Кодекс войны
«Кодекс войны», также известный как «наследник легендарного Fantasy General», мы в «Игромании» ждали по многим причинам. Во-первых, заявка была сделана отличная, во-вторых, Россия как-то неожиданно оказалась последним прибежищем для всего жанра стратегий такого рода. Поэтому посмотреть, что же в итоге получится у разработчиков Ino-Co, было как минимум крайне интересно.
И снова орки
Сюжетная завязка «Кодекса войны» такова: существует мир Иллис, населенный людьми, орками, эльфами и прочей фауной. С самого своего появления эти расы только и делали, что делили жизненное прострaнcтво. В конце концов орки за особое буйство и неоднократные акты вандализма были депортированы в Вересковые пустоши, за пределы человеческой империи Эолия. В их отсутствие империя процветала на протяжении нескольких сотен лет, пока откуда-то из глубин космоса на комете не прилетел демон с труднопроизносимым именем Фаррах, который тут же принялся сеять хаос и разрушение. Эольцы, даже сообща с гномами и эльфами, никак не могли урезонить разбушевавшегося демона, пока в решающей битве полководец Маркус не сразил врага ценой собственной жизни. Империя в результате все равно развалилась, зато Маркус был канонизирован церковью. Тем временем шаманы орков, глядя на царящий среди людей разброд, пришли к выводу, что настало время для реванша...
В общем, Толкиен может спать спокойно заветы его не забыты: маги с посохами, эльфы с луками, орки с зелеными мордами. Структура игры, кстати, тоже выстроена по классической схеме. Три компании: сначала мы, комaндуя людьми и орками, поочередно взглянем на один и тот же конфликт с разных сторон, а затем вместе со сборной эльфов и гномов узнаем истинную подоплеку конфликта. <Впишите сюда ваш фэнтезийный штамп>.
Особенности национального варгeйма
«На берегу суровых волн стоял он, дум тяжелых полон...» |
Механика «Кодекса войны» больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» это такие шахматы, в которых доска стала больше раз в десять, клетки из квадратов превратились в шестигранники, а на них выросли леса, разлились реки и раскинулись города.
Изначально у нас есть набор отрядов, состоящих из определенного числа воинов. За один ход каждый из них может продвинуться на какое-то расстояние. Если при этом на пути встретится враг, есть выбор либо ретироваться, либо вступить в бой. Делать что-то в любом случае придется только некоторые юниты могут игнорировать наличие соперника по соседству.
Магией, конечно, нельзя добыть победу... но можно существенно ее приблизить. |
Перед атакой всегда можно посмотреть прогноз приблизительного урона, но прогноз этот именно что приблизительный: на итоговый результат влияет множество факторов: от всевозможных навыков отряда и бонусов до ландшафта, на котором происходит сражение. Все дело в том, что леса, реки и прочий ландшафт присутствуют на карте не в качестве декоративного элемента. К примеру, защита крепостных стен гарантирует юнитам дополнительные шансы выжить, а пребывание в воде, напротив, чревато высокими потерями.
К тому же у каждого отряда свои предпочтения относительно ландшафта. Если рыцари и мечники куда активнее бьются на равнине, то легкую пехоту лучше укрыть в лесу, где она сможет долго сдерживать натиск превосходящих сил противника. Между собой отряды тоже находятся в специфических отношениях. Принцип «камень-ножницы-бумага» работает как часы летуны легко разбираются с тяжелой артиллерией, но один залп лучников превратит их в подушечку для булавок. Стрелки, в свою очередь, до cмepти боятся рукопашной, зато при наличии тяжелых орудий любая попытка врага взять вас «в штыки» обречена на провал.
Разнообразие войск в первых двух кампаниях впечатляет от легкой пехоты до, цитируем, «летающих бомбардировщиков». Жаль, гномо-эльфийская армия таким разнообразием похвастаться не может. Отдельной строкой идут герои. Они, само собой, ходят по отдельности, но стоят целого отряда именно в их руках сосредоточена магия, способная сильно помочь в сражении. К сожалению, выиграть сражение с помощью заклинаний невозможно серьезным оружием в мире «Кодекса» волшебство так и не стало.
Волшебный триллер
Как бы странно это ни звучало, «Кодекс войны» можно смело назвать настоящим фэнтези-триллером. Гeймплей непрерывно держит в напряжении, совершенно не давая отвлечься. Прежде всего потому, что движение в «Кодексе войны» это жизнь. Как таковой экономической системы в игре нет: захватывая город, вы получаете небольшой денежный приз, позволяющий восполнить потери и купить пару новых отрядов. Отсидеться в тылу, накопить силы и уже потом ударить по врагу железным кулаком не получается.
Герои на самом деле существа хрупкие если второстепенные еще воскресают по окончании боя, то cмepть главного неизбежно ведет к проигрышу. |
Вперед гонит еще и желание получить «золотую» или «серебряную» победу награды дают лишь в том случае, если выполнить задание за определенное число ходов. Успех сулит ценные бонусы в виде новых отрядов и денег, а этих вещей в игре постоянно не хватает. Противник регулярно превосходит вас числом, а призовых за успешный штурм города не всегда хватает даже для того, чтобы восполнить потери от этого самого штурма.
Поэтому приходится брать не числом, а умением, тщательно продумывая стратегию и уберегая каждый отряд от гибели. Солдаты следуют за вами из миссии в миссию, накапливая опыт, разучивая навыки и продвигаясь по службе. Так, к примеру, разведчики со временем превращаются в рейнджеров, а крестьяне, если повезет, могут дорасти до полноценных мечников (правда, для этого нужно идти в бой, а ополченцы в сражении обычно мрут как мухи).
Со временем микроменеджмент выходит на первый план и вызывает еще больше забот чем даже тактические решения. Особенно в тот момент, когда отрядов в армии становится больше, чем можно взять на поле боя. Что важнее для мечников +1 к атаке или специальный навык, позволяющий эффективнее биться на равнине? Кого взять в сражение лучников или кавалерию? Неудачный выбор моментально перечеркивает амбиции даже самого опытного полководца. Поэтому редкую миссию можно пройти с первой попытки вы пробуете комбинации, получаете от орков по шапке, пробуете вторую с тем же исходом. На третьей наконец подбирается нужное сочетание, ну а на четвертой наступает победа.
«Сделать все быстро» не получится при всем желании сколько бы ни отводили разработчики времени на получение золотой медали, излишней спешки «Кодекс войны» не терпит. Электронный интеллект противника прекрасно подготовлен и, как правило, не прощает ошибок. Вражеские комaндиры отлично ориентируются на местности, а главное, не полагаются целиком на прописанные заранее схемы. Конечно, с живым полководцем им не сравниться, но подарков тоже ждать не приходится.
Цитатник
Визуально «Кодекс войны» вызывает смешанные чувства. С высоты птичьего полета (этот paкурс помогает спланировать глобальные маневры) игра напоминает тот же Fantasy Generals. С поправкой на современные реалии, конечно. Спустившись ниже, можно обнаружить картинку, которая в равных пропорциях берет от Heroes of Might and Magic 5 или Warcraft 3. Яркая, сочная палитра, орки с квадратными челюстями и ставшая уже классикой несоразмерность персонажей и окружающих их декораций (правда, если камеру опустить совсем низко, то условная «фигурка», обозначающая отряд, распадется на составные части, то есть юниты).
Главная цель, которую преследовали авторы наглядность, достигнута. Не сверяясь с численной статистикой, вы действительно сможете узнать, сколько у вас осталось лучников и вообще общее состояние армии. А вот с анимацией все не так гладка она, безусловно, лучше всего, что мы видели в отечественных стратегиях за последнее время, но до мировых стандартов не хватило буквально чуть-чуть. С другой же стороны, требовать от «Кодекса» каких-то феноменальных визуальных свершений странно – жанр не тот.
Этот не принятый в приличном обществе жест означает, что отряд гоблинов понес сильные потери и теперь бежит в панике. Но если мерзавцев не добить, через пару ходов они восстановят потери и снова ринутся в бой. |
* * *
Достоинства «Кодекса войны» раскрываются не сразу. Он начинается как очередная фэнтези-стратегия, но вот сюжет постепенно раскрывает свои секреты, мелкие стычки перерастают в эпические баталии, напряжение с каждой битвой увеличивается... В общем, пословица о том, что русский человек долго запрягает, но быстро едет, оказалась применима к игре от Ino-Co.
Если вы проявите достаточное количество терпения, «Кодекс» раскроет свою нешуточную глубину. Кусочек «Властелина колец», фрагмент Fantasy General, щепотка Warсraft игра очень ловко собрана из кучи удачных идей и все они отработаны с редким сегодня вниманием и уважением к первоисточнику. Так что «Кодекс» с чистой совестью можно поставить на одну полку с другими хорошими играми.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить нет
Оправданность ожиданий: 80%
Гeймплей: 8.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 8.0
Дождались? Люди из Ino-Co собрали сложную, требующую к себе внимания, но при этом уютную и очень увлекательную игру. «Кодекс войны» это такая своеобразная мозаика, в которой собрано все лучшие идеи из десятка других стратегий. Рассматривайте внимательно.
Рейтинг «Мании»: 8.0
«Отлично»
в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение...
15 07 2025 20:52:13
"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...
14 07 2025 20:28:37
«…список невыполненных обещаний и неисправленных ошибок, пожалуй, способен и самого Дрейка снова вогнать в депрессию. Уровень юмора так и болтается в районе фанфика для поклонников ролевых игр. Управление по-прежнему неудобное, а камера — невменяемая…»...
13 07 2025 8:26:51
«…Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарались. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как город будущего, а не место обитания программ. Уровень, в к...
12 07 2025 9:18:36
«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по слова...
11 07 2025 4:15:46
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
10 07 2025 12:57:28
«Если ты знаешь врага и знаешь себя, ты не будешь рисковать в сотнях сражений. Если ты знаешь только себя, ты будешь то выигрывать, то проигрывать. Если ты не знаешь ни себя, ни врага, ты будешь в большой опасности в каждом сражен...
09 07 2025 14:51:19
"...Можно с уверенностью говорить о том, что режим игры на двух или нескольких мониторах не является плодом воображения маркетологов - он действительно позволяет получать от игр новые ощущения. Если вы уже используете конфигурацию из двух мониторов для по...
08 07 2025 10:23:28
ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...
07 07 2025 13:16:19
«…Главной киберспортивной стратегии, сразу после релиза ставшей игровой классикой, 31 марта 2010 года исполнилось 12 лет. Накануне выхода StarCraft 2 «Игромания» вспомнила, как маленькая студия Silicon & Synapse превратилась в Blizzard Entertainment, а пр...
06 07 2025 19:35:39
Технические хаpaктеристики SVENRX-G985 Тип: оптическая Количество кнопок: 10 Разрешение сенсора: 250-4000 dpi Наработка переключателей на отказ: более 3 млн Интерфейс: USB …|Игромания...
05 07 2025 1:41:17
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...
04 07 2025 8:45:26
такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...
03 07 2025 13:26:22
Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...
02 07 2025 4:43:20
«…Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут...
01 07 2025 12:45:56
целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...
30 06 2025 3:17:36
Сила стереотипа в том, что он позволяет быстро наметить общие точки отсчета с другими людьми. Например, что такое стереотипный дpaкон? Огромный летающий ящер, пыхающий огнем, похищающий принцесс, сражающийся с рыцарями и терроризирующий окрестные…|Игромания...
29 06 2025 5:49:29
Александр Шакиров, главный редактор YouTube-каналов Игромании На момент выхода Catherine, в 2011 году, в мире больших и дорогих игр с нами редко говорили о сложностях отношений между полами. В некоторых проектах, вроде Mass Effect, можно…|Игромания...
28 06 2025 9:50:57
8 сезон «Игры престолов» стартовал! Наше мнение о первом эпизоде читайте здесь, а сейчас мы рассмотрим лучший косплей по франшизе. Первым делом упомяну Михаила Сельгиса и Олю Бони. Эти ребята входят в число…|Игромания...
27 06 2025 3:52:29
У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...
26 06 2025 2:42:29
Игровая Зона Автор (только к Зоне относятся): or@NGE (orange@igromania.ru) и Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Counter-Strike и Hexen — Андрей Терминатор (termit@igromania.ru) StarCraft — Дмитрий Роммель (dmitry_rommel@hotmail.com) Начин...
25 06 2025 6:18:34
Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили...
24 06 2025 5:12:47
Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...
23 06 2025 6:54:45
Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...
22 06 2025 7:15:26
iPhone-гeйминг В 2009 году благодаря App Store iPhone превратился в полноценную игровую платформу с моментальной онлайн-доставкой. Осенью появились первые must have ремейки (Beneath a Steel Sky за $1, Earthworm Jim за $5, The Settlers за $7) и…|Игромания...
21 06 2025 1:12:50
Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...
20 06 2025 6:10:48
Нынешний "Центр внимания" создавался, можно сказать, в полевых условиях. Прячась в зарослях полигональной травы, ночуя по конспиративным квартирам и прикидываясь стрaнcтвующим баяном, наш засланный…|Игромания...
19 06 2025 1:43:16
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
18 06 2025 3:51:22
Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...
17 06 2025 5:14:10
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
16 06 2025 2:11:15
"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого ш...
15 06 2025 17:16:13
«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...
14 06 2025 3:32:47
Сколько бы ни появлялось «убийц Диабло», место этой серии в сердцах фанатов не суждено занять никому. И среди косплееров немало тех, кто решился воплотить в жизнь образы самых разных персонажей из этой вселенной. Фото: Денис…|Игромания...
13 06 2025 3:41:14
С первого взгляда на получившийся продукт игрок убеждается, что перед ним — глобальная стратегия. Тяжеленная коробка скрывает в своих недрах гигантское игровое поле (примерно 120х90 см), 78 карт технологий и чудес света, сотни картонных фишек и “монет”, к...
12 06 2025 5:21:45
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...
11 06 2025 5:27:15
Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой комaнде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие н...
10 06 2025 20:10:39
«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...
09 06 2025 20:33:44
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...
08 06 2025 2:10:24
ЧТО: HDD-БОКС ФОРМАТЫ: видео: DAT, VOB, IFO, AVI, MPG; музыка: MP2, MP3, OGG, WMA; фото: JPG, BMP; SRT, SMIL SSA, IDX, SUBРАЗЪЕМЫ: 2x USB 2.0, S/PDIF оптический и коаксиальный, компонентный видеовыход, коаксиальный видеовыход и вход, LAN, mini-USB, питан...
07 06 2025 8:15:11
У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...
06 06 2025 10:17:26
Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...
05 06 2025 21:18:38
«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...
04 06 2025 9:37:36
«…В противовес параллельному IDE в 2003-м появился последовательный интерфейс SATA. Предельная скорость передачи данных взлетела до 187,5 Мб/с. Этой цифры хватало с лихвой, однако объем жестких дисков продолжал неумолимо расти, и в 2004 году была выпущена...
03 06 2025 0:31:18
"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепе...
02 06 2025 2:54:48
"...мы решили продолжить нашу "мобильную" эпопею и сегодня представляем вам альтернативный вариант портативной мультимедийной станции — MaxSelect Expert 850E..."...
01 06 2025 19:10:58
Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...
31 05 2025 15:43:45
«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...
30 05 2025 2:36:20
Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...
29 05 2025 13:56:25
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...
28 05 2025 12:40:32
«…Подборка аркад не только пробуждает ностальгию по детству, но и удовлетворит спрос самой широкой публики — от 3 до 15 лет. Российский «Теледружок» явно продвинулся вперед по сравнению с NES и Mega Drive 2, предлагая по-настоящему обширную игротеку, на з...
27 05 2025 17:57:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::