Руководство и прохождение по "Пираты Карибского моря. На краю света" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского моря. На краю света"

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского моря. На краю света"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Пираты Карибского моря. На краю света" 112.09.2007 10:23  |  , За час до казни. Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что это за мрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в т Руководства и прохождения

За час до казни.

Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что это за мрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в тюрьму угодил! Узнаю, узнаю плута эдакого! Опять небось не поделил чего с начальником порта или и того пуще жену у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!

Увы. Таким «радостным» известием игра нас и встречает. Нет, какие сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И действительно, спасение пришло в лице капитана Тига, который и напомнил Джеку, что, мол, всего-то ничего осталось до казни час! Ну и подсунул Джеку меч, конечно. Следуй, говорит за мной, да поторапливайся! Меч, само собой, не ахти, но по дороге чего получше найдем, не беда! Сначала вот только с этого тюремного острова выберемся, а дальше вольным ветром полетим!

Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Поклонники игр на консольных приставках вряд ли заметят что-то слишком уж необычное, но вот тем, кто проводит больше времени за персональным компьютером, поначалу станет неуютно. Проблема скрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это обычно принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. Причем динамика, как показалось, либо просто не поддается логике, либо привязана к окружающим объектам, нежели к персонажу. Поэтому вначале, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некоторый дискомфорт. Ну и ладно. Пираты мы, в конце концов, или нет? Нам ли привыкать укрощать свой вестибулярный аппарат!

Карта клавиш

Так как игра пришла на настольные компьютеры посредством портирования с приставки, ожидать большего количества функциональных клавиш, чем на гeймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая клавиш передвижения.

Очень важно запомнить, какое графическое изображение какой клавише соответствует. В дальнейшем это позволит сберечь некоторое количество нервных клеток. Раскладка клавиш по умолчанию оказалась достаточно удобной, поэтому здесь приведены соответствия значков клавишам именно в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.

Комбинации ударов

Комбинации ударов это определенное сочетание клавиш «слабый удар», «сильный удар», «захват/комбо» и «парирование». В принципе, после первого комбоудара пpaктически хаотическое нажатие клавиш имеет все шансы продолжит серию ударов. Основные удары:

X+X+C       пробивает пpaктически любую защиту, очень мощный.

Z+X+C       раскидывает врагов вокруг, но не наносит сильного урона

X+Z+C       сбивает противника с ног, может сбросить врага вниз.

Z+Z+C        мощный удар по прямой, не очень сильный, но быстрый.

Остров-тюрьма

Итак, решетка распахнута, в руке верная сабля, и проглоти меня морская черепаха, если это не ветер свободы гуляет по углам этой чертовой каменной коробки! Вперед! Ящики, перегораживающие путь вначале, в дальнейшем будут стоять просто по сторонам. Именно в них скрываются основные сокровища этой игры: деньги, дополнительное оружие, амулеты и, конечно же, еда, неотъемлемая составляющая успеха пиратской жизни. Впрочем, большинство этих предметов периодически будут выпадать и из поверженных врагов. Без еды, которая восстанавливает здоровье, тут никуда. Постоянные дpaки здоровья ну никак не прибавляют! Поэтому про ящики забывать нельзя ни в коем случае, рубить беспощадно!

На заметку: в «Пиратах Карибского моря», в отличие от того же «Принца Персии», разработчики исключили возможность куда-либо упасть. Поэтому, приближаясь к краю обрыва, вы можете не бояться сорваться, вам попросту не позволят этого сделать, герой наткнется на невидимую стену. За что отдельное спасибо разработчику. С таким управлением это можно счесть за благо.

Тюремные развлечения

В первом эпизоде кроме основного задания выбраться из каменной западни на волю также предстоит выполнить несколько мини-заданий, большинство которых нам будут встречаться в миссиях и в дальнейшем:

Собрать 4 амулета.

Победить 10 врагов.

Освободить 4 пленников.

Победить 4 врагов обманным движением.

Собрать 850 золотых монет.

Провести серию из пятнадцати ударов.

Набрать 1500 очков местечковой славы.

Список заданий, а также прогресс их выполнения, в любое время можно посмотреть в меню статистики, нажав на клавишу Tab.

Амулеты серебряные медальоны, найти которые можно только в ящиках (или сосудах, если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, поэтому очень важно не пропустить ни одного ящика, даже если кругом кипит бой.

Освобождение пленников выпустить находящихся в заточении людей (зачастую сильно напоминающих то ли близнецов, то ли клонов).

Победить врагов обманным движением говоря проще, уронить врага в пропасть. Для этого надо встать спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, когда на вас нападет враг, и сделать шаг в сторону. Красиво летают, надо вам сказать! К сожалению, не работает с сильными соперниками, только с массовкой.

Собрать определенное количество монет золотые монеты либо находятся в ящиках, либо выбиваются из врагов.

Это важно: иногда, особенно на начальных уровнях, для того чтобы набрать необходимое количество золота или опыта, недостаточно просто собирать его в ящиках и добывать из врагов. В таких случаях помогает выполнение дополнительных мини-заданий, так как за некоторые из них дают деньги, а за некоторые опыт.

Провести серию из определенного количества ударов пожалуй, это самое сложное задание в игре, а присутствует оно во всех миссиях, кроме одной. Серия ударов должна быть непрерывной; если вы не сможете никого ударить в течение полутора-двух секунд или по вам кто-либо попадет серия обнуляется. Обычно для этого требуется одновременное наличие трех-четырех противников. С каждой миссией количество заданных ударов увеличивается. Если в первом задании оно равнялось пятнадцати, то в последнем достигает двадцати шести.

Набрать определенное количество очков местечковой славы очки за местечковую славу даются в зависимости от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше врагов повержено, чем больше комбинационных ударов сделано тем лучше для славы.

Основные игровые предметы

Все игровые предметы, которые вы можете носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым приобретенным уровнем у дополнительного оружия увеличивается наносимый им урон, а у еды количество восстанавливаемых единиц здоровья. Второй уровень предметов получается после прохождения эпизода «Битва с Голландцем», третий же и последний после прохождения эпизода «Сингапур».

Бомба. Наносит мощный урон, удобно использовать против нескольких соперников одновременно, но нужно учитывать то, что бросок бомбы занимает довольно много времени, и в пылу дpaки ею особо не покидаешься. Пpaктически бесполезна в ближнем бою.

Пистолет. Один выстрел. Как правило, один выстрел равняется одному трупу самого слабого соперника из присутствующих в данном эпизоде. Очень долго достается, но когда жизни мало, а противники дальше расстояния удара не лишен смысла.

Нож. Метательное оружие. Достается очень быстро, а вот урона пpaктически не наносит.

Курица. На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне 40, на третьем 50 единиц.

Спустившись вниз по лестнице, нужно поговорить с одним из узников. С кем именно мы можем поговорить, подскажет восклицательный знак над его головой. Начать разговор можно, подойдя к нему вплотную: когда внизу экрана загорится знак, соответствующий клавише «действие», приступаем к общению, нажав на эту самую кнопку.

Ну вот и подошло время для первой дpaки! Противники попадаются разные, но те, что нападают по двое и больше, как правило, самые слабые. Предпочитают брать числом, а не умением. Крысы сухопутные!

Донателло, Микеланджело, Рафаэль, Леонардо?

Теперь надо снова подойти к узнику и выпустить его. Они ребята честные, опытом поделятся, да и подсказать чего интересного могут... Если знают, конечно!

Вот теперь самое время подняться наверх по веревке, для чего нужно подойти к мерцающей мишени на полу, и как только появится значок действия вперед! То есть в данном случае, конечно, вверх.

Выпустив следующего узника, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ожидает первая встреча с сильным противником. Об этом можно понять по появившемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте осторожны! Этот охранник знает, как защищаться и как нападать! Не забывайте про клавишу блокировки, тут она очень кстати.

И почему они с явным узбекским акцентом говорят?

Это важно: в дpaке с серьезным соперником (они всегда происходят один на один) вы не можете пользоваться никакими предметами, кроме еды. Также не будут работать никакие обманные приемы.

Поговорив с очередным узником, можно узнать, что золото, которое отобрали у них тюремщики, начальник тюрьмы прячет в верхней комнате. А ведь золотишко-то лишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед вдоль обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к охраннику. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в комнате, ведущей к лестнице. Поднявшись по лестнице, разбиваем все ящики, собираем деньги и, подойдя к пролому в стене, съезжаем, используя саблю вниз по натянутой веревке. Не забыв забрать из ящика сзади вас амулет, открываем ворота.

Это важно: если вы забыли разбить какой-либо ящик или выполнить какое-либо мини-задание, а вернуться назад у вас нет возможности не отчаивайтесь. Когда пройдете до конца миссию и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее заново, не потеряв при этом уже заработанных трофеев и не выполняя заново уже выполненные мини-миссии.

Стоит немного пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Западня в чистом виде. И снова из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и прочие вкусности, но уже целых четверо солдат, во главе с начальником! Ну, вчетвером-то они не нападут. Старший сначала выпустит троих, послабее, вперед, ну а уж если они не справятся возьмется за дело сам. Кстати, на трех противниках можно потренироваться выполнять комбинированные удары.

Победив врагов, собираем выпавшие из них предметы и продолжаем путь. Разбив все ящики над обрывом скользим вниз по веревке, но не сразу заходим в зал, а сначала поднимаемся вверх по лестнице, в очередную комнату, где начальник тюрьмы хранит золото, отобранное у несчастных узников. Забираем его из ящиков, и спускаемся вниз, к залу. В зале начинается «джекотня».

Джек, как всегда, в своем неповторимом циничном репертуаре даже здесь может играючи расправиться с уймой врагов, да так, что они и сами не поймут, что это с ними произошло! В основном никакого оружия, ловкость рук, ног да пиратская смекалка! Ну а нам нужно лишь помочь ему, последовательно нажимая клавиши, загорающиеся в левом нижнем углу экрана. Тут важно запомнить, какая клавиша что обозначает. Пример соответствия рисунка для каждой клавиши для стандартной раскладки приведен ниже.

Однократное нажатие на клавишу.

Многократное нажатие. Нужно успеть нажать не менее десяти раз до того, как загорятся все три лампочки.

Многократные нажатия клавиш движения по кругу.

Это важно: права на ошибку джекотня не дает. Достаточно замешкаться лишь на долю секунды и джекотня провалена. А провал зачастую может не позволить нам получить важные призы такие, например, как волшебные карты для игры в покер и кости.

Включаем по очереди (неважно, в каком порядке) три привода подвесного моста, пробежав по нему на другую сторону пропасти, где выпускаем последнего, четвертого заключенного. Получив от него подсказку, спускаемся вниз, где из ящика забираем последний амулет. Дальше нам предстоит драться с самим начальником тюрьмы, который говорит с сильным узбекским акцентом. Будьте осторожны, у него 200 единиц здоровья, и на данный момент это самый сильный из встреченных нами противников. Во время дpaки постарайтесь выманить его на прострaнcтво перед пушкой и выстрелить из нее в этот момент. За один выстрел наш любитель прятать чужие деньги на чердаках теряет по 100 единиц жизни. Можно, конечно, его победить и в прямом бою но и опыта меньше дадут, и сил придется потратить больше. Все, дальше по прямой, к выходу! Те недоумки, что попадутся нам под ноги, не должны вызвать никаких проблем. Никто не остановит почуявшего соленый ветер морского волка!

А вы бульон вилкой есть пробовали?

На заметку: прохождение всех миссий не является финальной точкой игры. Все предметы и персонажи, которые вы получите в награду за выполнение мини-миссий, будут помещены в зал славы, и после прохождения основной части игры ими можно будет в полной мере насладиться.

На причале нас встретит капитан Тиг, который даст напутствие встретиться в Порт-Ройяле с гадалкой по имени Тиа Дальма, которая должна помочь восстановить пиратское братство.

После чего коварно столкнет нас в гробу на воду, и мы отправимся к нашему кораблю, к «Жемчужине». Пробравшийся невесть каким образом на корабль Билл Тернер, который, по идее, должен быть на «Голландце», предупредит нас, что Дэви Джонс, капитан жуткого призрачного корабля, уже в пути и жаждет расплаты. Но Джек сдаваться не собирается! Поднять паруса!

Вот, собственно, и вся первая миссия. В ней мы познали азы дpaки на мечах, научились пользоваться предметами, перебираться через обрывы, собирать золото. В дальнейших эпизодах все так же, нужно лишь двигаться вперед, отступить от сюжета пpaктически не удастся. Далее я расскажу про каждую миссию, опустив подробности направления движения, но заостряя внимание, где необходимо, на новых видах заданий и тонкостях сюжета.

Остров людоедов

Задания:

Соберите 4 амулета.

Соберите 1000 золотых монет.

Освободите 9 пленных моряков.

Выполните комбинацию из 15 ударов.

Тут, в отличие от первой миссии, предметы спрятаны в сосудах, а не в ящиках. Да и сам эпизод мы проходим не Джеком, а Уиллом Тернером, другом Воробья.

Христофор всегда мечтал научиться танцевать этот заводной латиноамериканский танец.

Освободив семерых моряков, не спасайте первого же встреченного вами. Сначала пройдите между жилищами людоедов и, спустившись вниз, выручите моряка, находящегося чуть ниже по склону. Спасение пленного, висящего около домов, автоматически начнет следующее сюжетное задание, и вы не сможете помочь последнему моряку.

Порт-Ройял

Задания:

Соберите 4 амулета.

Сорвите 3 листовки, в которых обещана награда за головы Джека, Уилла и Элизабет.

Соберите 500 золотых монет.

Разделайтесь с четырьмя солдатами, не поднимая шума.

Выиграйте в кости.

Выполните комбинацию из 17 ударов.

Помогите выкрасть из таверны ром.

Помогите даме найти неверного мужа.

Проникнуть в город? Легко! Как тень!

Смутные времена наступили для пиратского братства. Глава Вест-Индской компании лорд Катлер Бекетт намерен извести пиратство на корню. Помешать этому может только собрание восьми пиратских главарей, а как их собрать-то вместе, если кто-то в тюрьме, а у кого-то есть насиженное теплое местечко и он не хочет пальцем шевельнуть ради общего блага? Да и где их вообще искать? Разобраться в этом вопросе поможет та самая гадалка, Тиа Дальма, разыскать которую нам наказал капитан Тиг.

Найти ее несложно, и после долгого разговора она попросит освободить одного из главарей, которого вот-вот должны казнить на площади тут, в Порт-Ройяле. Начало положено!

На заметку: это основное задание эпизода, так что пока не закончите с остальными мини-миссиями, к нему не приступайте. Как только вы его выполните, остальные задания будут не доступны для завершения.

Заговорить тpaктирщику зубы, пока сообщники выкатывают за его спиной бочки с ромом, для Джека задача простая. Уж если у кого язык с костями то точно не у него.

Листовки вы сможете найти во время исследования улиц Порт-Ройяла, которых, к слову, не так уж и много. А вот что имеет в виду старичок, предлагающий сыграть с ним в кости?! Неужели и вправду?.. Да-да, это самые настоящие кости, излюбленная игра пиратов всех морей!

Ну вот, все спасены и найдены, а соперники по игре в кости недоуменно чешут затылки. Остается добежать до «Жемчужины», всего и дел-то, благо мечи наши остры, а ноги быстры! Но не тут-то было. На пристани Джека ловит губернатор Суон и просит найти его дочку Элизабет, которую коварный лорд Бекетт объявил пираткой из-за ее знакомства с Джеком. Говорит, что она где-то на Тортуге. Ясно, найдем! Да и пиратов там не счесть, глядишь, еще кого из главарей отыщем. Вот только с этими толпами солдат разберемся и на корабль. Надо торопиться, времени совсем мало! И не забудьте последний амулет подобрать, он как раз наверху, откуда будет нужно спрыгнуть на корабль. Вперед, на Тортугу!

Битва на «Голландце»

Задания:

Соберите 4 амулета.

Победите 10 врагов.

Соберите 600 золотых монет.

Проберитесь по палубе «Голландца» так, чтобы никто не заметил.

Выполните комбинацию из 20 ударов.

Освободите 4 матросов.

Рыба-меч? Рыба-молот?

На заметку: как ваш покорный слуга ни пытался пробраться незамеченным по палубе, ничего не выходило. Если у кого-то это выйдет, буду очень рад узнать, как это получается. К счастью, выполнение этого задания не дает никаких жизненно важных результатов, влияющих на прохождение игры.

Джек, смотри, это что, «Голландец»?

Да что ты, Уилл, разве эта одномачтовая затопленная посудина может быть «Голландцем»? «Голландец», он весь такой большой, осклизлый, грозный... Да, собственно, вот и он!

Дэви Джонс все-таки перехватил Джека по пути на Тортугу. Но нам есть что делать и на «Летучем голландце»! Ведь гадалка сказала, что где-то тут спрятан ключ от сундука с сердцем Дэви Джонса! Отбивая атаку матросов с «Голландца», нужно держаться поближе к Уиллу, который ожидает удобного момента, чтобы проскочить внутрь зловещего корабля, как только все отвлекутся на Джека. В какой-то момент его замечают, и если вовремя не подоспеть, Уилл может погибнуть.

После того как мы ему помогли, Уилл отправляется в недра корабля в поисках сердца Дэви Джонса. Встреченных на нижней палубе сидящих взаперти матросов мы, конечно, выпустим, а они, глядишь, и опытом с нами поделятся. Пора выбираться наверх, ключ у нас, и пускай с «Голландца» раздаются проклятия в наш адрес, пусть Дэви обещает достать Джека хоть из-под земли... Нам пора на Тортугу!

Тортуга

Задания:

Соберите 5 амулетов.

Получите 10 пощечин от покинутых любовниц.

Соберите 1500 золотых монет.

Выиграйте в покер.

Выполните комбинацию из 21 удара.

Защитите груз рома.

Напомню, что на Тортугу мы приплыли для того, чтобы найти Элизабет, сбежавшую из Порт-Ройяла, и очередного главаря пиратов, дабы убедить его в необходимости появиться на совете главарей. По дороге к основным заданиям нам придется не один раз смиренно терпеть рукоприкладство со стороны женской половины населения. Вот ведь память у этих дамочек!

Перед тpaктиром его хозяин предложит нам, вместо того чтобы связываться с головорезами из Порт-Ройяла, которые пытаются продать ему те самые бочки, которые Джек незадолго до этого, собственно, и помог умыкнуть, просто избавиться от этих странных личностей, а прибыль с продажи рома поделить. Главное бочки в пылу дpaки не разбить.

Внутри тpaктира невзрачного вида мужичок предлагает всем сыграть в пиратский покер. А почему бы и нет? Ведь можно не просто денег подзаработать, а еще и мини-миссию выполнить. Да и правила совсем не сложные.

А вот тут-то вы, батенька, и прокололись!

Следующий по списку главарь проживает в особняке в дальней части Тортуги. Чтобы получить доступ к телу, сначала предстоит пробиваться сквозь ряды телохранителей, а когда их число сократится до нуля догнать куда-то спешащего главаря пиратов. Неужели испугался? Ах, вот оно что! Оказывается, тут не один, а целых два главаря. Гнались за Эдуардо Вилльянуэво, а встретили еще и госпожу Чин! Ну, два главаря взамен одного даже лучше, меньше беготни! Жаль только, что госпожа Чин не настроена на общение, да и, судя по всему, мысль о совете не внушает ей оптимизма. Понятно, что как истинный джентльмен Эдуардо не может отказать даме и с радостью вызывается намотать внутренности Джека на свой меч, дабы избавить ее от «надоедливого мальчишки». Ну и пусть. Пусть сам на себя пеняет. А мы будем пина... то есть убеждать его в том, что он не прав и ему бы самому было неплохо явиться на совет.

Это важно: Эдуардо Вилльянуэво очень серьезный противник. 500 единиц жизни и отличное умение парировать удары делают его пpaктически непобедимым в простом бою на мечах. Поэтому очень важно использовать попадающиеся под руки и ноги предметы. Приблизившись к такому предмету на достаточное для использования действия, вы увидите пиктограмму клавиши «действие» на экране. Это позволит вам понемногу достичь к победе.

Ох уж эти женщины, как они переменчивы, когда мужчины лежат у их ног! Даже если к горлу этого самого лежащего мужчины приставлено острие меча. Мир, дружба, пиастры! Еще два главаря пиратов готовятся к прибытию на совет!

А Элизабет мы сможем найти в таверне неподалеку. Дeвyшка развлекается с мужчинами. На саблях. Много мужчин на одну Элизабет. Как-то несправедливо, надо бы помочь! После боя заберем с собой на корабль раненого Норрингтона, так любезно предоставившего нам свою помощь в спасении Элизабет.

Остров Креста

Задания:

Соберите 4 амулета.

Защитите сундук от врагов в течение 50 секунд.

Найдите легендарного золотого идола.

Выполните комбинацию из 20 ударов подряд.

На острове Креста наша основная цель найти сундук с сердцем Дэви Джонса. Задачка не из легких, но ведь и мы не барышни кисейные! Сразу замечу, что с едой для восстановления жизни на острове туговато, поэтому старайтесь экономить драгоценные кусочки курицы.

С самого начала пройдите по тропинке, возле которой вы высадились, ровно до того момента, как увидите два ящика по сторонам дороги. Исследовав их содержимое, вернитесь обратно и соберите все ящики, стоящие вдоль линии воды. Пройдите по берегу направо до упора и поднимитесь вверх по лианам. Осторожно, не попадите под падающие сверху камни, они убивают с первого касания.

А в правой части картины вы видите прообраз американской базуки.

Во время дpaки в водопаде остерегайтесь врагов с пушкой вместо руки они целятся медленно, но урон от такого выстрела отнюдь не маленький, да еще и с ног может сбить.

Это важно: Золотой Идол находится в комнатке, замаскированной водопадом. Вход в нее ровно под камнем, лежащим на верхнем уровне водопада.

Когда вам предложат защитить сундук от врагов в течение пятидесяти секунд ваша задача не допустить, чтобы враг кинул бомбу в яму. Как только это происходит, мини-миссия заканчивается провалом. В этом случае лучше сразу вставать у заднего правого угла ямы, так как именно с этой позиции враги производят броски.

Совет: если вы хотите пройти эту мини-миссию во что бы то ни стало, тогда, пропустив ненароком бросок бомбы в яму (это можно понять и по исчезновению таймера обратного отсчета вверху экрана), лучше позвольте себя убить на этом же поле. В таком случае переигровка начнется именно с этого момента, а не с момента высадки на остров.

Как только сундук показался на поверхности, Джек и Уилл начали меряться саблями и бурно выяснять, кому же он таки достанется. Чем и не преминул воспользоваться Норрингтон, стащив сундук прямо из-под носа злобно уставившихся друг на друга Уилла и Джека. Естественно, такого унижения они вынести не смогли и бросились в погоню.

После этого в дело вступает забытая всеми в пылу разборок Элизабет Суон. У нас будет возможность поучаствовать этой героиней в нескольких дpaках, пока мужская часть экспедиции с упоением гоняется друг за другом.

Наконец Джек-таки догоняет Норрингтона, и они начинают выяснять между собой отношения посредством мечей. Совершенно непонятно, кто победил в неравном бою, но сосуд с сердцем у Джека, а это значит, что на этом острове нас ничего больше не держит.

Битва с Кpaкеном

Задания:

Соберите 4 амулета.

Победите 5 врагов при помощи обманных движений.

Не допустите гибели экипажа «Жемчужины» от щупалец Кpaкена.

Выполните комбинацию из 7 ударов подряд.

Думайте-думайте. Такой вариант «Монополии» мы продавать не станем.

Нам снова предстоит встреча с «Голландцем». Дэви Джонс никак не может смириться с потерей своего сердца и теперь буквально преследует «Жемчужину», нападая в самые неожиданные моменты. А Джек тем временем обнаруживает, что Норрингтон-таки умудрился выкрасть сердце Дэви Джонса, а Джеку взамен подсунул пустышку. В этот раз корабль наших героев попал в штиль и оторваться от «Голландца» пока никак не может. Остается лишь только продержаться, отражая атаки матросов с корабля Джонса, пока ветер вновь не наполнит паруса.

Ну вот, долгожданный ветер подул, и «Жемчужина» бодро начала уходить в отрыв. Но, кажется, на этот раз капитан «Голландца» разозлился не на шутку. Он вызывает Кpaкена, жуткого хищного осьминога гигантских размеров. Единственный путь спастись от него стрелять из пушек.

Сначала нам предстоит очистить верхнюю палубу от постоянно возникающих на ней щупалец, норовящих сломать или утащить себе в рот все, что ни попадя. Особенным деликатесом для Кpaкена являются, конечно же, человеческие особи.

Справка: мини-миссия считается выполненной, если вам удастся продержаться 90 секунд на палубе, и при этом Кpaкен не утащит ни одного матроса.

Дальше бежим в трюм, где нам предстоит отбиваться от Кpaкена, пока матросы будут заряжать пушки. Для этого лучше всего становиться слева от пушки, повернувшись к ней лицом, и как только Кpaкен просунет внутрь свою конечность, рубить ее с интервалом в две секунды. После выстрела из трех пушек жизни у него пpaктически не останется.

В гневе Кpaкен страшен! Пока не поздно, с корабля надо бежать. Элизабет зачем-то пристегивает Джека к мачте, а морякам, плывущим с ней на лодке, говорит, что Джек отстал. М-да. И зачем, спрашивается?

Сингапур

Everybody was kong-fu fighting!

Задания:

Соберите 4 амулета.

Разберитесь с 5 старыми врагами.

Отыщите 3 должников и вытрясите из них деньги.

Выиграйте игру в кости.

Выполните комбинацию из 15 ударов подряд.

Норрингтон оказался шпионом лорда Бекетта и доставил похищенное сердце прямехонько к нему на стол. В результате Бекетт получил власть над Дэви Джонсом и «Голландцем». Угроза со стороны Вест-Индской компании стала приобретать катастрофический хаpaктер...

А Элизабет тем временем, раскаиваясь в содеянном, решает отправиться на поиски Джека, прямехонько на морское дно. Где-то в Сингапуре, у главаря пиратов по имени Сяо Фен, есть подробная карта дна. Капитан Барбосса решает ей помочь и отправляется в полный опасностей Сингапур.

Мечта суши-баров...

Сразу же сойдя на берег, забираем деньги у должника (разговаривать надо как можно грубее); также недалеко от порта можно сыграть в кости, а по пути вглубь разобраться со старыми врагами.

Сяо Фен прямым текстом говорит, что, мол, чихать он хотел на это сборище пиратов и вообще очень рад тому факту, что Джек Воробей погиб. С какой стати ему давать карту дна? И никаких разговоров!

Ну что ж, без разговоров, значит, без разговоров. А меч считается веским аргументом? Ну вот и чудненько, на этом и остановимся.

После того как основные силы Сяо Фена будут уничтожены, он выпустит против Барбоссы двух близняшек, у каждой из которых по 300 единиц жизни. Нападать они будут, правда, по очереди, но уж очень у них быстрые атаки и очень качественная защита. На каждое ваше попадание они ответят как минимум двумя.

Совет: в дpaке с сильными противниками, у которых хорошая защита, можно пользоваться одним очень простым, но в то же время действенным приемом: постоянно держать нажатым клавишу блокировки, а в тот момент, когда противник делает выпад, одновременно с блоком нажимать слабый удар. Это будет контратакующий выпад, который гарантированно пробивает любую блокировку. Правда, вреда этот удар наносит немного.

После победы над близняшками Уилл и Элизабет заключают договор с Сяо Феном, из которого следует, что за карту морского дна и предоставленный корабль он получает Джека. Что бы это ни значило. Ну и на совет Сяо Фен тоже должен прийти.

Дальше Элизабет расчищает путь к кораблю через наводнивших город солдат Бекетта и тушит бикфордов шнур, который солдаты все пытаются поджечь для того, чтобы взорвать корабль и не дать ему выйти.

Морское дно

Задания:

Соберите 4 амулета.

Соберите 750 золотых монет.

Выполните комбинацию из 26 ударов подряд.

Путешествие на морское дно обошлось без особенных эксцессов. Уже на дне капитан Барбосса вызывается пойти и найти Джека в одиночку, несмотря на предупреждения гадалки о страшных тварях, живущих в песке.

И правда, передвигаться по морскому дну можно только по выложенной чем-либо дороге. Если попытаться идти по песку, из него тотчас высовываются полусгнившие руки и начинают хватать вас, причем достаточно болезненно. Пройти мимо такой руки по песку невозможно.

Какие-то странные тут у вас кpaбы водятся!

В конце огромного скелета, где дорога обрывается, нужно мечом срубить дальнюю крайнюю кость, которая ляжет как раз так, чтобы образовать своего рода мостик. Именно таким способом здесь и стоит передвигаться. Если дороги дальше нет значит, надо искать что-то, что можно уронить.

Если же предмет, который должен стать мостиком, находится на другой стороне швырните туда камень, и местные замечательные жучки вмиг подпилят то, что нужно. Достаточно лишь хорошенько прицелиться; когда значок будет в верхнем положении силы броска, кидайте.

После того как Джек найден, нам предстоит отбить корабль от мертвецов, которые в три ряда карабкаются на борт, а задача Джека, лавируя по бортику корабля, сбивать их вниз.

Совет: максимальное количество мертвецов, которые могут попасть на корабль, пять штук. Если сбивать двух из троих, их количество не успевает набрать критическую массу. Так что гораздо проще стоять посередине между двумя ползущими и, разворачиваясь влево-вправо, скидывать их вниз.

Напоследок гадалка попросит Джека освободить очередного главаря пиратов. Пробираясь по дороге вверх, остерегайтесь периодически скатывающихся каменных глыб; для того чтобы от них увернуться, нужно быть готовым быстро нажимать кнопки, значки которых высвечиваются внизу на экране. Почти как в джекотне.

Морская битва

Задания:

Соберите 4 амулета.

Соберите 850 золотых монет.

Выполните комбинацию из 22 ударов подряд.

Не получите ни одной царапины в дуэли с Сяо Феном.

Элизабет догадывалась, что ее где-то обманули... Но где и как, она не могла понять.

Сяо Фен на своем лучшем флагмане «Императрица» догоняет корабль Джека и требует выполнения условий договора. Элизабет же, в свою очередь, предлагает ему альтернативный вариант: она вызывает Сяо Фена на дуэль, и если побеждает, он должен будет отпустить экипаж «Жемчужины». Если же побеждает он, дeвyшка вместо Джека останется на «Императрице». Сяо Фен соглашается на эти условия при одном лишь дополнении: Элизабет при любом исходе остается на «Императрице». На этом и сошлись.

Дуэль Элизабет против Сяо Фена особой сложностью не отличается. Сяо Фен, как и прочие главы пиратов, подвижен и очень хорошо защищается. Но если пользоваться той тактикой, которую я описывал выше, с постоянным блоком и ударом на контрвыпаде, победить его можно, не потеряв ни единички здоровья, а так как это является мини-миссией, то в награду нам прибавят 600 очков дурной славы.

Проиграв, Сяо Фен отпускает экипаж «Жемчужины» и уплывает с Элизабет на борту. Правда, далеко он отплыть не смог невесть откуда взявшийся «Голландец» атаковал корабль Сяо Фена, в результате чего главарь пиратов погибает, но перед cмepтью успевает передать все свои полномочия Элизабет. Теперь она главарь пиратов и будет на совете занимать место покойного.

Город Крушений

Задания:

Соберите 4 амулета.

Соберите 650 золотых монет.

Выиграйте в кости.

Выиграйте в покер.

Итак, Джек и Барбосса прибыли в город Крушений. Барбосса отправляется подготавливать встречу главарей пиратов, а Джеку предстоит бегать по городу в поисках оставшихся двух главарей, попутно отбиваясь от наводнивших город людей Бекетта. Не иначе как Бекетт прознал про предстоящую встречу!

Первый, кого Джек находит, капитан Аммaнд. Но так как он мертвецки пьян, нам придется пpaктически прокладывать ему дорогу, чтобы он все-таки дошел. Да и наемные убийцы, посланные Бекеттом, тоже спокойно сопроводить капитана на совет не дадут.

Следующий и последний глава находится на палубе заброшенного корабля; попасть туда можно, войдя в двери около русалки. Наемники Бекетта подготавливали диверсию, связав главаря пиратов и собираясь взорвать помещение. Для начала Джеку нужно скинуть бочки с порохом за борт, после чего освободить пленника. Все. Главари в сборе, совет можно начинать.

Добираемся до места сборища. После непродолжительного обсуждения королем пиратов выбирается... Элизабет Суон.

Мне парочку возьми, только смотри чтоб холодное было. И сдачу не потеряй!

Водоворот

Задания:

Соберите 4 амулета.

Победите 8 врагов, используя плохие погодные условия.

Разрушьте 6 единиц груза, используя погодные условия, созданные Калипсо.

Выполните комбинацию из 21 удара подряд.

Лорд Бекетт задумал избавиться от всех пиратов разом, присоединив к своим кораблям «Голландец», а капитан Барбосса выпускает на волю богиню морей, Калипсо, которая до этого была заключена в телесную оболочку гадалки Тиа Дальмы...

Периодически туда, где на палубе стояла Элизабет, попадает молния. В том месте, куда через несколько секунд она ударит, появляется светящийся круг, и у Элизабет есть время, чтобы отойти на безопасное расстояние. Если же молния ударит рядом с ящиками с грузом, они будут уничтожены. Достаточно некоторое время постоять рядом с ними, дождаться, когда появится «прицел» для молнии, и тут же отойти.

Сдавило гpyдь? Не продохнуть?

Что касается победы над восемью врагами с использованием погодных условий это может быть как удар молнией по врагам, так и удар по скользкой доске, по которой матросы с «Голландца» перебираются на «Жемчужину».

Это важно: над нижней палубой иногда проносятся смерчи, которыми тоже нужно разрушать ящики с грузом. Но чтобы вы могли безбоязненно попасть под этот смерч, всегда держите здоровье на максимуме, тогда после встречи вас с ним у вас останется порядка 25 процентов здоровья.

Ну а Уиллу и Джеку предстоит драться с самим Дэви Джонсом. Он не так хорош в защите, но удары у него отнюдь не слабые. Cмepтельно раненый Уилл протыкает сердце Дэви Джонса и занимает его место на «Голландце».

И пока лорд Бекетт, ослепленный славой, произносит победные речи, сзади тихонько всплывает «Голландец», но уже под руководством Уилла, и... какой такой лорд Бекетт? Не знаем такого, не встречали!

Вот, собственно, и вся история... Джека, как всегда, в самом конце оставили без его любимой «Черной жемчужины», высадили на лодке в море плыви себе, куда прибьет волной, туда и прибьет... Прибило к большому красивому кораблю. Что-то будет? Ждем следующих «Пиратов»?

Выводы и оценки

Помнится, когда я увидел рекламный ролик игры, меня прежде всего поразила реалистичность графики; местами было даже трудно поверить, что это графика, а не видеосъемки актеров. Тогда же, помню, удивило и немного насторожило то, что кроме этого рекламного ролика про игру нигде и ничего найти было нельзя. Лишь пара слов о консольной версии нового поколения, и все. Тайны мадридского двора!

Вспоминаются откровения разработчиков, рассказывавших нам, что PC-версия была перенесена с PlayStation 2. На вопрос, почему не с PlayStation 3, они ответили, что с PS3 технологически очень сложно переносить игры на настольные компьютеры, а вот с PS2 запросто, надо всего лишь разрешение сильно увеличить, и все дела!..

Так вот теперь я, кажется, понял, почему так тщательно скрывалась версия для домашних компьютеров. Ведь покажи они эту игру с той графикой, какая у нее есть сейчас, мигом кучу клиентов потеряли бы! Максимальное разрешение экрана 1024х768 это ни в какие ворота не лезет. Сейчас самые дешевые 17” TFT мониторы работают на 1280х1024. А что уж говорить, если у вас 19” или все 21”, а то и, не дай бог, широкоформатный? Обидно. Обидно не потому, что пиксели на экран вылезают, а потому, что игра-то хорошая! Приноравливаясь к управлению, я, правда, грешным делом поругивался, но потом привык и вполне себе уютно себя сейчас чувствую.

• • •

В принципе, о самой игре ничего плохого сказать нелья. Нарекания в основном касаются интерфейса, который, судя по всему, даже и не пытались изменить после приставки. Ах да, вспомнил. Почему у игры только три ячейки под сохранение?! Казалось бы, такие мелочи, но впечатление портят. Шла бы игра при разрешении хотя бы 1280х1024х32, и настроек бы добавили под нужды современных видеокарт да я бы лично за орден ходатайствовал. А так увы, медаль.

Кости

Кости игра на четверых человек. У каждого игрока есть по пять кубиков (костей); вы можете видеть только свои кости, впрочем как и ваши противники только свои. После того как все сделали ход и посмотрели цифры, выпавшие им на гранях, делаются ставки.

Основная задача угадать, сколько костей одинакового достоинства выпало на столе в целом, включая кости ваших противников. Единица считается за любое значение. То есть если у вас на руках две цифры 6 и две цифры 1, то вы уже точно знаете, что при заказе четырех шестерок вам ничего не грозит. Да и на столе еще пятнадцать костей у ваших оппонентов! А сколько там у них может быть этих единичек и шестерок?

Ставка вы должны поставить на кон большее количество костей, чем предыдущий игрок, или такое же количество, но большего достоинства. Например, если предыдущий игрок поставил пять троек, вы можете поставить либо шесть любых костей, либо пять четверок, пятерок или шестерок.

Не верю если у вас появились сомнения в том, что игрок перед вами верно оценил количество заказанных костей на столе, то вы выражаете свое несогласие, и все игроки обязаны раскрыть свои карт... простите, кости. Если оказывается, что на столе было меньше заказанных игроком значений, вы выигрываете ставку. Если же равно заказанному количеству или больше проиграли вы.

Верю имеет смысл говорить, если вы думаете, что игрок перед вами точно угадал количество. Отклонение в любую сторону грозит вам проигрышем.

После пары кругов игра затягивает, и оторваться от нее очень непросто. А все почему? Да потому, что у нас есть волшебные карты, с помощью которых можно помочь вашим соперникам расстаться с их денежками побыстрее. Какое жульничество?! Волшебство! Подробнее о картах смотрите в списке «волшебные карты для игры в кости».

Волшебные карты для игры в кости

Единицы показывает количество единичек на столе.

Перевертыш позволяет поменять расклад костей за пять подтасовок.

Смирные кости единички не будут считаться за любое значение.

Повышение заставляет противника повысить ставку.

Невидимые кости делает грани костей противника невидимыми.

Неразменная монета при проигрыше вы не теряете деньги.

Перебросить позволяет перебросить кости.

Двойной кон проигравший платит двойной кон.

Орлиный глаз показывает кости одного игрока.

Замороженные кости кость, выбранная игроком, не меняет положения в течение двух кругов.

Защита защищает от действия других волшебных карт на протяжении одного круга. Снимает все эффекты уже действующих волшебных карт.

Кража позволяет получить случайную волшебную карту от случайно выбранного игрока.

Карты

Пиратский покер игра на четверых человек. Суть ее в том, чтобы собрать комбинацию из карт, ценящуюся выше, чем у ваших оппонентов.

В первом круге два игрока, которые сидят слева от сдающего, делают ставки, так называемые «блайнды». Первый игрок делает малый блайнд, следующий, соответственно, большой блайнд. Большой блайнд в два раза больше малого. Например, первый игрок сделал малый блайнд в 5 золотых, значит, большой блайнд должен равняться 10 золотым.

После этого сдающий раздает всем игрокам по две карты, после чего игрок справа от сдающего также должен сделать ставку. После того как все ставки были сделаны, из колоды выкладывается так называемый флоп. Это три карты, которые лежат на столе. Ставки снова делаются, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. Когда все игроки сделали ставки, в прикуп выкладывается четвертая карта (терн).

Ставки начинает делать сидящий слева от раздающего. Когда все ставки сделаны, на стол выкладывается пятая карта (ривер).

Ставки начинает делать сидящий по правую руку от сдающего. Как только все ставки по кругу сделаны, игроки выкладывают свои карты на стол. У кого комбинация карт на руке вместе с прикупом ценнее, тот и выигрывает пот (общую сумму ставки).

Словарь терминов

Ставлю поставить на кон деньги за свой ход.

Пропускаю если остальные игроки не сделали ставку, деньги не платятся.

Отвечаю поставить сумму денег равную ставке.

Поднимаю увеличить стоимость хода.

Пас бросить карты на стол, отказавшись от дальнейших торгов. При этом теряются все поставленные на пот деньги.

Волшебная карта см. список «волшебные карты для покера».

Карточные комбинации в порядке убывания

Мои первые «честно» заработанные 110 золотых.

Пять одинаковых карт пять карт одного номинала. Такую комбинацию можно собрать, только пользуясь волшебными картами.

Флеш-рояль туз, король, дама, валет, десять одной масти.

Стрит-флеш пять карт одной масти, следующих друг за другом по номиналу (к примеру, 3+4+5+6+7 пик или 7+8+9+10+В червей).

Каре четыре карты одинакового достоинства.

Фулхаус двойка и тройка карт одной масти (к примеру, 5+5 и 8+8+8).

Флеш пять карт одной масти.

Стрит пять карт разных мастей, следующих друг за другом по номиналу.

Тройка три карты одного номинала.

Две пары две пары карт одного номинала (к примеру, 2+2 и 9+9).

Одна пара одна пара карт одного номинала.

Старшая карта если ни одной из вышеперечисленных комбинаций на руке нет, то она считается по старшей карте.

Волшебные карты для покера

Обмен картами позволяет поменяться картами с противником.

Карты на стол заставляет противника бросить карты на стол.

Прозрачность позволяет увидеть карты одного из противников.

Подъем заставляет одного из противников повысить ставку.

Невидимость делает невидимыми карты одного из противников.

Пропажа общих карт делает общие карты невидимыми для одного из игроков.

Смена достоинства позволяет поменять достоинство любой из общих карт за пять подтасовок. Масть менять нельзя.

Смена масти позволяет поменять масть одной общей карты.

Неразменная монета в случае проигрыша вы не теряете деньги.

Знание-сила позволяет узнать первые три общие карты до того, как они будут сданы.

Защита защищает от действия других волшебных карт на протяжении одного круга. Снимает все эффекты уже действующих волшебных карт.


Мобильный дайджест: Mergimals, Death Road to Canada, Power Rangers: Legacy Wars, Guns of Mercy и «Контра-Сити»

Mergimals Цена: бесплатно Платформы: iOS Магазинчик, инкубатор для яиц и вольер для взрослых особей. Mergimals — это игра про очаровательных мифических существ. Вы владелец необычного «зоомагазина» в лесной глуши, и ваша…|Игромания...

24 04 2024 13:11:20

Army of Two: The 40th Day

Эксцентричный питерский композитор Олег Каравайчук недавно напомнил о себе одной очень забавной историей. На каком-то официальном мероприятии он вышел на сцену (в зале сидела вся питерская шляхта, включая Валентину Матвиенко) и перед тем, как сесть…|Игромания...

23 04 2024 5:57:44

PlayStation Move Sharpshooter

Выход контроллера Move стал для корпорации Sony одним из самых важных событий прошлого года. Подготовилась она к этому событию превосходно, заранее заручившись поддержкой разработчиков и начав внедрять поддержку контроллера во все крупные проекты,…|Игромания...

22 04 2024 3:47:18

Silent Hills: искусство стpaxa

В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать…|Игромания...

21 04 2024 16:21:24

Обзор Maid of Sker. Capcom, дай списать!

Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...

20 04 2024 16:19:43

Любовь и ненависть в парижском метро. О здоровой конкуренции и о том, почему Battlefield 3 победил Modern Warfare 3, хотя и продается хуже

«…Релиз Battlefield 3 доказал: качественно сделанная игра с грамотным контентом, если ее правильно подать аудитории, способна привлечь на свою сторону больше людей, чем любая реклама, информационный шум и цветастые знамена…»...

19 04 2024 13:11:57

Обзор Total War: Warhammer 2. Тропический

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 Вселенная Молота Войны (не та, где Бог-Император, а где Сигмар) славится суровой мрачностью. Героев здесь почти не бывает, а обычный человек живёт изо дня в день с пониманием, что в любой момент из канализации…|Игромания...

18 04 2024 12:39:14

Дайджест онлайна

Падающий передел Греческая Darkfall готовится к обновлению [[BULLET]] В Darkfall 2.0 никто попросту не узнает этого персонажа - так все изменится! Не дополнение, не продолжение, а неведомая зверушка готовится в кузнице Aventurine SA.…|Игромания...

17 04 2024 6:57:14

Боевые искусства в фильмах: от «Выхода дpaкона» до «Рейда»

Жанр фильмов о кун-фу начал формироваться в Гонконге в 1960—1970 годах. Он был популярным и всенародно любимым, но боевая хореография в подобном кино казалась аляповатой даже по меркам той эпохи. Ситуация изменилась с приходом амбициозного…|Игромания...

16 04 2024 12:51:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

15 04 2024 19:51:23

Might & Magic X: Legacy

«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...

14 04 2024 10:15:21

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

13 04 2024 21:47:10

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

12 04 2024 17:34:18

Sprint Cars: Road to Knoxville

Нам всегда казалось, что тему многостаночных автосимуляторов раз и навсегда закрыл TOCA Race Driver 3, где были представлены чуть ли не все, известные науке, соревновательные категории, включая гонки на биг-футах и коллекционных болидах F1. Н...

11 04 2024 9:57:29

Rise of the Argonauts

последствия ударов отображаются визуально, — продолжает глава Liquid Entertainment. — Раны появляются на телах друзей и врагов, причем каждое повреждение анимировано отдельно. Но главное, что все это реально влияет на бой: щиты покры...

10 04 2024 18:14:40

В поисках прохлады. Тестирование современных процессорных кулеров

...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, н...

09 04 2024 14:31:51

Minecraft. Человеку нужен человек

Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

08 04 2024 3:18:53

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Состоялось также долгожданное возвращение квиддича. Не раз и не два вы будете носиться верхом на метле по окрестностям. Особенно повезло владельцам Wii...

07 04 2024 11:46:23

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

06 04 2024 5:28:10

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

05 04 2024 18:39:18

FM-радио в каждый дом. Обзор двух популярных моделей радиотюнеров

Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...

04 04 2024 16:43:59

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

03 04 2024 2:25:12

Правила игры Энтони Ньюмана

Не особо люблю супы, но французский рыбный суп де Пуассон должен попробовать каждый. Я бы хотел уметь бегать со скоростью звука. Потому что это круто. Разве кто-то еще читает книги? Серьезно? Моя любимая игра всех времен —…|Игромания...

02 04 2024 6:24:16

Первый взгляд. Heroes of the Pacific

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...

01 04 2024 15:25:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... эстета", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

31 03 2024 19:55:16

Altitude

«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов...

30 03 2024 16:40:43

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...

29 03 2024 7:45:57

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им...

28 03 2024 13:28:57

Overlord 2

неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на гeймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плавно. Но она оригинальна, все еще хороша, а кое-где прост...

27 03 2024 8:13:17

Первый взгляд. Dead to Rights II: Hell to Pay

Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...

26 03 2024 13:41:56

X-Men: Destiny

«…Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет ги...

25 03 2024 9:14:48

Краткие обзоры. Затерянный рай

Пока Ларри Лаффер готовится явить себя почтенной публике в полностью трехмерном виде, освободившуюся нишу “эpoтических квестов” спешат заполнить другие проекты. Вот, скажем, сегодняшний наш пациент нацелен скорее на неприхотливых любителей “клубнички”...

24 03 2024 12:39:39

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

23 03 2024 11:34:45

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

22 03 2024 19:24:16

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

21 03 2024 4:22:34

Вселенная Injustice. Хроники войны супергероев DC

Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...

20 03 2024 22:18:45

Игрострой

Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...

19 03 2024 16:55:42

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

18 03 2024 2:23:30

Обзор Resident Evil 3 Remake. Совсем другая игра

Прошлогодний ремейк Resident Evil 2 был прекрасен – и как современный хоррор, и как возвращение любимой классики. Он даже завоевал у нас титул игры года! Поэтому мы с оптимизмом ждали продолжение — перезапуск третьей части. Хотя,…|Игромания...

17 03 2024 6:23:30

Dark Messiah of Might and Magic

...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...

16 03 2024 1:59:57

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

15 03 2024 19:58:22

Семь чудес Minecraft: самые впечатляющие постройки

Все, кто играл в Minecraft, знают, что в своём «основном» режиме она — самая настоящая выживалка. Собираем ресурсы, строим какое-никакое убежище и готовимся отражать ночные нападения монстров. Именно эту сторону игры…|Игромания...

14 03 2024 0:55:46

Football Manager 2007

...психологический фактор. Вы можете взбодрить своих ребят и выбить из колеи конкурентов еще задолго до стартового свистка судьи. Достаточно произнести в присутствии прессы нужные слова, поговорить со всем коллективом, провести с определенным футболистом...

13 03 2024 20:14:13

Вердикт. Curious George

Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой пр...

12 03 2024 4:58:47

Интернет-кошелек. Все о системах онлайн-оплаты

"...Как правило, многие из нас ничего не покупают в Сети не потому, что жалко денег (зачастую цены в онлайн-магазинах ниже, чем в магазинах реальных), а потому, что не знают, как это сделать..."...

11 03 2024 11:44:56

FIFA 12

«…Честно говоря, для того, чтобы подробно описать все нововведения FIFA 12, понадобится не один разворот. Тут вам и мгновенное вбрасывание мяча из-за бровки, и вернувшееся в «Карьеру» общение с прессой, и режим испытаний из World Cup South Africa, и много...

10 03 2024 14:50:14

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров...

09 03 2024 15:26:29

The Settlers: Rise of an Empire

производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру ве...

08 03 2024 13:29:30

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

07 03 2024 7:47:58

Экшен года

1-е место Batman: Arkham Asylum Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск Разработчик: Rocksteady Studios Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании»: №10/2009 То, что Batman: Arkham Asylum внесли в Книгу рекордов…|Игромания...

06 03 2024 19:42:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::