Эксклюзив. Fury
Современные онлайновые RPG в большинстве своем слишком похожи на своих офлайновых прародителей. Чаще всего в них очень много ролевых элементов и слишком мало взаимодействия с другими игроками. Гeймеры получают задания, бьются с монстрами, покоряют неведомые земли и лишь иногда вступают в словесную перепалку между собой. По прямому назначению для битв человека с человеком MMORPG используют редко. А те, кто и рад бы начать серьезный бой с сородичем, недовольны малым количеством игроков, которые желают выступить на PvP-аренах.
Сотрудники австралийской компании Auran решили напомнить о главной цели любой MMOG. Последние три года комaнда из 70 человек корпит над инновационной игрой Fury. В ней рушатся основы MMORPG: вы сможете создать всего одного персонажа на аккаунте, вам не придется выбивать вещи из монстров, нет даже элементарных квестов. В игре вообще столько нового и непонятного, что без посвященных людей разобраться пpaктически невозможно.
Нам было очень интересно узнать подробности, и мы нашли человека, который сможет удовлетворить наше любопытство. На вопросы «Игромании» ответил контент-дизайнер компании Auran Майкл Хэмпден.
Сюжетная круговерть
История пpaктически любого игрового мира запyтaна и трагична, но при этом часто выглядит притянутой за уши. Кровавые разборки на каждом шагу и «ураганный гeймплей» нужно как-то обосновывать. Авторы Guild Wars нашли выход в исходе богов и раздорах, которые начались по этому поводу между людьми. В Fury примерно такая же ситуация люди не могут жить дружно.
Мир игры называется Альтая (Altaia). Много столетий альтайцы жили в своем цветущем мире хорошо и безбедно колдовали, трудились, не забывали и о веселье. А главное, были пpaктически бесcмepтными: самые смелые и мудрые уходили в мир под названием Войд (Void) своеобразную Вальхаллу.
Но всему хорошему когда-нибудь приходит конец. Вот и среди альтайцев нашлись жаждущие власти эгоисты, которые начали использовать магию в собственных корыстных целях. В результате боги, которые подарили людям волшебство, покинули Альтаю, и равновесие в мире пошатнулось...
[]: Расскажите о предыстории игры.
Майкл Хэмпден, контент-дизайнер компании Auran. |
[Майкл]: Да вы уже сами все рассказали. Люди продолжали необдуманно использовать магию. Колдовство было настолько ужасно, что природа стала увядать на глазах краски и жизнь некогда цветущего мира стала уничтожать губительная сила Фэйд (Fade). Представьте себе черную дыру, которая поражает и пожирает все, чего бы она ни коснулась, это и есть Фэйд. В первую очередь от ее прикосновения гибнет волшебная эссенция (Essence) вещество, которое дает человеку возможность колдовать.
Люди обратились к богам, но те ушли из мира, и им самим пришлось отвечать за свое безрассудство.
Оказалось, единственный путь остановить фэйд собрать как можно больше чудодейственной эссенции, которая образуется в местах боев. Поэтому некогда дружные и веселые альтайцы разделились по серверам-домам (home server Realm), взялись за мечи, и... началась битва. Парадоксально, что для спасения мира нужно убить как можно больше бывших соплеменников, но это так: каждый сервер-дом вынужден сражаться, чтобы раздобыть немного редчайшей эссенции и выжить, а потом снова идти в бой.
[]: Не кажется ли вам странным, что для помощи миру необходимо истребить как можно больше людей, хотя ради их спасения и добывается волшебная эссенция?
[Майкл]: Звучит странно, но лучшее, что вы можете сделать для ваших соплеменников, это, сражаясь, помочь им собрать эссенцию. Такова реальность. Иначе никто не выживет.
Арены для схваток относительно небольшие, зато идеально продуманы. Каждая мелочь располагается на своем месте. |
Ваш персонаж один из Избранных, древних воинов, обладающих уникальными способностями. Вы вернулись из глубин Войда, когда понадобились миру, с которым очень связаны, несмотря на прошедшее время. И хотя воители вернулись очень слабыми, в сражениях они обретают свою былую мощь. Собирая эссенцию, можно открывать новые умения, воин будет становиться сильнее до тех пор, пока не станет таким, каким был раньше, в далеком прошлом. А, поверьте мне, в Войд уходили только самые могущественные бойцы.
[]: Какова основная цель игрока? Будет ли в игре продолжение сюжетной линии расширение Фэйд или ее уничтожение?
[Майкл]: Сюжетная линия зависит от того, чего человек хочет от игры. Игроки-одиночки обычно сражаются, чтобы раздобыть уникальные вещи и получить высокие ранги в игре. Клан преследует определенную цель пытается стать лучшим. Но все они собирают эссенцию для спасения мира.
Однако не стоит забывать, что и те, и другие сражаются от лица своего домашнего сервера против всех остальных.
SvS-соревнования (Server vs. Server) будут мало отличаться от войн гильдий в «Рагнарок» или Guild Wars. Лишь несколько увеличится масштаб сражений.
К сожалению, приходится признать, что сюжет про умирающий мир всего лишь повод, а не цель битвы. Auran решила не отягощать себя условностями, предоставив игрокам полную свободу сражений.
Без опыта и навыков | |
В условиях отсутствия монстров, квестов, четкой сюжетной линии трудно предположить, как игроки будут набирать опыт. Разработчики и тут не стали идти проторенной дорожкой и отказались от системы монстр-опыт-левел-скилл. Линейка Fury выглядит так: эссенция-испытание-ранг-инкарнация. Да, с первого взгляда немного странно. Но мы нашли объяснение и этому. []: Майкл, расскажите поподробнее о том, как гeймеры будут накапливать опыт? [Майкл]: Все в игре подчинено добыванию эссенции, ведь именно на ней держится шаткое благополучие мира. От нее зависит развитие персонажа. Добыв определенное количество эссенции, вы совершаете специальные испытания (Trials). После того как вы наберете определенное количество завершенных испытаний, вы получите ранг (Rank). Каждый раз, когда ранг вашего персонажа увеличивается, вам добавляются несколько очков экипировки (Equip Points). Они дают вам большую гибкость при создании инкарнации персонажа. Нужно учесть, что ранги не дают прибавки к урону, энергии, повреждению или чему-то подобному они лишь помогают улучшить и усовершенствовать инкарнацию. Такая инновационная система настройки персонажа дает возможность более расчетливому игроку победить, даже если его оппонент имеет более высокий ранг. Благодаря такой системе персонаж не просто растет вверх от уровня к уровню. Вы можете в любой момент выбрать соотношение сил и умений своего подопечного. Хотите помочь другу-новичку снизьте ранг и побегайте вместе с ним. Решили вступить в серьезный бой снова поднимите ранг до максимального уровня. []: Что такое инкарнация? [Майкл]: Инкарнации это наборы активных умений, которые составлены вами для персонажа на основе заработанных очков экипировки и подбираются для той или иной ситуации. Это что-то вроде шаблона, роли, которую хотите играть в битве, воин, монах, маг. Вы можете выучить абсолютно все умения, но не можете их все «взять» в битву. Такой подход позволил нам не создавать в игре классов игрок сам может менять класс, просто меняя инкарнацию. Всего их в игре 255, но мы думаем, что игрок будет использовать от трех до пяти воплощений. У профессионалов этот уровень может подняться до 10-20. Очень важно не ошибиться с инкарнацией, выходя на бой, ведь менять набор умений можно только в безопасных местах (sanctuary-зонах). Никто не может принудить вас создавать инкарнации: вы вправе использовать один набор умений всю игру. |
А поговорить?
Однако постоянные битвы могут наскучить даже лихим рубакам. Было бы странно, если б разработчики настолько наивно относились к игрокам, что не создали места, где можно отдохнуть и развеяться. Кроме того, во время сражения много не поговоришь, а вот за ловлей рыбы или в теплой компании друзей пожалуйста! Интересно узнать, как разработчики решили этот вопрос.
В игре есть локации, где вас никто не может атаковать. Здесь же можно найти NPC, предлагающих новую броню, оружие и различные аксессуары. |
[]: Создается впечатление, что игроки только и будут делать, что сражаться за свою честь, за судьбу сервера, на благо Альтаи... Может быть, в игре есть еще какие-то интересные места, а не только боевые арены?
[Майкл]: Арены самое оживленное и интересное место в игре, но мы создали и безопасные зоны, так называемые Sanctuary. Это небольшие прострaнcтва, которые игроки будут просто исследовать. Именно на них и будут находиться NPC, у которых гeймеры смогут купить броню и оружие, поменять аватар, придать персонажу индивидуальность, просто отдохнуть от битвы. Там найдется все, что можно обнаружить в обычном ММОG-городе. В том числе и масса игроков, с которыми можно будет побеседовать, поторговаться, объединиться в группы, кланы и так далее.
[]: А как же квесты? Может быть, вы и для них нашли место?
[Майкл]: Нет, квесты не для нашей игры. Изюминка в соревновательном духе, работе в комaнде и одновременно индивидуальном совершенствовании умений. В этом игра чем-то похожа на спорт. Профессионалы не меняются от сезона к сезону, но новички всегда притягиваются. Они жаждут открытий, совершенствования и покорения новых высот.
Вот и в Fury вы также будете стараться стать все сильней и коварней. Возможно, со временем мы сделаем новые карты или как-нибудь приукрасим гeймплей, но квесты нет. Fury это игра, которая основана на битве игроков друг с другом, квесты здесь не нужны.
Однако стоит ли отказываться от квестовой системы вообще? От традиционной вероятно, но ведь можно позволить игрокам давать задания друг другу или ставить целью убить некое количество врагов определенного уровня, чтобы квесты стимулировали гeймеров сражаться. Посмотрим, одобрят ли гeймеры полное отсутствие заданий.
[]: А как насчет торговли? Можно ли будет продавать хорошее оружие, броню, артефакты?
[Майкл]: Пока я не могу всего рассказать про экономическую систему, она находится в стадии доработки. Но в общих чертах это почти то же, что и в остальных ММОG. Правда, у нас в ходу будет три валюты: золото, серебро и медь. Думаю, это внесет некое разнообразие в игровой процесс.
Что касается торговли да, вы сможете как покупать что-либо у NPC-торговцев или продавать вещи с молотка на аукционе, так и договариваться с другими игроками в частном порядке.
[]: Как можно будет общаться с другими игроками?
[Майкл]: В Fury будет несколько внутриигровых чатов с большим количеством режимов личный, комaндный и так далее. Мы также внедрили в игру голосовой чат VoIP-систему (Voice over IP), с помощью которой игроки смогут общаться во время битвы, не прерываясь на то, чтобы напечатать сообщение. Для этого гeймерам не понадобится искать, устанавливать и настраивать специальные программы все уже будет сделано за них.
Своя голосовая система это очень ценная вещь, особенно для PvP-игроков. Пока встроенная в клиент система VoIP имеется только у EVE Online и у онлайнового экшена Battlefield 2, но, похоже, голосовые чаты входят в моду.
Быстрее! Выше! Сильнее!
Основное отличие Fury от ее ММО-соперников интенсивность боев. Чтобы ускорить сражение, разработчики полностью переделали алгоритм битвы. Теперь вам не придется ждать, пока накопится должное количество энергии для продолжения боя или создания заклинания. Биться можно непрерывно.
Как работает эта система? Ведь если игрок ничем не ограничен, то получается, что победа в битве зависит от субъективных факторов: скорости реакции, знания клавиатуры, качества связи с провайдером. Ни о каком равенстве не может быть и речи.
Каждый игрок в любой момент может придти на помощь к соклановцу. Правда, только в том случае, если узнает, где тот сражается. |
[]: От чего зависит количество и быстрота использования умений, если не от маны или количества очков?
[Майкл]: Наша система использования умений основана на зарядах (Charges). Они бывают четырех видов: огня, воды, земли и воздуха. Заряды работают по следующей схеме: огонь против воды, земля против воздуха.
Некоторые навыки будут сами по себе добавлять заряды. А ряд сильных умений, наоборот, уменьшать их. Таким образом, низкоуровневый игрок будет обладать большим количеством умений малой и средней силы, а высокоуровневый несколькими, но могущественными навыками, за счет чего и будет достигаться баланс.
Такая система заставит гeймеров рассчитывать распределение зарядов, что сделает игру еще более интересной.
[]: В игре 255 воплощений (инкарнаций что это такое, читайте во врезке), для которых нужна не одна сотня умений. Как их придумали? Вы привлекали специалистов в области боевых искусств и исторического моделирования?
[Майкл]: В этом очень помог личный опыт нашего главного аниматора, который много лет занимается ушу, увлекается карате, джиу-джитсу, тай-чи и прочими боевыми искусствами. Насколько это сыграло роль судить игрокам.
[]: А как в игре обстоят дела с магией?
[Майкл]: Она отличается от магии во всех других MMOG, где маги бездействуют, пока работает заклинание. В Fury почти 90% заклинаний мгновенны, для их активации не нужны очки или баллы. А это значит, что игрок, применив магию, может свободно действовать бежать, сражаться.
Персонаж может выучить все умения или заклинания в игре. Поэтому не стоит удивляться тому, что гигантский воитель с огромным мечом наперевес будет швырять один за другим огненные шары, а невооруженный колдун начнет сокрушительную рукопашную атаку.
В таком случае становится понятно, почему разработчики не сдаются и по-прежнему рассчитывают на схему «один игрок = один аккаунт = один персонаж». Ведь если можно выучить и применять все умения, то все традиционные классовые ограничения снимаются.
Что такое MMOTPS | |
В первое время, когда название игры только начало мелькать в новостных подборках и еще не появилось в верхних строчках рейтингов самых ожидаемых MMOG, многие удивлялись неведомому жанру, к которому относили Fury, MMOTPS. Жанр этот разработчики придумали сами. Мы выяснили, что же это значит. []: Майкл, расскажите поподробней, что такое MMOTPS, как появилось это название, для чего было придумано? [Майкл]: Проблема современного рынка онлайновых игр в том, что большинство MMOG сегодня это гибрид PvP и PvE. Такие игры позволяют гeймерам сражаться друг с другом только в определенных локациях, а в некоторых PvP вообще толком не реализован. Мы поставили перед собой задачу сделать игру, основанную только на PvP-битвах. Во-первых, так мы привлекаем гeймеров, которым не хватает схваток с реальными людьми. А во-вторых, мы тем самым избавились от подводных камней, которые подстерегают создателей PvE-PvP игр. Например, нам не пришлось думать о вещах, выпадающих из монстров, которые вносят некий дисбаланс в игру и дают преимущество игроку, убившему высокоуровневое чудовище. Для большего равновесия мы отказались и от использования рас. Это было нелегким решением, но возможность найти слабое место той или иной расы делает такое решение оправданным. Ведь персонаж на аккаунте только один. Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра MMOTPS (Massive Multiplayer Online Third Person Slasher). []: Первооткрывателем быть интересно и тяжело одновременно. У успешных проектов неизбежно появляются клоны. На что должны быть ориентированы разработчики, пытающиеся создать MMOTPS? [Майкл]: Несомненно, на гeймплей. Ведь именно ради него игра и создается. Нашей первоочередной задачей было сделать игровой процесс как можно более захватывающим. Графика, музыка, общение между игроками тоже важны, но для того чтобы люди играли в онлайновую игру, она должна, в первую очередь, обладать первоклассным гeймплеем. []: Если судить по скриншотам, графика в игре чудо как хороша. Не хотите ли вы включить возможность slo-mo? Или это не подходит к концепции молниеносной игры? [Майкл]: Нет, slo-mo не будет. Я думаю, игроки сами смогут записать свои лучшие сражения и затем уже применять все типы видеоэффектов к этим роликам. |
Молодым везде у нас дорога
Обсуждая особенности игры, стоит отметить главное: она рассчитана на очень узкий круг людей тех, кто любит PvP.
Начинающие же гeймеры обычно предпочитают потренироваться на монстрах. Ведь живой противник может быть умней и хитрей. Куда проще сначала отточить умение на тварях, управляемых компьютером.
Концепт-арт топоров. Это лишь малая часть вооружения, всего в игре будет сотни средств уничтожения. |
Не значит ли это, что Auran потеряет львиную долю игроков из-за отсутствия зоны обучения? Не получится ли, что Fury не сможет воспитать свою аудиторию, а станет лишь «местом встречи» тех, кому надоело воевать с искусственными чудовищами в других играх?
[]: Если игра 100% PvP, где будут повышать уровень новые игроки? Сильные и опытные персонажи им не по зубам. Будет ли какой-то режим защиты новичков, хотя бы на время?
[Майкл]: Конечно, мы это предусмотрели. В игре есть специальная система соответствия, которая подбирает игроков и комaнды, исходя из их прошлых выступлений и боевого опыта. Цель найти одинаковых по уровню персонажей и выставить их на одной арене, чтобы битва была сбалансированной. Новички будут сражаться против игроков своего уровня.
Кроме того, мы предусмотрели и режим пpaктики специальную систему, которая позволит вам биться с друзьями, члeнами клана или с другими кланами вашего сервера, чтобы протестировать новое воплощение, отработать роли в комaнде.
[]: А если инкарнация подобрана неправильно и игрок умрет, какие потери его ожидают? Что получит в этом случае победитель?
[Майкл]: Многие думают, что победителю достанутся вещи убитого. Но это не так: вам не достанется ни один предмет проигравшего гeймера.
Мы разработали метод компенсации для победителя. Система самостоятельно генерирует для вас вещь, подобную той, что была у поверженного врага. После окончания битвы вы сможете воспользоваться выигранным предметом, достав его из своего сундука.
Убитым же игрокам придется выждать определенное время на респауне, побежденный игрок ничего не теряет. Cмepть вашего персонажа может повлиять на шансы комaнды выиграть сражение, но никаких личных потерь она не принесет.
[]: Сколько всего серверов предусмотрено? Какое количество игроков и комaнд будет на каждом сервере?
[Майкл]: Эти цифры еще неизвестны, ведь количество серверов и комaнд зависит только от того, сколько людей играет на них. Скажем, если у нас будет миллион игроков, мы, конечно, создадим несколько десятков серверов.
[]: Можно ли будет менять сервер? Ведь вы позиционируете его как дом игрока.
[Майкл]: Менять сервер можно, но пока мы вносим дополнения и поправки в этот процесс.
Я ль красивей всех на свете?
Юные девы в бою не менее опасны, чем видавшие виды великаны-самцы. |
В условиях фактического отсутствия основных черт RPG разработчики не смогли пренебречь одним индивидуализацией персонажа. Возможно, в Auran и рады бы закрыть глаза на степень кривизны носа и фактуру мышц живота, но они прекрасно понимают: без этого никак нельзя. Ведь для многих игроков разрисованный и стильно одетый персонаж это залог успешной игры. Пришлось подстраиваться под требования аудитории.
[]: Как можно будет придать персонажу индивидуальные черты?
[Майкл]: Во-первых, уже при создании персонажа будет огромное количество опций индивидуализации: все, что реализовано в других MMORPG, можете не сомневаться, у нас тоже есть. Во-вторых, в самой игре будет немало NPC, которые будут предлагать отдельные услуги смену прически, окраски волос, нанесение татуировки. За отдельную плату, разумеется.
[]: Какие элементы инвентаря персонажа будут отображаться?
[Майкл]: Одежду и оружие игрок, конечно же, сможет увидеть. А вот всякие безделушки вроде ожерелий, серег, колец к сожалению, нет.
[]: Какие виды оружия и экипировки предусмотрены? Каково их деление на классы?
[Майкл]: Всего в игре 10 классов брони и оружия, в том числе уникальные, древние и эпические предметы и комплекты. Точного количества предметов я вам назвать не смогу, большинство вещей в Fury генерируется случайно. А это значит, что вам никогда не попадется две одинаковых вещи, и есть масса возможностей для эксперимента.
* * *
Компания Auran очень серьезностью подошла к созданию игры. Игроки будут сражаться в крайне необычных условиях, каких нет ни в одной современной MMOG: полное отсутствие классов и квестов, нестандартный подход к накоплению навыков и умений, отсутствие сюжетной линии.
Стоит ли молниеносный гeймплей таких жертв, мы увидим уже очень скоро. Но в любом случае Fury заслуживает внимания и как PvP-альтернатива забившим рынок PvE-PvP-гибридам, и как возможный основоположник нового жанра. Так что мышки в руки и вперед, в бой!
«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерс...
03 06 2023 8:49:41
Гегемония процессоров Intel в производительных системах трещит по швам. Расширив линейку процессоров Ryzen, компания AMD вернула нам возможность выбирать. С точки зрения производительности и перспективности сокеты LGA1151 и AM4 на данный момент…|Игромания...
02 06 2023 19:15:42
Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат)....
01 06 2023 10:31:43
2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...
31 05 2023 19:35:44
больше всего в Dark Athena (как и Butcher Bay) нравится то трудно вербализуемое ощущение, что ты имеешь дело с по-настоящему взрослой игрой. Взрослой не в том смысле, что детям до шестнадцати вход заказан, а в том, что здесь чувствуется почерк зрелых, про...
30 05 2023 21:29:59
новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру...
29 05 2023 2:37:35
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
28 05 2023 7:25:24
Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...
27 05 2023 14:51:44
Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...
26 05 2023 0:24:14
Мягкая палитра, приятное освещение. Олдскульный гeймплей. Узнаваемое с первых же секунд игры управление. Как же долго нам пришлось ждать, когда из Tomb Raider снова сделают приличную игру!.. Нас не обманули: Лара в новой части именно такая, как показывали...
25 05 2023 17:43:42
Некоторым будет важно и полезно узнать, насколько изменилась температура процессора и видеокарты после ночи жуткого игрового рубилова, и не горит ли там внутри все синим пламенем. Все эти показания мы можем увидеть прямо на “лице” системника! А если надо,...
24 05 2023 18:45:13
в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D...
23 05 2023 2:55:32
Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...
22 05 2023 15:28:19
Здравствуйте, уважаемый! С чем сегодня пожаловали? Счастья пытаете аль от горя мытаете? Ну да ладно, старый корчмарь во всяком деле пособит: накормит, напоит, ночлег даст и историю расскажет. Много у меня историй разных, всякие есть – и веселые, и г...
21 05 2023 0:40:59
Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию трaнcпорта, реалистичной модели развития городов, высокой…|Игромания...
20 05 2023 10:27:56
очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанр...
19 05 2023 14:28:49
Хотя телевизоры с каждым годом становятся всё умнее, а их возможности не ограничиваются просмотром кабельных каналов от ближайшего провайдера, ТВ-приставки по-прежнему пользуются популярностью. Дело даже не в том, что докупить небольшую коробочку к…|Игромания...
18 05 2023 2:50:31
• • • Приветствую Дмитрия Горячева. У меня возникла проблема. Производя некоторые манипуляции с Windows XP, я нечаянно стер свою учетную запись. Причем папка учетной записи в Documents and Settings осталась, то есть в…|Игромания...
17 05 2023 20:33:22
Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталос...
16 05 2023 16:30:29
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
15 05 2023 9:26:25
На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...
14 05 2023 4:21:51
Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...
13 05 2023 4:19:19
Rollercoaster Tycoon 3 — породистый экономический симулятор с богатой родословной. В отличие от безродных выскочек вроде Ride! Carnival Tycoon, здесь нас встречает богатство возможностей для создания развлекательного парка своей мечты. Мы расставляем а...
12 05 2023 6:22:58
В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...
11 05 2023 19:54:50
Call of Duty Для этой сравнительно недавно появившейся игры народные умельцы продолжают делать отличные мультиплеерные карты, на которых можно устраивать самые настоящие побоища с участием большого числа игроков. На этот раз мы…|Игромания...
10 05 2023 15:34:54
Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...
09 05 2023 1:44:47
эта вакханалия занимает от силы минуту, во время которой очень сложно не укатиться под стол от смеха. Ну серьезно же: ниндзя! Подводная лодка из озера! Расстрел водителя с переднего бампера машины! Это не миссия, а оживший фильм Майкла Дудикоффа!..»...
08 05 2023 21:41:18
«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимоде...
07 05 2023 21:21:18
...камерную историю всего лишь с тремя персонажами первого плана, пpaктически без погонь и перестрелок, которых хватало и в предыдущих романах серии. Зато уж что-что, а проработка хаpaктеров у Калугина заслуживает похвалы......
06 05 2023 4:34:47
Трудно и одновременно приятно начинать писать обзор (пускай и краткий) этой замечательной игры, вышедшей — страшно подумать! — целых СЕМЬ лет назад. Но есть у нас радостный повод для этого. Дышите глубже, ибо легенда ужасов — Phantasmagoria — пришла в Рос...
05 05 2023 21:43:41
Пользователь Flickr, зарегистрированный под именем Cybjorg, уже почти три года ведет фотопроект под названием Game Boy Around the World («Вокруг света с Game Boy»). Куда бы он ни поехал, он везде берет с собой сына и фотографирует его на фоне...
04 05 2023 7:14:20
Ад будоражит умы людей ещё со времён раннего Средневековья — взять хотя бы «Божественную комедию» Данте Алигьери, итальянского поэта XIII века, где преисподняя описана так детально, будто автор видел её собственными…|Игромания...
03 05 2023 10:11:30
В What Remains of Edith Finch все умирают — сама игра посвящена именно cмepтям персонажей. Герои связывают это с неким фамильным проклятием: даже основатель американской ветви семейства Финчей перебрался в Вашингтон именно в отчаянной…|Игромания...
02 05 2023 15:51:32
Вечнозеленые «Дешево и сердито…Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам…Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи…Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне»...
01 05 2023 10:21:44
«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...
30 04 2023 3:58:47
Осень — сезон урожая, но это касается не только овощей, фруктов и компьютерных игр. Каждый сентябрь Apple перетряхивает продуктовые линейки в рамках подготовки к рождественскому сезону. И конечно, все с нетерпением ждут анонсов новых версий…|Игромания...
29 04 2023 21:32:32
Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....
28 04 2023 4:53:52
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2 Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это? Ситуация с…|Игромания...
27 04 2023 23:37:18
“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...
26 04 2023 6:44:17
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
25 04 2023 7:43:42
«…Gratuitous Space Battles легко спутать с очередным космическим скроллером: какие-то игрушечные кораблики весело мельтешат среди живописных звеньев инопланетной авиации, мигают лазеры, бабахают взрывы. Но при личном знакомстве игрока охватывает совершенн...
24 04 2023 21:52:19
сегодня найти хорошую многокaнaльную систему за приемлемые деньги не так уж сложно. Причем при грамотном исполнении бюджетная акустика может дать фору своим более дорогим собратьям. Такое очень редко, но случается. 5.1-набор JetBalance JB-623 стоит всего...
23 04 2023 8:38:42
Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, переpaбатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Е...
22 04 2023 21:34:25
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
21 04 2023 13:48:39
Когда в конце 90-х разработчики начали массово открывать для себя 3D, лихорадило пpaктически все жанры, но в особенности — платформеры. Извечный вопрос — кто же круче, Соник или Марио? — разрешился сам собой: итальянский…|Игромания...
20 04 2023 8:17:46
Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...
19 04 2023 13:47:32
Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...
18 04 2023 18:55:33
«…Отрыв от полиции происходит в стиле GTA: нужно разорвать визуальный контакт, нырнуть в подворотню или закрытую парковку и либо сменить авто, либо погулять немного пешком. Со временем, когда ваши хакерские способности вырастут и вы взломаете больше серве...
17 04 2023 17:58:26
...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...
16 04 2023 20:41:59
«…с переездом в современность в DeathSpank появилось огнестрельное оружие, благодаря которому игра периодически напоминает аркадный шутер: вы поливаете все свинцом, бросаете гранаты, стреляете из базуки, вокруг — покореженные самолеты, какие-то окопы, тра...
15 04 2023 9:10:51
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::