9-я рота > Minecraft истории
истории Minecraft    

9-я рота

9-я рота

Прямая речь 9-я рота 008.10.2007 07:23  |  ...в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных лю Прямая речь

KranX Productions до августа-2007 имела всего две игры в официальном портфолио: «Не время для дpaконов» (разpaбатывает минская Arise, а в KranX продюсируют) и казуальных «Нямстеров!», которых KranX сделали сами. Так вот, этим летом случился еще один важный и где-то даже удивительный KranX-анонс. Взяв шефство над дебютантами Extreme Developers (некоторое время светились на главном российском игрозаводческом ресурсе DTF cо скриншотами к своему проекту «Антитеррор»), KranX делают игру по мотивам документального фильма «Правда о 9 роте». Фильм, в свою очередь, снимается на собственные деньги Дмитрием Пучковым (больше известен как ст. о/у Гоблин) и призван рассказать, что на самом деле произошло на высоте 3234 (о том, что Дмитрий думает по поводу кинофильма Федора Бондарчука «9 рота», можно прочитать вот тут: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085).

Официальный пресс-релиз моментально дистанцировал «Правду о 9 роте» ото всех прочих российских шутеров. Во-первых, это, цитируем «документальная игра», цель которой максимально подробная реконструкция означенных событий. Во-вторых, KranX упоминают некие «новейшие FPS-технологии» и заявляют, что «ничего подобного на игровом рынке еще не было». Заинтересовавшись, мы связались одновременно с Андреем Кузьминым и Дмитрием Пучковым (прозвища, учитывая серьезность ситуации, отставим) и выяснили, чем «Правда о 9 роте» так отличается ото всех прочих шутеров.

[]: Сейчас не очень понятно, насколько гeймплей документальной «9-й роты» отстоит от традиционных FPS. Очевидно, что структурно это шутер. Очевидно, что при разработке переработано много архивного материала. Но чем в этом контексте «Правда о 9-й роте» отличается от всевозможных исторических шутеров (Medal of Honor, Call of Duty), в чем состоит документализм?

Андрей Кузьмин, директор и основатель KranX Productions.

[Андрей Кузьмин] Несмотря на то, что проект относится к жанру шутеров, по сути своей это уже не совсем игра в привычном понимании. Здесь нет места фантастическим игровым кутежам по типу «убил всех, один остался». Проектная комaнда кропотливо воссоздает относительно кратковременный опыт, пережитый каждой клеткой людей, одетых в бронежилеты, многие из которых еще живы и очень помогли нам реконструировать те события на высоте 3234 Джирданского хребта на юге Афганистана 7-8 января 1988 года.

Между исторической достоверностью и документальной реконструкцией есть существенная разница. Мы не делаем шутер «по мотивам», в котором игра остается игрой со всей своей безнаказанностью и условностью, но упаковывается в относительно достоверный сеттинг. В «Правде» мы реконструируем события того памятного боя, даем возможность хотя бы частично прочувствовать ту реальную обстановку. Поставить себя на место основных действующих лиц и, насколько это возможно для современных интеpaктивных мультимедийных технологий, перепрожить эти события, увидев своими глазами то, что видели реальные бойцы.

Другим концептуальным моментом является то, что мы отказались от популярной в современных играх консистентности событий. Обработав большой пласт реальной информации, мы выделили яркие ключевые фрагменты того боя и выстроили игровые эпизоды именно на них, вселяя игрока в отдельных солдат в самые ответственные моменты сражения, концентрируя тем самым вспышки опытного переживания. Именно такой способ подачи информации, с нашей точки зрения, наиболее эффективен для обычного человека. Мы хотим, чтобы этот продукт дал возможность понять и пережить то, что там, на этой высоте, на самом деле произошло, максимальному количеству людей, даже не игравших никогда в шутеры.

Дмитрия Пучкова и представлять-то как-то неудобно – его вы скорее всего узнаете и без нас.

[] Дмитрий, насколько, как вам кажется, компьютерная игра поможет людям понять, как все было на самом деле? То есть игры традиционно воспринимаются как развлечение, шоу-бизнес, а здесь речь идет о тяжелой и очень серьезной истории.

[Дмитрий Пучков] Компьютерные игры воздействуют на сознание точно так же, как фильмы и книги. Я бы даже сказал, что местами посильнее воздействуют. Ибо фильмы и книги проходят как созерцательное, а в игре принимаешь активное участие, то есть уровень эмоционального воздействия значительно выше.

У нас в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача показать реальные события, реальных людей. Показать, что наши военные это в первую очередь граждане своей страны, профессионалы, грамотно выполняющие поставленные задачи.

Полезный опыт

Второй (после исторической реконструкции) достопримечательностью интеpaктивной «Правды о 9-й роте» является ее... пpaктическая полезность. То есть пройденная игра призвана записать нам на подкорку какие-то важные для выживания знания.

Среди прочего «Правда о 9-й роте» быстро дает понять, что известный бой происходил ночью, а не днем, как это показано в кинофильме Бондарчука.

[] Андрей, не могли бы вы пояснить, как реализована, цитируем, «пpaктическая ценность игры» с точки зрения гeймплея?

[Андрей Кузьмин]: Игра впитала в себя значительный объем реальных знаний, начиная от истории Афганистана и заканчивая пpaктическими нюансами ведения боя. Все это подается в виде контекстно-зависимых от действий игрока инфоблоков. Много ли мы знаем игр, проведенное за которыми время можно хоть как-то сконвертировать в пpaктические знания? У нас, например, игрок узнает, что употрeбллять алкоголь в горах нельзя, так как чрезвычайно тяжело в этом случае остановить любое кровотечение.

[]: Дмитрий, вы наверняка уже видели какие-то рабочие материалы игры? Насколько то, что получается, соответствует вашим ожиданиям? Какую игру вы вообще ожидаете увидеть?

[Дмитрий Пучков] Тут, на мой взгляд, важнее то, что говорят про игру участники боя, а не я. Участники боя отзываются сугубо положительно, что не может не радовать.

О том, какой будет сама игра. Задача стоит очень сложная. Главная цель рассказать как можно большему количеству людей про то, что и как происходило на высоте 3234 и в Афганистане в целом. Речь скорее идет о воссоздании атмосферы боя, чем о запредельной сложности. Просто пройти игру сможет любой игрок. Хороший игрок сможет повторить результаты, показанные на высоте 3234 советскими солдатами, и ознакомиться с абсолютно всеми нюансами боя это и будет максимальный уровень сложности в игре.

Визуально «Правда о 9-й роте», конечно, не впечатляет, но если у игры получится реализовать бы половину заявленного, ей можно будет простить любую картинку.

[] Андрей, мы помним ваши КРИ-выступления на тему документальных игр. Насколько опыт и идеи того проекта применены к «Правде о 9-й роте»? Вообще, можно ли говорить об этой игре как о первой попытке реализовать ту концепцию?

[Андрей Кузьмин] Мы на самом деле не оставили тех идей, и в недрах KranX идет работа по реализации документальных игр, но там речь идет об аккумуляции и обработке континуума реальной человеческой жизни. Однако в той изначальной концепции документальных игр, которую мы впервые описали для себя еще три года назад, упоминались производные типы продуктов, под один из которых хорошо подпадает и «Рота». Это реконструкция активных участков чужих жизней и перепроживание их в соответствующем интеpaктивном плеере.

[] Поясните, пожалуйста, как проходит ваше сотрудничество? Дмитрий выступает как исторический консультант, сценарист? Как вообще распределены сферы влияния на проекте?

[Андрей Кузьмин] Дмитрий Пучков в первую очередь идеолог и вдохновитель этого проекта о реальном подвиге 9-й роты, отстоявшей высоту и выполнившей боевую задачу по обеспечению безопасного прохождения трехсот грузовиков с гуманитарным грузом. Конечно же, он активно консультирует комaнду по всем историческим и пpaктическим вопросам.

Гeймдизайн игры, кстати, делается в «1С».

[Дмитрий Пучков] Я по большей части занят идейной частью. Кроме того, доступными мне средствами работаю со СМИ, поясняя нашу позицию. Что же до самой игры, то для большей аутентичности мы привлекаем ветеранов, принимавших непосредственное участие в том бою.

[] «Правда о 9-й роте» это больше одиночная игра? То есть игрок действует в одиночку, в компании AI-управляемых сослуживцев, или мы управляем всей ротой?

[Андрей Кузьмин] В каждый момент времени игрок управляет одним персонажем, но даже в рамках одного эпизода он может отыгрывать разные роли. Мы старались, чтобы игрок серьезно прочувствовал необходимость слаженных действий всех бойцов, что есть четкая зависимость жизни и cмepти одних от других. Весь бой был результатом скоординированных действий и 9-й роты, и других родов войск, это очень важный момент.

Например, в одном из эпизодов игрок сначала играет роль корректировщика артобстрела, который время от времени отзывает бойцов свистком из области прямого поражения снарядами. А затем, переключившись, игрок на себе может испытать, каково это быть бегающим туда-сюда солдатом, постоянно рискующим быть убитым собственной артиллерией.

* * *

Тут мы хотели было вставить обобщение про судьбу жанра, про то, что российским шутерам уже давно нужен качественный прорыв, и им вот как раз может стать «Правда о 9-й роте», но все эти резюме застревают в горле после того, как Андрей произносит следующее: «Спасибо за предоставленную возможность рассказать о нашем документальном продукте, восстанавливающем в своих правах правду о событиях двадцатилетней давности. Увидеть, как при знакомстве с промежуточной версией игры на глазах у непосредственного участника тех событий выступают слезы, многого стоит...»


Будем ждать? Первая игра в еще не существующем жанре документального шутера, реконструирующая события, произошедшие на высоте 3234 Джирданского хребта на юге Афганистана 7-8 января 1988 года.

Процент готовности: 50%


Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

23 01 2025 21:55:37

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

22 01 2025 13:56:43

Dragon Age 2

Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой предлагают примерить десятки…|Игромания...

21 01 2025 19:42:57

Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всех

...Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе… Выстрел! Один есть! Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал…|Игромания...

20 01 2025 12:59:19

Catherine на ПК. Почему игра нужна спустя 8 лет

Александр Шакиров, главный редактор YouTube-каналов Игромании На момент выхода Catherine, в 2011 году, в мире больших и дорогих игр с нами редко говорили о сложностях отношений между полами. В некоторых проектах, вроде Mass Effect, можно…|Игромания...

19 01 2025 2:25:30

Retrovirus

«…Retrovirus очень похожа на Descent. Мы так же управляем маленьким и юрким корабликом, спокойно (и без всякой инерции) летающим в любом направлении и под любым углом. Гравитации и других физических явлений в мире игры не существует, да они и не нужны — д...

18 01 2025 20:21:15

Rogue Warrior

«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...

17 01 2025 18:34:19

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

16 01 2025 8:55:21

Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить...

15 01 2025 8:59:35

Resident Evil 6

«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...

14 01 2025 22:40:14

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1

Всем хорош Крутой Сэм: и графика на уровне, и монстров — толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, — уж больно короткая она оказалась. И когда живых монст...

13 01 2025 19:13:36

В Хасвелл все спокойно. Новая процессорная архитектура от Intel

«…В итоге заключение по, наверное, самой ожидаемой платформе последнего года не шибко-то и веселое. Пользователям обычных ПК Haswell не принес ничего нового. Плюс 5% по тестам, конечно, здорово, но погоды не делает; срочно отдавать троюродному брату систе...

12 01 2025 7:54:20

Jagged Alliance: Back in Action

«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»...

11 01 2025 11:55:22

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

10 01 2025 13:51:47

Lucius

«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...

09 01 2025 15:30:52

Суперстар. StarCraft 10 лет

По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...

08 01 2025 2:10:20

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

07 01 2025 8:51:57

Мариодень

«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздел...

06 01 2025 11:40:51

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

05 01 2025 22:17:41

Supreme Commander

Друзья, держите один очень важный совет: главное при знакомстве с Supreme Commander — крепко стиснуть зубы и перетерпеть первую пару часов. В эти самые вот часы игра, которая, между прочим, позиционировалась как одна из самых ожидаемых стратегий 2007-г...

04 01 2025 14:13:44

Clive Barker’s Jericho

...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...

03 01 2025 23:14:35

«DVD-МАНИЯ» №12(135)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Декабрьский DVD получился столь насыщенным играми не только потому, что близится конец года и выходят демоверсии уровня Tomb Raider: Underworld. Главная причина — исчезновение…|Игромания...

02 01 2025 8:25:52

J.U.L.I.A.

«…Авторы рассказали интригующую историю, где в конце нам придется отправиться на скрытое до поры небесное тело, погрузиться в прошлое, встретиться с существами из другой вселенной и принять очень важное решение, влияющее на финал истории. В общем, настоящ...

01 01 2025 19:12:49

Первый взгляд. Atlantica

 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...

31 12 2024 4:37:13

«DVD-МАНИЯ» №07(118)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...

30 12 2024 5:31:52

Руководство и прохождение по "Крылатая мясорубка (Air Strike 3D: Operation W.A.T.)"

Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегд...

29 12 2024 1:11:59

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...

28 12 2024 12:48:41

Мнение о Destiny 2 для ПК (PC). Флагман 4К-разрешения

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

27 12 2024 18:55:45

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

26 12 2024 21:36:25

PlanetSide 2

ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...

25 12 2024 1:52:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...

24 12 2024 6:15:55

Фундамент виртуального безумия. Статья №11. Советы по созданию редакторов к играм

Есть только два варианта решения данной проблемы. Первый вариант: приспособить чужой редактор карт для своих нужд. Зарубежным коллегам такой метод показался бы дикостью, но у нас это суровая правда жизни... Второй вариант: самому создать редактор карт. Им...

23 12 2024 11:40:15

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

22 12 2024 17:18:20

Руководство и прохождение по "Mech Commander 2"

Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...

21 12 2024 4:43:44

WarioWare Gold. Как побрить Землю и заработать на этом денег?

Когда хорошие игры становятся плохими? Когда бывает наоборот? В какой момент количество начинает преобладать над качеством? Как побрить Землю? 42? Почему я ковыряюсь в носу? Что здесь вообще происходит?! Это далеко не все неудобные вопросы, которые…|Игромания...

20 12 2024 4:48:43

Мобильный дайджест

Финский коп Среди владельцев мобильных платформ давно бытует мнение, что ремастеры известных хитов в App Store и Android Market (переименованном, вообще говоря, в Google Play, так что не запутайтесь) — это на самом деле что-то вроде…|Игромания...

19 12 2024 10:29:28

The International 2019: что это такое и почему его нельзя пропускать

15 августа начался групповой этап The International 2019. Главный турнир по Dota 2 в этом году проходит в Шанхае — там сильнейшие комaнды мира решат, кто разделит призовой пул в 32 миллиона долларов. Рассказываем, в каком формате пройдёт…|Игромания...

18 12 2024 19:24:17

The Elder Scrolls 4: Oblivion Knights of the Nine

...нам удалось без всяких проблем «подружить» английскую версию с официальным российским изданием оригинала. Итак, новшеств в Knights of the Nine, прямо скажем, маловато. Но нехватку количественных изменений авторы с лихвой компенсируют качест...

17 12 2024 16:22:59

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

16 12 2024 5:37:56

Первый взгляд. The Moment of Silence

Стремительный бег технического прогресса до неузнаваемости изменил облик планеты. К 2044 году на Земле появилось единое правительство, города превратились в громадные мегаполисы, простирающиеся на сотни километров, а средства комму...

15 12 2024 22:10:12

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

14 12 2024 15:54:44

Нефтедоллары онлайн. Frontlines: Fuel of War

...сокращение запасов нефти и растущие на нее цены приведут к голоду и Третьей мировой войне. В конфликте с одной стороны участвует НАТО, которое теперь называется «Коалиция», а с другой — внимание! — «Красный союз». По...

13 12 2024 5:12:18

Острова в океане, ч. 3. Создание закрытых уровней и шлифовка карты

где это вы видели, чтобы какая-нибудь сверхсекретная лаборатория, разводящая жутких мутантов с помощью новейших достижений продажной дeвки империализма, была расположена прямо под палящим солнцем, на песчаных откосах берегов? Нет, такая лаборатория должна...

12 12 2024 22:24:30

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Пишу вам потому, что заметил одну странную и неприятную особенность старых игр — после апгрейда компьютера они стали выглядеть очень страшными. Недавно захотел я поиграть в старенькую…|Игромания...

11 12 2024 12:48:48

Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)

Предлагаем вашему вниманию ГИГАНТСКУЮ, не побоимся этого слова, подборку пасхальных "яичек" для великой и неповторимой Контры. Внимайте! А когда закончите внимать, непременно загляните на компакт пятидесятого номера, где данный текст продублирован, плюс т...

10 12 2024 1:56:36

Софтверный набор

Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...

09 12 2024 8:28:11

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно выв...

08 12 2024 23:13:14

Обзор Rain World. Умри, умри, умри

Три года назад два разработчика-энтузиаста из студии Videocult начали кампанию на Kickstarter. У них была идея, концепция, несколько наработок и желание «вытащить игру из подвалов и показать ее миру». Проект назывался Rain World.…|Игромания...

07 12 2024 14:59:28

Игровая станция USN Shkval от компании USN Computers

...Четыре винчестера, кулер процессора и видеокарты и дополнительные вентиляторы стартовали! Шум ощутимый. С этим делом мириться мы не стали, благо материнка от ASUS поддерживает технологию Q-Fan, то есть умеет интеллектуально регулировать скорость вентил...

06 12 2024 4:28:33

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

05 12 2024 11:52:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::