Удар. Удар. Гол! FIFA 07
В апрельском выпуске «Игромании» мы опубликовали статью о вскрытии FIFA 07. Начиная с этого момента к нам в редакции пошел неиссякаемый поток писем с просьбами написать еще одну статью об изменении этого замечательного футбольного симулятора. Мы довольно долго готовились, выбирали наиболее интересные моменты, и вот наконец новое вскрытие игры перед вами.
Одна из слабых сторон FIFA 07 неразвитый искусственный интеллект компьютерных игроков. Даже на самом высоком уровне сложности нападающие и защитники, находящиеся под управлением компьютера, ведут себя иногда крайне примитивно. В некоторых ситуациях с ними даже играть становится неинтересно: заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо.
Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней.
Излишне искусственный интеллект
В предыдущем вскрытии FIFA 07 мы работали с главным архивом игры config.dat. Сегодня нам предстоит разбираться с ним же. Однако теперь наши интересы несколько расширятся: мы распотрошим и файл ini.big, который прописался в папке <Каталог игры>\data\cmn. Подобно config.dat, он вскрывается с помощью утилиты File Master 07. Если у вас еще нет этой полезной программки, вам прямая дорога на наш DVD, где вы также найдете набор библиотек Microsoft .NET Framework 1.1, без которых File Master просто не заработает.
Первая наша модификация поднимет AI ваших компьютерных противников до нового уровня. Для реализации этой идеи нам первым делом понадобится выдернуть из архива ini.big файлы cpudiff.ini и userdiff.ini. Оба содержат параметры, которые в зависимости от уровня сложности отражают силу одной из сторон: в первом случае компьютера, во втором живого игрока.
Эти два файла имеют идентичную структуру. В каждом по пять блоков. Первый раздел (именующийся в файлах, соответственно, как CPUBG и USERBG) относится к любительскому уровню сложности (Amateur), второй (CPUAM и USERAM) к полупрофессиональному (Semi-Pro), третий (CPUPR и USERPR) к профессиональному (Professional), четвертый (CPUWC и USERWC) к мировому классу (World Class) и пятый (CPUPF и USERPF) к сложности Uber (секретный уровень, который мы открыли в прошлом вскрытии игры). В каждом блоке вы найдете один и то же набор атрибутов, но с разными значениями.
Делать мод мы будем на материале четвертого уровня сложности (World Class). Соответственно, и править будем разделы CPUWC и USERWC.
В моде с усиленным прессингом компьютерные игроки налетают на вашего футболиста, едва тот получит мяч. |
Чужие
Начнем с интеллекта компьютерных игроков, то есть с файла cpudiff.ini. Прежде чем приступать к его правке, ознакомьтесь с некоторыми из атрибутов ваших виртуальных соперников:
CPU_BAD_PASS_PERCENT процент ошибок в передачах;
CPU_SETPLAY_AGGRESSION агрессивность комaнды;
CPU_SETPLAY_ACCURACY меткость футболистов;
CPU_GOALIE_SKILL мастерство вратаря;
CPU_BAD_TACKLE_PERCENT процент неудачных подкатов (от общего числа);
CPU_INTERCEPT_SKILL навык перехвата;
CPU_NORMAL_SPRINT_PERCENT прибавка к быстроте бега игрока при совершении им ускорения. Рассчитывается в процентах от максимальной скорости без ускорения;
CPU_MIN_TIME_UPDATING_RELAY_TACTIC время (в секундах), уходящее на тактическое перестроение комaнды по ходу матча;
CPU_FREQUENCY_USING_SPECIAL_DRIBBLE частота использования футболистами дриблинга;
CPU_ACTION_ERROR_RATE частота совершения оплошностей;
CPU_SHOT_ACTION_SKILL развитость способности бить по воротам;
Ожесточенная борьба идет на каждом участке поля. |
CPU_PRESS_MAX_DIST_NORMAL_TACTICS максимальное расстояние, на котором игроки прессингуют владеющего мячом соперника при стандартной тактике;
CPU_PRESS_MAX_DIST_PRESS_TACTICS то же самое для тактики с активным использованием прессинга;
CPU_MAX_NUM_DRIBBLER_COVERER максимальное число игроков, накрывающих использующего дриблинг соперника;
CPU_MARK_ATTACK_MAX_NON_SPRINT_SPEED максимальная скорость, которую развивает владеющий мячом игрок без использования ускорения (sprint);
CPU_MARK_ATTACK_MIN_DIST минимальная дистанция между футболистом и владеющим мячом соперником (вне штрафной площади), при которой первый станет подкатываться под второго. Если дистанция меньше указанной, компьютер применяет «мягкий отбор»;
CPU_MARK_ATTACK_MIN_DIST_IN_BOX дальность подката в штрафной площадке. В оригинале значение данного параметра несколько выше предыдущего, поскольку в штрафной, как известно, есть риск схлопотать пенальти в свои ворота. И только в экстренном случае, когда защитник по-другому достать оппонента уже не может, первый использует подкат. Если хотите, чтобы компьютер перестал подобным образом осторожничать, придайте этому показателю то же значение, что и у CPU_MARK_ATTACK_MIN_DIST.
Работая со всеми этими параметрами, можно легко изменить поведение компьютера и подобрать себе равного противника (какие значения ставить местным параметрам, решайте исходя из уровня собственного мастерства), с которым вам будет действительно интересно соперничать. Для этого отрегулируйте должным образом эти настройки в пределах того раздела, который соответствует сложности, на которой вы играете.
В нашем моде вратари демонстрируют порой чудеса реакции. |
Дабы добавить осмысленности и разумности действиям вашего виртуального оппонента (а соответственно, и усложнить игру по сравнению с уровнем World Class), проделаем в блоке CPUWC следующие операции. Первым делом придадим действиям компьютера большую агрессивность, присвоив атрибуту CPU_SETPLAY_AGGRESSION значение в интервале 80-95. Далее сделаем чуть более классным вратаря противника, поставив хаpaктеристике CPU_GOALIE_SKILL число в промежутке 95-100. Не забудем и о показателе CPU_INTERCEPT_SKILL, значение которого стоит довести до 3.
Дабы слегка повысить скоростные качества компьютерного соперника, придадим хаpaктеристикам CPU_NORMAL_SPRINT_PERCENT и CPU_MARK_ATTACK_MAX_NON_SPRINT_SPEED значения соответственно 60 (или другое число в интервале от 55 до 65) и 12. Чтобы ваши виртуальные оппоненты палили по вашим же воротам, как из пушки, атрибуту CPU_SHOT_ACTION_SKILL задайте значение в промежутке 95-100.
Теперь сделаем более мощным прессинг со стороны компьютера, определив параметрам CPU_PRESS_MAX_DIST_NORMAL_TACTICS и CPU_PRESS_MAX_DIST_PRESS_TACTICS значение в интервале 15-22 в первом случае и 22-27 во втором. Играть при таком давлении будет ой как непросто. Без быстрой перепасовки просто не обойтись.
Если вам и всего этого недостаточно, предлагаем свести к минимуму ошибки в действиях компьютера. Для этого показателям CPU_BAD_PASS_PERCENT, CPU_BAD_TACKLE_PERCENT, CPU_ACTION_ERROR_RATE пропишем значения 1, 3 и 1. Вот с таким компьютером сможет справиться только настоящий мастер!
Кроме того, если вы хотите, чтобы соперник вел себя на поле в высшей степени агрессивно, выставите параметрам CPU_SETPLAY_AGGRESSION, CPU_PRESS_MAX_DIST_NORMAL_TACTICS, CPU_PRESS_MAX_DIST_PRESS_TACTICS и CPU_MAX_NUM_DRIBBLER_COVERER соответственно значения 100, 25, 30 и 3. Последние три изменения не столько усложнят игру по сравнению с оригинальным World Class, сколько изменят манеру поведения компьютера.
Свои
Настало время обратиться к другому файлу из архива ini.big userdiff.ini. В каждом из пяти блоков, соответствующих различных уровням сложности, вы найдете всего по три показателя, влияющих на действия футболистов под руководством игрока:
HUMAN_GOALIE_SKILL мастерство вратаря;
HUMAN_TACKLE_DIST дальность подката;
HUMAN_INTERCEPT_SKILL навык перехвата.
Если в результате всех предыдущих преобразований игра стала для вас слишком сложной, попробуйте поднять уровень своих футболистов. Все-таки для игры против грозного соперника нужны достойные силы. Первой хаpaктеристике из раздела USERWC присваиваем значение 100, второй 110 и третьей 3. В результате ваши футболисты станут куда более ловкими и умелыми.
Теперь вы можете опробовать все нововведения. Не забудьте выставить уровень сложности на отметку World Class. Отныне вам противостоит опаснейший противник: быстрый, агрессивный, меткий, пpaктически без слабых мест. Дерзайте!
Вратарь полкомaнды
Второй сегодняшний мод заметно повысит уровень вратарей. Для этого нам потребуется немного повозиться с файлом ai.ini из архива config.dat. Напомню, что в прошлом вскрытии игры мы уже повысили мастерство голкиперов, задав хаpaктеристике ABSOLUTELY_PERFECT_GOALIES значение 1. Но этого для некоторых оказалось недостаточно. Стражи ворот по-прежнему грешат несвоевременными выходами, запоздалыми прыжками и прочими оплошностями. Подобных ошибок будет меньше, если в файлах cpudiff.ini и userdiff.ini показателям HUMAN_GOALIE_SKILL и CPU_GOALIE_SKILL (в блоке, соответствующем уровню сложности, на котором вы играете, либо сразу во всех разделах файла) придать значение 100.
В принципе, можно ограничиться этими преобразованиями. Уровень вратарей теперь вполне приличный. Но отдельные элементы их игры все еще нуждаются в небольшой корректировке. Так, желательно развить у голкиперов умение четко просчитывать полет мяча (оно очень пригождается в парировании дальних ударов). В этом нам поможет регулировка настроек MAX_BALL_PREDICT_TIME и BALL_PREDICT_RANGE, которым следует придать значения в интервале от 50 до 60 (чем они будут выше, тем сильнее будет вратарь).
Неплохо бы также обучить стражей ворот подальше сбрасывать мяч рукой в поле, приписав хаpaктеристике MAX_CONSERVATIVE_THROW число в промежутке 70-80.
Только после всех этих операций высказывание о том, что вратарь это полкомaнды, обретает истинный смысл. Суперсейвы в исполнении здешних голкиперов перестанут быть чем-то из ряда вон выходящим. Головокружительных прыжков и эффектных полетов за мячом станет значительно больше.
Кроме того, хоккейные счета, как и в реальном футболе, при средней длине таймов (4, 6 минут) станут огромной редкостью. Однако если вы думаете, что поразить ворота соперника теперь невозможно, то вы ошибаетесь. Просто для этого придется здорово попотеть и проявить хотя бы чуточку изобретательности. А вот случайные мячи залетать в ворота пpaктически перестанут.
Зрительские овации
Итак, мы усовершенствовали поведение компьютерного игрока и вратарей. А как вам идея проделать подобный фокус с болельщиками? Футбол ведь, как известно, для них и существует. Повысить зрительскую активность нам поможет файл common.ini (его вы найдете в архиве config.dat), а точнее находящийся в нем параметр BASE_EXCITEMENT. Область значений от 0 до 1. Чем больше это число, тем активнее ведут себя люди на трибунах. В оригинале здесь стоит ноль поэтому-то болельщики и почти не подают голос. Поставьте сюда единицу, и они будут весь матч кричать как заведенные, поддерживая свои любимые комaнды. Играть при такой поддержке стадиона куда приятнее.
К слову, нынешняя активность зрителей вполне объяснима. Комaнды-то теперь демонстрируют значительно более качественную и зрелищную игру. Во всяком случае, это касается компьютерных игроков и вратарей и те, и другие здорово прибавили после всех сегодняшних преобразований), заводя своими действиями публику. Словом, налицо все признаки отменного футбольного действа.
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
27 03 2024 6:42:27
— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...
26 03 2024 7:26:40
Моркоу, к величайшему удивлению Ваймса, произнес речь. Его слова разносились над пропитанной влагой землей, эхом отражаясь от покрытых каплями дождя деревьев. Содержание речи являлось единственно приемлемым для такого события: он был моим другом, он…|Игромания...
25 03 2024 11:17:16
С выходом каждой новой игры из серии Final Fantasy особо активные игроки обязательно устраивают против нее крестовый поход с целью доказать всем остальным, что новая «Последняя фантазия» на порядок хуже предыдущих. Занятие столь…|Игромания...
24 03 2024 23:37:51
«…соревнование встроенных графических ядер получилось захватывающим. В Resident Evil 5 интегрированная Radeon HD 6530D показала 24,6 fps. И это притом, что игра работала в разрешении 1680х1050 и с выкрученными на максимум настройками графики. Intel HD Gra...
23 03 2024 1:56:33
Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...
22 03 2024 10:37:45
"...Итак, перед нами снова классический спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия..."...
21 03 2024 23:33:58
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...
19 03 2024 5:26:36
Так получилось, что рынок беспроводных «затычек» создали компании, не слишком хорошо разбирающиеся в звуке. В прошлом году ситуация изменилась. Нишу оценили солидные бренды и представили своё видение «затычек».…|Игромания...
18 03 2024 3:13:19
как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...
17 03 2024 9:36:41
Где-то на соседних страницах можно прочитать рецензию на инди-пазл The Misadventures of P.B. Winterbottom, в котором усатый мужчина в цилиндре должен всего за несколько секунд собрать разбросанные по уровню куски пирога. Самому ему ни за что этого…|Игромания...
16 03 2024 15:40:34
Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...
15 03 2024 10:52:38
Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...
14 03 2024 12:37:31
самый интересный режим — это, безусловно, Galactic Сonquest. Задача здесь простая — захватить все планеты. Играть можно за любую сторону, в том числе и за дроидов...
13 03 2024 10:47:44
Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...
12 03 2024 12:30:30
О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...
11 03 2024 8:42:44
разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей...
10 03 2024 6:27:15
избавившись от необходимости прописывать всевозможные ответвления и многочисленные варианты реплик, Сокаль выдал на-гора отличный нуар-сюжет, от которого совершенно невозможно оторваться. Хотя завязка про один труп и 10 подозреваемых прямо отсылает к твор...
09 03 2024 7:19:27
На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...
08 03 2024 21:14:22
“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров...
07 03 2024 9:25:21
На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.ini....
06 03 2024 8:17:55
Движок Serious Sam продолжает пользоваться спросом у начинающих девелоперов всех мастей. Вот и молодая Mystical Development объявила о начале работ над многосерийной фантастической эпопеей The Mi'Jarin Chronicles, эдакой историей войны,...
05 03 2024 7:46:44
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Intel обещала внедрить…|Игромания...
04 03 2024 6:20:53
Пока крупные разработчики вовсю корпят над созданием новых франшиз, старые потихоньку забываются или просто отходят на второй план, изредка подбадривая фанатов какими-нибудь играми «по мотивам». Некоторые таким образом привлекли…|Игромания...
03 03 2024 2:40:12
«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгну...
02 03 2024 15:37:30
«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...
01 03 2024 9:32:56
Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...
29 02 2024 7:22:20
«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...
28 02 2024 16:32:54
...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...
27 02 2024 1:53:12
«…Искусство бойца тут превыше всего — важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з...
26 02 2024 10:16:49
Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...
25 02 2024 20:22:50
если с сюжетом и пазлами фантазия разработчиков не подвела, то с атмосферой сделалось нечто странное. Если раньше это был изобретательный, аристократичный нуар-детектив про тонкую грань между искусством и безумием, то теперь Still Life — классически...
24 02 2024 9:22:19
Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...
23 02 2024 13:30:11
Казалось бы, 8 марта имеет весьма отдаленное отношение к игровой индустрии, но мы рады отметить этот праздник вместе с нашими читателями. Для нас это лишний повод вспомнить прекрасных дам, что подарили нам любимые видеоигры. Искательницы приключений…|Игромания...
22 02 2024 8:45:44
В начале июня 1998 года произошло знаменательное событие - впервые на PC появилась игра серии Final Fantasy. Краткий экскурс в историю. В начале 80-х годов в Японии вышли первые две части этой игры для приставки Dendy. Третья часть игры была перевед...
21 02 2024 9:40:51
Три года назад, в октябре 2001 года, фирма Introversion Software выпустила первый в мире играбельный симулятор хакера — Uplink. Минималистичная графика и обилие текста не позволили этой игре добиться всенародной л...
20 02 2024 13:21:29
Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...
19 02 2024 13:33:35
к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...
18 02 2024 1:29:34
Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...
17 02 2024 15:50:53
В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие,…|Игромания...
16 02 2024 16:55:38
"...Но даже если ваше умение рисовать оставляет желать лучшего, а слово "Photoshop" вызывает у вас священный ужас, не все потеряно. У вас еще есть шанс поразить всех..."...
15 02 2024 20:38:55
«…Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software остался честным линейным шутером про мутанто...
14 02 2024 6:18:33
Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кото...
13 02 2024 2:53:42
 Выход Warcraft III: The Frozen Throne стал событием поистине мирового значения. Новые герои, новые юниты, новые возможности и мощно измененная тактика игры за каждую расу — вот что такое Warcraft III: The Frozen Throne. В этой статье…|Игромания...
12 02 2024 9:51:58
Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...
11 02 2024 2:42:13
Обратите внимание, какой от персонажей исходит необычный свет. Налицо следы радиации! Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члeны...
09 02 2024 22:25:32
Самайн, канун Дня всех святых, Хэллоуин — как ни назови, все знают одно: в этот день через истончившуюся завесу между нашим миром и потусторонним проникает всякая нечисть. Страшная, аж жуть. Чтобы не дрожать от стpaxa за наглухо запертыми…|Игромания...
08 02 2024 16:57:21
регулярно, три раза в неделю, они добавляют на www.penny-arcade.com новые комиксы, c помощью которых шутят и паясничают на тему игровой индустрии. Это очень специфическое развлечение для тех, кто знает, кто такой, например, Джек Томпсон, а также для тех,...
07 02 2024 6:51:19
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::