Удар. Удар. Гол! FIFA 07
В апрельском выпуске «Игромании» мы опубликовали статью о вскрытии FIFA 07. Начиная с этого момента к нам в редакции пошел неиссякаемый поток писем с просьбами написать еще одну статью об изменении этого замечательного футбольного симулятора. Мы довольно долго готовились, выбирали наиболее интересные моменты, и вот наконец новое вскрытие игры перед вами.
Одна из слабых сторон FIFA 07 неразвитый искусственный интеллект компьютерных игроков. Даже на самом высоком уровне сложности нападающие и защитники, находящиеся под управлением компьютера, ведут себя иногда крайне примитивно. В некоторых ситуациях с ними даже играть становится неинтересно: заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо.
Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней.
Излишне искусственный интеллект
В предыдущем вскрытии FIFA 07 мы работали с главным архивом игры config.dat. Сегодня нам предстоит разбираться с ним же. Однако теперь наши интересы несколько расширятся: мы распотрошим и файл ini.big, который прописался в папке <Каталог игры>\data\cmn. Подобно config.dat, он вскрывается с помощью утилиты File Master 07. Если у вас еще нет этой полезной программки, вам прямая дорога на наш DVD, где вы также найдете набор библиотек Microsoft .NET Framework 1.1, без которых File Master просто не заработает.
Первая наша модификация поднимет AI ваших компьютерных противников до нового уровня. Для реализации этой идеи нам первым делом понадобится выдернуть из архива ini.big файлы cpudiff.ini и userdiff.ini. Оба содержат параметры, которые в зависимости от уровня сложности отражают силу одной из сторон: в первом случае компьютера, во втором живого игрока.
Эти два файла имеют идентичную структуру. В каждом по пять блоков. Первый раздел (именующийся в файлах, соответственно, как CPUBG и USERBG) относится к любительскому уровню сложности (Amateur), второй (CPUAM и USERAM) к полупрофессиональному (Semi-Pro), третий (CPUPR и USERPR) к профессиональному (Professional), четвертый (CPUWC и USERWC) к мировому классу (World Class) и пятый (CPUPF и USERPF) к сложности Uber (секретный уровень, который мы открыли в прошлом вскрытии игры). В каждом блоке вы найдете один и то же набор атрибутов, но с разными значениями.
Делать мод мы будем на материале четвертого уровня сложности (World Class). Соответственно, и править будем разделы CPUWC и USERWC.
В моде с усиленным прессингом компьютерные игроки налетают на вашего футболиста, едва тот получит мяч. |
Чужие
Начнем с интеллекта компьютерных игроков, то есть с файла cpudiff.ini. Прежде чем приступать к его правке, ознакомьтесь с некоторыми из атрибутов ваших виртуальных соперников:
CPU_BAD_PASS_PERCENT процент ошибок в передачах;
CPU_SETPLAY_AGGRESSION агрессивность комaнды;
CPU_SETPLAY_ACCURACY меткость футболистов;
CPU_GOALIE_SKILL мастерство вратаря;
CPU_BAD_TACKLE_PERCENT процент неудачных подкатов (от общего числа);
CPU_INTERCEPT_SKILL навык перехвата;
CPU_NORMAL_SPRINT_PERCENT прибавка к быстроте бега игрока при совершении им ускорения. Рассчитывается в процентах от максимальной скорости без ускорения;
CPU_MIN_TIME_UPDATING_RELAY_TACTIC время (в секундах), уходящее на тактическое перестроение комaнды по ходу матча;
CPU_FREQUENCY_USING_SPECIAL_DRIBBLE частота использования футболистами дриблинга;
CPU_ACTION_ERROR_RATE частота совершения оплошностей;
CPU_SHOT_ACTION_SKILL развитость способности бить по воротам;
Ожесточенная борьба идет на каждом участке поля. |
CPU_PRESS_MAX_DIST_NORMAL_TACTICS максимальное расстояние, на котором игроки прессингуют владеющего мячом соперника при стандартной тактике;
CPU_PRESS_MAX_DIST_PRESS_TACTICS то же самое для тактики с активным использованием прессинга;
CPU_MAX_NUM_DRIBBLER_COVERER максимальное число игроков, накрывающих использующего дриблинг соперника;
CPU_MARK_ATTACK_MAX_NON_SPRINT_SPEED максимальная скорость, которую развивает владеющий мячом игрок без использования ускорения (sprint);
CPU_MARK_ATTACK_MIN_DIST минимальная дистанция между футболистом и владеющим мячом соперником (вне штрафной площади), при которой первый станет подкатываться под второго. Если дистанция меньше указанной, компьютер применяет «мягкий отбор»;
CPU_MARK_ATTACK_MIN_DIST_IN_BOX дальность подката в штрафной площадке. В оригинале значение данного параметра несколько выше предыдущего, поскольку в штрафной, как известно, есть риск схлопотать пенальти в свои ворота. И только в экстренном случае, когда защитник по-другому достать оппонента уже не может, первый использует подкат. Если хотите, чтобы компьютер перестал подобным образом осторожничать, придайте этому показателю то же значение, что и у CPU_MARK_ATTACK_MIN_DIST.
Работая со всеми этими параметрами, можно легко изменить поведение компьютера и подобрать себе равного противника (какие значения ставить местным параметрам, решайте исходя из уровня собственного мастерства), с которым вам будет действительно интересно соперничать. Для этого отрегулируйте должным образом эти настройки в пределах того раздела, который соответствует сложности, на которой вы играете.
В нашем моде вратари демонстрируют порой чудеса реакции. |
Дабы добавить осмысленности и разумности действиям вашего виртуального оппонента (а соответственно, и усложнить игру по сравнению с уровнем World Class), проделаем в блоке CPUWC следующие операции. Первым делом придадим действиям компьютера большую агрессивность, присвоив атрибуту CPU_SETPLAY_AGGRESSION значение в интервале 80-95. Далее сделаем чуть более классным вратаря противника, поставив хаpaктеристике CPU_GOALIE_SKILL число в промежутке 95-100. Не забудем и о показателе CPU_INTERCEPT_SKILL, значение которого стоит довести до 3.
Дабы слегка повысить скоростные качества компьютерного соперника, придадим хаpaктеристикам CPU_NORMAL_SPRINT_PERCENT и CPU_MARK_ATTACK_MAX_NON_SPRINT_SPEED значения соответственно 60 (или другое число в интервале от 55 до 65) и 12. Чтобы ваши виртуальные оппоненты палили по вашим же воротам, как из пушки, атрибуту CPU_SHOT_ACTION_SKILL задайте значение в промежутке 95-100.
Теперь сделаем более мощным прессинг со стороны компьютера, определив параметрам CPU_PRESS_MAX_DIST_NORMAL_TACTICS и CPU_PRESS_MAX_DIST_PRESS_TACTICS значение в интервале 15-22 в первом случае и 22-27 во втором. Играть при таком давлении будет ой как непросто. Без быстрой перепасовки просто не обойтись.
Если вам и всего этого недостаточно, предлагаем свести к минимуму ошибки в действиях компьютера. Для этого показателям CPU_BAD_PASS_PERCENT, CPU_BAD_TACKLE_PERCENT, CPU_ACTION_ERROR_RATE пропишем значения 1, 3 и 1. Вот с таким компьютером сможет справиться только настоящий мастер!
Кроме того, если вы хотите, чтобы соперник вел себя на поле в высшей степени агрессивно, выставите параметрам CPU_SETPLAY_AGGRESSION, CPU_PRESS_MAX_DIST_NORMAL_TACTICS, CPU_PRESS_MAX_DIST_PRESS_TACTICS и CPU_MAX_NUM_DRIBBLER_COVERER соответственно значения 100, 25, 30 и 3. Последние три изменения не столько усложнят игру по сравнению с оригинальным World Class, сколько изменят манеру поведения компьютера.
Свои
Настало время обратиться к другому файлу из архива ini.big userdiff.ini. В каждом из пяти блоков, соответствующих различных уровням сложности, вы найдете всего по три показателя, влияющих на действия футболистов под руководством игрока:
HUMAN_GOALIE_SKILL мастерство вратаря;
HUMAN_TACKLE_DIST дальность подката;
HUMAN_INTERCEPT_SKILL навык перехвата.
Если в результате всех предыдущих преобразований игра стала для вас слишком сложной, попробуйте поднять уровень своих футболистов. Все-таки для игры против грозного соперника нужны достойные силы. Первой хаpaктеристике из раздела USERWC присваиваем значение 100, второй 110 и третьей 3. В результате ваши футболисты станут куда более ловкими и умелыми.
Теперь вы можете опробовать все нововведения. Не забудьте выставить уровень сложности на отметку World Class. Отныне вам противостоит опаснейший противник: быстрый, агрессивный, меткий, пpaктически без слабых мест. Дерзайте!
Вратарь полкомaнды
Второй сегодняшний мод заметно повысит уровень вратарей. Для этого нам потребуется немного повозиться с файлом ai.ini из архива config.dat. Напомню, что в прошлом вскрытии игры мы уже повысили мастерство голкиперов, задав хаpaктеристике ABSOLUTELY_PERFECT_GOALIES значение 1. Но этого для некоторых оказалось недостаточно. Стражи ворот по-прежнему грешат несвоевременными выходами, запоздалыми прыжками и прочими оплошностями. Подобных ошибок будет меньше, если в файлах cpudiff.ini и userdiff.ini показателям HUMAN_GOALIE_SKILL и CPU_GOALIE_SKILL (в блоке, соответствующем уровню сложности, на котором вы играете, либо сразу во всех разделах файла) придать значение 100.
В принципе, можно ограничиться этими преобразованиями. Уровень вратарей теперь вполне приличный. Но отдельные элементы их игры все еще нуждаются в небольшой корректировке. Так, желательно развить у голкиперов умение четко просчитывать полет мяча (оно очень пригождается в парировании дальних ударов). В этом нам поможет регулировка настроек MAX_BALL_PREDICT_TIME и BALL_PREDICT_RANGE, которым следует придать значения в интервале от 50 до 60 (чем они будут выше, тем сильнее будет вратарь).
Неплохо бы также обучить стражей ворот подальше сбрасывать мяч рукой в поле, приписав хаpaктеристике MAX_CONSERVATIVE_THROW число в промежутке 70-80.
Только после всех этих операций высказывание о том, что вратарь это полкомaнды, обретает истинный смысл. Суперсейвы в исполнении здешних голкиперов перестанут быть чем-то из ряда вон выходящим. Головокружительных прыжков и эффектных полетов за мячом станет значительно больше.
Кроме того, хоккейные счета, как и в реальном футболе, при средней длине таймов (4, 6 минут) станут огромной редкостью. Однако если вы думаете, что поразить ворота соперника теперь невозможно, то вы ошибаетесь. Просто для этого придется здорово попотеть и проявить хотя бы чуточку изобретательности. А вот случайные мячи залетать в ворота пpaктически перестанут.
Зрительские овации
Итак, мы усовершенствовали поведение компьютерного игрока и вратарей. А как вам идея проделать подобный фокус с болельщиками? Футбол ведь, как известно, для них и существует. Повысить зрительскую активность нам поможет файл common.ini (его вы найдете в архиве config.dat), а точнее находящийся в нем параметр BASE_EXCITEMENT. Область значений от 0 до 1. Чем больше это число, тем активнее ведут себя люди на трибунах. В оригинале здесь стоит ноль поэтому-то болельщики и почти не подают голос. Поставьте сюда единицу, и они будут весь матч кричать как заведенные, поддерживая свои любимые комaнды. Играть при такой поддержке стадиона куда приятнее.
К слову, нынешняя активность зрителей вполне объяснима. Комaнды-то теперь демонстрируют значительно более качественную и зрелищную игру. Во всяком случае, это касается компьютерных игроков и вратарей и те, и другие здорово прибавили после всех сегодняшних преобразований), заводя своими действиями публику. Словом, налицо все признаки отменного футбольного действа.
Память и упования – прошлое и будущее, то, что было и что, возможно, будет – эти вещи не диаметрально противоположны, и в теории и на пpaктике, хотя нам так часто кажется. Они две стороны одной монеты, то, чья форма постоянно меняется. Прошл...
09 12 2024 11:58:33
А нужно ли это Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасн...
08 12 2024 11:26:22
Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...
07 12 2024 17:44:47
Честно признаюсь: вставляя диск с игрой в CD-ROM, я ожидал увидеть то, о чем так много писали – что-то очень глючное, некрасивое и медленно работающее. Но первое впечатление было хорошим – еще бы, такая хорошая энциклопедия, в которой я на...
06 12 2024 19:37:52
«…Just Dance: Disney Party направлена на довольно специфический круг людей, которые жить не могут без музыки Disney (к ним, как-то так вышло, относится и автор этих букв). Что такое «волшебный диснеевский звук», Уоррен Спектор объяснял нам летом в интервь...
05 12 2024 23:15:24
Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...
04 12 2024 23:44:57
Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон Да, чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к «The Sims», создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вт...
03 12 2024 1:12:19
Концепцию Final Fantasy XV в течение десяти лет разработки много раз переделывали: изначально это был проект Final Fantasy Versus XIII, и его создавали для противопоставления тринадцатой номерной части, но в итоге игра получила полноценный…|Игромания...
02 12 2024 2:51:12
Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит...
01 12 2024 7:42:37
Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...
30 11 2024 18:28:43
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
29 11 2024 18:58:31
в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...
28 11 2024 5:23:49
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:18 Главные релизы этого месяца: дополнение для Fallout 4, наследница Castlevania, третья часть Samorost и многое другое. Игровая культура Время: 33:19 Новости…|Игромания...
27 11 2024 13:58:30
Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...
26 11 2024 8:34:18
Не далее как в прошлом номере мы разбирали на составные части London Taxi: Rushour, безыскусный клон великой Crazy Taxi, в котором было плохо абсолютно все, кроме двух моментов. Во-первых, действие перенеслось в Лондон, а во-вторых, нам в руки...
25 11 2024 11:29:24
Так уж повелось, что аркадных авиасимуляторов на PC пpaктически нет. Есть хардкорные симы, есть чистой воды аркады, а вот чего-то среднего не наблюдается. “Рыцари неба. Асы королевских ВВС” как раз и призваны занять эту нишу. Начнем с...
24 11 2024 1:32:46
...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су...
23 11 2024 7:41:42
Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 м...
22 11 2024 19:36:28
Веселый водопроводчик Марио освоил множество игровых жанров и платформ. Его приключения не всегда получали от игроков исключительно положительные отзывы, но на Nintendo Switch дебют оказался удачным. Почему так вышло? Давайте разбираться! Дома и…|Игромания...
21 11 2024 23:21:44
им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...
20 11 2024 11:16:16
Наконец-то любители автогонок дождались выхода очередной версии одного из самых реалистичных автосимуляторов. История серии Test Drive началась еще в 1988 г., когда была выпущена первая версия этой игры. В 1989 г. вышел Test Drive 2, в 1991 г. – T...
19 11 2024 21:29:40
 Любое упоминание о Lotus Challenge (будь то превью, пресс-релиз или новостная заметка) начинается со слов "беспрецедентно реалистичный автосимулятор, пышущий драйвом аркадных гонок". Услышав такое, думаешь: быть беде. Столь противоречив...
18 11 2024 16:49:35
«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгну...
17 11 2024 16:12:20
(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...
16 11 2024 4:42:33
"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...
15 11 2024 0:13:29
Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...
14 11 2024 4:56:39
уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках...
13 11 2024 10:37:58
«…Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут...
12 11 2024 12:13:30
КИБЕРСПОРТ. Вести с полейE-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU Авторитетнейшее информационное eSport-агентство GotFrag обновило рейтинговые таблицы комaнд по Counter-Strike. В…|Игромания...
11 11 2024 17:33:40
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...
10 11 2024 19:43:20
«...Любой компьютер — будь то ноутбук или десктоп — это не только рабочий инструмент, но и пара десятков граммов cмepтельных для человека веществ. Ртуть, вызывающая потерю зрения и язвы кишечника, свинец, недружелюбный к центральной нервной системе, кадми...
09 11 2024 9:33:38
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:42 Релизы Heroes of the Storm, Hatred, D4: Dark Dreams Don't Die на PC, Massive Chalice, Wander, ARK: Survival Evolved, Star Hammer и многое другое. Игровая культура…|Игромания...
08 11 2024 12:47:14
"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...
07 11 2024 4:11:35
Рыжая Соня — Red Sonja Первая участница сегодняшней подборки — воинственная Рыжая Соня, передающая нам привет из мира комиксов. Такого узнаваемого, но при этом незаслуженно подзабытого в наше время персонажа приятно увидеть вновь.…|Игромания...
06 11 2024 18:16:39
«…Авторы гнусного Thor: God of Thunder Ships соорудили не менее гнусный слэшер с вконец надоевшей «возможностью прокачки». На вас медленно надвигаются кучки противников (в основном — однотипных уголовников или роботов), бестолково атакуют, а потом долго и...
05 11 2024 0:45:58
«…Кто победил в сегодняшней борьбе? С пpaктической точки зрения, конечно, GTX 590: представить в домашнем компьютере ревущую как самолет HD 6990 сложно. Но с технической точки зрения плата AMD — безусловный фаворит. И да! Мы официально заявляем: AMD делае...
04 11 2024 3:39:51
Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...
03 11 2024 16:50:55
Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разра...
02 11 2024 8:24:20
«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только…|Игромания...
01 11 2024 19:31:51
Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...
31 10 2024 18:11:56
«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем...
30 10 2024 14:39:22
В эту номинацию мы поместили многогранные проекты, которые проще всего называть «сюжетными боевиками». Почему? Да потому что к простым шутерам или там к слэшерам их не отнесёшь....
29 10 2024 8:38:54
Как вам, например, миссия, где нужно с полминуты зависать над движущимся поездом, чтобы на него мог спрыгнуть агент? А не хотели бы вы заняться дерзким отстрелом патрульных немецких самолетов прямо над центром оккупированного Парижа? А как насчет того, чт...
28 10 2024 10:57:21
у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключ...
27 10 2024 9:59:36
У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...
26 10 2024 14:41:27
«…На экране творится какой-то кошмар. Тесное здание. Пожар. Вопят раненые, кто-то горит. Герой же идет сквозь этот ад с дробовиком, заряженным зажигательными патронами, и расстреливает всех на своем пути. Шотган скорее напоминает корабельную пушку из Seri...
25 10 2024 8:27:59
верно подметили, что для большинства избирателей выборы скорее повод купить торт с портретом приглянувшегося кандидата и способ занять утро воскресного дня. А значит, и игра должна выглядеть соответствующе...
24 10 2024 17:49:43
О номинации Настало время одной из важнейших номинаций — «Драма года». В ней мы награждаем не просто за хорошие истории, скорее — за интересные высказывания на глубокие и, вероятно, редкие для нашей…|Игромания...
23 10 2024 12:51:25
Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...
22 10 2024 11:22:51
Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...
21 10 2024 2:14:32
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::