Руководство и прохождение по "Пираты Карибского моря. На краю света"
За час до казни. |
Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что это за мрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в тюрьму угодил! Узнаю, узнаю плута эдакого! Опять небось не поделил чего с начальником порта или и того пуще жену у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!
Увы. Таким «радостным» известием игра нас и встречает. Нет, какие сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И действительно, спасение пришло в лице капитана Тига, который и напомнил Джеку, что, мол, всего-то ничего осталось до казни час! Ну и подсунул Джеку меч, конечно. Следуй, говорит за мной, да поторапливайся! Меч, само собой, не ахти, но по дороге чего получше найдем, не беда! Сначала вот только с этого тюремного острова выберемся, а дальше вольным ветром полетим!
Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Поклонники игр на консольных приставках вряд ли заметят что-то слишком уж необычное, но вот тем, кто проводит больше времени за персональным компьютером, поначалу станет неуютно. Проблема скрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это обычно принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. Причем динамика, как показалось, либо просто не поддается логике, либо привязана к окружающим объектам, нежели к персонажу. Поэтому вначале, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некоторый дискомфорт. Ну и ладно. Пираты мы, в конце концов, или нет? Нам ли привыкать укрощать свой вестибулярный аппарат!
Карта клавиш
Так как игра пришла на настольные компьютеры посредством портирования с приставки, ожидать большего количества функциональных клавиш, чем на гeймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая клавиш передвижения.
Очень важно запомнить, какое графическое изображение какой клавише соответствует. В дальнейшем это позволит сберечь некоторое количество нервных клеток. Раскладка клавиш по умолчанию оказалась достаточно удобной, поэтому здесь приведены соответствия значков клавишам именно в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.
Комбинации ударов
Комбинации ударов это определенное сочетание клавиш «слабый удар», «сильный удар», «захват/комбо» и «парирование». В принципе, после первого комбоудара пpaктически хаотическое нажатие клавиш имеет все шансы продолжит серию ударов. Основные удары:
X+X+C пробивает пpaктически любую защиту, очень мощный.
Z+X+C раскидывает врагов вокруг, но не наносит сильного урона
X+Z+C сбивает противника с ног, может сбросить врага вниз.
Z+Z+C мощный удар по прямой, не очень сильный, но быстрый.
Остров-тюрьма
Итак, решетка распахнута, в руке верная сабля, и проглоти меня морская черепаха, если это не ветер свободы гуляет по углам этой чертовой каменной коробки! Вперед! Ящики, перегораживающие путь вначале, в дальнейшем будут стоять просто по сторонам. Именно в них скрываются основные сокровища этой игры: деньги, дополнительное оружие, амулеты и, конечно же, еда, неотъемлемая составляющая успеха пиратской жизни. Впрочем, большинство этих предметов периодически будут выпадать и из поверженных врагов. Без еды, которая восстанавливает здоровье, тут никуда. Постоянные дpaки здоровья ну никак не прибавляют! Поэтому про ящики забывать нельзя ни в коем случае, рубить беспощадно!
На заметку: в «Пиратах Карибского моря», в отличие от того же «Принца Персии», разработчики исключили возможность куда-либо упасть. Поэтому, приближаясь к краю обрыва, вы можете не бояться сорваться, вам попросту не позволят этого сделать, герой наткнется на невидимую стену. За что отдельное спасибо разработчику. С таким управлением это можно счесть за благо.
Тюремные развлечения
В первом эпизоде кроме основного задания выбраться из каменной западни на волю также предстоит выполнить несколько мини-заданий, большинство которых нам будут встречаться в миссиях и в дальнейшем:
Собрать 4 амулета.
Победить 10 врагов.
Освободить 4 пленников.
Победить 4 врагов обманным движением.
Собрать 850 золотых монет.
Провести серию из пятнадцати ударов.
Набрать 1500 очков местечковой славы.
Список заданий, а также прогресс их выполнения, в любое время можно посмотреть в меню статистики, нажав на клавишу Tab.
Амулеты серебряные медальоны, найти которые можно только в ящиках (или сосудах, если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, поэтому очень важно не пропустить ни одного ящика, даже если кругом кипит бой.
Освобождение пленников выпустить находящихся в заточении людей (зачастую сильно напоминающих то ли близнецов, то ли клонов).
Победить врагов обманным движением говоря проще, уронить врага в пропасть. Для этого надо встать спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, когда на вас нападет враг, и сделать шаг в сторону. Красиво летают, надо вам сказать! К сожалению, не работает с сильными соперниками, только с массовкой.
Собрать определенное количество монет золотые монеты либо находятся в ящиках, либо выбиваются из врагов.
Это важно: иногда, особенно на начальных уровнях, для того чтобы набрать необходимое количество золота или опыта, недостаточно просто собирать его в ящиках и добывать из врагов. В таких случаях помогает выполнение дополнительных мини-заданий, так как за некоторые из них дают деньги, а за некоторые опыт.
Провести серию из определенного количества ударов пожалуй, это самое сложное задание в игре, а присутствует оно во всех миссиях, кроме одной. Серия ударов должна быть непрерывной; если вы не сможете никого ударить в течение полутора-двух секунд или по вам кто-либо попадет серия обнуляется. Обычно для этого требуется одновременное наличие трех-четырех противников. С каждой миссией количество заданных ударов увеличивается. Если в первом задании оно равнялось пятнадцати, то в последнем достигает двадцати шести.
Набрать определенное количество очков местечковой славы очки за местечковую славу даются в зависимости от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше врагов повержено, чем больше комбинационных ударов сделано тем лучше для славы.
Основные игровые предметы
Все игровые предметы, которые вы можете носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым приобретенным уровнем у дополнительного оружия увеличивается наносимый им урон, а у еды количество восстанавливаемых единиц здоровья. Второй уровень предметов получается после прохождения эпизода «Битва с Голландцем», третий же и последний после прохождения эпизода «Сингапур».
Бомба. Наносит мощный урон, удобно использовать против нескольких соперников одновременно, но нужно учитывать то, что бросок бомбы занимает довольно много времени, и в пылу дpaки ею особо не покидаешься. Пpaктически бесполезна в ближнем бою.
Пистолет. Один выстрел. Как правило, один выстрел равняется одному трупу самого слабого соперника из присутствующих в данном эпизоде. Очень долго достается, но когда жизни мало, а противники дальше расстояния удара не лишен смысла.
Нож. Метательное оружие. Достается очень быстро, а вот урона пpaктически не наносит.
Курица. На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне 40, на третьем 50 единиц.
Спустившись вниз по лестнице, нужно поговорить с одним из узников. С кем именно мы можем поговорить, подскажет восклицательный знак над его головой. Начать разговор можно, подойдя к нему вплотную: когда внизу экрана загорится знак, соответствующий клавише «действие», приступаем к общению, нажав на эту самую кнопку.
Ну вот и подошло время для первой дpaки! Противники попадаются разные, но те, что нападают по двое и больше, как правило, самые слабые. Предпочитают брать числом, а не умением. Крысы сухопутные!
Донателло, Микеланджело, Рафаэль, Леонардо? |
Теперь надо снова подойти к узнику и выпустить его. Они ребята честные, опытом поделятся, да и подсказать чего интересного могут... Если знают, конечно!
Вот теперь самое время подняться наверх по веревке, для чего нужно подойти к мерцающей мишени на полу, и как только появится значок действия вперед! То есть в данном случае, конечно, вверх.
Выпустив следующего узника, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ожидает первая встреча с сильным противником. Об этом можно понять по появившемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте осторожны! Этот охранник знает, как защищаться и как нападать! Не забывайте про клавишу блокировки, тут она очень кстати.
И почему они с явным узбекским акцентом говорят? |
Это важно: в дpaке с серьезным соперником (они всегда происходят один на один) вы не можете пользоваться никакими предметами, кроме еды. Также не будут работать никакие обманные приемы.
Поговорив с очередным узником, можно узнать, что золото, которое отобрали у них тюремщики, начальник тюрьмы прячет в верхней комнате. А ведь золотишко-то лишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед вдоль обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к охраннику. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в комнате, ведущей к лестнице. Поднявшись по лестнице, разбиваем все ящики, собираем деньги и, подойдя к пролому в стене, съезжаем, используя саблю вниз по натянутой веревке. Не забыв забрать из ящика сзади вас амулет, открываем ворота.
Это важно: если вы забыли разбить какой-либо ящик или выполнить какое-либо мини-задание, а вернуться назад у вас нет возможности не отчаивайтесь. Когда пройдете до конца миссию и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее заново, не потеряв при этом уже заработанных трофеев и не выполняя заново уже выполненные мини-миссии.
Стоит немного пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Западня в чистом виде. И снова из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и прочие вкусности, но уже целых четверо солдат, во главе с начальником! Ну, вчетвером-то они не нападут. Старший сначала выпустит троих, послабее, вперед, ну а уж если они не справятся возьмется за дело сам. Кстати, на трех противниках можно потренироваться выполнять комбинированные удары.
Победив врагов, собираем выпавшие из них предметы и продолжаем путь. Разбив все ящики над обрывом скользим вниз по веревке, но не сразу заходим в зал, а сначала поднимаемся вверх по лестнице, в очередную комнату, где начальник тюрьмы хранит золото, отобранное у несчастных узников. Забираем его из ящиков, и спускаемся вниз, к залу. В зале начинается «джекотня».
Джек, как всегда, в своем неповторимом циничном репертуаре даже здесь может играючи расправиться с уймой врагов, да так, что они и сами не поймут, что это с ними произошло! В основном никакого оружия, ловкость рук, ног да пиратская смекалка! Ну а нам нужно лишь помочь ему, последовательно нажимая клавиши, загорающиеся в левом нижнем углу экрана. Тут важно запомнить, какая клавиша что обозначает. Пример соответствия рисунка для каждой клавиши для стандартной раскладки приведен ниже.
Однократное нажатие на клавишу. | |
Многократное нажатие. Нужно успеть нажать не менее десяти раз до того, как загорятся все три лампочки. | |
Многократные нажатия клавиш движения по кругу. |
Это важно: права на ошибку джекотня не дает. Достаточно замешкаться лишь на долю секунды и джекотня провалена. А провал зачастую может не позволить нам получить важные призы такие, например, как волшебные карты для игры в покер и кости.
Включаем по очереди (неважно, в каком порядке) три привода подвесного моста, пробежав по нему на другую сторону пропасти, где выпускаем последнего, четвертого заключенного. Получив от него подсказку, спускаемся вниз, где из ящика забираем последний амулет. Дальше нам предстоит драться с самим начальником тюрьмы, который говорит с сильным узбекским акцентом. Будьте осторожны, у него 200 единиц здоровья, и на данный момент это самый сильный из встреченных нами противников. Во время дpaки постарайтесь выманить его на прострaнcтво перед пушкой и выстрелить из нее в этот момент. За один выстрел наш любитель прятать чужие деньги на чердаках теряет по 100 единиц жизни. Можно, конечно, его победить и в прямом бою но и опыта меньше дадут, и сил придется потратить больше. Все, дальше по прямой, к выходу! Те недоумки, что попадутся нам под ноги, не должны вызвать никаких проблем. Никто не остановит почуявшего соленый ветер морского волка!
А вы бульон вилкой есть пробовали? |
На заметку: прохождение всех миссий не является финальной точкой игры. Все предметы и персонажи, которые вы получите в награду за выполнение мини-миссий, будут помещены в зал славы, и после прохождения основной части игры ими можно будет в полной мере насладиться.
На причале нас встретит капитан Тиг, который даст напутствие встретиться в Порт-Ройяле с гадалкой по имени Тиа Дальма, которая должна помочь восстановить пиратское братство.
После чего коварно столкнет нас в гробу на воду, и мы отправимся к нашему кораблю, к «Жемчужине». Пробравшийся невесть каким образом на корабль Билл Тернер, который, по идее, должен быть на «Голландце», предупредит нас, что Дэви Джонс, капитан жуткого призрачного корабля, уже в пути и жаждет расплаты. Но Джек сдаваться не собирается! Поднять паруса!
Вот, собственно, и вся первая миссия. В ней мы познали азы дpaки на мечах, научились пользоваться предметами, перебираться через обрывы, собирать золото. В дальнейших эпизодах все так же, нужно лишь двигаться вперед, отступить от сюжета пpaктически не удастся. Далее я расскажу про каждую миссию, опустив подробности направления движения, но заостряя внимание, где необходимо, на новых видах заданий и тонкостях сюжета.
Остров людоедов
Задания:
Соберите 4 амулета.
Соберите 1000 золотых монет.
Освободите 9 пленных моряков.
Выполните комбинацию из 15 ударов.
Тут, в отличие от первой миссии, предметы спрятаны в сосудах, а не в ящиках. Да и сам эпизод мы проходим не Джеком, а Уиллом Тернером, другом Воробья.
Христофор всегда мечтал научиться танцевать этот заводной латиноамериканский танец. |
Освободив семерых моряков, не спасайте первого же встреченного вами. Сначала пройдите между жилищами людоедов и, спустившись вниз, выручите моряка, находящегося чуть ниже по склону. Спасение пленного, висящего около домов, автоматически начнет следующее сюжетное задание, и вы не сможете помочь последнему моряку.
Порт-Ройял
Задания:
Соберите 4 амулета.
Сорвите 3 листовки, в которых обещана награда за головы Джека, Уилла и Элизабет.
Соберите 500 золотых монет.
Разделайтесь с четырьмя солдатами, не поднимая шума.
Выиграйте в кости.
Выполните комбинацию из 17 ударов.
Помогите выкрасть из таверны ром.
Помогите даме найти неверного мужа.
Проникнуть в город? Легко! Как тень! |
Смутные времена наступили для пиратского братства. Глава Вест-Индской компании лорд Катлер Бекетт намерен извести пиратство на корню. Помешать этому может только собрание восьми пиратских главарей, а как их собрать-то вместе, если кто-то в тюрьме, а у кого-то есть насиженное теплое местечко и он не хочет пальцем шевельнуть ради общего блага? Да и где их вообще искать? Разобраться в этом вопросе поможет та самая гадалка, Тиа Дальма, разыскать которую нам наказал капитан Тиг.
Найти ее несложно, и после долгого разговора она попросит освободить одного из главарей, которого вот-вот должны казнить на площади тут, в Порт-Ройяле. Начало положено!
На заметку: это основное задание эпизода, так что пока не закончите с остальными мини-миссиями, к нему не приступайте. Как только вы его выполните, остальные задания будут не доступны для завершения.
Заговорить тpaктирщику зубы, пока сообщники выкатывают за его спиной бочки с ромом, для Джека задача простая. Уж если у кого язык с костями то точно не у него.
Листовки вы сможете найти во время исследования улиц Порт-Ройяла, которых, к слову, не так уж и много. А вот что имеет в виду старичок, предлагающий сыграть с ним в кости?! Неужели и вправду?.. Да-да, это самые настоящие кости, излюбленная игра пиратов всех морей!
Ну вот, все спасены и найдены, а соперники по игре в кости недоуменно чешут затылки. Остается добежать до «Жемчужины», всего и дел-то, благо мечи наши остры, а ноги быстры! Но не тут-то было. На пристани Джека ловит губернатор Суон и просит найти его дочку Элизабет, которую коварный лорд Бекетт объявил пираткой из-за ее знакомства с Джеком. Говорит, что она где-то на Тортуге. Ясно, найдем! Да и пиратов там не счесть, глядишь, еще кого из главарей отыщем. Вот только с этими толпами солдат разберемся и на корабль. Надо торопиться, времени совсем мало! И не забудьте последний амулет подобрать, он как раз наверху, откуда будет нужно спрыгнуть на корабль. Вперед, на Тортугу!
Битва на «Голландце»
Задания:
Соберите 4 амулета.
Победите 10 врагов.
Соберите 600 золотых монет.
Проберитесь по палубе «Голландца» так, чтобы никто не заметил.
Выполните комбинацию из 20 ударов.
Освободите 4 матросов.
Рыба-меч? Рыба-молот? |
На заметку: как ваш покорный слуга ни пытался пробраться незамеченным по палубе, ничего не выходило. Если у кого-то это выйдет, буду очень рад узнать, как это получается. К счастью, выполнение этого задания не дает никаких жизненно важных результатов, влияющих на прохождение игры.
Джек, смотри, это что, «Голландец»?
Да что ты, Уилл, разве эта одномачтовая затопленная посудина может быть «Голландцем»? «Голландец», он весь такой большой, осклизлый, грозный... Да, собственно, вот и он!
Дэви Джонс все-таки перехватил Джека по пути на Тортугу. Но нам есть что делать и на «Летучем голландце»! Ведь гадалка сказала, что где-то тут спрятан ключ от сундука с сердцем Дэви Джонса! Отбивая атаку матросов с «Голландца», нужно держаться поближе к Уиллу, который ожидает удобного момента, чтобы проскочить внутрь зловещего корабля, как только все отвлекутся на Джека. В какой-то момент его замечают, и если вовремя не подоспеть, Уилл может погибнуть.
После того как мы ему помогли, Уилл отправляется в недра корабля в поисках сердца Дэви Джонса. Встреченных на нижней палубе сидящих взаперти матросов мы, конечно, выпустим, а они, глядишь, и опытом с нами поделятся. Пора выбираться наверх, ключ у нас, и пускай с «Голландца» раздаются проклятия в наш адрес, пусть Дэви обещает достать Джека хоть из-под земли... Нам пора на Тортугу!
Тортуга
Задания:
Соберите 5 амулетов.
Получите 10 пощечин от покинутых любовниц.
Соберите 1500 золотых монет.
Выиграйте в покер.
Выполните комбинацию из 21 удара.
Защитите груз рома.
Напомню, что на Тортугу мы приплыли для того, чтобы найти Элизабет, сбежавшую из Порт-Ройяла, и очередного главаря пиратов, дабы убедить его в необходимости появиться на совете главарей. По дороге к основным заданиям нам придется не один раз смиренно терпеть рукоприкладство со стороны женской половины населения. Вот ведь память у этих дамочек!
Перед тpaктиром его хозяин предложит нам, вместо того чтобы связываться с головорезами из Порт-Ройяла, которые пытаются продать ему те самые бочки, которые Джек незадолго до этого, собственно, и помог умыкнуть, просто избавиться от этих странных личностей, а прибыль с продажи рома поделить. Главное бочки в пылу дpaки не разбить.
Внутри тpaктира невзрачного вида мужичок предлагает всем сыграть в пиратский покер. А почему бы и нет? Ведь можно не просто денег подзаработать, а еще и мини-миссию выполнить. Да и правила совсем не сложные.
А вот тут-то вы, батенька, и прокололись! |
Следующий по списку главарь проживает в особняке в дальней части Тортуги. Чтобы получить доступ к телу, сначала предстоит пробиваться сквозь ряды телохранителей, а когда их число сократится до нуля догнать куда-то спешащего главаря пиратов. Неужели испугался? Ах, вот оно что! Оказывается, тут не один, а целых два главаря. Гнались за Эдуардо Вилльянуэво, а встретили еще и госпожу Чин! Ну, два главаря взамен одного даже лучше, меньше беготни! Жаль только, что госпожа Чин не настроена на общение, да и, судя по всему, мысль о совете не внушает ей оптимизма. Понятно, что как истинный джентльмен Эдуардо не может отказать даме и с радостью вызывается намотать внутренности Джека на свой меч, дабы избавить ее от «надоедливого мальчишки». Ну и пусть. Пусть сам на себя пеняет. А мы будем пина... то есть убеждать его в том, что он не прав и ему бы самому было неплохо явиться на совет.
Это важно: Эдуардо Вилльянуэво очень серьезный противник. 500 единиц жизни и отличное умение парировать удары делают его пpaктически непобедимым в простом бою на мечах. Поэтому очень важно использовать попадающиеся под руки и ноги предметы. Приблизившись к такому предмету на достаточное для использования действия, вы увидите пиктограмму клавиши «действие» на экране. Это позволит вам понемногу достичь к победе.
Ох уж эти женщины, как они переменчивы, когда мужчины лежат у их ног! Даже если к горлу этого самого лежащего мужчины приставлено острие меча. Мир, дружба, пиастры! Еще два главаря пиратов готовятся к прибытию на совет!
А Элизабет мы сможем найти в таверне неподалеку. Дeвyшка развлекается с мужчинами. На саблях. Много мужчин на одну Элизабет. Как-то несправедливо, надо бы помочь! После боя заберем с собой на корабль раненого Норрингтона, так любезно предоставившего нам свою помощь в спасении Элизабет.
Остров Креста
Задания:
Соберите 4 амулета.
Защитите сундук от врагов в течение 50 секунд.
Найдите легендарного золотого идола.
Выполните комбинацию из 20 ударов подряд.
На острове Креста наша основная цель найти сундук с сердцем Дэви Джонса. Задачка не из легких, но ведь и мы не барышни кисейные! Сразу замечу, что с едой для восстановления жизни на острове туговато, поэтому старайтесь экономить драгоценные кусочки курицы.
С самого начала пройдите по тропинке, возле которой вы высадились, ровно до того момента, как увидите два ящика по сторонам дороги. Исследовав их содержимое, вернитесь обратно и соберите все ящики, стоящие вдоль линии воды. Пройдите по берегу направо до упора и поднимитесь вверх по лианам. Осторожно, не попадите под падающие сверху камни, они убивают с первого касания.
А в правой части картины вы видите прообраз американской базуки. |
Во время дpaки в водопаде остерегайтесь врагов с пушкой вместо руки они целятся медленно, но урон от такого выстрела отнюдь не маленький, да еще и с ног может сбить.
Это важно: Золотой Идол находится в комнатке, замаскированной водопадом. Вход в нее ровно под камнем, лежащим на верхнем уровне водопада.
Когда вам предложат защитить сундук от врагов в течение пятидесяти секунд ваша задача не допустить, чтобы враг кинул бомбу в яму. Как только это происходит, мини-миссия заканчивается провалом. В этом случае лучше сразу вставать у заднего правого угла ямы, так как именно с этой позиции враги производят броски.
Совет: если вы хотите пройти эту мини-миссию во что бы то ни стало, тогда, пропустив ненароком бросок бомбы в яму (это можно понять и по исчезновению таймера обратного отсчета вверху экрана), лучше позвольте себя убить на этом же поле. В таком случае переигровка начнется именно с этого момента, а не с момента высадки на остров.
Как только сундук показался на поверхности, Джек и Уилл начали меряться саблями и бурно выяснять, кому же он таки достанется. Чем и не преминул воспользоваться Норрингтон, стащив сундук прямо из-под носа злобно уставившихся друг на друга Уилла и Джека. Естественно, такого унижения они вынести не смогли и бросились в погоню.
После этого в дело вступает забытая всеми в пылу разборок Элизабет Суон. У нас будет возможность поучаствовать этой героиней в нескольких дpaках, пока мужская часть экспедиции с упоением гоняется друг за другом.
Наконец Джек-таки догоняет Норрингтона, и они начинают выяснять между собой отношения посредством мечей. Совершенно непонятно, кто победил в неравном бою, но сосуд с сердцем у Джека, а это значит, что на этом острове нас ничего больше не держит.
Битва с Кpaкеном
Задания:
Соберите 4 амулета.
Победите 5 врагов при помощи обманных движений.
Не допустите гибели экипажа «Жемчужины» от щупалец Кpaкена.
Выполните комбинацию из 7 ударов подряд.
Думайте-думайте. Такой вариант «Монополии» мы продавать не станем. |
Нам снова предстоит встреча с «Голландцем». Дэви Джонс никак не может смириться с потерей своего сердца и теперь буквально преследует «Жемчужину», нападая в самые неожиданные моменты. А Джек тем временем обнаруживает, что Норрингтон-таки умудрился выкрасть сердце Дэви Джонса, а Джеку взамен подсунул пустышку. В этот раз корабль наших героев попал в штиль и оторваться от «Голландца» пока никак не может. Остается лишь только продержаться, отражая атаки матросов с корабля Джонса, пока ветер вновь не наполнит паруса.
Ну вот, долгожданный ветер подул, и «Жемчужина» бодро начала уходить в отрыв. Но, кажется, на этот раз капитан «Голландца» разозлился не на шутку. Он вызывает Кpaкена, жуткого хищного осьминога гигантских размеров. Единственный путь спастись от него стрелять из пушек.
Сначала нам предстоит очистить верхнюю палубу от постоянно возникающих на ней щупалец, норовящих сломать или утащить себе в рот все, что ни попадя. Особенным деликатесом для Кpaкена являются, конечно же, человеческие особи.
Справка: мини-миссия считается выполненной, если вам удастся продержаться 90 секунд на палубе, и при этом Кpaкен не утащит ни одного матроса.
Дальше бежим в трюм, где нам предстоит отбиваться от Кpaкена, пока матросы будут заряжать пушки. Для этого лучше всего становиться слева от пушки, повернувшись к ней лицом, и как только Кpaкен просунет внутрь свою конечность, рубить ее с интервалом в две секунды. После выстрела из трех пушек жизни у него пpaктически не останется.
В гневе Кpaкен страшен! Пока не поздно, с корабля надо бежать. Элизабет зачем-то пристегивает Джека к мачте, а морякам, плывущим с ней на лодке, говорит, что Джек отстал. М-да. И зачем, спрашивается?
Сингапур
Everybody was kong-fu fighting! |
Задания:
Соберите 4 амулета.
Разберитесь с 5 старыми врагами.
Отыщите 3 должников и вытрясите из них деньги.
Выиграйте игру в кости.
Выполните комбинацию из 15 ударов подряд.
Норрингтон оказался шпионом лорда Бекетта и доставил похищенное сердце прямехонько к нему на стол. В результате Бекетт получил власть над Дэви Джонсом и «Голландцем». Угроза со стороны Вест-Индской компании стала приобретать катастрофический хаpaктер...
А Элизабет тем временем, раскаиваясь в содеянном, решает отправиться на поиски Джека, прямехонько на морское дно. Где-то в Сингапуре, у главаря пиратов по имени Сяо Фен, есть подробная карта дна. Капитан Барбосса решает ей помочь и отправляется в полный опасностей Сингапур.
Мечта суши-баров... |
Сразу же сойдя на берег, забираем деньги у должника (разговаривать надо как можно грубее); также недалеко от порта можно сыграть в кости, а по пути вглубь разобраться со старыми врагами.
Сяо Фен прямым текстом говорит, что, мол, чихать он хотел на это сборище пиратов и вообще очень рад тому факту, что Джек Воробей погиб. С какой стати ему давать карту дна? И никаких разговоров!
Ну что ж, без разговоров, значит, без разговоров. А меч считается веским аргументом? Ну вот и чудненько, на этом и остановимся.
После того как основные силы Сяо Фена будут уничтожены, он выпустит против Барбоссы двух близняшек, у каждой из которых по 300 единиц жизни. Нападать они будут, правда, по очереди, но уж очень у них быстрые атаки и очень качественная защита. На каждое ваше попадание они ответят как минимум двумя.
Совет: в дpaке с сильными противниками, у которых хорошая защита, можно пользоваться одним очень простым, но в то же время действенным приемом: постоянно держать нажатым клавишу блокировки, а в тот момент, когда противник делает выпад, одновременно с блоком нажимать слабый удар. Это будет контратакующий выпад, который гарантированно пробивает любую блокировку. Правда, вреда этот удар наносит немного.
После победы над близняшками Уилл и Элизабет заключают договор с Сяо Феном, из которого следует, что за карту морского дна и предоставленный корабль он получает Джека. Что бы это ни значило. Ну и на совет Сяо Фен тоже должен прийти.
Дальше Элизабет расчищает путь к кораблю через наводнивших город солдат Бекетта и тушит бикфордов шнур, который солдаты все пытаются поджечь для того, чтобы взорвать корабль и не дать ему выйти.
Морское дно
Задания:
Соберите 4 амулета.
Соберите 750 золотых монет.
Выполните комбинацию из 26 ударов подряд.
Путешествие на морское дно обошлось без особенных эксцессов. Уже на дне капитан Барбосса вызывается пойти и найти Джека в одиночку, несмотря на предупреждения гадалки о страшных тварях, живущих в песке.
И правда, передвигаться по морскому дну можно только по выложенной чем-либо дороге. Если попытаться идти по песку, из него тотчас высовываются полусгнившие руки и начинают хватать вас, причем достаточно болезненно. Пройти мимо такой руки по песку невозможно.
Какие-то странные тут у вас кpaбы водятся! |
В конце огромного скелета, где дорога обрывается, нужно мечом срубить дальнюю крайнюю кость, которая ляжет как раз так, чтобы образовать своего рода мостик. Именно таким способом здесь и стоит передвигаться. Если дороги дальше нет значит, надо искать что-то, что можно уронить.
Если же предмет, который должен стать мостиком, находится на другой стороне швырните туда камень, и местные замечательные жучки вмиг подпилят то, что нужно. Достаточно лишь хорошенько прицелиться; когда значок будет в верхнем положении силы броска, кидайте.
После того как Джек найден, нам предстоит отбить корабль от мертвецов, которые в три ряда карабкаются на борт, а задача Джека, лавируя по бортику корабля, сбивать их вниз.
Совет: максимальное количество мертвецов, которые могут попасть на корабль, пять штук. Если сбивать двух из троих, их количество не успевает набрать критическую массу. Так что гораздо проще стоять посередине между двумя ползущими и, разворачиваясь влево-вправо, скидывать их вниз.
Напоследок гадалка попросит Джека освободить очередного главаря пиратов. Пробираясь по дороге вверх, остерегайтесь периодически скатывающихся каменных глыб; для того чтобы от них увернуться, нужно быть готовым быстро нажимать кнопки, значки которых высвечиваются внизу на экране. Почти как в джекотне.
Морская битва
Задания:
Соберите 4 амулета.
Соберите 850 золотых монет.
Выполните комбинацию из 22 ударов подряд.
Не получите ни одной царапины в дуэли с Сяо Феном.
Элизабет догадывалась, что ее где-то обманули... Но где и как, она не могла понять. |
Сяо Фен на своем лучшем флагмане «Императрица» догоняет корабль Джека и требует выполнения условий договора. Элизабет же, в свою очередь, предлагает ему альтернативный вариант: она вызывает Сяо Фена на дуэль, и если побеждает, он должен будет отпустить экипаж «Жемчужины». Если же побеждает он, дeвyшка вместо Джека останется на «Императрице». Сяо Фен соглашается на эти условия при одном лишь дополнении: Элизабет при любом исходе остается на «Императрице». На этом и сошлись.
Дуэль Элизабет против Сяо Фена особой сложностью не отличается. Сяо Фен, как и прочие главы пиратов, подвижен и очень хорошо защищается. Но если пользоваться той тактикой, которую я описывал выше, с постоянным блоком и ударом на контрвыпаде, победить его можно, не потеряв ни единички здоровья, а так как это является мини-миссией, то в награду нам прибавят 600 очков дурной славы.
Проиграв, Сяо Фен отпускает экипаж «Жемчужины» и уплывает с Элизабет на борту. Правда, далеко он отплыть не смог невесть откуда взявшийся «Голландец» атаковал корабль Сяо Фена, в результате чего главарь пиратов погибает, но перед cмepтью успевает передать все свои полномочия Элизабет. Теперь она главарь пиратов и будет на совете занимать место покойного.
Город Крушений
Задания:
Соберите 4 амулета.
Соберите 650 золотых монет.
Выиграйте в кости.
Выиграйте в покер.
Итак, Джек и Барбосса прибыли в город Крушений. Барбосса отправляется подготавливать встречу главарей пиратов, а Джеку предстоит бегать по городу в поисках оставшихся двух главарей, попутно отбиваясь от наводнивших город людей Бекетта. Не иначе как Бекетт прознал про предстоящую встречу!
Первый, кого Джек находит, капитан Аммaнд. Но так как он мертвецки пьян, нам придется пpaктически прокладывать ему дорогу, чтобы он все-таки дошел. Да и наемные убийцы, посланные Бекеттом, тоже спокойно сопроводить капитана на совет не дадут.
Следующий и последний глава находится на палубе заброшенного корабля; попасть туда можно, войдя в двери около русалки. Наемники Бекетта подготавливали диверсию, связав главаря пиратов и собираясь взорвать помещение. Для начала Джеку нужно скинуть бочки с порохом за борт, после чего освободить пленника. Все. Главари в сборе, совет можно начинать.
Добираемся до места сборища. После непродолжительного обсуждения королем пиратов выбирается... Элизабет Суон.
Мне парочку возьми, только смотри чтоб холодное было. И сдачу не потеряй! |
Водоворот
Задания:
Соберите 4 амулета.
Победите 8 врагов, используя плохие погодные условия.
Разрушьте 6 единиц груза, используя погодные условия, созданные Калипсо.
Выполните комбинацию из 21 удара подряд.
Лорд Бекетт задумал избавиться от всех пиратов разом, присоединив к своим кораблям «Голландец», а капитан Барбосса выпускает на волю богиню морей, Калипсо, которая до этого была заключена в телесную оболочку гадалки Тиа Дальмы...
Периодически туда, где на палубе стояла Элизабет, попадает молния. В том месте, куда через несколько секунд она ударит, появляется светящийся круг, и у Элизабет есть время, чтобы отойти на безопасное расстояние. Если же молния ударит рядом с ящиками с грузом, они будут уничтожены. Достаточно некоторое время постоять рядом с ними, дождаться, когда появится «прицел» для молнии, и тут же отойти.
Сдавило гpyдь? Не продохнуть? |
Что касается победы над восемью врагами с использованием погодных условий это может быть как удар молнией по врагам, так и удар по скользкой доске, по которой матросы с «Голландца» перебираются на «Жемчужину».
Это важно: над нижней палубой иногда проносятся смерчи, которыми тоже нужно разрушать ящики с грузом. Но чтобы вы могли безбоязненно попасть под этот смерч, всегда держите здоровье на максимуме, тогда после встречи вас с ним у вас останется порядка 25 процентов здоровья.
Ну а Уиллу и Джеку предстоит драться с самим Дэви Джонсом. Он не так хорош в защите, но удары у него отнюдь не слабые. Cмepтельно раненый Уилл протыкает сердце Дэви Джонса и занимает его место на «Голландце».
И пока лорд Бекетт, ослепленный славой, произносит победные речи, сзади тихонько всплывает «Голландец», но уже под руководством Уилла, и... какой такой лорд Бекетт? Не знаем такого, не встречали!
Вот, собственно, и вся история... Джека, как всегда, в самом конце оставили без его любимой «Черной жемчужины», высадили на лодке в море плыви себе, куда прибьет волной, туда и прибьет... Прибило к большому красивому кораблю. Что-то будет? Ждем следующих «Пиратов»?
Выводы и оценки
Помнится, когда я увидел рекламный ролик игры, меня прежде всего поразила реалистичность графики; местами было даже трудно поверить, что это графика, а не видеосъемки актеров. Тогда же, помню, удивило и немного насторожило то, что кроме этого рекламного ролика про игру нигде и ничего найти было нельзя. Лишь пара слов о консольной версии нового поколения, и все. Тайны мадридского двора!
Вспоминаются откровения разработчиков, рассказывавших нам, что PC-версия была перенесена с PlayStation 2. На вопрос, почему не с PlayStation 3, они ответили, что с PS3 технологически очень сложно переносить игры на настольные компьютеры, а вот с PS2 запросто, надо всего лишь разрешение сильно увеличить, и все дела!..
Так вот теперь я, кажется, понял, почему так тщательно скрывалась версия для домашних компьютеров. Ведь покажи они эту игру с той графикой, какая у нее есть сейчас, мигом кучу клиентов потеряли бы! Максимальное разрешение экрана 1024х768 это ни в какие ворота не лезет. Сейчас самые дешевые 17” TFT мониторы работают на 1280х1024. А что уж говорить, если у вас 19” или все 21”, а то и, не дай бог, широкоформатный? Обидно. Обидно не потому, что пиксели на экран вылезают, а потому, что игра-то хорошая! Приноравливаясь к управлению, я, правда, грешным делом поругивался, но потом привык и вполне себе уютно себя сейчас чувствую.
• • •
В принципе, о самой игре ничего плохого сказать нелья. Нарекания в основном касаются интерфейса, который, судя по всему, даже и не пытались изменить после приставки. Ах да, вспомнил. Почему у игры только три ячейки под сохранение?! Казалось бы, такие мелочи, но впечатление портят. Шла бы игра при разрешении хотя бы 1280х1024х32, и настроек бы добавили под нужды современных видеокарт да я бы лично за орден ходатайствовал. А так увы, медаль.
Кости |
Кости игра на четверых человек. У каждого игрока есть по пять кубиков (костей); вы можете видеть только свои кости, впрочем как и ваши противники только свои. После того как все сделали ход и посмотрели цифры, выпавшие им на гранях, делаются ставки. Основная задача угадать, сколько костей одинакового достоинства выпало на столе в целом, включая кости ваших противников. Единица считается за любое значение. То есть если у вас на руках две цифры 6 и две цифры 1, то вы уже точно знаете, что при заказе четырех шестерок вам ничего не грозит. Да и на столе еще пятнадцать костей у ваших оппонентов! А сколько там у них может быть этих единичек и шестерок? Ставка вы должны поставить на кон большее количество костей, чем предыдущий игрок, или такое же количество, но большего достоинства. Например, если предыдущий игрок поставил пять троек, вы можете поставить либо шесть любых костей, либо пять четверок, пятерок или шестерок. Не верю если у вас появились сомнения в том, что игрок перед вами верно оценил количество заказанных костей на столе, то вы выражаете свое несогласие, и все игроки обязаны раскрыть свои карт... простите, кости. Если оказывается, что на столе было меньше заказанных игроком значений, вы выигрываете ставку. Если же равно заказанному количеству или больше проиграли вы. Верю имеет смысл говорить, если вы думаете, что игрок перед вами точно угадал количество. Отклонение в любую сторону грозит вам проигрышем. После пары кругов игра затягивает, и оторваться от нее очень непросто. А все почему? Да потому, что у нас есть волшебные карты, с помощью которых можно помочь вашим соперникам расстаться с их денежками побыстрее. Какое жульничество?! Волшебство! Подробнее о картах смотрите в списке «волшебные карты для игры в кости». Волшебные карты для игры в костиЕдиницы показывает количество единичек на столе. Перевертыш позволяет поменять расклад костей за пять подтасовок. Смирные кости единички не будут считаться за любое значение. Повышение заставляет противника повысить ставку. Невидимые кости делает грани костей противника невидимыми. Неразменная монета при проигрыше вы не теряете деньги. Перебросить позволяет перебросить кости. Двойной кон проигравший платит двойной кон. Орлиный глаз показывает кости одного игрока. Замороженные кости кость, выбранная игроком, не меняет положения в течение двух кругов. Защита защищает от действия других волшебных карт на протяжении одного круга. Снимает все эффекты уже действующих волшебных карт. Кража позволяет получить случайную волшебную карту от случайно выбранного игрока. |
Карты | ||
Пиратский покер игра на четверых человек. Суть ее в том, чтобы собрать комбинацию из карт, ценящуюся выше, чем у ваших оппонентов. В первом круге два игрока, которые сидят слева от сдающего, делают ставки, так называемые «блайнды». Первый игрок делает малый блайнд, следующий, соответственно, большой блайнд. Большой блайнд в два раза больше малого. Например, первый игрок сделал малый блайнд в 5 золотых, значит, большой блайнд должен равняться 10 золотым. После этого сдающий раздает всем игрокам по две карты, после чего игрок справа от сдающего также должен сделать ставку. После того как все ставки были сделаны, из колоды выкладывается так называемый флоп. Это три карты, которые лежат на столе. Ставки снова делаются, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. Когда все игроки сделали ставки, в прикуп выкладывается четвертая карта (терн). Ставки начинает делать сидящий слева от раздающего. Когда все ставки сделаны, на стол выкладывается пятая карта (ривер). Ставки начинает делать сидящий по правую руку от сдающего. Как только все ставки по кругу сделаны, игроки выкладывают свои карты на стол. У кого комбинация карт на руке вместе с прикупом ценнее, тот и выигрывает пот (общую сумму ставки). Словарь терминовСтавлю поставить на кон деньги за свой ход. Пропускаю если остальные игроки не сделали ставку, деньги не платятся. Отвечаю поставить сумму денег равную ставке. Поднимаю увеличить стоимость хода. Пас бросить карты на стол, отказавшись от дальнейших торгов. При этом теряются все поставленные на пот деньги. Волшебная карта см. список «волшебные карты для покера». Карточные комбинации в порядке убывания
Пять одинаковых карт пять карт одного номинала. Такую комбинацию можно собрать, только пользуясь волшебными картами. Флеш-рояль туз, король, дама, валет, десять одной масти. Стрит-флеш пять карт одной масти, следующих друг за другом по номиналу (к примеру, 3+4+5+6+7 пик или 7+8+9+10+В червей). Каре четыре карты одинакового достоинства. Фулхаус двойка и тройка карт одной масти (к примеру, 5+5 и 8+8+8). Флеш пять карт одной масти. Стрит пять карт разных мастей, следующих друг за другом по номиналу. Тройка три карты одного номинала. Две пары две пары карт одного номинала (к примеру, 2+2 и 9+9). Одна пара одна пара карт одного номинала. Старшая карта если ни одной из вышеперечисленных комбинаций на руке нет, то она считается по старшей карте. Волшебные карты для покераОбмен картами позволяет поменяться картами с противником. Карты на стол заставляет противника бросить карты на стол. Прозрачность позволяет увидеть карты одного из противников. Подъем заставляет одного из противников повысить ставку. Невидимость делает невидимыми карты одного из противников. Пропажа общих карт делает общие карты невидимыми для одного из игроков. Смена достоинства позволяет поменять достоинство любой из общих карт за пять подтасовок. Масть менять нельзя. Смена масти позволяет поменять масть одной общей карты. Неразменная монета в случае проигрыша вы не теряете деньги. Знание-сила позволяет узнать первые три общие карты до того, как они будут сданы. Защита защищает от действия других волшебных карт на протяжении одного круга. Снимает все эффекты уже действующих волшебных карт. |
«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу...
07 07 2025 7:39:14
«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...
06 07 2025 7:48:34
...приходит пора праздничной эйфории. Мужская часть редакционного коллектива «Игромании» не остается в стороне и от всей души поздравляет наших милых читательниц с этим замечательным праздником. Ну а в подарок — подборка небольших програ...
05 07 2025 20:20:53
Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны....
04 07 2025 15:41:14
Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...
03 07 2025 1:41:57
Молодая студия Ironclad Games решила начать свою игровую карьеру с весьма амбициозного проекта — масштабной космической стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire. Впрочем, космической стратегией, пусть даже и с эпическим размахом, удивить ко...
02 07 2025 10:42:22
«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих пл...
01 07 2025 11:23:20
За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер» Тарковского вышел в 1979 году. А…|Игромания...
30 06 2025 20:15:52
Все самое важное и интересное о E3 2016 Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим…|Игромания...
29 06 2025 18:41:16
«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...
28 06 2025 19:56:51
такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...
27 06 2025 14:26:46
настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...
26 06 2025 5:52:40
New Super Mario Bros. Wii в основном повторяет вышедшую несколько лет назад одноименную игру для Nintendo DS. Классический двухмерный платформер, знакомый каждому, у кого в детстве была приставка Dendy, огромная карта мира, спрятанные в кирпичах…|Игромания...
25 06 2025 21:19:32
Игра с говорящим названием «Рис. 8» адресована всем, кого в школьные и университетские годы завораживал такой специфический предмет, как черчение. Если вы млеете при виде идеально проведенной линии, если вы знаете, карандашом…|Игромания...
24 06 2025 22:14:54
Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придат...
23 06 2025 7:50:45
K/DA — League of Legends Riot Games явно не зря вкладывают столько сил в продвижение виртуальной кей-поп-группы K/DA: интерес к ней не ослабевает ни у игроков, ни у косплееров, которые не ленятся выдумывать для героинь League of Legends всё…|Игромания...
22 06 2025 10:20:34
“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...
21 06 2025 20:26:22
Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...
20 06 2025 15:47:20
Знаете, в чем заключаются обязанности офицера береговой охраны? Думаете — патрулировать окрестные воды, ловить контpaбандистов и помогать потерпевшим бедствие судам? Отнюдь. Настоящий офицер береговой охраны спит и мечтает — как бы найти весьма стр...
19 06 2025 12:42:53
Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...
18 06 2025 3:38:29
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
17 06 2025 4:50:23
вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а...
16 06 2025 7:40:25
«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...
15 06 2025 21:21:52
О номинации 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову…|Игромания...
14 06 2025 10:15:16
Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по...
13 06 2025 20:56:50
Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...
12 06 2025 6:12:33
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
11 06 2025 18:41:46
Ведомые желанием поближе рассмотреть очередной особняк, вы можете пройти полкарты в совершенно ненужном вам направлении, периодически охая, ахая и снимая скриншоты...
10 06 2025 6:59:46
Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...
09 06 2025 4:47:22
Турецкий хоррор-экшен с «узнаваемыми достопримечательностями экзотического Стамбула» — подобное словосочетание может испугать почище чем Clive Barker’s Jericho. Однако в случае с Kabus 22 (в отечественном варианте — «Зона 22: Территория стpaxa»...
08 06 2025 23:54:21
"...Пытаться разбогатеть и добиться процветания родного города или увеличения поставок оружия воюющей стороне — это совершенно разные задачи. И они диктуют разную тактику, настолько разную, что опыт в прохождении одного сценария может даже мешать при прох...
07 06 2025 5:56:59
«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...
06 06 2025 21:39:52
большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...
05 06 2025 20:39:39
...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...
04 06 2025 9:42:48
“В Inner Sphere 'Mech Pack можно сесть за рычаги классического 80-тонника Zeus, 90-тонного монстра Highlander, 50-тонного меха ближнего боя Hunchback и 60-тонника Dragon, так любимого комaндующими Домом Курита. Также в аддоне была обнаружена очень красива...
03 06 2025 13:39:51
...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют возможности для модификации игры......
02 06 2025 9:38:15
«...Да, таких комaнд крайне мало. Да, чаще всего игры так и не доживают до релиза. Но опыт, который получают такие люди в процессе работы, необычайно ценен для всех начинающих разработчиков. Чтобы пролить свет на то, как на одном только энтузиазме в не...
01 06 2025 15:26:20
Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...
31 05 2025 23:22:59
«…Если в Goggle набрать словосочетание «Принц Персии», мы попадем в океан ссылок, из которого невозможно выловить хоть одну, посвященную реально существовавшему или воплощенному в живописи правителю Персии. Видеоигровой «Принц» и фильм по мотивам, подобно...
30 05 2025 7:19:22
Первым шагом создателей настолки было сесть и подумать, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие друг на друга миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «н...
29 05 2025 23:57:32
никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...
28 05 2025 3:33:48
В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...
27 05 2025 18:51:46
X-Men Origins: Wolverine Издатель/издатель в России: Activision/Cофт Клаб Разработчик: Raven Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 X-Men Origins: Wolverine связана с одноименным фильмом исключительно…|Игромания...
26 05 2025 9:51:20
"...после вояжа по далеким Карибским островам в Port Royale мы снова возвращаемся в знакомые места, радостно предвкушая торговлю с Ригой, Ладогой и Новгородом..."...
25 05 2025 13:35:17
«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в кото...
24 05 2025 6:26:43
Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...
23 05 2025 20:29:50
На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...
22 05 2025 23:14:38
Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...
21 05 2025 14:58:58
«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...
20 05 2025 17:16:48
Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...
19 05 2025 1:25:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::