Эксклюзив. Fury > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. Fury

Эксклюзив. Fury

Игра в онлайне Эксклюзив. Fury 001.09.2007 08:10  |  ...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS... Игра в онлайне

Современные онлайновые RPG в большинстве своем слишком похожи на своих офлайновых прародителей. Чаще всего в них очень много ролевых элементов и слишком мало взаимодействия с другими игроками. Гeймеры получают задания, бьются с монстрами, покоряют неведомые земли и лишь иногда вступают в словесную перепалку между собой. По прямому назначению для битв человека с человеком MMORPG используют редко. А те, кто и рад бы начать серьезный бой с сородичем, недовольны малым количеством игроков, которые желают выступить на PvP-аренах.

Сотрудники австралийской компании Auran решили напомнить о главной цели любой MMOG. Последние три года комaнда из 70 человек корпит над инновационной игрой Fury. В ней рушатся основы MMORPG: вы сможете создать всего одного персонажа на аккаунте, вам не придется выбивать вещи из монстров, нет даже элементарных квестов. В игре вообще столько нового и непонятного, что без посвященных людей разобраться пpaктически невозможно.

Нам было очень интересно узнать подробности, и мы нашли человека, который сможет удовлетворить наше любопытство. На вопросы «Игромании» ответил контент-дизайнер компании Auran Майкл Хэмпден.

Сюжетная круговерть

История пpaктически любого игрового мира запyтaна и трагична, но при этом часто выглядит притянутой за уши. Кровавые разборки на каждом шагу и «ураганный гeймплей» нужно как-то обосновывать. Авторы Guild Wars нашли выход в исходе богов и раздорах, которые начались по этому поводу между людьми. В Fury примерно такая же ситуация люди не могут жить дружно.

Мир игры называется Альтая (Altaia). Много столетий альтайцы жили в своем цветущем мире хорошо и безбедно колдовали, трудились, не забывали и о веселье. А главное, были пpaктически бесcмepтными: самые смелые и мудрые уходили в мир под названием Войд (Void) своеобразную Вальхаллу.

Но всему хорошему когда-нибудь приходит конец. Вот и среди альтайцев нашлись жаждущие власти эгоисты, которые начали использовать магию в собственных корыстных целях. В результате боги, которые подарили людям волшебство, покинули Альтаю, и равновесие в мире пошатнулось...

[]: Расскажите о предыстории игры.

Майкл Хэмпден, контент-дизайнер компании Auran.

[Майкл]: Да вы уже сами все рассказали. Люди продолжали необдуманно использовать магию. Колдовство было настолько ужасно, что природа стала увядать на глазах краски и жизнь некогда цветущего мира стала уничтожать губительная сила Фэйд (Fade). Представьте себе черную дыру, которая поражает и пожирает все, чего бы она ни коснулась, это и есть Фэйд. В первую очередь от ее прикосновения гибнет волшебная эссенция (Essence) вещество, которое дает человеку возможность колдовать.

Люди обратились к богам, но те ушли из мира, и им самим пришлось отвечать за свое безрассудство.

Оказалось, единственный путь остановить фэйд собрать как можно больше чудодейственной эссенции, которая образуется в местах боев. Поэтому некогда дружные и веселые альтайцы разделились по серверам-домам (home server Realm), взялись за мечи, и... началась битва. Парадоксально, что для спасения мира нужно убить как можно больше бывших соплеменников, но это так: каждый сервер-дом вынужден сражаться, чтобы раздобыть немного редчайшей эссенции и выжить, а потом снова идти в бой.

[]: Не кажется ли вам странным, что для помощи миру необходимо истребить как можно больше людей, хотя ради их спасения и добывается волшебная эссенция?

[Майкл]: Звучит странно, но лучшее, что вы можете сделать для ваших соплеменников, это, сражаясь, помочь им собрать эссенцию. Такова реальность. Иначе никто не выживет.

Арены для схваток относительно небольшие, зато идеально продуманы. Каждая мелочь располагается на своем месте.

Ваш персонаж один из Избранных, древних воинов, обладающих уникальными способностями. Вы вернулись из глубин Войда, когда понадобились миру, с которым очень связаны, несмотря на прошедшее время. И хотя воители вернулись очень слабыми, в сражениях они обретают свою былую мощь. Собирая эссенцию, можно открывать новые умения, воин будет становиться сильнее до тех пор, пока не станет таким, каким был раньше, в далеком прошлом. А, поверьте мне, в Войд уходили только самые могущественные бойцы.

[]: Какова основная цель игрока? Будет ли в игре продолжение сюжетной линии расширение Фэйд или ее уничтожение?

[Майкл]: Сюжетная линия зависит от того, чего человек хочет от игры. Игроки-одиночки обычно сражаются, чтобы раздобыть уникальные вещи и получить высокие ранги в игре. Клан преследует определенную цель пытается стать лучшим. Но все они собирают эссенцию для спасения мира.

Однако не стоит забывать, что и те, и другие сражаются от лица своего домашнего сервера против всех остальных.

SvS-соревнования (Server vs. Server) будут мало отличаться от войн гильдий в «Рагнарок» или Guild Wars. Лишь несколько увеличится масштаб сражений.

К сожалению, приходится признать, что сюжет про умирающий мир всего лишь повод, а не цель битвы. Auran решила не отягощать себя условностями, предоставив игрокам полную свободу сражений.

Без опыта и навыков

В условиях отсутствия монстров, квестов, четкой сюжетной линии трудно предположить, как игроки будут набирать опыт. Разработчики и тут не стали идти проторенной дорожкой и отказались от системы монстр-опыт-левел-скилл. Линейка Fury выглядит так: эссенция-испытание-ранг-инкарнация. Да, с первого взгляда немного странно. Но мы нашли объяснение и этому.

[]: Майкл, расскажите поподробнее о том, как гeймеры будут накапливать опыт?

[Майкл]: Все в игре подчинено добыванию эссенции, ведь именно на ней держится шаткое благополучие мира. От нее зависит развитие персонажа. Добыв определенное количество эссенции, вы совершаете специальные испытания (Trials). После того как вы наберете определенное количество завершенных испытаний, вы получите ранг (Rank).

Каждый раз, когда ранг вашего персонажа увеличивается, вам добавляются несколько очков экипировки (Equip Points). Они дают вам большую гибкость при создании инкарнации персонажа. Нужно учесть, что ранги не дают прибавки к урону, энергии, повреждению или чему-то подобному они лишь помогают улучшить и усовершенствовать инкарнацию.

Такая инновационная система настройки персонажа дает возможность более расчетливому игроку победить, даже если его оппонент имеет более высокий ранг.

Благодаря такой системе персонаж не просто растет вверх от уровня к уровню. Вы можете в любой момент выбрать соотношение сил и умений своего подопечного. Хотите помочь другу-новичку снизьте ранг и побегайте вместе с ним. Решили вступить в серьезный бой снова поднимите ранг до максимального уровня.

[]: Что такое инкарнация?

[Майкл]: Инкарнации это наборы активных умений, которые составлены вами для персонажа на основе заработанных очков экипировки и подбираются для той или иной ситуации. Это что-то вроде шаблона, роли, которую хотите играть в битве, воин, монах, маг. Вы можете выучить абсолютно все умения, но не можете их все «взять» в битву.

Такой подход позволил нам не создавать в игре классов игрок сам может менять класс, просто меняя инкарнацию. Всего их в игре 255, но мы думаем, что игрок будет использовать от трех до пяти воплощений. У профессионалов этот уровень может подняться до 10-20. Очень важно не ошибиться с инкарнацией, выходя на бой, ведь менять набор умений можно только в безопасных местах (sanctuary-зонах). Никто не может принудить вас создавать инкарнации: вы вправе использовать один набор умений всю игру.

А поговорить?

Однако постоянные битвы могут наскучить даже лихим рубакам. Было бы странно, если б разработчики настолько наивно относились к игрокам, что не создали места, где можно отдохнуть и развеяться. Кроме того, во время сражения много не поговоришь, а вот за ловлей рыбы или в теплой компании друзей пожалуйста! Интересно узнать, как разработчики решили этот вопрос.

В игре есть локации, где вас никто не может атаковать. Здесь же можно найти NPC, предлагающих новую броню, оружие и различные аксессуары.

[]: Создается впечатление, что игроки только и будут делать, что сражаться за свою честь, за судьбу сервера, на благо Альтаи... Может быть, в игре есть еще какие-то интересные места, а не только боевые арены?

[Майкл]: Арены самое оживленное и интересное место в игре, но мы создали и безопасные зоны, так называемые Sanctuary. Это небольшие прострaнcтва, которые игроки будут просто исследовать. Именно на них и будут находиться NPC, у которых гeймеры смогут купить броню и оружие, поменять аватар, придать персонажу индивидуальность, просто отдохнуть от битвы. Там найдется все, что можно обнаружить в обычном ММОG-городе. В том числе и масса игроков, с которыми можно будет побеседовать, поторговаться, объединиться в группы, кланы и так далее.

[]: А как же квесты? Может быть, вы и для них нашли место?

[Майкл]: Нет, квесты не для нашей игры. Изюминка в соревновательном духе, работе в комaнде и одновременно индивидуальном совершенствовании умений. В этом игра чем-то похожа на спорт. Профессионалы не меняются от сезона к сезону, но новички всегда притягиваются. Они жаждут открытий, совершенствования и покорения новых высот.

Вот и в Fury вы также будете стараться стать все сильней и коварней. Возможно, со временем мы сделаем новые карты или как-нибудь приукрасим гeймплей, но квесты нет. Fury это игра, которая основана на битве игроков друг с другом, квесты здесь не нужны.

Однако стоит ли отказываться от квестовой системы вообще? От традиционной вероятно, но ведь можно позволить игрокам давать задания друг другу или ставить целью убить некое количество врагов определенного уровня, чтобы квесты стимулировали гeймеров сражаться. Посмотрим, одобрят ли гeймеры полное отсутствие заданий.

[]: А как насчет торговли? Можно ли будет продавать хорошее оружие, броню, артефакты?

[Майкл]: Пока я не могу всего рассказать про экономическую систему, она находится в стадии доработки. Но в общих чертах это почти то же, что и в остальных ММОG. Правда, у нас в ходу будет три валюты: золото, серебро и медь. Думаю, это внесет некое разнообразие в игровой процесс.

Что касается торговли да, вы сможете как покупать что-либо у NPC-торговцев или продавать вещи с молотка на аукционе, так и договариваться с другими игроками в частном порядке.

[]: Как можно будет общаться с другими игроками?

[Майкл]: В Fury будет несколько внутриигровых чатов с большим количеством режимов личный, комaндный и так далее. Мы также внедрили в игру голосовой чат VoIP-систему (Voice over IP), с помощью которой игроки смогут общаться во время битвы, не прерываясь на то, чтобы напечатать сообщение. Для этого гeймерам не понадобится искать, устанавливать и настраивать специальные программы все уже будет сделано за них.

Своя голосовая система это очень ценная вещь, особенно для PvP-игроков. Пока встроенная в клиент система VoIP имеется только у EVE Online и у онлайнового экшена Battlefield 2, но, похоже, голосовые чаты входят в моду.

Быстрее! Выше! Сильнее!

Основное отличие Fury от ее ММО-соперников интенсивность боев. Чтобы ускорить сражение, разработчики полностью переделали алгоритм битвы. Теперь вам не придется ждать, пока накопится должное количество энергии для продолжения боя или создания заклинания. Биться можно непрерывно.

Как работает эта система? Ведь если игрок ничем не ограничен, то получается, что победа в битве зависит от субъективных факторов: скорости реакции, знания клавиатуры, качества связи с провайдером. Ни о каком равенстве не может быть и речи.

Каждый игрок в любой момент может придти на помощь к соклановцу. Правда, только в том случае, если узнает, где тот сражается.

[]: От чего зависит количество и быстрота использования умений, если не от маны или количества очков?

[Майкл]: Наша система использования умений основана на зарядах (Charges). Они бывают четырех видов: огня, воды, земли и воздуха. Заряды работают по следующей схеме: огонь против воды, земля против воздуха.

Некоторые навыки будут сами по себе добавлять заряды. А ряд сильных умений, наоборот, уменьшать их. Таким образом, низкоуровневый игрок будет обладать большим количеством умений малой и средней силы, а высокоуровневый несколькими, но могущественными навыками, за счет чего и будет достигаться баланс.

Такая система заставит гeймеров рассчитывать распределение зарядов, что сделает игру еще более интересной.

[]: В игре 255 воплощений (инкарнаций что это такое, читайте во врезке), для которых нужна не одна сотня умений. Как их придумали? Вы привлекали специалистов в области боевых искусств и исторического моделирования?

[Майкл]: В этом очень помог личный опыт нашего главного аниматора, который много лет занимается ушу, увлекается карате, джиу-джитсу, тай-чи и прочими боевыми искусствами. Насколько это сыграло роль судить игрокам.

[]: А как в игре обстоят дела с магией?

[Майкл]: Она отличается от магии во всех других MMOG, где маги бездействуют, пока работает заклинание. В Fury почти 90% заклинаний мгновенны, для их активации не нужны очки или баллы. А это значит, что игрок, применив магию, может свободно действовать бежать, сражаться.

Персонаж может выучить все умения или заклинания в игре. Поэтому не стоит удивляться тому, что гигантский воитель с огромным мечом наперевес будет швырять один за другим огненные шары, а невооруженный колдун начнет сокрушительную рукопашную атаку.

В таком случае становится понятно, почему разработчики не сдаются и по-прежнему рассчитывают на схему «один игрок = один аккаунт = один персонаж». Ведь если можно выучить и применять все умения, то все традиционные классовые ограничения снимаются.

Что такое MMOTPS

В первое время, когда название игры только начало мелькать в новостных подборках и еще не появилось в верхних строчках рейтингов самых ожидаемых MMOG, многие удивлялись неведомому жанру, к которому относили Fury, MMOTPS. Жанр этот разработчики придумали сами. Мы выяснили, что же это значит.

[]: Майкл, расскажите поподробней, что такое MMOTPS, как появилось это название, для чего было придумано?

[Майкл]: Проблема современного рынка онлайновых игр в том, что большинство MMOG сегодня это гибрид PvP и PvE. Такие игры позволяют гeймерам сражаться друг с другом только в определенных локациях, а в некоторых PvP вообще толком не реализован.

Мы поставили перед собой задачу сделать игру, основанную только на PvP-битвах. Во-первых, так мы привлекаем гeймеров, которым не хватает схваток с реальными людьми. А во-вторых, мы тем самым избавились от подводных камней, которые подстерегают создателей PvE-PvP игр. Например, нам не пришлось думать о вещах, выпадающих из монстров, которые вносят некий дисбаланс в игру и дают преимущество игроку, убившему высокоуровневое чудовище.

Для большего равновесия мы отказались и от использования рас. Это было нелегким решением, но возможность найти слабое место той или иной расы делает такое решение оправданным. Ведь персонаж на аккаунте только один.

Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра MMOTPS (Massive Multiplayer Online Third Person Slasher).

[]: Первооткрывателем быть интересно и тяжело одновременно. У успешных проектов неизбежно появляются клоны. На что должны быть ориентированы разработчики, пытающиеся создать MMOTPS?

[Майкл]: Несомненно, на гeймплей. Ведь именно ради него игра и создается. Нашей первоочередной задачей было сделать игровой процесс как можно более захватывающим. Графика, музыка, общение между игроками тоже важны, но для того чтобы люди играли в онлайновую игру, она должна, в первую очередь, обладать первоклассным гeймплеем.

[]: Если судить по скриншотам, графика в игре чудо как хороша. Не хотите ли вы включить возможность slo-mo? Или это не подходит к концепции молниеносной игры?

[Майкл]: Нет, slo-mo не будет. Я думаю, игроки сами смогут записать свои лучшие сражения и затем уже применять все типы видеоэффектов к этим роликам.

Молодым везде у нас дорога

Обсуждая особенности игры, стоит отметить главное: она рассчитана на очень узкий круг людей тех, кто любит PvP.

Начинающие же гeймеры обычно предпочитают потренироваться на монстрах. Ведь живой противник может быть умней и хитрей. Куда проще сначала отточить умение на тварях, управляемых компьютером.

Концепт-арт топоров. Это лишь малая часть вооружения, всего в игре будет сотни средств уничтожения.

Не значит ли это, что Auran потеряет львиную долю игроков из-за отсутствия зоны обучения? Не получится ли, что Fury не сможет воспитать свою аудиторию, а станет лишь «местом встречи» тех, кому надоело воевать с искусственными чудовищами в других играх?

[]: Если игра 100% PvP, где будут повышать уровень новые игроки? Сильные и опытные персонажи им не по зубам. Будет ли какой-то режим защиты новичков, хотя бы на время?

[Майкл]: Конечно, мы это предусмотрели. В игре есть специальная система соответствия, которая подбирает игроков и комaнды, исходя из их прошлых выступлений и боевого опыта. Цель найти одинаковых по уровню персонажей и выставить их на одной арене, чтобы битва была сбалансированной. Новички будут сражаться против игроков своего уровня.

Кроме того, мы предусмотрели и режим пpaктики специальную систему, которая позволит вам биться с друзьями, члeнами клана или с другими кланами вашего сервера, чтобы протестировать новое воплощение, отработать роли в комaнде.

[]: А если инкарнация подобрана неправильно и игрок умрет, какие потери его ожидают? Что получит в этом случае победитель?

[Майкл]: Многие думают, что победителю достанутся вещи убитого. Но это не так: вам не достанется ни один предмет проигравшего гeймера.

Мы разработали метод компенсации для победителя. Система самостоятельно генерирует для вас вещь, подобную той, что была у поверженного врага. После окончания битвы вы сможете воспользоваться выигранным предметом, достав его из своего сундука.

Убитым же игрокам придется выждать определенное время на респауне, побежденный игрок ничего не теряет. Cмepть вашего персонажа может повлиять на шансы комaнды выиграть сражение, но никаких личных потерь она не принесет.

[]: Сколько всего серверов предусмотрено? Какое количество игроков и комaнд будет на каждом сервере?

[Майкл]: Эти цифры еще неизвестны, ведь количество серверов и комaнд зависит только от того, сколько людей играет на них. Скажем, если у нас будет миллион игроков, мы, конечно, создадим несколько десятков серверов.

[]: Можно ли будет менять сервер? Ведь вы позиционируете его как дом игрока.

[Майкл]: Менять сервер можно, но пока мы вносим дополнения и поправки в этот процесс.

Я ль красивей всех на свете?

Юные девы в бою не менее опасны, чем видавшие виды великаны-самцы.

В условиях фактического отсутствия основных черт RPG разработчики не смогли пренебречь одним индивидуализацией персонажа. Возможно, в Auran и рады бы закрыть глаза на степень кривизны носа и фактуру мышц живота, но они прекрасно понимают: без этого никак нельзя. Ведь для многих игроков разрисованный и стильно одетый персонаж это залог успешной игры. Пришлось подстраиваться под требования аудитории.

[]: Как можно будет придать персонажу индивидуальные черты?

[Майкл]: Во-первых, уже при создании персонажа будет огромное количество опций индивидуализации: все, что реализовано в других MMORPG, можете не сомневаться, у нас тоже есть. Во-вторых, в самой игре будет немало NPC, которые будут предлагать отдельные услуги смену прически, окраски волос, нанесение татуировки. За отдельную плату, разумеется.

[]: Какие элементы инвентаря персонажа будут отображаться?

[Майкл]: Одежду и оружие игрок, конечно же, сможет увидеть. А вот всякие безделушки вроде ожерелий, серег, колец к сожалению, нет.

[]: Какие виды оружия и экипировки предусмотрены? Каково их деление на классы?

[Майкл]: Всего в игре 10 классов брони и оружия, в том числе уникальные, древние и эпические предметы и комплекты. Точного количества предметов я вам назвать не смогу, большинство вещей в Fury генерируется случайно. А это значит, что вам никогда не попадется две одинаковых вещи, и есть масса возможностей для эксперимента.

* * *

Компания Auran очень серьезностью подошла к созданию игры. Игроки будут сражаться в крайне необычных условиях, каких нет ни в одной современной MMOG: полное отсутствие классов и квестов, нестандартный подход к накоплению навыков и умений, отсутствие сюжетной линии.

Стоит ли молниеносный гeймплей таких жертв, мы увидим уже очень скоро. Но в любом случае Fury заслуживает внимания и как PvP-альтернатива забившим рынок PvE-PvP-гибридам, и как возможный основоположник нового жанра. Так что мышки в руки и вперед, в бой!


Братец по разуму. Тестирование игрового нетбука Dell Alienware M11x R3

«…В PCMark05 лэптоп набрал приличные 8198 очков — хватит на любые повседневные задачи, а также конвертирование аудио и видео. В Unigine Heaven Benchmark 2.1 ноутбук показал 7,3 fps и набрал 181 балл. Для 11-дюймовой модели — фантастический показатель…»...

28 01 2023 14:35:51

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

27 01 2023 17:10:33

Hunted: The Demon’s Forge

«…Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой — ловкость...

26 01 2023 12:34:28

Первый взгляд. Area 51

    Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...

25 01 2023 9:24:39

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: Vice City"

«Сколько я себя помню — я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем, взявшись за руки. Это значит — я постоянно вытаскиваю его из тех передряг, в которые он меня впутывает...» Фильм «Snatch&r...

24 01 2023 12:33:23

Войны сакуры

В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...

23 01 2023 5:33:52

Алфавитный список игр в номере

007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...

22 01 2023 22:54:59

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

21 01 2023 0:20:19

Руководство и прохождение по "Lost: Via Domus"

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...

20 01 2023 23:56:34

Бойкий универсал. Тестирование игровой мышки Logitech Optical Gaming Mouse G400

«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая по...

19 01 2023 16:52:22

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

18 01 2023 17:10:15

Hi-End конфигурация R-Style Carbon

"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...

17 01 2023 1:13:14

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

16 01 2023 9:20:58

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

15 01 2023 2:59:55

Мультимедийный компьютер Kraftway Urban KU23

назвать Urban KU23 игровой платформой язык не поворачивается. Однако на нем пойдут хиты двух-, трехлетней давности и самые популярные вещи типа World of Warcraft. Однако свою главную роль — роль компактного медиацентра — компьютер от...

14 01 2023 23:28:49

Painkiller: Battle out of Hell

простой и, между прочим, не шибко большой аддон под завязку набит новыми фишками. К примеру, поездку на американских горках в обнимку с демонами вы запомните очень надолго...

13 01 2023 12:48:26

Первый взгляд. Boyz Don't Cry

Заглянув в раздел Files на официальном сайте Boyz Don't Cry, ваш непокорный брюзга едва не свалился со стула: там присутствовал пункт “Full Game”! Впрочем, через секунду все стало ясно: при нажатии на эту клавишу выскочила издевательская...

12 01 2023 10:21:16

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

11 01 2023 19:16:51

22 факта о Хитмэне

Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и…|Игромания...

10 01 2023 9:59:48

Краткие обзоры. WW2: Desert Rats

ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...

09 01 2023 14:59:37

Почта «Игромании»

Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...

08 01 2023 23:40:17

Испанские прелести. Самые важные концепты и тенденции барселонской выставки Mobile World Congress 2010

«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...

07 01 2023 19:31:59

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

06 01 2023 2:55:32

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

05 01 2023 22:17:21

Лазерные некромансеры. Инструкция по восстановлению дисков CD-ROM

"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...

04 01 2023 1:49:36

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

03 01 2023 23:58:16

Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine

«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...

02 01 2023 11:43:41

Руководство и прохождение по "Harry Potter and The Sorcerer’s Stone"

Зная менталитет зажравшихся российских гeймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а...

01 01 2023 21:14:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

31 12 2022 17:24:51

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

30 12 2022 16:59:33

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

29 12 2022 2:36:58

Руководство и прохождение по "Diablo 2"

Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...

28 12 2022 8:47:48

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна...

27 12 2022 7:53:26

Играем: Dance! Online

...несколько раз подряд без промахов поймать стрелочки в положении Perfect. Звучит просто, но если у вас не встроены вместо пальцев киберимплантанты, а вместо мозга — 32-ядерный процессор, на первых порах забудьте о победе. Чем сложнее уровень...

26 12 2022 15:15:28

Содержание диска №8/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 24:15 Релизы GRID Autosport, Transformers: Rise of the Dark Spark, Sniper Elite 3, Valiant Hearts: The Great War и многое другое. Игровые новости Время: 67:07 Несмотря…|Игромания...

25 12 2022 9:23:43

Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

24 12 2022 10:45:12

Совсем другой разговор. Игровые неологизмы, появившиеся за последнее время

Гeймплей, пиксель-хантинг, fps, стрейф, дефматч, quick time events, сейвгeйм — каждому, кто принадлежит к игровой субкультуре, значения этих слов понятны безо всяких пояснений. Другое дело — неологизмы, то есть термины, появившиеся в языке нед...

23 12 2022 1:54:35

Руководство и прохождение по "Kicks Online"

Футбольные симуляторы появляются на прилавках с завидным постоянством. Обычно по две штуки в год. То FIFA нас порадует, то новый Pro Evolution Soccer. Да вот только обычно при этом меняется лишь графика да игроки из одного клуба в другой перебегают. И...

22 12 2022 2:11:53

Первый взгляд. Anito: Defend a Land Enraged

   Anito — типичный проект начинающей студии (кстати, родом с Филиппин), несущий на своем челе все признаки бюджетности. Спрайтовая графика, простенькая концепция... да что уж там — даже официальный сайт состряпан абы как. Впро...

21 12 2022 5:45:22

Игра года: лучшая игра 2012

Читайте также: Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Первое место Journey У Дженовы Чена и его студии получилось…|Игромания...

20 12 2022 6:48:39

Санитары подземелий

Будете играть прилежно — получите такую же консервную банку. Добро пожаловать в век хай-тека, дорогие обыватели! ГУИН теперь владеет целой планетой, куда ссылаются граждане, схлопотавшие серьезный срок. Сами «граждане» тоже приподнялись...

19 12 2022 14:24:52

Mass Effect – краткий курс военно-политической истории

Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...

18 12 2022 13:56:45

Игровой вариант. Тестирование ноутбука MSI GT60

«…MSI GT60 можно без стеснения назвать одним из лучших игровых ноутбуков современности. За две недели активного использования мы так и не смогли найти ни одного серьезного недостатка. Лэптоп отлично справляется со всеми играми, может похвастаться антиблик...

17 12 2022 9:10:44

Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"

Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придет...

16 12 2022 16:41:18

Magic: The Gathering «Магия» вне Хогвартса. Обзор карточной игры

В последнее время популярность компьютерных ККИ (коллекционных карточных игр) стремительно растет. Успех Hearthstone от Blizzard побудил и других разработчиков попробовать свои силы в этом жанре. Правда, результаты неоднозначные. Закрытое…|Игромания...

15 12 2022 16:35:36

Первый взгляд. Battlecruiser Generations

Небольшая компания 3000 AD под предводительством Дерека Смарта решила зарубить разработку аддона к очередной игре из серии Battlecruiser (Battlecruiser Millennium XP) и приступить к созданию абсолютно новой, полноценной игр...

14 12 2022 1:53:12

Погремушка от Джобса

Технические хаpaктеристики Связь: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA/HSUPA 850/900/1900/2100 МГц * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 + EDR * Навигация: GPS * Процессор: Apple A4 * Дисплей: 3,5 дюйма (960x640), IPS ЖК,…|Игромания...

13 12 2022 22:35:54

Refusion

выглядит так, что чехов поначалу можно разве что пожалеть. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается гораздо интересней. Refusion — уже третий современный эксперимент по скрещиванию экшена и RTS...

12 12 2022 9:18:12

Первый взгляд. CSI: Crime Scene Investigation

Crime Scene Investigation, сериал, будоражащий телеэкраны и души жителей Соединенных Штатов, был как будто специально задуман для того, чтобы в один прекрасный день превратиться в компьютерную игру. Эдакий аналог доморощенн...

11 12 2022 7:46:18

Fable Heroes

«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пастopaльных европейских пейзажей — какая...

10 12 2022 4:21:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете