Кодекс войны > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кодекс войны

Кодекс войны

Вердикт Кодекс войны 008.10.2007 07:17  |  ...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых Вердикт

 «Кодекс войны», также известный как «наследник легендарного Fantasy General», мы в «Игромании» ждали по многим причинам. Во-первых, заявка была сделана отличная, во-вторых, Россия как-то неожиданно оказалась последним прибежищем для всего жанра стратегий такого рода. Поэтому посмотреть, что же в итоге получится у разработчиков Ino-Co, было как минимум крайне интересно.

И снова орки

Сюжетная завязка «Кодекса войны» такова: существует мир Иллис, населенный людьми, орками, эльфами и прочей фауной. С самого своего появления эти расы только и делали, что делили жизненное прострaнcтво. В конце концов орки за особое буйство и неоднократные акты вандализма были депортированы в Вересковые пустоши, за пределы человеческой империи Эолия. В их отсутствие империя процветала на протяжении нескольких сотен лет, пока откуда-то из глубин космоса на комете не прилетел демон с труднопроизносимым именем Фаррах, который тут же принялся сеять хаос и разрушение. Эольцы, даже сообща с гномами и эльфами, никак не могли урезонить разбушевавшегося демона, пока в решающей битве полководец Маркус не сразил врага ценой собственной жизни. Империя в результате все равно развалилась, зато Маркус был канонизирован церковью. Тем временем шаманы орков, глядя на царящий среди людей разброд, пришли к выводу, что настало время для реванша...

В общем, Толкиен может спать спокойно заветы его не забыты: маги с посохами, эльфы с луками, орки с зелеными мордами. Структура игры, кстати, тоже выстроена по классической схеме. Три компании: сначала мы, комaндуя людьми и орками, поочередно взглянем на один и тот же конфликт с разных сторон, а затем вместе со сборной эльфов и гномов узнаем истинную подоплеку конфликта. <Впишите сюда ваш фэнтезийный штамп>.

Особенности национального варгeйма

«На берегу суровых волн стоял он, дум тяжелых полон...»

Механика «Кодекса войны» больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» это такие шахматы, в которых доска стала больше раз в десять, клетки из квадратов превратились в шестигранники, а на них выросли леса, разлились реки и раскинулись города.

Изначально у нас есть набор отрядов, состоящих из определенного числа воинов. За один ход каждый из них может продвинуться на какое-то расстояние. Если при этом на пути встретится враг, есть выбор либо ретироваться, либо вступить в бой. Делать что-то в любом случае придется только некоторые юниты могут игнорировать наличие соперника по соседству.

Магией, конечно, нельзя добыть победу... но можно существенно ее приблизить.

Перед атакой всегда можно посмотреть прогноз приблизительного урона, но прогноз этот именно что приблизительный: на итоговый результат влияет множество факторов: от всевозможных навыков отряда и бонусов до ландшафта, на котором происходит сражение. Все дело в том, что леса, реки и прочий ландшафт присутствуют на карте не в качестве декоративного элемента. К примеру, защита крепостных стен гарантирует юнитам дополнительные шансы выжить, а пребывание в воде, напротив, чревато высокими потерями.

К тому же у каждого отряда свои предпочтения относительно ландшафта. Если рыцари и мечники куда активнее бьются на равнине, то легкую пехоту лучше укрыть в лесу, где она сможет долго сдерживать натиск превосходящих сил противника. Между собой отряды тоже находятся в специфических отношениях. Принцип «камень-ножницы-бумага» работает как часы летуны легко разбираются с тяжелой артиллерией, но один залп лучников превратит их в подушечку для булавок. Стрелки, в свою очередь, до cмepти боятся рукопашной, зато при наличии тяжелых орудий любая попытка врага взять вас «в штыки» обречена на провал.

Разнообразие войск в первых двух кампаниях впечатляет от легкой пехоты до, цитируем, «летающих бомбардировщиков». Жаль, гномо-эльфийская армия таким разнообразием похвастаться не может. Отдельной строкой идут герои. Они, само собой, ходят по отдельности, но стоят целого отряда именно в их руках сосредоточена магия, способная сильно помочь в сражении. К сожалению, выиграть сражение с помощью заклинаний невозможно серьезным оружием в мире «Кодекса» волшебство так и не стало.

Волшебный триллер

Как бы странно это ни звучало, «Кодекс войны» можно смело назвать настоящим фэнтези-триллером. Гeймплей непрерывно держит в напряжении, совершенно не давая отвлечься. Прежде всего потому, что движение в «Кодексе войны» это жизнь. Как таковой экономической системы в игре нет: захватывая город, вы получаете небольшой денежный приз, позволяющий восполнить потери и купить пару новых отрядов. Отсидеться в тылу, накопить силы и уже потом ударить по врагу железным кулаком не получается.

Герои на самом деле существа хрупкие  если второстепенные еще воскресают по окончании боя, то cмepть главного неизбежно ведет к проигрышу.

Вперед гонит еще и желание получить «золотую» или «серебряную» победу награды дают лишь в том случае, если выполнить задание за определенное число ходов. Успех сулит ценные бонусы в виде новых отрядов и денег, а этих вещей в игре постоянно не хватает. Противник регулярно превосходит вас числом, а призовых за успешный штурм города не всегда хватает даже для того, чтобы восполнить потери от этого самого штурма.

Поэтому приходится брать не числом, а умением, тщательно продумывая стратегию и уберегая каждый отряд от гибели. Солдаты следуют за вами из миссии в миссию, накапливая опыт, разучивая навыки и продвигаясь по службе. Так, к примеру, разведчики со временем превращаются в рейнджеров, а крестьяне, если повезет, могут дорасти до полноценных мечников (правда, для этого нужно идти в бой, а ополченцы в сражении обычно мрут как мухи).

Со временем микроменеджмент выходит на первый план и вызывает еще больше забот чем даже тактические решения. Особенно в тот момент, когда отрядов в армии становится больше, чем можно взять на поле боя. Что важнее для мечников +1 к атаке или специальный навык, позволяющий эффективнее биться на равнине? Кого взять в сражение лучников или кавалерию? Неудачный выбор моментально перечеркивает амбиции даже самого опытного полководца. Поэтому редкую миссию можно пройти с первой попытки вы пробуете комбинации, получаете от орков по шапке, пробуете вторую с тем же исходом. На третьей наконец подбирается нужное сочетание, ну а на четвертой наступает победа.

«Сделать все быстро» не получится при всем желании сколько бы ни отводили разработчики времени на получение золотой медали, излишней спешки «Кодекс войны» не терпит. Электронный интеллект противника прекрасно подготовлен и, как правило, не прощает ошибок. Вражеские комaндиры отлично ориентируются на местности, а главное, не полагаются целиком на прописанные заранее схемы. Конечно, с живым полководцем им не сравниться, но подарков тоже ждать не приходится.

Цитатник

Визуально «Кодекс войны» вызывает смешанные чувства. С высоты птичьего полета (этот paкурс помогает спланировать глобальные маневры) игра напоминает тот же Fantasy Generals. С поправкой на современные реалии, конечно. Спустившись ниже, можно обнаружить картинку, которая в равных пропорциях берет от Heroes of Might and Magic 5 или Warcraft 3. Яркая, сочная палитра, орки с квадратными челюстями и ставшая уже классикой несоразмерность персонажей и окружающих их декораций (правда, если камеру опустить совсем низко, то условная «фигурка», обозначающая отряд, распадется на составные части, то есть юниты).

Главная цель, которую преследовали авторы наглядность, достигнута. Не сверяясь с численной статистикой, вы действительно сможете узнать, сколько у вас осталось лучников и вообще общее состояние армии. А вот с анимацией все не так гладка она, безусловно, лучше всего, что мы видели в отечественных стратегиях за последнее время, но до мировых стандартов не хватило буквально чуть-чуть. С другой же стороны, требовать от «Кодекса» каких-то феноменальных визуальных свершений странно – жанр не тот.

Этот не принятый в приличном обществе жест означает, что отряд гоблинов понес сильные потери и теперь бежит в панике. Но если мерзавцев не добить, через пару ходов они восстановят потери и снова ринутся в бой.

* * *

Достоинства «Кодекса войны» раскрываются не сразу. Он начинается как очередная фэнтези-стратегия, но вот сюжет постепенно раскрывает свои секреты, мелкие стычки перерастают в эпические баталии, напряжение с каждой битвой увеличивается... В общем, пословица о том, что русский человек долго запрягает, но быстро едет, оказалась применима к игре от Ino-Co.

 Если вы проявите достаточное количество терпения, «Кодекс» раскроет свою нешуточную глубину. Кусочек «Властелина колец», фрагмент Fantasy General, щепотка Warсraft игра очень ловко собрана из кучи удачных идей и все они отработаны с редким сегодня вниманием и уважением к первоисточнику. Так что «Кодекс» с чистой совестью можно поставить на одну полку с другими хорошими играми.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Люди из Ino-Co собрали сложную, требующую к себе внимания, но при этом уютную и очень увлекательную игру. «Кодекс войны» это такая своеобразная мозаика, в которой собрано все лучшие идеи из десятка других стратегий. Рассматривайте внимательно.

Рейтинг «Мании»: 8.0

«Отлично»


Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 &mdash; Они травоядные, но для тебя сделают исключение! &laquo;Парк юрского периода&raquo;, 1993 год Мир Warhammer уникален во многом. Это фэнтези, тёмное, как пучины ледяного озера. Это сеттинг,…|Игромания...

27 02 2024 17:39:47

Torchlight 2

«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масштабный и проработанный проект, который (чем черт не шут...

26 02 2024 14:23:58

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

25 02 2024 9:58:45

Мобильный дайджест

Перед cмepтью не надышишься В каком-то смысле проекты серии Minigore для iOS &mdash; даже не игры, а наборы декораций, которые авторы используют из раза в раз для одного и того же спектакля (примерно как Traveller's Tales эксплуатируют тематику…|Игромания...

24 02 2024 7:37:31

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в &laquo;Киберпанк&raquo;, и в…|Игромания...

23 02 2024 0:16:18

Звук под контролем. Тестирование игровой гарнитуры Turtle Beach Ear Force Sierra

«…хаpaктер звука реально можно подогнать под любые требования — насытить сцену взрывами или, наоборот, убрать всю утомляющую долбежку. Крайне порадовал и высокий уровень позиционирования. Динамики настолько точно раскидывают источники, что в шутерах часто...

22 02 2024 21:57:31

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield

Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими &laquo;динамичными&raquo; фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...

21 02 2024 8:37:52

Киберспорт

Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...

20 02 2024 0:15:55

Основы домашнего железоделания. Уровень 1

"...Осталось только решить, что мы будем паять и зачем. Дабы облегчить принятие этого решения, в этой и нескольких последующих статьях я расскажу кое-что об электронных устройствах, радиодеталях и с чем, как говорится, их едят. Начнем с самых основ - то е...

19 02 2024 11:10:51

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"

Знаменитая сцена из «Матрицы»... На месте Морфеуса — Кейн, он держит на ладонях две зеленые таблетки. Идея для коллажаИстория началась в конце прошлого века, когда очередной метеорит, рухнувший на поверхность нашей видавшей виды планеты, принес на...

18 02 2024 22:50:11

Руководство и прохождение по "Dead Rising 2"

Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на тр...

17 02 2024 14:40:53

Splinter Cell: Pandora Tomorrow

"...Как аддон, Splinter Cell: Pandora Tomorrow себя полностью оправдывает. Ну а каких-либо более серьезных изменений и нововведений нам стоит ждать уже от второй части игры..."...

16 02 2024 5:24:56

Лучшие игры за 20 лет. Год 2011: The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, L.A. Noire, Uncharted 3

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, &mdash; ему просто не хватило голосов. The Elder Scrolls V: Skyrim Несмотря на всё качество…|Игромания...

15 02 2024 6:32:52

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu Полагаю, почти каждый в детстве играл в "Царя горы". Теперь у нас есть возможность сыграть в мод King of the Mountain, основная идея которого проста, как все гениальное — заберись на вершину и проде...

14 02 2024 10:19:32

Sherlock Holmes versus Arsene Lupin

хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей к...

13 02 2024 4:11:17

Наш ответ Magic Trainer Creator

“На белом свете появилась новая программа для взлома игр — Detective Story. Извините... я хотел сказать — утилита для исправления ошибок разработчиков... вроде малого количества денег в играх. Написана она вашим покорным слугой и автором этой статьи. Неск...

12 02 2024 8:10:34

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

11 02 2024 20:38:25

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

10 02 2024 11:36:14

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

09 02 2024 3:33:15

Руководство и прохождение по "Противостояние III. Война продолжается"

- Рядовой Иванов, возьмите лом и подметите плац! - А может я лучше возьму веник, так быстрее будет... - Мне не нужно быстрее. Мне нужно, чтобы ты задолбался. Игра Фотография на память. Итак, мы получили адд-он к замечательной...

08 02 2024 2:18:31

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword"

Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — комaнда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Гос...

07 02 2024 9:54:16

Руководство и прохождение по "Scrapland: Хроники Химеры"

Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота...

06 02 2024 5:35:46

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 1

сейчас полнофункциональные устройства с поддержкой воспроизведения видео в High Definition можно поместить в карман брюк. Однако в середине прошлого столетия, каких-то 70-80 лет назад, простейшие компьютеры-калькуляторы занимали целые залы.Давайте вместе...

05 02 2024 9:45:53

Блеск и нищета Marvel’s Spider-Man

Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...

04 02 2024 14:17:11

Первый взгляд. Desperate Housewives

Говорят, домохозяйки — одна из самых неиграющих категорий населения. Ну и черт с ними! Раз домохозяйки не играют в компьютерные игры, значит, мы будем играть в домохозяек! Зимой этого года на прилавках магазинов должен появиться симулятор домохозяек De...

03 02 2024 9:19:46

Руководство и прохождение по "Little Big Adventure 2 (Twinsen’s Odyssey)"

Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...

02 02 2024 18:39:58

Руководство и прохождение по "Tomb Raider. Юбилейное издание"

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...

01 02 2024 15:32:48

Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

31 01 2024 2:16:11

True Crime: Streets of Los Angeles

"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....

30 01 2024 19:35:32

Моноблок от печатного мира. Обзор МФУ Epson Stylus Photo TX710W

«…Распечатать фотографию с коммуникатора, гуляя по саду, или инструкцию по выживанию в джунглях — с нетбука, сидя в ванне? Не вопрос! Что мы и проделали, тестируя МФУ Epson Stylus Photo TX710W — шестицветный струйный принтер, сканер, копир и кардридер, уп...

29 01 2024 15:46:49

Божечки, это же обзор «Дэдпула 2»!

Не всем зрителям понравился &laquo;Дэдпул&raquo;. Дескать, вульгарный он, дешёвый, вовсе не такой остроумный, каким хочет казаться, да и вообще супергерои, а тем более пародии на них всем давно приелись... Что ж, если вы из таких, то я не…|Игромания...

28 01 2024 2:16:30

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

27 01 2024 11:38:22

Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft

Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту...

26 01 2024 18:12:53

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

25 01 2024 10:59:29

The Trader of Stories

«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...

24 01 2024 20:54:48

Мафия бесcмepтна. Mafia 2

за прошедшие шесть лет комaнда вообще не изменилась. Сиквелом заняты те же самые люди, которые придумали Mafia, и это прекрасно. Самая трогательная история приключилась со сценаристом, который за это время окончил университет, выучился режиссуре и теперь...

23 01 2024 0:53:37

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

22 01 2024 3:54:47

Компьютерная голова. История развития чипсетов. Часть 1

На сохранившихся фотографиях компьютер Apple I предстает в виде потрясающего воображение деревянного ящика с выцарапанным названием, несуразно встроенной клавиатурой и креплениями для экрана. Кстати, именно Apple впервые реализовала поддержку клавиатуры в...

21 01 2024 14:18:52

Call of Duty: Black Ops

«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть пpaктически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающ...

20 01 2024 9:26:29

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

СоветыОтряд Начальное мнение по поводу того, как собирать партию, вы могли прочитать и в 10 номере «Мании» за 2000 год, но если хочется глубокого аналитического разбора приключенцев – то пожалуйста. Начнем с того, что в партии должны...

19 01 2024 3:38:25

Независимость и next-gen: indie-игры на PlayStation 4

Когда-то, чтобы издать игру, скажем, на PlayStation 2, требовалось пройти через тучу инстанций, отдать четырехзначную сумму за специально устроенный development kit и в подробностях ознакомиться с архитектурой агрегата, мало похожего на привычные…|Игромания...

18 01 2024 19:56:27

Такой далекий Ближний Восток. Интервью с арабским разработчиком игр

...мы не делаем игры из мстительных соображений. Мы не стремимся подменить понятия или создать из кого-то образ врага. По сути, в наших играх показаны обыкновенные человеческие истории. Неважно, сколько пуль приходится выпустить по ходу повествования. Мож...

17 01 2024 18:18:51

Супермясо номера. Super Meat Boy

«…Супермясной парень, герой платформера имени самого себя — романтик, каких поискать. Он цепляется за стены своими мясными ручищами, перепрыгивает пропасти на поперечно-волокнистых мясных ногах, растекается кровавым фаршем по пропастям и мужественно броса...

16 01 2024 10:12:48

Подробнейший обзор Hitman

Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...

15 01 2024 11:48:58

Wet

Давно пора признать: игры &mdash; развлечение для детей. Удивлены этой новостью? Еще бы, вы ведь столько сил потратили, доказывая окружающим серьезность своего увлечения! А тут такой облом. Спокойно, не торопитесь рвать журнал в клочья.…|Игромания...

14 01 2024 19:11:40

Киберспорт.DEATHZONE

Подрубрика Deathzone посвящена лучшим мультиплеерным играм. Три из них присутствуют в рубрике постоянно. Это Counter-Strike, Unreal Tournament 2003 Quake III Arena. Две выбираются опционально из числа наиболее популярных в настоящее время проектов.…|Игромания...

13 01 2024 14:20:50

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

12 01 2024 9:53:37

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 01 2024 8:19:34

Плавание по морю ККИ. Заплыв первый: классификация и отбор претендентов

Через несколько месяцев исполнится 10 лет с тех пор, как мир узнал о новом явлении — коллекционных карточных играх (ККИ). После ошеломляющего успеха родоначальника жанра Magic: The Gathering новые игры стали появляться как грибы после дождя. Целями настоя...

10 01 2024 1:42:44

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)...

09 01 2024 11:18:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::