Игровое редактирование
Скоростной интерьер
ИНСТРУМЕНТ: NWN2 Mapper Plugin
NWN2 Mapper Plugin значительно упрощает процесс создания замкнутых игровых локаций для NWN 2. |
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: На сегодняшний день вышло множество фанатских утилит для редактирования Neverwinter Nights 2: экспортеры моделей и редакторы диалогов, распаковщики игровых архивов и мини-утилиты для правки текстур. В последние несколько месяцев в интернете стало появляться все больше дополнительных модулей и плагинов для официального инструментария Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset. Сначала вышло несколько плагинов для генерации ландшафтов и персонажей, затем инструменты для озеленения локаций. И теперь вот на свет появился плагин для генерации интерьеров NWN2 Mapper Plugin.
Модуль заметно упрощает создание игровых локаций, больше не нужно беспокоиться о совмещении стен, дверных проемов, лестниц, окон и прочих компонентов помещения. Все, что требуется: установить произвольный размер локации, выбрать кисть определенного типа и нарисовать план помещения в окне 2D-вида. На основе рисунка NWN2 Mapper Plugin автоматически сгенерирует интерьер и подгрузит его в окно 3D-вида редактора карт.
Из других особенностей NWN2 Mapper Plugin следует отметить наличие кнопок для экспорта/импорта плана уровня в графический файл (Save to File/Load from File), а также возможность автоматической расстановки колонн нажимаете на кнопку AutoColumns, и подпрограмма случайным образом наносит колонны на карту.
ВЕРДИКТ: NWN2 Mapper Plugin находка для всех, кто не хочет тратить время на конструирование помещений и подземных царств вручную. Теперь достаточно сделать лишь набросок, задать несколько параметров, и редактор сам сконструирует нужный интерьер.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Вода вокруг
При помощи уникального плагина Water Mill для редактора NWN 2 вы можете обозначить на карте местности реки и моря, озера и каналы в общем, любые водоемы. |
ИНСТРУМЕНТ: WaterMill v1.0
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Моря, озера, реки, болотца... Встречали ли вы что-нибудь подобное в NWN 2? К сожалению, нет. Сразу же возникает резонный вопрос: почему разработчики не добавили на оригинальные игровые карты ничего подобного? Судя по всему, у них просто не хватило на это времени. Хотя официальный редактор вполне мог бы справиться с подобной задачей, изначально возможности по редактированию водных поверхностей крайне ограничены.
Впрочем, поклонники игры решили и эту проблему. Модмейкер, скрывающийся под ником tani, разработал для Neverwinter Nights 2 Toolset плагин Water Mill, который добавляет в редактор множество дополнительных возможностей редактирования игровой гидросферы.
При помощи WaterMill вы сможете обозначить на карте местности речки, огибающие горные цепи и холмы, водоемы, небольшие озера и водные каналы. Примечательно, что на одну внешнюю локацию вы можете добавить неограниченное число водоемов, каждому из которых разрешается назначить собственное имя, задать цвет, направление течения и целый ряд других атрибутов.
ВЕРДИКТ: Теперь на базе NWN2 можно создавать настоящий «Водный мир». Если не поленитесь и сделаете модельку Кевина Костнера, то будет совсем похоже.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в «Игровом редактировании», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Оптимизатор года
ИНСТРУМЕНТ: VizUp Reducer 2.4
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Оптимизация 3D-моделей дело тонкое и очень ответственное: того и гляди, отсечешь какую-нибудь важную часть. Очень часто так и случается: сначала один полигон порезали, затем еще пяток отхватили, глядь а от модели-то ничего и не осталось, добавлять в игру нечего. Словом, оптимизировать модели вручную занятие нeблагодарное. Хорошо, что в Сети можно отыскать ряд программ для полной автоматизации этого утомительного процесса. Увы, но утилиты данного класса можно пересчитать по пальцам. Одна из таких программ VizUp Reducer.
Этот инструмент позволяет задать требуемый уровень детализации модели, а также провести ряд простейших манипуляций с трехмерным каркасом отмасштабировать, отразить форму относительно одной из координатных осей, инвертировать ее.
Чтобы освоить программу, вам не понадобится штудировать толстые мануалы и путешествовать по тематическим форумам. Достаточно запустить оптимизатор, подгрузить в него любую высокополигональную модель и выбрать нужный уровень проработки элемента. После этого VizUp Reducer буквально за несколько секунд изменит уровень детализации объекта.
Очень важно, что в любой момент вы можете вернуть модель к первоначальному виду. Оптимизатор работает стабильно, критических сбоев и ошибок не выдает, с возложенной на него задачей справляется просто отлично. Жаль только, что это коммерческая разработка. За стандартную версию программы придется заплатить $149, а за профессиональную (с множеством дополнительных настроек) $295.
Впрочем, на протяжении 30 дней можно пользоваться trial-версией совершенно бесплатно. Так что наш вам совет: накопите побольше моделей, потом установите утилиту и разом оптимизируйте все объекты.
ПРАКТИКА: После запуска приложения вы увидите окно 3D-вида, которое занимает большую часть программы, панель объектов, использованных в сцене (расположена сверху) и очень удобную панель инструментов (по периметру главного окна).
Перемещение камеры по сцене производится при помощи мышки с зажатыми левой и правой клавишами. Чтобы повернуть камеру, необходимо нажать левую кнопку манипулятора. Масштабирование производится колесиком мыши.
Для изменения уровня детализации объектов выберите пункт меню File/Open и подгрузите в программу любую модель одного из поддерживаемых форматов (.vizup, .wrl, .obj, .stl). После этого щелкните по кнопке Reduce на панели инструментов. Оптимизатор выполнит просчет разных уровней детализации. После этого на панели инструментов, напротив кнопки Reduce, появится ряд новых инструментов для изменения степени детализации 3D-конструкции. Чтобы переформатировать выбранную высокополигональную модель в низкодетализированную, щелкните по одной из зеленых кнопок (на каждой из которых указана определенная степень «сжатия» 10, 20, 30 и так далее). После оптимизации вы сможете сохранить модельку на жестком диске (комaнда File/Save).
VizUp Reducer пpaктически эталонный оптимизатор моделей. Tрaнcформировать многополигональную конструкцию в низкополигональный каркас в VizUp Reducer сможет даже ребенок. |
ВЕРДИКТ: VizUp Reducer задает новые стандарты оптимизации моделей. Если вы не привыкли к ручному превращению hi-poly форм в простенькие 3D-конструкции, то VizUp Reducer 2.4 отличный выбор. Ну а даже если и имеете некий опыт в этой области стоит ли тратить часы на понижение детализации 3D-каркасов, когда у программы на это уйдет меньше минуты?
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Королевский подарок
ИНСТРУМЕНТ: Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDK
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Разработчики Command & Conquer 3: Tiberium Wars преподнесли модостроителям королевский подарок. В Сети появился официальный SDK для полной перекройки оригинальной игры.
Тотальная перекройка Command & Conquer 3: Tiberium Wars стала возможной лишь с релизом официального SDK. |
Это не просто набор исходных кодов, а ряд уникальных инструментов для редактирования C&C 3, позволяющих коренным образом изменить игру: переписать законы физики, поправить искусственный интеллект NPC, создать совершенно новую виртуальную вселенную с уникальными персонажами, техникой, декорациями и вооружением.
ПРАКТИКА: SDK включает в себя мощные экспортеры/импортеры моделей и анимации для 3DS Max в формат игрового движка, удобный просмотрщик графических 2D/3D-файлов (W3XViewer), исполняемый файл для компиляции модов (BuildMOD.bat), а также подробный мануал на английском языке и пример модификации, сделанной на базе «модного» комплекса. Рассмотрим каждый из них более подробно.
3DS Max plugin. Набор плагинов для экспорта моделей, а также закрепленных за ними анимаций, из 3DS Max (поддерживается 7-я версия с предустановленным сервис-паком за номером 1, а также 8-й и 9-й итерации «Макса») в формат игры (W3X). При создании 3D-контента для C&C 3 разрешается использовать специальные w3d-материалы, а также добавлять на сцену источники света. Все сохраненные при помощи W3X-экспортера модели можно подгрузить в редактор уровней World Builder.
W3XViewer. Компактная утилита для просмотра W3X-файлов, экспортированных из 3DS Max. Примечательно, что данное приложение служит не только для просмотра трехмерных каркасов, но и для добавления на сцену различных источников света.
BuildMOD.bat. Небольшая утилита для сборки сделанной на базе SDK модификации в один-единственный BIG-файл, понятный игре. Работать с инструментом просто: переходите в режим работы с комaндной строкой (пункт меню Пуск/Выполнить/cmd), прописываете полный путь к папке с файлом BuildMOD.bat из директории с установленным SDK, набираете комaнду BuildMod.bat [Название вашей модификации] и получаете BIG-файл мода.
ВЕРДИКТ: Отличный SDK для моддинга C&C 3.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Обновления | ||
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. QuArK 6.5.0 Beta 3Обновился редактор QuArK, предназначенный для создания уровней к играм на движках Quake (с первой по четвертую части официальный редактор Radiant) и Source. Исправлений и добавок на этот раз относительно немного, тем не менее все они очень важные. Во-первых, в редактор был встроен уникальный модуль update-notifier для автоматического поиска и установки обновлений. Во-вторых, появилась возможность группировать в специальном меню различные игры по каким-либо признакам. В-третьих, QuArK теперь может обpaбатывать EF2-карты (формат Star Trek: Elite Force 2) и подгружать уровни напрямую из Half-Life 2. Помимо этого, QuArK подружился с Windows Vista, правда, дружба эта не слишком-то крепкая: иногда программа зависает без видимых причин. В ближайшие несколько месяцев состоится релиз очередной версии, которая будет работать под Vista без сбоев. Nifskope 1.0Nifskope программа, с помощью которой можно просматривать, анализировать, редактировать и создавать с нуля модели в NIF-формате. Файлы этого типа (.nif) используются в играх, построенных на движке NetImmerse/Gamebryo, самые яркие примеры четвертая «Цивилизация» и TES 4: Oblivion. В новую версию был встроен рендер-движок для отображения трехмерных форм в окне перспективы. Появились новые режимы навигации в окне 3D-вида (например, режим «Прогулки», при котором вы вольны самостоятельно перемещаться по карте, активируется посредством нажатия клавиши F8 на клавиатуре). Расширена линейка поддерживаемых форматов 3D-моделей теперь Nifskope умеет оперировать и с 3DS-файлами (формат «Макса»). Добавлена возможность закрепления KF-файлов анимаций за определенными 3D-моделями. Исправлены ошибки, возникающие при экспорте/импорте OBJ-файлов. |
Локальный потоп
ИНСТРУМЕНТ: BSP Water Tool
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Затопленные жилые кварталы и промзоны, тысячи унесенных водными потоками жизней, тотальные разрушения всего и вся... Все это можно реализовать в Halo 2 при помощи миниатюрной утилиты BSP Water Tool.
Этот компактный инструмент позволяет изменить уровень воды на любой карте игры: разрешено как затоплять, так и осушать локации. Все, что от вас требуется: запустить BSP Water Tool, щелкнуть по кнопке с символом многоточия напротив поля Open .sbsp file, выбрать локацию, установить желаемый уровень воды в поле Set Water Level, а затем сохранить изменения, нажав кнопку Add Water to This .sbsp file.
ВЕРДИКТ: BSP Water Tool хоть и позиционируется как простой и удобный инструмент для изменения уровня воды на Halo 2-картах, но с возложенной на него задачей на все сто, увы, не справляется. Приложение позволяет изменять уровень воды по периметру всей игровой территории, но не отдельно взятых ее областей.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Дорогу новичкам!
ИНСТРУМЕНТ: ModderX Easy Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: ModderX Easy Editor уникальная программа для моддинга карт Halo 2, созданная профессионалами для начинающих модостроителей. С ее помощью пpaктически любой пользователь может изменить хаpaктеристики вооружения и трaнcпортных средств, а также глобальные переменные типа скорости перемещения персонажей.
BumpMapGen настоящая кузница карт рельефа или так называемых бампов. |
ПРАКТИКА: Дизайн ModderX Easy Editor предельно аскетичен. Нет ни инструментальных панелей, ни каскадных меню, нет даже строк состояния. Есть только одна-единственная форма, на которой располагаются кнопки для выбора редактируемой карты (Open Map), вызова справки (About), сохранения изменений и последующего закрытия программы (Fix Encryption and Finish), а также несколько вкладок Edit Bipeds, Edit Weapons, Edit Globals, Edit Vehicles.
Вкладка Edit Bipeds содержит всего один параметр Jump Height, который определяет высоту прыжка NPC. В Edit Weapons размещены параметры, отвечающие за вооружение главного героя (максимальный зум оптического прицела Max Zoom, угол автоприцеливания AutoAim Angle, и ряд других). Во вкладке Edit Globals находятся хаpaктеристики скорости перемещения персонажей (Walking Speed Fwd. и Walking Speed Rev. перемещение вперед и назад), поворот NPC и ряд других атрибутов. Наконец, во вкладке Edit Vehicles прописаны два параметра, которые определяют максимальную скорость передвижения техники по карте.
Чтобы изменить любой из атрибутов, необходимо проделать следующие действия. Подгружаете в утилиту произвольную карту из Halo 2 (кнопка Open Map), исправляете необходимые параметры в центральной части редактора и сохраняете изменения при помощи кнопки Fix Encryption and Finish. Вот и все премудрости.
ВЕРДИКТ: Можно исправлять хаpaктеристики оружия и техники вручную переписывая скрипты, на это уйдет не один час. А можно воспользоваться ModderX Easy Editor и сделать то же самое за несколько минут.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Генератор рельефов
ИНСТРУМЕНТ: BumpMapGen
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Большинство модостроителей создают карты рельефа (они же цветовые маски, они же бампы) вручную и даже не догадываются, что на свете существует отличная программа, позволяющая автоматизировать этот процесс. Называется это чудо BumpMapGen.
ПРАКТИКА: Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка.
Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle Parameters\Light Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе.
Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа.
ВЕРДИКТ: Простенький, но очень функциональный генератор карт рельефа. Больше не нужно мучаться в «Фотошопе»: в BumpMapGen бампы делаются очень быстро.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Интересности | ||
Необычный редактор 3D-контентаНедавно состоялся релиз новой версии довольно популярного в массах пакета 3D-графики modo (modo 301). В программу были встроены уникальные инструменты для скоростной лепки персонажей, быстрой покраски форм (прямо как в ZBrush 3 выбираете текстуру и просто проходитесь кисточкой по тому участку конструкции, который хотите затекстурировать), а также модули для анимации объектов, сделанных в modo (напоминаем, что раньше modo 301 позиционировался как простой пакет 3D-моделирования). Измененный рендер-движок позволяет получать максимально реалистичные 2D-арты при визуализации сцен. Появились новые инструменты и модификаторы, призванные максимально облегчить процесс моделирования сложных объектов (органика, архитектурные сооружения, персонажи). Дизайн редактора стал более эргономичным. Уже сейчас многие дизайнеры, архитекторы и, конечно же, разработчики компьютерных игр взяли на вооружение modo. Всем же, для кого вопрос приобретения программы остается открытым, рекомендуем проследовать по адресу www.luxology.com/trymodo, указать в поле Newsletter Subscription свой e-mail и загрузить trial-версию пакета по сгенерированной ссылке, которая будет отправлена вам на ящик. Поисковик моделей Sam3dВ интернете, по адресу www.sam3d.com, проживает крайне интересный поисковик. Ищет он вовсе не статьи, не картинки и даже не музыку, а... различные 3D-модели. Заметьте не сайты, на которых собраны трехмерные объекты, а именно сами модели. Заходите на сайт, вбиваете в поисковую форму ключевое слово или комбинацию слов, жмете кнопку Search и получаете на выходе большой список моделек. Все найденные объекты заносятся в специальную таблицу из восьми колонок Image (изображение модели), Filename (название файла), Description (описание объекта), Price (цена; если модель бесплатная, то и цена будет $0,00), Author (автор), Vendor (посредник по продажам) и Rating (рейтинг модели в системе). Sam3d довольно удобный и интересный сервис, позволяющий быстро найти нужную модельку, не натыкаясь попутно на всякий мусор в виде XXX-сайтов, рекламных каталогов и прочих нетематических ресурсов. |
Секреты мультиплеерной игры Мощный удар световым мечом буквально разрубает противника на кусочки. Мультиплеер предшественника Jedi Academy — Jedi Knight II: Jedi Outcast — обладал захватывающим, хотя и немного однообразным мультиплеером.…|Игромания...
19 06 2025 12:16:52
экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера...
18 06 2025 3:45:18
ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения...
17 06 2025 15:46:20
Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...
16 06 2025 6:42:13
Модели для убийства Тема компакт-дискаАвтор:Олег Полянскийrod@igromania.ruНа нашем компакт-диске вы без труда обнаружите отличную подборку моделей для трех основных мультиплеерных игр: Quake 3, Unreal Tournament и Half-Life. Теперь вы сможете нарушить...
15 06 2025 15:38:52
“Мир Cult населен патологическими атеистами: в богов эти люди верить не хотят, да и почти ничего о них не знают. А к всевозможным высшим силам и их служителям относятся с недоверием. Хотя есть исключения — кое-где все же попадаются храмы и монастыри. На н...
14 06 2025 7:45:38
В 2009 году серия Resident Evil пополнилась как минимум пятью новыми играми, включая версию Resident Evil 4 для iPhone. Неподготовленный человек почти наверняка растеряется: какая, например, разница между Resident Evil: The Darkside Chronicles и…|Игромания...
13 06 2025 8:15:16
«…Divinity: Original Sin обещает быть ролевой игрой самой что ни на есть старой школы. Игрой, которая ненадолго вернет нас в эпоху Fallout, Arcanum и Baldur’s Gate, когда нас еще не водили за ручку от маркера к маркеру, чуть ли не носом тыкая во все досто...
12 06 2025 12:10:45
Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...
11 06 2025 22:19:38
игра за последние месяцы очень сильно изменилась. Она стала заметно красочнее, обросла новыми спецэффектами (например, появились рикошеты — их можно использовать в бою) — видно, что в Best Way решили побороться за звание одной из самых красивых стратегий...
10 06 2025 21:55:52
Silent Hunter III — лучший на сегодняшний день симулятор подводной лодки времен Второй мировой. Мы становимся комaндиром немецкой субмарины, а наша задача — забраться по карьерной лестнице до самых до вершин. Для этого придется изрядно попотеть: научит...
09 06 2025 0:37:49
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...
08 06 2025 4:46:56
«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...
07 06 2025 7:26:12
Наступил октябрь — последний месяц перед запуском нового поколения консолей, — и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...
06 06 2025 13:36:54
Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...
05 06 2025 14:42:51
Коды к этой игре уже публиковались в прошлом номере журнала. Но недавно появились новые коды. Regmebaby - $20000 в режиме карьеры. Regmybank - $200 в режиме карьеры. Ordermebaby - $1000 в режиме карьеры плюс новые машины в режиме одиночных заездов. Gimmev...
04 06 2025 21:15:25
уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках...
03 06 2025 5:58:17
...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку&raq...
02 06 2025 18:58:43
В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...
01 06 2025 3:40:49
Сюжет тоже можно без проблем пропустить мимо ушей, потому что игра совсем не об этом. Она о том, как ты садишься в «Ламб opгини» с гранатометом на крыше (!), несешься не разбирая дороги и стреляя во все живое вокруг, потом, когда «Ламбо&r...
31 05 2025 14:25:58
7. Shank (PC, Xbox 360, PS3) Дерзкий внешний вид этого мексиканского боевика впитал в себя черты двух столпов современной поп-культуры: картин Роберта Родригеса и мультфильмов с телеканала Cartoon Network. Подобно энергетическому напитку, Shank…|Игромания...
30 05 2025 1:36:20
«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...
29 05 2025 3:20:26
"...По сути - тот же компьютер, но очень маленький. Впрочем, "маленький" не значит "хилый". Процессор типичного современного КПК имеет частоту 400 МГц, а объем памяти варьируется от 16 до 128 Мб. Цифры не очень впечатляющие, но ведь всего 3-4 года назад о...
28 05 2025 10:26:22
Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...
27 05 2025 9:34:21
Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...
26 05 2025 16:40:55
«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто нарисованные акварелью герои и совсем не страшные монстр...
25 05 2025 11:27:42
Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...
24 05 2025 12:18:43
Некогда популярный сериал Championship Manager медленно, но верно скатывается в глубокую яму. Попытки Beautiful Game Studios сохранить былое величие напоминают недавнюю игру нашей сборной против израильтян. Вроде бы и славное прошлое есть за спи...
23 05 2025 10:36:41
На прошлой неделе Игромания побывала в Берлине на закрытом показе первых трёх часов гeймплея Doom Eternal. Мы целиком прошли демо-версию игры, пообщались с исполнительным продюсером проекта Марти Стрэттоном и готовы поделиться подробностями.…|Игромания...
22 05 2025 3:50:20
«…Судя по всему, это гораздо более разнообразная игра, чем Uncharted: герой может подкрадываться к противникам разными путями, действовать тихо или шумно, захватывать врагов в заложники и пользоваться предметами обстановки. Тем же трюкам обучены и враги,...
21 05 2025 17:19:11
Да-да, это тот самый аддон, о котором так долго говорили большевики и все поклонники культового авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Как говорится, свершилось — если вы являетесь гордым обладателем диска "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения", то можете стрем...
20 05 2025 4:38:53
Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для...
19 05 2025 10:57:54
...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три к...
18 05 2025 3:50:28
На свете существуют страны, у которых, что называется, «свой путь». Вот, например, Япония — здесь игра про то, как безумный колобок бегает по дому и наматывает на свои бока скрепки и зубочистки, продается миллионными тиражами. Или, скажем, стра...
17 05 2025 5:15:31
Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...
16 05 2025 17:17:21
1 ноября, во время BlizzCon 2019, для обладателей виртуального билета и предзаказавших расширенное издание игры стартовало бета-тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged. «Игромания» тоже получила свою копию; правда, ключ…|Игромания...
15 05 2025 7:39:39
«…The Banner Saga учит быть по-настоящему расчетливым и жестким — благородство тут не в чести и, как правило, наказуемо. Если в других играх всегда стремишься прийти кому-то на помощь, то здесь лучше несколько раз подумать, а нужно ли рисковать своими бой...
14 05 2025 16:29:12
"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...
13 05 2025 10:21:57
«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...
12 05 2025 6:45:21
Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...
11 05 2025 20:49:35
отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...
10 05 2025 19:28:55
Помните замечательный «Лего. Фильм» — такой остроумный, креативный и многоплановый? Так вот, «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» совсем другой — он ориентирован только на детей, изобилует штампами и ни…|Игромания...
09 05 2025 20:33:49
...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...
08 05 2025 14:21:13
Денис Павлушкин, постоянный автор Игромании. В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Первая Divinity: Original Sin стала…|Игромания...
07 05 2025 2:12:23
Локализованные и нелокализованные игры — больной вопрос для жителей России и стран СНГ. На наших территориях довольно мало людей, способных на слух понять тонкости бесед Артура Моргана и Датча ван дер Линде, монологов Комстока и иронии…|Игромания...
06 05 2025 5:26:41
«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...
05 05 2025 20:32:47
Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...
04 05 2025 21:37:12
Рано или поздно у вас возникнет необходимость сделать с системой что-то такое (причем это может быть вопрос жизни и cмepти), что попросту не под силу ни одной из существующих софтин, ведь даже самые продвинутые утилиты не способны обеспечить доступ ко все...
03 05 2025 8:59:27
Мир неуклонно катится в одно очень часто упоминаемое место. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прилавки игролабазов, сплошь оккупированные сиквелами к приквелам аддонов и “переосмыслениями” клонов, или заглянуть в букинистич...
02 05 2025 0:21:18
«…Как ни странно, в Sorcery достаточно глубокая боевая система. Кроме стандартного удара, доступно пять волшебных сфер, олицетворяющих ту или иную стихию — огонь, воздух, лед, землю и молнию. Можно, например, наколдовать так называемый ветряной вихрь, а п...
01 05 2025 13:15:29
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::