Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R. > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

Вскрытие Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R. 101.12.2007 07:41  |  В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов Вскрытие

В последнее время по Зоне только и ходят слухи о трех удивительных и невиданных ранее артефактах. Говорят, будто один сталкер обнаружил возле аномалии «Карусель» необычное мясо, даже мельчайшим кусочком которого можно досыта наесться. Другой рассказывал, что находил два защитных артефакта, которые, будучи сложенные вместе, надежно защищают его обладателя ото всех видов физического воздействия.

Откроем вам маленький секрет: эти артефакты действительно можно найти в Зоне при помощи нашей новой модификации. В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов.

Ресурсы

Все артефакты описаны в файле artefacts.ltx, который находится в директории \config\misc (архив gamedata.db0). Поскольку все содержимое этого архива мы уже извлекли на свет (в <Каталог игры> emp) с помощью STALKER Data Unpacker (лежит на нашем DVD в разделе «Игрострой»), ищите artefacts.ltx в той же папке, что и items.ltx <Каталог игры> emp\config\misc (о том, что это за файл, мы подробно рассказывали в прошлом вскрытии «Сталкера»).

Править «артефактный» файл, как и items.ltx, можно в «Блокноте». После комментария «Артефакты для аномалии «Комариная плешь» начинаются основные разделы файла, соответствующие отдельным артефактам. Каждому чудо-предмету посвящены два смежных блока: при этом второй называется точно так же, как первый, только в конец названия добавляется сочетание _absorbation (например: af_medusa и af_medusa_absorbation).

Поскольку некоторые из артефактов являются родственными по своему прохождению (находятся возле одних и тех же видов аномалий), они условно могут быть объединены в одну категорию (в каждой по три артефакта). Об этом наглядно говорят комментарии, после которых следуют разделы, относящиеся к артефактам указанной группы.

Изучим настройки первых двух блоков:

inv_name название артефакта.

description описание. Значения этого и предыдущего показателей задаются по аналогии с одноименными параметрами из файла items.ltx, только в данном случае ссылка идет на блок из файла string_table_enc_zone.xml. Таким образом, чтобы определить реальное название артефакта, загляните в тот раздел данного xml-файла, имя которого совпадает со значением атрибута inv_name название артефакта;

inv_weight вес артефакта;

cost стоимость;

lights_enabled световой эффект вокруг артефакта (true присутствует, false отсутствует);

trail_light_color цвет света, излучаемого предметом. Задается по системе RGB (красный, зеленый, синий);

trail_light_range расстояние, на которое распространяется свет от артефакта.

Следующие пять настроек определяют скорость различных процессов в организме героя после активации артефакта. При значении 0 никакого воздействия нет, при отрицательных значениях эффект будет прямо противоположным.

health_restore_speed восстановление здоровья;

radiation_restore_speed вывод радиации из организма. Отрицательное значение в данном случае избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее будет выздоравливать сталкер);

Артефакт «молекулярная броня» виден издалека: от него исходит ярко-красное сияние.

satiety_restore_speed насыщение;

power_restore_speed восстановление сил (энергии);

bleeding_restore_speed остановка кровотечения.

Второй из двух блоков, с постфиксом _absorbation, состоит из девяти однотипных хаpaктеристик. Каждая из них определяет степень защиты, которую дает артефакт от того или иного вида физического воздействия. Учтите, что чем выше число, тем слабее иммунитет. Стандартное значение равное 100% 1.0. Числа ниже единицы обеспечивают дополнительную защиту, а выше единицы наоборот, уязвимость.

burn_immunity ожог;

strike_immunity удар;

shock_immunity электрошок;

wound_immunity разрыв;

radiation_immunity радиация;

telepatic_immunity телепатия;

chemical_burn_immunity химический ожог;

explosion_immunity взрыв;

fire_wound_immunity пулестойкость.

Необычные возможности

Теперь, когда вы знакомы с основными параметрами, самое время приступать к созданию артефактов. Здесь гораздо больше возможностей для творчества, чем в случае с обычными предметами. Множество разнообразных параметров помогут вам создать самые необычные артефакты.

Чтобы добавить в игру новый артефакт, придется убрать один из старых. Впрочем, в этом нет ничего страшного. Ведь, по сути, каждый следующий артефакт в рамках аномалии является лишь усовершенствованным вариантом предыдущего (это достигается за счет бaнaльного усиления основных свойств предмета). Стало быть, одну вещицу в каждой категории можно смело заменять новинкой.

Первый артефакт мы изготовим на основе «ломтя мяса». Все, что вам нужно для этого, изменить в разделе af_mincer_meat значения показателей следующим образом: inv_weight 2.0, cost 6000, health_restore_speed 0, satiety_restore_speed 0.0006, radiation_restore_speed 0.0002, fire_wound_immunity 1.0. В итоге мы получили мясо, утоляющее голод пpaктически мгновенно. Правда, оно делает вас чуть восприимчивее к ударам (в том числе холодным оружием), а кроме того, в небольших дозах излучает радиацию. Так что, если у вас нет артефакта, способного компенсировать этот урон, лучше запивать такую пищу водкой, она снизит поражающий эффект.

Изготовленное нами «радиоактивное мясо»  единственный в игре артефакт, который может «накормить» главного героя.

Этот артефакт пока самый дорогой в игре, да и весит он в четыре раза больше любой другой волшебной безделушки. Зато с этим чудо-продуктом вам больше не нужна обычная еда. Артефакт имеет смысл использовать, когда вашего героя мучает голод и при этом рядом нет врагов. Насытившись, лучше уберите его обратно в рюкзак, чтобы на вас не действовала его радиация.

Второй артефакт «защитное поле» ослабит ущерб здоровью героя сразу от нескольких видов атак. Его мы создадим на материале «лунного света», которому соответствует блок af_electra_moonlight. В нем необходимо провести следующие преобразования: inv_weight 1.5, cost 7000, trail_light_color 0.1,0.2,0.8, trail_light_range 5.0, health_restore_speed -0.00015, burn_immunity 0.75, radiation_immunity 0.75, explosion_immunity 0.75, chemical_burn_immunity 0.75. «Защитное поле» смягчает урон от четырех типов повреждений (в том числе и от радиоактивного излучения), но потихонечку высасывает из главного героя жизнь, а кроме того, делает его чуть уязвимее к электрошоку. Эти два недостатка, однако, можно с лихвой побороть некоторыми другими артефактами.

Следующий наш артефакт «молекулярная броня» будет великолепно дополнять «защитное поле». Новинку мы поставим на место «ночной звезды», хаpaктеристики которой описаны в разделе af_night_star. Внесите в него следующие изменения: inv_weight 1.2, cost 7000, trail_light_color 0.8,0.2,0.3, trail_light_range 6.0, radiation_restore_speed 0.0001, burn_immunity 1.1, strike_immunity 0.7, shock_immunity 0.7, wound_immunity 0.7, radiation_immunity 1.1, telepatic_immunity 0.9, explosion_immunity 1.15, fire_wound_immunity 0.75. Артефакт дает отличную защиту от одних видов атаки, но в то же время делает сталкера чувствительнее к другим, плюс он немного излучает.

После того как работа над файлом artefacts.ltx будет завершена, скопируйте его в <Каталог игры>\gamedata\config\misc.

Внешний вид

Мы наделили новые артефакты рядом полезных свойств, не забыв при этом и о побочных эффектах. Теперь наша задача переименовать получившиеся вещички, чтобы их никто не спутал с оригинальными артефактами.

Названия и описания вы найдете в файле string_table_enc_zone.xml из папки <Каталог игры> emp\config ext us. Файл имеет ту же структуру, что и string_table_enc_equipment.xml. Сначала исправим имена артефактов.

Отыщите раздел af-mincer-meat и в нем на место словосочетания «Ломоть мяса» поставьте, скажем, «Радиоактивное мясо» или просто «Мясо». В блоке af-electra-moonlight надпись «Лунный свет» исправьте на «Защитное поле». Наконец, в раздел af-night-star впишите «Молекулярная броня» (удалив прежнее «Ночная звезда»).

С артефактом «защитное поле» даже огонь не очень страшен

Осталось подобрать новым артефактам подобающие описания. «Ломтю мяса» соответствует блок enc_zone_artifact_af-mincer-meat. Первое предложение внутри него можно оставить, а вместо последующих поставить, к примеру, такой текст: «Снимает чувство голода, но излучает радиацию». Описания двух других артефактов, в принципе, можно оставить без изменений, но для тех, кто хочет к ним что-то добавить: «лунный свет» описан в разделе enc_zone_artifact_af-electra-moonlight, «ночная звезда» в enc_zone_artifact_af-night-star. По окончании всех операций с текстом файл string_table_enc_zone.xml нужно скопировать в <Каталог игры>\gamedata\config ext us.

Помимо переписывания текстов, крайне желательно изменить внешний вид артефактов в инвентаре. Соответствующие картинки вы найдете в том же файле ui_icon_equipment.dds (папка <Каталог игры>\gamedata extures\ui).

Переведите каждую картинку при помощи DXT Tools в формат tga и откройте в «Фотошопе». Изображения артефактов разбросаны по всей содержащейся в файле картинке, но большая их часть сосредоточена в правом верхнем углу. Полностью перерисовывать все эти значки, конечно, необязательно, достаточно добавить какие-либо детали.

* * *

Мы добавили в игру три новых артефакта. Каждый по-своему уникален, обладает своими достоинствами и недостатками. Но самое главное руководствуясь принципами, описанными в статье, вы можете создавать свои собственные артефакты, которые будут ослабллять главного героя (если игра для вас слишком простая) или, наоборот, помогать проходить наиболее опасные локации (если вы хардкорный гeймер и «Сталкер» для вас слишком прост).


Avatar: The Last Airbender

Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...

24 04 2024 9:48:28

Jak & Daxter: The Lost Frontier

С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...

23 04 2024 8:15:44

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

22 04 2024 15:54:31

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

21 04 2024 11:23:35

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по...

20 04 2024 22:52:48

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом&nbsp;— текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения&nbsp;— около трех рублей. &#8226;…|Игромания...

19 04 2024 1:53:20

Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder

...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...

18 04 2024 7:10:47

Pro Evolution Soccer 4

в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...

17 04 2024 20:27:28

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...

16 04 2024 6:48:38

Рагнар Торнквист. Дизайнер, сценарист и продюсер Funcom после выхода The Secret World

«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучить все оружие и способности, вам потребуется очень мног...

15 04 2024 18:36:35

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbsp;&nbsp;&nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

14 04 2024 15:58:44

Аллоды (тест)

Российскому большому онлайну не везет просто катастрофически. «Сфера» не смогла вылезти из категории «первый российский онлайновый блин комом». W.E.L.L. Online, несмотря на горячие лозунги и барские замашки, умерла задолго…|Игромания...

13 04 2024 0:22:42

«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin&rsquo;s Creed не было давно: в &laquo;Истоках&raquo; разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не…|Игромания...

12 04 2024 19:11:35

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

11 04 2024 17:58:45

Пять борцов с чудовищами

Если есть тьма, должен быть и свет, который ее разогнал бы. Если где-то озоруют чудовища, значит должен явиться и герой, который с ними расправится и принесет людям спокойствие и безопасность. Потому что в противном случае всем и всему каюк.…|Игромания...

10 04 2024 18:56:24

Главные ошибки игрового копирайтера

«…Считается, что текст на обложке игры должен заставить покупателя помчаться к кассе, сжимая заветную коробку в дрожащей руке. Но зачастую обложечные тексты не только не читают — над ними смеются и им не верят. Роман Горчаков, два года проработавший копир...

09 04 2024 6:24:43

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

08 04 2024 3:18:27

Сам себе Тинто Брасс. Что такое SFM-пopнография и как она появилась

В 2016 году известнейший пopносайт опубликовал статистику популярности Overwatch среди посетителей портала. Ещё до выхода игры, в период открытой беты, тег &laquo;overwatch tracer&raquo; взлетел в топ поисковых запросов. Ввиду дискуссий о…|Игромания...

07 04 2024 10:58:58

Vessel

«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей гeймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может… отрастить ноги и отпинать...

06 04 2024 9:33:23

Мобильные секреты Джона Ромеро

"...Для нас с вами лекция именитого разработчика интересна в первую очередь перспективами развития мобильных игр. Как будет развиваться эта индустрия? Что ждет нас в ближайшем будущем? Обо всем этом рассказал нам Джон Ромеро..."...

05 04 2024 12:38:46

Горячая линия: железо

Играми я увлекаюсь пока недолго, поэтому многого еще не знаю. Хочу понять один животрепещущий вопрос: в игровых настройках часто встречается опция V-Sync. Расскажите, что это за зверь такой и зачем он нужен?V-Sync расшифровывается как Vertical…|Игромания...

04 04 2024 14:55:14

10 лучших стратегий десятилетия. От Frostpunk до StarCraft II

&nbsp; О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...

03 04 2024 2:28:29

Alice: Madness Returns

На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...

02 04 2024 9:19:40

Silent Hill

...основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском пров...

01 04 2024 12:13:45

Splatterhouse

«…Если бы вокально-инструментальный ансамбль Cannibal Corpse вдруг устроил конкурс на лучшую игру по мотивам обложек своих альбомов, Splatterhouse, без сомнения, победил бы с большим отрывом. Гектолитры крови на всех поверхностях — есть, полуобглоданные т...

31 03 2024 17:47:17

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В рубрике «Интересное в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

30 03 2024 11:27:29

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...

29 03 2024 22:52:14

Коктейль "Нереальность"

Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...

28 03 2024 8:56:22

Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

27 03 2024 20:10:57

Первый взгляд. Tony Hawk

Тони Хок — главный человек-скейтборд игровой индустрии — продолжает свое победное шествие по игровым платформам. Этой зимой очередная реинкарнация серии Tony Hawk's под названием American Wasteland, действие которой разворачивается...

26 03 2024 18:34:15

Shady O’ Grady’s Rising Star

В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...

25 03 2024 12:46:25

X2: The Threat

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Эпиграф: &nbsp;&nbsp;&nbsp;Наш лозунг: &quot;Торговля, сражения, производство и стратегия&quot; &nbsp;&nbsp;&nbsp;Даррен Астлс, один из разработчиков X2…|Игромания...

24 03 2024 15:27:48

Return to Mysterious Inland

почти все загадки имеют несколько вариантов решения. Наглую обезьяну можно задобрить сладким пирогом или испугать трескучим бамбуком, яйцо можно выпить сырым или испечь, свечку можно изготовить простенькую или стеариновую...

23 03 2024 15:54:38

Репортаж с ASUS Summer 2007

...борьба украинских и российских комaнд по CS 1.6 была завершена на этом ASUS Cup. Или хотя бы поставлена на паузу. Порой, когда крупные турниры подходят к концу, мы опять начинаем сомневаться в таких вещах, как «наигранность состава» и &laqu...

22 03 2024 15:19:22

Спортивная игра года

Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....

21 03 2024 21:43:40

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

20 03 2024 21:42:52

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

19 03 2024 18:31:20

Играем: Massive Assault Network 2

...первым пошаговым варгeймом были шахматы. Варгeймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгeймы все больше становил...

18 03 2024 19:53:58

Демодиск

DHL В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много и по...

17 03 2024 4:21:30

ЖДЕМ: Dragon Empires

...Дpaконы парят высоко в небесах, осматривая свои владения, и соперничают друг с другом, стараясь не ввязываться в открытую войну. Негоже летающему гиганту вступать в открытый бой с неизвестным исходом, если за него все могут сделать люди......

16 03 2024 18:34:35

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 03 2024 8:55:42

Spider-Man 2

Совершать всевозможные супергеройские кульбиты вроде перекатов, зацепов и акробатических сальто просто и весело, так что первые полчаса Spider-Man 2 проходят в совершенном свинячьем восторге...

14 03 2024 10:19:55

World War III: Black Gold

Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...

13 03 2024 15:48:59

F.E.A.R. Extraction Point

Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с натяжкой — разве что начинается там же, где закончилась о...

12 03 2024 3:38:18

Игровое редактирование

Half-Life 2 Random Map CreatorPrey SDKDawn of War SGA Archives UnpackerEx Machina GDP Archives Extractor & PackerCB Model ProMax Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9)Quake Army Knife 6.5 (QuArK)...

11 03 2024 7:56:18

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

10 03 2024 11:15:30

Форум разработчиков: все цвета пиара

...нехорошо говорить, что игра супер-пупер, если она такой не является. Но, с другой стороны, пиарщики использовали красивых дeвyшек для раскрутки проекта, какие-то нестандартные способы привлечения внимания, и у них все получилось. А игра при этом на как...

09 03 2024 6:36:45

Первый взгляд. Arcturus

Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...

08 03 2024 14:34:31

A Vampyre Story

...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории —...

07 03 2024 9:37:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...

06 03 2024 11:22:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::