Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars
Прошло полгода с момента релиза Command & Conquer 3: Tiberium Wars, и разработчики, как и обещали, выпустили SDK (подробный рассказ о нем вы найдете в «Игровом редактировании» этого номера), в состав которого входит программа WorldBuilder. Она предназначена для создания новых и редактирования уже существующих карт. Сегодня мы расскажем вам об основах уровнестроения для C&C 3.
Быстрый старт
Установите и запустите редактор запускается он, мягко говоря, небыстро, даже на топовых конфигурациях старт может занять несколько минут. Когда программа загрузится, вы увидите большую форму, на которую вынесено окно 3D-вида (занимает большую часть приложения), компактную панель инструментов и серию каскадных меню с различными опциями.
Помимо основной рабочей формы WorldBuilder, рядом располагается еще одно независимое окошко с заголовком Object Properties, в котором можно изменять хаpaктеристики отдельных объектов (юнитов, фрагментов ландшафта и NPC). На начальном этапе оно нам не понадобится, тем не менее свернуть или вовсе закрыть его не получится. Дабы временно избавиться от надоедливого окна, выполните следующие манипуляции. Ухватитесь левой кнопкой мышки за верхнюю часть формы Object Properties и перетащите ее за пределы экрана так, чтобы виднелась лишь малая ее часть.
Клавиши навигации в окне 3D-вида стандартные. Перемещение камеры по карте производится при помощи мышки с зажатой правой кнопкой. Для поворота камеры необходимо передвинуть мышь влево или вправо с зажатой средней клавишей. Масштабирование же картинки осуществляется колесиком мыши.
Картострой
С внутренним устройством редактора мы разобрались. Самое время изучить основы картостроения для Tiberium Wars. И начнем мы с создания рельефа на пока плоской, как блин, карте: сформируем несколько высоких горных цепей, обозначим пару-тройку оврагов, выкопаем котлованы озер, добавим на уровень низменности и возвышенности холмы, пригорки, рытвины.
Интерфейс редактора карт. |
Для создания возвышенностей или низменностей активируйте инструмент Height Brush Tool на панели инструментов (11-й от начала). После этого в окне Height Brush Options (то самое окно настроек, которое мы почти полностью переместили за пределы экрана) настройте параметры кисти радиус захвата (внутренний параметр Size in Cells в поле Brush Width и внешний атрибут Size in Cells в поле Brush Feather Width), а также высоту будущей горки/впадины (хаpaктеристика Height in Feet поля Brush Height). Чтобы создать возвышенность, пройдитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по поверхности уровня.
Работа с остальными модификаторами проходит аналогичным образом, поэтому мы рассмотрим лишь их функции. Двенадцатая по счету кнопка на панели инструментов активирует инструмент Mound (Shift+H), который позволяет добавлять на карту горные цепи любой высоты. Следом за ним идет крайне полезный модификатор Dig (вызывается при помощи горячих клавиш Ctrl+H), предназначенный для создания низменностей ущелий и оврагов, ухабов и рытвин, русел рек и котлованов озер. Замыкает цепочку терраформеров инструмент Smooth Height (активируется клавишей S, порядковый номер модификатора на панели инструментов 14). Этот модификатор служит для сглаживания поверхности скажем, для размытия резко выраженных переходов между горами или впадинами.
Кисти, краски...
Ландшафт сформирован, приступаем к текстурированию созданной заготовки уровня. Первым делом выполним заливку всей игровой территории каким-то одним видом текстур. Щелкните по кнопке Flood Fill на панели инструментов (22-я по счету) или нажмите клавишу F на клавиатуре для активации инструмента заливки. Затем в окне Terrain Material Options выберите произвольное изображение из списка, после чего кликните левой кнопкой мышки по поверхности уровня. Вы увидите, что выбранный вами тайл будет клонирован по всей карте. Только после этого можно приступать к полноценной покраске ландшафта.
Щелкните по кнопке Single Tile с изображением двух одиночных плиток черного цвета на панели инструментов (19-я по счету, альтернатива кнопка T на клавиатуре) для активации режима текстурирования ландшафта. После этого в окне Terrain Material Options раскройте двойным щелчком мышки каталог Type и выберите из списка один из доступных артов, например Type\Misc\PaveAus07-256.
Чтобы нанести материал на карту, перейдите в окно 3D-вида и переместите мышь с зажатой левой кнопкой по тому участку ландшафта, который хотите затекстурировать. Слишком тонкая кисть? Можно сделать и более широкую. Для этого активируйте инструмент Large Tile он копирует Single Tile, но позволяет установить произвольную толщину кисти (параметры Size in Cells на поле Brush Width в окне Terrain Material Options). Инструмент Single Tile идеально подходит для текстурирования небольших участков местности горных хребтов, небольших ям и впадин, в то время как Large Tile лучше использовать для покраски полей и больших горных массивов.
Завершая разговор о тайлах, рассмотрим все доступные группы изображений. В категории Misc проживают арты общего назначения асфальт, тибериумные и тротуарные плитки, а также различные цветные сетки. Блок Rock включает в себя всевозможные изображения камней. Следующий раздел в списке Cliff, в нем поселились различные «скалистые» текстуры. В группе Dirt находятся текстуры грязи (свыше тридцати тайлов) и, наконец, в категории Grass травяные текстуры.
Зоны
Когда закончите разрисовывание ландшафта, то, не покидая режима текстурирования, поставьте флажок в поле Terrain Painting Mode напротив параметра Passability в окне Terrain Material Options и обозначьте на карте те участки местности, где перемещение игрока будет ограничено.
Сделали? Отлично. Теперь активируйте режим Visibility в поле Terrain Painting Mode и отметьте на уровне те локации, которые, по вашему замыслу, не будут видны игроку на большом расстоянии. Для ликвидации невидимых участков водрузите флажок напротив комментария Visible в поле Visibility (в окне настройки материалов Terrain Material Options) и проведите кисточкой по нужным участкам карты. Наконец, выберите в поле Terrain Painting Mode инструмент Buildability, щелкните по кнопке Not Buildable в поле напротив и отметьте на карте те области, в которых игроку и компьютеру будет запрещено строительство любых объектов.
Небольшая, но детально проработанная карта для Command & Conquer 3: Tiberium Wars, созданная нами примерно за полчаса. |
Работа с объектами
Следующий и заключительный этап создания уровня расстановка различных объектов на карте. Давайте поместим на уровень различные юниты и декорации здания, заборы, высоковольтные столбы, деревья и кустарники, тибериумные башни и другие элементы.
Щелкните по кнопке Place Object на панели инструментов для включения режима работы с объектами (инструмент активируется клавишей P). Затем в окне Objects Selection Opts выберите из списка любой объект, который хотите поместить на карту, например ByNativeType\Neutral\ReinforcementBayDropship. Чтобы перетащить выбранную модель из библиотеки на карту местности, перейдите в окно 3D-вида и щелкните по произвольному месту на уровне левой клавишей мышки.
Обратите внимание, вы можете задать произвольный угол поворота модельки прямо во время добавления ее на уровень. Для этого достаточно выделить модель из списка в окне Objects Selection Opts, кликнуть левой кнопкой мышки по любому фрагменту уровня и, не отпуская кнопки, передвинуть мышь на новое место. После того как добавите на карту достаточное число объектов, щелкните правой кнопкой мышки в окне 3D-вида для деактивации инструмента.
Чтобы изменить местоположение объекта на карте, необходимо кликнуть по нему левой кнопкой мышки, ухватиться за произвольную часть модели и передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой. Поворот объектов проводится почти так же, только после выделения модели вы должны уцепиться не за произвольный элемент конструкции, а за крайнюю точку прямой, проведенной из центра индикатора перемещения объекта (выглядит как маленький кружок).
Чтобы создать копию объекта, поместите его в буфер обмена при помощи комбинации клавиш Ctrl+C, а затем импортируйте дубликат в произвольное место на карте (Ctrl+V). Для удаления какой-либо модели со сцены выделите ее и нажмите клавишу Delete. Чтобы отредактировать свойства объекта, выделите его и измените необходимые хаpaктеристики в окне Object Properties скажем, принадлежность объекта к одной из комaнд (параметр Team) или его название (атрибут Name).
Добавьте на карту персонажей, технику, различную растительность, здания, ограждения и прочую бутафорию.
Дорожное строительство | |
Стандартная библиотека текстур редактора не содержит изображений дорожного полотна. Чтобы добавить на карту различные дороги и тропинки, выполните следующие действия. Перейдите в режим размещения дорог на уровне (горячая клавиша R) и в окне Road Options выберите из списка текстуру дороги. Затем в поле Corner Type задайте тип угла (Broad Curve широкая кривая, Tight Curve узкая кривая, Angled прямой угол) на стыке дорог. Щелкните левой кнопкой мышки по произвольному участку на карте и, не отпуская кнопку, сформируйте дорогу любой длины. Для присоединения к ней еще одной дороги щелкните по одному из ее концов левой кнопкой мышки, после чего еще раз щелкните левой клавишей мыши по появившемуся индикатору и, опять же, не отпуская кнопку, передвиньте манипулятор на новое место. |
* * *
Мы познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов.
В следующей статье, которая будет опубликована в одном из ближайших номеров «Игромании», мы расскажем, как работать со скриптами, добавлять на карту вейпойнты, оптимизировать созданные уровни, а также рассмотрим некоторые тонкости картостроения.
Торговля прошла неплохо. А уж какой контpaкт заключили! Любимое развлечение немцев — торговать. Поскольку в реальной жизни это связано с реальными затратами и не менее реальными возможными потерями, то не каждый рискнет...
27 03 2024 21:37:52
В Hot Pursuit 2 все гораздо проще. Легкой деформации подвергаются лишь капот и задний бампер/багажник. На некоторых машинах после акта страстной любви с железобетонным отбойником можно заметить дым из-под капота, но это чистая символика. На управлении маш...
26 03 2024 15:26:55
Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...
25 03 2024 6:46:23
Конан жив? Какой вздор! Р. Говард Стратегии реального времени — один из самых популярных ныне жанров, и недостатка в таких играх нет. Но кроме нескольких ярких шедевров, таких, как серия Warcraft, по-настоящему хороших игр мало. Но тем приятнее...
24 03 2024 15:48:22
Выписанные в прошлом номере десять баллов Grand Theft Auto 4 «Игромания» готова подкрепить десяткой для нового Total War. При этом, как и в случае с GTA 4, формально никакой революции не случилось, Empire — это просто идеальное выст...
23 03 2024 20:49:11
4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...
22 03 2024 4:39:51
Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...
21 03 2024 2:54:19
Печальный факт: в мутном потоке клонов Diablo крайне редко встречаются достойные игры. Некая экшен-RPG по имени Space Hack осталась бы незамеченной, если бы не одно обстоятельство: год назад из-под пера ее разработчиков вышел жизнеутверждающий Grom. А...
20 03 2024 16:44:26
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
19 03 2024 10:46:48
«…Главной киберспортивной стратегии, сразу после релиза ставшей игровой классикой, 31 марта 2010 года исполнилось 12 лет. Накануне выхода StarCraft 2 «Игромания» вспомнила, как маленькая студия Silicon & Synapse превратилась в Blizzard Entertainment, а пр...
18 03 2024 7:43:10
...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...
17 03 2024 12:33:35
Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...
16 03 2024 13:32:40
Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...
15 03 2024 13:40:37
Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...
14 03 2024 11:23:40
Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...
13 03 2024 14:44:14
Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...
12 03 2024 12:54:10
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
11 03 2024 4:19:22
«33 квадратных метра» — это такой клон популярной на наших просторах немецкой головоломки Neighbours From Hell («Как достать соседа?»), только по мотивам одноименного телесериала. В оригинале, напоминаем, сюжет крутился вокруг рубахи-парня Вуди, кото...
10 03 2024 7:30:16
Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...
09 03 2024 18:28:46
мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...
08 03 2024 2:48:53
В середине февраля «СофтКлаб» и Bethesda провели закрытую презентацию фантастического экшена Prey. На ней нам показали самое начало игры и позволили познакомиться с основными механиками. Но дальше первых уровней так и не пустили.…|Игромания...
07 03 2024 17:10:23
«…Действие Wargame: European Escalation разворачивается во времена холодной войны, периода, когда угроза ядерного удара была как никогда реальна. Французы предлагают взглянуть на возможные варианты развития событий посредством четырех кампаний, каждая из...
06 03 2024 7:55:52
Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...
05 03 2024 16:50:56
творчеством можно назвать очень многое. Даже простое ведение блога или создание домашней странички это, как ни крути, творчество. Но мы сегодня поговорим о самых ярких, самых наглядных его проявлениях. О рисовании, анимации, архитектуре и музыке. В интерн...
04 03 2024 20:55:44
Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...
03 03 2024 5:20:33
, Если вы читали «Оно» Стивена Кинга, то знаете: самый экранизируемый писатель придумал самую неэкранизируемую сцену в популярной литературе (да, речь про групповушку) и сделал ее ключевой. Поэтому киношникам волей-неволей…|Игромания...
02 03 2024 0:39:33
ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800) с матовым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 533 МГц ПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo U7600 (1,2 ГГц, 2048 Кб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 ...
01 03 2024 20:29:30
Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....
29 02 2024 16:57:23
«…Abyssus — очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi — изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga — экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают...
28 02 2024 23:48:33
Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...
27 02 2024 2:17:13
Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...
26 02 2024 16:47:23
«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...
25 02 2024 6:16:13
«…Ощущения от Sandy Bridge немного смазанные. В стандартных режимах работы новые процессоры быстрее старых, но значимую роль здесь играет не столько новая архитектура, сколько 32-нм техпроцесс, экономичное энергопотрeбление и за счет этого очень высокие ч...
24 02 2024 23:45:17
«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...
23 02 2024 1:21:29
Господа спешу сообщить вам пренепреятнейшее известие. Игра, которую мы ждали как "приставочный ответ Sacrifice", при ближайшем знакомстве оказалась приставочным же файтингом с… хмм… "элементами" непонятно чего. Отбросив в стророну навор...
22 02 2024 0:48:26
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
21 02 2024 1:35:53
"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...
20 02 2024 4:42:22
«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо бана...
19 02 2024 6:34:46
Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна…|Игромания...
18 02 2024 19:45:58
«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»...
17 02 2024 3:34:50
Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые...
16 02 2024 19:11:16
...главная интрига на этот раз крутится вокруг «игрушечной мафии», которая якобы производит на свет гипнотизирующих медведей. Вдоволь насмеявшись над телевидением, авторы выбрали в качестве нового объекта для шуток мафию и все связанные с нею...
15 02 2024 17:47:30
процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...
14 02 2024 12:29:20
...решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по...
13 02 2024 2:20:52
Вы ждали продолжение Planescape: Torment почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя — Tides of…|Игромания...
12 02 2024 13:51:22
ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...
11 02 2024 14:23:45
Давным-давно об одной далёкой-далёкой галактике делали много отличных игр. Щупальца LucasArts проникли, кажется, во все игровые жанры, от пинбола до гоночных симуляторов, так что не будем зацикливаться на Battlefront, Knights of the Old Republic и…|Игромания...
10 02 2024 17:54:27
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...
09 02 2024 18:41:32
► Поток Индустриальные новости Время: 30:09 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает…|Игромания...
08 02 2024 15:13:29
ФОРМУЛА ИГРЫ Black Ops 2 50% Black Ops 40% Рауля Менендеcа 10% Syndicate Мы привыкли ругать и хвалить Call of Duty за одни и те же вещи, которые даже не хочется перечислять лишний раз. Миллионы непритязательных игроков по инерции…|Игромания...
07 02 2024 18:31:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::