Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 008.10.2007 08:21  |  , 3DS Max MDB Importer/ExporterCompany of Heroes Model ExporterCorsix\'s Mod Studio (для Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault и Company of Heroes)Halo Bitmap ExtractorSupreme Commander Map EditorDarkStar One Mod Мастерская

Смена декораций

ИНСТРУМЕНТ: 3DS Max MDB Importer/Exporter

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: До недавнего времени модмейкеры Neverwinter Nights 2 имели дело с очень большой проблемой. Помещать в игру трехмерные модели собственного производства было крайне сложно. Программы для работы с 3D-объектами NWN 2 часто висли, вылетали и выдавали стройный ряд критических ошибок. Единственной более-менее стабильной утилитой для работы с моделями являлся инструмент MDB Export/Import Tools 1.7. Но и он был далеко не идеален: нет графического интерфейса, отсутствует мануал, для конвертации объектов необходимость использования громоздких комaнд.

Но ситуация коренным образом поменялась с выходом на арену специальных импортеров/экспортеров MDB Importer/Exporter для 3DS Max никаких багов, удобный интерфейс, четкие и понятные меню.

3DS Max MDB Importer/Exporter это набор плагинов, предназначенных для импорта/экспорта геометрии из «Макса» в формат движка NWN 2 MDB. Если вы неплохо моделируете в «Максе», то в два счета сможете создать совершенно новый виртуальный мир с уникальными персонажами, обновленными декорациями и новым вооружением.

Изменение внешнего облика Company of Heroes стало возможным с появлением в Сети экспортера моделей CoH Model Exporter для 3DS Max.

ПРАКТИКА: Создатели экспортеров подошли к делу с умом и выпустили сразу несколько версий плагинов для работы с MDB-моделями под 3DS Max 5, 6, 7, 8 и 9 (поддерживается как 32-битная, так и 64-битная версия «Макса»), а также под Gmax 1.2. На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вас поджидают все варианты добавок.

Механизм экспорта геометрии (а также анимации и коллизий) из графического пакета 3DS Max в формат движка NWN 2 достаточно прост. Создаете модель, выбираете пункт меню File/Export, в поле Тип файла выделяете строку NWN2 MDB Exporter(*.MDB) и жмете кнопку Сохранить. Появится новое окно, в котором необходимо задать базовые параметры перегонки Max-модели в MDB-файл. Настоятельно рекомендуем не менять текущие настройки экспортера и просто нажать кнопку Export модель будет сохранена в специальный MDB-файл, который вы сможете подгрузить в официальный редактор карт, входящий в состав NWN 2 Obsidian Toolset.

Импорт NWN2-моделей в 3DS Max осуществляется аналогичным образом выполняете комaнду File/Import, выбираете из списка Тип файла строку NWN2 MDB Importer (*.MDB) и жмете кнопку Открыть.

ВЕРДИКТ: 3DS Max MDB превращает «Макс» в настоящий цех по созданию и перегонке различных моделей в формат игры. Все элементы работают четко, слаженно и без ошибок, как детали в часовом механизме. Единственная проблема чтобы создавать модели, вам нужно хорошо знать 3DS Max.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Война продолжается!

ИНСТРУМЕНТ: Company of Heroes Model Exporter

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: C момента релиза официального инструментария для Company of Heroes прошло более полугода. За это время игра обросла всевозможными модификациями новыми картами, озвучкой и даже кампаниями. Однако ни одно дополнение и ни одна конверсия не затрагивали внешнюю составляющую Company of Heroes (многочисленные текстурные моды не в счет). Да-да, вы не ослышались до настоящего момента для CoH не было сделано ни одной новой модели! Причина бaнaльна: нет утилит для экспорта моделей, созданных в пакетах 3D-моделирования, в формат игры.

На протяжении нескольких месяцев фанаты Company of Heroes бомбардировали ящики технической поддержки Relic Entertainment электронными посланиями с просьбой как-то решить данную проблему выпустить набор утилит, которые бы существенно расширили возможности официального инструментария, позволили бы импортировать в игру модели собственного производства.

Мольбы были услышаны. Специальный «максовский» плагин был изготовлен и опубликован в интернете. Давайте знакомиться. При помощи CoH Model Exporter любой модостроитель сможет добавить в игру новые модели военной техники, бойцов, а также различные декорации (бочки, здания, растительность, дороги). Создаете модель в «Максе» (поддерживаются только версии 7 и 8) и несколькими щелчками мышки перегоняете 3D-контент в формат игры.

Однако это еще не все. CoH Model Exporter, помимо самих моделей, позволяет экспортировать закрепленную за ними анимацию. При этом стоит отметить, что плагин позволяет сохранять не только простейшие движения (вращение объекта и его составляющих частей, масштабирование конструкции, движение по заданной траектории), но и скелетную анимацию (жаль только, морфинг работает некорректно). После того как определенная модель будет сконвертирована в формат, понятный CoH, вам лишь останется прикрутить новый объект к игре при помощи утилиты Corsix\'s Mod Studio.

ВЕРДИКТ: CoH Model Exporter это веха в развитии модов для CoH. Наконец-то можно делать полноценные дополнения: с новыми юнитами, зданиями и оформлением.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10

«Модная» студия

ИНСТРУМЕНТ: Corsix\'s Mod Studio

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Свершилось в интернете появилась уникальная утилита Corsix\'s Mod Studio. Это графический пакет для изготовления модов к играм Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War Winter Assault и Company of Heroes. Данное приложение сочетает в себе удобные текстовые редакторы для правки конфигурационных файлов и скриптов (LUA, AI/SCAR), а также модули для работы с игровыми архивами просмотра файлов, их извлечения и добавления.

Corsix\'s Mod Studio  настоящая кузница модов для Dawn of War, Dawn of War: Winter Assault и Company of Heroes.

При помощи этого инструмента любой модостроитель сможет подправить игровые скрипты, переписать модели поведения юнитов на поле боя, модифицировать оригинальные игровые тексты, перерисовать текстуры, добавить в игру новые 3D-модели и файлы музыкального сопровождения.

ПРАКТИКА: Cразу же после запуска программы появится окно с кнопками для создания нового мода, открытия уже существующего проекта, вызова справочной информации и выхода. Чтобы создать дополнение для Dawn of War/Dawn of War: Winter Assault/Company of Heroes, щелкните по кнопке New Mod. В появившемся окне задайте произвольное имя проекта (поле Name), выберите из списка Mod is for строку с названием игры, для которой хотите создать модификацию, укажите директорию с установленной игрой (Mod will be created in) и нажмите Ok.

Когда редактор загрузится, вы увидите основное окно, состоящее из двух частей. Левая дерево каталогов, правое информация о выбранном элементе. Какие-либо инструментальные панели, окна проекций, кнопки, ползунки и прочие функциональные нагромождения в Corsix\'s Mod Studio отсутствуют. И это вовсе не плохо за счет такого своеобразного минимализма освоить программу смогут даже начинающие игростроевцы.

Чтобы отредактировать игровой файл, перейдите во вкладку Files на панели в левой части редактора, выберите произвольный файл из списка, например /data/ai/personality/base_easy.ai, и щелкните по нему дважды левой кнопкой мышки. Содержимое файла будет подгружено в специальное текстовое поле в правой части приложения.

После того как вы модифицируете значения параметров выбранного компонента, кликните по кнопке Save в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения. Если вы заглянете во вкладку Tools на панели в левой части утилиты, то получите доступ ко всем инструментам студии редактору UCS-файлов (игровые тексты), запаковщику (SGA Packer) и распаковщику (Extract All) игровых архивов и некоторым другим модулям. Чтобы опробовать новый мод, достаточно выполнить комaнду Play/Play in [Game], где [Game] название модифицируемой игры, в нашем случае CoH.

ВЕРДИКТ: Мощнейший программный комплекс, вобравший в себя возможности десятка независимых утилит, предназначенных для правки Dawn of War, Dawn of War: Winter Assault и Company of Heroes. Если вы почитаете простоту и удобство работы, а также не хотите держать у себя на компьютере множество отдельных редакторов, то Corsix\'s Mod Studio то, что вам нужно.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Графическая обманка

ИНСТРУМЕНТ: Halo Bitmap Extractor

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Выход Halo 2 состоялся всего пару месяцев назад. Однако за этот короткий промежуток времени фанаты уже успели смастерить несколько полезных утилит для моддинга игры. Среди них крохотная программка Halo Bitmap Extractor, предназначенная для конвертации графических файлов Halo и Halo 2 в форматы, понятные большинству современных редакторов графики (JPG, DDS, PNG и др.), например, Adobe Photoshop.

Крохотная утилита Halo Bitmap Extractor позволяет в пару кликов конвертировать графику Halo 2 в редактируемые текстуры.

Зачем было разpaбатывать софт для манипуляций с графическими ресурсами Halo, когда все они представлены бaнaльными битмапами, спросите вы? Отвечаем. В Microsoft придумали для игры специальный формат хранения изображений, но для надежности в качестве расширения текстур решили использовать именно .bitmap. В итоге были созданы сотни, а то и тысячи нередактируемых графических файлов с уникальной структурой, косящих под стандартные битмапы. Народные умельцы быстро освоили новый формат и сконструировали специальную утилиту Halo Bitmap Extractor для рекомпиляции и сохранения игровых текстур в простые графические файлы.

ПРАКТИКА: Рассмотрим внутреннее устройство приложения. Запустив конвертер, вы увидите одну большую форму, на которую вынесены кнопки и поля для выбора файлов текстур Halo 1-2 (область Browser), поле встроенного просмотрщика артов (Viewer), кнопки для изменения режима показа изображений (Viewer Options), а также несколько информационных областей (Current Location и Bitmap Information), в которые выводятся данные об определенных текстурах. Верхнюю часть приложения занимают различные каскадные меню. Панели инструментов в Halo Bitmap Extractor не предусмотрены.

От теории перейдем к пpaктике. Научимся конвертировать текстуры Halo 2 в изображения, понятные современным графическим редакторам. Первым делом выберите пункт меню File Settings и в появившемся окне впишите полные пути до каталогов с установленными Halo 1 и Halo 2 поля Halo 1 Directory и Halo 2 Map Directory соответственно. Далее выполните комaнду Tools/Batch Bitmap Extractor. В открывшемся окне кликните по кнопке Add H2 Maps, чтобы подгрузить необходимые для переформатирования арты. Когда изображения будут добавлены, выберите из списка Extract Bitmaps As конечный формат хранения графики, снимите флажок напротив комментария Overwrite (перезапись) и нажмите кнопку Extract Bitmaps. Начнется процесс рекомпиляции и сохранения игровых текстур в новый формат.

ВЕРДИКТ: Обманка обнаружена, секрет Microsoft раскрыт проблема перерисовывания графики Halo 2 решена!

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Дождались!

ИНСТРУМЕНТ: Supreme Commander Map Editor

С релизом редактора сезон картостроения для Supreme Commander можно считать открытым.

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Поклонники Supreme Commander, ликуйте! Компания-разработчик Gas Powered Games выпустила редактор карт для RTS Supreme Commander. Теперь любой желающий сможет подгрузить в игру один из оригинальных сценариев, слегка модифицировать его и опробовать. А также сделать для Supreme Commander ряд уровней собственного производства сформировать ландшафт, покрыть заготовку текстурами, поместить на карту юнитов и всяческие элементы окружения (здания, дороги, растительность).

Впрочем, совсем уж обольщаться не стоит: разработчики открыто сообщили о том, что текущий билд редактора карт для Supreme Commander бaнaльная пре-альфа версия. Предупреждение это они сделали не зря редактор оказался жутко забагованным, в чем мы убедились лично. Приложение запустилось под Win XP с третьей, а под Vista с пятой попытки, в ходе работы оно постоянно сбоило и частенько выпадало с критическими ошибками.

Таким образом, наша попытка сделать хоть какое-то подобие карты не увенчалась успехом. Разработчики из Gas Powered Games обо всем этом предупреждают и настоятельно советуют сохраняться как можно чаще. Однако и это еще не все редактор Supreme Commander Map Editor очень часто вылетает непосредственно при сохранении проекта, а иногда и вовсе повисает при выполнении этого действия. На вопросы, как быть в этой и ряде других критических ситуаций, девелоперы ответов не дают.

В общем, мы пока не рекомендуем серьезно заниматься изучением редактора: головная боль, серьезные расстройства нервной системы и уйма убитого впустую времени гарантированы. Но как только разработчики устранят критические ошибки и поправят большинство багов, мы непременно вернемся к теме картостроения для Supreme Commander.

ВЕРДИКТ: Ошибки, ошибки и еще раз ошибки. Работать в редакторе на данный момент сложно программа постоянно сбоит и может вывалиться в Windows в самый неподходящий момент. Очень надеемся, что следующие версии Supreme Commander Map Editor окажутся более стабильными.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 5/10

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

Quake 4 v.1.42 SDK. Очередное обновление официального SDK для Quake 4. Разработчики из id Software адаптировали SDK под 1,42-версию Quake 4, а также произвели масштабную работу над ошибками выловили большинство багов, поправили критические ошибки, ликвидировали мелкие недочеты, оптимизировали программный код некоторых модулей. Плюс ко всему, девелоперы включили в обновленный SDK ряд новых исходников и примеров, а также небольшой файл справки. Внимательно изучив структуру файлов набора, любой желающий сможет сконструировать на базе Quake 4 SDK полноценный инструментарий для разработки совершенно новой игры, использующей возможности Q3Radiant.

GtkRadiant 1.5.0. На бескрайних просторах Сети появилась обновленная версия многофункционального инструмента GtkRadiant, предназначенного для редактирования и создания новых уровней к играм, базирующимся на движках первого и второго Half-Life, а также к тайтлам, основанным на «Радианте» (полное описание этого многофункционального программного комплекса приведено в ноябрьском номере «Игромании» за 2006 год).

Итак, что же нового в свежем билде? Исправлены ошибки, возникающие при импорте уровней Quake 4 и Half-Life, ликвидировали баги, приводящие утилиту к вылетам в Windows (особенно остро эта проблема стояла под Windows Vista), поправили недочеты, закравшиеся в местные модули обработки теней и освещения в реальном времени. Также была произведена тотальная оптимизация программного кода утилита стала работать в несколько раз быстрее.

Что касается каких-либо нововведений, то тут девелоперы ограничились лишь расширением линейки поддерживаемых тайтлов в список были добавлены Prey, Warsow и оригинальный Quake. В ближайшем будущем авторы планируют внести ряд мелких поправок в структуру ядра GtkRadiant, а также прикрутить к редактору несколько полезных плагинов и инструментов, призванных максимально облегчить процесс сборки уровней.

DarkStar One возвращается

Набор инструментов DarkStar One Modding Tools позволяет создать новую игру на движке DarkStar One.

ИНСТРУМЕНТ: DarkStar One Modding Tools (английская версия)

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: В декабрьском номере «Игромании» за 2006 год мы писали о том, что разработчики из Ascaron представили на суд общественности инструментарий для тотального моддинга DarkStar One. При этом девелоперы все как один твердили, что при помощи официальных редакторов и утилит любой желающий сможет добавить в игру пару-тройку новых миссий, переписать законы физики, изменить музыкальное сопровождение, подправить различные файлы конфигураций и импортировать модели собственного производства.

Оказалось, что освоить все инструменты из официального модмейкерского набора способы лишь пользователи, в совершенстве владеющие немецким языком, а инструментарий только на нем и был доступен. И вот, спустя несколько месяцев кропотливой работы и внутренних бета-тестов, работники Ascaron выложили в интернете английскую версию официального инструментария. Что изменилось, были ли исправлены какие-либо недочеты? Нет, товарищи разработчики всего-навсего перевели все свои «модные» инструменты на английский язык. Разобраться в предназначении тех или иных функций, кнопочек, параметров стало намного проще, однако необходимость использования сторонних утилит типа MS Excel, 3DS Max и Adobe Photoshop, увы, не отпала.

ВЕРДИКТ: Официальная английская версия инструментария для моддинга DarkStar One ничем не отличается от немецкой. И это несмотря на то, что разработчики обещали, помимо локализации, добавить в английскую версию массу новых возможностей и поправить многочисленные баги.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Зеленая, зеленая трава

ИНСТРУМЕНТ: Плагин Supergrass для 3DS Max

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Supergrass компактный плагин для 3DS Max. Он добавляет в редактор возможность создавать естественный травяной покров. Одна из его отличительных особенностей простота освоения, возможность использования черно-белых карт высот для формирования травяного покрова, наличие специального шейдера для рендеринга травы при помощи модуля визуализации (рендер-движка) Mental Ray, ну а главное плагин Supergrass бесплатный. Заметим, что модуль Supergrass оптимизирован под 3DS Max седьмой, восьмой и девятой версии (поддерживается как 32, так и 64-битная версия «Макса»).

ВЕРДИКТ: Простой, удобный и совершенно бесплатный плагин для 3DS Max.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

На кадре из деморолика Human Head от NVIDIA показан результат обработки материалов в реальном времени. Впечатляет.

Коллекция шейдеров

ИНСТРУМЕНТ: Shaders 3.1.1

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Большой набор шейдеров (несколько десятков) для рендер-движка Mental Ray под 3DS Max/Maya от нашего соотечественника Павла Ледина, скрывающегося под скромным ником Puppet. Преимуществом этой коллекции шейдеров является абсолютная бесплатность Павел стремился сделать максимально качественный фриварный шейдер-пак уровня профессиональных коммерческих продуктов для простых пользователей, которые не располагают крупными суммами для приобретения дорогостоящих наборов. И у него это неплохо получилось.

ВЕРДИКТ: Отличный набор шейдеров для Mental Ray.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Примеры использования шейдеров из коллекции Shaders 3.1.1.

Интересности

Мастер-класс от NVIDIA

Специалисты NVIDIA разработали ряд алгоритмов, позволяющих выполнять рендеринг материалов типа человеческой кожи в реальном времени без предварительной обработки.

В целом механизм real-time рендеринга материалов выглядит следующим образом. Ежесекундно на основе HDR-освещения формируется порядка 17 мегатекстур, состоящих приблизительно из 40 млн пикселей. Далее все сгенерированные изображения проходят так называемую фильтрацию по методу Гаусса. Затем производится математическая обработка полученных слоев.

Эффект возникает потрясающий, но при этом видеокарта испытывает колоссальнейшие нагрузки: еще бы, ведь ей приходится обpaбатывать более 1,2 млрд пикселей ежесекундно! Данную технологию удалось протестировать лишь на hi-end видеокарте GeForce 8800 Ultra. Увы, более слабые платы не смогли справиться с такой нагрузкой.

Специалисты NVIDIA надеются, что такого рода открытие станет своеобразным толчком к созданию максимально реалистичных real-time персонажей для анимационных проектов и компьютерных игр. На нашем DVD в разделе «Игрострой» вас ожидает видео, наглядно демонстрирующее технологию рендеринга материалов в реальном времени без предварительной обработки.

Vue 6 теперь бесплатно!

Компания e-on Software разработала и опубликовала в Сети «персональную» обучающую версию программного комплекса Vue 6 xStream Vue 6 Personal Learning Edition (PLE). Эта программа является сильно урезанной версией Vue 6 и предназначена исключительно для ознакомления с основными возможностями оригинала. Это значит, что вы можете использовать данный программный продукт исключительно в некоммерческих целях, в том числе и для создания модов к компьютерным играм. Среди основных возможностей Vue 6 PLE создание реалистичных водных поверхностей, эффектов огня, дыма, природных пейзажей; рендеринг и анимация, а также экспорт изготовленных сцен в 3DS Max/Maya/LightWave/Cinema4D. Время работы программы никак не ограничено (это не trial-версия). Чтобы скачать «персональную» обучающую версию Vue 6, проделайте следующие действия. Проследуйте по адресу www.e-onsoftware.com/try/vue_6_ple и наберите свой e-mail адрес в поле Personal Learning Edition, после чего щелкните по кнопке Download Now на указанный вами электронный ящик будет отправлено письмо со сгенерированной ссылкой на скачивание Vue 6 PLE.

Test Drive дружит с «Занозой»?

В Сети появился специальный плагин для импорта геометрии Test Drive Unlimited в популярный 3D-редактор Zanoza Modeler второй версии. В настоящий момент любой желающий может заполучить добавку через Autoupdater, поставляющийся вместе с Zanoza. Что до возможностей TDU-фильтра, то здесь стоит отметить следующее с помощью данного модуля вы сможете подгрузить в редактор модельки авто, мотоциклов, а также различные интерьеры из Test Drive Unlimited.

Однако окончательно подружить компьютерную игру с Zanoza разработчику так и не удалось попытка создать уникальный экспортер «занозистых» моделей в формат игры потерпела крах. Как оказалось, Test Drive Unlimited наотрез отказывается принимать модифицированные игровые файлы такой вот у нее механизм защиты от модификаций.

Что касается планов создателя Zanoza на ближайшее будущее, то уже осенью появится полноценный SDK для Zanoza Modeler 2 и ряд плагинов.


CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Max Payne 2: Battle Tactics 2 * Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods * Call of Duty: Heat of Battle; темы DVD: Battlefield Vietnam: BattleGroup-Vietnam, Unreal Tournament 2004: Troopers/ * Демоблок * Патчи...

27 02 2024 13:44:57

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

26 02 2024 14:53:26

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

25 02 2024 12:58:44

Руководство и прохождение по "Age of Empires III: The WarChief"

По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...

24 02 2024 19:19:45

Звук для игр. Сравнительное тестирование пяти наборов акустики 2.1

«…Мы так часто говорим о получении нормального количества fps на максимальных настройках, что забываем про еще одну важную деталь — звук. А ведь без нее даже самая захватывающая игра теряет львиную долю своего очарования. Сегодня мы отвлечемся от гонки за...

23 02 2024 19:27:35

Hour of Victory

уделяем Hour of Victory столько журнального места по нескольким причинам. Во-первых, это довольно дорогой проект, у него красивая обложка и его отчего-то издали хорошие люди Midway. Во-вторых, некоторые из нас могли случайно соскучиться по WW2-шутерам, и...

22 02 2024 20:34:17

Cмepть Шпионам. Обзор программ для борьбы со spyware

внезапно возникшие или беспричинные тормоза, обилие спама, сыплющегося на “незасвеченный” почтовый ящик, замена стартовой страницы в браузере, самопроизвольная загрузка подозрительных сайтов... деятельность spyware может проявляться самыми разнообразными...

21 02 2024 23:36:13

Грайндхаус

...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...

20 02 2024 2:55:31

Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...

19 02 2024 6:19:51

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

18 02 2024 11:22:21

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

17 02 2024 7:28:56

Star Trek D-A-C

В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...

16 02 2024 20:42:19

Оружие профессионала. Обзор игровой клавиатуры и мыши от Roccat

ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...

15 02 2024 8:38:25

Алфавитный список игр в номере

Age of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAlternativaAmerica’s ArmyAmerican McGee’s GrimmAnkh: Battle of the GodsAquanoxAquanox 2AquaricaArmageddon EmpiresArmed AssaultArmed Assault 2Army of Two...

14 02 2024 13:39:54

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

13 02 2024 4:51:13

Руководство и прохождение по "Kingpin: Life of Crime"

Указания босса были краткими и четкими: “Выбросите этого парня на помойку! И чтобы я больше никогда и ничего о нем не слышал!” Подручные исполнили все в точности, и не их вина, что у “этого парня” оказалось гораздо больше жизненных сил, чем мож...

12 02 2024 16:36:27

Обзор игры Project Pastorate. Визуальная новелла про набожных КГБ-шников

Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...

11 02 2024 19:59:49

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp  &nbsp31 октября сборная России прошла квалификационную стадию Кубка наций по Counter-Strike, обыграв в финале сборную Румынии. Счет по итогам игр составил 34:14 в пользу…|Игромания...

10 02 2024 13:39:29

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

09 02 2024 8:40:34

История спецназа. Часть V: Юмор специального назначения

"...Рядовой Василий Наливайко очистил пятьс&#...

08 02 2024 23:20:25

Warcraft III World Editor в вопросах и ответах

"Хотя цикл статей по редактору карт Warcraft III завершился, осталось еще много нерассмотренных моментов. Какие-то были пропущены из-за своей "некритичности", какие-то, наоборот, из-за чрезмерной углубленности в тонкости редактирования. Наиболее интересны...

07 02 2024 21:56:43

Bulletstorm

«…если помните, на ранних стадиях разработки Half-Life 2 публике демонстрировали синего спрута, который утаскивал комбайнов в пучину своими щупальцами. В финальную версию он так и не попал, зато вот теперь копия его прозрачного щупальца есть в Bulletstorm...

06 02 2024 23:27:34

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

05 02 2024 14:43:31

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

04 02 2024 1:52:42

Первый взгляд. CSI: Crime Scene Investigation

Crime Scene Investigation, сериал, будоражащий телеэкраны и души жителей Соединенных Штатов, был как будто специально задуман для того, чтобы в один прекрасный день превратиться в компьютерную игру. Эдакий аналог доморощенн...

03 02 2024 16:40:34

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

02 02 2024 0:20:50

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

01 02 2024 11:43:33

Первый взгляд. Pariah

Несмотря на то, что канадская студия Digital Extremes (Unreal Tournament) работает в игровой индустрии уже более десяти лет, она так и не стала известной — почти вся слава доставалась Epic Games, занимавшейся разработкой графических движков. В марте...

31 01 2024 8:20:20

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть III Как известно, лучшее оружие то, которого нет у врага. Авторы Jedi Knight 2 явно знакомы с этим мудрым изречением. Каждый джедай владеет четырьмя уникальными Силами, которые зависят от цвета его кармы. Проявления Сил обеих…|Игромания...

30 01 2024 13:24:19

История Remedy Entertainment: от гонок на выживание до психологического триллера

Перед выходом шутера Quantum Break мы решили вспомнить интересные факты из жизни тех, кто стоит за этим проектом, — разработчиков из финской студии Remedy Entertainment. Тем более их история — почти хрестоматийный пример того, как…|Игромания...

29 01 2024 1:35:29

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds Survivor"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

28 01 2024 21:37:20

Рецензия. Подводная братва

главное тут — мелкие детали, которыми фильм забит под самую завязку — успевай подмечать. Вот одна из акул напевает себе под нос заглавную тему из спилберговских “Челюстей”. Вот Уилл Смит изображает MC Hammer’а. Вот Роберт Де Ниро говорит Мартину Скорцезе...

27 01 2024 3:43:11

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

26 01 2024 16:15:53

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

25 01 2024 1:55:53

The Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles

«…Потерявший рассудок ученый в костюме йети или одушевленный корабль-женщина с комплексом неполноценности… игра не пытается быть оригинальной и выпускает на героя кучу стереотипных придурковатых персонажей. Но каждый диалог с ними — это настоящая комедия...

24 01 2024 15:45:24

Руководство и прохождение по "Malkari"

Разработчики не так уж часто балуют нас космическими стратегиями. Master of Orion 2, вышедший еще в 1996 году, так и остается непревзойденной игрой жанра. Поэтому всякую вновь выходящую космическую стратегию невольно рассматривают как потенциально...

23 01 2024 19:10:45

XIII век: Слава или cмepть

правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще трaнcлир...

22 01 2024 23:18:54

Amnesia: The Dark Descent

Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...

21 01 2024 2:59:12

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем...

20 01 2024 7:44:30

Teenage Mutant Ninja Turtles

...несколько обстоятельств. Во-первых, игру делают Ubisoft Montreal, на которых есть некоторая надежда. Во-вторых, мы имеем дело с возрождением одного некогда очень сильного культурного явления, при упоминании которого у половины сотрудников редакции начи...

19 01 2024 0:43:25

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

18 01 2024 1:31:35

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

17 01 2024 21:13:44

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извpaщeнный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с коли...

16 01 2024 12:15:13

Лучшие игры за 20 лет. Год 2000-й: Deus Ex, Diablo 2, Hitman: Codename 47

Deus Ex Название этой игры переводится как «Бог из...» — и всё, без продолжения, думайте что хотите. Понятное дело, это отсылка к знаменитой латинской фразе, но мы-то с вами знаем, что на самом деле надо читать…|Игромания...

15 01 2024 23:27:23

Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53

"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...

14 01 2024 14:30:12

Руководство и прохождение по "Магия войны: Знамена тьмы"

Обычно дополнения рассказывают о событиях, последовавших тем, что произошли в основной игре. Однако здесь мы узнаем как раз о том, что предшествовало пришествию Темного властелина. Вроде бы великий Катаклизм давно свершился и спокойное течение реки...

13 01 2024 4:47:49

The Wolf Among Us Episode 1: Faith

«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...

12 01 2024 8:15:48

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

11 01 2024 20:21:55

Dark Void

«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую...

10 01 2024 23:24:13

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

09 01 2024 12:41:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::