ТибериУМНЫЙ AI > Minecraft истории
истории Minecraft    

ТибериУМНЫЙ AI

ТибериУМНЫЙ AI

Вскрытие ТибериУМНЫЙ AI 003.11.2007 05:49  |  ...достаточно, чтобы AI вел сражение значительно логичней и рациональней, чем прежде. Остановить его под силу только искушенному в боях гeймеру. Впрочем, если вы к таковым не относитесь и даже, наоборот, испытываете трудности в борьбе с виртуальным врагом Вскрытие

Искусственный интеллект самое слабое место в Command & Conquer 3: Tiberium Wars. AI в игре, мягко говоря, не самый удачный. Это в первую очередь касается наших виртуальных оппонентов. Скажем, если вы сумели как следует развиться и обзавестись большой сбалансированной армией, то успех в рядовой миссии вам пpaктически гарантирован. Скорее всего, вы очень быстро сметете оборону противника. В подавляющем большинстве уровней компьютер опасен игроку лишь на ранних стадиях развития.

Юниты ведут себя порой совершенно неадекватно. То охраняющие базу солдаты устремляются в ненужную погоню за врагом, то не могут этого самого врага вблизи разглядеть. Все эти недоработки, мелкие и не очень, мы сегодня и будем устранять. Конечно, мы не перекроим весь игровой AI, но внесем ряд точечных изменений, которые добавят осмысленности действиям компьютера.

Бедный, богатый, злой

Все, что нужно, вы найдете в ini-файлах игры из папки <Каталог игры>\Alldata\data\ini. Главным образом нас интересует файл aidata.ini (прячется в подкаталоге \default), посвященный AI, и в меньшей степени его собрат gamedata.ini, содержащий общие параметры гeймплея. Оба редактируются в стандартном «Блокноте».

Все параметры в файле aidata.ini относятся к искусственному интеллекту, но не все хаpaктеризуют ваших компьютерных соперников. Некоторые отвечают за поведение определенных категорий юнитов независимо от того, принадлежат те игроку или компьютеру. Эти редкие атрибуты тоже по-своему интересны, и о них мы также расскажем. В целом же произвести апгрейд AI нам помогут следующие показатели.

StructureSeconds минимальный временной интервал (в секундах), через который компьютер делает попытку возвести новое сооружение (отсчитывается после строительства предыдущего строения). Новички могут замедлить компьютеру развитие, немного повысив значение этой (до 5-8) и следующих хаpaктеристик (до 20-25).

TeamSeconds минимальное время (тоже в секундах), через которое компьютер пытается произвести нового юнита.

Wealthy минимальное количество тибериума, при котором компьютерный игрок считает себя богатым.

Poor максимальное количество тибериума, при котором компьютер считает себя бедным.

StructuresWealthyRate быстрота застройки для богатого состояния компьютерного игрока (в данном случае имеется в виду не скорость отдельных строительных процессов, а величина интервала между окончанием постройки одного здания и началом возведения следующего).

Охраняющие здания юниты в нашем моде всегда начеку.

StructuresPoorRate скорость застройки для «бедного» компьютера.

TeamsWealthyRate скорость производства юнитов для «богатого» компьютера (опять-таки речь идет о величине промежутка между двумя заказами).

TeamsPoorRate аналогично для «бедного».

GuardInnerModifierAI коэффициент величины поля зрения, которое имеют обороняющиеся юниты (которым дана соответствующая комaнда) компьютера в момент, когда они агрессивно атакуют силы игрока.

GuardOuterModifierAI множитель величины поля зрения, которое имеют обороняющие базу юниты компьютера в момент преследования юнитов игрока.

GuardInnerModifierHuman аналог параметра GuardInnerModifierAI (только здесь ситуация обратная: игрок защищает базу от нашествия компьютера).

GuardOuterModifierHuman обратный аналог показателя GuardOuterModifierAI. Обратите внимание на то, что значения этой и предыдущих хаpaктеристик существенно выше, чем у их антиподов, вследствие чего обороняющиеся юниты игрока получают ощутимое преимущество в зрении по сравнению с их оппонентами под управлением AI.

Оборона издали замечает приближающуюся опасноcть.

GuardChaseUnitsDuration время (в миллисекундах), которое обороняющийся юнит преследует нападавших. По истечении этого срока он это нeблагодарное дело бросает. Параметр, кстати, относится не только к юнитам компьютера, но и к вашим подчиненным, которым вы определили состояние Guard stance.

GuardEnemyScanRate периодичность (в миллисекундах) сканирования обороняющимся юнитом местности на наличие врагов в ситуации, когда боец не двигается. Учтите, что этот атрибут относится не только к компьютеру.

GuardEnemyReturnScanRate периодичность сканирования местности на наличие новых врагов, когда воин гонится за неприятелем.

AlertRangeModifier коэффициент дальности обзора юнита, применяющийся, когда юнит находится в состоянии боевой готовности и осматривает местность на наличие противников. Обратите внимание, что этот и следующий атрибут относятся только к силам компьютера.

AggressiveRangeModifier коэффициент дальности обзора воина, когда он находится в агрессивном состоянии (которое он обретает после получения соответствующей комaнды) и сканирует местность на наличие неприятелей.

AttackPriorityDistanceModifier дистанция, на которой цель становится менее приоритетной для атакующего юнита.

RepulsedDistance дополнительное расстояние, на которое напуганный мирный юнит убегает от захватчиков (на расстояние, равное своему полю зрения, он убежит в любом случае). Числа от 0 до 50 сделают граждан спокойными и бесстрашными, а от 150 до 200 превратят их в паникеров.

Регуляторы сложности

Несколько весьма любопытных параметров скрыто в файле gamedata.ini. Все приведенные ниже атрибуты измеряются в процентах. Первые три относятся только к сингловой части игры:

EASY_AI_SINGLE_PLAYER_DAMAGE_MULT множитель урона, наносимого войсками компьютера на легком уровне сложности.

MEDIUM_AI_SINGLE_PLAYER_DAMAGE_MULT урон на среднем уровне сложности.

HARD_AI_SINGLE_PLAYER_DAMAGE_MULT урон на высоком уровне сложности.

Настройки EASY_AI_MULTI_PLAYER_DAMAGE_MULT, MEDIUM_AI_MULTI_PLAYER_DAMAGE_MULT, HARD_AI_MULTI_PLAYER_DAMAGE_MULT являются аналогами трех предыдущих параметров, только используются для мультиплеера.

Еще три показателя влияют только на однопользовательский режим:

HumanSoloPlayerHealthBonus_Easy живучесть ваших юнитов на легком уровне сложности.

HumanSoloPlayerHealthBonus_Normal выживаемость на среднем уровне.

HumanSoloPlayerHealthBonus_Hard выживаемость на высоком.

Обратите внимание, что значения шести последних показателей равны ста процентам. Это говорит о том, что, во-первых, изменение уровня сложности на мультиплеере сказывается слабо, во-вторых, повышение уровня сложности в любом режиме игры не делает вас слабее. Если последнее в принципе разумно, то многопользовательским атрибутам логично определить соответственно следующие числа: 50, 75 и 100.

Изменение значений названных выше хаpaктеристик самый быстрый и верный способ регулировки сложности игры до оптимального для вас уровня. Понятно, что повышение первых шести показателей приведет к усложнению, а последних трех к облегчению игры.

Пересадка мозгов

Дабы сделать компьютерных игроков более умными и умелыми, внесем в файл aidata.ini следующие изменения. Первым делом присвоим хаpaктеристике TeamSeconds значение 5, StructureSeconds 1, TeamsWealthyRate и StructuresWealthyRate 2.5, а StructuresPoorRate и TeamsPoorRate 0.8. Тем самым мы поднимем производительность виртуального оппонента. Однако при таком положении дел ему будет сильно не хватать ресурсов, особенно на первых порах. Исправить это можно, увеличив значения чисел, стоящих рядом с атрибутами Wealthy и Poor, соответственно до 10000 и 3000.

В оригинале разница между порогами бедности и состоятельности не столь велика. У нас же этот разрыв получился куда более существенным. Теперь, скопив 10-тысячное состояние, компьютер будет штамповать здания и юниты пpaктически без остановок насколько ему позволяют ресурсы. Такому сопернику под силу в кратчайшие сроки собрать большую и грозную армию, не говоря уже о том, чтобы как следует отстроиться. Так что крайне опасно давать ему беспрепятственно процветать.

А вот бедный виртуальный игрок в нашем моде производить будет лишь немногим больше, чем его коллега из исходного варианта игры. Оно и понятно когда в карманах пусто, и выбора-то особого нет, как копить тибериум, строить приходится лишь самое необходимое и способствующее накоплению.

Чтобы стоящие на страже войска компьютера стали более зоркими (в любом из возможных состояний), повысьте значения атрибутам GuardInnerModifierAI, GuardOuterModifierAI, AlertRangeModifier и AggressiveRangeModifier, соответственно, до 1.3, 1.5, 1.4 и 1.7. Такая регулировка первых двух настроек хотя бы немного сгладит имеющееся неравенство, при котором игрок находится в привилегированном положении. Если вы опытный и умелый гeймер, то непременно должны находиться с соперником в равных условиях.

Не мешает также сделать обороняющихся (причем как ваших, так и компьютера) более бдительными, понизив числа, соответствующие параметрам GuardEnemyScanRate и GuardEnemyReturnScanRate, до 300 в первом случае и до 750 во втором.

Советуем понизить значение атрибута GuardChaseUnitsDuration до 10000. Ведь в исходном варианте юниты под управлением как живого игрока, так и виртуального, легко заманить в ловушку: защитники порой слишком увлекаются погоней за появившимся врагом. В результате не составляет труда увести их за собой далеко за пределы базы. А там может быть либо засада, либо... пустота (основные силы атакующего игрока в это время смогут почти беспрепятственно вторгнуться во владения его соперника). Нынешний расклад хорош тем, что все же позволяет подлавливать противника подобным образом, но отныне для этого вам придется приложить максимум усилий и изобретательности.

Теперь даже огромная армия  еще не залог победы над компьютером.

Увести за собой в ловушку оборону соперника (что в данном случае явно намеревались сделать джипы)  задача архисложная.

* * *

Описанных преобразований достаточно, чтобы AI вел сражение значительно логичней и рациональней, чем прежде. Остановить его под силу только искушенному в боях гeймеру. Впрочем, если вы к таковым не относитесь и даже, наоборот, испытываете трудности в борьбе с виртуальным врагом, можете на первых порах ослабить компьютерный интеллект, регулируя соответствующие настройки.

Обратите внимание, что произведенные преобразования отразились не только на AI вашего противника, но и отчасти на интеллекте ваших подопечных. При обороне они отныне действуют куда более осмысленно и внимательно.


O.R.B. (Off-World Resource Base)

"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..."...

26 02 2024 19:39:33

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

25 02 2024 16:46:56

Десять самых научных фильмов о космосе

Больше всего в интернете раздражают комментарии диванных знатоков, которые смотрят фантастику, чтобы искать там ляпы. Это они вечно брюзжат: &laquo;Позиционируйте свой фильм как фэнтези, а не как научную фантастику&#33;&raquo; Для…|Игромания...

24 02 2024 9:51:26

Руководство и прохождение по "Mercenaries 2: World in Flames"

Mercenaries 2: World in Flames — слегка cyмacшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб комaндования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систем...

23 02 2024 1:17:30

Коды по "Max Payne" (easter eggs)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

22 02 2024 11:17:34

Если бы программисты строили дома...

   Ранее рассказ публиковался в "урезанном" виде в журнале Upgrade.    1.03. Ура! Нам предложили крупный контpaкт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.   ...

21 02 2024 22:15:22

Менеджмент года. Rimworld, Frostpunk, Surviving Mars и Graveyard Keeper

&nbsp; О номинации Бо́льшая часть видеоигр несёт в себе деструктивное начало: вечно мы с кем-то воюем, в кого-то стреляем, и даже если вдруг вспомнить про гонки или спорт &mdash; там всё тоже построено на соперничестве. Но что делать, если…|Игромания...

20 02 2024 3:15:19

Руководство и прохождение по "Tzar: The Burden of the Crown"

Нелегкая царская доля Кабы я был царь... Из политически-конструктивных мечтаний БальзаминоваКоротко о главном Батpaки пашут даже ночью! Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон по...

19 02 2024 19:35:16

Тестомания

На протяжении последних полутора лет мы пpaктически каждый номер публиковали статьи про World of Warcraft, разбирали как общие моменты, так и тонкости, о которых даже старожилы игры зачастую не знают. Мы рассказывали про обязанности классов,…|Игромания...

18 02 2024 23:27:57

Toy Soldiers: Cold War

«…При особо удачном стечении обстоятельств на поле боя появляется натуральный Рэмбо, с гoлым торсом и банданой, который выше прочих солдатиков в пять раз, фигачит с пулемета лучше любой турели и одновременно поливает все нескончаемым потоком paкет. А когд...

17 02 2024 12:33:32

Dracula: Origin

очень классический, добротный квест, где в равной степени смешаны сложные задачи, статичные, но увлекательные диалоги и сбор предметов. Сильнейшая сторона игры — пазлы. Фантазии сотрудников Frogwares можно позавидовать...

16 02 2024 9:11:17

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...

15 02 2024 17:12:54

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: P.T., Batman: Arkham Asylum, Doom 3 и System Shock 2

Пять лет назад интернет наполнили восторженные отзывы на бесплатный интеpaктивный трейлер к новой игре от Хидэо Кодзимы и &mdash; неожиданно!&mdash; Гильермо дель Торо: тогда ещё не было оснований думать, что P.T. так и…|Игромания...

14 02 2024 13:31:54

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали &laquo;проклятой игрой&raquo;. Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

13 02 2024 19:42:19

Твоя рука в виртуальном мире. PlayStation Move как указующий перст индустрии и повод подумать

«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...

12 02 2024 2:22:32

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

11 02 2024 12:40:47

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ * ЗАСТАВКИ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ“Под вопросом”, “А они все лезут и лезут, “Мобильники вытесняют обычные телефоны”, “Nokia открывает онлайновую службу Preminet” * English-Russian Dictionary, FExplorer 1.11 * Fly Submarine, O...

10 02 2024 11:44:44

Chivalry: Medieval Warfare

«…Эта игра, кажется, вообще создавалась специально для тех, кто устал от серьезных тактических поединков и вообще огнестрельного оружия в каком-нибудь Battlefield 3 и не прочь расслабиться, собственноручно насадив несколько человек на острые шипы…»...

09 02 2024 1:45:20

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....

08 02 2024 5:25:35

Коды по "Need for Speed 2"

Если вы хотите использовать секретный автомобиль или выбрать дополнительную трассу, в главном меню наберите один из предложенных паролей: ARMYTRUCK — армейский грузовик; BMW — БМВ; BUS — школьный автобус; COMMANCHE — мини-грузовик; JEEPYJ — джип; LAN...

07 02 2024 1:32:31

Первый взгляд. Foo

Пока кто-то делает paкеты и измышляет новые способы расширения количества полигонов на одну отдельно взятую коробку из-под обуви, комaнда с чудным именем IDOL FX колдует над не менее чудной игрой с совсем уж чудным название...

06 02 2024 0:31:50

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

05 02 2024 9:18:37

Batman: The Brave and the Bold

«…Возможностей и простора для импровизации здесь чуть ли не больше, чем в Arkham Asylum. Помимо ожидаемых возможностей Бэтмена пускать бэтаранг, цепляться крюком за выступы и минировать стены, разрешается также жарить врагов электрошоком, приделать к плащ...

04 02 2024 20:34:47

Косплей недели: Overwatch, LoL, Cuphead, Dead by Daylight, Mario

Хандзо &mdash; Overwatch Начнём сегодняшнюю подборку с потрясающего образа Хандзо от Коли Киркорова. И прошу учесть, что, кроме детально выполненного костюма со всеми необходимыми мелочами, тут ещё важна работа фотографа. Кира…|Игромания...

03 02 2024 23:19:50

Волкодав: Путь воина/Волкодав: последний из рода Серых Псов

Ситуация складывается совершенно сюрреалистическая: два уважаемых издателя в течение двух месяцев выпустили три идентичных игры. Одинаковые обложки, одинаковое название (кое-как разнятся лишь подзаголовки) и одинаковая лицензия. Несмотря на то ч...

02 02 2024 8:46:18

Мобильный дайджест

Мертвый сезон Никакой регенерации здоровья в игре нет, от серьезных ранений спасают разве что бинты. Все по хардкору. Когда в начале июня этого года разработчики MADFINGER Games анонсировали DEAD TRIGGER, довольно сложно было смириться с мыслью, что…|Игромания...

01 02 2024 5:44:23

Особенности национального развода

«Особенности национального развода» — квест по-своему уникальный. Он  повествует о буднях мелкого провинциального бандита, одного из тех, кого порой неласково называют словом «гопник». Обложка обещает юмор и стилистику чуть ли не тарантиновского размаха...

31 01 2024 3:15:36

Пятничный косплей: WoW, LoL, NieR: Automata, Overwatch, FFXV, «Ведьмак 3»

Традиционный пятничный выпуск &mdash; на этот раз исключительно игровой отечественный косплей. И сегодня без сюрпризов: тут есть и &laquo;Ведьмак&raquo;, и Overwatch, и 2B &mdash; полное комбо нашей рубрики! Тиранда Шелест Ветра…|Игромания...

30 01 2024 21:48:40

Жизнь в номерах: главные редакторы

...каждый номер чем-то запомнился. Воспоминания разные — хорошие и не очень. Старые журналы — они как старые игры и компьютеры того же периода: по сравнению с тем, что есть сейчас, кажутся каким-то «детским лепетом», хотя на тот мо...

29 01 2024 16:33:27

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

28 01 2024 13:15:33

Diablo III

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

27 01 2024 14:17:14

Памяти павших. Студии, которых больше нет, часть 2

...От великого до смешного один шаг. В игровой индустрии его сделал Джон Ромеро. Не поладив с другом Кармаком и покинув в 1997 году id Software, он громогласно пообещал воплотить в жизнь свою мечту — создать студию, где все было бы сделано для удобс...

26 01 2024 19:57:34

Идет процесс, качается. Цифровую дистрибуцию в России ждет светлое будущее. Но не сразу

...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...

25 01 2024 22:15:45

Жизнь замечательных людей. Агент-47

Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п...

24 01 2024 17:34:22

Patrician II

"...основное ваше занятие — это торговля. В Patrician II есть два десятка товаров: дешевая соль, дерево, чугун, рыба, скобяные изделия, кожи, керамика и тому подобное. На детально прорисованной карте разбросано порядка двадцати городов — от Новгорода до Л...

23 01 2024 12:58:19

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...

22 01 2024 0:45:14

Горячие новинки отечественного железного рынка

Ноутбук Samsung X10 1600, жесткий диск Seagate Barracuda 7200.7 (3160023AS), Palm Zire 71, компьютерные аксессуары Cool Bee и Samsung 171S SSN TouchScreen...

21 01 2024 3:30:30

Руководство и прохождение по "Icewind Dale: Heart of Winter"

С чего все началось? Начало всех несчастий. Да, понятное дело, проходили вы мимо, спасали несчастный Icewind Dale от разграбления и разорения (а то развелось тут всяких грабителей и разорителей), как вдруг наткнулись на н...

20 01 2024 19:46:38

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...

19 01 2024 12:56:46

Тестер

Ужас года FTL: Faster than Light Страшно до чертиков Насколько качественно отработана основная идея…|Игромания...

18 01 2024 22:18:44

Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"

Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у н...

17 01 2024 2:28:24

Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

"...По сути, это даже не редактор, а настоящий developer kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры..."...

16 01 2024 3:49:40

Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада?

Друзья, вы не забыли, что следом за &laquo;Инди-битвой&raquo; Игромания и LG Electronics начали конкурс &laquo;Инди месяца&raquo;? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

15 01 2024 20:57:22

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

14 01 2024 0:52:32

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

13 01 2024 4:59:15

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1  Fright of the Bumblebees

Сегодня овсянка, Громит. Вторник!» — подняв палец, заявляет расплывшийся в пластилиновой улыбке Уоллес. Эта фраза — квинтэссенция самого английского мультсериала на свете и самой английской игры по его мотивам...

12 01 2024 18:14:31

Gears of War

...прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие. На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело д...

11 01 2024 3:34:55

Syberia 2

Вместо сотни интересных историй нам предлагается сотня пустынных локаций и задачки в духе “возьми то — пробегись сюда”, а вместо интересных загадок по использованию предметов — головоломки в духе... Myst. Да-да, вы не ослышались...

10 01 2024 4:45:11

Tomb Raider

«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...

09 01 2024 16:55:17

Mass Effect 3: Построй свою любовь

В жизни каждого космического капитана рано или поздно наступает момент, когда хочется простой и по возможности человеческой ласки. Любовь среди звезд &mdash; что может быть романтичнее в непростое время, когда всюду шныряют, размахивая железными…|Игромания...

08 01 2024 21:37:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::