9-я рота > Minecraft истории
истории Minecraft    

9-я рота

9-я рота

Прямая речь 9-я рота 008.10.2007 07:23  |  ...в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных лю Прямая речь

KranX Productions до августа-2007 имела всего две игры в официальном портфолио: «Не время для дpaконов» (разpaбатывает минская Arise, а в KranX продюсируют) и казуальных «Нямстеров!», которых KranX сделали сами. Так вот, этим летом случился еще один важный и где-то даже удивительный KranX-анонс. Взяв шефство над дебютантами Extreme Developers (некоторое время светились на главном российском игрозаводческом ресурсе DTF cо скриншотами к своему проекту «Антитеррор»), KranX делают игру по мотивам документального фильма «Правда о 9 роте». Фильм, в свою очередь, снимается на собственные деньги Дмитрием Пучковым (больше известен как ст. о/у Гоблин) и призван рассказать, что на самом деле произошло на высоте 3234 (о том, что Дмитрий думает по поводу кинофильма Федора Бондарчука «9 рота», можно прочитать вот тут: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085).

Официальный пресс-релиз моментально дистанцировал «Правду о 9 роте» ото всех прочих российских шутеров. Во-первых, это, цитируем «документальная игра», цель которой максимально подробная реконструкция означенных событий. Во-вторых, KranX упоминают некие «новейшие FPS-технологии» и заявляют, что «ничего подобного на игровом рынке еще не было». Заинтересовавшись, мы связались одновременно с Андреем Кузьминым и Дмитрием Пучковым (прозвища, учитывая серьезность ситуации, отставим) и выяснили, чем «Правда о 9 роте» так отличается ото всех прочих шутеров.

[]: Сейчас не очень понятно, насколько гeймплей документальной «9-й роты» отстоит от традиционных FPS. Очевидно, что структурно это шутер. Очевидно, что при разработке переработано много архивного материала. Но чем в этом контексте «Правда о 9-й роте» отличается от всевозможных исторических шутеров (Medal of Honor, Call of Duty), в чем состоит документализм?

Андрей Кузьмин, директор и основатель KranX Productions.

[Андрей Кузьмин] Несмотря на то, что проект относится к жанру шутеров, по сути своей это уже не совсем игра в привычном понимании. Здесь нет места фантастическим игровым кутежам по типу «убил всех, один остался». Проектная комaнда кропотливо воссоздает относительно кратковременный опыт, пережитый каждой клеткой людей, одетых в бронежилеты, многие из которых еще живы и очень помогли нам реконструировать те события на высоте 3234 Джирданского хребта на юге Афганистана 7-8 января 1988 года.

Между исторической достоверностью и документальной реконструкцией есть существенная разница. Мы не делаем шутер «по мотивам», в котором игра остается игрой со всей своей безнаказанностью и условностью, но упаковывается в относительно достоверный сеттинг. В «Правде» мы реконструируем события того памятного боя, даем возможность хотя бы частично прочувствовать ту реальную обстановку. Поставить себя на место основных действующих лиц и, насколько это возможно для современных интеpaктивных мультимедийных технологий, перепрожить эти события, увидев своими глазами то, что видели реальные бойцы.

Другим концептуальным моментом является то, что мы отказались от популярной в современных играх консистентности событий. Обработав большой пласт реальной информации, мы выделили яркие ключевые фрагменты того боя и выстроили игровые эпизоды именно на них, вселяя игрока в отдельных солдат в самые ответственные моменты сражения, концентрируя тем самым вспышки опытного переживания. Именно такой способ подачи информации, с нашей точки зрения, наиболее эффективен для обычного человека. Мы хотим, чтобы этот продукт дал возможность понять и пережить то, что там, на этой высоте, на самом деле произошло, максимальному количеству людей, даже не игравших никогда в шутеры.

Дмитрия Пучкова и представлять-то как-то неудобно – его вы скорее всего узнаете и без нас.

[] Дмитрий, насколько, как вам кажется, компьютерная игра поможет людям понять, как все было на самом деле? То есть игры традиционно воспринимаются как развлечение, шоу-бизнес, а здесь речь идет о тяжелой и очень серьезной истории.

[Дмитрий Пучков] Компьютерные игры воздействуют на сознание точно так же, как фильмы и книги. Я бы даже сказал, что местами посильнее воздействуют. Ибо фильмы и книги проходят как созерцательное, а в игре принимаешь активное участие, то есть уровень эмоционального воздействия значительно выше.

У нас в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача показать реальные события, реальных людей. Показать, что наши военные это в первую очередь граждане своей страны, профессионалы, грамотно выполняющие поставленные задачи.

Полезный опыт

Второй (после исторической реконструкции) достопримечательностью интеpaктивной «Правды о 9-й роте» является ее... пpaктическая полезность. То есть пройденная игра призвана записать нам на подкорку какие-то важные для выживания знания.

Среди прочего «Правда о 9-й роте» быстро дает понять, что известный бой происходил ночью, а не днем, как это показано в кинофильме Бондарчука.

[] Андрей, не могли бы вы пояснить, как реализована, цитируем, «пpaктическая ценность игры» с точки зрения гeймплея?

[Андрей Кузьмин]: Игра впитала в себя значительный объем реальных знаний, начиная от истории Афганистана и заканчивая пpaктическими нюансами ведения боя. Все это подается в виде контекстно-зависимых от действий игрока инфоблоков. Много ли мы знаем игр, проведенное за которыми время можно хоть как-то сконвертировать в пpaктические знания? У нас, например, игрок узнает, что употрeбллять алкоголь в горах нельзя, так как чрезвычайно тяжело в этом случае остановить любое кровотечение.

[]: Дмитрий, вы наверняка уже видели какие-то рабочие материалы игры? Насколько то, что получается, соответствует вашим ожиданиям? Какую игру вы вообще ожидаете увидеть?

[Дмитрий Пучков] Тут, на мой взгляд, важнее то, что говорят про игру участники боя, а не я. Участники боя отзываются сугубо положительно, что не может не радовать.

О том, какой будет сама игра. Задача стоит очень сложная. Главная цель рассказать как можно большему количеству людей про то, что и как происходило на высоте 3234 и в Афганистане в целом. Речь скорее идет о воссоздании атмосферы боя, чем о запредельной сложности. Просто пройти игру сможет любой игрок. Хороший игрок сможет повторить результаты, показанные на высоте 3234 советскими солдатами, и ознакомиться с абсолютно всеми нюансами боя это и будет максимальный уровень сложности в игре.

Визуально «Правда о 9-й роте», конечно, не впечатляет, но если у игры получится реализовать бы половину заявленного, ей можно будет простить любую картинку.

[] Андрей, мы помним ваши КРИ-выступления на тему документальных игр. Насколько опыт и идеи того проекта применены к «Правде о 9-й роте»? Вообще, можно ли говорить об этой игре как о первой попытке реализовать ту концепцию?

[Андрей Кузьмин] Мы на самом деле не оставили тех идей, и в недрах KranX идет работа по реализации документальных игр, но там речь идет об аккумуляции и обработке континуума реальной человеческой жизни. Однако в той изначальной концепции документальных игр, которую мы впервые описали для себя еще три года назад, упоминались производные типы продуктов, под один из которых хорошо подпадает и «Рота». Это реконструкция активных участков чужих жизней и перепроживание их в соответствующем интеpaктивном плеере.

[] Поясните, пожалуйста, как проходит ваше сотрудничество? Дмитрий выступает как исторический консультант, сценарист? Как вообще распределены сферы влияния на проекте?

[Андрей Кузьмин] Дмитрий Пучков в первую очередь идеолог и вдохновитель этого проекта о реальном подвиге 9-й роты, отстоявшей высоту и выполнившей боевую задачу по обеспечению безопасного прохождения трехсот грузовиков с гуманитарным грузом. Конечно же, он активно консультирует комaнду по всем историческим и пpaктическим вопросам.

Гeймдизайн игры, кстати, делается в «1С».

[Дмитрий Пучков] Я по большей части занят идейной частью. Кроме того, доступными мне средствами работаю со СМИ, поясняя нашу позицию. Что же до самой игры, то для большей аутентичности мы привлекаем ветеранов, принимавших непосредственное участие в том бою.

[] «Правда о 9-й роте» это больше одиночная игра? То есть игрок действует в одиночку, в компании AI-управляемых сослуживцев, или мы управляем всей ротой?

[Андрей Кузьмин] В каждый момент времени игрок управляет одним персонажем, но даже в рамках одного эпизода он может отыгрывать разные роли. Мы старались, чтобы игрок серьезно прочувствовал необходимость слаженных действий всех бойцов, что есть четкая зависимость жизни и cмepти одних от других. Весь бой был результатом скоординированных действий и 9-й роты, и других родов войск, это очень важный момент.

Например, в одном из эпизодов игрок сначала играет роль корректировщика артобстрела, который время от времени отзывает бойцов свистком из области прямого поражения снарядами. А затем, переключившись, игрок на себе может испытать, каково это быть бегающим туда-сюда солдатом, постоянно рискующим быть убитым собственной артиллерией.

* * *

Тут мы хотели было вставить обобщение про судьбу жанра, про то, что российским шутерам уже давно нужен качественный прорыв, и им вот как раз может стать «Правда о 9-й роте», но все эти резюме застревают в горле после того, как Андрей произносит следующее: «Спасибо за предоставленную возможность рассказать о нашем документальном продукте, восстанавливающем в своих правах правду о событиях двадцатилетней давности. Увидеть, как при знакомстве с промежуточной версией игры на глазах у непосредственного участника тех событий выступают слезы, многого стоит...»


Будем ждать? Первая игра в еще не существующем жанре документального шутера, реконструирующая события, произошедшие на высоте 3234 Джирданского хребта на юге Афганистана 7-8 января 1988 года.

Процент готовности: 50%


Сабли наголо. Тестирование игрового джойстика Razer Sabertooth

«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...

03 06 2023 5:16:58

В центре внимания. Unreal Tournament 2

Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...

02 06 2023 10:57:37

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

01 06 2023 23:44:30

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

31 05 2023 14:18:15

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

30 05 2023 1:23:17

Кодекс войны: Осада

И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно...

29 05 2023 11:18:51

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Final Fantasy VII — не просто великая игра. Это одно из тех произведений, что повлияли на мировую культуру, — как «Евангелион» или «Матрица». Впрочем, последние хорошо смотрятся и сейчас, в…|Игромания...

28 05 2023 1:25:24

Впечатления от Warcraft III: Reforged. Нужно больше золота… и времени

1 ноября, во время BlizzCon 2019, для обладателей виртуального билета и предзаказавших расширенное издание игры стартовало бета-тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged. «Игромания» тоже получила свою копию; правда, ключ…|Игромания...

27 05 2023 10:54:39

Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter

«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On...

26 05 2023 18:39:59

Prime World. Драгонвальд

В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим — Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. ► Противники под стать…|Игромания...

25 05 2023 5:23:54

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

24 05 2023 14:23:46

Краткие обзоры. The Sum of All Fears

“Наша задача, таким образом, сводится к прочтению брифинга, выбору комплекта вооружения (именно комплекта — отдельные стволы в ассортименте не представлены) и черепашьему забегу по уровню с целью выполнить задание. Последние ничем от оригинальной R6 не от...

23 05 2023 21:36:52

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

22 05 2023 19:44:29

S.C.A.R.E.

S.C.A.R.E. — еще один яркий пример того, как при минимуме финансовых затрат можно все-таки рассказать интересную и внятную историю. Все признаки инди-квеста налицо: S.C.A.R.E. делали несколько энтузиастов во главе с чешским дизайнером и художни...

21 05 2023 14:35:37

Nuclear Dawn

«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...

20 05 2023 20:23:36

Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution — настоящая мужская игра, которая вполне может служить пособием по релаксации для одиноких скучающих холостяков. Судите сами: главный герой Адам Дженсен живет один, вместо заботливо приготовленного женой омлета…|Игромания...

19 05 2023 6:10:29

Первый взгляд. Grand Raid Offroad

Рынок автосимуляторов — настоящая поляна с долларами. Ведь любовь к “машинкам” у любого существа мужского пола намертво “прошита” в мозгу. Впрочем, это не значит, что глупым самцам можно впарить любую ерунду “про тачки”. Достойный автоси...

18 05 2023 23:10:27

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам: момент истины"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Год назад мы впервые стол...

17 05 2023 15:42:38

Книга «В угоне. Подлинная история GTA» Дэвида Кушнера. Публикуем несколько глав!

О серии Grand Theft Auto знают все. О студии Rockstar Games знают все. Но что нам ведомо о ее рождении и становлении, что мы можем рассказать о ее основателях, Сэме и Дэне Хаузерах? Братья не слишком часто и охотно дают интервью и вовсе не…|Игромания...

16 05 2023 21:41:58

Фантастическая тварь. Обзор фильма «Конг: Остров черепа»

Гиганты возвращаются на большой экран: не так давно Legendary Pictures раскопала в радиоактивных отходах Годзиллу, теперь вот вытащила из заслуженной отставки Конга. В скором времени обе страхолюдины сойдутся в кроссовере, а пока предлагаем…|Игромания...

15 05 2023 19:57:50

Руководство и прохождение по "Enemy Infestation"

Тема конфликтов с внеземными цивилизациями является поистине вечной. Не счесть всех фильмов, снятых на эту тему. Не отстает в этом деле и игровая индустрия. Достаточно только вспомнить такие хиты, как Starcraft или сериал X-Com. И вот теперь новая т...

14 05 2023 22:30:55

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative Zen X-Fi (медиаплеер на 32 Гб), Motorola MOTOZINE ZN5 (мощный мобильник), Nikon Coolpix S60 (цифровая камера), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), ASUS P320 (коммуникатор)...

13 05 2023 9:43:20

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

12 05 2023 23:20:47

Need for Speed: The Run

«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины...

11 05 2023 20:30:34

SVEN AP-U995MV. Игровая гарнитура за 3000 рублей

Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...

10 05 2023 17:15:11

Batman: Arkham Knight

Rocksteady работают над финальной (как говорят) частью аркхэмской трилогии с самого релиза Arkham City — то есть около трех лет. Arkham Knight должна была выйти этой осенью, но не так давно ее перенесли на следующий год. И, скорее всего, к…|Игромания...

09 05 2023 9:54:43

The History Channel's Civil War: A Nation Divided

...шутер, посвященный конфликту рабовладельческого Юга и капиталистического Севера, — крайне занятная и перспективная тема (теряемся в догадках, какую игру можно было бы соорудить по мотивам российских революций 1917 года). Будучи стеснены в бю...

08 05 2023 1:18:38

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

больше всего в Dark Athena (как и Butcher Bay) нравится то трудно вербализуемое ощущение, что ты имеешь дело с по-настоящему взрослой игрой. Взрослой не в том смысле, что детям до шестнадцати вход заказан, а в том, что здесь чувствуется почерк зрелых, про...

07 05 2023 7:23:45

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

06 05 2023 5:49:36

Dogfight 1942

«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подло...

05 05 2023 18:46:57

Ролевая библия. Старый Ролевой Завет

"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...

04 05 2023 15:57:12

Лучшие инди-игры СНГ с DevGAMM Minsk 2018

Уже который год DevGAMM не изменяет себе: когда идёшь на него, заранее знаешь, что тебя там ждёт, что за лица будут делиться опытом со сцены, кто будет показывать игры, а кто — только попивать бесплатное пиво на вечеринках. И в 2018-м в…|Игромания...

03 05 2023 0:37:37

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

02 05 2023 16:16:12

Анонс Need for Speed Heat. Наша реакция

Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...

01 05 2023 3:25:50

Игра года: третье место Life is Strange

Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....

30 04 2023 12:36:48

GTR Evolution

Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км...

29 04 2023 18:49:33

Что немцу хорошо. На что смотрели рядовые посетители gamescom

«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...

28 04 2023 13:40:21

Живая Жизнь Онлайна

“Я — наркоман со стажем. Каких только "препаратов" я не испробовал в этой жизни. Фидо, аська, чаты, форумы, в конце концов. Я думал, меня ничем уже нельзя удивить. Что теперь может заставить меня сутками сидеть перед компьютером? Ведь я сумел познать вкус...

27 04 2023 20:13:34

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

26 04 2023 3:20:51

Return to Mysterious Inland

почти все загадки имеют несколько вариантов решения. Наглую обезьяну можно задобрить сладким пирогом или испугать трескучим бамбуком, яйцо можно выпить сырым или испечь, свечку можно изготовить простенькую или стеариновую...

25 04 2023 18:46:11

Горячая линия: железо

Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...

24 04 2023 6:45:59

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Warrior Within"

Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...

23 04 2023 13:18:13

Assassins Creed: Истоки. Новые подробности с gamescom 2017

Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...

22 04 2023 22:27:29

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

21 04 2023 19:31:10

Руководство и прохождение по "Chaos League"

Маленький мальчик вошел в стадион, Громко он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!” Долго пинали его бездыханное тело, И никто не вступился, ведь пинали за дело. Песенки “черных фанатов” Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное....

20 04 2023 13:34:52

Command & Conquer: Tiberian Dawn

«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...

19 04 2023 8:32:15

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

18 04 2023 10:40:29

Velvet Assassin 

разработчики признавались в интервью «Игромании», что вдохновлялись фильмами Андрея Тарковского. Это действительно так. Особенно это заметно в работе с цветом. Картинка то почти монохромная, то, наоборот, чрезмерно насыщенная. Миссии, действие...

17 04 2023 5:15:16

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

16 04 2023 19:11:34

The Walking Dead: Season Two Episode 1 All That Remains

«…Игровая механика не изменилась ни на йоту. Это все то же интеpaктивное кино, построенное на диалогах, кат-сценах, «квиктаймивентах» и простеньких квестовых элементах. За отведенное время мы выбираем желанные ответы и реплики (а собеседники, как и раньше...

15 04 2023 15:27:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::