Эксклюзив. Sword of the New World > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. Sword of the New World

Эксклюзив. Sword of the New World

Игра в онлайне Эксклюзив. Sword of the New World 003.11.2007 06:02  |  , ...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей... Игра в онлайне

В 2006 году в Корее вышла игра Granado Espada, которая тут же стала весьма популярной во многом благодаря великолепной стильной графике и динамичной боевой системе с широким набором умений. К тому же помимо проверенных временем идей азиатские разработчики представили совсем новую концепцию Multi-Character Control (MCC) управлять можно не одним, а сразу несколькими персонажами. Покорив Восток, Granado Espada несколько видоизменилась, прихорошилась внешне и двинулась на Запад. Совсем недавно она вышла в США, а теперь и в Европе, под новым лейблом Sword of the New World.

Один за всех

Главные достоинства игры видны с самого начала. Еще в процессе создания персонажа вы удивитесь, насколько качественно сделаны модели и одежда героев. Скастовать внешность с нуля, правда, не дают она изменяется в зависимости от выбранного пола и класса зато можно сразу примерить щегольской наряд, которому позавидует любой английский дворянин. Запонки, кружева, воротнички и ремешки все очень детализировано.

Ваш персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей. Разработчики не скрывают, что длительное время изучали моду и быт городов того времени и бережно перенесли их в виртуальный мир.

Система MCC, пожалуй, главное отличие проекта от остальных MMORPG. Сколько раз, прокачивая своего героя в каком-нибудь EverQuest, вы жалели, что не с кем побегать вместе, что вместо быстрой зачистки подземелья в группе приходилось долбить монстров в одиночку.

В Sword of the New World все проще. Создаете несколько персонажей, формируете из них группу до трех человек и вперед. Ваши герои связаны кровными узами и называются не иначе как семья. Даже фамилии одинаковые. Идея интересная и раньше никем не использовалась, но реализация на корню убивает социальный элемент игры. Объединяться с другими игроками в группы просто нет нужды трио можно самостоятельно прокачать до высшего уровня, что все и делают. Sword of the New World скорее напоминает сингловую Dungeon Siege, чем полноценную MMORPG.

Управление группой вносит новые элементы в битву, приходится заботиться о каждом участнике и использовать способности каждого из них, чтобы добиться максимального эффекта. Ограничений на то, какие классы включить в семью, нет. Можно сделать сбалансированную комaнду «воин-маг-хилер», можно поэкспериментировать комбинациями вплоть до извpaщeний типа «три воина». Концепция семьи дает игроку широкий выбор.

Интересные факты
  • Управление в игре Point & Click (то есть персонажи двигаются туда, куда вы кликнули мышкой), а за каждым навыком закреплена определенная буква на клавиатуре;
  • Игроки могут создать девять персонажей, но группа ограничена тремя;
  • Вместо эмоций реализована функция, с помощью которой семья может принимать хаpaктерные позы. Некоторые из них могут быть куплены у NPC или получены в награду за выполнение квестов;
  • В Sword of the New World можно играть бесплатно, но прокачка остановится на 20-м уровне. К тому же халявщикам недоступны некоторые опции, включая возможность обмена с другими игроками;
  • Хардкорщики могут платить $20 в месяц и получить доступ к специальному персонажу, а также возможность иметь на счету больше 10 тыс. виз (игровые деньги);
  • Игра получила награду от самого президента Кореи;
  • Продюсером Granado Espada является Хак Кю Ким, в прошлом один из ведущих разработчиков Ragnarok Online;
  • В прошлом году популярность Sword of the New World заметно упала, в основном из-за того, что азиатские сервера просто кишат ботами, и разработчики пpaктически ничего с этим не могут поделать.
  • Скорее всего, в ближайшем будущем, европейская версия игры станет полностью бесплатной. Ограничение прокачки персонажей будет снято. Деньги K2 Network планирует получать от продажи игровых предметов.

Классовое равенство

Трио мушкетер, элементалист, скаут одно из самых сильных в игре. Проверено на пpaктике.

Всего в Sword of the New World пять классов:

Fighter типичный танк, обладающий наибольшим количеством жизней и брони. В группе используется как живой щит, благодаря умению Provoke может довольно долго удерживать монстров на себе. Имеет больше стоек в бою, чем любой другой класс и использует больше всего видов оружия.

Wizard маг, владеющий заклинаниями двух типов: атакующие и оборонительные. Отлично подходит для массового геноцида чудовищ и усиления члeнов группы. На высоких уровнях способен телепортироваться на расстояние и летать, избегая наземных ударов.

Elementalist лучший DPS класс в игре, главная сила которого AOE-атаки, отправляющие на тот свет целые толпы монстров. Может специализироваться в магических школах огня, воздуха, мороза и молний. Изрядно подросшие элементалисты используют сразу две школы, значительно расширяя ассортимент своих заклинаний.

Musketeer стрелок, отлично владеющий как ружьем, так и пистолетами. Наносит большие повреждения по одиночным целям и может ослабллять группы врагов.

NPC, дающие квесты, не слишком разговорчивы и отделываются лишь краткими указаниями.

Scout единственный лекарь в игре, который к тому же неплохо усиливает способности члeнов семьи. Имеет несколько довольно мощных атак ближнего боя, но поскольку автоматически лечить он может только при отсутствии оружия в руке, атаки эти используются редко. Скаут неизменный участник любой группы.

Позже к вам могут присоединиться компаньоны из числа NPC, которых вы выручили на каком-нибудь квесте. Вот только, наращивая партию, не забывайте, что получаемый опыт делится между всеми персонажами и чем больше их в партии, тем медленнее идет прокачка.

Все герои имеют несколько стоек или магических школ, открывающих доступ к разным способностям. Например, если вы выберите для Musketeer стойку охотника, то можно забыть про выкрутасы с пистолетами или снайперские выстрелы, наносящие 8-кратные повреждения по цели. Зато скорость стандартных атак и критический урон будут на высоте.

Каждый навык имеет 10 уровней мастерства, которые повышаются очками после получения очередного уровня. Лучше специализироваться на умениях, которые вы используете чаще всего, чем распылять очки по всей стойке. Неплохим выбором будут те удары, которые наносят повреждения по нескольким целям сразу, так как воевать придется против толп монстров, прущих из всех щелей. С другой стороны, усиленные одиночные удары помогают быстрее расправляться с боссами и живыми противниками в PvP.

Тысяча и одна цель

Если вокруг нет монстров, значит, недавно здесь кто-то уже побывал.

Сюжет игры так же линеен, как железная дорога в детском конструкторе. Приключение начинается на корабле, где вам дадут пару обучающих квестов, затем высадят в первом же порту Rebolodeux. Там предстоит еще побегать, оформляя вид на жительство, а дальше вперед к приключениям. Из зоны для 8-го уровня в зону для 12-го, потом для 16-го, 20-го и так далее. Различаться они будут только дизайном и монстрами, в остальном цель одна тотальный геноцид. И можете быть уверены, недостатка в жертвах не будет.

Прыгающие на двух ногах крокодилы, цветы-людоеды, осы-убийцы, ржавые фанатики и псы из ада это лишь самые безобидные жители здешних земель. Монстры плодятся как объевшиеся виaгpы кролики: не успеете убить одного, как тут же прибегает еще куча. Впрочем, если не лезть в зоны на 100 уровней выше, чем положено, опасности они не представляют. Даже простой авто-атакой персонажи расправляются со зверьем за считанные секунды, а если подключить специальные способности, то враги даже добежать не успевают.

У каждого класса имеется не меньше двух десятков эффективных приемов, вот только какой от них толк? Как показывает пpaктика, в Sword of the New World можно направить героев в толпу монстров, и они на авто-атаке вынесут по пути все живое. Или, как вариант, оставить своих головорезов в месте наибольшего скопления нелюдей и спокойно идти смотреть какую-нибудь «Санта-Барбару». К тому времени, как Круз женится на Иден, ваши охотники заметно подрастут.

Вообще AFK-прокачка (Away from Keyboard автоматическая прокачка, когда игрок даже не прикасается к клавиатуре) здесь очень популярна. Зайдя в любую игровую зону, вы увидите как минимум несколько семей, часами стоящих на месте и отстреливающих непрерывно рождающихся монстров. Даже в самых опасных уголках, которые кишат полчищами нежити, умереть сложно. Скаут раз за разом использует лечение, а элементалист и мушкетер отстреливают дичь. Если же злая тетка с косой все-таки настигнет героев, меньше, чем через минуту, они снова восстанут из пепла и продолжат истрeбллять нечисть. Жаль только, что они не могут сами поднимать трофеи, бегать в город их продавать, а потом возвращаться на старое место.

С высоты птичьего полета

Sword of the New World игра весьма необычная. Как минимум, по своей стилистике. Чтобы лучше понять, как создавался и эволюционировал ее мир, мы связались напрямую с разработчиками англоязычной версии игры с компанией K2 Network. На наши ответил Филипп Маурер, руководитель разработки игровых проектов K2.

[]: Объясните, пожалуйста, значение словосочетания Granado Espada.

Филипп Маурер, руководитель разработки игр из K2.

[Филипп]: Granado Espada ссылка на сюжетную линию нашей игры: это фамилии исследователей Gilbert’a Granado и Ferrucio Espada, которые открыли новый мир. Семьи играют в нашем проекте очень важную роль. Вот поэтому мы и решили включить фамилии этих людей в название игры.

[]: Почему вы решили создать игру, в основе которой лежит европейская культура XVII века?

[Филипп]: Дело в том, что продюсер игры Хак Кю Ким в самом начале своей карьеры был проездом в Европе. И ему так понравилась архитектура в стиле барокко, что он решил сделать когда-нибудь MMORPG про Европу XVII века. Так оно все и началось.

[]: Почему мир игры называется New World, если действие происходит в Европе? И почему вы отказались от использования названий настоящих стран?

[Филипп]: Мы назвали игру Sword of the New World потому, что в этот период европейцы активно исследовали Новый Свет Америку.

А страны мы переименовали потому, что хотели, чтобы игроки воспринимали нашу вселенную как самостоятельный фэнтезийный мир, а не как время, когда во Франции происходили такие-то исторические события, а в Англии такие-то. Если бы мы взяли названия реальных стран, то гeймеры приходили бы в игру с предубеждением.

[]: С какими сложностями вы столкнулись во время работы над проектом?

[Филипп]: Сложность в том, что игра первоначально создавалась для корейской аудитории и нам пришлось много раз тщательно обдумать, что и как изменить, чтобы она понравилась европейцам и американцам. Каждый раз, когда мы что-то переделывали, нам приходилось останавливать себя и проверять, осталась ли атмосфера игры такой, какой она была в начале, не уничтожили ли мы какой-то важный элемент.

[]: Сколько людей поддерживает проект?

[Филипп]: Около года назад игра вышла в Корее. Над европейской версией сейчас работает почти 100 человек, еще 35 человек трудятся над оригинальной версией.

[]: Помогали ли гeймеры создавать игру? Вы прислушивались к их советам?

[Филипп]: Ну, вообще-то, мы в К2 и сами немножко гeймеры. Тем не менее мы прислушивались к мнению удаленной фокус-группы и к предложениям бета-тестеров. Например, игроки сильно повлияли на работу системы автозащиты ее нет ни в корейской, ни в сингапурской версии игры.

Золото под ногами

Ценными вещами с монстров игра не балует. Обычно сыпется разный мусор в виде апельсинов (восстанавливают жизни), угля и руды (можно продать). Все необходимое снаряжение продается в городах и на первых порах стоит совершенно смешные деньги. Если есть желание пособирать ресурсы, торгаши предлагают рецепты, из которых можно самостоятельно сделать неплохую броню.

Серые циферки урон, который наносит ваша семейка. Красные повреждения от врагов.

Монстры монстрами, но без квестов тоже не обошлось. Задания в духе «убей 10 гоблинов» из других MMORPG детских лепет. В Sword of the New World убивать гоблинов придется сотнями! Пpaктически на каждом этаже подземелий стоит статуя, предлагающая уничтожить легион разных тварей. В награду обычно дают карточку с тремя зарядами, которые можно потратить на добавление опыта одному из своих персонажей. Также NPC в городах периодически подкидывают совершенно ужасающие квесты. «Пойди, проверь, может, под вон той статуей зарыт артефакт», шепчет вдова. Как будто сама сходить не может. Смысла выполнять миссии нет никакого, так как сами по себе они мало интересны, а награда не стоит потраченного времени. Проще пойти и убить лишних пару сотен крокодилов.

Разработчики игры не забыли про PvP и представили сразу несколько режимов. Помимо стандартной дуэли, которую можно предложить любой семье и сразиться в специально созданной комнатке, есть война кланов, фpaкций и матчи на арене. Сражения между кланами идут за известность и власть, в то время как фpaкции имеют более глобальное значение. Игроки могут стать на сторону роялистов или республиканцев и отстаивать свои политические взгляды как в открытых зонах, так и на аренах. Специально для любителей вырезать новичков в начальных локациях разработчики запустили несколько серверов, где атаковать другие семьи можно, даже если они не принадлежат враждебному клану или фpaкции.

Музыка в игре заслуживает отдельной похвалы. К ней приложили руку такие известные мэтры, как DJ Tiesto, Osamu Kubota, студии SoundTeMP и S.F.A.. Каждая зона имеет свой неповторимый мотив, и выключать звук совсем не хочется даже спустя несколько часов. Мелодии под стать общей стилистике: европейский Ренессанс, мелодичный трaнc, фортепианные куплеты. Видно, что создатели на саундтрек денег не жалели.

AFK-прокачка во всей красе. Троица стоит на месте и поливает огнем монстров, появляющихся рядом.

С высоты птичьего полета

[]: Не собираетесь ли вы выпускать аддоны, или об этом пока рано говорить?

[Филипп]: Почему же? Мы уже вовсю работаем над дополнениями к игровому миру и вообще собираемся регулярно выпускать новый контент.

[]: Нам известно, что корейская версия игры сейчас переживает не лучшие времени из-за множества гeймеров-ботоводов. Используете ли вы какую-нибудь антиботовую систему в англоязычной версии? Как вы сами относитесь к ботам?

[Филипп]: Я не буду вдаваться в детали о том, как конкретно мы держим ботоводов подальше от нашей игры, скажу только, что очень значимую роль в этом процессе играет система X-Trap. Мы полностью удовлетворены ее работой. Мы также делаем несколько собственных закрытых систем для того, чтобы вычислить нерадивых гeймеров, прокачивающих персонажей не совсем честными методами.

Я сам не люблю ботов и считаю, что если ты используешь бот-программу, то просто не имеешь права хвастаться найденными вещами или прокаченным персонажем. А впрочем, не так уж и важно, что думаю о ботах конкретно я. Мы ведь поддерживаем проект ради наших игроков, и если гeймеры просят, чтобы ботов в игре не было, то мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы изгнать их с нашего сервера. Думаю, проблем, как в корейской версии, у нас не будет.

[]: Что вы думаете о рекламе в онлайновых играх?

[Филипп]: Реклама в онлайн-играх весьма интересное нововведение; будучи правильно подобранной, она отлично работает. Конечно, это не панацея, и нельзя пихать ее во все игры подряд однако если реклама поможет сделать игру более доступной для массового игрока (а может, даже и бесплатной!), то я двумя руками за. Я, кстати, защищал диссертацию на эту тему и получил степень бакалавра.

[]: Почему вы позволили игроку создавать так много персонажей на аккаунте (36)? Зачем это нужно, если их можно удалять и создавать новых?

[Филипп]: Понимаете, когда в игре 5 основных персонажей и 32 дополнительных, каждый со своими особенностями и умениями, людям хочется опробовать их все. Конечно, по мере игры у вас обязательно появится любимый класс, но так как они хорошо сбалансированы, вам придется использовать другие классы для успешной игры.

* * *

В целом игра оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, шикарная графика, бесподобная музыка и динамичная боевка, с другой абсолютно примитивный гeймплей. Как будто у разработчиков пороху не хватило довести ее до ума. Поэтому в своем выводе мы будем крайне осторожными. Если вас не напрягают безликие NPC, скучные квесты и однообразное истрeбление монстров, попробовать игру нужно. Не исключено, что сражения (сколь бы однообразны они ни были) захватят вас на несколько месяцев. Таков уж феномен Sword of the New World: кого-то она цепляет до глубины души, несмотря на всю свою примитивность, а кого-то оставляет полностью равнодушным. Первых все же больше.

Кстати, нами замечена интересная закономерность. От Sword of the New World без ума в основном те, кому нравится Diablo. Намек понятен?


Гeймплей: 7.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.0

ДОЖДАЛИСЬ: Будь у Sword of the New World интересная сюжетная линия, увлекательные задания и сложные в прохождении подземелья, могла бы получиться прорывная игра. Но и без всего этого она с успехом цепляет поклонников динамичных боев.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5


В эфире новости. Читаем и смотрим интернет-новости

необязательно запускать браузер, чтобы узнать последние новости. Существуют специальные программы, которые поставляют на рабочий стол сводки новостей в самом что ни на есть прямом эфире. Первым делом на ум приходят RSS-агрегаторы, но начнем мы не с них, а...

19 06 2025 2:50:53

Отечественные локализации. Линия фронта: Барбаросса

Спустя три с половиной года после выхода на Западе легендарная стратегия «Линия фронта: Барбаросса» добралась и до России. Что в ней такого легендарного? Ну, это чуть ли не единственный серьезный варгeйм, который благодаря своему глубочайшему гeймплею...

18 06 2025 7:42:50

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

17 06 2025 7:28:38

DuckTales Remastered

«…как оказалось, приделать к DuckTales сюжет с полностью озвученными персонажами — плохая идея. Шутят они мучительно часто, долго и не смешно, а работа актеров оставляет смешанные ощущения: все выполнено на высоком уровне, но в голове напрочь засели голос...

16 06 2025 1:53:37

Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан

Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 19...

15 06 2025 19:13:44

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны...

14 06 2025 8:47:31

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

13 06 2025 8:51:14

Зачем ноутбуку два дисплея? ASUS ROG Zephyrus DUO 15 GX550

В 2019 году ASUS выпустила первую линейку ноутбуков с двумя дисплеями — это были ZenBook Pro Duo и ZenBook Duo, предназначенные в первую очередь для рабочих задач (например, обработки графики и видео). А вот в этом году появился первый…|Игромания...

12 06 2025 19:21:56

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPrestigio PMR-701 (карманный медиаплеер с телевизором), Samsung YP-K5 (MP3-плеер со стереодинамиками), Panasonic Lumix FX50 (цифровик), ORSiO n725 (коммуникатор), Philips SRU9600 (универсальный пульт ДУ)...

11 06 2025 16:16:38

Обзор Dreams. В коробке с карандашами

Разработчики из MediaMolecule всю жизнь занимаются проектами, которые поощряют в игроках творческий подход и креативность. Их LittleBigPlanet, вышедшая ещё в 2008 году, показала, что большим играм вовсе не чуждо творчество. В милом платформере о…|Игромания...

10 06 2025 7:27:23

Первый взгляд. Crysis

Весеннее буйство красок вот-вот уступит место летней жаре, поэтому самое время задуматься о проведении летнего отпуска. Как насчет поездки на живописный тропический остров?Что-что? Продолжение Far Cry? Бинго! Ответ почти верный. «Почти» мы гово...

09 06 2025 6:19:13

Rulezz&Suxx: В разработке. Ostrich Runner

Нет, можно понять, когда гонки проходят на машинках... Нет, можно понять, когда и на скутерах/катерах/корабликах или даже мехосах... Но чтобы на страусах? Где вы такое видели?! Вероятно, пока нигде. Но скоро увидите. Отечестве...

08 06 2025 15:31:20

Меняющие реальность

«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсек...

07 06 2025 15:51:22

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAgarthaAge of Conan: Hyborian AdventuresAgentAlan WakeAlone in the DarkAlpha ProtocolAnachronoxAnno 1404Another WorldAPBArcania: A Gothic TaleArmed AssaultArmed Assault 2Army of TwoArmy of Two 2Assassin’s CreedAssassin’s Creed: BloodlinesAs...

06 06 2025 1:42:19

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Конфиг и управление Выбор класса Это несложно. Чтобы не тратить время на ползанье по лимбо-меню, вам потребуется всего семь кнопок. Почему семь? Потому что солдаты с автоматами никому не нужны. Поэтому пишем в…|Игромания...

05 06 2025 18:53:24

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

04 06 2025 17:34:37

Супершкаф на службе человечества. История создания суперкомпьютеров Cray

...запустить на суперкомпьютере игры не удастся, виной тому специфические ОС и особенности архитектуры. И вообще, огромные электронные мозги собирают для решения совсем других задач, таких как расчет аэродинамики автомобилей и свойств разнообразных наност...

03 06 2025 1:49:37

NVIDIA на gamescom 2017: нейронные сети и Final Fantasy 15 в 8К

21 августа NVIDIA в рамках gamescom 2017 провела своё собственное мероприятие. Многие зрители ожидали прямой трaнcляции с этого шоу, однако не тут-то было: в сети сообщили об отмене стрима. Позже оказалось, что на самом деле NVIDIA и не планировала…|Игромания...

02 06 2025 23:44:34

CD-МАНИЯ

«CD-МАНИЯ» И КОМПАКТ-ДИСК Привет всем! Буду краток, так как не хочу тратить место. Нынешний компакт-диск содержит следующие изменения по сравнению с предыдущим: 1.   Возникшая из ваших многочисленных писем наша радостная уверенность, что распечатка про...

01 06 2025 13:28:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...

31 05 2025 7:14:50

Mass Effect – краткий курс военно-политической истории

Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...

30 05 2025 7:13:20

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

29 05 2025 20:55:47

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell"

Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...

28 05 2025 16:49:19

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

27 05 2025 17:37:55

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

26 05 2025 20:31:30

Command & Conquer

«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от...

25 05 2025 10:34:21

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

24 05 2025 9:47:51

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

23 05 2025 6:42:55

Rulezz&Suxx: вердикт. The Black Mirror

Западные рецензенты, очевидно, изголодавшись по приключенческим играм, вывели The Black Mirror относительно неплохие оценки. Однако буквально через неделю после появления этого квеста в продаже на рынок под ручку вышли два мастодонта: Broken Sword: Th...

22 05 2025 11:31:18

Краткие обзоры. Anarchy Online: The Notum Wars

   Легендарная многопользовательская онлайновая RPG, которая признана лучшей на данный момент пpaктически всей игровой прессой, официально издана в России! Отечественные гeймеры могут поиграть не только в оригинал, но и в...

21 05 2025 17:35:55

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

20 05 2025 18:46:10

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

19 05 2025 15:36:29

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Одна из лучших игр в жанре военного 3D-экшена вышла всего три месяца назад, но народные умельцы уже наделали для Call of Duty немало карт и модификаций. Судя по тому, с какой скоростью игра обрастает любительскими дополнениями, ее ждет…|Игромания...

18 05 2025 14:31:50

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

17 05 2025 20:13:51

Пособие для начинающего моддера

Особо рисковые моддеры идут даже на взлом ЭЛТ-монитора, проделывая окошки и устанавливая лампы внутри! Запитать лампы можно от блока питания компьютера, но придется выводить из монитора дополнительный провод...

16 05 2025 5:27:28

Не одной строкой

Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...

15 05 2025 11:51:13

Новостное ассорти

Скандалы, интриги, расследования! ПК пытается стать консолью! Новая PS Vita не помещается в карман! Halo 4 больше не эксклюзив для Xbox! Пушкин на самом деле был женщиной! Шок-контент!...

14 05 2025 19:58:28

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: Chronicles"

В потолке открылись люки, А из них течет вода. Ты не бойся, это глюки. Так бывает иногда. (из русского фольклора) Tomb Raider: Chronicles... Как долго крофтоманы «всигу свиту» ждали ее выхода! Сколько о не...

13 05 2025 2:15:46

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

12 05 2025 16:53:13

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

11 05 2025 12:57:28

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Rome"

При разговоре о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят название и внешность. Но на самом деле этим сходство и ограничивается, это совершенно новая игра со своими правилами.Древний мирМир в конце...

10 05 2025 19:14:21

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

09 05 2025 5:44:31

Grim Dawn

«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих пл...

08 05 2025 16:23:24

Илья Стремовский: весы Фемиды. В поисках равновесия

...до сих пор основным инструментом балансировки остается метод тыка, то есть последовательное внесение изменений в игровую механику и проверка, как с такими изменениями ведет себя игра. Несмотря на пренебрежительное название и «ненаучность» м...

07 05 2025 22:31:19

Краткие обзоры. Batman: Vengeance (Бэтмен: На страже города)

После успешного переноса на экраны бестолкового X-Men, а затем еще более бестолкового Spider-Man ажиотаж вокруг комиксов и продуктов, с ними связанных, многократно возрос. Выпустить "игру про Бэтмена" в такой момент с...

06 05 2025 4:16:32

Dead to Rights: Retribution

В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...

05 05 2025 2:48:21

Defiance

«…Однажды на Землю прибыли пришельцы-вотаны, искавшие новый дом. Переговоры с людьми привели к войне, затянувшейся на долгие семь лет, но в итоге обе стороны пошли на мировую и стали вместе жить на Земле, случайно терраформированной инопланетянами…»...

04 05 2025 14:49:22

Софтом по харду! Мягкое восстановление жесткого диска

"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...

03 05 2025 22:38:31

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

02 05 2025 16:18:38

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже…|Игромания...

01 05 2025 11:40:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::