах и по-прежнему радуют глаз безупречным дизайном. Жаль только, что прохождение одного спецучастка по-прежнему занимает в среднем мизерные три минуты. Это Дypaцкое ограничение сводит на нет любые элементы тактики, ведь «рестарт» нажать всегда легче, чем отыгрывать отставание. В ралли-кроссе все еще проще: всего три кольцевые трассы и десяток машин на старте одновременно. Гонки получаются очень плотные, и контактная борьба нередко решает судьбу победы.

«Колин» всегда был и остается в ряду самых красивых автогонок.

COOR — почти про то же, только и трассы там специфические (специальные стадионы со множеством искусственных трамплинов), и техника помощней. А вот типично американскую забаву под названием Hill Climb мы видели еще в Rally Sport Challenge, где покорять горы было очень и очень увлекательным занятием. Машины для таких соревнований строятся не совсем обычные: это оснащенные огромными антикрыльями тысячесильные прототипы вроде того же Suzuki Escudo. Покорение вершины Pikes Peak за рулем такого монстра — задача не из легких. Скорости огромные, штурмана рядом нет, а дорога, забирающая все выше и выше, изобилует опасными поворотами и обрывами. Ну и дистанции тут подлиннее, чем в ралли. Финальная гонка так и вообще длится около десяти минут.

А вот ралли-рейды называются так только по классу участвующих там машин. По сути, это обыкновенный автокросс с теми же правилами и условиями, только трассы, где проходят гонки, несколько масштабнее. В этом режиме, помимо различных багги и внедорожников, участвуют еще и грузовики. В том числе и многократный победитель «Дакара» — российский «КамАЗ», в хорошо знакомой по телевизионным репортажам раскраске. Управлять этими мощными многотонными махинами настолько интересно, что жалеть приходится только об одном: трассы для них слишком тесные и извилистые (да и потом этих трасс всего три). Словом, сделай Codemasters полноценный внедорожный марафон уровня «Париж-Дакара», и счастью нашему не было бы предела.

Вид из кабины наконец-то сделали не только удобным, но и привлекательным. Камеру, опять же, можно вертеть в любые стороны.

Но даже с таким вот усеченным арсеналом DiRT отлично выполняет свою главную задачу — играть в него действительно интересно, а приятное разнообразие дисциплин и автомобилей (их теперь целых 48 единиц) этот интерес только подогревает. В тот момент, когда несешься на любимом Peugeot 307 WRC по узкому лесному спецучастку ралли Британии, игра начинает отчаянно нравиться. Несмотря на аркадную, «паровозную» устойчивость машин, управлять ими стало интереснее, чем в трех последних играх серии. Отчасти из-за переработанной физики (поворот относительно центральной оси остался в прошлом), а отчасти из-за сильно обострившегося чувства скорости. Каждое из представленных авто обладает уникальными хаpaктеристиками, и отличить их друг от друга по поведению на дороге можно без труда. Единственное, что может серьезно подпортить удовольствие от вождения, так это странная реакция на органы управления. Раздражающие запаздывания будут преследовать как обладателей клавиатур, так и рулей (у последних к тому же проблемы с обратной связью). Выход в такой ситуации — самостоятельно заниматься тонкой настройкой контроллера или... подключить гeймпад от Xbox 360. С его чувствительностью, как выяснилось опытным путем, все в полном порядке.

Следующий аргумент в пользу DiRT — великолепная графика. Не зря наши консольные коллеги в один голос называют DiRT самой красивой автогонкой на Xbox 360 (а там есть с чем сравнивать — например, с Forza Motorsport 2). Великолепное освещение, живописные трассы, безупречные модели машин с детально проработанными кокпитами (очень веский стимул ездить с видом из кабины). И, конечно, лучшая на сегодняшний день визуализация повреждений. Слабая сторона фирменного движка Neon — безобразная оптимизация, из-за чего кольцевые гонки с десятком соперников порой превращаются в труднопроходимое издевательство. Какие испытания ждут смельчаков, рискнувших запустить игру на минимальной конфигурации, даже страшно представить. Консольная версия тоже не без греха — проблемы со скоростью работы преследуют и ее.

Это не грязь, это загар

Повторы сильно прибавили в качестве режиссуры. Не Gran Turismo 4, но уже близко.

Ну и, наконец, несколько разоблачений. Как ни печально это звучит, но настоящая грязь и лужи, так же, как и россыпи камней на трассе, толпы зрителей и еще кое-что из обещанного ранее, остались в звонких пресс-релизах. Глобальная проблема нового Colin McRae заключается в том, что здесь нет ровно ничего такого, что бы позволяло назваться пресловутым некстгеном. Технологии нового поколения сегодня подразумевают не бaнaльный прирост полигонов или поддержку очередной версии шейдеров, а новый игровой опыт. Так было с Richard Burns Rally, который поднял планку реализма на недосягаемую для всех прочих высоту. Или вот FlatOut (реалистичная физика окружения с возможностью устраивать заторы и обвалы на трассе). Тот же MotorStorm (PlayStation 3) с его настоящей грязью и возможностью изменять рельеф трассы. Да что там — даже WRC: Rally Evolved, вышедший на PS2 осенью 2005 года, привнес в жанр элемент случайности в виде остановившихся на дороге машин соперников (такое в ралли бывает сплошь и рядом), преграждающих путь камнепадов и т. д. DiRT, к сожалению, ничем подобным похвастаться не в состоянии.

Более того, здесь отсутствуют даже такие привычные для сегодняшнего дня вещи, как водные преграды, нормальные ямы и выбоины, смена погодных условий (мокрый асфальт — пожалуйста, а вот дождь — ни-ни), проколы покрышек и вертолеты наблюдения. При том, что все вышеперечисленное уже было в прошлых частях серии. И этот список при желании можно продолжить. Что это — халтура, проблемы с освоением нового движка, урезанный бюджет, сжатые сроки разработки? Вряд ли. Больше похоже на сознательное желание сделать игру еще проще, повыкинув все «лишнее». Ремонт между этапами теперь в большинстве случаев выполняется автоматически, а опция выбора резины и вовсе устранена. Следующие на очереди, надо думать, настройки автомобиля, так как выигрывать на любом уровне сложности можно, даже не пользуясь ими. Разве только покрутить для забавы.

* * *

От нового Colin McRae очень просто получать удовольствие, но очень сложно его полюбить. Очевидные прорехи вроде недостаточного количества трасс, надеемся, будут исправлены в продолжении. По-другому сейчас уже не бывает. Но при всех своих недостатках, упрощениях, при скромном исполнении обязательной программы DiRT берет за жабры очень простыми, где-то пошловатыми, но неизменно работающими приемами — красивой картинкой и драйвом. Это не так хорошо, как классические «Макреи», это не очень умно, не так разнообразно, но за один виртуозный проезд по Британии мы по-прежнему готовы отдать если не все, то многое.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8,0

Графика: 9,0

Звук и музыка: 8,0

Интерфейс и управление: 8,0

Дождались? Вместо настоящей грязи, реалистичных погодных эффектов и вообще всего того, чего мы вправе ожидать в 2007 году от игры с подзаголовком Colin McRae, нам предлагают красивую, интересную гонку без откровений.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»


Красная армия всех сильней. Radeon HD 4870 X2 и самые быстрые видеокарты сезона

ситуация на графическом рынке снова изменилась, причем довольно-таки сильно. AMD отметилась новым флагманом, резко поползли вниз цены на топовые решения NVIDIA, а вместе с ними потеряли в рублях и платы среднего звена. Плюс к тому именно осенью выйдут гро...

08 11 2025 5:37:36

Жизнь на острие игры (Эволюция насмарку)

Человек все познает в сравнении. Вряд ли кто-то станет спорить с этим утверждением. Недавно прочитал роман Марининой и неожиданно для себя понял, что пишет эта “бульварная писательница ширпотреба” (как выражаются некоторые газетчики) зна...

07 11 2025 12:27:39

Время 4X

Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...

06 11 2025 20:21:11

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

05 11 2025 14:32:25

Вердикт. Imperial Glory

Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...

04 11 2025 17:11:17

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

03 11 2025 17:18:50

Хищная парочка. Тестирование игровых гарнитур Razer Carcharias и Razer Megalodon

«…И Carcharias, и Megalodon — это хорошие игровые гарнитуры. Особенно отметим удобное управление Megalodon: не надо никуда переключаться, крутить ползунки, все под рукой. Да и сами наушники качественные. Конечно, открытая конструкция не самое лучшее решен...

02 11 2025 8:10:23

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

01 11 2025 23:27:48

История Golden Five. Часть первая (20062008)

18 июля 2013 года на HLTV.org сообщили, что давний члeн польской комaнды ESC Gaming и один из самых титулованных игроков в Counter-Strike — Мариуш Цибульский (Loord), завершает свою киберспортивную карьеру. Спустя несколько дней его примеру…|Игромания...

31 10 2025 5:44:43

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...

30 10 2025 21:40:54

The Punisher

Выбивая из захваченного противника признание в преступлениях, его можно зверски душить, со всей дури бить головой об пол, мутузить по корпусу, а также, приставив пистолет к виску, страшным голосом грозить расстрелом. Кроме того, на уровнях множество мест,...

29 10 2025 2:14:57

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

28 10 2025 17:25:18

Haegemonia: Legions of Iron

“К Haegemonia подойдет определение вроде “еще одна игра по мотивам Imperium Galactica”. Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые ко...

27 10 2025 5:47:47

Hospital Tycoon 

...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...

26 10 2025 3:37:24

Руководство и прохождение по "Counter-Strike"

Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...

25 10 2025 0:17:12

Amnesia: The Dark Descent

«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...

24 10 2025 10:31:45

Главные игры 2008 года

«Игромания» ловко прикидывается Нострадамусом и по мере своих сил пытается предсказать, какие игры могут оказаться на этих страницах через год, в подведении итогов уже наступившего 2008-го....

23 10 2025 9:40:11

NecroVisioN 

...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m...

22 10 2025 23:19:17

Flight Simulator Show 2007: репортаж из Италии

...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки......

21 10 2025 11:20:18

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...

20 10 2025 13:18:38

Первый взгляд. War Leaders: WW2

War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...

19 10 2025 18:38:30

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

18 10 2025 8:49:16

"Блицкриг": со времен войны и до наших дней

Разработчики пытаются совместить в игре две, казалось бы, несовместимые вещи: свободу игрока в принятии тактических решений — и историческую достоверность, полное соответствие доступных сил и средств реальной исторической ситуации....

17 10 2025 20:59:12

Киберспорт. Quake III Arena

Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...

16 10 2025 6:54:56

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

15 10 2025 5:29:38

CSI 4: Hard Evidence

CSI: Crime Scene Investigation (в русском переводе «CSI: Место преступления», показывают сериал по каналу ДТВ) — популярные ТВ-зарисовки из жизни криминалистов — вот уже который раз довольно успешно переезжают на мониторы в виде ин...

14 10 2025 9:43:42

Первые впечатления от «Мора» (Pathologic 2)

«Мор. Утопия» — одна из главных игр моей юности; неоднозначный, тягучий и одновременно невероятно глубокий опыт. Ненавижу это клише, но пресловутая «душа» в magnum opus Николая Дыбовского…|Игромания...

13 10 2025 6:27:31

SWAT: Urban Justice

В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуници...

12 10 2025 12:56:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 10 2025 18:31:22

Victoria: Revolutions

...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...

10 10 2025 7:31:10

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...

09 10 2025 1:39:11

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

08 10 2025 1:43:12

Руководство и прохождение по "Riven: the Sequel to Myst"

“Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творе...

07 10 2025 16:33:49

Freedom Force

У героев есть и традиционные ролевые хаpaктеристики — сила, скорость, ловкость, выносливость и энергия. Они естественным образом растут с накоплением опыта, а персонажи, получая в боях Character Points, с нашей помощью открывают в себе все новые таланты....

06 10 2025 16:36:43

Первые впечатления от Sparc (предварительный обзор игры)

Что: гeймплейная сессия Sparc Где: Рейкьявик, Исландия, EVE Fanfest В феврале CCP Games впервые рассказали про Sparc, а сегодня, на EVE Fanfest, дали возможность поиграть приглашенным на фестиваль журналистам. Мы не смогли отказать себе в…|Игромания...

05 10 2025 4:25:32

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

04 10 2025 21:35:38

Пацан сказал  и ничего не сделал

Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вина только в том, что они раздают обещания, когда еще нет...

03 10 2025 16:55:41

Tрaнcформеры: эпоха истрeбления

«Фильмы в наше время — это просто кошмар: сиквелы, ремейки, сплошная фигня...» — проворчал безымянный техасский фермер и исчез из хронометража навсегда. Вложив эти слова в уста эпизодического персонажа, сценаристы будто…|Игромания...

02 10 2025 1:44:50

Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning

...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online...

01 10 2025 1:37:19

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

30 09 2025 22:14:52

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

29 09 2025 23:33:38

Первый взгляд. Besieger

Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...

28 09 2025 8:45:55

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

27 09 2025 20:30:58

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade - Bloodlines"

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его созд...

26 09 2025 12:14:49

Overkill’s The Walking Dead. Зомби, крафтинг и прочие инновации

14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией «грабительских» шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной «Ходячих мертвецов» — Overkill’s The Walking Dead.…|Игромания...

25 09 2025 22:20:42

Первый взгляд. Drakensang: The Dark Eye

Анонсы ролевых игр в последнее время пишутся под один и тот же трафарет с непременным употрeблением двух прилагательных — «амбициозная» и «эпическая». Если вам еще не надоело это клише, тогда извольте свежую весть: у нас тут, оказывается, полным ходом...

24 09 2025 4:18:34

Captain Morgane

«…У Морганы с ее горячим, взрывным хаpaктером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стepвочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана...

23 09 2025 17:44:18

Кино. Тоннельные крысы

Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. С...

22 09 2025 22:55:43

Silent Hill 3

"...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из...

21 09 2025 11:13:27

Во что поиграть в феврале: Ys IX, Little Nightmares 2, Persona 5 Strikers

Вот и наступил февраль! Второй месяц 2021-го предсказуемо небогат на заметные релизы, но пару-тройку занятных проектов нам раскопать удалось. Начало месяца Уже завтра, 2 февраля, обновится PS Plus, и в нём появится Destruction AllStars –…|Игромания...

20 09 2025 19:56:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::