Игровое редактирование
Смена декораций
ИНСТРУМЕНТ: 3DS Max MDB Importer/Exporter
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: До недавнего времени модмейкеры Neverwinter Nights 2 имели дело с очень большой проблемой. Помещать в игру трехмерные модели собственного производства было крайне сложно. Программы для работы с 3D-объектами NWN 2 часто висли, вылетали и выдавали стройный ряд критических ошибок. Единственной более-менее стабильной утилитой для работы с моделями являлся инструмент MDB Export/Import Tools 1.7. Но и он был далеко не идеален: нет графического интерфейса, отсутствует мануал, для конвертации объектов необходимость использования громоздких комaнд.
Но ситуация коренным образом поменялась с выходом на арену специальных импортеров/экспортеров MDB Importer/Exporter для 3DS Max никаких багов, удобный интерфейс, четкие и понятные меню.
3DS Max MDB Importer/Exporter это набор плагинов, предназначенных для импорта/экспорта геометрии из «Макса» в формат движка NWN 2 MDB. Если вы неплохо моделируете в «Максе», то в два счета сможете создать совершенно новый виртуальный мир с уникальными персонажами, обновленными декорациями и новым вооружением.
Изменение внешнего облика Company of Heroes стало возможным с появлением в Сети экспортера моделей CoH Model Exporter для 3DS Max. |
ПРАКТИКА: Создатели экспортеров подошли к делу с умом и выпустили сразу несколько версий плагинов для работы с MDB-моделями под 3DS Max 5, 6, 7, 8 и 9 (поддерживается как 32-битная, так и 64-битная версия «Макса»), а также под Gmax 1.2. На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вас поджидают все варианты добавок.
Механизм экспорта геометрии (а также анимации и коллизий) из графического пакета 3DS Max в формат движка NWN 2 достаточно прост. Создаете модель, выбираете пункт меню File/Export, в поле Тип файла выделяете строку NWN2 MDB Exporter(*.MDB) и жмете кнопку Сохранить. Появится новое окно, в котором необходимо задать базовые параметры перегонки Max-модели в MDB-файл. Настоятельно рекомендуем не менять текущие настройки экспортера и просто нажать кнопку Export модель будет сохранена в специальный MDB-файл, который вы сможете подгрузить в официальный редактор карт, входящий в состав NWN 2 Obsidian Toolset.
Импорт NWN2-моделей в 3DS Max осуществляется аналогичным образом выполняете комaнду File/Import, выбираете из списка Тип файла строку NWN2 MDB Importer (*.MDB) и жмете кнопку Открыть.
ВЕРДИКТ: 3DS Max MDB превращает «Макс» в настоящий цех по созданию и перегонке различных моделей в формат игры. Все элементы работают четко, слаженно и без ошибок, как детали в часовом механизме. Единственная проблема чтобы создавать модели, вам нужно хорошо знать 3DS Max.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Война продолжается!
ИНСТРУМЕНТ: Company of Heroes Model Exporter
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: C момента релиза официального инструментария для Company of Heroes прошло более полугода. За это время игра обросла всевозможными модификациями новыми картами, озвучкой и даже кампаниями. Однако ни одно дополнение и ни одна конверсия не затрагивали внешнюю составляющую Company of Heroes (многочисленные текстурные моды не в счет). Да-да, вы не ослышались до настоящего момента для CoH не было сделано ни одной новой модели! Причина бaнaльна: нет утилит для экспорта моделей, созданных в пакетах 3D-моделирования, в формат игры.
На протяжении нескольких месяцев фанаты Company of Heroes бомбардировали ящики технической поддержки Relic Entertainment электронными посланиями с просьбой как-то решить данную проблему выпустить набор утилит, которые бы существенно расширили возможности официального инструментария, позволили бы импортировать в игру модели собственного производства.
Мольбы были услышаны. Специальный «максовский» плагин был изготовлен и опубликован в интернете. Давайте знакомиться. При помощи CoH Model Exporter любой модостроитель сможет добавить в игру новые модели военной техники, бойцов, а также различные декорации (бочки, здания, растительность, дороги). Создаете модель в «Максе» (поддерживаются только версии 7 и 8) и несколькими щелчками мышки перегоняете 3D-контент в формат игры.
Однако это еще не все. CoH Model Exporter, помимо самих моделей, позволяет экспортировать закрепленную за ними анимацию. При этом стоит отметить, что плагин позволяет сохранять не только простейшие движения (вращение объекта и его составляющих частей, масштабирование конструкции, движение по заданной траектории), но и скелетную анимацию (жаль только, морфинг работает некорректно). После того как определенная модель будет сконвертирована в формат, понятный CoH, вам лишь останется прикрутить новый объект к игре при помощи утилиты Corsix\'s Mod Studio.
ВЕРДИКТ: CoH Model Exporter это веха в развитии модов для CoH. Наконец-то можно делать полноценные дополнения: с новыми юнитами, зданиями и оформлением.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10
«Модная» студия
ИНСТРУМЕНТ: Corsix\'s Mod Studio
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Свершилось в интернете появилась уникальная утилита Corsix\'s Mod Studio. Это графический пакет для изготовления модов к играм Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War Winter Assault и Company of Heroes. Данное приложение сочетает в себе удобные текстовые редакторы для правки конфигурационных файлов и скриптов (LUA, AI/SCAR), а также модули для работы с игровыми архивами просмотра файлов, их извлечения и добавления.
Corsix\'s Mod Studio настоящая кузница модов для Dawn of War, Dawn of War: Winter Assault и Company of Heroes. |
При помощи этого инструмента любой модостроитель сможет подправить игровые скрипты, переписать модели поведения юнитов на поле боя, модифицировать оригинальные игровые тексты, перерисовать текстуры, добавить в игру новые 3D-модели и файлы музыкального сопровождения.
ПРАКТИКА: Cразу же после запуска программы появится окно с кнопками для создания нового мода, открытия уже существующего проекта, вызова справочной информации и выхода. Чтобы создать дополнение для Dawn of War/Dawn of War: Winter Assault/Company of Heroes, щелкните по кнопке New Mod. В появившемся окне задайте произвольное имя проекта (поле Name), выберите из списка Mod is for строку с названием игры, для которой хотите создать модификацию, укажите директорию с установленной игрой (Mod will be created in) и нажмите Ok.
Когда редактор загрузится, вы увидите основное окно, состоящее из двух частей. Левая дерево каталогов, правое информация о выбранном элементе. Какие-либо инструментальные панели, окна проекций, кнопки, ползунки и прочие функциональные нагромождения в Corsix\'s Mod Studio отсутствуют. И это вовсе не плохо за счет такого своеобразного минимализма освоить программу смогут даже начинающие игростроевцы.
Чтобы отредактировать игровой файл, перейдите во вкладку Files на панели в левой части редактора, выберите произвольный файл из списка, например /data/ai/personality/base_easy.ai, и щелкните по нему дважды левой кнопкой мышки. Содержимое файла будет подгружено в специальное текстовое поле в правой части приложения.
После того как вы модифицируете значения параметров выбранного компонента, кликните по кнопке Save в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения. Если вы заглянете во вкладку Tools на панели в левой части утилиты, то получите доступ ко всем инструментам студии редактору UCS-файлов (игровые тексты), запаковщику (SGA Packer) и распаковщику (Extract All) игровых архивов и некоторым другим модулям. Чтобы опробовать новый мод, достаточно выполнить комaнду Play/Play in [Game], где [Game] название модифицируемой игры, в нашем случае CoH.
ВЕРДИКТ: Мощнейший программный комплекс, вобравший в себя возможности десятка независимых утилит, предназначенных для правки Dawn of War, Dawn of War: Winter Assault и Company of Heroes. Если вы почитаете простоту и удобство работы, а также не хотите держать у себя на компьютере множество отдельных редакторов, то Corsix\'s Mod Studio то, что вам нужно.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Графическая обманка
ИНСТРУМЕНТ: Halo Bitmap Extractor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Выход Halo 2 состоялся всего пару месяцев назад. Однако за этот короткий промежуток времени фанаты уже успели смастерить несколько полезных утилит для моддинга игры. Среди них крохотная программка Halo Bitmap Extractor, предназначенная для конвертации графических файлов Halo и Halo 2 в форматы, понятные большинству современных редакторов графики (JPG, DDS, PNG и др.), например, Adobe Photoshop.
Крохотная утилита Halo Bitmap Extractor позволяет в пару кликов конвертировать графику Halo 2 в редактируемые текстуры. |
Зачем было разpaбатывать софт для манипуляций с графическими ресурсами Halo, когда все они представлены бaнaльными битмапами, спросите вы? Отвечаем. В Microsoft придумали для игры специальный формат хранения изображений, но для надежности в качестве расширения текстур решили использовать именно .bitmap. В итоге были созданы сотни, а то и тысячи нередактируемых графических файлов с уникальной структурой, косящих под стандартные битмапы. Народные умельцы быстро освоили новый формат и сконструировали специальную утилиту Halo Bitmap Extractor для рекомпиляции и сохранения игровых текстур в простые графические файлы.
ПРАКТИКА: Рассмотрим внутреннее устройство приложения. Запустив конвертер, вы увидите одну большую форму, на которую вынесены кнопки и поля для выбора файлов текстур Halo 1-2 (область Browser), поле встроенного просмотрщика артов (Viewer), кнопки для изменения режима показа изображений (Viewer Options), а также несколько информационных областей (Current Location и Bitmap Information), в которые выводятся данные об определенных текстурах. Верхнюю часть приложения занимают различные каскадные меню. Панели инструментов в Halo Bitmap Extractor не предусмотрены.
От теории перейдем к пpaктике. Научимся конвертировать текстуры Halo 2 в изображения, понятные современным графическим редакторам. Первым делом выберите пункт меню File Settings и в появившемся окне впишите полные пути до каталогов с установленными Halo 1 и Halo 2 поля Halo 1 Directory и Halo 2 Map Directory соответственно. Далее выполните комaнду Tools/Batch Bitmap Extractor. В открывшемся окне кликните по кнопке Add H2 Maps, чтобы подгрузить необходимые для переформатирования арты. Когда изображения будут добавлены, выберите из списка Extract Bitmaps As конечный формат хранения графики, снимите флажок напротив комментария Overwrite (перезапись) и нажмите кнопку Extract Bitmaps. Начнется процесс рекомпиляции и сохранения игровых текстур в новый формат.
ВЕРДИКТ: Обманка обнаружена, секрет Microsoft раскрыт проблема перерисовывания графики Halo 2 решена!
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Дождались!
ИНСТРУМЕНТ: Supreme Commander Map Editor
С релизом редактора сезон картостроения для Supreme Commander можно считать открытым. |
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Поклонники Supreme Commander, ликуйте! Компания-разработчик Gas Powered Games выпустила редактор карт для RTS Supreme Commander. Теперь любой желающий сможет подгрузить в игру один из оригинальных сценариев, слегка модифицировать его и опробовать. А также сделать для Supreme Commander ряд уровней собственного производства сформировать ландшафт, покрыть заготовку текстурами, поместить на карту юнитов и всяческие элементы окружения (здания, дороги, растительность).
Впрочем, совсем уж обольщаться не стоит: разработчики открыто сообщили о том, что текущий билд редактора карт для Supreme Commander бaнaльная пре-альфа версия. Предупреждение это они сделали не зря редактор оказался жутко забагованным, в чем мы убедились лично. Приложение запустилось под Win XP с третьей, а под Vista с пятой попытки, в ходе работы оно постоянно сбоило и частенько выпадало с критическими ошибками.
Таким образом, наша попытка сделать хоть какое-то подобие карты не увенчалась успехом. Разработчики из Gas Powered Games обо всем этом предупреждают и настоятельно советуют сохраняться как можно чаще. Однако и это еще не все редактор Supreme Commander Map Editor очень часто вылетает непосредственно при сохранении проекта, а иногда и вовсе повисает при выполнении этого действия. На вопросы, как быть в этой и ряде других критических ситуаций, девелоперы ответов не дают.
В общем, мы пока не рекомендуем серьезно заниматься изучением редактора: головная боль, серьезные расстройства нервной системы и уйма убитого впустую времени гарантированы. Но как только разработчики устранят критические ошибки и поправят большинство багов, мы непременно вернемся к теме картостроения для Supreme Commander.
ВЕРДИКТ: Ошибки, ошибки и еще раз ошибки. Работать в редакторе на данный момент сложно программа постоянно сбоит и может вывалиться в Windows в самый неподходящий момент. Очень надеемся, что следующие версии Supreme Commander Map Editor окажутся более стабильными.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 5/10
Обновления |
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. Quake 4 v.1.42 SDK. Очередное обновление официального SDK для Quake 4. Разработчики из id Software адаптировали SDK под 1,42-версию Quake 4, а также произвели масштабную работу над ошибками выловили большинство багов, поправили критические ошибки, ликвидировали мелкие недочеты, оптимизировали программный код некоторых модулей. Плюс ко всему, девелоперы включили в обновленный SDK ряд новых исходников и примеров, а также небольшой файл справки. Внимательно изучив структуру файлов набора, любой желающий сможет сконструировать на базе Quake 4 SDK полноценный инструментарий для разработки совершенно новой игры, использующей возможности Q3Radiant. GtkRadiant 1.5.0. На бескрайних просторах Сети появилась обновленная версия многофункционального инструмента GtkRadiant, предназначенного для редактирования и создания новых уровней к играм, базирующимся на движках первого и второго Half-Life, а также к тайтлам, основанным на «Радианте» (полное описание этого многофункционального программного комплекса приведено в ноябрьском номере «Игромании» за 2006 год). Итак, что же нового в свежем билде? Исправлены ошибки, возникающие при импорте уровней Quake 4 и Half-Life, ликвидировали баги, приводящие утилиту к вылетам в Windows (особенно остро эта проблема стояла под Windows Vista), поправили недочеты, закравшиеся в местные модули обработки теней и освещения в реальном времени. Также была произведена тотальная оптимизация программного кода утилита стала работать в несколько раз быстрее. Что касается каких-либо нововведений, то тут девелоперы ограничились лишь расширением линейки поддерживаемых тайтлов в список были добавлены Prey, Warsow и оригинальный Quake. В ближайшем будущем авторы планируют внести ряд мелких поправок в структуру ядра GtkRadiant, а также прикрутить к редактору несколько полезных плагинов и инструментов, призванных максимально облегчить процесс сборки уровней. |
DarkStar One возвращается
Набор инструментов DarkStar One Modding Tools позволяет создать новую игру на движке DarkStar One. |
ИНСТРУМЕНТ: DarkStar One Modding Tools (английская версия)
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: В декабрьском номере «Игромании» за 2006 год мы писали о том, что разработчики из Ascaron представили на суд общественности инструментарий для тотального моддинга DarkStar One. При этом девелоперы все как один твердили, что при помощи официальных редакторов и утилит любой желающий сможет добавить в игру пару-тройку новых миссий, переписать законы физики, изменить музыкальное сопровождение, подправить различные файлы конфигураций и импортировать модели собственного производства.
Оказалось, что освоить все инструменты из официального модмейкерского набора способы лишь пользователи, в совершенстве владеющие немецким языком, а инструментарий только на нем и был доступен. И вот, спустя несколько месяцев кропотливой работы и внутренних бета-тестов, работники Ascaron выложили в интернете английскую версию официального инструментария. Что изменилось, были ли исправлены какие-либо недочеты? Нет, товарищи разработчики всего-навсего перевели все свои «модные» инструменты на английский язык. Разобраться в предназначении тех или иных функций, кнопочек, параметров стало намного проще, однако необходимость использования сторонних утилит типа MS Excel, 3DS Max и Adobe Photoshop, увы, не отпала.
ВЕРДИКТ: Официальная английская версия инструментария для моддинга DarkStar One ничем не отличается от немецкой. И это несмотря на то, что разработчики обещали, помимо локализации, добавить в английскую версию массу новых возможностей и поправить многочисленные баги.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Зеленая, зеленая трава
ИНСТРУМЕНТ: Плагин Supergrass для 3DS Max
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Supergrass компактный плагин для 3DS Max. Он добавляет в редактор возможность создавать естественный травяной покров. Одна из его отличительных особенностей простота освоения, возможность использования черно-белых карт высот для формирования травяного покрова, наличие специального шейдера для рендеринга травы при помощи модуля визуализации (рендер-движка) Mental Ray, ну а главное плагин Supergrass бесплатный. Заметим, что модуль Supergrass оптимизирован под 3DS Max седьмой, восьмой и девятой версии (поддерживается как 32, так и 64-битная версия «Макса»).
ВЕРДИКТ: Простой, удобный и совершенно бесплатный плагин для 3DS Max.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
На кадре из деморолика Human Head от NVIDIA показан результат обработки материалов в реальном времени. Впечатляет. |
Коллекция шейдеров
ИНСТРУМЕНТ: Shaders 3.1.1
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Большой набор шейдеров (несколько десятков) для рендер-движка Mental Ray под 3DS Max/Maya от нашего соотечественника Павла Ледина, скрывающегося под скромным ником Puppet. Преимуществом этой коллекции шейдеров является абсолютная бесплатность Павел стремился сделать максимально качественный фриварный шейдер-пак уровня профессиональных коммерческих продуктов для простых пользователей, которые не располагают крупными суммами для приобретения дорогостоящих наборов. И у него это неплохо получилось.
ВЕРДИКТ: Отличный набор шейдеров для Mental Ray.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Примеры использования шейдеров из коллекции Shaders 3.1.1. |
Интересности | |||
Мастер-класс от NVIDIAСпециалисты NVIDIA разработали ряд алгоритмов, позволяющих выполнять рендеринг материалов типа человеческой кожи в реальном времени без предварительной обработки. В целом механизм real-time рендеринга материалов выглядит следующим образом. Ежесекундно на основе HDR-освещения формируется порядка 17 мегатекстур, состоящих приблизительно из 40 млн пикселей. Далее все сгенерированные изображения проходят так называемую фильтрацию по методу Гаусса. Затем производится математическая обработка полученных слоев. Эффект возникает потрясающий, но при этом видеокарта испытывает колоссальнейшие нагрузки: еще бы, ведь ей приходится обpaбатывать более 1,2 млрд пикселей ежесекундно! Данную технологию удалось протестировать лишь на hi-end видеокарте GeForce 8800 Ultra. Увы, более слабые платы не смогли справиться с такой нагрузкой. Специалисты NVIDIA надеются, что такого рода открытие станет своеобразным толчком к созданию максимально реалистичных real-time персонажей для анимационных проектов и компьютерных игр. На нашем DVD в разделе «Игрострой» вас ожидает видео, наглядно демонстрирующее технологию рендеринга материалов в реальном времени без предварительной обработки. Vue 6 теперь бесплатно!Компания e-on Software разработала и опубликовала в Сети «персональную» обучающую версию программного комплекса Vue 6 xStream Vue 6 Personal Learning Edition (PLE). Эта программа является сильно урезанной версией Vue 6 и предназначена исключительно для ознакомления с основными возможностями оригинала. Это значит, что вы можете использовать данный программный продукт исключительно в некоммерческих целях, в том числе и для создания модов к компьютерным играм. Среди основных возможностей Vue 6 PLE создание реалистичных водных поверхностей, эффектов огня, дыма, природных пейзажей; рендеринг и анимация, а также экспорт изготовленных сцен в 3DS Max/Maya/LightWave/Cinema4D. Время работы программы никак не ограничено (это не trial-версия). Чтобы скачать «персональную» обучающую версию Vue 6, проделайте следующие действия. Проследуйте по адресу www.e-onsoftware.com/try/vue_6_ple и наберите свой e-mail адрес в поле Personal Learning Edition, после чего щелкните по кнопке Download Now на указанный вами электронный ящик будет отправлено письмо со сгенерированной ссылкой на скачивание Vue 6 PLE. Test Drive дружит с «Занозой»?В Сети появился специальный плагин для импорта геометрии Test Drive Unlimited в популярный 3D-редактор Zanoza Modeler второй версии. В настоящий момент любой желающий может заполучить добавку через Autoupdater, поставляющийся вместе с Zanoza. Что до возможностей TDU-фильтра, то здесь стоит отметить следующее с помощью данного модуля вы сможете подгрузить в редактор модельки авто, мотоциклов, а также различные интерьеры из Test Drive Unlimited. Однако окончательно подружить компьютерную игру с Zanoza разработчику так и не удалось попытка создать уникальный экспортер «занозистых» моделей в формат игры потерпела крах. Как оказалось, Test Drive Unlimited наотрез отказывается принимать модифицированные игровые файлы такой вот у нее механизм защиты от модификаций. Что касается планов создателя Zanoza на ближайшее будущее, то уже осенью появится полноценный SDK для Zanoza Modeler 2 и ряд плагинов. |
Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...
27 03 2024 12:44:19
www.digital-hair-extension.com Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...
26 03 2024 22:48:46
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
25 03 2024 12:23:59
Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...
24 03 2024 23:16:39
Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно...
23 03 2024 0:37:48
Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...
22 03 2024 2:50:41
На этом задании вступление играет красная группа. Резкий рывок к особняку. Первое окно — широкое, за ним открывается роскошно обставленная комната. В комнате трое террористов. Двое отдыхают, еще один расслабленно…|Игромания...
21 03 2024 21:52:46
Роман между играми и классической литературой как-то не клеится. Ничего приличного, кроме пары удачных квестов по Жюлю Верну и Агате Кристи да American McGee's Alice, на ум не приходит. Можно, конечно, вспомнить великую русскую…|Игромания...
20 03 2024 11:44:31
...добавили в игру шесть улучшенных высокоуровневых существ. Сегодня мы изменим их внешний вид. Архиличи с новеньким номером «Мании» под мышкой, паладины со сверкающим магическим копьем, владычицы тени с крашеными волосами — все это буде...
19 03 2024 3:36:55
В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....
18 03 2024 2:42:24
«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...
17 03 2024 22:32:21
О номинации: мы искали игры, которые должны пугать, пугают или невольно вызывают беспокойные, неуютные ощущения. И делают это необычно. Каждый год нас неизменно пытаются напугать, и с каждым годом получается это все хуже. Старые приемы так…|Игромания...
16 03 2024 11:52:26
в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D...
15 03 2024 3:52:42
не все разработчики включают в свои игры удобные проигрыватели, поэтому зачастую подготовка демки к просмотру превращается в настоящий шаманский ритуал. Вот здесь-то и пригодятся утилиты-просмотрщики от сторонних производителейSeismovision 2.27, SK Player...
14 03 2024 19:34:58
«…Gemini Rue смело экспериментирует с элементами разных жанров, с подачей и постоянно подбрасывает нетривиальные ситуации. Получился по-хорошему киношный триллер на стыке нуара и киберпанка, который особенно понравится тем, кто до сих пор гадает: а был ли...
13 03 2024 20:38:52
«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...
12 03 2024 19:21:21
На днях наш редактор Сергeй Цилюрик рассказал о возможных эксклюзивах на Xbox Series X. А сейчас поговорим о том, во что мы, скорее всего, будем играть на PlayStation 5 в 2020-м году. Выйдет консоль, напомним, в конце года, и сейчас самое…|Игромания...
11 03 2024 9:34:47
Эпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно…|Игромания...
10 03 2024 11:33:59
Мое жизненное кредо: делать — так по-большому! Никакого лицемерия, никаких купюр. Перевод должен быть прямым, как рельса, и валить наповал, как выстрел из “рельсы”. Иначе это не перевод...
09 03 2024 21:25:36
поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...
08 03 2024 0:32:56
«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...
07 03 2024 9:49:49
Ранее мы уже писали про Ghost Recon Breakpoint, отметив, что она уж очень похожа на предыдущую Wildlands: в ней трудно разглядеть самостоятельную игру, даже с новыми механиками и системой уровней. Чтобы ещё раз хорошенько проверить это…|Игромания...
06 03 2024 18:51:34
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
05 03 2024 5:11:17
...Из леса с радостными воплями выбегает рыцарь, а за ним гонится целый цирк: клоуны, оловянные солдатики, кот-ученый, сопливый гномик и маленькая крылатая капелька с добрыми глазами. Теперь понятно, кто учинил разгром: эта прыгучая капля на самом деле &m...
04 03 2024 5:46:22
Первую часть Mount & Blade физик-математик Армаган Явуз и его супруга Ипек собрали буквально на коленке. Проект был рисковым, поэтому издатель нашёлся далеко не сразу; поначалу разработчики просто выложили бета-версию в открытый…|Игромания...
03 03 2024 14:13:27
Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...
02 03 2024 4:57:30
После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...
01 03 2024 6:10:29
На винчестерах наших компьютеров, помимо игрушек, залежей любимой музыки, архивов ценного софта и больших подборок картинок, встречаются и другие, не столь приятные вещи. Это вирусы — проклятие системного администратора, страшилка для пугливог...
29 02 2024 19:54:24
«…Особого внимания манипулятор заслуживает благодаря поверхности, чувствительной к одновременным нажатиям (примерно такой же, как у трекпадов MacBook). Поверхность эта заменяет колесо прокрутки и в какой-то мере — кнопки. В остальном мышь похожа на свою п...
28 02 2024 16:23:52
...сокращение запасов нефти и растущие на нее цены приведут к голоду и Третьей мировой войне. В конфликте с одной стороны участвует НАТО, которое теперь называется «Коалиция», а с другой — внимание! — «Красный союз». По...
27 02 2024 2:55:10
"По результатам независимых исследований, которые при желании легко можно отыскать в сети Интернет, чипы EMU10K1 и EMU10K2 (платы SB Live! и Audigy соответственно) на аппаратном уровне поддерживают ряд функций, реализованных и анонсированных только в прод...
26 02 2024 18:13:42
«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...
25 02 2024 8:21:38
...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...
24 02 2024 6:59:55
Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...
23 02 2024 22:30:28
Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...
22 02 2024 7:17:52
если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...
21 02 2024 20:32:57
«…Game Broadcaster HD предоставляет массу способов получить видео. Можно граббить в реальном времени, делать отложенный запуск или расписывать действия на месяцы вперед. Собственно, сам процесс выглядит просто. Выбираем, с какого входа забирается картинка...
20 02 2024 22:12:33
Те, кто играл в Red Faction, знают, что Марс на самом деле обитаем. Там процветает тирания, голодные пролетарии борются за светлое коммунистическое будущее, а дома можно сносить ударом кувалды. Во многом благодаря фирменному движку GejnhbcoMod,…|Игромания...
19 02 2024 5:28:39
«…Гeймплей не изменился ни на йоту. Мы все так же бегаем по локациям, со всех сторон на нас напрыгивают огромные орды инопланетных таpaканов и крокодилов, которых мы отправляем на тот свет, выжимая до последнего патрона все доступное оружие. По мере прохо...
18 02 2024 0:13:43
Немецкая студия DECK13 Interactive, авторы квестов Ankh и Jack Keane, а также ролевой игры Venetica, разpaбатывает новую RPG, посвященную вампирам. Анонс Blood Knights состоялся на последней Gamescom, но ни там, ни после выставки авторы не спешили…|Игромания...
17 02 2024 18:23:36
Описываемую игру можно считать продолжением серии The Elder Scrolls, созданной фирмой Bethesda Softworks. В ней вы очутитесь в очень красивом трехмерном мире, в котором вас ждет множество приключений, масса загадок и поединки с применением х...
16 02 2024 2:34:58
Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...
15 02 2024 14:40:17
Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...
14 02 2024 22:33:39
«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно выв...
13 02 2024 7:45:24
"...Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое про...
12 02 2024 14:46:54
О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...
11 02 2024 17:36:55
Взлом на оружие и уровни. Открываем в hex-редакторе файл sgame.dat в каталоге игры. Здесь находится информация о сохраненных играх. Я буду описывать пример для первой сохраненной игры. Новые сохраненные игры дописываются одна за другой. Отсчет байт (00)...
10 02 2024 11:33:53
В этом году случилось минимум два важных события, напрямую связанных со вселенной Человека-паука. Не так давно в кинотеатрах стартовал новый фильм про ползучего героя, а на выставке E3 2017 продемонстрировали продолжительный гeймплейный трейлер…|Игромания...
09 02 2024 17:15:56
Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...
08 02 2024 20:23:30
Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...
07 02 2024 18:17:31
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::