World in Conflict
Рецензия на каждый новый проект Massive Entertainment (а это уже третье их RTS-высказывание, не считая аддона к собственной Ground Control) традиционно начинается у нас словами, что вот он, венец жанра, что дальше уже некуда, что так красиво просто не бывает и что именно такими должны стать все стратегии в реальном времени начиная с сегодняшнего дня. Так вот, с World in Conflict все то же самое. Венец жанра, дальше некуда.
Приглашение в письменном виде
Это, если что, скриншот из первой миссии игры. World in Conflict разминается. |
О том, как устроена World in Conflict и почему в нее обязательно надлежит играть всем, кто пpaктикует активное использование своего головного мозга, мы обстоятельно разъяснили два месяца назад (см. «Игроманию» №8’2007). Для тех, кто вдруг пропустил наш доклад по результатам двухнедельного общения с закрытой бета-версией игры, напоминаем. World in Conflict это RTS, собранная по главному принципу шведского дизайна. То есть ничего лишнего. В то время как все прочие стратегические производители заняты придумыванием 130 юнитов, 200 апгрейдов и 5 играбельных рас, Massive c хирургической точностью отрезают от жанра все лишнее. Здесь нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный провод под напряжением, органическая, свежевыжатая тактика, игра высшей пробы.
Итак, механика следующая. Перед началом каждой миссии вам на руки выдается фиксированная сумма денег, которую тут же можно и нужно потратить на приобретение необходимых юнитов. Как правило, выделенного бюджета хватает на 10-12 единиц, не больше. Простейшая и гениальнейшая шведская идея состоит в том, что стоимость каждого юнита возвращается к вам на счет как только его убьют. Рефинансирование, однако, происходит не сразу, а в течение нескольких минут. Это, в общем, вся ресурсная основа игры, а заодно и ее баланс.
Особенно удобно было подбирать иллюстрации к этой статье: та, где нет гигантского взрыва, плохая. |
Следом идут так называемые стратегические точки их Massive придумали еще в Ground Control 2, после чего идея разлетелась по всем популярным RTS последних трех лет. Чтобы занять позицию, необходимо контролировать не одну точку, а небольшой их комплекс (от двух до четырех). Как только территория закрепится за вами, вы сможете менять пункт отгрузки новых юнитов, заказывая их и сюда тоже. Плюс, продолжительное удержание позиции приводит к ее укреплению вокруг автоматически возводятся пулеметные дзоты и paкетные установки. На этом с территориями все.
И самое главное так называемые tactical aids, то есть тактическая поддержка. За убийство вражеских юнитов, выполнение заданий и захват территории вам начисляются специальные tactical points, которые можно потратить, заказав на выбор ковровую бомбардировку, оздоровительный душ из напалма, точечный paкетный удар, воздушную поддержку или внимание! атомную бомбу (всего около десяти экзекуций на выбор).
Итого три составляющих: рефинансирование, территориальный контроль и тактические удары. И еще крайне ограниченный выбор юнитов. Вот и весь World in Conflict. Больше ничего не нужно. Апгрейды, строительство, ресурсная война все это пустое, отвлекающие факторы, лишний микроменеджмент, который мешает самому главному войне.
И еще один немаловажный факт управление. О том, что Massive впервые перенесли в RTS динамику онлайновых комaндных шутеров, мы говорили еще два месяца назад, но их система управления на самом деле чудесно работает и в сюжетной кампании. Смысл в следующем: перемещение камеры контролируется с помощью традиционной шутерной WASD-раскладки, колесо мыши регулирует высоту обзора, а мышь с зажатым колесиком его угол. Результат феноменальный. Вы не елозите носом по карте, не ищете, откуда на вас напали, и вообще никогда не испытываете неуютного чувства дезориентации. Даже люди, наделенные при рождении топографическим кретинизмом (к ним относится и автор данного текста), ориентируются в World in Conflict молниеносно. Игра позволяет моментально оказаться в нужном месте и взглянуть на события под необходимым углом. У вас в принципе не возникнет вопросов типа «куда?», «откуда?» и «кто?».
Союз социалистических штатов Америки
Главный аргумент в пользу мультиплеера звучит так: в сюжетной кампании атомную бомбу вам дают скинуть всего один раз! |
За вычетом нового управления и идеи с рефинансированием так было и раньше. Дилогия Ground Control заигрывала со зданиями, которые надо было захватывать, и кое-какие апгрейды там тоже имелись, но по динамике, простоте и общей легковесности происходящего она всегда обгоняла всех прочих представителей жанра на несколько световых лет. Это, правда, слабо сказалось на народной любви Massive вот уже много лет ходят в интеллектуалах от RTS, но ни о каком громогласном успехе речи не идет.
World in Conflict, возможно, исправит эту ситуацию благодаря собственному сеттингу, то есть обстановке. Massive выписали в сценаристы Ларри Бонда, давнего друга Тома Клэнси, который сочинил чудесную историю про то, как в 1989 году Союз Советских Социалистических Республик без визы и приглашения вторгся на территорию США, разгромил «Макдональдс» и нарисовал на Статуе Свободы серп и молот. Рекламная кампания игры отдельный повод для восторга демонстрировала прекрасные картины вроде надписи «Госфильм» на том месте, где прежде красовалась надпись «Hollywood», или звезды Ленина на Голливуд-бульваре. Все это предвещало такой причесанный и политически обоснованный вариант Red Alert, но в реальности вышло совсем по-другому.
Артиллерия всегда была главным техно-фетишем Massive. |
Сюжетная кампания World in Conflict это аккуратная, эмоционально выверенная пьеса, разбитая на 12 актов (миссий). Ларри Бонд сделал то, чего от него, если честно, никто и не ждал: рассказал историю о нападении СССР на США на полном серьезе. Но что действительно удивительно в это до сих пор верится с трудом! прием сработал. Рассказ о том, как советские солдаты громили Burger King, взаправдашняя, эмоциональная драма. С идеально прописанными персонажами, ловкой завязкой, кульминацией и развязкой.
Кажется, что такого не бывает, что тут может быть место только Ленину с проводами в голове и гамбургерам с квашеной капустой, но нет в кадр изящно вплывают второстепенные персонажи, двое солдат трогательно демонстрируют друг другу первый портативный CD-плеер, кто-то звонит маме, про которую (зачем, казалось бы?) сообщается, что она второй раз замужем за военным, а он периодический выпивает лишнего и поколачивает ее.
Фокус вот в чем: World in Conflict это законченная, внятная история (прочитанная к тому же Алеком Болдуином самым упитанным и самым талантливым из всего семейства Болдуинов) безо всяких претензий на эпическую sc-fi историю. Вспомнить, о чем там бубнил Ground Control со своей сложной космооперой, сейчас без помощи «Википедии» категорически невозможно. А с World in Conflict как раз все понятно Пентагон, Мурманск, «мистер президент», опять же.
Одиночество стали
Вы удивитесь, но «Полет валькирий» в этот момент за кадром не звучит. |
Ну и, наконец, фирменное техно-визионерство Massive тут достигло своего логического завершения. На протяжении всей карьеры они как никто другой упивались сценами разгрузки трaнcпортного корабля или тем, как солнце бликует сквозь танковые гусеницы. Но в World in Conflict их технофильство приобрело почти эpoтический размах. Когда флотилия вертолетов, разгоняя воду, летит защищать Статую Свободы, спина как-то невольно вытягивается в струну. Двуядерные процессоры и видеокарты позволили шведам реализовать все свои фантазии. Вот огромный башенный кран валится в воду согласно всем мыслимым законам физики. Вот артиллерийский удар раскалывает жилой дом в Мурманске (с гигантским серпом и молотом) напополам. Вот ковровая бомбардировка поднимает в воздух идиллическую французскую деревню.
World in Conflict визуальная ода военной технике, напалму и пороху. Причем здесь, в отличие от, скажем, Company of Heroes, графическое пиршество не раздражает. Это происходит по двум причинам. Во-первых, совершенно необязательно выкручивать камеру под неиграбельным углом игра демонстрирует в среднем по пять суперзрелищных кадров в минуту и для этого не надо предпринимать ровным счетом ничего, оно само так выходит. Во-вторых, технологии тут в действительности служат гeймплею. То есть гигантский лесной массив можно выжечь напалмом или ковровой бомбардировкой и через него смогут проехать танки. То же самое касается любого дома или города все здесь подлежит расщеплению на молекулы, и география уровня в течение боя меняется до неузнаваемости. Наконец, в-третьих: терраморфинг (рассказы продюсера игры со стороны Sierra о том, что изменение ландшафта эксклюзивная DX10-возможность, оказались, как и подозревалось, ерундой). Артиллерия и атомная бомбы оставляют на карте гигантские воронки, создают естественные заграждения или препятствия, которые можно и нужно использовать себе на пользу.
Лучший способ выкурить засевшую в зданиях пехоту испепелить само здание. | |
Статую Свободы, к сожалению, взорвать не дают. |
* * *
А теперь ряд разоблачений. Указанные 12 сюжетных миссий проходятся в течение 2-3 вечеров и не вызовут у любого человека с минимальным RTS-опытом никаких проблем. Mission Failed у автора этих строк приключился всего лишь один раз, да и тот по недосмотру. Однопользовательская кампания это такой интересный и обстоятельный обучающий режим. Завлекая заставками и сценарием, World in Conflict на самом деле учит вас грамотно пользоваться тактическими преимуществами, воевать за территорию, на живых примерах поясняет, почему тут нет бесполезных юнитов. В общем, вводит в курс дела. Покупать игру ради single-режима преступно.
Потому что только в мультиплеере World in Conflict выпрямляется в полный рост, и тут выясняется, что это не просто такое локальное жанровое откровение, это стометровый стратегический колосс. У них там, значит, совсем как в Battlefield и прочих комaндных шутерах есть классы, которые вы выбираете перед началом матча и которые определяют вашу роль в схватке. Специальностей всего четыре: артиллерийская поддержка, основная атакующая сила (танки, то есть), ВВС и пехота. Схватки происходят исключительно комaндные один на один можно, но World in Conflict спроектирована именно для групповых выяснений отношений. Когда на одной карте сходится пять человек с одной стороны и пять с другой быстро становится понятно, кто тут мужик, а кто в носу ковыряет.
На манер, опять же, комaндных шутеров игра поддерживает голосовую связь и местные логи это, конечно, не для детских ушей. «Дэвид, $#*@$, меня уже три минуты жалят в туза около маяка!» такое можно почитать за вежливую просьбу помочь с артиллерией.
Massive к тому же соорудили для World in Conflict специальный сервис Massgate, благодаря которому вы вообще никогда не будете скрестись на закрытые сервера или мучительно подбирать себе компанию. Игра заботливо хранит о вас гигантскую статистику количество битв, число убитых юнитов, любимый класс, награды (регулярно выдаются ордена и медали по самым разным поводам) и так далее. Согласно вашим достижениям сервер анализирует ситуацию и сам подбирает наиболее подходящую вам партию, так что экшен начинается пpaктически моментально. Ну и проза жизни, актуальная для России: сетевой код оптимизирован идеально на паршивеньком ADSL со скоростью 128 Кб/с вы не испытаете вообще никакого дискомфорта.
Если же с мультиплеером и интернетом совсем никак, можно напустить на карту ботов и упражняться с ними по крайней мере, это даст вам прочувствовать всю исполинскую мощь World in Conflict. Да что тут говорить все три фpaкции (США, СССР и НАТО) доступны только в мультиплеере!
На этом разумные аргументы в пользу Massive Entertainment заканчиваются, но остается еще наш многолетний игровой опыт, к которому можно апеллировать. Так вот, за последние три года ничего настолько же быстрого, умного и сбалансированного в жанре стратегий в реальном времени не выходило и, вероятно, не выйдет. Cделайте себе подарок, сыграйте в World in Conflict.
Реиграбельность да
Классный сюжет да
Оригинальность да
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 95%
Гeймплей: 9,0
Графика: 9,0
Звук и музыка: 9,0
Интерфейс и управление: 10,0
Дождались? Вероятно, главная и самая лучшая RTS этого года. Игнорирование World in Conflict необходимо запретить законом.
Рейтинг «Мании»: 9.0
«Великолепно»
На полку | |
В природе существует две коллекционных редакции World in Conflict. Одна с американским флагом, а вторая как на иллюстрации. Комплект чудесный: аутентичный кусок берлинской стены (!), документальный фильм Modern Marvels: The Berlin Wall («Современные чудеса: Берлинская стена») за авторством The History Channel и отдельный DVD со всякими закадровыми курьезами. Саундтрек, к сожалению, не приложили, а зря: специально для игры было лицензировано около десятка чудесных восьмидесятнических композиций, которые, правда, звучат в основном на фоне или из радиоприемников. |
«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...
11 10 2024 18:55:46
«…Что бы вы ни делали — будь это распутывание шаров, решение логического уравнения или сборка пазла, — вам всегда придется напрягать извилины и вы не успокоитесь, пока не добьетесь правильного решения. Если же вы вдруг застряли, то игра предложит обменять...
10 10 2024 18:37:29
Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...
09 10 2024 18:34:24
► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...
08 10 2024 7:35:36
Вы уж простите, но я буду писать в основном для тех, кто относится к Гарри Поттеру хорошо. Тем, кто видит в книгах Джоан Роулинг проявление буржуйской масс-культуры и происки глобалистов, мне сообщить об этой игре нечего. К их услугам всегда остаются Петь...
07 10 2024 22:19:16
...фактом своего появления Bullfrog обязана курьезу. В 1987 году Молиньё руководил скромной фирмой Taurus Impact Systems, разpaбатывавшей софт для бухгалтерского учета. Каково же было его удивление, когда ему позвонили не кто-нибудь, а представители Commo...
06 10 2024 2:38:53
в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ним...
05 10 2024 22:25:53
Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...
04 10 2024 15:48:59
«…Wonderbook — это обычная на вид книга, выполненная из плотного, приятного на ощупь картона. Но вместо текста на ее страницах напечатаны схемы, которые после считывания камерой PlayStation Eye оживают на глазах. Из книги вылезают лягушки и сфинксы, вырас...
03 10 2024 18:21:31
«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...
02 10 2024 23:57:59
Парни из сборной России полны решимости порвать соперника в клочья. Особенно второй мужчина слева. Чуть ли не единственный вид спорта, который EA Sports выпускает не ежегодно, — это регби. Все потому, что эти игры как-то не пользуются…|Игромания...
01 10 2024 3:13:36
Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...
30 09 2024 9:48:14
Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...
29 09 2024 7:28:16
Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...
28 09 2024 4:36:46
Замечательное продолжение замечательной игры. Кампании стали гораздо разнообразнее и динамичнее, обновленный «Режиссер» преподносит кучу неприятных сюрпризов, а зараженные стали более непредсказуемыми. Ну и, в конце концов, где еще вы устроите для зомби р...
27 09 2024 6:18:26
Опоздавшим — кости! (античная пословица) Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля. Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть...
26 09 2024 12:43:13
В коридорах и комнатах офиса BioWare пустовато. Пустует примерно половина столов, но на самом деле именно сейчас здесь кипит работа над третьей частью важнейшей игровой космооперы 2000-х, Mass Effect. Капитан Шепард, успевший за четыре года многое…|Игромания...
25 09 2024 18:10:27
Над «именными» играми по лицензии прославленного итальянского мотоконцерна Ducati словно довлеет какое-то проклятье. Что ни игра, то несусветный шлак. И ситуация в обозримом будущем, судя по всему, не улучшится, так как соответствующие лицензии попадают...
24 09 2024 14:29:58
«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсек...
23 09 2024 10:20:28
IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...
22 09 2024 4:41:41
Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...
21 09 2024 14:15:48
Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...
20 09 2024 22:49:45
«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...
19 09 2024 5:36:36
«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...
18 09 2024 20:17:15
Выбор платформы для будущего компьютера становится всё сложнее. С одной стороны, новинка от компании Intel, четырехъядерный процессор Core i3-8100, показывает сходную с AMD Ryzen 5 1500X производительность. Но стоимость достойной материнской платы…|Игромания...
17 09 2024 6:16:35
«…У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и со...
16 09 2024 9:23:40
Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника и...
15 09 2024 11:28:32
...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....
14 09 2024 10:17:34
«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...
13 09 2024 21:26:17
Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы ис...
12 09 2024 15:29:47
Torrent-поисковик, тест на хакерское мышление, склад прошивок для смартфонов и коммуникаторов, турагентство по виртуальным мирам, и вездесущие флеш-игры...
11 09 2024 13:44:25
«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию. Замахнулись широко. Dragon Commander со...
10 09 2024 12:56:49
Battlefield 1942  Предлагаем вашему вниманию отличную подборку дополнений для одной из самых популярных сетевых игр нашего времени — Battlefield 1942.  У этой по всем параметрам отличной игры есть небольшой, но весьма…|Игромания...
09 09 2024 19:21:12
Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...
08 09 2024 13:10:29
в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...
07 09 2024 22:51:11
герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”...
06 09 2024 2:48:48
пять поехала стоимость PC-133 SDRAM — теперь брендовый 512 Мб модуль от HYUNDAI можно оторвать всего за 55 у.е. DDR же, в свою очередь, наоборот, подорожала в среднем на 2-5 баксов. В качестве некой мopaльной компенсации господа вендоры, дистрибьюторы или...
05 09 2024 20:58:21
внезапно возникшие или беспричинные тормоза, обилие спама, сыплющегося на “незасвеченный” почтовый ящик, замена стартовой страницы в браузере, самопроизвольная загрузка подозрительных сайтов... деятельность spyware может проявляться самыми разнообразными...
04 09 2024 3:22:44
«…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоис...
03 09 2024 3:39:19
«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...
02 09 2024 20:24:57
...эдакий виварий из «отработанного биологического материала». Страшные чудовища, монстры из ночных кошмаров, разлагающиеся мутанты — все жертвы непутевых ученых ютятся на третьем этаже биолабы. Пока он закрыт для посещения, но, вид...
01 09 2024 2:12:35
Видеообзоры Need For Speed: Payback - Жажда микротранзакций Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все…|Игромания...
31 08 2024 9:26:52
«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...
30 08 2024 12:52:13
22 августа в Кёльне стартует gamescom 2017 — крупнейшая игровая выставка Европы, а то и мира. Организаторы явно довольны и вовсю хвастаются возросшим масштабом: тут и площадь в 201 тысячу квадратных метров, и бóльшее количество…|Игромания...
29 08 2024 16:41:20
Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....
28 08 2024 2:19:21
Обзор модификации Challenge ProMode Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название…|Игромания...
27 08 2024 18:14:11
Не секрет, что первая “Альфа” была увлекательной и... очень сложной тактической игрой. Понять и освоить ее оказалось немногим проще, чем попасть в настоящий спецназ. Впрочем, те, кто смог, получили настоящее удовольствие. Продолжение,...
26 08 2024 12:31:18
Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....
25 08 2024 4:17:25
...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...
24 08 2024 6:48:39
Так получилось, что рынок беспроводных «затычек» создали компании, не слишком хорошо разбирающиеся в звуке. В прошлом году ситуация изменилась. Нишу оценили солидные бренды и представили своё видение «затычек».…|Игромания...
23 08 2024 22:54:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::