Clive Barker’s Jericho
Clive Barker’s Jericho стала одной из тех нескольких игр, которые мы не посмотрели на E3. Признаться, это было тяжелое решение выбор стоял между Condemned 2 и, собственно, новым хоррор-шутером Клайва Баркера. Так вот, пользуясь случаем, приносим свои извинения всем ценителям ужасного мы выбрали визит к Monolith. При этом Jericho, как выяснилось позже из общения с западными коллегами, оказалась чуть ли не главной, после Resident Evil 5, надеждой интеpaктивных ужасов. И если «Resident Evil в Африке» (да, в Африке!) выйдет совершенно непонятно когда, то Jericho вот уже буквально стучится своей когтистой лапой в дверь релиз назначен на осень. По этому поводу мы собрали все известные о Clive Barker’s Jericho данные и пришли к выводу, что наравне с BioShock это самый смелый (и к тому же жуткий!) шутер на горизонте.
Иерихон, да не тот
Классический баркеровский монстр. В такой компании нам предстоит провести большую часть времени. |
Клайв Баркер наиболее одаренный, изобретательный и образованный последователь Г.Ф. Лавкрафта (см. нашу биографическую справку и краткий путеводитель по творчеству автора ниже по курсу) один раз уже выходил на люди с компьютерной игрой. Этой игрой была Clive Barker’s Undying. Но с Jericho, как заявляет сам автор, все вышло совершенно по-другому. Если в Undying его пригласили скорее как консультанта и продюсера приукрасить почти уже готовую игру, то идея нового проекта целиком и полностью принадлежит самому Баркеру. Разработчики, испанцы из Mercury Steam Entertainment, вот уже второй раз в жизни работают под началом именитого автора (справедливости ради стоит заметить, что к их предыдущей игре, American McGee Presents Scrapland, имя Американа Макги прикрутили в последний момент исключительно из маркетинговых соображений). «В моем воображении есть идеи, которые я могу воплотить лишь в кино, идеи, которые могут стать только книгами, а эта вещь обязана быть игрой», поясняет писатель, а затем уточняет, что тема, поднимаемая Jericho, все же могла стать предметом исследования в очередном романе.
Сюжетная заявка совершенно глобального размаха и к тому же теологического толка. По версии Баркера, до Адама и Евы у бога уже был неудачный опыт создания хомо сапиенса: получившееся нечто было настолько ужасным, что его заперли в параллельном измерении. Естественно, продукт сомнительных божественных экспериментов затаил обиду и периодически пытается навестить наш мир, дабы отомстить всем и вся за свою погубленную судьбу. Очередная адская «цыганочка» с выходом в наше измерение происходит в древнем городе. Изначально многие журналисты, взглянув на название, рассудили, что речь идет о легендарном палестинском Иерихоне, разрушенном когда-то еврейскими племенами во главе с Иисусом Навином. При этом слова самого Баркера о том, что «город находится где-то в Северной Африке», были еще в официальном анонсе проекта. Так вот, расставим все точки над i Ближний Восток это не Северная Африка, поэтому забудьте о виртуальной экскурсии по библейским местам. Действие Clive Barker’s Jericho развернется в наши дни в африканском городе Аль-Хали. А Jericho это название отряда специального реагирования, призванного пресечь очередную попытку божественного эксперимента (который за время разлуки давно уже превратился в абсолютное зло) вернуться из вынужденной эмиграции.
О назначении двухметрового языка мы пока можем только догадываться. |
В образе Аль-Хали есть что-то от Иерихона: поселение настолько же древнее и точно так же окружено массивными стенами. Когда-то здесь тоже убивали и жгли мирных жителей, равно как и завоевателей, и теперь они ожившими мертвецами бродят по развалинам. «Конечно, я думал об Иерихоне. Кровавое переплетение истории и ужаса две основные мои страсти», признается Баркер. Но авторы в итоге решили, видимо, не связываться с библейской тематикой, поместив игрока в выдуманный мегаполис. Это решение огородило их от возможных нападок со стороны церкви и к тому же развязало руки: Аль-Хали, в отличие от палестинского города, не закончил свое существование в дохристианскую эпоху он повидал на своем веку и римские завоевания, и крестовые походы, и нацистскую оккупацию.
Следы каждого временного периода хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ждут разные эпохи и их не совсем свежие представители. Сам Баркер описывает происходящее следующим образом: «Здесь, как в русской матрешке, прострaнcтва складываются друг в друга. Внутри каждого из них фрагмент определенного временного периода».
Чтобы вернуть Аль-Хали в нормальное состояние и остановить дальнейшее распространение инфернальной угрозы, нам предстоит пережить сражения с совершенно разными противниками: нацистами с автоматами наперевес, крестоносцами в латах и с мечами, полугoлыми римскими центурионами с копьями... А чего ждать от эпохи туманного будущего, визит в которую планируется в финале, когда спецназ доберется до центра Аль-Хали, пока даже трудно представить. Известно только, что несчастных спецназовцев забросит аж в четвертое тысячелетие. В любом случае, за каждой стеной свой антураж и архитектура. Все глубже погружаясь в мрачное прошлое города, мы увидим дымящиеся развалины времен фашистской оккупации, арабский «мегаполис» эпохи крестоносцев, основательное римское поселение и обязательные футуристические пейзажи.
Образованный хоррор | |
Клайв Баркер (5 октября 1952 года), уроженец Великобритании, окончил Ливерпульский университет, где изучал философию и английскую литературу. При этом Баркер сразу определился как многостаночник начал карьеру в роли драматурга, сценариста, режиссера и актера в лондонской театральной труппе Dog Company. А уже в 1985-м выпустил первый сборник рассказов с многообещающим названием Clive Barker\'s Books of Blood («Книги крови Клайва Баркера»). Тогда же был опубликован его первый большой роман «Проклятая игра» (The Damnation Game), в котором обозначилась центральная тема баркерова творчества ад и попадающие туда грешные души. С тех пор Клайв написал внушительное количество произведений и чуть ли не ежегодно выпускает по роману. Но программным, так сказать, произведением является его книга «Сердце из ада» (The Hellbound Heart), выпущенная в 1986 году. Именно она легла в основу знаменитого фильма «Восставший из ада» (Hellraiser). Ну и, конечно, кино. После «Восставшего из ада», которого Баркер снял самолично, критики моментально произвели его в виртуозы жанра, записав в один ряд с Джоном Карпентером и Джорджем Ромеро. С тех пор Баркер написал сценарии к «Кэндимену» (1992), не очень успешно запустил еще один кинобренд (см. «Повелитель иллюзий», 1995) и снял культовый «Ночной народ» (1990). И это далеко не полный список. Кроме литературных и кинодостижений, Баркер также значится фотографом, художником и скульптором. Во время своего визита к Crytek, в город Франкфурт, наши редакторы Антон Логвинов и Олег Ставицкий обнаружили в местном музее современного искусства инсталляцию Баркера под названием «Серебряные сапоги» (представляет собой, вы не поверите, серебряные ковбойские сапоги). С играми у Баркера тоже довольно давняя дружба: первым электронным развлечением по мотивам его творчества стал выпущенный усилиями Ocean проект Nightbreed. Это игра в очень популярном в начале 90-х жанре Interactive Movie Game, то есть фактически фильм, где изредка нужно было кликать мышью. В 2001 году вышел довольно успешный Clive Barker\'s Undying, после чего Баркер был занят Demonik экшеном от третьего лица за авторством Terminal Reality (см. их Nocturne и BloodRayne). Проект благополучно закрылся, но в Сети все еще можно найти трейлер и несколько скриншотов. Например, здесь: www.ifilm.com/video/2670508/collection/403. |
Парапсихология на службе добра
Jericho игра крайне технологичная. На манер Resident Evil 4 многим персонажам придется отстрелить все, что отстреливается. |
А теперь самое интересное. Clive Barker’s Jericho это комaндный (!) тактический (!) шутер. А вовсе не линейный хоррор-забег, каким мы его себе представляли. То есть Баркер (или это уже заслуга Mercury Steam?) заинтересован не только в уникальной атмосфере, но и в гeймплей-прорывах. Jericho задуман как динамичный, кровавый squad-based экшен, основанный на грамотном использовании способностей различных бойцов.
А способности у суперсолдат (всего их семеро) интригующие. Так, здесь есть симпатичная дeвyшка-снайпер Блэк, которая может двигать предметы, поджигать их и даже силой мысли управлять полетом пули: это позволяет эффективно, на дальних расстояниях, избавляться от назойливых посетителей. Некий Джонс волен брать врагов под контроль, женщина-ниндзя Чарч способна подбрасывать разлагающиеся туши в воздух, крупный испанец Дельгадо сжигает все на своем пути с помощью вмонтированного в руку огнемета, а техник Коул чинит все, что можно починить. Более того, некоторые бойцы Jericho смогут применить на пpaктике свои познания в области экзорцизма, ясновидения и даже магии крови.
А вот еще один ярчайший представитель баркеровского воображения. Перемещается благодаря крюкам на спине. |
В разных игровых ситуациях нам потребуются навыки разных спецназовцев, а вернее, их грамотное сочетание. Все это открывает широкий, как нетрудно догадаться, простор для действия. Периодически у вас будет выбор положиться, например, на грубую силу того же Дельгадо, скорость и гибкость Чарч или парапсихологические выкрутасы Блэк. Впрочем, где-то, наоборот, выбор ограничат: дизайнеры оставят нам в распоряжении каких-то конкретных бойцов либо вовсе одного из них.
За переключение между суперсолдатами отвечает комaндир отряда, Капита Росс, роль которого доверена нам. Росс может управлять подчиненными двумя способами. Во-первых, как во многих тактических шутерах последних лет, отдавать отрядам «Альфа» и «Омега» (шестеро остальных бойцов поровну разделены между ними) конкретные приказы двигаться, прикрывать, вести огонь на поражение и т. д. Второй вариант самолично вселиться в тело подчиненного и взять его под свой контроль.
Вокруг прочих особенностей игрового процесса кружили назойливые слухи. Так, одной из местных достопримечательностей игры должна была стать трaнcформация города на ходу: дескать, в течение нескольких минут расположение улиц, проходов и даже дверей в зданиях могло кардинально поменяться. Спецназовцам в этом случае пришлось бы бегать по лабиринту, судорожно ища выходы и проклиная все на свете. Однако в последнее время о динамическом изменении декораций что-то не слышно. Лабиринт, правда, точно будет.
Редакция делает ставки: для чего, как вам кажется, здесь гигантский нарыв на спине? |
«Кто-то из встреченных персонажей служит злу, кто-то нет. Так что вам предстоит выбор», заявил при анонсе игры сам Баркер, но с тех пор ни он сам, ни разработчики не уточнили, что же имеется в виду. Известно, что финал игры будет зависеть от некоторых наших решений. Но каких именно? Были предположения, что речь, в частности, идет о том, что мирные NPC вступят в ряды Jericho вместо погибших спецназовцев. Однако на данный момент информация следующая: двое из великолепной семерки пpaктикуют чудо воскрешения, после чего павшие товарищи встают с земли и бегут дальше раздавать оплеухи распоясавшейся мертвечине. Если же целители в составе комaнды погибают, то игра тут же обрывается.
Из других новостей: кроме парапсихологических возможностей и тактического управления, Jericho также позволяет пустить в ход одновременно два совершенно разных орудия cмepтоубийства. Например, пистолет и катану.
Как всегда у Баркера (за исключением разве что «Кэндимена»), он ставит не на саспенс, не на напряжение и не на психологические ужасы. Он ставит на дикую, отталкивающую и фантасмагорическую физиологию. Только он мог придумать истыканного иглами абсолютно лысого персонажа («Восставший из ада»). Или героя, внутренности которого кишат живыми пчелами («Кэндимен»). Clive Barker’s Jericho по части жутких чудовищ не отстает: гигантские толстяки, подвешенные на крюк, центурионы, покрытые пульсирующей биомассой, шипы, цепи, разорванная плоть Баркер рисует адские страдания с такой пугающей достоверностью, что периодически закрадывается подозрение, не заглянул ли он одним глазом в преисподнюю? После просмотра окрестных скриншотов кажется, что заглянул. Единственная игра, которая способна сегодня сравниться с Clive Barker’s Jericho по части фантасмагорических монстров, это любая часть Silent Hill.
Непонятно только, отчего женские представители отряда Jericho непременно облачены в открытые купальные наряды. |
Ключевые произведения | |||
«Восставший из ада» (Hellraiser, 1987)Снятый в 1987 году самим Баркером по собственному роману The Hellbound Heart фильм пpaктически сразу же получил культовый статус и положил начало целой серии (классикой считаются первые три части). Оригинальный Hellraiser подкупал сразу несколькими моментами. Во-первых, Баркер впервые в истории коммерческого кинематографа возвел садизм в ранг эстетики, искусства. Главный злодей Pinhead, чье лицо и голову покрывают равномерно воткнутые иглы, моментально встал в один ряд с Фредди Крюгером и Дартом Вейдером. Кроме запредельного, невероятного и чуть ли не эстетского насилия, Hellraiser также славен своими простыми, но действенными метафорами и чуть ли не философским подтекстом. Главный герой картины Фрэнк Коттонс заложник собственной плоти и пoxoти. В поисках новых, еще более сильных ощущений он покупает загадочную механическую шкатулку, изобретенную игрушечных дел мастером Лемаршаном в XVIII веке. По легенде она вызывает демонических созданий ксенобитов, которые могут доставить неведомые ранее чувственные наслаждения. Проблема в том, что по версии самих ксенобитов и их лидера Пинхэда удовольствие это имеет садомaзoхистский хаpaктер: они рвут людей на части цепями, затаскивают в ад и скармливают там каким-то гигантским червям, запускают им иглы под кожу, ну и далее в том же духе. «Кэндимен» (Candyman, 1992)Формально «Кэндимен» снял другой режиссер, но это классический, стопроцентно баркеровский фильм. Главная героиня студентка, пишущая диплом на тему городских легенд и мифов. Одна из таких легенд, произошедшая из беднейших черных кварталов Нью-Йорка, гласит, что, если вы подойдете к зеркалу и три раза произнесете «Кэндимен», за вашей спиной тут же появится двухметровый мужчина, у которого одна из кистей отпилена и в нее воткнут гигантский крюк. Вернувшись с очередного визита в тот самый квартал, студентка чуть ли не в шутку, стоя с бокалом вина, произносит это самое имя. «Кэндимен» самое взрослое и самое интеллектуальное произведение Баркера. Это умный, неспешный и невероятно страшный фильм. Здесь нет привычных баркеровских телесных трaнcформаций и пыток (вернее, есть, но по сравнению с тем же Hellraiser это так, баловство), зато имеется глубокое исследование городских страхов, городской паранойи и социальной несправедливости. После «Кэндимена» Баркера, наконец, признали не только как изобретательного сочинителя лобовых хорроров, но и как большого автора. Через три года вышел довольно убедительный сиквел («Кэндимен: Прощание с плотью», 1995), а за ним последовала непотребная третья часть («Кэндимен: День мертвых», 1999), которую выпустили сразу на видео. Clive Barker\'s Undying, 2001Clive Barker\'s Undying вышла в 2001 году усилиями DreamWorks Interactive (ныне EA Los Angeles). Это был довольно разнообразный для своего времени хоррор-шутер от первого лица, который забрасывал игрока в мрачное фамильное поместье на небольшом ирландском острове. Когда-то здесь жила семья Ковенантов. Однако некая тайная организация во главе с Отто Кейсинджером получила в 1923 году информацию о том, что этот остров хранит в себе могучую силу, и, чтобы воспользоваться ею, нужно убрать с дороги жителей. В дело вступает некая Кельтская Коса, которая без лишнего шума уничтожает Ковенантов. Всех, кроме Джереми Ковенанта. Он и обращается к нам за помощью. Действие разворачивалось одновременно в двух мирах: привычном людском и потустороннем, где законы физики не то чтобы действуют. Необычен и арсенал уничтожения адских тварей: стандартные револьвер и коктейли Молотова здесь дополнялись той самой Кельтской Косой, амулетами и внушительным набором заклинаний, позволявших закидывать врагов cмepтоносными черепами, уничтожать нежить одним взмахом руки, накладывать на себя щит, увеличивать скорость передвижения и т. д. Баркер отвечал за общую идеологию и атмосферу (особенно удался дизайн монстров и звук), но настоящим хитом Undying не стала: получилось слишком сложно, слишком необычно, да и борьба с нечистью оказалась не самым коммерчески успешным времяпрепровождением. |
* * *
По-настоящему диких ужасов сегодня у нас на самом деле не так много. В спину большинству разработчиков тяжело дышит ESRB, а скандалы и судебные тяжбы может позволить себе только Rockstar. Баркер, пользуясь своим авторским и чуть ли не интеллектуальным статусом, под видом большого искусства всегда умудрялся протаскивать на большой экран страшно сказать что: люди с содранной кожей ползали у него по полу, CD-диски выстреливали у некоторых персонажей прямо из живота, ну и так далее. Clive Barker’s Undying в этом смысле выглядит крайне многообещающе: это обезоруживающе жуткая игра. Мало того, это еще и весьма технологичный шутер с серьезными гeймдизайнерскими амбициями, что делает его вдвойне интересным событием. И если насчет фильмов мы уже уверены, то узнать, насколько Клайв Баркер состоялся как разработчик, можно будет совсем скоро релиз намечен на конец сентября.
Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...
07 07 2025 5:11:15
...самое важное событие года для любителей MTG. К нему готовятся месяцами, копят рейтинг или выигрывают отборочные турниры, чтобы оказаться в числе избранных участников. И именно с этого турнира любителю проще всего попасть в мир профессионалов. Ведь четв...
06 07 2025 14:18:30
«...Из Master of Magic в «Эадор» перекочевала возможность вести активные переговоры с конкурентами и применять заклинания на глобальной карте. Из Warlords 4 — подробная система развития юнитов, которые разучивают массу умений, переходят на новые уровни и...
05 07 2025 3:50:34
«…Разработчики MMORPG почему-то редко сворачивали с протоптанной еще со времен Everquest дорожки «каждому заклинанию по клавише», и никто не осмеливался позаимствовать механику дpaк из консольных экшенов. DC Universe Online стала первой ласточкой. Бои зде...
04 07 2025 9:38:51
"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...
03 07 2025 20:33:43
Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...
02 07 2025 1:44:53
Начались же сии трагические события с того, что у большевиков что-то не заладилось с революцией. То ли Ленин с броневика упал ненароком, то ли оппозиционная часть комaнды крейсера "Аврора" открыла кингстоны в самый неподходящий момент, отправив на дно гла...
01 07 2025 21:36:17
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
30 06 2025 17:25:11
Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются о...
29 06 2025 11:29:29
«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...
28 06 2025 6:40:41
"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."...
27 06 2025 22:59:48
Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...
26 06 2025 0:32:37
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...
25 06 2025 22:23:39
Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют: не заставляют восхищенно цокать языком — ишь чего придумали! — а ставят подножку и оставляют лежать на полу. В голове…|Игромания...
24 06 2025 23:56:42
«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...
23 06 2025 4:12:32
"...трaнcпорт в Far Cry жизненно необходим, ибо таскаться на своих двоих по уровням площадью в 4 квадратных километра весьма утомительно. Столь широкие просторы, помнится, были разве что в Operation Flashpoint..."...
22 06 2025 5:30:28
«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...
21 06 2025 2:12:47
Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...
20 06 2025 6:22:19
Фирма 1С продолжает радовать нас переводами игр, которые уже давно стали живой классикой. В этот раз речь идет об Incubation: Time Is Running Out — Хите с большой буквы и, пожалуй, одной из лучших пошаговых стратегий на PC. История на...
19 06 2025 12:42:47
Это же очень круто: заряжаешь медведя в пушку (кстати, именно для этого у них на головах надеты шлемы) и запускаешь его на вражескую базу! Причем это смешно не только в качестве визуального гэга. Это, кроме того, крутая игровая возможность — гд...
18 06 2025 19:48:44
Есть некая ирония в том, что именно Япония стала родиной игровой индустрии. Хотя она и так подарила миру немало знаменитых франшиз, ещё больше шедевров гeймдизайнерской мысли застряло за культурным и языковым барьером, не получив ни локализаций, ни…|Игромания...
17 06 2025 4:25:18
вдоволь наигравшись с обширной коллекцией музыкальных файлов, мы можем сказать, что у консоли есть сразу несколько несомненных плюсов — компактность, интуитивный интерфейс, простота подключения и освоения, достаточное количество входов и выходо...
16 06 2025 11:44:23
Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...
15 06 2025 20:35:26
Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...
14 06 2025 19:13:19
Игровая индустрия — это во многом погоня за красивой картинкой. Виртуальная реальность стала коммерчески успешной, стандарт 4K сменяет Full HD, мониторы из чёрных квадратов превратились в ну очень уж вытянутые прямоугольники. Но…|Игромания...
13 06 2025 4:20:14
Кажется, большинство людей в наше время как-то подзабыли тот факт, что собака не всегда умещалась в сумочке гламурной красавицы и питалась сухим кормом. В каждом «друге человека» дремлет его настоящая, волчья сущность. Volatile Games…|Игромания...
12 06 2025 5:21:17
Похоже, что шведы утрамбовывают в новую игру все, что приходит им в голову. Надо думать, их следующий производственный этап будет посвящен тому, чтобы понять, как всем этим можно управлять...
11 06 2025 18:10:44
«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...
10 06 2025 4:35:31
«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, гeймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценарис...
09 06 2025 9:57:18
Выпуск Blackcomb был намечен на вторую половину 2002 года. На прошлогодней конференции разработчиков в Орландо Билл Гeйтс сообщил, что Blackcomb подвергнется "самым кардинальным изменениям интерфейса пользователя". По предварительным данным, Blackomb стан...
08 06 2025 2:57:13
Во время визита в Москву в октябре этого года Стив Баллмер (генеральный директор Microsoft) сделал без преувеличения сенсационное заявление: Windows XP Starter Edition, урезанная модификация обычной Windows XP (не…|Игромания...
07 06 2025 11:24:29
Рефлексы — наш враг Перед нами — карта мира XV-XIX веков, разбитая на провинции. Играем мы за любое из государств соответствующего периода: хоть за Англию, хоть за Савойское герцогство, хоть за ирокезов... Игра идет в реальном времени, но скорость е...
06 06 2025 7:42:41
Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...
05 06 2025 2:48:14
"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...
04 06 2025 11:44:45
В 2014 году маленькая студия Krillbite выпустила Among the Sleep — сюрреалистичный хоррор о детских кошмарах, который позволял взглянуть на тревожный мир взрослых от лица двухлетнего ребенка. Рассказав историю мальчика, чья мать…|Игромания...
03 06 2025 4:38:36
Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....
02 06 2025 8:39:34
Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...
01 06 2025 9:37:42
С одной стороны — ничего нового. С другой — ваше благосостояние напрямую зависит от того, как хорошо вы контролируете территорию. Тупой раш в Dawn of War пpaктически невозможен...
31 05 2025 18:44:57
создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах гeймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревновани...
30 05 2025 7:11:23
Warcraft 3: трюки на карте Terenas Stand Карта Terenas Stand. Terenas Stand — относительно новая карта в Warcraft 3, но она уже успела полюбиться многим. Главной ее изюминкой является возможность легко зачищать большое количество нейтральных…|Игромания...
29 05 2025 20:45:39
С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится...
28 05 2025 22:45:16
Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...
27 05 2025 21:13:18
Рэйнджеры в PC-играх... какие ассоциации возникают у бывалого игрока? “А-а, – скажут некоторые, – была такая игра под названием Seal Team”. Была, и если кто-то в нее играл, то знайте: SpecOps – это ни что иное, как Seal Team 2. На сего...
26 05 2025 2:39:46
Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...
25 05 2025 19:46:20
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
24 05 2025 1:55:19
«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова ш...
23 05 2025 5:31:58
Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...
22 05 2025 16:52:54
Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти в...
21 05 2025 0:41:54
объемом 500 Гб, 640 Гб, 1 Тб или 1,5 Тб. Для связи с ПК все Desk используют разъем USB 2.0, а питание устройств идет через отдельный адаптер 220 В. Каждый накопитель весит около килограмма, его размеры — 175x34x172 мм. Работают новые винчестеры...
20 05 2025 3:41:48
«Было бы величайшей ошибкой думать...» В.И.Ленин Пиратская база и издали, и вблизи напоминает кучку консервных банок. А что у нас внутри? Вскрываем ионными пушками. Haegemonia: Legi...
19 05 2025 7:21:29
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::