Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 001.12.2007 01:39  |  , NWN2 Mapper PluginWaterMill v1.0 (для NWN2)VizUp Reducer 2.4 (оптимизатор 3D-моделей)Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDKBSP Water Tool (для Halo 2)ModderX Easy Editor (для Halo 2)BumpMapGen Мастерская

Скоростной интерьер

ИНСТРУМЕНТ: NWN2 Mapper Plugin

NWN2 Mapper Plugin значительно упрощает процесс создания замкнутых игровых локаций для NWN 2.

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: На сегодняшний день вышло множество фанатских утилит для редактирования Neverwinter Nights 2: экспортеры моделей и редакторы диалогов, распаковщики игровых архивов и мини-утилиты для правки текстур. В последние несколько месяцев в интернете стало появляться все больше дополнительных модулей и плагинов для официального инструментария Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset. Сначала вышло несколько плагинов для генерации ландшафтов и персонажей, затем инструменты для озеленения локаций. И теперь вот на свет появился плагин для генерации интерьеров NWN2 Mapper Plugin.

Модуль заметно упрощает создание игровых локаций, больше не нужно беспокоиться о совмещении стен, дверных проемов, лестниц, окон и прочих компонентов помещения. Все, что требуется: установить произвольный размер локации, выбрать кисть определенного типа и нарисовать план помещения в окне 2D-вида. На основе рисунка NWN2 Mapper Plugin автоматически сгенерирует интерьер и подгрузит его в окно 3D-вида редактора карт.

Из других особенностей NWN2 Mapper Plugin следует отметить наличие кнопок для экспорта/импорта плана уровня в графический файл (Save to File/Load from File), а также возможность автоматической расстановки колонн нажимаете на кнопку AutoColumns, и подпрограмма случайным образом наносит колонны на карту.

ВЕРДИКТ: NWN2 Mapper Plugin находка для всех, кто не хочет тратить время на конструирование помещений и подземных царств вручную. Теперь достаточно сделать лишь набросок, задать несколько параметров, и редактор сам сконструирует нужный интерьер.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Вода вокруг

При помощи уникального плагина Water Mill для редактора NWN 2 вы можете обозначить на карте местности реки и моря, озера и каналы  в общем, любые водоемы.

ИНСТРУМЕНТ: WaterMill v1.0

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Моря, озера, реки, болотца... Встречали ли вы что-нибудь подобное в NWN 2? К сожалению, нет. Сразу же возникает резонный вопрос: почему разработчики не добавили на оригинальные игровые карты ничего подобного? Судя по всему, у них просто не хватило на это времени. Хотя официальный редактор вполне мог бы справиться с подобной задачей, изначально возможности по редактированию водных поверхностей крайне ограничены.

Впрочем, поклонники игры решили и эту проблему. Модмейкер, скрывающийся под ником tani, разработал для Neverwinter Nights 2 Toolset плагин Water Mill, который добавляет в редактор множество дополнительных возможностей редактирования игровой гидросферы.

При помощи WaterMill вы сможете обозначить на карте местности речки, огибающие горные цепи и холмы, водоемы, небольшие озера и водные каналы. Примечательно, что на одну внешнюю локацию вы можете добавить неограниченное число водоемов, каждому из которых разрешается назначить собственное имя, задать цвет, направление течения и целый ряд других атрибутов.

ВЕРДИКТ: Теперь на базе NWN2 можно создавать настоящий «Водный мир». Если не поленитесь и сделаете модельку Кевина Костнера, то будет совсем похоже.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в «Игровом редактировании», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Оптимизатор года

ИНСТРУМЕНТ: VizUp Reducer 2.4

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Оптимизация 3D-моделей дело тонкое и очень ответственное: того и гляди, отсечешь какую-нибудь важную часть. Очень часто так и случается: сначала один полигон порезали, затем еще пяток отхватили, глядь а от модели-то ничего и не осталось, добавлять в игру нечего. Словом, оптимизировать модели вручную занятие нeблагодарное. Хорошо, что в Сети можно отыскать ряд программ для полной автоматизации этого утомительного процесса. Увы, но утилиты данного класса можно пересчитать по пальцам. Одна из таких программ VizUp Reducer.

Этот инструмент позволяет задать требуемый уровень детализации модели, а также провести ряд простейших манипуляций с трехмерным каркасом отмасштабировать, отразить форму относительно одной из координатных осей, инвертировать ее.

Чтобы освоить программу, вам не понадобится штудировать толстые мануалы и путешествовать по тематическим форумам. Достаточно запустить оптимизатор, подгрузить в него любую высокополигональную модель и выбрать нужный уровень проработки элемента. После этого VizUp Reducer буквально за несколько секунд изменит уровень детализации объекта.

Очень важно, что в любой момент вы можете вернуть модель к первоначальному виду. Оптимизатор работает стабильно, критических сбоев и ошибок не выдает, с возложенной на него задачей справляется просто отлично. Жаль только, что это коммерческая разработка. За стандартную версию программы придется заплатить $149, а за профессиональную (с множеством дополнительных настроек) $295.

Впрочем, на протяжении 30 дней можно пользоваться trial-версией совершенно бесплатно. Так что наш вам совет: накопите побольше моделей, потом установите утилиту и разом оптимизируйте все объекты.

ПРАКТИКА: После запуска приложения вы увидите окно 3D-вида, которое занимает большую часть программы, панель объектов, использованных в сцене (расположена сверху) и очень удобную панель инструментов (по периметру главного окна).

Перемещение камеры по сцене производится при помощи мышки с зажатыми левой и правой клавишами. Чтобы повернуть камеру, необходимо нажать левую кнопку манипулятора. Масштабирование производится колесиком мыши.

Для изменения уровня детализации объектов выберите пункт меню File/Open и подгрузите в программу любую модель одного из поддерживаемых форматов (.vizup, .wrl, .obj, .stl). После этого щелкните по кнопке Reduce на панели инструментов. Оптимизатор выполнит просчет разных уровней детализации. После этого на панели инструментов, напротив кнопки Reduce, появится ряд новых инструментов для изменения степени детализации 3D-конструкции. Чтобы переформатировать выбранную высокополигональную модель в низкодетализированную, щелкните по одной из зеленых кнопок (на каждой из которых указана определенная степень «сжатия» 10, 20, 30 и так далее). После оптимизации вы сможете сохранить модельку на жестком диске (комaнда File/Save).

VizUp Reducer  пpaктически эталонный оптимизатор моделей. Tрaнcформировать многополигональную конструкцию в низкополигональный каркас в VizUp Reducer сможет даже ребенок.

ВЕРДИКТ: VizUp Reducer задает новые стандарты оптимизации моделей. Если вы не привыкли к ручному превращению hi-poly форм в простенькие 3D-конструкции, то VizUp Reducer 2.4 отличный выбор. Ну а даже если и имеете некий опыт в этой области стоит ли тратить часы на понижение детализации 3D-каркасов, когда у программы на это уйдет меньше минуты?

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Королевский подарок

ИНСТРУМЕНТ: Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDK

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Разработчики Command & Conquer 3: Tiberium Wars преподнесли модостроителям королевский подарок. В Сети появился официальный SDK для полной перекройки оригинальной игры.

Тотальная перекройка Command & Conquer 3: Tiberium Wars стала возможной лишь с релизом официального SDK.

Это не просто набор исходных кодов, а ряд уникальных инструментов для редактирования C&C 3, позволяющих коренным образом изменить игру: переписать законы физики, поправить искусственный интеллект NPC, создать совершенно новую виртуальную вселенную с уникальными персонажами, техникой, декорациями и вооружением.

ПРАКТИКА: SDK включает в себя мощные экспортеры/импортеры моделей и анимации для 3DS Max в формат игрового движка, удобный просмотрщик графических 2D/3D-файлов (W3XViewer), исполняемый файл для компиляции модов (BuildMOD.bat), а также подробный мануал на английском языке и пример модификации, сделанной на базе «модного» комплекса. Рассмотрим каждый из них более подробно.

3DS Max plugin. Набор плагинов для экспорта моделей, а также закрепленных за ними анимаций, из 3DS Max (поддерживается 7-я версия с предустановленным сервис-паком за номером 1, а также 8-й и 9-й итерации «Макса») в формат игры (W3X). При создании 3D-контента для C&C 3 разрешается использовать специальные w3d-материалы, а также добавлять на сцену источники света. Все сохраненные при помощи W3X-экспортера модели можно подгрузить в редактор уровней World Builder.

W3XViewer. Компактная утилита для просмотра W3X-файлов, экспортированных из 3DS Max. Примечательно, что данное приложение служит не только для просмотра трехмерных каркасов, но и для добавления на сцену различных источников света.

BuildMOD.bat. Небольшая утилита для сборки сделанной на базе SDK модификации в один-единственный BIG-файл, понятный игре. Работать с инструментом просто: переходите в режим работы с комaндной строкой (пункт меню Пуск/Выполнить/cmd), прописываете полный путь к папке с файлом BuildMOD.bat из директории с установленным SDK, набираете комaнду BuildMod.bat [Название вашей модификации] и получаете BIG-файл мода.

ВЕРДИКТ: Отличный SDK для моддинга C&C 3.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

QuArK 6.5.0 Beta 3

Обновился редактор QuArK, предназначенный для создания уровней к играм на движках Quake (с первой по четвертую части официальный редактор Radiant) и Source. Исправлений и добавок на этот раз относительно немного, тем не менее все они очень важные.

Во-первых, в редактор был встроен уникальный модуль update-notifier для автоматического поиска и установки обновлений. Во-вторых, появилась возможность группировать в специальном меню различные игры по каким-либо признакам. В-третьих, QuArK теперь может обpaбатывать EF2-карты (формат Star Trek: Elite Force 2) и подгружать уровни напрямую из Half-Life 2.

Помимо этого, QuArK подружился с Windows Vista, правда, дружба эта не слишком-то крепкая: иногда программа зависает без видимых причин. В ближайшие несколько месяцев состоится релиз очередной версии, которая будет работать под Vista без сбоев.

Nifskope 1.0

Nifskope программа, с помощью которой можно просматривать, анализировать, редактировать и создавать с нуля модели в NIF-формате. Файлы этого типа (.nif) используются в играх, построенных на движке NetImmerse/Gamebryo, самые яркие примеры четвертая «Цивилизация» и TES 4: Oblivion.

В новую версию был встроен рендер-движок для отображения трехмерных форм в окне перспективы.

Появились новые режимы навигации в окне 3D-вида (например, режим «Прогулки», при котором вы вольны самостоятельно перемещаться по карте, активируется посредством нажатия клавиши F8 на клавиатуре).

Расширена линейка поддерживаемых форматов 3D-моделей теперь Nifskope умеет оперировать и с 3DS-файлами (формат «Макса»).

Добавлена возможность закрепления KF-файлов анимаций за определенными 3D-моделями.

Исправлены ошибки, возникающие при экспорте/импорте OBJ-файлов.

Локальный потоп

ИНСТРУМЕНТ: BSP Water Tool

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Затопленные жилые кварталы и промзоны, тысячи унесенных водными потоками жизней, тотальные разрушения всего и вся... Все это можно реализовать в Halo 2 при помощи миниатюрной утилиты BSP Water Tool.

Этот компактный инструмент позволяет изменить уровень воды на любой карте игры: разрешено как затоплять, так и осушать локации. Все, что от вас требуется: запустить BSP Water Tool, щелкнуть по кнопке с символом многоточия напротив поля Open .sbsp file, выбрать локацию, установить желаемый уровень воды в поле Set Water Level, а затем сохранить изменения, нажав кнопку Add Water to This .sbsp file.

ВЕРДИКТ: BSP Water Tool хоть и позиционируется как простой и удобный инструмент для изменения уровня воды на Halo 2-картах, но с возложенной на него задачей на все сто, увы, не справляется. Приложение позволяет изменять уровень воды по периметру всей игровой территории, но не отдельно взятых ее областей.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Дорогу новичкам!

ИНСТРУМЕНТ: ModderX Easy Editor

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: ModderX Easy Editor уникальная программа для моддинга карт Halo 2, созданная профессионалами для начинающих модостроителей. С ее помощью пpaктически любой пользователь может изменить хаpaктеристики вооружения и трaнcпортных средств, а также глобальные переменные типа скорости перемещения персонажей.

BumpMapGen  настоящая кузница карт рельефа или так называемых бампов.

ПРАКТИКА: Дизайн ModderX Easy Editor предельно аскетичен. Нет ни инструментальных панелей, ни каскадных меню, нет даже строк состояния. Есть только одна-единственная форма, на которой располагаются кнопки для выбора редактируемой карты (Open Map), вызова справки (About), сохранения изменений и последующего закрытия программы (Fix Encryption and Finish), а также несколько вкладок Edit Bipeds, Edit Weapons, Edit Globals, Edit Vehicles.

Вкладка Edit Bipeds содержит всего один параметр Jump Height, который определяет высоту прыжка NPC. В Edit Weapons размещены параметры, отвечающие за вооружение главного героя (максимальный зум оптического прицела Max Zoom, угол автоприцеливания AutoAim Angle, и ряд других). Во вкладке Edit Globals находятся хаpaктеристики скорости перемещения персонажей (Walking Speed Fwd. и Walking Speed Rev. перемещение вперед и назад), поворот NPC и ряд других атрибутов. Наконец, во вкладке Edit Vehicles прописаны два параметра, которые определяют максимальную скорость передвижения техники по карте.

Чтобы изменить любой из атрибутов, необходимо проделать следующие действия. Подгружаете в утилиту произвольную карту из Halo 2 (кнопка Open Map), исправляете необходимые параметры в центральной части редактора и сохраняете изменения при помощи кнопки Fix Encryption and Finish. Вот и все премудрости.

ВЕРДИКТ: Можно исправлять хаpaктеристики оружия и техники вручную переписывая скрипты, на это уйдет не один час. А можно воспользоваться ModderX Easy Editor и сделать то же самое за несколько минут.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Генератор рельефов

ИНСТРУМЕНТ: BumpMapGen

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Большинство модостроителей создают карты рельефа (они же цветовые маски, они же бампы) вручную и даже не догадываются, что на свете существует отличная программа, позволяющая автоматизировать этот процесс. Называется это чудо BumpMapGen.

ПРАКТИКА: Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка.

Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle Parameters\Light Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе.

Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа.

ВЕРДИКТ: Простенький, но очень функциональный генератор карт рельефа. Больше не нужно мучаться в «Фотошопе»: в BumpMapGen бампы делаются очень быстро.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Интересности

Необычный редактор 3D-контента

Недавно состоялся релиз новой версии довольно популярного в массах пакета 3D-графики modo (modo 301). В программу были встроены уникальные инструменты для скоростной лепки персонажей, быстрой покраски форм (прямо как в ZBrush 3 выбираете текстуру и просто проходитесь кисточкой по тому участку конструкции, который хотите затекстурировать), а также модули для анимации объектов, сделанных в modo (напоминаем, что раньше modo 301 позиционировался как простой пакет 3D-моделирования).

Измененный рендер-движок позволяет получать максимально реалистичные 2D-арты при визуализации сцен. Появились новые инструменты и модификаторы, призванные максимально облегчить процесс моделирования сложных объектов (органика, архитектурные сооружения, персонажи). Дизайн редактора стал более эргономичным.

Уже сейчас многие дизайнеры, архитекторы и, конечно же, разработчики компьютерных игр взяли на вооружение modo. Всем же, для кого вопрос приобретения программы остается открытым, рекомендуем проследовать по адресу www.luxology.com/trymodo, указать в поле Newsletter Subscription свой e-mail и загрузить trial-версию пакета по сгенерированной ссылке, которая будет отправлена вам на ящик.

Поисковик моделей Sam3d

В интернете, по адресу www.sam3d.com, проживает крайне интересный поисковик. Ищет он вовсе не статьи, не картинки и даже не музыку, а... различные 3D-модели. Заметьте не сайты, на которых собраны трехмерные объекты, а именно сами модели.

Заходите на сайт, вбиваете в поисковую форму ключевое слово или комбинацию слов, жмете кнопку Search и получаете на выходе большой список моделек. Все найденные объекты заносятся в специальную таблицу из восьми колонок Image (изображение модели), Filename (название файла), Description (описание объекта), Price (цена; если модель бесплатная, то и цена будет $0,00), Author (автор), Vendor (посредник по продажам) и Rating (рейтинг модели в системе).

Sam3d довольно удобный и интересный сервис, позволяющий быстро найти нужную модельку, не натыкаясь попутно на всякий мусор в виде XXX-сайтов, рекламных каталогов и прочих нетематических ресурсов.


Отечественные локализации. Вторая мировая: Дорога на Берлин

Еще одна стратегия, которая продолжает традиции D-Day. И если предыдущую игру серии «Арденны 1944» мы даже хвалили, то «Дорогу на Берлин» будем ругать. Не потому, что игра получилась плохая, а лишь по причине полного отсутствия каких бы то ни было нов...

27 02 2024 8:20:16

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

26 02 2024 4:25:57

Играем. Runes of Magic

игроку всю дорогу напоминают, что его роль в Runes of Magic — это роль щедрого спонсора. Прелесть подписки в том, что ты расстаешься с деньгами раз в месяц, отдал и забыл. Но Runes of Magic талдычит: «Плати, плати... Плати, блин!» К...

25 02 2024 1:50:39

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

24 02 2024 5:17:58

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

23 02 2024 15:23:27

Игровая мышка-трaнcформер SVEN RX-G985

Технические хаpaктеристики SVENRX-G985 Тип: оптическая Количество кнопок: 10 Разрешение сенсора: 250-4000 dpi Наработка переключателей на отказ: более 3 млн Интерфейс: USB …|Игромания...

22 02 2024 18:47:25

Пиксели сегодня. О преимуществах ретростилистики в современных играх

«…Что бы ни случилось, пиксель-арт продолжит свой путь в игровой индустрии. Его относительная простота и эффективность помогают развивать разработку в разных странах, расширяют игровое сообщество. Пиксельная графика не требует дорогого софта или спецтехни...

21 02 2024 22:42:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

20 02 2024 10:40:53

Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle

— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...

19 02 2024 0:54:14

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

18 02 2024 15:43:23

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

17 02 2024 9:42:59

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

16 02 2024 8:54:51

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity

«…Визуально Ааааа! напоминает Tron 2.0: неоновые вывески, схематичные дома-блоки, висящие в воздухе… Игрок стоит на крыше самого высокого из зданий. Подходит к краю, смело делает шаг вперед и — начинается! Под бодрые гитарные запилы герой с бешеной скорос...

15 02 2024 15:29:59

Коды по "Mass Effect"

Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...

14 02 2024 2:25:18

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

13 02 2024 5:15:24

Shogun 2: Total War

«…первой на все сдвиги идеологического хаpaктера откликнулась глобальная карта. По размерам она вроде бы пpaктически не уступает предыдущим играм серии, но на деле разница велика — по сути, это ведь тесная Япония, и проработан здесь каждый уголок, каждый...

12 02 2024 0:14:54

Посторонним В. Правда и вымысел об охранных системах

с охраной дома может справиться даже роботизированная собачка Sony Aibo. Милое животное составляет карту дома во время первого прохождения по комнатам (спасибо встроенной веб-камере) и, стоит включить режим охраны, начинает патрулировать комнаты, отсылая...

11 02 2024 9:14:39

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...

10 02 2024 23:32:12

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...

09 02 2024 9:18:55

Компьютерная голова. История развития чипсетов. Часть 1

На сохранившихся фотографиях компьютер Apple I предстает в виде потрясающего воображение деревянного ящика с выцарапанным названием, несуразно встроенной клавиатурой и креплениями для экрана. Кстати, именно Apple впервые реализовала поддержку клавиатуры в...

08 02 2024 4:36:39

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

07 02 2024 3:49:23

Джаз и Фауст

"Джаз и Фауст" — это романтическая история о любви с первого взгляда и кровавом предательстве, о погоне за сказочными сокровищами и расследовании жуткого двойного убийства. Эту историю можно (и нужно) пережить дважды, пройдя игру сначала за прямодушного р...

06 02 2024 22:48:54

Руководство и прохождение по "Dragon Dice"

Игра «Dragon Dice» напоминает фантазийную стратегию, но вряд ли когда-либо раньше вы встречали подобные «фэнтези». Это игра в кости, которую многочисленные «примочки» раздувают до стратегии. Продравшись через море правил, можно заметить, что логичес...

05 02 2024 14:25:54

Руководство и прохождение по "HALO: Combat Evolved"

Опоздавшим — кости! (античная пословица) Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля. Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть...

04 02 2024 23:31:47

Super Meat Boy

«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...

03 02 2024 7:10:23

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

02 02 2024 22:15:22

Игрострой

Ода глайду3D API, который погубили амбицииВ середине 90-х существовало множество игр, которые программировались под Glide. Сейчас многие игроки даже не знают, что это такое: кто-то называет Glide движком программирования, кто-то считает, что это…|Игромания...

01 02 2024 18:22:49

Numen: Contest of Heroes

«…суть игры знакома всем, кто хоть раз видел Titan Quest. Всю дорогу мы колесим по городам и весям Древней Греции, ищем следы похитителя, набиваем инвентарь хламом, попутно зачищаем локации от гарпий и циклопов, периодически спускаемся в подземелья и бьем...

31 01 2024 7:12:23

Gladiator: Sword of Venegance

"...Кишки нерадивых супостатов разлетаются во все стороны, мозги и кровища окропляют окрестности, головы отлетают, руки-ноги отрываются - одним словом, перед такой демонстрацией насилия меркнет фантазия самого изощренного маньяка-садиста..."...

30 01 2024 16:58:30

Краткие обзоры. Князь тьмы (Sacred)

ОБ ИГРЕ. Пока что лучшая RPG этого года, безапелляционный убийца Diablo и просто отличная игра. В Sacred есть все, что нужно любителям жанра: любопытный “сказочный” сюжет, шестеро уникальных персонажей с кучей навыков и умений, отличная трехмерная гра...

29 01 2024 5:53:22

Софтверный набор

Гвоздь номераCelestia 1.5Разработчик: Крис ЛорелЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shatters.net/celestiaКто в детстве не мечтал стать космонавтом? Программа Celestia поможет вам претворить в жизнь эти мечты, пусть и…|Игромания...

28 01 2024 12:52:21

Останнiй гетьман Европи

"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."...

27 01 2024 6:48:26

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

26 01 2024 12:55:22

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

25 01 2024 8:52:16

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...

24 01 2024 8:39:55

Дайджест онлайна

Российская статистика Онлайновые игры двигают вперед игровую индустрию [[BULLET]] Несмотря на успешное развитие, российский онлайновый рынок составляет лишь 3% от мирового, так что еще есть куда расти. Инвестиционная группа Mail.Ru Group…|Игромания...

23 01 2024 22:56:42

Чем больше ядер, тем лучше. Топовые процессоры Intel и AMD

мы решили взять две пары процессоров из разных поколений и выяснить, насколько сильно они отличаются друг от друга. Стоит ли переплачивать за новейшие процессоры, или лучше отдать предпочтение топ-моделям вчерашнего дня?..»Сравниваем: AMD Athlon 64...

22 01 2024 4:58:41

Эскимо для компьютера. Системы охлаждения

Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специаль...

21 01 2024 21:42:25

Rise of the Argonauts

любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...

20 01 2024 15:50:54

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

19 01 2024 12:56:11

Веб-окна и HTML-форточки. Все о фреймах и мета-тегах

...изучили основы создания довольно сложных сайтов с использованием флэш-элементов, Java-апплетов и других модулей в одном из самых популярных веб-редакторов Macromedia Dreamweaver. Также мы разобрались, как зарегистрировать получившийся ресурс в поисковы...

18 01 2024 6:11:23

Как создается ““

создание “Игромании” здорово напоминает разработку игр. С одной стороны, редакция должна укладываться в предельно жесткие сроки и при этом выдерживать достойный уровень качества, а с другой (чистосердечное признание!) — во время подготовки номера случаетс...

17 01 2024 15:12:37

Мозговой штурм

Тест №39. Огненный шквал * Скринтурс №11. Ноябрь * Конкурс по TRON * Конкурс “Создай игровую мышь” * Подведение итогов за №9/2003 * Участие в конкурсах...

16 01 2024 4:42:17

Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder

...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...

15 01 2024 4:11:24

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на ваши &#...

14 01 2024 2:13:40

Evil Genius

знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...

13 01 2024 10:22:28

Обзор игры Full Throttle Remastered. Полный газ в HD

Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...

12 01 2024 23:38:55

Uncharted: Fight for Fortune

«…Fight for Fortune («Борьба за сокровища» в русскоязычном издании) — это нетривиальная карточная игра во вселенной Uncharted. Вы сражаетесь один на один с компьютером или с другом в мультиплеере. На игровом поле есть слоты для десяти карт, соответственно...

11 01 2024 18:48:15

Stoked Rider. Экстремальный сноубординг

На обложке русского издания Stoked Rider: Alaska Alien красуется надпись «единственный симулятор фрирайда на PC». Это, мягко говоря, неправда. За последние пять лет виртуальные заезды по целинному снегу устраивались и в других играх. Взять хотя...

10 01 2024 11:43:23

Tomb Raider

«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...

09 01 2024 8:45:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::