Rage > Minecraft истории
истории Minecraft    

Rage

Rage

В разработке Rage 203.11.2007 06:31  |  ...не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геом В разработке

id Software, некогда главная кузница PC-шутеров, за последние несколько лет стремительно сдала позиции по их проектам и технологиям больше не замеряют общую температуру по палате. Тем не менее отгремевший недавно QuakeCon 2007 (это такая ежегодная тусовка id, совмещенная с киберспортивными турнирами) показал, что в id сдаваться не намерены. В качестве главного аргумента публике был представлен Rage.

Гeймплейные реки

Жесткое, односложное название (схоже по звучанию с DOOM, Quake и id) единственное, в чем разработчики проявили консервативность. По остальным показателям Rage не соответствует расхожему мнению о том, что «id всегда делает одну и ту же игру».

Рекламный ролик Rage обставлен очень интересным образом. Сначала демонстрируется вот эта, надо признать, запредельно детализированная муха...

Тут нет Марса, демонов и строггов. Поле битвы Земля, пережившая столкновение с кометой. Цивилизация рухнула, на планете установился новый, тиранический порядок. Угнетенное население отчаянно борется за свои права, создаются повстанческие организации... в общем, все знакомо.

Излюбленный id жанр коридорного шутера также уступил место более актуальной концепции открытого мира. Главной особенностью Rage заявлена езда на раллийных автомобилях. Соотношение гонок и пешей стрельбы пока неизвестно (в id планируют провести фокус-тест и принять решение исходя из реакции публики). Зато ясно, что игрок сможет в любой момент покинуть трaнcпортное средство и исследовать мир от первого лица. Благодаря новой технологии id Tech 5 доступная территория будет простираться на многие километры, причем каждая локация будет уникальной, так что путешествия не должны приесться даже после продолжительного знакомства с игрой.

По враждебному миру будущего передвигаться опасно даже на машине, поэтому свое авто можно защитить огнестрельным оружием. Кроме того, id поддерживает главный тренд сезона и вводит в Rage кооператив: на некоторых этапах предусмотрен режим совместного прохождения. Один игрок за рулем, а второй отстреливается от окрестной фауны (привет, Halo!).

...а затем нам показывают гонки, автомобили и нескольких монстров, которые воображения совершенно не поражают.

Помимо исследовательских поездок, планируются спортивные заезды, побеждая в которых можно будет накопить немало денег и потратить их на апгрейд автомобиля. Прокачивать, кстати, можно будет не только трaнcпорт, но и собственное вооружение. Для этого придется самолично искать детали предмета и схему сборки.

Привязанность разработчиков к замкнутым прострaнcтвам до конца побороть, правда, не удалось: наперекор всему id добавляют в игру узкие темные складские помещения.

В перерывах между выполнением квестов игрок будет общаться с NPC, получать задания и бороздить бескрайние просторы постапокалиптической пустыни на автомобиле.

Диалоги, скорее всего, будут выполнены на манер Half-Life 2. То есть, пока сюжетный персонаж сообщает жизненно важную информацию, вы скачете по столу или тычете собеседнику пистолетом в лицо.

Игра будет содержать огромный объем текстур и в распакованном варианте займет приблизительно 80 Гбайт (таких иHTиMных PC-подробностей сегодня можно ждать только от id). Интересно, что, несмотря на свое громкое название, Rage (англ. я рость) метит в девичий рейтинг T (Teen). Это значит, что чрезмерного насилия, ставшего чуть ли не визитной карточкой студии, не предвидится.

Rage, несмотря на ладные рассуждения Кармака (он, мол, всю жизнь хотел сделать гонки, да все случая не предоставлялось), выглядит скорее как флагманский продукт, призванный продать новую id-технологию. По поводу последней Кармак говорит куда охотней, чем собственно о Rage. Так что мы собрали всю известную информацию об id Tech 5 и трaнcлируем ее ниже по курсу.

Текстурные берега

id Software всегда была пионером в области оптимизации ресурсов. Quake, в частности, был первой игрой, где объекты, находящиеся вне поля зрения игрока, выгружались из памяти. Таким образом, существенно понижалась нагрузка на процессор и видеокарту. Одиннадцать лет спустя id во главе с Кармаком вновь борются за наши системные ресурсы, но на сей раз к решению проблемы производительности они подошли с другой стороны. Главный козырь id Tech 5 прием под названием «виртуализация текстур». Если совсем просто, то смысл в следующем: раньше каждая текстура хранилась отдельно, а теперь все они слиты воедино. Прелесть такой организации состоит в том, что системе не нужно каждый раз тратить время на поиск файла, за счет чего происходит меньше обращений к памяти.

Enemy Territory: Quake Wars, оказывается, частично использует возможности id Tech 5.

Первой виртуализацию текстур использует Enemy Territory: Quake Wars. Вместо маленьких участков, из которых потом, как мозаика, собирается ландшафт, была использована одна огромная текстура (37 768 на 37 768 пикселей). Технология получила название Megatexture (мегатекстура) и в Quake Wars применялась только для отображения пейзажей. id Tech 5 будет использовать два megatexture-движка: один для ландшафта, другой для остальных игровых объектов.

Так какие же преимущества даст эта система? Главный плюс отсутствие ограничения на объем текстуры. Лозунг рекламной кампании id Tech 5: «размер текстуры не влияет на производительность». Для тех, кто не осознает свалившегося на них счастья, поясняем: ограничения на объем текстуры чуть ли не единственное, что сдерживает разработчиков от создания фотореалистичных объектов. Именно из-за технических ограничений вы часто видите вместо, например, коры дерева какое-то мутное месиво. id с их новой технологией данное ограничение планируют снять.

На самом деле все, конечно, не так сказочно, как хотелось бы. Игра, использующая id Tech 5, выдержит огромное количество текстур, но чтобы воспроизвести их в максимальном качестве, все равно потребуется мощная видеокарта. Подобно тому, как Quake убирал полигоны, как только объекты пропадали из видимости, новый движок при увеличении масштаба заменит текстуру большого разрешения на менее детализированную. И если у вас мощная карточка, вы насладитесь картинкой самого высокого качества, а если слабая то сами понимаете.

Но для бюджетных систем припасен сюрприз. Если вы, скажем, уперлись головой в стену (в игре, а не в жизни), движок поймет, что сейчас угроза падения производительности отсутствует, и покажет текстуру в наилучшем качестве (раньше размеры приходилось самостоятельно выставлять в видеонастройках).

Текстуры дизайнерам!

Чтобы построить такую сцену с помощью id Tech 5, требуется много художников, но совсем не много времени.

Для разработчиков (а значит, косвенно и для нас с вами) тоже есть хорошие новости. Над каждой текстурой обычно работает единственный дизайнер, постоянно уточняя, не слишком ли много текстур и полигонов он себе забрал. Если этого не делать, к концу разработки может сложиться пикантная ситуация игра выглядит потрясающе и столь же потрясающе тормозит. При оптимизации понижается качество текстур оружия, персонажей или прочих объектов.

С выходом id Tech 5 эта ситуация должна измениться. Технология не обращает внимания на размер текстур, помните? Значит, художник может создать огромную текстуру, не спрашивая ни у кого разрешения и ни с кем не согласовывая своих действий. А раз отсутствует необходимость в строгой координации, так почему не бросить в работу сразу нескольких дизайнеров?

Итак, два основных плюса технологии в том, что дизайнеры могут работать быстро и свободно, а уровни получают неповторимый вид, потому что для каждого объекта можно делать уникальный арт. Если раньше приходилось искать компромисс между производительностью и качеством прямо в студии, во время разработки, то теперь этим вопросом займется движок.

Еще несколько особенностей: текстуры могут «запоминать» свои звуки, то есть трава будет шелестеть, а железный пол гулко стучать. Движок также поддерживает плавный переход от света к тени, и вместо грубых черных силуэтов (как в DOOM 3 или F.E.A.R.) мы увидим мягкую, реалистичную полутень.

Ну и напоследок: одна из самых раскрученных Tech 5-особенностей ее невосприимчивость к платформам. Технология одинаково работает на PC, Xbox 360 и PS3.

* * *

И Rage, и id Tech 5, конечно, не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геометрии (то есть полигонов). О том, какие перспективы она откроет для нас с вами, предлагается подумать на досуге.

P.S. На момент подписания номера в печать все Rage и Tech 5-скриншоты представляли собой фотографии видеовыступления Джона Кармака на QuakeCon 2007.


Будем ждать? Новый шутер от id. Если вам этого недостаточно, чтобы ждать игру, то к ней прилагается мощнейший движок с революционной технологией. Или игра прилагается к нему.

Процент готовности: 10%


Sub Command

"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...

13 06 2025 10:30:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

12 06 2025 22:51:47

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2"

Хорошая графика, удобное управление, сочный звук — это то, чем выделяется Soul Reaver 2 на фоне средних игр. На фоне же хороших и очень хороших он выделяется своим сюжетом. К сожалению, о подавляющем большинстве даже ролевиков этого н...

11 06 2025 2:17:27

Чужие против Хищника: Реквием

Зачистка города проходит по всем киношным канонам. Люди пучат глаза и делают вид, что не знакомы с мировым кинематографом, а Чужие, не будь Дypaками, вовсю пользуются моментом: отключают свет во всем городе, устраивают инкубатор в родильном отделении боль...

10 06 2025 6:34:40

Вердикт. Ski Resort Tycoon

А вот и еще один тайкун в сегодняшней подборке. Желаете обустроить рай для сноубордиста? Казалось бы: экая важность! Ну построили подъемники, ну пару-тройку трамплинов — и готово дело!.. Если вы так думаете, то Ski Resort Tycoon быстро вас разубедит....

09 06 2025 3:50:51

Только тронь. Тестирование электронной книги Sony PRS-350

«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...

08 06 2025 11:47:44

inFamous: Second Son

«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственны...

07 06 2025 10:25:37

Впечатления от Resident Evil 2: переосмысленная классика

Я всегда думал примерно так: ремастер — это когда берут старую игру, по мере возможности улучшают графику и переносят на консоль посвежее. Вот, скажем, Shadow of the Colossus или Silent Hill 2 для PS3 — это как раз ремастеры. А…|Игромания...

06 06 2025 9:13:42

Обзор Re-Legion. Противоположности не притягиваются

Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...

05 06 2025 19:15:26

Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

04 06 2025 6:50:41

Новый Союз

Эта статья была опубликована в февральском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала, причем в расширенном варианте. Кстати, купить электронную версию номера и…|Игромания...

03 06 2025 18:17:37

Агрессия

...пары авианалетов достаточно, чтобы сломить любое сопротивление противника. Главное — избавиться от вражеской артиллерии, а то, что уцелеет после воздушной тревоги, можно зачистить с помощью нескольких танков......

02 06 2025 14:12:10

Герои нашего времени

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

01 06 2025 6:59:14

Gears of War

...прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие. На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело д...

31 05 2025 22:53:54

Inquisitor

«…Чешская RPG Inquisitor — это сплошной когнитивный диссонанс. Со стороны может показаться, что перед нами страшноватый, непозволительно устаревший Diablo-клон: здесь такая же мрачная готическая атмосфера, но нет вменяемой анимации (от чего сражения выгля...

30 05 2025 9:48:58

Minecraft

«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...

29 05 2025 16:13:28

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

28 05 2025 15:49:49

15 лучших изометрических RPG. Пока не вышла Baldur’s Gate III

Бельгийцы из Larian Studios готовят продолжение одной из самых культовых игровых серий прошлого: Baldur’s Gate. Выйти Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х Мнение о Carrion. Антистрессовый лизун…|Игромания...

27 05 2025 9:50:50

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

26 05 2025 22:46:50

And Yet It Moves

Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...

25 05 2025 16:29:32

Дайджест-DLC

Набираем массу По сравнению с предыдущими частями третья Mass Effect в плане контента расширяется какими-то абсолютно звериными темпами. Разработчики из BioWare, помимо трех ключевых платформ, запустили галактические войны на Facebook, iOS и…|Игромания...

24 05 2025 19:25:31

Тестируем MSI Trident X. ПК-консоль с производительностью полноценного компьютера

Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...

23 05 2025 20:48:53

Игровое редактирование 

OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)Ship Simulator 2008 Mission EditorEarthSculptor 1.05Halo 2 UberLightmapToolYet Another Terrain Tool (для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset)Milkshape3D Importer for Maya...

22 05 2025 3:14:22

World of Warcraft. По стопам Индианы Джонса

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

21 05 2025 18:37:18

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Doom Eternal, Animal Crossing: New Horizons, Exit the Gungeon и SECTOR 40: The Soviet Legacy

На этой неделе мы учимся пилить предметы в симуляторе бензопилы Doom Eternal, выживаем на необитаемом острове в новой Animal Crossing, страдаем в хардкорном шутере Exit the Gungeon и путешествуем по Сибири в сюжетном инди-хорроре «Сектор…|Игромания...

20 05 2025 12:13:42

Дайджест онлайна

Плюс один Google запустила собственную социальную сеть Потеснить позиции Facebook с ее 750 миллионами пользователей, кажется, невозможно, но Google пытается уже давно. И хотя первый стартап, Google Wave, она в свое время сдала без боя, новая…|Игромания...

19 05 2025 12:16:47

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

18 05 2025 2:53:59

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

17 05 2025 4:32:47

Основы домашнего железоделания. Уровень 2

"...Мы вкратце упомянули, что переменный хара...

16 05 2025 20:55:29

Руководство и прохождение по "В тылу врага: Диверсанты"

Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Ди...

15 05 2025 5:13:35

Mortal Kombat 9, StarCraft II, Лара Крофт и Бамблби. Лучший косплей со «Старкона»

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль фантастики и науки «Старкон». Наверняка многие из вас уже слышали про него или читали наши предыдущие фотообзоры. Но минувший Старкон был примечателен тем, что…|Игромания...

14 05 2025 8:39:59

BlizzCon 2010: день первый

Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...

13 05 2025 20:11:27

Руководство и прохождение по "Эадор. Сотворение"

Стоит немножко разобраться в том, как устроен Эадор, — и он долго-долго не отпустит. За простенькой графикой скрывается уйма вариантов тактики и стратегии, приятных моментов и забавных идей. Может, Dominions лучше «заточен» под сетевую игру, «Герои» краси...

12 05 2025 10:41:29

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 05 2025 20:32:47

Medal of Honor: Pacific Assault

"...Вы можете пройти всю игру, ни разу не обратив внимание на окружающую суету. Но стоит только приглядеться, как вы заметите, что солдаты других подразделений действуют хоть и бестолково, но более-менее осмысленно..."...

10 05 2025 0:58:41

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

09 05 2025 13:35:27

В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

08 05 2025 17:40:29

Не одной строкой

Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...

07 05 2025 11:14:35

Стратегия года

1-е место Empire: Total War Издатель/издатель в России: SEGA/Софт Клаб Разработчик: The Creative Assembly Рейтинг: 9,5 Полная рецензия в «Игромании» №4/2009 В следующий раз, когда будете запускать Empire: Total War, попробуйте не…|Игромания...

06 05 2025 23:25:16

Дерзкое слово в жанре. Тестирование оригинальных игровых наборов Splitfish FragFX, состоящих из мышки и гeймпада

«…За основу комплекта взят стандартный PS3-контроллер Sixaxis, «разрубленный» пополам. Левой половинке придана форма рогалика, на ней размещены крестовина, шифты и стик. Правая половина сделана в формфакторе мышки, наделена правым стиком и кнопками действ...

05 05 2025 11:42:51

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

04 05 2025 7:27:46

Company of Heroes: Opposing Fronts 

...короткие, яростные и богато украшенные пиротехникой сражения. Очевидно, именно из этих соображений две главные фpaкции являются полными антиподами друг друга......

03 05 2025 7:23:46

Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное

О Kingdom Come: Deliverance «Игромания» писала не раз: не считая привычных превью (здесь и здесь), она заочно попала в топ лучших исторических игр и даже в сборник народных рецептов от…|Игромания...

02 05 2025 5:56:27

Ретро-обзор. Hitman: Codename 47 (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

01 05 2025 9:56:40

Холодильник “Орск“

...Сегодня покупка LADA Racing Club — примерно то же самое, что приобретение холодильника марки Орск. А вам, скажите, нужен холодильник Орск? Ну такой, который нужно раз в месяц размораживать и подкладывать ему под ножки газеты, чтобы не гремел?.....

30 04 2025 4:27:18

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...

29 04 2025 10:39:25

Тяжелый металл. Тестирование механической клавиатуры Gigabyte Aivia Osmium

«…Назвать новинку просто «устройством ввода» язык не повернется. Aivia Osmium — настоящий игровой инструмент. Клиновидный корпус черного цвета сделан из качественного шершавого пластика. Высота у передней кромки составляет два сантиметра, у задней — чуть...

28 04 2025 16:50:43

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

27 04 2025 2:45:40

Алфавитный список игр в номере

11th Hour13 полк. Военное искусство30033 квадратных метра: Война с соседями7,629 рота9DragonsДальнобойщики: Tрaнcпортная компанияAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat: Squadron LeaderAgatha Christie: And Then There Were NoneAgatha Christie: Evil Under...

26 04 2025 22:58:23

Руководство и прохождение по "Age Of Empires"

Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...

25 04 2025 9:59:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::