Parabellum > Minecraft истории
истории Minecraft    

Parabellum

Parabellum

В разработке Parabellum 003.11.2007 06:32  |  ...30-40 (!) карт, соединенных в один большой уровень. Запланировано все — небоскребы, жилые окраины, парки, аэропорты, подземка, наконец. Так вот, пользуясь глобальной картой, террористам необходимо путем совместного голосования выбрать, в каком ра В разработке

В жанре онлайновых комaндных забегов друг против друга неожиданно происходит какое-то концептуальное оживление. Разработчики прекратили, наконец, собирать «Counter- Strike c перламутровыми пуговицами» и взялись за ум. То есть за новые технологии. Про Left 4 Dead, которая на глазах превращается в один из самых любопытных представителей этого шутерного подвида, мы уже писали («» №03’2007). А вот Parabellum от немецкой Acony Games некоторое время проходил у нас как «никому не нужный европейский клон CS». Так вот, на GC07 авторы неожиданно сообщили такое количество новых подробностей, что Parabellum срочно было выделено две дорогостоящих журнальных полосы.

Хочешь мира?

Модели, конечно, страдают от недостатка детализации, но низкополигональные кулаки героев уже не наводят, как год назад, на неприличные ассоциации.

С сюжетом (да-да, он тут имеется), правда, все по-прежнему грустно. История следующая: недалекое будущее (2018 год), террористическая организация «Черный ноябрь» захватила Нью-Йорк и, вы не поверите, заложила в нем бомбу повышенной степени мощности. Их требование вывести все вооруженные силы США с Ближнего Востока. Если этого не случится в течение десяти дней, то бомбу (20 мегатонн, между прочим) взорвут. Американское правительство рассудило, что войска вывести ну никак не получится, поэтому на помощь нью-йоркцам прибывает отряд Delta Force. Который должен правильно! убить всех плохих парней. Ну и обезвредить бомбу, конечно.

Ключевыми словами в вышестоящем абзаце являются ровно два: «бомба» и «Нью-Йорк». Дело в том, что Parabellum это, по определению авторов, SFPS (Strategy First Person Shooter, то есть стратегический шутер от первого лица). Записаться в террористы или спецназовцы и, прихватив AК-47, ринуться в бой с криком «PREPARE DO DIE, SUCKERS!» не выйдет.

Parabellum начинается с... карты. Acony Games на полном серьезе смоделировали чуть ли не все узнаваемые места Нью-Йорка, так что поле битвы тут отнюдь не запертое помещение или небольшое открытое прострaнcтво. Вместо этого предлагается 30-40 (!) карт, соединенных в один большой уровень. Запланировано все небоскребы, жилые окраины, парки, аэропорты, подземка, наконец. Так вот, пользуясь глобальной картой, террористам необходимо путем совместного голосования выбрать, в каком районе заложить бомбу, а спецназовцам решить, где же высадиться.

Parabellum, похоже, станет второй после World in Conflict игрой, позволяющей побывать в Нью-Йорке без визы, приглашения и оплаты консульского сбора.

Причем начинать операцию «Дельта» будет строго с противоположной относительно заложенной бомбы стороны (при условии, что они выберут ту же часть города, что и оппоненты). Если спецназу удалось-таки найти и отключить таймер (его, к слову, можно выставлять от 30 минут до 2 часов), соответствующая контрольная точка автоматически закрепляется за ними. В том случае, если террористы не валяются всем составом в ближайшей канаве с простреленной головой, они могут попытаться отвоевать район.

После победы одной из сторон действие снова переносится на глобальную карту, где террористам выдается действенное преимущество несколько драгоценных минут, чтобы заложить новую бомбу и подготовиться к атаке. «Дельта» же в качестве козыря может на определенных картах запрашивать вертолет для быстрого перемещения по городу и даже наводить минометные атаки. Есть и бонусы, предназначенные для обеих комaнд. Например, метро для пpaктически мгновенного попадания в нужную точку Нью-Йорка может использовать кто угодно.

Описанный выше режим далеко не единственный. Также обещается некая забава под названием «Охрана VIP», в которой спецназу надо будет помешать «ноябрьцам» убить крайне важное государственное лицо.

Это, надо понимать, наглядная демонстрация того, что произойдет, если в партии проиграют спецназовцы.

Ну и немного прозаической информации. За каждую комaнду играет по пять человек. Продвигаясь по стратегической карте, враги рано или поздно встречаются, и тогда начинается самый обычный FPS. Когда три бойца одной из комaнд погибают, действие снова переходит в макростратегический режим, но при следующей стычке комaнда, потерявшая троих бойцов, начнет лишь с 40% здоровья у каждого игрока. Если они и в этот раз проигрывают бой, им засчитывается поражение.

Кстати, в Parabellum совсем не нужно закупать оружие вы можете взять столько амуниции, сколько понадобится. Другое дело, что загруженный боец изрядно потеряет в маневренности и скорости передвижения. Что касается самих стволов, то их тут представлено двенадцать самые обычные пистолеты, автоматы, ружья, разве что слегка модифицированные.

«Дельте» будут доступны в большинстве своем слабые, но точные пушки вроде снайперских винтовок или автоматов с лазерным прицелом, в то время как у «Черного ноября» будут тяжеловесы вроде шестиствольных пулеметов и АК-47 в какой-то совершенно адской модификации.

Когда оружие экипировано, для него необходимо выбрать один из трех совершенно разных типов патронов например, некоторые пули наносят малое количество повреждений человеку, зато при выстреле захватывают больший по сравнению с остальными радиус. И наоборот.

Также разработчики намереваются реализовать систему набора очков, на которые приобретаются апгрейды оружия. Вдобавок, модернизации можно будет совершать и за реальные деньги!

Готовься к войне

Удивительно, сколько лет прошло, а нас все еще можно впечатлить красиво вылетающими от взрыва стеклами.

На первых скриншотах и видеороликах Parabellum выглядел довольно жутковато: бедные локации, кривые модели, текстуры совсем не того разрешения, которого все надеялись увидеть. За год изменилось многое. Стало, наконец, ясно, для чего Acony Games понадобился Unreal Engine 3.0: игра перестала относиться к той категории проектов, о которых принято политкорректно замечать что-то вроде «ну, картинка тут не главное». Моделям и текстурам по-прежнему не хватает детализации, а вот локации как раз заиграли совершенно по-другому.

Ну и раз уж речь зашла о технологиях. Полная разрушаемость, обязательный атрибут любого уважающего себя шутера, в Parabellum заявлена. Причем тут разрешено не только отстрелить, скажем, кусок стены. Можно взять в руки гранатомет и повалить с его помощью целое здание. И не только ради удовлетворения своих внутренних деструктивных позывов: сообщается, что разрушаемость будет самым непосредственным образом влиять на гeймплей. Вместе с оригинальной системой сражений корректная физика взрывов действительно даст самый неожиданный результат. Террористы, к примеру, могут забаррикадировать очевидный путь к бомбе и «Дельте» придется искать альтернативный.

Parabellum создается одновременно для PC и Xbox 360. Сможем ли мы играть с обладателями консоли Microsoft на одном сервере (как, например, это происходит в Shadowrun), пока не уточняется.

Ну и, следуя вектору, в котором развивается жанр, в проекте заявлена однопользовательская сюжетная кампания. Что там по ее поводу выдумали Acony Games, пока неясно, но очень любопытно узнать. Потому что если это окажутся не просто одноклеточные боты, а что-нибудь вроде Frontlines: Fuel of War, то нас ждет отдельное человеческое счастье.

* * *

В общем, судя по всему, Parabellum сегодня явно относится к категории многообещающих проектов. Удивительно, но издателя и, соответственно, точной даты выхода игры так и не объявлено. Правда, глядя на движок Unreal Engine 3.0, успешную разработку проекта в течение года, а также на то, как уверенно держатся немцы (на GC07 они явно не слонялись по стендам с протянутой рукой), Acony Games явно чего-то недоговаривают и не анонсируют. Нам остается только пожелать им творческих успехов. Игра явно выходит задорная, гигантскими уровнями мы по-прежнему не избалованы, да и Counter-Strike пора уже, положа руку на сердце, кому-нибудь свергнуть.


Процент готовности: 75%

Будем ждать? Многообещающий тактический мультиплеер-шутер с Нью-Йорком в натуральную величину.


Интересное в Сети

В этом выпуске: встраиваемый «Фотошоп», мультипликация-онлайн, прикольные ICQ-статусы, HTML-коды на все случаи жизни, антитетрис и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

25 01 2025 11:43:28

Worms 3D

"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."...

24 01 2025 20:59:43

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Военные краски

“Вышедшая локализация от компании "Бука" буквально вдохнула вторую жизнь в Flashpoint в России. Форумы на flashpoint-сайтах запестрили новичками, мой ящик просто-таки завалила волна писем, основной смысл которых сводился к "наконец-то ваши статьи мне приг...

23 01 2025 18:12:34

Мобильные игры

    Прощай, красная будка!    У прогресса, как известно, есть свои отрицательные стороны. Англия вообще, и Лондон в частности, славятся несколькими знаковыми вещами. Никто не может представить…|Игромания...

22 01 2025 20:43:29

Фильм года. «Миссия невыполнима», «Человек-паук», «Мстители»

  О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...

21 01 2025 16:25:53

Marian

Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с дeвyшкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущения — чувства утраты жизненного стержня &...

20 01 2025 9:19:47

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead 2"

Замечательное продолжение замечательной игры. Кампании стали гораздо разнообразнее и динамичнее, обновленный «Режиссер» преподносит кучу неприятных сюрпризов, а зараженные стали более непредсказуемыми. Ну и, в конце концов, где еще вы устроите для зомби р...

19 01 2025 6:34:21

Обзор сериала «Чернобыль». Клюква в сахаре и с привкусом металла

Сериал о Чернобыле от HBO. Русскоязычную публику, привыкшую получать от американцев только отборную «клюкву», могло насторожить одно это словосочетание. Включая первую серию, тоскливо ждёшь очередных медведей на улице и людей в…|Игромания...

18 01 2025 4:21:46

Nikopol: Secrets of the Immortals

Игра Сокаля сосредоточена не на богах и их политических амбициях, а прежде всего на образе последнего романтика, который посреди тирании, летающих пирамид и неоновых вывесок кутается в плащ с высоким воротником и рисует портреты печальных дам. Здесь же&nb...

17 01 2025 1:37:56

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...

16 01 2025 21:16:13

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

15 01 2025 21:55:28

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

14 01 2025 14:42:42

Руководство и прохождение по "Sudeki"

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...

13 01 2025 3:36:32

Правила выбора накопители. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…В прошлых номерах мы успели разобраться, как правильно выбирать процессоры, материнские платы и оперативку, теперь пришла очередь накопителей. Сегодня внимательно изучим все хаpaктеристики жестких дисков и SSD, доказав, что объем — еще не самая интересн...

12 01 2025 5:33:58

Falling Stars

Жизнь в сказочном королевстве Даззлеон была идеальной: на ее просторах царило вечное лето, сады были полны прекрасных цветов, а в высокой траве копошились диковинные (и непременно милые) животные. Люди не знали бед и печалей… Пока не пришла ли...

11 01 2025 7:14:55

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

10 01 2025 0:49:47

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

09 01 2025 1:19:22

The Misadventures of P.B. Winterbottom

«…Базовая механика вчистую скопирована из главы Time and Decision в Braid. Герой решает задачи, создавая двойников, которые повторяют все его действия и движения. Нажимаем кнопку — включается запись, отпускаем — на экране появляется клон, который в точнос...

08 01 2025 9:52:57

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2

«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...

07 01 2025 8:19:26

Руководство и прохождение по "Chrome"

Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома....

06 01 2025 11:13:47

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

05 01 2025 8:22:23

Дневник A-Gaming: финал WCG Ukraine и ASUS Summer Cup

«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...

04 01 2025 12:36:28

Первый взгляд. Eragon

Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту...

03 01 2025 2:57:37

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

02 01 2025 0:53:30

Руководство и прохождение по "Jack the Ripper"

Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mi...

01 01 2025 8:39:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...

31 12 2024 5:34:34

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

30 12 2024 4:39:43

Первый взгляд. 25 to Life

Что такое глобализация в играх? Ну, это когда оригинальная и самобытная серия Settlers всего за десять лет мутирует в типичную стратегию в реальном времени, коих трудолюбивые последователи великого Command & Conquer наплодили несметные полчища. А в...

29 12 2024 9:50:38

The Witcher 2: Assassins of Kings

Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк…|Игромания...

28 12 2024 22:19:47

Краткие статьи. The Sum Of All Fears

Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...

27 12 2024 0:26:14

Sid Meier

видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...

26 12 2024 20:25:44

Первый взгляд. Full Throttle: Hell on Wheels

 Забавный парадокс: компания LucasArts вошла в компьютерно-игровую историю благодаря "непрофильным" квестам 90-х годов, а вовсе не золотой марке Star Wars. Демонические "Звездные войны" живут и здравствуют и поны...

25 12 2024 23:29:35

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры

► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему…|Игромания...

24 12 2024 0:32:51

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

23 12 2024 15:29:37

Starhawk

«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и пpaктически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее ав...

22 12 2024 14:59:29

Видеосалон

В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игромания» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Ге opгия Кургана...

21 12 2024 23:40:10

Проблемный гeймдев двадцать лет вместе

«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...

20 12 2024 15:25:23

Скрытая угроза. Руткиты как они есть

...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...

19 12 2024 20:56:29

Atlantis Evolution

    Атлантида занимает в галерее человеческих мифозаблуждений место где-то между Бермудским треугольником и НЛО. Научные доказательства существования всех этих трех аномальных явлений до сих пор не предоставлены, однако…|Игромания...

18 12 2024 4:10:35

CD-МАНИЯ

Демо-версии DaikatanaРазработчик ION StormИздатель Eidos InteractiveЖанр 3D ActionТребования PII-233, 32Mb, обяз. 3D уск.Размер 102.5MbПровал месяца. Провал года. Самая скандально-посредственная игра. Шутка года и ложь года. Когда начинаешь говорить...

17 12 2024 22:26:33

10 лучших нарративных игр десятилетия. От To the Moon до Disco Elysium

  О номинации Кто-то скажет, что хорошей игре сюжет не нужен, и даже процитирует знаменитое высказывание Джона Кармака про пopнофильмы. Действительно, Tetris, «Сапёр» и пасьянс «Косынка»…|Игромания...

16 12 2024 8:15:58

Однажды в Чехии. Mafia 2

мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод...

15 12 2024 14:35:34

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

14 12 2024 10:35:29

FIFA Soccer 2002

“Слава тебе, великий бог гeймеров! Творцы из EA Sports услышали наши молитвы и предоставили возможность переназначать управление. Нужно ли еще что-то говорить? Все любители виртуального футбола рыдают от счастья и шлют в Канаду деньги и ценные подарки. Но...

13 12 2024 19:42:59

Bandits: Phoenix Rising (Безумный Маркс)

Они ездят на чем-то похожем на джип. Четыре колеса, выщербленный металлический корпус, одна всегда светящаяся фара и пулемет наверху. У этой штуки такой вид, будто ее собирали из металлолома. Впрочем, так оно и есть. Несмотря на комичную внешность, джип Ф...

12 12 2024 0:38:11

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...

11 12 2024 7:14:22

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

10 12 2024 13:30:38

Руководство и прохождение по "Imperial Glory"

Я люблю кровавый бой, Я рожден для службы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. Давыдов Пока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь веков, на свободную территорию XIX cтолетия вторглись полки Pyro St...

09 12 2024 9:22:29

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...

08 12 2024 13:26:17

Wanted: Weapons of Fate

Во-первых, слишком легко. Во-вторых, нам опять приходится помногу раз повторять одно и то же действие. И если в первый час монотонность немного сглаживается тем, что вам еще не успела наскучить фактическая неуязвимость Уэсли (приятно побыть бесcмepтным су...

07 12 2024 14:28:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::