SimCity Societies > Minecraft истории
истории Minecraft    

SimCity Societies

SimCity Societies

Прямая речь SimCity Societies 003.11.2007 06:35  |  ...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1. Прямая речь

То, что происходит в этом году с компанией Electronic Arts, можно описывать исключительно с помощью восторженных прилагательных и междометий. Издатель, которого последние несколько лет все традиционно почитали за главный оплот империализма и конвейерного производства, неожиданно встал, расправил плечи и как будто изобрел себя заново. Портфолио EA навскидку содержит Crysis, Spore и Hellgate: London. Но самое приятное даже не новые проекты, а то, как компания обошлась со своими дойными лицензиями. Need for Speed: ProStreet, кажется, вновь выведет серию из того болота, где она оказалась по вине Carbon. Консольный хип-хоп файтинг Def Jam неожиданно обернулся экспериментальным музыкальным реслингом Def Jam: ICON.

Но самое удивительное, что пересборке подвергся эталонный градостроительный симулятор SimCity, который совершенно безбоязненно можно было выпускать с обновленной графикой на протяжении ближайшего столетия. Тем не менее с учреждением подразделения EA Sims все изменилось. Для SimCity Societies EA привлекли, пожалуй, лучших на сегодня разработчиков. Tiled Mill Entertainment, авторам нашего «Цезаря года» (Caesar 4), доверили в руки римейк самой консервативной стратегии, которая работает на, казалось бы, самой надежной механике. Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение. За последние несколько месяцев мы смотрели игру как минимум два раза сначала в шумном Barker Hall на E3’07, а затем в Лейпциге, на Games Convention. И каждый раз было понятно, что положенного получаса тут категорически недостаточно.

Во-первых, Societies, несмотря на легкомысленный внешний вид, на самом деле скрывает в себе натуральные гeймплейные бездны, а во-вторых у нас к Tilted Mill накопилась масса различных вопросов. Именно поэтому данный текст помещен не в наши всеобъемлющие выставочные репортажи, а здесь, в «Прямой речи», где ему самое место. Эксклюзивное интервью «Игромании» дает Рэчел Бернштайн (Rachel Bernstein), старший продюсер проекта.

Эволюция

[]: Рэчел, здравствуйте! Во-первых, скажите, как давно SimCity подвергается реконструкции? И что вообще сподвигло вас на пересмотр концепции?

Среди игровых продюсеров появляется все больше женщин. Джед Реймонд (Assassin’s Creed) или вот хотя бы Рэчел Бернштайн.

[Рэчел Бернштайн]: Брейншторм-собрания начались еще несколько лет назад, когда Рон Хамбл (за почти 20 лет в индустрии спродюсировал, кажется, все от Quarantine до Star Wars: Galaxies и EverQuest) стал руководителем EA Sims.

Почему мы решили изменить SimCity? Потому что мы хотели дать игрокам возможность построить действительно разные города. Societies не предлагает и не настаивает на результате, вам не навязывается победоносная стратегия. Если вы хотите возвести индустриальный мегаполис пожалуйста. Но в Societies также возможны сельскохозяйственные поселения и коммуны. Их тоже можно строить, и это не будет означать, что вы проиграли или обманули игру. Наоборот, любое выбранное вами направление возможно.

[]: Можно ли, учитывая все вышесказанное, ожидать от Societies классического SimCity-гeймплея? Может быть, у вас предусмотрен какой-то специальный режим для ретроградов?

[Рэчел Бернштайн]: У нас и правда есть несколько режимов обычный гeймплей, «бесконечные симолеоны» (то есть не нужно думать об экономике, строй себе город своей мечты) и free-play. Все они, конечно, посвящены градостроению в новом, Societies-смысле, используя механику, отличную от SimCity 4. Но все они верны базовым ценностям творческого, открытого гeймплея, за который мы, собственно, и любим SimCity.

[]: Окей, но есть в Societies что-то, что вы оставили нетронутым и просто аккуратно трaнcпортировали из предыдущих частей?

[РэчелБернштайн]: Ну, мы начали с основной идеи градостроительного симулятора, которая была сформирована еще в 1989 году. Это была игра, которая привлекла огромное количество людей, включая тех, кто раньше вообще не интересовался электронными развлечениями. Люди вдруг неожиданно поняли, что строить крутые города это здорово. Так вот, эта основная идея совершенно точно не изменилась.

Социализация

[]: Насколько мы понимаем, Societies будет все-таки проще, чем невероятно сложный SimCity 4. По шкале от 1 до 10 насколько хардкорная у вас, как вам кажется, будет игра?

Утопическое общество в Societies называется «оруэлловским», намекая на его классическую антиутопию «1984». Звезды на высотках, правда, очень даже советские.

[Рэчел Бернштайн]: На самом деле, насколько хардкорным окажется гeймплей, решать вам. То есть Societies позволяет возвести город, не вдаваясь в сложную экономику, расчеты и социальные пособия. Но если вы хотите действительно погрузиться в игру, нырнуть в нее, то там, внутри, окажется очень много различных тонкостей и нюансов, которые необходимо соблюдать и учитывать.

[]: Окей, тогда давайте перейдем к главной особенности Societies, социальной энергии. Объясните, пожалуйста, что это все-таки такое?

[РэчелБернштайн]: Социальные ценности одна из наших ключевых инноваций. Это главный инструмент, с помощью которого вы направляете развитие вашего города. Каждое здание в игре производит или потрeбляет одну или две «ценности»: productivity (продуктивность), prosperity (процветание), creativity (креативность), spirituality (духовность), authority (авторитет) и knowledge (знание). Так вот, вы сами решаете, какая из этих ценностей важна для вас и вашего города. Вы можете попробовать развивать сразу все направления, а можете сосредоточиться на тех, что близки именно вам. Итогом вашего выбора станет уникальный город, который выглядит, строится и развивается, основываясь на заложенных вами ценностях!

Индустриальные города по-прежнему напоминают некоторые промышленные районы Москвы.

Тут важно заметить, что сделанный выбор отражается не только на гeймплее, но и на внешнем виде города и его жителей. И это, на самом деле, самое важное. Если вы сконцентрируетесь на авторитетности и знании, то поселение через некоторое время превратится в сталинскую Москву. Духовность и процветание, разумеется, приведут к Нью-Йорку шестидесятых, хиппи и коммунам. Это вообще ключевой момент новых Societies вы строите в первую очередь не абстpaктный мегаполис, каких тысячи. Вы видите, как общественно-социальные ценности моментально отражаются на внешнем виде всего города. Честно говоря, Societies после выхода надо в принудительном порядке установить на рабочих компьютерах всех градоначальников мира.

[]: Традиционно главное в SimCity это экономика. Как устроена финансовая модель Societies?

[РэчелБернштайн]: Одним из основных гeймдизайнерских тезисов, которые мы заложили с самого начала, была идея о том, что гeймплей меняется в зависимости от того, какой город вы строите. Ваши города не просто отличаются друг от друга внешне к каждому из них нужен свой подход и у каждого из них свои стратегические трудности.

Финансовая сторона симуляции состоит в следующем: чтобы строить, нужны деньги. Вы заpaбатываете деньги, когда ваши жители регулярно ходят на свои рабочие места. У вас появляется больше жителей, если вы строите жилые дома. Симы не будут ходить на работу, если они недовольны или несчастны. Чтобы ваши жители пребывали в работоспособном настроении, им необходимо развлекаться.

Но у этого равенства есть и другая сторона социальные ценности! Для постройки зданий нужны деньги, и более того большинству домов нужна энергия, чтобы работать. И эти же самые здания, как я говорила, производят и потрeбляют социальную энергию. И получается вот что. Возьмем, например, «знание». Есть специальные постройки, которые его «производят». Но есть строения, которые не будут без него работать! То есть экономическая система Societies это поиск баланса между финансами, социальными ценностями и потребностями ваших жителей.

Обратите внимание на вывеску с рожком мороженого. Кириллицу заказывали не мы, честно слово!

* * *

В итоге SimCity Societies напоминает удачный гибрид SimCity и собственно The Sims две игры, которые уже давно пора было свести вместе, чтобы получить идеальный социальный симулятор. Кроме того, Societies это еще и полезный с общечеловеческой точки зрения проект, благодаря которому, пусть и в утрированной форме, можно понять, как окружающая среда формирует поведение людей. И наоборот.


Будем ждать? Из безобидного градостроительного симулятора SimCity неожиданно превращается в социально-исследовательский проект. Возможность возвести гигантскую вегетарианскую коммуну прилагается.

Процент готовности: 80%


Руководство и прохождение по "Невероятные Приключения в Голливуде"

Вы когда-нибудь мечтали создать свой собственный мультфильм? Ну, хотя бы в детстве? Так вот, компания “Новый диск” в игре “Невероятные приключения в Голливуде” любезно предоставила всем нам и, конечно же, в первую очередь нашим детям такую уни...

26 02 2024 0:19:20

Руководство и прохождение по "Crusaders of Might and Magic"

То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...

25 02 2024 5:23:37

Sine Mora

«…Благодаря разным художественным приемам и адской сложности Sine Mora делает то, чего от нее совсем не ожидаешь, — вызывает сильные эмоции. Это одна из самых захватывающих игр последнего времени и отдушина для тех, кто все еще помнит и любит зубодробител...

24 02 2024 10:21:23

Devil's Tuning Fork

«…Ориентация героя в 3D-прострaнcтве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»...

23 02 2024 18:44:59

Зачем смотреть 3 сезон «Фарго» онлайн или скачивать

Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком «Как я встретил вашу маму» вас показывают туповатыми,…|Игромания...

22 02 2024 19:25:57

Краткие обзоры. Jurassic Park: Operation Genesis

И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...

21 02 2024 15:47:21

Империя превыше всего

«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным прич...

20 02 2024 15:35:17

Косплей недели: Control, Persona 5, Horizon Zero Dawn, Darkest Dungeon, Heavy Metal F.A.K.K. 2

Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...

19 02 2024 8:27:41

Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная дeвyшка-ситх, ироничный контpaбандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда си...

18 02 2024 13:46:56

Fancy Pants Adventures

«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в...

17 02 2024 23:43:19

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

16 02 2024 22:23:27

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

15 02 2024 20:55:17

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

14 02 2024 21:29:38

Руководство и прохождение по "Counter-Strike: Condition Zero"

Обещанного три года ждут! Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возмож...

13 02 2024 12:43:42

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

"...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк...

12 02 2024 23:13:36

American McGee's Grimm

...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов...

11 02 2024 22:31:30

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony HDMS-S1D (цифровой фотоальбом), Sennheiser CX 55 Street (качественные «вкладыши»), Orsio p745 (QWERTY-коммуникатор), Venzero Mini (малюсенький медиаплеер), Nike Amp+ (наручные часы с беспроводным...

10 02 2024 12:50:27

В тылу врага 2: Братья по оружию

продолжает генеральную линию сиквела и бросается в игрока еще более масштабными сражениями. Теперь даже сравнительно тихая операция напоминает Company of Heroes. Пpaктически в каждой миссии под ваше начало поступают танки, пушки, сотни солдат, а начальств...

09 02 2024 14:58:49

Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании

Игромании исполняется 22 года — почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете — и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать…|Игромания...

08 02 2024 15:35:50

Космическое оружие: реальность или выдумка? Проблемы огнестрела в вакууме

Когда речь заходит о «космическом оружии», мы чаще всего представляем себе бластеры или болтеры с цепными мечами, а не военизированные спутники и станции. Но именно созданием последних технологически развитые государства бредили…|Игромания...

07 02 2024 16:13:33

Batman: The Brave and the Bold

«…Возможностей и простора для импровизации здесь чуть ли не больше, чем в Arkham Asylum. Помимо ожидаемых возможностей Бэтмена пускать бэтаранг, цепляться крюком за выступы и минировать стены, разрешается также жарить врагов электрошоком, приделать к плащ...

06 02 2024 5:55:30

Armed Assault

...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...

05 02 2024 17:46:19

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

04 02 2024 5:30:46

Как создать интересный и успешный интернет-проект

"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...

03 02 2024 2:36:21

Руководство и прохождение по "Battle Realms"

У каждого додика — своя методика. Станислав Прозапас Сказать, что Battle Realms сложна, — значит соврать. Причем самым наглым образом. Играть в нее будет трудновато даже для отцов RTS, не говоря уже о новичках. Для того чтобы успешно пройти...

02 02 2024 2:43:25

5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр

теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...

01 02 2024 17:58:37

Jagged Alliance 3

...больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга — это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка...

31 01 2024 14:33:50

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

30 01 2024 7:21:57

Форум разработчиков: концепция и дизайн-документ

...надо, чтобы начинающему разработчику повезло. Для этого нужно «качать» удачу. Как лучше прокачивать, молодые разработчики должны решать сами, но по опыту скажу, что это много важней, чем толстый диздок. Тем более если он написан невнятно, д...

29 01 2024 20:51:18

Greed Corp

Greed Corp – из тех игр, которые обычно расцветают только ко второй части. Ее появление весьма вероятно – авторы заявляли, что на новую вселенную у них обширные планы....

28 01 2024 14:16:18

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

Если даже есть талант, Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить, Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, — Нужен очень точный план. В. Высоцкий, «Песня о планах»Первое, что я увидел, впервые выйдя из имперских темниц на бер...

27 01 2024 5:52:47

Акваделика: Быстрее торпеды

«Акваделик» предлагает игроку пройти путь от простого рыбака до престижного яхтсмена. Игровой процесс сродни GTA, но без сухопутной части, преступности и беспредела. То есть у нас имеется лодка, на которой можно свободно перемещаться в пределах отдельн...

26 01 2024 22:12:10

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

25 01 2024 15:43:15

Останнiй гетьман Европи

"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."...

24 01 2024 7:30:22

Ryse: Son of Rome

«…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопро...

23 01 2024 6:32:17

В белом гетто

Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...

22 01 2024 15:57:49

Эскимо для компьютера. Системы охлаждения

Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специаль...

21 01 2024 21:55:28

Дайджест онлайна

The War Z и DayZ братья навек Осень-осень, а давай у зомби спросим? Упрощенный вариант DayZ с неплохой графикой, квестами, таблицами рекордов и полноценной поддержкой? Хорошая заявка на победу. Если люди едят людей — это каннибализм, зато…|Игромания...

20 01 2024 10:38:12

Шесть плюс восемь. Тестирование нового чипсета Intel Z68 Express

«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...

19 01 2024 9:43:36

Doctor Who: The Eternity Clock

«…Громкие обещания обернулись на деле серым стелс-платформером с кучей одинаковых головоломок. Если бы за The Eternity Clock, как и за прошлые игры о Докторе, не просили денег, она, может быть, и заинтересовала бы некоторых любителей жанра. А так после пр...

18 01 2024 11:51:35

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

17 01 2024 0:17:20

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики. Часть 1

...фактом своего появления Bullfrog обязана курьезу. В 1987 году Молиньё руководил скромной фирмой Taurus Impact Systems, разpaбатывавшей софт для бухгалтерского учета. Каково же было его удивление, когда ему позвонили не кто-нибудь, а представители Commo...

16 01 2024 15:10:46

Форум разработчиков: игровой звук

Если игроку хочется выключить музыку, значит, она неудачная, ее слишком мало или слишком много. С другой стороны, нужно помнить, что на просмотр фильма уходит 1,5-3 часа, а игру проходят значительно дольше. В идеале все звуковое сопровождение должно наход...

15 01 2024 17:35:42

Цена производительности. Новые наборы системной логики. Путь Jet

Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...

14 01 2024 22:20:31

22 правила игры Ричарда Гэрриота

«…От голодного школьника до успешного предпринимателя — один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akal...

13 01 2024 1:52:38

Nintendo Labo. Во имя картона и детей

На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....

12 01 2024 22:56:34

Armies of Exigo

Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-русски звучит примерно как Очень Много Денег...

11 01 2024 16:58:47

Войны империй. Азы развития

В браузерной стратегии «Войны империй» на карте мира уютно расположились четыре играбельных расы, точнее, страны: Рим, Египет, Китай, Персия. И выбор не сводится к тому, кем вам больше нравится называться — императором, фараоном,…|Игромания...

10 01 2024 21:54:46

Sid Meier’s Civilization 4: Colonization

несмотря на название, Colonization — это вовсе не очередной аддон к четвертой «Цивилизации», а полноценный римейк одноименной культовой стратегии Сида Мейера, которая впервые вышла аж в 1994 году. От Civilization 4 новой игре по наследст...

09 01 2024 1:34:55

Hasta la Vista. Windows Vista новая операционная система от Microsoft

WinFS — это самая настоящая база данных. Можно, например, создать некий виртуальный список, в который файлы будут помещаться в зависимости от заданных вами критериев, или быстро отыскать на жестком диске фотографию человека, чье письмо вы читаете в данный...

08 01 2024 9:23:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::