SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D > Minecraft истории
истории Minecraft    

SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

Игрострой SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D 003.11.2007 06:45  |  ...в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпус Игрострой

В августе в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпуске «Игромании» за прошлый год) никто не ждал от мероприятия каких-то сюрпризов и откровений.

И зря! В этом году все выложились по полной: разработчики, представители крупных компаний, организаторы мероприятия, лекторы. Мы внимательно следили за ходом событий и теперь готовы поделиться с вами подробностями. Разумеется, главный фокус нашего внимания был направлен на новые версии 3DS Max и Maya.

3DS Max 2008

В этом году Autodesk без помпы, но крайне профессионально демонстрировали на своем стенде новые и обновленные программы, так или иначе связанные с 3D-графикой и анимацией. В частности, 3DS Max 2008. Не надо делать кислую мину и сетовать на то, что, мол, нам опять готовят старый добрый 3DS Max в новой оболочке. В этот раз все совсем не так.

Судя по всему, девелоперы из Autodesk наконец-то уловили ситуацию на рынке, внимательно изучили все свои ошибки и решили больше не наступать на окровавленные от прошлых ударов о лоб грабли.

Что же нового ждет нас в 3DS Max 2008? Обновленный интерфейс, о котором было столько слухов на форумах и в блогах? Бросьте, дизайн не менялся с пятой версии редактора. И на этот раз с ним тоже ничего неожиданного не произошло. Autodesk не очень-то любит экспериментировать. Никто ведь не знает заранее, чем могут закончиться подобные выкрутасы: пользователи могут полностью отвергнуть обновленную оболочку. В этом случае компания частично потеряет доверие со стороны пользователей.

Autodesk решили преподнести моделлерам приятный сюрприз нам обещают огромный прирост производительности. Новый «Макс» будет якобы работать в 60 раз быстрее девятой версии. И тесты это наглядно показывают. Жаль только, что все подсчеты делали сами разработчики, и что они там накалькулировали одному богу известно. И если цифры пока проверить сложно, то возможность работы со сверхполигональными конструкциями (HD-геометрия), состоящими из миллиардов треугольников, была продемонстрирована во всей красе.

Также в 3DS Max 2008 будет добавлен переработанный модуль визуализации Mental Ray, с помощью которого любой пользователь сможет очень быстро сделать реалистичное освещение сцены. Но и это еще не все. Девелоперы клятвенно заверяют, что дизайнерам и художникам больше не придется постоянно блуждать по различным меню и панелям инструментов в поисках нужных модификаторов и утилит: к «Максу» прикрутят специальный стек (прямо на главную форму), который обеспечит оперативный доступ к любым модификаторам. Вы просто заносите в него все необходимые модификаторы, экспериментируете с настройкой параметров, а все изменения автоматически «перетекают» на поверхность 3D-конструкции (пламенный привет Adobe Photoshop CS 3, где это уже реализовано применительно к двумерной графике).

Так будет выглядеть 3DS Max 2008. Интерфейс со времен 3DS Max 9 нисколько не изменился.

Из других изменений и дополнений в 3DS Max 2008 будет упрощена схема создания волосяного покрова при помощи встроенного редактора Hair and Fur наращивание пушистости шерсти будет производиться буквально несколькими щелчками мышки. Шутки шутками, но ведь именно с волосами у 3D-моделлеров обычно и возникает больше всего проблем. Не курчавятся, не отращиваются, выглядят как пакли (речь, конечно, о моделях, а не о моделлерах). А тут все просто и быстро.

Не оставили разработчики без внимания и вмонтированный в «Макс» редактор скриптов, позволяющий писать новые и редактировать уже существующие модули программы. Например, в обновленном скриптере MAXScript ProEditor появится ряд дополнительных функций и логических выражений для контроля над анимацией объектов. У нас появится возможность написать свои собственные алгоритмы для построения анимации.

В связи со значительным ростом систем для захвата движения (motion capture) на рынке сотрудники из Autodesk решили преподнести аниматором небольшой подарок внедрили в пакет подпрограмму для импорта данных, захваченных при помощи motion capture-устройств.

Ну и в довершение ко всему разработчики провели тотальную интеграцию «Макса» с большинством современных пакетов 2D- и 3D-графики. Что это означает? Хотя бы то, что теперь не придется ломать голову, как же конвертировать 3D-модели в форматы большинства современных 3D-редакторов (например, Maya, AutoCAD) и подгрузить модельки в «Макс», не затрачивая время на перегонку в понятный программе формат.

Собственно, это все нововведения будут уже в новом «Максе», который появится на прилавках в конце осени. На логичный вопрос «почем?» ответ звучит следующим образом: $3495 за полную версию и порядка $800 за апгрейд с 3DS Max 8 или 9.

Интересности

SOFTIMAGE XSI 6.5

Компания SOFTIMAGE представила на Siggraph 2007 очередную версию своего графического пакета SOFTIMAGE XSI 6.5. По словам разработчиков, в XSI 6.5 нас ожидает порядка 30 нововведений, добавленных в редактор по заказу основных покупателей крупных компаний-разработчиков игр.

3D Total

В этом году выставку Siggraph посетили разработчики из 3D Total, которые прославились выпуском своей «тотальной» коллекции тайл-текстур. Какова цель визита сотрудников 3D Total на выставку? Все просто на этом мероприятии они рекламировали обновленные подборки своих картинок, рассказывали о всех преимуществах наборов перед аналогичными коллекциями, в том числе и о сравнительно низкой цене $59 за один CD/DVD, $641 за полную коллекцию (15 компактов).

Примечательно, что многие крупные игрострой-компании не стали придумывать велосипед, а просто взяли и купили у 3D Total нужные CD с текстурами. Среди покупателей EA, Rockstar North, Namco, Acclaim и многие-многие другие.

ZBrush 3.1

В это трудно поверить, но Pixologic обновили ZBrush 3 до версии 3.1 и представили свой продукт на Siggraph 2007. Масса исправлений, добавок и нововведений, среди которых улучшенный интерфейс, возможность назначения горячих клавиш на выполнение определенных действий, новые модули ZMapper и Displacement Exporter, новая палитра кисточек, опция сохранения симметрии объектов при моделировании. И это при том, что исходный релиз был чудо как хорош. Апдейт абсолютно бесплатен.

Большие города

В самом ближайшем будущем на рынке массово начнут появляться программы и модули для генерации моделей архитектурных сооружений, дорожных сетей, районов и внимание! целых городов. На Siggraph 2007 прошла лекция, где рассказали и наглядно продемонстрировали процесс генерации и процедурного построения моделей зданий, дорог, районов.

На основе базовых алгоритмов, используя громадную библиотеку готовых компонентов (окна, двери, стены и прочей атрибутики), подобные утилиты будут перебирать множество вариантов и отбирать лучшие из них. Разработчики крупных пакетов 3D-графики взяли технологию на вооружение и скоро начнут добавлять ее в свои плагины для генерации элементов архитектуры.

Vray 1.5

Разработчики из Chaos Group продемонстрировали публике возможности своего обновленного рендер-движка Vray (среди начинающих отечественных моделлеров он очень популярен из-за своей простоты). Что нового в 1.5-версии? Коротко отвечаем полная интеграция системы с Autodesk VIZ, поддержка 64-битных систем, новые Vray-материалы и текстуры (VRaySky, VRayDirt, VRayBlendMtl и др.), «лампы» типа VRaySky для имитации солнца, физические камеры (VRayPhysicalCamera). Сейчас, когда вы читаете эти строки, Vray 1.5 уже находится в «свободном плавании».

Maya 2008

Autodesk удалось-таки убедить пользователей (и нас в том числе), что Maya 2008 это не просто работа над ошибками, как предполагалось в самом начале разработки, а действительно новая версия пакета 3D-графики с внушительной обоймой исправлений и надстроек.

Присмотримся повнимательней. В Maya 2008 появились модули для быстрого создания и редактирования объектов и работы с HD-геометрией. Впрочем, с релизом ZBrush 3, который произвел настоящую революцию в области 3D-графики (читайте обзор в прошлом номере «Игромании»), эти элементы стали обязательными.

Девелоперы внимательно следили за развитием графической библиотеки DirectX и, как только была разработана новая шейдерная технология DirectX HLSL, тут же добавили ее поддержку в Maya. Следующее ноу-хау мультиплатформенная направленность графического пакета. Это означает, что Maya 2008 с куда большим удобством можно будет использовать для создания и редактирования контента под консоли нового поколения.

Однако разработчики не остановились и на этом. Долгое время сотрудники Autodesk ломали голову над реализацией инструмента для мгновенной покраски 3D-модели. И что же? В Maya 2008 мы встретимся с модификатором 3D Paint, предназначенным для текстурирования объектов по упрощенной схеме. От нас потребуется всего ничего выбрать произвольный арт и пройтись кисточкой по тем участкам 3D-конструкции, которые нужно закрасить.

Плюс к этому разработчики значительно расширили линейку поддерживаемых форматов 3D-моделей и двумерных картинок. Например, разрешается подгружать без предварительной конвертации PSD-файлы.

Выход Maya 2008 запланирован на октябрь этого года. Заявленная цена $6999 за unlimited-версию, около $2000 за complete-версию и $899 за апгрейд с Maya 8.5 (с complete на complete-версию).

В Maya 2008 модели можно красить буквально налету.

* * *

Siggraph 2007 прошла с ошеломляющим успехом. Толпы посетителей, море анонсов, интереснейшие подробности. Нам остается лишь затаив дыхание ждать выхода новых версий программ, ну а крупным компаниям потихоньку начинать готовиться к Siggraph 2008, которая пройдет 11-16 августа 2008 года в Los Angeles Convention Center.


Софтверный набор

   Типы распространения программ   Freeware. Бесплатно распространяемая программа.   Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

26 02 2024 19:19:25

Aura 2: The Sacred Rings

... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны......

25 02 2024 20:47:11

Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания

...имеется светлая, вообще говоря, идея — соорудить экономический симулятор трaнcпортной компании. Присутствует бедная, но чистенькая картинка и даже успешно функционирует игровая механика. Нет, к сожалению, таких слабо вербализуемых понятий, как ду...

24 02 2024 6:12:37

Киберспорт. Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Секреты мультиплеерной игры Мощный удар световым мечом буквально разрубает противника на кусочки. Мультиплеер предшественника Jedi Academy — Jedi Knight II: Jedi Outcast — обладал захватывающим, хотя и немного однообразным мультиплеером.…|Игромания...

23 02 2024 15:41:35

Семь раз отмерь. Тестирование материнской платы ASUS Crosshair IV Formula

«…Чего только не придумают производители материнских плат для энтузиастов. К стандартному набору логики они умудряются прикручивать такие технологии, которые на бюджетных моделях появятся не раньше чем через пару лет. К примеру, материнская плата ASUS Cro...

22 02 2024 21:32:13

Режем по живому: Восстановление FAT. Таблица размещения файлов, поврежденная вирусом WIN95.CIH может быть восстановлена!

"На вашем винчестере похозяйничала злобная тварь Win95.CIH? Да — этот зловред до сих пор бродит по свету, то и дело принимаясь за старое. BIOS цел, но испорчен FAT? Еще не все потеряно — бесценная информация поддается восстановлению! ...

21 02 2024 15:43:59

Metro: Last Light

«…Этот очень маленький мир, зажатый бетонными стенами и многометровой толщей земли, — абсолютно живой и достоверный. Концентрация событий настолько высока, что вы не почувствуете фальши: прострaнcтво вокруг искрится событиями, окутывает, затягивает. Здесь...

20 02 2024 6:55:10

Glory of Heracles

Древнегреческая мифология — это почти готовый сеттинг для фильма или видеоигры. Могущественные боги, великие герои, невероятные подвиги, хитрость, обман, предательство, полная кунсткамера монстров — даже выдумывать пpaктически…|Игромания...

19 02 2024 21:22:55

Что за серия Ace Attorney и откуда по ней столько мемов?

В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...

18 02 2024 22:53:32

Blood and Soul

«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...

17 02 2024 11:32:56

ААА-игры года. Half-Life: Alyx, Cyberpunk 2077, The Last of Us Part 2

  О номинации Хотя 2020 год вышел тяжёлым для всех, включая и нашу индустрию, хороших ААА-игр вышло предостаточно. Были и эпичные ремейки культовых проектов, и традиционные выпуски ежегодных сериалов, и даже парочка крошечных революций. Не…|Игромания...

16 02 2024 6:58:36

Феномен польского шутера. История и перерождение

Польские шутеры... Определение, ставшее нарицательным. Вы слышали о них. Вы видели их. Вы, скорее всего, хоть раз шутили о них. И почти наверняка играли по меньшей мере в один такой проект. Вспомните юность. Вы прогуливались по магазину или вещевому…|Игромания...

15 02 2024 3:28:30

Jagged Alliance: Back in Action

«…немцы решили действовать по-своему и замахнулись на святое — перелопатили механику игры. Культовый статус Jagged Alliance 2 обеспечивало талантливое сочетание харизматичных наемников, интересного сюжета, незаурядной тактики, стратегии и экономики. Из эт...

14 02 2024 22:21:27

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

13 02 2024 9:10:36

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студ...

12 02 2024 7:33:14

Вердикт. RTL Ski Jumping 2006

Честно говоря, не совсем понятно, как можно сделать интересный симулятор прыжков с трамплина. Ну во что тут играть? Разогнался, оттолкнулся, полетел, приземлился. Все! Включить в игру сразу несколько видов зимнего спорта — ход самый очевидный,...

11 02 2024 4:53:26

В тылу врага 2: Братья по оружию

Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...

10 02 2024 14:25:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

09 02 2024 3:41:35

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

08 02 2024 10:20:50

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...

07 02 2024 14:25:44

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

06 02 2024 15:21:48

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

05 02 2024 17:10:25

Красный космос

Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...

04 02 2024 15:45:26

Киберспортивный Дpaкон: итоги 2012 года

В декабре прошлого года все только и говорили о предстоящем конце света и прочей мистической ерунде. Ничего, конечно же, не случилось (хотя есть версии, что процесс запущен и мы семимильными шагами приближаемся к «радужному» финалу), и…|Игромания...

03 02 2024 1:59:16

Hector: Badge of Carnage! Episode 2 Senseless Act of Justice

«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...

02 02 2024 18:58:40

Жизнь в красках. Сказ о том, как покрасить системный блок

Для начала необходимо полностью разобрать корпус, а потом его зашкурить (включая лицевую панель, кнопки и т.д.) с помощью мелкозернистой шкурки. При этом важно расточить кнопки либо разъемы системника, чтобы после нанесения грунта, краски и лака они норма...

01 02 2024 4:47:12

Руководство и прохождение по "Impossible Creatures"

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...

31 01 2024 15:45:48

Чужой. Биология совершенного организма

Чужие, или ксеноморфы, из одноименной серии фильмов — пожалуй, самые страшные инопланетные монстры в истории кино. Страшные, потому что продуманные. Сценарист Дэн О’Бэннон и художник Ганс Руди Гигер детально проработали биологию…|Игромания...

30 01 2024 3:29:55

От формата к формату. Конверторы аудиофайлов

...наиболее распространен формат MP3. Для подавляющего большинства пользователей другие форматы почти что экзотика. Более-менее известны только WMA, AAC и OGG Vorbis. Однако это не означает, что вы никогда не наткнетесь на музыку в каком-нибудь малораспро...

29 01 2024 19:38:21

Вердикт. Танкисты Второй мировой (World War II Tank Commander)

“Танкисты Второй мировой” — типичный пример того, как не надо делать аркадные стрелялки. В игре нам предлагается взяться за полированные рычаги управления американского танка М4 “Шерман” и очистить от противника десять уровней. Вся беда...

28 01 2024 20:52:34

Руководство и прохождение по "Дача кота Леопольда, или особенности мышиной охоты"

ПРЕДЫСТОРИЯКот Леопольд решил провести выходные на даче. Конечно же, мышата (Серый и Белый) последовали за ним. Они составили план, но, к сожалению, их зарисовки попали в лапы к Леопольду. Он разорвал их и раскидал по всей даче. Придётся вам потруди...

27 01 2024 23:57:15

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

26 01 2024 13:49:13

Руководство и прохождение по "Deathtrap Dungeon"

Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной дeвyшки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы и...

25 01 2024 0:58:31

Косплей недели: HotS, The Witcher, Outlast, Deus Ex, «Покахонтас»

Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...

24 01 2024 10:38:51

7 лучших конфигураций компьютеров на август 2017: от 30 до 500 тысяч

В этот раз нас ждут хорошие новости для кошельков любого размера. Желающим получить максимум FPS на каждый вложенный рубль придутся по вкусу новые бюджетные видеокарты компании AMD. Спад биткойновой истерии нормализовал цены и наличие в магазинах…|Игромания...

23 01 2024 9:18:46

Обзор фильма «Аладдин». Лампа, Джинни, два вора

Из всех ремейков диснеевской классики «Аладдин» вызывал чуть ли не самые большие опасения. Каждый трейлер, каждую новость о фильме зрители принимали в штыки. Критиковали костюмы, выбор актёров, Уилла Смита как замену Робину…|Игромания...

22 01 2024 22:47:31

Пятничный косплей: Dark Souls 3, BioShock Infinite, Overwatch и Dota 2

Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке — знакомьтесь, Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...

21 01 2024 6:38:20

Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 Гильдия Gold

ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело...

20 01 2024 19:46:32

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

19 01 2024 20:43:11

Ролевая библия. Новый Ролевой Завет

“..Мы продолжаем публиковать монументальный труд по древнейшему из компьютерных искусств — РПГ-строению. "Новый ролевой завет" содержит в себе ценнейшие по своему теоретическому и пpaктическому значению сведения. Они станут базисом для любого разработчика...

18 01 2024 19:50:30

Содержание диска №2/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:19 Сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Unity и ворох независимых проектов. Игровая культура Время: 43:07 End of the Line — самая интересная…|Игромания...

17 01 2024 20:37:55

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

16 01 2024 4:29:21

Первый взгляд. 25 to Life

Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...

15 01 2024 18:50:37

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTropico: Paradise Island Дата выхода: 2002 годЖанр: Экономическая стратегияИздатель / Разработчик: Gathering of Developers / BreakAway GamesПять лет назад FM-станции крутили одного Рики Мартина, Гоша Куценко в финале…|Игромания...

14 01 2024 19:23:36

Косплей недели: The Witcher 3, The Legend of Zelda, Final Fantasy XIV, LoL

Геральт и Цири — The Witcher 3 Интерес широкой публики к приключениям известного ведьмака никак не утихает. Вы наверняка уже читали о том, как сильно выход сериала от Netflix повысил активность игроков в «Ведьмаке 3».…|Игромания...

13 01 2024 7:59:12

Lionheart

“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьер...

12 01 2024 15:36:11

Краткие обзоры. Локализация. Warcraft III: The Frozen Throne

 ОБ ИГРЕ. Рассказывать во всех подробностях о свежем аддоне к небезызвестному Warcraft III не имеет ни малейшего смысла. Те, кому не интересны новости из мира "Варкрафта", пропустят этот материал мимо ушей, а предан...

11 01 2024 4:38:52

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ И ПРОХОЖДЕНИЮ GRAND THEFT AUTO III В сжатые сроки подготовки первого материала по Grand Theft Auto 3 мы не смогли впихнуть в него максимум пpaктического материала, ограничившись лишь информацией, напрямую относящейся к прохожд...

10 01 2024 2:11:16

Rayman Raving Rabbids: Бешеные кролики

Rayman Raving Rabbids, сборник нескольких десятков примитивнейших мини-игр на трех кнопках, является, наверное, самым безумным явлением сезона. Только в этой и никакой другой игре вам предстоит на скорость доить коров, прыгать с самолета без парашюта,...

09 01 2024 16:28:40

ATI vs. NVidia: война продолжается. Видеокарты в ценовой категории 120-200 долларов

"...мы протестировали четыре современные видеокарты: две от NVidia (GeForce FX 5600 Ultra и 5700 Ultra) и две от ATI (Radeon 9600 Pro и 9600 XT); между ними чаще всего и колeблется выбор большинства современных гeймеров..."...

08 01 2024 9:20:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::