SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D > Minecraft истории
истории Minecraft    

SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

Игрострой SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D 003.11.2007 06:45  |  ...в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпус Игрострой

В августе в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпуске «Игромании» за прошлый год) никто не ждал от мероприятия каких-то сюрпризов и откровений.

И зря! В этом году все выложились по полной: разработчики, представители крупных компаний, организаторы мероприятия, лекторы. Мы внимательно следили за ходом событий и теперь готовы поделиться с вами подробностями. Разумеется, главный фокус нашего внимания был направлен на новые версии 3DS Max и Maya.

3DS Max 2008

В этом году Autodesk без помпы, но крайне профессионально демонстрировали на своем стенде новые и обновленные программы, так или иначе связанные с 3D-графикой и анимацией. В частности, 3DS Max 2008. Не надо делать кислую мину и сетовать на то, что, мол, нам опять готовят старый добрый 3DS Max в новой оболочке. В этот раз все совсем не так.

Судя по всему, девелоперы из Autodesk наконец-то уловили ситуацию на рынке, внимательно изучили все свои ошибки и решили больше не наступать на окровавленные от прошлых ударов о лоб грабли.

Что же нового ждет нас в 3DS Max 2008? Обновленный интерфейс, о котором было столько слухов на форумах и в блогах? Бросьте, дизайн не менялся с пятой версии редактора. И на этот раз с ним тоже ничего неожиданного не произошло. Autodesk не очень-то любит экспериментировать. Никто ведь не знает заранее, чем могут закончиться подобные выкрутасы: пользователи могут полностью отвергнуть обновленную оболочку. В этом случае компания частично потеряет доверие со стороны пользователей.

Autodesk решили преподнести моделлерам приятный сюрприз нам обещают огромный прирост производительности. Новый «Макс» будет якобы работать в 60 раз быстрее девятой версии. И тесты это наглядно показывают. Жаль только, что все подсчеты делали сами разработчики, и что они там накалькулировали одному богу известно. И если цифры пока проверить сложно, то возможность работы со сверхполигональными конструкциями (HD-геометрия), состоящими из миллиардов треугольников, была продемонстрирована во всей красе.

Также в 3DS Max 2008 будет добавлен переработанный модуль визуализации Mental Ray, с помощью которого любой пользователь сможет очень быстро сделать реалистичное освещение сцены. Но и это еще не все. Девелоперы клятвенно заверяют, что дизайнерам и художникам больше не придется постоянно блуждать по различным меню и панелям инструментов в поисках нужных модификаторов и утилит: к «Максу» прикрутят специальный стек (прямо на главную форму), который обеспечит оперативный доступ к любым модификаторам. Вы просто заносите в него все необходимые модификаторы, экспериментируете с настройкой параметров, а все изменения автоматически «перетекают» на поверхность 3D-конструкции (пламенный привет Adobe Photoshop CS 3, где это уже реализовано применительно к двумерной графике).

Так будет выглядеть 3DS Max 2008. Интерфейс со времен 3DS Max 9 нисколько не изменился.

Из других изменений и дополнений в 3DS Max 2008 будет упрощена схема создания волосяного покрова при помощи встроенного редактора Hair and Fur наращивание пушистости шерсти будет производиться буквально несколькими щелчками мышки. Шутки шутками, но ведь именно с волосами у 3D-моделлеров обычно и возникает больше всего проблем. Не курчавятся, не отращиваются, выглядят как пакли (речь, конечно, о моделях, а не о моделлерах). А тут все просто и быстро.

Не оставили разработчики без внимания и вмонтированный в «Макс» редактор скриптов, позволяющий писать новые и редактировать уже существующие модули программы. Например, в обновленном скриптере MAXScript ProEditor появится ряд дополнительных функций и логических выражений для контроля над анимацией объектов. У нас появится возможность написать свои собственные алгоритмы для построения анимации.

В связи со значительным ростом систем для захвата движения (motion capture) на рынке сотрудники из Autodesk решили преподнести аниматором небольшой подарок внедрили в пакет подпрограмму для импорта данных, захваченных при помощи motion capture-устройств.

Ну и в довершение ко всему разработчики провели тотальную интеграцию «Макса» с большинством современных пакетов 2D- и 3D-графики. Что это означает? Хотя бы то, что теперь не придется ломать голову, как же конвертировать 3D-модели в форматы большинства современных 3D-редакторов (например, Maya, AutoCAD) и подгрузить модельки в «Макс», не затрачивая время на перегонку в понятный программе формат.

Собственно, это все нововведения будут уже в новом «Максе», который появится на прилавках в конце осени. На логичный вопрос «почем?» ответ звучит следующим образом: $3495 за полную версию и порядка $800 за апгрейд с 3DS Max 8 или 9.

Интересности

SOFTIMAGE XSI 6.5

Компания SOFTIMAGE представила на Siggraph 2007 очередную версию своего графического пакета SOFTIMAGE XSI 6.5. По словам разработчиков, в XSI 6.5 нас ожидает порядка 30 нововведений, добавленных в редактор по заказу основных покупателей крупных компаний-разработчиков игр.

3D Total

В этом году выставку Siggraph посетили разработчики из 3D Total, которые прославились выпуском своей «тотальной» коллекции тайл-текстур. Какова цель визита сотрудников 3D Total на выставку? Все просто на этом мероприятии они рекламировали обновленные подборки своих картинок, рассказывали о всех преимуществах наборов перед аналогичными коллекциями, в том числе и о сравнительно низкой цене $59 за один CD/DVD, $641 за полную коллекцию (15 компактов).

Примечательно, что многие крупные игрострой-компании не стали придумывать велосипед, а просто взяли и купили у 3D Total нужные CD с текстурами. Среди покупателей EA, Rockstar North, Namco, Acclaim и многие-многие другие.

ZBrush 3.1

В это трудно поверить, но Pixologic обновили ZBrush 3 до версии 3.1 и представили свой продукт на Siggraph 2007. Масса исправлений, добавок и нововведений, среди которых улучшенный интерфейс, возможность назначения горячих клавиш на выполнение определенных действий, новые модули ZMapper и Displacement Exporter, новая палитра кисточек, опция сохранения симметрии объектов при моделировании. И это при том, что исходный релиз был чудо как хорош. Апдейт абсолютно бесплатен.

Большие города

В самом ближайшем будущем на рынке массово начнут появляться программы и модули для генерации моделей архитектурных сооружений, дорожных сетей, районов и внимание! целых городов. На Siggraph 2007 прошла лекция, где рассказали и наглядно продемонстрировали процесс генерации и процедурного построения моделей зданий, дорог, районов.

На основе базовых алгоритмов, используя громадную библиотеку готовых компонентов (окна, двери, стены и прочей атрибутики), подобные утилиты будут перебирать множество вариантов и отбирать лучшие из них. Разработчики крупных пакетов 3D-графики взяли технологию на вооружение и скоро начнут добавлять ее в свои плагины для генерации элементов архитектуры.

Vray 1.5

Разработчики из Chaos Group продемонстрировали публике возможности своего обновленного рендер-движка Vray (среди начинающих отечественных моделлеров он очень популярен из-за своей простоты). Что нового в 1.5-версии? Коротко отвечаем полная интеграция системы с Autodesk VIZ, поддержка 64-битных систем, новые Vray-материалы и текстуры (VRaySky, VRayDirt, VRayBlendMtl и др.), «лампы» типа VRaySky для имитации солнца, физические камеры (VRayPhysicalCamera). Сейчас, когда вы читаете эти строки, Vray 1.5 уже находится в «свободном плавании».

Maya 2008

Autodesk удалось-таки убедить пользователей (и нас в том числе), что Maya 2008 это не просто работа над ошибками, как предполагалось в самом начале разработки, а действительно новая версия пакета 3D-графики с внушительной обоймой исправлений и надстроек.

Присмотримся повнимательней. В Maya 2008 появились модули для быстрого создания и редактирования объектов и работы с HD-геометрией. Впрочем, с релизом ZBrush 3, который произвел настоящую революцию в области 3D-графики (читайте обзор в прошлом номере «Игромании»), эти элементы стали обязательными.

Девелоперы внимательно следили за развитием графической библиотеки DirectX и, как только была разработана новая шейдерная технология DirectX HLSL, тут же добавили ее поддержку в Maya. Следующее ноу-хау мультиплатформенная направленность графического пакета. Это означает, что Maya 2008 с куда большим удобством можно будет использовать для создания и редактирования контента под консоли нового поколения.

Однако разработчики не остановились и на этом. Долгое время сотрудники Autodesk ломали голову над реализацией инструмента для мгновенной покраски 3D-модели. И что же? В Maya 2008 мы встретимся с модификатором 3D Paint, предназначенным для текстурирования объектов по упрощенной схеме. От нас потребуется всего ничего выбрать произвольный арт и пройтись кисточкой по тем участкам 3D-конструкции, которые нужно закрасить.

Плюс к этому разработчики значительно расширили линейку поддерживаемых форматов 3D-моделей и двумерных картинок. Например, разрешается подгружать без предварительной конвертации PSD-файлы.

Выход Maya 2008 запланирован на октябрь этого года. Заявленная цена $6999 за unlimited-версию, около $2000 за complete-версию и $899 за апгрейд с Maya 8.5 (с complete на complete-версию).

В Maya 2008 модели можно красить буквально налету.

* * *

Siggraph 2007 прошла с ошеломляющим успехом. Толпы посетителей, море анонсов, интереснейшие подробности. Нам остается лишь затаив дыхание ждать выхода новых версий программ, ну а крупным компаниям потихоньку начинать готовиться к Siggraph 2008, которая пройдет 11-16 августа 2008 года в Los Angeles Convention Center.


Интересное в Сети

    http://rock-on-rock-on.com    Сайт скульптора Билла Дэна. Хобби у товарища, мягко говоря, необычное. Он занимается... Как бы это правильнее сказать... Необычной компоновкой камней на…|Игромания...

23 04 2024 8:59:40

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

22 04 2024 8:14:11

Forgotten Realms: Demon Stone

Камера и занятые на озвучке труженики Голливуда делают свое дело: из неряшливого представления с умалишенными дуболомами происходящее на экране чудесным образом превращается во вполне себе качественный b-movie...

21 04 2024 3:57:44

Пан или пропал. История «Ведьмака»

«…Польская CD Projekt RED, разработчик лучшей восточноевропейской RPG «Ведьмак» — по мотивам книг Анджея Сапковского, — два года назад с трудом находила средства, чтобы платить зарплаты сотрудникам, а сегодня стоит $250 000 000 на Варшавской бирже. Незадо...

20 04 2024 4:56:19

Juiced 2: Hot Import Nights 

...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо пpaктически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спopного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество по...

19 04 2024 16:34:24

Коды по "King Arthur: The Role-playing Wargame"

Вызовите на экран консоль нажатием Ctrl + Shift + 1 и набирайте коды: SetSpeed х у — устанавливает скорость передвижения юнита (х — номер юнита, у — скорость) GetSpeed х — показывает скорость юнита х Artifact х у —…|Игромания...

18 04 2024 11:36:55

Chaser: Вспомнить все

"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...

17 04 2024 5:38:37

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

16 04 2024 13:51:46

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

15 04 2024 16:32:16

King Arthur: The Saxons

«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снул...

14 04 2024 20:23:32

Секрет Tropico. Почему это один из лучших градостроительных симуляторов?

Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...

13 04 2024 3:34:50

Как бесплатная Helltaker стала культовой сенсацией?

Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...

12 04 2024 23:55:12

Legends of Dawn

«…всех врагов в игре можно расчлeнять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уpoдцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах р...

11 04 2024 19:10:30

Will Rock

"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...

10 04 2024 9:37:15

Дорога на Хон-Ка-Ду

  &nbspЗа работу, салага, наливай воду, шуруй топку, как учили — и вперед, по железной дороге в светлое будущее. Ты пока лишь помощник кочегара — молодой зеленый робот с необсохшей на суставах заводской смазкой. Но…|Игромания...

09 04 2024 5:15:43

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

08 04 2024 21:29:50

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

07 04 2024 12:35:44

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть V Deathmatch — вершина искусства кибербоя. С этим никто не сможет поспорить. Только в бескомпромиссном противостоянии мастерства и опыта можно определить сильнейшего. Но deathmatch — сражение одиноких волков. Если вам…|Игромания...

06 04 2024 23:55:55

Оружие профессионала. Обзор игровой клавиатуры и мыши от Roccat

ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...

05 04 2024 12:15:47

Отечественные локализации. Act of War: Шок и трепет

Не прошло и года со дня выхода оригинальной Act of War: Direct Action, как в продаже наконец-то появилась официальная русская версия этой небезынтересной RTS. Ничего не скажешь — вовремя. Впрочем, ввиду пpaктически полного отсутствия на рынке «те...

04 04 2024 15:19:35

Первый взгляд. Boyz Don't Cry

Заглянув в раздел Files на официальном сайте Boyz Don't Cry, ваш непокорный брюзга едва не свалился со стула: там присутствовал пункт “Full Game”! Впрочем, через секунду все стало ясно: при нажатии на эту клавишу выскочила издевательская...

03 04 2024 19:34:14

События года. Запуск Cyberpunk 2077, покупка Bethesda, война Epic и Apple

Наконец-то закончился безумный 2020-й. Настала пора подвести итоги и вспомнить все самые важные события в игровой индустрии. Крупнейшие релизы, тренды и скандалы. Карантин и отмена E3 А помните, как в прошлом январе большой новостью казалось то, что…|Игромания...

02 04 2024 10:14:28

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

01 04 2024 23:58:15

Ну же, возьми телефон, это он, это он. Sony Ericsson выпускает PlayStation Phone

«…Первого апреля журналисты по всему миру получили письмо о том, что в продажу поступил игрофон Sony Ericsson Xperia PLAY, в наших кругах больше известный как PlayStation Phone. Пару лет назад такой юмор назвали бы черным — вот еще, нашли чем дразниться....

31 03 2024 2:25:13

Max Payne 3

«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...

30 03 2024 8:34:43

Первый взгляд. Destinies

    Необычный и загадочный сюжет для приключенческой игры — уже половина успеха. Еще четвертинку можно накинуть, если перенести действие этого самого сюжета куда-нибудь подальше в будущее. Ну а там совсем чуток осталось...

29 03 2024 19:11:45

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

28 03 2024 9:14:37

Endless Ocean 2: Adventures of the Deep

К сожалению, у Arika не получилось реализовать задуманное: сделать так, чтобы плавать под водой было интересно человеку, который сроду не видел аквалангов и компенсаторов плавучести....

27 03 2024 22:13:21

World of Warplanes

«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для оп...

26 03 2024 18:17:41

Sin and Punishment: Star Successor

Персонажи катаются на непонятных существах, напоминающих пeтyxов, летают на джетпаках, уничтожают исполинских размеров куриц, омаров, борются с дьяволицей, которая постоянно меняет формы....

25 03 2024 22:45:47

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

24 03 2024 10:20:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

23 03 2024 18:42:24

Blur

«…с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпос...

22 03 2024 1:17:13

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

21 03 2024 19:17:15

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

20 03 2024 11:37:10

Battlefield: Bad Company 2

«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...

19 03 2024 11:56:38

Тест компьютера MSI Infinite A. Сбалансированный игровой десктоп

Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...

18 03 2024 11:44:55

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

17 03 2024 12:55:10

Fuel

Чтобы сделать хорошую автогонку, совершенно необязательно городить тысячи квадратных километров территории. Просторы Fuel так обширны и пусты, что уже через час вызывают чувство отрешенности, а через два — острое желание поскорее телепортироват...

16 03 2024 14:59:48

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

15 03 2024 5:10:49

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode Two

совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...

14 03 2024 23:29:31

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

13 03 2024 19:10:52

AquaNox 2: Revelation

"...История изначально была сильнейшей частью всего сериала, и AquaNox 2 продолжает держать марку качества. Сюжет игры не только по-детективному запyтaн и увлекателен, но и в буквальном смысле представляет собой мини-энциклопедию по человеческим отношения...

12 03 2024 22:46:53

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

11 03 2024 5:27:14

Матрица Half-Life 2

создадим модификацию, в которой по нажатию всего одной кнопки можно замедлить действия и движения в игре, увеличить гравитацию, которая поможет избегать видимых пуль противников. В общем — получатся настоящие приключения Нео в мире HL2. Но и это еще не вс...

10 03 2024 2:51:24

Двенадцать наиболее популярных приводов DVD-ROM

"...этот обзор призван выдать вам самую необходимую информацию, основываясь на которой, можно принять обоснованное решение о покупке того или иного привода DVD-ROM. Авторитетно заявляем, что все устройства, получившие здесь 8 и более баллов, достойны ваше...

09 03 2024 7:14:56

Wings of War

Wings of War насторожила аккуратным, с любовью выполненным меню. Когда курсор являет собой мотор самолета, который раскручивается в зависимости от того, как быстро вы елозите мышью, это заставляет задуматься...

08 03 2024 11:10:23

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

07 03 2024 5:54:29

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

06 03 2024 7:11:25

Обзор сериала «Американские боги». Бесcмepтные соседи

Боги пластмассы и бесплатных дорог против Одина и его друзей — кто кого? Делимся впечатлениями от двух первых эпизодов «Американских богов», сериальной адаптации романа Нила Гeймана....

05 03 2024 9:17:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::