Кодекс войны > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кодекс войны

Кодекс войны

Вердикт Кодекс войны 008.10.2007 07:17  |  ...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых Вердикт

 «Кодекс войны», также известный как «наследник легендарного Fantasy General», мы в «Игромании» ждали по многим причинам. Во-первых, заявка была сделана отличная, во-вторых, Россия как-то неожиданно оказалась последним прибежищем для всего жанра стратегий такого рода. Поэтому посмотреть, что же в итоге получится у разработчиков Ino-Co, было как минимум крайне интересно.

И снова орки

Сюжетная завязка «Кодекса войны» такова: существует мир Иллис, населенный людьми, орками, эльфами и прочей фауной. С самого своего появления эти расы только и делали, что делили жизненное прострaнcтво. В конце концов орки за особое буйство и неоднократные акты вандализма были депортированы в Вересковые пустоши, за пределы человеческой империи Эолия. В их отсутствие империя процветала на протяжении нескольких сотен лет, пока откуда-то из глубин космоса на комете не прилетел демон с труднопроизносимым именем Фаррах, который тут же принялся сеять хаос и разрушение. Эольцы, даже сообща с гномами и эльфами, никак не могли урезонить разбушевавшегося демона, пока в решающей битве полководец Маркус не сразил врага ценой собственной жизни. Империя в результате все равно развалилась, зато Маркус был канонизирован церковью. Тем временем шаманы орков, глядя на царящий среди людей разброд, пришли к выводу, что настало время для реванша...

В общем, Толкиен может спать спокойно заветы его не забыты: маги с посохами, эльфы с луками, орки с зелеными мордами. Структура игры, кстати, тоже выстроена по классической схеме. Три компании: сначала мы, комaндуя людьми и орками, поочередно взглянем на один и тот же конфликт с разных сторон, а затем вместе со сборной эльфов и гномов узнаем истинную подоплеку конфликта. <Впишите сюда ваш фэнтезийный штамп>.

Особенности национального варгeйма

«На берегу суровых волн стоял он, дум тяжелых полон...»

Механика «Кодекса войны» больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» это такие шахматы, в которых доска стала больше раз в десять, клетки из квадратов превратились в шестигранники, а на них выросли леса, разлились реки и раскинулись города.

Изначально у нас есть набор отрядов, состоящих из определенного числа воинов. За один ход каждый из них может продвинуться на какое-то расстояние. Если при этом на пути встретится враг, есть выбор либо ретироваться, либо вступить в бой. Делать что-то в любом случае придется только некоторые юниты могут игнорировать наличие соперника по соседству.

Магией, конечно, нельзя добыть победу... но можно существенно ее приблизить.

Перед атакой всегда можно посмотреть прогноз приблизительного урона, но прогноз этот именно что приблизительный: на итоговый результат влияет множество факторов: от всевозможных навыков отряда и бонусов до ландшафта, на котором происходит сражение. Все дело в том, что леса, реки и прочий ландшафт присутствуют на карте не в качестве декоративного элемента. К примеру, защита крепостных стен гарантирует юнитам дополнительные шансы выжить, а пребывание в воде, напротив, чревато высокими потерями.

К тому же у каждого отряда свои предпочтения относительно ландшафта. Если рыцари и мечники куда активнее бьются на равнине, то легкую пехоту лучше укрыть в лесу, где она сможет долго сдерживать натиск превосходящих сил противника. Между собой отряды тоже находятся в специфических отношениях. Принцип «камень-ножницы-бумага» работает как часы летуны легко разбираются с тяжелой артиллерией, но один залп лучников превратит их в подушечку для булавок. Стрелки, в свою очередь, до cмepти боятся рукопашной, зато при наличии тяжелых орудий любая попытка врага взять вас «в штыки» обречена на провал.

Разнообразие войск в первых двух кампаниях впечатляет от легкой пехоты до, цитируем, «летающих бомбардировщиков». Жаль, гномо-эльфийская армия таким разнообразием похвастаться не может. Отдельной строкой идут герои. Они, само собой, ходят по отдельности, но стоят целого отряда именно в их руках сосредоточена магия, способная сильно помочь в сражении. К сожалению, выиграть сражение с помощью заклинаний невозможно серьезным оружием в мире «Кодекса» волшебство так и не стало.

Волшебный триллер

Как бы странно это ни звучало, «Кодекс войны» можно смело назвать настоящим фэнтези-триллером. Гeймплей непрерывно держит в напряжении, совершенно не давая отвлечься. Прежде всего потому, что движение в «Кодексе войны» это жизнь. Как таковой экономической системы в игре нет: захватывая город, вы получаете небольшой денежный приз, позволяющий восполнить потери и купить пару новых отрядов. Отсидеться в тылу, накопить силы и уже потом ударить по врагу железным кулаком не получается.

Герои на самом деле существа хрупкие  если второстепенные еще воскресают по окончании боя, то cмepть главного неизбежно ведет к проигрышу.

Вперед гонит еще и желание получить «золотую» или «серебряную» победу награды дают лишь в том случае, если выполнить задание за определенное число ходов. Успех сулит ценные бонусы в виде новых отрядов и денег, а этих вещей в игре постоянно не хватает. Противник регулярно превосходит вас числом, а призовых за успешный штурм города не всегда хватает даже для того, чтобы восполнить потери от этого самого штурма.

Поэтому приходится брать не числом, а умением, тщательно продумывая стратегию и уберегая каждый отряд от гибели. Солдаты следуют за вами из миссии в миссию, накапливая опыт, разучивая навыки и продвигаясь по службе. Так, к примеру, разведчики со временем превращаются в рейнджеров, а крестьяне, если повезет, могут дорасти до полноценных мечников (правда, для этого нужно идти в бой, а ополченцы в сражении обычно мрут как мухи).

Со временем микроменеджмент выходит на первый план и вызывает еще больше забот чем даже тактические решения. Особенно в тот момент, когда отрядов в армии становится больше, чем можно взять на поле боя. Что важнее для мечников +1 к атаке или специальный навык, позволяющий эффективнее биться на равнине? Кого взять в сражение лучников или кавалерию? Неудачный выбор моментально перечеркивает амбиции даже самого опытного полководца. Поэтому редкую миссию можно пройти с первой попытки вы пробуете комбинации, получаете от орков по шапке, пробуете вторую с тем же исходом. На третьей наконец подбирается нужное сочетание, ну а на четвертой наступает победа.

«Сделать все быстро» не получится при всем желании сколько бы ни отводили разработчики времени на получение золотой медали, излишней спешки «Кодекс войны» не терпит. Электронный интеллект противника прекрасно подготовлен и, как правило, не прощает ошибок. Вражеские комaндиры отлично ориентируются на местности, а главное, не полагаются целиком на прописанные заранее схемы. Конечно, с живым полководцем им не сравниться, но подарков тоже ждать не приходится.

Цитатник

Визуально «Кодекс войны» вызывает смешанные чувства. С высоты птичьего полета (этот paкурс помогает спланировать глобальные маневры) игра напоминает тот же Fantasy Generals. С поправкой на современные реалии, конечно. Спустившись ниже, можно обнаружить картинку, которая в равных пропорциях берет от Heroes of Might and Magic 5 или Warcraft 3. Яркая, сочная палитра, орки с квадратными челюстями и ставшая уже классикой несоразмерность персонажей и окружающих их декораций (правда, если камеру опустить совсем низко, то условная «фигурка», обозначающая отряд, распадется на составные части, то есть юниты).

Главная цель, которую преследовали авторы наглядность, достигнута. Не сверяясь с численной статистикой, вы действительно сможете узнать, сколько у вас осталось лучников и вообще общее состояние армии. А вот с анимацией все не так гладка она, безусловно, лучше всего, что мы видели в отечественных стратегиях за последнее время, но до мировых стандартов не хватило буквально чуть-чуть. С другой же стороны, требовать от «Кодекса» каких-то феноменальных визуальных свершений странно – жанр не тот.

Этот не принятый в приличном обществе жест означает, что отряд гоблинов понес сильные потери и теперь бежит в панике. Но если мерзавцев не добить, через пару ходов они восстановят потери и снова ринутся в бой.

* * *

Достоинства «Кодекса войны» раскрываются не сразу. Он начинается как очередная фэнтези-стратегия, но вот сюжет постепенно раскрывает свои секреты, мелкие стычки перерастают в эпические баталии, напряжение с каждой битвой увеличивается... В общем, пословица о том, что русский человек долго запрягает, но быстро едет, оказалась применима к игре от Ino-Co.

 Если вы проявите достаточное количество терпения, «Кодекс» раскроет свою нешуточную глубину. Кусочек «Властелина колец», фрагмент Fantasy General, щепотка Warсraft игра очень ловко собрана из кучи удачных идей и все они отработаны с редким сегодня вниманием и уважением к первоисточнику. Так что «Кодекс» с чистой совестью можно поставить на одну полку с другими хорошими играми.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Люди из Ino-Co собрали сложную, требующую к себе внимания, но при этом уютную и очень увлекательную игру. «Кодекс войны» это такая своеобразная мозаика, в которой собрано все лучшие идеи из десятка других стратегий. Рассматривайте внимательно.

Рейтинг «Мании»: 8.0

«Отлично»


Обзор Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Телекинез в виртуальной реальности

Двенадцать лет назад наша рецензия на игру Psychonauts закончилась фразой &laquo;Лучше наслаждайтесь моментом &mdash; когда еще мы увидим столь роскошную аркаду?&raquo;, и с тех пор наши впечатления не изменились.…|Игромания...

13 01 2025 23:23:54

Skullgirls

«…В Skullgirls разработчики сочетают несочетаемое. С одной стороны — героини, нарисованные с оглядкой на аниме и японские файтинги, с другой — стилистика ар-деко. В итоге игра выглядит словно Мульттаун из «Кто подставил кролика Роджера?» — ярко, игрушечно...

12 01 2025 9:44:26

Мобильный интернет. WAP новая технология сетевой коммуникации

"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...

11 01 2025 6:12:51

Sam & Max Episode 6: Bright Side of the Moon

Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших ком...

10 01 2025 13:57:48

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

Война снова не меняется&hellip; По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами &laquo;цветочных&raquo; в жанре tower defense, а позже конфликт…|Игромания...

09 01 2025 11:44:38

Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

08 01 2025 9:15:51

Руководство и прохождение по "Caesar IV"

Он терпеливо пропустил торопливых конкурентов и только потом пришел сам. А куда торопиться, если ты и так станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Вернулся истинный король!Настоящий Рим Выбор места правления всегда важ...

07 01 2025 1:17:36

Первый взгляд на Darkfall. Тьма наступает

"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online.....

06 01 2025 2:55:26

Rulezz&Suxx: В разработке. Freedom: Battle for Liberty Island

Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о мopaльной несостоятельн...

05 01 2025 8:12:40

The Lord of the Rings: War in the North

«…War in the North напоминает лучший в мир клон Diablo. Тут тоже есть очень лаконичная, но эффективная ролевая система с привычными параметрами (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и тремя ветками умений для каждого героя, увлекательный шопинг, возмо...

04 01 2025 2:22:48

Как достать соседа 3: В офисе

Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...

03 01 2025 12:18:26

Руководство и прохождение по "Власть Закона: Полицейские истории"

Нельзя сказать, что “Власть закона” стала шедевром и новым стандартом в мире походовых стратегий. Однако в жанре сейчас царит то самое безрыбье, на котором и paк немедленно обретает все свойства рыбы и начинает этим гордиться. Но даже этого не хват...

02 01 2025 15:44:13

Профессор Горячев отвечает на вопросы

    Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера?     Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты...

01 01 2025 22:26:14

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

31 12 2024 1:31:50

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

30 12 2024 4:54:51

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 12 2024 2:28:43

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

28 12 2024 16:41:14

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

27 12 2024 15:18:38

«Человек-паук: Через вселенные». Ещё один паучок

2018-й можно уверенно назвать неофициальным годом Человека-паука. Сперва разлетелась на мемы та самая сцена из &laquo;Войны бесконечности&raquo;, затем вышла крайне успешная игра от студии Insomniac, и вот наконец добрался до экранов первый…|Игромания...

26 12 2024 21:46:55

Песочница года

&nbsp; О номинации Игровой термин &laquo;песочница&raquo; означает, что игра предельно нелинейная и позволяет игроку творить всё, что ему взбредёт в бедовую голову: бежать на все четыре стороны, исследовать мир, проходить квесты в любом…|Игромания...

25 12 2024 11:59:56

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

24 12 2024 13:24:27

Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Американская история призpaков проклятого дома на астральном холме

До недавнего времени Supermassive Games не могла похвастать хоть чем-то существенным. В их портфолио были разве что дополнения для LittleBigPlanet да посредственный платформер по &laquo;Доктору Кто&raquo;. А потом внезапно вышла Until Dawn,…|Игромания...

23 12 2024 19:43:47

Коды по "X-COM 3: Apocalypse"

Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...

22 12 2024 9:20:29

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

21 12 2024 13:57:29

Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин

Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров &mdash; даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...

20 12 2024 16:18:13

Majin and the Forsaken Kingdom

«…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать...

19 12 2024 1:53:22

Iron Front: Liberation 1944

«…Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахм...

18 12 2024 20:29:52

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) –...

17 12 2024 16:54:58

Samsung i8510 INNOV8

СМАРТФОН || слайдер || 106,5x55x20 мм || 140 г || Li-Ion 1200 мА*ч || 220 ч / 3,7 чСОТОВАЯ СВЯЗЬ: 2G: GSM 900/1800, 3G: UMTS/HSDPA 900/2100ДИСПЛЕЙ: 2,8’’ TFT, 262K , 320x240ПРОЦЕССОР: OMAP 2430ПАМЯТЬ: 16/8 Гб встроенной памяти, 128 Мб...

16 12 2024 13:32:12

Alien Shooter 2

богатство возможностей. Добавив в котел новых монстров, оружие и прочее добро, Sigma Team превратили игру в маленькое Diablo. Одних только пулеметов штук двадцать. А сколько параметров! А какой же из них качать! Сладкий, до боли знакомый всем процесс....

15 12 2024 5:46:34

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк &mdash; это последняя надежда для &laquo;мирного&raquo; игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.&nbsp; Когда появляется…|Игромания...

14 12 2024 11:26:48

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Основной сюжет, часть первая&nbsp; &nbsp; |&nbsp;&nbsp; Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов&nbsp; &nbsp; |&nbsp;&nbsp; Гильдия воров&nbsp; &nbsp; |&nbsp;&nbsp; Темное братство&nbsp;…|Игромания...

13 12 2024 13:23:38

Обзор игры Vampyr. Бездушная сволочь

Дело происходит в Лондоне во время эпидемии &laquo;испанки&raquo;. После многозначительной и пафосной заставки наш главный герой, Джонатан Рид, просыпается в канаве среди трупов и мгновенно понимает: что-то не так. Он испытывает страшную…|Игромания...

12 12 2024 2:46:15

Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars

Tatsunoko vs. Capcom относится к труднопроизносимому жанру &laquo;кроссовер-файтинг&raquo;. На всякий случай напомним значение этого термина: кроссовером называют ситуацию, когда в рамках одного медиапроекта сталкиваются герои из двух (и…|Игромания...

11 12 2024 13:26:30

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в &laquo;портальном&raquo; редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

10 12 2024 17:22:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Tomb Raider: Legend В седьмой серии Tomb Raider нас наконец-то избавили от угловатой и неповоротливой Лары Крофт из оригинального Tomb Raider (1996) &mdash; с которой мы успели как-то свыкнуться за Tomb Raider 2-3, The…|Игромания...

09 12 2024 5:54:27

Resident Evil: The Darkside Chronicles

Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4…|Игромания...

08 12 2024 19:38:45

Metroid: Other M

Серия Metroid для России &mdash; это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...

07 12 2024 22:18:10

Saboteur - второе превью

стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет...

06 12 2024 22:34:32

Почему я трачу свое время на Destiny и не собираюсь останавливаться

Вчера я взял двадцать пятый уровень в Destiny. На страничке со статистикой говорят, что мой чародей провел с Питером Динклейджем в космосе уже тридцать часов и убил больше десяти тысяч врагов. Чем я занимался? Бегал в страйки, проходил ежедневные…|Игромания...

05 12 2024 5:14:45

«Аквамен». Неглубокое погружение

Сегодня киновселенная DC в незавидном положении: &laquo;Лига справедливости&raquo; год назад провалилась в прокате, главные звёзды грозятся уйти, а будущее франшизы в тумане. Но нельзя сказать, что создатели не пытались всё это предотвратить:…|Игромания...

04 12 2024 9:44:42

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

03 12 2024 22:39:43

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

02 12 2024 7:11:32

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

01 12 2024 8:27:43

Первый взгляд. First Strike: Grant City Anti-Crime

Выход огромного числа японских игр на PC в большинстве случаев происходит так тихо, что поиск официального подтверждения информации об их портировании зачастую превращается в увлекательную мини-игру "просей ...надцать пресс-релизов". Сообщение о разра...

30 11 2024 23:28:12

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

29 11 2024 20:52:26

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. Восстань или умри

PR-кампании проектов Bethesda &mdash; одни из лучших. Все сведения о разработке издатель держит в строгом секрете почти до самого конца, но, когда до выхода игр остается меньше года, происходит взрыв. Анонс... второй... и сразу столько…|Игромания...

28 11 2024 17:50:28

10 игровых экранизаций, за которые нам (почти) не стыдно

Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...

27 11 2024 3:10:39

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

26 11 2024 18:17:58

Принц Персии: Близится буря

«…Учитывая, что автор комикса — сам Мехнер, вполне естественно, что по духу и атмосфере «Буря» очень близка «Пескам времени». Это динамичное приключение, насыщенное юмором и экшеном и приправленное восточной мистикой…»...

25 11 2024 8:57:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::