Удар. Удар. Гол! FIFA 07  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Удар. Удар. Гол! FIFA 07 

Удар. Удар. Гол! FIFA 07 

Вскрытие Удар. Удар. Гол! FIFA 07  008.10.2007 06:22  |  ...заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо. Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней... Вскрытие

В апрельском выпуске «Игромании» мы опубликовали статью о вскрытии FIFA 07. Начиная с этого момента к нам в редакции пошел неиссякаемый поток писем с просьбами написать еще одну статью об изменении этого замечательного футбольного симулятора. Мы довольно долго готовились, выбирали наиболее интересные моменты, и вот наконец новое вскрытие игры перед вами.

Одна из слабых сторон FIFA 07 неразвитый искусственный интеллект компьютерных игроков. Даже на самом высоком уровне сложности нападающие и защитники, находящиеся под управлением компьютера, ведут себя иногда крайне примитивно. В некоторых ситуациях с ними даже играть становится неинтересно: заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо.

Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней.

Излишне искусственный интеллект

В предыдущем вскрытии FIFA 07 мы работали с главным архивом игры config.dat. Сегодня нам предстоит разбираться с ним же. Однако теперь наши интересы несколько расширятся: мы распотрошим и файл ini.big, который прописался в папке <Каталог игры>\data\cmn. Подобно config.dat, он вскрывается с помощью утилиты File Master 07. Если у вас еще нет этой полезной программки, вам прямая дорога на наш DVD, где вы также найдете набор библиотек Microsoft .NET Framework 1.1, без которых File Master просто не заработает.

Первая наша модификация поднимет AI ваших компьютерных противников до нового уровня. Для реализации этой идеи нам первым делом понадобится выдернуть из архива ini.big файлы cpudiff.ini и userdiff.ini. Оба содержат параметры, которые в зависимости от уровня сложности отражают силу одной из сторон: в первом случае компьютера, во втором живого игрока.

Эти два файла имеют идентичную структуру. В каждом по пять блоков. Первый раздел (именующийся в файлах, соответственно, как CPUBG и USERBG) относится к любительскому уровню сложности (Amateur), второй (CPUAM и USERAM) к полупрофессиональному (Semi-Pro), третий (CPUPR и USERPR) к профессиональному (Professional), четвертый (CPUWC и USERWC) к мировому классу (World Class) и пятый (CPUPF и USERPF) к сложности Uber (секретный уровень, который мы открыли в прошлом вскрытии игры). В каждом блоке вы найдете один и то же набор атрибутов, но с разными значениями.

Делать мод мы будем на материале четвертого уровня сложности (World Class). Соответственно, и править будем разделы CPUWC и USERWC.

В моде с усиленным прессингом компьютерные игроки налетают на вашего футболиста, едва тот получит мяч.

Чужие

Начнем с интеллекта компьютерных игроков, то есть с файла cpudiff.ini. Прежде чем приступать к его правке, ознакомьтесь с некоторыми из атрибутов ваших виртуальных соперников:

CPU_BAD_PASS_PERCENT процент ошибок в передачах;

CPU_SETPLAY_AGGRESSION агрессивность комaнды;

CPU_SETPLAY_ACCURACY меткость футболистов;

CPU_GOALIE_SKILL мастерство вратаря;

CPU_BAD_TACKLE_PERCENT процент неудачных подкатов (от общего числа);

CPU_INTERCEPT_SKILL навык перехвата;

CPU_NORMAL_SPRINT_PERCENT прибавка к быстроте бега игрока при совершении им ускорения. Рассчитывается в процентах от максимальной скорости без ускорения;

CPU_MIN_TIME_UPDATING_RELAY_TACTIC время (в секундах), уходящее на тактическое перестроение комaнды по ходу матча;

CPU_FREQUENCY_USING_SPECIAL_DRIBBLE частота использования футболистами дриблинга;

CPU_ACTION_ERROR_RATE частота совершения оплошностей;

CPU_SHOT_ACTION_SKILL развитость способности бить по воротам;

Ожесточенная борьба идет на каждом участке поля.

CPU_PRESS_MAX_DIST_NORMAL_TACTICS максимальное расстояние, на котором игроки прессингуют владеющего мячом соперника при стандартной тактике;

CPU_PRESS_MAX_DIST_PRESS_TACTICS то же самое для тактики с активным использованием прессинга;

CPU_MAX_NUM_DRIBBLER_COVERER максимальное число игроков, накрывающих использующего дриблинг соперника;

CPU_MARK_ATTACK_MAX_NON_SPRINT_SPEED максимальная скорость, которую развивает владеющий мячом игрок без использования ускорения (sprint);

CPU_MARK_ATTACK_MIN_DIST минимальная дистанция между футболистом и владеющим мячом соперником (вне штрафной площади), при которой первый станет подкатываться под второго. Если дистанция меньше указанной, компьютер применяет «мягкий отбор»;

CPU_MARK_ATTACK_MIN_DIST_IN_BOX дальность подката в штрафной площадке. В оригинале значение данного параметра несколько выше предыдущего, поскольку в штрафной, как известно, есть риск схлопотать пенальти в свои ворота. И только в экстренном случае, когда защитник по-другому достать оппонента уже не может, первый использует подкат. Если хотите, чтобы компьютер перестал подобным образом осторожничать, придайте этому показателю то же значение, что и у CPU_MARK_ATTACK_MIN_DIST.

Работая со всеми этими параметрами, можно легко изменить поведение компьютера и подобрать себе равного противника (какие значения ставить местным параметрам, решайте исходя из уровня собственного мастерства), с которым вам будет действительно интересно соперничать. Для этого отрегулируйте должным образом эти настройки в пределах того раздела, который соответствует сложности, на которой вы играете.

В нашем моде вратари демонстрируют порой чудеса реакции.

Дабы добавить осмысленности и разумности действиям вашего виртуального оппонента (а соответственно, и усложнить игру по сравнению с уровнем World Class), проделаем в блоке CPUWC следующие операции. Первым делом придадим действиям компьютера большую агрессивность, присвоив атрибуту CPU_SETPLAY_AGGRESSION значение в интервале 80-95. Далее сделаем чуть более классным вратаря противника, поставив хаpaктеристике CPU_GOALIE_SKILL число в промежутке 95-100. Не забудем и о показателе CPU_INTERCEPT_SKILL, значение которого стоит довести до 3.

Дабы слегка повысить скоростные качества компьютерного соперника, придадим хаpaктеристикам CPU_NORMAL_SPRINT_PERCENT и CPU_MARK_ATTACK_MAX_NON_SPRINT_SPEED значения соответственно 60 (или другое число в интервале от 55 до 65) и 12. Чтобы ваши виртуальные оппоненты палили по вашим же воротам, как из пушки, атрибуту CPU_SHOT_ACTION_SKILL задайте значение в промежутке 95-100.

Теперь сделаем более мощным прессинг со стороны компьютера, определив параметрам CPU_PRESS_MAX_DIST_NORMAL_TACTICS и CPU_PRESS_MAX_DIST_PRESS_TACTICS значение в интервале 15-22 в первом случае и 22-27 во втором. Играть при таком давлении будет ой как непросто. Без быстрой перепасовки просто не обойтись.

Если вам и всего этого недостаточно, предлагаем свести к минимуму ошибки в действиях компьютера. Для этого показателям CPU_BAD_PASS_PERCENT, CPU_BAD_TACKLE_PERCENT, CPU_ACTION_ERROR_RATE пропишем значения 1, 3 и 1. Вот с таким компьютером сможет справиться только настоящий мастер!

Кроме того, если вы хотите, чтобы соперник вел себя на поле в высшей степени агрессивно, выставите параметрам CPU_SETPLAY_AGGRESSION, CPU_PRESS_MAX_DIST_NORMAL_TACTICS, CPU_PRESS_MAX_DIST_PRESS_TACTICS и CPU_MAX_NUM_DRIBBLER_COVERER соответственно значения 100, 25, 30 и 3. Последние три изменения не столько усложнят игру по сравнению с оригинальным World Class, сколько изменят манеру поведения компьютера.

Свои

Настало время обратиться к другому файлу из архива ini.big userdiff.ini. В каждом из пяти блоков, соответствующих различных уровням сложности, вы найдете всего по три показателя, влияющих на действия футболистов под руководством игрока:

HUMAN_GOALIE_SKILL мастерство вратаря;

HUMAN_TACKLE_DIST дальность подката;

HUMAN_INTERCEPT_SKILL навык перехвата.

Если в результате всех предыдущих преобразований игра стала для вас слишком сложной, попробуйте поднять уровень своих футболистов. Все-таки для игры против грозного соперника нужны достойные силы. Первой хаpaктеристике из раздела USERWC присваиваем значение 100, второй 110 и третьей 3. В результате ваши футболисты станут куда более ловкими и умелыми.

Теперь вы можете опробовать все нововведения. Не забудьте выставить уровень сложности на отметку World Class. Отныне вам противостоит опаснейший противник: быстрый, агрессивный, меткий, пpaктически без слабых мест. Дерзайте!

Вратарь полкомaнды

Второй сегодняшний мод заметно повысит уровень вратарей. Для этого нам потребуется немного повозиться с файлом ai.ini из архива config.dat. Напомню, что в прошлом вскрытии игры мы уже повысили мастерство голкиперов, задав хаpaктеристике ABSOLUTELY_PERFECT_GOALIES значение 1. Но этого для некоторых оказалось недостаточно. Стражи ворот по-прежнему грешат несвоевременными выходами, запоздалыми прыжками и прочими оплошностями. Подобных ошибок будет меньше, если в файлах cpudiff.ini и userdiff.ini показателям HUMAN_GOALIE_SKILL и CPU_GOALIE_SKILL (в блоке, соответствующем уровню сложности, на котором вы играете, либо сразу во всех разделах файла) придать значение 100.

В принципе, можно ограничиться этими преобразованиями. Уровень вратарей теперь вполне приличный. Но отдельные элементы их игры все еще нуждаются в небольшой корректировке. Так, желательно развить у голкиперов умение четко просчитывать полет мяча (оно очень пригождается в парировании дальних ударов). В этом нам поможет регулировка настроек MAX_BALL_PREDICT_TIME и BALL_PREDICT_RANGE, которым следует придать значения в интервале от 50 до 60 (чем они будут выше, тем сильнее будет вратарь).

Неплохо бы также обучить стражей ворот подальше сбрасывать мяч рукой в поле, приписав хаpaктеристике MAX_CONSERVATIVE_THROW число в промежутке 70-80.

Только после всех этих операций высказывание о том, что вратарь это полкомaнды, обретает истинный смысл. Суперсейвы в исполнении здешних голкиперов перестанут быть чем-то из ряда вон выходящим. Головокружительных прыжков и эффектных полетов за мячом станет значительно больше.

Кроме того, хоккейные счета, как и в реальном футболе, при средней длине таймов (4, 6 минут) станут огромной редкостью. Однако если вы думаете, что поразить ворота соперника теперь невозможно, то вы ошибаетесь. Просто для этого придется здорово попотеть и проявить хотя бы чуточку изобретательности. А вот случайные мячи залетать в ворота пpaктически перестанут.

Зрительские овации

Итак, мы усовершенствовали поведение компьютерного игрока и вратарей. А как вам идея проделать подобный фокус с болельщиками? Футбол ведь, как известно, для них и существует. Повысить зрительскую активность нам поможет файл common.ini (его вы найдете в архиве config.dat), а точнее находящийся в нем параметр BASE_EXCITEMENT. Область значений от 0 до 1. Чем больше это число, тем активнее ведут себя люди на трибунах. В оригинале здесь стоит ноль поэтому-то болельщики и почти не подают голос. Поставьте сюда единицу, и они будут весь матч кричать как заведенные, поддерживая свои любимые комaнды. Играть при такой поддержке стадиона куда приятнее.

К слову, нынешняя активность зрителей вполне объяснима. Комaнды-то теперь демонстрируют значительно более качественную и зрелищную игру. Во всяком случае, это касается компьютерных игроков и вратарей и те, и другие здорово прибавили после всех сегодняшних преобразований), заводя своими действиями публику. Словом, налицо все признаки отменного футбольного действа.


Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном сво...

26 02 2024 13:36:11

Alice in Wonderland

&laquo;Алиса в Стране Чудес&raquo; &mdash; пожалуй, самое странное кино Тима Бертона. Это красочная сюрреалистическая фантазия на тему Льюиса Кэррла, не дословный пересказ и даже не компиляция идей. Алиса здесь не наивная маленькая…|Игромания...

25 02 2024 23:22:49

Ролевые игры живого действия

"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...

24 02 2024 2:30:16

Игровое редактирование

CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War)G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas)Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6Google Earth 4, Google SketchUp 6Terragen (генератор приро...

23 02 2024 17:25:31

Играем: Massive Assault Network 2

...первым пошаговым варгeймом были шахматы. Варгeймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгeймы все больше становил...

22 02 2024 19:11:35

Отечественные локализации. The Sims 2: Ночная жизнь

Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...

21 02 2024 4:15:34

Captain Morgane

«…У Морганы с ее горячим, взрывным хаpaктером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стepвочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана...

20 02 2024 1:11:13

NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед, неумолимо приближаясь к своему единственному и вожделенному пункту назначения, именуемому не иначе как &quot;изображение, по качеству сравнимое с…|Игромания...

19 02 2024 11:24:14

Тургор

если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстpaкций. А испугаться есть чего: полуголы...

18 02 2024 10:20:40

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

17 02 2024 2:15:21

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

16 02 2024 2:22:35

Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...

15 02 2024 0:26:21

InnerSpace. Воздух, вода и медные трубы

Дебютный инди-проект студии PolyKnight Games, придуманный обычными друзьями по колледжу, начался с кампании на Kickstarter и за три года разработки вырос в нечто поистине удивительное. Концепция с изучением мира довольно тривиальна &mdash; а вот…|Игромания...

14 02 2024 8:38:34

Интересное в Сети

В этом выпуске: выкройка для Mammoth Tank, рай для гиков, «Фотошоп»-онлайн, SMS бесплатно и надежно, плюс ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

13 02 2024 2:58:24

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

12 02 2024 16:52:25

Battlefield Vietnam

"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...

11 02 2024 13:49:30

Acer Nitro 5 Spin. Тест ноутбука-трaнcформера c Windows 10

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920x1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8250U, (4 ядра, 8 потоков, 1,6&ndash;3,4 ГГц, 15 Вт) Память: 8 ГБ DDR4-2400 Видеокарта: Intel UHD…|Игромания...

10 02 2024 22:15:32

Горячая линия: железо

"Хотелось бы услышать мнение профессионала. Как наилучшим способом записывать болванки CD-R и CD-RW?". На самые насущные вопросы отвечает Дмитрий Горячев...

09 02 2024 17:36:49

Дофус

«…Фундаментом для мира «Дофуса» служат монстры, квесты, прокачка — ассоциативный ряд с легкостью продолжит всякий, кто знаком с жанром. От браузерного детства игре остался только мир, побитый на крохотные локации, и неординарная графика на флэше…»...

08 02 2024 6:50:59

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

07 02 2024 20:23:18

Играем: Fallen Earth

«…жесткий, реалистичный постапокалипсис, в котором каждую секунду идет жестокая борьба за существование, где приходится самому создавать пpaктически всю свою амуницию и даже видоизменять собственное тело, чтобы выжить…»...

06 02 2024 11:46:24

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

05 02 2024 0:57:26

Киберспорт. Новости Deathmatch

Сборник карт QVision Map Pack, реальные фильмы на движке игры, Generations Arena от Wirehead Studios, новый 243-меговый билд модификации Urban Terror - настоящий убийца “Counter-Strike”......

04 02 2024 14:23:23

NBA 2K10

«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...

03 02 2024 17:16:14

Сравнительный тест Coffee Lake: i3, i5 или i7? Выбираем процессор для среднебюджетного игрового компьютера

Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности &laquo;камней&raquo;, но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...

02 02 2024 7:39:40

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons &amp; Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде &laquo;Очень странных дел&raquo; или &laquo;Теории большого взрыва&raquo;. Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

01 02 2024 23:32:14

Платформеры: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Knack

Претенденты: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Guacamelee, BattleBlock Theater, Donkey Kong Country Returns 3D Любителей платформеров в 2013 году явно не обделили. В начале года на консолях семейства PlayStation вышла…|Игромания...

31 01 2024 12:50:28

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом &mdash; текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; • • Какие…|Игромания...

30 01 2024 10:43:46

Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всех

...Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе&hellip; Выстрел! Один есть! Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал…|Игромания...

29 01 2024 17:45:13

Три волшебных буквы. Форматы файлов

Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...

28 01 2024 10:19:10

Стритрейсеры: Горячий асфальт

Призpaк LADA Racing Club все еще бродит по российскому игропрому. Но с ночным кошмаром от Geleos Media «Стритрейсеров: Горячий асфальт» роднит разве что подход к исполнению. Формально мы имеем дело с родственницей прошлогодней «ТрюкМании: Гонки...

27 01 2024 1:43:31

BlackSite: Area 51

...спрятаться в закрытом помещении больше не получится — инопланетная зараза радостно ломает стены, в буквальном смысле сносит крышу и вообще ведет себя вызывающе. То же самое предлагается делать и нам: теперь совершенно необязательно заходить...

26 01 2024 16:30:22

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

25 01 2024 5:22:42

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary планирует стать игрой, ради которых покупают консоли. Тут и невероятно детализированное изображение, как в Killzone 3, и умные противники, которые не бегут на игрока, изредка постреливая в воздух, и наконец-то толковый многопользоват...

24 01 2024 23:14:58

К нам приехала Xbox Series X. Распаковка и первые впечатления

Новое поколение наконец-то здесь: в Игроманию приехала первая консоль &mdash; Xbox Series X. По условиям эмбарго нам пока нельзя её включать, но зато уже можно показать вам, что лежит в ритейл-версии для РФ. Поставляется консоль в не особо…|Игромания...

23 01 2024 12:40:41

Новая линейка от Sony

Отпечатки из мобильных принтеров Sony по качеству превосходят фотолабораторные снимки и обходятся дешевле. Все модели принтеров очень просты в освоении: достаточно вставить в слот карту памяти и выбрать на дисплее требуемое изображение — все ос...

22 01 2024 11:55:26

BlazBlue: Calamity Trigger

«…Для большинства игроков BlazBlue: Calamity Trigger — это увлекательная, веселая цветомузыкальная ритм-игра, где исход пляски аниме-героев зависит от более-менее случайного перебора кнопок. Учить приемы не нужно, выбор бойца определяется не способностями...

21 01 2024 13:20:30

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

20 01 2024 18:54:50

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочит...

19 01 2024 15:32:44

Руководство и прохождение по "Dead Space 2"

Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать....

18 01 2024 12:11:22

Lone Survivor

«…У Уилла Смита в фильме-катастрофе «Я — легенда» был преданный пес, который не давал хозяину окончательно свихнуться от одиночества. Герою Lone Survivor компанию составляют комнатный цветок по имени Чарли да поеденный молью игрушечный кот. Парень пережил...

17 01 2024 20:50:37

ВЕРДИКТ

Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.  ...

16 01 2024 2:19:21

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть &mdash; пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

15 01 2024 23:11:17

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 01 2024 6:13:21

I Am Alive

«…Вашей cмepти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бoмжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо...

13 01 2024 21:37:32

Split/Second

«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения»…|Игромания...

12 01 2024 21:20:57

Руководство и прохождение по "Street Racing Syndicate"

Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое возможно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным трассам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели. Street Racing Syndicate была заранее предопред...

11 01 2024 7:53:59

Command & Conquer: Generals Zero Hour

"...В начале сражения ваш противник всегда оказывается на карте уже с полным комплектом техники и отстроенной базой. Впрочем, не отчаивайтесь — нападать в первые секунды на "голого" гeймера никто не будет. А вот подначивать и дразнить — завсегда..."...

10 01 2024 12:25:37

Shattered Union

проект, способный вызвать у любого ветерана компьютерных игр ностальгические воспоминания о Battle Isle. Здесь все как в старые добрые времена: игровое поле, поделенное на шестиугольные хексы, аккуратные модельки юнитов, пошаговый режим, в котором мы упра...

09 01 2024 8:34:39

Интересное в Сети

www.tgv.kiev.uaАльберт Эйнштейн утверждал: «Никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро». Вольтер саркастически подмечал: «Беда тому, кто говорит все, что он может сказать». Бернард Шоу констатировал:…|Игромания...

08 01 2024 20:29:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::