Игровое редактирование
Скоростной интерьер
ИНСТРУМЕНТ: NWN2 Mapper Plugin
NWN2 Mapper Plugin значительно упрощает процесс создания замкнутых игровых локаций для NWN 2. |
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: На сегодняшний день вышло множество фанатских утилит для редактирования Neverwinter Nights 2: экспортеры моделей и редакторы диалогов, распаковщики игровых архивов и мини-утилиты для правки текстур. В последние несколько месяцев в интернете стало появляться все больше дополнительных модулей и плагинов для официального инструментария Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset. Сначала вышло несколько плагинов для генерации ландшафтов и персонажей, затем инструменты для озеленения локаций. И теперь вот на свет появился плагин для генерации интерьеров NWN2 Mapper Plugin.
Модуль заметно упрощает создание игровых локаций, больше не нужно беспокоиться о совмещении стен, дверных проемов, лестниц, окон и прочих компонентов помещения. Все, что требуется: установить произвольный размер локации, выбрать кисть определенного типа и нарисовать план помещения в окне 2D-вида. На основе рисунка NWN2 Mapper Plugin автоматически сгенерирует интерьер и подгрузит его в окно 3D-вида редактора карт.
Из других особенностей NWN2 Mapper Plugin следует отметить наличие кнопок для экспорта/импорта плана уровня в графический файл (Save to File/Load from File), а также возможность автоматической расстановки колонн нажимаете на кнопку AutoColumns, и подпрограмма случайным образом наносит колонны на карту.
ВЕРДИКТ: NWN2 Mapper Plugin находка для всех, кто не хочет тратить время на конструирование помещений и подземных царств вручную. Теперь достаточно сделать лишь набросок, задать несколько параметров, и редактор сам сконструирует нужный интерьер.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Вода вокруг
При помощи уникального плагина Water Mill для редактора NWN 2 вы можете обозначить на карте местности реки и моря, озера и каналы в общем, любые водоемы. |
ИНСТРУМЕНТ: WaterMill v1.0
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Моря, озера, реки, болотца... Встречали ли вы что-нибудь подобное в NWN 2? К сожалению, нет. Сразу же возникает резонный вопрос: почему разработчики не добавили на оригинальные игровые карты ничего подобного? Судя по всему, у них просто не хватило на это времени. Хотя официальный редактор вполне мог бы справиться с подобной задачей, изначально возможности по редактированию водных поверхностей крайне ограничены.
Впрочем, поклонники игры решили и эту проблему. Модмейкер, скрывающийся под ником tani, разработал для Neverwinter Nights 2 Toolset плагин Water Mill, который добавляет в редактор множество дополнительных возможностей редактирования игровой гидросферы.
При помощи WaterMill вы сможете обозначить на карте местности речки, огибающие горные цепи и холмы, водоемы, небольшие озера и водные каналы. Примечательно, что на одну внешнюю локацию вы можете добавить неограниченное число водоемов, каждому из которых разрешается назначить собственное имя, задать цвет, направление течения и целый ряд других атрибутов.
ВЕРДИКТ: Теперь на базе NWN2 можно создавать настоящий «Водный мир». Если не поленитесь и сделаете модельку Кевина Костнера, то будет совсем похоже.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в «Игровом редактировании», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Оптимизатор года
ИНСТРУМЕНТ: VizUp Reducer 2.4
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Оптимизация 3D-моделей дело тонкое и очень ответственное: того и гляди, отсечешь какую-нибудь важную часть. Очень часто так и случается: сначала один полигон порезали, затем еще пяток отхватили, глядь а от модели-то ничего и не осталось, добавлять в игру нечего. Словом, оптимизировать модели вручную занятие нeблагодарное. Хорошо, что в Сети можно отыскать ряд программ для полной автоматизации этого утомительного процесса. Увы, но утилиты данного класса можно пересчитать по пальцам. Одна из таких программ VizUp Reducer.
Этот инструмент позволяет задать требуемый уровень детализации модели, а также провести ряд простейших манипуляций с трехмерным каркасом отмасштабировать, отразить форму относительно одной из координатных осей, инвертировать ее.
Чтобы освоить программу, вам не понадобится штудировать толстые мануалы и путешествовать по тематическим форумам. Достаточно запустить оптимизатор, подгрузить в него любую высокополигональную модель и выбрать нужный уровень проработки элемента. После этого VizUp Reducer буквально за несколько секунд изменит уровень детализации объекта.
Очень важно, что в любой момент вы можете вернуть модель к первоначальному виду. Оптимизатор работает стабильно, критических сбоев и ошибок не выдает, с возложенной на него задачей справляется просто отлично. Жаль только, что это коммерческая разработка. За стандартную версию программы придется заплатить $149, а за профессиональную (с множеством дополнительных настроек) $295.
Впрочем, на протяжении 30 дней можно пользоваться trial-версией совершенно бесплатно. Так что наш вам совет: накопите побольше моделей, потом установите утилиту и разом оптимизируйте все объекты.
ПРАКТИКА: После запуска приложения вы увидите окно 3D-вида, которое занимает большую часть программы, панель объектов, использованных в сцене (расположена сверху) и очень удобную панель инструментов (по периметру главного окна).
Перемещение камеры по сцене производится при помощи мышки с зажатыми левой и правой клавишами. Чтобы повернуть камеру, необходимо нажать левую кнопку манипулятора. Масштабирование производится колесиком мыши.
Для изменения уровня детализации объектов выберите пункт меню File/Open и подгрузите в программу любую модель одного из поддерживаемых форматов (.vizup, .wrl, .obj, .stl). После этого щелкните по кнопке Reduce на панели инструментов. Оптимизатор выполнит просчет разных уровней детализации. После этого на панели инструментов, напротив кнопки Reduce, появится ряд новых инструментов для изменения степени детализации 3D-конструкции. Чтобы переформатировать выбранную высокополигональную модель в низкодетализированную, щелкните по одной из зеленых кнопок (на каждой из которых указана определенная степень «сжатия» 10, 20, 30 и так далее). После оптимизации вы сможете сохранить модельку на жестком диске (комaнда File/Save).
VizUp Reducer пpaктически эталонный оптимизатор моделей. Tрaнcформировать многополигональную конструкцию в низкополигональный каркас в VizUp Reducer сможет даже ребенок. |
ВЕРДИКТ: VizUp Reducer задает новые стандарты оптимизации моделей. Если вы не привыкли к ручному превращению hi-poly форм в простенькие 3D-конструкции, то VizUp Reducer 2.4 отличный выбор. Ну а даже если и имеете некий опыт в этой области стоит ли тратить часы на понижение детализации 3D-каркасов, когда у программы на это уйдет меньше минуты?
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Королевский подарок
ИНСТРУМЕНТ: Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDK
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Разработчики Command & Conquer 3: Tiberium Wars преподнесли модостроителям королевский подарок. В Сети появился официальный SDK для полной перекройки оригинальной игры.
Тотальная перекройка Command & Conquer 3: Tiberium Wars стала возможной лишь с релизом официального SDK. |
Это не просто набор исходных кодов, а ряд уникальных инструментов для редактирования C&C 3, позволяющих коренным образом изменить игру: переписать законы физики, поправить искусственный интеллект NPC, создать совершенно новую виртуальную вселенную с уникальными персонажами, техникой, декорациями и вооружением.
ПРАКТИКА: SDK включает в себя мощные экспортеры/импортеры моделей и анимации для 3DS Max в формат игрового движка, удобный просмотрщик графических 2D/3D-файлов (W3XViewer), исполняемый файл для компиляции модов (BuildMOD.bat), а также подробный мануал на английском языке и пример модификации, сделанной на базе «модного» комплекса. Рассмотрим каждый из них более подробно.
3DS Max plugin. Набор плагинов для экспорта моделей, а также закрепленных за ними анимаций, из 3DS Max (поддерживается 7-я версия с предустановленным сервис-паком за номером 1, а также 8-й и 9-й итерации «Макса») в формат игры (W3X). При создании 3D-контента для C&C 3 разрешается использовать специальные w3d-материалы, а также добавлять на сцену источники света. Все сохраненные при помощи W3X-экспортера модели можно подгрузить в редактор уровней World Builder.
W3XViewer. Компактная утилита для просмотра W3X-файлов, экспортированных из 3DS Max. Примечательно, что данное приложение служит не только для просмотра трехмерных каркасов, но и для добавления на сцену различных источников света.
BuildMOD.bat. Небольшая утилита для сборки сделанной на базе SDK модификации в один-единственный BIG-файл, понятный игре. Работать с инструментом просто: переходите в режим работы с комaндной строкой (пункт меню Пуск/Выполнить/cmd), прописываете полный путь к папке с файлом BuildMOD.bat из директории с установленным SDK, набираете комaнду BuildMod.bat [Название вашей модификации] и получаете BIG-файл мода.
ВЕРДИКТ: Отличный SDK для моддинга C&C 3.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Обновления | ||
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. QuArK 6.5.0 Beta 3Обновился редактор QuArK, предназначенный для создания уровней к играм на движках Quake (с первой по четвертую части официальный редактор Radiant) и Source. Исправлений и добавок на этот раз относительно немного, тем не менее все они очень важные. Во-первых, в редактор был встроен уникальный модуль update-notifier для автоматического поиска и установки обновлений. Во-вторых, появилась возможность группировать в специальном меню различные игры по каким-либо признакам. В-третьих, QuArK теперь может обpaбатывать EF2-карты (формат Star Trek: Elite Force 2) и подгружать уровни напрямую из Half-Life 2. Помимо этого, QuArK подружился с Windows Vista, правда, дружба эта не слишком-то крепкая: иногда программа зависает без видимых причин. В ближайшие несколько месяцев состоится релиз очередной версии, которая будет работать под Vista без сбоев. Nifskope 1.0Nifskope программа, с помощью которой можно просматривать, анализировать, редактировать и создавать с нуля модели в NIF-формате. Файлы этого типа (.nif) используются в играх, построенных на движке NetImmerse/Gamebryo, самые яркие примеры четвертая «Цивилизация» и TES 4: Oblivion. В новую версию был встроен рендер-движок для отображения трехмерных форм в окне перспективы. Появились новые режимы навигации в окне 3D-вида (например, режим «Прогулки», при котором вы вольны самостоятельно перемещаться по карте, активируется посредством нажатия клавиши F8 на клавиатуре). Расширена линейка поддерживаемых форматов 3D-моделей теперь Nifskope умеет оперировать и с 3DS-файлами (формат «Макса»). Добавлена возможность закрепления KF-файлов анимаций за определенными 3D-моделями. Исправлены ошибки, возникающие при экспорте/импорте OBJ-файлов. |
Локальный потоп
ИНСТРУМЕНТ: BSP Water Tool
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Затопленные жилые кварталы и промзоны, тысячи унесенных водными потоками жизней, тотальные разрушения всего и вся... Все это можно реализовать в Halo 2 при помощи миниатюрной утилиты BSP Water Tool.
Этот компактный инструмент позволяет изменить уровень воды на любой карте игры: разрешено как затоплять, так и осушать локации. Все, что от вас требуется: запустить BSP Water Tool, щелкнуть по кнопке с символом многоточия напротив поля Open .sbsp file, выбрать локацию, установить желаемый уровень воды в поле Set Water Level, а затем сохранить изменения, нажав кнопку Add Water to This .sbsp file.
ВЕРДИКТ: BSP Water Tool хоть и позиционируется как простой и удобный инструмент для изменения уровня воды на Halo 2-картах, но с возложенной на него задачей на все сто, увы, не справляется. Приложение позволяет изменять уровень воды по периметру всей игровой территории, но не отдельно взятых ее областей.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Дорогу новичкам!
ИНСТРУМЕНТ: ModderX Easy Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: ModderX Easy Editor уникальная программа для моддинга карт Halo 2, созданная профессионалами для начинающих модостроителей. С ее помощью пpaктически любой пользователь может изменить хаpaктеристики вооружения и трaнcпортных средств, а также глобальные переменные типа скорости перемещения персонажей.
BumpMapGen настоящая кузница карт рельефа или так называемых бампов. |
ПРАКТИКА: Дизайн ModderX Easy Editor предельно аскетичен. Нет ни инструментальных панелей, ни каскадных меню, нет даже строк состояния. Есть только одна-единственная форма, на которой располагаются кнопки для выбора редактируемой карты (Open Map), вызова справки (About), сохранения изменений и последующего закрытия программы (Fix Encryption and Finish), а также несколько вкладок Edit Bipeds, Edit Weapons, Edit Globals, Edit Vehicles.
Вкладка Edit Bipeds содержит всего один параметр Jump Height, который определяет высоту прыжка NPC. В Edit Weapons размещены параметры, отвечающие за вооружение главного героя (максимальный зум оптического прицела Max Zoom, угол автоприцеливания AutoAim Angle, и ряд других). Во вкладке Edit Globals находятся хаpaктеристики скорости перемещения персонажей (Walking Speed Fwd. и Walking Speed Rev. перемещение вперед и назад), поворот NPC и ряд других атрибутов. Наконец, во вкладке Edit Vehicles прописаны два параметра, которые определяют максимальную скорость передвижения техники по карте.
Чтобы изменить любой из атрибутов, необходимо проделать следующие действия. Подгружаете в утилиту произвольную карту из Halo 2 (кнопка Open Map), исправляете необходимые параметры в центральной части редактора и сохраняете изменения при помощи кнопки Fix Encryption and Finish. Вот и все премудрости.
ВЕРДИКТ: Можно исправлять хаpaктеристики оружия и техники вручную переписывая скрипты, на это уйдет не один час. А можно воспользоваться ModderX Easy Editor и сделать то же самое за несколько минут.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Генератор рельефов
ИНСТРУМЕНТ: BumpMapGen
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Большинство модостроителей создают карты рельефа (они же цветовые маски, они же бампы) вручную и даже не догадываются, что на свете существует отличная программа, позволяющая автоматизировать этот процесс. Называется это чудо BumpMapGen.
ПРАКТИКА: Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка.
Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle Parameters\Light Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе.
Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа.
ВЕРДИКТ: Простенький, но очень функциональный генератор карт рельефа. Больше не нужно мучаться в «Фотошопе»: в BumpMapGen бампы делаются очень быстро.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Интересности | ||
Необычный редактор 3D-контентаНедавно состоялся релиз новой версии довольно популярного в массах пакета 3D-графики modo (modo 301). В программу были встроены уникальные инструменты для скоростной лепки персонажей, быстрой покраски форм (прямо как в ZBrush 3 выбираете текстуру и просто проходитесь кисточкой по тому участку конструкции, который хотите затекстурировать), а также модули для анимации объектов, сделанных в modo (напоминаем, что раньше modo 301 позиционировался как простой пакет 3D-моделирования). Измененный рендер-движок позволяет получать максимально реалистичные 2D-арты при визуализации сцен. Появились новые инструменты и модификаторы, призванные максимально облегчить процесс моделирования сложных объектов (органика, архитектурные сооружения, персонажи). Дизайн редактора стал более эргономичным. Уже сейчас многие дизайнеры, архитекторы и, конечно же, разработчики компьютерных игр взяли на вооружение modo. Всем же, для кого вопрос приобретения программы остается открытым, рекомендуем проследовать по адресу www.luxology.com/trymodo, указать в поле Newsletter Subscription свой e-mail и загрузить trial-версию пакета по сгенерированной ссылке, которая будет отправлена вам на ящик. Поисковик моделей Sam3dВ интернете, по адресу www.sam3d.com, проживает крайне интересный поисковик. Ищет он вовсе не статьи, не картинки и даже не музыку, а... различные 3D-модели. Заметьте не сайты, на которых собраны трехмерные объекты, а именно сами модели. Заходите на сайт, вбиваете в поисковую форму ключевое слово или комбинацию слов, жмете кнопку Search и получаете на выходе большой список моделек. Все найденные объекты заносятся в специальную таблицу из восьми колонок Image (изображение модели), Filename (название файла), Description (описание объекта), Price (цена; если модель бесплатная, то и цена будет $0,00), Author (автор), Vendor (посредник по продажам) и Rating (рейтинг модели в системе). Sam3d довольно удобный и интересный сервис, позволяющий быстро найти нужную модельку, не натыкаясь попутно на всякий мусор в виде XXX-сайтов, рекламных каталогов и прочих нетематических ресурсов. |
Птицы так страшно запинали повелителя, что его не видно в углу. Война между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и открыли...
02 06 2023 7:16:17
«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...
01 06 2023 3:38:42
...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...
31 05 2023 2:44:47
выглядит современно, обладает неплохими хаpaктеристиками, градиент довольно равномерный, цвета яркие и красивые, к тому же он отлично передает черный цвет. Монитор пригоден для игр, кино и других развлечений. Хотя и сильных конкурентов у него найдется нем...
30 05 2023 23:24:38
RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...
29 05 2023 2:41:48
«…Ощущения от игрового мира и управления персонажами, анимация движений — все то же. Изменилось одно: в Dragon Age 2 проще вступить в дpaку, а бои здесь более стремительные. Одно неверное слово в диалоге — и вот уже метательный нож, описав дугу в воздухе,...
28 05 2023 2:28:42
«…Лучший способ понять, чем железная индустрия будет жить ближайшие 365 дней, — посетить январскую выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show. Нынешняя CES — сорок четвертая по счету — ясно дала понять, что 2011-й станет годом планшетн...
27 05 2023 5:12:57
Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...
26 05 2023 1:31:56
Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...
25 05 2023 5:27:31
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...
24 05 2023 17:26:59
Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...
23 05 2023 2:35:39
Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...
22 05 2023 1:28:52
«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...
21 05 2023 1:56:58
Скоро уже первое сентября, а значит, ждём сезона «Back to school» с массой вкусных предложений не только по тетрадкам с ручками, но и по технике. И пусть «линейку» в этом году отменили, традиционные…|Игромания...
20 05 2023 16:13:55
"...Конечно, игра очень проста и стара как мир, но на ее примере вы поймете, как вообще делаются игры. Мы ведь будем писать не простую угадайку, какую обычно встраивают в сотовые телефоны, а угадайку продвинутую. Игру будет вести виртуальный ведущий. И пу...
19 05 2023 14:39:30
Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...
18 05 2023 13:15:59
“Gizmondo Widescreen: конкурент для PSP?”, “PSP в Европе и России” * Ancient Ruins 4, Brix 2: Arena, Cat: Coral Beach, Chess Conquest, Codename: Kids Next Door, Speedball 2: Brutal Delux...
17 05 2023 1:15:50
разные языки подразумевают разные культуры. И хороший перевод — это перевод реалий одной культуры в реалии другой. Вот есть художественный фильм «Хэнкок». Многие ли в России знают, что Хэнкок по-русски «распишись»? Пpaкт...
16 05 2023 15:59:21
Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...
15 05 2023 10:17:59
Слова «пираты», «сокровища» и «приключения» отлично уживаются еще со времен авантюрных романов разной степени достоверности — не станет исключением и наша история, хотя о сокровищах речи пока нет....
14 05 2023 18:31:23
На тестах у нас MSI GF75 Thin 9SC. Но давайте сразу договоримся. Сейчас будет не совсем чистый тест ноутбука, а скорее проверка платформы. Потому что GF75 можно купить как за 60-62 тысячи рублей на i5 и 1050, так и за 120 000 на i7 и 1660 Ti. У нас в…|Игромания...
13 05 2023 18:38:25
Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...
12 05 2023 12:27:29
Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...
11 05 2023 8:12:30
Blizzard выпускает патч за патчем, латает все новые и новые дыры, но тяга людей к запретному не угасает. В результате появляются такие фильмы, как Exploration и Nogg-aholic. Их автор, Dopefish, продемонстрировал миру, что скрывается в глубинах Ironforge,...
10 05 2023 21:23:21
не пытаются подогнать ее под стандарты игр-бестселлеров, а воплощают свои идеи. Делают проект, в который сами давно хотели поиграть. Причем весь процесс работы подробно освещается в dev-блогах на форуме. В комaнде Флавиена (название компании пока не приду...
09 05 2023 17:17:10
Strength & Honour 2 — игра, кажется, с другой планеты: она умудряется быть клоном Total War, но уровень графики в ней хуже, чем в Shogun, а недоработок больше, чем в среднестатистическом русском шутере. Формальные признаки те же,…|Игромания...
08 05 2023 14:40:59
«…Колонна монстров меланхолично бежит по дороге — нужно умудриться живыми добраться до конечной цели, а это весьма нелегкая задача, если учесть особенности окружения: справа и слева летят стрелы, сверху накрывает фугасом. Защитных сооружений становится вс...
07 05 2023 2:36:31
«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...
06 05 2023 12:21:17
"...Игра проходит по классическим канонам: вы добываете ресурсы (молоко), отстраиваете базу, собираете армию и воюете с врагом. Единственная оригинальная концепция в местном гeймплее — все те же коровы, которые набирают в процессе поедания травы опыт (!)...
05 05 2023 10:53:14
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...
04 05 2023 11:31:38
если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...
03 05 2023 8:56:19
Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...
02 05 2023 15:31:57
“Наша задача, таким образом, сводится к прочтению брифинга, выбору комплекта вооружения (именно комплекта — отдельные стволы в ассортименте не представлены) и черепашьему забегу по уровню с целью выполнить задание. Последние ничем от оригинальной R6 не от...
01 05 2023 3:17:54
Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...
30 04 2023 14:41:20
От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Unreal Tournament 2004: Alien Swarm * Мафия: Русский Мод * NHL 2004: РХЛ 2004) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Civilization III: Civilizatio...
29 04 2023 17:41:40
Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...
28 04 2023 20:52:26
«…суть игры знакома всем, кто хоть раз видел Titan Quest. Всю дорогу мы колесим по городам и весям Древней Греции, ищем следы похитителя, набиваем инвентарь хламом, попутно зачищаем локации от гарпий и циклопов, периодически спускаемся в подземелья и бьем...
27 04 2023 16:39:14
«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...
26 04 2023 22:13:16
Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...
25 04 2023 7:53:46
Вместо того чтобы шутить над фильмами про Бэтмена (вот уж где богатый материал для высмеивания!), англичане зачем-то рассказывают нам историю собственного сочинения. Вместе с этим мигом улетучивается пародийная составляющая игры, и остаются только кривляю...
24 04 2023 17:51:41
Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...
23 04 2023 7:29:33
Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...
22 04 2023 15:35:18
Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...
21 04 2023 19:54:18
В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...
20 04 2023 8:11:45
«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Мол...
19 04 2023 11:24:41
У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства — не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период вре...
18 04 2023 0:46:11
ТРАДИЦИЯ Вот уже на протяжении пяти лет Electronic Arts в лице своего канадского отделения EA Sports продолжает с завидным постоянством выпускать спортивные игры своей девяностой серии. Разумеется, угадать название того, что появлялось в ко...
17 04 2023 20:54:49
Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...
16 04 2023 23:43:12
Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...
15 04 2023 13:41:18
основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...
14 04 2023 19:25:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::