Эксклюзив. Warhammer Online: Age of Reckoning > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. Warhammer Online: Age of Reckoning

Эксклюзив. Warhammer Online: Age of Reckoning

Игра в онлайне Эксклюзив. Warhammer Online: Age of Reckoning 001.12.2007 07:51  |  лозунг «War is everywhere» («Война повсюду»). Сколько раз, играя в WoW или EverQuest 2, вы спрашивали себя: «Ну когда же, наконец, тут появится осмысленное PvP, с четкой целью и задачами?». В Warhammer Online целей буде Игра в онлайне

Более 400 тыс. заявок на бета-тест, первое место в списке самых ожидаемых игр на множестве сайтах, победа в номинации «Лучшая фэнтези-MMORPG» на Games Convention 2007... В чем причина столь пристального внимания к Warhammer Online: Age of Reckoning? Откуда такой ажиотаж?

Во-первых, в основу игры положена очень популярная вселенная. А во-вторых, как это ни странно, лозунг «War is everywhere» («Война повсюду»). Сколько раз, играя в WoW или EverQuest 2, вы спрашивали себя: «Ну когда же, наконец, тут появится осмысленное PvP, с четкой целью и задачами?». В Warhammer Online целей будет достаточно. Равно как и крови.

Мы несколько недель играли в бета-версию Warhammer Online и теперь готовы поделиться с вами полученными впечатлениями. Помимо этого мы связались с комaндой разработчиков из EA Mythic. На наши вопросы ответил Эрик Коррел (Eric Correll), PR-менеджер компании.

Наследие DAoC

Предысторию Warhammer не пересказать в двух словах. Вселенной, по которой делается игра, скоро исполнится 25 лет, по ней написано огромное количество документации и книг. Мир, где война не катаклизм, не бедствие, а норма жизни.

Эрик Коррел  PR-менеджер компании EA Mythic.

В основе Warhammer Online заложена система Realm vs Realm. В отличие от случайных PvP-стычек, RvR это глобальное противостояние фpaкций. Враждующие стороны представлены армиями Порядка (Order) и Разрушения (Destruction). К первой относятся: Империя (люди), дварфы и высшие эльфы, против них сражаются зеленокожие (орки и гоблины), Хаос и темные эльфы. У каждой расы есть 2 союзника и 3 противника, но кровный враг всегда один. Дварфы и орки терпеть не могут друг друга, Хаос долгие годы строит козни Империи, а высшие эльфы ненавидят темных. Игроки могут сражаться с главным противником на своих землях или перебраться на территорию союзников и помочь им.

[]: Игра основана только на вселенной оригинального Warhammer, появившейся в 1983 году, или вы позволили себе что-то домыслить и добавить из появившихся позже книг?

[Эрик]: Мы решили ничего не добавлять в оригинальную вселенную. В мире, придуманном Games Workshop, и без того очень много интересных событий, их более чем достаточно, чтобы создать интересную игру. Мы лишь чуть-чуть изменили некоторые элементы, чтобы адаптировать вселенную для онлайна.

[]: Какие ваши любимые книги? Что бы вы порекомендовали почитать гeймерам, ожидающим выхода игры?

[Эрик]: Если вы хотите почитать что-нибудь о Warhammer, я бы порекомендовал книгу Уильяма Кинга Gotrek & Felix. Ну а сам я очень люблю историческую литературу. Возможно, именно поэтому я так увлечен миром Warhammer: в нем причудливо сплелись людские судьбы, надежды, слава, зависть, злость. Очень похоже на какой-нибудь реальный исторический опус.

Империя

Не все люди вселенной Warhammer находятся под крылом Империи, но, безусловно, большинство из них. Более двух тысяч лет назад она была основана императором Сигмаром. С тех пор Империи пришлось многое пережить, начиная с разрухи и заканчивая великим объединением земель под предводительством Магнуса Пиоса.

А вот какие классы доступны в Warhammer Online:

Witch Hunter легко бронированный воин в шляпе с широкими полями, одинаково хорошо орудующий и мечом, и пистолетом. Его ненавидят все. Последователи Хаоса потому что он уничтожает их с невероятной ловкостью и быстротой. Жители Империи потому что Witch Hunter скорее сожжет целую деревню вместе с крестьянами, чем даст уйти хоть одному обращенному фанатику.

Knight of the Blazing Sun члeны ордена тамплиеров, посвятившие себя служению богине Мурмидии. Они путешествуют по миру, чаще всего в одиночку, и ищут любой возможности проверить свое мастерство в бою. Класс очень напоминает средневековых рыцарей, достаточно силен в ближнем бою и может значительно улучшать хаpaктеристики своих союзников. Один из лучших бафферов в игре.

Bright Wizard человеческий маг, единственная задача которого сжигать врагов огнем. Хрупкий, но крайне опасный. Имеет большое количество атак по площади и самые разрушительные мopaльные способности.

Warrior Priest священник, облаченный в броню. Вера для него основа жизни. Может благословлять члeнов группы и излечивать их раны, но для этого нуждается в праведной ярости, которую черпает в бою с врагами. Универсальный класс и, судя по бете, самый читерский.

Война вокруг

Несмотря на громкий лозунг «Война повсюду», бои между игроками ограничиваются RvR-участками, отмеченными кровавой границей на карте. С одной стороны, это хорошо, так как 40-уровневые герои не смогут издеваться над беззащитными новичками и мешать выполнять задания. В то же время ситуация порой доходит до абсурда. В игре есть квест, где оркам нужно убивать NPC-дварфов, а дварфам NPC-орков. Кто из них настреляет «полтинник» быстрее, тот сражается с мини-боссом и получает множество бонусов. Все это проходит на одном полигоне, и игроки противоположных фpaкций вынуждены смотреть, как враги вырезают их расу, не в состоянии даже проучить негодяев. Ибо не положено не RvR-зона.

Помимо этого бои проходят в инстансах это аналоги бэттлграундов в WoW, только в Warhammer Online они называются сценариями. Каждый сценарий дает игрокам определенное задание, например захват водной дамбы, и, если количество бойцов с обеих сторон неравное, в одну из групп добавляется необходимое число NPC.

[]: В финальной версии игры PvP и PvE-игроки будут пересекаться. Вы не боитесь, что PvP-игроки будут охотиться за теми, кто любит PvE?

Bright Wizard  настоящий пироманьяк.

[Эрик]: Мы потратили немало сил, чтобы решить эту проблему. RvR-режим должен был очень органично вписываться в мир игры, думаю, у нас неплохо получилось. Гeймерам не придется выбирать, охотиться ли на других игроков или гоняться за монстрами. Каждая PvP-зона отмечена специальными значками. Даже если вы случайно забредете в такую зону, вас тут же оповестят, что включился PvP-режим. Те, кто захочет присоединиться к битвам с реальными людьми, останутся в этой зоне, а остальные смогут покинуть ее и вкусить трудности PvE-баталий.

Победа в инстансах, удержание башен и прочие успехи на войне приносят очки победы (Victory Points). По мере их накопления фpaкции могут захватывать территории и даже столицы своих врагов. Если зона находится под контролем Порядка, то все люди, дварфы и высшие эльфы получают приятные бонусы, находясь в этой локации. Захват столиц рассчитан в основном на игроков максимального уровня и позволяет не только сжечь вражеский оплот дотла, но и разграбить его, собрав кучу ценных трофеев.

Правда, чтобы получить возможность напасть на главный город, придется изрядно потрудиться на всех фронтах в течение нескольких недель, а то и месяцев. И даже после этого прорваться через оборону будет очень непросто, ведь на защиту соберется чуть ли не весь сервер. Захват вражеской столицы является основной целью и, безусловно, одной из самых увлекательных вещей в игре.

[]: Сколько людей работает над игрой и как долго?

[Эрик]: Сейчас над игрой в EA Mythic трудятся около 200 человек. Идет третий год разработки, надеемся, что в самом ближайшем будущем мы ее выпустим.

[]: С какими трудностями вы столкнулись во время создания игры?

[Эрик]: Да как вам сказать... Каждый этап разработки имеет свои трудности. С маркетинговой точки зрения для нас большой проблемой было пробиться через хаотическое скопление ММО-игр всех разновидностей и завоевать себе место под солнцем. Правда, мы вышли из этой борьбы с честью 400 тыс. человек, желающих принять участие в бете. Это просто огромная цифра!

PvP дает не только фан, но и опыт. Игроки могут прокачаться до максимального уровня не вылезая из сражений. Правда, непрерывно заpaбатывать экспириенс в RvR-баталиях не получится, так как с каждым разом за одну и ту же жертву начисляется все меньше очков.

Помимо опыта, за убийство врагов дают очки славы (Renown Points), повышающие PvP-ранг героя. То есть, по сути, уровней у каждого персонажа два: обычный, заpaбатываемый на квестах и монстрах, и PvP, который можно поднять только в бою. Renown Ranks не влияют на силу героя, зато открывают доступ к приличному снаряжению и заодно отличают прожженных бойцов от бездельников и трусов.

Дварфы

Коренастый работящий народец, численность которого за время бесконечных войн с орками и скавенами заметно уменьшилась. Они известны по всему миру невероятными изобретениями и боевыми машинами, а главной гордостью считают свою пышную бороду. Игроки, выбравшие дварфа, могут стать:

Ironbreaker тяжело бронированный воин, задача которого в бою быть впереди всех и защищать более хрупких (насколько это слово применимо к дварфам) товарищей. C каждым полученным ударом Ironbreaker накапливает злость и чем выше этот параметр, тем эффективнее становятся его атаки и защитные приемы.

Hammerer боец ближнего боя, наносящий сокрушительные удары боевым молотом. Может сбивать противника с ног и использовать много других трюков. Идеально подходит для тех, кто любит агрессивный стиль игры.

Engineer специалист по взрывчатке и огнестрельному оружию. Предпочитает поливать врагов свинцом на расстоянии, но при этом должен четко рассчитывать дистанцию. Чем меньше расстояние до цели, тем больше урона нанесут его ружья, пистолеты и гранаты.

Runepriest дварфы не любят магию и считают ее слишком ненадежной, поэтому все способности Runepriest’ов являются не заклинаниями, а умением использовать силу древних рун. С их помощью он может значительно усилить оружие своих союзников и излечить их раны.

Динамика боев

Чтобы сделать схватки более интересными и динамичными, Mythic дали каждому классу мopaльные способности и тактики. И те, и другие могут быть классовыми, расовыми и архетипными (танк, доктор и так далее). Тактики усиливают урон заклинаний, снижают их стоимость и дают множество других полезных эффектов. У каждого героя есть 7 слотов под тактические навыки. Но, так как к 40 уровню игроку будет доступно намного больше, придется выбирать, какие сделать активными, а какие оставить про запас. Переключаться между тактическими планками можно в любой момент вне боя. Таким образом, ничто не мешает создать линейку PvP-тактик, и отдельно для PvE, переставляя их в нужный момент.

[]: До какого максимального уровня можно будет прокачать персонажа? В бета-версии выставлено ограничение 40 уровней. Возможно, в полной версии игры вы поднимите эту планку?

[Эрик]: На сегодняшний день максимальным является 40-й уровень. В финальной версии мы не собираемся это менять.

[]: Сколько времени займет прокачка персонажа до максимального уровня?

[Эрик]: Это очень сильно зависит от стиля игры конкретного человека. Разумеется, новичкам, которые проводят в игре часа три в неделю, понадобится больше времени, чем тем, кто привык играть по шесть часов в день. Но и у тех, и у других останутся исключительно приятные впечатления об их путешествии по миру игры.

Красавец-орк. Обратите внимание на задний план  на кресте распят дварф.

Не стоит так уж акцентировать внимание на максимальном уровне. Ведь после его достижения игра только начинается. Максимально прокачанный персонаж получает доступ к самым интересным квестам, может сражаться с самыми сильными и хитрыми монстрами. К тому же высокоуровневые игроки смогут получать звания в RvR-сражениях и черпать мудрость из таинственного Тома Познания (The Tome of Knowledge).

Мораль автоматически накапливается в процессе сражений и убывает, когда игрок выходит из боя. В отличие от тактик, мopaльные способности активируются вручную (слотов под них всего 4), все они разделены на ранги. Способности первого ранга можно вставить только в первый слот, второго ранга во второй, и так далее. Как правило, чем выше ранг, тем сильнее способность и тем реже ей можно пользоваться (от 30 секунд до 5 минут).

Как это выглядит на пpaктике? Когда герой вступает в бой, показатель морали медленно ползет вверх, и по достижении 25% можно использовать мopaльную способность первого ранга. На 50% открывается второй ранг, на 75% третий, а на 100% четвертый. Поэтому, чтобы атаковать самой мощной атакой, нужно оставаться в бою как можно дольше и до повторного применения ждать 5 минут. О том, насколько сильны будут эти способности в финальной версии, предсказать сложно, но в бете за счет грамотного подбора и использования «моралек» можно отправить противника на тот свет буквально за пару секунд. Чего стоит только «Комета» четвертого ранга, которую выпускает Bright Wizard и которая накрывает напалмом изрядную площадь.

Игроков, предпочитающих играть танками (персонажами, атакующими врага на ближней дистанции при помощи холодного оружия), ждет сюрприз. Таунт (умение, которое заставляет монстра атаковать конкретного персонажа) в Warhammer Online работает в PvP! Повесив его на врага, вы тем самым вдвое ослабите все его атаки на ваших союзников. Вражине придется выбирать наносить ли 50% урона по слабо защищенным участникам партии или атаковать танка в полную силу, пытаясь пробить его броню.

Высшие эльфы

Одна из старейших рас мира Warhammer, лучше остальных преуспевшая в искусстве магии. Эльфы живут на острове Ултуан, где занимаются созданием предметов искусства, музыки и оружия. Так как срок их жизни исчисляется тысячелетиями, они, как правило, становятся непревзойденными мастерами своего дела. Много лет назад эльфы и дварфы враждовали друг с другом, но теперь находятся на одной стороне, объединившись против общего врага. На данный момент есть информация лишь о двух классах:

Swordmaster мастер меча, посвятивший себя военному искусству. Помимо фехтования, неплохо разбирается в магии. Эдакий самурай в фэнтезийном мире.

Archmage эльфийский волшебник, владеющий широким арсеналом самых разных заклинаний. В отличие от людских колдунов, черпает свою магию из окружающей среды и существ. Универсален в бою, но сложен в управлении.

Квесты

Квесты в игре построены таким образом, чтобы юный дварф мог сразу понять, насколько злые и подлые создания эти орки, а житель Империи убедился, что все беды от Хаоса. Кровные враги территориально расположены близко друг к другу и уже с первого уровня сталкиваются лбами.

Не успеет свежеиспеченный дварф появиться в мире Warhammer, как стоящий рядом комaндир даст задание зарядить в пушку ядро и выстрелить по кучке орков, притаившихся за колоннами. В то же время орку приказывают сесть в катапульту, пролететь над рекой и, приземлившись на башне (это если повезет, если же нет можно запросто разбиться о стену), водрузить на ней родной флаг. Все это под грохот разрывающихся снарядов и крики падающих замертво товарищей.

[]: Расскажите немного о сюжете. Как близко нужно придерживаться сюжетной линии? Будет ли возможность стереть с лица земли расу или даже целую армию? Есть ли шанс выиграть у Порядка или у Хаоса?

Magus и Zealot максимального уровня в полном сете брони. Выглядят впечатляюще.

[Эрик]: Да, игрок должен придерживаться сюжетной линии, ведь даже самые простенькие квесты (не говорю уже о масштабных RvR-битвах) влияют на соотношение сил Разрушения и Порядка. Уничтожить целый сервер зеленокожих, конечно, не удастся это означало бы конец игры. Зато можно грабить города противника и значительно смещать баланс сил в свою сторону.

Сражаясь с другими гeймерами, ваш персонаж будет получать Victory Points. Как только вы накопите определенное количество этих очков, то сможете захватить столицу вражеской армии и растащить все ее сокровища.

Каждый NPC, в зависимости от расы, имеет собственный акцент и стиль речи. Если имперцы говорят вполне внятно, то задание от вождя орков будет выглядеть примерно так: «Моя ненавидеть гадкие коротышки! Они убивать безобидные орки, применять громовые палки, красть наше вкусное пиво. Ты хорошая орк, мощный зубы, сильный кулаки. Иди их в лагерь, воткни в спина коротышкам своя острый нож, принеси мне их волосатый бороды. Я делать из них новый топчан. WAAAAGGH!!!». Понять, что от тебя хочет зеленый собрат, бывает непросто.

Хотя большинство квестов относятся к категории «убей их всех», встречаются и весьма оригинальные задания. Например, гоблин рядом с родным лагерем попросит набрать грязи из раскиданных повсюду куч и обмазать статую дварфа. Другой NPC посоветует отвести пленного дварфа в загон с крокодилами и проследить, чтобы те его сожрали. А насадить чью-то голову на кол вообще излюбленное развлечение орков, так что просить вас об этом будут неоднократно.

[]: А вы не боитесь, что может возникнуть ситуация, когда все игроки станут играть за Порядок или, наоборот, за Разрушение? Как в таком случае балансировать RvR-битвы?

[Эрик]: Да уж, умеете вы задавать каверзные вопросы. Именно баланс RvR-битв является для нас одной из самых главных проблем. Устойчивый баланс между силами добра и зла важен по нескольким причинам. Во-первых, никто не хочет играть в пустом мире, а во-вторых, все внутриигровые события крупномасштабные битвы, захваты эпических городов привязаны к конфликту сил Порядка и Разрушения. И если с одной стороны будет мало игроков, а с другой много, то игра потеряет львиную долю своей привлекательности и оригинальности.

Так что мы уже придумали несколько способов для корректировки баланса между силами Порядка и Разрушения. Например, вместо 4-5 классов внутри каждой расы мы создали 24 (только вдумайтесь) уникальных класса. А так как каждая раса обладает своим набором особенностей и умений и каждый класс специфичен для каждой расы, то у гeймеров будет огромный выбор а значит, уменьшится вероятность, что все будут играть за один и тот же класс, за одну и ту же расу.

Кроме того, совместное прохождение инстансов будет приносить больше Victory Points, чем, скажем, одиночные квесты и сражения в RvR-зонах. А это значит, что игрокам придется координировать свои действия, собирать партии а в партиях всегда нужны различные классы персонажей.

Зеленокожие

Объединенная армия орков и гоблинов, рожденная для войны и проводящая в боях большую часть жизни. Орки крупные агрессивные создания более двух метров ростом, которые объединяются в племена под правлением самого сильного орка. Гоблины значительно меньше размером, но умнее и хитрее. Вместе они представляют серьезную угрозу для дварфов и остальных армий Порядка.

Black Orc огромный, облаченный в тяжелую броню орк, использующий в бою все доступные ему виды оружия, включая мечи, топоры, кулаки, клыки и шипы. Имеет связки ударов, состоящие из открывающих и добивающих приемов. Будучи танком, наиболее эффективен на передовой, прикрывая плохо бронированных союзников.

Choppa воин-берсерк, впадающий в ярость и наносящий ужасающие повреждения в ближнем бою. Чем больше он находится на поле сражения, тем сильнее становится. Пpaктически все способности направлены на атаку, поэтому довольно уязвим и зависит от поддержки хилера.

Squig Herder гоблин-лучник, призывающий себе на помощь питомца сквига (выглядит как зубастая голова, прыгающая на двух ногах). Всего ему доступно 4 вида разных сквигов, но одновременно использовать может только одного. Squig Herder носит легкую броню, поэтому должен всегда держаться незаметно и с расстояния поливать врагов стрелами.

Goblin Shaman единственный магический класс зеленокожих, который служит для поддержки товарищей. Шаман может усиливать группу, излечивать раны, замедлять противников и выдавать неплохой урон. В бою он накапливает энергию Waaagh!, которая снижает стоимость простых заклинаний и открывает доступ к более сильным.

Еще больше миссий

Любителям PvP больше всего понравятся задания, связанные с убийством других игроков. Это могут быть как прямые указания прикончить столько-то врагов, так и выполнение определенных условий. Скажем, одной стороне нужно провести крестьян через опасные земли, а другой им помешать. Подобные квесты делаются в инстансовых сценариях или на открытых RvR-территориях, и дается за них намного больше опыта, чем за обычные.

Отдельно стоит рассказать о публичных миссиях (Public Quests), рассчитанных на множество гeймеров. Для того чтобы принять в них участие, не нужно разговаривать ни с каким с NPC, достаточно зайти на определенный участок зоны и задание начнется автоматически. Каждый публичный квест состоит из ряда этапов:

Боевой дварф в локации Болота безумия (Marshes of Madness).

1. Убийство множества слабых монстров.

2. Убийство более сильных special-монстров или сбор/уничтожение ресурсов.

3. Сражение с одним или несколькими боссами монстрами геройского (Hero) класса.

В некоторых PQ количество стадий доходит до 6! Первое задание можно выполнять в одиночку. Игра подсчитывает и плюсует убитых противников всеми игроками в округе, и, когда количество прибитых зверушек дойдет до нужной отметки, начинается следующий этап. С этого момента участникам приходится действовать сообща, так как сила special-монстров в релизе будет рассчитана на 12 и более игроков, а для победы над главным злодеем потребуется целый рейд из 18 cмepтников. Все стадии квеста заносятся в базу и, если вы убьете 30 зомби из 50, а затем отправитесь по своим делам, следующему путнику, который забредет в эти края, останется до второй стадии уничтожить только 20.

Зачем проходить PQ? Есть три причины. Во-первых, за каждого убитого монстра и за выполнение каждой стадии квеста начисляются очки влияния (Influence Points). Что-то типа репутации в WoW на них можно обновить гардероб. Чем больше очков влияния вы заработаете, тем лучшую вещь предложит NPC. Во-вторых, с последнего босса после cмepти падает сундук, в котором находятся весьма ценные предметы. Причем участвовать в их розыгрыше могут все, кто на момент убийства находился в пределах PQ-зоны. Иными словами, не нужно напрашиваться в группу, можно убивать злодея самостоятельно. Зато возникает проблема, когда три богатыря трудятся в поте лица над выполнением задания, а рядом стоят 10 лентяев, которые крадут Influence Points и выпадающие вещи.

Последняя причина опыт. Регулярное прохождение публичных квестов позволяет расти в уровнях намного быстрее. Настолько, что в бета-версии многие игроки с первого по сороковой уровень занимаются исключительно совместным выполнением PQ, не отвлекаясь ни на что другое. Надеемся, что в релизе разработчики поправят эту недоработку, иначе интересная концепция превратится в еще один вид однообразного фарма.

[]: Расскажите о крафтинге. Он будет похож на крафтинг в других играх?

[Эрик]: Да, крафтинг у нас будет. Вот только мы не стали возводить его в культ. По нашей задумке создавать вещи понадобиться только тогда, когда эта самая вещь вам на самом деле понадобится. Мы хотим, чтобы гeймеры воевали, а не занимались мирными профессиями. Мы делаем боевую MMORPG, и надо это учитывать.

Хаос

Последователи четырех богов Хаоса Кхорна, Тзинча, Нургла и Слаанеша преследуют лишь одну цель: уничтожать и приобщать к своей вере все живое. Их земли пустынны, в сами люди, отдавшие свою душу Хаосу, бледнее cмepти и подвергаются жутким мутациям.

Chosen боец ближнего боя, танк и маг в одном лице. Доспех покрыт многочисленными символами Хаоса и одним своим видом внушает страх в простых cмepтных. Имеет несколько аур проклятий для ослабления врагов и довольно слабые рукопашные атаки, но это компенсируется мощными магическими ударами.

Magus маг Хаоса, передвигающийся на летающем диске. Имеет в своем распоряжении мощные заклинания прямого урона, замедления, групповые усиливающие и ослабляющие заклятья.

Zealot фанатичные последователи богов Хаоса, использующие символы для усиления союзников и ослабления врагов. Некоторые из таких печатей могут открыть у члeнов группы новые способности. А знания темной медицины позволяют зилоту исцелять свои и чужие раны.

Marauder типичный пример того, как преклонение Хаосу может изменить не только душу, но и тело. Мародеры любимцы бога Тзинча, получившие в дар способность превращать собственный организм в грозное оружие. Вместо руки у них костяная конечность, твердая как сталь и отлично заменяющая меч. В бою мародеры не уступают в ярости чоппам и используют различные мутации для получения преимущества над врагами.

Оригинальные идеи

Интересным нововведением станет Том Познаний. Это так называется внутриигровая энциклопедия, куда заносится информация обо всех существах мира, примечательных героях, событиях, местах, текущих и пройденных квестах, достижениях игрока, а также полезные сведения об игровой механике. Вы можете в любой момент открыть нужный параграф и больше узнать об окружающем мире.

Орки и гоблины в полном боевом облачении.

[]: А были ли в процессе разработки какие-нибудь забавные случаи?

[Эрик]: Да, забавных историй было масса, причем происходили они как на начальных этапах работы над игрой, так и в самом конце. Но меня больше всего потряс гeймер, прилетевший в Нью-Йорк на четырехдневную презентацию Warhammer Online. Он прилетел с единственной целью поучаствовать в ежедневном конкурсе, призом в котором было приглашение на бета-тест.

И что вы думаете? Все четыре дня он ходил по нашему стенду и терпеливо дожидался, когда же там назовут его имя. Но, к сожалению, его так и не выбрали. Даже мне стало обидно: я думал, что он сильно расстроился. Как бы не так! Я как раз заканчивал упаковывать презентационные материалы и уже начал обдумывать программу следующей выставки в Калифорнии, как он подошел ко мне с широченной улыбкой и заявил: «Что ж, до встречи в Калифорнии!». Он собирался путешествовать по всей стране только для того, чтобы увидеть нас в следующий раз и еще раз попытать удачу в розыгрыше приглашений на бета-тест!

Еще одна интересная новинка изменение персонажа с ростом его уровня. Во всех современных MMORPG внешность выбирается в начале и остается неизменной до конца. Можно только нарядить главного героя в новую броню, примерить модную шляпу или вставить в уши кольца. В Warhammer Online со временем меняется сам герой. Black Orc становится еще больше и темнее, у дварфов на глазах отрастает борода, а тело Bright Wizard покрывается мистическими отметинами. Таким образом, можно определить силу противника, даже не глядя на его ранг.

Не менее забавна идея с трофеями, которые можно снимать с трупов врагов и украшать доспехи. Например, орки могут срезать у коротышек бороды, а те, в свою очередь, вешать на пояс гоблинские черепушки.

Темные эльфы

Темные эльфы когда-то имели родство со своими высшими собратьями, но с веками стали все больше от них отдаляться. Особенно накалилась вражда, когда правитель темных эльфов Малекит вознамерился занять трон короля Феникса. С приходом орд Хаоса высшие эльфы отправились на помощь Империи, и это стало лучшим моментом для нападения на Ултуан. Именно поэтому начальная локация темных эльфов расположена на этом древнем острове. Пока есть информация о двух классах этой расы, Mythic обещают раскрыть две другие в самое ближайшее время.

Black Guard вероятно, самые жестокие создания мира Warhammer, одержимые идеей убийства. Black Guards носят тяжелую черную броню, используют огромные секиры и самые разрушительные свои атаки проводят накопив в бою ненависть.

Witch Elf типичные амaзoнки, ненавидящие мужчин, пытающиеся найти секрет вечной молодости и великолепно орудующие ножами и кинжалами. У них довольно готичный вид; отличительная черта длинные, черные как смоль волосы. Основное оружие Witch Elves короткие клинки, которые они натирают ядом, чтобы доставить своим жертвам больше мучений.

* * *

Бета-версия Warhammer Online произвела на нас неоднозначное впечатление. С одной стороны, в игру заложена крайне интересная концепция и отличные идеи, с другой реализация пока что крайне неоднозначная. Речь идет не о багах или недоработках, которые, во-первых, легко исправить, во-вторых, их не так уж и много. Главная проблема кроется в системе RvR.

На данный момент сражения очень напоминают PvP в WoW, самые ранние его этапы. Толпы игроков бегают от одной базы к другой, убивая друг друга безо всякого смысла. А на башни, которые вроде как нужно захватывать и защищать, никто даже внимания не обращает. Публичные квесты интересны до определенного момента, а потом превращаются в нудный набор опыта и очков влияния. Способности могли бы быть и поразнообразнее. В общем, в реальности все пока не так замечательно, как на словах у Mythic. Но не будем забывать, что до выхода игры еще довольно много времени, а разработчики не сидят сложа руки. Warhammer Online имеет большой потенциал, а насколько отцы DAoC смогут оправдать ожидания поклонников, мы узнаем в следующем году.


Angry Birds Space

«…В новой Angry Birds Space свиньи осваивают космос, строят космические корабли и станции из привычных досок и камней, а потом неожиданно прикидываются фиолетовым апокалипсисом (не шутка) и снова лишают птиц самого ценного — яиц…»...

21 06 2024 3:59:12

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    ***    Eurocup — крупнейший европейский турнир по Quake 3 и Counter-Strike — продолжается. Комaнда Cyberfight никак не может...

20 06 2024 11:55:58

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

19 06 2024 12:43:45

Вся серия «Ведьмак»: 10 лучших побочных заданий

Когда в 1998 году Анджей Сапковский весьма недвусмысленно намекнул, что история Геральта из Ривии окончена, никто и не надеялся на возвращение героя. Но спустя почти десять лет ребята из CD PROJEKT RED предложили достойное продолжение — и…|Игромания...

18 06 2024 9:53:12

Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны Warlords Battlecry III

ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...

17 06 2024 15:40:38

Drakensang: The Dark Eye

продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...

16 06 2024 17:35:54

Shadowrun Returns

«…В мире Shadowrun бок о бок живут представители привычных рас — люди, гномы, эльфы, тролли и орки. На этом сходство с фэнтези пpaктически заканчивается: неоновый Сиэтл будущего совмещает в себе высокотехнологичные импланты а-ля Deus Ex и старые добрые ме...

15 06 2024 10:21:10

The Last of Us: Природа стpaxa

«…В The Last of Us особенно удались столкновения с незрячими, но исключительно опасными зомби, которые первое время заставляют натурально дрожать от стpaxa и искать к себе подход. В связи с этим мы решили вспомнить известных, но рядовых монстров из других...

14 06 2024 7:23:10

Hail to the Chimp

...позиционируется авторами как едкая политическая сатира. Скажем, название («Приветствие шимпанзе») явным образом пародирует песню Hail to the Chief («Приветствие вождя»), которая уже долгое время считается официальной композицией...

13 06 2024 6:31:27

Война миров. Одиннадцать MMORPG, которые изменят лицо жанра

«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011...

12 06 2024 8:51:55

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

11 06 2024 14:33:56

Косплей недели: Overwatch, Onmyoji, «Чип и Дейл», Fortnite, Cyberpunk 2077

D.Va — Overwatch Первая яркая героиня нашего сегодняшнего выпуска — это очаровательная D.Va, причем не в привычном своём базовом облике, а в полицейском костюме. Агния Северина выбрала для своего косплея альтернативный…|Игромания...

10 06 2024 11:37:11

Tales of Monkey Island: Chapter 2 The Siege Of Spinner Cay

«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...

09 06 2024 7:55:58

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

08 06 2024 18:24:46

Понедельник начинается в субботу

бережно отнеслись к вверенной им лицензии, отказались от рискованной отсебятины и просто старательно пересказали повесть в формате классического point&click-квеста. Они так же бережно отнеслись к актерам на озвучке. Надо слышать, как волшебная щука жа...

07 06 2024 15:16:11

Injustice 2: самые эпичные героические схватки DC. По версии Вики Кисимяки

В преддверии выхода Injustice 2 вспоминаем самые зубодробительные дpaки между героями и злодеями в комиксах издательства DC. А помогает нам в этом самая популярная дeвyшка-гик русскоязычного YouTube — Вика Кисимяка....

06 06 2024 6:27:41

Украшение строптивого. Пpaктическое руководство по моддингу, часть 1

В переводе с английского MOD (modding) означает "модификация, изменение". В общем и самом широком смысле — это самостоятельный дизайн компьютерных корпусов, мониторов и прочей компьютерной периферии. Если вы врезали в корпус парочку новых кулеров, установ...

05 06 2024 1:47:32

Отечественные локализации. Агенты 008: Кинопрерии

Третья и последняя игра из серии «Агенты 008», которая создана по мотивам комиксов о двух колоритных секретных агентах. Впрочем, в России о них мало кто знает. Игра вышла классическим «рисованным» квестом с приятными и стильными локациями и более-мене...

04 06 2024 19:15:48

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

03 06 2024 7:33:20

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

02 06 2024 7:48:35

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

01 06 2024 17:45:48

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

31 05 2024 0:16:21

В центре внимания "BloodRayne 2"

Одновременное шинкование двух недругов одним ударом. Таким fatality позавидовал бы и Mortal Kombat. Редакционная любимица и причина бессонных ночей всей мужской половины играющего населения земшара, обладательница выдающихся форм и почетной…|Игромания...

30 05 2024 20:12:36

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

29 05 2024 12:59:35

Киберспорт. Новости Deathmatch

Сборник карт QVision Map Pack, реальные фильмы на движке игры, Generations Arena от Wirehead Studios, новый 243-меговый билд модификации Urban Terror - настоящий убийца “Counter-Strike”......

28 05 2024 10:30:58

Lost Planet 2

Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько се...

27 05 2024 7:52:27

Mytheon

«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...

26 05 2024 17:28:56

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика применения ножа в бою Подпись: Чтобы отправить противника на тот свет с помощью ножа, главное — незаметно подкрасться сзади. Дальше уже дело техники. Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами,…|Игромания...

25 05 2024 19:13:30

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

24 05 2024 14:32:21

XCOM: Enemy Unknown

«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...

23 05 2024 5:19:51

Когда игры убивали часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд

В первой части этого материала мы вспоминали страшилки, которые люди сочиняли о видеоиграх на заре их появления. Там мы разобрали три главных стpaxa: что игра способна сломать приставку или компьютер, свести с ума, а то и вовсе убить игрока.…|Игромания...

22 05 2024 13:10:49

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте…|Игромания...

21 05 2024 21:58:41

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

20 05 2024 19:53:31

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

19 05 2024 1:30:31

Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)

В Counter-Strike играет (или играл) пpaктически каждый, но обо всех сюрпризах, запрятанных в недрах этой игры, знают лишь единицы. Сам код Counter-Strike не содержит в себе ни одного "привета" от разработчиков (единственное исключение - файлы в папке Even...

18 05 2024 9:50:51

Brütal Legend

Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...

17 05 2024 20:31:16

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

16 05 2024 0:47:37

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 2: The Wise Monkey

«…Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус. Так и мы, сжав зубы и ругаясь, медленно, но верно двигались к долгожданным титрам. Если первый эпизод был полон интереснейших моментов вроде прекрасной финальной перестрелки со злодеем, то во...

15 05 2024 2:54:59

Halo: Combat Evolved

"...Во-вторых, вы уже не зеваете, расстреливая очередную пародию на инопланетянина в узком коридоре, — вы считаете. Считаете заветные health points и прикидываете, хватит ли их, чтобы добежать до вооон того джипа на холме..."...

14 05 2024 4:37:42

Sekiro: Shadows Die Twice. Хокку о cмepти

Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки — гeймдизайнера и руководителя студии. Однако…|Игромания...

13 05 2024 5:11:46

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

12 05 2024 11:30:52

Игра года: спецноминации

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 Ужас года DayZ Самый честный зомби-апокалипсис Не так…|Игромания...

11 05 2024 5:41:10

Мнение об игре Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок»

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

10 05 2024 16:18:57

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

09 05 2024 20:49:36

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSoldiers of AnarchyДата выхода: 2002 годЖанр: последняя войнаИздатель/разработчик: JoWood/Silver Style Entertainment В 2000-х вирус искусственного происхождения сделал с человечеством то, для чего, собственно, и выводятся…|Игромания...

08 05 2024 19:19:29

Черный бумеранг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6790

«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...

07 05 2024 2:22:52

Бюджетный дpaкон. Тестирование игровой мышки CBR CM 855GM

«…Несмотря на весьма скромную цену, ощущается CM 855GM на пять с плюсом. При хвате ладонью рука удобно располагается на отведенной площади и почти не напрягается во время работы. То же скажем и про так называемый когтевой метод: для безымянного и мизинца...

06 05 2024 15:39:24

Косплей недели: HotS, The Witcher, Outlast, Deus Ex, «Покахонтас»

Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...

05 05 2024 4:42:52

Лучшие PvP-игры: Titanfall 2, Battlefield 1, Overwatch

  О номинации Сюжетная кампания — это, конечно, хорошо. Но проще всего удержать игрока с помощью сетевого режима. Речь идет не о кооперативе, а именно о мультиплеере. В этой номинации мы собрали игры, где игрокам предстоит воевать…|Игромания...

04 05 2024 4:22:16

Лайфхак: как сэкономить на покупке игр с Xbox Live Gold

«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...

03 05 2024 11:33:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::