World in Conflict
Рецензия на каждый новый проект Massive Entertainment (а это уже третье их RTS-высказывание, не считая аддона к собственной Ground Control) традиционно начинается у нас словами, что вот он, венец жанра, что дальше уже некуда, что так красиво просто не бывает и что именно такими должны стать все стратегии в реальном времени начиная с сегодняшнего дня. Так вот, с World in Conflict все то же самое. Венец жанра, дальше некуда.
Приглашение в письменном виде
Это, если что, скриншот из первой миссии игры. World in Conflict разминается. |
О том, как устроена World in Conflict и почему в нее обязательно надлежит играть всем, кто пpaктикует активное использование своего головного мозга, мы обстоятельно разъяснили два месяца назад (см. «Игроманию» №8’2007). Для тех, кто вдруг пропустил наш доклад по результатам двухнедельного общения с закрытой бета-версией игры, напоминаем. World in Conflict это RTS, собранная по главному принципу шведского дизайна. То есть ничего лишнего. В то время как все прочие стратегические производители заняты придумыванием 130 юнитов, 200 апгрейдов и 5 играбельных рас, Massive c хирургической точностью отрезают от жанра все лишнее. Здесь нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный провод под напряжением, органическая, свежевыжатая тактика, игра высшей пробы.
Итак, механика следующая. Перед началом каждой миссии вам на руки выдается фиксированная сумма денег, которую тут же можно и нужно потратить на приобретение необходимых юнитов. Как правило, выделенного бюджета хватает на 10-12 единиц, не больше. Простейшая и гениальнейшая шведская идея состоит в том, что стоимость каждого юнита возвращается к вам на счет как только его убьют. Рефинансирование, однако, происходит не сразу, а в течение нескольких минут. Это, в общем, вся ресурсная основа игры, а заодно и ее баланс.
Особенно удобно было подбирать иллюстрации к этой статье: та, где нет гигантского взрыва, плохая. |
Следом идут так называемые стратегические точки их Massive придумали еще в Ground Control 2, после чего идея разлетелась по всем популярным RTS последних трех лет. Чтобы занять позицию, необходимо контролировать не одну точку, а небольшой их комплекс (от двух до четырех). Как только территория закрепится за вами, вы сможете менять пункт отгрузки новых юнитов, заказывая их и сюда тоже. Плюс, продолжительное удержание позиции приводит к ее укреплению вокруг автоматически возводятся пулеметные дзоты и paкетные установки. На этом с территориями все.
И самое главное так называемые tactical aids, то есть тактическая поддержка. За убийство вражеских юнитов, выполнение заданий и захват территории вам начисляются специальные tactical points, которые можно потратить, заказав на выбор ковровую бомбардировку, оздоровительный душ из напалма, точечный paкетный удар, воздушную поддержку или внимание! атомную бомбу (всего около десяти экзекуций на выбор).
Итого три составляющих: рефинансирование, территориальный контроль и тактические удары. И еще крайне ограниченный выбор юнитов. Вот и весь World in Conflict. Больше ничего не нужно. Апгрейды, строительство, ресурсная война все это пустое, отвлекающие факторы, лишний микроменеджмент, который мешает самому главному войне.
И еще один немаловажный факт управление. О том, что Massive впервые перенесли в RTS динамику онлайновых комaндных шутеров, мы говорили еще два месяца назад, но их система управления на самом деле чудесно работает и в сюжетной кампании. Смысл в следующем: перемещение камеры контролируется с помощью традиционной шутерной WASD-раскладки, колесо мыши регулирует высоту обзора, а мышь с зажатым колесиком его угол. Результат феноменальный. Вы не елозите носом по карте, не ищете, откуда на вас напали, и вообще никогда не испытываете неуютного чувства дезориентации. Даже люди, наделенные при рождении топографическим кретинизмом (к ним относится и автор данного текста), ориентируются в World in Conflict молниеносно. Игра позволяет моментально оказаться в нужном месте и взглянуть на события под необходимым углом. У вас в принципе не возникнет вопросов типа «куда?», «откуда?» и «кто?».
Союз социалистических штатов Америки
Главный аргумент в пользу мультиплеера звучит так: в сюжетной кампании атомную бомбу вам дают скинуть всего один раз! |
За вычетом нового управления и идеи с рефинансированием так было и раньше. Дилогия Ground Control заигрывала со зданиями, которые надо было захватывать, и кое-какие апгрейды там тоже имелись, но по динамике, простоте и общей легковесности происходящего она всегда обгоняла всех прочих представителей жанра на несколько световых лет. Это, правда, слабо сказалось на народной любви Massive вот уже много лет ходят в интеллектуалах от RTS, но ни о каком громогласном успехе речи не идет.
World in Conflict, возможно, исправит эту ситуацию благодаря собственному сеттингу, то есть обстановке. Massive выписали в сценаристы Ларри Бонда, давнего друга Тома Клэнси, который сочинил чудесную историю про то, как в 1989 году Союз Советских Социалистических Республик без визы и приглашения вторгся на территорию США, разгромил «Макдональдс» и нарисовал на Статуе Свободы серп и молот. Рекламная кампания игры отдельный повод для восторга демонстрировала прекрасные картины вроде надписи «Госфильм» на том месте, где прежде красовалась надпись «Hollywood», или звезды Ленина на Голливуд-бульваре. Все это предвещало такой причесанный и политически обоснованный вариант Red Alert, но в реальности вышло совсем по-другому.
Артиллерия всегда была главным техно-фетишем Massive. |
Сюжетная кампания World in Conflict это аккуратная, эмоционально выверенная пьеса, разбитая на 12 актов (миссий). Ларри Бонд сделал то, чего от него, если честно, никто и не ждал: рассказал историю о нападении СССР на США на полном серьезе. Но что действительно удивительно в это до сих пор верится с трудом! прием сработал. Рассказ о том, как советские солдаты громили Burger King, взаправдашняя, эмоциональная драма. С идеально прописанными персонажами, ловкой завязкой, кульминацией и развязкой.
Кажется, что такого не бывает, что тут может быть место только Ленину с проводами в голове и гамбургерам с квашеной капустой, но нет в кадр изящно вплывают второстепенные персонажи, двое солдат трогательно демонстрируют друг другу первый портативный CD-плеер, кто-то звонит маме, про которую (зачем, казалось бы?) сообщается, что она второй раз замужем за военным, а он периодический выпивает лишнего и поколачивает ее.
Фокус вот в чем: World in Conflict это законченная, внятная история (прочитанная к тому же Алеком Болдуином самым упитанным и самым талантливым из всего семейства Болдуинов) безо всяких претензий на эпическую sc-fi историю. Вспомнить, о чем там бубнил Ground Control со своей сложной космооперой, сейчас без помощи «Википедии» категорически невозможно. А с World in Conflict как раз все понятно Пентагон, Мурманск, «мистер президент», опять же.
Одиночество стали
Вы удивитесь, но «Полет валькирий» в этот момент за кадром не звучит. |
Ну и, наконец, фирменное техно-визионерство Massive тут достигло своего логического завершения. На протяжении всей карьеры они как никто другой упивались сценами разгрузки трaнcпортного корабля или тем, как солнце бликует сквозь танковые гусеницы. Но в World in Conflict их технофильство приобрело почти эpoтический размах. Когда флотилия вертолетов, разгоняя воду, летит защищать Статую Свободы, спина как-то невольно вытягивается в струну. Двуядерные процессоры и видеокарты позволили шведам реализовать все свои фантазии. Вот огромный башенный кран валится в воду согласно всем мыслимым законам физики. Вот артиллерийский удар раскалывает жилой дом в Мурманске (с гигантским серпом и молотом) напополам. Вот ковровая бомбардировка поднимает в воздух идиллическую французскую деревню.
World in Conflict визуальная ода военной технике, напалму и пороху. Причем здесь, в отличие от, скажем, Company of Heroes, графическое пиршество не раздражает. Это происходит по двум причинам. Во-первых, совершенно необязательно выкручивать камеру под неиграбельным углом игра демонстрирует в среднем по пять суперзрелищных кадров в минуту и для этого не надо предпринимать ровным счетом ничего, оно само так выходит. Во-вторых, технологии тут в действительности служат гeймплею. То есть гигантский лесной массив можно выжечь напалмом или ковровой бомбардировкой и через него смогут проехать танки. То же самое касается любого дома или города все здесь подлежит расщеплению на молекулы, и география уровня в течение боя меняется до неузнаваемости. Наконец, в-третьих: терраморфинг (рассказы продюсера игры со стороны Sierra о том, что изменение ландшафта эксклюзивная DX10-возможность, оказались, как и подозревалось, ерундой). Артиллерия и атомная бомбы оставляют на карте гигантские воронки, создают естественные заграждения или препятствия, которые можно и нужно использовать себе на пользу.
Лучший способ выкурить засевшую в зданиях пехоту испепелить само здание. | |
Статую Свободы, к сожалению, взорвать не дают. |
* * *
А теперь ряд разоблачений. Указанные 12 сюжетных миссий проходятся в течение 2-3 вечеров и не вызовут у любого человека с минимальным RTS-опытом никаких проблем. Mission Failed у автора этих строк приключился всего лишь один раз, да и тот по недосмотру. Однопользовательская кампания это такой интересный и обстоятельный обучающий режим. Завлекая заставками и сценарием, World in Conflict на самом деле учит вас грамотно пользоваться тактическими преимуществами, воевать за территорию, на живых примерах поясняет, почему тут нет бесполезных юнитов. В общем, вводит в курс дела. Покупать игру ради single-режима преступно.
Потому что только в мультиплеере World in Conflict выпрямляется в полный рост, и тут выясняется, что это не просто такое локальное жанровое откровение, это стометровый стратегический колосс. У них там, значит, совсем как в Battlefield и прочих комaндных шутерах есть классы, которые вы выбираете перед началом матча и которые определяют вашу роль в схватке. Специальностей всего четыре: артиллерийская поддержка, основная атакующая сила (танки, то есть), ВВС и пехота. Схватки происходят исключительно комaндные один на один можно, но World in Conflict спроектирована именно для групповых выяснений отношений. Когда на одной карте сходится пять человек с одной стороны и пять с другой быстро становится понятно, кто тут мужик, а кто в носу ковыряет.
На манер, опять же, комaндных шутеров игра поддерживает голосовую связь и местные логи это, конечно, не для детских ушей. «Дэвид, $#*@$, меня уже три минуты жалят в туза около маяка!» такое можно почитать за вежливую просьбу помочь с артиллерией.
Massive к тому же соорудили для World in Conflict специальный сервис Massgate, благодаря которому вы вообще никогда не будете скрестись на закрытые сервера или мучительно подбирать себе компанию. Игра заботливо хранит о вас гигантскую статистику количество битв, число убитых юнитов, любимый класс, награды (регулярно выдаются ордена и медали по самым разным поводам) и так далее. Согласно вашим достижениям сервер анализирует ситуацию и сам подбирает наиболее подходящую вам партию, так что экшен начинается пpaктически моментально. Ну и проза жизни, актуальная для России: сетевой код оптимизирован идеально на паршивеньком ADSL со скоростью 128 Кб/с вы не испытаете вообще никакого дискомфорта.
Если же с мультиплеером и интернетом совсем никак, можно напустить на карту ботов и упражняться с ними по крайней мере, это даст вам прочувствовать всю исполинскую мощь World in Conflict. Да что тут говорить все три фpaкции (США, СССР и НАТО) доступны только в мультиплеере!
На этом разумные аргументы в пользу Massive Entertainment заканчиваются, но остается еще наш многолетний игровой опыт, к которому можно апеллировать. Так вот, за последние три года ничего настолько же быстрого, умного и сбалансированного в жанре стратегий в реальном времени не выходило и, вероятно, не выйдет. Cделайте себе подарок, сыграйте в World in Conflict.
Реиграбельность да
Классный сюжет да
Оригинальность да
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 95%
Гeймплей: 9,0
Графика: 9,0
Звук и музыка: 9,0
Интерфейс и управление: 10,0
Дождались? Вероятно, главная и самая лучшая RTS этого года. Игнорирование World in Conflict необходимо запретить законом.
Рейтинг «Мании»: 9.0
«Великолепно»
На полку | |
В природе существует две коллекционных редакции World in Conflict. Одна с американским флагом, а вторая как на иллюстрации. Комплект чудесный: аутентичный кусок берлинской стены (!), документальный фильм Modern Marvels: The Berlin Wall («Современные чудеса: Берлинская стена») за авторством The History Channel и отдельный DVD со всякими закадровыми курьезами. Саундтрек, к сожалению, не приложили, а зря: специально для игры было лицензировано около десятка чудесных восьмидесятнических композиций, которые, правда, звучат в основном на фоне или из радиоприемников. |
Игромании исполняется 22 года — почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете — и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать…|Игромания...
10 12 2023 14:20:57
“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...
09 12 2023 0:35:14
«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...
08 12 2023 19:47:14
Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...
07 12 2023 21:52:11
...образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не проти...
06 12 2023 14:26:30
...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...
05 12 2023 11:21:59
У нас, друзья, случилось, наверное, крупнейшее надувательство за последние несколько лет. Игра Rayman Raving Rabbids 2 вышла-таки на РС, при этом российские игроки добрались до нее первыми, но то, что мы в итоге получили, и игрой-то назвать трудно...
04 12 2023 1:56:26
а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...
03 12 2023 12:19:47
В конце этой недели в продажу выходит All Points Bulletin, ММО-экшен от создателей Crackdown. В рамках подготовки к этому событию «Игромания.ру» предлагает своим читателям подборку фактов и сведений, которые помогут вам освоиться в мире…|Игромания...
02 12 2023 15:12:38
Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...
01 12 2023 1:26:39
Ещё несколько лет назад все репортажи с Чёрных пятниц походили друг на друга: огромная толпа, сметающая всё на пути к прилавкам, потерявшие самообладание люди, сражающиеся за вожделенную коробку, счастливые покупатели, нагруженные, как шерпы у…|Игромания...
30 11 2023 17:24:15
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...
29 11 2023 22:22:17
«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...
28 11 2023 6:38:54
...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд...
27 11 2023 5:29:12
...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...
26 11 2023 3:26:29
...настоящая бомба разорвалась чуть позже, когда привлеченная к проекту актриса Кристен Белл в одном из своих интервью бесхитростно заявила: «Сейчас я участвую в создании видеоигры, называется Assassin's Creed. Так вот, ее сюжет вроде как основан на...
25 11 2023 18:25:47
«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...
24 11 2023 2:46:56
...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...
23 11 2023 14:17:56
В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...
21 11 2023 1:46:15
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...
20 11 2023 17:40:46
Новости ролевых игр G.U.R.P.S. Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....
19 11 2023 23:36:31
«…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь...
18 11 2023 1:22:32
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
17 11 2023 21:41:31
Что? Два часа со Street Fighter 5 Где? Презентация в Лондоне В Capcom возрождению Street Fighter не пророчили оглушительный успех. Казалось, что жанр как таковой медленно, но уверенно загнивает, отказываясь адаптироваться к новым условиям. Для…|Игромания...
16 11 2023 19:53:41
в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...
15 11 2023 12:44:17
28 сентября в Минске с помпой прошел финал белорусского этапа TECHLABS CUP. От переезда из ТЦ «Столица» в республиканский Дворец спорта чемпионат только выиграл: переполненные трибуны производили фантастическое впечатление, правда, и…|Игромания...
14 11 2023 5:50:39
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
13 11 2023 20:13:53
«…Часами колдовать над апгрейдами больших и малых кораблей — отдельное творческое удовольствие, которое обещают сделать максимально удобным и интуитивно понятным. Все та же ставка на милитаризм: основное, чем вы будете заниматься в конструкторе, — навешив...
12 11 2023 3:14:42
"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...
11 11 2023 20:44:29
Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...
10 11 2023 7:57:10
Во что играли 5 лет назад Crimson Skies Дата выхода: 2000 год Жанр: Action Издатель/Разработчик:…|Игромания...
09 11 2023 22:25:46
Война продолжается! Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное — довольно простой: для поверхностного освоения…|Игромания...
08 11 2023 13:34:18
Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...
07 11 2023 11:25:46
«…Одним из главных преимуществ FIFA всегда было бережное отношение к лицензиям: EA скрупулезно воссоздает реально существующие лиги и чемпионаты, регулярно обновляет составы комaнд и годами полирует образы прославленных игроков, щеголяющих уникальными ани...
06 11 2023 4:31:12
И не такие странности в Стране Чудес случаются, В ней нет границ, не нужно плыть, бежать или лететь — Попасть туда не сложно, никому не запрещается. В ней можно оказаться — стоит только захотеть. В. Высоцкий Вот так все и на...
05 11 2023 1:47:56
Тут и война в песочнице (!) среди зеленых кед, куличиков и совков, и игрушечный город, на обломках которого проходит добрая треть игры... Плюс — маленькие концептуальные радости вроде подземного завода по выплавке бойцов из пластмассы и плененных сослужив...
04 11 2023 4:27:26
Когда речь заходит о «космическом оружии», мы чаще всего представляем себе бластеры или болтеры с цепными мечами, а не военизированные спутники и станции. Но именно созданием последних технологически развитые государства бредили…|Игромания...
03 11 2023 12:23:11
...где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое пред...
02 11 2023 2:18:43
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Привет! Итак, друзья, как ни бaнaльно, но наступил-таки сентябрь, и все наши сограждане учебного возраста дружной толпой устремились кто в родные школьные стены, а кто в не менее родные…|Игромания...
01 11 2023 7:40:47
Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...
31 10 2023 1:37:57
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
30 10 2023 2:21:21
управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать — еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неим...
29 10 2023 10:38:57
NWN, как известно, поддерживает как многопользовательский, так и однопользовательский режим. Продолжительность однопользовательской кампании 60 часов. Локаций будет больше, чем в самой Baldur's Gate. Интересно то, что на одном и том же сервере "сложность...
28 10 2023 12:15:17
И снова пятница, и снова косплей! Мы тут понемногу готовимся к киевскому «Комик-Кону», так что следующая неделя наверняка будет особенно урожайной. Ну а пока вас ждет Overwatch, Overwatch и еще чуток Overwatch, а также…|Игромания...
27 10 2023 19:44:11
Китана — Mortal Kombat X В ожидании новой части «Cмepтельной битвы» многие обратились к предыдущим играм серии, и мы недавно даже сделали отдельный спецвыпуск, посвящённый косплею по вселенной Mortal Kombat. А сейчас…|Игромания...
26 10 2023 12:57:50
«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...
25 10 2023 20:47:29
«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую т...
24 10 2023 18:53:24
Что ни говори, а некоторые игры умеют чертовски вовремя подстроиться под текущую политическую ситуацию. Как раз под шумок прогреваемых ядерных реакторов готовится к выходу Korea: Forgotten Conflict — тактическая стратегия в...
23 10 2023 23:54:27
Джоанна — Heroes of the Storm Уже отгремел красочный и шумный праздник 8-е марта, но мы с вами всё же поговорим о сильных и независимых женщинах. Таких, что и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет — на это и многое…|Игромания...
22 10 2023 3:28:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::