Colin McRae DiRT
Рецензируя шестую часть сериала, который знаешь еще со времен первой PlayStation (именно на этой приставке Colin McRae Rally увидел свет раньше всех), сложно удержатся от ностальгических вздохов в стиле «так сегодня игры уже не делают!». В самом деле, имя «летучего шотландца» Колина Макрея знают даже люди, совершенно не интересующиеся автоспортом, зато хорошо знакомые с компьютерными играми. Во многом благодаря огромной популярности и высочайшему качеству первых двух частей серии, носящей его имя.
Вместе с появлением Colin McRae англичане из Codemasters выбились в высшую лигу производителей автогонок (до этого их самым большим достижением были Micro Machines), а спрос населения на компьютерные рули резко пошел вверх. Но потом «Колина» словно подменили: сильный крен в сторону аркадности разрушил почти идеальный баланс между сложностью и играбельностью, которым славилась серия. Особенно удручающе во всех смыслах выглядела пятая часть, сильно пострадавшая от желания издателя выпускать новый Colin McRae Rally каждый год.
К счастью, в Codemasters вовремя почувствовали народные настроения и следующую игру решили делать с чистого листа и на новом движке. Пресс-релизы обещали царство тотального некстгена: физически корректную грязь, погоду и прочие радости, ранее недоступные из-за ограничений приставок старого поколения. Два с половиной года — вполне достаточный срок для того, чтобы воплотить задуманное.
Коснуться до всего слегка
Камера за спинами пилота и штурмана наконец-то опять на своем законном месте. |
На пути к прилавкам новый «Колин» успел избавиться от слова «Rally» в названии, явно намекая на то, что прежнего Colin McRae Rally мы больше не увидим (в Северной Америке игра и вовсе откликается на короткий позывной DiRT). И это чистая правда: цель, заданная еще в ToCA Race Driver 3, в DiRT, наконец, достигнута. Новое кредо Codemasters выглядит примерно следующим образом: «автосимулятор должен быть красивым, разнообразным и ненапрягающим». Игра старательно развлекает нас всеми доступными средствами: стильные, псевдотрехмерные меню, задорный комментарий американца Тревиса Пастраны (а ведь обещали голос самого Макрея!), сопровождающий каждое наше действие. «Какие еще чемпионаты и спецучастки? — словно подсказывает игра. — Все это скучно и устарело. Добро пожаловать в режим карьеры!»
Проходить карьеру придется в любом случае — только там можно покупать новые автомобили (да, теперь все за деньги) и варианты раскрасок для них. Стартовав на скромной малолитражке, уже через десяток минут мы уверенно покоряем горный серпантин на полноприводной Subaru Impreza. Вдоволь намяв бока соперникам на кольцевом автодроме, в следующем туре с изумлением обнаруживаем себя за рулем гоночного грузовика мощностью за 1000 л. с. Всего карьера состоит из 11 туров, в каждом из которых необходимо набрать нужное количество очков, чтобы подняться на ступеньку выше.
Это не кадр из «Дальнобойщиков 5», как вы могли подумать. На таких грузовиках в Америке проводят Hill Climb-гонки. |
Вторым по важности стимулом являются деньги. Тут все относительно просто — чем выше сложность, тем больше награда за призовые места. К сожалению, уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового столкновения с каменной стеной, но и просто зацепив одним колесом придорожный валун. Доползти до финиша на трех колесах, как раньше, теперь нельзя. Зональные повреждения (трaнcмиссия, двигатель и прочие жизненно важные органы) тем не менее присутствуют, но какого-то особого влияния на поведение машины не оказывают — она просто едет медленнее.
Приятно, что проходить подряд все имеющиеся гонки совершенно не обязательно. Если вам не по душе, скажем, автокросс — без проблем, добивайтесь высоких результатов в ралли. И так пока не доберетесь до финальной гонки чемпионов, где предстоит одолеть (кто бы сомневался!) великого и ужасного Колина Макрея. Поочередно, в каждой из дисциплин. В случае успеха награда не заставит себя ждать: маленькая, злобная, с хищным азиатским прищуром фар.
За те пару вечеров, что займет прохождение местной карьеры, события и декорации будут меняться со скоростью экспресса. Редкая гонка тут длится более трех минут, поэтому скучно не бывает в принципе. Трассы, к сожалению, часто повторяются, и хотя общее их число вызывает уважение, для каждой конкретной дисциплины получается явно недостаточно. Для ралли, например, всего по шесть этапов на страну, причем половина из них — перепробеги (тот же отрезок, только в обратную сторону). Да и самих стран стало просто неприлично мало: из календаря неожиданно исчезли любимые многими Финляндия, Швеция и Греция. Зато в качестве небольшой компенсации у нас теперь есть очень живописный итальянский этап, проложенный по грунтовым дорогам солнечной Сицилии.
Дороги, которые мы выбираем
На могучих «дакаровских» внедорожниках ездить порой интереснее, чем на раллийных легковушках. |
Поскольку гоночных дисциплин теперь, как известно, несколько, стоит остановиться на каждой из них поподробнее. Помимо привычного ралли, в наличии есть еще ралли-кросс, ралли-рейды и парочка американских соревнований — Hill Climb (подъем на гору) и CORR (Championship of Off-Road Racing). Классы машин, участвующих в ралли, — от переднеприводных малолитражек категории S1600 до мощной классики 70-х и 80-х годов. Но основные силы сосредоточены в группе 4WD, где, помимо свежих итераций «Лансеров» и «Импрез», приютились две новинки категории S2000 (Fiat Grande Punto и Peugeot 207) и даже парочка концепт-каров. Правда, абсолютно непонятно, почему отсутствуют Ford Focus и Skoda Fabia. Да и концепт-кар Citroen C4 со стеклянной крышей смотрится несколько странновато, учитывая, что полноценная WRC-версия уже давно выигрывает гонки в чемпионате мира.
Раллийные трассы хоть и не дословно копируют этапы WRC, но происходят на реально существующих дорогах и по-прежнему радуют глаз безупречным дизайном. Жаль только, что прохождение одного спецучастка по-прежнему занимает в среднем мизерные три минуты. Это Дypaцкое ограничение сводит на нет любые элементы тактики, ведь «рестарт» нажать всегда легче, чем отыгрывать отставание. В ралли-кроссе все еще проще: всего три кольцевые трассы и десяток машин на старте одновременно. Гонки получаются очень плотные, и контактная борьба нередко решает судьбу победы.
«Колин» всегда был и остается в ряду самых красивых автогонок. |
COOR — почти про то же, только и трассы там специфические (специальные стадионы со множеством искусственных трамплинов), и техника помощней. А вот типично американскую забаву под названием Hill Climb мы видели еще в Rally Sport Challenge, где покорять горы было очень и очень увлекательным занятием. Машины для таких соревнований строятся не совсем обычные: это оснащенные огромными антикрыльями тысячесильные прототипы вроде того же Suzuki Escudo. Покорение вершины Pikes Peak за рулем такого монстра — задача не из легких. Скорости огромные, штурмана рядом нет, а дорога, забирающая все выше и выше, изобилует опасными поворотами и обрывами. Ну и дистанции тут подлиннее, чем в ралли. Финальная гонка так и вообще длится около десяти минут.
А вот ралли-рейды называются так только по классу участвующих там машин. По сути, это обыкновенный автокросс с теми же правилами и условиями, только трассы, где проходят гонки, несколько масштабнее. В этом режиме, помимо различных багги и внедорожников, участвуют еще и грузовики. В том числе и многократный победитель «Дакара» — российский «КамАЗ», в хорошо знакомой по телевизионным репортажам раскраске. Управлять этими мощными многотонными махинами настолько интересно, что жалеть приходится только об одном: трассы для них слишком тесные и извилистые (да и потом этих трасс всего три). Словом, сделай Codemasters полноценный внедорожный марафон уровня «Париж-Дакара», и счастью нашему не было бы предела.
Вид из кабины наконец-то сделали не только удобным, но и привлекательным. Камеру, опять же, можно вертеть в любые стороны. |
Но даже с таким вот усеченным арсеналом DiRT отлично выполняет свою главную задачу — играть в него действительно интересно, а приятное разнообразие дисциплин и автомобилей (их теперь целых 48 единиц) этот интерес только подогревает. В тот момент, когда несешься на любимом Peugeot 307 WRC по узкому лесному спецучастку ралли Британии, игра начинает отчаянно нравиться. Несмотря на аркадную, «паровозную» устойчивость машин, управлять ими стало интереснее, чем в трех последних играх серии. Отчасти из-за переработанной физики (поворот относительно центральной оси остался в прошлом), а отчасти из-за сильно обострившегося чувства скорости. Каждое из представленных авто обладает уникальными хаpaктеристиками, и отличить их друг от друга по поведению на дороге можно без труда. Единственное, что может серьезно подпортить удовольствие от вождения, так это странная реакция на органы управления. Раздражающие запаздывания будут преследовать как обладателей клавиатур, так и рулей (у последних к тому же проблемы с обратной связью). Выход в такой ситуации — самостоятельно заниматься тонкой настройкой контроллера или... подключить гeймпад от Xbox 360. С его чувствительностью, как выяснилось опытным путем, все в полном порядке.
Следующий аргумент в пользу DiRT — великолепная графика. Не зря наши консольные коллеги в один голос называют DiRT самой красивой автогонкой на Xbox 360 (а там есть с чем сравнивать — например, с Forza Motorsport 2). Великолепное освещение, живописные трассы, безупречные модели машин с детально проработанными кокпитами (очень веский стимул ездить с видом из кабины). И, конечно, лучшая на сегодняшний день визуализация повреждений. Слабая сторона фирменного движка Neon — безобразная оптимизация, из-за чего кольцевые гонки с десятком соперников порой превращаются в труднопроходимое издевательство. Какие испытания ждут смельчаков, рискнувших запустить игру на минимальной конфигурации, даже страшно представить. Консольная версия тоже не без греха — проблемы со скоростью работы преследуют и ее.
Это не грязь, это загар
Повторы сильно прибавили в качестве режиссуры. Не Gran Turismo 4, но уже близко. |
Ну и, наконец, несколько разоблачений. Как ни печально это звучит, но настоящая грязь и лужи, так же, как и россыпи камней на трассе, толпы зрителей и еще кое-что из обещанного ранее, остались в звонких пресс-релизах. Глобальная проблема нового Colin McRae заключается в том, что здесь нет ровно ничего такого, что бы позволяло назваться пресловутым некстгеном. Технологии нового поколения сегодня подразумевают не бaнaльный прирост полигонов или поддержку очередной версии шейдеров, а новый игровой опыт. Так было с Richard Burns Rally, который поднял планку реализма на недосягаемую для всех прочих высоту. Или вот FlatOut (реалистичная физика окружения с возможностью устраивать заторы и обвалы на трассе). Тот же MotorStorm (PlayStation 3) с его настоящей грязью и возможностью изменять рельеф трассы. Да что там — даже WRC: Rally Evolved, вышедший на PS2 осенью 2005 года, привнес в жанр элемент случайности в виде остановившихся на дороге машин соперников (такое в ралли бывает сплошь и рядом), преграждающих путь камнепадов и т. д. DiRT, к сожалению, ничем подобным похвастаться не в состоянии.
Более того, здесь отсутствуют даже такие привычные для сегодняшнего дня вещи, как водные преграды, нормальные ямы и выбоины, смена погодных условий (мокрый асфальт — пожалуйста, а вот дождь — ни-ни), проколы покрышек и вертолеты наблюдения. При том, что все вышеперечисленное уже было в прошлых частях серии. И этот список при желании можно продолжить. Что это — халтура, проблемы с освоением нового движка, урезанный бюджет, сжатые сроки разработки? Вряд ли. Больше похоже на сознательное желание сделать игру еще проще, повыкинув все «лишнее». Ремонт между этапами теперь в большинстве случаев выполняется автоматически, а опция выбора резины и вовсе устранена. Следующие на очереди, надо думать, настройки автомобиля, так как выигрывать на любом уровне сложности можно, даже не пользуясь ими. Разве только покрутить для забавы.
* * *
От нового Colin McRae очень просто получать удовольствие, но очень сложно его полюбить. Очевидные прорехи вроде недостаточного количества трасс, надеемся, будут исправлены в продолжении. По-другому сейчас уже не бывает. Но при всех своих недостатках, упрощениях, при скромном исполнении обязательной программы DiRT берет за жабры очень простыми, где-то пошловатыми, но неизменно работающими приемами — красивой картинкой и драйвом. Это не так хорошо, как классические «Макреи», это не очень умно, не так разнообразно, но за один виртуозный проезд по Британии мы по-прежнему готовы отдать если не все, то многое.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 80%
Гeймплей: 8,0
Графика: 9,0
Звук и музыка: 8,0
Интерфейс и управление: 8,0
Дождались? Вместо настоящей грязи, реалистичных погодных эффектов и вообще всего того, чего мы вправе ожидать в 2007 году от игры с подзаголовком Colin McRae, нам предлагают красивую, интересную гонку без откровений.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»
многие пользователи до сих пор часто используют обычные HDD для записи и переноски данных. Но гораздо удобнее использовать для этих целей переносные жесткие диски...
07 02 2025 14:20:19
The Longest Journey — губительной красоты декадентский шедевр Funcom, вышедший в темное для классических квестов время (релиз состоялся в 2000-м, спасительная Syberia появится только через два года). Это неторопливая хрестоматийная игра — не...
06 02 2025 1:12:21
Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...
05 02 2025 20:52:50
«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пил...
04 02 2025 11:10:39
Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...
03 02 2025 22:55:50
Игромания подводит итоги года! До 31 декабря каждый день мы будем выпускать по новому материалу, посвященному наиболее выдающимся произведениям в той или иной номинации. И начнём мы с фильмов. 2019 год стал для массового кино худшим за последнее…|Игромания...
02 02 2025 23:29:21
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Расскажите…|Игромания...
01 02 2025 16:27:58
Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII — как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет....
31 01 2025 21:49:24
“Семь раз продай — один создай” — вот такой примерно лозунг, по моему глубочайшему убеждению, венчает стену в маркетинговом отделе Maxis. Если вы в этом сомневаетесь, то пересчитайте на досуге количество аддонов к пе...
30 01 2025 1:15:10
В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...
29 01 2025 6:46:37
Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....
28 01 2025 2:42:12
Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...
27 01 2025 13:32:38
«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нуж...
26 01 2025 17:57:13
«…авторы соединили несовместимые вещи, создав устрашающего уpoдца: в роли каких-то мерзких полутрупов-уголовников, чем-то напоминающих клоунов из банды Джокера (тех, что засветились в прошлогодней Gotham City Impostors), вы отстреливаете скелетов, привиде...
25 01 2025 14:14:29
...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...
24 01 2025 16:29:30
удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...
23 01 2025 4:46:26
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
22 01 2025 12:51:56
Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...
21 01 2025 16:36:25
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...
20 01 2025 18:30:18
...Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском...
19 01 2025 18:17:33
«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...
18 01 2025 15:58:32
"Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...
17 01 2025 17:30:14
В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...
16 01 2025 1:15:36
www.picsearch.com Неплохая альтернатива арт-разделу Google.com. Мощный поисковик картинок в интернете. Его самая важная отличительная черта…|Игромания...
15 01 2025 12:26:59
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
14 01 2025 17:53:16
Над «именными» играми по лицензии прославленного итальянского мотоконцерна Ducati словно довлеет какое-то проклятье. Что ни игра, то несусветный шлак. И ситуация в обозримом будущем, судя по всему, не улучшится, так как соответствующие лицензии попадают...
13 01 2025 17:32:27
Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже…|Игромания...
12 01 2025 15:46:39
Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...
11 01 2025 4:52:29
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: APC SurgeArrest Back-UPS BE700G-RS (независимость), Gigabyte Aivia Krypton (элемент номер 36), LG 55EA9800 (назад в будущее), Apple iPhone 5c (пять цветов), Apple iPhone 5s (на вес золота), SteelSeries Apex Raw (восемь оттенков белого...
10 01 2025 2:36:50
В начале лета мы рассказывали о десятом поколении ноутбучных процессоров Intel. К сожалению, тогда на тесты досталась хоть и интересная, но «тонкая» модель, в которой и процессор не особенно хорошо раскрывался, и видеокарта была…|Игромания...
09 01 2025 20:27:53
Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...
08 01 2025 11:59:15
"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...
07 01 2025 1:10:12
Пресс-конференция, посвященная открытию WCG 2003. Гуру из Кореи рассказывают о перспективах мирового киберспорта. 24 апреля в Москве, в развлекательном центре "Чемпион" состоялось торжественное…|Игромания...
06 01 2025 1:52:44
То, что Doppelscope — дипломная работа студента Университета искусств Цюриха Тобиаса Баумана, совершенно неудивительно, таких примеров история IGF знает сотни. Поражает скорее уровень исполнения: Doppelscope выглядит как результат…|Игромания...
05 01 2025 12:52:52
"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами...
04 01 2025 12:42:58
Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...
03 01 2025 5:31:37
— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим и...
02 01 2025 15:56:56
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...
01 01 2025 11:58:26
Ари — League of Legends Начнём сегодня с яркого и забавного скина Аркадной Ари. В роли кибер-Ари из восьмибитного мира выступает Агния Кардовская. Фото: Кира Митенкова. Нобуси — For Honor Нетривиальный выбор персонажа для…|Игромания...
31 12 2024 22:27:34
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
30 12 2024 0:43:26
"Хотя цикл статей по редактору карт Warcraft III завершился, осталось еще много нерассмотренных моментов. Какие-то были пропущены из-за своей "некритичности", какие-то, наоборот, из-за чрезмерной углубленности в тонкости редактирования. Наиболее интересны...
29 12 2024 18:37:46
«…идея вколоть озверину размеренным симуляторам гольфа не так уж и абсурдна. Сам Тайгер Вудс в последнее время, поговаривают, пьет, устраивает дeбoши, регулярно ссорится с женой и вообще никак не желает сходить со страниц таблоидов…»...
28 12 2024 1:29:48
Когда у тебя на голове глухой шлем с узкой прорезью, а твой персонаж постоянно отпускает какие-нибудь солдатские шуточки, волей-неволей почувствуешь себя клоном. В книге, конечно, можно много места уделить раскрытию внутреннего мира персонажей, а в игре с...
27 12 2024 8:58:53
Жанр: космическая опера Режиссер: Джеймс Кэмерон Сценарий: Джеймс Кэмерон Вглавных ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Стивен Лэнг Бюджет: $230 млн «Аватар» — самая…|Игромания...
26 12 2024 10:53:43
«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...
25 12 2024 21:36:21
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
24 12 2024 23:11:29
...самый частый вопрос: надо ли покупать коробочку? Если вы уже купили DVD-бокс до этого (то есть английскую версию от «Буки»), то повторно платить не нужно. При запуске игры у вас автоматически скачается патч (если вы постоянно играете, то он...
23 12 2024 22:50:20
Добрейшего вам времени суток. Как вы заметили, в "Игромании" начался тотальный ликбез в области веб-мастеринга. Как всегда, в авангарде наших стройных рядов выступает рубрика "Интересное в сети". Она первая будет брошена в топку...
22 12 2024 3:27:38
один из участников комaнды — бывший сотрудник небезызвестной студии Burut. Именно он в ответе за первоначальное технологическое демо Kreed. То самое, что сразило наших и западных журналистов в самое сердце...
21 12 2024 8:58:38
Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием грана...
20 12 2024 2:34:48
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::