Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 003.11.2007 05:51  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

Скачал из интернета несколько неофициальных плагинов для редактора NWN 2. Проинсталлировал модули согласно инструкциям, однако новые инструменты в программе не появились. Что я сделал не так?

По умолчанию редактор карт Obsidian NWN 2 Toolset настроен лишь на работу с официальными плагинами.

Дело в том, что по умолчанию разработчики NWN 2 (они же создатели всех редакторов из SDK) в целях безопасности установили блок на использование плагинов по умолчанию обсидиановский инструментарий умеет подгружать лишь официальные модули (редакторы кампаний, визуальных эффектов, ландшафта).

Тем не менее эту защитную опцию можно отключить и научить редактор подгружать все модули без исключения. Для этого необходимо проделать следующие действия. Выполните комaнду View/Options. В левой части появившегося окна настроек выберите строку General (основные опции) и в правой части в свитке Security выберите из списка AllowPlugins пункт Load All Plugins. Нажмите Ok и покиньте окно настроек. Все пользовательские плагины будут активированы после перезапуска редактора Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset.

На днях закончил работу над уровнем для «Сталкера». При попытке скомпилировать карту столкнулся со следующей проблемой отказался запускаться компилятор из состава SDK. Я следовал схеме, которую вы описали в первой статье по созданию уровней для «Сталкера» (это июльский номер «Мании»): создал карту, сделал предкомпиляцию уровня через редактор, после чего выбрал пункт меню Пуск/Выполнить и напечатал в появившемся окошке комaнду E:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R.\X-Ray SDK\level_editor\xrLC.bat Moi_uroven_1. Можно ли как-то решить проблему, или это очередная оплошность со стороны разработчиков и надо ждать патча?

Проблема вполне решаема. Вот только зря вы обвиняете разработчиков, они совершенно ни при чем. Всему виной невнимательность многих картостроевцев. В статье по созданию уровней для «Сталкера» мы упомянули, что прописывать в форме Запуск программы длинные коды не следует это может привести к невыполнению комaнды, в вашем случае к отказу запуска компилятора.

Описанный вами способ компиляции (ввод короткой комaнды в окно Запуск программы) возможен только при использовании так называемых виртуальных дисков, ссылающихся на различные директории установленного SDK. Подробную информацию о «виртуалках» вы можете почерпнуть из второй статьи цикла «Уровни для S.T.A.L.K.E.R.», которая опубликована в «Мастерской» августовского выпуска «Игромании».

Возвращаемся к вашей проблеме. Обойти ее просто, нужно всего лишь перейти в режим комaндной строки (для этого следует напечатать в окошке Запуск программы комaнду cmd и нажать OK), зайти в каталог \level_editor SDK и ввести следующую комaнду:

xrLC.bat {level_name}, где {level_name} название компилируемого уровня.

Все, теперь ваш уровень скомпилируется и будет отлично работать в игре, если, конечно, вы не допустили ошибок во время создания карты.

Ни в коем случае не пытайтесь вбить в меню «Запуск программы» комaнду, в которой используются длинные пути: Windows не удастся запустить выбранный вами исполняемый файл. Скриншоты прислал автор вопроса  Алексей P1vovar.

Во многих статьях и обзорах вы часто употрeбляете выражения типа Motion Blur и Depth of Field. Можете вкратце рассказать об этих терминах?

Наглядная демонстрация эффекта Depth of Field.

Внесем ясность и при этом постараемся ответить на вопрос максимально кратко. Motion Blur эффект размытия экрана, часто применяемый в компьютерных играх последних 3-4 лет. Очень хорошо он заметен, например, в Need for Speed: Carbon и GTA: San Andreas (особенно, когда вы едете по шоссе на высокой скорости). Как правило, данный эффект активируется при быстром перемещении главного героя, автомобиля или какого-то другого элемента по игровой сцене.

Depth of Field дословно расшифровывается как «глубина резкости». Это специальный эффект, при котором на экране четко виден лишь какой-то один предмет или группа объектов, а остальные намеренно смазаны. Если вы знакомы с основами фотографии, то для вас есть предельно простое объяснение. Depth of Field это компьютерная имитация широко раскрытой диафрагмы. Когда вы снимаете, скажем, макроизображение или портрет, то выставляете максимально открытую диафрагму, чтобы все предметы, кроме центрального, были размыты. С Depth of Field то же самое. Только фильтр этот накладывается на изображение, изменяющееся в реальном времени. В итоге зритель не может составить целостную картину происходящего и может сфокусироваться лишь на определенных элементах.

Сохраняться в Oblivion можно в любой момент. Хоть через каждые 15 секунд.

При помощи какой комaнды в редакторе скриптов TES 4: Oblivion можно реализовать функцию автосохранения? Я сделал модуль, и по сюжету у меня предполагаются сохранения в ключевых точках повествования, но как я ни пытался, не смог добиться нужного эффекта. Получилось только автосохранения через определенные промежутки времени, а это не совсем то, что нужно.

Все предельно просто. Чтобы сделать автосейв, необходимо воспользоваться функцией... Autosave. Да-да, вот такая простая комaнда, про которую ничего не сказано в мануале. Изменяя ее параметры, можно добиться простого автосохранения через заданные промежутки времени, но несложно и активировать функцию автосохранения в любой заранее запланированный момент.

Пример, когда 3D Ripper DX выдернул из игры не все текстуры модели автомобиля.

Не так давно вы рассказывали в «Игровом редактировании» об утилите 3D Ripper DX, которая захватывает 3D-сцены (модели и текстуры) из различных игр. Я решил воспользоваться риппером для переноса машин и треков из NFS: Most Wanted в «Мафию». При импорте сценок в 3DS Max я наткнулся на проблему: 3D Ripper не смог вытащить необходимые текстуры, покрывающие каркас моей тюнингованой «бэхи». Из-за чего это происходит?

3D Ripper DX предназначен в первую очередь для захвата геометрии уровней и только во вторую моделей персонажей и других подвижных объектов. Текстурам же и вовсе уделяется минимум внимания. Именно поэтому «шкурки» часто теряются. При захвате небольших уровней это происходит нечасто (мощности процессора хватает). Но если карта большая, то иногда риппер захватывает геометрию совсем без текстур.

В случае с NFS: Most Wonted ситуация именно такая слишком уж велики уровни игры. Мы проверили действительно, 3D Ripper DX захватывает часть зданий и автомобилей без текстур. Но раз на раз не приходится, повторите захват возможно, нужная вам модель будет закэпчерена с текстурой.

Вообще же, создатели 3D Ripper DX постоянно доpaбатывают свою программу. Обновите ее, и, возможно, ваша проблема будет решена.

Вопрос месяца

При экспорте из «Макса» района для GTA: San Andreas необходимо предварительно склеить все объекты сцены. В противном случае игра отторгнет конечную модель.

У меня есть довольно простой вопрос по моделированию в 3DS Max, который не рассматривался в ваших обучающих материалах. Как можно соединить несколько объектов, составляющих модели, воедино, чтобы на выходе получилась некая цельная форма, а не россыпь составляющих ее элементов? Пробовал использовать комaнду из меню Group/Group, однако понял, что она служит лишь для временной группировки объектов сцены (при экспорте модели связка распадается). Просто делаю тут райончик для GTA, а она (в смысле игра) не приемлет DFF-файлы моделей, внутри которых содержится несколько подобъектов.

Рассмотрим несколько приемов объединения элементов сцены. Суть первого способа состоит в приклеивании к базовому объекту ряда выделенных форм. В этом случае вам нужно просто преобразовать любой объект сцены в редактируемый полигональный объект (Convert to Editable poly), щелкнуть по кнопке Attach в свитке Edit Geometry поля свойств элемента и выделить нужные формы на базовой конструкции в одном из окон проекций.

Второй метод сводится к созданию нового объекта на основе выделенных конструкций. Он более прост, но работает только с примитивами. Перейдите на закладку Utilities поля инструментов, щелкните по кнопке Collapse, затем выделите несколько примитивов (Ctrl + ЛКМ) и нажмите кнопку Collapse Selected из свитка Collapse. Все целостная модель готова, можно импортировать ее в любую игру.


0 Day Attack on Earth

Если бы герои фильма «Горячие головы» внезапно очутились в романе «Война миров», получилась бы игра 0 Day Attack on Earth. Как выяснилось, ничего хорошего из такого кроссовера получиться не может, по крайней мере для…|Игромания...

26 02 2024 4:52:23

White Knight Chronicles

С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...

25 02 2024 13:31:20

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

24 02 2024 22:50:53

Impossible Creatures

   Эпиграф:    В желтой жаркой Африке не видать идиллий.    Льют жираф с жирафихой слезы крокодильи.    Только горю не помочь, нет теперь…|Игромания...

23 02 2024 20:42:57

Hydrophobia

Вода стремительно заполняет корабль, не оставляя иного выбора, кроме бегства. При этом под ногами будут путаться не только паникующие жители корабля-города, но и террористы, готовые умереть ради своей странной веры. Воде, впрочем, все равно, кто стоит на...

22 02 2024 4:17:21

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

21 02 2024 15:36:57

Метро

«…московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою ма...

20 02 2024 9:33:44

Мнение о Hidden Agenda. Скверное подражание Until Dawn

Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...

19 02 2024 11:56:48

Алфавитный список игр в номере

9-я ротаA Vampyre StoryACE OnlineAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3Aggressive InlineAion: The Tower of EternityAirRivalsAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee presents: Bad Day L.A.American McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnno 170...

18 02 2024 2:35:53

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

17 02 2024 16:40:23

«Каратель», сезон 2. Последняя война Фрэнка

Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...

16 02 2024 5:28:43

Пятничный косплей: Dota 2, WoW, Detroit: Become Human, Dead by Daylight

Как и в прошлый раз, нынешняя подборка косплея посвящена исключительно игровой тематике, а все работы, что вы увидите ниже, выполнены нашими соотечественниками или ближайшими соседями. Windranger — Dota 2 Начнем мы сегодня с тёплого…|Игромания...

15 02 2024 9:19:46

Чернильные сердца. История технологий печати от ромашек до 3D-моделей

«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою дол...

14 02 2024 7:37:20

Цензура, коммунистический Pac-Man и прочие прелести немецкого игростроя

В Германии есть два главных фильтра: нацистское прошлое и Холодная война. Через них проходит всё подряд, от турецкой кебабной до высокого искусства. В Берлине, где я живу вот уже пару лет, это куда заметнее. Взять, к примеру, музей компьютерных игр.…|Игромания...

13 02 2024 2:30:58

Играем: NosTale

«…Маги света, самураи, строители, демоны, люди-волки и лучники — кажется, что они не могут существовать вместе в одном мире. Но, как показывает MMORPG NosTale (www.nostale.ru), возможно все. Ведь на ее просторах успешно уживаются и не такие разные герои....

12 02 2024 13:31:24

Руководство и прохождение по "Fighting Force"

Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...

11 02 2024 11:57:36

Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой)

Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...

10 02 2024 23:59:23

Killer is Dead

«…Кибернетическая рука превращается в гигантскую дрель, несколько видов огнестрельного оружия и апгрейдится по ходу игры. Среди боссов — коварные ассасины и благородные самураи-самоубийцы, ищущие cмepти от меча Заппы. Общая боевая механика (меч, стрельба...

09 02 2024 16:49:48

Первый взгляд. Вляпли

После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...

08 02 2024 4:29:52

Играем: «Дом 3»

...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...

07 02 2024 5:32:38

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...

06 02 2024 7:57:42

Какого размера должен быть мир игры?

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...

05 02 2024 10:59:15

Поймать волну

"...И, если вы покупали многокомпонентный набор колонок не только на зависть друзьям и на погибель злобным соседям — любителям Киркорова, но и для достижения качественного звука в домашних условиях, стоит задуматься о действительно важном вопросе — правил...

04 02 2024 11:56:45

AquaNox 2: Revelation

"...История изначально была сильнейшей частью всего сериала, и AquaNox 2 продолжает держать марку качества. Сюжет игры не только по-детективному запyтaн и увлекателен, но и в буквальном смысле представляет собой мини-энциклопедию по человеческим отношения...

03 02 2024 3:19:55

Военный, квадратный, здоровенный. Gears of War 3

«…Фаталити придали почти всем видам оружия. Штык-ножом (между прочим, еще одна новинка) на Lancer можно перерезать противнику горло, винчестером — сломать шею, мортирой — размозжить голову, а огнеметом — поджечь жертву изнутри. Если удалось разжиться живы...

02 02 2024 10:10:12

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

01 02 2024 15:55:46

Первый взгляд. Medieval II: Total War

Ордено- и медаленосная студия Creative Assembly устроила своим коллегам по жанру настоящую «total war». Пока конкуренты натужно пыхтят, пытаясь взять планку качества, установленную Rome: Total War, в недрах компании уже кипит работа над новым пр...

31 01 2024 6:48:15

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

30 01 2024 21:55:15

Вердикт. The Settlers: Наследие королей

Продолжение великой серии стратегий, которое, однако, не имеет с ней пpaктически ничего общего. Почему? Во-первых, ведение хозяйства стало заметно проще, чем раньше. Во-вторых, появились вездесущие юниты-герои, которые, наплевав на баланс, способны от...

29 01 2024 21:52:58

Обзор фильма «Оно». Ностальгическая страшная сказка

Когда поползли первые слухи о новой экранизации «Оно», многие были настроены скептически: мало того, что первоисточник — один из самых многослойных романов Стивена Кинга, так вдобавок и первая экранизация с Пеннивайзом…|Игромания...

28 01 2024 3:43:41

Might & Magic: Clash of Heroes

В новейшей истории Might & Magic с серией происходят странные, если не сказать неприятные вещи. За все время, что правами на бренд владеет Ubisoft, в свет вышли только две полноценные игры: пятая часть «Героев» и экшен…|Игромания...

27 01 2024 1:37:19

Краткие обзоры. Локализация. Team Factor

“Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный проект, покусившийся на лавры сверхпопулярного экшена. Ребя...

26 01 2024 7:20:13

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

25 01 2024 21:11:47

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

Первая The Division в своё время наделала немало шума, но фурор после анонса на Е3 2013 быстро сменился негодованием: спасибо заметному графическому дayнгрейду. Море обещаний от разработчиков, мировой рекорд продаж среди новых IP — и…|Игромания...

24 01 2024 1:49:32

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Главного героя зовут Captain Smiley — это обтянутый синим трико мускулистый супергерой с бластером. Все бы ничего, но вместо головы у него смайлик — ярко-желтый, глазастый и предельно эмоциональный (по дизайну больше всего похож на те, что используются...

23 01 2024 8:52:50

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

22 01 2024 11:40:14

Rise of Nations

"...Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичик...

21 01 2024 10:20:20

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge!

"...Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое про...

20 01 2024 13:47:14

Beat Hazard

«…в свои лучшие моменты Beat Hazard восхитительна: когда мелодия набирает обороты, космос, еще недавно холодный и неприветливый, взрывается десятками цветов, пульсирует и подмигивает. Внешний мир очень быстро растворяется в этом светомузыкальном аду, а по...

19 01 2024 3:49:15

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones: Genesis Alan Wake Alice: Madness Returns APOX: Воины пустошей ArmA 2: Второй фронт Assassin's Creed: Brotherhood Awakened Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown Batman: Arkham City Battle: Los Angeles…|Игромания...

18 01 2024 20:53:48

Семь лет побед

«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...

17 01 2024 6:23:25

Только для игр. Тестирование игровой гарнитуры ASUS RoG Vulcan Pro

«…В фильмах гарнитура отpaбатывает не только голоса актеров, но и спецэффекты. При этом в единую кашу они не смешиваются, все предельно четко. То же и с играми. The Walking Dead воспринимается как хорошо поставленное кино, отлично озвученное, с красивой з...

16 01 2024 9:42:43

Интересное в Сети

  &nbspwww.viking.tiu.ru   &nbspНовый, быстро развивающийся сайт о викингах. Если вы когда-нибудь мечтали облачиться в кожаную броню, проглотить десяток мухоморов, вцепиться зубами в край деревянного…|Игромания...

15 01 2024 14:57:38

Легионеры: Армия тьмы

Чего мы тут в редакции не ждали, так это появления аддона к игре Legion Arena. Напомним, что последняя являла собой неудачный клон Rome: Total War с ампутированным макростратегическим режимом. Была и оригинальная находка: каждый отряд набир...

14 01 2024 0:56:17

Первые впечатления от Sparc (предварительный обзор игры)

Что: гeймплейная сессия Sparc Где: Рейкьявик, Исландия, EVE Fanfest В феврале CCP Games впервые рассказали про Sparc, а сегодня, на EVE Fanfest, дали возможность поиграть приглашенным на фестиваль журналистам. Мы не смогли отказать себе в…|Игромания...

13 01 2024 21:29:59

Nintendo Labo. Во имя картона и детей

На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....

12 01 2024 0:36:57

Песочница года: Dragon Quest: Builders, Final Fantasy XV, Watch Dogs 2

  О номинации Термин sandbox подразумевает, что игра дает вам возможность заниматься чем пожелаете. Вас выпускают в мир, а дальше дело ваше: идти ли по сюжету, исследовать ли мир, заняться созиданием (если это предусмотрено правилами) или…|Игромания...

11 01 2024 20:18:28

Второй сезон «Мира Дикого Запада» цепляет за живое. Westworld: Become Human

— Ты направляешься к вратам рая. Разве для этого не нужно умереть? — Нет. Три дня пути верхом на запад. Первый сезон «Мира Дикого Запада» отсеял часть любителей телефантастики, предъявив к зрителю определённые…|Игромания...

10 01 2024 1:33:22

Mata Hari

самый большой мopaльный протест вызывает неестественность происходящего. Мата в нижнем белье на цыпочках рыщет по спальне, чтобы выкрасть очередной секрет, и тут вдруг кавалер, лежа в постели, бормочет сквозь сон: «Да, там, на 109-й странице, все от...

09 01 2024 1:48:41

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider: не то, чего я ожидал

Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...

08 01 2024 9:17:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::