World in Conflict > Minecraft истории
истории Minecraft    

World in Conflict

World in Conflict

Вердикт World in Conflict 303.11.2007 05:52  |  ...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров Вердикт

Рецензия на каждый новый проект Massive Entertainment (а это уже третье их RTS-высказывание, не считая аддона к собственной Ground Control) традиционно начинается у нас словами, что вот он, венец жанра, что дальше уже некуда, что так красиво просто не бывает и что именно такими должны стать все стратегии в реальном времени начиная с сегодняшнего дня. Так вот, с World in Conflict все то же самое. Венец жанра, дальше некуда.

Приглашение в письменном виде

Это, если что, скриншот из первой миссии игры. World in Conflict разминается.

О том, как устроена World in Conflict и почему в нее обязательно надлежит играть всем, кто пpaктикует активное использование своего головного мозга, мы обстоятельно разъяснили два месяца назад (см. «Игроманию» №8’2007). Для тех, кто вдруг пропустил наш доклад по результатам двухнедельного общения с закрытой бета-версией игры, напоминаем. World in Conflict это RTS, собранная по главному принципу шведского дизайна. То есть ничего лишнего. В то время как все прочие стратегические производители заняты придумыванием 130 юнитов, 200 апгрейдов и 5 играбельных рас, Massive c хирургической точностью отрезают от жанра все лишнее. Здесь нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный провод под напряжением, органическая, свежевыжатая тактика, игра высшей пробы.

Итак, механика следующая. Перед началом каждой миссии вам на руки выдается фиксированная сумма денег, которую тут же можно и нужно потратить на приобретение необходимых юнитов. Как правило, выделенного бюджета хватает на 10-12 единиц, не больше. Простейшая и гениальнейшая шведская идея состоит в том, что стоимость каждого юнита возвращается к вам на счет как только его убьют. Рефинансирование, однако, происходит не сразу, а в течение нескольких минут. Это, в общем, вся ресурсная основа игры, а заодно и ее баланс.

Особенно удобно было подбирать иллюстрации к этой статье: та, где нет гигантского взрыва,  плохая.

Следом идут так называемые стратегические точки их Massive придумали еще в Ground Control 2, после чего идея разлетелась по всем популярным RTS последних трех лет. Чтобы занять позицию, необходимо контролировать не одну точку, а небольшой их комплекс (от двух до четырех). Как только территория закрепится за вами, вы сможете менять пункт отгрузки новых юнитов, заказывая их и сюда тоже. Плюс, продолжительное удержание позиции приводит к ее укреплению вокруг автоматически возводятся пулеметные дзоты и paкетные установки. На этом с территориями все.

И самое главное так называемые tactical aids, то есть тактическая поддержка. За убийство вражеских юнитов, выполнение заданий и захват территории вам начисляются специальные tactical points, которые можно потратить, заказав на выбор ковровую бомбардировку, оздоровительный душ из напалма, точечный paкетный удар, воздушную поддержку или внимание! атомную бомбу (всего около десяти экзекуций на выбор).

Итого три составляющих: рефинансирование, территориальный контроль и тактические удары. И еще крайне ограниченный выбор юнитов. Вот и весь World in Conflict. Больше ничего не нужно. Апгрейды, строительство, ресурсная война все это пустое, отвлекающие факторы, лишний микроменеджмент, который мешает самому главному войне.

И еще один немаловажный факт управление. О том, что Massive впервые перенесли в RTS динамику онлайновых комaндных шутеров, мы говорили еще два месяца назад, но их система управления на самом деле чудесно работает и в сюжетной кампании. Смысл в следующем: перемещение камеры контролируется с помощью традиционной шутерной WASD-раскладки, колесо мыши регулирует высоту обзора, а мышь с зажатым колесиком его угол. Результат феноменальный. Вы не елозите носом по карте, не ищете, откуда на вас напали, и вообще никогда не испытываете неуютного чувства дезориентации. Даже люди, наделенные при рождении топографическим кретинизмом (к ним относится и автор данного текста), ориентируются в World in Conflict молниеносно. Игра позволяет моментально оказаться в нужном месте и взглянуть на события под необходимым углом. У вас в принципе не возникнет вопросов типа «куда?», «откуда?» и «кто?».

Союз социалистических штатов Америки

Главный аргумент в пользу мультиплеера звучит так: в сюжетной кампании атомную бомбу вам дают скинуть всего один раз!

За вычетом нового управления и идеи с рефинансированием так было и раньше. Дилогия Ground Control заигрывала со зданиями, которые надо было захватывать, и кое-какие апгрейды там тоже имелись, но по динамике, простоте и общей легковесности происходящего она всегда обгоняла всех прочих представителей жанра на несколько световых лет. Это, правда, слабо сказалось на народной любви Massive вот уже много лет ходят в интеллектуалах от RTS, но ни о каком громогласном успехе речи не идет.

World in Conflict, возможно, исправит эту ситуацию благодаря собственному сеттингу, то есть обстановке. Massive выписали в сценаристы Ларри Бонда, давнего друга Тома Клэнси, который сочинил чудесную историю про то, как в 1989 году Союз Советских Социалистических Республик без визы и приглашения вторгся на территорию США, разгромил «Макдональдс» и нарисовал на Статуе Свободы серп и молот. Рекламная кампания игры отдельный повод для восторга демонстрировала прекрасные картины вроде надписи «Госфильм» на том месте, где прежде красовалась надпись «Hollywood», или звезды Ленина на Голливуд-бульваре. Все это предвещало такой причесанный и политически обоснованный вариант Red Alert, но в реальности вышло совсем по-другому.

Артиллерия всегда была главным техно-фетишем Massive.

Сюжетная кампания World in Conflict это аккуратная, эмоционально выверенная пьеса, разбитая на 12 актов (миссий). Ларри Бонд сделал то, чего от него, если честно, никто и не ждал: рассказал историю о нападении СССР на США на полном серьезе. Но что действительно удивительно в это до сих пор верится с трудом! прием сработал. Рассказ о том, как советские солдаты громили Burger King, взаправдашняя, эмоциональная драма. С идеально прописанными персонажами, ловкой завязкой, кульминацией и развязкой.

Кажется, что такого не бывает, что тут может быть место только Ленину с проводами в голове и гамбургерам с квашеной капустой, но нет в кадр изящно вплывают второстепенные персонажи, двое солдат трогательно демонстрируют друг другу первый портативный CD-плеер, кто-то звонит маме, про которую (зачем, казалось бы?) сообщается, что она второй раз замужем за военным, а он периодический выпивает лишнего и поколачивает ее.

Фокус вот в чем: World in Conflict это законченная, внятная история (прочитанная к тому же Алеком Болдуином самым упитанным и самым талантливым из всего семейства Болдуинов) безо всяких претензий на эпическую sc-fi историю. Вспомнить, о чем там бубнил Ground Control со своей сложной космооперой, сейчас без помощи «Википедии» категорически невозможно. А с World in Conflict как раз все понятно Пентагон, Мурманск, «мистер президент», опять же.

Одиночество стали

Вы удивитесь, но «Полет валькирий» в этот момент за кадром не звучит.

Ну и, наконец, фирменное техно-визионерство Massive тут достигло своего логического завершения. На протяжении всей карьеры они как никто другой упивались сценами разгрузки трaнcпортного корабля или тем, как солнце бликует сквозь танковые гусеницы. Но в World in Conflict их технофильство приобрело почти эpoтический размах. Когда флотилия вертолетов, разгоняя воду, летит защищать Статую Свободы, спина как-то невольно вытягивается в струну. Двуядерные процессоры и видеокарты позволили шведам реализовать все свои фантазии. Вот огромный башенный кран валится в воду согласно всем мыслимым законам физики. Вот артиллерийский удар раскалывает жилой дом в Мурманске (с гигантским серпом и молотом) напополам. Вот ковровая бомбардировка поднимает в воздух идиллическую французскую деревню.

World in Conflict визуальная ода военной технике, напалму и пороху. Причем здесь, в отличие от, скажем, Company of Heroes, графическое пиршество не раздражает. Это происходит по двум причинам. Во-первых, совершенно необязательно выкручивать камеру под неиграбельным углом игра демонстрирует в среднем по пять суперзрелищных кадров в минуту и для этого не надо предпринимать ровным счетом ничего, оно само так выходит. Во-вторых, технологии тут в действительности служат гeймплею. То есть гигантский лесной массив можно выжечь напалмом или ковровой бомбардировкой и через него смогут проехать танки. То же самое касается любого дома или города все здесь подлежит расщеплению на молекулы, и география уровня в течение боя меняется до неузнаваемости. Наконец, в-третьих: терраморфинг (рассказы продюсера игры со стороны Sierra о том, что изменение ландшафта эксклюзивная DX10-возможность, оказались, как и подозревалось, ерундой). Артиллерия и атомная бомбы оставляют на карте гигантские воронки, создают естественные заграждения или препятствия, которые можно и нужно использовать себе на пользу.

Лучший способ выкурить засевшую в зданиях пехоту  испепелить само здание.

Статую Свободы, к сожалению, взорвать не дают.

* * *

А теперь ряд разоблачений. Указанные 12 сюжетных миссий проходятся в течение 2-3 вечеров и не вызовут у любого человека с минимальным RTS-опытом никаких проблем. Mission Failed у автора этих строк приключился всего лишь один раз, да и тот по недосмотру. Однопользовательская кампания это такой интересный и обстоятельный обучающий режим. Завлекая заставками и сценарием, World in Conflict на самом деле учит вас грамотно пользоваться тактическими преимуществами, воевать за территорию, на живых примерах поясняет, почему тут нет бесполезных юнитов. В общем, вводит в курс дела. Покупать игру ради single-режима преступно.

Потому что только в мультиплеере World in Conflict выпрямляется в полный рост, и тут выясняется, что это не просто такое локальное жанровое откровение, это стометровый стратегический колосс. У них там, значит, совсем как в Battlefield и прочих комaндных шутерах есть классы, которые вы выбираете перед началом матча и которые определяют вашу роль в схватке. Специальностей всего четыре: артиллерийская поддержка, основная атакующая сила (танки, то есть), ВВС и пехота. Схватки происходят исключительно комaндные один на один можно, но World in Conflict спроектирована именно для групповых выяснений отношений. Когда на одной карте сходится пять человек с одной стороны и пять с другой быстро становится понятно, кто тут мужик, а кто в носу ковыряет.

На манер, опять же, комaндных шутеров игра поддерживает голосовую связь и местные логи это, конечно, не для детских ушей. «Дэвид, $#*@$, меня уже три минуты жалят в туза около маяка!» такое можно почитать за вежливую просьбу помочь с артиллерией.

Massive к тому же соорудили для World in Conflict специальный сервис Massgate, благодаря которому вы вообще никогда не будете скрестись на закрытые сервера или мучительно подбирать себе компанию. Игра заботливо хранит о вас гигантскую статистику количество битв, число убитых юнитов, любимый класс, награды (регулярно выдаются ордена и медали по самым разным поводам) и так далее. Согласно вашим достижениям сервер анализирует ситуацию и сам подбирает наиболее подходящую вам партию, так что экшен начинается пpaктически моментально. Ну и проза жизни, актуальная для России: сетевой код оптимизирован идеально на паршивеньком ADSL со скоростью 128 Кб/с вы не испытаете вообще никакого дискомфорта.

Если же с мультиплеером и интернетом совсем никак, можно напустить на карту ботов и упражняться с ними по крайней мере, это даст вам прочувствовать всю исполинскую мощь World in Conflict. Да что тут говорить все три фpaкции (США, СССР и НАТО) доступны только в мультиплеере!

На этом разумные аргументы в пользу Massive Entertainment заканчиваются, но остается еще наш многолетний игровой опыт, к которому можно апеллировать. Так вот, за последние три года ничего настолько же быстрого, умного и сбалансированного в жанре стратегий в реальном времени не выходило и, вероятно, не выйдет. Cделайте себе подарок, сыграйте в World in Conflict.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 95%

Гeймплей: 9,0

Графика: 9,0

Звук и музыка: 9,0

Интерфейс и управление: 10,0

Дождались? Вероятно, главная и самая лучшая RTS этого года. Игнорирование World in Conflict необходимо запретить законом.

Рейтинг «Мании»: 9.0

«Великолепно»

На полку

В природе существует две коллекционных редакции World in Conflict. Одна с американским флагом, а вторая как на иллюстрации. Комплект чудесный: аутентичный кусок берлинской стены (!), документальный фильм Modern Marvels: The Berlin Wall («Современные чудеса: Берлинская стена») за авторством The History Channel и отдельный DVD со всякими закадровыми курьезами. Саундтрек, к сожалению, не приложили, а зря: специально для игры было лицензировано около десятка чудесных восьмидесятнических композиций, которые, правда, звучат в основном на фоне или из радиоприемников.


Sterling's Gift

Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...

07 02 2025 13:20:29

Ms. 'Splosion Man

Фамилия Взрывоопасный, скорее всего, знакома вам по позапрошлогоднему одноименному платформеру ('Splosion Man). Напомним, что в результате неудачного эксперимента его герой обрел способность взрывать самого себя. Фактически этим список его…|Игромания...

06 02 2025 10:15:35

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

05 02 2025 21:59:43

Киберспорт на DVD

«Starcraft: те, кто», «Warcraft III: трюки на карте Turtle Rock», «Warcraft III: видеокомментарий», «Counter-Strike: обзор карты de_forge», «Репортажи с турниров»...

04 02 2025 8:53:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Prestigio DataRacer III («Феррари» на проводе) * GeIL DDR3 Black Dragon Triple Channel (игровой интеллект) * Scythe Grand Kama Cross (V-образный кулер на тепловых трубках) * Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 (игровая мышь — и Гулливеру, и лили...

03 02 2025 13:31:28

Герой асфальта Thrustmaster FreeStyler Bike. Сказание о байкерах-инвалидах

Слово "мотоцикл" у меня всегда ассоциировалось с маркой Harley Davidson, heavy metal, кожаной курткой, здоровыми бородатыми мужиками, горячими девчонками и цистернами пива. Поэтому предложение "пощупать" специализированный руль для мотосимуляторов я воспр...

02 02 2025 9:49:30

Первый взгляд. Хроники Тэлладара: Закат

“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...

01 02 2025 10:20:26

Arсania: A Gothic Tale

что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках свет...

31 01 2025 17:16:44

Shin Megami Tensei: Strange Journey

Гипотетическая ситуация: если вдруг на каком-нибудь экзамене вам попадется вопрос «Типичные признаки японского разработчика видеоигр» (ну, мало ли) — вспомните, пожалуйста, про маленькое подразделение в компании Atlus, отвечающее…|Игромания...

30 01 2025 22:48:43

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy"

Целая армия не остановит одного Джедая — один в поле не воин, если этот воин не принадлежит к Ордену. Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза Продолжение следует... Вводная лекция в Академии Джедаев. Все необходимое...

29 01 2025 17:10:40

Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

С «Мафией» у многих из нас связано как минимум одно яркое воспоминание (помимо той самой гонки). Например, эпизод «Лёгкая работа», где Томми с подельниками отправляется за город, чтобы собрать дань, и плёвое с…|Игромания...

28 01 2025 10:36:12

Royal Quest

«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»...

27 01 2025 13:21:47

Battlefield 4: мультиплеер

Вот и закончилось бета-тестирование Battlefield 4, игра вышла на финишную прямую — до релиза осталось чуть больше недели. И если однопользовательскую кампанию мы будем оценивать вместе с вами 29 октября, то некоторые выводы относительно…|Игромания...

26 01 2025 1:34:12

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

25 01 2025 4:34:20

Мудрая куча мусора

События Социальное помешательство Интернет-гигант Google представил собственную социальную сеть Google+ Слухи о том, что компания Google готовит собственную социальную сеть, начали курсировать по интернету примерно год назад. Уже тогда общая…|Игромания...

24 01 2025 22:37:54

Road Redemption

«…Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По ходу развития сюжета выясняется, что клуб кишит стукач...

23 01 2025 19:25:58

«Морской охотник» и «Анабиоз: Сон разума»

в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ним...

22 01 2025 22:20:11

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

21 01 2025 20:45:32

The Club

готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные хаpaктеристики персонажей. Но в этой...

20 01 2025 1:47:18

Перрификация: интервью с Дэвидом Перри

...В 1982 году родители купили мне первый компьютер — Sinclair ZX81. Там был всего 1 Кб оперативной памяти (это было мало даже по тем временам. — Прим. авт.), но этого хватало для того, чтобы писать игры. Для начала я сделал какую-то...

19 01 2025 18:39:58

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

18 01 2025 9:19:54

День начала войны. Call of Duty 2

...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...

17 01 2025 9:28:13

Руководство и прохождение по "Петька 5. Конец игры"

Если разработчики из “Сатурн +” и дальше будут выпускать такие игры, мы, глядишь, догоним, а может, и перегоним известную серию квестов Nancy Drew. У них много общего: игры никогда не поднимаются в рейтинге выше “медали”, их создают на той же техни...

16 01 2025 4:17:18

Battle for Middle-earth 2: The Rise of the Witch-King

...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тир...

15 01 2025 16:38:29

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

14 01 2025 14:28:41

12 стульев: Как это было на самом деле

"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами...

13 01 2025 20:53:59

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars. Кейн на допросе

...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...

12 01 2025 20:19:52

Время 4X

Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...

11 01 2025 0:30:24

Улыбочку! Тестирование подставки для автоматической съемки Sony Party-shot IPT-DS1

«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...

10 01 2025 21:16:26

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

09 01 2025 20:32:28

Домашний FTP-сервер

как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...

08 01 2025 14:17:54

Не одной строкой

Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...

07 01 2025 4:30:47

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

06 01 2025 5:44:46

Руководство и прохождение по "Trine"

Физика в основе действия — далеко не надстройка, именно на ней основаны абсолютно все головоломки в игре. А сочетание этих головоломок и боевых эпизодов очень взвешенное. После окончания Trine хочется еще и еще. И даже когда игра будет изучена полностью (...

05 01 2025 7:45:26

Шутер года

1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...

04 01 2025 10:36:56

Гильдия 2

The Guild 2 — игра со всех сторон уникальная. С одной стороны, это комплексная экономическая стратегия в духе лучших немецких представителей жанра (см. хотя бы сериалы Anno или The Settlers). С другой же стороны, это еще и уникальный симулятор граждани...

03 01 2025 21:27:44

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCanon PowerShot A400, Casio Exilim EX-Z50 и Casio Exilim EX-Z55 (цифровые фотокамеры), RoverMedia Aria DPC690FM (МР3-плеер), Mustek DV 5500 (цифровая видеокамера ), Daisy Gempix DM 425Z (гибрид фотоаппарата с МР3-...

02 01 2025 14:45:13

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

01 01 2025 16:22:49

Flugratten

Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...

31 12 2024 7:42:29

South Park: The Game

«…В игре можно будет посетить все достопримечательности городка и даже прогуляться пешком от знаменитой автобусной остановки до школы. Ради этого Obsidian пришлось пересмотреть от корки до корки все эпизоды сериала, а заодно допросить Паркера и Стоуна на...

30 12 2024 20:34:53

Руководство и прохождение по "Plants vs. Zombies"

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...

29 12 2024 20:35:57

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

28 12 2024 12:41:15

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

S.T.A.L.K.E.R. никогда не был просто игрой. Он всегда считался феноменом, с момента рождения концепции. Такую бешеную популярность на постсоветском прострaнcтве заработали не многие игры. Как и такую искреннюю любовь. Но, вышедшая ровно в этот день,…|Игромания...

27 12 2024 18:48:28

Legend of Grimrock

«…тут вообще ничего нет, кроме четверки героев и наполненного опасностями подземелья, в котором как-то нужно пытаться выживать. Но никакими словами не описать, сколько любви и старания вложено в каждый камешек, в каждого монстра, в каждую головоломку Lege...

26 12 2024 8:53:29

Space Siege 

вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...

25 12 2024 5:30:18

Флагман «Галактика». Тестирование флагманского андроидофона Samsung Galaxy S

«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...

24 12 2024 23:47:49

Конкурс «Tрaнcформеры. Новые герои!»

Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...

23 12 2024 17:20:25

The Walking Dead: 400 Days

«…каждый эпизод длится от силы полчаса, за которые невозможно ни толком узнать героя, ни привязаться к нему, ни прочувствовать контекст. Не успеваешь запомнить имя, а тебя уже заставляют сопереживать. Сами по себе истории весьма неплохи, и это, признаться...

22 12 2024 14:59:27

Duke Nukem: Manhattan Project

Рассказывать о серии Duke Nukem — еще более нeблагодарное занятие, чем рассказывать о ее ответвлении Duke Nukem 3D. Играли все. А кто не играл, тот слышал. А кто не слышал, тот читал прошлый номер "Мании". Ну а если не читали, позвоните в редакцию. Спроси...

21 12 2024 17:24:46

Насколько реалистична Total War: Three Kingdoms?

После небольшой комaндировки в Warhammer серия Total War отправляет игрока в Древний Китай, раздираемый гражданской войной между царствами Вэй, Шу и У. Однако в этот раз Creative Assembly ориентируются не столько на реальную историю, сколько на…|Игромания...

20 12 2024 3:59:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::