Заработок в Сети, часть вторая > Minecraft истории
истории Minecraft    

Заработок в Сети, часть вторая

Заработок в Сети, часть вторая

Интернет Заработок в Сети, часть вторая 001.09.2007 08:22  |  ...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя... Интернет

В прошлой статье из цикла «Заработок в Сети» (опубликована в прошлом номере «Игромании») мы поведали вам о многих тонкостях организации онлайн-магазина: от получения персонального аттестата в системе WebMoney Transfer до установки лицензионных скриптов на хост и раскрутки торговой площадки.

Напомним, что перед вами не просто аналитическая статья, а описание реальных событий. Мы сами получили сертификат, создали на хорошем движке торговую площадку и начали ее раскручивать.

День шестой: активная реклама?

Передохнув после установки, настройки и регистрации в поисковых системах нашего платинового онлайн-магазина Platinashop.com (www.platinashop.com), мы решили опробовать системы активной рекламы (САР). Да-да, те самые, что отстегивают пользователям деньги за клики по сайтам рекламодателей. Только на этот раз деньги платят уже не нам, а мы их жертвуем на активную раскрутку ресурса.

Наш тестовый проект онлайн-магазина (Platinashop.Com).

Определяться с выбором САР нам долго не пришлось: в одних зарегистрировано слишком мало пользователей, в других берут за рекламу какие-то баснословные суммы. Выбор пал на стабильно работающий русскоязычный сервис WMmail (www.WMmail.ru). Буквально за 2-3 минуты мы зарегистрировались в системе, выписали себе счет на пополнение баланса для организации платной рассылки писем, оплатили его, и... вот с этого момента и началось все самое интересное.

Мы моментально нашли пункт, ведущий на страницу создания платной рассылки, указали тему письма, заполнили тело сообщения в духе «Открылся новый онлайн-магазин цифровых товаров...», наконец, установили нужное число сообщений для отправки и время, в течение которого участник CAP должен будет пребывать на сайте с целью получения денег.

Стоимость каждого платного сообщения составила $0,004 (таймер пребывания пользователем на сайте был установлен на 30 секунд). Спустя одну минуту на сайт повалили люди сначала 10, потом 20, 30, а затем и 50 пользователей одновременно просматривали наш магазин. Но был бы толк! Спустя минуту-другую после начала массового притока посетителей, отсидев, словно в тюрьме, указанное время на сайте, участники CAP покинули нашу торговую площадку. И что вы думаете? Число продавцов, а следовательно, и товаров в нашем магазине не увеличилось, количество продаж тоже не возросло. На протяжении месяца такая картина почти не менялась.

Что ж, первый урок усвоен. Системы активной рекламы применительно к онлайновым магазинам не более чем пустышка. Привлечь на несколько десятков секунд на ваш ресурс нецелевую аудиторию (посетителей, которые даже сайт сам смотреть не намерены) такие сервисы, конечно, могут. Но пользы от них немного. Нам же не счетчик накручивать нужно, а продажи/покупки организовывать.

День седьмой: критический анализ, подведение итогов

Активная реклама не помогла, и мы решили вернуться к самому действенному, на наш взгляд, способу раскрутки портала при помощи поисковых систем. На данный момент наша торговая площадка цифровых товаров была успешно зарегистрирована в двух крупнейших и наиболее популярных поисковых системах «Яндекс» и Google. Однако сам факт индексации портала «ищейками» ни о чем не говорит и ни к чему не приведет.

Наш веб-магазин был проиндексирован в нескольких поисковиках. В частности, в Google.

Дело в том, что поисковые машины, во-первых, ориентируются на специальные метатеги на сайте, которые содержат ключевые слова для поиска, описание ресурса и другую полезную информацию, а во-вторых, на само содержимое всех-всех страничек сайта. То есть все, о чем написано на портале, будет автоматически проиндексировано пауком (он же спайдер, краулер альтернативное название поисковых машин и их поисковых элементов) и занесено в базу данных поисковика.

Напрашивается простой вывод: хотите, чтобы сайт был известным и посещаемым, просто наполните его качественным контентом (в нашем случае это любые цифровые товары) с максимально развернутыми описаниями. Именно по ним, то есть описаниям, и будет вестись поиск. После этого добавьте в основные страницы портала метатеги и просто ждите. Сколько ждать? День, два, неделю, месяц, год? Это уже как повезет, точнее говоря, рост популярности вашего ресурса будет прямо пропорционален вложенным в него усилиям и деньгам (в некоторых случаях, если не хочется делать что-то самому, то можно и заплатить).

Остановимся на том, что сделали мы сами. Мы вмонтировали в тело своей торговой площадки ключевые слова для поиска и произвели «вербовку» новых продавцов для наполнения магазина товарами. Однако желаемой отдачи так и не получили в «Яндексе», Google и некоторых других поисковых системах наш сайт с ходу, конечно же, не занял лидирующие позиции. Следующий обязательный этап регистрация сайта в сотне-другой каталогов, обмен ссылками с другими веб-ресурсами, проведение акций и мощных рекламных компаний.

Но это уже требует очень серьезных временных ресурсов. Нам же нужно было лишь понять, что быстро сделать и доступными простыми средствами раскрутить интернет-магазин пpaктически невозможно, и определиться с основными направлениями раскрутки магазина. Создавая свою торговую площадку, закладывайте на ее продвижение не менее 6-7 месяцев, а лучше все 10. Это время, за которое можно вывести онлайновый магазин на посещаемость около 1-3 тыс. посетителей в сутки. Главной же цели мы добились: рассказали вам об основных шагах производства подобного ресурса и о возможных проблемах на каждом из этапов.

Наш сайт продолжит свое существование. Через несколько месяцев мы уже не в рамках статьи, а, скорее всего, в виде новости сообщим вам, до какого уровня он развился. Пока же можно сделать ряд выводов. Основные слагаемые успеха при развитии онлайновой торговой площадки:

получение персонального аттестата в системе WebMoney Transfer;

покупка, установка и настройка лицензионных скриптов торговой площадки;

привлечение продавцов и модерация добавленных товаров;

составление ключевых слов и добавление сайта во все известные каталоги и поисковые системы.

Партнерские программы

Клики по сайтам рекламодателей, чтение рекламных SMS, продажа своих собственных цифровых товаров, организация своего онлайн-бизнеса... Все это приносит вполне реальную прибыль. Но все эти виды заработка предполагают активное участие со стороны пользователя. Так, например, чтобы продать какие-то товары, их надо сначала создать, чтобы наладить свой интернет-бизнес, нужно пошевелить извилинами, родить идею коммерческого проекта (как вариант, того же онлайн-магазина по продаже цифровых товаров), наконец, все это воплотить в жизнь. Чтобы читать SMS, e-mail и путешествовать по сайтам спонсоров, нужно постоянно сидеть за компьютером... Вот отсюда и возникает очень интересный вопрос: а существуют ли какие-нибудь виды заработка, которые не подразумевают активное участие со стороны пользователя?

Отвечаем: да, существуют, но заработать в них очень сложно. Дело в том, что многие коммерческие ресурсы онлайн-магазины, финансовые пирамиды, системы активной рекламы (САР), обменные пункты виртуальных валют, кaзинo, сервисы, предоставляющие услуги хостинга и мобильной связи, поддерживают специальные агентские или партнерские программы. Вы регистрируетесь на сайте того или иного коммерческого проекта, указываете личные (ФИО, адрес проживания) и контактные данные (E-mail, ICQ, телефон), номер кошелька в системе WebMoney (реже «Яндекс-деньги»). Взамен вы получаете специальную реферальную ссылку и удобную панель статистики (сколько денег заработали, сколько людей привлекли) или же набор несложных скриптов для организации агентского проекта, которые нужно будет залить на любой хостинг (в случае с онлайн-магазинами).

Что делать дальше? Если речь идет о реферальной ссылке, то вам нужно разослать ее своим друзьям, знакомым и другим пользователям, разрекламировать определенный ресурс. Если кто-то заинтересуется и проследует по вашей «рефовой» ссылке на сайт платного проекта и зарегистрируется в системе (и внесет какую-ту сумму, если речь идет о разного рода провайдерах хостинга, мобильного контента), то вы получите фиксированный процент со всех выплат или заработанных средств пользователя (как правило, около 10-15%).

С агентскими программами все несколько интересней. Вам выдается набор скриптов, который вы должны залить на сайт. Выполнив такую незамысловатую операцию, вы увидите, что ваш ранее пустой ресурс станет точной копией определенного магазина/кaзинo/обменника. Ваша задача просто раскрутить данный сайт и сделать его посещаемым: привлечь как можно большее число потенциальных клиентов или покупателей. С каждой их покупки/сделки вы также будете получать около 10-15%. Например, если на своем магазине вы продали товар стоимостью в $30, то получите около $3.

А теперь самое интересное: работает ли все это на пpaктике, какую прибыль приносят данные партнерские программы и приносят ли? Зачастую привлечь пользователя в систему или заставить его отовариться в вашем магазине легальными способами просто невозможно: во-первых, в Сети существует уже масса аналогичных ресурсов, во-вторых, нет никакой гарантии, что пользователь вообще пройдет по вашей ссылке, а, например, не сотрет реферальную часть URL, оставив адрес главной страницы сайта. А если и зайдет, то далеко не факт, что зарегистрируется, а если и зарегистрируется, то опять же не факт, что начнет активно вкладывать во что-либо деньги...

Ну и в заключение еще одна ложка дегтя некоторые недобросовестные сервисы устанавливают минимальную сумму для выплаты не ниже $25-100. То есть пока вы не принесете им в карман означенную сумму денег, вы просто не сможете забрать деньги со своего внутреннего счета.

Игорный бизнес в онлайне

Онлайн-магазин при грамотной раскрутке может принести неплохой доход, но еще больше прибыли можно получить от... онлайнового кaзинo. Мы категорически против азapтных игр, но это целый сектор веб-бизнеса, и не рассказать о нем мы не можем.

Внимательно изучив сотни сайтов и ознакомившись с более чем пятьюдесятью кaзинo-скриптов, мы выбрали наиболее популярный, без очевидных лохотронских признаков. Скрипт оказался под завязку набит флэш-играми, лотереями и другими игровыми модулями, в том числе и бесплатными.

Установив онлайн-кaзинo на сервер (домен зарегистрировали заранее), мы принялись за настройку игорной площадки сменили пароли администратора, установили минимальный банк кaзинo, решили ряд проблем, связанных с регистрацией пользователей, и... настал черед активации приема платежей через службу WebMoney Merchant.

Тут тоже все прошло довольно гладко: прием денежных средств от пользователей включен, все стабильно работает, но... Есть одно очень важно «но». В параметрах настройки онлайн-кошельков кaзинo необходимо ввести так называемый фиксированный пароль, предлагаемый автором скриптов. Что же тут такого особенного? Дело в том, что, узнав этот пароль, любой злоумышленник может написать специальные скрипты для перегонки денежных средств с таких кошельков на свой счет в системе WebMoney Transfer.

Поскольку кaзинo поддерживает не одну, а сразу две системы приема платежей WM Merchant и ROBOX Cash Register нам пришлось подать заявку на активацию аккаунта для приема платежей через уникальную платежную кассу «Робокса». На следующий день после отправки сообщения мы получили ответный e-mail следующего содержания (дословно): «В соответствии с законом от 1 января 2007 года, деятельность игорных заведений и кaзинo на территории РФ запрещена. Данный закон распространяется и на сайты, находящиеся в зоне RU. С уважением, Support ROBOXchange.com» То есть регистрировать кaзинo в ru-зоне мероприятие очень рискованное и даже подсудное.

Онлайн-кaзинo  один из вариантов «лохотронного» бизнеса в интернете, нацеленного на полное опустошение виртуальных кошельков наивных игроков.

Разумеется, из этой ситуации можно найти выход зарегистрировать доменное имя под кaзинo в любой нерусскоязычной зоне (com, eu, cc) и загрузить на него все файлы развлекательного ресурса. Правда, и это не выход, так как могут возникнуть серьезные трудности с раскруткой проекта. Деятельность игорных заведений на территории РФ запрещена, поисковики не индексируют ваш сайт, а до выхода за рубеж ваш онлайн-проект может просто не дотянуть. То есть идея сделать онлайн-кaзинo в России, можно сказать, с самого начала обречена на провал.

Сначала мы хотели завершить на этом рассказ про онлайн-кaзинo и игорный бизнес в целом, но обнаружили еще целый ряд интересных моментов. Зайдя в зону администрирования онлайн-кaзинo, мы решили поэкспериментировать с настройкой банка игорной площадки и были несказанно удивлены. Перед нами появилась специальная страничка, содержащая более 10 различных полей с комментариями, в которые можно было вбить значения банка той или иной игры и выигрыша игрока.

Интересно то, что параметр Выигрыш при полном отсутствии совести можно и вовсе установить в ноль: в этом случае игрок будет всегда проигрывать свои деньги (хотя по закону процент выигрыша должен составлять не менее 80%). После тщательного просмотра странички, содержащей настройки различных параметров кaзинo, мы обнаружили еще два очень интересных параметра Минимум и Максимум.

Цитируем из мануала к скрипту, что эти функции обозначают: «Минимум для каждой валюты игры предусмотрен минимум. Минимум это предел, меньше которого не может опуститься банк данной валюты кaзинo. Минимум пополняется с каждой ставки игрока на процент, который предусмотрен кaзинo, то есть если установленный процент составляет 90%, то 10% от каждой ставки будет уходить в минимум. Если сделать минимум больше максимума, то игрок будет проигрывать, пока значение максимум не превысит значение минимума. Минимум это и есть чистый заработок вашего кaзинo по данной валюте. Максимум это банк данной валюты за вычетом минимума. Поставив максимум меньше минимума, игроки будут проигрывать, пока значение максимума не превысит минимума». Иными словами: можно настроить скрипт так, что игроки всегда будут проигрывать. При этом они заранее будут знать о правилах игры, просто большинство не поймет, что их на самом деле надувают. Вы же теперь отлично знаете, как могут работать подобного рода сервисы, и, надеемся, никогда не попадетесь на их удочку.

* * *

Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя. Если будут какие-то вопросы задавайте их либо на форуме «Игромании», либо на форуме нашей тестовой торговой площадки. Постараемся ответить на все интересующие вас вопросы и поделиться своим опытом. Что касается онлайн-кaзинo, то наш вам совет никогда не связывайтесь с этим бизнесом. Ничего хорошего ни вам, ни другим пользователям он не принесет.


Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...

24 04 2024 1:11:13

Dante’s Inferno: An Animated Epic

«…бойня тут что надо: если в первоисточнике экшен был уныл и однообразен, то Dante’s Inferno: An Animated Epic в этом отношении не уступит таким брутальным анимационным боевикам, как Hellsing или «Мaнycкрипт ниндзя». Размах сражений в полной мере оправдыв...

23 04 2024 0:41:23

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

22 04 2024 10:26:44

Оборотни, маги и призpaки. Ролевые игры Мира Тьмы

В Мире Тьмы, знакомом нашим читателям по компьютерным играм Vampire The Masquerade: Redemption и Hunter: The Reckoning, а также предыдущим статьям, посвященным карточным и ролевым играм про вампиров (VtM RPG в №5 и VtES CCG в №6 за 2002), живут не только...

21 04 2024 18:47:42

Fallout: New Vegas

Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.…|Игромания...

20 04 2024 17:57:37

Героический картострой, часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы

“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...

19 04 2024 5:37:23

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...

18 04 2024 16:53:39

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution

«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в...

17 04 2024 5:38:59

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

16 04 2024 6:35:50

День Победы (Hearts of Iron)

На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...

15 04 2024 14:24:19

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights    Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...

14 04 2024 9:19:19

Цены на игры растут. Есть ли жизнь после 4490 рублей?

Сегодня в полночь Nintendo повысила цены на цифровые версии своих игр в российском сегменте eShop. Незадолго до этого о подорожании проектов для PlayStation 4 доложили российские розничные продавцы. Как после этого жить и оставаться гeймером? Что…|Игромания...

13 04 2024 22:14:20

The Next Big Thing

Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...

12 04 2024 16:24:18

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...

11 04 2024 5:18:55

Монтер номера. Darkwing Duck

«…Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными. Поэ...

10 04 2024 5:56:58

Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён

Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для…|Игромания...

09 04 2024 10:24:34

Руководство и прохождение по "Starship Troopers: Terran Ascendancy"

Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...

08 04 2024 10:19:47

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

07 04 2024 20:27:29

Contrast

«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...

06 04 2024 12:37:18

Руководство и прохождение по "Desert Rats vs. Afrika Korps"

Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...

05 04 2024 8:48:21

Багровый круг

«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...

04 04 2024 4:23:21

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

03 04 2024 13:56:10

Развал сараев года

Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...

02 04 2024 19:59:52

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

01 04 2024 19:22:26

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

31 03 2024 20:59:51

Evil Days: Pound of Ground

Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой с...

30 03 2024 22:26:13

Фаворит

Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...

29 03 2024 18:58:53

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Предваряя очередной компакт очередного номера “Мании”, хотелось бы отметиться говорением слов по следующим пунктам темы. Наконец-то закончен труд Ромиса над заставочным роликом, который призван стать первым, чт...

28 03 2024 18:46:43

Сломанный меч: Ангел cмepти

Последние несколько лет Чарльз Сессил, создатель сериала Broken Sword (и, кстати, большой фанат PC), долго пытался заигрывать с мультиплатформой, пробивался халтуркой, консультировал игры по мотивам «Кода да Винчи» и вообще занимался непонятно чем, п...

27 03 2024 23:54:12

Финал чемпионата НПКЛ: осень 2006 весна 2007 

...не столько борьба двух кланов, сколько состязание двух коалиций болельщиков, которые старательно поддерживали своих кумиров. Из стана Begrip, к примеру, постоянно звучало: «Нам не страшен птичий грипп — мы болеем за «Бегрип»!&ra...

26 03 2024 18:31:47

Краткие обзоры. Локализации. Гангстер

ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но гeймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит уд...

25 03 2024 10:56:36

Краткие статьи. Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures

“Игра под удивительным названием Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures — самый обычный скроллер, каких наша индустрия не видела вот уже много лет (мейджоры вроде Duke Nukem: Manhattan Project в счет, конечно, не идут). Милая мультяшная графика, незате...

24 03 2024 22:50:11

Epic Mickey: Power of Illusion

«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...

23 03 2024 10:16:41

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

22 03 2024 23:15:43

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...

21 03 2024 18:31:57

Руководство и прохождение по "SpecOps: Rangers Lead the Way"

Рэйнджеры в PC-играх... какие ассоциации возникают у бывалого игрока? “А-а, – скажут некоторые, – была такая игра под названием Seal Team”. Была, и если кто-то в нее играл, то знайте: SpecOps – это ни что иное, как Seal Team 2. На сего...

20 03 2024 17:17:41

ТОП-7 самых ceкcуальных персонажей Mortal Kombat 11

Воинственные красавицы всегда приковывали мужской взгляд. В массовой культуре таковых предостаточно, тем более в последние годы, но, пожалуй, не найдётся игры, где концентрация «сильного слабого пола» так же высока, как в серии…|Игромания...

19 03 2024 7:19:59

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

18 03 2024 19:26:58

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...

17 03 2024 20:45:33

Платформер: Apotheon, Super Mario Maker, Ori and the Blind Forest

О номинации: в этих играх приходится прыгать и иногда — где-то чаще, где-то реже — драться. Только прыгают здесь не как, например, в Just Cause 3 — чтобы показать, что ты крут, и забрать чужой вертолет, — а…|Игромания...

16 03 2024 18:20:38

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...

15 03 2024 23:10:21

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2"

2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...

14 03 2024 22:12:33

Project Origin

проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...

13 03 2024 2:38:41

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

  О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...

12 03 2024 22:19:28

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Ghost Games разpaбатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает…|Игромания...

11 03 2024 17:23:45

Краткие статьи. SimCity 4

В отличие от предыдущих частей сериала, в SimCity 4 появится более-менее вменяемая экономическая модель, и подведомственный мегаполис наконец-то выйдет из долгой территориальной блокады в пределах одной игровой карты. Начав строительство города с маленько...

10 03 2024 9:41:30

Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...

09 03 2024 1:29:22

Отечественные локализации. Keepsake: Тайна долины дpaконов

Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...

08 03 2024 15:28:18

Руководство и прохождение по "Агенты 008: Банда Корвино"

Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимаю...

07 03 2024 16:32:14

FIFA 12

«…каждое движение выглядит теперь абсолютно естественно. Анимация — лишь начало. FIFA 12 — это еще и новая физика, а все вместе позволяет разработчикам максимально реалистично обсчитывать, например, столкновения между игроками и реализовать новую, гораздо...

06 03 2024 6:12:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::