Эксклюзив. Fury
Современные онлайновые RPG в большинстве своем слишком похожи на своих офлайновых прародителей. Чаще всего в них очень много ролевых элементов и слишком мало взаимодействия с другими игроками. Гeймеры получают задания, бьются с монстрами, покоряют неведомые земли и лишь иногда вступают в словесную перепалку между собой. По прямому назначению для битв человека с человеком MMORPG используют редко. А те, кто и рад бы начать серьезный бой с сородичем, недовольны малым количеством игроков, которые желают выступить на PvP-аренах.
Сотрудники австралийской компании Auran решили напомнить о главной цели любой MMOG. Последние три года комaнда из 70 человек корпит над инновационной игрой Fury. В ней рушатся основы MMORPG: вы сможете создать всего одного персонажа на аккаунте, вам не придется выбивать вещи из монстров, нет даже элементарных квестов. В игре вообще столько нового и непонятного, что без посвященных людей разобраться пpaктически невозможно.
Нам было очень интересно узнать подробности, и мы нашли человека, который сможет удовлетворить наше любопытство. На вопросы «Игромании» ответил контент-дизайнер компании Auran Майкл Хэмпден.
Сюжетная круговерть
История пpaктически любого игрового мира запyтaна и трагична, но при этом часто выглядит притянутой за уши. Кровавые разборки на каждом шагу и «ураганный гeймплей» нужно как-то обосновывать. Авторы Guild Wars нашли выход в исходе богов и раздорах, которые начались по этому поводу между людьми. В Fury примерно такая же ситуация люди не могут жить дружно.
Мир игры называется Альтая (Altaia). Много столетий альтайцы жили в своем цветущем мире хорошо и безбедно колдовали, трудились, не забывали и о веселье. А главное, были пpaктически бесcмepтными: самые смелые и мудрые уходили в мир под названием Войд (Void) своеобразную Вальхаллу.
Но всему хорошему когда-нибудь приходит конец. Вот и среди альтайцев нашлись жаждущие власти эгоисты, которые начали использовать магию в собственных корыстных целях. В результате боги, которые подарили людям волшебство, покинули Альтаю, и равновесие в мире пошатнулось...
[]: Расскажите о предыстории игры.
Майкл Хэмпден, контент-дизайнер компании Auran. |
[Майкл]: Да вы уже сами все рассказали. Люди продолжали необдуманно использовать магию. Колдовство было настолько ужасно, что природа стала увядать на глазах краски и жизнь некогда цветущего мира стала уничтожать губительная сила Фэйд (Fade). Представьте себе черную дыру, которая поражает и пожирает все, чего бы она ни коснулась, это и есть Фэйд. В первую очередь от ее прикосновения гибнет волшебная эссенция (Essence) вещество, которое дает человеку возможность колдовать.
Люди обратились к богам, но те ушли из мира, и им самим пришлось отвечать за свое безрассудство.
Оказалось, единственный путь остановить фэйд собрать как можно больше чудодейственной эссенции, которая образуется в местах боев. Поэтому некогда дружные и веселые альтайцы разделились по серверам-домам (home server Realm), взялись за мечи, и... началась битва. Парадоксально, что для спасения мира нужно убить как можно больше бывших соплеменников, но это так: каждый сервер-дом вынужден сражаться, чтобы раздобыть немного редчайшей эссенции и выжить, а потом снова идти в бой.
[]: Не кажется ли вам странным, что для помощи миру необходимо истребить как можно больше людей, хотя ради их спасения и добывается волшебная эссенция?
[Майкл]: Звучит странно, но лучшее, что вы можете сделать для ваших соплеменников, это, сражаясь, помочь им собрать эссенцию. Такова реальность. Иначе никто не выживет.
Арены для схваток относительно небольшие, зато идеально продуманы. Каждая мелочь располагается на своем месте. |
Ваш персонаж один из Избранных, древних воинов, обладающих уникальными способностями. Вы вернулись из глубин Войда, когда понадобились миру, с которым очень связаны, несмотря на прошедшее время. И хотя воители вернулись очень слабыми, в сражениях они обретают свою былую мощь. Собирая эссенцию, можно открывать новые умения, воин будет становиться сильнее до тех пор, пока не станет таким, каким был раньше, в далеком прошлом. А, поверьте мне, в Войд уходили только самые могущественные бойцы.
[]: Какова основная цель игрока? Будет ли в игре продолжение сюжетной линии расширение Фэйд или ее уничтожение?
[Майкл]: Сюжетная линия зависит от того, чего человек хочет от игры. Игроки-одиночки обычно сражаются, чтобы раздобыть уникальные вещи и получить высокие ранги в игре. Клан преследует определенную цель пытается стать лучшим. Но все они собирают эссенцию для спасения мира.
Однако не стоит забывать, что и те, и другие сражаются от лица своего домашнего сервера против всех остальных.
SvS-соревнования (Server vs. Server) будут мало отличаться от войн гильдий в «Рагнарок» или Guild Wars. Лишь несколько увеличится масштаб сражений.
К сожалению, приходится признать, что сюжет про умирающий мир всего лишь повод, а не цель битвы. Auran решила не отягощать себя условностями, предоставив игрокам полную свободу сражений.
Без опыта и навыков | |
В условиях отсутствия монстров, квестов, четкой сюжетной линии трудно предположить, как игроки будут набирать опыт. Разработчики и тут не стали идти проторенной дорожкой и отказались от системы монстр-опыт-левел-скилл. Линейка Fury выглядит так: эссенция-испытание-ранг-инкарнация. Да, с первого взгляда немного странно. Но мы нашли объяснение и этому. []: Майкл, расскажите поподробнее о том, как гeймеры будут накапливать опыт? [Майкл]: Все в игре подчинено добыванию эссенции, ведь именно на ней держится шаткое благополучие мира. От нее зависит развитие персонажа. Добыв определенное количество эссенции, вы совершаете специальные испытания (Trials). После того как вы наберете определенное количество завершенных испытаний, вы получите ранг (Rank). Каждый раз, когда ранг вашего персонажа увеличивается, вам добавляются несколько очков экипировки (Equip Points). Они дают вам большую гибкость при создании инкарнации персонажа. Нужно учесть, что ранги не дают прибавки к урону, энергии, повреждению или чему-то подобному они лишь помогают улучшить и усовершенствовать инкарнацию. Такая инновационная система настройки персонажа дает возможность более расчетливому игроку победить, даже если его оппонент имеет более высокий ранг. Благодаря такой системе персонаж не просто растет вверх от уровня к уровню. Вы можете в любой момент выбрать соотношение сил и умений своего подопечного. Хотите помочь другу-новичку снизьте ранг и побегайте вместе с ним. Решили вступить в серьезный бой снова поднимите ранг до максимального уровня. []: Что такое инкарнация? [Майкл]: Инкарнации это наборы активных умений, которые составлены вами для персонажа на основе заработанных очков экипировки и подбираются для той или иной ситуации. Это что-то вроде шаблона, роли, которую хотите играть в битве, воин, монах, маг. Вы можете выучить абсолютно все умения, но не можете их все «взять» в битву. Такой подход позволил нам не создавать в игре классов игрок сам может менять класс, просто меняя инкарнацию. Всего их в игре 255, но мы думаем, что игрок будет использовать от трех до пяти воплощений. У профессионалов этот уровень может подняться до 10-20. Очень важно не ошибиться с инкарнацией, выходя на бой, ведь менять набор умений можно только в безопасных местах (sanctuary-зонах). Никто не может принудить вас создавать инкарнации: вы вправе использовать один набор умений всю игру. |
А поговорить?
Однако постоянные битвы могут наскучить даже лихим рубакам. Было бы странно, если б разработчики настолько наивно относились к игрокам, что не создали места, где можно отдохнуть и развеяться. Кроме того, во время сражения много не поговоришь, а вот за ловлей рыбы или в теплой компании друзей пожалуйста! Интересно узнать, как разработчики решили этот вопрос.
В игре есть локации, где вас никто не может атаковать. Здесь же можно найти NPC, предлагающих новую броню, оружие и различные аксессуары. |
[]: Создается впечатление, что игроки только и будут делать, что сражаться за свою честь, за судьбу сервера, на благо Альтаи... Может быть, в игре есть еще какие-то интересные места, а не только боевые арены?
[Майкл]: Арены самое оживленное и интересное место в игре, но мы создали и безопасные зоны, так называемые Sanctuary. Это небольшие прострaнcтва, которые игроки будут просто исследовать. Именно на них и будут находиться NPC, у которых гeймеры смогут купить броню и оружие, поменять аватар, придать персонажу индивидуальность, просто отдохнуть от битвы. Там найдется все, что можно обнаружить в обычном ММОG-городе. В том числе и масса игроков, с которыми можно будет побеседовать, поторговаться, объединиться в группы, кланы и так далее.
[]: А как же квесты? Может быть, вы и для них нашли место?
[Майкл]: Нет, квесты не для нашей игры. Изюминка в соревновательном духе, работе в комaнде и одновременно индивидуальном совершенствовании умений. В этом игра чем-то похожа на спорт. Профессионалы не меняются от сезона к сезону, но новички всегда притягиваются. Они жаждут открытий, совершенствования и покорения новых высот.
Вот и в Fury вы также будете стараться стать все сильней и коварней. Возможно, со временем мы сделаем новые карты или как-нибудь приукрасим гeймплей, но квесты нет. Fury это игра, которая основана на битве игроков друг с другом, квесты здесь не нужны.
Однако стоит ли отказываться от квестовой системы вообще? От традиционной вероятно, но ведь можно позволить игрокам давать задания друг другу или ставить целью убить некое количество врагов определенного уровня, чтобы квесты стимулировали гeймеров сражаться. Посмотрим, одобрят ли гeймеры полное отсутствие заданий.
[]: А как насчет торговли? Можно ли будет продавать хорошее оружие, броню, артефакты?
[Майкл]: Пока я не могу всего рассказать про экономическую систему, она находится в стадии доработки. Но в общих чертах это почти то же, что и в остальных ММОG. Правда, у нас в ходу будет три валюты: золото, серебро и медь. Думаю, это внесет некое разнообразие в игровой процесс.
Что касается торговли да, вы сможете как покупать что-либо у NPC-торговцев или продавать вещи с молотка на аукционе, так и договариваться с другими игроками в частном порядке.
[]: Как можно будет общаться с другими игроками?
[Майкл]: В Fury будет несколько внутриигровых чатов с большим количеством режимов личный, комaндный и так далее. Мы также внедрили в игру голосовой чат VoIP-систему (Voice over IP), с помощью которой игроки смогут общаться во время битвы, не прерываясь на то, чтобы напечатать сообщение. Для этого гeймерам не понадобится искать, устанавливать и настраивать специальные программы все уже будет сделано за них.
Своя голосовая система это очень ценная вещь, особенно для PvP-игроков. Пока встроенная в клиент система VoIP имеется только у EVE Online и у онлайнового экшена Battlefield 2, но, похоже, голосовые чаты входят в моду.
Быстрее! Выше! Сильнее!
Основное отличие Fury от ее ММО-соперников интенсивность боев. Чтобы ускорить сражение, разработчики полностью переделали алгоритм битвы. Теперь вам не придется ждать, пока накопится должное количество энергии для продолжения боя или создания заклинания. Биться можно непрерывно.
Как работает эта система? Ведь если игрок ничем не ограничен, то получается, что победа в битве зависит от субъективных факторов: скорости реакции, знания клавиатуры, качества связи с провайдером. Ни о каком равенстве не может быть и речи.
Каждый игрок в любой момент может придти на помощь к соклановцу. Правда, только в том случае, если узнает, где тот сражается. |
[]: От чего зависит количество и быстрота использования умений, если не от маны или количества очков?
[Майкл]: Наша система использования умений основана на зарядах (Charges). Они бывают четырех видов: огня, воды, земли и воздуха. Заряды работают по следующей схеме: огонь против воды, земля против воздуха.
Некоторые навыки будут сами по себе добавлять заряды. А ряд сильных умений, наоборот, уменьшать их. Таким образом, низкоуровневый игрок будет обладать большим количеством умений малой и средней силы, а высокоуровневый несколькими, но могущественными навыками, за счет чего и будет достигаться баланс.
Такая система заставит гeймеров рассчитывать распределение зарядов, что сделает игру еще более интересной.
[]: В игре 255 воплощений (инкарнаций что это такое, читайте во врезке), для которых нужна не одна сотня умений. Как их придумали? Вы привлекали специалистов в области боевых искусств и исторического моделирования?
[Майкл]: В этом очень помог личный опыт нашего главного аниматора, который много лет занимается ушу, увлекается карате, джиу-джитсу, тай-чи и прочими боевыми искусствами. Насколько это сыграло роль судить игрокам.
[]: А как в игре обстоят дела с магией?
[Майкл]: Она отличается от магии во всех других MMOG, где маги бездействуют, пока работает заклинание. В Fury почти 90% заклинаний мгновенны, для их активации не нужны очки или баллы. А это значит, что игрок, применив магию, может свободно действовать бежать, сражаться.
Персонаж может выучить все умения или заклинания в игре. Поэтому не стоит удивляться тому, что гигантский воитель с огромным мечом наперевес будет швырять один за другим огненные шары, а невооруженный колдун начнет сокрушительную рукопашную атаку.
В таком случае становится понятно, почему разработчики не сдаются и по-прежнему рассчитывают на схему «один игрок = один аккаунт = один персонаж». Ведь если можно выучить и применять все умения, то все традиционные классовые ограничения снимаются.
Что такое MMOTPS | |
В первое время, когда название игры только начало мелькать в новостных подборках и еще не появилось в верхних строчках рейтингов самых ожидаемых MMOG, многие удивлялись неведомому жанру, к которому относили Fury, MMOTPS. Жанр этот разработчики придумали сами. Мы выяснили, что же это значит. []: Майкл, расскажите поподробней, что такое MMOTPS, как появилось это название, для чего было придумано? [Майкл]: Проблема современного рынка онлайновых игр в том, что большинство MMOG сегодня это гибрид PvP и PvE. Такие игры позволяют гeймерам сражаться друг с другом только в определенных локациях, а в некоторых PvP вообще толком не реализован. Мы поставили перед собой задачу сделать игру, основанную только на PvP-битвах. Во-первых, так мы привлекаем гeймеров, которым не хватает схваток с реальными людьми. А во-вторых, мы тем самым избавились от подводных камней, которые подстерегают создателей PvE-PvP игр. Например, нам не пришлось думать о вещах, выпадающих из монстров, которые вносят некий дисбаланс в игру и дают преимущество игроку, убившему высокоуровневое чудовище. Для большего равновесия мы отказались и от использования рас. Это было нелегким решением, но возможность найти слабое место той или иной расы делает такое решение оправданным. Ведь персонаж на аккаунте только один. Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра MMOTPS (Massive Multiplayer Online Third Person Slasher). []: Первооткрывателем быть интересно и тяжело одновременно. У успешных проектов неизбежно появляются клоны. На что должны быть ориентированы разработчики, пытающиеся создать MMOTPS? [Майкл]: Несомненно, на гeймплей. Ведь именно ради него игра и создается. Нашей первоочередной задачей было сделать игровой процесс как можно более захватывающим. Графика, музыка, общение между игроками тоже важны, но для того чтобы люди играли в онлайновую игру, она должна, в первую очередь, обладать первоклассным гeймплеем. []: Если судить по скриншотам, графика в игре чудо как хороша. Не хотите ли вы включить возможность slo-mo? Или это не подходит к концепции молниеносной игры? [Майкл]: Нет, slo-mo не будет. Я думаю, игроки сами смогут записать свои лучшие сражения и затем уже применять все типы видеоэффектов к этим роликам. |
Молодым везде у нас дорога
Обсуждая особенности игры, стоит отметить главное: она рассчитана на очень узкий круг людей тех, кто любит PvP.
Начинающие же гeймеры обычно предпочитают потренироваться на монстрах. Ведь живой противник может быть умней и хитрей. Куда проще сначала отточить умение на тварях, управляемых компьютером.
Концепт-арт топоров. Это лишь малая часть вооружения, всего в игре будет сотни средств уничтожения. |
Не значит ли это, что Auran потеряет львиную долю игроков из-за отсутствия зоны обучения? Не получится ли, что Fury не сможет воспитать свою аудиторию, а станет лишь «местом встречи» тех, кому надоело воевать с искусственными чудовищами в других играх?
[]: Если игра 100% PvP, где будут повышать уровень новые игроки? Сильные и опытные персонажи им не по зубам. Будет ли какой-то режим защиты новичков, хотя бы на время?
[Майкл]: Конечно, мы это предусмотрели. В игре есть специальная система соответствия, которая подбирает игроков и комaнды, исходя из их прошлых выступлений и боевого опыта. Цель найти одинаковых по уровню персонажей и выставить их на одной арене, чтобы битва была сбалансированной. Новички будут сражаться против игроков своего уровня.
Кроме того, мы предусмотрели и режим пpaктики специальную систему, которая позволит вам биться с друзьями, члeнами клана или с другими кланами вашего сервера, чтобы протестировать новое воплощение, отработать роли в комaнде.
[]: А если инкарнация подобрана неправильно и игрок умрет, какие потери его ожидают? Что получит в этом случае победитель?
[Майкл]: Многие думают, что победителю достанутся вещи убитого. Но это не так: вам не достанется ни один предмет проигравшего гeймера.
Мы разработали метод компенсации для победителя. Система самостоятельно генерирует для вас вещь, подобную той, что была у поверженного врага. После окончания битвы вы сможете воспользоваться выигранным предметом, достав его из своего сундука.
Убитым же игрокам придется выждать определенное время на респауне, побежденный игрок ничего не теряет. Cмepть вашего персонажа может повлиять на шансы комaнды выиграть сражение, но никаких личных потерь она не принесет.
[]: Сколько всего серверов предусмотрено? Какое количество игроков и комaнд будет на каждом сервере?
[Майкл]: Эти цифры еще неизвестны, ведь количество серверов и комaнд зависит только от того, сколько людей играет на них. Скажем, если у нас будет миллион игроков, мы, конечно, создадим несколько десятков серверов.
[]: Можно ли будет менять сервер? Ведь вы позиционируете его как дом игрока.
[Майкл]: Менять сервер можно, но пока мы вносим дополнения и поправки в этот процесс.
Я ль красивей всех на свете?
Юные девы в бою не менее опасны, чем видавшие виды великаны-самцы. |
В условиях фактического отсутствия основных черт RPG разработчики не смогли пренебречь одним индивидуализацией персонажа. Возможно, в Auran и рады бы закрыть глаза на степень кривизны носа и фактуру мышц живота, но они прекрасно понимают: без этого никак нельзя. Ведь для многих игроков разрисованный и стильно одетый персонаж это залог успешной игры. Пришлось подстраиваться под требования аудитории.
[]: Как можно будет придать персонажу индивидуальные черты?
[Майкл]: Во-первых, уже при создании персонажа будет огромное количество опций индивидуализации: все, что реализовано в других MMORPG, можете не сомневаться, у нас тоже есть. Во-вторых, в самой игре будет немало NPC, которые будут предлагать отдельные услуги смену прически, окраски волос, нанесение татуировки. За отдельную плату, разумеется.
[]: Какие элементы инвентаря персонажа будут отображаться?
[Майкл]: Одежду и оружие игрок, конечно же, сможет увидеть. А вот всякие безделушки вроде ожерелий, серег, колец к сожалению, нет.
[]: Какие виды оружия и экипировки предусмотрены? Каково их деление на классы?
[Майкл]: Всего в игре 10 классов брони и оружия, в том числе уникальные, древние и эпические предметы и комплекты. Точного количества предметов я вам назвать не смогу, большинство вещей в Fury генерируется случайно. А это значит, что вам никогда не попадется две одинаковых вещи, и есть масса возможностей для эксперимента.
* * *
Компания Auran очень серьезностью подошла к созданию игры. Игроки будут сражаться в крайне необычных условиях, каких нет ни в одной современной MMOG: полное отсутствие классов и квестов, нестандартный подход к накоплению навыков и умений, отсутствие сюжетной линии.
Стоит ли молниеносный гeймплей таких жертв, мы увидим уже очень скоро. Но в любом случае Fury заслуживает внимания и как PvP-альтернатива забившим рынок PvE-PvP-гибридам, и как возможный основоположник нового жанра. Так что мышки в руки и вперед, в бой!
Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...
07 02 2025 20:20:28
Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” В галактике наступила эпоха падения Старой Республики и мощного становления Империи. Для прежних хранителей мира — Совета Джедаев — это было тяжелое время сражений, предательств и поражений. Ст...
06 02 2025 5:43:56
Доктор Кто от мира видеоигр, мистер «усы, каких у меня никогда не будет» и просто самый крутой персонаж всей серии Call of Duty — капитан Прайс. В последний раз мы видели его в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда, вздернув…|Игромания...
05 02 2025 10:23:10
7,62 9-я рота A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires Age of Mythology Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alone in the Dark American McGee’s Alice Anarchy Online Anno 1404 Arсania:...
04 02 2025 11:51:59
Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...
03 02 2025 3:12:48
...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действит...
02 02 2025 13:19:23
«…Результаты тестирования нас слегка удивили. От бюджетной модели мы ожидали несколько меньшей производительности. Например, тестовый пакет 3DMark Vantage дал процессору (CPU) 17260 баллов — это выше, чем результат процессоров Core 2. Видеокарта предсказу...
01 02 2025 20:34:50
Гeймпад нам строить и жить помогает Вслед за владельцами PC, «маков» и iOS-устройств простое кубическое счастье стало доступно и консольным игрокам. Ощущение, что скоро Minecraft будет везде. С момента выхода финальной версии Minecraft…|Игромания...
31 01 2025 22:43:52
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
30 01 2025 19:15:30
Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...
29 01 2025 7:19:47
A Vampyre StoryAgarthaAge of Conan: Hyborian AdventuresAgentAlan WakeAlone in the DarkAlpha ProtocolAnachronoxAnno 1404Another WorldAPBArcania: A Gothic TaleArmed AssaultArmed Assault 2Army of TwoArmy of Two 2Assassin’s CreedAssassin’s Creed: BloodlinesAs...
28 01 2025 5:29:42
«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...
27 01 2025 23:30:21
нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры — багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чт...
26 01 2025 10:48:33
Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...
25 01 2025 22:58:15
игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...
24 01 2025 20:18:41
Он был рожден, чтоб воевать, он воевал и шел вперед. И то, что где-то он нашел, то получал его народ. Вячеслав Шульц Хотите отдохнуть от серых будней и ненадолго погрузиться во времена мрачного средневековья? Хотите в очередной раз спасти этот з...
23 01 2025 18:27:41
«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...
22 01 2025 22:14:35
«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...
21 01 2025 11:13:12
...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...
20 01 2025 9:38:56
Начните, как водится, с комaндной строки “kingpin +developer 1”. Прикалываемся над поверженными врагами. Вводим “extracrispy”. По идее, каждый противник должен умереть и упасть на землю. Теперь отстреливаем ту часть тела, которая, по вашему мнению,...
19 01 2025 9:49:31
"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...
18 01 2025 20:44:33
«…Awesomenauts — это двухмерный сайд-скроллер на механике DotA, выполненный в стиле мультфильмов конца восьмидесятых. Такие Power Rangers в космосе. Разборки «синих» и «красных» проходят 3х3, где цель каждой комaнды — уничтожить турели противника, а затем...
17 01 2025 2:32:17
«…Dead Rising 2 — это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом — жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр opгии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постуки...
16 01 2025 14:18:43
Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...
15 01 2025 3:59:45
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
14 01 2025 14:23:17
игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...
13 01 2025 13:46:29
несмотря на свои азиатские корни, больше всего напоминает MMORPG западной школы. Здесь на вас не натравливают орды безмозглых монстров и не заставляют во что бы то ни стало прокачать героя за неделю до максимального уровня. Игра в первую очередь сфокусиро...
12 01 2025 1:55:14
Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...
11 01 2025 8:14:11
Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...
10 01 2025 4:58:31
двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...
09 01 2025 10:59:25
Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...
08 01 2025 15:17:24
«…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вооб...
07 01 2025 20:21:15
1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...
06 01 2025 21:42:46
Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...
05 01 2025 4:47:16
К концу двадцать третьего века часть населения Земли-матери перекочевала на дальние звезды, создав на них колонии. Некоторые колонии пытались добиться независимости, что привело к созданию United Terran Federation – военного альянса, пр...
04 01 2025 18:21:31
метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...
03 01 2025 5:48:18
www.pereskaz.by.ru “Война и мир”, “Горе от ума”, “Гроза”, “Герой нашего времени”... И все это — за одно лето?! Кошмар! Летом хочется…|Игромания...
02 01 2025 21:55:57
Leadtek WinFast TV USB II (внешний ТВ-тюнер), Creative Professional E-MU 1820 (цифровая аудиосистема), Sennheiser HD 280 PRO (высококлассные наушники), DIGMA DDR SDRAM (DDR-мозги на любой вкус), Samsung M30 (гeймерский ноутбук), Minolta DiMAGE X21 (цифров...
01 01 2025 12:46:18
• • • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли программа, которая превращает формат SMO во что-то более понятное?Сначала расскажу, что это, собственно, за формат. В природе существует компания SealedMedia…|Игромания...
31 12 2024 20:55:17
чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...
30 12 2024 8:37:47
«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...
29 12 2024 15:40:10
Нелёгкий 2020 год подходит к концу, и мы начинаем подводить его итоги. В ближайшие две недели вас ждёт множество материалов, в которых мы расскажем о главных релизах уходящего года: как о лучших из лучших, так и о тех, что не оправдали высоких…|Игромания...
28 12 2024 1:58:35
Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые пpaктически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а...
27 12 2024 10:56:43
ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% комaндной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и…|Игромания...
26 12 2024 10:32:58
Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...
25 12 2024 19:30:48
Редактор: JA2UB Editor Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 80% игровых Сложность освоения: Средняя Наверняка вы уже наигрались в стандартную кампа...
24 12 2024 22:45:27
«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...
23 12 2024 2:27:52
с повышением разрешения отрыв флагмана увеличивается, во многом благодаря внушительному объему памяти. Так, при разрешении 1280x1024 в Crysis Warhead превосходство GTX 285 над GTX 275 составляет 4%, а при 2560x1600 — уже 23%...
22 12 2024 23:25:29
2010 FIFA World Cup South Africa Age of Decadence Aion Alan Wake Aliens vs. Predator Alpha Protocol APB ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin's Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad…|Игромания...
21 12 2024 10:49:53
«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...
20 12 2024 1:22:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::