SimCity Societies > Minecraft истории
истории Minecraft    

SimCity Societies

SimCity Societies

Прямая речь SimCity Societies 003.11.2007 06:35  |  ...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1. Прямая речь

То, что происходит в этом году с компанией Electronic Arts, можно описывать исключительно с помощью восторженных прилагательных и междометий. Издатель, которого последние несколько лет все традиционно почитали за главный оплот империализма и конвейерного производства, неожиданно встал, расправил плечи и как будто изобрел себя заново. Портфолио EA навскидку содержит Crysis, Spore и Hellgate: London. Но самое приятное даже не новые проекты, а то, как компания обошлась со своими дойными лицензиями. Need for Speed: ProStreet, кажется, вновь выведет серию из того болота, где она оказалась по вине Carbon. Консольный хип-хоп файтинг Def Jam неожиданно обернулся экспериментальным музыкальным реслингом Def Jam: ICON.

Но самое удивительное, что пересборке подвергся эталонный градостроительный симулятор SimCity, который совершенно безбоязненно можно было выпускать с обновленной графикой на протяжении ближайшего столетия. Тем не менее с учреждением подразделения EA Sims все изменилось. Для SimCity Societies EA привлекли, пожалуй, лучших на сегодня разработчиков. Tiled Mill Entertainment, авторам нашего «Цезаря года» (Caesar 4), доверили в руки римейк самой консервативной стратегии, которая работает на, казалось бы, самой надежной механике. Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение. За последние несколько месяцев мы смотрели игру как минимум два раза сначала в шумном Barker Hall на E3’07, а затем в Лейпциге, на Games Convention. И каждый раз было понятно, что положенного получаса тут категорически недостаточно.

Во-первых, Societies, несмотря на легкомысленный внешний вид, на самом деле скрывает в себе натуральные гeймплейные бездны, а во-вторых у нас к Tilted Mill накопилась масса различных вопросов. Именно поэтому данный текст помещен не в наши всеобъемлющие выставочные репортажи, а здесь, в «Прямой речи», где ему самое место. Эксклюзивное интервью «Игромании» дает Рэчел Бернштайн (Rachel Bernstein), старший продюсер проекта.

Эволюция

[]: Рэчел, здравствуйте! Во-первых, скажите, как давно SimCity подвергается реконструкции? И что вообще сподвигло вас на пересмотр концепции?

Среди игровых продюсеров появляется все больше женщин. Джед Реймонд (Assassin’s Creed) или вот хотя бы Рэчел Бернштайн.

[Рэчел Бернштайн]: Брейншторм-собрания начались еще несколько лет назад, когда Рон Хамбл (за почти 20 лет в индустрии спродюсировал, кажется, все от Quarantine до Star Wars: Galaxies и EverQuest) стал руководителем EA Sims.

Почему мы решили изменить SimCity? Потому что мы хотели дать игрокам возможность построить действительно разные города. Societies не предлагает и не настаивает на результате, вам не навязывается победоносная стратегия. Если вы хотите возвести индустриальный мегаполис пожалуйста. Но в Societies также возможны сельскохозяйственные поселения и коммуны. Их тоже можно строить, и это не будет означать, что вы проиграли или обманули игру. Наоборот, любое выбранное вами направление возможно.

[]: Можно ли, учитывая все вышесказанное, ожидать от Societies классического SimCity-гeймплея? Может быть, у вас предусмотрен какой-то специальный режим для ретроградов?

[Рэчел Бернштайн]: У нас и правда есть несколько режимов обычный гeймплей, «бесконечные симолеоны» (то есть не нужно думать об экономике, строй себе город своей мечты) и free-play. Все они, конечно, посвящены градостроению в новом, Societies-смысле, используя механику, отличную от SimCity 4. Но все они верны базовым ценностям творческого, открытого гeймплея, за который мы, собственно, и любим SimCity.

[]: Окей, но есть в Societies что-то, что вы оставили нетронутым и просто аккуратно трaнcпортировали из предыдущих частей?

[РэчелБернштайн]: Ну, мы начали с основной идеи градостроительного симулятора, которая была сформирована еще в 1989 году. Это была игра, которая привлекла огромное количество людей, включая тех, кто раньше вообще не интересовался электронными развлечениями. Люди вдруг неожиданно поняли, что строить крутые города это здорово. Так вот, эта основная идея совершенно точно не изменилась.

Социализация

[]: Насколько мы понимаем, Societies будет все-таки проще, чем невероятно сложный SimCity 4. По шкале от 1 до 10 насколько хардкорная у вас, как вам кажется, будет игра?

Утопическое общество в Societies называется «оруэлловским», намекая на его классическую антиутопию «1984». Звезды на высотках, правда, очень даже советские.

[Рэчел Бернштайн]: На самом деле, насколько хардкорным окажется гeймплей, решать вам. То есть Societies позволяет возвести город, не вдаваясь в сложную экономику, расчеты и социальные пособия. Но если вы хотите действительно погрузиться в игру, нырнуть в нее, то там, внутри, окажется очень много различных тонкостей и нюансов, которые необходимо соблюдать и учитывать.

[]: Окей, тогда давайте перейдем к главной особенности Societies, социальной энергии. Объясните, пожалуйста, что это все-таки такое?

[РэчелБернштайн]: Социальные ценности одна из наших ключевых инноваций. Это главный инструмент, с помощью которого вы направляете развитие вашего города. Каждое здание в игре производит или потрeбляет одну или две «ценности»: productivity (продуктивность), prosperity (процветание), creativity (креативность), spirituality (духовность), authority (авторитет) и knowledge (знание). Так вот, вы сами решаете, какая из этих ценностей важна для вас и вашего города. Вы можете попробовать развивать сразу все направления, а можете сосредоточиться на тех, что близки именно вам. Итогом вашего выбора станет уникальный город, который выглядит, строится и развивается, основываясь на заложенных вами ценностях!

Индустриальные города по-прежнему напоминают некоторые промышленные районы Москвы.

Тут важно заметить, что сделанный выбор отражается не только на гeймплее, но и на внешнем виде города и его жителей. И это, на самом деле, самое важное. Если вы сконцентрируетесь на авторитетности и знании, то поселение через некоторое время превратится в сталинскую Москву. Духовность и процветание, разумеется, приведут к Нью-Йорку шестидесятых, хиппи и коммунам. Это вообще ключевой момент новых Societies вы строите в первую очередь не абстpaктный мегаполис, каких тысячи. Вы видите, как общественно-социальные ценности моментально отражаются на внешнем виде всего города. Честно говоря, Societies после выхода надо в принудительном порядке установить на рабочих компьютерах всех градоначальников мира.

[]: Традиционно главное в SimCity это экономика. Как устроена финансовая модель Societies?

[РэчелБернштайн]: Одним из основных гeймдизайнерских тезисов, которые мы заложили с самого начала, была идея о том, что гeймплей меняется в зависимости от того, какой город вы строите. Ваши города не просто отличаются друг от друга внешне к каждому из них нужен свой подход и у каждого из них свои стратегические трудности.

Финансовая сторона симуляции состоит в следующем: чтобы строить, нужны деньги. Вы заpaбатываете деньги, когда ваши жители регулярно ходят на свои рабочие места. У вас появляется больше жителей, если вы строите жилые дома. Симы не будут ходить на работу, если они недовольны или несчастны. Чтобы ваши жители пребывали в работоспособном настроении, им необходимо развлекаться.

Но у этого равенства есть и другая сторона социальные ценности! Для постройки зданий нужны деньги, и более того большинству домов нужна энергия, чтобы работать. И эти же самые здания, как я говорила, производят и потрeбляют социальную энергию. И получается вот что. Возьмем, например, «знание». Есть специальные постройки, которые его «производят». Но есть строения, которые не будут без него работать! То есть экономическая система Societies это поиск баланса между финансами, социальными ценностями и потребностями ваших жителей.

Обратите внимание на вывеску с рожком мороженого. Кириллицу заказывали не мы, честно слово!

* * *

В итоге SimCity Societies напоминает удачный гибрид SimCity и собственно The Sims две игры, которые уже давно пора было свести вместе, чтобы получить идеальный социальный симулятор. Кроме того, Societies это еще и полезный с общечеловеческой точки зрения проект, благодаря которому, пусть и в утрированной форме, можно понять, как окружающая среда формирует поведение людей. И наоборот.


Будем ждать? Из безобидного градостроительного симулятора SimCity неожиданно превращается в социально-исследовательский проект. Возможность возвести гигантскую вегетарианскую коммуну прилагается.

Процент готовности: 80%


Vampire: The Masquerade - Bloodlines

"...Обилие вкусных и питательных cмepтных нам гарантировано. Некоторые из них, правда, воображают себя охотниками на вампиров, но мы-то знаем, кто тут на самом деле охотник... Оборотни и нежить также, несомненно, не окажутся чужими на этом празднике жизни...

17 05 2025 1:38:11

Lionheart: King’s Crusade

«…Главная находка Lionheart: армия — единый организм, который, словно чума, пожирает все вокруг, лишь бы было чем восполнять потери. То есть предполагается, что всю игру вы должны пройти с теми войсками, которые получили на старте…»...

16 05 2025 1:48:37

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды"

Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче...

15 05 2025 18:27:37

Dreamfall: Бесконечное путешествие

Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказы...

14 05 2025 13:46:40

Приключение года

В этом году в номинацию «приключение года» мы решили поместить игры, которые ну никак не получается подогнать под один жанр. А вот по настроению, атмосфере и духу они объединяются отлично....

13 05 2025 19:55:59

Мopaльная паника. История конфликта игровой индустрии и общества

«…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчик...

12 05 2025 7:25:45

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

11 05 2025 22:35:54

Might and Magic IX

хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...

10 05 2025 22:13:30

The Last Remnant

Визит японских ролевых игр (jRPG) на компьютеры — все равно что прогулка типичного туриста из Токио в крещенские морозы по русской деревне: в валенках, шапке-ушанке и ватнике поверх кимоно. Выглядит странно, но интригующе, ходит с трудом, посто...

09 05 2025 19:23:10

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

08 05 2025 7:24:54

Grand Theft Auto 4

Rockstar сделала неожиданный ход и выбрала в качестве пародируемой субкультуры... русских эмигрантов. То, что главный герой — выходец из Восточной Европы, было известно чуть ли не с самого начала, но конечный результат превзошел все наши ожидан...

07 05 2025 5:28:30

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

06 05 2025 6:51:46

Quantum Conundrum

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

05 05 2025 0:17:44

Руководство и прохождение по "Ubik"

Сие творение компании Cryo представляет собой игру, мало похожую на что-либо выпущенное раньше. Причем дело не в жанре, а в графическом движке. По жанру “Юбик” больше всего напоминает Gender Wars – аркаду с элементами RPG. С графикой же дело обстоит...

04 05 2025 23:37:28

Bookworm Adventures Vol.2

«...Другая половина — это идиотски смешной сюжет и враги. Говорящие тарелки с кашей, кровожадные поросята из понятно какой сказки, старый Макдональд из детской песенки про «Old McDonald had a farm» (спецатака «E-I-E-I-OW» прилагается) и папа-медведь в кач...

03 05 2025 18:16:22

Бельтион: Свод равновесия

В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...

02 05 2025 10:18:20

Руководство и прохождение по "Full Spectrum Warrior"

У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру. Джордж Буш о демократии Full Spectrum Warrior — игра, созданная на основ...

01 05 2025 0:38:30

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

30 04 2025 2:46:22

В гости к Дpaкуле, или Итоги Dreamhack Bucharest по CS:GO

За последние несколько лет киберфестиваль Dreamhack заметно отъелся и теперь уже собирает под своими знаменами лучших гeймеров не только в родной Швеции. Помимо летнего и зимнего чемпионатов в Йёнчёпинге ныне проходят «остановки»…|Игромания...

29 04 2025 9:16:39

Advent Rising

Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей...

28 04 2025 17:27:40

Ждем: Берсерк-Онлайн

На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......

27 04 2025 11:19:35

Hitman 2: Silent Assassin

“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...

26 04 2025 3:48:23

Pirates of the Caribbean: At World's End 

...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...

25 04 2025 22:34:46

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

24 04 2025 23:23:36

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

23 04 2025 16:35:49

Rulezz&Suxx: вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех…|Игромания...

22 04 2025 7:29:52

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 04 2025 5:10:46

Ethan 2068

«…«Главный герой Этан когда-то был известным музыкантом, но потом у него погибла жена, он ушел в запой и постепенно опустился почти на самое дно, превратившись в депрессивного мизантропа», — радостно сообщил нам глава 10th Art Studio Джандоменико Маглионе...

20 04 2025 1:57:28

Six Days in Fallujah

хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...

19 04 2025 18:30:55

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

18 04 2025 22:16:15

Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию

Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...

17 04 2025 18:42:42

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

16 04 2025 2:50:53

StarCraft: The Board Game

весит 5 кг, а в длину тянется на полметра. Вот уж действительно большая игра! Внутри нас ждут упаковки с картами, картонные листы с подрезанными фишками, шесть пультов игроков, шесть листков-подсказок с хаpaктеристиками юнитов и то, ради чего поклонник St...

15 04 2025 7:34:51

Косплей недели: «Хеллбой», World of Warcraft, Dynasty Warriors 7, God of War, Marvel, DC

Хеллбой — Dark Horse Comics Всего месяц назад состоялась премьера третьего фильма про дьявольского супергероя Хеллбоя, а Женя Жук уже поделилась фотосетом своей женской версии этого персонажа. Фото: Мария Ильина aka GREED. Азшара…|Игромания...

14 04 2025 18:53:44

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

13 04 2025 17:57:12

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 1

сейчас полнофункциональные устройства с поддержкой воспроизведения видео в High Definition можно поместить в карман брюк. Однако в середине прошлого столетия, каких-то 70-80 лет назад, простейшие компьютеры-калькуляторы занимали целые залы.Давайте вместе...

12 04 2025 21:41:10

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

11 04 2025 20:25:20

Великие битвы: Битва за Тобрук

...в 1941-1942 годах в северной Африке. Аккурат в тот самый момент, когда немецкие войска под комaндованием Роммеля громят британцев (которые, в свою очередь, отступают, сверкая пятками, и между делом готовят сокрушительный контрудар). Этим событиям посвя...

10 04 2025 14:18:39

Руководство и прохождение по "Дневной Дозор"

Вслед за выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, рассказывая нам совсем о других событиях...На этот раз нам не нужно спасать мир,...

09 04 2025 12:57:11

Кино: Street Fighter: The Legend of Chun-Li

Вместо того чтобы нормально драться, Чун Ли порхает над головами соперников на манер гигантской бабочки. Бои сумбурны и безобразны, они очень быстро заканчиваются, и какой-то интерес для любителей жанра может представлять разве что первый в истории кино п...

08 04 2025 2:47:40

Героический картострой. Ответы на часто задаваемые вопросы часть вторая

Открытие конкурса по HoMM4 повлекло за собой лавину вопросов от участников конкурса. Однако не у всех есть Интернет, чтобы оперативно поделиться своей бедой. А некоторые слишком скромны для того, чтобы спросить, и предпочитают мучиться с проблемами в один...

07 04 2025 9:40:36

Руководство и прохождение по "Sacrifice"

Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...

06 04 2025 20:19:30

Руководство и прохождение по "Carmageddon TDR 2000"

Давайте договоримся на берегу: новый Кармагеддон живет двумя совершенно разными жизнями, жизнью гоночной и жизнью миссионной. Первая не представляет для серьезных исследователей вроде нас никакого интереса, хотя коснемся и ее, хоть боком, но все-так...

05 04 2025 0:58:45

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

  О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...

04 04 2025 13:18:13

Jak and Daxter Collection

«…Сказочный мир хочется непременно исследовать и за пределами проложенных уровней, а герои говорят и двигаются так, как не умеют герои половины современных 3D-мультфильмов…»...

03 04 2025 1:51:55

Три в одном. Тестирование МФУ Hewlett-Packard Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One

«…Среди школьников и студентов ноябрь можно смело объявлять «месяцем начала печати». Именно к этому времени даже признанные мастера халявы понимают — пора включать мозги, писать доклады, курсовые, лабораторные и готовиться к декабрю, «месяцу сканирования...

02 04 2025 15:30:24

В центре внимания "Full Spectrum Warrior"

Комбинация экшена и так называемой indirect control RTS, то есть стратегии, в которой вы не можете отдавать конкретные приказания типа “спрячься вот за той машиной”. Речь идет о глобальном тактическом мышлении......

01 04 2025 8:27:36

Руководство и прохождение по "Need for Speed 2"

Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...

31 03 2025 3:27:32

Новое старое поколение. Материнская плата ECS PN2 SLI+

...NVIDIA удалось создать чипсет, не уступающий разработкам самой Intel. А если вспомнить, что только на платах nForce можно объединить мощь двух карт GeForce (SLI), поставить быструю оперативную память DDR2-1200 с EPP, а в будущем и процессоры с поддержк...

30 03 2025 10:16:34

Горячая линия: железо

   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

29 03 2025 12:42:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::