Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars

Мастерская Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars 001.12.2007 07:32  |  познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов Мастерская

Прошло полгода с момента релиза Command & Conquer 3: Tiberium Wars, и разработчики, как и обещали, выпустили SDK (подробный рассказ о нем вы найдете в «Игровом редактировании» этого номера), в состав которого входит программа WorldBuilder. Она предназначена для создания новых и редактирования уже существующих карт. Сегодня мы расскажем вам об основах уровнестроения для C&C 3.

Быстрый старт

Установите и запустите редактор запускается он, мягко говоря, небыстро, даже на топовых конфигурациях старт может занять несколько минут. Когда программа загрузится, вы увидите большую форму, на которую вынесено окно 3D-вида (занимает большую часть приложения), компактную панель инструментов и серию каскадных меню с различными опциями.

Помимо основной рабочей формы WorldBuilder, рядом располагается еще одно независимое окошко с заголовком Object Properties, в котором можно изменять хаpaктеристики отдельных объектов (юнитов, фрагментов ландшафта и NPC). На начальном этапе оно нам не понадобится, тем не менее свернуть или вовсе закрыть его не получится. Дабы временно избавиться от надоедливого окна, выполните следующие манипуляции. Ухватитесь левой кнопкой мышки за верхнюю часть формы Object Properties и перетащите ее за пределы экрана так, чтобы виднелась лишь малая ее часть.

Клавиши навигации в окне 3D-вида стандартные. Перемещение камеры по карте производится при помощи мышки с зажатой правой кнопкой. Для поворота камеры необходимо передвинуть мышь влево или вправо с зажатой средней клавишей. Масштабирование же картинки осуществляется колесиком мыши.

Картострой

С внутренним устройством редактора мы разобрались. Самое время изучить основы картостроения для Tiberium Wars. И начнем мы с создания рельефа на пока плоской, как блин, карте: сформируем несколько высоких горных цепей, обозначим пару-тройку оврагов, выкопаем котлованы озер, добавим на уровень низменности и возвышенности холмы, пригорки, рытвины.

Интерфейс редактора карт.

Для создания возвышенностей или низменностей активируйте инструмент Height Brush Tool на панели инструментов (11-й от начала). После этого в окне Height Brush Options (то самое окно настроек, которое мы почти полностью переместили за пределы экрана) настройте параметры кисти радиус захвата (внутренний параметр Size in Cells в поле Brush Width и внешний атрибут Size in Cells в поле Brush Feather Width), а также высоту будущей горки/впадины (хаpaктеристика Height in Feet поля Brush Height). Чтобы создать возвышенность, пройдитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по поверхности уровня.

Работа с остальными модификаторами проходит аналогичным образом, поэтому мы рассмотрим лишь их функции. Двенадцатая по счету кнопка на панели инструментов активирует инструмент Mound (Shift+H), который позволяет добавлять на карту горные цепи любой высоты. Следом за ним идет крайне полезный модификатор Dig (вызывается при помощи горячих клавиш Ctrl+H), предназначенный для создания низменностей ущелий и оврагов, ухабов и рытвин, русел рек и котлованов озер. Замыкает цепочку терраформеров инструмент Smooth Height (активируется клавишей S, порядковый номер модификатора на панели инструментов 14). Этот модификатор служит для сглаживания поверхности скажем, для размытия резко выраженных переходов между горами или впадинами.

Кисти, краски...

Ландшафт сформирован, приступаем к текстурированию созданной заготовки уровня. Первым делом выполним заливку всей игровой территории каким-то одним видом текстур. Щелкните по кнопке Flood Fill на панели инструментов (22-я по счету) или нажмите клавишу F на клавиатуре для активации инструмента заливки. Затем в окне Terrain Material Options выберите произвольное изображение из списка, после чего кликните левой кнопкой мышки по поверхности уровня. Вы увидите, что выбранный вами тайл будет клонирован по всей карте. Только после этого можно приступать к полноценной покраске ландшафта.

Щелкните по кнопке Single Tile с изображением двух одиночных плиток черного цвета на панели инструментов (19-я по счету, альтернатива кнопка T на клавиатуре) для активации режима текстурирования ландшафта. После этого в окне Terrain Material Options раскройте двойным щелчком мышки каталог Type и выберите из списка один из доступных артов, например Type\Misc\PaveAus07-256.

Чтобы нанести материал на карту, перейдите в окно 3D-вида и переместите мышь с зажатой левой кнопкой по тому участку ландшафта, который хотите затекстурировать. Слишком тонкая кисть? Можно сделать и более широкую. Для этого активируйте инструмент Large Tile он копирует Single Tile, но позволяет установить произвольную толщину кисти (параметры Size in Cells на поле Brush Width в окне Terrain Material Options). Инструмент Single Tile идеально подходит для текстурирования небольших участков местности горных хребтов, небольших ям и впадин, в то время как Large Tile лучше использовать для покраски полей и больших горных массивов.

Завершая разговор о тайлах, рассмотрим все доступные группы изображений. В категории Misc проживают арты общего назначения асфальт, тибериумные и тротуарные плитки, а также различные цветные сетки. Блок Rock включает в себя всевозможные изображения камней. Следующий раздел в списке Cliff, в нем поселились различные «скалистые» текстуры. В группе Dirt находятся текстуры грязи (свыше тридцати тайлов) и, наконец, в категории Grass травяные текстуры.

Зоны

Когда закончите разрисовывание ландшафта, то, не покидая режима текстурирования, поставьте флажок в поле Terrain Painting Mode напротив параметра Passability в окне Terrain Material Options и обозначьте на карте те участки местности, где перемещение игрока будет ограничено.

Сделали? Отлично. Теперь активируйте режим Visibility в поле Terrain Painting Mode и отметьте на уровне те локации, которые, по вашему замыслу, не будут видны игроку на большом расстоянии. Для ликвидации невидимых участков водрузите флажок напротив комментария Visible в поле Visibility (в окне настройки материалов Terrain Material Options) и проведите кисточкой по нужным участкам карты. Наконец, выберите в поле Terrain Painting Mode инструмент Buildability, щелкните по кнопке Not Buildable в поле напротив и отметьте на карте те области, в которых игроку и компьютеру будет запрещено строительство любых объектов.

Небольшая, но детально проработанная карта для Command & Conquer 3: Tiberium Wars, созданная нами примерно за полчаса.

Работа с объектами

Следующий и заключительный этап создания уровня расстановка различных объектов на карте. Давайте поместим на уровень различные юниты и декорации здания, заборы, высоковольтные столбы, деревья и кустарники, тибериумные башни и другие элементы.

Щелкните по кнопке Place Object на панели инструментов для включения режима работы с объектами (инструмент активируется клавишей P). Затем в окне Objects Selection Opts выберите из списка любой объект, который хотите поместить на карту, например ByNativeType\Neutral\ReinforcementBayDropship. Чтобы перетащить выбранную модель из библиотеки на карту местности, перейдите в окно 3D-вида и щелкните по произвольному месту на уровне левой клавишей мышки.

Обратите внимание, вы можете задать произвольный угол поворота модельки прямо во время добавления ее на уровень. Для этого достаточно выделить модель из списка в окне Objects Selection Opts, кликнуть левой кнопкой мышки по любому фрагменту уровня и, не отпуская кнопки, передвинуть мышь на новое место. После того как добавите на карту достаточное число объектов, щелкните правой кнопкой мышки в окне 3D-вида для деактивации инструмента.

Чтобы изменить местоположение объекта на карте, необходимо кликнуть по нему левой кнопкой мышки, ухватиться за произвольную часть модели и передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой. Поворот объектов проводится почти так же, только после выделения модели вы должны уцепиться не за произвольный элемент конструкции, а за крайнюю точку прямой, проведенной из центра индикатора перемещения объекта (выглядит как маленький кружок).

Чтобы создать копию объекта, поместите его в буфер обмена при помощи комбинации клавиш Ctrl+C, а затем импортируйте дубликат в произвольное место на карте (Ctrl+V). Для удаления какой-либо модели со сцены выделите ее и нажмите клавишу Delete. Чтобы отредактировать свойства объекта, выделите его и измените необходимые хаpaктеристики в окне Object Properties скажем, принадлежность объекта к одной из комaнд (параметр Team) или его название (атрибут Name).

Добавьте на карту персонажей, технику, различную растительность, здания, ограждения и прочую бутафорию.

Дорожное строительство

Стандартная библиотека текстур редактора не содержит изображений дорожного полотна. Чтобы добавить на карту различные дороги и тропинки, выполните следующие действия. Перейдите в режим размещения дорог на уровне (горячая клавиша R) и в окне Road Options выберите из списка текстуру дороги. Затем в поле Corner Type задайте тип угла (Broad Curve широкая кривая, Tight Curve узкая кривая, Angled прямой угол) на стыке дорог.

Щелкните левой кнопкой мышки по произвольному участку на карте и, не отпуская кнопку, сформируйте дорогу любой длины. Для присоединения к ней еще одной дороги щелкните по одному из ее концов левой кнопкой мышки, после чего еще раз щелкните левой клавишей мыши по появившемуся индикатору и, опять же, не отпуская кнопку, передвиньте манипулятор на новое место.

* * *

Мы познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов.

В следующей статье, которая будет опубликована в одном из ближайших номеров «Игромании», мы расскажем, как работать со скриптами, добавлять на карту вейпойнты, оптимизировать созданные уровни, а также рассмотрим некоторые тонкости картостроения.


5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 2

Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбираться. Чтобы облегчить себе жизнь, мы разработали набор...

11 07 2024 22:54:36

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

10 07 2024 20:46:37

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

09 07 2024 15:57:11

BlackSite: Area 51

где Halo просто ставит перед вами задачу с пpaктически бесконечным количеством подходов, эта игра предпочитает привычный коридор и пришельцев побольше. Глубоко внутри, несмотря на Unreal Engine 3 и заигрывания с тактикой, BlackSite — это все та же A...

08 07 2024 9:53:31

Dead Island: Riptide

«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игров...

07 07 2024 16:46:25

Руководство и прохождение по "Port Royale"

Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...

06 07 2024 4:32:40

Manhunt

в высшей степени необычная игра, которая с первых же минут цепляет своей мрачной, жуткой, депрессивной атмосферой и не отпускает не только до самого конца, но и еще долго после него. Даже распилив бензопилой последнего врага на мелкие кусочки, вы еще пару...

05 07 2024 8:20:56

Command & Conquer: Tiberian Dawn

«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...

04 07 2024 20:15:39

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

03 07 2024 14:10:26

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

02 07 2024 6:29:48

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

01 07 2024 13:29:34

Enemy Territory: Quake Wars

...по сути, и есть Battlefield, только во вселенной Quake (мы имеем в виду вторую и четвертую части, первая и ретья — совсем иная опера с друими актерами). Сюжетно Quake Wars является приквелом к Quake II. Мы сражаемся уже не дялеких планетах, а на...

30 06 2024 16:36:27

WarioWare Gold. Как побрить Землю и заработать на этом денег?

Когда хорошие игры становятся плохими? Когда бывает наоборот? В какой момент количество начинает преобладать над качеством? Как побрить Землю? 42? Почему я ковыряюсь в носу? Что здесь вообще происходит?! Это далеко не все неудобные вопросы, которые…|Игромания...

29 06 2024 10:28:43

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

28 06 2024 2:29:30

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

27 06 2024 14:38:38

Primal Carnage

«…Left 4 Dead уже дал понять, каково это, быть голодным зомби-мутантом, но Lukewarm готовы шагнуть еще дальше. Итак, комaнде людей в их игре противостоит… комaнда динозавров! Тонкость в том, что рептилии отнюдь не антропоморфные, карикатурные или еще каки...

26 06 2024 13:48:12

Играем: Возвращение пингвина

...YetiSports Deluxe — вовсе не просто сборник тех частей игры, которые уже есть в интернете. Есть кое-какие вкусные бонусы. С одной стороны. С другой — далеко не все, что выпустили разработчики из Edelweiss Medienwerkstatt в Сеть, можно найти...

25 06 2024 16:42:36

Тест

Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть первая.…|Игромания...

24 06 2024 6:48:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

23 06 2024 0:24:16

Explodemon

«…Главный герой — это такой миниатюрный Айронмен с по-эльфийски острыми ушами. Его важнейшее оружие — умение взрывать себя. Сам он тотчас же восстановится, а вот окружающих врагов разорвет на части…»...

22 06 2024 19:19:38

GTA 5

«…Помимо прокачки героев, ожидается маниакальная кастомизируемость всего и вся. Вы сможете тюнинговать ваши автомобили (перекрашивать, ставить новые диски, обвешивать всевозможными ускорителями), менять внешность героев (одежду, прически), а главное — тон...

21 06 2024 0:43:42

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности......

20 06 2024 11:42:12

Коды по "Vampire: The Masquerade Redemption"

Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...

19 06 2024 21:57:38

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

18 06 2024 23:11:20

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

17 06 2024 12:53:58

Правила игры Тома Холла

Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...

16 06 2024 4:23:41

BlizzCon 2014: первые впечатления от Overwatch

Главный редактор Геворг Акопян поиграл в свежий шутер от Blizzard уже спустя пару часов после анонса и спешит рассказать, чем он хорош и почему нам всем стоит приобщиться к новинке....

15 06 2024 19:50:29

Жизнь в номерах: главные редакторы

...каждый номер чем-то запомнился. Воспоминания разные — хорошие и не очень. Старые журналы — они как старые игры и компьютеры того же периода: по сравнению с тем, что есть сейчас, кажутся каким-то «детским лепетом», хотя на тот мо...

14 06 2024 3:37:46

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

13 06 2024 10:44:15

Шпионские штучки. Тестирование компьютера Acer Aspire M7220

корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...

12 06 2024 18:41:15

Насколько реалистична Total War: Three Kingdoms?

После небольшой комaндировки в Warhammer серия Total War отправляет игрока в Древний Китай, раздираемый гражданской войной между царствами Вэй, Шу и У. Однако в этот раз Creative Assembly ориентируются не столько на реальную историю, сколько на…|Игромания...

11 06 2024 13:19:50

События, люди, явления, игры 1992 года 

Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял,...

10 06 2024 22:29:16

MLB Front Office Manager

MLB Front Office Manager — игра для наших широт довольно экзотическая. Мало того, что это спортивный менеджер (достойный, хотя и не самый популярный жанр), так еще и про бейсбол — вид спорта, мало распространенный за пределами Северной...

09 06 2024 18:24:29

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

08 06 2024 10:51:36

Kingdom Under Fire 2

«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...

07 06 2024 22:56:15

Первый взгляд. NHL 2004

>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...

06 06 2024 22:39:50

Rulezz&Suxx: В разработке "Prince of Persia: Sands of Time"

  Утрите слезу, ветераны. Подойдите ближе, зеленая молодежь. Сам "Персидский Принц", папа-и-мама-всего, после крайне неудачной попытки третьего пришествия готовится вернуться в лоно Настоящих Игр! Надо сказать, что для новой реинкарнации...

05 06 2024 23:52:45

Косплей недели: Overwatch, Dragon Age, Pathfinder, TERA

Трейсер и Вдова — Overwatch Начнём с одного из самых популярных фанатских пейрингов: Трейсер в исполнении Лейлы Фахртдиновой и Роковой Вдовы от Софии Фрезер. Обе дeвyшки выбрали для своего косплея альтернативные скины персонажей.…|Игромания...

04 06 2024 3:12:32

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

03 06 2024 6:37:48

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Death Ball www.planetunreal.com/teamvortex/db Опасный момент... Передача... Удар! ГОЛ!!! Среди разработчиков модификаций к многопользовательским 3D Action достаточно популярна идея превращения в кровавую зарубу вполне традиционных видов спорта…|Игромания...

02 06 2024 14:15:40

Вердикт. Ski Resort Tycoon

А вот и еще один тайкун в сегодняшней подборке. Желаете обустроить рай для сноубордиста? Казалось бы: экая важность! Ну построили подъемники, ну пару-тройку трамплинов — и готово дело!.. Если вы так думаете, то Ski Resort Tycoon быстро вас разубедит....

01 06 2024 22:47:41

Minecraft. Человеку нужен человек

Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

31 05 2024 0:59:13

Fancy Pants Adventures

«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и paкушкой. Спасает эским...

30 05 2024 17:19:29

Alter Ego

«…Формула подачи сюжета беспроигрышная: сначала нас долго знакомят с одним персонажем, а на самом интересном месте прерывают действие и переключают на другого. Герои получились живые, интересные: Бристоль чопорен и честолюбив, но честен и предан делу, Тим...

29 05 2024 10:18:44

Sekiro, Celeste и DMC 5: 10 игр, которые нельзя пропустить на летней распродаже в Steam

В Steam стартовала традиционная летняя распродажа — и, как обычно, от ассортимента интересных предложений разбегаются глаза. Казалось бы, лучший повод приобрести то, что давно хотелось, но что делать, если хочется куда больше, чем потянет…|Игромания...

28 05 2024 2:43:37

На всех парах. Система парового охлаждения видеокарт Sapphire Vapor-X 

эффективность новой технологии столь высока, что для отвода тепла от испарительной камеры можно использовать даже медленный вентилятор, не терзающий уши пользователей. Нужно только приготовиться к заботливым замечаниям друзей: «У тебя, кажется, на в...

27 05 2024 10:15:39

«Atomic Heart не «русский BioShock», а «Чёрное зеркало» в СССР»

Я часто сталкиваюсь с мнением, что в России разработчиков нет, а все игры делают где-то там, на Западе. Игровых студий в нашей стране и впрямь не так уж много, но они, представьте себе, делают отличные конкурентоспособные проекты. Недавно как раз…|Игромания...

26 05 2024 16:59:12

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

25 05 2024 3:49:31

Drakensang: The River of Time

за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...

24 05 2024 13:30:17

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения

астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт,...

23 05 2024 23:10:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::